Top.Mail.Ru
18+

Дорогу молодым: 57-летний Александр Романенко стал лидером алтайских единороссов

Спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко, как и предполагал «Банкфакс», стал новым секретарем реготделения «Единой России». Прежний лидер партийцев Борис Трофимов не стал участвовать в борьбе за пост, объяснив свое решение не только относительным провалом на сентябрьских выборах, но и желанием сосредоточиться на основном месте работы - в качестве управлящего ОПФР по Алтайскому краю.

Отчетно-выборная партконференция ЕР прошла в Барнауле 23 декабря. Заслуживает внимания формат мероприятия - все обсуждения и дискуссии «партия власти» предпочла оставить за закрытыми дверями, несмотря на деклалируемые ранее открытость и гласность в своей работе. Итогов конференции журналисты несколько часов дожидались в холле алтайского ПФР.

В пресс-подходе участвовали сразу два секретаря реготделения ЕР - бывший и только что избранный, то есть Борис Трофимов и Александр Романенко. Выяснилось, что последнему оппонировал только региональный бизнес-омбудсмен Павел Нестеров. Из 170 делегатов подавляющее большинство (около 95 %), однозначно дало понять, что поддерживают председателя АКЗС. Срок его полномочий на посту секретаря составит пять лет. Трофимов и Романенко в блиц-формате прокомментировали изменения в стане единороссов. Г-н Трофимов в своем монологе обратил внимание на то, что партия нуждается в постепенном обновлении и омоложении рядов. Александр Романенко заявил, что уход с лидирующих позиций Трофимова не означает его полное удаление из партийной жизни. В частности, экс-секретарь войдет в состав регионального президиума и политсовета ЕР и продолжит работу в статусе председателя в комитете по местному самоуправлению в ЗакСе. Кроме того, г-н Романенко анонсировал системную перезагрузку работы реготделения, однако, какой конкретно смысл вкладывается в этот термин, осталось за кадром.

К слову, по истечении двух часов ЕР смогла лишь сформировать политсовет из 115 человек, а также избрать контрольно-ревизионную комиссию из 13 человек. Ожидавшиеся знаковые перестановки в президиум и исполком реготеделения на момент публикации так и не были озвучены.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

24.12.2016 12:31

А никто и не сомневался , что БОРЮСИКА отправят на покой , ну ещё "хвалённого " АЛЕКСАНДРА -6% так же на покой и так бы хотелось , что бы прошла хорошая проверка в Алтайском крае, но как залезешь в интернет и почитаешь о том , что ВОРЫ ТО У НАС В РОССИИ -министры, депутаты , друзья Путина , губернаторы и вся остальная мелочь пониже , а охраняет всю воровскую рать -полиция, сотрудники которой так же воры , следственный , отдел , прокуратура , фсб, о следственном и о прокуратуре , судьях на некоторых их сотрудниках уже негде и клейма ставить ( данные из интернета и центральных независимых СМИ) и ещё добавилась НАЦГВАРДИЯ .Моё такое мнение , что чистое , непорочное в РОССИИ только мы -НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ !
зема

24.12.2016 12:44

Александр Романенко заявил, что уход с лидирующих позиций Трофимова не означает его полное удаление из партийной жизни. НАПОСЛЕДОК, МЕДОМ БОРИСА ПОМАЗАЛИ.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

24.12.2016 12:52

Даже не верится что переизбрали. Обычно на таких постах пожизненно сидят.
Мистер Вульф

24.12.2016 12:52

Он бардом может работать в переходе. Шляпа. гитара, Розенбаум!
ЕР -соседи и земляки Романенко и Ильенко -род на Алтае

24.12.2016 13:55

МАФИЮ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО ВОЗГЛАВИТЬ: сказал А. Александров и проиграл выборы главы отделения «ЕР»

​Действующий секретарь новосибирского реготделения «Единой России» Валерий Ильенко переизбран на второй срок. Он обыграл депутата заксобрания Алексея Александрова, который поднял проблему единоличных решений чиновников в обход партии, поддержавшей их. Выступление грозит ему исключением из «ЕР».
Конференция реготделения «ЕР» прошла в здании новосибирского заксобрания 23 декабря. О том, чем Алексей Александров разозлил губернатора Владимира Городецкого, бывшего спикера парламента Алексея Беспаликова и влиятельного бизнесмена, бывшего главу фракции в заксобрании Евгения Покровского, читайте в репортаже Тайги.инфо.
Эх,молодость в 57 годиков партийная или биологическая или умственная?

24.12.2016 13:55

Трофимов работать в ПФ намеревается ? Ещё смешнее !
ПОРАБОТАЛ АГЕНТ НКО СТАСИК.... НА СЛАВУ ...!!

24.12.2016 13:58

И как ВЛАСТОЛЮБЕЦ шлёт отчёты в головную контору.. Аж шапка сбилась набекрень !! Печеньки БУДУТ ....
БРЕДЕР ТЫ ЧТО ПОД ПРИКРЫТИЕМ ЛДПР РАБОТАЕШЬ В НКО!??

24.12.2016 14:01

на СТАСИКА?
Старый кадр , но молодой душою

24.12.2016 14:03

С 1984 по 1988 год – зав. орг. отделом, первый секретарь Павловского районного комитета ВЛКСМ. Функционер , как начал в 25 секретарить , так и поныне . Флюгер -всегда держал нос по ветру
Вольфсон Т.И.

24.12.2016 14:30

А я глубоко убеждена ,что отовсюду нужно уходить вовремя и достойно! Старость,СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ ПЫЖИЛИСЬ,старость и есть! Это не позор,это не недостаток,как некоторые здесь иногда пишут,а ИЗБРАННОСТЬ! Запомните,что жизнь дается всем,а старость только избранным.
А где собственные МГЕР-овцы?

24.12.2016 14:42

Саша Романенко -Павловский персек ВЛКСМ - горняковский мальчик, ползуновский краснодипломник-автомобилист, один их последних кадров, взращённых и получивших путёвку в жизнь от проклятой КПСС, её 6-ой главы Конституции СССР.
============================
"Кум", слышь, правЕльно я твою мысль копипостю?
САДОВОД

24.12.2016 14:43

Пока, отзывы о Романенко положительные и в прошлом мнение о нем самое хорошее. Если Романенко будет также вести себя как его предшественник Трофимов.... тогда авторитет его буде иной. Пожелание - поступай по совести и надо провести чистку в Ер, необходимо друзей Трофимова вывести из своего окружения....
Дуэли , кулачные бои ,поножовщина в секретариате ЕР

24.12.2016 14:48

или бани , веники , люлей кебабы своим партийцам?
Возможный забойный заголовок к сабжу

24.12.2016 14:51

Бывший первый секретарь Павловского РК ВЛКСМ стал лидером алтайских единороссов.
об чем и базар

24.12.2016 17:01

Старый кадр , но молодой душою писал(а):
С 1984 по 1988 год – зав. орг. отделом, первый секретарь Павловского районного комитета ВЛКСМ. Функционер , как начал в 25 секретарить , так и поныне . Флюгер -всегда держал нос по ветру


как сидели камуняки у власти так и сидят под другим названием. а все свои провалы в экономике сваливают на мифических либералов, которых никто в глаза не видел у властного трона.
Толь дура?

24.12.2016 17:36

Вольфсон Т.И. писал(а):
а старость только избранным.
эт чо-каво романенко в икономике может провалить

24.12.2016 17:38

акромя , как в биде на вокзале сам обеими ступнями?
Спикер-Секретарь - это Болтун-Балалаешник об райской жизни каком-то соседнем крае........
не понятно

24.12.2016 18:42

А кто молодой-то ?
Из Павловска

24.12.2016 19:21

Не понаслышке знаю Александра Алексеевича, его знания в сфере бюджета впечатляют, К нему неоднократно за консультацией (до председательства в АКЗС) обращались наши мупы, и он всегда грамотно и доходчиво объяснял что делать в той или иной ситуации. О человеческих качествах скажу только то, что этот человек неравнодушен к чужой проблеме. Искренне желаю Александру Алексеевичу успехов, и главное, оставайтесь таким человеком каким мы вас запомнили!
Это хорошо, что помните и обратились - помог

24.12.2016 21:40

Из Павловска писал(а):
оставайтесь таким человеком каким мы вас запомнили!


А постинг-то этот оставила, случайно ни секретарь комитета ВЛКСМ по учащейся молодёжи?
Базара нет...

24.12.2016 21:47

об чем и базар писал(а):
мифических либералов, которых никто в глаза не видел у властного трона.


...ты только скажи: где и в каком горном вольере - маральнике эти самые либералы пасутся, готовясь властный трон принять-занять?

А может у северных оленеводов где застряли ....
СЛАВГОРОДСКАЯ БАБУШКА ВНУКА

24.12.2016 22:19

В пятницу по всем садикам заведующие зачитали опупевшим родителям , что за свои ЧАДА они будут платить по полной программе , а скидки , если трое днтей или маленькая у родителей зарплата. А зарплаты у родителей ни какой , одни на бирже , за других бабушки из пенсии платят , а в-третьих, надо нести справку о маленькой зарплате в соцзащиту и там енщё посмотрят -сделают скидку или нет ? Вот всю эту хренотень придумал СТАРЫЙ ,ОСТОЧЕРТЕВШИЙ ВСЕМУ КРАЮ КАРЛИН , а все делапуты под козырёк , в креслице надо же удержаться. Голосили в 2014 за старьё-ворьё , да ещё вприпрыжку бежали пораньше за меяц за такой "ЦЕННЫЙ КАДР" голоснуть, в 2016году такая же картина. Вот мамашки , кто не ходил , а кто бежал с перепугу ставил галочку по указке вот вам и привет и масса найлучших пожеланий от лизоопов , которые всунули свои жопы в кресла. А СТАРЬЮ на букву Б надо создавать правительство и к внуку каждую неделю мотаться в Москву в бизнес-классе и за счёт ваших налогов мамаши и папаши . Когда дорастёте мамы и папы до европейской молодёжи , которые знают свои права иобязанности ?
мадаме 19-21

24.12.2016 23:15

впечатляет его виртуозное владение кулькулятором - отрицательных величин знание дотационного бюджета.
Смешно получилась Павловская надпись - Помним , Любим от коллег.
Вольфсон Т.И.

25.12.2016 07:46

Ну,если человеку кроме "проклятого" советского прошлого ничего не могут предъявить,-значит,действительно, достойный человек. А я предупреждала новобуржуев,что с Народным фронтом надо быть поосторожней. Если туда придут достойные и умные-ЕР будет другой! Видимо,началось! Россия не долго будет страной "непуганых буржуев". СОВЕСТЬ НАДО ИМЕТЬ ИЛИ ХОТЬ ИНОГДА ДОСТАВАТЬ ЕЕ ИЗ ПОДПОЛА! Стыдно быть богатым и сверхбогатым в стране нищих и бедных.
а пасутся они

25.12.2016 08:17

Базара нет... писал(а):
..ты только скажи: где и в каком горном вольере - маральнике эти самые либералы пасутся, готовясь властный трон принять-занять?


исключительно в головах камуняк-маразматиков, клеймящих либералами своих коллег по партии типа Гайдара - главного редактора журнала "Коммунист" или Ельцына - секретаря ЦК КПСС.
Подумаещь,

25.12.2016 08:21

Романенко 4 года был секретарём райкома комсомола. Трофимов занимался комсомольской и партийной работой (в КПСС) с 80-го по 91-й, т.е. 11 лет! Даёшь Бориску на место Прусаковой!
Всем комментам!

25.12.2016 08:54

Земляки,утро доброе! Не успели проснуться, а уже столько зла из ваших уст! Сами в этой жизни чего- нибудь сделали? Кому помогли,чего достигли? А хоть пытались? Судя по вашим словам- неудовлетворенные неудачники! Желаю вам здоровья,вам это необходимо!
Из Павловска

25.12.2016 09:44

До чего же люди прогнили, любой, кто добивается успеха, его надо очернить. Когда мы в себе это уже преодолеем? Желаю, чтобы когда (и если)!о вас или о ваших близких будут будут делать новости, то чтобы не нашлось умников, которые изольют свою желчь
Ангелу и всем клиентам!

25.12.2016 10:19

Вот вы и попробуйте,выведите наш Алтай на 1 место! А то способны только лить зло! А вы думаете богатым быть легко? Каждому своё в этом мире!
гость

25.12.2016 11:42

ну так построй на свои богатства завод, мученик.
Гостю

25.12.2016 12:43

А вас директором назначить! Толк- то будет? Или опять искать своим неудачам виновных будете?
Гостю

25.12.2016 12:57

Вы даже имя выбрали себе " гость".Видать и живёте как " гость", а не "Хозяин" своей судьбы!
А вы думаете богатым быть легко?

25.12.2016 13:41

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ.........
из патронташа дедушки Мазая-Назарчука капсюль этот

25.12.2016 13:41

умный человек по фамилии Кнорр А. давно выпрыгнул из этой обоймы.
Фатализм карьерный - сиди ровно , приноси быстро , кричи шёпотом - дождёшься кресла.
Лоор на Столицу РФ , этот на Столицу АК , почти по коле антоновичу гог- чехонте -
Человеку в футляре пошили новую шинель с лампасами красными.
qesha1953

25.12.2016 13:49

Без обиняков, Трофимова убрали из-за провала ЕР на выборах в 2016 году. Сможет ли Романенко к 2018 году что-то изменить в лучшую сторону? На этот счёт есть большие сомнения, как партийный функционер он слабее Трофимова. Да и на посту спикера АКЗС выглядит бледно и невыразительно, т.к. нет необходимых качеств.
Мистер Вульф

25.12.2016 13:59

Так он лукавый презлым заплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владеть.
Для gesha 1953

25.12.2016 14:29

Объясните, gesha 1953, а в чём провал ЕР? По итогам выборов 34,1% избирателей за ЕР, в АКЗС- опять большинство(43),в ГД- так вообще
вот это я обалдеваю завистливо Ром-ко

25.12.2016 14:31

хата , бричка , окладишко , представительские расходы - всё за счет казны.
Народовластие называется демократическое , несмотря на то , что большинство
в крае против этой системы проголосовало.
Ну и доколе они будут игнорировать факт этот ?
Продолжаю

25.12.2016 14:32

ни разу столько не было? Так в чём провал?
Для gesha 1953 и всех

25.12.2016 15:27

Ау? gesha 1953, вы где? Так в чём провал ЕР на выборах 2016? Или у вас у всех диагноз Барака Обамы"
Продолжаю

25.12.2016 15:29

-лгать на весь мир без фактов подтверждения?
партийная правда

25.12.2016 16:02

Трофимов развалил и подорвал авторитет Единой России.И как результат--провальные выборы.Все что смогли, получили за счет административного ресурса.За счет муниципальной власти.Трофимов думал больше о себе, о своей барской власти.На местах в муниципалитетах собрал своих секретарей отделений партий, мало думающих об авторитете партии.Они думают только о возможности получить должность или улучшить свой бизнес. Может Романенко А. наведет порядок, впереди выборы.А Трофимова нужно отстранять от партии, он уже все сделал.
Борис, ты -прав!!!

25.12.2016 16:13

партийная правда писал(а):
Трофимов развалил и подорвал авторитет Единой России.И как результат


ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ КАКОЕ-ЛИБО "ДЕЛО"- типо мафиозную структуру, НАДО ЕГО ВОЗГЛАВИТЬ.
Валентина П. г. Барнаул

25.12.2016 16:17

Население Алтайского края провалило ЕР по причине низкого уровня жизни, коррупции среди всех уровней власти, беспредела чиновников. Если положение в АК не изменится на выборах перизидента результат будет ещё хуже. А чтобы этого не произошло, нужно сменить власть в АК. Нужны люди которые действительно создатут условия для возвращения былого процветания края и его населения. Сейчас только ложь и обман.
Для "партийной правды"

25.12.2016 17:26

А из какой партии у нас "партийная правда"? Да вы волшебник! Умеете читать чужие мысли! Откуда Вы знаете, кто о чём думает! Отпустим "лирику", давайте факты.А факты таковы- по краю ЕР набрала 34,1%, АКЗС - 43 ЕР и в ГД-7 ЕР! Отличный результат!
Прекрасно...

25.12.2016 19:20

Для "партийной правды" писал(а):
АКЗС - 43 ЕР и в ГД-7 ЕР! Отличный результат!


Ждем-с от продвинутых деп-е-едроссцов таких же О-Отличных подвижек в социально экономической сфере...

Метод "психологии толпы" - развод лохов, всё более скукоживается... имейте это в виду...

А какая была явка в крае на выборы и %%% Единороссов ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБИРАТЕЛЕЙ?????????))))))))))))))))))))
Для 17-26-исполнительному петушку разнорядки.

25.12.2016 19:39

Исполнители «разнарядки сверху» даже не потрудились придать видимость правдоподобия заданным цифрам.

НАПРИМЕР: в Саратовской области более 100 избирательных участков выдали одинаковый результат за «Единую Россию» – 62,2%.

Председатель регионального избиркома Павел Точилкин назвал этот вопиющий выборный беспредел «математическим совпадением».

А почему бы и нам не обратиться к реальной, а не к мистической математике?

По расчетам доктора физико-математических наук, профессора С. Сулакшина, выполнившего математическую реконструкцию итогов сентябрьских выборов в Госдуму, «Единая Россия» получила в два с лишним раза меньше голосов, чем было объявлено.

Явка была не 48, а 33%. По мажоритарным округам и по общефедеральному списку цифры совершенно иные, чем обнародованы.

То есть к «контрольной цифре», что в Госдуме ДОЛЖНО заседать не менее 2/3 единороссов, вся чиновничья рать России шла просто напролом.

Колоссальные приписки голосов в пользу «Единой России» и ее кандидатов подтверждаются многочисленными фальшивыми протоколами, свидетельскими показаниями членов УИК. ... ...
ИМХО

25.12.2016 19:59

Следующий год на Востоке - год красного петуха. Символ понятен - красный петух это пожары . Солнечная активность в максимуме. А все революции происходили при таком положении Солнца. Все моры и эпидемеи . И "настойкой боярышника" от них не защитишься.
А во времена бед народных - народ всегда объединяется. В начале вокруг власти. Но, потом ищет настоящего лидера, а не "телевизионного".
ИМХО тоже

25.12.2016 20:07

Поэтому, пока руссиянское население вдруг не встрепенётся, не решит для себя, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца, бесполезно сотрясать воздух.

А также заниматься внутрипартийными самопогрызами до сумасбродства и взаимными упрёками лидеров партий.
Не молодой уже... на дороге

25.12.2016 20:33

В свой время я даже предлагал КПРФ не называться коммунистической. Потом,правда,раздумал. И,считаю,что правильно сделал. Прорыв в социальный космос сделали всё-таки настоящие коммунисты. Как от такого наследия откажешься? Рано или поздно,а народ разберётся,что к чему.
Что есть ЕдРО на самом деле? Это ПРЕДАВШАЯ социализм верхушка КПСС.
Что есть КПРФ на самом деле? Это остатки ПРЕДАННОЙ низовой КПСС.
Да,я допускаю,что в КПРФ есть засланцы самых разных партий. В том числе и от ЕдРо. Но сердцевина КПРФ уже только по одному диалектическому закону единства и борьбы противоположностей не может быть подручной ЕдРо. Какой страшный грех ей хотят приписать её недоброжелатели.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.12.2016 23:36

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
....все обсуждения и дискуссии «партия власти» предпочла оставить за закрытыми дверями, несмотря на деклалируемые ранее открытость и гласность в своей работе. Итогов конференции журналисты несколько часов дожидались в холле алтайского ПФР...
А что другого места не нашлось?
Я не знаю, кто в Славгороде правит ВПП ЕР после отчётно выборной партконференции
/напомню ранее Боря её назначил у руля Славгородского отделения ВПП ЕР без конференции и я ему неоднократно в своих комментариях писал-Борис ты не прав/
и где конференция проводилась -по слухам в Тугарин Баре, но если осталась Оля у руля, то Боря получил по заслугам, т.к. оставил Олю без мандата депутата АКЗС.
За всё Боря надо платить, напоминаю об этом и городскому Дважды Коронованному Казнакраду в Законе и его ППЖ и Фаворитке...
Оля подлости и предательства ВПП ЕР никому не прощала и прощать не будет, не говоря уже о том кого привела к власти, как говорится: время покажет или всему своё время!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
гость

25.12.2016 23:57

вас директором назначить! Толк- то будет? Или опять искать своим неудачам виновных будете?

Я уже директор, у меня всё хорошо. Просто терпеть не могу, когда придуриваются, говоря, что тяжело быть богатым. Я знаю точно, что богатым быть лучше. Богатым быть хорошо! И не надо лицемерить.
кум

26.12.2016 09:14

Не молодой уже... на дороге писал(а):
Да,я допускаю,что в КПРФ есть засланцы самых разных партий. В том числе и от ЕдРо.


Ну зачем же менять местами причину и следствие - умышленно, как обычно ваш Зюганов делает? Это как раз ЕдРо практически полностью состоит из бывших коммунистов, а не наоборот, это ж просто исторический легко проверяемый факт.
Славгородец

26.12.2016 09:47

У нас Токмакову выбрали,хотя кинцель заставлял голосовать за семенцова сомной лично беседовала Подгора ,заставляла голосовать за семенцова.!
15 лет стажа в "ЕР"

26.12.2016 10:43

Господа прикормленные злопыхатели... Почитал ваши опусы, и одно скажу... Борису нужно просто сказать спасибо.. За огромную работу, потерянное здоровье, и поддержку нашему Президенту... Те, кто эту партию создавал для страны, тот знает что это такое... Сволочей во всех партиях хватает, а вот тех кто лямку тянет, их немного.. Борис, тебе удачи...
ЧУФСТВУЕТСЯ

26.12.2016 11:30

15 лет стажа в "ЕР" писал(а):
Господа прикормленные злопыхатели...


ВЫ - ДАВНО ОТКОРМЛЕННЫЙ, начиная с кпсс
15 годов тянул лямку Борис-Бурлак баржи по Чулышману до Салехарда

26.12.2016 13:52

таскал и летом и зимой , ноги - уши отморозил и здоровье потерял.
В картине Репина И.Е. на первом плане надо переписать белужьей икрой лицо пожилого бурлака.
Это какое самомнение иметь , чтобы однопартийцев жалеть жалеючи, как былинных героев.
Так Пересвет или Ослябя сей Борис-то ?
Утонувший конь, которого поменял на переправе утонувший хозяин

26.12.2016 17:38

Своевременная и грамотная ротация кадров - 80% успеха. Но можно ли назвать эту ротацию своевременной и грамотной? На этот вопрос мы увидим ответ уже этой осенью. Думаю, что "антикризисный управляющий" уже не рад приобретенному чину.. Ну или он тайну знает ))
поведай философ 80%

26.12.2016 18:48

когда токарь 6-го разряда становится мастером участка и из ПТУ приходят два парня в ученики-
это ротация ?
или когда один бездельник сменяет другого ничего не меняя в цехе - это ротация ?
Эта новость , по сути является не новостью , а строкой из протокола конференции ЕР ,
от которой точно будет холоднее , а не теплее в общей бане краевой.
Романенко - Германенко , какая разница?
Кстати , что-то доброе для края помнится , сделанное сенатором Германенко и помнит ли
кто-то о его заслугах ?
Сейчас прочитал,что

26.12.2016 19:08

Кремль поставил перед регионами задачу - обеспечить 80%-ную явку на президентских выборах .
Вот и посмотрим , как с этим справится молодой ,57-летний ,новый секретарь !
Deckman

27.12.2016 21:57

А об чем вообще базар-то в связи с сабжем? Вы тут так все галдите, как будто от этого события реально жить лучше станете (или не станете)... Как было все, так и будет.
Товарищи! Друзья и земляки!

27.12.2016 23:44

Обидно прям за такого молодца в 57 лет, а когда доживёт до 157 лет, наверное средних лет только будет. Хоть бы думали что творят. А не проще ли было доверить и избрать 30 летнего лидера Алтайских едросов. КПРФ и та вам носа утёрла. М.Н.Прусакова красива, умна и амбициозна, не то что ваш перд...н старый.
красива , умна . амбициозна - ей дорога

28.12.2016 00:04

на конкурсе Мисс Галактика побеждать и Ракшин-мл ей в бойфрэнды.
Deckman

28.12.2016 09:31

>> не то что ваш перд...н старый

Это ты про Гену Зю сейчас? :)
Юрик Согомонов

28.12.2016 10:27

Дяденька под иностранным словом дешман-dechman как его пиревисти. Вы из какой страны на банфаксе пишете.
Что такое зю где вы смишную рожицу наресовали.
Зю

28.12.2016 15:06

Хохлов в хохляндию секретарями ))))
Deckman - Юрику-Дурику

28.12.2016 16:15

Прежде чем рассчитывать на ответ, для начала подтяните собственное знание языка той страны, из которой пишете сами. Начать можете хотя бы с правильного написания свой фамилии, Самогонов.
Вы каких

28.12.2016 16:32

Зю писал(а):
Хохлов в хохляндию секретарями ))))


ЕР -хохлов генсеков СФО имеете в виду? Алтайского, Новосибирского и Красноярского?
Юрик СОГОМОНОВ

28.12.2016 16:43

Deckman - Юрику-Дурику писал(а):
Начать можете хотя бы с правильного написания свой фамилии


Ты дяденька дикман меня не учи, я уже на каникулах школьных первый раз. Дед мой с такой фамилией. Дед у меня рыбак недавно в лесу андатров с большими хвостами наловил. Мне интересно кто такой Гена зю. У деда спрсил он сказал што баксёр такой был извесный Костя Зю может это его родственник раз ты пишешь и смешные рожицы рисуешь
МЕМ ГОДА! «Денег нет, но вы держитесь».

28.12.2016 16:55

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Дмитрий Анатольевич Медведев — человек с другой лексикой, чем у Путина. У него другая риторика. Он выходит и говорит: «Денег нет, но вы держитесь». А что ему было сказать — не держитесь? Денег нет — идите топитесь? Мы живем в эпоху твитов, поэтому политикам надо привыкать к тому, что их фразы вырывают из контекста
Алексей Венедиктов
главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»
Deckman

28.12.2016 17:43

Юрик, передай своему деду, что он тоже дурик, как и ты сам и, вероятно, твой отец.
Юрик СОГОМОНОВ

28.12.2016 18:13

Deckman писал(а):
что он тоже дурик,


Нет ушки дяденька дикман мой дед вас дуриками считает и мне ндравиться с такими дуриками как ты играть
Deckman

28.12.2016 22:31

>> мой дед вас дуриками считает
Кем и кого у вас в вашей петушиной хате считают, никому в принципе неинтересно.

>>и мне ндравиться с такими дуриками как ты играть
Поиграй со своей писюлькой лучше, раз тебе твои дед с папой никаких игрушек не покупают (неродные, наверное), и ты со скуки лезешь на сайты, где общаются взрослые дяди и тети.
Юрик СОГОМОНОВ

28.12.2016 23:19

Deckman писал(а):
где общаются взрослые дяди и тети.


Дяденька дикман ты лох из детской писочницы?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юрик СОГОМОНОВ

29.12.2016 00:27

Deckman писал(а):
Поиграй со своей писюлькой лучше,


Дядя дикман наш дед щщитает что ты иностранец - пидофил.
Deckman

29.12.2016 09:33

Самогонов, ты невнимательно читаешь: кого и кем считают в твоей петушиной хате, никого не интересует.
Юрик СОГОМОНОВ

29.12.2016 16:56

Deckman писал(а):
никого не интересует.


Дядя дикман а почему ты так говоришь что не интересует никого а тебя?
Ты всегда к ребятишкам так пристаёшь?
для сволочного чиновника 17:26

30.12.2016 14:05

О каком успехе ЕР вы говорите! Вам надо учитывать %% изначально - сколько в % отношении пришло избирателей на участки, сколько%% голосовало чиновников, членов их семей..... Сколько %% проголосовала досрочно?, сколько бюлетений было вброшены через выносные урны? Прошу обратить внимание на то что сформированы избирательные комиссии из СТАВЛЕННЫХ людей ЕР....как пример - в поселке выборы проходят в школе, председатель учитель этой школы, члены комиссии тоже учителя.... КАКОВ результат в день голосования и подсчет голосов? И еще все кто голосовал отрицательно отзывались о Карлине и кандидатах и открыто выражали свой протест... и голосовали они против... однако "ИТОГИ" были те которые были заданы существующей ЕР! И еще Алтайский край в масштабах России, получил последний результат доверия к ЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для сволочного 17:26

30.12.2016 14:09

еще одна информация размещенная 23. 09. 2016 года в независимой интернет - газете НОВЫЙ ВЗГЛЯД : "ПОЛИТИЧЕСКИЙ НОКДАУН ДЛЯ АЛЕКСАНДРА КАРЛИНА".?! В этой статье признали, что "Единая Россия" в Алтайском крае получила самый худший результат по стране - 35% при явке всего в 40%(!!!). Что А. Карлин очень не популярен среди населения. Алтайский край занимает предпоследнее место по средним зарплатам в субъектах РФ(!!!). Сложная социально-экономическая ситуация в Алтайском крае, провал "Единой России" на выборах и скандалы с нарушениями в ходе выборов - все это позволяет предположить, что губернаторство А. Карлина подходит к концу.
БЛАГОДАРЯ МАНЬКЕ ПРУСАКОВОЙ

30.12.2016 20:44

для сволочного 17:26 писал(а):
В этой статье признали, что "Единая Россия" в Алтайском крае получила самый худший результат по стране -
МЕЧТЫ БОГДАНЫЧА СБЫЛИСЯ... Я
Садоводу от АмировойГ.

03.01.2017 15:45

А что же он от своего Павловского района не баллотировался? А в Локтевский полез? Наверное, репутация замарана и крепко!
Слава ворам в законе от закона!

03.01.2017 15:57

Да-а! Какое счастье для народа! А вот, что бы не воровать, а действительно работать, выполнять свои обязанности на своих рабочих местах. Шайка большая, всех кормить надо. Чем выше по знати, тем больше затребований. А что движет Единой Россией? Патриотизм или желание занимать высокие должности и хапать, хапать, хапать....
Deckman

04.01.2017 11:02

>> А что движет Единой Россией? Патриотизм или желание занимать высокие должности и хапать, хапать, хапать....

А шо, у камуниздов таки цели немножко другие, дыа?
Также точно бы и хапали, если бы масштабы партии во власти позволяли...
За светлое будущее!

07.01.2017 14:11

Ночами не спали, ждали этого события!
ГОСТЬ

08.01.2017 20:36

А что же он от своего Павловского района не баллотировался? А в Локтевский полез? Наверное, репутация замарана и крепко!

А родился он и учился в Горняке Локтевского района. Здесь его помним обычным пацаном. Никто его не знает функционером, просидевшим тихонько в кресле всю жизнь, А в Павловском районе знают, что толку от него точно не будет, потому что и раньше не было, а землякам можно лапши на уши повесить, глядишь. проголосуют за земляка, тем более он общается в горняке с теми кто работает в администрации, да они по районам все общаются. на заседаниях в Барнаул годами мотаются, знакомятся, услуги друг другу оказывают. Чиновники редко не помогают друг другу, если только в опалу кто попадёт, и то не травят того ( вдруг завтра сам попадёшь), а просто делают вид, что и не знают такого.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56