Top.Mail.Ru
18+

Сыну барнаульского градоначальника предъявили обвинение — он объявлен в розыск и может быть арестован

Сыну главы администрации Барнаула Максиму Савинцеву предъявлено обвинение по трем эпизодам преступлений. Он объявлен в розыск, поскольку не является для проведения следственных и иных процессуальных действий, следователи ходатайствуют перед судом о его заключении под стражу заочно, сказано в сообщении СУ СКР по Алтайскому краю.

Савинцев-младший обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере – два эпизода) и ч. 4 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные организованной группой в особо крупном размере). Санкции по обеим статьям составляют до 10 лет лишения свободы со штрафом в размере до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Постановление о предъявлении обвинения вынесено вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю. Поскольку Максим Савинцев не является для проведения следственных и иных процессуальных действий, он объявлен в розыск. Кроме того, следователь обратился с ходатайством в суд об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу заочно. В настоящее время ходатайство и материалы уголовного дела находятся на рассмотрении в Октябрьском районном суде Барнаула.

Напомним, уголовное разбирательство, фигурантом которого стал Савинцев-младший, связано с нашумевшим делом УК «Доверие» и ее бывшего директора Дениса Сучкова. По данным следствия, в ноябре 2011 года Максим Савинцев узнал о том, что ОАО «УК «Доверие» является крупнейшей муниципальной управляющей компанией в сфере коммунального обслуживания в городе. Ее стоимость тогда оценивалась в более 30 млн рублей. Используя свои связи в администрации Барнаула, Савинцев организовал предварительную оценку акций «Доверия» по стоимости, заниженной почти в три раза. После этого он поэтапно, стараясь не вызывать подозрений, небольшими пакетами через подставных лиц выкупил 100 % акций. При этом на торгах от имени подконтрольных ему компаний подавались другие заявки, создававшие видимость конкурентной борьбы. Сторонних участников он принуждал отзывать заявки. Своими действиями Максим Савинцев причинил городу ущерб на сумму более 19 млн рублей.

Кроме того, он замешан в деле находящихся в настоящий момент под следствием гендиректора УК «Доверие» Дениса Сучкова и главного бухгалтера Светланы Броницкой. По данным СУ СКР, в 2012-2014 годах троица похитила деньги, поступавшие от жителей домов для оплаты коммунальных платежей в ОАО «Кузбассэнерго» (сейчас — ОАО «БТСК»). Для этого участники преступной группы перечисляли деньги по фиктивным основаниям на счета фирм-однодневок, а затем обналичивали.

Одновременно они похищали деньги, поступавшие от потребителей тепла на счет управляющей компании в качестве оплаты за отопление, горячее водоснабжение, и подлежавшие последующему перечислению в ОАО «Кузбассэнерго». Для этого члены группы, договорившись о совместном совершении преступления с сотрудниками ресурсоснабжающей организации, фальсифицировали соответствующие акты снятия показаний приборов учета, отражая в них заведомо заниженные сведения о потребленной теплоэнергии, которые предоставляли в ОАО «Кузбассэнерго» (ОАО «БТСК»). В результате деньги поступали в организацию в меньшем объеме, чем ей причиталось фактически, а полученная за счет этого разница похищались. Максим Савинцев таким образом «заработал» 12 млн рублей.

Гендиректор УК «Доверие» Денис Сучков и главный бухгалтер Светлана Броницкая в настоящее время находятся под следствием.

На причастность к совершению данных преступлений также проверяются глава администрации Барнаула Игорь Савинцев и подчиненные ему сотрудники, курировавшие ЖКХ и муниципальное имущество. У них на работе и дома следователи совместно с оперативными сотрудниками Управления ФСБ и МВД края провели обыски.

Отметим, что в период директорства г-на Сучкова «Доверие» приобрело неоднозначную репутацию. Деятельность компании сопровождалась серией коммунальных скандалов. Немаловажную роль в формировании репутации «Доверия» сыграл тот факт, что аффилированная с горадминистрацией управляющая компания по просьбе чиновников систематически бралась за самые «проблемные» дома.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
Александр

30.09.2014 11:36

А что скажет папенька???Любой порядочный человек,находясь на такой должности,подал бы прошение об отставке!!!!
поэт-медвед

30.09.2014 11:38

"... может быть".
А может и не быть?
Вот в чем вопрос.
дед

30.09.2014 11:43

не знаю как там и что, пока есть тока версия следствия, версию савинцева младшего можно послушать будет тока в суде, однозначно одно--явитЦа должен, если будет дальше скрыватЦа, то градоначальник как человек и чиновнеГ, должон подать в отставку!
Гостевой

30.09.2014 12:11

Копают под градоначальника, а почему до выборов не начали копать???????? странно...копают и пусть копают, но вот выборы, странновато или случайность.....
Bratka

30.09.2014 12:12

Почему, как копипейстят контент с сайта Прокуратуры, так обязательно надо довести по сути за эти самые зловесчие ДЕСЯТЬ ЛЕТ? Максим Игоревич - гражданин не судимый, насколько я знаю. Так что максимум будет 2/3 от максимума, обозначенного в статье (статьях). Или я заблуждаюсь?
ПРАВДА

30.09.2014 12:27

Яблоко от яблони далеко не падает)))) Савинцева (ПАПУ), под домашний арест, и отстранение от должности!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Bratke

30.09.2014 12:44

Почему 2\3,не обязательно,хорошие характеристики с места работы,из комсомольской организации,по месту жительства,участие в субботниках,общественной жизни города,и края,а так же учитывая искреннее раскаяние и содействие следствию,плюс справка с из психдиспансера,в итоге-2 месяца условно,восстановление на прежнем месте работы,с выплатой ущерба материального ему же,в связи с тем,что на период нахождения в розыске,не мог работать,и получать достойную З\П.
Bratka

30.09.2014 12:57

Теоретически (чисто теоретически) - может быть, т.к. по этим статьям низа нету. За исключением упомянутой Вами какой-то "выплаты ущерба". Это уже из гражданского судопроизводства.
Сергей Иванов

30.09.2014 13:03

Вот еще б за одно надо проверить работу МУП ДЕЗ 1 - вот где действительно воровство под покровительством Савинцева и администрации Ленинского района. Помню а бытность главой района Золотарева я обратился к прокурору( был на личном приеме) он так вольяжно сидит на меня смотрит и спрашивает " а к Золотареву обращались- да -говорю , а он мне " и что он сказал2. С того момента я понял что ни фига правды гдесь не увидешь . Вор сидит на воре и вора кормит в т,ч и прокурор Ленинского района
Максим...

30.09.2014 13:07

...не надо бегать, только хуже себе делаешь. Не будь трусом позорным, будь мужчиной!!! Виноват - признай вину, не виноват - доказывай правду. Бегать не надо - хуже будет... Игорь, вразуми сына своего - отцы за сыновей своих в ответе за всё и всегда !!! Жизнь не сегодня заканчивается...В городе ВАМ не верят, черт попутал...не молчи!
Скептк

30.09.2014 13:12

Что-то много тут жучков про папу рисуют, мол такой же.... Был бы папа виноват, за сыновей бы не цеплялись, сразу бы за основную фигуру принялись. А тут столько шума и поводов по каждому чиху следователя, что наводит на мысль о "заказухе"
Александр

30.09.2014 13:24

Скептик,ты слышал такую поговорку???...Дыма без огня не бывает!!!...А ты говоришь,заказуха....Было,Скептик,было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bratke

30.09.2014 13:48



Bratka

30.09.2014 12:57

Теоретически (чисто теоретически) - может быть, т.к. по этим статьям низа нету. За исключением упомянутой Вами какой-то "выплаты ущерба". Это уже из гражданского судопроизводства.
Я просто иронизирую.Ничего ему не будет вообще!!!Ни ему,ни его папе,ни всем остальным ворам во власти,никогда,ничего не будет!Солнцеликий четко дал понять с делом сердюкова-ВОРУЙТЕ,и вам ничего не будет,посыл этот все чинуши прекрасно поняли,и выполняют на все 100%.Вот только простым смертным не следует этого делать,а то за килограмм карасей лет пять схлопотать можно,за браконьерство.
Bratka

30.09.2014 13:58

Нет такой статьи с таким возможным наказанием. В УК есть 258 - Незаконная охота. максимум - 2 года. Так это как накосорезить надо?! За килограмм карасей административка-то вряд ли будет
Гость

30.09.2014 15:50

Неужели вы думаете, что все это делалось без ведома папы. Поездки длительные на отдых за границу, дорогие автомобили, обеды в ресторане иероглиф, а папа не ведал о том, на что живут его дети. Да по любому он все замутил, только при отсутствии ума оформил на дорогих ему отпрысков. Пусть долго теперь оправдывается, что не причастен.
Иван

30.09.2014 16:03

Заодно хорошо проверьте МУП УК Центральная. Вот уж там воровство так воровство. Особенно главного бухгалтера. Время придет отвечать и им.
Адвокат

30.09.2014 16:59

В отношении бывшего градоначальника тоже дело возбуждали. Дождались пока он уедет на Кипр. Вот наверно Савинцев младший тоже туда уехал местечко присматривать. Со временем все семейство туда переберется.
колючка

30.09.2014 17:20

Колганова что засудили? так и Савинцева-отмажут.Можно подумать кто-то когда либо из верхов пострадал.Убили Евдокимова- не нашли,списали на несчастный случай,Мастинина найти не могут,да любого возьмите,у всех рыльце в пушку(я про верха).Так и с семейством Савинцева , сложно будет доказать, всё делалось через подставных лиц.
Всем со странички

30.09.2014 17:24

По какой причине возмущаетесь?А ГДЕ? Не воруют?Расслабтесь и пейте какао.
Сергей

30.09.2014 21:03

"

Александр

30.09.2014 11:36

А что скажет папенька???Любой порядочный человек,находясь на такой должности,подал бы прошение об отставке!!!!
" - Вы не правы! На своем посту, папаша больше принесет пользы.
ССГ для Bratka

30.09.2014 23:13

Вы, уважаемый, в корне не правы по ситуации с Сердюковым. Не буду вас переубеждать в этом, зайдите по ссылке, там все доходчиво разъяснено. http://fct-altai.ru/?s=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
Лёня Голубков

01.10.2014 00:01

Дяди и тёти , ну какие же вы наивные? О чём вы здесь гнездитесь? Если дедушке Карло не до этого, то у него целый штат Железных феликсов. ВСЕ БЫЛИ В ТЕМЕ! Ну получили бесплатную клоунаду? РАДУЙТЕСЬ!
Деловой

01.10.2014 05:51

Что управляющие компании . Их уже разделили по детям чиновников. теперь для внуков отобирают землю у людей и выбрасывают людей на улицу . И плевать им на судьбы целых семей с маленькими детьми. Вышвырнут любого и причину найдут всегда. перевернут белоя в чёрноя.Савинцев в жизнь сам не уйдёт, сынок побегает найдутся документы якобы уже оплатил комунибудь. А прокуратура и суды точно всегда на стороне чиновников.
Bratka

01.10.2014 09:55

Для ССГ:
Я недопонял, где там по килограмм браконьерским способом выловленных карасей по Вашей сцылке?
Сигизмунд

01.10.2014 10:09

То, что все в городе давно респределено и перераспределено между чиновниками и членами их семей, это точно. Поэтому так и держатся за свои места, и торопятся украсть побольше, пока их другие ворюги не сместили. Куда же деться тем, кто на свои кровные на своей же земле построил здание, да неудачно построил, очень земля приглянулась кому-то из администрации. Знаю такой случай. И теперь - подите вон вместе со своими детьми малолетними, а мы эту землю у вас отберем и себе возьмем, а то нам мало. И заказчика не найдешь, да и в нем ли дело, если все друг друга покрывают, озабоченные только тем, чтобы хапнуть побольше?
Сигизмунду

01.10.2014 11:25

Согласен с тобой. Думаю, что одним из вариантов решения этих вопросов является сокращение количества чиновников , причем не на какие-то % , а в разы. Хватит содержать эту неподконтрольную никому АРМИЮ ( по количеству) дармоедов и воров и бездельников. Над нами весь мир смеется, а ведь мы этого не заслужили.
ССГ для Bratka

01.10.2014 13:57

Не надо прикидываться валенком, вы все прекрасно поняли, речь идет не о карасях, а о «Солнцеликий четко дал понять с делом сердюкова-ВОРУЙТЕ,и вам ничего не будет». А как показывает практика, время безнаказанности за хищение гос. средств уже прошло, а то что это не носит повальный характер, на то есть свои обстоятельства, точнее – чтобы не допустить срыва управления, так как задача не во что бы то ни было наказать всех расхитителей, а по возможности заставить вернуть эти деньги и работать на государство. К тому же кадровый голод в системе управления еще не преодолен.
Bratka

01.10.2014 19:40

для ССГ:
я писал только про килограмм карасей. Про некоего Солнцеликого я рассуждать не собираюсь.
ССГ для Bratka

01.10.2014 21:43

«Хорошая» позиция, я бы даже сказал подлая, прямо как в анекдоте
Возвращается семья из гостей. Звонок от хозяев праздника:
- Уже добрались? Все в порядке?
- Да, спасибо. Вечер удался.
- А вы помните фамильное серебро?
- Да, конечно. Настоящий антиквариат.
- Две ложки пропали. А около них все время крутился ваш сын.
- О, Боже!
- Не волнуйтесь. Ложки потом нашлись.
- Слава Богу!
- Но осадок остался...
Главное замазать человека, и не важно, виновен или нет, пусть отмывается.
Bratka

01.10.2014 23:22

Кто отмывается? Кого замазали? Савинцева-старшего? Савинцева-младшего? Солнцеликова? Толяна Сердюкова? Вас, по-моему, несет, как певицу с Марса Жанну Агузарову. Все мои замечания посвящены тонкостям уголовного правоприменения. Вопросы типа "Кто виноват?" и "Что делать?" - мне как-то до 3,14зды.
ССГ для Bratka

02.10.2014 21:16

Чего вы тогда воздух здесь сотрясаете, если вам «Вопросы типа "Кто виноват?" и "Что делать?" - ……как-то до 3,14зды»? Видимо вашей целью является людям мозги запудрить да ярлыки навешать на тех, кто восстанавливает наше государство и как кость в горле для штатов. Р.s. интересно, почему мой вчерашний коммент по этому поводу удалили?
Bratka

06.10.2014 13:33

Для ССГ:
Щас пропишу в стиле Вовчика Рыжкова, по пунктам.
Во-первых, имею право. У нас свободная страна и свобода слова.
Во-вторых - вы мне не указ. Хотите бубнить про "поднять Россию с колен" - это без меня.
В-третьих, лучше б задумались, а чё это правдо, ни с того, ни с сего, ваш коммент потёрли. А вдруг это ментовский Центр Э активизировался? А?
премио

06.10.2014 13:44

поэтому у нас в городе и дороги 3,14 здец :((((
ССГ для Bratka

06.10.2014 22:04

Ваш последний комментарий укладывает вас в смысл поговорки «Собаки лают, а караван идет» и ваша позиция никак не укладывается в структуру каравана. Ничего личного, исключительно по смыслу.
Bratka

07.10.2014 00:14

Да нету никакого каравана
депутат Осипова Людмила Илларионовна

07.10.2014 00:41

Дорогие земляки. Обсуждаемая ситуация с сыном барнаульского градоначальника волнует большинство моих избирателей. Все сходятся во мнении, что г-ну Савинцеву следовало бы официально озвучить свою позицию по данному вопросу и принять волевое решение по своему статусу.
Bratka

07.10.2014 07:02

депутату Осиповой Людмиле Илларионовне:
О! Так Игорь Григорич чё, стреляться таки будут?!
ССГ для Bratka

07.10.2014 09:25

Ошибаетесь, любезный, если бы вы были правы, то на западе не было бы истерики типа «остановите Путина». Сильная Россия для них – конец паразитирования на мировом сообществе, а по сути – крах толпоэлитарной рабовладельческой системы.
Bratka

07.10.2014 15:18

Уважаемый, вы еще мне про криптоколонии начните рассказывать. Заясняю по сути, что за килограмм добытых карасей посадить невозможно - мне в ответ целый прогон с постановой! Гражданин ССГ, вы бы лучше в карты на деньги играли в подпольных катранах, что ли.
ССГ для Bratka

07.10.2014 17:30

Да причем здесь караси, они у вас были приведены как антураж, а по смыслу весь ваш комментарий сводится к тому, что мы живем в чиновничье-бандитском государстве, и заправляет всем этим глава государства, то бишь все безобразия творятся с его одобрения. И не надо тут тень на плетень наводить карасями вашими.
ЛДПР

07.10.2014 21:00

Полностью согласен с ССГ, "что мы живем в чиновничье-бандитском государстве, и заправляет всем этим глава государства, то бишь все безобразия творятся с его одобрения".
Bratka

07.10.2014 21:33

Для ССГ: да с чего вы это взяли-то? Я не пишу такие комменты принципиально! Я не против чиновничье-бандитского государства! И про Толика Сердюкова я вообще нигде ничего и никак - ни хорошего, ни плохого. Вы внимательно просмотрите коммент от 13:48. С какого фуя-то он мой?! Там первые мои две строчки некий аноним отквотировал, а остальное, это его, этого гацкого анонима. Внимательнее надо бы, гражданин ССГ, за необоснованную предъяву вообще-то спрашивают.
Bratka

07.10.2014 21:44

Еще раз ССГ про оформление комментов на данном ресурсе:
Я подозреваю, что человек вы пожилой, дальнозоркостью страдаете, детки-изверги кровь пьют, песок с жёппы сыплется, всё такое. Я вам просто заясню, а вы запомните, это несложно. Здесь, на этом ресурсе, комменты отделяются друг от дружки такими тоненькими серенькими горизонтальными линиями. Вот коммент от 30.09 время 13:48 он так и выглядит: сверху полосочка, потом болдом выведено Bratke, и время написания этого поста про всяких питерских - 13:48. А дальше через пустой интервал обычным шрифтом квота с моего поста от 12:57 и без интервала писанина анонимного комментатора. Неужели трудно это всё заметить и хоть как-то проанализировать, как пост выстроен? А туда же, Россию с колен собрались подымать! "Тоже мне, Нитцше!" (с) х,ф "Мама не горюй!"
ССГ для Bratka

08.10.2014 00:18

Да, действительно коммент от анонима принял за ваш и то чисто потому, что цитируемый текст принято выделять кавычками, а он этого не сделал, приношу извинения. Но вы, вместо того чтобы вести со мной диалог, изначально должны были бы указать на то, что к вам текст с примером Сердюкова не относится, а не хамить, тем более не в строчку, как вы это сделали в последнем комментарии.
ССГ для ЛДПР

08.10.2014 00:30

Я что то не понял, в чем это вы со мной согласны. То, что вы процитировали из моего комментария, не относится к моему утверждению. Что касается ЛДПР, то она всегда, начиная с конца девяностых, обслуживает власть придержащих. А теперь ответьте, кем она (ЛДПР) является исходя из утверждения, которое вы процитировали?
Bratka

08.10.2014 12:14

Для ССГ:
Меня можно понять. Я был в состоянии аффекта. Я вообще долго недоумевал, чё это гражданин ССГ ко мне привязался с пространными рассуждениями на тему "что же будет с Родиной и с нами" (с) Был поражен горем и унынием. А потом глянул - а, вот оно чё, Михалыч! Соответственно, алаверды. В последнем комменте переусердствовал отаке. Тоже приношу извинения. Я ж вообще ни с кем не ругаюсь по жизни. Я даже орать не умею, ну там, на подчиненных, к примеру.
тётка

10.10.2014 16:02

......братка,а ты зассал....
Bratka

10.10.2014 21:00

Тетке:
С чего бы это? Я вежливый и неконфликтный. Если тебе, мразота, этого не понять, то я-то что могу поделать?
Календарь
/ /
22.11.2024