Top.Mail.Ru
18+

«Очерки преступного мира»: очередной депутат Алтайского Заксобрания стал фигурантом уголовного дела

Уголовные дела, фигурантами которых становятся алтайские парламентарии, уже перестали удивлять широкую общественность. Почти во всех фракциях АКЗС текущего созыва есть депутаты, попавшие в поле зрения правоохранительных органов. А теперь алтайское СУ СКР расследует уголовное дело в отношении Сергея Убраева — единственного внефракционного депутата АКЗС и члена регионального штаба краевого реготделения ОНФ.

Как следует из сообщения ведомства, с августа 2010 по май 2011 года ООО «ТД Малиновое Озеро», директором которого являлся депутат, в нарушение федерального законодательства производило и торговало лекарственными средствами без наличия лицензии. От реализации лекарств компания получила доход в сумме более 29 млн рублей, что является особо крупным размером. По данным интернет-справочников, руководителем компании в то время являлся депутат АКЗС Сергей Убраев — лидер реготделения партии «Родина», руководитель рабочей группы «Качество повседневной жизни» реготделения «Народный фронт «За Россию».

В итоге о деятельности компании стало известно стражам порядка. Директор и по совместительству алтайский депутат подозревается в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ (осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере). Оперативное сопровождение осуществляет Управление ФСБ России по Алтайскому краю.

Стоит отметить, что нынешний созыв АКЗС бьет все рекорды по количеству депутатов, имеющих проблемы с законом различной степени тяжести. С завидным постоянством в крае возникают уголовные дела в отношении народных избранников, которых подозревают в присвоениях, растратах, взяточничестве, вымогательстве и т.п. Причем представляют они практически весь политический спектр Заксобрания.

Так, в середине июля третий отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю предъявил обвинение генеральному директору ОАО «Ключевской элеватор» Юрию Титову («Единая Россия») в совершении ряда налоговых преступлений.

Несколькими днями ранее Константин Шебалин («Единая Россия») с двумя подельниками были признаны виновными в вымогательстве, которое вся группа совершила в 2013 году с применением насилия.

В июне правоохранители этапировали из Москвы в Барнаул беглого коммуниста Александра Мастинина, который был задержан с поддельными документами на имя Валерия Грача. Его обвиняют присвоении или растрате, совершенных организованной преступной группой.

До сих пор продолжаются судебные заседания по делу экс-директора Павловского сельхозколледжа Михаила Бердника («Единая Россия»), которого обвиняют в превышении должностных полномочий и получении взятки. По данным источников ИА «Банкфакс», на оправдательный приговор г-ну Берднику можно не рассчитывать.

Не так давно были возбуждены уголовные дела по факту мошенничества в особо крупном размере и выполнения работ, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Ниточки в этих расследованиях могут сойтись на депутате Алексее Кушнареве (ЛДПР).

Добавим, что рядовые сотрудники АКЗС называют действующий созыв несчастливым и в кулуарах уповают на то, что новый состав депутатов, который будет сформирован по итогам очередных выборов в 2016 году, окажется менее проблемным. По одной из версий причиной участившегося уголовного преследования парламентариев стала декларируемая на федеральном уровне борьба с коррупцией.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Таська

22.07.2015 09:03

Ага. Как станут все честными! Да начнут за родную землю болеть,да восстанавливать! Скажут дружно НЕТ откатам и взяткам! Насмешили:(
Ольга Приходько

22.07.2015 09:10

А интересно чем прокуратура в Алтайском крае занимается с 2010 года, чем занимается наша доблестная полиция (милиция), чем занимается СКР по Алтайскому краю? За что они получали зарплату? Преступник на преступнике, а мы за украденного кролика, петуха садим, позорники. Неужели не понятно и очевидно дураку, в депутаты лезут одни воры и мошенники, что бы прикрыть свой зад. Борьба с коррупцией продолжается, общественность всё и про всех знает, а правоохранители сегодня не в почёте у народа, так как дескридитировали себя в лице государства, я своё мнение высказала, выводы за Вами товарищи.....
дед

22.07.2015 09:17

у вас Ольга мнение больше смахивает на набор стандартных партейных лозунгов! ха-ха!
Ольга Приходько

22.07.2015 09:21



дед

22.07.2015 09:17

у вас Ольга мнение больше смахивает на набор стандартных партейных лозунгов! ха-ха!

Так а что же вы уважаемый "дед" не прокомментировали стандартные партейные лозунги? Слабо? Боишься работёнку потерять? А тявкать из - за угла только на меня и умеете.
Бахыт-компот

22.07.2015 09:26

Следствию стало известно о "преступлении" спустя пять лет? Почему не поднять огрехи предприимательской деятельности любого из депутатов лет так надцать назад. Тогда все АКЗС можно садить на нары (про госдуру молчу). Но с пресловутой "борьбой с коррупцией" это никак не связано. Выщелкивают по заказу
хахаха

22.07.2015 09:27

Единая Россия торопится, убирает лишних и не угодных))) вытаскивают все но...но наружу, типа вот мы какие классные! Боремся с преступностью, яистим свои ряды. А где вы были в 2011 годе, когда эти депутаты шли на выборы под вашими флагами? Эти люди показали себя самостоятельными и не стали плясать под ваш похоронный марш? Поздно ЕР, ваше время в прошлом! Народ уже нанося и ему с вами не попути! Дует ветер перемен. Чао!
дед

22.07.2015 09:29

Ольге! я вас пожурил по дедовски, по доброму и без оскорблений, а вы разразились ругательствами, впрочем для вашей публики энто вполне нормально, те кто завсегда кричит громко за народ против воров и жуликов в 100% случаев сами такие же ! ха-ха!
Удивительное рядом

22.07.2015 09:35

дед 22.07.2015 09:29
Ольге! я вас пожурил по дедовски, по доброму и без оскорблений
===============================
Ни фига себе по-доброму! Представляю, что такое по-злому в дедовском исполнении.:D
политолог

22.07.2015 10:05

Борис Трофимов не умеет подбирать кадры, вон сколько "уголовников" привёл во власть. Его в отставку как самого главного коррупционера.
Политологу

22.07.2015 10:20

Ну, если Бориску покопать, то Убраев невинным дитём покажется...
Одна бабушка сказала

22.07.2015 10:25

Что у Трофимова бизнес с Куцом ст.
Ольга Приходько дедушке

22.07.2015 10:58

Знаете есть такая типа притча " Дедушка, дедушка, хрен тебе не хлебушка, если бабку не е...шь, на картошке проживёшь." Живи и радуйся, а своё мнение сам о себе же и сказал, теперь понятно кто есть кто.
В ТЕМУ

22.07.2015 11:05

Несколькими днями ранее Константин Шебалин («Единая Россия») с двумя подельниками были признаны виновными в вымогательстве, которое вся группа совершила в 2013 году с применением насилия.-Да я сам видел его несколько дней назад на ЛЭНДЕ разъезжает спокойно по Бийску и никто не сидит из них. И еще говорят они полицаев побили и тоже все прошло.
Фома

22.07.2015 11:24

Может под ником "Ольга Приходько" и реальный человек, не знаю. Но ник возник относительно недавно и очень похоже, что под ним тролль, в полную силу заработающий ближе к выборам, а сейчас "нагуливающий бока".
А за фразу: "Неужели не понятно и очевидно дураку, в депутаты лезут одни воры и мошенники, что бы прикрыть свой зад." можно и административное получить.
С по сути: 1) сегодня статус депутата не имеет полной неприкосновенности и не особенно прикроет от уголовки 2) Доля воров и мошенников в депутатах ничуть не больше и не меньше, чем где либо в других общественных группах, начиная от чиновников и бизнесменов и заканчивая врачами и учителями. Тут как у В.Высоцкого:" ... Ведь там сплошные лагеря, а в них убийцы! Ответит он: — Не верь молве. Их там не больше, чем в Москве...."
дед

22.07.2015 11:57

Фоме! да там все понятно, как всегда начинают за здравие (интересы народа) а кончают за упокой--истерика с криком и визгом! ха-ха!
Да уж

22.07.2015 11:57

Чему удивляться... по сути А.Б. в большей части сам и формировал списки, тех, кто сидит в парламенте... С Назарчуком ушли более порядочные депутаты..... остались приспособленцы высшей категории......
Иван

22.07.2015 11:59

Фомуля, пустое по клавишам тыкать. У народа голова на плечах есть, чтоб разобраться, кто в депутатах ходит. Да и про статус пустое, и прикроет и жить на одной окрошке не даст.
банкфаксу

22.07.2015 12:05

Зачем вы пишите что возбуждены дело о мошенничестве и к ним может причастен Кушнарев? Нет уголовного дела о мошенничестве. Это клевета. Придется с Кушнаревым посудиться.
Друг

22.07.2015 12:14

Неужели те кто пишут гадости,не понимаю что это все сфабрикованные дела,убирают неугодных.Убраева дело подняли в 2010 году,Шебалин якобы вымогал 20 тыс рублей,да это смех))))Тех кто это фабрикует,самих нужно сажать,вся полиция,прокуратура и СКП коррумпированны от А до Я)))
Ольга Приходько

22.07.2015 12:21

Фома! Я настоящая и я Ольга Приходько, да появилась на БФ совсем недавно примерно с 25.05.2015 года, я защищаю интересы ограбленных учредителей, их около 1000 человек, не считая их семьи. И вы меня не пугайте, я ни кого не боюсь, и ваши пугалки типа ////

Фома

22.07.2015 11:24

Может под ником "Ольга Приходько" и реальный человек, не знаю. Но ник возник относительно недавно и очень похоже, что под ним тролль, в полную силу заработающий ближе к выборам, а сейчас "нагуливающий бока".
А за фразу: "Неужели не понятно и очевидно дураку, в депутаты лезут одни воры и мошенники, что бы прикрыть свой зад." можно и административное получить.
С по сути: 1) сегодня статус депутата не имеет полной неприкосновенности и не особенно прикроет от уголовки 2) Доля воров и мошенников в депутатах ничуть не больше и не меньше, чем где либо в других общественных группах, начиная от чиновников и бизнесменов и заканчивая врачами и учителями. Тут как у В.Высоцкого:" ... Ведь там сплошные лагеря, а в них убийцы! Ответит он: — Не верь молве. Их там не больше, чем в Москве...."

вообще ни к чему. Я если и высказала своё мнение, я на это имею полное право не запрещённое Конституцией РФ. ТРОЛЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛА И НЕ СОБИРАЮСЬ, И ПИШУ НЕ ПОД НИКАМИ, А РЕАЛЬНО УКАЗЫВАЮ СВОИ ФИО, чего не наблюдаю от Вас. Удачи и спасибо за Внимание.
Ольга Приходько

22.07.2015 12:23

100% поддерживаю, умничка, правду говорите, пишите по теме. Удачи Вам!

Друг

22.07.2015 12:14

Неужели те кто пишут гадости,не понимаю что это все сфабрикованные дела,убирают неугодных.Убраева дело подняли в 2010 году,Шебалин якобы вымогал 20 тыс рублей,да это смех))))Тех кто это фабрикует,самих нужно сажать,вся полиция,прокуратура и СКП коррумпированны от А до Я)))
дед

22.07.2015 13:39

"защищаю интересы ограбленных учредителей, их около 1000 человек" так так так, а что за зверь наш учредитель?
УЧРЕДИТЕЛЬ (promoter) Лицо, принимающее участие в учреждении и финансировании новой компании, в том числе в подготовке ее устава и заявки на регистрацию, а также в регистрации компании, найме руководства и привлечении средств. По отношению к вновь создаваемой компании учредитель выступает как распорядитель имуществом на началах доверительной собственности. Он не имеет права получать скрытые прибыли, а также доходы в ущерб ей. Учредитель может нести персональную ответственность за сделку, заключенную новой компанией или от ее имени до создания компании." адвокат у нас Ольга? прикольно! ха-ха!
Фома

22.07.2015 13:42

на пост от 12.21. "Ограбленных учредителей" - отлично звучит и добавить нечего! Как любопытно: человек жил-жил нигде не светился и вдруг "примерно с 25.05. 2015 года" вдруг раз - и стал комментатором активней некуда. Действительно, обычное дело, сплошь и рядом...
ГЛАВРЕДУ: Вика, интересно, а БФ не собирает что-то типа цитатника от комментаторов типа Ангела-Хранителя и иже с ними? А то можно выбрать 1 день в году, например 25 мая, назвать его, скажем Днем Баяниста и публиковать в этот день подборку самых "содержательных" комментариев по номинациям: Баян года, Самый толстый троллинг, Классика идиотизма, ну и так далее.
Фоме

22.07.2015 13:52


Мне кажется, ЧТО ИНТЕЛЛЕКТ ОЛЬГИ ПРИХОДЬКО находится В РАМКАХ МАЙДАУНА: Злословие без предложений..
ОНА ИГРАЕТ ЗАДАННУЮ РОЛЬ ФИОЛЕТОВОЙ ЗАЖИГАЛКИ которая при ни чем не ограниченном воображении создаёт мнимую действительность. Естественно, она работает в интересах КПРФ, одновременно прикрываясь от этого фиолетом, якобы мнением. И вот КПРФ может поднять или сбросить её как фиолетовую бумажку не рискуя своим имиджем. А вот возбудить толпу злословием Ольга может. А за возбуждением ТОЛПЫ появляются ГОЛОСА, для желанных жопомест руководству КПРФ. Вот что представляет за изобретение КОММУНИСТ Ольга Приходько.
Так что терпеть ЕЁ ПОПУЛИЗМ ПРИДЁТСЯ .
дед

22.07.2015 13:55

не понял? причем тут кпрф? вот это:"Неужели не понятно и очевидно дураку, в депутаты лезут одни воры и мошенники, что бы прикрыть свой зад" абсолютно безотносительно к любой партии, значит все депутаты кпрф воры и мошенники так же как и депутаты остальных партей! ха-ха!
ПРАВДА

22.07.2015 13:58

....чем ближе события смены руководства в Алтайском крае.... тем чаще эти чиновники будут фигурантами преступлений, скоро и очень скоро... сколько веревочке не вейся.... все равно у этого чиновника рыло в пушке.... Правда есть ПРАВДА!!!
13.55 Деду

22.07.2015 14:05


Это хорошо, что Вы умеете читать со смыслом !! А ПРИХОДЬКЕ скажи смысл НУЖЕН!! Зажечь надо, зажечь!! И извлечь из этого пользу для информационного ПИЗНЕСУ.
дед

22.07.2015 14:09

дак там смысл исчо глубже то!!! кто выбирает энтих воров и жуликов? мы! электорат!, (граждане России) в котором и живут энти воры и жулики, как ни крути, а лажа полная выходит, и мы идиеты, и депутаты....! ха-ха!
Фоме

22.07.2015 15:00

Ольга Приходько реальный человек из реального села. У нее страничка есть в соцсетях - там та же белиберда, которую она несет здесь.
блондинка

22.07.2015 15:20

Фи...при таком громком заголовке, такая тухлая, высосаная из пальца, статейка. Теряете квалификацию, Банкфакс
----------------------------------------------------------------

22.07.2015 15:24


А Вы блондинка случайно не кандидат в члены КПРФ?
Ольга Приходько

22.07.2015 16:12



Фоме

22.07.2015 15:00

Ольга Приходько реальный человек из реального села. У нее страничка есть в соцсетях - там та же белиберда, которую она несет здесь.

Что всякую хрень несёте? Никакими страничками в соцсетях я не пользуюсь и никогда не пользовалась.

ФОМЕ! Я защищаю права, интересы и свободы учредителей СПК "Таврический" и СПК "Макаровский" Суетского района Алтайского края с. Верх - Суетка, (сельскохозяйственного производственного кооператива), грамотей хренов! ни о каких политических целях я речи не веду, ни по чьёму заказу я не работаю, и не выдумывайте всякую хрень. Людям не выплатили зарплату, не выплатили уставной капитал кооператива, над чем смеётесь? Смеётся тот кто смеётся последним. Дай бог Вам не оказаться на нашем месте. Удачи!
ХРЕНЬ от О.П. ! ы

22.07.2015 16:21


Язычком Оля защищаешь!! А юридически и по закону Оленька надо бы. Почувствуй разницу.
Ольга Приходько ы

22.07.2015 16:27


Язычком Оля защищаешь!! А юридически и по закону Оленька надо бы. Почувствуй разницу.

А я где и чем защищаю?, я в суде уже шестой год, а чувствуют ... в ...., вот и чувствуй на здоровье. ы
Незнайка

22.07.2015 16:29

ХРЕНЬ от О.П. ! ы

22.07.2015 16:21

Вот вас угораздило... Это родители дали вам такое прозвище? Было за что?
------------------------------------------------------------

22.07.2015 16:34


Значит ОЛЯ ПРИХОДЬКО шесть лет ЗАЩИЩАЕТ ХРЕНЬ без толку, Пора лечиться. А ЯЗЫК в О.П. ! у
16:34 Вам ням сям

22.07.2015 16:48

Человек не может жить без сердца, печени почек. Зато без мозгов живут целыми поколениями. И существуют же сука такие!!!!!!!!!!!!!!!! Писать и читать научись тупорылый.
16.48

22.07.2015 16:58


Злость - это первый признак отсутствия мозгов.
Михаил

22.07.2015 17:39

Однажды пришлось наблюдать интересную жизненную картинку: пьяный солдат пристал в автобусе к негру с вопросом!! ТЫ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ И НЕ УМЫТЫЙ НА ПРАЗДНИК 7 НОЯБРЯ!!
И вот ОЛЬГА ПРИХОДЬКО на БФ НАПОМНИЛА МНЕ этого пьяного солдата с претензиями к негру.
Бухтияр

22.07.2015 18:14

Банда сдает своих, как кость кидает народу: Смотрите, люди, какие мы честные! А на самом деле - власть, т.е. те, кто вылез "наверх", это просто пена. Накипь. Её убирать надо.
Выборы шмыборы, кто жу у нас...

22.07.2015 18:14

Посмотрел сайт ОАО Михайловский завод химических реактивов» он же ООО "ТД Малиновое Озеро" http://www.mzhr.ru/prod_catalogue/1/
А затем сайты регуляторов фармпроизводства в РФ Росздравнадзора (до 2009 года) и Минпромторга (с 2009 года).
Пришел к выводу точно заказ перед выборами.
Почему-то текущих преступлений, предусмотренных п. "б" ч. 2 ст. 171 УК РФ, а с 20.01.2015 еще и ст. 235.1 УК РФ, в отношении незаконного оборота, а возможно и производства лекарственных средств на тоже не малую сумму в 26 млн. в Алтайском крае правоохранители не видят https://www.bankfax.ru/news/97626/97527/in_blogs . А вот вытащить скелеты из шкафа 5 летней давности вроде бы как о безлицензионной деятельности с фармсубстанциями ( основа для производства лекарств) на потенциального неудобного кандидата на выборах это как здрасте.
И это при том, что в период с 2008 по 2013 год у ОАО Михайловский завод химических реактивов» производившего фармсубстанци 1.Натрия гидрокарбонат "фк" ., 2.Железо(II) сульфат "фк") была выданная Росдравнадзором лицензия на производство Субстанции (активные фармацевтические ингредиенты): производимые методами химического синтеза № ФС-99-04-000604 от 09.09.2008, судя по данным сайта http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses.
А далее произошли очередные изменения в российском законодательстве и лицензирование фармпроизводства от Росздравнадзора передали Минпромторгу. Причем процесс этот по видимому был как обычно корявый, так как судя по реестру в 2009 году 5 отказов в выдаче лицензий и усё, в 2010 году лицензии получили только 37 производителей на всю страну, при этом в основном в конце 2010 года- с октября по декабрь http://minpromtorg.gov.ru/activities/services/licensing/1_8/1_8_5/.
Кстати по данным этого же реестра Минпромторга ООО "ТД Малиновое Озеро" имеет лицензию на производство фармацевтических субстанции, получаемые методами выделения из химического сырья № 11419-ЛС-П от 20.09.2011, действующую до 2016 года.
Получается в сроках действий лицензий де-факто одного и того же завода (с 2008 по 2013 и 2011 по 2016) разрыва нет, поэтому не понятно где безлицензионная деятельность, хотя все может быть? В любом случае вот Вам и пример как на практике силовики решают задача не кошмарить бизнес и помогают стране развивать реальный сектор экономики и реализовывать импортозамещение, в угоду будущих политических интересов для кого-то.
Дед Сафрон

22.07.2015 18:44


Оля ПРИХОДЬКО!! Приятно общаться с Вашими друзьями БУХТИЯРОМ да выборы, шмыборы......
Барнаулец Приходько

22.07.2015 20:42

Приходько как тупая собака в предыдущем посте гавкала в защиту Савинцева, теперь на правоохранителей гавкает...ты определись с кем ты швабра
Ольга Приходько

22.07.2015 21:04

Вот таких дебилоидов и нарожала ма....да и не облизала, куда смотришь и что читаешь? Где ты видел что я защищаю Савинцева? Читать хотя бы для начала научись недоросль, а потом других суди. Или нынче в моде, читаю книгу, а вижу фигу.? Я высказала своё мнение, выскажи ты своё, а не тявкай из - за угла как Моська. Или что? Приходько давно насрала на тебя и твои высказывания, или боишься Правды? Скоро трындец чувствуешь приснится? Скоро ой скоро.... Удачи Недоумок! В падлу с приподобными и диалог вести.
дед

22.07.2015 21:34

шесть лет по одному делу огромный стаж для стряпчего! ха-ха!
крайздраву

22.07.2015 21:45

Прочитала https://www.bankfax.ru/news/97626/97527/in_blogs и не могу понять почему не привлекают к уголовной ответственности крайздрав и омский кислородный завод за поставку в лечебные учоеждения края технического кислорода? Или вместе с кислородом крайздрав ещё и иммунитет выдали? Кто понесет наказание в трагических случаях? Или спишут на случай?.. Как то так...
Тост : За КПРФ

22.07.2015 21:56


Так выпьем товарищ ЮРЧЕНКО, что ПРИХОДЬКО НАСТОЯЩИЙ ВЫСОКОКУЛЬТУРНЫЙ КОММУНИСТ!!
мне видней

22.07.2015 22:24

А что скоро выборы? Вы тут так преподносите Коммунистов, боитесь проигрыша ЕР и партии в целом? Если нет, то зачем вся эта грязь на БФ? При чём Ольга с Валей? Женщины высказывают своё мнение, у них есть право, опыт, а Вам Хайло давно пора закрыть, продажные Душонки.
секретно

22.07.2015 22:40


МНЕ ВИДНЕЙ - ЭТО тсссс!! КАНДИДАТ ВАЛИ ОЛИ в ГУБЕРНАТОРЫ АК. с гонорком товарисч.
алтац

22.07.2015 22:41

Охота на ведьм, алтайские правоохранитили превратились в заказных инквизиторов
политолог

22.07.2015 22:52

Алтайцу респект!
Константин Емешин

22.07.2015 23:09

Совсем уже деградация власти. Примитивная заказуха против Убраева и понятно почему: 1. Он избран по квоте "Народного фронта" в списке "Единой России". Но в последнее время вдруг открыто начал педалировать, что он НЕЗАВИСИМЫЙ. 2. Убраев активно начал действовать на площадках "Народного фронта", а "Народный фронт" при участии Убраева вдруг занял критическую позицию по отношению к Карлину. Один только скандал по поводу отмены Карлиным (законопроект внес) льготного питания для учащихся ПТУ. "Народный фронт" счел, что Карлин не прав. и прочее и прочее критическое отношение к бюрократии... Это естественно взбесило Карлина - зачем ему такой "Народный фронт". 3. А уж прикопаться к соде - проще пареной репы. Если моешь посуду, то это реагент, а если принимаешь при изжоге, то медикамент.
Ольга Приходько Константину Емешину

22.07.2015 23:27

А у нас так и получается, сказал правду потерял дружбу. Да здесь не надо никаких и объяснений, сразу видно чьё мяско киска скушала. Идёт чистка рядов неугодных и недовольных. Вот оно начало настоящего геноцида и проявилось. Сильные у власти нынче не в моде, так как сдают друг друга, как я писала ранее, брать уже нечего, так как уже всё украли и надо отвечать по закону, вот и грызть начали друг друга. Но не зря же говорится:"Сколько клубок не вьётся, всё равно конец найдётся". Но уже очень скоро.....
дед

22.07.2015 23:40

Константин Николаевич, я так понял что рассвет власти был когда вы флаг сменили, при Евдокимове тож золотой век был, а сейчас прямо трындец полный, ну смешно чессное слово, ладно там стряпчие загоняют в полный рост, их понять можно, шесть лет на одном деле без видимых результатов, в стране коллапс, даже трамваи не ходют, но вы то исправно кажный год за бугор отдыхать, пенсию ежмесячно снимаете, да исчо критеку пишите без посадки, в укропию тож вот гоняли, небось там нашу власть костерили прилюдно! смешной вы ей Богу! ха-ха!
Ольга Приходько

22.07.2015 23:47

дед! Не смеши мои коленки, тебе самому не смешно? Всякую билебирду пишешь, или бабло отрабатываешь? Смеётся тот, кто смеётся последним, запомни! Так просто на всякий случай, а случай бывает разный. Гы гы гы гы?
дед

22.07.2015 23:54

Ольга! иди борщ вари, ну не канает твой юмор с негодованием, определись в канве, посиди в процессе, узбагойся, може следующие шесть лет будут более удачливее! ха-ха!
дед

23.07.2015 00:14

Не поверишь, непременно будут. И всё будет и куда побежишь ховатся? Зона родная мама.
+++++++

23.07.2015 00:21

«Либеральный клан в правительстве готовит свой «майдан» для России»
17:07 20.07.2015 , Михаил Делягин
Дом Правительства РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Дом Правительства РФ © KM.RU, Алексей Белкин
Материалы по теме:

М.Делягин: «Нацизм вновь объявил России войну»
«С правительством Медведева никакой перспективы у нас нет»
Бюджет-2015: планирование дефолта?

ВКонтакте Facebook Одноклассники

Каждым своим действием он лишь множит социальное напряжение в обществе

Вице-премьер Ольга Голодец и Росстат не сошлись в цифрах падения российской экономики, причем не сошлись разительно. По данным куратора всей социалки, зарплаты россиян в реальном исчислении за минувший год сократились на 13%, а показатели розничного товарооборота за тот же период упали на 15%.

Такие данные Голодец огласила в начале минувшей недели, а к ее концу Росстат представил свои показатели: минус 7,2% по зарплатам и минус 9,4% по розничному обороту за год.

Обнародованы такие нерадостные показатели были на фоне тревожных слухов, что стоимость барреля нефти в будущем году может просесть до критически низких значений - ввиду ожидаемого снятия с Ирана ограничений на экспорт этого сырья.

Свой комментарий по следам последних статистических данных порталу KM.RU предложил экономист, генеральный директор Института проблем глобализации Михаил Делягин:

Мы оказались отброшены обратно в 90-е, что и подтверждает статистика

- Весь этот спад будет продолжаться ровно до тех пор, пока не будет решительно изменена либеральная политика Правительства и Банка России, которые повторяют курс 90-х годов и буквально душат российскую экономику отсутствием денег.

В ситуации, когда кредиты для реального сектора оказываются просто недоступны ввиду высоких процентных ставок, когда государство не помогает производителям, не ограничивает произвол монополий, не искореняет коррупцию, в этих условиях какое-либо развитие становится просто невозможным.

Санкции лишили Россию внешних кредитов, Банк России в свою очередь принципиально не хочет создавать систему внутреннего кредитования, которое вообще-то является неотъемлемым содержанием экономического суверенитета.

Соответственно, по всем вышеуказанным признакам можно судить, что стараниями либерального экономического блока в правительстве Медведева и, конкретно, действиям Центрального Банка мы оказались отброшены обратно в 90-е, что и подтверждает статистика. И лично я предвижу, что ситуация в дальнейшем будет лишь ухудшаться.

Либеральный клан, представители которого занимают исключительно высокие позиции в правительстве России, на мой взгляд осуществляют последовательную политику по организации «майдана». Их деятельность буквально направлена на то, чтобы такой вариант оказался просто неизбежным.

Работа по организации этого переворота ведется планомерно, приблизительно с лета прошлого года. Замечают ли это в Кремле, или там согласны с таким сценарием и он им даже нравится - это вопрос, на который у меня нет ответа.

Правительство Медведева по сути занимается финансированием нацистского режима на Украине

Так же для меня являются загадкой и какие-то надежды на то, что мы, дескать, можем получить от Киева фактически подаренные ему ранее миллиарды. Либеральное правительство Медведева вообще по сути занимается финансированием нынешнего нацистского режима на Украине.

Мы мало того, что не требуем от них возврата долгов, но вместо этого еще и поставляем им газ с огромной скидкой и вообще за последний год как минимум трижды их здорово спасли.

А вот с прогнозами, что цена нефти может упасть до какой-то запредельно низкой отметки, не соглашусь. Вообще закладываемая в бюджет цена за барель нефти - величина достаточно произвольная.

Скажем в декабре 2014-го был принят бюджет на текущий год, в котором была заложена цифра 96$ за баррель, что заведомо было явным бредом, но в конечном счете это никому не помешало и цифра эта по ходу исполнения была спокойно пересмотрена.

Что же касается цифры в 60$, то она-то как раз представляется вполне реальной, учитывая нынешнюю конъюнктуру. И я не думаю, что американцы будут ронять ее ниже, учитывая рентабельность их нефтяной промышленности. Так что, похоже, что впервые за последние 15 лет у нас будет более-менее правдоподобное отражение цены на нефть в бюджете.
Темы: Экономический кризис в России, Социальные проблемы в России, Экономическая ситуация в России, Правительство России, Центробанк РФ, Дмитрий Медведев

Читать полностью: http://www.km.ru/economics/2015/07/20/dmitrii-medvedev/761738-mdelyagin-liberalnyi-klan-v-pravitelstve-gotovit-svoi-m
дед

23.07.2015 00:22

Ольга! не пиши под моим ником, он зареген, зареги свой, могу даже наколку дать, жанна дьярка например, классно будет! ха-ха!
дед

23.07.2015 01:04

канай на шконку деляга
Деду

23.07.2015 07:54

Перегрелся на солнышке? Жалко бедолагу, не лезь в калашный ряд иди к бабулькам на лавочку, а то слюной всю клавиатуру забрызгал, злой какой.....
Просто тому, кто крайздраву

23.07.2015 08:27

А. Вы, разве не заметили, что про крайздрав в АК тема совсем закрыта? Долгова - дама привелигирированная, недоступная, у САМОГО на особом счету: экономист, отлично "шарит" в откатах, здравоохранение совсем отодвинула, хорошо "обламывает" надоедливых и творит только то, что для СЕБЯ и своего сына считает нужным и необходимым. И, Вы, думаете, что все надзорные службы об этом не знают, если это знаем мы? Хватают они только того кого САМ "закажет". Все бы ничего, но куда пациентам податься?
мысль просто

23.07.2015 08:58

А мож на Убраева наехали за то ,что он активно за братца родного заступился Который работал нач полиции в Волчихе и осужден за взятку...аж 20 тыр?
Ольга Приходько

23.07.2015 09:44

Хватают они только того кого САМ "закажет". Все бы ничего, но куда пациентам податься?


Читаю и удивляюсь, какое сходство, всё один в один идёт по схеме, и до Самого скоро доберутся, он не царь и не бог.
Вольфсон Т.И.

27.07.2015 18:48

Ну, что же,вроде наводят порядок,а, на самом деле, выклевывают избирательно.Вся беда в том,что в России нельзя быть честным предпринимателем -законы такие. Мне жаль этих людей-не самые плохие.И не марайте слово коммунист Мастининым.Он такой же коммунист,как слон-балерина. Против Вольфсонов нельзя было выдвинуть уголовные дела-у них ничего,кроме детей, нет. И вот верхушка:Сафронов,Заполев и Юрченко пошли на сделку с совестью и по приказу АБК лишили компартию настоящих коммунистов.И было АБК все эти годы очень комфортно.НИКТО не доставал.А теперь надо показать,что,мол,нет у нас неприкасаемых.Есть,конечно.Но надо показать! Страшная сила-компромат!!!
гость

30.07.2015 12:30

Все депутаты и чинуши воры.
В расее хобби у чинуш воровать полюбому за воровство чинуш не содют .
Особо отличившимся даже вешают звезды хероев той расеи.
блондинка

31.07.2015 10:43

а че Убраев то украл? налоги с 29 млн заплатили, а че украл так и не пойму...
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56