Сразу несколько перевозчиков, работающих в Барнауле с автобусами большой вместимости, решили обратиться в городскую администрацию с просьбой значительно увеличить цену на проезд в общественном транспорте. Их также поддержало руководство «Горэлетротранса», утверждающее, что с существующим положением дел предприятие просто нерентабельно, следует из обращений, имеющихся в распоряжении ИА «Банкфакс».
По заявлению генерального директора ОАО «БарнаулПассажирТранс» Олега Яблинского, тарифы уже давно требуется увеличить в связи с тем, что с момента прежнего повышения цен дизельное топливо подорожало на 15 %, запчасти и материалы - на 15-20 %, электроэнергия - на 15 %, теплоэнергия - на 15-20 %. При этом стоимость самих автобусов также увеличилась на 15 % и составила 7,5 млн рублей. Автоперевозчик утверждает, что из-за недостатка средств предприятие не имеет возможности обновлять подвижной состав, из которого почти 80 % автобусов имеет стопроцентную амортизацию, что может повлиять на безопасность перевозки пассажиров. Кроме того, «БарнаулПассажирТранс» не имеет пока возможности довести заработную плату сотрудников до уровня трехстороннего соглашения между городской администрацией, городскими объединениями работодателей и краевым советом профсоюзов. По подсчетам перевозчика, себестоимость перевозки одного пассажира сейчас составляет 25,37 рублей, в связи с чем г-н Яблинской предлагает увеличить цену проезда в барнаульских автобусах хотя бы до 25 рублей.
Эту позицию также поддержал директор ООО «Евробус-Плюс» Павел Грехов, который помимо названных выше причин в своем официальном обращении говорит в целом о росте коэффициента инфляции. Только за I полугодие 2016 года он составил 3,3 %. Опасается бизнесмен и того, что водители и кондукторы все менее охотно устраиваются работать на автобусы, в связи с низкой заработной платой, отчего на предприятии постоянно наблюдается текучка кадров. Г-н Грехов также обозначил желательную новую стоимость проезда в 25 рублей.
Директор «Горэлектротранса» Александр Семыкин настаивает на увеличении цен на проезд и в городских трамваях и троллейбусах, который сейчас составляет 17 рублей. Помимо роста цены на электроэнергию, низких зарплат сотрудников, а также удорожания запчастей и материалов, руководитель в своем обращении к властям поднимает тему внедрения электронных проездных, из-за которого предприятие понесет дополнительные затраты. По его заверениям, оплата за транзакцию составит не менее 20 млн в год. Г-н Семыкин уверен, что цена проезда в горэлектротранспорте должна быть не менее 21 рубля. Свои обращения перевозчики направили главе администрации города Сергею Дугину.
Отметим, что с 1 июля текущего года в соседнем Бийске уже внедрили систему электронных проездных, а вместе с ней и увеличили стоимость проезда, максимальная величина которой теперь составляет 17,5 рублей.
04.08.2016 13:36
Када нажретесь падлюки.
04.08.2016 13:56
04.08.2016 14:04
04.08.2016 14:14
04.08.2016 14:23
04.08.2016 14:35
04.08.2016 16:18
04.08.2016 18:01
04.08.2016 19:20
кактатак.
05.08.2016 00:20
05.08.2016 00:23
06.08.2016 05:52
07.08.2016 18:57
08.08.2016 16:35
08.08.2016 18:58
08.08.2016 19:17
09.08.2016 23:38
Это какой проездной в Бийске внедрён за счёт бизнеса-то?
Вы о идиотской карте, что ли?
Которая есть не более чем развод лохов на лишние деньги, и себя никак не окупает?