Top.Mail.Ru
18+

Выпускники Алтайского аграрного университета получили дипломы «местного разлива»

Студенты и выпускники нескольких факультетов АГАУ уже несколько месяцев пытаются выяснить у руководства вуза, есть ли у заведения право обучать людей по их специальностям. Ситуация пока говорит об обратном: мартовские выпускники до сих пор не получили дипломы государственного образца и вынуждены довольствоваться справками и другими документами, изготовленными вузом. Об этом ИА «Банкфакс» рассказали представители инициативной группы выпускников.

Как сообщила одна из выпускниц, она защитила дипломную работу по специальности «природоустройство» в марте, после чего получила лишь справку о том, что прослушала курс обучения. «Затем было затишье, мы пытались выяснить судьбу наших дипломов, но никто ничего не говорил. Только после того, как мы сами постучались во множество дверей, нам пояснили, что факультеты якобы ждут результатов аккредитации. Руководство вуза за это время ни разу нас не собрало и не объяснило причин задержки», - рассказала собеседница.

Дипломы она с однокурсниками получила только в октябре, но совсем не те, на которые рассчитывали перед зачислением. Вместо документа государственного образца выпускникам выдали дипломы образца вуза. «Мы их назвали «дипломы местного разлива». Фактически — просто бумажки, даже без корочек. На бирже труда мне сразу сказали, что такой диплом вообще ни о чем не говорит», - сказала выпускница АГАУ.

Именно эти «дипломы» стали крайней точкой: сейчас выпускники консультируются с юристами и в ближайшее время собираются подать коллективную жалобу в прокуратуру. В ректорате вуза на официальный запрос им до сих пор не ответили. Но пока активисты собирали информацию, оказалось, что с похожими проблемами столкнулись выпускники другой специальности — «землеустройство». Не исключено, что без аккредитации учат студентов где-то еще.

По данным источников ИА «Банкфакс», коллективную жалобу уже готовы подать 30 человек. Начались волнения и среди студентов, которые не понимают, что будет дальше. Однако руководство факультетов якобы пригрозило им серьезно осложнить учебу, если они пойдут на активные действия.

Пострадавшие проводят прямые параллели между своей историей и ситуацией на факультете экономики и управления в здравоохранении (ФЭиУЗ) Алтайского медуниверситета, ликвидированного летом 2015 года из-за отсутствия аккредитации. Их в итоге перевели в другие университета, однако студенты-аграрии указывают, что если по экономическому направлению обучает большая часть вузов региона, то землеустройство в Алтайском крае почти нигде не преподают.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 154
студент

02.11.2015 18:01

Вот это проблема! А СК как всегда фигнёй занимаеться. Видать видят что бабла со студентов не срубить. Им чиновников подавай.
гость

02.11.2015 18:28

Что за бред? причем тут СК? он дипломы не выдает
гостю

02.11.2015 19:27

При том, что это мошенничество. Руководство ВУЗа прекрасно знало, что они просто прожигают время студентов, и кто за это должен отвечать.
А притом

02.11.2015 19:34

Тут СК! Следственный комитет имеет самое прямое отношение к ситуации. Он уголовные дела возбуждать должен, но, как говорится, не обязан видимо! На каком юридическом основании данный факультет вообще учит и выпускает студентов? Куда "деются" деньги на каком основании там работает деканат (он же тоже зарплату получает, не за патриотизм же трудятся) и ещё что-то выдаёт, как правильно написали, "местного розлива"?
Напильник, и в АгрУне ПЖиВ укоренённая...

02.11.2015 20:35

А ты твердишь, что голубая ЕР всех коррупционеров как тараканов изведёт... А они как грибы после дождичка вылупляются...
гость

02.11.2015 20:54

а вы друзья как не садитесь....это мошенничество в извращенном виде. Учить студентов и не выдать диплом-это наказание. За это нужны реальные уголовные сроки.
Падлы!

02.11.2015 21:55

Отдайте дипломы!
ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

02.11.2015 22:10


Видно, профессиональная деятельность подобных специалистов по ПРИРОДО - УСТРОЙСТВУ ограничена организаций не санкционированных СВАЛОК отходов жизнедеятельности. ЛОХОТРОН полнейший: ОДНИ ДАЛИ например рекламу О ПОДГОТОВКЕ ОРКОВ, а ДРУГИЕ БРОСИЛИСЬ ОСВАИВАТЬ ПРОФЕССИЮ ОРКОВ!!
И кто ВИНОВАТ? ЕСТЕСТВЕННО те которые откликнулись на ФЕЙК профессию, ШТУДЕНТЫ - по русски!!
Вот и пусть УЧАТСЯ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ , А НЕ ....ОПОЙ! Спесыалисты!! Мать их ити.
Загадке

02.11.2015 22:52

Я, конечно, понимаю, уважаемая ЗАГАДка, Ваше желание ЗАГАД*ть стремление студентов получить их заслуженные дипломы, но нельзя же это делать так явно! Всем понятно в какую сторону Вы кудахчите. Специальность очень нужная, особенно в стране с развитым сельским хозяйством, и, если сейчас, будем говорить откровенно, при нынешних буржуйских правителях в этой области полная... провальная ситуация, но это не значит, что так будет всегда.
Гость32

02.11.2015 22:55

Вобще прекрасно и кому после этого можно верить куда поступать? университет государственный и тот шарага
василий

02.11.2015 23:01

ахаха "местного разлива" это что то новенькое, вот так отдай пять лет на образование и ходи с бумажкой
для загадки

02.11.2015 23:04

"Гражданская загадка" мне интересно какое у вас образование по вашему комментарию видно что ПТУ и то не оконченное
поддерживаю

02.11.2015 23:07

видимо местная "гражданская загадка" кроме врач и учитель профессий не слышала)))))
Алина

02.11.2015 23:09

Ничего удивительного это Россия учимся за платно работаем за бесплатно. еще и чтоб свое забрать надо не в одну дверь постучать
Вообще ржака

02.11.2015 23:32

"Местного розлива"! Автор отжог! Зато как точно описал!
А ведь

02.11.2015 23:33

Студенты с факультета "Землеобустройства" не пальцем деланные оказались, чего не ожидал ректорат.
...видимо местная "гражданская загадка" кроме...

02.11.2015 23:36

Несомненный очередной дубиноголовый подхалимаж-холуяж журналюги - проститута с единороссовской кличкой - Напильник
Ольга Приходько

02.11.2015 23:41

Как я полагаю, а где же наш многоуважаемый прокурор Алтайского края Я.Е. Хорошев? Где же наш многоуважаемый губернатор Алтайского края А.Б. Карлин? Где же наш многоуважаемый СК РФ в лице Долгалёва? Чем вы господа силовики занимаетесь.? Почему не проводили проверки? Вот это уж точно до руководились до ручки. Как у Вас так получилось, что Вуз учил студентов без аккредитации? А вы хоть озадачьтесь и проверьте, а лицензия на право обучать данной специальности у Вуза есть? Куда же оплаченные за образование денежки убежали? Как вы низко пали, и не стыдно перед студентами? Наляпайте хоть где нибудь в подполье дипломы, да вручите студентам, пожалейте их, закройте в очередной раз глаза на мошенничество. Ни стыда ни совести, другого мнения нет. Гаранты без гарантии, я так полагаю.
Люди!

02.11.2015 23:44

Придите в себя, Вам никто не поможет, кроме Вас самих! Вам нужно объединяться, только так возможно отстоять свои интересы. Перестаньте надеяться на прокуроров, Карлиных, патриарха - метрополита всея Руси, бога и доброго дядю Васю с Коломны.
Ого

02.11.2015 23:47

Ещё и "Алтайпресс" про это написали. Фига се!
Вот!

03.11.2015 00:02

Это потому что студенты смогли организоваться и "бьют во все колокола". Если бы они они не пошевелились, то никто бы и не узнал об этом.
Ольга Приходько лично моё мнение.

03.11.2015 00:09

Товарищи!!! От кого ждём помощи?

Сегодня нужно в срочном порядке выходить с петицией к В.В. Путину и требовать ликвидации в Алтайском крае прокуратуры Алтайского края, МВД России по Алтайскому краю, Следственного комитета по Алтайскому краю, все без исключения суды Алтайского края, поскольку как я полагаю, везде круговая порука, все госорганы подорвали устои государства и президента, дискредитировали сами себя в лице государства, в лице президента. Создали коалицию власти защищающую только свои личные интересы, интересы, свободы и права граждан в Алтайском крае не защищаются. После ликвидации во все структуры назначить других лиц, по другому ничего не получиться. Спрут круче Сицилийского. Но как бы не старались, а змеиное кубло зашевелилось. Присоединяйтесь все в Рабочий Союз, кому не безразлична судьба граждан. Хватит нам врать. Опомнитесь товарищи!
ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

03.11.2015 00:12

Пора ОТВЕЧАТЬ ЗА СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ каждому молодому гражданину РФ. ВРЕМЯ КрПРФ от ЕМЕЛИ на печи кончилось... Нет более ЩУЧЬЕГО ВЕЛЕНИЯ развитого социализма..
Вон студентка философского факультета МГУ выбрала специальность необходимую ИГИЛ, и хотя по мнению некоторых КрПРФ Приходек от Алтая в этом выборе виноват возможно ЛОКТЕВ, ХОРОШЕВ или КАРЛИН, а скорее сам ПУТИН!? Тем не менее за такой выбор КАРАУЛОВОЙ грозит десять лет ИТК....
Выбрали ГОСПОДА не понять что за профессию!! И ТЕПЕРЬ ВАМ ПОРА НА МИТИНГ КрПРФ клеймить ЕДИНУЮ РОССИЮ за то что не выдумала потребность в подобных специалистах!!
ТРУДНО ЖИТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, НО последователи ВЛКСМ АГАУ не БОЯТСЯ ТРУДНОСТИ.
Последнему

03.11.2015 00:18

Из той ситуации, что Вы описали вывод один, что чтобы человек мог развиваться, быть полезным обществу, нужно самому управлять государством, чтобы этого не делали Хорошивы, Карлины и т. д. То, что Вы написали к этому как раз и подводит. Да, человек несёт ответственность сам за свой выбор, потому что государство максимально отстранилось от вмешательства в социальные вопросы... Значит нужно это менять.
Гражданской загадке

03.11.2015 00:20

Вы своими "пламенными" речами сейчас себя публично хороните.
ПОСЛЕДНЕМУ!! ГЛУПОСТЬ - это ЗАБОЛЕВАНИЕ, ЛЕЧИТЬ НАДО и

03.11.2015 00:21

НЕТ ТУТ НИКАКОЙ СОЦИАЛКИ.
Последнему

03.11.2015 00:24

Лечите свои заболевания, никто Вам не мешает. Если вылечат... Ещё бы, с таким высоким уровнем здравоохранения в Алтайском крае!
Для 03.11.2015 00:24

03.11.2015 00:24

У него не лечится, это генетическое.
Из Рубцрвска

03.11.2015 00:26

Его, видать, Багирова принимала.
Точно Багирова принимала

03.11.2015 00:28

https://www.bankfax.ru/no_comment/98937/
Генетик

03.11.2015 00:30

Тогда не генетическое, а приобретённое, выдавливали его сильно, вот и вытекло то, чему не нужно было, а что не нужно, то вытекает сейчас.
Вий

03.11.2015 00:34

И Хорошев, и Карлин ответственны за то, что происходит, потому что они - власть.
Для ПОСЛЕДНЕМУ!! ГЛУПОСТЬ - это ЗАБОЛЕВАНИЕ, ЛЕЧИТЬ НАДО и 03.11.2015 00:21

03.11.2015 00:39

Точно заболевший, всегда образование и здравоохранение были самыми важными направлениями социальной политики.
Напильник, гражданская загадка и другой вякающий, это одно и тоже человекоподобное существо..

03.11.2015 00:41

00
ДУРАКОВ НЕ НАДО ПЛОДИТЬ!! Вот и вся социалка.

03.11.2015 00:42

.
Да

03.11.2015 00:43

Пофиг на них вообще, всё равно понятно, что не в адеквате чел.
Для ДУРАКОВ НЕ НАДО ПЛОДИТЬ!! Вот и вся социалка. 03.11.2015 00:42

03.11.2015 00:43

Вот и не плоди.
Понятно!

03.11.2015 00:46

Гражданская ответственность - это кто-то из работников АГАУ!
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖ!! Вот алгоритм народа выбора профессии.

03.11.2015 00:51


Вот народный адекват. Учите пословицы народа ХЕНЕТИКИ, ВИИ и ПРОЧИЕ ВЛЮБЛЁННЫЕ В БАГИРОВУ.
То есть

03.11.2015 00:53

Власть положила на Конституцию РФ что-ли? А как же право на труд, образование и жильё? Или Конституция не обязательна для соблюдения властями?
Для СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖ!! Вот алгоритм народа выбора профессии.

03.11.2015 00:54

Да, они адекват, а вот в отношении Вас - вопрос. Либо неадекват, либо Вам хорошо платят хозяева.
Последнему

03.11.2015 00:56

Или мазохист.
Штудэнт

03.11.2015 00:57

Раз просит государство над ним издеваться.
ТО ЕСТЬ!! ТЫ ХОТЬ РАЗ ЧИТАЛ КОНСТИТУЦИЮ??

03.11.2015 00:59


Вместе с выпускниками АДЕКВАТАМИ АГАУ??
Последнему

03.11.2015 01:00

Мной то читалась. И Вам советую.
Неужели не понятно?

03.11.2015 01:04

Что все эти Гражданские инициативы и прочие тупо засланы сюда, чтобы заболтать тему, а тема серьёзная и скандальная.
Вот именно

03.11.2015 01:17

Конституция ничего не гарантирует. Это своеобразная норма-декларация, обозначающая устремления государства. Это буржуазная конституция, которая гласит, что труд свободен, есть работа - работай, нет - можешь подохнуть с голоду. Это твой выбор! Есть деньги на образование - учись, нет - не учись. Почему-то свобода в капиталистическом понимании сводится к выбору от чего тебе сдохнуть: от болезни, безработицы, наркотиков и прочей дряни. А для коммунистов, которых тут так полощат, свобода - это прежде всего свобода от эксплуатации человека человеком, а не в выбор хозяина.
Последнему

03.11.2015 01:23

Горбачёву позволили. В том то и дело, что позволили сами рабочие, в силу потребительского отношения. К тому же они к тому времени утеряли диктатуру свою. Но это не значит, что так будет всегда.
Если не нравится власть

03.11.2015 01:24

Выход - быть самому властью.
Последнему

03.11.2015 01:27

Не могу ничего про это знать. Спросите у Зюганова.
Это дурдом

03.11.2015 01:30

Причём тут дипломы АГАУ и наследный принц Зюганова?! Шиза посетила явно.
Правда. я

03.11.2015 01:58

Кому нужны нормальные дипломы, те и выбивают их.А это, знаете, не дело, учиться столько лет и получить что??? Бумажки... Цветные бумажки. На принтере распечатать можно. Сначала полгода "завтраками " кормили, мол, подождите, а потом придите получите дипломы не государствкнного образца! здравствуйте, приехали!!!! гос вуз и на тебе! бумажку за место диплома!!!
Ну-у-у-у

03.11.2015 02:04

Видимо это нормальная ситуация для Алтайского образования. Тут ещё негодуют, а чем студентам эти "дипломы" не понравились. Фишка в том, что образование для ВУЗов стало бизнесом, а не обязанностью давать знания и их подтверждение.
Правда.

03.11.2015 02:12

Не нравятся, потому что не за филькиной грамотой пришли и учились! Вот тем и не нравятся! Пришли за знаниями и дипломами, настоящими дипломами, а не фигней какой!!! Выпустили студентов, выучили, так отдайте им,то что по закону положено. А происходит черт знает что!!! "кидают " студентов.
Правде

03.11.2015 02:19

По секрету Вам скажу, что "кидает" не только АГАУ, но такая же ситуация была с АГМУ. Там тоже обещали, клялись и божились, а в итоге факультет прикрыли один, студентов распихали кого куда смогли, а тех, кого не смогли, те до сих пор гуляют.
вообще пипец

03.11.2015 02:20

вот и верь родной системе образования
Пипцу

03.11.2015 02:23

Наивные какие)))
А тут не аналогия???

03.11.2015 02:44

В начале октября бывший директор КГБОУ «Павловский сельскохозяйственный колледж» Михаил Бердник получил условный срок, несмотря на то, что суд признал его виновным сразу по трем статьям УК.
Для А тут не аналогия???

03.11.2015 02:53

Не утешительная аналогия.
Гость.

03.11.2015 09:03

03.11.2015 00:09
Приходьке на возглас ... требовать ликвидации в Алтайском крае прокуратуры Алтайского края, МВД России по Алтайскому краю, Следственного комитета по Алтайскому краю, все без исключения суды Алтайского края.
Вы вообще в своем уме ?! Еще давай тюрьмы да колонии открой... Совсем уже рехнулась в своей тмутаракни.
ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА 03.11.2015 00:12

03.11.2015 09:03

Под этим ником редактор теле ресурса DOC -22 Кудинов А.И. Слава холую!!
Дебилизм пропагандосов "Единой России"-ШИЗА КЛИНИЧЕСКАЯ!!

03.11.2015 09:11

А НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ КрПРФ ЗЮГАНОВ??
03.11.2015 01:25
.Последнему
03.11.2015 01:27
Не могу ничего про это знать. Спросите у Зюганова.
Это дурдом
03.11.2015 01:30
Причём тут дипломы АГАУ и наследный принц Зюганова?! Шиза посетила явно.
гостю

03.11.2015 09:31

тмутаракни. - правильно пишется тьмутаракани - бездарь, а в остальном и трус вдобавок несчастный, как таких жалко...
КЛИНЧ либерального сознания в молодёжной профессиональной образовательной политике.

03.11.2015 09:31

КЛИНЧ либерального сознания в молодёжной профессиональной образовательной политике.
В "интеллектуальной кухне" журналиста –троля под ником «напильник» и его прямых хозяев, заказы которых он выполняет, более всего поражает патологическая неспособность анализу, а точнее осознанное и преднамеренное игнорирование оного.
Этот маститый флудёр фиксирует изменения в мире (развал СССР) — как сканер, скользя по поверхности явлений, нахраписто скрывая и отвергая то, чем они БЫЛИ вызваны и что значат. Народ, электорат для него - ну, просто - абсолютно полные идиоты, которые не могут сложить 2+2 и не догадываются, что трагедия конца 80-х вызвана переходом мира в новое состояние, для которого оказались непригодными старые представления. Хотя есть категория людей, которая, возможно, клюёт на эту тупую пропаганду. Но прилива свежих ярых адептов этому сабжу пока не просматривается. Треск-троллинг этой однобокой пендоссовской сороки наблюдается на тематических ветках.

Группа чубайсовских либералов, через пендосов «напильников», делает свои прозрачные одноклеточные утверждения о ЕДИНСТВЕНННЫХ ВИНОВНИКАХ в процессе развала СССР в 1985-1991 годах, с чубайсовской приватизацией центров прибыли и полной деградации убыточных центров… людей, которые имели парт билет КПСС. Конкретно в том, что Они в одночасье не поднялись и не встали «ГРУДЯМИ» на его защиту и не важно какими методами. Приплетая всё самое несуразное
Во всех провоцирующих постах этого опытного лузера, просматривается экстремистский подтекст, как бы, подталкивающий к использованию методов дестабилизации в стране, революционного терроризма…
Напильник

03.11.2015 09:46

См.
Преподаватель

03.11.2015 10:05

Жаловаться надо не на АГАУ, а на Минобрнауки, который всю эту свистопляску с аккредитацией придумал. Сейчас в большинстве вузов и НИИ - это основная головная боль. Готовятся тонны никому не нужных бумажек и тратятся огромные деньги на оплату госпошлин, а все для того, чтобы показать нужность московских чиновников. Хотя до этого хватало лицензии, которую выдавал все тот же Минобрнауки (вернее входящий в него Рособрнадзор). Если в АГМУ и АГАУ по мнению Рособрнадзора не нужны эти специальности, то зачем было ранее их лицензировать и выдавать бюджетные места для студентов. Короче - очередной бред!
09:46 СМ.

03.11.2015 10:30

10:05 ХОР.
напыльник сам не знал

03.11.2015 10:43

сколько у него клонов, увидел и офигел)))
дА наразвлекался Напильник с Приходько на уголовку.

03.11.2015 11:52

Ответ держать за клевету будет, посмотрим дальше. Вот и притих где то в кустах облизывается, или грехи замаливает.
Перемирие

03.11.2015 12:12

Ольга, Артём, хватит ругаться. Неужели вы не понимаете, что этой руганью только вредите студентам АГАУ?!
А ОВЕЦ БЫЛО В КПСС 20 МИЛЛИОНОВ + ВЛКСМ + ПИОНЕРЫ, + ОКТЯБРЯТА + ремень ВЦСПС.

03.11.2015 12:31


КЛИНЧ......9.31, 9.31....

Вот такая армия перечисленная ВЫШЕ, ТОЛЬКО по ЧИСЛЕННОСТИ СПОСОБНА СОВЕРЩИТЬ 800 ОКТЯБРЬСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ 1917 года!! ВОТ ОНИ ЕСТЬ НОСИТЕЛИ ЛИБЕРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ!! УСЁК КЛИНЧ ортодоксальный.
Преподавателю

03.11.2015 12:34

Не на АГАУ жаловаться а на кого????? Очень интересно по хорошему надо было студентов собрать объяснить ситуацию и на защиту перенаправить в другой ВУЗ а так денежки себе в карман и шито крыто головы дурят и до сих пор лапшу на уши вешают
Ответ

03.11.2015 12:36

Большая часть передового рабочего класса погибла в 2-х революциях. Пролетариат был ещё исторически не зрел, не зрел он и сейчас, но капитализм сам создаёт предпосылки для его созревания. Социализм в политическом смысле был вообще лишь до 30-х годов. Потом пролетариат утратил диктатуру. В силу внешней угрозы и политической "сырости". Но это не значит, что так будет всегда.
Гражданской загадке

03.11.2015 12:38

В наше время студенты выбирают образование по своим возможностям, вы видели сколько стоит год учебы в АГУ на юриста??? Когда студенты получают аттестаты со школы им никто ничего не объясняет и денег тоже не дают
Гость

03.11.2015 12:39

Люди отдали не плохие деньги за учебу а в конце обучения вместо ДИПЛОМОВ ИМ ВЕШАЮТ ЛАПШУ НА УШИ.
Офигеть

03.11.2015 12:45

Ща везде и вк про это пишут и алтайпресс и здесь, видимо надоело ждать зашевелились
ВОТ ВАМ И ОБРАЗОВАНИЕ!!

03.11.2015 12:48

Со школы говорили "без бумажки ты какашка" вот так люди учились по пять лет тратили деньги время и остались без бумажки
Праавильный ПАЦАН

03.11.2015 12:50


Хотелось БЫ узнать, у СТУДЕНТОВ АГАУ: ОНИ СОБИРАЮТСЯ РАБОТАТЬ ПО БУМАЖКЕ ДИПЛОМУ или ПО ЗНАНИЯМ?
Раскройте смысл своей неземной профессии!! Учили то чему??
ОГО Го

03.11.2015 12:50

А куда министерство смотрит если нет аккредитации почему не запретили новый набор
Тупильнику

03.11.2015 12:51

=ВОТ ОНИ ЕСТЬ НОСИТЕЛИ ЛИБЕРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ!! УСЁК КЛИНЧ ортодоксальный=.
Обкакался так не визжи, лежи спокойно пока не перепеленают тебя смежники. Ведь один орёшь, постреволюционный ублюдок. Исподтишка к революционному терроризму в России призываешь... 800 революций говоришь. НУ НУ.
Правильному пацану

03.11.2015 12:53

Интересно пр какие знания вы говорите. Работодателю нужен диплом особенно работа связанная со строительством требует образованных специалистов с дипломами
Преподавателю

03.11.2015 12:53

Во многом я с Вами согласна, НО ректорат и деканат тоже делит ответственность за всё произошедшее. Хотя бы тем, что они не протестуют против этой самой реформы образования, а значит, являются соучастниками всего происходящего. Более того, своей ложью студентам они это поддерживают. Не говорю уже об элементарной порядочности.
Поддерживаю

03.11.2015 12:54

Это точно без диплома могут не взять там тоже своя система, вроде как нужен для проверок и отчетности
Тому, который Тупильнику писал

03.11.2015 12:55

Да успокойтесь уже! Хватит скандалить. Оставьте его в покое и пишите по теме без личностей. Надоел этот лай уже!
Преподавателю

03.11.2015 12:56

Чтоб бороться с системой образования существуют специальные люди а не обманутые студенты
Последнему

03.11.2015 13:05

Специальные люди? Вы что смеётесь? В этом заинтересованны сами студенты. Вы ещё этого не поняли? Что нужно ещё сделать, сколько студентов оставить без дипломов и без знаний, чтобы до Вас дошло? Интересная логика... "Специальные люди", да кто, если не мы? Кому это ещё нужно?
нормальное дело

03.11.2015 13:10

а я туда поступать собирался
Студентка 4 курса АГАУ

03.11.2015 13:14

А как тогда они нас учат, если не имеют права? Нас доучат вообще или выгонят?
Студентке

03.11.2015 13:16

А вы у них поинтересуйтесь, в странном месте спрашиваете.
Студентка 4 курса АГАУ

03.11.2015 13:21

Я спрашивала уже! Уверяют, что всё отлично! Но сомнительно.
Студентка 4 курса АГАУ

03.11.2015 13:22

У выпускников данного университета сейчас тоже "всё отлично".
программист

03.11.2015 13:26

управленческому составу требуется переформатирование
Матрица:

03.11.2015 13:31

Перезагрузка
ДЛЯ 12-55 от того,кто тупильнику постит

03.11.2015 13:41

ЭТО С КАКОГО БОКУ ЗДЕСЬ СОСТРЯПАНО к чему И КЕМ.
Заигрался Кудинов?

=Кто!! КТО!! КТО!??? ВЫБРАЛ ХОЗЯИНОМ СССР ГОРБАЧЁВА??
03.11.2015 01:21=
Ну да

03.11.2015 14:06

Ну да студентам из деревень особенно только борьбы с образовательной системой не хватает, чтоб у нас с кем то бороться нужны деньги а они только вон у Колпакова из жо*ы валятся
Студентке 4 курса

03.11.2015 14:08

А вы потребуйте свидетельство об аккредитации вашего факультета если вам представят значит все хорошо если нет то судитесь за деньги и бегите от туда
Искра

03.11.2015 14:26

А ОВЕЦ БЫЛО В КПСС 20 МИЛЛИОНОВ + ВЛКСМ + ПИОНЕРЫ, + ОКТЯБРЯТА + ремень ВЦСПС., не тебе, падла под тёплой ж*п*й хозяина, рассуждать о коммунистах! В тех революциях головы сложили лучшие, передовые рабочие и примкнувшие к ним крестьянство и другие слои населения! Погибли они за своё освобождение от войны и эксплуатации, за то, чтобы человек мог дышать свободно, любить, работать, УЧИТЬСЯ, рожать детей! Развиваться всесторонне! Для этого они создали самую сильную парию - коммунистическую! Никто не хотел брать власть в разваленной, безграмотной, больной и нищей России, большевики её "с земли подняли" и взяли на себя ответственность. И знаешь что, ж*па, сделали большевики первым делом? Они накормили детей и дали образование людям!
Искра

03.11.2015 14:38

Что объединяет всех фашистов мира? Ненависть ко всему советскому!
Деятельность СЛАВЯНО-АРИЙСКИХ ВЕДОВ не только в ОМСКЕ!!

03.11.2015 15:17

От ника "алтаянин" я живой

ИНФА :2 ноября 2015 года, Славяно-Арийские веды признаны Центральным районным судом города Омска экстремистским материалом.
Это не случайная праздность, давайте глубже заглянем туда.От ника "алтаянин" я живой
Славяно-Арийские Веды (далее – просто “Веды”) в широком смысле представляют собой точно не очерченный круг древних документов славянских и арийских народов, включая как четко датированные и имеющие авторство работы, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные предания, сказы, былины и т. п. Славянское летоисчисление использовалось в нашей стране повсеместно вплоть до начала правления Петра I. Он, находясь под большим влиянием европейских политиков и авантюристов, последовательно и целенаправленно искоренял последние остатки славянской культуры и славянского прошлого.
Лето 7208 он распорядился считать 1700 годом от Рождества Христова. Так верховная власть в России окончательно отказалась от славянского прошлого и Наследия Предков. Вместо богатейшего Наследия Предков Петр I ПРИКАЗАЛ ИНОСТРАНЦАМ НАПИСАТЬ Историю государства Российского. ОДНАКО ТОТ, кто забывает СВОЁ ПРОШЛОЕ, ОБРЕКАЕТ СЕБЯ на закабаление и уничтожение, что собственно и происходит со славянами в последнее тысячелетие.
СССР и все что связано с ним – ЭТО наше прошлое!
КТО СЕГОДЯ ПЫТАЕТСЯ ЗАСТАВИТЬ НАС ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ КАК ПРИ ПЕТРЕ 1 ???



Эволюция наоборот

03.11.2015 15:36

СССР - наше прошлое, которое было в 1000 раз лучше и прогрессивнее настоящего.
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

03.11.2015 16:49


ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ ОРТОДОКСЫ КрПРФ про СССР,
Секта СЛАВЯНО-АРИЕВ н Алтае

03.11.2015 17:15

ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ.
ОРТОДОКСЫ КрПРФ " Единая РОССИЯ" про СССР :ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!
Несомненный высер герр Ганса из Вылково
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а произросли ворЫ КАПИТАЛИСТЫ:::!!

03.11.2015 17:35

ЕЛЬЦИН, ЧУБАЙС, ГАЙДАР, .... ВАСИЛЬЕВА, СКРЫННИК

Или возьмем для примера Рубцовск и его начальничков:
1. Сити-менеджер Ларионов. Отстранен от должности на время следствия по факту незаконного выделения жилья мадам Зориной, которая возглавляет муниципальное Управление культуры, спорта и молодежной политики и продолжает спокойно работать в должности, распределяя ежегодно более 150 млн. руб. бюджетных средств. Мечтает вернуться в кресло руководителя города хотя бы на короткий период времени, поскольку без этого некоторые коррупционные схемы, начатые им, остаются незавершенными.
2. и.о. главы администрации Фельдман фигурант уголовных дел, связанных с предоставлением земельных участклв и муниципального имущества, включая жилье, "нужным людям" по заниженной цене.
3. начальник комитета управления имуществом Роот фигурант уголовного дела в связи с выделением имущества 12 "нужным людям", в списке весьма известные люди: чиновники, депутаты, предприниматели
4. Глава города - Дьяконенко. Многолетний фигурант разных темных историй в Сбере, поставленный кемеровскими угольными мафиози в качестве декорации во главе Рубцовска. Основной интерес - выделение земли и имущество для членов семьи и ближайшего окружения.
5. Его зам. господин Пчеляков - мужчина явно живущий не на зарплату муниципального депутата на освобожденной основе и постоянно неприкрыто лоббирующий имущественные интересы своей семьи (активы оформлены на жену) и кемеровских угольных жуликов.
Список можно продолжать бесконечно. Ждать от этих и связанных с ними рубцовских казнокрадов помельче, что они одумаются и начнут соблюдать законы Российской Федерации по меньшей мере наивно.
ИНФА единороссу герр ГАНСУ

03.11.2015 18:02

Вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю завершено расследование уголовного дела в отношении главы администрации Рубцовска Владимира Ларионова, информирует офсайт правоохранителей.
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

03.11.2015 18:14

Вот и всплыл бывший член КПСС Ларионов!!
Неожиданный поворот

03.11.2015 18:17

http://www.nashinovosti.tv/?p=8412
А когда всплывут вслед за Ларионовым

03.11.2015 18:22

члены КПСС: Медведев, Карлин, не исключение и Кудинов?..


=ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а произросли ворЫ КАПИТАЛИСТЫ в том числе вылковский задрот:::!!
Господь Бог, увы, не родился и Христос не воскресе)))
Выпускница АГАУ

03.11.2015 18:56

Хотелось бы поскорей получить свой диплом,т.к нас не берут работать с этими дипломами которые нам дали в универе ,кто то не обращает внимания,а кто то говорит мы вам сами такую бумажку напечатаем на принтере и отправляют!Очень устали кушать завтраки которыми нас кормят на протяжении уже полугода.
КОРНИ КОРРУПЦИИ и прочих ЗОЛ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ !!!

03.11.2015 19:37

Это Ларионов и прочие, прочие...
Колпак

03.11.2015 20:09

АГАУ говно.
8 дюймов наслаждения

03.11.2015 20:41

ректорат весь небось по норкам разбежались и сами не знают что делать и что ответить, товарищи в глубокой клоаке
Судья Дредд

03.11.2015 21:01

В администрацию города бы ещё обратились, тогда наверняка зашевелятся и возможно полетят шапки
Для ну да

03.11.2015 21:02

Чтобы с кем то бороться нужны не деньги, а очень высокий уровень сознательности и организации, чего у вас не наблюдается. Кто как не студенты заинтересованны в получении образования. Или вы ждёте, что за "студентов из деревни" кто-то сделает то, что они должны делать сами? Этого не произойдёт. Что верещите сейчас? Организуйтесь и боритесь. а не хотите бороться - нечего и стонать. Волшебства не бывает. Вроде взрослые люди, а в сказки верите.
Судье Дредду

03.11.2015 21:03

В прокуратуру обращался студент. Результат ноль целых хрен десятых.
Поддержим!!! Присоединяемся!!!

03.11.2015 21:11



Ольга Приходько лично моё мнение.

03.11.2015 00:09

Товарищи!!! От кого ждём помощи?

Сегодня нужно в срочном порядке выходить с петицией к В.В. Путину и требовать ликвидации в Алтайском крае прокуратуры Алтайского края, МВД России по Алтайскому краю, Следственного комитета по Алтайскому краю, все без исключения суды Алтайского края, поскольку как я полагаю, везде круговая порука, все госорганы подорвали устои государства и президента, дискредитировали сами себя в лице государства, в лице президента. Создали коалицию власти защищающую только свои личные интересы, интересы, свободы и права граждан в Алтайском крае не защищаются. После ликвидации во все структуры назначить других лиц, по другому ничего не получиться. Спрут круче Сицилийского. Но как бы не старались, а змеиное кубло зашевелилось. Присоединяйтесь все в Рабочий Союз, кому не безразлична судьба граждан. Хватит нам врать. Опомнитесь товарищи!
Судья Дредд

03.11.2015 21:14

прокуратура и администрация совсем разные вещи, первые вообще в данной ситуации беспомощны
.....

03.11.2015 21:35

прокуратура не поможет!нужны инстанции повыше
Лошадь Пржевальского

03.11.2015 21:56

Подруга по соц сети сказала, что такой факультет из самых ближайших к Барнаулу есть в Омске, с переводом вариант не рассматривается значит
Судье Предду

03.11.2015 23:54

Конечно разные. Прокуратура - федералы, а администрации региональная власть. Ну и местное самоуправление тоже есть. А толку?
Для ДОЯРКА ПРИХОДЬКО КрПРФ УЖЕ НЕ ДОЖДЁТСЯ ПОМОЩИ ДАЖЕ КОРОВ,

04.11.2015 15:05

Дебил или дебилка, иди отсюда. Надоели уже со своим идиотизмом.
Не понимаю ИА "Банкфакс"

04.11.2015 16:17

К чему загадили все ветки буквально высказываниями малограмотного человека? , следующего содержания -
ДОЯРКА ПРИХОДЬКО КрПРФ УЖЕ НЕ ДОЖДЁТСЯ ПОМОЩИ ДАЖЕ КОРОВ,

КОРНИ КОРРУПЦИИ и прочих ЗОЛ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ !!!

ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

03.11.2015 16:49


ВОТ И ВСЯ ИСТОРИЯ ОРТОДОКСЫ КрПРФ про СССР,

Что за больной товарищ? Тема обсуждений "Выпускники Алтайского аграрного университета получили дипломы «местного разлива»", а этот товарищ ибо полный дурак и идиот , либо так уж ему хочется досадить коммунистов, и Приходьку. К чему здесь вообще Приходько цепляете?


Отделите пожалуйста данного человека с его слабоумием от комментаторов, надоело ересь читать, или так всех комментаторов растеряете. Выбор за вами.

Контакт

04.11.2015 16:21

Ситуация заключается в том, что руководство вуза не поторопилось вО время подать документы на аккредитацию. Аккредитация закончилась по специальностям "Землеустройство и кадастры", "Природообустройство и водопользование" в июне 2014 года и до сих пор никто не поднимает открыто вопрос "А в чем дело?" Ведь здесь нужно правильно понимать, что право ведения образовательной деятельности дает лицензия, у вуза она есть бессрочная на эти и другие специальности, а право выдавать дипломы гособразца дает свидетельство об аккредитации, которое есть у вуза, но там нет землеустройства и природопользования. В этом случае вуз может выдавать дипломы собственного образца, которые никому почти не нужны. Вуз сам определяет, что он будет лицензировать и аккредитовывать и когда. А Министерство образования ставится об этом в известность. Подал вуз документы на аккредитацию - проходит-проводится процедура аккредитации. Значит от вуза не было документов. Вот и всё! Задайте вопрос ректору почему затягивается аккредитация и в связи с чем? Здесь самое интересное - как учатся парни на этих специальностях и почему их не забирают в армию? Ведь отсрочка от армии дается на специальности, имеющие госаккредитацию. Куча вопросов к ректору. И где же поддержка ГУСХА И АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, которые всегда поддерживали господина Колпакова в этих вопросах? Ученый совет университета помалкивает или подается неправильная информация!? Рейтинг нового руководства вуза падает! Это заметно! P.s. Информацию о наличии лицензии и свидетельства об аккредитации можно посмотреть на сайте, где видно какие программы лицензированы и какие имеют аккредитацию.
Про Ольгу Приходько

04.11.2015 16:44

Да он её гнобит только лишь на том основании, что она в КПРФ состоит, которая ему не нравится. Чтобы она не сказала, влечёт оскорбления, особенно по соц. признаку. То, что она доярка вызывает у этого мсье пренебрежение. Ольга тоже ведётся на его идиотские выпады, потому что ей это надоело. Он постоянно провоцирует её. Ольга, не обращайте на него внимание, это либо говнюк, либо просто больной человек.
Ольга Приходько

04.11.2015 18:54

С меня как с гуся вода, или по другому, где сел, там и встал. Пусть хоть как не распыляется и не старается напильник пренебрегать мною что я БЫВШАЯ доярка, мне фиолетово, и мне просто нравиться данная профессия и я очень люблю животных. А пренебрегать людей данной профессии это значит себя не уважать. Где написано в Конституции что доярка - пренебрежительная профессия. И почему я должна относиться ко всем с пониманием, а ко мне с пренебрежением. Не надо товарищи сегодня людей делить на плохих и хороших, мы все живём и ходим по одной земле.
Ольге Приходько

04.11.2015 19:08

Дорогая доярушка Олюшка! А где же депутаты от вашей КрПРФ, армия их помощников, которые живут и довольно неплохо за счёт бюджета, а именно налогоплательщиков? Где огромный партийный аппарат, кормящийся со взносов партейных? А ведь помощь в оформлении документов для обращения в прокуратуру и суд студентам явно не помешала бы, ведь юридические услуги накладно обходятся карману студентов. Где они? Какой тогда толк с вашего КрПФ?!?
19:08 Вы предприниматель в политике с оскалом психопата.

04.11.2015 20:22

Разберитесь в своём "святом" либерастном семействе, где Сердюков -апостол этого "святого" семейства, а Васильева -мученица.
Для КПРФ ваши, как многоклоновщика, завиральные идеи из "сурковскойпропаганды" не более, чем дрессированный бред либераста, точнее -адваката всех преступлений
Лихой остроумный единоросс, с троллефермы вылковского ганса , ешь - пей пальмовое масло в честь сегодняшнего праздника. Помни! Чем больше раз к ряду ТЫ повторишь "я из ПЖИВ... Я из ПЖИВ", тем более и более остроумным и смешным будешь становиться.
В ответ на изрыг 20:22

04.11.2015 20:39

А вы на других пальцем не показывайте. Отвечайте на конкретный вопрос, ведь позиционируете себя как КрПРФ "защитница народа". А ведь партейный аппарат у вас похлеще, чем во времена КПСС. В чем защита проявляется?!? Чем тогда вы от "либералов" отличаетесь?!?
Ольга Приходько

04.11.2015 21:01

Дорогая доярушка Олюшка! А ведь помощь в оформлении документов для обращения в прокуратуру и суд студентам явно не помешала бы, ведь юридические услуги накладно обходятся карману студентов. Где они? Какой тогда толк с вашего КрПФ?!? В сравнении:

КПРФ - никому ничего не должна, а ЕР -везде и всем!!!

Приходите или пишите все, всем помогу оформить иски, жалобы, заявления, ходатайства - БЕСПЛАТНО. И не лепите КПРФ, КПРФ - это партия, а я Приходько О.Г. - человек, улавливаешь разницу. А все остальные вопросы про партию отвечайте сами на них, КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

А на сегодня единственная ЗАЩИТНИЦА НАРОДА - КПРФ, НО НЕ ОНА У ВЛАСТИ. испражняйся дальше.
20:39 К счастью, интернет не зомби ящик!!

04.11.2015 21:13

Фуфло с тролефермы))), когда при разговоре с брюнеткой, ты понимаешь, что перед тобой закрашенная блондинка... то факты её болтовни не имеют значения.
Для В ответ на изрыг 20:22

04.11.2015 21:38

Я лично приходила со студентами в горком, составляла им заявления. С ними работала и Анна Сартакова, и первый секретарь горкома. Я, конечно, не партфункционер, просто член партии, то есть, не работаю в КПРФ на освобождённой основе, но занималась этим вопросом. Так что не надо "лепить горбатого". Только не понимаю, почему за это нужно отчитываться перед анонимным персонажем.
Чем тогда вы от "либералов" отличаетесь?!

04.11.2015 22:07

Вопрашает звИзданутый либероид- педирос.
Ответ: Либералы за то, чтобы свободно грабить Россию. Воры плодятся как тараканы, они разъязвлены так, что готовы сожрать весь белый свет.

Правда, В Путин выдёргивает периодически "пешек" для обозрения.

Вас, еДРИСнутых, интригует только воровство и ничего более. Сила абсолютных аргументов, позорно обмельчавшими и прогнувшимися либерал-предателями, извращается до абсурдизма. Они так и научились искусству управления страной, после того как побросали свои парт билеты в унитаз. А ВЫ, вы лично 20:39, как опаршивленный обовшивленный пес ИМеННО этой категории предано по придворному СЛУЖИТЕ. Можешь дальше продолжать клоунаду про виртуальную тобой изобретённую КрПРФ))) У вас конечная станция -тупик!
НО одна баба ванговала. Надо возвращать страну на социалистический (государственный, общественный)путь развития. С элементами предпринимательства в сфере обслуживания и сельском хозяйстве -крупные самодостаточные фермеры... ООО и тд - 10-12%.
Ныне у нас 75% трудоспособного населения чиновники и проверяющие.
Так что, рыцарь-педирос, твой блондинистый ум просвечивается даже через черный ряженный парик.)))
Внимание!

04.11.2015 22:36

Хватит забалтыватть тему!
ОК!

04.11.2015 22:40

ОК!
Бедный студент

05.11.2015 09:25

Уважаемая "Загадка" !!!!! дело вовсе не в том, какую профессию выбрали студенты!!!!! даже ЕСЛИ МОЙ ДИПЛОМ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПОЛОЧКЕ И ПЫЛИТЬСЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО АГАУ ИМЕЕТ ПРАВО КИДАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!! Я свои обязательства по договору выполнила, будьте добры и вы выполняйте!!!! а нет, так несите ответственность в полном объеме за содеянное!!!! это мошенничество и финансовое преступление!!!!! иначе почему уважаемый ректор не соберет студентов и не разъяснит ситуацию официально????? не то прячется за своих секретарей в приемной, которые утверждают, что ректор данным вопросом не занимается!!!!
Уважаемому преподавателю

05.11.2015 09:33

Скажите пожалуйста, если АГАУ такой честный и праведный, почему тогда с 2014 года обманывают студентов???? Почему людей не поставили в известность о сложившейся ситуации????? Боитесь потерять студентов и денежки которые они платят??? Думали ничего никто не узнает???? А вот и нет!!! так не выйдет!!! Боюсь что зарплаты ректору и всем всем работникам ВУЗА придется поубавить, т.к. абитуриентов, которые вам платят и студентов я думаю станет значительно меньше!!!!!!!
Союз обиженных студентов

05.11.2015 09:46

Может они продали наши дипломы в переходе????(((((
Землячка

05.11.2015 16:03

Ситуация, конечно, ужасная. Такого безобразия никто не ожидал в образовании. Что-то сверх выходящее за пределы вселенной ! Ну, а на "бумажках"- то этих хоть настоящая печать АГАУ стоит ? Если печать АГАУ стоит, чего на работу-то боятся брать?
Земляничке

05.11.2015 18:34

Потому что вообще факультета нет. Он не аккредитован и даже такие "бумажки", как верно отметили, не имеет право оформлять. А они ещё и студентов обучают, притом платно.
Прохожий

09.11.2015 12:48

Прокурору в попку стрельнули -сразу все ошибки исправили, зама москальской губернии срельнули -сразу с землёй разобрались можа и с дипломами можно порешать........
Прохожему

09.11.2015 13:10

Всех студентов они не перестреляют, как ни крути, придется отвечать за содеянное
Прохожему

09.11.2015 14:39

Интересно, что ВУЗ будет делать, когда студентов и абитуриентов у них поубавится, особенно платежеспособных
Алтайское МММ в ОБРАЗОВАНИИ!!

09.11.2015 18:03


Хотели быстренько обзавестись МОДНОЙ ПРОФЕССИЕЙ не понимая её суть!! Вот МММ и получилась.
Единственным выходом у любителей острых ощущений осталось: ПОЛУЧИТЬ СПРАВКИ по обучении в АГАУ, а затем обратиться в другие ВУЗЫ с просьбой, через сдачу экзаменов о зачислении на тот курс обучения, по которому вы в состоянии сдать экзамен, можно и в АГАУ... И учиться с пониманием, чем хотите заниматься и понятной для работодателей профессией!! Знаю случай, когда мой знакомый попытался устроиться на работу в БАРНАУЛЕ с МОДНОЙ ЗАПИСЬЮ... ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА... НЕ теряйте время... Ошибки надо исправлять.
Про армию

09.11.2015 20:12

Интересно другое, что будут делать родители ребят-студентов младших курсов, которых пачками с несуществующего факультета будут забирать в нашу доблестную Армию?
Про армию

10.11.2015 09:47

Да уж, сюрприз так сюрприз, учится себе студент, ничего не подозревая, а тут бац.....и армия....
Кстати!!

10.11.2015 12:53


При такой мечте детства о ПРОФЕССИИ и её выбор, само дело послужить в Армии, для улучшения мозгов.
Взволнованная

10.11.2015 23:33

А меня вот какой вопрос волнует, неужели родители студентов, отправленных в армейку будут молчать?
Взволнованной

11.11.2015 09:38

Родители скорее всего пока еще не в курсе всей ситуации!!!! мало того что их сыновей могут забрать в армию, так они еще и оплачивают учебу своего ребенка на факультете, которого нет))))))))))))
Взволнованная

11.11.2015 20:16

Придётся ректору бежать очень далеко. Москва Алтайской покажется.
ТАТЬЯНА

11.11.2015 20:25

ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ Я ЗА НЕГО ПЛАЧУ, ЗА СЫНА НАПРИМЕР, ОН УЧИТСЯ!!! ТО ЕГО ВСЕ РАВНО ЗАБЕРУТ В АРМИЮ??? ЛЮДИ!!! ОТВЕТЕ!!!
Люди

11.11.2015 20:35

100%
Татьяне

11.11.2015 20:57

А как Вы думаете: могут ли с неаккредитованного факультета в армию забрать или нет? То-то же! Вы - мать, а жизнью ребёнка не интересуетесь.
ПРО МЕДИНСТИТУ

12.11.2015 20:48

ЕСТЬ ТУТ СТУДЕНТЫ МЕДА?
сержант

12.11.2015 22:53

боитесь армии? сидите дома на печке ! позорники!
Сержанту

16.11.2015 01:22

Как одену портупею, всё тупею и тупею.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56