Top.Mail.Ru
18+

Ведущие медиахолдинги Алтайского края устроили кадровую «чехарду» к концу года

Заметные перестановки произошли в алтайских медиа с начала октября. В первую очередь речь идет о кадровых решениях, принятых в «Сибирской медиагруппе» и «Катунь-24», входящей в ИД «Регион». Похоже, к «точечному усилению» команды решил прибегнуть и гендиректор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин.

2 октября свой пост покинула гендиректор СМГ Анна Галицкая. Топ-менеджер проработала во главе медиахолдинга шесть месяцев, возглавив «Сибирскую медиагруппу» в конце февраля 2017 года. Она пришла на смену Алексею Попеко, с которым не стали перезаключать истекший контракт. Анна Галицкая продолжит развивать собственный проект «Резонанс». Новым руководителем СМГ назначена работавшая в медиахолдинге юристом Галина Габова.

Между тем вслед за сменой руководства в холдинге начались и внутренние перестановки. Так, работавший с 2006 года главным редактором сайта и журнала «ПолитСибРу» Дмитрий Негреев назначен главредом «Сибирской медиагруппы». Решение об этом принято учредителями на прошлой неделе. В его обязанности будет входить разработка и реализация информационной политики холдинга. Новым главредом «ПолитСибРу» 16 октября назначен Дмитрий Инюшин. До этого он работал редактором сайта «Комсомольская правда» - Барнаул».

Кроме того, 17 октября стало известно, что новым главным редактором «Наших новостей» стала Елена Тетерятник. До этого она являлась редактором тематических программ НН. До г-жи Тетерятник эту должность занимала Наталья Питахина, переехавшая в Калининград. По словам Елены Тетерятник, главная задача, решением которой она занимается, создание из «Наших новостей» круглосуточного телеканала.

Если изменения внутри СМГ в какой-то степени можно обозначить термином «ротация», то происходящее в «Катунь 24» (входит в ИД «Регион») начинает все больше напоминать массовый исход. Так, за два месяца свои посты оставили практически все руководители, так или иначе отвечавшие за выпускаемый контент на протяжении последних лет. Судя по всему, речь идет о кадровом кризисе. В числе тех, кто подобрал иное место работы - главный звукорежиссер, автор музыки к программам К-24 Игорь Наумов, главный продюссер канала Альбина Шатохина, главный редактор «Катунь FM» Павел Корнеев, шеф-редактор новостей «Катунь 24» Ирина Тумбарцева, замгендиректора ИД «Регион» по общим вопросам Алексей Мошкин, журналисты Яна Аксенова и Ольга Диянова и др.

Также с поста главного редактора «Катунь 24» ушел Максим Милосердов. Он получил новую должность - продюсера спецпроектов К-24, что означает фактическое понижение. На его место может прийти журналистка Ольга Штополь. По другим данным, одним из кандидатов является бывший радийщик, ведущий программы «Жесткий разговор» на К-24 Максим Голышев. По данным ИА «Банкфакс», часть журналистов, еще не покинувших «губернаторский» телеканал, всерьез задумывается о дальнейшем трудоустройстве на новом месте.

Похоже, очередной сюрприз готовит и гендиректор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин. Медиаменеджер решил попробовать привлечь к раскрутке портала бывшего главреда ИА «Амител» Елену Пацар. По сведениям инсайдеров, ее новая должность будет звучать как медиаконсультант. Не исключено, что часть полномочий к г-же Пацар «перекочует» от редактора сайта Олега Копылова, а также издателя «Алтапресса» Андрея Никитина.

К слову, в самом коллективе к очередной задумке своего шефа отнеслись довольно настороженно. Несколько лет назад похожий эксперимент был проведен при помощи еще одного стороннего эксперта — Оксаны Силантьевой. Она занималась отладкой сайта и организацией работы так называемой «мультимедийной редакции».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
Гость

18.10.2017 10:20

О как! Галицкая нагнала Бассауэра и теперь нагнали её. А Бассауэр теперь на амике числится, так же сидит в соцсетях в рабвремя, самулетики пускает. Куда работодатель только смотрит.? А амик превратился в ресурс недалекой домхозяйки, ибо ранее всякие рубрики и инфа типо "солим помидоры" или "время квасить капусту".....
Оксана Бассауэр

18.10.2017 10:28

Ну, началось))) Вам не надоело?)) Хоть бы представлялись что ли, а не прятались за безликим "гость"))) Всем добра и успехов!
Гость2

18.10.2017 10:43

Гость писал(а):
О как! Галицкая нагнала Бассауэра и теперь нагнали её. А Бассауэр теперь на амике числится, так же сидит в соцсетях в рабвремя, самулетики пускает. Куда работодатель только смотрит.? А амик превратился в ресурс недалекой домхозя


Тоже перестал амик читать. Совсем не то уже
Deckman

18.10.2017 10:50

Амик превратился в УГ, там засел в модераторах коммунист под ником Serg1!
Конченная сволочь, не снимающая кастрюлю с головы!
Амик форева!

18.10.2017 10:56

А чем Амик плох? как был в лидерах рейтингов так и есть! А Оксана Бассауэр, кто помнит, была главредом Новости АТН, причем в лучшие годы этой телекомпании! И марку Оксана держит! А новости дожны быть человечнее, что она и делает. Людям "большая политика"(которая имеет место быть тоже на амике) поднадоела. А капустку как поквасить или огурцы посолить правильно - это и есть разумная политика информационного ресурса!
Гость

18.10.2017 10:57

Амик жалко от всей души. Бассауэр - это газета. И не просто газета, а КП. Т.е амител станет подобием желтушного СМИ. Да уже стал - заголовки пошлые, новости отвратительные, речь идёт о количестве, на качество госпоже Бассауэр видимо плевать. Жаль сайт, когда то был хорошим. Если Оксану не уберут, изданию конец.
Гость

18.10.2017 11:00

Помню я, как в смг народ ликовал, когда Бассауэр ушла)))
Гость

18.10.2017 11:01

Согласен с тем, что самый лучший и интересный ресурс края амител стал ресурсом недалекой домохозяйки. Еще понятно. если человек, пусть и в рабочее время где-то на своей странице пишет про засолку или стаит фотки булочек. Да и Бог с ним. А когда на ленте портала. который когда-то был самым интересным, динамичным и профессиональным в крае и все начинали утро с того, чтобы посмотреть материальчики на амике, появляются новости типа "солим помидоры" или "квасим капусту", то действительно понятно, что это ресурс совсем уже скис. И даже Пацар. которую тоже много критиковали, была не худшим его редактором. Ну а Шаповалова, конечно, рулит как редактор амика!!!!!! Лучший редактор за все время!
Гость

18.10.2017 11:10

А чем Амик плох? как был в лидерах рейтингов так и есть! - ну вы же понимаете, что рейтинги можно делать желтухой, так и серьезными, глубокими материалами, работой над архитектурой сайта, своевременным подстроем под новые тенденции медиа. Но последний вариант сложнее, труднее и не такой быстрый. Так что амик делает рейтинг на капусте, заголовках "шок смотреть до конца" и на котиках. Потому что курс такой. Увы.
Александр Тимофеев

18.10.2017 11:20

Уважаемый автор статьи, убедительная просьба проверять факты и регалии "главный" в должностях перед публикацией! А. Тимофеев - на сегодняшний день является главным режиссером "Катунь 24", П. Корнеев, И. Тумбарцева - потрудитесь уточнить объективные причины ухода с канала. Подскажу - переезд в другой город. Мы всегда рады, если наши сотрудники растут профессионально и переходят в компании более высокого уровня. У нас нет и никогда не было "главных" звукорежиссеров и продюсеров. С уважением.
Гостю

18.10.2017 11:23

И я помню, как народ ликовал в СМГ))))) ох как ликовал, ибо...... Не буду писать, дерьма много
Александру Тимофееву

18.10.2017 11:26

Александр, ну ЭТО ЖЕ Банкфакс) Ну что же вы от них хотели?
гость

18.10.2017 11:47

На Катуни до 2017 не было главного продюсера. Шатохина была простым продюсером. Переехала в другой регион. Наумов был простым звукорежиссером. Тумбарцева и Корнеев переехали в другой регион. Тимофеев продолжает работать. Милосердов - вообще разговор отдельный. Понижением его должность уж точно не назовешь.
Виктор П

18.10.2017 12:03

Редко комментирую, но хочу высказаться. Нормальный амик сейчас, мне больше нравится амик Бассауэр, чем Пацар. Новые рубрики появились интересные, меньше левых федеральных новостей, картина в крае представлена полная. Ушли прекрасные срачи в комментариях из конца 2000-х, но это веяние времени. Все это переместилось в соцсети, типа барнаул22. Солим огурцы не такая уж плохая тема, если редко делать. Голый баб, мисс, подборку девушек из соцсетей поменьше делайте, мой совет. Это реал желтуха и падение уровня. Алтапресс тоже этим грешит.

Оксана, вы хороший администратор и редактор, мне нравится ваш амик. Но действительно поражает, откуда у вас столько энергии и свободного времени для соцсетей. Тут работаешь, носишься, зашиваешься, чтобы побольше денег срубить. Неужели вам не жаль времени пересказывать еще и проверяя на ошибки и пунктуацию разговоры каких-то тупых мудаков из автобуса или с улицы, делать кучу селфи, которые даже не отражают пейзаж сзади,а просто показывают лицо крупным планом. Ладно семейные фото, что может быть интересно для родственников. Сбавьте вы там активность и жизнь будет интереснее. Успехов и мира вам)))
C Писарев

18.10.2017 12:06

Оксана! А поехали пить кофе)))
да уж!

18.10.2017 12:18

сдался ам этот Амик... я вообще за ресурс не считаю ( лично мое мнение, не навязываю )...

Есть еще БОЛЬШИЕ ! уходы из медиа и прессух !!! Большие!

Видимо напишите на слейд неделе...

Представь меня в ванной

18.10.2017 12:32

Оксана Бассауэр писал(а):
Ну, началось))) Вам не надоело?)) Хоть бы представлялись что ли, а не прятались за безликим "гость"))) Всем добра и успехов!


Але, так это и не заканчивалось никогда. работай давай. Где тонны угля?
Юрий Пурген - усатый начальник

18.10.2017 12:37

Приютил Пацар, говорите? Ну Альтайпресс, вешайтесь. Кончилось ваше тихое болотце. Невростеничку внедрили изяшно. Хахаха. Это вам не туповатую Силентьевну забижать
клерк

18.10.2017 13:02

Юрий Пурген - усатый начальник писал(а):
Приютил Пацар, говорите? Ну Альтайпресс, вешайтесь. Кончилось ваше тихое болотце. Невростеничку внедрили изяшно. Хахаха. Это вам не туповатую Силентьевну забижать


а говорят Е. Поцар сейчас работает консультантом как раз на Катуни 24, не? молодец! ласковый теленок два медиахолдинга сосет))))
коллега

18.10.2017 13:05

На Катуни 24 с кадрами теперь беда, тонет канал, стремительно идет ко дну, а жаль. Были и у них свои удачные проекты и звездные часы...
клерк

18.10.2017 13:08

коллега писал(а):
На Катуни 24 с кадрами теперь беда, тонет канал, стремительно идет ко дну, а жаль. Были и у них свои удачные проекты и звездные часы...


ну так рыба гниет с головы, с ихнего бессменного директора, великой и ужасной П., любимицы губернатора, не?))))
Читатель

18.10.2017 13:08

Госпожа Басауэр отметилась практически во всех СМИ этого города и нигде о ней не вспоминают добрым словом. Передают как ненужный трофей. Странно, что после неудачи на ТВ, ее вообще пригласили в Амител, все таки это серьезное, крупное агентство, явно не ее формат. И за него, какие бы тут хвалебные оды сама себе не оставляла Оксана, весьма обидно - видно, в какое болото скатывается Амик. А подняться на прежний уровень будет крайне сложно, а при таком редакторе и вовсе невозможно.
коллега

18.10.2017 13:19

клерк писал(а):
ну так рыба гниет с головы, с ихнего бессменного директора, великой и ужасной П., любимицы губернатора, не?))))

Согласен, там проблема одна, но главная))) А работают в основном студенты журфака. "Катунцы" сами говорят, что на телеканале сегодня самый слабый состав за всю историю его существования. Уровень учебного телевидения, смех да и только. Но журналистов и специалистов жаль, если сейчас привести список всех, кто уволился с Катуни 24 за последнее время - это был бы настоящий супертелеканал, сильнейший в Сибири. Уж поверьте мне, сам на Катуни когда-то работал. Неужели в краевом "министерстве правды" ничего этого не видят? Телеканал-то содержится на бюджетные деньги. Как бы вам всем потом сверху не прилетело))))
Виктор П

18.10.2017 13:37

На Катуни как всегда поют: "наши сотрудники уходят на повышение" ляляля. Бегут скорее. Часто бывает и на повышение, но не все уходят от хорошей жизни и достойной зарплаты. Многие проходят эту школу выживания, что потом готовы питаться дошираком и не спать сутками, но зато в Москве или другом городе. Или находят на Алтае места поспокойнее. Потому что зарплата на катуни копеечная, а объем работы завышенный. Но самое главное мат-перемат и тяжелое руководство в лице ОП и ОК.
Иван

18.10.2017 13:49

Подскажите, если кто-то знает, радио Энерджи - это фм-продакшн или нет? Кто там главный редактор и как с ним связаться?
Маша

18.10.2017 14:02

клерк писал(а):

ну так рыба гниет с головы, с ихнего бессменного директора, великой и ужасной П., любимицы губернатора, не?))))

вы Пашаеву имеете ввиду? это правда после ее прихода на Катуни 24 начался полный бардак, увольнения, крики, истерики и прочая фигня. не проще ли убрать одного неадекватного человечка, чем губить целый краевой телеканал? она сама то какое отношение к телевидению имеет? у нее опыта ноль и руководящего опыта тоже ноль. спросите гэтээркашников.
Есть кто в теме?

18.10.2017 14:11

"Часть полномочий от Никитина". Что бы это значило.
Читателю

18.10.2017 14:12

Каким-то образом обойдя пару человек, которые согласовывают кандидатуры такого плана как редактор амик, лдпээровец Семёнов засунул её на это место. Кто её порекомендовал Семенову -история умалчивает, хотя..... Она же раньше в толибанных СМИ работала. Короче, когда узнали эти "согласователи" , кого посадили на амик - потребовали сатисфакцию, то есть пересмотреть немедля. Ибо кроме того, что она не профи, ленива, скандальна, она ещё про одного из согласователей регулярно распускала сплетни. О чем ему естессно доносили. Ситуацию вроде утолкли, но.... Достоверно знаю, что договоренность следующая: как только согласователь, уделанный этой дамой, скажет - а пошла вон! Она пойдёт вон!
журналист

18.10.2017 14:16

Шатохина, Корнеев и Тумбарцева переехали в другой город по семейным причинам и негативно об организации никогда не отзывались. За остальных ничего сказать не могу, канал покинул тоже из-за переезда.
Злой

18.10.2017 14:31

Маша писал(а):
вы Пашаеву имеете ввиду? это правда после ее прихода на Катуни 24 начался полный бардак, увольнения, крики, истерики и прочая фигня. не проще ли убрать одного неадекватного человечка, чем губить целый краевой телеканал? она сама то какое отношение к телевидению имеет? у нее опыта ноль и руководящего опыта тоже ноль. спросите гэтээркашников.

пока Папу Карло не уберут, все его ставленники и любимчики будут оставаться на своих местах, какие бы они не были хреновые руководители, бездарности и непрофессионалы. а Папу Карло уберут только если Путин уйдет на покой. так что уймитесь, терпилы, и не черикайте, раз в г-но попали.
Макс

18.10.2017 14:34

Читаю комменты, и вот странно, на ГТРК Алтай почему-то нет кадровой чехарды, а на Катунь 24 постоянно. Это как и почему?
Буратинки

18.10.2017 14:52

...ну, не любит нас Папа Карло, износились трошки, а он всё стругает и стругает )))))
читатель

18.10.2017 14:54

Все кто ушел с той же "катуни" за последнее время это относительно молодые специалисты. нормальный процесс - поработал, набрался опыта, поехал в другой регион в более серьезные компании или в Москву к федералам. Ничего удивительного в этом нет, так всегда было на региональных каналах. Другой вопрос, когда уходят и не молодые, те кто с самого начала почти развивали канал - те же Мошкин, Наумов или Милосердов. Тут тогда стоит задуматься над причинами такой массовости. Всем удачи)
гость

18.10.2017 14:56

Рада за Никитина
Медиалог

18.10.2017 14:57

У Катуни 24 есть одна проблема и фамилия у нее Пашаева
читатель

18.10.2017 14:59

И такой момент - если все эти люди находят место "на более серьезных местах", как пишут некоторые комментаторы, значит действительно канал дает необходимый уровень и опыт. давно не смотрю катунь, но по отзывам сейчас контент, новости, ведение и тд сильно упали. Не знаю так или нет, но говорят
гость

18.10.2017 15:01

ГТРК - это бренд, это свои лица, ведущие и журналисты, которых знает весь край. А кого из эфира той же катуни весь край знает, любит и прислушивается?
гость

18.10.2017 15:03

http://katun24.ru/news/319707/ отличный пример
Маша

18.10.2017 15:07

Злой писал(а):
пока Папу Карло не уберут, все его ставленники и любимчики будут оставаться на своих местах, какие бы они не были хреновые руководители, бездарности и непрофессионалы. а Папу Карло уберут только если Путин уйдет на покой. так что уймитесь, терпилы, и не черикайте, раз в г-но попали.

так эти горе-руководители своей работой губера и подставляют, разве не ясно? или вернее так: кому еще не ясно?
Защитник животных

18.10.2017 15:49

гость писал(а):
http://katun24.ru/news/319707/ отличный пример

блин поржал)))) особенно что "за свадьбой макака Василия и его подруги следили тысячи жителей края". блииин!! эт что же, зоопорнуху на весь край транслировали что ли?)))))
Барнаулец

18.10.2017 15:55

http://cdelat.ru/articles/v_altajskom_krae_vlasti_piaryat_naezd_gubernatorskogo_trollya_na_deputata_ot_evalara/ вот для чего все эти медиахолдинги и ИД Регионы нужны, что б друг друга мочить.
гость

18.10.2017 15:56

веселенький канал
СМИ-шник

18.10.2017 16:32

О, Ленуся снова в наших! Пацарчик - любовь моя:))
Любопытствующий

18.10.2017 17:26

А после Галицкой Бассауэра кто нагнать собрался - Ляпунов или Герасимюк?)))))
искреннний

18.10.2017 18:03

Искренне рад за лучшее в АК СМИ - Алтапресс!
Миротворец

18.10.2017 18:53

Самый независимый и крутой сайт, это , однозначно-Банкфакс!
По поводу сосаний и лизаний, следующим комментаторам, хочу сразу указазать -их место у параши!
Почему на гтрк нет чехарды,

18.10.2017 20:13

А на Катуни есть. Я вам объясню. Потому что на Катуни действительно молодой перспективный коллектив. Всегда. Да, для них это стартовая площадка. В крае мало перспектив, нет надежды молодым на рост, хорошие заработки. Вот они чуть оперились - и в столицы - за лучшей долей. Корчевая, Масалова и много др фамилий. Они прекрасны, профессиональны, они хороши в своём стремлении освоить новую ступень профессии. Это закономерный процесс и не видеть это нельзя. Вне зависимости от того, есть там Пашаева или нет.

А на гтрк др ситуация. Там клуб пенсионеров. Ну при всём моём уважении к асе, Ирине П. - ну уже старые тети. Видно уже все по результатам использования всяких ваших ботоксов, филеров, нависающие складки над переносицей. Это видно, девушки, и это неприятно. Уважающая себя телекомпа не держит также и редактора алкаша, у которого давно каждый эфир "морда красная". Не буду касаться других - хотя есть что сказать. И если Масалову возьмут на ура в любой телекомпе, то из нашего гтрк это болото уже не выплывет. Надо изо всех сил держаться за насиженное не одним десятилетием место. Телевидение -это молодой возраст или яркие личности. А там уже не того, ни другого. Но сидят. Более молодых выталкивают, в эфиры не пущают. Кто-то, пришедший через года после "молодок-ведущих" уже ушёл, ибо понял, что ему там ничего не светит, пока им по 100 лет не исполнится. А те, кто остался - сидят мертво. Ибо они никому и нигде уже не нужны. Вот поэтому на этом телеканале и нет чехарды)
Тому, кто поясняет, почему на гтрк нет чехарды

18.10.2017 21:22

Вы такие примеры приводите "показательные", так и хочется спросить, а кто это?
К сожалению, своей аудитории Катунь так и не заработала, говорю вам это как рекламодатель. "Тетки" делают рейтинги ГТРК потому, что есть мозги. Познер, Киселев - тоже не мальчики. А без мозгов и харизмы - чреда фамилий и лиц, пусть и молодых - просто не запоминается.
Рекламодателю

18.10.2017 21:46

Так вам и говорят: телек -либо молодые, интересные лица, либо яркие личности. А тут ни того нидругого. Насчёт познера и Киселева полностью согласен и насчёт мозгов тоже. Но это все - "дядьки". И им жестокая аудитория прощает немолодость если есть мозги. Это может быть Екатерина Андреева - умница, стильная, любимая ведущая президента. И даже при тех ресурсах и уровне косметологии уже и её периодически отстраняют от эфира. А у местных "тёток" какие рейтинги? Среди пенсионэров? Одни бровки тонкой ниточкой а-ля 70-Е годы чего стоит и такие одежды с "жилетками", горошками и крапинками - Советский Союз не в лучшие времена расцвета телевидения. Не тётки делают рейтинги. А сама сложившаяся позиция гтрк, много лет бывшее единственным каналом края. Все остальные по сравнению с шток так, пацанва ещё безусая по времени существования....
Подумал тут

18.10.2017 23:09

Катунь 24 действительно переживает не лучшие времена. Увольнения и правда идут одно за другим. Причина банальна до невозможности. Не ценят там кадры, не дают развиваться. Те люди, которые "встают у руля" подразделений ИД Регион не имеют ни должного опыта, ни авторитета среди сотрудников. Хоть и молодых, пусть и не совсем известных сейчас - но довольно перспективных. ИМХО. Дальше. И правда, ушли профессионалы высокого уровня, все началось, как мне кажется, с Корчевой и Леонтьева, продолжилось Масаловой, потом Тумбарцевой и Корнеевым. Правильно Банкфакс подмечает и говорит о том, что и сейчас в ИД Регион есть те, кто готов спешно покинуть компанию. А самое печальное - многие совершенно не боятся увольнения. Потому что уверены в том, что "копейки", которые там получают - они заработают в другом месте, даже больше и с меньшей нервотрепкой.
Не Бассауэр

18.10.2017 23:21

Бассауэр и здесь себя проявила. Её тупорылые посты про саму себя за километр бассауэрщиной отдают. У кого хватило ума взять её на работу???? Ведь соцсети просто кричат про её ограниченность.
провидец

19.10.2017 00:35

Макака Вася умерла закусав себя до смерти. Это знак свыше для к24. Прислушивайтесь иногда к природе, она дело говорит
светлана

19.10.2017 00:46

там ушло человек 10 как говорят и все большие профессионалы - Мошкин, Табакаев, Масалова, Шмидт, Корчевая, Наумов, Леонтьев - это только те, кого знала лично, и кто действительно много работал...говорят сейчас тоже много ушло..что-то наверное действительно неладное творится..а очень жаль... если бы всю эту команду сейчас собрать вместе, то действительно был бы суперканал, вполне который мог бы конкурировать на Сибирском уровне. Были и проекты крутые и лица симпатичные в кадре и новости интересные даже не смотря на официоз весь. Сейчас это все ушло и грустно смотреть. не со злобой это пишу, а по ощущениям. из последнего вообще ничего не могу вспомнить, ни ярких лиц, ни проектов. открытая студия? этим летом последние выпуски не могла смотреть - ни картины красивой, ни новостей. звуки природы? может быть...потянет на сибирский уровень, наверное последний интересный проект, и то он от радио насколько помню. утро? не знаю на какую аудиторию это расчитано...уж точно не на мыслящих людей в возрасте от 30-ти. ваш вопрос - да, можно иногда посмотреть, но не когда откровенно коммерческие темы. но все это понимаете...ну какое-то... серое чтоли... стало... а может просто с приходом кабельного тв появилось с чем сравнивать? В любом случае не ругайтесь, надеюсь что все у всех наладится . удачи!
гость

19.10.2017 01:23

Я думал это шутка, но катунь реально сделала ролик про жизнь макаки!!! и это вы считаете региональная новость??? у нас больше ничего не произошло в крае??? я не удивляюсь теперь почему многие как пишут здесь ищут другое место работы.
мда...

19.10.2017 10:24

чет выстрелили, а реальное положение дел даже узнать не удосужились... Пацар не в алтапрессе, Штополь - не главред,.. ну и тд
Гоша

19.10.2017 10:49

Милосердов Максим последнее время очень поменялся, со слов работников k24. Первой причиной стала покупка джипа дастера ))) , он стал независимым , он стал ГОРДЫМ !
Второе: Умер Макак В.В , для максима это был сложный период.
Маша

19.10.2017 11:18

такими методами руководства через мат-перемат развалит Катунь 24 директор Пашаева, окончательно развалит!
гость

19.10.2017 12:33

Милосердов отличный руководитель. был. Пацар вроде в катуни сейчас как говорят как раз. ну уходят люди, ну и что? кстати всех сотрудников очень ценят, не надо глупости говорить. со всех каналов уходят, и прежде чем что-то такое говорить надо узнать причины ухода у самих людей. ну нет интересных лиц и программ сейчас, но обязательно будут. купят если что у других. бюджет есть, студии есть - вообще не проблема. нет аудитории сформированной - да почему? есть. чиновники и тд. и этого достаточно вполне. если есть аудитория, то отпишитесь - как часто смотрите к 24? точнее, что смотрите чаще - к 24 или тот же гтрк?
Валерий

19.10.2017 12:53

Макак Василий - хорошая тема. только вот если бы действительно хотелось ему помочь, то поставили бы дом и покупали бы еду - и все. зачем ему веб-камеры и постоянные сюжеты? отсюда понятно, что это просто информационный повод и возможность повысить посещаемость сайта, который переживает не лучшие времена. только и всего. посмотрел вчера - как учебный канал. какая-то непонятная развлекаловка, и бесконечные интервью, где чиновники отчитываются по цифрам и проделанной работе (напомнило совок времен Брежнева). Даже некогда серьезные новости подаются с манерами тамады, с ощущением того, что ведущие сами не понимают о чем говорят. Сюжеты и включения больше похожи на канал ютуба, где юные люди считающие себя звездами выкладывают "видосики", типа "йоуу!!ухуу! я в Москве, смотрите какая я крутая!! да-да, я в Москве! бла-бла-бла...ну и пожалуй в конце я расскажу для чего я отняла ваши несколько минут какой-нибудь ненужной новостью"... чисто оценочное суждение, просто мое субъективное мнение, не претендующее на объективность. надеюсь, что когда-нибудь к24 станет опять серьезным каналом. Про "Наши новости" вообще молчу..
гонец из москвы

19.10.2017 13:00

гость писал(а):
Милосердов отличный руководитель. был. Пацар вроде в катуни сейчас как говорят как раз. ну уходят люди, ну и что? кстати всех сотрудников очень ценят, не надо глупости говорить. со всех каналов уходят, и прежде чем что-то такое говорить надо узнать причины ухода у самих людей. ну нет интересных лиц и программ сейчас, но обязательно будут... /цитата]
бла-бла-бла! товарищ, у вас каша в голове. вы уж определитесь, как в том анекдоте: вы с кем, с умными или с красивыми?))) а откуда еще так бегут люди как с Катуни 24? расскажите нам. вы поймите, это серьезное дело, это вообще-то краевой губернаторский канал. а там такая бесконечная кадровая чехарда. это, извините, называется не профессионализм начальства. учебники почитайте хотя бы. и то, что в краевых управлениях терпят такое убожество во главе крупного краевого ИД - это тоже большая проблема. это как раз очень хорошо характеризует наше время, когда важнее не профессионализм, а преданность и умение лизать задницы вышестоящего начальства.
Из Бийска

19.10.2017 14:00

Кто все эти люди? В Барнауле их может и знают, а для бийчан ни одна фамилия ни о чем не говорит....
Амикк форева

19.10.2017 16:24

это Осана Бассауэр?) Очень уж в её стилистике)))))
Пашаева угробит ИД

21.10.2017 11:51

Что творится в ИД Регион - как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Люди бегут. Пачками.
Читательница

23.10.2017 14:51

Когда-то работала в сми и пресс-службе. Ушла. Не жалею :)) Лучше я буду "около" уважаемой профессии, а не внутри ( как один бывший коллега заявил). Про "теток" с ГТРК неприятно. Нормально они выглядят. А некоторые так и в декрет умудрились сходить за 40 ;), - вот вам и "тетки". Но главное - мозги у них на месте!!! Говорят правильно, думают логично и так далее. А еще на ГТРК есть Юлия Н., красотка редкая, как пример! Ее никто не задвигает. Работает и довольна. Ведь факт...
Михаил

23.10.2017 15:20

на Катуни 24 не кадровый, а управленческий кризис. взбалмошное руководство, всё зависит от настроения одного человека. если бы не Пашаева, народ бы оттуда так не бежал. работать с человеком у которого постоянные истерики вместо здравого смысла - это не всякий сможет. жаль, а проект изначально мог бы получиться неплохой.
гость

24.10.2017 00:17

ну бегут и бегут - учредитель то ничего не делает. значит все устраивает. значит всем наплевать на собственный канал. профессионалов все меньше - падет качество контента. падает качество - меньше смотрят. меньше смотрят - меньше узнают о том, какие хорошие дела делает власть. меньше узнают - значит бюджетные СМИ становятся не эффективными, и не выполняют своей задачи растрачивая впустую налоги жителей края.
гость

24.10.2017 01:03

Так мало того, друзья. Ей в прошлом месяце контракт продлили. С горем, как говорится, пополам, но продлили. и она с большей убедительностью продолжила расписываться с абсолютном неумении быть управленцем. и я точно знаю многих, кто готов вернуться на Катунь, даже из других регионов, но не к этому директору
Бедная Лиза

24.10.2017 10:35

гость писал(а):
Так мало того, друзья. Ей в прошлом месяце контракт продлили. С горем, как говорится, пополам, но продлили. и она с большей убедительностью продолжила расписываться с абсолютном неумении быть управленцем. и я точно знаю многих, кто готов вернуться на Катунь, даже из других регионов, но не к этому директору

вы будете смеяться, но Пашаева - внимание! - победитель конкурса Директор года! вот так. за какие такие заслуги?!! что у нее за достижения?!! за развал телеканала? те, кто вручал, пусть объяснят. всё в крае давно прогнило, все эти контракты, краевые управления, непонятно для чего созданные, ИД Регионы - всё это сплошная шняга, которой уже давно никто не верит. виртуальное пространство для тех, кто смотрит зомбоящик.
уехал из края и вам советую

24.10.2017 10:49

гость писал(а):
ну бегут и бегут - учредитель то ничего не делает. значит все устраивает. значит всем наплевать на собственный канал. профессионалов все меньше - падет качество контента. падает качество - меньше смотрят. меньше смотрят - меньше узнают о том, какие хорошие дела делает власть. меньше узнают - значит бюджетные СМИ становятся не эффективными, и не выполняют своей задачи растрачивая впустую налоги жителей края.

Коллеги, зарплата по журналистской отрасли в Алтайском крае копеечная, таких зарплат нигде уже нет! Большое краевое начальство вас просто обманывает. Бегите из этого богом проклятого места! Зачем губить талант, молодость, планы на будущее? Никто вам за это медальку здесь не даст. Вышвырнут потом за ненадобностью с копеечной пенсией и всё.
Читательнице

26.10.2017 08:58

Ну, к сожалению Юля Н. там ЕДИНСТВЕННАЯ!!!!!!
Serq 1

26.10.2017 12:04

Сколько грязи вылито в адрес Ольги и АМИКА,очень жаль,что многие из наших читателей перешли на Банкфакс,пусть,мы проиграли,но надеюсь,что это -не на долго!
Sergию

26.10.2017 14:21

А кто такая Ольга? И кто на нее че тут лил?
Serg 1

27.10.2017 11:26

Оля Фодеева,активистка овального, к которому я её ревную!
Гость

28.10.2017 10:48

А нафига столько много СМИ на г.Барнаул с населением 600 тысяч человек?
Гость

28.10.2017 11:02

Вот вы здесь рубитесь кто лучший, кто худший. А вы задайте себе вопрос, а кто-нибудь вообще теперь смотрит телик или заходит на местные сайты, которые дублируют федеральные новости и замалчивают острые насущные темы, поэтому у вас и нулевык комменты под вашими новостями.
Кроме сплетен и помоев

30.10.2017 02:11

Гость писал(а):
поэтому у вас и нулевык комменты под вашими новостями.
ни чего нет ни на одном ресурсе Алтайского края. Так, нормальная помойка и всё...
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56