Top.Mail.Ru
18+

Алтайские пенсионеры, оставшиеся без плановой прибавки, выйдут на пикет

В райцентре Завьялово Алтайского края планируется пикет работающих пенсионеров, которые 1 февраля остались без плановой прибавки в 4 % к страховой части пенсии. Престарелые активисты считают, что такое решение правительства — дискриминация и своеобразный налог на право работать. Об этом ИА «Банкфакс» рассказал один из организаторов, председатель районного Совета ветеранов Афганистана Виктор Демиденко.

Уведомление о проведении массовой акции г-н Демиденко подал в администрацию Завьялово 3 февраля. Если не возникнет проблем, пикет состоится в середине месяца на площади Советов, неподалеку от администраций района и сельсовета. Однако к местным властям организатор никаких претензий не имеет — повлиять на выплату пенсий они никак не могут. «У нас вопросов к нашим администрациям нет. У нас претензии к более высоким уровням власти. Я считаю, что меня не просто лишили индексации, а ввели налог на право работать. Когда всем остальным в следующий раз проиндексируют, например, еще на 5 % мой налог увеличится. И так далее. Так что главное требование будет одно — отменить это решение и прибавить пенсию всем, причем на уровень инфляции», - сказал активист.

Он уточнил, что даже те несколько сотен рублей, которые предполагает состоявшаяся 1 февраля индексация страховой части пенсии на 4%, для многих на селе может быть спасительной. «Мне 69 лет, я индивидуальный предприниматель, участник боевых действий. Пенсия выходит чуть больше 13 тысяч рублей, а только одно из лекарств стоит 6000 рублей в месяц. Теперь еще пенсию на 4 % не прибавили. Как выжить — не понятно. Есть один знакомый — работает охранником в школе. Другая — санитарка в больнице. У обоих пенсия по 10 тысяч. Так они сказали, что на те 300 рублей, которые им могли прибавить, в безденежье можно несколько дней прожить», - рассказал Виктор Демиденко.

Активист не рассчитывает, что на пикет выйдет много участников. Но свою акцию он называет только первым шагом, за которым могут последовать другие. «Указал 30, но придет 5-10 человек, наверное. У меня вообще мысли такие, что если требование не будет услышано, то мы, пенсионеры, станем собираться каждый месяц в определенный день. А если нынешнюю заявку не согласуют, то подам еще раз и в итоге все же выйду на пикет».

Напомним, 1 февраля у 560 тысяч неработающих пенсионеров Алтайского края страховые пенсии увеличили на 4 %. Для большинства это всего несколько сотен дополнительных рублей в месяц. Около четверти от всех пенсионеров региона вовсе остались без прибавки — работающим пенсионерам даже такая индексация не положена.

Теперь средний размер пенсии по старости составляет 12 032 рубля, по инвалидности – 7917 рублей, по случаю потери кормильца – 9665 рублей. Чуть менее трети всех жителей Алтайского края — пенсионеры, прожиточный минимум для этой категории в 2016 году составляет 8363 рубля.

Согласно данным пенсионного фонда за 1 января 2015 года, работающих пенсионеров в Алтайском крае год назад было 202 тысячи человек или 27,4 % от общего числа. Интересна динамика: на 1 января 2014 года работали всего 187 тысяч алтайских пенсионеров. То есть, за 2014 год были вынуждены пойти работать 15 тысяч пожилых людей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
учитель

04.02.2016 13:41

Проработала в школе 33 года и получила пенсию прожиточного уровня 8 300! Ура! Спасибо партии родной за заботу и поддержку на старости лет...
Алексей

04.02.2016 13:46

учитель писал(а):
Проработала в школе 33 года и получила пенсию прожиточного уровня 8 300! Ура! Спасибо партии родной за заботу и поддержку на старости лет...


Патриотизм, без заботы государства о своих гражданах, это пустой звук.
поддерживаю пенсионеров

04.02.2016 13:47

!!!
Сытый голодного не разумеет

04.02.2016 14:29

Скорее небо упадет на землю , чем достучитесь до верхов . А настучат бы им по полной не мешало бы в прямом смысле
Однозначно

04.02.2016 14:32

!!!! !!!!!
Для того ,который Сытый голодного не разумеет

04.02.2016 14:45

Не надо небу падать на землю , а НАДО всем выходить на митинги (пикеты) - и кому не сделали индексацию,и кому ее дали -эти жалкие 4%.
Гость

04.02.2016 15:38

Депутатам надо установить пенсии такие как у простого народа и посмотреть как они на них будут выживать. Не плдохое реалити шоу может получиться. и пейтинги будут высокие )))
Гость

04.02.2016 15:48

А никто из пенсионеров не задумывался о том, что перекрывает дорогу молодежи?! Маленькая пенсия? надо было накопления делать хотя бы мало мальски. А молодому специалисту идти работать некуда из-за таких как вы. Наработались уже-сидите дома!
неработающий пенсионер

04.02.2016 16:02

работающим пенсионерам раз в году в августе идет прибавочка,тоже где-то в размере 300рублей,смотря у кого какая зп
Алексей

04.02.2016 16:05

Гость писал(а):
А никто из пенсионеров не задумывался о том, что перекрывает дорогу молодежи?! Маленькая пенсия? надо было накопления делать хотя бы мало мальски. А молодому специалисту идти работать некуда из-за таких как вы. Наработались уже-сидите дома!

Да в том и дело, сейчас найти хорошего токаря, сварщика, монтажника довольно трудно. Офисный планктон не рассматриваю в этом контексте в принципе. Появилось целое племя молодых и борзых из серии: Хочу всё и сразу! А так не бывает, наработайте опыт, покажите свое качество и умение, а главное - желание работать. Вот тогда и посмотрим, а на что Вы собсно годны как специалист, да и человеческие качества не стоит сбрасывать со счета тоже. И дай Вам Бог удачу стать такими специалистами, как большинство так называемых Вами пенсионеры.
гостю

04.02.2016 16:07

Молодежь не мы дурака, за 5 коп. Работать не будут. А пенсионеры многие работают. Про накопление нам столько платили, что лишь бы ноги не протянуть. А мы уже давно дома сидим... А вот когда уйдут оставшиеся пенсионеры профессионалы кто вас лечить и учить будет? Как хочется на вас посмотреть. Не забывайте вы тоже будущий пенсионер...
Андрей

04.02.2016 16:58

В этом году выборы. Пенсионеры, никакой поддержки ЕР. За кого угодно. Лучше уж за какой -нибудь Парнас или как там его. Или просто саботаж выборам.
пирамидон

04.02.2016 17:00

Пенсионеры-основная электоральная база на выборах, которая голосует за единую россию и нынешнего президента. Вот и довольствуйтесь. Бачилы очи шо купувалы.....
Алексей

04.02.2016 17:13

пирамидон писал(а):
Пенсионеры-основная электоральная база на выборах, которая голосует за единую россию и нынешнего президента. Вот и довольствуйтесь. Бачилы очи шо купувалы.....

Лично я не знаю таких пенсионеров, которые бы за ЕР голосовали. Пенсионеры голосуют в основном за КПРФ, Справедливую Россию, и подобные партии, но не за ЕР.
Степан

04.02.2016 17:35

Пенсионеры голосуют за Путина! Ура товарищи! Больше ж незакого!
Однозначно. Взгляд со стороны.

04.02.2016 19:14

Да в том и дело, сейчас найти хорошего токаря, сварщика, монтажника довольно трудно. Офисный планктон не рассматриваю в этом контексте в принципе.

Не поверите, а выйти замуж после 35 лет еще сложнее, чем найти токаря-сварщика-монтажника. Проще самой стать токарем-сварщиком-специалистом монтажа.
Однозначно. Взгляд со стороны.

04.02.2016 19:18

Есть часть правды в этом. пенсионеры разбились на два фронта. Есть и те которые голосуют за ЕР или Справороссов.
........ пенсионер 2000-х это женщина, работавшая или на производстве, или в госорганах. И все они соответственно были пионерами. И у всех были партбилеты!

Госмашина на это и работает, на временном факторе. Одни (молодежь) ждут счастья, а другие - уже все достало (хорошо хоть платят). Сколько не доживает до пенсии по состоянию здоровья!?
Однозначно. Взгляд со стороны.

04.02.2016 19:21

И если шоу бизнес станет в один ряд с какой-то партией, то это многое меняет.
Мнение!!!

04.02.2016 19:22

Выскажу своё мнение. В СССР всем работы хватало с лихвой, занимали по две три должности, получали по тем меркам очень большие деньги, не знали куда деньги девать, не знали слова "кредит", а если и давался то беспроцентный, жильё бесплатно, образование, медицина бесплатно. Пенсионеры получали прилично, что случилось сейчас?
Мы всё те же, наши дети что видят? Где учатся и работают? На что живут? Да не живут наши дети и мы с ними, а существуем все, и не ужели ни до кого ни доходит, что дальше так нельзя терпеть? Выйдут на митинг 10 человек, что они решат? Кто их услышит? Никто. Начинать нужно каждому с себя, а не идти на выборы? Да не ходите, сидите и дальше и ждите с неба манну, только с нашего молчаливого согласия, и моя хата с краю, всё и происходит. Я ни капли не удивлюсь, если завтра объявят, что в связи с кризисом, пенсии отменяются, и возложат обязанность за содержание родителей на детей. И никто не вякнет. Так всё и будет. Проснитесь!!! Только в Единстве наша сила! Объединяйтесь все до одного, только тогда мы будем услышаны!
Однозначно

04.02.2016 19:37

не знали слова "кредит", а если и давался то беспроцентный, жильё бесплатно, образование, медицина бесплатно.

Это точно. И замуж выходили все по любви, а не по расчету. Уже о чем-то говорит! а практически о многом. И работу искали по душе, а не по рейтингу.
Алексею от пенсионера

04.02.2016 19:38

Не забывайте ,что Управление Пенсионного Фонда в Алтайском крае и Единую Россию возглавляет один и тот же ГОСПОДИН. Перед выборами в районные ( а теперь в межрайонные ) отделения ПФ будут поступать
указания и методы, как " обработать " электорат (пенсионеров ). Там есть активисты из числа пенсионеров , им проплачивают небольшие суммы , они за это и " расшибаются ".
Однозначно.

04.02.2016 19:40

В СССР всем работы хватало с лихвой, занимали по две три должности,

И не было такого обилия масс-маркета и рекламы, люди дружили друг с другом!
УРА!

04.02.2016 19:41

В Думе и Кремле уже задумались об отмене выборов, - боятся что за антинародный режим никто голосовать не пойдет! Почему взялись за самых низко обеспеченных, а жирных котов сидящих на природных богатствах и миллиардеров никоим образом не трогают. Слабых обобрать проще всего. Стройтесь в колонны и на Москву!
Ерунда ваша петиция!

04.02.2016 19:45

762 Земляка подписали петицию. писал(а):
Уважаемые друзья! Я разместил в сети петицию за отставку губернатора Алтайского края Александра Богдановича Карлина и прошу всех, кто разделяет мнение о том, что Александра Богдановича необходимо отправить в отставку, подписать эту петицию.


Лучше пройтись по народу и собрать подписи, ни у всех компьютеры! Санта вперёд! Напильник, он же Артём Кудинов, что делать???
Однозначно. Взгляд со стороны.

04.02.2016 20:16

Интернет сейчас у 80- 90% населения, но у некоторых страх велик, страх- самое мощное оружие, РАВНОДУШИЕ.

чем люди будут заниматься без интернета в городах.? Хороший вопрос.
Наверное, смотреть телевизор. И основная пропаганда идет через соцсети и телевидение.
из села

04.02.2016 20:38

Задумались об отмене выборов в госдуму, тогда пусть самороспускаются! А то у них зарплаты то бешеные!
педагог

04.02.2016 20:52

Люди вынуждены работать: кто-то болен, не хватает средст на лекарство, у кого-то дети учатся (это только в Конституции бесплатное образование), у кого-то пенсия крошечная. А сытые депутаты, кстати "слуги народные" не ведают, что такое жить, учить детей на 8.300, заработанные за 30 лет педагогического стажа. Низкий вам поклон, ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ, дай вам БОГ жить в дальнейшем как живут простые люди, ни в чем СЕБЕ, ГОСПОДА, НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!! До чего же терпелив русский народ!!!!!
А

04.02.2016 21:33

Здесь несколько видов мошенничества и подмены понятий.
1. Инфляция произошла в 2015 году, а индексировать собираются в 2016. Т.е. пенсионеры покупали на свои пенсии продукты уже в прошлом году по повышенным, в результате инфляции, ценам. А индексировать их только собираются. И потратят они проиндексированные пенсии уже в 2016 г, когда цены выросли еще на порядок. Это мошенничество. Пенсионеры должны были требовать месячной индексации в 2015 , а не в начале 2016 года. Индексация- каждый месяц, в котором наблюдалась инфляция.
2. Размер индексации работающим будет меньше, чем не работающим. Это нарушение статьи 20 Конституции РФ. Т.е перед законом не все равны. Некоторые ровнее.
3. Нарушение ст. 35 Конституции РФ. Деньги пенсионеров, в том числе и проиндексированные, являются частной собственностью пенсионеров, которых лишают этого права. Получается право собственности не охраняется, а нарушается.
4. Нарушение ст.45 Конституции РФ. Государств не охраняет права , а грубо их попирает.
5. Виктор прав. Лишение его права получить эти гроши, является наказанием для него, как человека , ведущего предпринимательскую деятельность. Занимаешься предпринимательством- будешь наказан лишением части индексации пенсии. Граждане пенсионеры- не идите работать, будете наказаны государством.
6. Индексация пенсий должна проводиться не на уровне 13% по официальной статистике. Причем должны браться показатели не официальные, а реальные. К примеру, не взяты в расчет индекса инфляции помидоры, подорожавшие на 300%. Зато взяты промтовары из бутиков, где они даже подешевели на декабрьских распродажах. Не взяты в расчет подорожавшие в разы овощи и фрукты. Не взяты в расчеты банковские услуги, к примеру квитанции в банках подорожали до 400%, комиссии по операциям с картами в 2- 3 раза, не взяты в расчет отдельные услуги транспорта, услуги связи (интернет подорожал до 40-50%), все виды жилищно-коммунальных услуг. Это мошенничество.

Виктору успехов!
Демиденко

04.02.2016 21:46

Уважаемые работающие и не работающие пенсионеры индексация пенсии на 4% это унижение, а отказ работающим пенсионерам добавить и эти 4% это двойное унижение. Уважайте себя выходите на пикеты, пусть власть не считает нас за бессловесное быдло.
Местный

04.02.2016 22:54

На вашем пикете не будет ни одной доярки хотя у них тоже пенсия 8 т почему? выработаны они и дома отдыхают а на площадь прибегут врачи медсёстры да учителя пенсионеры которые не успевают в силу преклонного возраста за новыми технологиями так может настало время молодых энергичных вот может кто себя уважает уйдет с цветами а то остальные уйдут с ..........и я за то чтобы вообще не платить пенсию работающим зачем ведь это чьёто рабочее место так и берите что заслужили ИЗВИНИТЕ кого обидел
Виктор

04.02.2016 23:06

Профессия доярка это уже редкость не в каждом селе она есть. Не пенсионеры виноват в том, что в такой громадной стране с такими громадными ресурсами такие маленькие пенсии и зарплаты да еще и нехватка рабочих мест, где 25млн высокооплачиваемых рабочих мест (ОБЕЩАННЫЕ ПРЕЗИДЕНТОМ ПУТИНЫМ).
В ДОМ НА ВОРКУТУ ВЕРНО ЗАСЛУЖИЛ, ПУСТЬ ЗА ВСЁ ОТВЕТИТ ПО ЗАКОНУ!

04.02.2016 23:09

Идея Бога(Высшее Сознание)- ЕДИНСТВО. писал(а):
Карлин заслужил вернуться домой, там его жена ждет, внуки, дача, покой.
Может мне кажется и я не прав

04.02.2016 23:35

Боюсь , но и в этот раз весь пар уйдет в свисток
Ольга Приходько

05.02.2016 00:07


Швейцария, по информации The Independent, после запланированного референдума, может стать первой в мире страной, гражданам которой гарантирован некий минимальный, ни от чего не зависящий ежемесячный доход, то есть выполнен основной постулат коммунизма: от каждого по способностям и каждому по потребностям. Россия, в данном случае речь идет о сельской России, неумолимо движется к катастрофе на фоне всеобщего экономического и гуманитарного кризиса.

ОБРАЩЕНИЕ В.А. МЕЛЬНИЧЕНКО О ПРОВЕДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО СЪЕЗДА «ФЕДЕРАЛЬНОГО СЕЛЬСОВЕТА»

Объявляем о созыве ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО съезда делегатов сел, деревень и малых городов «Спасти российское село»
Уважаемые граждане Российской Федерации!
5 марта в г. Москва созывается съезд делегатов от сел, деревень и малых городов России.
В селах и деревнях проживает 37 млн. человек и еще более 40 млн. человек проживают в малых городах страны. На самом деле, это более половины населения России.
У нас жуткая безработица, которая во многих сельских территориях доходит до 100%. Масштаб катастрофы сельской России нелегко оценить потому, что это в первую очередь демографическая катастрофа.
В 2010 году принята «Доктрина продовольственной безопасности». Цель реализации этого документа — обеспечить себя основными продуктами питания на 90%. При этом должна была измениться структура экономики.
За 4 года после принятия «Доктрины» так и не было реальных сдвигов в этом направлении. Россия была зависима не только от цены на нефть и газ, но и от поставок продуктов питания на рынки нашей страны.
В апреле 2014 года Президент РФ В.В.Путин провел заседание Совета по безопасности. На Совете главным вопросом стало развитие сельских территорий. Озвучены задачи сделать Россию более независимой от собственной нефти и обеспечить себя продовольствием.
Ольга Приходько продолжение

05.02.2016 00:09

Речь шла о поиске и поддержке инициативных граждан страны, о развитии местного самоуправления и организации всех форм сельской кооперации, о всеобщей занятости жителей сельских территорий и малых городов. В Поручениях Президента охвачены все ключевые решения проблем развития сельских территорий, улучшении демографии и равномерности заселенности страны. Реализация Поручений могла бы стать Экономическим Чудом России и реальным выполнением президентской задачи по созданию двадцати пяти миллионов новых рабочих мест.
Надо пристально обратить внимание общества на тех, кто препятствует выполнению этих поручений. Кто не желает, чтобы жители сел и деревень жили достойно, чтобы малые города перестали отсчитывать годы, когда и они прекратят свое существования наряду с селами и деревнями.
Нам надо понять, почему Министерство сельского хозяйства по факту назначило себя «Министерством агрохолдингов», отстранилось от главной цели реализации «Доктрины продовольственной безопасности» и не выполняет Поручения Президента России по развитию сельских территорий.
Президент ставит задачи по развитию местного самоуправления. Задача состоит в том, чтобы полномочия по организации собственной жизни вернуть обществу и тем органам власти, которые этим обществом создаются и контролируются непосредственно.
Только так мы обеспечим единство страны в многообразии местных форм политической и культурной жизни, обеспечим использование ресурсов общества на реальные потребности людей.
Так кто в России против этого? В Конституции Российской Федерации правильно написано: «…Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Так кто же пьет кровь с этого источника???
Реализация «Доктрины продовольственной безопасности» и выполнение Поручений Президента РФ по развитию сельских территорий — это насущная потребность всех жителей сел, деревень и малых городов России, это важный и благородный путь величия страны и ее народов. Наша цель — не свернуть с этого пути.
Ольга Приходько продолжение

05.02.2016 00:12

Нам надо собраться с силами и с мыслями. Собраться тем людям, которые ясно скажут, как нам действовать, как трудиться, чтобы российская «Доктрина продовольственной безопасности» стала реальностью от Калининграда до Курильских островов. Мы должны определиться, что и как будем делать для того, чтобы российские граждане забыли о безработице и о бедности. На нашем съезде соберутся делегаты от сел, деревень и малых городов, и это будут делегаты дела и созидания.
Уважаемые соотечественники! В повестке Чрезвычайного съезда «Федерального сельсовета» стоит вопрос о создании центра стратегии развития территорий России.
Прошу выдвинуть делегатами съезда самых активных, самых способных граждан от территорий. На них будет сделан упор в реализации лучших проектов и практик развития страны.
Съезд сформирует команду, и каждый член этой команды сможет взять на себя ответственность за выполнение Поручений Президента России по развитию сельских территорий.
На съезде рассмотрим самые реальные предложения по организации Восточно-сибирского промышленно-продовольственного форпоста России.
По бесконечно-численным обращениям крестьян (ЛПХ), фермеров, руководителей сельских предприятий мы на нашем съезде потребуем от Правительства России выполнения Поручения Президента по развитию сельской кооперации и предоставим знающих и уверенных специалистов для выполнения этих поручений.
Прошу предложения, проекты и выдвинутых делегатов присылать на электронную почту fedselsovet@mail.ru.
Тел. +7 (916) 860-15-60, +7(905) 716-44-40
С уважением, Председатель Общественного движения Федеральный Сельсовет В.А. Мельниченко

А между тем, в Швейцарии возможное введение гарантированного дохода можно сравнить с открытием, которое сделало человечество, когда узнало, что Земля не плоская, а круглая. Возможно, тогда мы неожиданно поймём, что не материальная нужда заставляет нас работать, а наоборот, материальная обеспеченность позволяет нам работать по-настоящему.
Ольга Приходько ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

05.02.2016 00:14

Продуктивность труда вырастет, поскольку все будут заниматься тем, что им действительно по душе. Никто не будет бояться менять работу и экспериментировать. А также, очень важно, что при наличии гарантированного дохода каждый из нас сможет больше времени посвящать воспитанию детей и уходу за больными родственниками. Трудно даже предположить, что ещё.
Ольга Приходько

05.02.2016 00:21

Виктор писал(а):
Профессия доярка это уже редкость не в каждом селе она есть. Не пенсионеры виноват в том, что в такой громадной стране с такими громадными ресурсами такие маленькие пенсии и зарплаты да еще и нехватка рабочих мест, где 25млн высокооплачиваемых рабочих мест (ОБЕЩАННЫЕ ПРЕЗИДЕНТОМ ПУТИНЫМ).
Ни только доярок нет, а КОРОВ нет, кого доить? Корова священное животное Алтайского края!!! Одна корова на весь Алтай и та на фото?
https://navalny.com/p/4708/ ПРИКОЛЬНЕНЬКО!!!

05.02.2016 00:28

/////
//////

05.02.2016 00:35

/////https://youtu.be/JTNB5RzlILI ///////
Ольга Приходько

05.02.2016 10:40

Алексей писал(а):
Лично я не знаю таких пенсионеров, которые бы за ЕР голосовали. Пенсионеры голосуют в основном за КПРФ, Справедливую Россию, и подобные партии, но не за ЕР.


Алексей! Я в избирательной комиссии и при выборах почти все пенсионеры голосуют за ЕР, ответ: "Хоть пенсии нормальные платят", люди старой закалки до сих пор считают что 6 000 р. это очень огромные деньги, мне даже моя коммунистка возразила, 10 000 р. сроду при СССР пенсию не получали в таком размере, это же огромнейшие деньги, не понимая что при СССР она имела бы 10 квартир на те деньги, а сейчас имеет пшик. И бесполезно спорить и что то доказывать. Вот такие до сих пор наивные пенсионеры.
Работающий

05.02.2016 10:52

Наверное не все понимают, что размер пенсий зависит от зарплаты работающих. А при зарплате 10000 рублей пенсии просто платить не из чего. Зарплата должна быть не менее 50000р. Вот работающим и пора протестовать вместе с пенсионерами за достойную зарплату.
социальная язва

05.02.2016 18:53

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. писал(а):
Про Швейцарию...У нас в России каждый житель теоретически миллионер, а практически несколько человек сконцентрировали у себя ресурсы, капитал и занимаются ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ, лет 5 назад движение за Бюджет Одного Гражданина миллионы требований отправляло в правительство.

Ольга Приходько писал(а):
Швейцария, по информации The Independent, после запланированного референдума, может стать первой в мире страной, гражданам которой гарантирован некий минимальный, ни от чего не зависящий ежемесячный доход, то есть выполнен основной постулат коммунизма: от каждого по способностям и каждому по потребностям.

Я разделяю негодование пенсионеров, на которых сильнее всего сказывается тяжелая ситуация в экономике страны и тоже считаю, что реальные доходы людей сейчас нельзя бесконечно урезать, до добра это не доведет. Думаю, что и "жирных котов" рано или поздно заставят поделиться с народом, если народ консолидируется и скажет свое веское слово. Вот только не повторяйте сказки дурачков, которые тут кричат о "неимоверном" богатстве каждого россиянина за счет ресурсов его необъятной Родины)) Если кому то самому хочется посчитать, возьмите цифры и посчитайте это "богатство" в пересчете на жителя РФ, если вам как всегда лень или не по мозгам, то поройтесь на БФ, я где то 2 года назад высчитывал это "несметное" богатство и могу вас разочаровать, его у нас нет)) Швейцарию приплетать совсем смысла не имеет, потому как страна в которой хранятся деньги почти всей Европы, значительная часть пиндосовских, да и наших тоже толстосумов, может себе позволить такие расходы при смешном количестве населения)) Поэтому ваши ссылки на нее, мягко говоря, от недостатка образования или умственных способностей)) Эти рассуждения похожи на рассуждения любого провинциального европейца или пиндоса в отношении жителей Нью Йорка или Парижа, одна лютая зависть и местечковая природная глупость)))
Банк есть, слово за депутатами.

05.02.2016 22:54

Москва-Путину.РФ Вопрос. Отправлено 15.04.14г. 13ч.04мин. М/времени.
Актуальны эти законы для развития наших сёл?

1.На основании закона РФ с каждым работником обязаны заключить договор: банк и работодатель о перечислении на социальный счёт работника ежемесячное начисление пенсионного страхования. Для контроля и обжалования в суде работнику выдаётся социальная книжка.
2.На основании закона РФ, привлекать трудоспособное население за тунеядство. Закон имеет обратную силу. При выясненных обстоятельствах в суде, где работодатель обязан оформить работника, произвести все страховые платежи. Тем самым будут пополняться бюджеты всех уровней.
3.Создание Банк почта России. Почта России, его специалист приближен к сельскому потребителю, особенно в поселениях, отдалённых от райцентров и городов.
4.С 14лет после получения паспорта РФ, гражданин РФ получает сертификат (акции 1000ед.) становится пожизненно акционером Банка почта России.
5.На основании закона РФ Банк почта России имеет право: совершать операции с денежными (начисление пенсионного страхование) средствами, принадлежащими акционерам, для увеличения капитала.
6.На основании закона РФ акционеру Банк почта России, ежемесячно начисляет проценты за пользование его страховыми взносами.
7.На основании закона РФ работник, являющийся акционером Банк почта России, имеет право воспользоваться своими средствами до наступления пенсионного периода на строительство или приобретение жилья, получение образования, создание своего бизнеса, лечение. При условии возврата денег на свой собственный счёт, за период оговоренный законом.

Евгений Андреевич Усольцев. Алтайский край, Шипуновский район.
Ольга Приходько

06.02.2016 01:56

социальная язва писал(а):
Если кому то самому хочется посчитать, возьмите цифры и посчитайте это "богатство" в пересчете на жителя РФ, если вам как всегда лень или не по мозгам, то поройтесь на БФ, я где то 2 года назад высчитывал это "несметное" богатство и могу вас разочаровать, его у нас нет))
Хочу Вас великий очколиз разочаровать. Богатства России хватит всем жителям России на 200 лет не работая каждому. Вот и считай что было при СССР, И ЧТО СТАЛО СЕЙЧАС? КУДА ВСЁ ЭТО ДЕЛОСЬ И В ЧЬИХ КАРМАНАХ? А ЕСЛИ ПРИВЫК ЖОПУ ЛИЗАТЬ И КРИЧАТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ КАКАЯ ВЛАСТЬ ХОРОШАЯ, КРИЧИ И ДАЛЬШЕ. И СВОИ МОЗГИ С МОИМИ ПОЖАЛУЙСТА НЕ СРАВНИВАЙ. ИБО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УМИШКОМ СЛАБОВАТ, ДА И ОТКУДА ЕМУ УМИШКЕ С ПОМОЕК ВЗЯТЬСЯ? ТАК ОТБРОС ОБЩЕСТВА! Противно даже диалог вести с бездарями, которые видят всё через сито. Хлебай помойки и дальше. Удачи!
социальная язва

08.02.2016 11:56

Ольга Приходько писал(а):
Хочу Вас великий очколиз разочаровать. Богатства России хватит всем жителям России на 200 лет не работая каждому.

Любезная доярка, а не подскажете откуль такие точные сведения то, прям не на 187 или 205, а ровно на 200 лет, не худо бы перечислить какие именно богатства и сколько они стоят, а так же элементарный расчет, показывающий, что каждый русский может 200 лет ни хрена не делать)) Мне ваши опусы напоминают подростковые комплексы не очень умной девицы))
Ольга Приходько писал(а):
Вот и считай что было при СССР, И ЧТО СТАЛО СЕЙЧАС? КУДА ВСЁ ЭТО ДЕЛОСЬ И В ЧЬИХ КАРМАНАХ? А ЕСЛИ ПРИВЫК ЖОПУ ЛИЗАТЬ И КРИЧАТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ КАКАЯ ВЛАСТЬ ХОРОШАЯ, КРИЧИ И ДАЛЬШЕ. И СВОИ МОЗГИ С МОИМИ ПОЖАЛУЙСТА НЕ СРАВНИВАЙ. ИБО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УМИШКОМ СЛАБОВАТ, ДА И ОТКУДА ЕМУ УМИШКЕ С ПОМОЕК ВЗЯТЬСЯ? ТАК ОТБРОС ОБЩЕСТВА!

Любезная а зачем считать, что было при СССР?)) Я вот чего то не помню, чтобы во время путча 1991 г. организовалось народное движение под предводительством доярки Приходько, которое бы грудью встало на защиту путчистов и сохранения СССР))) Насчет куда все делось вообще ржал до слез)) Мадам, стесняюсь спросить вы на какой день свой ваучер на водку обменяли после его получения?)) Или может вы купили кусочек народной собственности на этот ваучер или еще как то его потратили?)) Вы абсолютно глупое создание, которое даже не понимает и не может осмыслить те изменения, которые произошли в вашей же собственной жизни, но с колхозным местечковым апломбом поучает весь БФ как кому жить и раздает эпитеты, не потрудившись даже вникнуть в аргументы оппонента)) Я вам уже писал, что в вашем перевернутом сознании, где ваши "умственные" способности приравнены к практически к "высшему" разуму, мои скромные интеллектуальные способности стоят на другом конце шкалы, поскольку я могу аргументировать любое свое высказывание, а вы только громко пукать заглавными буквами, пытаясь таким образом перекричать оппонента))
КВН г Славгорода

09.02.2016 12:48

Троллик толстенький ,от какой кормушки оторвался и к какой переместился ? Можешь нам передать привет с Катунь-24 или с DOK -22 , рыльце то твоё уже под любым ником известно. Жюрналист !!!! Стирай простынями , похохочем с тебя умника .А Ляпунов тебе приказывает под каким ником выходить на каждый день ? Не стесняйси дружок наш болезный !
След на свежем снегу

10.02.2016 10:59

Социальный язвительный "дядя", теперь уже из московии, вы ж сознательно все текучие 25 зим и лет, муссируете - тиражируете, как "искровский газетный" первобытный станок, шлёте тупую провокационную инфу для подрастающих малолеток о том, "Почему" ж советский народ грудями не встал на защиту социализма? Вы ж прекрасно знаете "почему", язвительный вы наш, а поди ж ты, постоянно "включаете дежурного дурака".
... И, плачущим бедолагам учителям со стажем и без оного ещё.
Вы дорогие, в том числе "училки-мучилки", лучше оглянитесь на ... цельно прожитые годы, и хоть для себя в тиши покайтесь за свою пиарную деятельность в пользу ныне прекрасно здравствующих либерал-демократов и черные повсеместные грешки в ходе выборных компаний, когда, будучи на 85% в составе участковых избирательных комиссий, "химичили" с голосами в копилку ЕР и её мутированным предшественникам. Видать мало... вот пенсия мала... Извините!
Алексей-Алёшенька... сынок!
Никогда, повторяю, никогда, пенсионеры организовано не голосовали протестно! Всегда, из них голосующих, 75% голосовали за тот режим, который в сей момент был "на дворе" . Причина? Кабы пенЗию не отобрали!? Метода -кнута и пряника.
Возможно, были яркие примеры в начале 90-х... Но те, уважаемые, заслуженные беззаветные труженники - строители и защитники былой мощи СССР, как не прискорбно, давно в миру ином.
социальная язва

10.02.2016 11:40

След на свежем снегу писал(а):
Социальный язвительный "дядя", теперь уже из московии, вы ж сознательно все текучие 25 зим и лет, муссируете - тиражируете, как "искровский газетный" первобытный станок, шлёте тупую провокационную инфу для подрастающих малолеток о том, "Почему" ж советский народ грудями не встал на защиту социализма? Вы ж прекрасно знаете "почему", язвительный вы наш, а поди ж ты, постоянно "включаете дежурного дурака"

Любезный саркастический "снежный следок", конечно же я прекрасно знаю почему народ грудями не встал на защиту сицилизма, насчет 25 лет муссирования и тиражирования это вы явно перевираете, а "подрастающим малолеткам", а так же милейшим анализаторам-флагорванцам и ностальгирующим по тем славным годам умственно неполноценным тетям и дядям, которые продали свою страну за "желание жить как на Западе", а теперь льют на БФ иудины слезы, напоминаю о недавнем прошлом для того, чтобы они не натворили новых бед, которые будут хлеще чем те самые 90-е)) Хотя для вас это конечно же "провокация", ведь помнить реальные факты и делать из них адекватные выводы это для вас лично очень неудобная вещь, мешающая "электорату" очередную лапшу на уши вешать)))
Кстаи про "московию" зачет, у вас наверное это предел фантазии?))
Свежий след на снегу

10.02.2016 12:55

"...а так же милейшим анализаторам-флагорванцам и ностальгирующим по тем славным годам умственно неполноценным тетям и дядям, которые продали свою страну за "желание жить как на Западе", а теперь льют на БФ иудины слезы, напоминаю о недавнем прошлом для того, чтобы они не натворили новых бед, которые будут хлеще чем те самые 90-е))"

Если быть и следовать именно в этом, что выше, контексте... то с вами нельзя не согласиться.

Про обилие "лапши" - не одержим этим недугом. Телепубличные земляки-флагорванцы - несомненно, одержимы.
Про фантазии без булды. Тут, как-то, намедни " сорока" на хвосте приносила то, что организованная Вами лично фирмочка по типу "Нина-Коля-Оля" ( по распространению углубленных языкознаний) в центре российском, оказалась в соответствующем в реестре...
социальная язва

10.02.2016 13:22

Свежий след на снегу писал(а):
Про фантазии без булды. Тут, как-то, намедни " сорока" на хвосте приносила то, что организованная Вами лично фирмочка по типу "Нина-Коля-Оля"

Любезный можете смело оторвать сороке хвост, чтобы больше ничего не приносила)) А то рискуете остаться брехуном еще больше, чем сорока)))
След на свежем снегу

10.02.2016 15:43

Ладно... Тогда удачи))
ВЕСЕЛУХА

10.02.2016 18:21

ЕЩЕ БЕЗДИПЛОМНИКИ АГАУ У АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ПИКЕТ ЕБА-Т И ПАПЕ КАРЛО ВЕСЕЛО БУДЕТ.
пенсионер с трудовым стажем в 46 лет

11.02.2016 12:41

А у меня мнение такое: перед выборами президент в очередной раз "найдёт" виновных в том что так бессовестно поступили с пенсионерами и личным распоряжением увеличит пенсию. Увеличение будет незначительное, но последствия будут значительными. Пенсионеры в очередной раз будут в восторге от внимания и заботы "хозяина страны" и проголосуют так, как надо!
Виктор Демиденко

11.02.2016 16:28

Пенсия в 10000руб равна 115EUR, пособие беженцам из Сирии в Германии равно 400-450EUR. Наша страна не Великая держава, а большая по территории имеющая богатейшие природные ресурсы и небольшая кучка ОЗЕРНЫХ и ПРИОЗЕРНЫХ ОЛИГАРХОВ, которым принадлежат все эти ресурсы вместе с населением.
социальная язва

11.02.2016 17:18

Виктор Демиденко писал(а):
Пенсия в 10000руб равна 115EUR, пособие беженцам из Сирии в Германии равно 400-450EUR

Любезный, так и вы бегите в Германию, кто вам мешает то?)) Вон целая страна ваших соплеменников майданно скачет в Европу, все доскакать никак не может, так и вы присоединяйтесь, авось будет вам "щастье"))) Все лучше, чем на БФ возмущаться, что царь денег не дает в отличие от германцев)) У вас, хохлуев, мечта о халяве и добром хозяине-кормильце это основа вашей незамысловатой философии, за эту "мечту" все продадите и всех обгадите))
Бредер-Демиденко

11.02.2016 17:20

Так давай пенсионер пусть нам наша РАША сделает статус беженца и дёрнем в Германию мы то ближе к ним -такие же белые.
Виктор Демиденко

11.02.2016 23:17

Социальной язве. Я хочу чтобы в нашей стране люди жили достойней чем Сирийские беженцы в Германии. Самая богатая страна в мире по природным ресурсам и нищие пенсионеры. Патриот не тот, кто готов жить в бедности, а тот кто хочет свою страну сделать лучше всех, но уж не хуже других.
Татьяна

12.02.2016 04:07

Это нам за "одобрямс" . Нас же всё устраивает, вот только бы 4 процента! Пенсионеры, дальнобойщики, валютные ипотечники, московские торгаши ночи ковшей - это всё из одной серии.
социальная язва

12.02.2016 11:51

Виктор Демиденко писал(а):
Я хочу чтобы в нашей стране люди жили достойней чем Сирийские беженцы в Германии. Самая богатая страна в мире по природным ресурсам и нищие пенсионеры. Патриот не тот, кто готов жить в бедности, а тот кто хочет свою страну сделать лучше всех, но уж не хуже других.

Любезный, уверяю вас, что вы в России живете достойней, чем сирийский беженец в Германии на 450 Евро)) Просто подумайте, что у вас есть дом, участок земли, который худо бедно может вас прокормить, пенсия, хоть и маленькая, какое никакое мед обслуживание и минимальные социальные гарантии)) Кроме того вы общаетесь везде на родном языке и все вас понимают и живете, там где родились и все вам привычно)) А хотелки ваши "жить как в Европе" уже один раз привели к развалу великой страны, но вы упорно пляшете на одних и тех же граблях)) Для того, чтобы жить как там, надо как минимум работать как там, иметь народ с менталитетом как там и еще кучу разных вещей)) Если вы пенсионер и до сих пор стенаете как прыщавый подросток про сладкую "забугорную жизть", то значит уровень вашего умственного развития так и остался в подростковом периоде, а это значит, что жить как в Германии вы не будете НИКОГДА))) Начинать надо с себя, а не с царя, который вас "сладкой жизтью" не обеспечивает)))
а

12.02.2016 15:50

https://www.youtube.com/watch?v=4v9n60KgxNI
Виктор - Социальной язве

12.02.2016 15:58

Вы выбирайте выражения, мне 69 лет рабочий стаж 50лет, я участник боевых действий во Вьетнаме в качестве оператора наведения ракет. У меня собственный дом построенный собственными руками и сейчас я работаю, читай текст. О каком менталитете ты говоришь, я живу в деревне и зимой люди лопатами расчищают снег около двора, проходы к сараям, к дровникам где хранится уголь и дрова. Мы считаем себя энергетической сверх державой, а газа у нас в районе нет и не ожидается. Газ в балоннах стоит дороже чем в Европе.
социальная язва

12.02.2016 16:50

Виктор - Социальной язве писал(а):
У меня собственный дом построенный собственными руками и сейчас я работаю, читай текст. О каком менталитете ты говоришь, я живу в деревне и зимой люди лопатами расчищают снег около двора, проходы к сараям, к дровникам где хранится уголь и дрова. Мы считаем себя энергетической сверх державой, а газа у нас в районе нет и не ожидается. Газ в балоннах стоит дороже чем в Европе.

Любезный я о вашем менталитете говорю, вы пишите, что имеете собственный дом и работу, но при этом публично завидуете беглым арабам, которым на непродолжительное время немцы собираются платить по 450 евро)) Насчет газа и условий быта не совсем понимаю с чего они у вас должны вдруг появится за 25 лет капиталистических реформ, если их и за 30 лет развитого социализма не было в помине?)) Зато чего не отнимешь в современных условиях, так это того, что бытовые условия свои сам человек может значительно улучшить, если очень захочет, модернизировав свой дом, купив снегоуборщик и т.д. и т.п.)) Чего в советские времена сделать было весьма затруднительно)) Но если вам слово менталитет ни о чем не говорит, то не заморачивайтесь и продолжайте завидовать беглым арабам в Германии))
гость

12.02.2016 19:45

Вашу пенсию мыхал ваныч отдал вротенберхам.
Хе хе.
а

13.02.2016 15:14

Президента и пенсионера из Завьялово лишили добавки к пенсии.
https://www.youtube.com/watch?v=vHiI_lqEPuM
посмотрел видео

13.02.2016 21:01

Пенсионеры молодцы !!! Дай Бог вам сил и здоровья.
А-, для любимой язвы.

13.02.2016 21:13

А я лично, язву подонком не считаю. Человек работает. Может на фабрике лжи, может троллит для босса. Даже без бабок. Троллинг не так уж и сложен. Главное, чтобы комментирующий был в него втянут, и потерял уверенность в себе. Для этого тролли сравнивают кислое с жидким. Или переводят холодное в зеленое. Или удалое в щелочное. Главное сбить с темы. К примеру, Виктор говорит, что в германии даже чужим дают больше, чем своим, а тролль тут же переводит в дом и работу. Тонко не затрагивая тему дома и работу загнивающих германцев. Виктор, говорит, что милляры и прочие сечины народный газ- в Европу, а своим, алтайцам- дулю. А тролль тут же переводит тему на проклятые капиталистические реформы. Про зависть. Виктор нигде не упоминает, а тролль- вот он! Тут же, ласково навешивает комментатору ярлык завистника. А какой пассаж про дом и снегоуборщик: «Зато чего не отнимешь в современных условиях, так это того, что бытовые условия свои сам человек может значительно улучшить». А вот и отнимешь! Собянин захотел и отнял у москвичей 104 торговых точки, несмотря на свидетельства о праве собственности. Спорить с язвой интересно. Людей высокоинтеллектуальных видно по полету. Да и намерение затроллить не такое уж и подлое , как многие считают. Закатать, так сказать. Чтоб не выглядел правдолюбом и искателем истины. Конечно, тролль никогда не сознается, откуда у него источник доходов, на то он и тролль. И фабрику не сдаст. Фабрика- святое! Бабки! А может быть, ему, болезному, норму выработки добавили. Сорок знаков «ариал» в минуту, пять тыщ «тимес нэв роман» за смену. Кризис! Замечу, в ранешные, совковые времена, троллили по-простому, топорно. А сейчас, время другое. Не было еще хуже времен в России, как при Обаме. Выскажу предположение , что с этим тезисом согласиться и язва и Виктор. Мож друганами станут?
для 21:13

13.02.2016 22:28

интересно разложили некоторые тайные тропы технологии зомбирования ... респект.
Недавно на тайга-инфо "состязались", контактировали и сокрушались блогеры школы Юрича, как они пишут про себя, и что им в СФО его теперь очень недостаёт... Похоже, что их глас он услышал, социальная язва - вновь активный блогер на БФ
Наталья

14.02.2016 11:36

Мнение!!! писал(а):
Выскажу своё мнение. В СССР всем работы хватало с лихвой, занимали по две три должности, получали по тем меркам очень большие деньги, не знали куда деньги девать, не знали слова "кредит", а если и давался то беспроцентный, жильё бесплатно, образование, медицина бесплатно. Пенсионеры получали прилично, что случилось сейчас?

Случилось то, что наш народ до сих пор не понял - страна потеряла суверенитет. Народ наивно думает, что президент самый главный, плохо управляет страной и это он во всем виноват. По Конституции написанной американцами у него нет полномочий, для того чтобы его указания выполнялись. Колониальная экономика. Так что , пока не изменим статус на суверенный - жалуйтесь Обаме.

А-, для любимой язвы. писал(а):
Не было еще хуже времен в России, как при Обаме

А времена при Буше не помните? Страна как после ковровых бомбардировок. Уничтожены заводы, колхозы, подводные лодки на металлолом, пенсии и зарплаты по полгода не выдавали. Путину досталась такая страна. Ему бы сейчас чрезвычайные полномочия дать.

Бредер-Демиденко писал(а):
Так давай пенсионер пусть нам наша РАША сделает статус беженца и дёрнем в Германию мы то ближе к ним -такие же белые.

Обиженная Государством Бредер умом тронулась что ли, желать такого? Я бы хотела, чтобы для вас персонально выдали талон беженца, и пылите в гейропу с арабами получать паек.

А-, для любимой язвы. писал(а):
Собянин захотел и отнял у москвичей 104 торговых точки, несмотря на свидетельства о праве собственности. Спорить

Собянин разгребает последствия бардака девяностых. Убирают те сооружения, которые стоят на коммуникациях или построены по коррупционной схеме. У нас такие наверняка имеются и тоже необходимо сносить. Особенно жилые дома в природоохранной зоне. И привлечь к ответственности тех чиновников, кто давал незаконное разрешение на строительство.


Наталья

14.02.2016 11:45

http://eafedorov.ru/
08.02.2016
Усиление противостояния с Западом. Фиксация курса рубля? Захват Прибалтики? Евгений Фёдоров 05.02.16

http://www.rusnod.ru/video/nacionalniy-lider/2015/11/25/nacionalniy-lider_5807.html
Путин В.В. запретил повышать налоги на 4 года. Из послания Федеральному Собранию от 04.12.2014

социальная язва

14.02.2016 13:03

А-, для любимой язвы. писал(а):
Главное, чтобы комментирующий был в него втянут, и потерял уверенность в себе. Для этого тролли сравнивают кислое с жидким. Или переводят холодное в зеленое. Или удалое в щелочное. Главное сбить с темы. К примеру, Виктор говорит, что в германии даже чужим дают больше, чем своим, а тролль тут же переводит в дом и работу.Тонко не затрагивая тему дома и работу загнивающих германцев. Виктор, говорит, что милляры и прочие сечины народный газ- в Европу, а своим, алтайцам- дулю. А тролль тут же переводит тему на проклятые капиталистические реформы.

Ура, у меня появился "персональный" критик, который разъяснил народу мою "подлую сущность")) Ну что же давайте "потроллим" моего "разоблачителя")) Во первых надо уточнить неполное определение троллинга, дело в том, что троллинг начинается с вброса какой то информации на актуально болезненную тему, так или иначе призванную разжечь чаще всего отрицательные эмоции у как можно большего числа людей)) А затем подбрасывать "дровишки" в огонь народного возмущения))) Информация такая, как было весьма справедливо замечено моим оппонентом, должна быть либо откровенной ложью, либо полуправдой, либо ложной аналогией, как например вот это: " Виктор говорит, что в германии даже чужим дают больше, чем своим")) Вот вроде человек написал, что в "германии" вон как заботятся о приезжих, в отличие от проклятой "путинской россии")) А если вчитаться, то получается, что любезный "разоблачитель" в очередной раз написал чудовищную чушь и ложь, просто потому, что во первых "своим" там дают раза в 3 больше социальное пособие, во вторых очень скоро такая халява для беженцев закончится и пожизненно ВСЕХ этих "беженцев" в Германии кормить никто не будет, а в третьих прожить в Германии на 450 евро в месяц даже коренному немцу очень сложно, не то что беглому арабу)))
социальная язва

14.02.2016 13:44

Продолжим "троллинг":
Но вот такие детали ни любитель халявных денег виктор, ни мой пламенный "разоблачитель" почему то уточнять не хочет, то ли от природной глупости, то ли по причине, указанной мной выше)) А уж далее по тексту идет добивающая "тролля язву" мыслЯ: " а тролль тут же переводит в дом и работу. Тонко не затрагивая тему дома и работу загнивающих германцев" - здесь опять любезный "критик" пытается вбросить очередной кусочек дерьмеца, беспардонно соврав, потому как ранее мной было написано любителю халявных немецких денег виктору буквально следующее:" Для того, чтобы жить как там, надо как минимум работать как там, иметь народ с менталитетом как там и еще кучу разных вещей"))) Так кто из нас мешает теплое с мягким?))
Ну ладно, пойдем дальше)) Следующий перл еще интересней:
А-, для любимой язвы. писал(а):
Виктор, говорит, что милляры и прочие сечины народный газ- в Европу, а своим, алтайцам- дулю. А тролль тут же переводит тему на проклятые капиталистические реформы.

Ну на самом деле "перевод темы" выглядит так в моем исполнении: "Насчет газа и условий быта не совсем понимаю с чего они у вас должны вдруг появится за 25 лет капиталистических реформ, если их и за 30 лет развитого социализма не было в помине?))" - т.е. простая мысль о том, что бессмысленно возмущаться тем, что газа нет у виктора просто потому, что его НИКОГДА не было ни при социализме, ни при капитализме ненавязчиво используется в целях "отпиарасить милляров с сечиными" и меня заодно, а так же вызвать у народа возмущение, что "алтайцам дулю" (что, кстати, еще одна наглая беспардонная ложь, потому как газ в крае появился как раз во время капиталистических реформ))) Что вы там любезный "разоблачитель" про подмены понятий то мямлили?))
социальная язва

14.02.2016 14:20

Продолжим "троллинг":
А-, для любимой язвы. писал(а):
Про зависть. Виктор нигде не упоминает, а тролль- вот он! Тут же, ласково навешивает комментатору ярлык завистника.
тут все еще интереснее, ведь действительно наш доблестный пенсионер не пишет, что он завидует, но пишет буквально следующее:
Виктор Демиденко писал(а):
Пенсия в 10000руб равна 115EUR, пособие беженцам из Сирии в Германии равно 400-450EUR. Наша страна не Великая держава, а большая по территории имеющая богатейшие природные ресурсы и небольшая кучка ОЗЕРНЫХ и ПРИОЗЕРНЫХ ОЛИГАРХОВ, которым принадлежат все эти ресурсы вместе с населением.

По моему субъективному ощущению виктор действительно завидует и сетует, что родился не в той стране, ну что поделать, не повезло дедульке)) Думаю, что не только у меня сложилось такое впечатление)) Но вот ему можно навешивать ярлыки про ПРИОЗЕРНЫХ, а мне почему то нет, "троллинг" это с моей стороны, раз я не поддерживаю т.зр. незадачливого "пенсионэра" и моего пламенного "критика")) А ведь если вспомнить наше недавнее прошлое, то господа березовские, гусинские, смоленские, ходорковские и т.д. и т.п. по сравнению с ПРИОЗЕРНЫМИ были гораздо большим злом для России, просто потому, что эти действительно гребли народное добро в свой личный карман, ничего народу этому не оставляя, в отличие от тех же ПРИОЗЕРНЫХ, но задача пенсионера виктора и моего "разоблачителя" как раз подменить "семибанкирщину" на "приозерщину", авось лохи схавают и начнут скакать майданно с лозунгом "миллеряку на гиляку"))) А тех, кто будет этот подлог разоблачать надо объявить убогим троллем, лижущим власть за сладкую косточку)) Ну вобщем ничего нового у мастеров черного пиара (пиар-ассов) увидеть и почерпнуть не удалось)) Дальше разбирать "фокус с разоблачением" скучновато и так понятно чего стоят такие "разоблачители"))
социальная язва

14.02.2016 14:27

Напоследок хочется еще раз сказать: любезные дерьмоплюи, "кривдорубы" и прочие борцуны за народное "щастье" по природной глупости или за деньги пытающиеся здесь на БФ и других ресурсах поднять волну "народного гнева", если будете продолжать тут пытаться лить дерьмо на мою страну и пытаться очередную "геволюцию" устраивать, буду вас беспощадно "троллить")))
КВН г Славгорода

14.02.2016 14:32

ТЁМА ВИНИ ПУХ ! НУ уже хватит , всяких язв изображать ! Лучше объясни нам любознательным , ну зачем так дешево хмырить ?
Напильник

14.02.2016 15:36

Зажрались! Их и так государство бесплатно содержит, а они все требуют и требуют.
Демиденко- Напильнику и Язве

15.02.2016 01:16

Государство их кормит а они зажрались, так пишет напильник, слышал бы ты что говорят пенсионеры об этой добавки и пенсию мы заработали, тем более что я и сейчас работаю и плачу налоги и моя листовка начинается со слов ( Я работаю не для того, чтобы стать богатым, а чтобы не быть нищим). Что касается завидую ли я, как утверждает язва, не завидую, а вот сделать так, чтобы у нас было не хуже, а даже лучше чем в Германии. ПАТРИОТ НЕ ТОТ КТО ДОВОЛЕН МАЛЕНЬКИМ И ЗА ВСЕ БЛАГОДАРИТ ВЛАСТЬ, А ТОТ КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ СТРАНУ ЛУЧШЕ, КОМФОРТНЕЙ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
Деревня

20.06.2016 16:44

Какая смелая эта социальная язва! Ведь не боится, что пенсионеры его могут вычислить. А если вычислят, то просто лишат возможности род продолжать такому поганцу! Повесят за это самое место и спросят кто и сколько ему платит за троллинг.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56