Top.Mail.Ru
18+

Максим Сурайкин в Барнауле рассказал о национализации, «черных воронках» и возрождении СССР после выборов президента

Кандидат в президенты России от партии «Коммунисты России» (КР) Максим Сурайкин, которого коллеги предпочитают назвать «товарищ Максим», 16 февраля впервые побывал в Барнауле, где рассказал журналистам об основах своей предвыборной программы и представил доверенных лиц в Алтайском крае. В случае победы на выборах президента он первым же делом издаст указы о национализации крупных предприятий, начнет расследования в отношении олигархов и приложит усилия по восстановлению СССР в том или ином виде, следует из его выступления.

Первые 15 минут пресс-конференции Максиму Сурайкину пришлось уделить рассказу об истории «Коммунистов России» и их главных отличиях от КПРФ, которую он не считает коммунистической партией. Вопрос о происхождении, по его словам, неизбежен, поскольку многие избиратели не понимают отличий двух левых партий. Критика в адрес коллег по левому движению, которые традиционно обвиняют КР в спойлерстве, красной нитью прошла через всю речь кандидата, что вполне объяснимо — они играют на одном идеологическом поле.

Максим Сурайкин, кандидат в президенты России от партии «Коммунисты России»:

Мы не только от КПРФ, мы от всех партий отличаемся тем, что мы боремся за власть в стране. Ни у одной партии больше нет такой задачи — даже Владимир Жириновский последние 10 лет помалкивает. Мы говорим прямо: мы боремся за власть в стране, чтобы вернуть ее на путь социалистического развития, для возрождения СССР. Это задача первого этапа нашей борьбы.

На честных муниципальных выборах мы набираем больше, чем КПРФ, потому что люди начинают разбираться, кто коммунист, а кто только декларирует лозунги. Мы заняли пятое место на прошлых выборах в Госдуму — первое после парламентских партий. Причем наш результат был сильно занижен. На тех участках, где присутствовали наши наблюдатели, даже неопытные, результат — 6-9 %. Где их не было — 0 %. Так просто не может быть, мы считаем, были глобальные корректировки.

По утверждению г-на Сурайкина, недовольные коммунисты на местах иногда «целыми райкомами» переходят из КПРФ в КР, чтобы отстаивать свои убеждения. Эти слова со своей стороны подтвердил доверенное лицо кандидата в Алтайском крае 28-летний Сергей Матасов, который рассказал, что ранее был сторонником КПРФ, но после ряда скандалов, в том числе связанных с нынешним персеком крайкома Марией Прусаковой, решил перейти в другую партию. «Коммунисты России», с точки зрения Максима Сурайкина, вообще единственная подлинно коммунистическая партия в стране. Этот тезис он подкрепил описанием своей программы «10 сталинских ударов по капитализму и американскому империализму», название которой уже многое объясняет.

Один из основных пунктов этой программы — пересмотр приватизации и возврат государству собственности «временно частных компаний», как их называет г-н Сурайкин. Это, по его мнению, позволит удвоить бюджет страны и перейти к бесплатному образованию, медицине и жилью. Критикам такого подхода, которые боятся, что возвращение «черных воронков» вызовет социальные волнения и даже вооруженные столкновения, он указал, что «олигархи — трусы». «Это любимая пугалка буржуазии о том, что если пересмотреть вопрос о приватизации, начнется кровь и гражданская война. Они исходят из простой логики: если у вас что-то отбирают, вы сопротивляетесь. Но, товарищи, собственниками крупной собственности являются 30-40 семей. От того, что «Норильским никелем» вновь будет владеть государство, для работников ничего не изменится. Но вся прибыль будет уходить в бюджет. Что касается того, что они уже украли и вывели — мы постараемся не дать им уехать за рубеж, а если выедут, найдем и там. Наши спецслужбы при грамотной постановке вопроса такое решают. Так что выпотрошим до последнего цента, будьте покойны», — заявил Максим Сурайкин.

По его словам, если 19-го марта случится победа «единственного кандидата-коммуниста», олигархи просто не будут сопротивляться, поскольку поймут, что при такой народной поддержке «ловить им здесь нечего». Г-н Сурайкин отметил, что в России сформировалась «сверхпрезидентская республика», поэтому уже первыми указами он может начать национализацию и аресты «тех, кто разворовал социалистическую собственность». «У нас есть серьезный силовой блок, коммунисты, которые имели опыт работы в МВД и ФСБ. Как только наступит победа, мы резко начнем эту программу реализовывать. Поэтому никакой крови не будет. Ну, может, только при их арестах», — сказал кандидат.

Тезис о возвращении СССР, по его объяснению, не предполагает построение социализма только на территории современной России. Необходимо приложить усилия по его воссозданию в том виде, в котором он существовал в XX веке. «Мы считаем, что это абсолютно возможно, потому что во всех странах постсоветского пространства сейчас правит национальная буржуазия, которая в основной массе не поддерживается народом. Те левопатриотические силы, которые там действуют безо всякой поддержки, просто не могут переломить ситуацию в свою сторону. Если мы будем действовать по-большевистски, чтобы пророссийские силы взяли власть в своих республиках и пошли на вхождение в единое союзное государство, то все возможно. В первую очередь это касается Украины, которая должна вступить в союз России и Белоруссии. Триединство славянских народов создавало основу русского, советского государства. За несколько лет мы этот вопрос решим», — заявил г-н Сурайкин. Как видно, эта тема действительно занимает важное место, поскольку второе доверенное лицо кандидата в Алтайском крае — председатель краевой общественной организации добровольцев Донбасса Юрий Зырянов.

На резонные вопросы о проблемах Алтайского края, которые предстоит решить следующему президенту, Максим Сурайкин ответил достаточно обобщенно. Он рассказал, что они не слишком отличаются от проблем других регионов: низкие доходы, оптимизация образования и здравоохранения, высокие тарифы на ЖКХ. «В каждом регионе мы собираем наказы от избирателей — сегодня нам еще предстоит поехать в Бийск и встретиться с людьми, чтобы включить их пожелания в программу, которая в случае победы реализуется уже как федеральная программа на территории конкретного региона России», — объяснил г-н Сурайкин.

По его словам, 18 марта россияне должны сделать выбор не между конкретными кандидатами, а между системами. В случае победы он готов оставить в составе правительства только главу Минобороны Сергея Шойгу и главу МИД Сергея Лаврова, поскольку все остальные члены кабмина, по его словам, проводят «жесткую либеральную политику». «Какое будущее будет у нашей страны — капиталистическое, или мы вернемся к социализму, когда весь доход государства распределяется на благо простых людей? Если люди будут делать такой выбор, то, думаю, 70-80 % нас поддержат. Другое дело, что есть нюансы в подсчете голосов и введении результатов в ГАС «Выборы», — считает кандидат.

Он также отметил, что пока агитация будет вестись в основном за счет бесплатного эфирного времени и доступа в СМИ, которые гарантированы кандидатам в президенты. Это связано с тем, что бюджет партии «пока довольно дырявый», и большое количество листовок и газет заказать нет возможности. С другой стороны, он считает это признаком честности — все партийцы вкладывают в казну КР сколько могут. «Дайте мне финансирование как у Навального, и я быстро возьму Россию», — подытожил кандидат.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Бобер

16.02.2018 13:11

Кому нужны эти коммуняки? Смешно смотреть на них.
Читатель

16.02.2018 13:12

Путин уже давно доказал свою эффективность, работая Президентом РФ. Не вижу смысла голосовать за кого-то другого. Наша промышленность, экономика, медицина, образование переживают небывалый подъём. Сурайкин и Грудинин - это, конечно, хорошо, но голосовать надо сами знаете за кого
Студент

16.02.2018 13:15

За КПРФ только пенсионеры пойдут голосовать. Молодежи нужен современный президент! Молодежи нужен Путин!
Выдра

16.02.2018 13:17

А кто тебя , чмо гейропейское, мешает Россию по уровню ВВП с Коммунистическим Китаем сравнить!
Методички Госдепа, не?
Владислав

16.02.2018 13:19

Сурайкин говорит что они борятся за власть в стране. Я их действия только перед выборами вижу. И то больше слышу об их «действиях».
гость

16.02.2018 13:28

У Сурайкина хоть коммунистические взгляды есть, а КПРФ с Грудиныным - некоммунистом, пере...сь с монархистами и правыми националистами (Филин в свое время Ельцина в .опу целовал и на руках носил), смешно смотреть на КПРФовский балаган.
Свобода слова

16.02.2018 13:33

Ну его в стране никто не знает,думаю и не желает знать.
Читателю

16.02.2018 13:46

Это медицина то на подъеме? Вы в бесплатной поликлинике давно были? Ваши родственники не лечились ни когда в краевой больнице? В селе не жили с ребенком? Самое большое количество вакансий в государственных мед. учрежд.
Образование на подъеме? Как объяснить тогда что молодежь писать нормально не может, не может мысли логически выстроить, без гугла 6*9 не могут подсчитать... Педагоги в нищете, у нас препод вела занятия, мы сидели с читали дыры в ее чулках. Педагогов в школе тоже не хватает. Про детские сады вообще молчу...

Может и дороги у нас нормальные? Да и вообще дефляция, если вы не знали... Протрите глаза, король то голый!
Вредный

16.02.2018 13:50

Не смешите этим мордвячьим клоуном, один из прочих - Жириновские, Собчаки, Бабурины , лишь бы напакостить коммунистам.
Был такой ЛГБТ-коммунист тов. Ежов, да именно тот кто черные воронки запустил.

16.02.2018 13:55

Не верится, что тов. Максим без черных воронков обойдется.
Трезвый взгляд

16.02.2018 14:16

Хотелось бы поверить "товарищу Максиму", но, к сожалению, факты говорят об ином. Критика КПРФ Сурайкиным во многом правильная, но только и товарищ Сурайкин со своей партией - кремлевский проект. Это очевидно. Если бы они были, действительно, рабочей партией, то никто бы его никогда не зарегистрировал на этих выборах в качестве кандидата в президенты. Поэтому ему (Сурайкину) и деньги дают, чтобы он оттягивал голоса у КПРФ.
КПРФ в нынешнем виде также нас не устраивает. Но пока сильны позиции КПРФ (пока она является парламентской партией), можно будет легально заниматься коммунистической деятельностью. А если ослабнут позиции КПРФ, то запретят коммунистическую идеологию, вынесут Ленина из Мавзолея, начнут сносить по всей стране советские памятники. Нам это надо? Поэтому коммунисты, все, кто остался верен советским идеалам, должны на этих выборов голосовать за кандидата КПРФ. Не важно - доверяете вы этому кандидату или нет. Наша задача - не ослабить позиции КПРФ.
Сурайкин отживший свисток -догмат

16.02.2018 14:19

Макс Сурайкин был назначен в кандидаты по проекту Рублёвки как испытанный спойлер для отрыва голосов у КПРФ и лично у Г Зюганова, если бы он вновь выдвигался кандидатом... Выдвижение единого толкового и грамотного кандидата от НПСР -Павла Николаевича ГРУДИНИНА 1960 года рождения, спутало стратегические замыслы - карты как Рублёвки, так и и окружения самовыдвиженца. Сурайкин догмат свисток, ура-коммуняка и получит он максимум 1,5% голосов, остальное перекачует в капилку самовыдвиженца.
Куратор

16.02.2018 14:30

Трезвый взгляд писал(а):
Хотелось бы поверить "товарищу Максиму", но, к сожалению, факты говорят об ином. Критика КПРФ Сурайкиным во многом правильная, но только и товарищ Сурайкин со своей партией - кремлевский проект. Это очевидно. Если бы они были, действительно, рабочей партией, то никто бы его никогда не зарегистрировал на этих выборах в качестве кандидата в президенты. Поэтому ему (Сурайкину) и деньги дают, чтобы он оттягивал голоса у КПРФ.
КПРФ в нынешнем виде также нас не устраивает. Но пока сильны позиции КПРФ (пока она является парламентской партией), можно будет легально заниматься коммунистической деятельностью. А если ослабнут позиции КПРФ, то запретят коммунистическую идеологию, вынесут Ленина из Мавзолея, начнут сносить по всей стране советские памятники. Нам это надо? Поэтому коммунисты, все, кто остался верен советским идеалам, должны на этих выборов голосовать за кандидата КПРФ. Не важно - доверяете вы этому кандидату или нет. Наша задача - не ослабить позиции КПРФ.


Абсолютно с Вами согласен.
Сколь бы правильно ни трещал Сурайкин, но это проект Кремля, как НОД и СР, и реальных дел за ним, несмотря на финансирование, не водится.
Но и от него есть польза: бегство к нему карьеристов, которые не получили признания в КПРФ или оказались слишком чмошными, чтобы реально работать самостоятельно, без финансирования, не надеясь на Барина.
Но и КПРФ отживает своё, зреет новое, хорошо забытое старое.
Читатель

16.02.2018 14:37

Как будто сейчас "чёрные воронки" не приезжают к тем кто что то против путина в сети сказал.
А итоги приватизации надо отменить. Чубайса повесить на красной площади.
Ви опять смешите шарики моего кота

16.02.2018 14:44

Сурайкин отживший свисток -догмат писал(а):
Выдвижение единого толкового и грамотного кандидата от НПСР -Павла Николаевича ГРУДИНИНА

Ну Клубничный Паша это же просто новый клоун и всё.
Трезвый взгляд

16.02.2018 14:50

Я так думаю, что выдвижение "умного, толкового, грамотного руководителя Грудинина" также было согласовано с Кремлем. Самостоятельность КПРФ весьма ограничена, и это тоже заметно по ряду косвенных фактов. Во всяком случае, у меня такое подозрение существует, начиная с 1996 года, когда Зюганов фактически признал свое "поражение" на выборах. Не буду все перечислять, что было за эти годы. Это факт, что КПРФ растеряла свой электорат. Потому что не верит руководству КПРФ. Да и нынешний кандидат КПРФ Грудинин, во всяком случае мне, не внушает особого доверия. Не жадный предприниматель, делится со своими работниками - это, конечно, хорошо. Но он сторонник сохранения частной собственности - а с этим я никак не могу согласиться.
Но тем не менее, пойду голосовать за Грудинина. Почему? Я хочу, чтобы позиции КПРФ не ослабли, поэтому буду голосовать за ее выдвиженцев. Не важно: доверяю я им или нет. До тех пор, пока в стране не появится реальная компартия большевистского типа.
Этого вам уж очень хочется))) но увы? )))

16.02.2018 14:53

Ви опять смешите шарики моего кота писал(а):
Ну Клубничный Паша это же просто новый клоун и всё.

Сводная статистика интернет-опросов на 14 февраля: Грудинин - 49%, Путин -20%, Жириновский - 3%
Отдел ЦК КПРФ по проведению избирательных кампаний - Центр исследований политической культуры России
Публикуем статистику интернет-опросов возможного голосования на президентских выборах на 14 февраля.

В сводке учтены 30 самых заметных интернет-опросов в соцсети Вконтакте. В этих опросах приняло участие 476 тыс. участников.

В дальнейшем география включенных в мониторинг интернет-опросов будет расширяться/kprf.ru/analytics/svodnaia-statistika-internetoprosov-na-14-fevralia-grudinin--49-putin-20-zhirinovskii--3.html
Ну так и создавай РКП (б), чего вокруг да около мечешься?

16.02.2018 14:55

Трезвый взгляд писал(а):
До тех пор, пока в стране не появится реальная компартия большевистского типа.
РЖУНИМАГУ

16.02.2018 14:58

"28-летний Сергей Матасов, который рассказал, что ранее был сторонником КПРФ, но после ряда скандалов, в том числе связанных с нынешним персеком крайкома Марией Прусаковой, решил перейти в другую партию. "

решил перейти? ахаха! да тебя выгоняли раза три
Куратор

16.02.2018 15:00

Трезвый взгляд писал(а):
Я так думаю, что выдвижение "умного, толкового, грамотного руководителя Грудинина" также было согласовано с Кремлем. Самостоятельность КПРФ весьма ограничена, и это тоже заметно по ряду косвенных фактов. Во всяком случае, у меня такое подозрение существует, начиная с 1996 года, когда Зюганов фактически признал свое "поражение" на выборах. Не буду все перечислять, что было за эти годы. Это факт, что КПРФ растеряла свой электорат. Потому что не верит руководству КПРФ. Да и нынешний кандидат КПРФ Грудинин, во всяком случае мне, не внушает особого доверия. Не жадный предприниматель, делится со своими работниками - это, конечно, хорошо. Но он сторонник сохранения частной собственности - а с этим я никак не могу согласиться.
Но тем не менее, пойду голосовать за Грудинина. Почему? Я хочу, чтобы позиции КПРФ не ослабли, поэтому буду голосовать за ее выдвиженцев. Не важно: доверяю я им или нет. До тех пор, пока в стране не появится реальная компартия большевистского типа.


И вновь я с Вами согласен, тоже не верю Грудинину, и тоже буду голосовать за него.
Хотя бы потому что остальные ещё хуже.
Но в чём не согласен - в том, что партия большевистского типа есть, и уже давно.
РКРП-РПК, ныне - Рот Фронт.
И - сильная, как показала попытка зарегистрировать своего кандидата в президенты. поскольку БЕЗ поддержки капиталистов, Кремля и ГосДепа недобрали всего 6000 голосов.
В Бийске мы бы собрали, будь необходимость.
Но эта партия именно что большевистская, а, значит, не опирается на капитал, и не сможет стать сильной без нас самих.
Да как же вы бандерлоги задолбали то со своими фэйк-опросами

16.02.2018 15:04

Этого вам уж очень хочется))) но увы? ))) писал(а):
Публикуем статистику интернет-опросов возможного голосования на президентских выборах на 14 февраля.

В сводке учтены 30 самых заметных интернет-опросов в соцсети Вконтакте. В этих опросах приняло участие 476 тыс. участников.


Сколько раз вам повторять что опросы в сми не валидны в силу не репрезентативности выборок, голосование в таких опросах напоминает флэшь-моб голосуют именно заинтересованнные люди и боты. В результате итоги этих опросов показывают не реальное положение вещей, а ээфективность проведенного данным сми флэшь-моба.
Куратор

16.02.2018 15:10

РЖУНИМАГУ писал(а):
"28-летний Сергей Матасов, который рассказал, что ранее был сторонником КПРФ, но после ряда скандалов, в том числе связанных с нынешним персеком крайкома Марией Прусаковой, решил перейти в другую партию. "

решил перейти? ахаха! да тебя выгоняли раза три


Я вас умоляю ))
Спекулировал на недоверии ( вполне оправданном ) бийских комсомольцев к КПРФ и продавал комсомол кому ни лень: Попову, Багрову, втихомолку проводил агитацию за ЛГБТ. Как его послали - к Навальному на побегушках прискакал.

Брал деньги и присваивал себе, используя народ для массовки. Врал своим же товарищам, порой за день бывал пойман на лжи дважды.
Просто удивительно, как его так долго терпели. Ну да они там ребята аккуратные, думают долго, но работают быстро....

Суслик-Агроном

16.02.2018 15:15

Да как же вы бандерлоги задолбали то со своими фэйк-опросами писал(а):
Сколько раз вам повторять что опросы в сми не валидны в силу не репрезентативности выборок, голосование в таких опросах напоминает флэшь-моб голосуют именно заинтересованнные люди и боты. В результате итоги этих опросов показывают не реальное положение вещей, а ээфективность проведенного данным сми флэшь-моба.


Сколько раз уже мы смеялись над тем, как на голосовании между чёрными, рыжими, серыми и белыми котиками побеждала Единая Россия?
Трезвый взгляд

16.02.2018 15:20

Меня, честно говоря, раздражает топорная реклама за Грудинина. Такой рекламой можно воздействовать только на туповатого, малограмотного избирателя. Наш же избиратель в основном имеет еще советское образование. Он привык думать, анализировать, в меньшей степени поддается эмоциям. Вот эти советские люди отвернулись от КПРФ. Я вам предложил аргумент, как можно этих людей снова призвать на избирательные участки, чтобы они проголосовали за КПРФ. Но вам даже не хватает разума, чтобы ухватиться за эту здравую идею. А вы наезжаете на меня, хотя я еще раз повторюсь, хоть я и не доверяю Грудинину, но буду голосовать за него.
Куратор

16.02.2018 15:24

Трезвый взгляд писал(а):
вам предложил аргумент, как можно этих людей снова призвать на избирательные участки, чтобы они проголосовали за КПРФ. Но вам даже не хватает разума, чтобы ухватиться за эту здравую идею. А вы наезжаете на меня, хотя я еще раз повторюсь, хоть я и не доверяю Грудинину, но буду голосовать за него.


Я вообще на вас не наезжаю, напротив... собираюсь поступить аналогично.
" Куратору" и "трезвому"

16.02.2018 15:27

Куратор писал(а):
Но эта партия именно что большевистская, а, значит, не опирается на капитал, и не сможет стать сильной без нас самих.


Ребят, вы когда вкуритесь в то, что во власть без денег не ходят, тем более без больших денег её не берут... Ну, давай "куратор" найди толкового кандидата на МЭРА Би-ска хотя бы... в Фоминске, в Одинцовке - директора арбузной плантации, Сорокино... на АБ князя Сашу Черемисина -выпускника мукомольного бийского техникума... с кожзавода безденежного толкового бомжа ... С текстилки, лесозавода... витамина, с мочища... Давай, дерзай не умничай... Вы сколько на место Громогласовой кандидатур обсасывали, если бы она по тупости не залетела перед АБК вы бы умники задним числом никого бы другого не согласовали... Посмотри, куратор, может на Кананерском озере в избушке где... ваш чисто породный и чистокровный большевик Илья Муромец подрастает... Задолбали вы оба своими большевистскими иллюзиями. Надо жить реалиями сегодняшнего дня, а не мнить себя кремлёвскими независимыми мечтателями... Безусловно, все кандидатуры согласовываются... Не согласных ждёт уже обустроенный в 2005 году Плешковский перекрёсток с выемкой и берёзкой или высоковольтные провода на пути вертолёта... Вы лично оба готовы к такому раскладу? А ИМЕННО - Во имя тех бабушек (дедушки в основном в миру ином) неустанно дежурющих у телеэкранов,- сторонников самовыдвиженца, которые будут несомненно РЕАЛЬНО дотягивать явку и нужное количество голосов в день выборов, вопреки и в пику оппозиционно-настроенной интернет молодёжи...
Трезвый , а ты на встрече реальной с Пашей Грудининым был?

16.02.2018 15:37

Трезвый взгляд писал(а):
Меня, честно говоря, раздражает топорная реклама за Грудинина


Если по оценкам на вчерашний день -13 теле сюжетов о Грудинине - 86% чернуха.

Ты что хотел увидеть в рекламе как бальзам себе на душу... Что тебе бывшему школьному учителю он золочёную карету клубники за даром подгнал или ЧЁ ? Напиши поделись , что в его предвыборной программе "20 шагов" не так прописано... и не так в инет роликах рассказывается. Зайди на сайт kprf.ru Посмотри первоисточники, потом по своей трезвянке расшифровывай что не так....
Куратор

16.02.2018 15:40

" Куратору" и "трезвому" писал(а):
Ребят, вы когда вкуритесь в то, что во власть без денег не ходят, тем более без больших денег её не берут... Ну, давай "куратор" найди толкового кандидата на МЭРА Би-ска хотя бы...


Поржал.
При таких беспредельщиках и неучах, как ЕдРо, особенно, Бийска, власть на земле валяется - бери голыми руками.
Даже денег особо не требуется - честность и открытость, и желание работать во благо.
Другое дело, что мало желающих, ещё меньше компетентных, а уж чтобы ещё и готов был человек дерьмо за другими разгребать, да при думском большинстве Единой России?
Смех.
Черемисин сразу отклоняется. Как христанутый мракобес. Его под суд следует - за ограбление работников на свой храм.
Да и другие не лучше, поскольку при таком раскладе никто нормальный и не возьмётся.
А что до "оппозиционно настроенной молодёжи", так там большинство - идиоты-навальнята.
В упор не видящие того, что Навальный - этот тот же самый Путин, только ещё хуже.


жираф большой

16.02.2018 15:40

Ну ты "читатель и дуб, где же ты увидел в России рост промышленнрсти, взлёт медицины и образования--ВВП ЗА 2017 ГОД В МИНУСЕ, за последние 20 лет ни одного лаурета Нобелевской премии в России нет, ДЕТИ ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАНИМАЮТ НА МИРОВЫХ ОЛИМПИАДАХ ПЕРВЫЕ МЕСТА. Медицина--посмотри на её жалкое состояние в сеьской местности.ИМЕЙТЕ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СОВЕСТИ, ЧТОБЫ ТАК ВРАТЬ.
Трезвый взгляд Куратору

16.02.2018 15:42

Я это не в ваш адрес. Я по поводу комментария-совета создавать свою партию. Я предположил, что этот комментарий принадлежит тем, кто ведет топорную агитацию за Грудинина. Вы то понимаете, что вопросы о создании новой партии с кондачка не решаются.
Трезвый взгляд

16.02.2018 15:49

Цитата:
Ты что хотел увидеть в рекламе как бальзам себе на душу... Что тебе бывшему школьному учителю он золочёную карету клубники за даром подгнал или ЧЁ ? Напиши поделись , что в его предвыборной программе "20 шагов" не так прописано... и не так в инет роликах рассказывается. Зайди на сайт kprf.ru Посмотри первоисточники, потом по своей трезвянке расшифровывай что не так....
Ответ: ребята, вы в чем меня хотите убедить? Чтобы я голосовал за Грудинина? Так я вам уже ответил, что я буду голосовать за Грудинина? Но не потому, что я клюнул на вашу топорную аргументацию, а потому что у меня есть свой веский аргумент.
Вместо того, чтобы сделать выводы, как найти ключик к таким же избирателям, как я, вы вступаете со мной в бессмысленную дискуссию. Ну не глупость ли это?
Куратор

16.02.2018 15:51

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
Вы то понимаете, что вопросы о создании новой партии с кондачка не решаются.


И это не так-то просто в масштабе страны.
Если не залезать в долги ( которые придётся отдавать ) сильным мира сего.
Поэтому я за Рот Фронт.
База - большевистская в чистой форме, на подлинно марксистских началах.
Трезвый взгляд Куратору

16.02.2018 16:07

А кто вождь? Удальцов? Читал я его интервью, по сути он социал-демократ с авантюрными, маргинальными замашками.
Согласный))), но...

16.02.2018 16:07

Куратор писал(а):
Даже денег особо не требуется - честность и открытость, и желание работать во благо.


В бикатунской крепости золотого запасу нету... И печатного станка денежного в Мало-Угренёво нет... Усятский голова избрался на Бийский Район без денег... Может в Сростках на Пикете у него под изваянием Василя Макарыча -комок золота припасён... Не будет денег, голыми руками взятая власть и месяца не продержится.. ни . в наукограде, ни в РОССИИ... Хорошо если Чемровцы-дачники по весне луком - батуном на пропитание снабдят бийскую китайско-турецкую барахолку... Саботаж банков и власти голыми руками взятой трындец... Вы чё, ребята такие легковесные?)))
Куратор

16.02.2018 16:16

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
А кто вождь? Удальцов? Читал я его интервью, по сути он социал-демократ с авантюрными, маргинальными замашками.


О каком большевизме может идти речь при наличии вождя?
А Сергей, хотя лично я к нему испытываю определённую симпатию, так и вовсе Грудинина поддержал.
Лидер может быть выдвинут только самоорганизованным коллективом. В противном случае теряется весь смысл.
Куратор

16.02.2018 16:19

Трезвый взгляд Куратору писал(а):


Царя играет свита.
В нашем случае свитой должен быть народ, класс наёмных работников, а не собственников...
Куратор

16.02.2018 16:29

Согласный))), но... писал(а):
В бикатунской крепости золотого запасу нету... И печатного станка денежного в Мало-Угренёво нет... Усятский голова избрался на Бийский Район без денег... Может в Сростках на Пикете у него под изваянием Василя Макарыча -комок золота припасён... Не будет денег, голыми руками взятая власть и месяца не продержится.. ни . в наукограде, ни в РОССИИ...


А вы как хотели?
На то и управление, чтобы из говна конфетку сделать.
В побираться, да милостыню у Москвы просить, как Карлуша да местное руководство ( а после её распиливать ) любой дурак сумеет!
Вы видели, как бюджет местный транжирится?
Как муниципальная собственность распродаётся в частные руки, вместо того, чтобы прибыль из неё извлекать?
Как ледяные скульптуры заливают - при дефиците бюджета? Как самые дорогие участки под храмы "за так" отдаются?
А на повышение выплат работникам, кому город сегодня обязан этим дефицитом бюджета?
Откуда же прибыли-то быть под таким-то управлением?

Нам царя не доставало ...

16.02.2018 16:29

Куратор писал(а):
Лидер может быть выдвинут только самоорганизованным коллективом

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков..."
хахаха

16.02.2018 16:35

еще один шизофреник из коммунячьего стада - Сурайкин! Клиенты психдиспансеров и домов престарелых - вся эта грудининско-сурайкинско-зюгановская потешная камарилья))) Создана с одной целью - потешить царька.
ПОДДЕРЖКА КУРАТОРОМ... и его КЛОНОМ ТРЕЗВЫМ ВЗГЛЯДОМ товар ищи !??

16.02.2018 16:36

КОММУНИСТЫ РОССИИ - ГАРАНТИЯ СОКРУШИТЕЛЬНОГО ВАШЕГО ПОРАЖЕНИЯ НА ВЫБОРАХ.
Гость

16.02.2018 16:43

ЧИТАТЕЛЮ особенно рост промышленности в Алтайском крае , сколько заводов и сельхозпереработчиков обанкротилось в 2017 году, разберитесь а по ом говорите о росте, вы видимо. Мели ввиду рост количества пивнушек в г Барнауле и крае это верно рост,закрытии фанов ,сокращение населения края- 22чеорвек каждый день покидает Алтайский край это тоже рост. Если бы был рост производства в край приезжали а не уезжали
Зюганов

16.02.2018 17:07

Что Сурайкин, что Матасов два представителя лгбт сообщества, обои любят мужчин. Интересно Матасов каким местом заслужил внимание Товарища Максима))))
Суслик-Агроном

16.02.2018 17:28

Сурайкин тоже?
Трезвый взгляд Куратору

16.02.2018 17:45

Мы с вами уже обсуждали, что я сторонник вождистской компартии. Только такая партия, я считаю, может рассчитывать на успех. Это как в фильме про Чапаева. Командир всех выслушал, а потом принял решение. И все ему подчиняются. А так - общим голосованием - это мы уже проходили. Мы уже знаем, как легко развалить партию, если в ней излишняя демократия.
КУ! КА ! РЕ! КУ !!......... ТРЕЗВЫЕ...... КУРАТОРЫ !!

16.02.2018 18:11

КУ! КА!! РЕ! КУ!!....... ВОТ ТАК КУРАТОР ЛИШАЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАКСИМА на уровне Навального....
:)

16.02.2018 18:27

Зачем обсуждать статическую погрешность?
Куратор

16.02.2018 18:30

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
Мы с вами уже обсуждали, что я сторонник вождистской компартии. Только такая партия, я считаю, может рассчитывать на успех. Это как в фильме про Чапаева. Командир всех выслушал, а потом принял решение. И все ему подчиняются.


Вождя, которому подчиняться, тоже можно и нужно выбирать коллективно.
И всегда контролировать, чтобы не продался.
И всегда иметь ему замену, чтобы в критический момент армия не осталась без руководства.
КУРАТОР - ЭТО ЗАМ МАКСИМА ?? по КУ!! КА!! РЕ!! КУ!!

16.02.2018 18:35

КУ!!.........КАРЕКУ!!
В 1990-м орали: -Партия, дай порулить?! ДАЛИ...

16.02.2018 18:58

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
что я сторонник вождистской компартии.


Под этим давлением марте 1990 -го отменили 6 статью КонституцииСССР и весь вождизьм оказался у Президента СССР М Горби... КПСС стала опереточной при нём С Этим багажом подошли к августу 1991 года. Коммунистическая партия уже была лишена конституционного права -быть руководящей и направляющей силой советского общества... В нынешней конституции РФ такого права ни у какой из 70 партий НЕТ! ЕР -партия доминирующего большинства в нижней палате Федерального Собрания... Вы трезвый и куратор сколько будете ждать вождей с рогатиной на пустом месте? Только смена системы и Конституции - другого пути нет
алтай

16.02.2018 19:03

Сурай не в курсе, что ни один казах-туркмен-узбек никогда не захочет вновь ходить подданным Москвы. Приебалты-молдова-грузия аналогично. Украина прости-прощай. Армения-белорусь-Россия не могут быть эсэсэсэрозаменителем. Объясните кто-нибудь это максимке.
Куратор

16.02.2018 19:33

В 1990-м орали: -Партия, дай порулить?! ДАЛИ... писал(а):
Вы трезвый и куратор сколько будете ждать вождей с рогатиной на пустом месте? Только смена системы и Конституции - другого пути нет


Так о чём и речь, что любую власть нужно контролировать, иначе получим предательство верхушки.
Чмо на гастролях

16.02.2018 19:34

дайте мне финансирование ..... а пинка под задницу не хо хо ? Кандидат дегенерат
Гость2

16.02.2018 20:08

В России 40 регионов из 85: дотационные .
Введено внешнее управление ( предбанкротное) в Хакасии и Костромской области. На очереди ещё 7 регионов.
.Пока правят государством главбух и юрист путя не будет
НАД ЗУЛИНОЙ ЛУЧШЕ ПОРЖИТЕ - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО ЗЮГАНОВА

16.02.2018 20:42

РЖУНИМАГУ писал(а):
"28-летний Сергей Матасов, который рассказал, что ранее был сторонником КПРФ, но после ряда скандалов, в том числе связанных с нынешним персеком крайкома Марией Прусаковой, решил перейти в другую партию. "

решил перейти? ахаха! да тебя выгоняли раза три


https://youtu.be/N6eDcfyX1R0
ДАША КОММУНИСТКА ТОРМОЗИТ И БЫЧИТСЯ РОЛИК НАЗЫВАЕТСЯ. ВОТ ТАК ОНА БЫЧИТСЯ И ТОРМОЗИТ УЖЕ ЛЕТ 15, КОТОРЫЕ В ПАРТИИ РАБОТАЕТ.
Андрей

16.02.2018 20:44

Сурайкин - спойлер от кремлевской администрации. Это очевидно всем. Хотя смысл? Ну отберет от реальных кандидатов пару процентов - все равно второй тур будет)
Реакция в виде жесточайшего информационного прессинга

16.02.2018 20:45

Широкая поддержка Грудинина вызывает реакцию в виде жесточайшего информационного прессинга со стороны зависимых от власти СМИ. Практически все сюжеты о Грудинине, выходящие на телеканалах, имеют жестко негативный характер.

Ввиду такой очевидной необъективности, КПРФ направила в ЦИК целый ряд заявлений о нарушениях закона со стороны средств массовой информации. Но Центризбирком долго «складировал» эти заявления, не рассматривая, а потом заявил, что КПРФ... вообще не имеет права их подавать, так как не участвует в выборах. «Мы продублировали эти заявления от Грудинина, но ЦИК продолжает тянуть, – рассказал Юрий Вячеславович, – а ведь прежде чем подать иск в суд на бездействие избирательной комиссии, мы должны добиться принятия ею хоть какого-то решения».

«А разве не любой пиар на пользу?», – спросил ведущий программы Владимир Карпов, имея в виду, что, беспрерывно атакуя Грудинина, СМИ лишь помогают ему. «Может быть, и так, – ответил зампред ЦК КПРФ. – Но закон должен соблюдаться, особенно государственными органами. Как мы можем ожидать соблюдения закона от наших граждан, если его нарушает сама власть? Но вы во многом правы: черный пиар противникам Грудинина не поможет».

Юрий Афонин отметил, что целый ряд политтехнологов, которые сегодня брошены властью на борьбу с Грудининым, организовывали грязные кампании против КПРФ еще в 1996 и 2003 годах. Но они «застряли» в той эпохе.

Они до сих пор думают, что, «промыв» людям мозги через телевизор, они могут добиться нужного результата. Они забыли, что сейчас информация стремительно распространяется через интернет. Одно лишь интервью Павла Грудинина на канале Юрий Дудя на ютубе посмотрели уже более 4 миллионов человек!

Как подчеркнул Юрий Афонин, телевизионщики со своей бесконечной шарманкой про «заграничные счета Грудинина» совершенно ушли от обсуждения будущего страны на ближайшие 6 лет. А ведь людям интересно именно их будущее. Мы широко распространяем программу «20 шагов Павла Грудинина», сказал Юрий Вячеславович,
Дальнобой

16.02.2018 20:53

Общался с Сурайкиным лично, приятный человек, демократичный лидер, общается просто, искренне, доступно, от вопросов не уходит, как Грудинин, не выбирает на какие отвечать, на какие нет. Да, у Коммунистов России нет таких денег, как у КПРФ, нет спонсоров (что заработают, то и потратят), нет такой бюрократической структуры. Ну а толку с этой структуры КПРФ? Посмотреть хотя бы на Алтайское региональное отделение. Обращался к ним лично - нчем не помогли. Только деньги налогоплательщиков "сжирают". НИ В ВЫБОРЫ, НИ ДО ВЫБОРОВ НЕ РАБОТАЮ, эти хоть в выборы шевелятся. К тому же партия еще молодая. КПРФ уж 30 лет сидят и толку нет. Не нужна им власть, так как это - ответственность, им подачек достаточно. К сожалению, голосовать особо не за кого, поэтому проголосую за лучший из худших вариант - Сурайкина.
ЖУЛИКАМ И ВОРАМ

16.02.2018 20:56

Реакция в виде жесточайшего информационного прессинга писал(а):
Как подчеркнул Юрий Афонин, телевизионщики со своей бесконечной шарманкой про «заграничные счета Грудинина»


А ВЫ БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ С РОССИЯНАМИ И ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ НЕ БУДЕТ! ЭТО ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЕТ, ЧТО ЖУЛИКИ И ВОРЫ НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ЕДРОСНИ.
Трезвый взгляд Куратору

16.02.2018 21:15

Командира (вождя), безусловно, нужно выбирать коллегиально. И должна быть достойная смена ему. С этим я согласен. Что же касается интервью Грудинина с Юрием Дудем, то я бы не стал с подобными маргиналами-дегенератами даже связываться. Фактически Грудинин встает с ними на один уровень. Подобные типажи, как Дудь, противны для нашего электората. Поэтому лучше с такими типажами себя никак не связывать, чтобы не оттолкнуть от себя свой же электорат. А надеяться, что дуди будут голосовать за кандидата от КПРФ, я очень сильно сомневаюсь.
О внесении 12 законопроектов

16.02.2018 21:16

В ближайшие дни КПРФ внесет в Госдуму 12 законопроектов, которые фактически направлены на выполнение важнейших положений программы Павла Грудинина. Одним из них будет закон о национализации, в котором будет четко описано, какие именно предприятия должны вернуться в общенародную собственность.

Но на рассказе об этом пакете законодательных инициатив КПРФ программа внезапно была прервана, хотя не прошло еще и половины обычного времени передачи. Ведущий сослался на «изменение сетки вещания».
андрюшке

16.02.2018 21:17

Андрей писал(а):
Сурайкин - спойлер от кремлевской администрации.


Молодец. Все верно. Только Грудинин - точно такой же спойлер. И все твои престарелые товарищи по затхлой преступной партии в этом убедятся 19 марта. Увы...
Андрею

16.02.2018 21:22

Андрей писал(а):
Сурайкин - спойлер от кремлевской администрации. Это очевидно всем. Хотя смысл? Ну отберет от реальных кандидатов пару процентов - все равно второй тур будет)


Чегооооо?????? Какой второй тур???? Акститесь, старикашки!!! Давно все нарисовано - первый тур и победа царя в размере 75%. И престарелая Барби-Панфилова вам это сто раз докажет как раньше это делал бородатый волшебник Чуров! А ваш Прудинин будет ему очко лизать еще долго чтоб его не выгнали с дорогих подмосковных земель, сдаваемых им в аренду проклятым капиталистам из Лексуса, Ниссана и пр..
Что требуется России для преодоления и разрухи в экономике?

16.02.2018 21:23

«Статусные представители либералов любят размышлять о том, какие профессии исчезнут в ближайшем будущем – юристы, бухгалтера, водители. Но вся проблема в том, что без возможности найти себе применение исчезают непосредственно люди. Так, в прошлом году в России снова наблюдалась естественная убыль населения», - напоминает Павел Дорохин.

Что требуется России для преодоления и разрухи в экономике и, соответственно, депрессии на рынке труда? «Во-первых, - считает секретарь ЦК КПРФ, - необходима смена экономической парадигмы. Не «труба» красит нашу страну, а мощная промышленность, когда-то позволившая, например, запустить человека в космос».

«Второе – это реализация, в соответствии с научно выверенными стратегическими планами, программы восстановления экономики», - продолжает Павел Дорохин. Депутат уверен: «Здесь следует ориентироваться на предложения кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина: новая индустриализация, модернизация, инновации, которые позволят создать те самые рабочие места, о которых столько говорят, но для которых ничего не делают».

При этом, добавляет секретарь ЦК КПРФ, ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов гарантии трудящимся, в то числе достойную зарплату и восьмичасовой рабочий день, а также восстановление социальной сферы, которая также является источником занятости для миллионов человек.

«Только когда в России сменится экономическая модель, десятки миллионов найдут себе применение», - убеждён Павел Дорохин.
маразматику называющему себя Трезвым

16.02.2018 21:26

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
Подобные типажи, как Дудь, противны для нашего электората. Поэтому лучше с такими типажами себя никак не связывать, чтобы не оттолкнуть от себя свой же электорат. А надеяться, что дуди будут голосовать за кандидата от КПРФ, я очень сильно сомневаюсь.


Талантливый журналист Дудь размажет любого вашего старикашку-маразматика из вашей обрыдлой всему миру партейки. Но у вас есть защита от царька - Соловьев(он же Шапиро) и муж с женой - два мордвина на 2м анале...
Енот

16.02.2018 21:26

Нет, дайте снова власть коммунистам. А что дальше? Все по новому, проходили уже.
маразматику

16.02.2018 21:28

Что требуется России для преодоления и разрухи в экономике? писал(а):
Что требуется России для преодоления и разрухи в экономике и, соответственно, депрессии на рынке труда? «Во-первых, - считает секретарь ЦК КПРФ, - необходима смена экономической парадигмы. Не «труба» красит нашу страну, а мощная промышленность, когда-то позволившая, например, запустить человека в космос».


Для преодоления разрухи России требуется всего-навсего стать частью мировой экономики, а не сидеть в клетке, изобретенной подонком Глазьевым и майором Путиным.
Электроник

16.02.2018 21:29

А я верю Путину! А что, были лучше. За этого хоть не стыдно.
Тимофей

16.02.2018 21:38

Да ладно вам цепляться за идеи коммунизма. Коммунизм был хорош в 1917г. - было кого раскулачивать. А теперь из-за вас никто не хочет вкладывать в Россию, вдруг опять Швондеры придут.
Товарищ

16.02.2018 21:47

О каком возрождении СССР идет речь. Что края в республики будете переименовывать. Посмотрите где сейчас лучше всего на бывшем пространстве СССР -Белоруссия....... может и нам стоит доверять Путину и дать спокойно работать.
Малыш

16.02.2018 21:53

Не не только не назад в коммунизм. Не самый удачный момент чтобы что-то менять. Сто лет назад из-за революции первую мировую просрали. Сейчас не как нельзя, можно страну просрать. 18 марта все за Путина.
просто смешно

16.02.2018 22:25:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алекс

16.02.2018 22:40

Смешно, этот человек просто растаскивает голоса, и всё.
Куратор

16.02.2018 23:01

Тимофей писал(а):
Коммунизм был хорош в 1917г. - было кого раскулачивать. А теперь из-за вас никто не хочет вкладывать в Россию, вдруг опять


А холопья прямо никак без барина не могут - обязательно хотят, чтобы кто-то вкладывал в Россию.
Чтобы потом на него работать и прибыли ему приносить.
"Крепостное право - это гарантированные трудовые места и уверенность в завтрашнем дне" (с).

А России вкладываться в Россию - видимо, никак нельзя.
Уму либеральному непостижимо.
Куратор

16.02.2018 23:09

Дальнобой писал(а):
тому же партия еще молодая.


Именно что молодая.
Без денег серьёзную партию выстроить - работа на десятилетия.
Это не как КПРФ - пришла на всё готовенькое после КПСС, да со своими людьми на местах.
Это с нуля начинать, а, значит, долгая и серьёзная работа.
За такой короткий срок только Путины появляются, выскакивая из неизвестности как чёртики из табакерки и выполняя указания тех, кто усадил на трон.
Вот и Комроссы того же разлива, и вполне очевидно, по чьей указке работают.
Особенно, учитывая прибившийся к ним контингент.
Матрасов

17.02.2018 00:29:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Проше стало разобраться

17.02.2018 08:59:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гнусное это занятие

17.02.2018 10:56

играть в партии и дурачить народ - потому как все эти атаманы и воеводы прсто гнусные сволочи , преследующие только свои корыстные цели .
возрождение СССР?

17.02.2018 16:57

из какого дурдома выпустили эту Суртайку? Неужто приступом хочет пойти на Украину, Беларусь, Закавказье, Прибалтику и Чуркестан? И ведь слушает кто-то этого кретина...
БЕЗ СЛЁЗ НЕ ВЗГЛЯНЕШ

18.02.2018 00:20

НАД ЗУЛИНОЙ ЛУЧШЕ ПОРЖИТЕ - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО ЗЮГАНОВА писал(а):
ЛЕТ 15, КОТОРЫЕ В ПАРТИИ РАБОТАЕТ.
РАБОТА ПЕРЕДКОМ И ЗАДКОМ, КОРОЧЕ ПЕРЕДОЗАДНЕПРИВОДНАЯ...
Бийский Комсомол

18.02.2018 15:47

Что за неразделённая любовь у Матасова к Зулиной?
Просто мнение

18.02.2018 21:47

В президентах мы не хотим уже какого-то хитроумного, ушлого, изворотливого политика со своими прихлебателями – ничего у них (без высоких цен на нефть) за последние десятилетия, по главному счету, не вышло. Хочется видеть у руля нашей замечательной Родины просто Человека. Может быть, он уже родился?
Трезвый взгляд

19.02.2018 14:51

Сегодня всем честным советским людям надо голосовать за кандидата от КПРФ. Конечно, Грудинин - не идеальный кандидат, я бы даже сказал, что это компромиссная фигура. Но такова нынешняя КПРФ - переходная форма к коммунистической партии подлинно ленинского типа. Ослабление КПРФ - означает только одно - усиление реакции. Они вынесут Ленина из Мавзолея, начнут сносить советские памятники по всей стране, могут, вообще, запретить коммунистическую идеологию. Вынудят коммунистов перейти на нелегальное положение. Этого нельзя допустить! Поэтому все дружно придем на избирательные участки и проголосуем за кандидата от КПРФ.
Что же касается партии Сурайкина, то это одна видимость, а не партия. У нее нет никаких структур в регионах. Матасов - это просто несерьезно. За ним не больше десятка человек, да и того по сути нет. Партия Сурайкина - это кремлевский проект, чтобы оттянуть голоса у КПРФ. А иначе бы никто никогда не зарегистрировал Сурайкина, как кандидат на этих выборах. Поэтому не поддавайтесь на обман, голосуйте за КПРФ.
Ну не на помойку же

19.02.2018 16:52

Трезвый взгляд писал(а):
Они вынесут Ленина из Мавзолея

Где ему по мнению многих господ самое и место.
Трезвый взгляд

19.02.2018 16:59

Предыдущий комментарий подтверждает, что в нашей стране скопилось много дегенаратов, которым только дай полную волю, они пойдут крушить все на своем пути. Поэтому призывают все здоровые силы, всех советских людей дружно проголосовать за кандидата КПРФ.
Да хоть заголусуйся в усмерть

19.02.2018 17:37

Трезвый взгляд писал(а):
Поэтому призывают все здоровые силы, всех советских людей дружно проголосовать за кандидата КПРФ

Думаешь Зюган в третий раз не "спасет" Россию от гражданской войны? Как "спас " в 93 и 96.
Александр Чуваев

19.02.2018 19:52

18 марта 2018 года выборы президента России Грудинина Павла Николаевича.
бляха муха

19.02.2018 22:11

ЧИТАТЕЛЮ - ты на моторный посмотри хбк зсв и тд подъём не виданной силы
Бийский Комсомол

20.02.2018 00:19

Трезвый взгляд писал(а):
Матасов - это просто несерьезно. За ним не больше десятка человек, да и того по сути нет.


Хаха, Трезвый, не гони, ЗА НИМ И РАНЬШЕ И ДЕСЯТИ НЕ БЫЛО!!!
А сейчас с ним одно гомогейство осталось!
"Матасов - битая шестёрка!" (с) покойный Шебалин.
Малышу 21,53

20.02.2018 11:46

Страну давно уже просрали, а вы прикормленные уроды все никак не оторветесь от кормушки, вот КУКИШ вам - только ГРУДИНИН...
" Читателю"

20.02.2018 21:04

А нельзя ли про "небывалый подъём" поподробнее, с цифрами и примерами.
Товарищ Максим

21.02.2018 21:31

Наш президент!!!
Холопство - национальная идея Раисси

22.02.2018 18:47

Только в такой стране, как эта, кандидатов на первый государственный пост могут стать такие, как этот Суртайкин.
этот суртайкин

23.02.2018 16:00:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
взгляд со стороны

31.07.2021 20:16

в коментах принимают участие как посмотрю глубоко обиженные -несчастные,вычего хай то подняли,раскудахтались на своих насестах, посмотрите на себя убожества хоть бы один свое имя назвал-страшно вам,а так из подворотни полаять это вам в кайф.....одна надежда,что есть все таки у нас умные люди,трезво и верно расуждающие,но видимо их здесь нет
Календарь
/ /
22.11.2024