Top.Mail.Ru
18+

«В газете должны быть проблемные материалы, иначе зачем люди будут ее читать?»

«В газете должны быть проблемные материалы, иначе зачем люди будут ее читать?»
журналист Сергей Тепляков

На минувшей неделе краевую газету «Алтайская правда» покинули сразу четыре творческих сотрудника — решением руководства издания их сократили из-за «сложной экономической ситуации». Под сокращение попал и известный алтайский журналист Сергей Тепляков. В интервью ИА «Банкфакс» он рассказал о подоплеке своего увольнения, о перспективах «Алтайской правды» и о развитии журналистики в целом.

- Что бы вы хотели добавить к своему заявлению, которое на днях было распространено в соцсетях? Как вы оцениваете уже состоявшееся сокращение четверки журналистов «АП»?

- Это, мягко говоря, глупо, потому что возникает вопрос: «кто будет делать газету?» Если человек знает процесс, он понимает: когда четыре сотрудника, на каждом из которых держался определенный кусок работы, уходят из газеты, возникают проблемы. В редакции «Алтайской правды» есть такая вещь, как дежурство по номеру. Когда мы уходили, уже некого было ставить на дежурство. Что они от этого выгадали? У каждого из нас были свои темы. Муравлев - краевед, и просто уникальный, сейчас такого нет. Извекова – заслуженный работник культуры. Она писала на темы экологии, о природе, о лесном хозяйстве. Я пытался писать проблемные материалы, но в последнее время они шли крайне тяжело. Какие-то вещи выходили, но например, материал про поселок Восточный, где люди не могут узаконить жилье, лежит в редакции с лета прошлого года. Мне Генри Гарриевич (Роор, главный редактор «АП» - прим. ред. «БФ») его завернул и сказал: «вы необъективны». Где же я необъективен, покажите. Он зачем-то послал мой материал проверять в городскую администрацию, оттуда прислали ответ без шапки и без подписи. Я написал материал про ликвидацию медбиблиотеки, его тоже отправили куда-то заверять, собирать какие-то комментарии, пока собирали, библиотеку закрыли к чертям.

- Вы считаете, это связано с опережающей лояльностью нового руководства «Алтайской правды» или при прежних редакторах происходило то же самое?

- При Козлове (Александр Козлов, главный редактор «АП» в 2006-2013 гг - прим. ред. «БФ») было не так. Конечно, он понимал, где работает, но он также понимал, что газета должна оставаться газетой. Во-первых, в России у газеты есть функция - заступаться за людей. Во-вторых, в газете должны быть проблемные материалы, иначе зачем люди будут ее читать? Она должна давать людям какую-то картину мира, и картина, как мы все гуляем по цветущему лугу, усыпанному васильками, под необычайно синим небом и ласковым солнцем, никогда никого не устраивала. Даже в советские времена.

- Но ведь Козлов всегда производил впечатление крайне осторожного человека…

- При всем том он отлично понимал, что такое журналистика.

- Сейчас российская журналистика в целом переживает трансформацию. Есть запрос на пропаганду, и нет запроса на проблематику. Может, происходящее в «АП» - это всего лишь отражение федерального тренда?

- Тренды трендами, но они меняются. Вот буквально на днях руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов говорил о журналистике и о том, что надо уходить от пропаганды. Кроме того, если вы хотите что-то пропагандировать, это должно с чем-то потребляться, потому что чистая пропаганда никогда потребляться не будет. Просто стрелять по площадям из 40-ствольной установки «Град», как в Афганистане, бессмысленно. Это приводит только к тому, что народ озлобляется и в Афганистане, и в России. Народ смотрит в газету и не видит себя. Все.

- Трое человек сокращены в «АП» в связи с достижением пенсионного возраста, а вас, по утверждению руководства краевого управления по печати и информации, уволили за «неподобающее поведение». В чем оно заключалось?

- Поясню вот что. Троих человек просто сократили. Есть приказ именно о сокращении. Про пенсионный возраст – это Максиму Викторовичу (Герасимюку, руководителю управления по печати и информации Алтайского края – прим. ред. «БФ») ужасно хотелось бы так видеть. Пенсионный возраст и что теперь? У нас много кто пенсионного возраста, давайте всех сократим. Опять же я сказал в начале, что у газеты есть свои потребности и их надо закрывать. Я говорил Герасимюку: «Максим, как ты думаешь, у нас на лестнице ночуют студенты, которые хотели бы занять чье-то место?» Смена где? Смены нет.

Я не знаю, в чем заключалось мое «неподобающее поведение». Трудовой договор со мной расторгнут в связи с сокращением штата. Если уж говорить про неподобающее поведение, то за него из «АП» можно много кого выгнать. Что такое подобающее поведение, а что нет? Я писал материалы, ходил на планерки, меня постоянно отмечали за лучшие материалы, пьяный в редакции я не валялся…

- Говорят, вы в нецензурной форме прилюдно оскорбляли Роора.

- Такого вообще не было. Это все фантазии. Я понимаю, что людям просто надо что-то сказать. Естественно, у нас были разговоры на повышенных тонах. Но, извините, когда газету гробят в течение года… Ему говорил не только я, на общем собрании говорил весь коллектив! Редакция живой организм, там работают живые люди со своими делами и амбициями, там много чего происходит.

- По словам того же Герасимюка, почти все ваши претензии к новому руководителю «АП» лежат в экономической плоскости, хотя вам, как творческому человеку, логичнее было бы критиковать контент…

- На таком предприятии, как «Алтайская правда», экономика и контент очень сильно связаны, потому что если у тебя фиговый контент, то и экономика в конечном счете будет фиговой. Что ты будешь продавать? Единственное, что может продавать редакция газеты «Алтайская правда», это газета. Газета будет продаваться хорошо, если у нее хорошее содержание, так что все взаимосвязано. Нас сократили в рамках оптимизации в связи с экономическими трудностями, значит, я должен думать об экономике, это же мне по голове прилетело от экономических проблем!

Желание сделать из «Алтайской правды» животноводческую ферму, где есть «зоотехники» (главный редактор, его замы, экономист и пр.), которые все знают, и дойное стадо, которое должно стоять в стойле, жевать сено и давать молоко (журналисты) - это неправильно. Это, мягко говоря, не газета. Никакое творческое предприятие по такой схеме работать не будет, а у нас именно так и выстраивалось.

Нам свалили эту новую модель, за которую что-то уплачено. Все мы отлично понимаем, что уплачено за подержанный товар, потому что это модель «Вечернего Барнаула». За сайт тоже уплачено. За совершенно нерабочий сайт, где не работает поиск, «грохнулся» архив газеты, лента новостей живет один день. Вчерашнюю новость на сайте уже не найти, там постоянно что-то не работает. Они горделиво называют это порталом, и Генри Гарриевич говорил, что он стоил 50 тысяч рублей. А потом оказывается, что у газеты возникли экономические проблемы, из-за которых надо уволить четверых человек. На последнем собрании по поводу сокращения нам радостно сказали, что в газете остается еще 16 творческих сотрудников. Я понимаю, что какая-то взаимозаменяемость возможна, но если из больницы выгнать стоматолога, то возникает вопрос, кто будет сверлить зубы. Да, все в белых халатах, все врачи, но существует и специализация…

- Если посмотреть на ситуацию со стороны, то выглядит так, что с новыми руководителями газета развивается. Обновлена графическая модель, модернизирован сайт, экономика улучшается…

- Что значит «обновлена модель»? Это модель 90-х годов.

- Но газета-то изменилась! До этого она была еще более архаичной.

- Почему архаичной? Она была совершенно нормальной. Новое - не синоним хорошего. Вот, к примеру, была у тебя старая машина «Чайка», а ты купил себе новую «Ладу Калину». Ты лучше сделал? Да, она новая, у нее якобы стеклоподъемники есть, правда, они ломаются через раз...

За «архаичную» модель мы получили в 2005 году первое место на фестивале прессы Союза журналистов России. В так называемой архаичной модели были большие снимки, был заголовочный комплекс (заголовок, подзаголовок, врезка). Ленты новостей были на первой и второй полосах. Что еще должна делать газета, чтобы ее не называли архаичной?

Сейчас подзаголовков нет, подписи под снимками делаются шрифтом, который невозможно читать, снимки мелкие и их мало. У нас при старой модели одних только новостей в номере было 20 штук, а сейчас бывают номера, где всех материалов (и больших, и маленьких) - 20. Материалы не помещаются, лежат неделями. Материал об актере Ляпустине не влез в газету и лежал почти неделю. При том, что мы поговорили с его женой, и у нас был эксклюзив. Потом его поставили, но в тираж с документами, а это полторы тысячи экземпляров. Спохватились и поставили снова – в обычный тираж. То есть массовый читатель увидел его через неделю после того, как все СМИ об этом написали.

Между прочим, «Алтайская правда» это краевая газета, в крае 60 районов и городов, они должны себя видеть. Они должны о себе читать. «Новую» модель можно было использовать как базу - что-то на ее основе творить, придумывать, пробовать. А когда ты приходишь и говоришь «мне нужен снимок на полторы колонки», а тебе дизайнер отвечает: «у нас модель, мы не можем ничего двигать»… Извините, Господь Бог заветы спустил, а люди их нарушают, а тут нельзя изменить газетную модель.

Нормально представить и подать материал просто невозможно. Я понимаю, для чего эта модель нужна. Такие внешние обновления очень заметны и можно отрапортовать: «мы работаем, изменения начались». А потом можно просто вешать лапшу и говорить: «газета всем нравится!» Но как она может нравиться, если у нас два номера подряд в «толстушке» вышла одна и та же полоса, если сетка от одного кроссворда, а вопросы от другого? Каждый номер берешь и плакать хочется.

- Такое настроение разделяет вся редакция «АП» или это ваша личная позиция?

- Это не мое личное мнение. Были собрания коллектива, на которых высказывался не только я, но и люди, от которых трудно было этого ожидать. У Роора, Герасимюка и Ляпунова (Андрея Ляпунова, начальника департамента информационной политики крайадминистрации – прим.ред. «БФ») есть желание изобразить все так, что одному Теплякову не нравится.

- Вы не усматриваете в своем сокращении какого-то политического подтекста? Публика в Facebook именно так разворачивает ситуацию…

- Не знаю насчет политики… Я писал про дома на Чкалова, там при ремонте крыши из 700 тысяч украли 600. Есть две экспертизы, люди годами ходят и добиться правды не могут. Это политика?

- Вы говорите, что в «Алтайской правде» будет некому работать, однако коллеги-журналисты всегда возмущались тем фактом, что у действующих сотрудников «АП» оставалось достаточно времени на внештатное сотрудничество с другими изданиями, на литературную деятельность. Вы, к примеру, начали писать книги, работая именно в «Алтайке», а не в «Свободном курсе»…

- Юрий Олеша стал писателем, работая в газете «Труд», и своих «Трех толстяков» писал на рулоне типографской бумаги. Я не знаю, это от «Алтайской правды» зависит или от того, что я прожил некоторое количество лет и у меня что-то накопилось в душе. Здесь взаимосвязь непрямая. В «АП» точно так же, как и везде, есть норма строк. При Козлове за выполнением нормы строк следили жестко. Поэтому если кто-то из редакции написал книжку, то он ночей не спал.

- Что, на ваш взгляд, в ближайшие несколько лет ожидает «Алтайскую правду»?

- Прогнозы никогда не сбываются. Может быть так, а может и эдак. Понятно, что сейчас предпринимаются колоссальные усилия по удержанию газеты на плаву. Подписная цена дотируется бюджетом наполовину. И при этой дотации тираж все равно ведь сокращается. Неизбежно наступит момент, когда «Алтайская правда» перестанет устраивать рекламодателей и денежный поток с этой стороны уменьшится. Газета будет обходиться бюджету еще дороже. Как долго бюджет сможет себе это позволить?

- Вы один из самых ярких представителей алтайского медиа-сообщества, однако есть ощущение, что ваш роман с журналистикой, как с профессией, закончился, как минимум, пять лет назад. Так ли это?

- Просто за пять лет очень много всего изменилось. И какие-то темы, о которых ты раньше писал и не вздрагивал, теперь устанешь проталкивать. Это очень тяжело. Опять же должно быть так: ты пишешь и после этого что-то происходит, проблема решается, есть результат. А результатов на самом деле давно уже нет. В том же доме на Чкалова есть дедушка, который раньше ко мне ходил, а теперь к нему хожу я, потому что он уже не может. А ситуация все не меняется!

- Журналисты вашего поколения часто упрекают своих молодых коллег в том, что они слишком поверхностны, не вникают в освещаемые темы и т.д. Но, по существу, такая журналистика отвечает текущим запросам аудитории, которая тоже не готова вникать. Так, может, нынешний читатель заслуживает такой журналистики?

- Это процесс многоаспектный. Да, читатель не хочет вникать, но кто его от этого отучил? Людей постоянно глушат информацией по восходящей. Постоянное подбрасывание дровишек в костер очень быстро себя исчерпало. Надо писать о проблемах, которыми живет человек. Тогда журналистика получит большее количество тем. Ты же не только журналист, но и человек, а человек должен делать мир лучше. И когда он отказывается от этой роли, то непонятно, зачем живет.

- Сегодня медийные топ-менеджеры пытаются нивелировать риски, внушая редакторам, что рейтинг СМИ нужно делать уже не на негативе, а на позитиве. Вы считаете, такое в принципе возможно?

- Теперь они говорят, хватит кошмарить читателей. Так вот не надо было его кошмарить раньше.

- И что делать?

- Писать про жизнь. Просто писать про жизнь. И тогда все будет прекрасно совмещаться: на первой странице у тебя будет праздник, на второй – какой-то конфликт, на третьей – еще что-то. Я смотрю старые номера «Алтайской правды» и вижу, что там была просто жизнь, и это всем нравилось. А когда возникает задача пропаганды, тогда возникает масса умозрительных композиций, из которых жизнь постепенно выдавливается.

- Чем планируете заниматься дальше?

- Переустраивать мир, как всегда.

беседовала Виктория Крахмалева

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
Барсик

15.06.2015 14:53

А где неистовые комментарии?
знающий

15.06.2015 15:03

молодца Серега ....уважуха...все так и есть..........
Торгаш Теплякову

15.06.2015 15:34

Ну если ты, Серега такой заипательский журналист, как говоришь, то тебя уже должны были с руками оторвать в других газетах. Посмотрим - через сколько времени ты найдешь работу и какую. Тут то истина и будет видна. А языком чесать и я умею, хахаха......
Читатель

15.06.2015 15:38

ХАХАХА , Да вы посмотрите какие коменты у него на РБ, обхахочешься, все и всё дрянь, а мы такие золотые, нет дыма без огня.
Хахол

15.06.2015 15:45

Тепляков, поддерживает укрофашистов, вот и весь сказ.
гостья

15.06.2015 16:16

жаль Извекову
гость Читателю

15.06.2015 16:25

А на РБ где комменты посмотреть. РБ - это что?
знающий

15.06.2015 16:25

жаль не только Извекову но и Польщикову неужели ж нельзя достойно проводить людей на заслуженный отдых которые посвятили газете свою жизнь......вручить цветы ...подарить памятный подарок...сказать добрые слова...ума на это к сожалению новому руководству не хватило ...ветеранов просто вышвырнули как не нужный элемент...жаль что все так вышло но расстались то они врагами а так не должно быть....кстати Извекова продолжает трудиться за гонорар..ну есть у человека силы и желание...а Серега непременно себя найдет...злопыхатели умойтесь.......
ВладимирЪ

15.06.2015 16:31

сочувствую
Комсомолец

15.06.2015 16:56

Помню в студенческие годы у нас комсорг группы собирал деньги на подписку, - перечень газет обязателен и общеизвестен, в т.ч. и "Алтайская правда" , но прошли годы, а она как была колхозно-пропагандистская газетенка, так и осталась! Никогда в ней ничего путного и интересного не публиковалось! Прошло после этого почти 40 лет и ни одной газеты этого дрянного издательства не покупал и не читаю. И НИКОГДА не буду!
Читатель

15.06.2015 17:13

А на РБ где комменты посмотреть. РБ - это что? Это на фейсбуке, есть такая группа Республика Барнаул, Тепляков и есть создатель этой группы.
гостья

15.06.2015 17:14

Тепляков уходит достойно. В отличие от некоторых, кто там что-то про какие-то прости-Господи, тряпки цитирует на ФБ, якобы, с его слов. Никогда не слышала. чтобы он еще и нецензурно выражался. Ну что вредный, то вредный, он этого и не скрывает. А про себя он лет этак дцать назад говорил, что он не журналист, а газетчик. Вспомнит сейчас, наверное. Он действительно газетчик. Причем хороший. Лучший в Алтайском крае. Единственная просьба к Сергею: не пиши здесь ответы на комменты. Замордуют оскорблениями, вот и все. Будь выше
прохожий

15.06.2015 17:21

что то не понимаю.... для чего и кого развели столько пиара недоучке и психически неуравновешенному человеку, на всех углах кричащем о своей гениальности.... А по сути то-столько ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИЯ нужно еще поискать среди журналистов, Тепляков тут и впрямь "гений". Поглядим, кто такую "Звезду" возьмет на работу, а когда глядишь на энту Звезду, так и хочется ее умять и причесать
гостья

15.06.2015 17:25

Тепляков, еще раз настаиваю на том, чтобы ни в коем случае не вмешивался в комменты. Видишь, уже пошло-поехало
пчела

15.06.2015 17:37

СЕРГЕЙ. ты гениален. разворошил гнездо прилюбодеев и лицемеров в первую очередь - которые тут плюются от зависти к тебе.
бухарик

15.06.2015 18:17

Сергей Тепловозыч - красава!!!!!!!!!!!! Ляпунов, Роор, Купчинский, Герасемюк(Макс как за пряник сдулся - прям на глазах) - губерские холуи!!!!!!!!!!
цитата

15.06.2015 20:42

- Дорогие гости, добро пожаловать.
- Скажи, Марим, прокурор у Вас?
Все у нас, весь город у нас, только
вас ждали. Вина дорогим гостям!
- Нет, я не пью. Нам бы прокурора.
- Нельзя отказываться. Кровная обида.
Райбольница? Приезжайте немедленно
на улицу Гоголя, 47. Дом Капитанаки.
Да, где именины. С одним из гостей
совсем плохо. Немедленно прошу.
Вы понимаете, это очень тяжелая форма
заболевания. Надо спасать человека.
На почве алкоголизма у него появляются
навязчивые идеи. Украденная невеста.
Он рвется все время кого-то спасать,
просто помутнение
рассудка, честное слово.
Ясно. Делириум тременс. Белая
горячка.
Да, белый, горячий, совсем белый.
123

15.06.2015 20:49

Интересно, предоставит ли Банкфакс теперь слово Роору или Герасимюку. Для справедливости. А то сколько помоев на них вылилось в комментариях. Как-то нечестно, надо все точки зрения послушать.
шб

15.06.2015 21:02

123
15.06.2015 20:49

Предоставят, если считают себя авторитетным СМИ.
Главред

15.06.2015 21:10

Предоставим без проблем! Редакция БФ за полифонию мнений! Только ведь откажутся...
для 123 20:49

15.06.2015 21:48

Полноте. Сперва эти господа вылили в СМИ помои на человека, намекнув на неадекватность. А теперь, видите ли, им должны дать трибуну из-за ответных комментариев в интернете. Где логика? К тому же, возможность прореагировать у них точно есть. И она явно не ограничивается одним банкфаксом.
нда...

16.06.2015 11:01

Самое большое разочарование - Максим. Ляпунов - типичный чиновный интриган, выживет при любой власти. А Герасимюк... Его колонка, материалы в "Вашем деле" всегда читались на одном дыхании. Куда делись все его принципы? Госслужба так быстро всех деформирует? Про "Алт.правду" даже комментировать неохота, просто жаль газету, добьют ведь. А возрождать будет некому
заинтересованный взгляд со стороны

16.06.2015 11:57

Исход из газеты начался давно и идет довольно активно. Сначала сменили весь рекламный отдел. Потом верстальщицу, предыдущая была вообще классная, но увы. После этого взялись за журналистов: Глазычев, Польщикова, потом Микурова забрали в управление. Теперь уже пошло более кучно. С газетой работать стало неинтересно, и журналисты все потухшие. Конечно, снизили оплату труда. Но дело даже не в этом. С ними весьма некорректно обращаются в принципе. Жалко их всех. Даже со стороны наблюдать, и то жалко. И никого не провожают достойно. Всех выпинывают. Раньше Роора не знал, с ВБ не работали. Он всегда такой? Теперь, похоже, и с АП перестанем работать. Что в сухом остатке? Вот таки заканчивается эра печатных СМИ - с помощью людей
журналист

16.06.2015 12:02

Крайне неудачное интервью для будущего трудоустройства. Любой редактор или директор понимает, возьми такого, через некоторое время устроит разборки уже в новом издании. Сергей действительно неплохой журналист, у него есть свой стиль, чувство интересной информации. Однако при этом он очень уж неуравновешенный человек, со своеобразным пониманием борьбы за права. Тепляков мгновенно начинает ненавидеть человека, который элементарно имеет другое мнение. Странное качество для деятеля, всегда позиционирующего себя истинным либералом. По сути он человек с радикальным тоталитарным мышлением. Думаю, серьезное издание из госовской структуры, от Пургина или из Эвалара его вряд ли возьмет. Кидать коричневое вещество на вентилятор, чтобы получить его же себе в физиономию? Либо он примкнет к маргиналам, типа Свинкова или Рыжаков. Тут с гонораром будут проблемы. Либо залезть собкором в федеральное издание, однако здесь сейчас с вакансиями вопрос. Либо свой какой сайтик замутит. Благо по книгам он со спонсорами работал, денег вначале дадут. Но и здесь будут свои препятствия. Как только он начнет мстить своим обидчикам, а он именно с этого и начнет, мошну спонсорам быстро товарищи растрясут. Так что пока наиболее реальная картина, встретить Серегу в грязной рубахе на улице и слушать как он вытаращив безумные глаза будет орать, схватив тебя за пуговицу как эти сволочи ему не дают мир переустраивать.
Татьяна Окунева

16.06.2015 13:36

Цитата со страницы Сергея Теплякова: "Я кивнул головой, мол, решай сам. Он продолжил:
– Знаешь, когда я десять лет назад устроился на работу – в кабинете главного редактора летала одна сонная, зелёная муха. И вот прошло десять лет, и знаешь, что изменилось? По кабинету редактора теперь летают две зелёных мухи... Надо, пока не поздно, что-то менять.
Он затянулся так, что сигарета затрещала.
Я улыбнулся:
– А как же «смеешь выйти на площадь»?
– Нет, приятель, это всё для Москвы, – он понял, что я его подначиваю, – а здесь у нас – три газетки и все принадлежат одному хозяину. Сейчас лояльность ценится выше креативности. Потерял работу – и всё, вылетел из профессии. Или уезжай, или иди торговать на базар мороженой рыбой. А уезжать… Москва ведь не резиновая..." (В. Токмаков "Сбор трюфелей накануне Конца света"(с) https://www.facebook.com/teplyakovster
1

16.06.2015 14:14

заинтересованный взгляд со стороны
16.06.2015 11:57

Самый оборачиваемый отдел в любой структуре - рекламный. Здесь всегда текучка. Что до "всех выпинывают", то в ситуации с АП речь идет об отправке на заслуженный отдых. Итак много отступных получают ветераны - и выплаты, и возможность публиковаться на договорной основе и Совет ветеранов. Респект и уважуха. Очень по-человечески провожают. А Тепляков, если действительно, такой талантливый, то найдет себя в любом другом издании, в котором ему приятно будет работать и не переступать через себя.
копирайтер

16.06.2015 14:18

журналист
16.06.2015 12:02

А может в Европу эмигрирует. Там таких любят.
взгляд со стороны ответ 1

16.06.2015 14:48

озвучьте ваши много отступных - это люди 10 тысяч рублей. и зарплата 5 тысяч рублей. про почет и уважение как не было с приходом нового руководства. так их и нет. и не надо тут туфту втюхивать. про рекламный отдел ему надо было туда поставить начальником отдела свою любовницу и поэтому уволил предыдущего начальника. короче точно помойкой стала алтайка
удивленный

16.06.2015 15:55

а чья любовница-то стала начальником отдела рекламы?
Bacилий Cтaшко

16.06.2015 16:07

Уважаю Сергея как человека. Но, говорил еще 10 лет назад, и повторю еще раз, печатные СМИ - это всего лишь макулатуру. Я почему-то не наблюдаю массовых акций протеста в связи с ростом курса доллара в прошлом году, и вызванного этим ростом почти трехкратное подорожание полиграфии.
Конечно, журналы и газеты, как и книги типа букваря были, есть и будут вечно. Ну так и лопата, топор и ведро, тоже остались неизменны на протяжении 1000 лет. Просто, заработать на этом уже невозможно. Кто хочет быть в струе времени, подтягивайтесь к электронным изданиям и электронным СМИ. Другой вопрос, что электронные СМИ уже давно забиты, а вот с электронными изданиями и тем более ЭОРами у нас чистое, не паханное поле. А если вы считаете, что у вас есть талант, то добро пожаловать ко мне, я найду способ превратить ваш интеллектуальный продукт в источник пассивного дохода. Пишите: http://mceor.ru/contacts
назад в будущее

16.06.2015 16:25

Bacилий Cтaшко
16.06.2015 16:07

Будущее за мобильными приложениями и соцсетями.
ЭОРы - это как раз прошлый век)
Главред

16.06.2015 16:31

Василий Иванович, как всегда, на острие))))))))
1

16.06.2015 18:05

Главред
16.06.2015 16:31

Небось, колется, острие-то?)
Главред

16.06.2015 18:48

Судя по его активности, весьма и весьма)))
Барнаул читает.

17.06.2015 10:00

Тепляков, поезжай на Донбасс, там тебя ждут, ты же умничаешь на фейсбуке, и докажешь что ты журналист с большой буквы, сидеть на диване и укорять ребят которые не побоялись поехать и защищать мирное население, удел слабых и трусливых журналистиков, пока ты относишься к трусливым.
Предыдущему, который Барнаул читает

17.06.2015 10:14

При этом ты спрятался по ником, ну типа ты смелый, а Тепляк, которого ты обзываешь трусом в отличие от тебя все свои коменты дает открыто и подписывается под ними, потому что настоящий мужик
Солдат

17.06.2015 10:15

Да пошол он нахрен этот тепляков!!!!!!
Барнаулу читает

17.06.2015 10:41

Не, если он и поедет в район Донбасса, то на другую сторону. Поближе к единомышленнику Тесленко
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.06.2015 11:07

Я спросила у продавцов в киосках берут ли Алтайскую правду ? Мне ответили , что её даже не заказывают , а берут больше независимые центральные газеты , вот и делайте выводы. Мутота алтайская никому не нужна. Чего стоит брехня по Катунь-24 и по ГТРК Алтай -это моё личное мнение.
Андрей Горожанкин

17.06.2015 12:02

Татьяна Окунева
16.06.2015 13:36

Вам в коллекцию цитат:
"– Телевидение, газеты…Журналисты мало чем отличаются от сантехников, – презрительно кривит он губы, – просто сантехники обслуживают канализацию, а журналисты – информационную трубу. И там, и там происходит слив, канализирование, сброс вонючих, сточных, дурно пахнущих масс.
Дождь хлещет в окно, коньяк допит, мне пока уходить.
– Нет денег – нет права. Нет денег – нет здоровья. Нет денег – нет свободы. Нет денег – нет будущего. О такой жизни мы мечтали? – пьяно бормочу я и тычусь в дверь.
– У меня зарплата и пенсия позволяет мне сводить концы с концами, – говорит Мэтр, – но если бы она у меня стала хотя бы на несколько тысяч меньше, я бы убил тех, от кого это зависит… Я тебе скажу по секрету, у нас в стране 80 процентов живёт на зарплату и пенсию в два, в три раза меньше, чем моя, и никто даже не пытается возмущаться. Они не видят причинно-следственных связей в том, что им не нечего жрать, с теми, кто стоит у власти. Для них это разные вещи. Это как людей специально макают головой в дерьмо, а они на это даже не возмущаются..." http://www.lik-bez.ru/archive/zine_number5626/zine_prosa5629/publication5653
Прохор

17.06.2015 15:31

Тепляков этим интервью себе репутацию никак не испортил - в нашей лужице все про него всё и так знают. Напротив, показал себя мыслящим человеком, не слишком резким в оценках - может возраст дает знать и становится мудрее?
Нравственный облик в частной жизни и число любовниц нынешнего руководства АП - отношения к делу не имеют. В истории полно примеров, когда любвеобильность не мешала руководить чем-то. По Гересимюку и Ляпунову тоже вопросов нет - у каждого свои приоритеты в жизни и гибкость позвоночника. Вопрос, скорее, к администрации края, которая берет на работу людей, которые обладают либеральными взглядами и не раз ранее высказывались о власти критически. Не рванет ли такая мина в самый неподходящий момент?
Но, повторюсь, дело не в персоналиях. А в том, кто и в какой угол хочет загнать журналистику в Алтайском крае. Зачистить до пустыни или вырастить что-то новое? И что вырастить?
ПРАВДА

17.06.2015 16:16

Газету Алтайская правда следует называть иначе, из за следующих факторов: из за огромного объема рекламы, некрологов, заказух органов исполнительной и законодательной власти и ПИАР чиновников. Количество экземпляров минимально... эта газета потеряла популярность... и в этой редакции остались плохие журналисты. Правда есть ПРАВДА!!!
Правде

17.06.2015 16:42

Ничего подобного, тираж большой! Всех же заставляют подписываться, как в прежние застойные времена
гость

17.06.2015 17:33

Это где ж большой тираж! 30 тыс. экземпляров на 2,5 млн жителей?
Итог обсуждения

17.06.2015 17:48

Тепляков - ты лучший
Bacилий Cтaшко - назад в будущее

17.06.2015 23:14

Согласен, с ЭОРами мы на 20 опоздали. С остальным не согласен.
1. Мобильные приложения - это инструмент работы с ЭОР;
2. Социальные сети - это социальные медиа имеющие двойственную функцию. С одной стороны это коммуникации (маркетинг) будущего, с другой - это мощное средство организации, например, электронного обучения.

А вообще - да. Поезд уже давно ту-ту!!!: https://youtu.be/xSFpzzyHo54
Тепляков остыл

21.06.2015 09:45

4 дня без комментариев. Тепляков умер.
не дождетесь!

22.06.2015 11:42

Тепляков жил, жив и будет жить! В отличие от "Титаника"...
Да мы и не ждём!

22.06.2015 19:08

Кому он нужен кроме (надеюсь) молодой жены. Журналист и писатель Тепляков умер. Он был востребован властью и пользовался поддержкой редактора, когда надо было мочить Калганова. Сегодня Карлин научился решать кадровые проблемы без использования такого инструмента, и Тепляков стал никому не нужен.
друг

22.06.2015 21:35

Серега - классный журналист. "Золотое перо России" за красивые глаза не дают. И пара они с Натальей прекрасная (а уж какая она новостийщица! и книжку написала!) Так что не спешите их хоронить
странно

23.06.2015 11:59

все-таки странно говорить об уходе "на заслуженный отдых" применительно к журналистам. Речь сейчас не о Теплякове, а о пенсионерах, уволенных из "алтайки". Это же не завод, где отпахал до пенсии, ну а дальше пошел ковыряться на грядке. пока мозги ясные, пока люди могут разобраться в теме и написать так, как свежим выпускникам журфака и не снилось, о какой "пенсии" вообще может идти речь?
Вольфсон Т.И.

23.06.2015 17:33

У нас с ним всегда были сложные отношения.Не сходились ни в чем.Но...Уничтожение свободомыслия через невозможность профессиональной деятельности-это страшно.И при АБК, такое отношение к местным кадрам, стало правилом. Вы думаете,выбросили Теплякова? Нет-это нас обделили и в очередной раз пытаются сделать тупым и послушным быдлом.
Петя

23.06.2015 20:46

Тепляков писал о непроверенных фактах,главное,чтобы боле менее известное лицо было.
Так ему и надо.
Ольга Приходько Пете.

24.06.2015 21:15

Дорогой Петя, не несите эхинацею о том что Тепляков писал не проверенные факты, зачем тогда у нас полиция, СК РФ, и другие органы, это их обязанность проверять все факты. И если бы Тепляков писал муть, его давно привлекли за клевету бы. Просто стал не угодным, надоело врать, и по видимому совесть пробила. А Алтайка дребедень а не газета и если бы её не заставляли насильно выписывать её давно уже не было бы, моё мнение.
гостье 17.14

25.06.2015 10:27

Полностью поддерживаю. Тоже знаю Теплякова лично. И знающий тоже говорит все правильно. Кто такой вообще Генрих? Что он написал? Что сделал для людей, для читателей? Да не плюнет он против ветра, и из тех 16, что есть сейчас, останется 6, не самый лучших, а потом закончатся и они. Вот так то, Генрих)
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

26.06.2015 11:44

Как только пошли комментарии после высказывания Сергея Теплякова о газете Алтайская правда , тут же в защиту и по телевидению Алтай и по Катунь -24 на все лады стали расхваливать эту газету. Предполагаю , что по ЦУ , полученному с крайадминистрации пропаганда запущена. Авось некоторые жители и не поверят , что газеты и телевидение под колпаком у Карлина. Моё мнение попытка никчемная , потому что грамотным , но нищим важнее кусок хлеба ,а разочарованные и не взглянут на такую переодику.
гора Белуха

26.06.2015 16:20

На всероссийском фестивале журналистов послушала выступление Сергея Теплякова. Интересный и журналист, и мужчина. Правда, с безапелляционностью и экпрессивностью, на мой взгляд, перебор. Допускаю, что мог ругнуться матом. И что? Перо-то золотое! Можно подумать губернаторы и депутаты Госдумы не матерятся. Разбрасываться золотыми периями газета может только в одном случае: если и все остальные журналисты золотые перья. Но что-то я в этом сомневаюсь. Погорячился, видимо, главред "АП". Но в смене руководства "АП" есть и плюс. Для жителей Уймонской долины. К нам приехал бывший замглавред "АП" Алексей Герасимов. Мы и мечтать не могли, что у нас будет работать журналист такого класса. Он уже столько креативных акций закрутил,и пишет - закачаешься! Думаю, для "АП" это даже большая потеря, чем Сергей Тепляков. Но начальтву, как говорится, виднее. Но и расхлёбывать тоже придётся ему.
Кумандинец

27.06.2015 20:39

Пришёл в «Алтайку» главным Генрих Роор
И произвёл там маленький фурор,
Который перерос с недавних пор
В зоологический почти что мор.

Ну, надо же – редактор наш каков:
С ноги встал левой – безработен Тепляков!
Или наслушался с экрана Кисилёва –
Наутро Толю прогоняет Муравлева!

Жена не улыбнулась утром мило,
Или прогноз погоды был плохим -
Прощай, прощай, Извекова Людмила!
Мы с вами знаться больше не хотим!

В слезах я исторгаю строки эти
(ведь тыщу кровных стоила подписка),
Каюк пришёл прославленной газете,
И он уже, боюсь, довольно близко!



КВН г Славгорода

27.06.2015 22:38

МОЛОДЕЦ КУМАНДИНЕЦ ! ОЖИВИ АЛТАЙКУ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВРЕДА, А ТО ДАВЕЧА ВИДЕЛИ РОЖУ РООРА ! ШВАХ!
Иван Мордовин (МИФ)

28.06.2015 16:24

Журналистика, как известно, профессия древнейшая. Правила в борделе устанавливает его хозяин, а не девочка, пришедшая работать в это интересное заведение, в котором её поят, кормят, одевают да ещё денег на карманные расходы дают. В свободной, либеральной стране никому не запрещено организовать свою легальную газету. Журналист-профессионал не пропадёт, и работники соответствующие найдутся, и от клиентов, то есть от подписчиков, отбоя не будет. Можно, конечно, сменить профессию, уйти в каменщики на стройку, но и там свои правила.
Сергей, держи хвост пистолетом и не сдавайся! ¡No pasarán! Победа будет за нами! ...и свобода Вас примет радостно…
Mamooka

30.06.2015 13:17

Максим Герасимюк показал на своем примере, что журналист, ставший чиновником, это уже иной человек.
Теплякову карма воздала за его книгу про Банных и попытку посадить Анатолия в тюрьму за якобы угрозу убийства битой по голове.
Алтайская Правда - это не газета, а рупор администрации краевой. Официальное издание. Не место там всяким проходимцам с сомнительной репутацией, как у Теплякова.
Безработных журналистов становится в Барнауле все больше и больше.
Алтапресс сократил недавно кучу народа, теперь АП. Скоро из уволенных можно будет набрать штрафную редакцию альтернативной газеты "Путь популизма и дерьмократии".
Хомайку не забудьте пригласить. Она очень в масть.
Напильник

30.06.2015 15:15

- Mamooka.
Резко, но во многом справедливо.
/////////

30.06.2015 17:21

Кудинов, имей уж чуток порядочности , ну не вылезай из собственной шкуры , что бы прикрыть шкуряку своих бонз.
Mamookе

30.06.2015 17:46

Это альтернативное издание лучше назвать "Клоака"
Чукча-писатель

01.07.2015 14:24

"- Что, на ваш взгляд, в ближайшие несколько лет ожидает «Алтайскую правду»?
- Прогнозы никогда не сбываются. Может быть так, а может и эдак. Понятно, что сейчас предпринимаются колоссальные усилия по удержанию газеты на плаву. Подписная цена дотируется бюджетом наполовину. И при этой дотации тираж все равно ведь сокращается. Неизбежно наступит момент, когда «Алтайская правда» перестанет устраивать рекламодателей и денежный поток с этой стороны уменьшится. Газета будет обходиться бюджету еще дороже. Как долго бюджет сможет себе это позволить?"
- На самом деле всё не так, как в действительности. А вообще-то, бюджет оплачивает гораздо больше половины. Опосредовано, правда. Деньгами бюджетников, которых под страхом кары тупо заставляют ее выписывать. Интересного там нет НИЧЕГО.
Иван

01.07.2015 21:45

Журналисты старой закалки привыкли писать чушь, о доярках, о коровах, о том как живет крестьянин и иметь с этого не плохо, а тут раз оказалось, что их писанина нахрен никому не нужна.
Что делать как быть? Правильно доить газету пока не помрет под видом Рыцаря спасителя. Никто газеты уже не покупает. И как раз старая команда довела газету до ручки. Газета держалась на 3 китах,
1. Дотации
2. Деньги от размещения объявлений о госзаказе
3. Фотовывод.
Все давало примерно по мильону в месяц. С журналистов там было всегда, как с козла молока. но они себя мнили вершителями судеб. И тут бабах они оказывается никто и нинужны. Ну да, очевидное стало явным. Роор в принципе шанс для газеты.
Иван

01.07.2015 21:51

P.S. писать про жизнь, Серега, таких сайтов куча где пишу про жизнь, ну просто куча, нужно понять, что сейчас просто АП в том виде как была никому не нужна. Можно долго ностальгировать, но мир изменился. Газеты как формат умирают, понастальгируй про флоппи-диски на 1 Мб и как на них можно было дофига записать или про windows 98. Бездумно доили газету не задумываясь о качестве. Теперь кто-то виноват. Человек ПОТРЕБЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, а не то что напишет гуру журналистики.
Иван

01.07.2015 22:02

PPS Вообщем Тепляеову пора на пенсию
http://www.liveinternet.ru/stat/ap22.ru/index.html?period=month
не работающий сайт с ростом посещаемости в 5 раз.
В алтайке было принято ссать в цветы и срать на лестнице, презервативы после праздников как грибы после дождя. Вообще в истерики г-на Теплякова поверит, тот кто там не работал, когда пришел Козлов уже было понятно, что надо все менять.
123

02.07.2015 09:21

Так вот и возникает вопрос. А была ли Алтайка до прихода Роора тем самым Титаником, который по мнению золотого пера, плыл в светлое будещее, и вдруг столкнулся с айсбергом-Роором? А может быть этот Титаник давно лежал где-нибудь на дне Атлантического океана?
коммунист

02.07.2015 10:47

если раньше был лозунг - каждая кухарка может управлять страной. то да. роор не журналист и специфики этой работы не знает. он экономист. где бы что бы своровать у него девиз.
ответ ивану

02.07.2015 11:18

читая это что пишите : "В алтайке было принято ссать в цветы и срать на лестнице" - вы сами из тех людей которые это делали раньше и не перестают делать сейчас. а что происходит в алтайке - то же происходит и в администрации края, города. одни люди. одна контора.
Прохор - Ивану

02.07.2015 13:30

А, и правда, журналисты не нужны от слова "совсем". Выгнать их всюду - из газет, потом с телевизора. Зачем, спрашивается, о коровах писать? Половина края живет на селе, но писать о селе не надо. Пустое, пусть никто ничего не знает о том, чем живут 1,2 млн наших граждан. Проблемы доярок, виды на урожай - кому они нужны? О горожанах тоже писать не стоит - они хлеб не выращивают, вообще никчемные сущности. И показывать не стоит - кому интересны беседы губернатора с фермерами или открытие социальных объектов. И про проблемы не надо. И сайты в интернете закрыть, где граждане ненароком могут новость сообщить или комментарий в духе Ивана оставить. Полное информационное безветрие должно быть, пустыня...
Если корова мычит - это не просто так. Не так много в крае изданий, которые могут нормально написать о доярке. Не мимоходом, что получила орден из рук губернатора за рекордный надой, а так, чтобы можно было понять, чем живет, что она тоже человек, что о чем-то мечтает, думает, решает свои жизненные проблемы. "Алтайка" тем и отличалась, что могла писать про человека. Интересного, но обычного человека. А сейчас жанр портретного очерка добивают окончательно. Может, время такое, не знаю. Но по подшивкам АП прошлых лет можно понять, какие люди населяли Алтай 20-30-40 лет назад. О чем думали, к чему стремились. А что можно будет понять по подшивкам через 5-10 лет? Были люди, но куда-то делись. Опустел Алтай...
Можно насмехаться над доярками и коровами, но это жизнь как есть. И это тоже. И связь с землей. И люди, а не функция. А без этого - прямой путь к Ивану, который родства не помнит. К людям-манкуртам, к отупению и деградации. Чем живу не знаю, что было - не ведаю, что будет - не интересуюсь. Не человек уже, а так, одно название.... Может для власти, для корпораций это тактически и выгоднее, но общество, забывшее про доярку, похоже, мало жизнеспособно.
Алексей Герасимов

02.07.2015 13:36

Сам факт, что посетителей сайта так возбудило интервью Сергея Тепляков, говорит о том, что он первоклассный журналист. Лично я понял это, когда прочитал первый его опус, принесённый им в редакцию "АП". Так вышло, что я оказался первым журналистом-профессионалом, то есть, получающим за эту работу зарплату и гонорар, с которым его свела судьба. Не помню дословно, что я ему говорил, но однозначно рекомендовал сотрудничать с газетой. Так что, в каком-то смысле, я его крестный отец в журналистике, и я очень рад, что он сделал эту профессию главной в своей жизни. Хотя журналистика - это больше, чем профессия. Это не только ремесло, но и миссия, которая, увы, не выполнима в том виде и в той степени, в каких хотелось бы самим журналистам (ведь живем-то не на облаке, выражаясь словами из известной песни). Это еще и образ жизни. Тем умникам, которые не читали книгу "Вторая древнейшая профессия", а только слышали звон, скажу: чья бы корова мычанию Вы в зеркало-то давно смотрелись?
Мы с Сергеем не стали друзьями. Для меня он был и остается младшим собратом по профессии, мы с ним не раз спорили и даже ругались "по работе", когда я был замом главных редакторов "АП", в основном из-за правки, которую я считал необходимой в его оригиналах, а он, как и большинство журналистов, считал, делать ее не надо. Но и как старший коллега, и как начальник я всегда высоко оценивал его журналистское мастерство. А еще - его по-настоящему мужской поступок: он смог наступить на горло песне, которая погубила многих хороших журналистов - взял да и бросил пить горькую. Мужик сказал - мужик сделал!
Характер у Сергея, конечно, тот еще. Порой он бывает просто невыносим. Но мы все - не ангелы. На мой взгляд, "АП" без Тепляков станет менее интересной для читателей. Как и без Извековой, Муравлева и других ветеранов. Хотя почти уверен, что ни Роор, ни Купчинский творческий шлагбаум перед ними не опустили, если принесут интересный материал - опубликуют и гонорар заплатят. Будь я редактором, я бы их увольнять не стал. Хотя бы потому, что равноценной замены им нет. Понимаю, что многие нынешние молодые коллеги на меня обидятся, но я скажу: большинство из вас, ребятки, в журналистике "ни петь, ни свистеть...", до Теплякова, Извековой, Муравьева вам, как до Луны...
Что касается вымирания газет, то пересмотрите замечательный фильм "Москва слезам не верит", один из персонажей которого утверждал, что скоро не будет ни, театров, ни кино, а будет одно сплошное телевидение. Теперь вот интернетоманы уверяют, что скоро останется один сплошной Интернет.
Когда рак на горе свистнет. А знаете почему? Объясняю для особо бестолковых и особо яйцеголовый. Потому что газета удобнее для умеющих читать и как источник информации, и как собеседник. Сколько времени должен проторчать перед монитором обыкновенный россиянин, чтобы надыбать такой объем информации и чтива, какой содержится в любом номере газеты? Той же "Алтайской правды". У кого из обыкновенных россиян есть столько свободного времени и желания пятиться в монитор? Другое дело - открыл газету, которую делают квалифицированные журналисты, учитывающие вкусы, интересы и информационные потребности своих читателей, не всякие умники-блогеры, которые тешат свои творческие амбиции.
"Алтайская правда" всегда славилась тем, что умела "говорить" со своим читателем, а не тупо информировать его. За это ее любили и любят. Если это, на мой взгляд, ГЛАВНОЕ сумеет сохранить нынешняя "АПэшка", то она будет жить и с новым графическим лицом, хотя оно и менее выразительное. Опять же с моей, профессиональной, точки зрения.
А Сергей Тепляков, думаю, не пропадет. Я сам три раза уходил из "АП", не сойдясь характером или пониманием того, какой должна быть газета, с главными редакторами и более высоким начальством. И ничего - живу. Сейчас вот - больше в горах, перед величием которых так явственно понимаешь, как много в нашей жизни избыточной суеты, примитивного желания протиснуться к кормушке. Зависть, лицемерие, подлость, тупость, стяжательство, ханжество... Вот во что надо гневные стрелы метать.
Короче, держись, Серега, не уставай изменять жить к лучшему А время покажет - кто есть кто и кто был кем.
Прохору

02.07.2015 13:38

Выйдите на улицу и спросите кому интересно знать о жизни доярок вы не млн вы даже 10 человек не найдёте. Фуфло гнать никому не нужное ваше призвание. Ради бога а в чем ап проводилась? Ну лапти платите ещё то же исконно русское занятие. Красный лапоть вот ваше видение алтайской правды. Но увы это бесперспективность
2 Алексей Герасимов

02.07.2015 15:57

Можно свято верить, в то что у нас будут читать газеты, но увы… РБК далеко не для яйцеголовых, смысл идти куда-то искать подобного уровня издание в киоске, если в 2 клика и все информация у тебя. НЕ вымрет, а трансформируется. Вы давно были в библиотеки? Бумажные носители выходят в интернет. Планшеты спокойно заменяют бумажный носитель. Если тираж той же АП стоит 100 тыс в день примерно, может чуть меньше, то электронный носитель стоит копейки. Бумажный век закончился. Я понимаю это ностальгия по бабушкиному дому в деревне, но то что от него осталось, значимость имеет только для внуков этой бабушки, для остальных это просто одна из развалюх. Но самое парадоксальное, что споры тут идут в интернете, который вы так ругаете, но не возможно такое в бумажной прессе. Развитие берет свое, а Алтайка начала падать еще давно. Или газета трансформируется к современным реалиям или вымрет как мамонты. Весь парадокс, что темы для газеты инфоповоды журналисты узнают из того же проклятого Интернета.

2 любителям крестьян и сельской жизни
ПОНИМАТЕ вы все говорите о крестьянах о сельской жизни, но почему то мечтаете отдыхать и отдыхаете, не в деревне, а в других местах… т.к. нафиг никому эта деревня с ее навозом и разбитыми дорогами и туалетами на улице, не нужна. А писать о деревне это всего лишь фишка которую, можно эксплуатировать.
PS

02.07.2015 16:27

Перечитал еще раз, скажу вот что истерия в стакане воды.
Прежде, чем защищать закрытие библиотеки надо задаться вопросом, а она реально нужна? В свое время вы воевали с Колгановым ИИИИИИИИИИИ? Упразднили институт выборов, поставили сити-менеджера, Сергей мы тут победили да? Иногда чьи-то истерики доводят до немножко других результатов, толку ставить проблемы, если нет механизма их решения. Вы часто писали про цензуру и то что у нас демократию сворачивают при Ольге Шевчук? А ссылка на то, что получили за что-то премию, это вообще смех. Выйдите, на улицу спросите кто такой тепляков, никто не скажет, спросите, что такое алтайская правда, скажу типография. Журналистики нет вообще на алтае, есть сплошная проституция и лоббирование чьих-то интересов. Воевали с плохим Колгановым, но почему-то никто не воюет с Савинцевым, команды не фас не было еще? Дороги ужас, город превращается в ужас, застройка ужас, дворов практически нет, что же при Козлове не писалось о проблемах? Как впрочем нет и выбора. Сергей вы же победили, по сути упразднив выборы мэра, теперь выбора нет и у вас.
И если честно статья одна большая истерика, вот кроссворд вышел не тот, ну да раньше такого не было. ну-ну.
Это и есть суть алтайской журналистики, писать о том, что можно и о том, за что заплатят и выдавать это за интересы НАРОДА Реальо не журналисты ни журналистика такая нафиг никому не нужна.
маша

02.07.2015 20:51

Много лет выписывала "АП". Выписывала не по принуждению, добровольно. Честно скажу, мотивировал на подписку тот факт, что в "АП" публикуются краевые нормативно-правовые акты. Последние 2 года отказалась от подписки. И дело даже не в качестве материалов - умеющие читать между строк сами разберутся, для чего написана та или иная статья. Это даже интересно читать между строк. Отказалась я от подписки, когда поняла, что у меня скопилась стопка непрочитанных газет за несколько месяцев. Просто мне стал неудобен этот формат. Газета предполагает, что читатель вечерком спокойно усядется в кресло с чашкой чая и неспешно начнет читать. Мне лично это неудобно. Ну, нет у меня такого количества свободного времени! В то же время новости в Интернете я могу читать с помощью смартфона везде и в те моменты, когда у меня выпадает свободная минутка, т.е. между делом: в очереди в больнице, в автобусе, на пляже и пр. Искать тоже ничего не нужно - любимые сайты помещены в закладки.
Газета предполагает еще и некоторую интровертность, т.е. я наедине с собой читаю и размышляю. Интернет-издания же позволяют узнать мнение других людей и высказать своем мнение. Зачастую интересна даже не сама новость, а мнения комментаторов.
Подводя черту, выскажу свое мнение: меняется ритм жизни и газета, к сожалению, ему не соответствует. Не конкретно "АП" не соответствует, а вообще бумажный формат изданий.
гость

09.07.2015 14:46

А почему из ведомства Герасимюка увольняется хороший специалит Анастасия Павлова. Она уведомила об этом своих партнеров электронным письмом. Тоже начальству неугодна стала. Оксану Клипенштейн тоже в свое время "ушли" ведь.
Для Сергея про проблемы!

09.07.2015 17:37

Сергей, добрый день!
Прошу прощенья за инкогнито! назваться не могу.. так как имеется прямая угроза для жизни...
Я думаю Вы неоднократно наблюдали в городе на улице самопечатные объявления (ну типа "Помощь при наркомании алкоголизме. Спайс. Курительные смеси. и тлф... Ну или работа на вахту... и тлф...)
Ну 30% ни для кого не будет секретом... это распространители наркоты... так называемые "закладчики"....
А вот 70%... это очень интересное направление не для одной статьи.. или для журналистского расследования...
в этих 70% так называемые "лечебные секты" или "биржевики"...
После звонка родственников ну или соседей на такие телефоны....
У вас дома появляется группа лиц.. которые за "небольшую" плату... 10-100 тысяч рублей... гарантируют излечение вашего "больного" заблудшего родственника...
Если звонок поступил от соседей... то за вашими соседями устанавливается скрытое наблюдение... и контролируют "заблудшего" какое то время...
Итого всех звонков один....
"заблудший" человек пропадает в неопределенности.... а спустя какое то время может и проявиться...
А проявившись... выясняется... что его "захватили"... раздели разули выдали драную спецовку... и человек начинает "батрачить" где нибудь на окраине региона или города.... в невыносимых условиях... при этом их не кормят не поят... или содержат просто как в концлагере....или как рабов на плантации...
Последующее обращение в полицию эффекта не даст... возникает сразу ощущение.. или они не хотят искать вашего родственника или пытаются пустить все на "тормозах"...

Ну а теперь о главном...
г. Бийск... работает 4 организации (п. Боровое, с. Комарово (Зональный район), с. Линево (Смоленский район), с. Акутиха (Быстроистокский район))
г. Горно-Алтайск 12 организаций (все в зоне курортных строек, заведуют Москвичи)
г. Барнаул (в основном народ базируется в районе Ново-Алтайска 2 организации)
Откуда я знаю? Попав под их "шапку" оттуда.. не возможно выбраться до тех пор.. пока вы не двинете "копыта" или не потеряете все и не станете "бомжом"...
Я побывал во всех этих точках....
Теперь бросил пить.... и уехал в Краснодар... Может там не достанут...
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

10.07.2015 08:33

К последнему комментарию- а почему бы Банкфаксу не обратиться в полицию ? Комметатор оставил и адреса , а фирмы легко вычислить , где содержатся такие рабы , если у полиции конечно есть желание и это их прямые обязанности , а не интерес по моему мнению .
Просто

11.07.2015 09:40

Так полиция про все эти точки знает и гребет с них свой %, как с самогонщиков, цыганов, торгующих наркотой, продавцов с "казашкой". "Наши защитники" всегда знают где срубить бабло.
Анастасия Павлова

15.07.2015 10:24

Не стоит во всем видеть происки врагов. Я была угодна начальству, у нас отличные отношения, я очень высокого мнения о профессионализме своих руководителей. Причина моего увольнения по собственному желанию проста - смена места жительства и, соответственно, работы.
e

12.09.2020 08:58:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
26.12.2024