Top.Mail.Ru
18+

«Мне за свою работу не стыдно»

«Мне за свою работу не стыдно»
профессор, доктор медицинский наук, заслуженный врач РФ Андрей Коломиец

В июне текущего года в Алтайском государственном медицинском университете ликвидировали кафедру ортопедии и травматологии, которую с 2007 года возглавлял известный в регионе травматолог и бывший главный врач барнаульской городской больницы № 11 Андрей Коломиец. Несколькими месяцами ранее сократили его же должность проректора по развитию регионального здравоохранения. «Банкфакс» поговорил с врачом об этих событиях и узнал, каким он видит свое будущее.

- В марте вы подавали иск к ректору вуза Ирине Шереметьевой с требованием отменить приказ о сокращении вашей должности проректора? Сейчас процесс в разгаре?

- Прошло, наверное, пять заседаний - примерно по одному в месяц. Я надеюсь, что в этом году решение вынесут.

- Когда ввели такую должность в университете и чем объясняют сокращение?

- Ввели в декабре 2021-го, а я устроился на нее в январе 2022-го. Спустя два года неожиданно выяснилось, что моя работа дублирует работу других проректоров.

- Людям со стороны сложно понять, за что отвечает проректор по развитию регионального здравоохранения. Объясните, пожалуйста.

- Основная задача – помогать практическому здравоохранению в решении кадрового вопроса. Подо мной было восемь подразделений. Это подразделение, которое контролируют трудоустройство студентов из числа бюджетников и целевиков. Мы должны отследить, устроились они по направлению или нет. Если нет, то выяснить, где они, включиться в судебный процесс и т. д. Я же отвечал за совмещение преподавателей на клинических базах. В свое время практическую работу сделали необязательной для преподавателей. Но иначе нельзя хорошо научить. Поэтому мы разработали типовой договор между АГМУ и больницей для совмещения преподавателей, наладили эту тему. Я же собирал информацию о дефиците кадровых ресурсов, чтобы в зависимости от нее регулировать набор на те или иные специальности. Подо мной было подразделение, которое заключает договоры с клиническими базами по поводу аренды их помещений и оборудования, а так же договоры клинической подготовки студентов и ординаторов. Всего 55 клинических баз. Когда случился ковид, часть помещений временно забрали, а потом не очень-то хотели возвращать назад. Пришлось длительное время регулировать этот момент. Самое крупное подразделение, которое я курировал, - это симуляционный центр, где студенты отрабатывают практические лечебные и диагностические навыки на муляжах и тренажерах по всем специальностям.

- В других медицинских вузах тоже есть такие проректоры?

- С 2018 года, когда Минздрав России запустил проект «Вуз-регион», ряд вузов ввел отдельные должности, а ряд расширил полномочия проректоров по лечебной работе. Проект предполагает взаимодействие между вузами и практическим здравоохранением по решению проблемы кадрового дефицита и повышению качества лечения.

- В июне в АГМУ создали новую кафедру военной-полевой хирургии, травматологии и тактической медицины вместо кафедры травматологии и ортопедии, которую вы возглавляли с 2007 года. И вас на новой кафедре нет, хотя именно вы вернули дисциплину «военно-полевая хирургия» в вуз – после командировки в ЛНР, где месяц оперировали раненых бойцов. Что за этим стоит? Произошло формальное переименование, чтобы и с кафедры вас выдавить?

- Видимо, решили совсем убрать меня из вуза.

Раньше военно-полевую хирургию (ВПХ) преподавали на нашей кафедре, потому что ранения конечностей преобладают над ранениями головы, груди и живота – их прикрывают бронежилеты, каски и прочие средства защиты. При этом тактическая медицина входила в дисциплину ВПХ как ее составная часть. Это технология оказания первой помощи раненым на уровне само- и взаимопомощи, когда идет еще эвакуация с поля боя.

Прекратилось преподавание ВПХ в гражданских медицинских вузах в 2016 году. Думали, что масштабных войн больше не будет. Но началась спецоперация, и с сентября 2023 года наша кафедра возобновила эту работу. Причем первая в стране. У руководства возник вопрос: «А не создать ли отдельную кафедру, усилить ее?» Но для этого нужно отдельное помещение, оснащение и т. д. К тому же АГМУ - гражданский вуз. Федеральными государственными образовательными стандартами предусмотрены специальности, по которым мы готовим. И в нем нет специальности «военно-полевой хирург». Значит, АГМУ не имеет права выпускать военно-полевых хирургов - это прерогатива военно-медицинских академий. Исходя из этого, правильное название новой кафедры должно быть «кафедра травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии» (так, к примеру, называется кафедра в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н. И. Пирогова - прим. ред. БФ).

В итоге реальную кафедру присоединили к той, что существует только на бумаге, и назвали ее «кафедра военно-полевой хирургии, травматологии и тактической медицины». Объявили конкурс на заведующего. Я участвовать в нем не стал, потому что считаю произошедшее противозаконным. А если бы подал заявку, то автоматически признал бы их правоту. Ну и вишенка на торте: когда ликвидировали кафедру ортопедии и травматологии, мне предложили, «сообразно моей квалификации», восемь вакантных мест лаборантов. Тогда как на новой кафедре, незаконно созданной кафедре, много свободных ставок профессорского-преподавательского состава.

- Как коллеги-преподаватели отреагировали на ваш уход?

- Я никого на баррикады не поднимал, потому что не хочу, чтобы после меня оставалась выжженная земля. К тому же люди должны же где-то деньги зарабатывать. Но из 12 преподавателей не возобновили работу восемь.

По этой ситуации я тоже подал иск в суд. 23 октября было первое заседание.

- Вы судитесь из принципа или рассчитываете вернуться в вуз?

- И то, и другое. Честно, я не знаю, смогу ли я дальше работать в вузе. Но жизнь непредсказуема. Порой рушится то, что кажется незыблемым.

- На мой взгляд, ситуация с кафедрами точно повторяет ситуацию с больницей № 11, которую вы возглавляли до перехода в вуз, и больницей № 12. Тогда в нарушение логики «мощную» 11-ую больницу присоединили к «слабой» 12-ой, и на их базе создали Краевую больницу скорой медицинской помощи № 2. Многие считают: сделали это специально с целью избавиться от вас в новой структуре.

- Именно так. С уточнением, что всю концепцию объединения ваш покорный слуга прорисовал. Она предполагала строительство промежуточного корпуса между стационарами 11-ой и 12-ой. Ожидалось финансирование в размере 3,5 млрд рублей только на стройку. Кто знал, что сначала будет ковид, потом спецоперация, и это финансирование «уйдет».

- Почему вы тогда публично не возмутились?

- За мной стоял коллектив - 1200 человек. Знаете, что хотели сделать с ними? Их хотели уволить и принять на работу заново на новых условиях. Они же в 11-ой нормально зарабатывали, больница была обеспеченной. И я приложил все усилия, чтобы они перешли туда переводом. Доходило до того, что меня напоследок чуть вообще не выгнали с должности главврача.

В общем, на коллективе отыгрались бы прилично, и люди остались бы без штанов, а я ничего бы не выиграл. Передо мной стояла задача, чтобы они остались с теми льготами, которые заслужили. Поэтому, когда я сейчас туда захожу, ко мне относятся уважительно. А когда работал главврачом, и материли порой за глаза. Все, как говорится, познается в сравнении.

- Допустим, вы якобы плохо вписываетесь в «систему». Но неужели вам как хорошему управленцу нельзя найти применение и нормально уживаться? У нас что, переизбыток толковых руководителей?

- Вот мы наслушались Карнеги и прочих, которые прописывают идеалистическую модель мира. Вроде как каждый руководитель должен быть объективным в решении кадровых вопросов. Но в жизни все иначе делается. Ставят своих сторонников. А какой они покажут результат, не важно.

Я, кстати, всю жизнь был так называемым антикризисным менеджером. Надо было выпутываться, да так, чтобы начальство орден получило, а тебе голову не оторвали. Без денег, по-всякому. Крутись при этом, как хочешь, с полной свободой принятия управленческих решений.

- В 11-ой тоже был непорядок, когда вы в нее пришли?

- Я ее принял в ноябре 2006 года с кредиторкой в 25 миллионов, а отдал без долгов с деньгами на все необходимое и перед уходом в декабре коллективу премии выплатил на 20 миллионов. На спонсорские деньги отремонтированы лекционные залы, сделаны боксированные палаты в ковидном госпитале на базе роддома.

- Про ваши заслуги в качестве управленца говорится на сайте краевого Минздрава. Пишут, что в 2015 году «в непростых условиях на высоком уровне организовали перевод городского токсикологического центра» из аварийного корпуса горбольницы № 3 на базу горбольницы № 11. Вам удалось, цитирую, «в кратчайшие сроки ввести токсикологический центр в эксплуатацию». Не останавливая его работу, сделать капремонт с установкой спецвентиляции, оборудовать барозал, кабинеты гемодиализа и детоксикации, токсикологическую лабораторию. Это ведь тоже была антикризисная работа?

- Да. Я тогда вернулся с учебы в Москве (окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ – прим. ред. БФ), а тут очередной «хомут». Отбиться не удалось. Уплотнили отделения в стационаре за счет создания палат в обширных рекреациях и разместили на третьем этаже гинекологию - спасли ее тем самым, а на месте гинекологии развернули токсикологический центр. Нисколько не жалею, потому что в токсикологии мощная реанимация и токсикологическая лаборатория. А самое главное, мы получили искусственную почку. Спасли, мягко говоря, не одну жизнь. И больше не нужно было решать вопросы с переводом пациентов, когда им требовался гемодиализ. Еще барозал сделали для лечения тяжелых больных кислородом. В общем, очень классную структурку завели, которая здорово усилила больницу.

Недавно я практически договорился, чтобы участок и корпуса 3-й горбольницы отдали вузу под университетскую клиническую больницу, сделал бизнес-проект. Эта идея принадлежит ректору Ирине Игоревне Шереметьевой.

- Тот корпус не аварийным оказался?

- Там трубу прорвало, и вода долгое время шла в землю, поэтому фундамент стал «слегка гулять». А когда трубу перекрыли, все пришло в норму. Ни одной трещины в несущих конструкциях, стенах и фундаменте! Рядом участок громадный, на котором можно было бы построить студенческое общежитие и различные лечебные корпуса. Назначение земли подходит.

- Какие именно услуги хотели оказывать в клинике?

- У нас же медицина теперь страховая. Когда я начинал работать главным врачом, у нас бюджетных денег было процентов 85, а остальные – страховые. Потом меньше и меньше. Перед уходом бюджетное финансирование шло только по разделу «паталогическая анатомия», то есть только на вскрытия.

Чтобы определить, какие услуги оказывать, нужно просчитать, каких коек в крае не хватает, и открывать их. Тогда клиника будет востребована и сможет зарабатывать страховые деньги.

Потом нужно найти определенное количество специалистов, оборудование и прочее, чтобы все это закрутилось. Очень непростая, но интересная штука. К сожалению, ректор пока не решилась на реализацию этого проекта.

- Почему у вас не складываются отношения с руководством вуза?

- Сложно сказать, может в конкурента записали. Хотя я уже в категории «65 плюс» и потерял право быть кандидатом на должность ректора. Но возрастные нормативы могут и изменить. «А вдруг?»

- Все же опасаются?

- Конечно. Ведь на выборах все кандидаты нуждаются в поддержке, которую достойному человеку можно оказать.

Опасаются не только меня. В этом году, не выдержав давления, уволилось еще два проректора, несколько заведующих кафедрами и профессоров. Это обедняет кадровый потенциал АГМУ. Назначение угодных себе людей не улучшает образовательный процесс.

- Вы по-прежнему оперируете?

- Когда я работал главным врачом, самым «деликатесным» было «сгонять» в операционную. Старался оперировать несколько раз в месяц. Это же первичная специальность, из-за чего я в медицину пошел. Сейчас я вернулся травматологом в БСМП в родное отделение травмы кисти, которое 22 года назад открывал.

- А почему в БСМП-2 не пошли?

- Там теперь другой руководитель, который руководит по-своему. Мои советы ему не нужны.

Я работаю обычным травматологом. В профессиональном и человеческом плане меня это полностью устраивает. Все виды положительных эмоций от лечебного процесса имею.

- Но в глазах окружающих вы же все равно в первую очередь управленец. У вас не было желания уехать в другой регион, чтобы там снова состояться на административном поприще, например, министерского уровня?

- В Республику Алтай что ли уезжать?

- Вас туда звали?

- Да. Я не поехал. Зачем? Может, кто-то считает, что мне бы только в кресле сидеть и руководить. Нет, таких амбиций у меня нет. Детей я вырастил, денег мне много не надо. Заслуг и наград достаточно. И, главное, мне за свою работу в Алтайском крае не стыдно.

- Как вас приняли в отделении травмы кисти?

- Вначале настороженно. Наверное, думали: «Ну вот, еще один заведующий отделением пришел. Сейчас нам голову начнет морочить». Потом успокоились. Сейчас оперирую, помогаю молодым... Уже как старший дядька.

- Как наставник?

- Ну, да.

- А какая операция вам больше всего запомнилась? Может быть, она была самой волнительной?

- Наверное, было лето 2004 года. Сижу на даче, сходил в баню, принял рюмку, звонок: «Андрей Александрович, с ампутациями травматическими везут! Подъезжайте!» Тракторист, которому лет 28. По полю тащили две подряд сенокосилки. На улице жара. Двери в тракторе, естественно, нараспашку, нога выставлена наружу, подножка погнутая. И тут в гусеницу зажевывает штанину. Тракториста выбрасывает из кабины. Он встает на ноги, и первая косилка срезает ноги. Он переворачивается, и вторая косилка срезает руки. В это время проезжает мимо бригадир, афганец, что ли, бывший, быстро наложил жгуты, ноги и руки в мешочек сложил, и повез его в больницу.

Около 23:30 мы еще с одним доктором начали оперировать, и где-то в 7:30 вышли с операционной.

- Все конечности прижились?

- Все. Этот черт уехал через 1,5 месяца домой и исчез. Пропадают люди в двух случаях: либо все хорошо, либо все плохо. Но во втором случае обычно все-таки напоминают о себе. Позднее другой пациент из той же деревни сказал, что он опять работает на тракторе. Вот это у меня было самое запоминающееся.

Беседовала Татьяна Труфанова

Фото: сайт АГМУ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
Гость

25.10.2024 13:07

"Опасаются не только меня. В этом году, не выдержав давления, уволилось еще два проректора, несколько заведующих кафедрами и профессоров. Это обедняет кадровый потенциал АГМУ. Назначение угодных себе людей не улучшает образовательный процесс"

Всё, что нужно знать о стиле управления Шереметьевой. За пять лет ее ректорства вуз скатился со 2-го места в рейтинге медицинских вузов на 41-ое (всего мест 47)
| 105 | 5
Звездочет

25.10.2024 13:24

Конечно это никого не интересует, но за годы правления вузом Шер было выжито более 100 преподавателей, большая часть из которых имели ученую степень. Такого история вуза еще не знала, как и уголовного дела за махинации при приеме студентов, которое сейчас рассматривается в центральном суде Барнаула. Полная поддержка Шер губернатором (с ее слов) порождает дикое ощущение безнаказанности и вседозволенности.
| 97 | 1
АГМУ

25.10.2024 13:30

Искать причины всех бед надо в другом месте. Правильно Ирина Игоревна говорит, что в руководстве края у нас нет компетентных людей. И Попову наш медицинский вуз не интересен. Поэтому так и живем.
| 75 | 6
Гость

25.10.2024 14:18

Звездочет писал(а): Конечно это никого не интересует, но за годы правления вузом Шер было выжито более 100...

Читая подобное, вспоминаешь Сталина добрым словом его методы борьбы с вредителями
| 73 | 5
ГОСТЬ.

25.10.2024 17:48

Гость писал(а): \
А БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА НАШ АЛТАЙСКИЙ МЕД СЧИТАЛСЯ ЛУЧШИМ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. О ГНЕМ ПИСАЛА ОЧЕНЬ ХОРОШО "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА " ПРАВДА, ЭТО БЫЛО ЕЩЁ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА.
| 57 | 3
Прохожий

26.10.2024 21:34

АГМУ писал(а): Искать причины всех бед надо в другом месте. Правильно Ирина Игоревна говорит, что в руководстве...

и Краевой центр медицины катастроф тоже оному не интересен
| 13 | 0
Когда рожа крива

27.10.2024 22:21

Гость писал(а): Читая подобное, вспоминаешь Сталина добрым словом его методы борьбы с вредителями

Ии пусть на свое рыло сначала в зеркале посмотрит
| 0 | 6
Хиджабы в вузе

28.10.2024 09:41

Звездочет писал(а): Конечно это никого не интересует, но за годы правления вузом Шер было выжито более 100...[/цитата

Ректору и всему педсоставу!
А что наша страна теперь не "светское государство"? Всё девушки - среднеазиаты в вузе и на занятиях присутствуют обмотанные тремя платками! Опять пресловутые ОПГ -диаспоры потребовали разрешить?
| 14 | 0
Гость

28.10.2024 09:58

Гость писал(а): \

Мужа ее гражданского осудили на 5 лет за мошенничество и Шереметьеву надо в соседнюю камеру определить за развал медицинского вуза
| 29 | 0
Игорь

18.11.2024 20:47

Хиджабы в вузе писал(а):
Звездочет писал(а): Конечно это никого не интересует, но за годы правления вузом Шер...

Протичатал статью и комментарии, - жуть! В 1980-е годы, когда я учился в АГМИ им.ЛК, такого не было. Атмосферой в вузе и полученным образованием мы были довольны
| 2 | 0
Избиратель

25.10.2024 13:46

Никогда варяги из красноярска не будут переживать за жителей Алтайского края. Ну нет у них здесь корней и нет будущего. Не живут здесь из родители и не будут жить их дети. Они здесь временные. Поэтому вникать в проблемы какого-то АГМУ они не собирались и собираться не будут.
| 95 | 3
А красноярский мед

29.10.2024 15:06

Избиратель писал(а): Никогда варяги из красноярска не будут переживать за жителей Алтайского края. Ну нет у них здесь...


в 90-х был убогий вуз. Мы им помогали открыть фармфак вплоть до методичек.
| 10 | 3
Ага

25.10.2024 14:17

Я ее принял в ноябре 2006 года с кредиторкой в 25 миллионов, а отдал без долгов с деньгами на все необходимое и перед уходом в декабре коллективу премии выплатил на 20 миллионов.
я рад, что вы меня тогда в 2006 позвали с собой, и до 10 г отработал...
| 32 | 1
Гость

25.10.2024 14:21

Профессора и орытные квалифицированные преподаватели массово увольняются из вуза, потому и такое качество врачей.
| 78 | 4
Гость

25.10.2024 14:49

После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно "разваливается" при нынешнем ректоре, реорганизуются кафедры вопреки здравому смыслу и логике, унижительное отношение к ППС, отсутствие уважительного отношения к профессорам, возникает вопрос: на каком уровне у Шереметьевой поддержка, что позволяет ее личное самодурство возвести в ранг лидирующего управленческого качества?
Поневоле вспоминается студенчество, какими тогда были Андрей Коломиец - дотошный, вдумчивый студент, для кого профессия врач - призвание, и Ира Корчина - ничем не запоминающаяся личность - ни учебой, ни общественной работой. Мстит она что ли за свое амебное прошлое, тем, кто умнее ее, кто сам достиг поставленных целей в жизни, а не за деньги или через постель?
| 96 | 4
ГОСТЬ.

25.10.2024 17:43

Гость писал(а): После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно \
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ.дОСТОЙНАЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. мНЕ МНОГО РАССКАЗЫВАЛИ О КОЛОМИЙЦЕВЕ, ПРИЧЕМ, ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ГОВОРИЛИ, ЧТО В ЕГО ЛИЦЕ УДАЧНО СОЕДИНИЛИСЬ ПРАКТИК-ВРАЧ, УЧЕНЫЙ, ОРГАНИЗАТОР.ВООБЩЕ ГОВОРЯ, РЕДКОСТНОЕ СОЧЕТАНИЕ. мНЕ КАЖЕТСЯ, ОН БЫЛ БЫ ОТЛИЧНЫМ МИНИСТРОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АК.МОЖЕТ, ПОПОВ И ХОРОШИЙ ВРАЧ, НО ОН НЕ ЗНАЕТ СПЕЦИФИКИ НАШЕГО ГРОМАДНОГО КРАЯ.ЕМУ ЯВНО ТЯЖЕЛО.А кОЛОМИЕЦ ВЫРОС В АК, УЧИЛСЯ В АК. ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОРАБОТАЛ В АК. УДИВЛЯЮСЬ, КАК ДЕПУТАТ СОЛНЦЕВА НЕ ВСТАЛА НА ЕГО ЗАЩИТУ.
| 59 | 0
Солнцева политик, долгожитель АКЗС, поэтому а воз и ныне там...

25.10.2024 18:43

ГОСТЬ. писал(а):
Гость писал(а): После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно...

| 22 | 0
Солнцева политик, долгожитель АКЗС, поэтому а воз и ныне там...

25.10.2024 18:45

ГОСТЬ. писал(а):
Гость писал(а): После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно...

где вы видели чтобы ЕР помогала? ЕР создает проблемы и их решает, имитация жизни, плутовство политическое, искаженная реальность, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. У политиков активно, отлично ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ.
| 32 | 0
Она и не была врачом.

28.10.2024 10:02

ГОСТЬ. писал(а):
Гость писал(а): После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно...


Депутаты так прилипли к своим зарплатам, что оторвать их от бюджета и вытащить из тёплого кресла уже невозможно, тем более, что она уже двадцать лет пролазит по партийным спискам. А что она сделала для медицины края, кто о её достижениях расскажет?
| 19 | 0
ей зачем?

29.10.2024 09:50

ГОСТЬ. писал(а):
Гость писал(а): После прочитанного о том, что происходит в АГМУ - вуз активно...

Солнцева как давно врачом была? Всё уже мхом поросло....
| 17 | 0
Doca

25.10.2024 14:53

Объединение двух многопрофильных больниц мощностью более 500 коек каждая, построенных по типовым проектам, - это стратегическая ошибка. Если это была Ваша идея, значит Вы ничего не смыслите в управлении здравоохранением. Поэтому Шереметьева и избавилась от Вас, как ненужного балласта.
| 26 | 50
Doca Коломийцу

25.10.2024 14:56

Doca писал(а): Объединение двух многопрофильных больниц мощностью более 500 коек каждая, построенных по типовым...

| 4 | 1
Бгг

29.10.2024 09:51

Doca писал(а): Объединение двух многопрофильных больниц мощностью более 500 коек каждая, построенных по типовым...

Это не его заслуга, МЗ надо было поставить главным зятя Долговой, бывшей министрессы здравозахоронения
| 15 | 0
Интересный персонаж, статичная система таких умных, инновационных интеллектуалов отторгает...

25.10.2024 15:34

ПРАКТИК- хирург или практик- управленец- это разные ипостаси, НО есть и Универсальные люди- исключения... по сути- это готовый министр здравоохранения... работающий обычным травматологом от Бога... пострадавшим повезет к нему попасть...
| 59 | 4
профессор, доктор медицинский наук, заслуженный врач РФ ТРАВМАТОЛОГ-это

25.10.2024 16:30

готовый МИНИСТР Здравоохранения, потому что здравоохранение края очень травмировано и нуждается в таком министре- практике, когда пазлы должны совпасть, срастись, соединиться для Гармоничного существования... в общем, этот персонаж дефицит, исключение, большая редкость, практически ХАРИЗМАт, МАСТЕР. Например, ФЕНОМЕН- хирург Фёдор Григо́рьевич Угло́в прожил почти 104 года, до 90 лет оперировал, его занесли в книгу рекордов Гиннесса как старейшего в мире практикующего хирурга и как имеющего самый продолжительный стаж работы в хирургии — 65 лет, с 1929 по 1994 год.
| 56 | 2
Вот это "подарки" к 70-летию АГМУ!

25.10.2024 19:01

Всё, что нужно знать о стиле управления Шереметьевой. За пять лет ее ректорства вуз скатился со 2-го места в рейтинге медицинских вузов на 41-ое (всего мест 47)
за годы правления вузом Шер было выжито более 100 преподавателей, большая часть из которых имели ученую степень. Такого история вуза еще не знала, как и уголовного дела за махинации при приеме студентов
| 68 | 2
Врач

25.10.2024 19:47

Вопрос в другом, губер ее публично похвалил… сказал о достижениях… Или он действительно некомпетентный, или же … даже не хочется и думать, что его могло заставить говорить такие речи. Вуз ведь действительно просел по всем показателям. Плюс уголовка за махинации со вступительными экзаменами.
| 69 | 0
Врачу

27.10.2024 10:54

Да всем давно уже известно почему… Как вы думаете, при отсутствии каких-либо качеств адекватного руководителя и наличии псих расстройства могли ее просто так поставить на эту должность? При том, что главное решение в таких вопросах всегда останься за руководителем региона.
| 41 | 0
травматолог

25.10.2024 21:24

С реимплантацией четырех конечностей в 2004 году, Кеша конечно перебрал 😂
| 8 | 30
Елена

26.10.2024 11:01

травматолог писал(а): С реимплантацией четырех конечностей в 2004 году, Кеша конечно перебрал 😂

Я тогда работала журналистом и делала репортаж об этом случае. Снимали этого тракториста, когда он уже на костылях ходил на своих пришитых ногах. Этот сюжет сохранился. Андрей Александрович - человек невероятных человеческих и профессиональных качеств! Большая ошибка, что человек такого масштаба не интересен ни руководству края, ни министерству. Он действительно может принести много пользы нашему здравоохранению. Почему у нас не используется такой ценный организаторский и научный ресурс - вопрос к руководству края.
| 47 | 1
ПОТОМУ ЧТО у "партии власти" ЕР политика такая, политическая воля.

26.10.2024 15:23

Елена писал(а): Я тогда работала журналистом и делала репортаж об этом случае. Снимали этого тракториста, когда...

У политиков психофизическое состояние сознания, они не ведают что творят, а отделять зерна от плевел может психоДуховное состояние сознания. интеллектуалы- политики ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты... не зря же существуют памятники политическим репрессиям...
| 9 | 3
не зря же существуют памятники жертвам политических репрессий...

26.10.2024 19:26

ПОТОМУ ЧТО у "партии власти" ЕР политика такая, политическая воля. писал(а): У политиков психофизическое состояние сознания, они не ведают что творят, а отделять зерна от...



не зря же существуют памятники жертвам политических репрессий...
| 7 | 0
Таких много.

28.10.2024 10:12

Елена писал(а): Я тогда работала журналистом и делала репортаж об этом случае. Снимали этого тракториста, когда...

Но их в упор не видят. Время троечников,, выбирают по себе!
| 15 | 0
Гость

26.10.2024 04:12

По теме всё правильно, но АА надобно в паспорт заглянуть. Пора и честь знать! Молодым у нас дорога! А тут просто какая то эпитафия!?! Для чего это на новостном (!) ресурсе?
| 4 | 39
Исключения всегда были, есть и будут, например Президенту России 73-й год пошел и у него есть подд

26.10.2024 10:19

Гость писал(а): По теме всё правильно, но АА надобно в паспорт заглянуть. Пора и честь знать! Молодым у нас...

Это намного интереснее чем постоянные криминальные сводки для привлекательности... край должен знать не только армию падших, но и редких ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ. Молодым дорогу дают, например, зам- взяточник ЕР Томенко.
| 45 | 1
например Президенту России 73-й год пошел и у него есть поддержка масс.

26.10.2024 10:21

Исключения всегда были, есть и будут, например Президенту России 73-й год пошел и у него есть подд писал(а): Это намного интереснее чем постоянные криминальные сводки для привлекательности... край должен...

| 10 | 1
А крестника забыли?

29.10.2024 16:55

Исключения всегда были, есть и будут, например Президенту России 73-й год пошел и у него есть подд писал(а): Это намного интереснее чем постоянные криминальные сводки для привлекательности... край должен...

| 0 | 0
Гость

03.11.2024 14:28

Гость писал(а): По теме всё правильно, но АА надобно в паспорт заглянуть. Пора и честь знать! Молодым у нас...

Вы хотели сказать , что у нас молодое поколение уже достигло уровня Коломийца ,что то сомневаюсь ,но если пошла возня в меде ректора и проректора ,то вот здесь и должен вмешаться Попов или Губернатор и можно было предоставить Коломийцу возможность дальше работать и передавать опыт молодым врачам ,но профессионалами раскидываться не стоит ,даже с учетом допускаю ошибок в характере последнего .
| 9 | 1
Гость

26.10.2024 11:04

Как же уровень журналистики упал: распечатать диктофонную запись разговора, присобачить пошлый заголовок и считать это интервью? Коломийцу впору обидиться, потому что он, заслуженный человек, выглядит в этом "разговоре" косноязычным скандалистом. А он, как немногие из наших врачей, в зоне СВО работал. Этот факт выделели жирненьким, и всё? Банкфаксу должно быть неловко за такой уровень журналистской работы. Раньше даже в районах старались так не халтурить.
| 3 | 27
Гость

26.10.2024 12:44

Не надо смещать акценты, речь не о Коломийце как участнике СВО, основаня тема - АГМУ, стиль и методы рукодства нынешнего ректора, которые привели практически к развалу универа: место в рейтинге медвузов "- в задочке", падение уровня подготовки из-за массового увольнения профессуры и преподавателей. А губер при этом благодарит ректора "за достмжения" . Удивительно, что медаль на могучую грудь Шереметьевой не повесил или орденом ее не наградил "за заслуги" перед Отечеством к 70-летию АГМУ.
| 64 | 0
З

26.10.2024 12:27

Хорошее интервью - это когда задают вопросы, которые интересуют читателей, и получают на них ответы. Здесь это все есть.
| 22 | 2
Гость

26.10.2024 13:05

Спасибо журналисту БФ Татьяне Труфановой за смелость, за то, что осветила актуальную, злободневную тему, о которой другие СМИ предпочитают замалчивать и не замечать
Спасибо профессору Коломийцу А.А. за то, что не побоялся вынести сор из избы - рассказать о том, , о чем давно говорят в кулуарах, спасибо за его принципиальную позицию!
Полагаю, что природная интеллигентность, присущая семейной врачебной династии Коломийцев, не позволила Андрею Александровичу применить лексику и тона, описывая существующую реальность в АГМУ.
| 67 | 2
БСМП

27.10.2024 10:14

Да, хорошо знаем самого Андрея и его отца-прекрасного преподавателя и человека.
Позор руководству края и АГМУ, что довели здравоохранение края до такого состояния.
Правильно здесь сказано, основной лейтмотив данной статьи, это развал медицины в крае, а история с Коломийцем, яркий пример подтверждения.!
| 65 | 0
ППС АГМУ

27.10.2024 10:46

Пелеган «спасибо тебе большое» за Шер и развал медицинского университета. Мы тебе этого никогда не забудем. Вроде взрослый мужик, неужели ты не видел, кого тащил в кресло ректора?
| 60 | 0
ППС АГМУ

27.10.2024 10:49

Пелеган, жди бумеранг, скоро он тебя настигнет во всех аспектах твоей жизни.
| 48 | 0
Игорь

18.11.2024 20:59

БСМП писал(а): Да, хорошо знаем самого Андрея и его отца-прекрасного преподавателя и человека. Позор...

Медицина, скорее, сама разваливается, чем её в нашем медицинском вузе разваливают. Разваливается старая, советская медицина, а новая почему-то всё родиться не может. Да и на такие зарплаты не много желающих
| 2 | 0
фсё

27.10.2024 15:41

идьёт по планну!! Оп ля ля! Ура ура!
| 14 | 1
Достойнкйший человек

27.10.2024 22:17

Низкий поклон Андрею Александрович! Сын своих родителей!
| 33 | 1
Гость

28.10.2024 12:17

В 1974 г., к 20-летию АГМИ была выпущена книга "Алтайский государственный медицинский институт 1954 - 1974" , ота. редактор проф. И.И. Неймарк. Авторы рассказывали о сложных годах становления института, практически с нуля, о том как благодаря урорному и настойчивому труду коллектива института преодолевались трудности и институт за 20 лет превратился в кузницу высококвалифицированных кадров врачей и научных работников.
В книге есть замечательные слова: "Лицо института определяется научными школами, профессорами и преподавателями, клиниками и кафедрами, его традициями"
До сих пор бывшие студенты помнят своих легендарных профессоров и преподавателей АГМИ им. ЛК, вспоминают их добрым словом и благодарностью за полученные знания, гордятся тем, что учились в одном из лучших вузов страны.
А какое сейчас лицо у альма-матер? Судя по публикациям в СМИ оно превращается в мурло. Читаешь интервью и комментарии, и плакать хочется от боли и стыда за происходящее в стенах родного вуза.
Хотелось бы, чтобы губернатор края вместе с министром краевого здравоохранения и ректором АГМУ прочитали эту книгу и сравнили, каких личных "успехов" они добились, развалив за несколько лет руководства Шереметьевой то, что поколения профессуры и преподавателей отстраивали и достигли.
| 57 | 1
Гость

28.10.2024 13:30

Гость писал(а): В 1974 г., к 20-летию АГМИ была выпущена книга \

Вы сравнили...
Тогда была задача - поднять здравоохранение, не было конкуренции в виде частных клиник здравоохранения, звание врача и преподавателя было серьезным.. Сейчас задача Попова - оптимизировать, т.е. уменьшить расходы на медицину, объединить больницы, поликлиники, роддомы. Даже колледжи медицинские в крае теперь лишь филиалы Барнаульского колледжа. Ни о каком развитии медицины как науки нет и речи, дистанционное обучение в приоритете.
Господа Томенко, Попов, Шереметьева, Пелеганчук, Макин, Бондареко серьезных книг не читают, они только считать умеют и лучше всего прибыль в собственном кармане
| 39 | 1
Господа Томенко, Попов, Шереметьева, Пелеганчук, Макин, Бондареко...

29.10.2024 15:35

Нет.
Это не господа.
Это совсем-совсем другое !
| 25 | 0
михаил

30.10.2024 20:42

Не у этой ли Шереметьевой мужа Нечаева посадили за дороги в Горном Алтае?
| 23 | 0
Суд

31.10.2024 20:47

Именно ее мужа - расхитителя госсобственности. Удивляет другое, как ее контора пропустила на эту должность? Ведь они же должны проводить проверку!!!
| 25 | 0
Юрий

31.10.2024 13:23

Такие люди, как Андрей (однокурсник) и должны руководить медициной в крае. Правда, -ето не допустят *воровайки прикорытные*.
| 28 | 2
Гость

05.11.2024 08:26

Вот это даааа!!!! Данному персонажу, - "дефективному менеджеру", зашухариться бы, и сидеть тихо, не высовываясь, чтобы вдруг, не всплыли его мутные дела в период, когда он был главным рвачем 11 больницы! Это же надо так врать!!!! Да люди не знают кого благодарить, за то, что этого персонажа, кто то знающий, убрал с должности главного врача!!!!! Видимо, уже у кого то, обличенного властью, лопнуло терпение, смотреть на все выходки этого типа! Премии ты выписывал в конце года???? Кому???? Расскажи! Любовнице своей слабоумной? Которая до сих пор там мутит воду, и об людей вытирает ноги!? Да! Она сразу ехала, после премии, в автосалон, и покупала себе автомобиль, премиум класса! Отдыхала на Мальдивах! Вы с ней, уничтожили больницу! Уволились ВСЕ толковые специалисты! Так как никаких премий не видели в глаза! И ещё подвергались унижениям, от вас, недоумков! Жаль, что Берестенников до конца не разогнал твоих ставленников, которые продолжают и дальше свои мутные дела! Если такого как ты, поставить министром, или ректором, то медицина в регионе, прекратит своё существование!!!
PS. Последний абзац статьи, - шедеврален! Тракторист оказывается - чёрт!!! Вот и вся твоя сущность мерзкая! Тракторист не переписал на тебя, все своё движимое и нежвизимое имущество! Поэтому чёрт!?
Сам ты чёрт конченый!!!!
| 5 | 34
ХАМЗАТ ОБОЕВ

05.11.2024 12:35

Гость писал(а): Вот это даааа!!!! Данному персонажу, - \
А кто такой этот берестенников по сравнению с Андреем Александровичем Коломийцем?! Воздухан и лжец, и как хирург он - второсортный. Да у него из достижений на посту главного врача - это только закрытие роддома в моторщиках. На весь край орал, что из больницы сделает "бренд" , но получился " бред". И массовое бегство сотрудников - тому доказательство.
| 21 | 4
Гость

05.11.2024 13:19

ХАМЗАТ ОБОЕВ писал(а):
Гость писал(а): Вот это даааа!!!! Данному персонажу, - \\ А кто такой этот...

Массовое бегство сотрудников там, из-за коломейцевской ставленницы, которая продолжает мутить воду в коллективе, и вытирать ноги об людей! Если Берестенников её уволит, тогда все встанет на свои места! И люди увольняться не будут пачками! А про каломейца,.... не надо ля-ля! Про него всем и всё известно! В том числе и в органах, которые им, почему то, в свое время, плотно не занялись! А надо было!
| 5 | 13
шопмол Куклачева

05.11.2024 16:23

Гость писал(а): Массовое бегство сотрудников там, из-за коломейцевской ставленницы, которая продолжает мутить...

вранье! врачи бегут из берестенниковской больницы, потому что там беспрецендентно низкие зарплаты. Он платит только своим жопализам, остальные для него - перхоть. Проверенная инфа. Надо Андрей Саныча возвращать в кресло руководителя обьединной больницы, пока этот балбес Берестенников ее окончательно не угробит
| 23 | 3
Вот это врачи

07.11.2024 19:45

Гость писал(а): Вот это даааа!!!! Данному персонажу, - \
Да Ваш злобливый, стеричный текс с налётом зэковщины и блатовщиеы - уже диагноз. Вас к пациентам подпускать нельзя, так как Вас самого(саму) надо лечить. Про ошибки грамматики и пунктуации- молчу. Это уровень школы. Жаль, что у нас такие медики.
| 2 | 4
Гость

08.11.2024 11:16

Спасибо за статью! Лично не общался с Коломийцем,но слышал много хорошего как о руководителе, в 11 й работала моя теща и всегда хвалила его. Про АГМУ написано все правда-там жернова репрессий пошли после ухода Брюханова. Многие ушли с универа и очень жаль! Подготовкой кадров должны заниматься профессионалы как Коломиеец. Ещё раз спасибо за публикацию
| 24 | 0
Гость

14.11.2024 12:18

А.А. замечательный хирург, подтверждаю это личным опытом, и управленец получше действующих главных врачей. Скелеты в шкафу есть у всех. Недовольные в 11 горке во время его работы наверняка очень недалекие люди.
| 12 | 0
То же Андрей

18.11.2024 21:49

Андрей Коломиец - настоящий профессионал и гражданин! Врач и руководитель! Но...... такие сейчас времена!!!!! АГМУ - региональный медицинский ВУЗ! И все тут!
| 11 | 0
Иван

23.11.2024 08:47

Андрей Александрович
Спасибо вам за то что помогли маме остаться на ногах. Большое спасибо. А вся эта возьня- это ерунда по сравнению с вашими руками!!!
Желаем удачи!!!
| 8 | 0
Лилия

26.11.2024 16:22

Очень жаль , что профессионалы не нужны сейчас в медицине и в обучении молодых специалистов и по этой причине сейчас постановка задач Минздрава по Ак не развитие медицины , а её угробление, только торговля своими возможностями - бизнес, воровство .. Я лично знаю А. А. Коломиец как порядочного травматолога и у меня только слова благодарности . ни когда он не требовал с пациентов благодарности - доплаты в карман и когда его просто хотели отблагодарить , он просто отказывался и это слова других пациентов - которые мне говорили - которых он поставил на ноги и вернул к обычной жизни , а сейчас другие цели и задачи не лечить у нашего Минздрава по Ак. очень жаль
| 6 | 0
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /
14.03.2025