Top.Mail.Ru
18+

«Разруха в головах»: глава Минстройтранса прокомментировал «отопительные» проблемы Алтайского края

Глава Минстройтранса Алтайского края Иван Гилев считает, что самые серьезные проблемы в коммунальной сфере на старте отопительного сезона сохраняются в Камне-на-Оби, и по сравнению с ними ситуация в Первомайском районе, где глава Сибирского сельсовета Олег Боронин продолжает «мокрую» голодовку, не выглядит столь значимой. В целом неприятности в сфере ЖКХ связаны с общей неэффективностью менеджмента и «разрухой в головах», от которой так просто не уйти. Об этом он заявил на правительственном часе в АКЗС 26 сентября, а депутаты в ответ предложили расформировать ведомство.

Иван Гилев во время выступления рассказал депутатам, что всего в крае действует около 750 предприятий ЖКХ, из них около 500 — в сельской местности. Отопительный сезон уже начался в 32 муниципалитетах, тепло поступает примерно в 40 % детсадов, 30 % школ и больниц. Суммарный запас угля — более 139 тысяч тонн, что составляет более 100 % от нормативного запаса. Ежегодно проводятся совместные торги, за счет которых в этом году закуплено 193 тысячи тонн угля — это более трети от потребностей малой энергетики края.

Таким образом, в целом по описанию г-на Гилева ситуация по краю выглядит не так уж критично. Однако в ходе обсуждения его доклада выяснилось, что в ряде муниципалитетов есть серьезные проблемы, о которых министр предпочел умолчать в основной части доклада.

Так, многих депутатов интересовало, как же на самом деле складывается ситуация в Сибирском сельсовете, где Олег Боронин не ест, а лишь пьет и курит в попытке добиться старта отопительного сезона в поселках Сибирском и Рогуличном, имеющих централизованные системы теплоснабжения. Иван Гилев считает, что там в целом все в порядке. «Мне кажется, здесь больше пиара и публичности. Да, есть проблемы взаимоотношений главы сельсовета и главы района. Видимо, это способ привлечь внимание к себе, к проблемам. По моим данным техническая возможность обеспечить подачу тепла там есть. <...> Да, есть вопросы по документам, есть вопрос с долгами за газ. Но какой-то острой проблемы по поселку Сибирский нет. Не думаю, что проблема Сибирского выделяется на уровне общей ситуации по краю», — сделал довольно откровенное заявление Иван Гилев.

Вопрос с куда более жестким посылом задал депутат Василий Железовский. После критики подходов властей — например, централизации отопления, которая вместо сокращения издержек в Камне-на-Оби почему-то приводит к их росту — он спросил, какие причины привели муниципалитет к нынешней ситуации, и есть ли пути выхода из нее. Иван Гилев признал, что Камень-на-Оби — наибольшая проблема в малой энергетике края. Из 285 млн рублей убытка по отрасли в 2017 году 70 млн рублей — только Камень.

Ситуация начала складываться еще в 2014 году, и с тех пор не решается. «Это просто математика, простая экономика. С теми параметрами тарифа, с которыми Камень-на-Оби заходит в зиму, прожить ее, не создав проблем на 70 млн рублей, невозможно. И если мы заходим с такими параметрами, надо понимать, где вы берете эти 70 млн рублей. Местные депутаты приняли позицию: «Мы не будем платить по экономически обоснованным тарифам! Мы будем платить меньше, имея проблемы, мы к ним готовы». Но они не договаривают, как решать проблему. Надо выводить Камень на безубыточность. треть — это повышение качества менеджмента, две трети — экономика», — сказал г-н Гилев.

Обсуждение темы стало лишь отправной точкой: следом посыпались примеры из других муниципалитетов, где также накопилась масса проблем в сфере отопления. К примеру, депутат Владислав Вакаев указал, что в Шипуновском районе тарифы были подняты на 36 %, но трубы все так же стоят голыми и не утепленными, отапливая улицу. Поэтому механическое повышение расценок — не всегда вариант. «Насколько вообще та картина, что вам дают муниципалитеты, адекватна?» — спросил г-н Вакаев.

Министр был вынужден отвечать и признать, что вообще-то ситуация выглядит далеко не так радужно, как следовало из его доклада.

Иван Гилев, глава Минстройтранса Алтайского края:

Никто не говорит о том, что ситуация в ЖКХ у нас великолепная. 285 млн рублей убыток по ЖКХ, эти деньги надо где-то брать, чтобы просто заходить в зиму. Проблемы создаются по причине неправильного подхода к экономике предприятий. Мы имеем таких глав, такие предприятия, такие финансовые результаты и невозможность бюджетов включать свои деньги. <...>

Шипуновский район: предыдущий глава в прошлом году отказался взаимодействовать с краем по подготовке к зиме. Мы вынуждены были туда поставлять резервный уголь. Сегодня вопросы есть. Я уверен, в любой район приезжайте, вы найдете проблемы и то, что можно улучшить. Я к вам и обращаюсь: давайте решать в Камне, искать незащищенные сети в Шипуново.

Я понимаю, что если мы найдем какой-то блок вопросов, который требует инвестиций сверх 1,5 млрд рублей, что у нас заложены в краевой бюджет, надо определять источник. Если у них нет денег рассчитаться за электроэнергию, а зарплата там 14 тысяч рублей, то мы денег на утепление трубы не найдем никогда. И не найдем денег на насосы, которые окупаются в течение года, на качественную подготовку, которая на том же оборудовании позволит проще проходить отопительный сезон. И общая разруха в головах у нас там будет наблюдаться.

Судя по последовавшим отзывам руководителей фракций, депутаты были готовы сказать куда больше, но решили ограничиться общей оценкой ситуации. Наиболее полно картину описал лидер фракции ЛДПР Владимир Семенов. «Вот мы говорим про ЖКХ: износ сетей под 80 %. И что делать будем? Какие стратегии у нас видит министерство, чтобы у нас не было Камня-на-Оби номер 1-2-3-4-5, чтобы жизнь начинала обрастать другими показателями? Ну, наверное, концессия — это путь. Но почему мы по этому пути идем медленно? Вроде отчет послушали, вопросы позадавали... А самый главный вопрос — как жить дальше — остался», — прокомментировал г-н Семенов.

Лидер фракции «Справедливой России» Александр Молотов и вовсе предложил расформировать Минстройтранс. «У нынешнего Минстроя слишком много разноплановых полномочий, отсюда страдает качество управления. Министерство потрясают перманентные скандалы: то газовики и дорожники недовольны чистотой и объективностью проводимых конкурсов, то муниципалитеты недовольны тем, как Минстрой «помогает» готовиться к отопительному сезону, то автолюбители недовольны качеством региональных дорог… Новому губернатору необходимо принимать принципиальные решения. Я, конечно, не призываю Ивана Васильевича менять профессию. <...> Но в свою очередь «Справедливая Россия» для повышения качества исполнения полномочия предлагает разделить Минстройтранс на два самостоятельных органа — министерство транспорта и дорожного хозяйства; министерство строительства и ЖКХ. В ближайшее время соответствующее предложение, вместе с другими, реформирующими систему управления в крае, будет внесено губернатору», — анонсировал г-н Молотов.

Что интересно, критика прозвучала и от единороссов, и от коммунистов. Ситуацию попытался исправить шуткой председатель АКЗС Александр Романенко, заявив, что «во всех фракциях самые добрые пожелания в отношении министерства». Он также сделал довольно резкое заявление в адрес Василия Железовского. «Просьба организовать встречу специалистов Минстроя, руководства Камня-на-Оби, Василия Железовского. Мы договорились, что Василий Железовский с депутатами города возьмет на себя ответственность за прохождение отопительного сезона. Все, спасибо», — заявил г-н Романенко.

Точку в обсуждении поставил сам Иван Гилев. «Мы вынуждены работать с 69 районами, в каждом есть глава, в каждом есть власть, которая и должна отвечать. А фраза про перманентные скандалы в министерства меня задела...» — сказал министр в конце правительственного часа.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 123
РАЗРУХА В ГОЛОВАХ - ЭТО В ПРЕДЕЛАХ !??

26.09.2018 16:34

индексов ГАЙДАРА в кластере дистанционного управления нотариусом АБК аграрным краем, ныне сенатором с АК
Рита

26.09.2018 16:39

депчики эти вечно самые умные, а толку то?только и могут кляузы писать да митинги собирать дабы популярность своих партий повыссить, не ну а с другой стороны типа слуги народа на лексусах да на меренах
дядя вася

26.09.2018 16:42

У системы ЖКХ две проблемы - это воровство и пьянство!!!
НАТАЛЬЯ

26.09.2018 16:44

РАЗРУХА В ГОЛОВАХ - ЭТО В ПРЕДЕЛАХ? - АБК никогда не был нотариусом, он из прокурорских!
НОТАРИУС - ЭТО ПРИЗВАНИЕ !! А ПРОКУРОР - ЭТО ВЕЧНЫЙ !??

26.09.2018 16:50

ХАМЕЛЕОН от времён царя ПЕТРА 1.
Ванечке Гилёву

26.09.2018 16:50

Вань, а ежели тополя в Сибирском ЗАТО застынут, сосняком их отогревать будешь?
Йа

26.09.2018 16:57

"Таким образом, в целом по описанию г-на Гилева ситуация по краю выглядит не так уж критично"
// Хорошо в Барнауле - не значит хорошо везде.

"Да, есть вопросы по документам, есть вопрос с долгами за газ. Но какой-то острой проблемы по поселку Сибирский нет. Не думаю, что проблема Сибирского выделяется на уровне общей ситуации по краю», — сделал довольно откровенное заявление Иван Гилев."
// Понятное дело есть вопросы, но Гилев, считает, что вопросы не его.

"Министр был вынужден отвечать и признать, что вообще-то ситуация выглядит далеко не так радужно, как следовало из его доклада."
// Так все таки Гилев в ходе совещания разобрался.

«Мы вынуждены работать с 69 районами, в каждом есть глава, в каждом есть власть, которая и должна отвечать. А фраза про перманентные скандалы в министерства меня задела...»
//Не утруждайтесь, не работайте, просто идите работать в свою сферу - в экономику, бухгалтерию или еще куда там....

"Лидер фракции «Справедливой России» Александр Молотов и вовсе предложил расформировать Минстройтранс."
// Не просто расформировать, а Гилева отправить работать экономистом дальше. Министерство слишком громоздко, слишком много задач и проблем для экономиста. Сделать как было до создания эффективного Правительства - отдельно дорожники, отдельно ЖКХ, отдельно стройка!
Позвольте спросить

26.09.2018 16:58

А в чьих же конкретно головах разруха, если такая ситуация по всему Алтайскому краю?
Просто

26.09.2018 17:04

Прямо-таки из присказки: семечки вкусные, сладкие, но горькие...Вопрос один к Томенко: Почему такие некчемности еще у власти?
Вертикаль разрухи.

26.09.2018 17:04

Понятно, что рейтинги Владимира Путина, Дмитрия Медведева и Вячеслава Володина скатились в самый низ. Политологи прогнозируют, что председателя Госдумы могут даже сделать полпредом президента в каком-нибудь округе, что, конечно, значительно понизит его статус.

Прогноз о судьбе председателя правительства страны Дмитрия Медведева выражается в глаголе «уходит». Премьер-министру предрекают уход с поста, потому что, в конечном итоге, всё бремя ответственности за непопулярное решение и повышение пенсионного возраста народ возложил на него. Если в главе государства Владимире Путине видят геополитического стратега, то «внутри шалит», по мнению народа, именно Медведев.

Наконец, единственный политик, который очевидно выиграл от пенсионной реформы — это Наталья Поклонская.

Политологи прочат Наталье Поклонской повышение — вплоть до председателя правительства или председателя новой партии, которая сменит «Единую Россию». Политическая осень наступает: листья полетят точно, а куда пойдут в рост новые побеги — будет видно.

Марта

26.09.2018 17:13

16:50 вы не путайте Зато Сибирский и пос. Сибирский, это 2 разных населенных пункта. Сначала научитесь в этом разбираться, а потом ТЫкайте министрам и прочим должностным лицам краевого правительства.
ВЕРТИКАЛЬ РАЗРУХИ - ЭТО КУКИШ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ !??

26.09.2018 17:52

СССР... ВОТ И ЖДУТ КОГДА ИМ ЗАСАДЯТ ВТОРУЮ ВЕРТИКАЛЬ.... за развал СССР... Прикрываются какой то БОЛОНСКОЙ - это приёмчик такой от большевичковь.
Бухтияр

26.09.2018 17:53

Гилев совершенно прав: без тарифа, позволяющего платить зарплату, покупать уголь и электроэнергию, без тарифа, позволяющего производить замену сетей и котлов нам не прожить. Думать иначе - позиция чисто популистская. Уходить от повышения тарифа - уподобляться сунувшему голову в песок страусу, выставившему для общего пользования голый зад.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.09.2018 19:34

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...285 млн рублей убыток по ЖКХ, эти деньги надо где-то брать, чтобы просто заходить в зиму....
но ведь нашли же деньги, чтобы казнокрада Славгорода согласно решения арбитражного суда АК от 18 12 2017г 79 824 617р - Сашко Карлина вместо СИЗО или "солнечного" Магадана направить в Москву в СФ РФ от АК с вручением ордена 1 степени за фек заслуги пред АК и ещё отступные в 321 000руб из казны дали? Разруха скорее всего в головах у А Матросова и прокурора Хорошева.
Я уже не говорю, о том кто в Кремле ..с ума сошел или сбрендил Об этом ещё историки напишут.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
analyst

26.09.2018 19:35

"...в Сибирском сельсовете, где Олег Боронин не ест, а лишь пьет и курит..." - сильно сказано! Автору статьи не откажешь в чувстве юмора.
999

26.09.2018 19:41

чик-чик, я в домике меня не трогать, это не я. Ну как всегда - спросить не с кого.
Ну вот,

26.09.2018 19:47

почитал я всё это... Воздержусь от эмоциальный высказываний... Но квинтэссенцию из всего этот выделю. Почему? Да потому что никто не обратил внимание на то, что централизация приводит к повышению тарифов!!! Это и есть нонсенс в этой ситуации!!! Ведь централизация в данном случае предполагает сосредоточение браздов правления в руках госчиновников и политиков!! Даже в рамках банальной экономической теории эти персонажи должны, исходя из реальной экономической ситуации, установить цену потолка!!! Но вместо параметров экономического обоснованного "потолка" эта сволотаа устанавливает цены в соответствие с вожделениями поставщиков!!! Для иллюстрации: некто Бухтияр привел здесь статьи затрат, обосновывающие размер тарифов!!! Возможно это человек реально на догоняет ситуацию и по своей наивности и неосведомлённости просто забыл упомянуть инвестиционную составляющую тарифов, которая доходит до двухсот процентов от суммы всех упомянутых им статей!!! Я уже не раз здесь раскрывал грабительскую для населения сущность этой статьи тарифов, введённой ещё Чубайсом со товарищи!!! Поэтому здесь подробности о ней опущу!!! Но факт остаётся фактом: рост тарифов с мифическим его обоснованием пополняет карманы чиновников и политиков, участвующих в их централизованном регулировании, но ни в коей мере не решает существующих проблем в муниципальной сфере!!! Отсюда очевидный вывод: пока у власти едросы- паразиты, проблемы будут не решаться, а только нарастать!!! И этот факт, подтверждённый более чем полутора десятками лет их беспредела в России, опровергнуть невозможно!!!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

26.09.2018 19:49

Егер , отзывай фамильё Матросов с Томенко , он не бросался на амбразуру , защищая народ Алтая.
Дума голосами проправительственного большинства приняла

26.09.2018 19:57

26 сентября Государственная Дума голосами проправительственного большинства приняла во втором чтении законопроект о повышении пенсионного возраста для женщин до 60 лет и для мужчин до 65 лет.


За принятие пенсионного законопроекта во втором чтении проголосовали 326 депутатов,
59 были против, и один воздержался.

К 326 голосам необходимо добавить еще 12 голосов депутатов от «Единой России», следует из заявления, сделанного на заседании Госдумы руководителем фракции Сергеем Неверовым.

Он сообщил, что 12 депутатов фракции по уважительным причинам не участвовали в голосовании, но попросили учесть их позицию «по поддержке законопроекта».

Фракция КПРФ проголосовала против людоедского закона.
НАЛЕЙ ! НАЛЕЙ !! ПАЦАКАМ И БРЕДЕР БОКАЛЫ ПОЛНЕЙ !!

26.09.2018 20:14

И ПУЩАЙ ПОСЛЕ МИТИНГА ЭТА КУКИШ - АЛКОсемья
СОГЛАСНО РЕФОРМЫ ПО ПЕНС, СИСТЕМЕ
ВОЗЬМЁТСЯ БОРОТЬСЯ ЗА ЗОЖ (здоровый образ жизни) ШИБКО СИЛЬНЕЙ!!
Предыдущему

26.09.2018 20:18

Неправда ваша - во фракциях КПРФ и ЛДПР нашлись депутаты, поддержавшие пенсионную реформу и ЕР! Единственная фракция, ни один депутат из которой, не поддержал этот людоедский закон, оказалась Справедливая Россия...
analyst

26.09.2018 20:19

Ну вот, писал(а):
Воздержусь от эмоциальный высказываний... Но квинтэссенцию из всего этот выделю.


От эмоций, автор понятное дело, не удержался... А квинтэссенцию лучше бы не выделял... Я обычно не комментирую разный подобный бред человека, который сразу видно ни разу даже не попытался взять и хотя бы просто просмотреть реальные расчеты тарифов. А пишу не для Нувота, ему уже не помочь, а для тех, кто это прочтёт и не дай Бог подумает, что про 200% инвестиционной составляющей - это правда.
Во-первых, "цена потолка" уже есть - это предельные уровни роста, установленные для каждого региона на федеральном уровне. Во-вторых, инвестиционная составляющая - это от силы несколько %, без которых в принципе нельзя ни менять оборудование и технику ни внердять новые технологии. И то она не на каждом тарифе есть. Поскольку в целом наши тарифы: а) вынуждены учитывать допотопный уровень и дикую старость и ветхость сетей с соответствующими издержками и потерями из-за этого. б) ещё только на полпути к нормальной величине и рентабельности для коммунальщиков, поскольку власти именно через централизацию регулятора искусственно замедляют и тормозят их рост, учитывая низкую платежеспособность населения и хозяйствующих субьектов.
P/S/ Мне в отличие от Нувота однажды приходилось защищать тариф (не самый сложный, на передачу э/э) в управлении по тарифам. И я помню, какую тонну бумаг нужно было подготовить, вывернуть наизнанку чуть ли не всё предприятие и как потом каждую копейку затрат проверяли и в итоге рентабельность поставили такую, что поработав год и посчитав маленькую прибыть и огромные хлопоты, просто плюнули и стали через себя передавать другим потребителям бесплатно. Поэтому я точно знаю, что именно госрегулирование - главный фактор сдерживания тарифов.
Линия КПРФ в чем заключается:

26.09.2018 20:31

должно создаваться правительство профессионалов, прежде всего.

И не только региональное, но и в федеральное правительство. В чем беда нынешней власти: мало того, что она коррупционная, вороватая, так она еще и абсолютно непрофессиональная.

По крайней мере, надо на местах начинать с того, чтобы ключевые позиции, особенно в экономической сфере, занимали люди, которые бы являлись специалистами своего дела.

Политическая составляющая здесь, - вторична.

Для 20-18
Как КПРФ могла поддержать людоедский законопроект, против которого подняла такую бучу в России? Головой своей думать надо, а не слушать провокаторов,
Для Вашей " правды"

26.09.2018 20:42

Предыдущему писал(а):
Неправда ваша - во фракциях КПРФ и ЛДПР нашлись депутаты, поддержавшие пенсионную реформу и ЕР

========================================================

Уже после голосования оказалось, что один голос коммунистов ошибочно приписали к лагерю «единороссов», поддержавших непопулярную реформу. Член фракции КПРФ Сергей Казанков сообщил, что нажал кнопку для голосования своего отсутствующего коллеги Жореса Алферова. «Как же так? – удивился Вячеслав Володин. – Мы же говорили, что каждый [голосует] сам за себя». «Я поставил бутылку с водой, – объяснил Казанков. – И случайно попал на кнопку «за». «Хорошо, что голосование поименное и открытое, – подытожил Володин. – А если бы было тайное? Вы тайно проголосовали за Жореса Ивановича, а потом разбирайся, кто это сделал».

Тут же выяснилось, что проблема возникла не только с Алферовым. «Единоросс» Анна Кувычко, избранная в Госдуму жителями Волгоградской области, специально взяла слово, чтобы заявить, что голосовала «за» пенсионную реформу. «Что, кнопка не сработала?» – поинтересовался спикер. «Да, не сработала. Я голосовала «за», – сообщила народная избранница.
https://newdaynews.ru/moskow/645986.html
В тему

26.09.2018 21:00

Сибирские то разные но проблемы в обоих существуют, в одном мокрая голодовка в другом не лучше ситуация! Прапор во главе коммунального предприятия продолжает успешно его разваливать, сети не готовы котельная тоже, все работает на карман прапора. Про какой менеджмент можно говорить если прапора руководят коммуналкой!!!! Результата не будет, и не надо лукавить что все замечательно. Надо реально оценивать ситуацию и признать что Жкх края находится в глубоком кризисе, и переваливание на муниципалитеты это не решение проблем. Со стороны выглядит некрасиво и ещё раз подтверждает недееспособность властей всех уровней повлиять на ситуацию
Министрам

26.09.2018 21:02

А зачем напрашивается вопрос содержать министерство если муниципалитеты за все отвечают, вы то что сделали со своей стороны
Кочегар

26.09.2018 21:07

По имеющимся данным проблемы с началом отопительного сезона есть в 60% муниципалитетов, и они серьезные ! Кризис серьезный и решений пока нет, а эти сопли которые звучат в докладах людям согреться не помогут! Иван Васильевич посмотрите реально на вещи, сколько проблемных территорий вы посетили лично и побывали ли хоть на одной котельной??? Сидя в кабинете можно рассуждать только о виде из окна!
Литератор

26.09.2018 21:10

А доклад Гилев наверное Гоголь и Салтыков щедрин писали, знакомые фразы! Только из классики надо делать правильные выводы а не передирать красивые высказывания
Ну вот,

26.09.2018 21:30

Для analyst
Уважаемый (без сарказма). Любое коммерческое предприятие, к которым относятся коммунальщики, обновление основных фондов и т.п. осуществляет за счёт прибыли к распределению и кредитов. И только коммунальщикам разрешено на эти цели собирать деньги с населения за счёт включения будущих затрат в тарифы!!! Причем суммы амортизации с приобретенных за счёт населения основных фондов в последствии опять включается в тарифы, то есть оно оплачивает не только обновление основных фондов коммунальщиками, но их текущий износ!!! Понятно, что я загнул на счёт двухсот процентов, но это сути дела не меняет!!! Собственники коммерческих коммунальных предприятий ни копейки в предприятие своё не вкладывают!!! Всё, что находится на балансе этих предприятий, приобретено за счёт средств населения через инвестиционную составляющую тарифов!!! Неслабая халява - жить за чужой счёт на законном основании!!! А теперь по простому: труба, по которой мне подают воду, куплена за мой счёт (инвестиционная составляющая), но является собственностью владельца компании коммунальной компании, и он может в любой момент эту собственность продать!!! Мало того, текущий износ этой трубы -амортизацию - он включает в тариф и я повторно эту трубу оплачиваю в течение её эксплуатации!!! А с какой стати?!! Если нужна труба - пусть возьмёт кредит в банке!!! Почему я должен покупать трубу, которая станет его собственностью, и по которой он будет поставлять мне воду?!! А почему не включить инвестиционную составляющую в тарифы фермеров?! Почему они солярку и технику покупают в кредит?!! Чем они хуже коммунальщиков?!!! Или наоборот, чем коммунальщик лучше фермеров?!!! Сами знаете, или здесь всю подноготную госограбления населения раскрыть?!!!
Разруха не в головах а в его ведомстве разброд и шатание

26.09.2018 21:43

Вот Иван Гилев и начал бы со своего ведомства и подведомственных предприятий ЖКХ.
Наприме, с Акционерного общества "Алтайское управление водопроводов".
Там все еще впереди. Такой пузырь лопнет так, что портреты в кабинетах Минстройтранса
со стен попадают. А пузырь с каждым днем все больше и больше.
Поинтересовался бы Иван Гилев сколько коммерческих предприятий новых зарегистрировали,
где учредителем является подконтрольное его министерству АО "Алтайское управление водопроводов".
И почему не раскрывается информация о деятельности этих предприятий. Не потому ли, что впереди
громкие банкротства предприятий ЖКХ!?
Последняя отчетность АО "Алтайское управление водопроводов" раскрыта на Федеральном ресурсе (Интерфакс ЦРКИ) за 2014 год. С момета назначения Несветайлова только сведения об аффилированых лицах за 2015 год.
Так что насчет разрухи соглашусь с ним, но скажу что многое еще и скрывается.
Читатель

26.09.2018 21:45

Вот тепловики заелись, зарплата аж по 14 тыс!!! Надо срочно урезать. Сделать 3 тыс. Нет, лучше 2. Они и не 2 не наработали. Поди хранцузский сервилат и красную икорочку по утрам трескают. Срочно все отобрать.!!!
Нувоту

26.09.2018 21:51

Интересных подход , хотя вы поверхностно владеете познаниями в тарифном регулирования по чибису, но в целом есть доля правда! Когда вы покупаете хлеб в Марии Ра то тоже способствуете увеличению капитализации собственности господина ракшина. У коммунальщиков края сегодня поверьте нет инвест составляющей, потому что она присутствует в хотелках но с учетом предельных индексов ее никому не утверждают. Инвестиции в случае долгосрочного тарифного регулирования должны осуществляться за счёт внедрения энергосберегающих мероприятий но не как не за счёт граждан, хотя на практике ваши деньги некоторые коммунальные деятели направляют на совсем непроизводственные цели. И здесь нельзя не согласиться что бардак в ценообразовании и контролем за расходованием денсредств присутствует
Про состояние голов

26.09.2018 21:57

А то что Минстрой намеренно банкротит предприятия ЖКХ и всячески способствует этому это не разруха в головах? Вот и накопившееся долги и ситуация в камне, а не является ли ваше ведомство разрушителем голов, если вы создали эту ситуацию и кого то она видимо устраивает
гость

26.09.2018 22:06

Бухтияр писал(а):
без тарифа, позволяющего производить замену сетей и котлов нам не прожить.

При разрухе в головах, никакой тариф не спасет. Тариф идет на отопление и орошение холодной и горячей водой улиц и еще уплывает на яхтах.
analyst

26.09.2018 22:10

Нувоту
Второй раз написали получше, поэтому отвечу, объясню как на самом деле. Но завтра, сегодня лень уже.
Непонятка

26.09.2018 22:21

Марте

Здравствуй Марта. Давно тебя не видно было. Добрее ты не стала... Ты то где теперь ? В ЗАТО или в Симбирском ???))))
Гость-2

26.09.2018 22:26

,,Аналистлист " прав, чувствуется человек в теме. Чего не скажешь про бред ,,Нувотника" - нахватался общих , поверхностных знаний.
Может , раз такой умный, объясни почему нет инвесторов на 200% прибыли?
Да потому что брать раздолбаное в хлам оборудование никто не хочет при тарифе на уровне инфляции и прибыль тебе закладывают в тариф 3-5%.
гость

26.09.2018 22:45

analyst писал(а):
Во-первых, "цена потолка" уже есть - это предельные уровни роста, установленные для каждого региона на федеральном уровне.


Да? Помнится Карлин народу гораздо выше устанавливал, чем федералы. Так что есть ещё куда расти тарифам.
Аналисту

26.09.2018 22:52

Судя по вашим раскладам вы очень давно защищали тариф на передачу эх, очень дохло выглядит и неубедительно. Если вы в этом не соображаете то не несите пургу на весь чат. Методика по передаче ни имеет ничего общего с тарифами на тепло и воду. Кому вы защищали тариф? Каждый суслик агроном везде работает, из за таких защитников потом главы и голодают на одном чае и сигаретах)))))))
Поясните

26.09.2018 22:55

Анналист это анало глист? Не все же так печально чтобы глисты коменты писали?
гость

26.09.2018 22:58

Мне не понятно одно: коммунальщики бедные, но почему их руководители ездят на лексусах, откуда у них поля, засеянные подсолнечником и почему их пашут коммунальные трактора, которых так не хватает для работы по коммунальному хозяйству? И почему они не просто лезут, а ЛЕЗУТ в депутаты любых уровней? Тарифы проталкивать? По крайней мере так у нас в Горняке.
гость

26.09.2018 23:03

Поясните писал(а):
Анналист это анало глист? Не все же так печально чтобы глисты коменты писали?


Вы дура(к)?
Гостю

26.09.2018 23:36

Сам такой, прокололся на элементарном. Пиши дальше коменты которые рассчитаны на одноклеточных, и не вводи людей в заблуждение! Таких демагогов клоунов мы у соловьева на дискуссиях насмотрелись, обо всем и ниочем
analyst - гостю от 22.52

27.09.2018 00:27

Это что тут за хамло нарисовалось? Я вам отвечаю, а не посылаю сразу на фер только потому, что вы возможно первый мой коммент читаете и не знаете, что я никогда не пишу о том, чего не знаю. Мы тариф устанавливали меньше 10 лет назад сами себе поскольку имели в собственности мощную подстанцию через которую были подключены еще другие потребители. И мы хотели чтобы МРСК с нами делилось. Я отвечал за часть пакета документов и помню сколько их было и сколько времени и сил мы на это убили, поскольку делали это в первый раз. А когда на следующий год надо было повторять - плюнули и не захотели возиться. Так что опыт был, но спецом в тарифах я точно не являюсь и не пытаюсь им казаться.
Когда я упоминал эту историю, у меня и в мыслях не было сравнивать с теплом или водой, естественно, что это абсолютно разные темы, я ведь даже написал, что у нас было ещё просто. Я хотел показать, что госрегулятор уж точно не заинтересован в росте тарифов. А ровно наоборот. Это ведь не только нагрузка на экономику, но и доп расходы бюджета.
В следующий раз начните не с хамства, а с внимательного прочтения. Тогда и срача на ветке будет меньше и вы не будете выглядеть идиотом.
Романенке

27.09.2018 07:49

«Просьба организовать встречу специалистов Минстроя, руководства Камня-на-Оби, Василия Железовского. Мы договорились, что Василий Железовский с депутатами города возьмет на себя ответственность за прохождение отопительного сезона. Все, спасибо», — заявил г-н Романенко. А причем тут Железовский? Не Федя ли довел ситуацию до критической? Не замы ли его? Не директора Теплосетей? Зачем перекладывать с больной головы на здоровую?
Гость

27.09.2018 08:51

Г-ну "лаборанту-химику" (analyst -у).
Вы обвиняете "нувота" в бреде, а сами несете пургу. Это по поводу вашего "во-первых". "Потолок роста" тарифов, определенный на феедеральнлм уровне, легко пробивается на региональном уровне решением местных депутатов. Так что сказки об ограничении правительством предельных индексах роста тарифов в исподнении аналистов рассчитаны на дурачков и обывателей, которым онанисты навешивают лапшу на уши как заботятся о ним медведевы-путины, в реальности, по факту, рост с подачи местных слуг народа превышает в разы эти предельные индексы, достаточно посмотреть в квитанцию об оплате за услуги ЖКХ, чтобы в этом убедится.
Гость

27.09.2018 08:53

Г-н аналист, извините, в предыдущем комментарии смарт автоматом исправил ваш ник на "анонист".
Гость

27.09.2018 09:02

Люди, вы идите книги да журналы умные хоть почитайте, стыдно за стадо, которое хлебом не корми - дай власть поругать, слабая и отнюдь не интеллектуально развитая позиция!Ну раз кажется вам, что плохо все, идите и сами пробуйте что-то изменить)Всем хорошего дня)
Гость

27.09.2018 09:08

Предыдущему.
Читайте, а то своим аналитическим бредом забодали.
Гилёв: -Тут, читалкин, я с тобой не согласный

27.09.2018 09:15

Читатель писал(а):
Вот тепловики заелись, зарплата аж по 14 тыс!!! Надо срочно урезать. Сделать 3 тыс.


Сам пойдёшь кочегарить за предлагаемую тобой зарплату?... Умничай, да на берега посматривай.
Гость

27.09.2018 09:19

Посоветуйте, какие " книги и журналы умные " почитать.
Илюха

27.09.2018 09:20

Банкфакс вы похожи на какую-то помойку!постоянно пишите новости припахивающие такими вот демагогиями в коментах. складывается ощущение что вам доплачивают за это. Типа чья новость наберет больше срача тому премия - 100 рэ
Мартунь, ты, наверно, теперь цаплинская, али где в Голышево промышляешь))))

27.09.2018 09:30

Марта писал(а):
16:50 вы не путайте


=Сибирские то разные но проблемы в обоих существуют=, Прапор во главе коммунального предприятия продолжает успешно его разваливать, сети не готовы котельная тоже, все работает на карман прапора.= У прапора министр из Тувы, кажется?

В Рагуличном то давно была, может их там уже два стало?
Ты, илюха, видать умную коррекционку оканчивал без ЕГЭ?

27.09.2018 09:37

Илюха писал(а):
припахивающие такими вот демагогиями в коментах.



У нас страна... такой, ну... тип курятника, догони ближнего, накакай на нижнего...

Дай народу -источнику власти единственному конституционному - тут высказываться хоть... Респект учредителю БФ!
Илюха

27.09.2018 09:44

умный смотрю. Если б за плечами была "коррекционка" не читал бы я ленты новостей. А то что нет у меня желания обосрать кого то так это родителям и окружению спасибо.
Бухтияр

27.09.2018 09:58

Ну вот, писал(а):
почитал я всё это... Воздержусь от эмоциальный высказываний... Но квинтэссенцию из всего этот выделю. Почему? Да потому что никто не обратил внимание на то, что централизация приводит к повышению тарифов!!! Это и есть нонсенс в этой ситуации!!! Ведь централизация в данном случае предполагает сосредоточение браздов правления в руках госчиновников и политиков!! Даже в рамках банальной экономической теории эти персонажи должны, исходя из реальной экономической ситуации, установить цену потолка!!! Но вместо параметров экономического обоснованного "потолка" эта сволотаа устанавливает цены в соответствие с вожделениями поставщиков!!! Для иллюстрации: некто Бухтияр привел здесь статьи затрат, обосновывающие размер тарифов!!! Возможно это человек реально на догоняет ситуацию и по своей наивности и неосведомлённости просто забыл упомянуть инвестиционную составляющую тарифов, которая доходит до двухсот процентов от суммы всех упомянутых им статей!!! Я уже не раз здесь раскрывал грабительскую для населения сущность этой статьи тарифов, введённой ещё Чубайсом со товарищи!!! Поэтому здесь подробности о ней опущу!!! Но факт остаётся фактом: рост тарифов с мифическим его обоснованием пополняет карманы чиновников и политиков, участвующих в их централизованном регулировании, но ни в коей мере не решает существующих проблем в муниципальной сфере!!! Отсюда очевидный вывод: пока у власти едросы- паразиты, проблемы будут не решаться, а только нарастать!!! И этот факт, подтверждённый более чем полутора десятками лет их беспредела в России, опровергнуть невозможно!!!

- Ну-ка, ну-ка, раскройте инвестиционную составляющую, при которой затраты составляют 2370 руб. за Гкал, а товарищ Родт тариф утверждает в размере 1800 руб! Что, уголь дешевле стал? Электроэнергия? зарплату и налоги отменили?
Котлы-сети-насосы надо менять? Надо! А оборотные средства где?! Из минуса ничего не слепишь, экономист-инвестор вы доморощенный.
Понятно, ты в Воеводске справку получал)))

27.09.2018 10:04

Илюха писал(а):
. Если б за плечами была "коррекционка" не читал бы я ленты новостей
Илюха

27.09.2018 10:08

это тебя по ходу жизнь помотала раз так осведомлен
Не поверишь, Илюх

27.09.2018 10:13

Илюха писал(а):
я по ходу жизнь помотала



с категерией НГМ и ННМ доводилось работать, карты проф-псих отбора изучать...))))
гость

27.09.2018 10:18

Тому, кто спорит с Илюхой

с "категерией" сталкиваться приходилось, а вот с людьми мнением, не похожим на твое, видимо, нет...
Илюха

27.09.2018 10:20

слушай, я то как раз отслужил при чем по доброй воле в отличие от многих сынков которые юбки мамань прячутся, так что применяй свои знания по месту, а то дохера ссыкунов и дезертиров развелось в рядах нашей доблестной - твоя недоработка по ходу
По Шипуново уточняю.

27.09.2018 10:24

Тариф не поднят. Депутаты, внимая просьбам народа, приняли решение - просить Губернатора разрешить повысить тариф на тепло всего на 36%. Народ того желает!
Гость

27.09.2018 10:27

Что вообще за мероприятие такое?... Депутаты пытаются показать свою заинтересованность и думы о нас? Та ну? Смешные такие. Это ж бесполезное сборище
Агафья Лучко (Алтайская ягодка)

27.09.2018 10:31

Ванюша, молодец! Не обращай внимания на этих депутатов окаянных!хорошо ты работаешь — видно что работу любишь свою и человек ты тоже видно интелегентный!Желаю тебе грамотых подчиненных!
Вопрос Губернатору

27.09.2018 10:35

Почему депутаты Шипуновского района не спросили своих избирателей, и 11 депутатов из 19 решили за всех, и обратились к Вам, Виктор Петрович, за разрешением ПОВЫСИТЬ нам тариф на тепло на 36%? Мы, избиратели, не давали своего согласия на грабёж. Защитите нас! Не позволяйте этого делать!
analyst

27.09.2018 11:07

Гость писал(а):
Вы обвиняете "нувота" в бреде, а сами несете пургу.

Ну так научите меня, неразумного. Приведите нам примеры, когда местные депутаты плевать хотели на предельные индексы (наверное они много зла желают людям, с которыми встречаются каждый день и откуда собственно и сами). Раскройте нам всю лапшу для дурачков-обывателей. Раз вы это пишете - наверное отвечаете за свои слова?
Я вам даже помогу. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях АК на 2018 год.утверждены Указом Губернатора АК от 28.11.2017 № 164. Он есть в сети, найти несложно. Согласно документу изменение платы граждан за коммунальные услуги в результате индексации тарифов с 1 июля 2018 года во всех муниципальных образованиях края допустимо до 6,5% (по отношению к декабрю 2017 года).
А в целом субъект утверждает предельные индексы для МО с учетом средних индексов изменения платы по субъектам РФ и максимально допустимых отклонений от этих индексов, устанавливаемых Правительством России. Есть распоряжение Правительства РФ от 26.10.2017 года №2353-р. Там средний индекс изменения платы по АК на 2018 год утвержден в размере 4,5%, а предельное отклонение по муниципальным образованиям - 2%. В сумме как раз 6,5% и есть.
Ну теперь вам флаг в руки. Раскройте "преступную схему обмана". А если не сможете - не забудьте извиниться за проявленные быдловатость, жлобство и хамство.
P.S. Но что-то мне говорит о том, что "разоблачения" мы не дождемся. Поскольку вам на самом деле похрен эти тарифы. А важно только, чтобы у людей формировалось мнение о том, что их дурят, вешают лапшу, что делает это антинародная власть и т.д. И чтобы это мнение было не только о тарифах, а обо всём.

Гостю 10-18, в чём вопрос, у тебя вся жисть вперде )))

27.09.2018 11:37

гость писал(а):
видимо, нет...
Илюх, ты чё наёмником был?

27.09.2018 11:40

Илюха писал(а):
при чем по доброй воле
Илюха

27.09.2018 11:43

Я выхожу за тобой))ахаха
Комментарий в 11:37

27.09.2018 11:46

Учите русский, а то глаза больно, когда читаешь
Гостю 10:13 езчё раз

27.09.2018 11:47

гость писал(а):
с "категерией" сталкиваться приходилось



А где с категЕрией то первоначально встречался, случайно, не в Яминском?)))
Шипуновцам

27.09.2018 11:52


Вопрос Губернатору писал(а):
Почему депутаты Шипуновского района не спросили своих избирателей, и 11 депутатов из 19 решили за всех, и обратились к Вам, Виктор Петрович, за разрешением ПОВЫСИТЬ нам тариф на тепло на 36%? Мы, избиратели, не давали своего согласия на грабёж. Защитите нас! Не позволяйте этого делать!


Огласите список 11 «заботливых» слуг народа, пожалуйста!
Гость

27.09.2018 11:56

А где таааа лондонскииий доооождь...........С днем рождения Викаааааааааа
Та=ды.... присоединяюсь.......

27.09.2018 11:57

Гость писал(а):
.С днем рождения Викаааааааааа
А Вы в Кашкаро-гаиху на рыбалку не ездите)?))

27.09.2018 12:12

Комментарий в 11:37 писал(а):
Учите русский, а то глаза больно



Смотришь там на поплавок ... в одной руке букварь 263, с синтаксисом и морфологией 185, а в другой удилище... кругом -тишина... и глазам не больно)))
в 12:12

27.09.2018 12:19

жаль,что ума у вас хватает лишь на глупые комментарии,вам бы учебник или букварь не повредил)
Гнать

27.09.2018 12:45

Гилева в какое нибудь районное Жкх! И Голубцова следом..
Гостю 12-45

27.09.2018 12:55

Ути емое! И тебя туда же прогнать, бездельник! Должен же кто то полы мыть
Так, мож, комменты то, - ф точку, а?)))

27.09.2018 13:05

в 12:12 писал(а):
у вас хватает лишь на глупые комментарии
недоразумению,у которого комменты "ф точку"

27.09.2018 13:14

мозги размером с, я б сказал
Гость

27.09.2018 13:19

Лаборанту-химику.
Дождетесь и ответа, не сомневайтёсь, не сольюсь, дискутирую в тех темах, в которых разбираюсь. Просто не всегда есть возможность торчать в инете и быстро реагировать на комментирование, да еще временная разница. Так что... за "анониста" приношу извинения.
Вы ФАС России верите? Статья "Закоыть лазейки" в Российской газете от 19.09.2017, глава ФАС Артемьев рассказывает о способах нае... , пардон, "заботы" о наивных обывателей, лазейки в законодательстве. Читайте, анализируйте, делайте аыаоды.
Чо, открещиваешся та))) или

27.09.2018 13:20

недоразумению,у которого комменты "ф точку" писал(а):
мозги размером с, я б сказал
Гость

27.09.2018 13:22

"Аналист", приношу извинения и за очепятки.
P.S. а вы забавный, когда злитесь)))
Банкфаксу

27.09.2018 13:23

Вы бы комментарии закрывали иногда, а то тут иногда недалекие персонажи пишут
типа того, что в 13,20 комментарий оставил
Ты, персонаж, всегда отца ... учишь))))?

27.09.2018 13:41

Банкфаксу писал(а):
Вы бы комментарии закрывали иногда, а то


Хлопотно ж это, при одной извилине ниже спины)))
Гостю 13-23

27.09.2018 13:42

Вот только не надо тут занудствовать
Респект!

27.09.2018 13:46

Гостю 13-23 писал(а):
Вот только не надо тут занудствовать



Этот "нудила" на место А Липунова метит)))
Бетмен

27.09.2018 13:47

Петрович!!!Уберите пожалуйста этого дурака из министерства!!! Он экономист бестолочь, выделите жкх в отдельное министерство!!! Он не компетентент не в дорогах не в жкх не в строительстве!!! Цифры цифры!!! Какие цифры!? Беда в муниципалитетах с жкх!!! Какой идиот на концессию пойдет!?
в 13:41

27.09.2018 13:47

У тебя-то, я смотрю, вообще извилин нет, хаха
НУДИЛЫ 13:23, увы, остаются.

27.09.2018 13:49


Уходите. Уходите все
АВТОР
Алексей Мельников
публицист
Итак, постановлено – пенсионно грабить.

Госдума обнулила себя. Голосами за пенсионный грабеж.

Почти вся страна «против» – они, думцы, — «за». Митинги по стране третий месяц – против пенсионного грабежа. Они, думцы – все равно «за». Миллионы подписей против пенсионного грабежа. Несмотря на это, думцы – «за». Пикеты у Госдумы «против», думцам это безразлично – они вместе с Путиным «за».

Но тогда зачем вы, думцы, народу нужны, раз вы не для него работаете, а для Путина? Если вы не мнение народа отражаете, а мнение Путина? Если вы залезли людям в карман и отбираете заработанное?

Вы свое отыграли. Занавес.
в 13-46

27.09.2018 13:50

думаю,что человек просто понимает,что смысла в этом бесконечном нытье нет...
Знакомый по предыдущим блогам "хахатунчик".

27.09.2018 13:51

в 13:41 писал(а):
хаха



Видать ты МГЕРовец неоперившийся студентик с журфака.
умнееостальных

27.09.2018 13:55

Знакомый по предыдущим блогам "хахатунчик". писал(а):

Видать ты МГЕРовец неоперившийся студентик с журфака.


утютю,какие мы борзые
мимо,недалекое существо,мимо
Агафья Лучко (Алтайская ягодка)

27.09.2018 13:56

Изыди Бетмен! Тоже мне нашелся супергерой! Лети в свой Готэм,а Ванюша тут порядки наводить будет как Супермен!
Гостю в 13:51

27.09.2018 14:16

Знакомый по предыдущим блогам "хахатунчик". писал(а):
в 13:41 писал(а):
хаха



Видать ты МГЕРовец неоперившийся студентик с журфака.


А вам кажется, что только там грамотные люди могут быть? Я, например, не с журфака, но тоже правильно писать умею...
Поддерживаю

27.09.2018 14:17

"Гнать Гилева в какое нибудь районное Жкх! И Голубцова следом.."
И свой личный автомобиль пусть не забудет продать при этом!
гость

27.09.2018 14:18

ну ты тоже тогда свой честно заработанный (если заработал конечно) иди да продай, че теперь. Совсем уже ересь несешь
Прддержанту

27.09.2018 14:47

Ой чую завииииисть, ой плохое это чуство
analyst

27.09.2018 14:50

Гость писал(а):
"Аналист", приношу извинения и за очепятки.
P.S. а вы забавный, когда злитесь)))

Вы опечатались, Познер оговорился, с кем не бывает. Я это даже не замечаю. А реагирую например на явные прояления некомпетентности комментатора, ну или не подкрепленные аргументами обвинения в этом меня.
Но вы ошибаетесь, вообще не злюсь при этом. Вначале отношусь к такому кадру как к дитю неразумному и пытаюсь вразумить. Если не вижу эффекта - ставлю диагноз и перестаю замечать. Если человек сумел свою точку зрения доказать хоть частично - я легко признаю свою неправоту и оппонента поблагодарю. И искренне печалюсь, что так редко приходтся это делать. Я начал комментировать на БФ с 2010 года и вначале уровень обсуждений дискуссий был на порядок выше. А года примерно с 2015 как-то резко всё "упало": появилась куча неадекватов засирающих любую тему. Первый признак - это начало фразы уже в заголовке.
Ну а поскольку я всё-же аналитик, то заметил, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть таких неадекватов так или иначе в теме местного КПРФ. Именно поэтому любой пост на эту тему собирает сотни коммкетов из которых 90% - убогих. А по стилю написания и подачи коммента этих же людей видно и на других ветках. Они настолько дебильные, что на их фоне часто критикуемый мной Нувот смотрится Аристотелем. Вот на таких я да, злюсь, даже если и не в мой огород камешки. За быдлодебилотупорылофон, которы
analyst

27.09.2018 14:52

...который они создают.
(сорри 2 слова не дописал, отправил нечаянно)
Гилеву

27.09.2018 15:00

Вы думаете мало? Ну да, нуда, конечно, 2 тыс. мало пусть будет 3000 р.
analyst

27.09.2018 15:08

Гость писал(а):
Статья "Закоыть лазейки" в Российской газете от 19.09.2017, глава ФАС Артемьев рассказывает о способах нае... , пардон, "заботы" о наивных обывателей, лазейки в законодательстве.

Прочел статью. Ничего революционного. ФАС говорит оп сути о тех самых 2% отклонений от предельного индекса. Это в принципе ничего не изменит, только система гибкость потеряет, потому что индексы вместо 4,5% будут делать сразу 6,5%. Всё остальное там - частные случаи, которых в ЖКХ всегда будет куча, это-ж жизнь. С этим надо бороться, поправлять, это нормально, текущая работа. Никакого мирового заговора там нет.
Первомайский район сейчас

27.09.2018 15:24

https://ok.ru/group/52096171245735/album/52150009331879/874044800167
гость

27.09.2018 15:25

Analyst - видно, что вы грамотный человек, заткнули за пояс этих псевдознатоков, которым не мешает всегда углубиться в суть прежде чем критиковать закупки или тарифы или какие-то в целом проблемные отрасли!Почаще заглядывайте в комментарии к новостям на Банкфаксе
Первомайский район сейчас

27.09.2018 15:27

Вот как обстоят на самом деле дела в Сибирском товарищ Гилев. И.В. И что то эта ситуация сильно отличается от той, которую вы нарисовали!
https://ok.ru/group/52096171245735/album/52150009331879/874044800167
Гость

27.09.2018 15:45

. Аналист начал за здравие, а консиончл за упокой. Речь не о 2%, аы не внимательно читали или специально забалтываете тему. Частгые соучаи - это жизнь тех, кого аы назвали "стадом", проблемная жизнь, которую "обеспечивает" любимое правительство.
analyst

27.09.2018 16:13

Гость писал(а):
Речь не о 2%, аы не внимательно читали или специально забалтываете тему.

Это выдержка из статьи в РГ:
"В законе действительно имеются лазейки для превышения предельного индекса. Глава субъекта РФ издает указ и устанавливает предельный индекс на грядущий год. Как правило, документ дублирует федеральное постановление. Однако при этом губернатор обычно устанавливает еще и предельно допустимое отклонение по муниципальным образованиям. В Орловской области на 2017 год данная величина установлена в размере 2,2 процента. На такой "шаг" можно заступить за федеральный предел." Вопросы есть?
Да, там пишут про отдельные территории, где рост по факту выше. И тут же объясняют почему. Как раз из-за тех безмозглых популистов (типа депутатов из Камня в компании с Железовским), которые под разными предлогами не трогали тарифы годами, а потом, когда уже наступил предел и всё порушилось - стали повышать в полтора раза... Нужно понимать, что именно те, кто громче всех орёт "я за народ, не допущу роста!!! - это и есть главные враги народа. Потому, что под благим предлогом рушат даже то старое, плохое, что есть, но хотя бы работающее.
Об этом очень хорошо написанов "Собачьем сердце", когда Преображенский говорит про паровое отопление, украденные калоши и т.д. Не убавить, не прибавить.
analyst

27.09.2018 16:15

Гость писал(а):
это жизнь тех, кого аы назвали "стадом",

Потрудитесь напомнить: где, когда и кого я назвал "стадом"?
гость

27.09.2018 16:27

Боронин короче бредит уже
https://www.facebook.com/O.V.Boronin/posts/2429816440595055
Гость

27.09.2018 16:35

Ну вот и как это называть?
https://www.facebook.com/O.V.Boronin
Договор был заключен несколько дней назад, о чем изначально говорили
Клоун какой-то
Главное - кинуться и привлечь внимание к себе, вот его задача была, а не забота о людях
П И А Р
Который не вышел
Ну, и пЕши))))

27.09.2018 17:22

Гостю в 13:51 писал(а):
тоже правильно писать умею...
Ну вот,

27.09.2018 18:18

ну что ж, почитал я тут в свой адрес претензии, вплоть то того, что я лишь поверхностно владею ситуацией с тарифами и сутью инвестиционной в них составляющей. Придется ответить на эти выпады; в один комментарий скорее всего не уложусь. Начнем с предыстории, когда и в связи с чем появилась в тарифах энергетиков и муниципальное эта пресловутая инвестиционная составляющая. А появилась тона в предверии тех самых президентских выборов, когда нынешний президент вековые шел на эту должность. Именно тогда тарифы на электроэнергию взлетели вверхьна два порядка. На предвыборных дебатах руководителя РАО ЕЭС, его мажоритарному акционеру и претенденты на пост президента, господину Чубайсу задали вопрос: почему рентабельность вашей компании составляет более восьмиста процентов?!! Почему так взвинчены тарифы?!! Суть его ответа: для того, чтобы снизить тарифы для населения РАО ЕЭС нужно нарастить свои активы - скупить энергопредприятия бывших союзных республик; после того, как это будет сделано, тарифы на электроэнергию упадут в разы! Расшифрую смысл ответа: для наращивания стоимости основных фондов принадлежащего мне акционерного общества и повышения стоимости принадлежащих мне акций, то есть повышения моего личного благосостояния, мы получили добро от правительственной комиссии по тарифам на то, чтобы сделать этот финансовый финт за счёт личных средств потребителей, не прибегая к обременительным в таких ситуациях банковским кредитам!!! Напомню, что в решении о разрешении РАО ЕЭС взвинтить тарифы решающую роль тогда имели сподвижники Чубайса - Немцов и Хаамада, которые в предвыборном рекламном ролике детали на самолёте и обозревали свои будущие личные владения - просторы России!! Но оставим этих персонажей, вернёмся в следующем комментарии к введённой Чубайсом со товарищи инвестиционной составляющей в тарифы и к ретабельности в 800%!
Ну вот,

27.09.2018 18:34

продолжим.
Президентство Чубайсу обломилось, а что было с этой ивестиционной составляющей дальше?!! После того, как активы РАО ЕЭС были нарощенные, а следовательно и выросла в разы стоимость акций, принадлежащих мажоритарным акционерам, эта компания была тем же Чубайсом реорганизована!!! Ни ответа снижении тарифов для населения речи уже и не могло быть!!! Резюме: господин Чубайс со товарищи, нарастив свой личный капитал за счёт роста стоимости акций, обобрав потребителей электроэнергии как липку, мягко ушли в сторону, предоставив разбираться со сложившейся ситуацией новому руководству!!! А что сделало новое руководство?!! Правительство нового президента!!! Оно оставило идею инвестиционной составляющей с 800% рентабельностью в силе!!! Причем распространило это идею скрытого ограбления населения на всю коммунальную сферу!!! Вот уважаемый мною analyst упомянул в одном из своих комментариев, что компании эти должны иметь нормальную прибыль. Правильно! Согласно гражданскому кодексу целью предпринимательство является только одно - получение прибыли; и любые действия предприятия считаются экономически обоснованными только в том случае, если они преследуют одну цель - получение прибыли!!! Все хорошо, за исключением одного: в России нет установленных на уровне закона понятий сверхдоходы и сверхприбыль!!! И для энергетиков и муниципальщиков до сих пор нормальной прибылью считается установленные Чубайсом 800%!!!
Ну вот,

27.09.2018 19:19

продолжим.
Так что же мы имеем с тарифами на сегодняшний момент?¡! Правительство нового президента и не подумало убрать из тарифов введенную Чубайсом инвестиционную составляющую и снизить их значение для потребителей! Оно просто установило плавающий предел их ежегодного повышения!!! То есть, приведенные выше заявления о том, что в нынешних тарифах нет инвестиционной составляющей, обеспечивающих для компаний заоблачную рентабельность, не считающаюся сверхприбылю, это от лукавого!!! Если здесь приводят себестоимость Гкал, то немешало бы привести постатейный расклад затрат, формирующих эту себестоимость!!! Короче! Зарядка кончается, а я ещё и тысячной доли эпопеи под названием "История всероссийского обмана" здесь не раскрыл!!! Можете здесь называть меня дилетантом и пустобрехом, но рано или поздно я это сделаю!!! А может быть сделает кто-то другой, о маски с этих заправляющих бы России клоунов должны быть когда-нибудь сорваны!!! Заранее извиняюсь за опечатки, которые по непонятной мне причине постоянно появляются в моих комментах...
Баба Маня - сказачница

28.09.2018 09:01

Ой, добры молодцы да девицы пригожие! Давненько баба Маня не ведала вам о делах в царстве Федоса. Прихворала Баба Маня немного, да тут еще дела окаянные! Но птички с дворца Федосова исправно Бабу Маню новостями потчуют про личность оную, которую сказ Баба Маня ноне вести будет, сызнова о деве правовой мирной. Дева мирная появилась во дворце в незапамятные времена. Сначала деве серьезных дел не доверяли, так, мелкие поручения. Но со временем дева правовая стала авторитет набирать. Но есть еще во дворце царя Федоса Андрейка-аппаратчик. Андрейка этот еще при предыдущем царе районном во дворце появился. Люто мечтал Андрейка стать воеводой правовым. Дева мирная Андрейку подвинула, и сама правовыми делами ведать стала. Было это еще при предыдущем царе районном, коий деве каким-то родственником доводится. Пошел Андрейка из дворца царского куда глаза глядят. Где болтало его три годинушки-бог ведает. Да только решил Андрейка, что невместно ему просто так болтаться, да деве правовой отомстить надо еще. Примкнул Андрейка к челяди Федоса,в цари рвавшейся. Оказал им услуг несколько, да принят был в компанию Федосову. Правда некая непотребность произошла: обещано было Андрейке, что деву мирную правовую из дворца выкинут, да самого Андрейку на ее место поставят. Да только Федос царем ставши передумал. Ничего другого не оставалось Андрейке, как идти аппаратчиком к Вите-воеводе. Стал он советником Вити да еще кучки неучей,. Но гложет Андрейку туга-печаль, ибо мечтает он деву правовую мирную убрать. Как поведала я вам ранее, затаил Андрейка злобу на деву правовую, за то что во время оно обошла она его.
Баба Маня - сказочница

28.09.2018 09:04

Хотел Федос советником деву правовую сделать, да вот беда-дева та с царем предыдущим в родстве, а Федос царю предыдущему веры не имеет, и деве правовой тоже, да и Федос то царь деве правовой не особо доверие имеет. Хотя и сделал мужа девы Федос повелителем тепла да пара, но ненадолго. Сбежал муж девы от Федоса, а вместе с ними покинули царство и купюры миллионные, в чем сейчас слуги государевы сине мундирные разбираются. Говорят предводитель тепла и пара (муж девы правовой) виноват. Так что и деве правовой Федос не верит. Поговаривают, что Андрейка-аппаратчик на ее место метит. Хочет, убогий, Федосу советы давать. И дева про то ведает. Дева правовая пуще всего боится. что подсидит ее кто-нибудь.
Гость

28.09.2018 09:05

Гилев случайный человек.Появился в пристяжку с Набоко по протекции Локтева.Шеф не проработал и двух лет,обобрал квартирками сирот,"ушёл по собственному желанию",а это недоразумение осталось "править".Но теперь пора этого горе министра отправить назад- в бухгалтерию.
Бгг

02.10.2018 11:40

Помнится Карлин народу гораздо выше устанавливал, чем федералы.

догадайся с трех раз куда разница пошла...
Хватит вешать лапшу на уши. КПРФ -не оппозиция!

03.10.2018 15:20

Дума голосами проправительственного большинства приняла писал(а):
26 сентября Государственная Дума голосами проправительственного большинства приняла во втором чтении законопроект о повышении пенсионного возраста для женщин до 60 лет и для мужчин до 65 лет.
За принятие пенсионного законопроекта во втором чтении проголосовали 326 депутатов,
59 были против, и один воздержался.
К 326 голосам необходимо добавить еще 12 голосов депутатов от «Единой России», следует из заявления, сделанного на заседании Госдумы руководителем фракции Сергеем Неверовым.
Он сообщил, что 12 депутатов фракции по уважительным причинам не участвовали в голосовании, но попросили учесть их позицию «по поддержке законопроекта».
Фракция КПРФ проголосовала против людоедского закона.

==========================================================================
Единственный во всё прав Явлинский!

Спасение от "пенсионной реформы" по Явлинскому и оправдания от "КПРФ"

Сегодня снова про пенсионную реформу, Думу и партию "КПРФ", которая уже буквально превратилась в занозу, за счёт людей, которые искренне верят "красным", разбираемся.

После первого чтения по поводу повышения пенсионного возраста "в свет" вышел Григорий Явлинский и объективно говоря, предложил единственный вариант остановки "конвеера законопроектов" и "проталкивания" тех самых поправок в пенсионное законодательство.

Он призвал "Думскую оппозицию" сдать мандаты.


Сдача мандатов неизбежно привела бы к перевыборам в Государственную Думу, разъярённые "пропихивание пенсионной реформы" люди массово бы направились на участки и "Партия власти" не получила бы большинство.

И не надо рассказывать про "всё равно бы всё фальсифицировали", мы увидели Приморье, которое стало ярким показателем того, что если захотеть - можно и "сместить" правящую партию.
На митинги власть не реагирует, их просто разгоняют с применением физической силы, сопровождая это всё административными сроками.

КПРФ голосовала по пенсионной реформе за?

03.10.2018 15:23

Более миллиона подписей на петиции против повышения пенсионного возраста точно так же были проигнорированы.

Единственный способ избежать принятия решения - остановить работу Думы в принципе.

"ЛДПР" и "Справедливую Россию" я уже даже не рассматриваю, Жириновский кидаясь на митингующих 9-го сентября показал на чьей он стороне, Миронов вообще, что он есть, что его нет - никто разницы не видит.

"КПРФ" же отреагировала довольно бурно на данную инициативу, разродившись на статьи как на своих региональных сайтах (в том числе и на центральном), так и в социальных сетях, пытаясь защитить себя от того самого народного гнева, доказывая бессмысленность сдачи мандатов.

Громкие высказывания Явлинского о необходимости сложения мандатов обращены не к депутатам от «Единой России», занимающей более 2/3 мест в парламенте (343 из 450), голосами которых и было протащено в первом чтении людоедское повышение пенсионного возраста. Нет, господин Явлинский требует, чтобы свои места в Госдуме оставили не представители правящей верхушки, а именно депутаты от фракций, голосовавших против «пенсионной реформы». - отрывок одной из статей (http://kprfrzn.ru)
Естественно Явлинский не призывал "Единую Россию" покинуть Думу, потому что они бы этого не сделали точно, в отличии от Зюганова и его подопечных он не занимается популизмом на каждом углу.


Представители "КПРФ" утверждают, что они не будут сдавать мандаты, потому что они единственная настоящая оппозиционная партия, которая представляет интересы народа и борется за них в Думе.

Но "Единая Россия" составляет 2/3 Думы, что является конституционным большинством, что позволят принимать всё что угодно не взирая на недовольство остальных фракций, то есть деятельность "КПРФ" как и остальных партий остаётся под знаком вопроса.

Что остаётся делать в Думе? Разговаривать, заниматься популизмом, пытаться набрать политически очки и конечно же получать зарплату с кучей льгот.

не верьте предателям

03.10.2018 15:25

Пока у "Единой России" 2/3 мест в Думе, присутствие там других партий не имеет совершенно никакого смысла.

Остановить работу Думы поголовной сдачей мандатов - единственный выход из ситуации, который был проигнорирован.

Свои действия "Компартия" естественно публично оправдала, все поверили и забыли.

Красноречивые выступления - это конечно хорошо, люди смотрят их, соглашаются и поддерживают, но решения принимает именно "Единая Россия", чаще всего наплевав на красноречие членов других партий и замечательные футболочки. Хватит вешать людям лапшу на уши, вы там только за зарплату, никакой оппозиции нет.

РЕСПЕКТ ЯВЛИНСКОМУ!
Ыть колотить

05.10.2018 00:57

Из Гелева министр как из пластилина пуля. Он и фиников в крайэнерге был посредственным. Гнать его надо взашей. Они с Набокой на пару аоровали квартиры в своем министерстве
Рома

06.10.2018 10:40

Бухтияр писал(а):
Котлы-сети-насосы надо менять? Надо! А оборотные средства где?! Из минуса ничего не слепишь, экономист-инвестор вы доморощенный.


надо меньше себе строить лярдных коттеджей, лямных зарплат, златых парашютиков и зарплат, и эта хрень бесконтрольная идет больше 20 лет, и вы это знаете, зачем вы глупость излагате?
Календарь
/ /
20.12.2024