Top.Mail.Ru
18+

Алтайские общественники добиваются возврата миллионов, излишне уплаченных регоператору за вывоз мусора

Алтайские общественники добиваются возврата миллионов, излишне уплаченных регоператору за вывоз мусора

Более 170 млн рублей жители Барнаульской зоны излишне заплатили региональному оператору по обращению с ТКО ООО «Экосоюз». Так считают в Алтайской краевой общественной организации «Союз ветеранов войн, вооруженных конфликтов и СВО «Братство». Как пояснил «Банкфаксу» руководитель объединения Александр Ивасишин, переплата связана с тем, что в тарифы, установленные для «Экосоюза», были заложены средства на реконструкцию мусорного полигона в Первомайском районе, которая на самом деле не проводилась. После обращения Ивасишина в правительство России региональное управление по тарифам стало корректировать некоторые свои решения по Барнаульской зоне, но пока речи о возврате средств гражданам не идет.

Поводом для обращения Союза ветеранов в правительство России стала новость об отмене инвестиционной программы ООО «Коммунальное хозяйство» на 2023-2027 годы, которая предполагала реконструкцию мусорного полигона в селе Зудилово Первомайского района и строительство на нем станции сортировки твердых бытовых отходов. Соответствующий приказ издал Минстрой Алтайского края 3 декабря 2024 года. В ведомстве поясняли, что инвестпрограмму отменили по причине отсутствия необходимых средств у фирмы на фоне значительно возросшей стоимости реализации проекта. Само «Коммунальное хозяйство» отказалось давать какие-либо объяснения.

В письме на имя зампреда правительства России Дмитрия Патрушева общественник Александр Ивасишин сообщил, что в единый тариф на услугу «Экосоюза» с 1 января 2023 года были включены расходы на оплату инвестпрограммы «Коммунального хозяйства». Размер их следующий: 7,45 рубля в месяц на одного потребителя, проживающего в частном доме, и 7,20 рубля в месяц на одного о потребителя, проживающего в многоэтажке. Согласно территориальной схеме обращения с отходами, «Экосоюз» обслуживал более 996 тысяч человек в Барнаульской зоне. По подсчетам активиста, с учетом минимальной суммы в 7,2 рубля, получится, что в 2023-2024 годах из карманов граждан на финансирование «пустой» инвестпрограммы ушло более 172 млн рублей.

Также Александр Ивасишин сообщил, что из-за инвестиционной программы стоимость услуг «Коммунального хозяйства» выросла на 611,5 % - до 3079,26 рубля за тонну отходов IV класса опасности (обычные бытовые отходы) с 1 декабря 2022 года. Хотя раньше расценки фирмы были средними по рынку - около 432,76 рубля за тонну аналогичных отходов. По такой космической цене «Коммунальное хозяйство» стало принимать мусор у «Экосоюза».

Обращение Союза ветеранов ушло в правительство России 17 января 2025 года. Общественники просили в нем обратить внимание на проблему с излишне уплаченными средствами, инициировать меры по их возврату и привлечь к ответственности лиц, которые допустили подобную ситуацию.

Вскоре Федеральная антимонопольная служба России, куда спустили письмо, уведомила Союз о выдаче предписания управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов. Антимонопольщики обязали ведомство до 1 апреля текущего года устранить нарушения, допущенные при утверждении тарифа для «Коммунального хозяйства», в том числе исключив экономически необоснованные расходы из состава необходимой валовой выручки фирмы. Кроме того, ФАС обязало управление до 1 апреля пересмотреть и ввести в действие экономически обоснованный тариф для «Коммунального хозяйства» на 2025 год (копия предписания ФАС имеется в распоряжении «Банкфакса»).

5 марта краевое управление по тарифам приняло решение об исполнении предписания ФАС. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. В нем скорректированы необходимая валовая выручка и предельные тарифы для «Коммунального хозяйства» на 2025 год, а также скорректирован единый тариф для ООО «Экосоюза» на тот же период.

Так, из «необходимой валовой выручки исключаются экономически необоснованные инвестиционные и эксплуатационные расходы на захоронение и обработку ТКО, учтенные при установлении тарифов ООО «Коммунальное хозяйство» на 2023-2024 годы» в размере около 236 млн рублей. Причем в документе отмечается, что эти средства исключаются в пользу ООО «Экосоюз». В дальнейшем они «подлежат исключению из состава необходимой валовой выручки ООО «Экосоюз» в рамках ежегодной корректировки в последующие периоды регулирования с учетом фактических данных на 2025 год». Можно предположить, что в последующем это приведет к изменению платы за вывоз мусора и для населения.

Предельные тарифы на захоронение ТКО для «Коммунального хозяйства» на 2025 год теперь следующие: 329,07 рубля за тонну отходов IV класса опасности без учета НДС, 256,9 рубля за тонну отходов V класса опасности без учета НДС.

Единый тариф для «Экосоюза» на первое полугодие теперь составляет 569,8 рубля за кубометр отходов IV класса опасности (НДС не облагается), а на второе полугодие - 568,24 рубля за кубометр. Если сравнивать с цифрами в решении управления об установлении тарифа для «Экосоюза» на 2025 год, то тариф на первое полугодие не изменился, а на второе стал незначительно меньше. Раньше он также был 569,8 рубля.

В беседе с «Банкфаксом» Александр Ивасишин заявил, что он не понимает, почему в предписании ФАС ничего не сказано про необходимость корректировки платы за вывоз мусора для населения. Общественник намерен снова обратиться в правительство России, чтобы плату в итоге изменили или сделали перерасчет, и таким образом произошел возврат излишне уплаченных миллионов.

К сведению, плата за вывоз мусора для населения устанавливается в зависимости от единого тарифа для «Экосоюза». В первом полугодии 2025 года плата составляет 71,23 рубля в месяц для жителей частных домов на одного человека и 68,89 рубля в месяц для жителей многоквартирных домов, во втором полугодии она будет 70,18 рубля и 67,87 рубля соответственно.

В Барнаульскую зону входит Барнаул, Новоалтайск, ЗАТО Сибирский и семь районов - Калманский, Косихинский, Павловский, Первомайский, Ребрихинский, Тальменский и Троицкий.

Фото: barnaul.org

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 104
Vitek

14.03.2025 09:00

а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(
| 17 | 9
дядя вася

14.03.2025 09:10

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(


Это сразу было понятно что строить не кто ни чего не будет, деньги на карман идут.
| 23 | 8
житель

14.03.2025 09:23

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(

Строительство мусороперерабатывающего завода в окрестностях г. Барнаула в 20-30 км зоне обязательно. Павловск в данном контексте не рассматривать.
| 15 | 2
1

14.03.2025 09:24

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(

Гадить надо меньше, тогда не потонешь.
| 4 | 17
Vitke

14.03.2025 10:26

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(

Так подключайтесь и делайте, а не просто стучите по клаве
| 4 | 10
Пряник

14.03.2025 11:00

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(

У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь взялся тут, видимо кого то продвигают общественникт на место регионального оператора, за какую мзду интересно🤔💭
| 10 | 8
Прянику

14.03.2025 11:29

Пряник писал(а): У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь...


То есть, вскрывать тех, кто имеет отношение так или иначе к представителям власти и пользуется этими возможностями обкрадывая народ и государство в целом, это называется писать даносы?
Сразу становиться понятно, кто пишет подобные гадкие комменты и выдаёт желаемую дезу за действительное!
Очередной и обычный приспособленец и паразит на теле народа и государства!
| 10 | 6
Прянику

14.03.2025 11:42

Пряник писал(а): У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь...



Бесплатно! «На дурака не нужен марш, ему немного подпоешь и делай с ним что хошь». Такого недалеко и гиперакттвного найти как Ивасишин - большая удача! Сейчас попользуют и выкинут.
| 2 | 8
Vitek

14.03.2025 11:53

1 писал(а): Гадить надо меньше, тогда не потонешь.

гадишь тут только ты со всех дыр
| 9 | 3
Ивасишин работает на рега

14.03.2025 12:01

Пряник писал(а): У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь...


Так все в городе знают, что он на рега и работает! Одного посадил, сейчас на «Коммунальное» бочку катит с этой инвесткой! Дед там уже в прединфрактном, уже все готов отдать, а Ивасишин все топит! А чтоб сильно не проявляться, он типо «против рега!» такой цирк …
| 2 | 8
Глафира

14.03.2025 12:03

Пряник писал(а): У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь...

Да нет, давайте сидеть молча. По всему городу стоят баки, из которых вываливается мусор, а у регионального оператора прибыль зашкаливает. Какие молодцы! Только их выбрали не для того, чтобы какие-то неадекваты могли побольше заработать, а чтобы мусора в городе не было, чтобы он был рассортирован, утилизирован или сдан в переработку. Вы контейнеры для раздельного сбора мусора видели где-то? Пресс у оператора где стоит? Ничего этого нет, просто собирают деньги и складывают себе в карман. И тема эта вовсе не смешная, а в перспективе даже очень не смешная. Не понятно что в голове у тех, кто ведёт контроль за работой оператора, и у руководства ЭКО Союза тоже, но точно не мысли о том, как бы на полученные деньги сделать Мир чище.
Живу возле ленточного бора. Кто не знает - это природоохранная зона. Так вот эти.... люди.... всеми правдами и неправдами добиваются установки здесь мусорных порталов, вместо контейнеров, который сейчас возле домов. То есть мало того, что с их помощью загаживается город, теперь им надо загадить всё вокруг леса.
А общественные контейнеры где? Люди, которые просто гуляют по городу, или едут с дачи, просто приехали откуда-то в город и по дороге накопился пакет мусора. Куда его выкинуть? Контора просто вообще никак не работает, но миллионы брать не стесняется
| 15 | 3
Кнут

14.03.2025 12:14

Пряник писал(а): У Ивасишина другая задача, Карла посадил, показания и доносы во все инстанции дал)))) теперь...

Кого продвигать очнись. Вон раз провели конкурс по отбору регоператора в Рубцовской и Каменской зоне , и не поступило ни одной заявки от претендентов, сейчас второй раз конкурс идет... Пойдешь, умник???
| 8 | 4
1

14.03.2025 12:49

Vitek писал(а): гадишь тут только ты со всех дыр

Да,ты точно не утонешь,это же твоя стихия.
| 3 | 7
Vitek

14.03.2025 12:52

Vitke писал(а): Так подключайтесь и делайте, а не просто стучите по клаве

только бакланы вроде тебя могут заниматься любой работой, в которой они ничего не понимают.
моя специальность и работы относится к другой сфере, поэтому делать криво и непрофессионально я просто не буду!
| 7 | 3
Vitek

14.03.2025 12:53

1 писал(а): Да,ты точно не утонешь,это же твоя стихия.

а ты уже утонул - сам в себе )))
| 7 | 1
Глафире

14.03.2025 14:15

Глафира писал(а): Да нет, давайте сидеть молча. По всему городу стоят баки, из которых вываливается мусор, а у...


Другой придет будет тоже самое! Вы очень наивная …
| 3 | 2
Глафире

14.03.2025 14:19

Глафира писал(а): Да нет, давайте сидеть молча. По всему городу стоят баки, из которых вываливается мусор, а у...



Молча точно сидеть не стоит. Глафира! Мы в вас верим! В Рубцовске сняли Рега и…. Больше никого не нашли! И получилось, что Рег ушел, а проблемы остались. Как вы думаете, почему?
| 2 | 3
Витеньке

14.03.2025 23:23

Vitek писал(а): а добиться всё-таки строительства перерабатывающего завода слабО? скоро утонем в мусоре :-(

ответь на вопросы !
1 В чём разница между мусором и мусорщиками?
2 Кого называют ( подразумевают)мусором и мусорщиками?
3 Кто заведует ( имеет отношение ) к мусорной теме ?
4 Как называют тех кто шестерит перед мусорщиками ?
Ответиш ! Продолжим ! И с фамилиями!
3
| 3 | 6
Vitek

15.03.2025 12:15

Витеньке писал(а): ответь на вопросы ! 1 В чём разница между мусором и мусорщиками? 2 Кого называют (...

ты не по адресу вопросы задаёшь. я с одинофpenaми ничего продолжать никогда не планировал
| 5 | 2
гость

14.03.2025 09:12

Ивасишин, сетки плети для СВО, а не влазь в схемы Правительства

с твоим церковно-приходским образованием
| 8 | 17
Народ

14.03.2025 10:00

гость писал(а): Ивасишин, сетки плети для СВО, а не влазь в схемы Правительства с твоим церковно-приходским...


Ну судя по результатам озвученным в статье он не только сети для СВО хорошо плетёт.
Так что "Гость" все поняли за кого ты!
| 13 | 4
Вскрыто

14.03.2025 10:06

гость писал(а): не влазь в схемы Правительства с твоим церковно-приходским...


Ну, а кто то и с несколькими высшими образованиями не смогли скрыть такую схему от людей с церковно- приходским образованием😂
| 15 | 2
гостю шнырю

14.03.2025 10:31

гость писал(а): Ивасишин, сетки плети для СВО, а не влазь в схемы Правительства с твоим церковно-приходским...


Неважно какое у него образование!
Важно, что он делает и как, а главное, духа хватает и не прячиться как это делаете вы трусливые шакалы!
Ну, а что касаемо помощи в зону СВО, так и здесь вам всем вместе далеко до него!
| 10 | 5
Гость

14.03.2025 11:36

гостю шнырю писал(а): Неважно какое у него образование! Важно, что он делает и как, а главное, духа хватает и не...



А что он делает, конкретно? Какую он там тему вскрыл? Про эту инвестпрограмму даже тут на банкфаксе все 2 года писали регулярно, а сейчас, когда уже все счислили, Ивасишин побежал раздавать интервью ))) типо он к этому как то причастен! Ивасишина пиарят на хайповой теме. Этого просточка используют, а он и рад стараться! Даже сам не понимая на чью мельницу льет!
| 7 | 9
Павлик но не Морозов

14.03.2025 23:32

гость писал(а): Ивасишин, сетки плети для СВО, а не влазь в схемы Правительства с твоим церковно-приходским...

Образования может у него и нет .
НО !
Он такую сеть сплёл , что даже крысы прогрызть и слиться не могут 🤣
Прям в креслах ПРАВИТЕЛЬСТВА пятые точки чесать начали..... 👍😁
| 5 | 0
гость

14.03.2025 09:13

кого посадят?
| 6 | 1
Интересненько

14.03.2025 10:00

гость писал(а): кого посадят?

Очень интересный вопрос!!!!!
| 5 | 1
Фреундшафт

14.03.2025 11:04

гость писал(а): кого посадят?

Вас)))) 03.04.2025
| 2 | 0
Глинка

14.03.2025 11:05

Интересненько писал(а): Очень интересный вопрос!!!!!

А есть ли у вас интересный ответ?
| 0 | 0
Тоже заметил

14.03.2025 09:30

поменяли управляшку и вот новая метла по новому метет . Получил квитанцию ЖКХ или как их там величают и что я вижу . За февраль сумма платежа, несмотря что месяц короткий, по сравнению с январем выросла на восемьсот рублей . Хотя потребление всего было меньше . Вот это кульбиты , лихо скачут тарифы - не понятно зачем , не известно на кой . Эдак ссылаться на инфляцию и внушать населению , мол успокойтесь все нормально . Это считается нормой только для психически не нормальных .
| 12 | 2
Местный

14.03.2025 10:10

"из «необходимой валовой выручки исключаются экономически необоснованные инвестиционные и эксплуатационные расходы на захоронение и обработку ТКО, учтенные при установлении тарифов в размере около 236 млн рублей"

236 миллионов😳 ... Не хилые так суммы
| 12 | 1
Местный

14.03.2025 11:37

Местный писал(а): \


Да, ВладимирИваныч нынче богат!
| 1 | 0
Местному

14.03.2025 12:18

Местный писал(а):
Местный писал(а): \\ Да, ВладимирИваныч нынче богат!

Не на долго!
| 1 | 1
С миру по нитке голому рубаха.

14.03.2025 10:20

Ключевое слово в материальном мире СЕТЬ... практически все миллионеры и миллиардеры края имеют СЕТЬ, например, сеть по продаже продуктов питания и др.. ВСЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ В МИРЕ ИЩУТ И СТРОЯТ СЕТИ, а все остальные ищут РАБоту. ЖАДНОСТЬ- это психическое заболевание. Как вы думаете, зачем миллионеры устраиваются Слугами Народа? в АКЗС из 68 Слуг Народа 45 миллионеров... или ПОЧЕМУ Слуги Народа учат жить Хозяина- НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ? в мире двойственности, дуальности ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, искаженная реальность, политическая имитация жизни, плутовство, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ... вы что думаете что Слуги Народа- миллионеры озабочены вашим благополучием что ли, Благородные патриоты нашей Родины, края? некоторые проживают в АКЗС уже лет 15-20, а воз и ныне там. 1% политиков во главе 99% беспартийных и это их норма политическая, поддержки масс нет, а они чьи- то лидеры... ну, и т.д. происходящему есть ПРИЧИНА... представляете, деградация- это норма... вот так и куются миллионы, с каждого по 1 рублю и будет кому- то счастье, в крае 2 млн 099 тысяч жителей, вот тебе и миллионер, а если по 7 руб с каждого? Представьте что такое миллиардер, например, Ракшин и откуда берутся эти миллиарды? Откуда деньги, Зин? и сколько вообще человеку нужно для счастья?

в 2023 году в регионе было 12 миллиардеров, которые заявили в налоговых декларациях доход более 1 млрд рублей (без учёта расходов).

В Алтайском крае по итогам декларационной кампании за 2022 год проживает 11 миллиардеров и более 16,5 тысяч миллионеров.
| 7 | 2
Анастасия

14.03.2025 10:21

Полностью поддерживаю автора 👍 Экосоюз ,реально уже давно палку перегнули ,все жалуются на них ,работа должна быть во благо населения,а не во вред Молодец автор
| 11 | 5
Во Благо населения работают психоДуховно развитые люди у них Совесть есть.

14.03.2025 10:49

Анастасия писал(а): Полностью поддерживаю автора 👍 Экосоюз ,реально уже давно палку перегнули ,все жалуются на них...



А у нас 90% человечества в психофизическом состоянии сознания, их Совесть спит и не достаточно Любви, они не в состоянии отделять ЗЕРНА от плевел, поэтому так и живем... ПсихоДуховно развитых дефицит, он могут заниматься Профилактикой- стремятся не создавать проблем и они дефицит... В крае нет ни одного политика у которого была бы поддержка масс, а они главы районов, мэры городов... все SOS! это результат их бурной деятельности... что они могут без поддержки масс? НИЧЕГО! все искусственное, искаженное, временное, личные и групповые политические интересы, мания величия- комплекс превосходства до добра еще никого не доводили... не просто же так стоят в городах памятники жертвам политических репрессий... а в крае смертность превышает рождаемость и не только... МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности... перестройке 40 лет, 70%+ еще и не собирались перестраиваться... Честно жить стремятся только 10%, они стремятся к Вечным Ценностям... все остальные живут как все, их нормы временны, Любовь условна.
| 2 | 3
Пряник

14.03.2025 11:03

Анастасия писал(а): Полностью поддерживаю автора 👍 Экосоюз ,реально уже давно палку перегнули ,все жалуются на них...

Да,.... Деньги то только получил не союз, коммунальное хозяйство получается))))
| 3 | 1
бабка!

14.03.2025 11:03

Во Благо населения работают психоДуховно развитые люди у них Совесть есть. писал(а): А у нас 90% человечества в психофизическом состоянии сознания, их Совесть спит и не...

на процедуры бегом!
| 4 | 3
Прянику

14.03.2025 11:30

Пряник писал(а): Да,.... Деньги то только получил не союз, коммунальное хозяйство получается))))


Все верно! Но статья посвящена Ивасишину. Его Банкфакс последнее время отчаянно пиарит. А он избрал себе образ борца с мусорной реформой, в которой ничего не понимает, но жаждет славы и денег ))) вот и примазываться к теме всеми способами.
| 6 | 7
И что не так?

14.03.2025 12:09

Прянику писал(а): Все верно! Но статья посвящена Ивасишину. Его Банкфакс последнее время отчаянно пиарит. А он...

Ну пусть так пиарится, что-то делая, а не обещания раздавая направо и налево.
Вот когда возле Вашего дома появится мусорная куча, тогда и скажите, пиар или не пиар
| 5 | 2
Прянику

14.03.2025 12:20

Прянику писал(а): Все верно! Но статья посвящена Ивасишину. Его Банкфакс последнее время отчаянно пиарит. А он...

Да уймись ты Пряник, все уже поняли , что Ивасишин не нравится тебе. Иль ты из тех кто деньги вернуть должен?
| 4 | 3
Гость

14.03.2025 14:23

И что не так? писал(а): Ну пусть так пиарится, что-то делая, а не обещания раздавая направо и налево. Вот когда возле...


Ивасишин перелогинься
| 3 | 6
Пряник

14.03.2025 15:16

Прянику писал(а): Да уймись ты Пряник, все уже поняли , что Ивасишин не нравится тебе. Иль ты из тех кто деньги...

А что он мне должен нравится то)))) просто эту тему года два мусолят на хайпе, а реалий не понимают
А кто должен вернуть деньги?
Попросите Рамзеса и Руслана "казаха" Выбьют любые деньги, только скажите с кого 🤣🤣🤣
| 0 | 2
СВО

14.03.2025 23:44

Прянику писал(а): Все верно! Но статья посвящена Ивасишину. Его Банкфакс последнее время отчаянно пиарит. А он...

О каком пиаре тут можно говорить ? Деньги?????
Давай о деньгах поговорим !
Верните мне и всем у кого украли деньги ! За 24 месяца !
По семь Рублев ! И каждому !
А потом будем говорить о том какие деньги жаждет Ивасишин.
ВЕРНИ ! (ТЕ).
| 3 | 0
Отрасль

14.03.2025 11:10

Уважаемый банкфакс, этот вопрос давно решен! Давно в открытом доступе есть предписание ФАС и решение Управления по тарифам о счислении этих средств. Именно по этому с 1 июля жителям уже утверждены сниженные тарифы! И если ООО «Коммунальное хозяйство», в чей тариф на захоронение и были заложены средства на полигон и который их два года себе на счет собирал сейчас их вернет, а не кинется с ними в бега, то и в следующем году снижение продолжится.

Господа, ну хоть немного то разберитесь в теме, прежде чем публиковать.
| 9 | 2
Отрасль, а подробнее

14.03.2025 12:21

Отрасль писал(а): Уважаемый банкфакс, этот вопрос давно решен! Давно в открытом доступе есть предписание ФАС и...

А на сколько снижены?
| 3 | 0
ФАС

14.03.2025 11:20

Господину Ивасишину сообщаем, что в предписании ничего не сказано про счисление денег в пользу жителей потому что счисление происходит в рамках действующего нормативно правового акта: 484 Постановления Правительства РФ о «Ценообразовании в сфере ТКО». Там четко определен механизм перерасчета тарифа в пользу граждан при неисполнении инвестиционных программ.

Но благодарим за бдительность, продолжайте вести наблюдение!

С вами свяжутся.
| 6 | 5
Посмотрим с кем быстрее

14.03.2025 12:08

ФАС писал(а): Господину Ивасишину сообщаем, что в предписании ничего не сказано про счисление денег в пользу...


Судя по тому кто взял на контроль в столице данную проблему , с вами тоже скоро свяжутся.
| 3 | 3
Гость

14.03.2025 14:25

Посмотрим с кем быстрее писал(а): Судя по тому кто взял на контроль в столице данную проблему , с вами тоже скоро свяжутся.


А мы всегда на связи! 😄😄😄
| 1 | 2
236

14.03.2025 16:26

ФАС писал(а): Господину Ивасишину сообщаем, что в предписании ничего не сказано про счисление денег в пользу...

Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым гражданам ответы на их вопросы даете?
| 1 | 5
23шестому

14.03.2025 18:22

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

Ну вот Ивасишину ФАС России лично официально сообщил, что по его обращению дано указание ФАС по краю на проведение мероприятий в отношении краевого управления по тарифам, и только после этого краевое ФАС вынесло Управлению по тарифам представление. Лично видел данный документ.
Так что не пытайтесь дискредитировать человека, факты и письменные документы говорят об обратном.
| 4 | 0
236 от Олега

14.03.2025 21:50

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

Чтоб вы не писали , как бы не оскорбляли , а Ивасишин Красава !
Как он вас крысят кроет ! 🤣
| 3 | 0
236- обиженка

15.03.2025 20:50

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

У нас на Алтае есть уроженец Виталий Вольф, который, за подвиг, совершённый в период грузино-абхазского конфликта, был посмертно удостоен «Золотой Звезды» Героя России, а спустя 20 лет, его удостоили звания «Герой Абхазии». Награду передали родителям отважного воина, специально приглашённым в Сухум. Таким образом, Виталий впервые в истории Алтая стал посмертно Героем двух государств. Это я пишу к тому , чтоб понимали! Что конфликт военный был , статуса Участник Боевых действий - НЕТ. При этом, официально, Россия не участвовала в Боевых Действиях в этом конфликте, а лишь вела миротворческую операцию. Погибло и покалечило в этом конфликте не мало наших Ребят, которые с Честью и Достоинством там выполнили свой Долг перед Родиной. В первую очередь, это парни, которые служили в в легендарном 345-м гвардейском отдельном парашютно-десантном полку. Его воины принимали участие в Великой Отечественной войне и в афганистане. 9-я рота полка под руководством тогда ещё старшего лейтенанта Валерия Востротина в декабре 1979 года участвовала в штурме дворца Хафизуллы Амина. Она стала широко известна благодаря фильму «9-я рота», в основу сценария которого лёг героический бой под Хостом в январе 1988 года. Грузино-абхазский конфликт, это было то время, когда Советские войска были выведены из Афганистана. 345-й полк тогда был расквартировали сначала в Азербайджане, а затем, в августе 1992 года передислоцировали в Абхазский город Гудаута для участия в миротворческой операции грузино-абхазской войны.
| 3 | 0
Продолжим дырявый 236

15.03.2025 20:52

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

Так вот , Ивасишин был одним из этих парней и принимал самое прямое участие в этой операции с 1996 по 1997, находясь к примеру, только в Кодорском ущелье (в горах) почти пять месяцев без смены. Он, не отсиживался в хлеборезках, каптёрках и писарях, не сбегал на учёбу, а выполнял свой воинский долг с боевым оружием в руках в очень серьёзном подразделении. Мы знаем как и с кем он служил ! В том числе и Офицеров, многие из которых были ещё со времён СССР и имели очень хорошую школу и опыт! Они, многие его сослуживцы по сей день общаются между собой и поддерживают друг друга, в том числе и Офицеры. И это всё говорит о многом. Да, они непризнаны Ветеранами но, это не их вина. Это вина политиков. Таких как Ивасишин, а это те, кто выполнил свой Воинский Долг перед Родиной (Приднестровье, Нагорный Карабах, Югославия и ещё много где) с Честью и Достоинством.
| 3 | 0
И опять тебе же опущенный 236

15.03.2025 20:54

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

К огромному сожалению в настоящей истории России очень много несправедливости.
Так вот к чему я пишу всё это.
Ты пишешь о его тюремном прошлом, а это всё лежит на совести коррумпированных сотрудников из органов МВД и других ведомств.
А самое интересное , что на некоторых Афганцах. Которые из-за каждого угла орут какие они "великие ветераны". Главное что не бедствующие.
Каждый из них сам знает за себя! Знаем МЫ ! И знают многие, кому надо это знать. Среди них есть такие " люди" которые решали и решают грязными методами судьбы людей. Из корысти и жажды личной наживы. Прокладывая себе дорогу ради приближения к людям во власти.
Я знаю ! И все МЫ знаем Сашку Ивасишина. Как начиналась и как всё было. Как он прошёл тюрьму с высоко поднятой головой. Не замарав себя и свою Честь и Достоинство.
| 2 | 0
Читать удобно тебе 236 под нарами света мало

15.03.2025 20:56

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

Он так и идёт по жизни. Его знают, а главное уважают многие. Это ЛЮДИ из разных слоёв и кругов. За его поступки и отношение, открытость и честность, отзывчивость и порядочность , объективность и СПРАВЕДЛИВОСТЬ !
Он никогда и никого не подставлял под удары. Он принимает их на себя и хорошо умеет их держать
| 3 | 0
И получи вишенку на торте 236

15.03.2025 20:58

236 писал(а): Извините конечно, а кто такой Ивасишин, чтобы перед ним ФАС распиналось? Вы всем ранее судимым...

Вот так и получилось 2 марта 2022 года ! Мы вышли к Красному дому поддержать ПРЕЗИДЕНТА и ЕГО РЕШЕНИЕ о начале СВО.
И что получилось ?
Ты и такие как ТЫ , больные КОВИДОМ приехали и арестовали Ивасишина. И тут у НАС всех возникает вопрос ? И большой ? За кого ВЫ все там? Вы были против решения ПРЕЗИДЕНТА? Али как?
Так же и по мусорной реформе.
Его УКАЗ и РЕШЕНИЕ было навести в этой отрасли порядок !
И что ??? Да просто ни чего ВЫ не сделали и могу сказать даже , что саботировали всё это. Дело всё в наживе и обмане народа. Это всё на что способны такие как ТЫ.
| 3 | 0
порядочный 236

16.03.2025 09:12

И получи вишенку на торте 236 писал(а): Вот так и получилось 2 марта 2022 года ! Мы вышли к Красному дому поддержать ПРЕЗИДЕНТА и ЕГО...

Вот и показали вы свои истинное лагерное лицо, рекомендовав мне последовать за вами в ряды обиженных, опущенных и поднарных существ из числа уголовников, коим я не был и не буду. Относительно привлечения гражданина Ивасишина к уголовной ответственности - это решение суда, а не коррумпированных ментов из засранцев из числа богатеньких афганцев, именно суд во всем разобрался и признал гражданина Ивасишина виновным. И вот вам косточка от вишенки на кексик, в далеком 2008 году, ваш френд Ивасишин бегал с документами на получение земельных участков под ИЖС для ветеранов боевых действий (законных), в том списке была половина сотрудников милиции, которые не были в Чечне и даже в армии не служили, были и бывшие сотрудники МВД, отсидевшие в колонии за взятки и не являющиеся ВБД!. Когда покойный Е. Новиков (воевал в 345 полку ВДВ в Афганистане) наступил Ивасишину на хвост, он его поджал и не отсвечивал некоторое время, хотя еще тогда нужно было инициировать рассмотрение подлога документов правоохранительными органами. Насчет боевого прошлого Ивасишина, соглашусь, что много ребят было в Абхазии, но есть закон О ветеранах, которым миротворческая миссия не признан войной, а жить нужно по ЗАКОНУ , а не по понятиям, у нас правовое государство.
| 0 | 1
Павел

16.03.2025 11:01

порядочный 236 писал(а): Вот и показали вы свои истинное лагерное лицо, рекомендовав мне последовать за вами в ряды...

Скажу тебе так ! Я не знаю за что ты топишь и на чью мельницу льешь воду.
Но как я понял по комментам выше , к тебе обращаются так , потому что 236 это опущенный в кругах криминалитета.
Сам выбрал НИК себе.
По поводу Саши , скажу тебе , что знаю его очень давно!
О списках , о которых ты там говоришь чистая выдумка ! Ну а может и просто провокация!
За что судили знаешь ???
И повод привлечения ?
Если не знаешь сути , не говори тогда. Всякую каку писать от головы может только не разумный человек.
Если брать по тому , что пишет Банфакс , то всё правильно сделал Саша и организация Ветеранов Боевых действий.
Я тоже состою в этой Общественной организации " БРАТСТВО". Нас очень много , включая и тех кто сейчас находится на ЛБС.
Всё дело именно в порядочности и справедливости !
Украли деньги ! Вытащили из кармана у людей ! И что? На этом всё ? Не-е-е паря , так не пойдёт! Хотите по справедливости и закону ?!!
Значит пусть ответят !
И не только рег. оператор , а и те кто над ними и кто грел руки на этих деньгах! А это только малая доля украденного ! Как у людей , так и у Государства!
А Государство это МЫ все !
И ты тоже.
Может я не прав ? Скажи в чём !
| 3 | 0
Сказочнице 236-й

16.03.2025 11:31

порядочный 236 писал(а): Вот и показали вы свои истинное лагерное лицо, рекомендовав мне последовать за вами в ряды...


Это да, действительно Ивасишина суд осудил но, вот в чём дело-то, кто дело приготовил и сшил? Не менты ли и другие? Суд, рассматривает материалы, которые изначально приготовили менты. Может ещё расскажешь, как друг и бывший коллега богатенького афганца ездил в Абакан без служебной командировки и вложил в дело левую справку от алтайского убопа? Что же касаемо Е. Новикова, так и здесь ты откровенно лжёшь. Ивасишин с Новиковым находились в дружеских отношениях. Да и к земле этой, Новиков никакого отношения не имел. И более того, списки на землю не Ивасишин готовил, а все общественные организации, которые находились в тот период в красном доме. И было это тогда, когда Ивасишин находился в Абакане. Так что не чеши языком того, чего не знаешь. Кстати, хорошую ты подал идею. Надо Ивасишину подсказать, пусть поднимет эту тему, как кинули более чем сто человек на ту землю, даже не смотря на то, что у них было решение суда, которое неисполнели чиновники.
| 1 | 0
236

16.03.2025 11:36

Павел писал(а): Скажу тебе так ! Я не знаю за что ты топишь и на чью мельницу льешь воду. Но как я понял по...

Павлуша, мне глубоко наплевать, как в криминальных кругах в цифрах обозначаются те люди о которых вы пишите, странная тяга у друзей Ивасишина к гомосятине.... я живу по законам государства, а не по понятиям. Списки я видел лично, в руках держал, обсуждал на ветеранском собрании, моим глаза свидетели не нужны, но если нужно они подтянутся, только Женя Новиков из них погиб, остальные живы и здоровы. А вопрос, который озвучен в статье подлежит рассмотрению правоохранительными органами, а не Ивасишиным иже с ними!
| 0 | 0
236

16.03.2025 12:05

Сказочнице 236-й писал(а): Это да, действительно Ивасишина суд осудил но, вот в чём дело-то, кто дело приготовил и сшил?...

Суд оценивает доказательства на предмет относимости, допустимости и достоверности, проверяет их совокупность, достаточную для постановления итогового решения. Решения судов проверяются судами вышестоящих инстанций, в случае допущенных нарушений отменяются либо изменяются. Как я понимаю приговор признан законным и обоснованным именно судом, проверившим все доказательства. В ставите по сомнение компетентность суда? Это смешно. Новикова сейчас не спросишь об отношениях с Ивасишиным, я писал про события 2008 года, Ивасишин был на свободе и довольно таких хорошо выглядел., я его видел лично. В Абакане он был позже. Так что вы не пишите, про что не ведаете.
| 1 | 0
Павел

16.03.2025 12:30

236 писал(а): Павлуша, мне глубоко наплевать, как в криминальных кругах в цифрах обозначаются те люди о...

Павлушей будешь сынишку своего называть ! Обращайся как подобает. Тем более , что ветеран , как я понимаю.
Если отношения не имеешь к ветеранству , то тем более.
Скажи , а что это ты так распинаешься тут ?
Не говори что в жизни чистым ходишь. И как говорил Дзержинский " Это не Ваша заслуга , а недоработка органов"
Приблизительно так !
На мой вопрос так и не ответил.
За что топишь????
Или у тебя личная неприязнь к Сане Ивасишину ?
Если личное , то поедь и разберись с ним. Попробуй морду набить ему. Может получится.
А так выходит , что и тебя касается эта тема , озвученная в Банфакс.
А то гляди вспомнил о судимостях и ещё о чем-то !
Если осудили его , то он свой долг отдал Государству и судимость уже погашена! Так в чем тогда вопрос? Не нравится , что он проблему озвучил и поднял?
Или тоже мне лично не желаешь деньги вернуть за эти года , что у меня и моей семьи воровали ?
Ты же по закону хочешь жить!
| 1 | 0
Павел

16.03.2025 12:44

236 писал(а): Павлуша, мне глубоко наплевать, как в криминальных кругах в цифрах обозначаются те люди о...

... и иде с ними!
Не " иже" , а Ветераны Боевых Действий !
У меня лично и не только у меня!
А и у тех Братьев , что сейчас там много вопросов скопилось к попам сидящих в креслах !
Это мусорная тема малая Толика только. Вопросов очень много !
И один из них тебе выше озвучили! По 2 марту 2022 года
Кто дал указ или приказ Подоляке приехать и попытаться разогнать , а ещё и арестовать НАШЕГО председателя на митинге в поддержку Президента и его решения о начале СВО !
Что ??? Против БЫЛИ ???
Представь ! Это только начало !
Вернуться домой все НАШИ Братья , за усики и чубчики многих поблагодарим ! И по закону !
Хотя как по мне , так лучше по Закону Военного времени.
| 1 | 0
236

16.03.2025 12:49

Павел писал(а): Павлушей будешь сынишку своего называть ! Обращайся как подобает. Тем более , что ветеран , как...

Отвечаю на ваш вопрос. Я ветеран боевых действий в соответствии с законом О ветеранах, старший офицер в отставке. Выражаясь вашей "феней" топлю я только за то, что ранее судимые граждане, не зависимо от того, погашена их судимость или нет не должны лезть в органы управления и быть учредителями ветеранских организаций. Максимум что должно быть им позволено, членство в организации. Исключение, это судимые ветераны СВО, с которых согласно распоряжения Президента ВСЕ СУДИМОСТИ СНИМАЮТСЯ и он становятся не ЮРИДИЧЕСКИ не судимыми, а НЕ СУДИМЫМИ. К Ивасишину я неприязни не испытываю, но после истории с земельными участками есть сомнения в его добросовестности и ВСЕ!
| 1 | 0
236

16.03.2025 12:58

Павел писал(а): ... и иде с ними! Не \
Тема 2 марта 2022 года мне не известна, но если митинг был согласован в соответствии с законом, полиция не права и должно ответить по закону. Если же митинг не согласован, полагаю, что это ваши и вашего председателя проблемы. Мы живем в правовом государстве. И никакого придуманного вами "по Закону Военного Времени" нет. Да, история нашего государства показала, что после возвращения с войны были нюансы с некоторыми фронтовиками и государству пришлось противостоять некоторым фронтовикам. Не дай Бог, чтобы такое повторилось после СВО. Полагаю, что разум будет торжествовать и вопросы попам, которые вам не нравятся вы будете задавать в рамках правового поля, а не иным способом!
| 0 | 0
Офицеру в отставке и без имени!

16.03.2025 21:03

236 писал(а):
Павел писал(а): ... и иде с ними! Не \\ Тема 2 марта 2022 года мне не известна, но...

Может кто смотрел заседание правительства. Там Путин спрашивает у этого Мартына Мантурова сколько построено мусороперерабатывающих заводов, а он замычал как корова, Путин тогда спросил, если заводов нет, где деньги, а в ответ тоже мычание. И это перед всей страной. Вот она пятая колонна. И как говорил Верещагин, что обидно не только за державу, а за наш терпеливый народ. Который стоит у станка, растит хлеб, а Мантуровы об этот народ вытирают ноги.
| 0 | 0
Веснаааа

14.03.2025 11:39

Полетели гуси.....
Полетели утки...
Полетели головы...
Там это, есть ещё одна большая насущная тема, решите пожалуйста господин Ивасишин, только вы способны пробить стену и навести суету как барон Мюнхгаузен.
| 2 | 2
Гость

14.03.2025 11:44

Опять Ивасишин ))) он как видит миллионы, так у него давление поднимается, что все мимо него )))
| 4 | 5
Гостю

14.03.2025 12:05

Гость писал(а): Опять Ивасишин ))) он как видит миллионы, так у него давление поднимается, что все мимо него )))

Ох, как забегали господа комментаторы😂😂😂. Человек поднял тему как народ обдирают, вот и неугоден стал?
| 7 | 3
Прости господи

14.03.2025 12:17

Гостю писал(а): Ох, как забегали господа комментаторы😂😂😂. Человек поднял тему как народ обдирают, вот и...

Да угорают те кто в теме и понимают🤣🤣🤣
| 4 | 3
Гость

14.03.2025 14:30

Гостю писал(а): Ох, как забегали господа комментаторы😂😂😂. Человек поднял тему как народ обдирают, вот и...


Помогаем банкфаксу зарабатывать )) разгоняем тему )) Тему банкфакс эту качает постоянно на протяжении многих лет. А Ивасишин, проснувшись от зимней спячки, решил прокатиться на ней )) Ну что ж … ничего плохого в этом нет. Давайте попи….дим. Как говориться - темы поднимать, ни камни ворочать!
| 2 | 2
Факт

14.03.2025 12:11

"После обращения Ивасишина в правительство России региональное управление по тарифам стало корректировать некоторые свои решения"
А до обращения Ивасишина типа всё было нормально и никто в крае не собирался корректировать тарифы??? Браво!
| 9 | 4
Факт

14.03.2025 14:32

Факт писал(а): \

Ржу в голос! До Ивасишина и тарифов то не было! Тихий и океан - знаешь? Ивасишин успокоил.
| 3 | 3
😂

14.03.2025 14:41

Факт писал(а):
Факт писал(а): \\ Ржу в голос! До Ивасишина и тарифов то не было! Тихий и океан -...

Ржёшь ты наверное истерично, осознавая как возвращаешь денежки из своего кармана...
| 2 | 2
Александр

14.03.2025 12:12

А почему Господин Ивасишин свой мусор не по закону выбрасывает в мусорный бак, а создал незаконную свалку возле своего дома? Пусть про это лучше расскажет нам! Опять Банкфакс написал статью про то, что уже давно решено и пересмотру не подлежит. Ивасишин сам ничего не придумывает в связи с отсутствием возможности, его направляет один фантазЮр из области отходов, и про это все знают.
| 7 | 4
236

14.03.2025 16:24

Александр писал(а): А почему Господин Ивасишин свой мусор не по закону выбрасывает в мусорный бак, а создал...

Наверное потому что Ивасишин с его тюремным прошлым с легкостью нарушает закон, а еще не являясь ветераном боевых действий (в соответствии с законом) рулит ветеранской организацией, рассказывая, как парням, которые воевали жить.... печально все это.
| 3 | 4
Задумайся

14.03.2025 18:34

236 писал(а): Наверное потому что Ивасишин с его тюремным прошлым с легкостью нарушает закон, а еще не...

Печально слушать таких как вы, видя как рвёшь ... за тех кто незаконно получал с простого народа деньги
| 4 | 0
О как!

14.03.2025 21:54

236 писал(а): Наверное потому что Ивасишин с его тюремным прошлым с легкостью нарушает закон, а еще не...

Ты о чём ??? Сам чистый ! А?
Если , вроде как и чист — то это не твоя заслуга. Плохо органы наши работают !
| 4 | 0
Тебе пушистому!

14.03.2025 22:00

236 писал(а): Наверное потому что Ивасишин с его тюремным прошлым с легкостью нарушает закон, а еще не...

А ну-ка расскажи кто там кого учит ? Прям интересно стало!
Вижу на хвост наступил Санька Ивасишин сильно ?! О судимостях вспомнили....
А Бадулин ваш не судимый ? Или у него язык шершавый ? Вы там всем клубом сидеть должны. А некоторые и пожизненно !
| 3 | 0
236

15.03.2025 15:15

Тебе пушистому! писал(а): А ну-ка расскажи кто там кого учит ? Прям интересно стало! Вижу на хвост наступил Санька...

Бадулин такой же ваш, как и наш, он нам не товарищ, он к Ивасишину ближе
| 0 | 1
Александре

15.03.2025 17:23

Александр писал(а): А почему Господин Ивасишин свой мусор не по закону выбрасывает в мусорный бак, а создал...


А по тому, что вы или ваши пехотинеци попали на камеру, когда подъехали к дому Ивасишина, а затем бегали к его пустому бочку для отходов, сначала от соседнего города где припорковались, а затем от ворот соседей через пару минут повторно!
Номерок и марка авто сохранены, а вы задумайтесь!
Ох, если опубликуют видео с чёрным седанам и парнишкой в белой куртке в спортивных штанишках в обтяжечку как у ......?!
Бегите к Ивасишину с просьбой, не опубликовывать, а он уже знает от куда авто приехало ......
| 0 | 0
Двести тридцать шестой д.......

15.03.2025 17:31

236 писал(а): Бадулин такой же ваш, как и наш, он нам не товарищ, он к Ивасишину ближе


Да не мажтесь вы уже, как ..... !
Прилипли все вы уже по полной!
Ваш подчерк и стиль, знают все, кому надо и нужно знать!
Доброго вам будущего!
| 0 | 0
Пушистику , что под 236 долбит

15.03.2025 20:20

236 писал(а): Бадулин такой же ваш, как и наш, он нам не товарищ, он к Ивасишину ближе[/
А здесь!
Во как вы можете тень на плетень наводить, да интриги по бадулиский плести, с расчётам, что никто не понимает вашей с... сущности, пытаясь скрыть то, что знают в Ветеранском кругу, что такие как бадулин и его бывшие коллеги как коленкин Ивасишину недруги как и многим другим, кому своими не хорошими поступками попытались жизнь испортить, как и тем, кого жилищ и жизни лишил когда в ментовке в 90-х работал!
Радует лишь одно, что у них толком нечего не вышло, а у таких как Ивасишин есть разум и память хорошая!
| 2 | 0
Пушистику

16.03.2025 12:13

Пушистику , что под 236 долбит писал(а):
236 писал(а): Бадулин такой же ваш, как и наш, он нам не товарищ, он к Ивасишину...

Тот, кто лишал людей жилья и жизней за это уже отсидел, грустно конечно, что он в руководство ветеранской организации пролез, не должны люди с судимостью указывать нам, как жить.
| 0 | 0
Гость

14.03.2025 12:14

А что скажет прокуратура и СК по поводу сворованных денег у населения путем утверждения властью незаконных тарифов на мусор?
| 11 | 3
Гостю

14.03.2025 14:36

Гость писал(а): А что скажет прокуратура и СК по поводу сворованных денег у населения путем утверждения властью...


А то вы не знаете! Прокуратура и СК на всех совещаниях были до принятия предписания ФАС. Они уже свое слово сказали и решение О ВОЗВРАТЕ жителями принято! Банкфакс опоздал. Вам же пишут выше.

Тут только немного Ивасишина сейчас попиарят, да темку погоняют … а так, все в курсе! Усе уже решено, утверждено и введено!
| 3 | 3
Гость

14.03.2025 15:19

Гостю писал(а): А то вы не знаете! Прокуратура и СК на всех совещаниях были до принятия предписания ФАС. Они...

Уголовные дела возбудят по факту мошенничества, ведь осознанно утверждали тарифы, включив в них экономические необоснованные расходы.
За эти нарушения кто будет отвечать - губернатор, который утвердил тариф, управление по тарифам, которое проверяло экономическое обоснование тарифа, регистратор, который подсунуть управлению свои расчёты? Или будет как с СГК, прокуратура по обращению депутата ГД РФ проводила проверку обоснованности тарифов на тепло, выявила нарушения, включение в тариф необоснованных расходов, но что-то не слышно, чтобы мошенников и жуликов, которые нахимичили с тарифами, привлекли к ответственности.
| 7 | 0
Гостю пиарщику

14.03.2025 22:05

Гостю писал(а): А то вы не знаете! Прокуратура и СК на всех совещаниях были до принятия предписания ФАС. Они...

Смешной ты.
Зачем Ярославовичу пиариться или чтоб его банфакс пиарил?!
Он вас на изнанку выворачивает ! Чтоб наРОД видел шелуху гнилую под вашими костюмчиками
| 3 | 0
Крикунам от чинуш и им подобным!

14.03.2025 14:06

Как все оживились...
Такие как vИТЕК! 🤣
Горит и жжёт !
Ивасишин вывернул вам вот и строчить кинулись.
Ярославыч делай !
| 4 | 2
Гость

14.03.2025 14:39

Крикунам от чинуш и им подобным! писал(а): Как все оживились... Такие как vИТЕК! 🤣 Горит и жжёт ! Ивасишин вывернул вам вот и строчить...


Ивасишин перелогинься… все уже поняли, что ты хайпожор … Сто раз уже написали выше, что РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ УЖЕ принято! Ну получи ты свою минуту славы… оспади … Юрцу привет 👋🏻
| 4 | 5
Гостю

14.03.2025 14:43

Гость писал(а): Ивасишин перелогинься… все уже поняли, что ты хайпожор … Сто раз уже написали выше, что...

А кто такой Юрец???
Расскажите, уж больно интересно?
| 3 | 0
Отставник

14.03.2025 16:07

Гостю писал(а): А кто такой Юрец??? Расскажите, уж больно интересно?

Юрец в помойной теме был из ВДВ орденоносец Ярцев, его из Славгорода еле выгнали, видимо он.
| 2 | 0
Не стыковочка

14.03.2025 16:16

Отставник писал(а): Юрец в помойной теме был из ВДВ орденоносец Ярцев, его из Славгорода еле выгнали, видимо он.

Неверная у тебя инфа, Юрец и сейчас в помойной теме Славгорода!
| 2 | 0
Отставник

15.03.2025 15:16

Не стыковочка писал(а): Неверная у тебя инфа, Юрец и сейчас в помойной теме Славгорода!

Не знал, спасибо за инфу
| 0 | 0
Это не в стиле банки

14.03.2025 14:59

Отрасль писал(а):
Господа, ну хоть немного то разберитесь в теме, прежде чем публиковать.

крохмалу главное хайпануть чтоб тут срач палаумных дедов типа этого ивасишина поднялся. народный мститель)))
| 3 | 3
Отрасль

14.03.2025 15:04

Это не в стиле банки писал(а): крохмалу главное хайпануть чтоб тут срач палаумных дедов типа этого ивасишина поднялся....


От всех мусоровиков - Викторию не тронь! Такие веселые комментарии только под статьями про мусор! Давайте еще про Ивасишина 😄😄😄
| 2 | 1
Факт

14.03.2025 16:18

Отрасль писал(а): От всех мусоровиков - Викторию не тронь! Такие веселые комментарии только под статьями про...

Это точно, как тема про мусор так комменты 🔥🔥🔥, прям работы для аналитического отдела ... непочатый край.
| 3 | 0
Ивасишин - чемпион!

14.03.2025 15:02

Тихий океан знаешь?
-Ивасишин для вас успокоил

-Мёртвое море знаешь?
-Ивасишин убил.

-Красное море знаешь?
-Ивасишин покрасил.

-Северно-ледовитый океан есть же?
-Ивасишин в морозилку положил

-Средиземное море знаешь?
-Ивасишин посередине поставил

-Почему во всех морях вода солёная знаешь
-Ивасишин посолил

-Столицу Мадагаскара Антананариву знаешь?
-Просто так спросил... Тут Ивасишин ни при чем
| 3 | 3
олянитесь назад

14.03.2025 15:30

Почему мусора не было раньше? Да просто не было этих пакетов и этих бутылок! Люди ходили в магазин с матерчатыми сумками или авоськами, которые служили десятилетиями. Многие женщины шили сумки сами или даже вязали. А теперь ежедневно людям впихивают эти пакеты, которые тут же рвутся и попадают в мусор. В селе пакеты можно сжечь, а в городе нет. Да и жечь экологи запрещают. Много вреда для атмосферы. Вот и собираются кучи пакетов, упаковок, бутылок, которые столетиями будут лежать и "радовать" глаз! А по весне большая часть попадает в реки и уплывает. В океанах образовались острова из мусора, размерами в целый континент! Зайдите в интернет, задав в поисковике "Острова из мусора в океане". Вы ужаснётесь!!!
Надо запретить целлофановые пакеты и пластиковые бутылки. Но у нас теперь другая страна и другие взгляды. Всё решают деньги… Раньше были бутылки стеклянные, их принимали в торговых точках. Очень хорошо помню. Сдаёшь 3 бутылки из под лимонада, тебе дают одну полную. После праздников бутылки не найдёшь. Если не забрал хозяин, подберёт другой. А сейчас? Посмотрите по трассам. Мужчины в оранжевых куртках собирают бутылки и пакеты… Совсем не мужская работа.
Стеклянные банки принимали, консервные банки, как цветмед тоже принимали. Тряпьё: старую одежду тоже сдавали. Сдавали не просто так, а за деньги. Навоз, как удобрение, шёл на огороды. Макулатуру, металлолом собирали пионеры. Среди классов в школах были даже соревнования. Вот и получается, что мусора не было.
Зола, конечно, была. Если топились дровами, то зола шла на огород. Если углём, то по весне она уходила для каких- то домашних нужд или утрамбовывалась в ямы на дорогах.
| 4 | 3
Да-да-да.

15.03.2025 01:34

олянитесь назад писал(а): Почему мусора не было раньше? Да просто не было этих пакетов и этих бутылок! Люди ходили в...

А есчо люди одевалисЯ в шкуры всяких икалагических динозавров и варили икалагически чистое мясо крыс, поджигая от молнии икалагические какашки бизонов. В остальное время икалагически съедали друг у друга из волос икалогических вшей.
😆
Ну и друг друга резали помаленьку.
| 0 | 2
1945

14.03.2025 18:03

О чём можно говорить если спикер Совфеда Валентина Матвиенко назвала «мусорную реформу», начатую в 2019 году, деградацией и регрессом. По ее словам, мусорные операторы в регионах оказались фактический никому не подотчетными.
| 7 | 0
🤣🤣🤣🤣

14.03.2025 23:44

А вы только идиотов пропускаете?
| 0 | 1
гость

15.03.2025 14:41

Так а что с украденными денежками?
| 4 | 0
Календарь
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
/ /
14.03.2025