Top.Mail.Ru
18+

Профильный министр из алтайского правительства «повинился» за скандальный агрохолдинг

Министр сельского хозяйства Алтайского края Александр Чеботаев заявил, что испытывает чувство неловкости за то, что агрохолдинг «Изумрудная страна», которому оказывала покровительство исполнительная власть региона, разорился, попутно увлекая за собой в долговую яму множество активов. При этом чиновник отметил, что чувство вины он испытывает и поводу других неудачных проектов в аграрной отрасли, также как и несет за них полную ответственность.

29 марта г-н Чеботаев был приглашен на «правительственный час» в Алтайское Заксобрание. После получасового выступления чиновник еще примерно столько же отвечал на заранее поступившие письменные вопросы от четырех фракций АКЗС. Министр старался максимально подробно осветить каждый сюжет, но почти всякий раз получал замечание от зампредседателя Заксобрания Сергея Серова, который вел заседание и строго контролировал регламент. Тем не менее ряд развернутых ответов парламентарии все-таки получили.

«Что касается «Изумрудной страны», то здесь я бы хотел пояснить некоторые моменты. Во-первых, утверждение о том, что им принадлежало до 10 % сельхозземель в крае неверно, эта цифра примерно вдвое меньше. Кроме того, говорить, что все они пришли в запустение и не обрабатываются сейчас также было бы неправильно. Часть земли вернулась в оборот и успешно используется нашими аграриями. Кстати, мы до последнего времени действительно не знали, насколько серьезная ситуация складывалась с «Изумрудной страной». Несмотря на все просьбы и обращения в федеральный «Россельхозбанк», его отделение здесь, в Алтайском крае, сведений нам просто не предоставляли. Так, на наши неоднократные просьбы присутствовать на заседаниях кредитных комиссий постоянно получали отказ», - раскрыл депутатам «подноготную» г-н Чеботаев.

Напомним, уголовное дело «Изумрудной страны» было возбуждено УФСБ по Алтайскому краю еще в середине 2012 года, за полгода до этого «Россельхозбанк» прекратил перекредитовывать предприятия агрохолдинга. Было установлено, что бывшие руководители алтайского филиала РСХБ с превышением должностных полномочий выдали холдингу около 20 млрд рублей кредитных средств. Заемщиками банка были десятки предприятий ассоциации. На протяжении нескольких лет они привлекали средства банка в качестве кредитов, не обеспеченных залоговым имуществом. Кроме того, не принималось должных мер по своевременному исполнению кредитных обязательств. Отметим, что лопнувший «пузырь» «Изумрудной страны» вызвал катастрофические последствия для сельского хозяйства Алтайского края. За последние годы значительная часть предприятий подверглась банкротству, в том числе из-за того, что была заложена и перезаложена РСХБ. Многие до сих пор находятся в стадии конкурсных производств.

Среди других актуальных вопросов, на которые пришлось отвечать министру, стоит выделить ситуацию, связанную с сокращением пахотных земель. Вопрос Александру Чеботаеву адресовала коммунистка Вероника Лапина. Она сослалась на данные ученых о том, что в регионе в настоящее время из оборота якобы выведено порядка 1 млн га сельхозугодий. Г-н Чеботаев счел эти данные чересчур преувеличенными и не находящими доказательств. Более реальна та цифра, которая использовалась в научной литературе еще в 2007 году — около 547 тысяч га. Правда, к настоящему времени часть этих земель уже переведена в кормовые угодья, поэтому статистика здесь тоже потеряла свою актуальность, подытожил спикер.

Примечательно, что важнейшей задачей министерства на ближайшие годы Александр Чеботаев назвал завершение процесса паспортизации сельхозземель. Точное количество недвижимости, до сих пор не имеющей госрегистрации, представитель краевого правительства не назвал, отметив только, что процесс может занять не менее 2-3 лет. «Крестьяне, статус земли которых все еще не определен, испытывают очень сильный «пресс» со стороны крупных агрохолдингов, которые стремятся скупить участки побольше и подешевле», - отметил г-н Чеботаев.

Справка:

По оценке Александра Чеботаева, индекс производства сельхозпродукции в Алтайском крае в 2016 году составил около 112 %. При этом с прибылью сработали примерно 90 % предприятий аграрного сектора (+ 12 млрд рублей). Средняя зарплата по отрасли составила в прошлом году 16 700 рублей (+ 6,3 % к 2015 году), что равняется 78,8 % от среднего показателя по региону. При этом индекс инвестиций в основной капитал в АПК за 2016 год оказался равен 110 %.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
Алекс

29.03.2017 17:41

Испытывает чувство неловкости....Что за бред!!!!????Просадил министр компанию((((
гость

29.03.2017 17:45

Видимо похожее чувство неловкости испытывал герой Олега Табакова, дирктор дома престарелых, кажется в 12 стульях
Бурлинский район с.бурла

29.03.2017 17:58

Депутат акзс Диркс должен Россельхозбанку 270 000 000 ,не платит много лет,благодаря юридическим уловкам и связям в столице края и и лично чеботаевым ,банк не может ничего забрать!но как красиво Диркс выступает в наших сельсоветах и депутатских встречах в Бурлинском районе!пыль в ГЛАЗА !
стукачку бурлинскому

29.03.2017 18:18

Бурлинский район с.бурла писал(а):
Депутат акзс Диркс должен Россельхозбанку 270 000 000 ,не платит много лет,благодаря юридическим


и откуда ты бл все знаешь? живешь по-соседству? или в Сбере работаешь? Тогда большой минус СБ Сбера за утечку информации. Набрали в СБ ментов-идиотов-пенсионеров.
я бы хотел пояснить некоторые моменты. Во-первых, утверждение о том, что им принадлежало до 10 % сел

29.03.2017 18:21

Министр - !!! не имеет права пояснять такими категориями, как "примерно", "не совсем правильно", чересчур преувеличенными" , "было бы неправильным" и т.д. Это очевидный признак некомпетентности и поверхностных представлений о состоянии отрасли. Стыдно должно быть. А если присутствует у этого человека хоть чуточку достоинства, уйти в отставку за развал АПК края. Каков король такова и свита!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

29.03.2017 18:21

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...чиновник отметил, что чувство вины он испытывает и поводу других неудачных проектов в аграрной отрасли, также как и несет за них полную ответственность....
и он до сих пор министр? Вот, что значить быть членом ВПП ЕР - индульгенция и повышение статуса до министра с/х АК!
Вот это "кадры" у Сашко Карлина - не путать с Сашко Билым и ИГИЛ запрещёнными в РФ. Как в сказке - битый не битого везёт?

Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
Напильник

29.03.2017 18:44

"...агрохолдинг «Изумрудная страна», которому оказывала покровительство исполнительная власть региона..." (БФ).
А какими словами Чеботаева или иными фактами этот тезис подтверждается? Насколько я знаю, ни Чеботаев, ни Лукьянов, ни даже Карлин не были информированы об этой афере. О чем, собственно, министр и говорит, и слова его здесь приводятся. И в чем это покровительство проявлялось, по мнению БФ?
Напильник

29.03.2017 18:49

Вдогонку.
- Когда кредитование "Изумрудной страны" достигло "пирамидальных" масштабов, а скупка активов приняла угрожающий характер, краевые власти пытались "достучаться до небес". А им - оттуда, сверху: "Ну вы же сами понимаете, кто РСХБ возглавляет...". Для такой масштабной аферы у краевой власти при всем желании "крыши" не хватит. Пупок лопнет. Да и не позволит никто.
Напильнику

29.03.2017 19:09

Он сам говорил про роль муниуипалитетов в создании этой ситуации
Напильник

29.03.2017 19:44

Напильнику писал(а):
Он сам говорил про роль муниуипалитетов в создании этой ситуации

Повторяю цитату: "...агрохолдинг «Изумрудная страна», которому оказывала покровительство исполнительная власть РЕГИОНА..." (БФ).
На 19.44

29.03.2017 19:52

А с каких пор у нас муниципалитеты не входят в состав исполнительной власти региона?
Переживающий

29.03.2017 20:02

цитата]Напильник писал(а):
Насколько я знаю, ни Чеботаев, ни Лукьянов, ни даже Карлин не были информированы об этой афере. О чем, собственно, министр и говорит, и слова его здесь приводятся. И в чем это покровительство проявлялось, по мнению БФ?

Данные с официального сайта Алтайского края:
"Александр Карлин подчеркнул, что тема «Изумрудной страны» - большой и, к сожалению, проблемный вопрос… При этом, еще раз повторяю, мы решения о предоставлении кредитов не принимали. Более того, региональный филиал Россельхозбанка принимал эти решения в отрыве от Администрации…."
Источник: http://altairegion22.ru/region_news/gubernator-aleksandr-karlin-my-zainteresovany-v-normalnoi-proizvodstvennoi-deyatelnosti-predpriyatii-assotsiatsii-izumrudnaya-strana-i-v-zaschite-prav-lyudei-zanyatyh-na-proizvodstve_306090.html----
" Сегодня Губернатор края Александр Карлин провел рабочую встречу с Председателем Правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрием Патрушевым.
В ходе встречи обсуждались вопросы финансирования Россельхозбанком новых инвестиционных проектов, направленных на комплексное развитие экономики региона. Особое внимание в разговоре было уделено теме финансового оздоровления предприятий, входящих в Ассоциацию «Изумрудная страна». В рамках рабочей встречи Губернатор края Александр Карлин и Председатель Правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее взаимодействие в реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства, регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы.
«Подписанное сегодня соглашение с ОАО «Россельхозбанк» направлено на долгосрочное сотрудничество по обеспечению устойчивого и эффективного развития АПК региона…», - сказал, комментируя подписанное с банком соглашение, Губернатор края Александр Карлин.
Официальный сайт Минсельхоз России: http://www.mcx.ru/news/news/show/16523.78.htm
Просто - напильнику

29.03.2017 21:01

А по моим сведениям, Карлин и вся его "аграрная" свита, очень хорошо были осведомлены о проделках банды " Изумрудная страна".
интересно

29.03.2017 21:27

а что у нас земля вдруг стала недвижимостью?! БФ как всегда в своем репертуаре. И ЗАГОЛОВОК суперский. прям будто-то пришел чиновник в БФ и повинился)))))
123

29.03.2017 21:42

Ну чеботаев действительно пришёл когда изумрудная страна была во всем величии, начинал все неудахин Борис аниподистович, причём изначально он был против скупки сельхозактивов антипинами, но затем поменял свою точку на 180 градусов и начал навяливать проблемные сельхозактивы этим уродам с изумрудными серьгами и перстнями, мы помним и фотографии Карлина с антипиным в камне на Оби и бийске на первой странице в Алтайской правде, поэтому есть серьезный вопрос а кто все таки должен быть в ответе за изумрудную страну из краевой власти?
Очевидец

29.03.2017 22:43

А вот интересно, когда министр заявляет о том, что он несёт полную ответственность - что он имеет в виду? К чему в конечном итоге сведется его личная ответственность? Наверное надо его даже пожалеть, ведь у него чувство вины возникло. Давайте так по-доброму похлопаем его по плечу и успокоим: "Да ладно, не переживай так, ну с кем не бывает! Подумаешь, десяток другой миллиардов гикнулись! Забудь и продолжай и дальше в том же духе! У тебя получится!"
123

29.03.2017 23:00

19.52 А с каких пор у нас муниципалитеты не входят в состав исполнительной власти региона? - Открой Конституцию РФ, тупень! узнаешь что органы местного самоуправления ни какого отношения к органам гос. власти не имеют

21.27 а что у нас земля вдруг стала недвижимостью? - Почитай Гражданский кодекс. Узнаешь, что земля так же как и твоя толстая Ж..А является недвижимостью

Откуда повылазили то с такими вопросами? Или сейчас в школах каникулы, уроков делать не надо

Напильник

30.03.2017 07:40

123 писал(а):
Ну чеботаев действительно пришёл когда изумрудная страна была во всем величии

- Зачем вы пишете о том, о чем никакого представления не имеете?
Напильник

30.03.2017 07:54

123 писал(а):
есть серьезный вопрос а кто все таки должен быть в ответе за изумрудную страну из краевой власти?

- Отвечать должен тот, кто кредитовал ИС и кто надувал этот "мыльный пузырь". Если вы думаете, что это Роговский, то глубоко ошибаетесь. Решение о предоставлении многомиллиардных кредитов никакой регфилиал НИ-КО-ГДА самостоятельно, без многочисленных согласований и консультаций с Москвой, не принимает. Да там дырокол без санкции Москвы хрен купишь, а тут миллиарды! Кто масштабную скупку агроактивов по всему краю финансировал? Зачем, почему? Кому это было выгодно? Я про это думал, и версия с причастностью краевых чиновников не канает. Масштаб аферы не тот, ресурсов просто нет таких. А их участие в той схеме совсем и не обязательно было, они в ее осуществлении ни помочь, ни помешать не могли. Тем более, такое бабло и такие "высшие силы" были задействованы, которым краевой власти противопоставить было просто нечего. Оставалось сидеть и наблюдать. А сверху сказали ясно и твердо: "Сидите и не рыпайтесь". Этот как в свое время с "Алттраком": один собственник продал другому, недобросовестному по мошеннической схеме. А власть-то здесь при чем?
гость

30.03.2017 09:33

Что же не испытывает чувства вины за страховки по потере урожая? Уже 2 раза опозорились, правда второй раз поменьше!!!
Рубцовчанин

30.03.2017 09:51

А больше никто в крае ничего не испытывает за развал Алтайского тракторного завода, где Карлин и другие?
Напильник

30.03.2017 10:52

Рубцовчанин писал(а):
А больше никто в крае ничего не испытывает за развал Алтайского тракторного завода,

Когда умирает близкий тебе человек, всегда больно. Но если он был в серьезных года и неизлечимо болен, кого в этом можно винить? Хотя горечь утраты понимание этого не умаляет. Так вот, Алттрак - был тяжело, неизлечимо болен, вылечить его нельзя было. Только как-то облегчить неизбежную смерть. С этим надо смириться и понять неизбежность: все имеет свои начало и конец.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.03.2017 11:24

Лукавому министру Чеботаеву - как вам не стыдно вводить депутатов в заблуждение ? Да все всё прекрасно знали и Карлин и Лукьянов и вы ! Я в 2014году лично с Лукьяновым А.Н. разговаривала в кабинете сити-менеджера Кинцеля В.А. , как раз о паях по которым моя мать и другие сельчане из ООО Украинское не получали дивиденты уже два года. И тут ему на мобильник поступил звонок и он чётко сказал : " Ни каких кредитов Изумрудной стране ". А НАПЫЛЬНИК , что уже забыл , как три года назад сдесь же на БФ переживал , что так плохо Антипиной Ольге , что она вся седая. Не пыли , без толку. Моё мнение -виноват во всём Карлин и его окружение ! Ему доверили жители край и что с он с ним сделал ? Вот уже который раз повторяюсь в апреле 2016года украли из ООО Украинского 400 голов дойного скота , молодняк , табун лошадей , сейчас выозят камазами трубы с мастерских и гаражей всё развалилось за полгода. Кто дал право гробить труд моих и других родителей ? Земля полностью запущена. Где конкурсный управляющий ? Где глава МО Славгород Кинцель В.А.?-правоохранители всех мастей тихушничают. А депутат Диркс И.В. -ставленник Карлина внаглую гребёт , что под руку попадётся , благо дружок Кинцель рядом.
кум

30.03.2017 11:43

Напильник писал(а):
Так вот, Алттрак - был тяжело, неизлечимо болен, вылечить его нельзя было. Только как-то облегчить неизбежную смерть. С этим надо смириться и понять неизбежность: все имеет свои начало и конец.

В кои то веки соглашусь с Напильником. Действительно, все наши заводы по той теории обороны были размещены как дублеры действующих предприятий в европейской части. После того как продукция даже основных заводов стала никому не нужна, наши гиганты - Трансмаш, АМЗ и пр. развалились. И конкурировать им было НЕЧЕМ!!! На Трансмаше в 2000х годах стояли станки, полученные еще по ЛЕНД-ЛИЗУ в войну. Итальянские марпоссы карусельные - 1939 года!!!
маша

30.03.2017 12:05

Решение о предоставлении многомиллиардных кредитов никакой регфилиал НИ-КО-ГДА самостоятельно, без многочисленных согласований и консультаций с Москвой, не принимает. Да там дырокол без санкции Москвы хрен купишь, а тут миллиарды!
____________________
Вот и я думаю, как никому неизвестная тетка из глухой алтайской деревни, которую-то и на карте не найдешь, с сотней коров в виде первоначального капитала вдруг ни с того ни с сего начинает получать огромные кредиты в банке (где и дырокол-то непросто сотрудникам банка приобрести) и скупать все подряд в крае? Как здесь обошлось без продвижения ее районными и краевыми властями?
Напильник

30.03.2017 12:21

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
А НАПЫЛЬНИК , что уже забыл , как три года назад сдесь же на БФ переживал , что так плохо Антипиной Ольге , что она вся седая

- Если не опубликуете здесь цитату со ссылкой в подтверждение, то как я вас могу называть? Сами слово придумайте)))
Напильник

30.03.2017 12:32

маша писал(а):
Как здесь обошлось без продвижения ее районными и краевыми властями?

- Чтобы построить такую "пирамиду" никаких усилий краевых, а тем более районных властей, не хватит по определению. Такие суммы "по рекомендации" из региона никто бы и никогда не прокредитовал. Корни этой истории - в Москве. Потому и ограничили расследование рамками региона, осудив стрелочников. Кстати, аналогичная история была еще где-то, кажется, на Юге России. Один в один. А с "Росагролизингом" история была помните? Чем закончилось? Все тем же, мелкими разборками на уровне края. Где Елена Борисовна? Правильно, за границей.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.03.2017 12:41

Артём Кудинов , я писала , что Ольга Антипина разоряет перерабатывающие предприятия и по её вине зарастают пахотные земли и что правильно , что на неё и управляющего Россельхозбанком завели уголовные дела и что кто-то же её протащил. Вы на мой комментарий ответили , что ей и так не сладко -поседела. Если у вас есть время поройтесь в архиве. А меня можете назвать , как вам хочется. А я вышла из того возраста , что бы писать , то чего не было . И не принимаю-не верь своим глазам , поверь моей совести.
Патриот голубого дома

30.03.2017 13:07

Просто - напильнику писал(а):
А по моим сведениям, Карлин и вся его "аграрная" свита, очень хорошо были осведомлены о проделках банды " Изумрудная страна".
/
И занимались этим вопросом глаза и уши Богданыча в ГУВД, тогда еще генерал, по имени Слава.
маша

30.03.2017 13:31

мне помнится другое - сын Лоора руководил филиалом Россельхозбанка в Камне-на-Оби. но это уже был 2012 год, когда обанкротилась "Изумрудная страна".
маша

30.03.2017 13:39

Сейчас подобная история происходит в Рубцовске. Экс-руководитель Барнаульского полигона ТБО наобещала Рубцовским властям вложить 2 млрд. в благоустройство города. Только денег этих у нее нет, т.к. дороги всю зиму не чистились, город загажен мусором. Но Рубцовские власти упорно ее продвигают и отдают ей все контракты на благоустройство. Власти даже не задумываются, почему эта дама свои 2 млрд. не вложила в Барнаульский полигон ТБО, ведь она в свое время обещала вложить эти деньги в утилизацию ТБО?
Я вот наблюдаю за этой Рубцовской аферой и жду, когда уже лопнет этот мыльный пузырь. И опять исполнительная власть останется в стороне?
социальная язва

30.03.2017 15:52

Почитал тут комменты, поржал как всегда)) По сути простая история попытки построения крупного агрохолдинга в новых условиях хозяйствования, закономерно закончившаяся провалом)) Понятно стремление власти по началу поддержать этот "холдинг", чтобы иметь у себя в регионе пример "эффективного ведения агробизнеса" и схему возрождения отрасли в современных условиях, понятно, что владельцы, не имевшие опыта создания такого бизнеса не смогли "осилить" все премудрости и подводные камни этого непростого дела, включая стремление "быстрого" обогащения за счет "халявных кредитных денег", которые они надеялись не отдавать)) Суды состоялись, всем свою "меру ответственности" определили, чего теперь копья то ломать над этим и спорить о том, чего уже нет)) Сейчас важно остатки активов ИС не развалить, а продать тем, кто сможет ими эффективно управлять и наладить производство)) Судя по регулярным сообщениям процесс, хоть со скрипом, но идет)) Вот теперь власти нашей неплохо бы научиться по мере сил и компетенции помогать, грамотно поддерживать и контролировать этот процесс с учетом того негативного опыта, который они получили с ИС)) А вопли кто сколько украл и "не отдадим ни пяди родной земли проклятым заезжим буржуям" лишь усилят деградацию и развал этой отрасли)) ну вот так как то, хи хи))
Маше

30.03.2017 19:40

маша писал(а):
помнится

маша писал(а):
помнится

Руководил в Камне сын Лоора и что дальше? Деньги раздали до него и совершенно другие люди. Или написала просто ради фамилии?
сифилоиду

30.03.2017 19:53

социальная язва писал(а):
Почитал тут комменты, поржал как всегда))

Ржание сифилоида означает максимальное проявление его высшей нервной деятельности. Для мозга, пораженного нейросифилисом, прогноз неблагоприятный, поскольку ржание может смениться хрюканьем, мычанием (что спонтанно наблюдается и сегодня, когда сифилоид пытается сформулировать и донести свою мысль) и закончиться банальным газовыделеним с характерным звуком... К сожаление распад личности при нейросифилисе, который мы, собственно, сейчас и наблюдаем, неизбежен...
маша-тому, кто мне

30.03.2017 20:22

Василия Лоора я привела как пример действия неформальных связей. А в нашей стране через неформальные связи решается бОльшая часть вопросов.
Маше

30.03.2017 21:14

И какую роль сыграли эти неформальные связи в выдаче кредитов Изумрудной стране? Факты предъявите. Кстати, дочь Чеботаева тоже работала в РСХБ, но об этом Банкфакса не писал и вы об этом ничего не знаете))
социальная язва

30.03.2017 21:34

сифилоиду писал(а):
Ржание сифилоида означает максимальное проявление его высшей нервной деятельности. Для мозга, пораженного нейросифилисом, прогноз неблагоприятный, поскольку ржание может смениться хрюканьем, мычанием (что спонтанно наблюдается и сегодня, когда сифилоид пытается сформулировать и донести свою мысль) и закончиться банальным газовыделеним с характерным звуком..

Любезная впопуgayка, я так понимаю, что в запердухинском гомосячьем кутке, который по совместительству является выгребной ямой сортира в духане "Запердуха", ваша "еда" закончилась?)) Судя по вашему сероводородному гейзеру, вы переместились в канализацию под кожно-венерологическим диспансером и наевшись, выдавили из себя все, что смогли извлечь из съеденного дерьма пациентов этого не чуждого для вас заведения)) Ну хоть нажрались до отвала, теперь будете развлекать БФ венерологическими "байками из септика"))) Вот же убожество то безмозглое, прости Господи))
сифилоиду

30.03.2017 22:02

социальная язва писал(а):
я так понимаю, что в запердухинском гомосячьем кутке, который по совместительству является выгребной ямой сортира в духане "Запердуха", ваша "еда" закончилась?))

Сифилоид то ржет, как мерин, то несет бред сивого мерина... А фамилия у тебя случайно не лошадиная? Начинай уж сразу хрюкать, это будет намного понятней! В том смысле, что ты свинья, сифилоид!
Из дневника сифилоида

30.03.2017 23:04

Сегодня ржал до слез. Вечером нахрюкался до зеленых соплей. Утром проснулся в грязи под забором... Было классно...
Bratka

31.03.2017 00:35

маше: А я Ольгу Антипину помню ещё по 94-му году и около того. Про сто коров не знаю, но тогда она крайне яростно крутилась в сфере зачетов по ГСМ с колхозниками. И ресурсы, и возможности тогда у неё были.
Bratka

31.03.2017 00:39

Соцязве: Брателло! Там, среди тех, "кто сможет ими эффективно управлять и наладить производство))" (с), там такое сонмище!!! Я просто скажу словами Карлсона, который живёт на крыше: "О, брат, это жулики!"(с) https://www.youtube.com/watch?v=D0Llb9i5jq0
вот что по этому поводу сказал Глазьев

31.03.2017 14:16

https://youtu.be/UxVxPOjM-bs Глазьев раскрыл всю схему работы РСХБ с агрохолдингами: банку плевать на село и денег он не считает.
социальная язва

31.03.2017 15:21

Из дневника сифилоида писал(а):
Сегодня ржал до слез. Вечером нахрюкался до зеленых соплей. Утром проснулся в грязи под забором... Было классно...

Забавно, как впопуgayка себе жизнь людей представляет)) Любезная безмозглая птичка, стесняюсь спросить, именно поэтому вы так отчаянно стремитесь стать "человеком"?)) Хотя для таких животных, как вы и такое человеческое "времяпровождение" предел мечтаний, когда нет мозга и среда обитания - канализация, то проснуться "в грязи под забором" это действительно "прогресс")) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.03.2017 15:28

Bratka писал(а):
Соцязве: Брателло! Там, среди тех, "кто сможет ими эффективно управлять и наладить производство))" (с), там такое сонмище!!! Я просто скажу словами Карлсона, который живёт на крыше: "О, брат, это жулики!"

Странно слышать это от такого опытного и очень неглупого человека)) А вы где других то видели в наших условиях?)) Откуда взяться честным и грамотным отечественным бизнесменам?)) С Марса их привезти?)) Появление настоящей бизнес элиты процесс долгий, сейчас он только начался и мы с вами точно не увидим его завершения, потому как не доживем до "поры прекрасной")) Ну вот так как то, хи хи))
братке

01.04.2017 00:14

социальная язва писал(а):
Странно слышать это от такого опытного и очень неглупого человека)) А вы где других то видели в наших условиях?)) Откуда взяться честным и грамотным отечественным бизнесменам?))

Ну, вот и Братку сифилоид покровительственно похлопывает по плечу, типа, мелкий поц, ну ты че такой забавный наивняк? Вот смотри сюда: я-то пожил, видел, знаю... Да и первое место главред мне второй год выписывает - имею право. Так-то, Братка - никому не нужны и не важны прежние заслуги...
Bratka

01.04.2017 06:00

Да-да-да! Так всё и есть. Сик транзит глория мунди, темпора мутантур эт нос мутамур ин иллис, ет сетера...
Bratka

01.04.2017 06:13

Соцязве: (непроизвольно выкрикивает) НЕМЦЕВ ЗАВЕЗТИ!!! А по факту так. Пока будем дожидаться, как они отращиваются, эти так необходимые элиты, как они детскими болезнями мучаются, скарлатинами там всякими и коклюшами, диатезами раскрашиваются, ссуцца в кровать до половозрелости. Так и сожрут родную страну другие, у которых эти элиты давно уже выросли и научились самовоспроизводиться. Может, лучше "мы пойдем другим путём" (с)? Пересмотреть итоги приватизации и ввести практику массовых расстрелов? Ну, маленькую такую практику, малюсенькую, практишечку, и, не расстрелов, а, так, расстрельчиков? Не, я не утверждаю, что прям согласен с такой мазой. Так, гаммы погонять )))))))))))))
Братке

01.04.2017 11:42

Bratka писал(а):
Пересмотреть итоги приватизации и ввести практику массовых расстрелов? Ну, маленькую такую практику, малюсенькую, практишечку, и, не расстрелов, а, так, расстрельчиков?

Братка, а ты в курсе, что место радикального марксиста-полпотовца уже давно занято Трезвым взглядом! Так что, тебе и здесь облом((( Придется идти тебе, ветром гонимым, солнцем палимым... Кстати, ты не мог бы писать на языке оригинала, по примеру перманентно воскресающего Напильника?
Bratka

01.04.2017 12:06

Мог бы. Я умею раскладку на клаве переключать. А зачем?
Bratka

01.04.2017 12:10

На [удалено модератором] мне какое-то место? На Банкфаксе! Тебе такое надо? Мне - тем более. Я сам своими дорожками брожу.
Братке

01.04.2017 12:14

Bratka писал(а):
Мог бы. Я умею раскладку на клаве переключать. А зачем?

Чтобы я убедился)))
Bratka

01.04.2017 12:29

Просто поверь на слово!
Братке

01.04.2017 12:44

Ладно, Братка, верю, как Мюллеру - https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
социальная язва

04.04.2017 14:25

Bratka писал(а):
А по факту так. Пока будем дожидаться, как они отращиваются, эти так необходимые элиты, как они детскими болезнями мучаются, скарлатинами там всякими и коклюшами, диатезами раскрашиваются, ссуцца в кровать до половозрелости. Так и сожрут родную страну другие, у которых эти элиты давно уже выросли и научились самовоспроизводиться. Может, лучше "мы пойдем другим путём" (с)? Пересмотреть итоги приватизации и ввести практику массовых расстрелов?

Так мы такими "путями" ходили уже лет 100 назад, теперь вот приходится новую "элиту" выращивать)) Тем более, что "детские болезни" у них еще в 90-е закончились, теперь они "подростковыми комплексами" мучаются)) А насчет "другие сожрут", так на то у нас ядрена бомба есть, от которой у них изжога и несварение)) Ну вот так как то, хи хи))
Календарь
/ /
22.11.2024