Top.Mail.Ru
18+

«Я готов к любому сценарию»

«Я готов к любому сценарию»
депутат АКЗС Андрей Волков

Политики и чиновники, долгое время считавшиеся в России привилегированной кастой, все чаще попадают в поле зрения правоохранительных органов. В числе резонансных дел в Алтайском крае оказалось дело депутата Алтайского Заксобрания, единоросса Андрея Волкова. По версии правоохранительных органов, он причастен растрате денежных средств, которые его управляющая компания «Прогресс Плюс» собирала с населения в качестве оплаты услуг ресурсовиков. Депутат категорически не согласен с этой версией и готов отстаивать невиновность в суде. О своих непростых отношениях с силовиками и власть имущими Андрей Волков рассказал в интервью ИА «Банкфакс».

— 27 февраля в суде началось рассмотрение уголовного дела, фигурантом которого вы являетесь. Вам инкриминируют растрату. Вы согласны с позицией следствия?

— Я очень доверял своему руководителю. Единственное, в чем я виноват, так это в том, что недостаточно контролировал ее деятельность. Ее нынешняя позиция понятна. Ей показали перспективы — она может понести суровое наказание либо менее суровое. Она посчитала необходимым меня оговорить. Вот и все. Допускаю, что на нее давили.

С позицией следствия я не согласен. Мы видим, что все дело строится на показаниях одного свидетеля. Есть информация, которую я не готов сейчас озвучивать, так как мы будем использовать ее в процессе. Пока могу сказать, что меня оговорили с целью смягчения наказания, и готов это доказывать.

— Незадолго до старта судебного процесса следком обнародовал видео обыска в вашей квартире. По некоторым данным, эта видеосъемка проводилась в 2017 году. С чем, на ваш взгляд, связано то, что правоохранители распространили эти материалы именно сейчас?

— Да, это видео было снято в ноябре в 2017 года. Почему решили выложить его именно сейчас? Я считаю, это попытка оказать на меня давление, показать, что все уже решено. И чтобы СМИ поддержали это.

— В 2012 году вас подозревали в создании компаний-клонов с целью уклонения от уплаты коммунальных долгов. Что тогда произошло?

— Никакого уклонения не было! Давайте так. Вот компания, в ней 6 учредителей, у меня доминирующий пакет и я понимаю, что другие учредители не принимают участия в деятельности компании. Необходимо было кредитоваться. Я предложил им участвовать в работе юрлица, получил отказ и создал другую компанию, где являлся 100-процентным учредителем.

— Эти действия как раз укладываются в преступную схему, распространенную в сфере ЖКХ, когда учредители банкротят компанию с долгами, регистрируют другую, со схожим названием, и начинают заново собирать деньги с потребителей.

— Все долги ресурсовиков моя новая компания взяла на себя! Старую фирму ликвидировала налоговая, и никаких претензий ко мне не было.

Говорят, что вы находитесь в давней конфронтации с главой Октябрьского района Барнаула Вячеславом Новиковым. Так ли это?

— Еще в ноябре 2018 года была встреча депутатов АКЗС с главой администрации Барнаула Сергеем Дугиным. Тогда все высказывали свое мнение, как им работается с районами, и я высказал сомнение в компетентности главы Октябрьского района, потому что этот человек не объединяет общественность. Его методы управления недопустимы.

Когда пошли вопросы со стороны жителей по поводу парка «Изумрудный», у меня была с Новиковым устная беседа. Я говорил ему, что люди задают вопросы и не понимают, что происходит. Но он меня проигнорировал. Я видел, что у него был свой план, который он, как человек волевой, реализовывал. Считаю, что его роль в ситуации с парком далеко не последняя.

Теперь возьмем коммунальные аварии в Октябрьском районе. Они ведь и раньше происходили, и у меня возник вопрос: как у нас в районе ремонтируются сети. Затраты на ремонт уже включены в тариф, это инвестиционная составляющая, но я-то вижу, что в Октябрьском районе отрабатываются только аварийные заявки. Рвануло — пришли и сделали. А сети необходимо ремонтировать планово. Более того, у нас ведь есть утвержденные инвестиционные программы, но они исполняются не в полной мере. Я говорил об этом Новикову, он просто «принял к сведению».

— Надо сказать, вопрос эффективности очень актуален не только для Октябрьского района, но и для всего городского хозяйства. Ваш бизнес связан с ЖКХ. Что по-вашему нужно сделать, чтобы работа управляющих компаний вызывала меньше претензий со стороны горожан?

— Механизмы, регулирующие деятельность УК, недостаточно четко сформулированы. Собственникам жилья дали в руки определенные инструменты и они ими пользуются. Например, у них есть возможность не поднимать тариф на текущее содержание жилья, они и не поднимают. Зато на свет, воду и тепло тарифы поднимаются регулярно.

Вывозом мусора сейчас в каждом муниципалитете занимается единый оператор, то же самое необходимо и в лифтовом хозяйстве. Да и в ЖКХ в целом. Логично, чтобы и вопросами содержания жилья централизованно занималась одна структура, некая городская корпорация ЖКХ. Государству нужно забрать все это хозяйство обратно, в нынешнем виде оно не работает так, как надо.

Давайте вернемся к теме водоотведения и порывов на сетях в Барнауле. В конце прошлого года я направил депутатское обращение в федеральные ведомства — МВД, прокуратуру, ФСБ и следственный комитет — с просьбой проверить, насколько эффективно Барнаульский водоканал расходует деньги, которые ему поступают в рамках инвестиционных программ (копия обращения имеется в распоряжении редакции — прим. ред. БФ).

Барнаульский водоканал входит в группу компаний «Росводоканал», всего в этой группе 6 компаний, которые занимаются водоотведением в региональных центрах — Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге и Барнауле. Была еще седьмая структура в Твери, но год назад местные власти расторгли с ней договор из-за расследования уголовных дел о присвоении средств инвестиционных программ и выводе их в офшоры. У меня возник вопрос: а как складывается ситуация у нас? Поэтому я и направил обращения правоохранителям с просьбой провести проверки. Некоторые ответы уже получены (копии также имеются в распоряжении редакции — прим. ред. БФ). Очень любопытный ответ дала краевая прокуратура. В нем говорится, что в прошлом году в Барнаульском водоканале уже была прокурорская проверка целевого расходования средств инвестпрограмм. Кроме того, полиция проверяет сомнительные операции водоканала,по перечислению денег контрагентам, в том числе и иностранным. Прокурор Барнаула направлял в в полицию постановление об уголовном преследовании должностных лиц водоканала, однако там сочли, что материалов для этого недостаточно и назначили дополнительную проверку. Прокуратура прямо называет происходящее волокитой и считает свои претензии обоснованными. В общем проверки проводятся, факты выявляются. Посмотрим, что будет дальше.

— Контролировать деятельность ресурсовиков должны не только правоохранительные органы, но и администрация города, которая принимает решение о передаче сетей той или иной компании. Вы не адресовали эти же вопросы мэру Барнаула Сергею Дугину?

— По поводу мэра уже высказались все, кому не лень. Но я понимаю ситуацию так: депутаты гордумы передали сети конкретной структуре с расчетом, что она грамотно использует эти полномочия. Что еще может сделать мэр, кроме того, что действительно ездить на все аварии и стараться контролировать процесс их устранения? Он делегировал эту тему специалистам. Почему мы говорим о Дугине, а не о Масловском (гендиректор «Росводоканал Барнаул» Дмитрий Масловский - прим. ред. БФ)? Вот мы с вами сейчас разговариваем (разговор состоялся 5 марта 2019 года — прим. ред. БФ), а он отдыхает! Он, вероятно, хороший финансист и специалист по тарифам, но его поставили руководить хозяйством.

Я знаю, что в декабре прошлого года в администрации города прошло совещание с участием представителей водоканала, после которого их попросили подробно отчитаться за реализацию инвестпрограмм и отдельно указать, куда расходуются средства, получаемые от банков за размещение средств инвестпрограмм на депозитных счетах. Так что городские власти в курсе происходящего.

— Если суд вынесет обвинительный приговор, вы можете лишиться статуса депутата АКЗС. Насколько этот статус для вас ценен?

— Я готов к любому сценарию. Когда ты становишься депутатом, то понимаешь, что когда-то перестанешь им быть. Меня избрали люди, поэтому для меня важно отработать для них этот избирательный цикл. Мне всегда было интересно работать с людьми, проводить встречи, стараться влиять на жизнь конкретного округа, а с мандатом депутата можно сделать это более эффективно. Идут разговоры о том, что законодательная власть ослабла. Это действительно так, но коль скоро такой институт есть, он должен работать, и нужно уметь его использовать во благо избирателей. С другой стороны, можно помогать людям и без депутатского мандата. Это тоже понятно.

— До сих пор еще жив стереотип, что депутатский мандат защищает бизнес от претензий силовиков, потому бизнесмены и стремятся в политику. Значит, в вашем случае эта «защита» не сработала?

— Это когда-то кем-то придумано. Тот, кто идет на выборы с целью защитить свой бизнес, будет разочарован очень жестко. Беспощадно. Этого нет. Более того, с депутата должен быть больше спрос.

— «Единая Россия» объявила о том, что приостанавливает ваше членство в партии на следующий день после того, как уголовное дело стало достоянием общественности. Если ситуация разрешится для вас благополучно, продолжите ли вы сотрудничество с «партией власти»?

— Есть внутренний партийный регламент. Если человек оказался под следствием, его членство должно быть приостановлено. Это правило, и с этим я спорить не буду. Но для меня странно, что о приостановлении членства я узнал из СМИ. Со мной не говорил никто из руководства АКЗС и регионального отделения партии. Я ожидал, что будет какой-то разбор: «Давай защищайся. Обелишься — приходи» Но этого не было. Просто ничего не было.

— Как вообще получилось, что музыкант стал бизнесменом, а бизнесмен — политиком?

— Музыка это мое хобби. Я жил музыкой и даже ею зарабатывал, но в то же время учился на экономическом факультете в АлтГУ. В промежутках между концертами читал основы маркетинга. Не было стремления становиться профессиональным музыкантом, хотя кое-что получилось реализовать. Сейчас мне интересно просто музицировать с хорошими музыкантами. Была история с «Молодежным Единством», организацией, которая стала молодежным крылом партии «Единая Россия». Я поработал там несколько лет и посчитал, что нужно дальше заниматься общественной работой, потому что мне это нравится. Реализуя это желание, я пошел в представительную власть.

Беседовала Виктория Крахмалева

Фото: Андрей Волков

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
Житель

01.04.2019 21:35

Вор должен сидеть в тюрьме а не искать виновных а тему парка уже замусолили и Новиков никакого отношения к нему не имеет господи а что ВОЛКОВ то сделал только издал что болтал да заигрывал с людьми
Житель

01.04.2019 21:35

Вор должен сидеть в тюрьме а не искать виновных а тему парка уже замусолили и Новиков никакого отношения к нему не имеет господи а что ВОЛКОВ то сделал только издал что болтал да заигрывал с людьми
Житель

01.04.2019 21:35

Вор должен сидеть в тюрьме а не искать виновных а тему парка уже замусолили и Новиков никакого отношения к нему не имеет господи а что ВОЛКОВ то сделал только издал что болтал да заигрывал с людьми
Гость

01.04.2019 21:45

А кто такой ВОЛКОВ чтобы давать оценку кому-то господи посмотрите на него а лучше поговорите фу
Водо-анал обосрался!

02.04.2019 07:40

Сразу 4 коммента от эртгарши -пресс-секретутки водо-анала, погрязшего в нарушениях и воровстве (выводе денег горожан за границу). Водо-анал до усрачки боится тверского сценария, но именно такой сценарий позволит уберечь барнаульцев от бешеных тарифов, на которые жирует Альфа-групп.
В барнаулводоканале - специалисты?

02.04.2019 07:47

Барнаулводоканал держат специалисты по выводу денег в оффшоры. Денег, которые бабушки выкраивают со своих нищенских пенсий, чтобы эти хозяева жизни грели задницы своих шлюх на дорогих курортах. А Барнаул в это время звучит на всю страну, как город прорывов! Томенко должен стать тем героем, который оторвет эту пиявку от тела краевой столицы!
Волков - хитрожоп

02.04.2019 07:58

Андрюха никогда небыл паыосным борцом за несчастный народ, но именно такой ореол он себе обеспечивает, поппв в немилость следствия из-за борьбы с нынешним вороватым руководством водоканала. Емешин зассыт, другие СМИ, включая алтапресс - куплены, а этот - герой. Хороший ход! Еще бы закончилось все хорошо, но это в условиях коррупции - маловероятно
натахе эргардт

02.04.2019 09:15:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Житель

02.04.2019 09:33

Как может учредитель компании не знать куда по счетам уходят деньги. 43 млн. Не три рубля. Бред сивой кобылы. Другой вопрос, что там мог стоять кто то еще выше, тогда спустят все на тормозах,ну или дадут условно, это же не деревенский ваня укравший мешок картошки, которому бы впаяли лет пять, а за миллионы у нас не сажают.
Мысли в слух

02.04.2019 10:46

Хм...Интересненько. Из ответа прокуратуры получается, что водоканал, замеченный в сомнительных операциях по отмыванию денег через какие то левые сомнительные конторы, строит из себя жертву и ведёт борьбу с управляющими компаниями?))) В связи с постоянными ПРОРЫВАМИ, ущерб от водоканала городу скорее всего исчисляется миллиардами! Ведь в данном случае речь идёт о деньгах, полученных от жителей!!! и юридических лиц!!! всего города Барнаула!!! Масштабы потребителей города и какой то УК вообще не сопоставимы. Это получается, что водоканал работает с подрядчиками- аффилированными фирмами, в том числе иностранными?! Более 100 аффилированных контор!!! А как же соблюдение закупочных процедур? Деньги то ведь целевого назначения! Как говорится, история повторяется.. Сначала папа Вова Колганов - 60 млн. ущерб городу Барнаулу, а теперь его дочка Таня Колганова коммерческий директор Барнаульского водоканала- сколько? пока не ясно, но видимо ущерб поболее будет. Коррупция процветает! Прокуратура говорит ст. 159, 160 УК РФ в отношении должностных лиц водоканала, а следовать говорит, нееет!!! А интересно, кто этот следователь, который принял решение об отказе в возбуждении уголовного дела и сколько бабла ему отстегнули? А то всё Волков, да Волков.
Молодец товарищ Волков! Такой занавес для простого народа приоткрыл. Видимо не мало усилий приложил для получения такого ответа прокуратуры, учитывая какие отписки дают наши правоохранительные органы. Вот и понятно теперь от куда ноги растут и с чем связан этот чёрный пиар про 43 млн.
Гость

02.04.2019 10:54

О Новикове как то тема не раскрытой осталось. Наверняка есть более подробные комментарии его жизнедеятельности на должности Главы района... Думается надо сотрудничать со следствием и давать более развернутые показания...
Житель

02.04.2019 11:09

Зачем кого то выгораживать кто украл больше, а кто меньше, вычесать надо всех и водоканал, там по любому все не так гладко, хотя бы по тому, что это объединенная структура из 6 или 7 водоканалов разных городов и явно часть средств утекает в головную организацию, а не на ремонт сетей Барнаула. И господина Волкова, это же банковские операции, которые все равно оставляют след, по одному только количеству открытых а потом закрытых юр.лиц складывается определенная картинка.
Гость

02.04.2019 11:22

Кстати очень эффективный способ обналички либо вывода денег. УК используются в качестве уже готовых однодневок, только по сути таковыми не являются и это очень кстати. На их счета разбрасываются деньги и далее по сценарию либо вывод либо обнал. Управляющий и бухгалтер получают свою маржу. Все как в классическом обнале.
г-же эротград

02.04.2019 13:41

Натусичек, ты уже улМасловского на мешок бабла для задабривания СМИ рекламными бюджетами? Уже приготовила свою пятую точку для увесистого пенделя за то, что с журналистами умеешь разговаривать только языком денег? Тебя презирают за высокомерие и снобизм, а плюс ко всему ты еще и страшнА, как порыв на трубе 1000 мм.
Потребитель

02.04.2019 15:11

Да это давно понятно что там сидят одни варюги,которые жителей частного сектора обдирают. Выписывают штрафы за самовольное пользование их услугами на такие суммы что волосы дыбом встают. Ведь за такой объем воды за который они штрафы считают,можно город затопить. Конечно начальство кормить надо,а людей за людей не считают. Последние крохи хлеба из глотки у народа выдирают. А про качество воды вообще лучше промолчать. Не вода а канализационные воды из крана бежит. Интересно сами то такую же воду пьют? Это говнокачка а не водоканал
Гость

02.04.2019 15:41

Для своих у них штрафов нет.это они бабушек штрафовать горазды,а подельников своих всегда выгорадят и штрафы там миллионные
Гость

02.04.2019 18:51

А ведь все , что о главе , все так и есть.И этого дядю со странностями, пророчили на мэра Барнаула ,ох чувствую уйдет Славик бесславно, есть вероятность и в наручниках.
Житель

02.04.2019 20:35

Вор должен сидеть в тюрьме бред не знал куда делись 43 млн. Суд разберётся и надо прокуратуре другой компанией занятая где он также учредитель
Жителю

02.04.2019 21:51

Твое имя Вячеслав?Фамилией на Н?мы видим твой IP
123

03.04.2019 00:56

Прочитал ответ прокурора , получается среди контрагентов водоканала есть иностранные организации, а позвольте спросить, что они там покупали из того чего нельзя купить в РФ?Может очистные или трактора или что?
Требуется ответ водоканала, я думаю не только мне это интересно.
И потом,получается прокурор говорит возбуждайте, а МВД отправляет на доп проверки.
г-же эротград

03.04.2019 09:47

Эротград, ты уже откаряку придумала? Или с мешком бабок обходишь СМИ? Всем закинула? Те, кому не закинула - обязательно обидятся и вывалят правду от Волкова ха-ха-ха!
Гость

03.04.2019 10:13

Не в защиту Волкова, но презумпцию невиновности в нашей стране ещё ни кто не отменял, в любом случае точку в этом деле поставит суд. Хотя веры в гуманность наших судов уже давно у народа нет.
А вот про водоканал очень интересно!!! Это получается, что деньги которые оплачивают потребители, под видом нарисованных на бумаге работ тупо перегоняются в аффилированные фирмы? Водоканал, вы там совсем Ахренели? В городе порыв на порыве! Я надеюсь кто то из ваших читает ЭТО?! Всем известно что в тариф входит инвестиционная надбавка, и цель этих средств - ремонт сетей! А не для ваших отожравшихся РОЖ и перекачки денег в Москву! Где то выше уже упомянут наш бывший мэр В.Н. Колганов. А не он ли причастен к передаче водоканала нашей "резиновой" Москве? Ведь когда то водоканал принадлежал муниципалитету.
Да уж! Обнажили вас, водоканал такой информацией! Теперь все внимание на вас) и это куда интереснее чем Волков.
А то и слышно кругом, всё вы с должниками боретесь, долги собираете. Перестать воровать у нищего народа не пробовали? Или аппетиты растут и остановится сложно??? За деньги откупаться будете или заслуженно понесёте наказание?
Ну ка, давайте ка нам тут всем, от лица своего "ЧЕСТНОГО" имени официальный комментарий по поводу ответов прокуратуры и МВД.
Народ ждёт и требует зрелищ и хлеба!!!
барнаулец со стажем

03.04.2019 10:18

Кино надо снимать. Назвать его "Непричемыши".
Так на заметку

03.04.2019 12:04

Ответы правоохранителей про должностных лиц водоканала Курелёнку в Барнаул22 надо скинуть. Пусть выложит с очередным прорывом на сетях Барнаульского водоканала) Там аудитория читателей большая! Или не дожидаться прорыва?!) Думаю такая инфа, будет "прорывом" в прояснении причин частых аварий и отсутствия воды в наших квартирах.
Прохожий

04.04.2019 20:28

Пора властям обратить внимание на эти естественные монополии и вернуть Водоканал в государственную собственность,так как нет толка от них ,если они не делают ремонт сетей и не вкладывают в это средства собранные жителей.
Гость

04.04.2019 21:02

ООО Барнаульский водоканал -выручка2017г- 1,8млрд рублей
Прибыль-315млн рублей(2017)
Если бы было в собственности государства,то на ремонт сетей ушли бы эти 315млн.
А сколько в год вкладывается сейчас????
Ответ:Не более 15млн
123

05.04.2019 12:08

Богатая контора водоконал.а нах.. он нам такой нужен
Бунтарь гостю от 21:02

05.04.2019 13:22

Пока в водоканале будут протирать штаны всякие гастарбайтеры Масловские и прочая горстка не чистых на руку людишек, ситуация будет только усугублятся. Какие вложения? Вы о чём???
Они только дыры и латают, а не сети перекладывают!
Хотя губернатору поет Масловский другую песню:
https://altapress.ru/potrebitel/story/rosvodokanal-barnaul-rasskazal-o-perspektivah-obnovleniya-setey-237836
Не из воздуха же взялись вышеуказанные ответы правоохранительных органов?
Администрация наша только куда смотрит? Или тоже у "кормушки" сидит?
Контора богатая - всем платит, и глаза и рот всем закрывает.
PS:
Не когда Масловскому заниматься этим беспокойным хозяйством под названием водо-анал!

Гость

05.04.2019 16:19

Я дел не знаю, но по водоканалу аварий значительно больше, намного больше, только их не освещают те сми с которыми эргардт договор заключила, а с банкфаксом такого договора на информационное обслуживание нет, иначе сюда бы это не попало.Подкупом попахивает эрдгард рисковая, да они все там рискуют.
Гость

06.04.2019 19:11

Ничего не понимаю речь идёт о водоканале или о человеке годами обиравшего людей нет этому оправдания и не может быть
Гостю 19:11

08.04.2019 08:53

И о водоканале тоже, Там все серьезнее чем у Волкова, масштабы так сказать. А разве это плохо? Взяли за причинное место одного, он даёт расклад за другого, классика жанра!!!!
Гостю 06.04.2019 19:11

08.04.2019 10:15

Не мечите бисер, все же понимают кто Вы.
Житель Барнаула

08.04.2019 19:09

Волков завел на счета своих управляющих компаний денежки ресурсовиков ( Водоканала и Генерации), т. е за отопление и воду (горячую и Холодную), данные потери сии монополисты давно погасили за счет НАС - потребителей ежегодным увеличением тарифов, утверждаемых АКЗС, а именно тем же Волковым. Показуха одна!!!
Жителю Барнаула

08.04.2019 23:56

Действительно, СИИ! монополисты все свои убытки включают в тариф и "раздувают" его до масштабов, в разы превышающих себестоимость поставляемых услуг! А также, закладывают в тариф убытки, понесённые в результате собственных краж! внутри своих монополий)
Жаль, что про генерацию нет такой информации, какая есть выше про водоканал.
В частности монополист-водоканал у нас с Вами и ворует! Им бы сети перекладывать...а денег нет! Но вы держитесь))
Воруют как крысы, сами у себя!
И куда только смотрит служба собственной безопасности? И что это за безопасность такая? когда в отношении руководства имеется ст. 159 и 160?

Жителю 08.04.2019 19:09

09.04.2019 09:48

Прям таки на свои счета? Ну,ну. Суд разберётся.
09:48 восьмому

09.04.2019 10:12

Вот очень ! хотелось бы что бы суд разобрался ,как положено... Показания бухгалтера (уже осужденной особым порядком) должны подтвердиться и все якобы "оговоры" отпали.
Гость

09.04.2019 10:17

А глава района Новиков должен тоже ответить на пару вопросов... Или он причастен к деятельности Волкова или он некомпетентный руководитель и не видит , что у него под боком творится. Не должно так быть что бы сигналы от жителей на деятеля Волкова к нему не поступали.
10:12

09.04.2019 10:35

Лихие вы какие там! Должны, но не обязаны, есть подводные течения.
Для автора 10:12

09.04.2019 12:06

"Вот очень ! хотелось бы что бы суд разобрался ,как положено... Показания бухгалтера (уже осужденной особым порядком) должны подтвердиться и все якобы "оговоры" отпали"

Вот-вот, товарищ! Очень хочется, чтобы суд разобрался! А Вам, что известен сценарий? Раз так категорично пишите о том, что показания осужденной особым порядком! должны подтвердиться?
Знаете как в песне? "Я сценарист в нём, я режиссёр".
Гость

09.04.2019 12:32

Новиков очень к стати тут упомянут,этот деятель еще прославит свою родную деревню Хабары,а так же своих братовьев.
Внук Шварценеггера

09.04.2019 15:24

Масловского и Новикова на кол!

Гость

09.04.2019 16:46

https://www.barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=129738
Источник Барнаул-Алтай сообщает, что за 8 мес 2018 года Барнаульский водоканал вложил в перекладку сетей, протяженностью 4,8 км - 24 млн.руб., что составило более 80 участков переложенных сетей.
Об этом сообщает главный инженер водоканала А.Полюго.

Далее!!! https://altapress.ru/potrebitel/story/rosvodokanal-barnaul-rasskazal-o-perspektivah-obnovleniya-setey-237836
Источник алтапресс сообщает:
По итогам работы за 2018 год затраты на перекладку и ремонт трубопроводов составили! - 195 млн.руб. Не хилый прирост затрат за 4 месяца на 171 млн!!!
Тут уже рассказывал Масловский на рабочем совещании у Томенко.
Как то подозрительно несоизмеримы ваши затраты в разбивке по периодам одного календарного года.
Нестыковочка вышла!
Не договорились, сказочники!






Гость для 09 : 04 12 ноль шестому

10.04.2019 10:20

Я Вам не товарищ и Вы мне тоже... О показаниях бухгалтера наслышан и там все вполне конкретно. Суть в том, что ее показания не войдут в основу обвинения Волкову, то это ОГОВОР и приговор ей (вступивший в законную силу) необходимо отменять в связи с вновь открывшимися обстоятельствами , возвращать дело на новое расследование и все по кругу ФЗ. Верится , что об этом подумали головы в мантиях . Вот Вам и весь сценарий . Ничто человеческое им не чуждо и основное решение видимо уже принято и адвокат Волкова об этом догадывается )))
Поправочка

10.04.2019 10:22

Суть в том, что ЕСЛИ ...
Горожанин

10.04.2019 14:43

Так в итоге поясните чьи деньги то украли (43 млн) , или вернее кто убытки понес жители домов или ресурсоснабжающие организации ? Или народ дважды заплатил ? Кто в теме
Горожанину

10.04.2019 17:43

И те и эти... Тырились во все дыры.
Для нетоварища от 10.04.2019 10:20

10.04.2019 18:56

На счёт дружбы, и я Вас тоже...))
От куда Вы наслышаны о показаниях? А конкретно это как? По сценарию?
А почему Вы допускаете, что ее показания могут не лечь в основу обвинения? Это что ей показалось? Иль померещилось? А может кто-то, что-то придумал? Получается она и себя оговорила тоже? А такое разве бывает? Может она ненормальная? Или её пытали, пугали?
Всё таки, почему-то мне кажется, что Вы её товарищ?! Поправьте меня, если это не так))
Я думаю Вы ей поможете отменить приговор.
Вы же добрый человек)
Да, кстати. Верить в Бога надо и в кару Господню, а не в то, о чем думают головы в мантиях)
Эти головы уже давно продали свою душу Дьяволу.
Нет в этих недочеловеках душ!
И самый главный вопрос!!!
А как может быть принято решение, если суд идёт? И кто принял такое решение?
Вы же своим комментарием открыто заявляете о коррупции в данной ситуации!
Теперь интересно кто Вы?) А про водоканал что скажите? Они жулики?

Комментатор выше

10.04.2019 19:11

Ставлю лайк)Это чтото
Нетоварищу

11.04.2019 00:10

Ну в друзья то Вы первый набиваться начали . (12:06) Вы или читаете криво или пьете много ...На показаниях бухгалтера и построено все обвинение Волкова. Он лишь утверждает, что она его оговорила. Вот и посмотрим коррупция или не коррупция. По какому пути пойдет суд .
Нетоварищу от нетоварища

11.04.2019 15:04

Отвечаю по порядку:
Не льстите себе! Товарищ - это так из вежливости). Это у Вас мышление кривое, раз так рассуждаете. Видимо пьёте!?
Кстати, Вы себя хорошо чувствуете? Ощущается Ваша лёГкая нервозность)))

Вы не ответили на главные вопросы...
1. А как может быть принято решение, если суд идёт? - нет ответа
2. И кто принял такое решение? - нет ответа
3. Вы же своим комментарием открыто заявляете о коррупции в данной ситуации! - на Вашу реплику отвечаю: Конечно, посмотрим! Но здесь ответ не требовался, так как это был не вопрос, а УТВЕРЖДЕНИЕ. Чувствуйте разницу?))
4. Теперь интересно кто Вы?) - нет ответа
5. А про водоканал что скажите? - нет ответа
6. Они жулики? - нет ответа.

Почему Вы мне не ответили??? Вам не чего сказать?
И почему Вы "заладили пластинку" про то, на чем построено обвинение? У Вас же это не спрашивали)) Зачем Вы постоянно это повторяете? Пытаетесь себе это внушить?



Для 15:04

11.04.2019 17:19

Заладил потому что это всё, что я хотел сказать и сейчас и ранее... Дальнейшая полемика с тобой не имеет смысла тем более такие вопросы : Кто Вы ? А какое твое собачье дело кто я ?
Водоканальцы должны сидеть

11.04.2019 18:44

Руководство водоканала должно сидеть не под пальмой а под шконкой у параши
Нетоварищеский 11.04.2019 15:04

12.04.2019 10:09

Что то несёт Вас. А на Ваш вопрос: «Они жулики?-нет ответа», ответил прокурор и что самое интересное его ответ непохож на банальную отписку. По поводу Волкова, виноват-ответит!
Житель

12.04.2019 15:46

Непонятны дсскуссии мы о чем говорим украдены десятки миллионов какая разница чьих людей за копейки садят
Для 11.04.2019 17:18 с "любовью"

12.04.2019 18:48

А мы на "ты" не переходили, уважаемый!
Собачьи дела у Вас, сударь))
И, главное, не нервничайте)))
Для любвиобильного(ой)

14.04.2019 17:01

Нервничаешь тут ТЫ, все ищешь ответы на вопросы и не находишь, а ответы то на поверхности! Там на соседней ветке канал рапортует о намеченных мероприятиях. Колыхнул Волков волну напоследок.
НЕАндреева

23.04.2019 19:00

Мой совет депутату, расскажи все что там происходило, между тобой и властью Барнаула, всех врятли # и тебе помилуют)
Макар

27.12.2019 06:22

играть в автоматы онлайн


[url=https://24-club-vulkan.com/]вулкан 24 зеркало[/url]


vulkan-russiaprestige.com/card-games
e

20.05.2020 03:02:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
20.12.2024