Top.Mail.Ru
18+

Руководство барнаульского «Центртранса» ответило на выпады недовольных электронными проездными горожан

Руководитель МУП «Центртранс» Барнаула Юлия Дорохова заверила, что предприятие и перевозчики вполне готовы с 1 декабря начать работать с системой электронных проездных. Очередей за картами, о которых в последние дни писали краевые СМИ, в настоящее время нет, а все возможные ЧП, вроде поломки терминалов, возьмут на контроль сотрудники МУП, заявила она в разговоре с ИА «Банкфакс».

Г-жа Дорохова недоумевает, откуда у горожан столько негатива по отношению к нововведению, которое, на ее взгляд, имеет много плюсов. Прежде всего, отмечает руководитель «Центртранса», с помощью электронной системы будет проще отследить реальный пассажиропоток. Он в свою очередь повлияет на процесс оптимизации маршрутного расписания, поскольку с помощью терминала легче вычислить, в какое время и на каком отрезке пути в транспорте больше пассажиров. Это позволит понять, какое изменение маршрута будет наиболее качественным. Также собеседница отметила, что с введением новой системы проще будет наблюдать за расчетом между перевозчиками и городской администрацией.

Руководитель МУПа уверена, что и для самих перевозчиков электронная система проездных видится весьма полезной. Она пояснила, что каждый из них получит так называемую «карту контролера», с помощью которой он в любое время может проверить на честность своего кондуктора или водителя. Для этого достаточно поднести карту к терминалу, он тут же распечатает итог за прошедшее на маршруте время, после чего можно сравнить его данные с наличностью, которая в этот момент может быть у кондуктора. «Я не могу сказать, что недовольны перевозчики. Недоволен один перевозчик (Олег Бесчастный), от остальных я ни разу не слышала критики или нежелания работать с электронной системой. У нас очень часто проходят собрания и совещания, но никто из них не высказывался по этому поводу отрицательно. Все готовы пробовать», - заявила спикер. Собеседница также добавила, что проблемы с сервисным обслуживанием терминалов не будет. Уже сейчас у предприятия есть целый ряд организаций, которые готовы за это взяться. В ближайшие две недели с ними заключат договоры на обслуживание. Однако, даже если представить, что поломки случатся раньше, или какие-то из терминалов окажутся бракованными, сотрудники предприятия берут за это ответственность на себя и готовы заменить их запасными. Всего в город закупили 620 таких устройств.

В беседе Юлия Дорохова также остановилась на высказываниях пенсионеров по поводу нововведения. Она пояснила, что очереди за проездными картами действительно наблюдались, но лишь в двух точках - на Главпочтамте и рынке «Докучаево». Объяснить скопление граждан в данных местах менеджер не берется. Она заверила, что специалисты «горячей линии» ежедневно поясняют горожанам, что приобрести проездные можно в 33 отделениях «Почты России», а также в 15 киосках «Лига-Пресс», но многие все равно направляются на Главпочтамт. Однако г-жа Дорохова тут же заявила, что сейчас проблемы с очередями нет даже там, карты можно приобрести в течение считанных минут. «Единственное неудобство, что льготникам для оформления в системе необходимо предоставить дополнительный пакет документов, но только единственный раз», - отметила г-жа Дорохова.

По ее мнению, главная проблема состоит в том, что барнаульцы не готовы к изменениям в принципе. «Наши люди просто боятся пробовать что-то новое, поэтому уже заранее появляется негатив. Хотя мы задолго до декабря провели должное информирование населения, не только в Сети, но и, ориентируясь на разные категории граждан, устраивали встречи с Союзом пенсионеров, все детально им объясняли. Кроме того, не один раз проводилась информационная линия по всем возникающим вопросам. Сейчас сотрудники предприятия также готовы пояснить гражданам все, что им непонятно касательно системы. Меня удивляет, что в СМИ отражается только негативный взгляд на преобразование, хотя могу заверить, что положительных откликов не меньше, а, может, даже больше. Конечно, людям нужно время, чтобы привыкнуть. Безналичный расчет ведь никто отменять не собирается, он будет всегда, как и других городах, где электронная система существует несколько лет. Поэтому волноваться горожанам не о чем, стоит двигаться вперед», - призвала собеседница.

Напомним, 1 декабря в общественном транспорте Барнаула начнет полноценно действовать система электронной оплаты. Стоимость проезда в городском электротранспорте за наличный расчет теперь составит 19 рублей, по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» - 18 рублей. С этой же даты проезд в автобусах за наличный расчет обойдется в 20 рублей; по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» в 19 рублей; по общегражданскому проездному (с лимитом в 50 поездок) – 18 рублей. Городская администрация информировала, что по состоянию на утро 29 ноября уже выдано более 4 тысяч пенсионных транспортных карт (свыше 30 % от общего числа пенсионеров, пользующихся проездными билетами). Реализация началась 15 ноября, но льготники массово начали приходить только с 25 ноября. Оформление персональных транспортных карт (пенсионные, студенческие, школьные) на декабрь будет продолжаться до 14 декабря включительно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
111

30.11.2016 14:57

"поскольку с помощью терминала легче вычислить, в какое время и на каком отрезке пути в транспорте больше пассажиров"

ну, не все так однозначно, в Бийске, например, многие кондукторы в начале рейса отрывают энное количество билетов и раздают их в течение маршрута. Так что эти так называемые вычисления - лапша на уши. Я уже молчу про кондукторов, которые раздают уже использованные билеты, ктороые им вернули уже вышедшие пассажиры. Поэтому я всегда проверяю время на билете, который дал кондуктор.
ремарка

30.11.2016 14:57

Какой цинизм! Сразу на три рубля подняли стоимость за проезд, навязывают услугу, о которой никто не просил, и еще горожане виноваты! Кстати, стоимость за проезд единовременно подорожала сразу на 17%, Банкфакс у антимомнопольной службы не хочет получить комментарий по этомк поводу?
Будем точны

30.11.2016 15:00

Бесчастный считает, что перевозчик будет 1 рубль 80 копеек за каждую поездку отдавать "Центртрансу". Но это неверно. Обслуживание техники будет стоить перевозчику 17 копеек.
вий

30.11.2016 15:12

Еще один посредник
Алексей

30.11.2016 15:18

"Прежде всего, отмечает руководитель «Центртранса», с помощью электронной системы будет проще отследить реальный пассажиропоток. Он в свою очередь повлияет на процесс оптимизации маршрутного расписания, поскольку с помощью терминала легче вычислить, в какое время и на каком отрезке пути в транспорте больше пассажиров. Это позволит понять, какое изменение маршрута будет наиболее качественным. Также собеседница отметила, что с введением новой системы проще будет наблюдать за расчетом между перевозчиками и городской администрацией."
_____________________________________

Изначально планировалось, что использовать электронные проездные будут всего лишь 20% пассажиров. И руководитель МУП «Центртранс» Барнаула Юлия Дорохова собиралась лишь на основе 20% данных рассчитать РЕАЛЬНЫЙ пассажиропоток и прочие расчеты? Сорри, но такого руководителя МУП "Центртранс" нужно уволить с треском за профнепригодность.
Сергей

30.11.2016 15:27

устал повторять...
в Барнауле из бюджета, потратили на покупку электронных карт - 58 миллионов рублей + 3.5 мил. (за раздачу социальных карт), в Бийске - 0 рублей.
стоимость карты в Барнауле - 100 рублей, в Бийске - 30 рублей.
цена за проезд в Барнауле - 20 рублей за нал. и 19 рублей по карте, в Бийске - 17, 50 рублей за нал. и 17 рублей за карту.
Кто нибудь за это ответит? или правильно поделили?
возили, возим и будем возить

30.11.2016 15:32

администрация обещала в сентябре раздать приборы и запустить систему, потом перенесли на октябрь, затем на ноябрь, говорят о декабре )))).... зуб даю, хрен им.... . долго в перевозках, многих пережили, и эту хрень переживем.... тем более они такие "хрупкие", 100 пудов электроника ненадежная, проверено ))) .....
P.S. Юля на Олега не греши, кто бабки бюджетные попилил знаем... будешь давить, случайно СК проговоримся....
Вию

30.11.2016 15:41

Это не посредник, это бенефициар.
Ха-Ха

30.11.2016 15:45

/Она пояснила, что каждый из них получит так называемую «карту контролера», с помощью которой он в любое время может проверить на честность своего кондуктора или водителя. Для этого достаточно поднести карту к терминалу, он тут же распечатает итог за прошедшее на маршруте время, после чего можно сравнить его данные с наличностью, которая в этот момент может быть у кондуктора./

А мы такие ходим дурынды, и держим свои кровно сворованные в общей кассе. Вы вообще не по курсу работы на маршруте.
случайно СК проговоримся

30.11.2016 15:48

А что СК уже заинтересовался этим лохотроном?
Алёна

30.11.2016 15:50

Если в администрации хотят сказать, что ввели систему (за которую столько бабок отвалили )с целью изучения объёма пассажиропотока, то зачем такие сложности- с 07.3 до 8.30 и с 17.3-до бесконечности! Что лапшу вешать - в том году писали, что студентов посадят в каждый автобус, чтоб пассажиров считали. Предлагаю всех чиновников обязать ездить на общественном транспорте- пусть считают. !!!
Олег

30.11.2016 15:53

(Прежде всего, отмечает руководитель «Центртранса», с помощью электронной системы будет проще отследить реальный пассажиропоток.)



вы с начало, на весь транспорт приборов закупите (еще столько же из бюджета потратьте, а лучше больше), заставьте кондукторов всех пассажиров обилетить, а уж потом о полном пассажиропотоке рассуждайте.
Остап Бендер

30.11.2016 15:58

Молодцы, хвалю, красиво развели. А главное какая идея.
давайте зачетку, оценка - отл.
Остап Бендер

30.11.2016 16:05

а вот в Бийске слабовато, не смогли бюджет вскрыть.
пока только могу поставить - удвл.
...

30.11.2016 16:12

Цены должны быть одинаковыми для всех как за наличный расчет, так и по картам. что в поездке за наличный расчет улучшено на 50 коп в Бийске или на рубль в Барнауле? не оправдано, но принято. У нас, пассажиров, есть выбор, условия проезда одинаковые. А свои цели как хотите отслеживайте. Думаю, собственники транспортных средств, имеющие практику работы перевозок, и раньше неизвестностью не страдали. Для новичков системы?
Чучмек

30.11.2016 16:48

До тех пор, пока возможность оплаты с карт не введут в маршрутках, всё это останется бессмысленной затее. Точнее, смысл в ней просматривается только такой - нужные и достойные люди поимеют в сои карманы почти 60 млн. бюджетных средств, а затем неограниченное время станут доит ни в чём не повинных горожан, пользующихся ОТ
Предлагаю всех чиновников обязать ездить на общественном транспорте- пусть считают. !!!

30.11.2016 16:50

Так о том и речь, что раньше у городской администрации был один служебный автобус, а теперь два! С МУПовскими номерами. Над ними не капает.
Твоя правда

30.11.2016 16:50

Чтоже ты госпожа Дорохова нагло врешь , все перевозчики подписали договор в последний день и то под жестким прессом города и края , а края почему потому- что преподнесли Карлину так как выгодно ВАМ , каждый день собирали в администрации и давили . Это мне рассказали несколько перевозчиков , а Олегу респект и уважуха , что не побоялся ,как все остальные сказать правду о Ваших темных делишках.
барнаулец

30.11.2016 17:01

цену за проезд уже второй раз поднимают, а заработную плату за это время ещё не разу не поднимали (((
А ЗАРПЛАТУ БАРНАУЛЕЦ НУЖНО КАЖДОМУ ПОДНИМАТЬ!! И НЕ ПОРУЧАТЬ ЭТО ??

30.11.2016 17:23

ДЕЛАТЬ УРОЛОГАМ ВЛАСТИ... Рынок Барнаулец... Найди цену своему труду!!
Правильно

30.11.2016 17:33

Вот теперь автобусам придётся ходить каждые 5-7 минут, как это положено, а не раз в 10-15, чтобы кондуктор успел "учесть" всех пассажиров.
Переживающий

30.11.2016 17:33

"В ближайшие две недели с ними заключат договоры на обслуживание" – заявила руководитель МУП «Центртранс» Барнаула Юлия Дорохова.

Терминалы начнут обслуживать жителей с 1 декабря, а договор на обслуживание этих терминалов еще не заключен…
Вот мне интересно, а что такая практика в МУП «Центртранс» по заключению договоров?
Правильно делает администрация

30.11.2016 17:46

Твоя правда писал(а):
Чтоже ты госпожа Дорохова нагло врешь , все перевозчики подписали договор в последний день и то под жестким прессом города и края , а края почему потому- что преподнесли Карлину так как выгодно ВАМ , каждый день собирали в администрации и давили . Это мне рассказали несколько перевозчиков , а Олегу респект и уважуха , что не побоялся ,как все остальные сказать правду о Ваших темных делишках.


Вы когда закупите нормальные автобусы, а то ездить на этих скотовозках вонючих невозможно. Рохли разваливаются все. Хватит экономить на пассажирах, мы и так платим огромные деньги, оно того не стоит. Обязали бы вас ещё автопарк обновить и было бы самое то. И наладьте наконец график транспорта, а то ходят автобусы раз в 15 минут.
декабрьский пирожок

30.11.2016 19:05

В мороз сломался валидатор
А деньги с карт он съесть успел...
Смешно скакали пассажиры
И терли варежками нос ))
Завсегдатай

30.11.2016 19:05

"барнаульцы не готовы к изменениям в принципе. Наши люди просто боятся пробовать что-то новое, поэтому уже заранее появляется негатив." Барнаульцы готовы к людским изменениям. Есть стандартная бесконтактная оплата с банковских карт. Как раз для таких случаев. А то что продвигает Юлия Дорохова это технология для скота и рабов.
и вот пирожок

30.11.2016 19:10

Все в Барнауле для Народа!
Писал мужик, гордясь, друзьям
Теперь не просто Петр я Квасов
Я - Электронный Пассажир.
Петр

30.11.2016 20:06

По поводу очередей - полная неправда. Во всяком случае в почтамте ничего не изменилось, очереди очень большие.
гость

30.11.2016 20:20

проезжал по пр. ленина, очереди в киоски по 50 чел
Гость

30.11.2016 20:27

"барнаульцы не готовы к изменениям в принципе. Наши люди просто боятся пробовать что-то новое, поэтому уже заранее появляется негатив."
-------------------------------------------------------------------------------
Мы, глупые барнауцльцы (сколько бы нас не учили уму-разуму колхозники, захватившие власть в городе), не хотим , чтобы нас грабили всякие дороховы
гость

30.11.2016 20:32

Юристы! Насколько законно за одну и ту же услугу устанавливать разную цену в зависимости от того, как производится оплата - наличными или "Электронной карточкой". Или это ввели новую валюту в виде карточки?
пирожок

30.11.2016 20:59

Димон, братан, нас на...дурили!
Вскричал, додумавшись, Иван
Билет то вроде как на месяц,
А в нем поездок - 50!
друг из Бийска

30.11.2016 22:19

Говорит: что в Бийске, все газели поменяли на нексты, форды, мерседес и т. д., а автобусы не старше пяти лет.
Говорит: что в Бийске, автобусы по центральным маршрутам ходят с интервалом менее 4 минут.
Говорит: что в Бийске, даже в морозы выход на маршрут состовляет 100%.
Говорит: что в Бийске, цена на проезд на 2,5 рубля дешевле.
Может нам поменять перевозчиков, а может лучше администрацию?
Теперь у нас

30.11.2016 22:31

Не только вагинальные вибраторы , а еще и валидаторы ... куда эту свечку вставлять ? Поручик молчать !
доброжелатель

01.12.2016 00:41

Хоть на рухляди да добираетесь на работу,но не пешком же бегаете! Думаете новые перевозчики придут ,глубоко ошибаетесь.! Автобусники не против этих терминалов, они против навязывания этой дорогой компании под названием МУП Центротранс-эта непосильная ноша для них.Для их содержания с каждого предпринимателя будет удержано 4.6% в месяц и то что добавили за проезд уйдёт им, естественно из Вашего кошелька.Да ещё за каждый терминал нужно отдать 250 руб в месяц. С чего покупать новые автобусы,это хорошо рассуждать сидя у компьютера и обливать грязью всех подряд,а на деле рабочий день у перевозчика начинается в 6 утра и заканчивается съездом последнего автобуса в полночь. Так что не завидуйте господа-они все заложники этого бизнеса.Когда-то давно купили автобусы,вложили деньги не туда куда надо ,а теперь назад ходу нет,деньги не вернёшь,вот и тянут эту ношу ,как бурлаки по Волге.
Чучмек доброжелателю

01.12.2016 07:32

Это какие же автобусы у нас ходят до полуночи и сколько их таких? У меня информация совсем иная - после 8-9 вечера больших автобусов в городе нет почти совсем. Единственное, что в позднее время пока ещё работает надёжно - электротрнаспорт...
а почему

01.12.2016 08:30

А почему в Бийске и автобусы поменяли на новые, и ходят часто, и цена за проезд ниже??? А может ими (перевозчиками) в Бийске есть кому заняться? в отличии от Барнаула?
В Бийске, постоянно говорят о новшествах в транспорте, то одно то другое ... . У нас был бардак, и остается.
ремарка

01.12.2016 08:53

Сегодня в автобусе 1 маршрута не работал валидатор. Кондуктор пояснила, что они будут работать только с января. Ходила и визуально проверяла наличие электронной карты и пенсионного удостоверения, не обилечивая пассажиров. Простым пассажирам по старинке выдавала старые билеты. Думала, что будет лохотрон, но не до такой же степени! Выход автобуса в 6.20 в сторону города. Кондуктор пожилой, которая нам еще и рассказала, что предприятие на грани банкротства, платить всем нечем, а мы тут, такие нехорошие, с вопросами лезем и новшеств требуем.
Пирожок в тему

01.12.2016 09:08

С утра сломался валидатор
В автобусе маршрута N
Кондуктор тетя Маша в шоке
А люди все ушли пешком...
гость

01.12.2016 13:39

Конечно, пострадаем мы, потребители услуг. Администрацию это не волнует. У них бизнес с Дороховой.
Но много вопросов и к перевозчикам, провоцировавшим возникновение электронной системы оплаты: Неужели вы этого не понимали, когда ваши кондукторы постоянно грубили пассажирам, поучали всех по любому поводу (крупные деньги- злая тетка выскажет мне, что я виноват, не разменял; мелкие деньги- "на паперти стоял?", сдачу непременно постараются сдать только мелочью, чтобы полный карман)?
В ноябре другая картина: молчаливые тетеньки в троллейбусах таскают на шее по 5 кило (представляю, как они чувствуют себя после смены!).
Когда появилась "Мария-ра", помимо других факторов, причиной успеха этой сети стала ставка на вежливое обслуживание покупателей. Почему бы перевозчикам не перенимать успешный опыт?
Переживающий

01.12.2016 15:48

Сегодня, 01.12.2016, наблюдали интересную картину в автобусе 53 маршрута.
Пассажиры рассчитывались за проезд наличными в сумме 20 рублей.
Кондуктор, принимая плату наличными, брала свою электронную карту и подносила к терминалу.
И теперь мы гадаем, кондуктор была честной или нет…
И кто заработал по 1 рублю (или по 2 рубля) - кондуктор, кондуктор с водителем, МУП «Центртранс», или городская администрация…

гость

01.12.2016 19:03

Конечно правильно сделала кондуктор.Вы отдали наличные за это вместо билета, дают чек. А вот если не дала чек ,значит деньги положила в карман , наличный расчёт ещё будет действовать . А мне хочется ответить Сергею ,который мучается вопросом,почему в Бийске дешевле проезд.Что-то ни разу не видел в Бийске ни одного большого автобуса-МЕРС, МАН, СКАНИИ, одни пазики дореволюционные.Москва от Барнаула тоже отличается. И ответ Чучмеку-а 35,53,20- маршруты ходят до 23 часов и позднее,неужели ни разу не видел? Или всех под одну гребёнку,лишь бы красануться на страничке.
гость

01.12.2016 22:06

Кондуктор, принимая плату наличными, брала свою электронную карту и подносила к терминалу.
-------------------------------------------------------------------------------------
В 35 автобусе 01.12 в 18 часов то же самое
гость

01.12.2016 22:22

Конечно правильно сделала кондуктор. ...если не дала чек ,значит деньги положила в карман ,
=====================================================
а если дала чек и взяла 20 рублей, то 1-2 положила в карман. Конечно правильно сделала кондуктор.
Переживающий

01.12.2016 22:58

И все-таки не понятно, электронную карту подносят к терминалу только в случае безналичного расчета.
А зачем применять электронную карту при наличном расчете?
Ведь сколько раз говорили о том, что при наличном расчете ничего, кроме цены, не изменится.
Как выдавали чеки до 01 декабря, так и должны выдавать после 01 декабря…
По-моему, это разновидность махинации, хотя, конечно, я могу заблуждаться, ведь все в новинку.
Электронную карту подносят к терминалу для того, чтобы списать с электронной карты за проезд (безналичный).
Стоимость безналичного проезда в автобусе составляет 18-19 рублей.
Именно эта сумма попадает в отчет по данным терминала за день и определяет выручку.
А куда деваются 20 рублей, которые оплатили пассажиры наличными, каким образом они попадут в отчет или не попадут?
По-моему, платежи за проезд по электронной карте - это примерно, то же самое, что расчет в магазине за товар банковской картой.
Но в магазине при наличном расчете не применяют банковскую карту…
Вот именно этот факт и наводит на всякие нехорошие мысли…
Очень хотелось бы узнать у компетентных лиц, что они думают по этому поводу…

Банкфакс, может вам удастся уточнить и в МУП «Центртранс», и в городской администрации, правомерны ли действия кондуктора, которая, принимая наличный платеж от пассажира, прикладывает еще и собственную электронную карту к терминалу
доброжелатель

02.12.2016 08:32

Вам -то зачем всё это знать! Неужели других забот нет.Уже 10 раз объясняли-для подсчёта пассажиропотока и обилечивания этого-же пассажира, человек отдал деньги -раньше за это отрывали билет,теперь дают чек .А лучше работайте на своей работе хорошо,зачем Вам этот головняк! Дорохова ответит на вопросы корреспондента Б.Ф. ну никак таким недоумкам и бездельникам как переживающий,улучшай своё благосостояние,живи достойно.
За счет населения 9

02.12.2016 09:37

Доброжелателю
Ну ты то улучшил, наверно, свое благосостояние в Центртрансе за счет всех нас, пассажиров, куда уж нам до таких как ты!! Одним махом из бюджета 68 миллиончиков, а на что? Неужто изучение пассажиропотока такая важная задача? Столько лет жили и обходились, можно было его изучить и менее затратными способами! А на эти деньги лучше бы трамваи отремонтировали или новые купили. В 90% из них нет отопления, там свищет ледяной ветер, а если нечаянно сядешь на сиденье, можно к нему примерзнуть.
РЕНА

02.12.2016 09:45

А в 20 вчера что утром, что вечером отрывали билетики от рулончиков
Змей

03.12.2016 01:07

Откровенно говоря, сделали ерунду. Раньше был один проездной на все виды транспорта, а теперь мало того что разделили на проездные для автобусов и электротранспорта, так ещё школьников и студентов заставят на электротранспорте ездить. А это крайне неудобно: во-первых электротранспорт далеко не везде ходит, а во-вторых на нём неудобно - придётся делать многочисленные пересадки и круги по городу, в то время как на автобусе будет в разы быстрее
:)

07.12.2016 22:31

...Г-жа Дорохова недоумевает, откуда у горожан столько негатива по отношению к нововведению, которое, на ее взгляд, имеет много плюсов. Прежде всего, отмечает руководитель «Центртранса», с помощью электронной системы БУДЕТ ПРОЩЕ ОТСЛЕДИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК...
_________________
Вот и все дела.

Напрямую, конешно, это всё невыгодно непосредственным исполнителям, тем, кто с утра до ночи крутит баранку и лается с высококюльтурными барнаульцами - раз.

Во-вторых, это станет невыгодно и самим пассажирам. Знаете, почему? А потому что с маршрутов начнёт сваливать всякая тупая щелкопротивная мелочь, которая до сих пор работает "всерую", не понимает нужд и задач партии и правительства, не имеет хитрожопости во всяких госконтрактах, а потому не хочет показывать нашему горячо любимому государству свои реальные доходы. В итоге морозить жопы на остановках пассажирам (высококюльтурным, как мы заметили выше) придётся дольше.
Ну и в-тырцых, платить придётся больше всем - потому как за вышибанием с рынка мелких пассажироперевозчиков последует приход крупных. И никто им не помешает установить ту цену за проезд, которую они хотят. Ну, как в Москве, например. А уле? Мы ж Единая, млять, Россия - от, цуко, Москвы до самых до Сахалинов: все равны в платежах.

Когда же вы нажрётесь, гомосексуалисты в плохом смысле этого слова...
Татьяна

10.12.2016 23:03

В Санкт-Петербурге электронный проездной действует уже несколько лет и недовольных я не встречала, напротив, пенсионеры и школьники все рассчитывались электронными картами. За наличный проезд в автобусе приходится платить 28 рублей, а по карте дешевле... а приживется такая система на Алтае или нет - время покажет...
Календарь
/ /
22.11.2024