Top.Mail.Ru
18+

Барнаульский оппозиционер Андрей Тесленко просит политического убежища на Украине

Барнаульский оппозиционер Андрей Тесленко, которому 17 апреля было предъявлено обвинение в экстремизме за пост «ВКонтакте», просит у украинских властей политического убежища. В данный момент вместе со своей семьей он находится в Киеве. Об этом стало известно из его сообщений в социальных сетях.

В своих постах оппозиционер подробно рассказывает, как он пересекал русско-украинскую границу и о мерах конспирации, которыми пришлось воспользоваться. Он не стал дожидаться, пока ему изберут меру пресечения по обвинению в экстремизме, и уже 18 апреля выехал из Барнаула в Новосибирск с намерением перебраться на Украину.

Андрей Тесленко, активист «Барнаульского гражданского движения»:

В Новосибирске нас «вписал» один знакомый, который довольно скептично отнесся к нашей затее, но, тем не менее, посоветовал изменить внешность, чтобы затруднить автоматическое распознавание образа через камеры наблюдения на вокзалах и т.д. Так что на следующий день, в субботу, я сбрил бороду и состриг длинные волосы. После этого мы выяснили, что автобусы из Новосибирска в Омск не ходят и приуныли, поскольку встали перед выбором: либо светить паспорта, покупая билеты на поезд, либо пробовать уехать автостопом (что крайне проблематично, учитывая наличие малыша и отсутствие какого бы то ни было опыта подобных путешествий). Но тут с нами связался другой новосибирский знакомый - политический активист, русский националист, с которым у нас противоположные взгляды по многим вопросам, в том числе и по событиям в Крыму и Восточной Украине.

Он посмеялся над нашей «конспирацией» и сказал, что пока мы интересны только алтайским «фсбшникам», но не новосибирским, и посоветовал срочно брать билеты на самолет до Киева, пока россиянам не перекрыли въезд на Украину. После этого мы созвонились с родителями (до этого тоже боялись им звонить, опасаясь, что «органы» нас вычислят), попросили перекинуть на карточку деньги на билеты, не сообщая, куда именно собрались лететь. Моя мама не стала задавать лишних вопросов, а просто перевела деньги из тех, что копила на операцию на глазах. Мы купили билеты, а утром в воскресенье вылетели в Москву, а оттуда в Киев.

Как далее пишет Тесленко, жители Киева прониклись ситуацией и старались всячески помогать. В частности, подсказали, где обменять валюту, купить sim-карты для телефонов, как добраться из аэропорта Борисполь до Киева, а также как обратиться в миграционную службу для получения статуса беженцев.

По его словам, до города добирались на такси по цене 50 гривен с человека (менее 200 рублей). Попутчики, узнав о положении семьи, вызвались помочь обустроиться на новом месте. «Как узнали про нашу ситуевину, так все стали сочувствовать, ахать, какой в России беспредел, а две девчонки схватили свои телефоны и давай звонить, чтоб нам найти хостел, где есть свободная комната для семейных. Нашли, договорились. Одна девочка доехала с нами на метро до нашей станции, а сама поехала дальше. Девочка, которая в хостеле работает, вышла нас встречать на улицу, проводила, оформила, рассказала, где можно недорого покушать (кафе «Пузата хата») и показала на карте, как пройти», - пишет оппозиционер.

Особое внимание Андрей Тесленко заостряет на сравнении цен в России и Украине. Так, по его словам, «Пузата хата» оказалась уютным кафе с национальным колоритом, где он с женой смог пообедать за 50 гривен. Семейная комната в хостеле обошлась в 200 гривен (около 700 рублей). Как он отметил, в Новосибирске такая же стоила бы около 1500 рублей. Но, как пишет активист, ему пока неизвестно, какие в Киеве зарплаты.

Помимо этого Тесленко описал свои впечатления от посещения Майдана Незалежности, где до сих пор установлены палатки активистов и кипит бурная жизнь.

Андрей Тесленко, активист «Барнаульского гражданского движения»:

В общем, выходим, спускаемся по улицу Богдана Хмельницкого, выходим на Крещатик - оба-на! а тут баррикады из покрышек, разобранная плитка лежит аккуратными штабелями, пацаны в камуфляже сидят у горящих бочек, курят и разговаривают, а мимо и внутрь баррикад ходят толпы обычного народу, расслабленные, с детьми. Мы наткнулись на самый край территории Майдана, по левую руку от нас, за баррикадами, виднелись ряды больших военных палаток, уходящих вдаль по улице, но нам надо было направо. <...>

Пошли обратно «домой», вот только Лесана осталась голодной и нам нужно было купить ей еды. Подходим, такие, к «блок-посту» самообороны Майдана, спрашиваем: «Не подскажете, где тут можно детское питание купить?» Подрывается совсем молодой паренек: «А вот, в аптеке спросите», - и показывает в ту, «мирную» сторону, откуда мы пришли, на зеленый светящийся крест. Заходим в аптеку, спрашиваем. Красивая аптекарша говорит: «К сожалению, нет, но вы пройдите за баррикады, там по правую руку в «Пассаже» может быть». Ну и пошли мы на Майдан. Все кафе и магазины на территории Майдана работают в штатном режиме, народ спокойно ходит. Закрылся только Сбербанк, территория вокруг закидана всяким хламом, но в самом здании не разбито ни одной витрины. Вдоль Крещатика импровизированные «алтари», посвященные «Небесной сотне» (погибшим во время противостояния с «Беркутом» мирным жителям, - прим. ред. «БФ») перемежались с цивильными рекламными конструкциями «Европа начинается с чистого подъезда». Дошли до самой сцены Майдана, там выступали какие-то украинские народные коллективы. Народа перед сценой было немного. На Грушевского и Институтскую мы не пошли: жутко устали. «Пассаж» так и не нашли и немного расстроенные пошли «домой». В конце концов, нам повезло и у самого «дома» мы обнаружили продуктовый магазин с детскими йогуртами и творожками, закупились и пошли спать.

Отметим, что 21 апреля Андрей Тесленко принял участие в передаче для киевского телеканала «112», где рассказал о причинах эмиграции из России и своем понимании отношения российских властей к событиям на Майдане. В настоящий момент он обратился с запросом на предоставление политического убежища в миграционную службу.

Как писал оппозиционер 21 апреля, у него осталось около 700 гривен (около 2500 рублей), однако из хостела они с семьей съехали, так как их бесплатно приютили местные жители. Комментаторы в социальных сетях вызвались помочь Андрею Тесленко материально, в настоящий момент он собирается оформить пластиковую карту местного банка, чтобы принимать переводы.

Видео: сайт киевского телеканала «112»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 129
Vall

22.04.2014 16:03

Ну и придурок, подожди, сейчас Ярош с кампанией тобой заинтересуется, они особо не будут в демократию играть просто подвесят за одно место, хотя может и повезет за своего примут, особенно если расскажет как "гнобят" на Алтае украинцев...
Антипровокатор

22.04.2014 16:06

Пословица -"Язык до Киева доведет," приобретает особое звучание)) "Вуйко! Москали у космос полетели!!! Шо уси? Ни, тике Гагарин. Ну а шо ты тогда шум пидняв такий? Вот бы, всю пятую колонну .......
дед

22.04.2014 16:12

энту пятую колону завсегда волнуют тока свои переживания и личная шкурка, прошел по майдауну, морду не набили и радости полные штаны, там оказываетЦа лудше люди живуть, а что связи все промышленные и культурные по живому режут пофик, оне на глаза не попадаютЦа, вобщем узость взглядов ограниченная тока собой любимым завсегда отличительная черта либерастов!
что и следовало ожидать

22.04.2014 16:15

Этому майданутому только там и место, пусть побирается и страшилки про "родину" рассказывает, вдруг его там "пригреют" и "должность" дадут, таких "шариковых" надо туда пачками отправлять, у нас воздух чище будет:)) Чмо оно и в Африке чмо, работать не умеет и не хочет, зато бабки зашибать на поливании грязью своей страны это для него:))
Alexy

22.04.2014 16:16

Жаль Украину. теперь всякие фрики там начнут просить политубежища. и ведь дадут.
Трезвый взгляд

22.04.2014 16:19

Какой же он дурак! Кому он там нужен? Возможно поначалу майлановский СМИ проявят к нему интерес, а потом просто забудут. И выживай, как сможешь! А тут еще семья за плечами. Хоть бы один поехал, сам бы устроился. А уж потом бы семью вызвал. Ну и дурак!
маша

22.04.2014 16:23

я не понимаю, зачем тесленко нужно было так шифроваться при бегстве из россии, если он тут же весь свой маршрут и все свои планы в интернете выкладывает? вывод: никто за тесленко не гнался, а все это представление разыграно, чтобы скрыть то, что андрей просто струхнул и дал стрекача после легкого нажима, а когда понял, что никто за ним не гонится, решил придать революционный романтизм своему трусливому бегству. только андрей не учел, что в той неспокойной и нищающей украине он никому особо не нужен, а в россию теперь точно обратно не пустят.
Мальчиш

22.04.2014 16:27

Плохиш Тесленко очевидно думает, что ему подарят бочку варенья и коробку печения.
Жалко

22.04.2014 16:33

Первым делом - оформить карточку для принятия переводов.... Мама перевела деньги, которые копила на операцию на глазах. Жалко родителей
А. Ткачев

22.04.2014 16:39

"Тоже мне нашли, куда ехать - это же все равно как в Крым, к Врангелю, от Первой конной армии спасаться. Главное - что бы на последний пароход не опоздали" (с).
божий человек

22.04.2014 16:41

Его попользут немного в Киеве в качестве политической проститутки, а потом бросят в подворотне.
гвоздодёр

22.04.2014 16:41

Банкфакс, а зачем вы вообще этого бандераста постите?
Бывший Препод

22.04.2014 16:49

Мальчику уже за 30, а он все живет за родительский счет...
Ну наверное теперь то за ум возьмется, сразу на работу устроится, семью то кормить надо...
В свободной Украине для этого больше возможностей чем в постылой России)))
Маша

22.04.2014 16:55

Эпоха перемен, бурлит народ./Корнет схватил бунтарскую заразу,/В сортире совершил переворот-/Перевернул ночную вазу.
123

22.04.2014 17:01

а ведь говорили не надо срать на родину,андрей конечно выживет,но какашки свои и там найдет))если только в армию не заберут)вся страна на тебя смотрит андрюха ,ты от мамкиного дома то уезжал раньше дальше новосиба?уже в контакте збор помощи организовал)
Вопрос Емешину?

22.04.2014 17:10

А почему Емешин остаётся в стороне!! Помощь ведь нужна ТЕСЛЕНКО от ТСЖ!! Не правда ли? А может Сарычев поможет?? Да и где то крутится и Фотиева!! Ведь реально защитится может в Госдепе.
некуц

22.04.2014 17:11

свалил бы сам сначала потом семью перевез.обустроился бы и перевез.а каково мнение господина емешина???
Аглая

22.04.2014 17:21

Судя по видео этого лузера из-за угла пыльным мешком прибили. Туда ему и дорога....
МММ

22.04.2014 18:01

одно порадовало - хохлы всё таки славяне!! только мы так убогих любим.
Для Тесленко

22.04.2014 18:15

Тебе еще повезло, что на бандеровцев не нарвался. А то начнешь им что-то по русски лепетать - и кокнут, не разобравшись. Учи украинский язык, если хочешь там уцелеть.
Русский

22.04.2014 18:29

на одного дебила меньше...туда ему и дорога..
Shanta

22.04.2014 18:46

Трудно поверить, очень удивили...путешественники...экстрималы... конечно, мир не без добрых людей, но почему- то я против сознательного автостопа с детьми...для того чтобы стать знаменитым... Судьба играет человеком...Умиротворения вам. Берегите себя!
***

22.04.2014 18:53

Потребовать его выдачи. в обмен на Януковича
Ну чего расквакались, господа квасные патриоты?

22.04.2014 19:12

"Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе."
Ю. Д. Левитанский (родился в 1922 году на Украине)
Бром

22.04.2014 20:03

Ю. Д. Левитанский (родился в 1922 году на Украине) - старый графоман...
гвоздодёр

22.04.2014 20:21

Стихи известные. Только зачем педалировать на то, что он на Украине родился? И на то, что еврейской национальности.
хихи

22.04.2014 20:21

Однако как известная еврейская семья депутатов,вернуться через годик))
Монархист

22.04.2014 20:27

Вот таких уродов "правый сектор" вербует и отправляет в Россию совершать теракты и выбора у таких нет, иначе не Российский суд а бандеровский тесак по горлу( семью в заложники). Заигрался в политику бездарь- получи.
Окаг

22.04.2014 20:28

А нынче на Банкфаксе только холопы да ура-титушки путинские каментят? Жаль
Андрюхе с семьёй удачи!
земляк

22.04.2014 20:40

теперь очередь на поездку в Украину - напильнику, гостю и сатане, они площадку для губернатора подготовят)))
Красильников

22.04.2014 20:51

Вот взгляд интересный http://muaddybo.livejournal.com/41723.html
ТТ

22.04.2014 20:54

Понятия не имею, кто такой Тесленко. Но если он такой клоун и дурак, как здесь его представляют, какого рожна на него наехала целая ФСБ?
Сергей - Окагу

22.04.2014 21:07

Нет не только "холопы да ура-титушки путинские" комментят, тут просто всякий сброд, человеческая сивуха, педЕРастийная повылазила и горло дерет. Псевдопатриоты с обоссаными штанами.
Ребятам удачи и мирного неба над головой
социальная язва

22.04.2014 21:49

Сергею, ТТ и прочим майданутым упырям
Любезные, раз вам тут жизти нет так может и вы к хохлам жить поедете, че вам тут небо то коптить, мало кто ваши "человеколюбивые" дерьмократические взгляды тут ценит, а там для вас раздолье, может и фантиков зеленых за ваше "демократически-русофобское" попердывание подкинут:))))
Маша- ТТ

22.04.2014 22:18

А по-моему, все достаточно понятно. Андрей сам говорит, что задумывался об эмиграции, но не было на это денежных средств. А тут представилась такая возможность прикинуться беглым диссидентом и собрать с народа деньги на переселение. Если за ним охотятся спецслужбы, то зачем андрей рассказывает в интернете, где живет, где обедает? Да потому что никто за ним не охотится. Те спецслужбы сами бы ему денег дали и на билет, и на первое время на обустройство. Парень просто применяет один из 1000 способов честного отъема денег у населения. Маму только жалко. Вот маме можно на операцию скинуться.
лапоть

22.04.2014 22:46

Ну надо же какие на БФ зло.. учие патриоты пасутся! Ниче, как над вами малехо тучки сгустятся, посмотрим какой скулеж и вонь от вас героев - едерастов разноситься будет.
ватник Михалыча

22.04.2014 23:15

Не знаю как тут другие соотечественники, Россияне, но я, в свете последних украинских событий, день начинаю с построения всей семьи с равнением на флаг России-матушки и пением гимна. Иногда, после просмотра телевизора, особенно телеканала "Россия-24" и "НТВ", я украдкой от жены плачу от счастья, что мне довелось жить в одно время с такими великими людьми как наш сияющий вождь ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН. А каждое воскресенье я хожу в церковь на молебен во здравие наших руководителей, а каждую субботу - к бабкам-колдуньям наводить порчу на барака обаму.
Лом

23.04.2014 00:16

Знаете почему "Джо- неуловимый"? - потому что он на хер никому не нужен! (с)
Молодец Тесленко, будешь теперь пособия из Украинского бюджета получать, если конечно преданность свою властям докажешь...
Сомневающийся

23.04.2014 00:29

Если дело возбуждено, да и еще и обвинение предъявлено, учитывая тягу Тесленко выкладывать всё и вся в Интернет - почему до сих пор нет "скана "или хоть чего-то, подтверждающего наличие дела. Может это просто пиар для сбора средств у лохов- сочуствующих?
без обид

23.04.2014 00:32

Тесленко дурак. Хоть бы жену с детьми пожалел ...
вазелин

23.04.2014 01:05

Тесленко - предатель. Пусть его выдадут обратно в Россию!
Иван Саблин

23.04.2014 01:25

какие приятные новости в знаменательный день 22 апреля. Русофоб Дуров отбыл за границу, оставиы вконтактик кровавому Путину. Русофобчик и политический клоун Тисленко отбыл по маршруту "чемодан-вокзал-майдан". Праздник!
Красильников

23.04.2014 04:24

http://yurykrasilnikov.livejournal.com/78783.html
Маша

23.04.2014 06:46

Обратила внимание на то, что в видеосюжете андрей не рассказывает, по какой причине к нему в дом вломились люди в масках. Выглядит все так, будто в россии сидит себе честный гражданин дома после трудового дня, ест бутерброд с ветчиной, запивая чаем, смотрит новости, и вдруг к нему вламывается спецназ и увозит в неизвестном направлении. В общем, черный ворон, что ж ты вьешься над моею головой... Ну, хорош-то уже родину позорить ради личных целей. Как-то это смотрится по-предательски. Ведь знал андрей, что была причина этого привода в полицию, не просто так его увезли.
Дворник дядя Вася

23.04.2014 08:44

Маша
23.04.2014 06:46

Маш, наша страна для Тесленко никогда не была родной. Только что родился тут. Человек-гавно, бесплатно получивший образование (за счет государства), развивший тут подпольную деятельность и, испугавшись трудностей, [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] в Украину. Но это не конечный пункт назначения. Его цель - США. Он воинствующий сектант (несмотря на очки и дебиловатый вид подслеповатого крота-гомика). Беженец он, тля. От себя не убежишь!
не могу сдержать слез от смеха

23.04.2014 09:10

Политическое [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] просит политическое же убежище.
накосарезил

23.04.2014 09:30

ничем не примечательный заморыш с амбициями прорицателя и политика суетился, ненавидя себя и Родину за то, что она родила его таким. тяжельше хрена и плакатика в хилых ручках не держал (даже поноску таскал в рюкзачке), а кормиться то надо. но прогадал хлопец явно. ещё несколько интервью и пшик... бубен-то пустой, да и по-украински не лопочет. жаль родителей этого изменника, им теперь руки не подадут, доброго слова в селе не скажут. а когда наш братский украинский народ оклемается, там тесленкам не будет места. его мечты- что он агент Госдепа (!?) - детские иллюзии. Не надо так плохо думать о Госдепе.
надежда умирает последней

23.04.2014 09:49

Просто больной человек, и жена такая же, это те, кто дефицируют там, где живут, люди без родины и флага. Мне жаль их детей, на сайте вкус Андрей не стеснялся выставлять фото своего скарба, халупы, в которой живет сам и в которой вынуждена жить его семья. Заработать не умеет, оправдывается госстроем, политрежимом. Просто немощный зад... Ты, которого еще со школы в дерьмовое макали. Еще одним больным стало меньше в городе и стране, это не может не радовать. В Украине он тоже ничего не добьется, неудачник - его диагноз.
Швондер

23.04.2014 10:06

То что Тесленка мразь полнейшая было известно давно. Корчил тут из себя дисидента- солженицына,типа может посодют в самолет и вышлют, а там глядишь и премию нобелевскую вручат как узнику совести. Только не понял чмо, что ни там ни тут не нужен.
И про маму сопли здесь не надо разводить. Про какую платную операцию речь идет? У нас в крае все операции для стариков бесплатные (катаракта, глаукома,отслойка), не надо дурака включать.
Ни копейки это суке на карту! Пусть сам зарабатывает - говно за майданутыми на плацу убирает.
А вообще, я думаю, он и не думает в Киеве задерживаться. Его взоры устремлены в Европу.
Маша

23.04.2014 10:26

Думается мне, будет еще продолжение у этого спектакля. Через пару месяцев закончатся деньги у андрея, и он будет сам требовать экстрадиции на родину за счет бюджета. И, ей богу, ведь вернут этого беженца!
Василий Сташко

23.04.2014 10:42

Андрей достоин уважения хотя бы за то, что хватило духу совершить такой поступок, пусть даже этот поступок не просто глупый, а крайне идиотский. А вообще, как человек он хороший, и я абсолютно уверен, что через некоторое время он поймет, что был не прав, и лучше своей Родины России, Алтайского края, на земле нет места. Призываю всех, кто за или против Тесленко, помогать ему, ибо только так мы сможем спасти его семью. А вообще, мои родственники в 80-х перебрались на Украину. А с начала 2000-х потихоньку потянулись обратно к нам, на Алтай, в Кузбасс и Белгород. В связи с последними событиями, оставшиеся там, тоже подумывают о возвращении домой. Жить там с каждым годом всё труднее и труднее, хотя, им же особо сравнивать несчем. Наши удивляются, как можно прожить на пенсию в 900 грн. (2 804 руб.). А средняя пенсия у них 1147 грн., т.е. 3574 руб. Для сравнения, в России средняя пенсия 11,144 тыс руб., т.е. почти в 3 раза больше. Хотя, конечно, тоже мало.
Света Курицына

23.04.2014 10:54

... И правильна его там наверно теперь точно осодомят... Там всех... Дядя Киселев полузадушенный зазря ж не скажет...
И правильна они там скоро все загниют экстремисты проклятые - бухаринские сабаки и троцкицкие выродки...
Да здравствуит свабодная Россия (и 10 ее лучших друзей - см. голосование ГА ООН от 27.03.2014) - надежда всего Человечества... Боже, Храни царя всея Совецкаго Союза!
Федот

23.04.2014 11:10

Василий Сташко
23.04.2014 10:42

Пусть теперь бандеровцы Тесленку кормят. Раз он такой хороший и вменяемый, то чо же вы ему не присоветовали последовать вашему примеру и не приспособиться в бюджетном учебном заведении?
Света Курицына

23.04.2014 11:32

Пущай ваще все, кто не сумел пристроиться в бюджетном учреждении, в гейропу валят!.. А нас и здеся неплохо кормют...
А ежели пиндосы трубу перекроют - карточки введем, и ваще все по справедливости будет!..
Согласен

23.04.2014 11:53

Андреем можно гордиться. Гражданин и патриот. ФСБ на таких и наезжает.
социальная язва

23.04.2014 12:14

Согласному
Любезный, я стесняюсь спросить, этот недоумок тесленко патриот чего, может разовьете свою мысль?))
А то со светой-курицей все понятно, птичий мозг с претензией на черный юмор вещь нехитрая, а вот ваши мысли про патриотизм майдауна как то озадачивают)))
АБориген

23.04.2014 12:22

Язве: Так стоит ли так напрягаться?.. Задача явно непосильная для тех, кто не видит другого будущего для страны кроме совдеповского барака ...
мое отношение к субъекту тесленко

23.04.2014 13:12

неудачник. Трус. Сбежал с беременной женой, ребенок первый одет как попало , а вигишь государство
Сам виноват, что ничего не умеешь, ни произвести, ни заработать
Кому ты там нужен??
кук

23.04.2014 13:54

Он хочет себя представить неуловимым Джо. А почему он неуловимый? Да потому что никому на хрен не нужен.
социальная язва

23.04.2014 13:58

Тундровому жителю
Любезный, так я и не напрягаюсь нисколько, мне любопытно просто))) Про совдеповский барак это сильно конечно, особенно, когда это пишет человек, ассоциирующий себя с первобытным племенно-родовым укладом на основе натурального хозяйства))) Может уважаемый оленевод просвятите, как должна жить Россия, чего там у вас в пиндосовской методичке про это написали?)))
Додик

23.04.2014 14:13

Тесленко опозорил Барнаул. Алтайский край и всю Россию. Таких дезертиров необходимо расстреливать. В плен не брать.
Наталья

23.04.2014 14:13

Не читала того,что написал Тесленко. Неужели он такой опасный,что с ним необходимо было так потупить?Такая мера -как обыск,должна применяться в крайнем случае, для опасных преступников. Меня это пугает. Почему преследуют за слова,а не за дела?Пока гоняются за блогерами,которые написали что-то по неосторожности,экстремисты взрывают автобусы. Ненормально, например то,что блогер написавший о попах,вынужден уехать из страны. Нет у нас золотой середины. И часто напоминают такие преследования на поимку особо опасного преступника Чиполлино,который защищал домик Тыквы.
АБориген

23.04.2014 14:46

Чзве:
Вижу, что не напрягаетесь... У нас вообще никто из бюджетников и погонников не напрягается...
А если и вправду интересно, то поинтересуйтесь, хотя бы, на сколько, и как показатели развития общества и качества жизни в развитых странах отличаются от российских...А российские - от суданских, и зимбабвийских... и др. "друзей"...
...А за просвЯщением - не сюда, это к пыльному Патриарху...
социальная язва

23.04.2014 15:02

Тундровому жителю
Любезный, а почему вы решили, что я бюджетник или погонник?)) Из тундры виднее что ли?)) Ну и еще вопрос, а к каким странам относится категория "развитые", а так же какие показатели качества жизни сравнивать?)) Как то в методичке вашей слишком сжато написано, а с собственными знаниями у вас по определению туго, где их в тундре возьмешь то))) И напоследок, в вашем чуме посреди тундры качество жизни на уровне "развитых" стран или как и у других малочисленных северных народов?))
АБориген

23.04.2014 15:22

Как, да как?... по хамству да по ошибкам...
Самые характерные из таковых показателей: разница в уровнях доходов, региональная неравномерность уровня жизни, детская смертность, смертность от алкоголизма, относительная численность наркозависимых, уровень преступности и относит. численность преступлений против личности, относительная численность занятых в правоохранительных органах, относительная численность заключенных, относительная численность бюджетозависимой части населения, уровень бюрократизации населения, разница в бюджетном финансировании социальных и "силовых" госструктур, эффективность государственных инвестиций в экономику, уровень капитализации частного бизнеса ,и т.д. и т.п.
Так вот, "развитые" - это там, где все сильно по-другому...
Трезвый взгляд

23.04.2014 15:43

То, что в России сегодня плохо живется рабочему человеку - это факт. Да я так думаю, что и разного рода дельцы и спекулянты не очень уютно себя чувствуют. Ни у кого сегодня нет уверенности в завтрашнем дне. От этой власти лучшей жизни точно не дождешься. А когда будет революция - никто сегодня не сможет дать точный прогноз.. Отсюда и чемоданные настроения. Но куда ехать? В Европу! Да, там трудящиеся живут значительно лучше, чем в России. Но очевидно, что нас там не ждут. А если и ждут - то только на черновые работы, с зарплатой значительно ниже, чем у граждан этих стран. Без социальной защищенности. Кого устраивает такая участь - пусть едут. Это их выбор.
Но ехать в нищую Украину, где к тому же могут запросто убить, где власть не гарантирует твою безопасность - это уже за гранью разумного. Тем более, тащить за собой всю семью. Это уже верх безумия. В результате народных волнений на Украине один буржуазный клан сменил другой. Очевидно, что на пришедшую на Украине власть существенное влияние имеет Европа и США. А им сильная Украина вовсе не нужна. Да и не ради Украины они всю эту заварушку совершили. Их цель - еще больше ослабить Россию. Очень жаль, что столь очевидные вещи не способны понять тесленки и им подобные. Их переполняют эмоции, ненависть к режиму, они не способны думать головой. Это, как если бы в доме завались тараканы. И вместо того, чтобы их потравить, решили, что лучше спалить весь дом. Примерно так сегодня рассуждают и тесленки.
И только не надо нас сразу всех записывать в сторонники Путина. Лично я всегда критиковал путинский режим. Но с левых, коммунистических позиций. И я не собираюсь объединяться против Путина со всякой либеральной шантропой, а уж тем более с откровенными бандеровцами.
Правда

23.04.2014 15:49

Семья Вольфсон в Израиле была, а в итоге приехала на Алтай!? Там в Израиле много не денег не украдешь, а на Алтае можно БОЛОБОНИТЬ, да еще и депутатом можно стать.... такие Губернатору нужны - лизуны!!! Правда есть ПРАВДА!!!
социальная язва

23.04.2014 16:06

Тундровому жителю
Любезный, у вас в тундре случайно израилев сын не затесался, сдается мне, что вы у него многому научились))) Например уходить от прямых вопросов или отвечать вопросом на вопрос, да и методички пиндосовские наверняка он приволок, чтобы вам "глаза открыть чуть-чуть"))) Теперь по существу ваших "показателей", разница в уровнях доходов в России огромная, но сопоставимая с вашей любимой пиндосией (я надеюсь это развитая страна в вашем понимании), это же относится и к детской смертности, количеству заключенных, уровню преступности и т.д. Согласен с тем, что отстаем в бюджетном финансировании социалки и "силовых" структур, пиндосы на это тратят больше))) Эффективность госинвестиций это вообще песня, вы серьезно считаете, что в пиндосии воруют меньше?))) Уровень капитализации частного бизнеса тоже развеселил до слез)) Любезный, а вам не приходило в голову, что рисуя деньги для всего мира можно устроить своим принципиально безработным неграм пособие, на которое они могут жить и не бухтеть, хотя и там есть большие вопросы по медобслуживанию небогатого населения и прочие проблемы, про капитализацию песня та же, если вы организовали рейтинговые агенства, то кто будет сомневаться, что они напишут, то, что хозяину выгодно, цена этим оценкам была продемонстрирована в 2008 г.)) Таким образом, если сравнивать "ресурсы" на которых развиваются "развитая" пиндосия и Россия, то можно сказать, что живем мы не так плохо как вам видится, потому как у нас есть материальные ресурсы для самодостаточного развития, а у ваших друзей пиндосов тока рисованная бумага и военная мощь, теперь представьте ситуевину, когда бакс потеряет лидирующее положение мировой валюты, вы уверены, что уровень жизни пиндосии сохранится в его нынешнем виде?))) Несколько другая ситуация сравнения России и европы, но если брать ЕС в целом, то получим то же самое, училывая уровень развития южных стран и "новых членов"))) А если сравнивать отдельно Германию и РФ, то сравнение будет не очень корректным по нескольким причинам))) И напоследок еще одна простая мысль, в лихие 90-е мы сделали все по их "развитым" лекалам и советам, что получилось известно хорошо, так вот не хочу я больше таких советчиков, идут они лесом далеко и долго вплоть до вашей тундры и пусть в вашем чуме жизть "налаживают")))
Трезвый взгляд

23.04.2014 16:06

Вольфсоны, конечно, лицемеры. Но не авантюристы, как Тесленко. Они все четко просчитали, когда поехали в Израиль. За несколько месяцев подготовились "к побегу". Получили в Израиле гражданство, в теперь получают две пенсии - в России и Израиле. Живут там, где им больше нравится. И в любое время могут поехать на историческую Родину. В Израиль. Одним словом, ЕВРЕИ.
Гость

23.04.2014 16:40

Наталья
23.04.2014 14:13
Не читала того,что написал Тесленко. Неужели он такой опасный,что с ним необходимо было так потупить?Такая мера -как обыск,должна применяться в крайнем случае, для опасных преступников. Меня это пугает. Почему преследуют за слова,а не за дела?Пока гоняются за блогерами,которые написали что-то по неосторожности,экстремисты взрывают автобусы. Ненормально, например то,что блогер написавший о попах,вынужден уехать из страны. Нет у нас золотой середины. И часто напоминают такие преследования на поимку особо опасного преступника Чиполлино,который защищал домик Тыквы.

Мне так думается что можно и более жестко реагировать на таких Иуд. Их когда собирается некое количество, начинают переписываться учебники истории. В итоге Бандера и Власов в головах молодого поколения становятся героями, начинают считать что Ленинград надо было сдать фашистам, а наши деды своей победой нас лишили сытой европейской жизни... Та же Украина яркий пример выворачивания истории на протяжении 23 лет.
Торпеда

23.04.2014 16:57

Гость
23.04.2014 16:40

Пусть его экстрадируют в Россию и судят как изменника Родины!
Согласен

23.04.2014 17:00

У Андрея, как и всех людей, иногда бывают эмоции. Но его можно назвать гражданином. Побольше бы таких людей, глядишь, всем было бы полегче. Молодец, Андрей!
Трезвый взгляд

23.04.2014 17:17

До полноценного гражданина он еще умом не созрел.
Язве

23.04.2014 17:33

... Водопад позавчерашнего пропагандистского безграмотного поноса для школы милицейских прапорщиков... Сравни хотя бы структуру производства и экспорта в США, ЕС и России,.. не говоря уж об объемах. Хотя сравнивать-то вообще мало кому может в голову придти...Разве что носителям "простых мыслей".., да тем, кто Запад видел только глазами русского ТВ.
В том и беда, что с совка у руля только чинуши, кот., кроме вранья и воровства, ни на что другое не способны... Даже по тем "лекалам", по которым страны дотла разрушенные войной, за 10-15 лет выходили в авангард мировой экономики...
А "самодостаточности" впору у северокорейцев учиться - по вечно живому "чучхе"... Не зря ж их так любим, и к ним так стремительно движемся...
Трезвый взгляд

23.04.2014 18:22

То, что на Западе уровень жизни рядового человека значительно выше, чем в современной России, - это безусловный факт. Насчет этого никто с вами и не спорит. И современная Россия с сырьевой экономикой - не идеал.
Но только не надо забывать, что Америка и Запад создали для себя такие условия за счет остального мира. За счет войн, затягивания целых стран в долговые петли и т. д. Такую политику Запад вел во времена СССР, и сегодня продолжает. Конечно, экономическая мощь современной России не идет ни в какое сравнение с СССР, но поскольку у нас еще сохранилось мощное оружие, мы еще остаемся костью в горле у Запада. Задача Запада - окончательно нас разоружить и экономически поработить.
Оторвите свой взор от миски с супом, и учитесь мыслить более масштабно.
Правда

23.04.2014 19:36

Я предлагаю отправить в Украину ВСЕХ "ХОРОШИХ" и уважаемых людей нашего края: Карлина, Лоора, и всю их команду)))
социальная язва

23.04.2014 21:02

Тому, который мне
Любезный вы абсолютно зря меня в пропагандонстве упрекаете, был я на вашем любимом западе почти везде, кроме пиндосии, и не туристом, скажу вам больше, легко мог там остаться, но не захотел))) Попробую вам обьяснить почему)))) Расскажу вам 2 невыдуманные истории: был у меня один знакомец, который в 1991 г. оказался в Австрии во время ГКЧП, там с перепугу решили дать политическое убежище всем, кто пожелает в этот период, он этим воспользовался и оформил вид на жительство, сначала как у всех пособие, потом малопрестижная работа убощика, официанта, наконец нашел работу русскоязычного менеджера в торговой фирме, имеющей связи с Россией, в тот период получал около 1000 евро, но житье в Вене дорого, поэтому со сбережениями тяжело было, а главное, когда он приехал на побывку домой в Новосибирск после 15 летнего отсутствия, он через год вернулся насовсем , как только восстановил гражданство РФ))) Вторая история еще проще, парень без высшего образования и особых претензий на блестящую карьеру уехал в ФРГ как российский немец, жил на западе Германии где то на границе со Швейцарией, вернулся через 3 года, когда я спросил почему - он ответил, не могу я там, все время мне напоминают, что я 2 сорта, да и скучно там))) Про рассказы сколько кто производит это все пока верно, только некорректно сравнивать восстановление германии после войны и СССР, потому что мы это делали ничуть не медленнее немцев и за свой счет, плана Маршалла у нас не было, бабла нам рисованного никто не давал, а в космос вышли быстрее пиндосов, которые на 2 мировой только жирели))) Вы любезный не путайте причины и следствия, если вы родину не любите, езжайте на ваш любимый запад и устраивайтесь ложкомоем, уверен, что вам понравится культурная европа)))
23

23.04.2014 21:40

Уборщики, официанты, ложкомои - вполне нормальные и уважаемые професии на Западе. Кстати, неплохо оплачиваемые! Чего не скажешь об "уважаемых и престижных" профессиях в нашей стране, таких как врач, культработник, учитель и т.д.
ПРАВДА

23.04.2014 21:48

социальная язва 23.04.2014 21:02
Если в сравнении с вашими примерами задать вопрос - почему ваши герои второго сорта не смогли себя чувствовать нормально в чужой стране?! Почему тогда немцы в Алтайском крае (Карлин, Лоор и др) доминируют над коренными русскими и создают серьезные препятствия в трудоустройстве местного населения, а все больше отдавая предпочтения СВОИМ землякам и своим близким! И еще одно сравнение и вопрос: возможно ли трудоустроится РУССКОМУ на высокие и средние должности в следующих государствах - Германии, Литве, Латвии, Польше, Казахстане.......?! ОТВЕТ - а в Алтайском крае можно!!!! Правда есть ПРАВДА!!!
социальная язва

23.04.2014 21:52

23-му
Ну то что все профессии важны это понятно, так что вас держит то, вперед и с песней, не хотите быть учителем здесь, езжайте туда и становитесь ложкомоем, никто же не держит)) Этот придурок тесленко решил в диссидента поиграть, ну флаг ему в руки, он из породы существ, которые за бабки и возможность не работать и родину продаст и задницу подставит при случае, но это же не значит, что мы все должны восхищаться такими уродами)))
социальная язва

23.04.2014 21:59

Правбздуше
Любезный, когда у вас мозг будет работать хотя бы как у Лоора, не говоря уже о Карлине, тогда может и займете какое нибудь место руководящее, а то боюсь, что при таких руководителях как вы мы не только майдан, мы сразу разруху и гражданскую войну получим из которой не выберемся уже никогда)))
для социальной язвы 23.04.2014 21:59

23.04.2014 22:39

Сам то хоть понял, что сказал - как в воду бзнул)))) А что у нас при Лооре и Карлине развитие?!, а то что позиционируется разруха, лицемерие, расхищение госсредств для обогащения кучки людей.сколько людей за чертой бедности, сколько всего народного продается и выводится в обшоры.... Мне очень жаль, что такие нелюди как вы продали совесть, одели маску "социальной язвы", а на самом деле вы служите в команде губернатора чиновником и получаете народные деньги за то что все извращаете, ... пусть вам Бог воздаст столько, сколько вы заслужили!!!
АБориген

24.04.2014 09:11

Язве:
Не впечатляют "примеры"-то... Люди-то разные. У всех свои представления о Добре и Зле, и о лучшем будущем... Могу десятки других примеров привести. Зачем Ваши знакомые туда уезжали - они, наверное, и сами не знают. Наверное, им тут надо было "пристроиться" в "бюджетном учреждении" к кормушке, и сопеть в две норки...
А то, что Тесленко решил обменять перспективу двушечки в родной Кущевке на лучшее будущее своих детей в свободной, гуманной, и современной среде - глубоко понятно... Как понятно и то, почему РФ за 2013 г. оказалась на втором месте в мире (после Сирии) по числу беженцев...
За "развитие " даже комментировать не буду.Такого "развития" в новейшей истории много видели, и всем известно вполне, по каким законам оно идет, и чем оно заканчивается...
социальная язва

24.04.2014 10:01

Тундровому жителю
Любезный так для таких как вы любые примеры показывающие, что есть люди, которые свою страну любят такой, какая она есть и хотят в ней жить, будут не приемлемы, потому как в методичке написано, что Россия-империя зла))) Вам даже невдомек, что я не чиновник и никогда им не был, а погоны носил, только проходя срочную службу в армии))) Вы упорно подчеркиваете, что в России коррупция, деградация, воровство, деиндустриализация и пр. малопривлекательные вещи, но стыдливо не замечаете, что это все было сделано по указаниям ваших пиндосовских патронов))) Зато, когда люди начали потихоньку прозревать от вашего либерастного морока и страна стала подниматься с колен, вы заголосили о Кущевке и прочей хрени))) Если правохранители немного возьмут вас за пятую точку, чтобы вы сдуру тут майдан не устроили и не развалили мою страну окончательно, я буду только рад))) Вряд ли тундра в которой вы коренной житель к РФ относится, потому как комменты ваши от обьективной реальности сильно оторваны, ну а если вы все таки в России живете, то при таком отношении к родному дому может вам вслед за тесленко в свободную от денег, мирной жизни и закона хохляндию податься и там реализовать свой невостребованный в тундре потенциал?)) Че вонять то тут, все равно ваше "амбре" большинством как сероводород воспринимается, разве только несколько похожих на вас маргиналов "розовые" нотки в этой вони унюхают)))
АБориген

24.04.2014 10:14

Неа, я еще подожду децл... Недолго осталось.
Татаро-монгольское иго 200 лет пережидали, чекистско-совковое - почти 100... Но всему приходит свой конец... Несмотря на "большинство", которое за считанные дни в свой вектор настроения меняет... Стоит только пайку урезать...
... А Вам пустырнику хорошо бы попить...
Гость

24.04.2014 10:39

Капец.... Накрыло пацана в очередной раз... Родителей бы не позорил: чай, не последние люди на деревне...
24

24.04.2014 10:57

Тесленко, не одинок: http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/06/n_2956665.shtml
социальная язва

24.04.2014 11:12

Тундровому жителю
Любезный, а при царях значит вашему тундровому народу жилось вольготно и свободно?))) Про пайку верно подмечено, если урежут, то народ возмутится однозначно, вот только сильно сомневаюсь, что ваши либерастные ценности опять возьмут верх, скорее тогда вы власть какой нибудь хунты, на манер майданутой полным ротом хапнете))) Я понимаю, что у вас надежда только на смуту, потому как в обычной жизни вы успеха и уловлетворения своих амбиций вряд ли добьетесь, но далеко не факт, что в смутные времена вам подфартит, скорее наоборот))) Так что не откладывайте надолго отьезд из России, как только ложки мыть сносно научитесь, так и валите отсюда за либерастным щастьем))))
АБориген

24.04.2014 11:35

24-му:
Еще бы не одинок. С 2000г. примерно 2,8 млн. уехало самых молодых, образованных и способных россиян... А взамен въехало примерно 4,5 млн. центрально-азиатских братьев по разуму...
Думаю, что с уходом Украины в Европу темпы ускорятся.., а маршрут до Киева будет гораздо более торным, чем до Риги и Праги.
МММ

24.04.2014 11:51

я поддерживаю большинство коментов что тесленко придурок. но сказать хочу не о нем . Вы говорите что тяжко жить рабочему человеку ? конечно наверное на западе лучше (но не в хохляндии конечно), я и все мое окружение работает, и живет более менее - машина, квартира, отпуск, отложили на образование ребенка (если у него ума не хватит на бюджет поступить). политикой мы не не интересуемся - это ж надо как тесленко жить в инете - одно гавно наковырять а потом его опровергать. мне некогда ! - работаю , общаюсь с детьми повышаю в свободное время свой профессиональный уровень (чтоб зарабатывать больше - И это у меня получается!! хоть и в России живу!! . а тем кто считает таких как я - любителями путинских титушек -за путина не голосовала - на горных лыжах в этот день на шерегеше были всей семьей. ни за путина ни против . . в своё посте про "русню " тесленко посчитал что таких как я 99 %, а таких как он 1% СЛАВА БОГУ!!! поддерживать деньгами семью тесленко - в голову не придет - да жалко, но человек должен рано или поздно понять и повзрослеть (не говорю поумнеть тесленко идиот конченный)а не жить за счёт других.
МММ

24.04.2014 11:57

ак ещё мы олимпиаду смотрели и болели за наших спортсменоВ !! Это наверное тоже говорить о том что мне весь мозг запудрило наше сми .
МММу

24.04.2014 15:16

Искренне рад, за вас! (без сарказма) Но не всем так везет.... и кроме Барнаула, есть другие населенные пункты. Так-вот.... умершее с\хозяйство, разоренные деревни, в райцентрах уничтожена практически вся промышленность, переработка.... трудоспособное население мечется по Северам, Востокам..... престижность многих социальных профессий - обесценена. проблемы в соцсферах, жилье, здравохранение, власть....... И самое страшное, что нет никаких движений... никаких планов и программ для изменения экономической ситуации! Труба, налоги, тарифы - вот основной источник поступления средств в бюджет. Многие мои друзья, одноклассники тоже в свое время выехали за рубеж.... не все там - "манна небесная", тоже хватает проблем..... но если отбросить все понты, некоторые негативные качества - то легко, становишься своим. Знакомая (училка в России), пошла работать в соц. приют для стариков и ничего не видит в том зазорного.... высокооплачиваемая работа, благодарные подопечные, уверенность в будущем, социальная устроенность и настоящая забота государства. Одноклассник (руководитель подразделения на предприятии в России), спокойно пересел на грузовик, развозящий продукты по магазинам что позволяет им платить кредит за дом в 3-х уровнях, содержать 3 автомобиля и путешествовать по миру. На мой провокационный вопрос, об отношении к "русакам", с горечью сказал: - "Мое чувство собственного достоинства, в России было более уязвленное!" Где-то прочел замечательные слова, по этому поводу..... "Там не лучше, там человечнее!!!"
АБориген

24.04.2014 15:48

МММ:
Не в "тяжкой жизни рабочего человека" дело. Власти-то еще труднее врать, выкручиваться, и подводить под Закон тотальное беззаконие...
Возможно случится так, что и при Вашем сытом благополучии когда-нибудь наступит момент истины... Никто от этого не застрахован....Гражданское прозрение и интерес к политике у наших граждан обычно наступает, как правило, после конфликта с Государством (а вернее, с его бескорыстными представителями) на почве слишком наивного представления о своих реальных гражданских правах и о том, что в стране есть Закон, Правоохранение, Независимый Суд, Гарант прав.., и прочая "либерастная ерунда"...
А тогда и появляются первые представления и интерес к тому, как устроена эта власть, почему у нас, скажем, деградацию принято именовать развитием, зачем нужна Олимпиада, и почему "там" все совсем по-другому...как на другой планете...

социальная язва

24.04.2014 17:16

Двум последним либерастам
Любезные своими постами вы просто раскрыли свою "сучность", она незамысловата, как 3 копейки, за более толстый бутерброд вы и родину продадите и задницу подставите любому, кто вам за это сладкую конфетку даст, как и ваш кумир тесленко))) Вряд ли кто то из ваших эмигрировавших знакомых согласился здесь вместо преподавания и руководства производством заниматься подтиранием задниц лежачих больных или развозом продуктов))) А это значит, что нету у вас ни чувства собственного достоинства, ни самоуважения, вы инкубаторские цыплята, не понимающие, что такое Родина и думающие, что любой курятник, где комбикорма дают больше это наивысшее благо, даже если соседи по курятнику будут к вам относится с плохо скрываемым презрением))) Не нойте тогда про тяжкую жизть здесь, а дуйте на запад горшки выносить аж за целую 1000 евро, от вас ни стране, ни народу нашему пользы никакой, вы любого оккупанта будете с хлебом солью встречать, надеясь, что он вам за это пайку увеличит и от трудовой "повинности" освободит, да еще и командиром над соплеменниками поставит))) Из таких, как вы немцы полицаев на оккупированных территориях и набирали))) А про отсутствие права и прочих прелестях, описываемых тундровым жителем это вообще бред))) По собственному опыту знаю, что если очень припрет, то можно чиновников приструнить и правды добиться, если ты только действительно прав, а не просто тебе хочется, чтобы по твоему было))) Кстати сделать это сейчас стало намного проще, чем в лихие 90-е, когда "демократия" цвела пышным цветом)) Вобщем пора в тундру новые методички завозить, не канают уже ваши вопли про "кговавый" режим, неубедительно как то)))
СЯ

24.04.2014 18:07

СЯ! Вот у меня к примеру, цель и смысл жизни - "сладко жрать и мягко спать"!!! В это понятие я вкладываю возможность работать, зарабатывая деньги и приобретая необходимые мне товары и продукты .... желание быть здоровым и что-бы близкие не болели..... возможность детям устроиться в жизни (работа, семья, жилье....), жить в ладу и согласии с окружающими, исполнять свои гражданские обязанности, но что-бы государство которому я плачу, оберегало меня во время сна и приема пищи!!! А какова ваша цель и смысл???
МММ-Аборигену

24.04.2014 19:09

моё сытое благополучие как вы выразились - мне не с неба свалилось. - я РАБОТАЮ и зарабатываю. и с 20 лет как институт закончила - к 40 годам (слава Богу ) ни разу не произнесла фразы мама (папа ) дайте денег. и уж тем более руки бы отсохли взять то что на операцию мама копила НА ОПЕРАЦИЮ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) а чем тесленки улучшают благополучие нашей страны?? поизучала его деятельность - интересно стало, НИЧЕГОШЕНЬКИ не усмотрела. даже намёка на какуюто благоразумную деятельность не увидела. бредятина 12 летнего подростка. и это притом что есть ребенок родители - то есть те о ком ты обязан заботиться а он с плакатиками фотается -навального поддерживает .... былоб над чем посмеятся еслиб не было так грустно. и не надо говорить что сейчас диктатура какая то . кстати на западе я бы больше получала, и диплом не пришлось бы подтверждать - но не хочу туда. потому что там я гастробайтер. каждый выбирает по себе
МММ- СЯ

24.04.2014 19:17

Да. прям с языка сняли. и сыну с малолетства твеержу - главное выполнять взятые на себя обязательства. если сейчас вся оппозиция - это тесленки... даже не знаю плохо это или хорошо. подумаю...
МММ

24.04.2014 19:24

а ещё я не мусорю (буквально) не засоряю окружающую среду - это тоже моя гражданская позиция . и мне кажется такие как я всё таки полезнее для общества.
социальная язва

24.04.2014 21:45

СЯвке
Любезный, про сладко жрать и спать это понятно, а вот работать и зарабатывать поподробней пожалуйста, что вы сделаши для того, чтобы получить хорошую работу, позволяющую ваши потребности удовлетворять?))) Такие "работнички" как правило все время требуют для себя особых условий и какого то привелигированного отношения к себе любимым, при этом ничего не представляя из себя ни в профессиональном, ни в человеческом плане))) Те кто способен что то делать работают и зарабатывают, не воя по поводу "кговавого" режима, воров- начальников и пр. хрени, якобы мешающей им работать и жить)) А вот такие, как вы способны только вонять и требовать помощи от всех окружающих, ввиду неспособности справиться с самыми ничтожными проблемами))) Насмотрелся я на вас до изжоги и поувольнял таких "борцов" за права "животных" тоже немало, причем именно за профнепригодность))) Кстати на западе вас заставят работать гораздо больше, поэтому то вы туда и не суетесь из боязни, что по взрослому работать заставят)))
СЯ

25.04.2014 09:10

СЯ! Наша государственная система устроена так, что нет в ней возможности достаточно зарабатывать!!! Касаемо умения и желания работать... бывал я в неметчине - плакал.... нам-бы их технологии и техническую вооруженность, мы-бы горы свернули. Кстати, наши условия труда, трудозатраты - намного жестче. Понравилось взаимоотношения руководителя с подчиненными - очень демократично..... нет самодурства и понтов у начальника, соответственно - панибратства и пофигизма у работника! Очень влиятельны профсоюзы, прекрасно работают законы защищающие права работника, хорошо развит институт адвокатов..... "сожрать" работника, как возможно у нас - там не получится и принцип "я - начальник, ты - дурак" там тоже непроканает!!! Нет там культа высшего образования, разделения на "престижность" и "непрестижность" работы..... любая профессия и должность уважаема и достойно оплачиваема!!! Оттого-то и отношение к работе, рабочему месту - несколько иное, чем у нас. Кстати, "русаки" неплохо ценятся на рынке труда, за свою универсальность, многопрофильность, умение думать и вникать в суть рабочего процеса. Есть и там проблемы..... есть идиоты-начальники, идиоты от власти, есть фыркающие "понаехали тут".... но это скорее исключение!!! Основное жизненное правило "как будешь себя вести, так и к тебе будут относиться" - актуально и незыблемо с Библейских времен... будь-то Германия, Россия или Украина!!! Одним словом, СССР - 80-х годов, в чистом виде!!!!
МММу

25.04.2014 10:32

Не знаком с Тесленко, не знаю его мировозрения, идей.... но если люди, желающие изменить жизнь и соответственно придать могущества своей Родине, путем наведения порядка в экономике, социальной сфере и власти - и есть оппозиционеры, то я один из них!!! Мне порядком надоели тезисы наших нац.лидеров об "улучшении", "исправлении", "наведении порядка" "преобразовании",которыми нас пичкают каждый год в "Послании Федеральному собранию" и на всевозможных прямых линиях.... а на деле видеть проваленные реформы и разворованные деньги, убитую промышленность и с\хозяйство", нищую медицину и образование, прогнившее ЖКХ и разбитые дороги!!! Причем, это все мои деньги..... выплаченные в виде налогов и тарифов!!! Хочу еще раз, предвосхитить гневные отповеди, экзальтированных людей.... Родину, я люблю - государство ненавижу!!!
социальная язва

25.04.2014 11:02

Тому, который мне
Любезный, про хреновое устройство гос. системы и невозможность в ней достаточно зарабатывать и в неметчине плачут особенно на востоке страны, а предприятия, про которые вы слюнки пускаете и в России есть, вот тока мало их пока, так что нового вы ничего не открыли))) Теперь по сущеслву ваших стенаний, немецкие профсоюзы действительно влиятельны, там они отрабатывают деньги, которые получают от трудящихся, а у нас на чем живут профсоюзы вы в курсе?)) Про самодурство начальников и демократичность не перевирайте, попробуйте в неметчине на деловой встрече или даже корпоративе подойти без приглашения к начальнику и по простецки с ним бухнуть или про жизнь поговорить, тем паче чего нибудь ему втолковать в чем он не прав по вашему мнению))) Там то как раз снобизм поболе чем у нас будет, просто там это корректно и более культурно происходит, но суть та же)))) Насчет "сожрать" работника там это делается изощреннее, но не менее эффективно, да и народ из разряда "вечных бунтарей" на приличную работу просто не попадает))) Теперь про основное жизненное правило, я согласен с вами полностью, что от поведения человека зависит и отношение окружающих к нему))) Ну а как тогда назвать поведение либерастных комментаторов, которые оплевывают все и вся в твоем родном доме, крае, стране?)) Которые кричат, как все здесь уныло, по быдлятски, плохо и т.д.?))) Ну ведь никто не спорит, что у нас тут райские кущи и живем мы как в Германии, хотя точно лучше теперь, чем в Греции, Португалии и Испании)))) Да много еще плохо, много предстоит сделать, но что предлагают то эти чмошные тесленки, аборигены и их предводители Немцовы, Рыжковы, Каспаровы и прочая погань, то что мы пережили в 90-х, то, что происходит сейчас в Хохляндии?))) Снова поджечь и разрушить свой родной дом, чтобы повывести крыс и тараканов?))) А жить то где тогда будем?)) Да и прежде чем вонять на весь банкфакс о хреновом житье что то эти аборигены сделали полезного для страны, какие предложили идеи и реальные пути их воплощения, чтобы жизнь у нас лучше была?)) Простой пример, тут вот возмущались по поводу невыплаты зарплаты на котельном и что?) Рабочие собрали митинг, заявили о своих правах, как это сделали бы в Германии?))) Нет, сидели ждали, когда краевая администрация вопрос разрулит))) Вы с таким народом собрались прекрасное общество равенства и братства делать?))) Или воют про неравенство доходов, покажите мне партию, которая сделала бы своим основным предвыборным лозунгом жесткое ограничение сверхвысоких доходов и ввода шкалы доходов в стране?))) На практике это начинают делать сверху из кремля, коряво невнятно, но начинают))) Так кого поддерживать народу, тем, кто пусть медленно, но прислушивается к мнению народа или бестолковых крикунов, кричащих о том, что подставив в очередной раз задницу пиндосам, мы обретем народное "щастье", нам бабла дадут и работать не надо (что кстати никак не прокатывает после лихих 90-х)?))) Если бы все спокойно в мире было, хрен с ними, пусть бы орали, но когда война стоит на пороге нашей страны этого позволить уже нельзя, отсюда и достаточно жесткое отношение к таким подпиндосникам, потому как это предатели, а в военное время с ними не церемонятся)))
СЯ

25.04.2014 17:16

СЯ! Ничего нового.... старый набор страшилок: "всемирный кризис", "враги-предатели", "война у порога", "зима пришла внезапно", "никто не ожидал" и т.д. ))))))
социальная язва

25.04.2014 18:32

Который мне
Как всегда, когда по существу ответить нечего, надо сделать вид, что все неправда)))
Наталья

25.04.2014 18:47

Я голосовала за Путина. И сейчас бы проголосовала за него. Всегда найдутся те, кто будут ныть,даже когда все хорошо будет. http://eafedorov.ru/ В чем виноват Путин?
О, ДЛЯ - социальной язвы

25.04.2014 21:40

вертушка сартира, овес пропущенный через коня, сало, февраль, БУ туалетная бумага, лизоблюд....
АБориген

28.04.2014 11:43

Натали и МуМу:

Интересно, к Вашим 40 Вы хотя бы раз имели возможность воочию (а не глазами Киселевых, Соловьевых, и пр. медиа-нечисти) сравнить свою жизнь с "той"? Сдается мне, что путриотизм большинства населения основывается большей частью на том, что даже элементарно близких представлений нет о степени своей обделенности - и далеко не только материальной...
Ни один вождь на этой земле за последние почти 100 лет ни в чем не виноват. Они - отцы народов - всегда и во всем правы, мудры как Боги и скромны как Золушки...
....И войны начинают тоже... исключительно исходя из интересов народа ...
Благодаря этому есть то, что есть... Перманентная деградация в экономике, разруха в социалке, правовой беспредел, и общий баланс - ровно посередине между Белорусью и КНДР..., и сильно далеко от "Греции, Португалии, и Испании" - врет Язва.., и сильно врет, иначе бы поток иммиграции в обратную строну шел...
А виноваты, как всегда, предатели - либералы - космополиты, американский империализм, и сионистский заговор... А кто ж еще-то?
социальная язва

28.04.2014 12:01

Аборигену
Любезный, а в чем я вру то, не подскажете?)) В Португалии по официальным данным безработица среди молодежи близка к 50%, так же и в Греции с Испанией, заработок простого люда, о котором вы якобы радеете не превышает 800 евро в месяц, чаще и того меньше, цены там на жизнь чуть повыше нашего, даже учитывая, что им за отопление платить не приходится, да и с долгами перед банками они впухли тоже не по детски, у нас вроде поменьше, хотя точную статистику не смотрел))) Остается, что архитектура и дороги у них получшее будут, ну так любезный они эту территорию больше 2000 лет осваисают, а мы Сибирь тока 400, разница все таки есть, даже если климатический фактор не учитывать))
ника

28.04.2014 12:37

видно не только муж дебил,а жена еще дебильнее дебила.как можно выехать с детьми ????
АБориген

28.04.2014 12:50

Да неужто?..
Я там везде бывал, знаете ли... В Испании и Греции - не по одному разу. С бывшими соотечественниками (коих там как мух на ..., в Греции почти везде на русском можно общаться) общался везде и всюду - бедных (по нашим стандартам) среди них не видел, безработных видел - но это понятие относительное: зависит от характера труда: гастарбайтеров из Африки гораздо больше чем в Барнауле из Средней Азии. Знаю, что в Испании, скажем, действует много социальных программ для молодых семей, благодаря чему количество маленьких детей везде и всюду даже непривычно... Средняя зарплата в Испании: 1200-2000, ср. пенсия - 850; В Греции - 900-1600; миним. пенсия - 400. В "нищей" Греции - всеобщее бесплатное высшее образование (со стипендией) ... Продолжительность жизни во всех трех странах - за 80... Бездомных и нищих (кроме иммигрантов из постсоц. стран) нет. Везде прекрасные (и безопасно спроектированные!) дороги, ухоженные чистые города, чистые незагаженные леса и реки...
Барнаул - по сравнению с "самым грязным городом в мире" - Афинами - городок старателей среди свалки отходов.
Думаю, что по уровню доходов испанским примерно соответствуют только московские, хотя жизнь в Испании, конечно, дешевле ...
А вообще-то , есть рейтинг ИРПЧ....
...А Вы сами-то, интересно мне, верите, что в РФ безработица 5%?..:)
социальная язва

28.04.2014 13:09

Любезный, так и я тоже не по газеткам цифры приводил, в Испании зарплата реальная у ПРОСТОГО люда в большинстве своем ниже 800 евро, у греков с португасами и 600 за счастье, программы социальные сейчас там были до кризиса, сейчас они сохранились в минималке, это как у нас примерно программы поддержки молодых семей, врачей и т.д.))) Русских действительно много, но и среди них абсолютно "счастшивых" еденицы, остальные тоже брюзжат на жизнь не меньше вашего))) Про города я писал уже, а безработица там реально больше, чем у нас))) Отдыхать там действительно хорошо, если деньжат наскреб малость, а вот жить и работать лучше здесь, хотя для тундрового жителя вобщем без разницы коз пасти в Греции или оленей в своей тундре))) И раз так там вам понравилось, чего вы в тундре то застряли, перемещатесь коз пасти где теплее, кто держит то?)))
АБориген

28.04.2014 13:57

Сладкоголосой язве:

И сколько "португасов с греками" в РФ въехали за посл. 20 лет за "хорошей" жизнью, Златоуст ты наш?.. В Грецию отсюда уехало около 200 тыс... Насчет Португалии - врать не буду, но тоже встречаются землячки...
Не поняли, млин, своего счастья...

Глянь на досуге. Не думаю, что тенденции к повышению будут в ближайшие веселые годы...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0
социальная язва

28.04.2014 14:07

Любезный, так и я вам о том, валите отсюда, чем быстрей, тем лучше, живите там счастливо, никто не мешает же))) Нам тут легче будет малость, воздух опять же чище, раз не нужна вам такая родина, ищите себе курятник поуютнее))) По крайней мере, если очередная заваруха начнется у нас потенциальных "полицаев" меньше будет))) Россия то переживет как нибудь отьезд "лучшей" части своего народа, ведь Тесленко по вашему самая лучшая часть нашей нации, а он уже сбежал)))
АБориген

28.04.2014 14:13

... А с чего вы взяли, что вы на моей Родине всегда паразитировать будете, Язва?..
Все проходит, и всякая зараза тоже...
социальная язва

28.04.2014 15:32

Любезный
По поводу моего паразитирования можно поподробней пожалуйста, стало любопытно))) Это то есть я на тундровом жителе паразитирую, а я то думал, что это вы и вам подобные на моей шее сидите))) Может тогда похвастаетесь как вы нас "захребетников" то кормите, а что полезного моя родина от трудов ваших "тяжких" получила, чем приросла?)))
АБориген

28.04.2014 15:52

Может тебе еще анкету с характеристикой прислать, Болезная Совесть Народа?..
Так уж по приметам паразитов видно:
... чем дальше от сохи, чем ближе к погонам, чем меньше интеллекта, и чем больше хамства - тем больше путриотизма ...
социальная язва

28.04.2014 16:07

Да что вы любезный, своей анкетой и характеристикой можете подтереться, нет там ничего интересного для меня, просто еще раз убедился, что чем мельче чмо, тем больше воняет о своей значимости, "кормилец" мля))) Сумму уплаченных налогов от трудов "тяжких" хоть бы опубликовал, по моему социальных пособий больше хаваете, чем пользы хоть какой то от вас)) Кстати Тесленко и не стеснялся даже, рассказывая как на мамкины деньги и подаяния побег устроил)))
АБориген

28.04.2014 16:29

Подтираюсь я вашими пламенными агитками с большим удовольствием... А к соц. пособиям отношения не имею, и не стремился никогда в ваше раздутое до немогу бюджетозависимое электоральное стадо...
С Тесленкой не знаком, но чувствую, что плохо вам без них... Прямо поносом пошла болячка кишечная... Пустырнику таки попей.
социальная язва

28.04.2014 16:42

Тундре
Любезный, в тундре даже туалетной бумаги нет, экраном монитора подтираетесь?))) Да, тяжко вам,туземцам, живется))) А вы методичками пиндосовскими попробуйте, не бойтесь, госдеп контора не бедная, еще вам пришлет, может даже посвежее че нить)))) Про бюджетозависимое стадо это конечно сильно, сразу видно, как вы наш народ "любите", по отношению чувствуется))) Давайте еще чего нибудь "человеколюбивое" попропагандоньте, чтобы понятней было ваше "дерьмократичное" нутро))))
О социальной язве

29.04.2014 06:06

ДЕБИЛ, он и в Украине ДЕБИЛ!!! Очень интересно: таких отморозки рожают больные родители, или такими дебилами становятся в жизни?! Ясно одно - что этот человек под кличкой, обществу полезного не принес и не принесет, кроме вреда и многочисленных ТУПЫХ в большом количестве сообщений на БФ!!!!
Кот Леопольд

29.04.2014 10:52

Ребята! Давайте жить дружно!
ГостьТ

29.04.2014 11:42

Для майданутых - если захотите повторить подвиг этого "героя" - не забудьте срочно учить украинский, ведь бандеры только за великий русский живо подвесят за одно место, и мало не покажется... Трусов даже не жалеют, как убогих, их просто презирают и перечитайте, майданутые, великого Гоголя - просто "Тараса Бульбу", как поступил Тарас Бульба с предателем сыном...
Света Курицына

29.04.2014 13:59

Ой как интересно дядя гостьТ рассказывает... Пипец!.. Круче дяди Димы. Я б таким сказочникам на месте дяди Вовы сразу "За заслуги перед Отечеством" ба давала ба... Ну и ваще давала ба... патриотам...за так...
Вы на каком канале заряжаетеся?..
А про " ядерный пепел" могете, ГостьТ?
социальная язва

29.04.2014 14:52

Курице
Любезная, вы уж лучше либерастным петушкам давайте, они с вами одного вида и интеллекта))) Да и агрессивны не в меру, видать от воздержания)))
Света Курицына

29.04.2014 15:04

Не... Тока нашим с Вами, дядя Язва... Пламенным титушкам.... Их по высокому интеллекту сразу видать... Тем, кто с ленточкой - со скидкой... А кто со свастикой - так ваще за так...
социальная язва

29.04.2014 16:53

Курице
Ваше право любезная, я просто к тому, что нормальные люди с курами не спят ни со скидкой, ни даром, а куда вы хотите свое тельце пристроить мне вообще по барабану)))
А говорят, что

30.04.2014 02:03

А говорят, что Напильник не утонул таки в туалете администрации! А хлебнул той водички волшебной и обратился социальной язвой, он же - социальный геморрой! С тех пор и рассказывает здесь свои скаски, ума не очень много в них, но зато амбиций и гонору столько!
вася

30.04.2014 12:43

ну вот и вылезла правда о хозяинах Тесленко. Еще Фотиеву, Рау, Емешина с собой утащил бы
социальная язва

30.04.2014 14:50

Любителю пустопорожних разговоров
Любезный, а говорят, что в Китае кур доят:)) Я Напильника уважаю, но точно не он, а по некоторым вопросам с ним абсолютно даже не согласен, но Напильник, в отличие от вас, мужик умный, с ним спорить приятно, а вы с вашим убогим умишком, тока про воду из унитаза рассуждать могете, поэтому над вами тока стебаться можно и то под настроение, дешевка скудоумная:))
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56