Top.Mail.Ru
18+

Недооптимизировались: новый начальник Алтайского главобразования рассказал о причинах снижения зарплат учителей

И. о. начальника Главуправления образования и молодежной политики Алтайского края Марина Дюбенкова не видит особых поводов для беспокойства в связи с недавним заявлением профсоюзов о падении зарплат в отрасли. Об этом свидетельствует тональность выступления чиновницы на совещании в крайадминистрации по реорганизации работы образовательной системы, прошедшем 16 марта.

Речь на мероприятии, помимо переподчинения сферы госзакупок от Главобразования в пользу Главэкономики, шла о зарплатах педагогов школ и воспитателей детсадов. По словам губернатора Александра Карлина, необходимо придерживаться «дорожных карт» по зарплате представителей образовательной сферы.

Александр Карлин, губернатор Алтайского края:

Мы на старте реализации программы по президентским указам получали очень серьезную федеральную поддержку, особенно что касается стимулирующей части оплаты труда. К сожалению, в силу известных причин мы получаем теперь эти средства в значительно меньших объемах, они сократились в разы. Возможности регионального бюджета здесь тоже довольно ограничены. Все, что можно сделать со стороны руководства региона, - я стараюсь делать. Мы сегодня уже получили кредит от Минфина на 400 млн рублей, чтобы обеспечить решение самых неотложных нужд, в том числе и по зарплате педагогов. Задолженности здесь у нас нет. Но мне поступает информация о том, что в некоторых районах учителя жалуются, что зарплата сокращается, особенно в стимулирующей части.

И. о. начальника Главобразования попыталась при помощи статистики показать, что на самом деле процесс не носит массового характера, а главная составляющая снижения зарплаты связана с уменьшением числа школьников в классе по ходу учебного года.

Марина Дюбенкова, и. о. начальника Главуправления образования и молодежной политики Алтайского края:

За февраль 2016 года мы провели мониторинг, по итогам которого выяснилось, что нам удалось сохранить среднюю зарплату на уровне сентября 2015 года — то есть на уровне начала учебного года, когда педагог получал основную нагрузку на весь период. Так, в дошкольных учреждениях края она составила 12 900 рублей (95 % от целевого показателя), в средних общеобразовательных учреждениях - 17 400 рублей (103 % от целевого показателя).

При этом хочу сказать, что нам удалось сохранить базовую, гарантированную часть зарплаты. В 11 муниципалитетах зарплата оказалась даже выше запланированной, но в отдельных все-таки снизилась, причем именно в стимулирующей части. Мы проводили в этой связи детальный анализ вместе с профсоюзами и пришли к определенным выводам. Во-первых, зарплата конкретного учителя зависит от количества учеников в классе, во-вторых, от результативности инновационной деятельности и наконец, от образовательной программы, которую он реализует. Самая маленькая зарплата за февраль этого года составила 7200 рублей, она была зафиксирована в Солонешенском районе. Выяснилось, что педагог работал с неполной нагрузкой. В то же время самая большая зарплата, 47 400 рублей, отмечена у барнаульского учителя. Подчеркну, что все зависит в конечном счете от результативности работы.

В числе причин низких зарплат педагогов г-жа Дюбенкова указала на несвоевременные действия администрации школ по оптимизации, а также недостаточную работу по привлечению инновационного фонда. Тем не менее, по оценке спикера, размер стимулирующих выплат в Алтайском крае сохранен на уровне прежнего года, он составляет 200 млн рублей. «Самое главное здесь (снижение стимулирующей части - прим. ред. БФ) - это, пожалуй, уменьшение в течение года количества учеников и их структуры», - указала г-жа Дюбенкова. Однако чиновница поспешила заверить губернатора, что в настоящее время по вопросам оплаты труда учителей в главке уже работает «горячая линия».

Александр Карлин в ответ заметил, что Главобразование должно вести постоянный мониторинг по уровню зарплаты в образовательной сфере в разрезе каждого учрежедения. «Кто в этой школе получает самую маленькую зарплату, а кто - самую большую», - конкретизировал задачу губернатор. При этом глава региона особо отметил, что вовсе необязательно ждать на первых строках «рейтинга» директоров школ.

Александр Карлин, губернатор Алтайского края:

Вы помните, у нас в недавнем прошлом были случаи в нескольких муниципалитетах, когда директора школ начисляли себе необоснованно высокую зарплату, которую, к слову, потом добровольно вернуть почему-то отказались. Так вот, чтобы не возникало впредь такого искушения — нужно отдельно сопоставлять зарплату руководителей учреждений... Ситуация рабочая, в целом вы выполняете свои обязанности в социальной сфере, но при напряженном бюджете нужно эту работу более тонко настраивать и, конечно же, взаимодействовать с профсоюзами.

Напомним, что эксперты «Народного фронта» в конце февраля после проверки отметили резкое снижение зарплаты учителей в 27-и территориях Алтайского края. Подобное снижение зарплат отмечается еще в 12-и регионах России. Средняя сумма, на которую уменьшились зарплата алтайских учителей — 3 тысячи рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Дооптимизируйтесь

16.03.2016 18:16

Сначала начните с себя (главобр) - Вас там оооооочень много, а результат направьте на выравнивание з/п в школы и сады. Смело можно каждого второго отправить в центр занятости!!!!
ПРАВДА

16.03.2016 18:22

Этот ПИАР очень похож, на технологию бывшего мэра Савинцева!!! Его, тоже активно в СМИ и БФ транслировали... а он Савинцев через три слова произносил - наш уважаемый Александр Богданович.... а закончилось ПШИКОМ))) Вот теперь НАЧАЛО:...И.о начальника... М. Дюбенькова вместе с уважаемым Александр Богдановичем.... Правда есть ПРАВДА!!!
учитель

16.03.2016 18:39

Президент - то поддерживает, только ваша шайка, господин губернатор, всё разворовывает.
гость

16.03.2016 18:42

Так денисов сл своей бабой воры и уже сидят.
А чо дюбенкова не пора ли ей в камеру.
Хе хе.
Родитель

16.03.2016 18:46

Ежегодно на родительских собраниях нас просят внести по 1000р на ремонт школы, хотя это и добровольно но детям постоянно напоминают об этом если родители затягивают с деньгами. Может пора и на зарплату учителям сбросится по 1000р. а то останутся школы без учителей. Такова реальность.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

16.03.2016 18:48

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Возможности регионального бюджета здесь тоже довольно ограничены. Все, что можно сделать со стороны руководства региона, - я стараюсь делать....
....в Славгороде я например рекомендовал в декабре 2015г коллегам совей правящей партии короновать Казнокрада в Законе -Кинцель В А и его фаворитку Дыбань Т А - нач упр по земе и имущ отношениям, которая к тому же ведёт общак славгородской запредельно коррумпированной, забронзовевшей администрации и сидельцев по жизни за казнокрадство, продолжил АБКак. Сейчас основной подогрев и поддержка моему коллеге Юре Денисову в СИЗО / адвокат запросил почти 100 000 на одного), но дам команду Тане выдать из общака /если не сказнокрадили и здесь/ про стимулировать часть зарплаты особо нуждающимся учителям /5 и более детей/.
Когда директора школ начисляли себе необоснованно высокую зарплату, которую, к слову, потом добровольно вернуть почему-то отказались - это моя вина и я лично верну эти деньги из своего кармана, т.к. Юра Денисов сейчас попросту физически не сможет, ограничен в своих действиях.
А так потерпите, мы же с Вами работаем по дорожной карте, весь мир так работает. Это надо соблюдать неукоснительно как минские договорённости, закончил в конце АБКак, хотя искоренить хищения не обещаю, но возглавить после Юры смогу. Да кстати паровоз на ст Славгород продам, а то / Егер обижается, что не я инициатор памятника паровозу, а Целько, к сожалению это так и подтверждено материалами дела по ст 315 УК РФ, вот как я уделал немца Егера с Боярковой и Кроповым и Целько, всю жисть будет меня помнить/ а деньги внесу Тане в общак, она распределит полагаю по совести, закончил вешать лапшу на уши АБКак на мероприятии переподчинения сферы госзакупок.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ..
Оксана

16.03.2016 18:53

Ага, то есть, основная причина падения зарплат педагогов в том, что на местах недостаточно сокращали, ликвидировали и объединяли учреждения - больше нужно было видимо, а вовсе не в коррупции и взяточничестве. Спасибо, будем знать, где кроется зло.
гостьа

16.03.2016 18:59

Одного воровайку заменили на другую.
Хе хе
гость

16.03.2016 19:05

Вот и тусуют крапленую колоду как прожженные шулеры.
Вор на воре сидит вором погоняет.
Хе хе.
Я

16.03.2016 19:20

Как зам не знал о делах начальника это бред .А Карлин должен знать. что в этом деле не обошлось без замов нужно всех убрать.
гость

16.03.2016 19:27

И такая вся пукенская вертикаль.
А мыхал ываныч предводитель жуликов и воров.
Хе хе
Косой взгляд

16.03.2016 19:38

Думаю, если главобразование не откажется от губительной неэффективной политики, то скоро получит забастовку педагогических коллективов школ, садов и организаций профессионального образования!!! ПОРА вам уже нести отвественность за качество образования и результаты вашего любимого ЕГЭ (денежный лохотрон)...

Критиканам совет идти лесом!
Хорошо оптимизировали

16.03.2016 20:08

В селах закрывали образовательные школы...НО однако в течении пару лет бюджетные средства СПИСЫВАЛИСЬ на "оптимизированные" школы ( несуществующие).Остается только догадываться кому шли денежные средства?
Роза Люксембург

16.03.2016 20:26

номер телефона горячей линии? Реально расскажем о своей зарплате, демократия называется на местах рот учителям затыкают, заведующие комитетом по образованию грозят увольнение, если только посмеешь возмутиться. Зарплаты с января, и так не ахти какие, урезали на 2 500. Когда вы только подавитесь ГОСПОДА?
Розе

16.03.2016 20:34

Вы побольше на путинги ходите да флажками там разными трясите, да на выборах галочки в бюллютенях фотографируйте для предъявления директору, может вам милостыню и подадут. Главноежекрымняш!
гостьА почему бы не сказать мыхал ыванычу который путен скоро он опять будет расиянцам сказки / св

16.03.2016 20:38

А почему бы не сказать мыхал ыванычу который путен скоро он опять будет расиянцам сказки сказывать как все у его хорошо и сказать про его гнилую воровскую власть
И расиянцы его уважают за то что он их грабит.
Хе хе поддержка пупкина 140%.
Троекратное ХЕ ХЕ.
гость

16.03.2016 20:41

У кадафи тоже рейтинг был не маленький, но умер в канаве.
и

16.03.2016 20:45

Вот по побоводу з\плат чинуш края- обидели педогогов- петицию резиденту с тысячами подписей и на все гос.сайты. Тогда может толк будет, а надеяться чужими руками, за спиной, анонимно и т.д.-бессмысленно.
вот так

16.03.2016 21:00

в нашей школе родителям предложили сдать по 1000рублей за бланки на пробный экзамен. почти все отказались! хорошо хоть люди стали понимать , что их держат за лохов . какая нагласть. вот вам и бесплатное образование.
гость

16.03.2016 21:04

вот так писал(а):
в нашей школе родителям предложили сдать по 1000рублей за бланки на пробный экзамен.

Ничего себе. А какая школа? Поди одна из "элитных" в центре?
Вольфсон Т.И.

16.03.2016 21:06

Ну,во-первых, власть создает себе опору,т.е. класс,который будет всячески держаться за свое привилегированное положение и не тревожить верх,а защищать его. Поэтому у них по 250000 и более зарплата. Во-вторых,нельзя требовать подвига от учителей и врачей. Они люди подневольные и легко могут потерять средства к существованию.Да,они подтасовывают цифры и подписывают протоколы липовые,но требовать от них геройства мы не в праве. Сами-то тоже в тряпочку сопим!
Школа

16.03.2016 21:18

А в Г. на учебники тянут с родителей, когда уже кончится беспредел, то ремонт, то в столовую сдать на посуду и так далееееее......почему на ремонты в других учреждениях не сдают работники
друг

16.03.2016 21:18

Быстрей бы революция
Другу

16.03.2016 21:26

Завтра срочно беги к психиатру революционер диванный.
гость

16.03.2016 21:33

И. о. начальника Главобразования попыталась при помощи статистики показать, что на самом деле процесс не носит массового характера, а главная составляющая снижения зарплаты связана с уменьшением числа школьников в классе по ходу учебного года.
И Д И О Т К А или из учителей делает себе подобных. Зарплаты пали практически везде, а не местами.
гостю

16.03.2016 21:35

школа районная, не городская. но люди неплохо проявили свою гражданскую позицию.
вапен

16.03.2016 21:41

просто еше раз просто у председателей комитетов акзс зарплата 150000 руб даже серову платят
Друг

16.03.2016 21:41

Второму Другу: Сам сбегай прокладка ФСБшная
гость

16.03.2016 21:44

гостю писал(а):
школа районная, не городская.

Кошмар! Даже в деревне хапают, на чем могут. Я думала, только в некоторых "элитных" городских школах директора берегов не видят.
ССГ

16.03.2016 22:01

Почему не удавалось победить СССР и до сих пор не удается победить Россию, да потому что система образования была на очень высоком уровне, чего не скажешь о сегодняшнем дне. Куда нанесли удар при помощи 5 колонны в России – по системе образования. Вот отсюда и низкие зарплаты учителей, а как следствие – выхолащивание профессионалов из этой сферы и падение образовательного уровня подрастающего поколения. Если в ближайшее время не навести порядок в системе высшего, школьного и дошкольного образования, то мы может получить в дальнейшем большие проблемы в лучшем случае, в худшем – трагедию нашего государства.
Маша

17.03.2016 07:03

А я вообще не пойму зачем в каждом районе держать заместителя главы администрации района по социальным вопросам и председателя комитета по образованию, на двоих зарплата около 70 тысяч рублей, где оптимизация????? Учителей проще ободрать и рот заткнуть, по ушам научились ездить.....
некрасовскому крепостному

17.03.2016 08:21

и писал(а):
Вот по побоводу з\плат чинуш края- обидели педогогов- петицию резиденту с тысячами подписей и на все гос.сайты.


"Вот приедет барин, барин нас рассудит"(с)
Вера в доброго царя и злых бояр засела у россиян в голове на генетическом уровне. Холопство с тысячелетней историей.
Вы еще к батюшке сбегайте со своими бедами, пусть за повышение зарплат помолится, авось поможет.
гость

17.03.2016 08:59

чем больше уволят (оптимизируют) учителей, тем выше станут оклады у их начальников. зарплаты же учителей будут на том уровне или снижаться
гость

17.03.2016 09:01

поменьше шестерите на выборах, в надежде вымолить себе привилегии
маша

17.03.2016 09:22

А я вообще не пойму зачем в каждом районе держать заместителя главы администрации района по социальным вопросам и председателя комитета по образованию, на двоих зарплата около 70 тысяч рублей, где оптимизация????? Учителей проще ободрать и рот заткнуть, по ушам научились ездить.....
_____________________
Вы бы от своего имени писали комментарии. А лучше обратились бы с официальным обращением к депутатам, за которых вы на выборах бодро крестики расставляли под контролем этих 2 дам.
маше

17.03.2016 10:42

ты кто такая давай досвиданияяяя
Т.И.Вольфсон

17.03.2016 11:24

Простите, а от кого можно ждать подвига От учителей и врачей нет, тогда может быть от "крепостных крестьян". да , да именно крепостных. В деревне рабочих мест кот наплакал, каждый держится зубами за работу, а иначе в центр занятости на 1700 или на Север за "длинным рублем". А там тоже кому повезет, зарплату урезали, а многих просто кидают. Отработают кто 1.5, кто 3 месяца на испытательном сроке, уезжают и всё, работодатель-кому я должен всем прощаю!
Где работать в селе: 3 рабочих места в сельсовете, 3 в магазине, и если не закрыли школу 10 в школе. Все! Остальных в лучшем случае 20 сезонных рабочих мест у фермера. От кого из этих зависимых людей ждать подвига. От безработных скажите ВЫ, ну да им нечего терять кроме того что они уже все потеряли и до них нет никому дела.
Лучше учителей в селе никто не живет, у них у всех еще и льготы. Зарплата понизилась на 3тыс.руб(это конечно плохо), но не трагедия. Про тех кто без работы, без средств к существованию в возрасте 45-59, про тех и речи нет и трагедии никакой.
Плохо . что у учителей снизилась зарплата, у врачей, мелких чиновников, у тех, кто работает у частников. У всех она снизилась, шум только по поводу учителей-ПОЧЕМУ
Гость

17.03.2016 11:26

Если учителя наберутся смелости и выйдут на митинг, то к ним присоединится добрая половина города. Лично я с супругой и сыновьями приду. Одно не пойму- сколько можно издеваться над народом?
555

17.03.2016 11:34

Скажите за какие такие заслуги у председателей комитетов АКЗС зарплата в 150000руб. За демагогию! Что полезного сделало АКЗС, чем людям помогло. Ремонт и мебель для себя любимых сделали, от этого людям в АК жить стало лучше....
Тот же Серов, приедет в район языком почешет, расскажет как надо и поехал в теплое кресло. А ты иди в район, в Панкрушихинском нет главы, в Краснощековском, покажи как надо работать, сделай то. о чем ты языком чешешь. А за такую зарплату рассказывать как надо, любой мастак. ДАРМОЕДЫ!!!!!
уточнение 11,24

17.03.2016 11:47

это для Т.И.Вольфсон
Вольфсон Т.И.

17.03.2016 12:14

Меня,конечно, радует,что вы ко мне лично обращаетесь. Но,чтобы кого-то призывать выпрыгнуть из окопа,надо самому попробовать. Учителя на митинг не выйдут. Вот,если только пенсионеры возьмутся.Их надолго не посадят,хотя штрафом придавить могут. Почему в крае все так плохо,да потому,что изначально-самые низкие зарплаты и самый низкий уровень жизни. А Карлин победил и ЕР.Так может, для начала, использовать право на голосование.И сделать,как в Камне? Это будет самое лучшее,уж поверьте.
гостю 11.26

17.03.2016 13:09

Гость писал(а):
Если учителя наберутся смелости и выйдут на митинг, то к ним присоединится добрая половина города.


Вот они завтра соберутся как раз и дружно выйдут на пл.Свободы(свободы!)) да еще вместе со своими учениками и студентами чтоб дружно выразить всенародную поддержку тем кто их грабит. Крымняш головного мозга панимашь.
Учитель

17.03.2016 17:48

Учителям на митинги ходить некогда! Чтобы своих детей учить, кормить, лечить тянут по 2 и или 2,5 ставки. Зарплата упала, так как на повышение минимальной заработной платы работникам ( техничкам, сторожам, поварам, рабочим и др) деньги не были запланированы в бюджете края , их взяли из стимулирующих выплат. Вот и получается, что учителя оплатили повышение минималки всем рабочим . Цирк ожидается при повышении минималки до 9000 тысяч, я думаю учителя в очередь встанут на перевод в технички.
Честно!

17.03.2016 21:29

Я бы совсем не платил зарплату ни учителям ни медикам. Вас используют как стадо баранов, гоном выгнали на досрочные выборы и выборы Карлина, аж бежали, все в один день уехали в командировки, а теперь хрен ли плачете?. Идите и в этом году стадом голосуйте в обязаловку, и смотрите больше ни за кого не ставьте галочек кроме едроссов. Уже заставили анкеты всех заполнить в поддержку Карлина, опять обязаловкой, и опять заполнили, что плачете? Жизнь у вас хорошая, зарплата достойная, а что урезали на 3-5 тысяч, так это же в фонд поддержки выборов, не ужели ещё сейчас не доходит? Опустились ниже плинтуса. Бежите опять стадом на митинг, а то всех уволят, если не придёте, когда своим умом жить будете?
учителю

18.03.2016 10:25

Как вы учите так и техничка справится.
Детям что бы поступить в институт росла школьного курса ещё надо дополнительно заниматься с репетитором.
Школы даже как тут писали полный отстой.
Правда есть правда. Учителя вааще не хотят работать так за что им платить?
Не устраивает зря плата идите в техники чего завидуете.
Хе хе.
Поддерживаю мнение,

18.03.2016 11:16

Как вы учите так и техничка справится - соглашусь стопроцентно.

И при чём без ущерба для родителей и для страны. Первым не нужно затраты нести на образование, и покупать дипломы. Второе не нужно стране платить все льготы предусмотренные данной категории граждан. А толку от вашего обучения 0. Всё только покупается и продаётся, кроме совести, честности и порядочности. Но у кого всё это есть?

Нет образования в стране, я так считаю. Не нойте что мало платят, считаю и этого много, не за что платить. Где ваше образование? Куда ни ткни одни покупные дипломы, а мозги когда покупать будете?
гость

18.03.2016 13:26

Совесть. Честь. Порядочность .
Остались в СССР.
При капитализме все выше перечисленное не нужно и даже вредно.
Представляю порядочного барыгу- да ещё с честью и совестью.
УХАХАЧУСЯ.
Хе Хе.
Дрюпина Н.А.

18.03.2016 15:11

И.о начальника по образованию начинает свою работу с вранья. "Снижение зарплаты связано с уменьшение числа учащихся", - утверждает Дюбенкова. А в г. Рубцовске она снизилась от 3- до 10 тыс. руб. при увеличении числа учащихся (гимназия №8 г. Рубцовска). Уменьшается не только стимулирующая часть, но и базовая. Обращаются к депутату Государственной Думы учителя Чарышского района. По обращениям направлены депутатские запросы в Генеральную прокуратуру. В отчётах наших чиновников в крае всегда всё хорошо- не стоит беспокоиться.
Учитель

18.03.2016 16:14

Так кто же Вас господа, так не любящих учителей, или так им завидующих, выучил? Кто дал Вам и Вашим детям возможность получить образование? И может ВЫ в избирательных кабинах рядом с каждым учителем стояли, чтобы нас обвинять в выборе который сделали все? Уйдет работающее поколение "совковых" учителей, вот тогда все прелести образования вы на шкуре своих внуков прочувствуете в полной мере. Мы то своих внуков друг другу из солидарности выучим (что нам на пенсии делать), а вот ваши пойдут в мир точно неучами. А пока оказывается, что научить мы не можем тех, у кого в семье и бытует это мнение. Вопрос мотивации ГОСПОДА!
гостю 13.26

18.03.2016 17:46

гость писал(а):
Совесть. Честь. Порядочность .
Остались в СССР.


Мдя? А я всегда наивно полагал, что совесть, честь и порядочность - это качества, присущие конкретному человеку, а не общественному строю.
Марине Дюбенковой, и. о. начальника Главуправления образования и молодежной политики Алтайского края

18.03.2016 23:06

Марина Дюбенкова, и. о. начальника Главуправления образования и молодежной политики Алтайского края, зачем и кому вы так нагло лжете! В каких средних общеобразовательных учреждениях средняя з/п 17 400 рублей (103 % от целевого показателя). Идите в школу, поработайте учителем, только тогда на себе испытаете сложности работы учителя, поживете на з/п учителя, которая до десяти тысяч не дотягивает. Нужно провести оптимизацию во всех комитетах, в главном управлении, а то развелось очень много бездельников и воров именно в этих организациях, а учителя и без контроля будут вкалывать, им не привыкать.
Для поддерживаю мнение

19.03.2016 09:48

Я тоже поддерживаю мнение. Учителя только ноют. Работают плохо.(честнее сказать большинство плохо работают)Есть ещё старые кадры которые реально дают знания-учат и воспитывают.Директора школ получают зарплаты не реальные. Управление по образованию Вы у директоров школ посмотрите зарплаты. Сельский директор получает 40-47 тыс. Ответственности никакой.При этом имеет от 200 до 600 школьников, четыре-пять заместителей, психолог, организатор, соц педагог и тп Зачем столько? Советская школа имела при таком количестве школьников-2 завуча и пионервожатую. Всё. Но в школе давали образование. Это факт неоспоримый.Школьному директору при наполняемости до 600 чел зарплаты положить тыщ 20-25. Хочет больше пусть физику ведет не сидит в кабинете не содрагает воздух Кто придумал в школах зам дир по информатике и зам дир по инноватике- он навредил образованию.
ССГ

19.03.2016 12:05

А что вы хотели, учителя стали заложниками системы. После того, как систему образования перевели из разряда привилегии в разряд сферы услуг, произошла и коммерциализация всей системы образования. Учителям выгоднее вести репетиторство с одним – двумя учениками, чем поддерживать успеваемость на уровне всего класса. Это конечно не оправдывает учителей, но как они должны поступать, если их зарплата в основном зависит не от того, с каким качеством они преподали свой предмет, а от того сколько у них различной сопутствующей деятельности – различного рода олимпиады, проекты, публикации и т.д. За всю эту деятельность они получают стимулирующие, а это в свою очередь, приводит к падению общего уровня образования учащихся по предмету. Кроме того, сейчас повели в школу своих детей те родители, кто формировал свои нравственные стереотипы в «лихие 90». Они, в большинстве, считают, что его чаду должны все и всё дать, в том числе и учителя, даже если сам, чадо, не хочет учиться. Вместо того, чтобы объяснить своему ребенку о его, в первую очередь, ОБЯЗАННОСТИ учиться и поднять авторитет учителя, такие горе родители обвиняют всех и требуют от всех, чтобы их ребенку обеспечили безоблачную жизнь, полную расслабухи и развлечений. В этом аспекте (как, в прочем и в других) не может быть вины одного из субъектов, а потому, вина лежит в целом на обществе и нам всем, сообща, решать эти проблемы. Формы агрессии в отношении нашего общества определены, осталось выработать соответствующие меры противодействия и воплотить их в жизнь и как говорил И.В. Сталин – «Наши цели ясны, задачи определены. За работу товарищи!».
Ольга Приходько

19.03.2016 14:05

Поддерживаю два комментатора выше, молодцы, респект! Всё так и есть на самом деле. Против ветра не попрёшь.
Роза Люксембург

19.03.2016 22:21

Давайте не будем грязь лить на учителей!!! Вы оглянитесь на своих детей, много ли вы уделяете времени их воспитанию? Дети в открытую "прессуют" учителей, потому что всё безнаказано, за "материнский капитал " нарожали "племянников Путина", лишь бы деньги получить и всё забыли о родительском воспитании. Учитель сегодня противостоит хамству детей, родителей, прессингу начальства, Рособрнадзора и т.д. и т.п.. Оглянитесь идет полная ДЕГРАДАЦИЯ общества!!! В выходные родители по пивку, по стопочке вместо воспитания своих чад, а если что случилось - первый вопрос "Куда школа смотрела?" Самая последняя "алкашка" знает, что лучше жаловаться в комитет по образованию, точно учителя отчитают по полной и с него спросят за все "две мировые войны". А то, что учитель сегодня половину работы бесплатно волокёт, в ДК деревню "веселит" на всех праздниках, так это ж нормально "ОН ЖЕ УЧИТЕЛЬ!", как будто всему миру чем -то обязан. Сегодя только ленивый в учителя не плюет.... Ну, вообщем дожили "кухарки всё же правят государствам", а интелегенция, как последняя "онучка", низко голову склонив прислуживает. Сколько же будет продолжаться УНИЖЕНИЕ педагогов?
ССГ

20.03.2016 00:05

14 марта 2016 INDEPENDENT Оригинал
Independent: Британские власти готовят юных математиков по советским лекалам
Министерство образования Великобритании, позаимствовав педагогические идеи советского математика Андрея Колмогорова, стало создавать в стране бесплатные спецшколы для математически одаренных старшеклассников, сообщает The Independent. Пока таких школ только две, однако их результаты настолько хороши, что сомневаться в будущем проекта не приходится, убежден журналист издания.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-03-14/The-Independent-Britanskie-vlasti-gotovyat

гость

21.03.2016 16:36

И другая зам. Оля Бутенко про зарплату в Рубцовске. Учителя, знайте в Рубцовске так много водителей школьных автобусов и кочегаров школьных кочегарок, что они просто съели вашу зарплату. И как после этого эту назвать ? Она ничего не курит ?
Учитель со времён СССР и до сегодняшнего дня

25.03.2016 22:51

Дайте достойную зарплату за 18 часов(ставку!), а не за 28 часов+стимулирующая=17000, уважаемая г-жа Дюбенкова, а не выступайте с такими заявлениями! Сокращайте комитеты по образованию, некоторые должности в администрации-они не нужны! Тем же, кто оскорбляет учителей, могу сказать: учите сами своих детей(Законом предусмотрено домашнее обучение!).
Учитель

26.03.2016 20:32

Очень жаль, но возникает горькое ощущение, что ничего не изменится. Зарплата у учителей на Алтае смешная. А ведь мы раньше многих вошли в ЕГЭ и ОГЭ, все время "впереди планеты всей". В Москве педагоги получают от 40 тысяч, а у нас... Молодые не идут в школы, ведь на 7000 тысяч рублей прожить невозможно. Проработавшие 15-20 лет зарабатывают 17-18 за 30 часов вместе со стимулирующей частью (точнее, зарабатывали), классным руководством, проверкой тетрадей и т. д. В школе нашей, например, никогда не было хорошей надбавки, а с марта- 14 тыс. на всех: примерно от 750 руб до 170 руб (и такое есть!!!). Стыдно должно быть тому, кто копейки платит учителям!!! В июле, кажется, опять будет повышение МРОТ, а это значит, что техперсоналу надо будет снова доплачивать из общего стимулирующего фонда. Надо полагать, что мы практически сравняемся в заработной плате с ними. Видимо, это справедливо. Пятидневка в сентябре приведет к сокращению часов, поэтому про новый учебный год думать просто страшно. КОМУ НУЖНЫ НАШИ ПРОБЛЕМЫ???
Воспитатель

27.03.2016 22:19

Это где же они видели зарплату у воспитателей в 12900 ?!
Календарь
/ /