Top.Mail.Ru
18+

Главу администрации Завьявловского района застрелили при выходе из местного кафе (обновлено)

Главу администрации Завьявловского района застрелили при выходе из местного кафе (обновлено)

Следственные органы СК России по Алтайскому краю возбудили уголовное дело по факту убийства главы администрации Завьяловского района Николая Онищенко. Его застрелили днем 4 марта в райцентре возле местного общепита, сообщили в региональных следкоме и прокуратуре. Подозреваемый уже задержан.

По данным правоохранителей, днем 4 марта 2025 года при выходе из кафе, расположенном в селе Завьялово, из огнестрельного оружия был убит глава администрации Завьяловского района Николай Онищенко. По данному факту Благовещенский межрайонный следственный отдел СУ СКР по Алтайскому краю возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

По подозрению в совершении преступления сотрудники полиции задержали местного жителя. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Следователи СК устанавливают обстоятельства и мотив совершенного преступления. Тем временем прокурор Алтайского края Антон Герман поставил на контроль установление обстоятельств и ход расследования уголовного дела. По его поручению на месте происшествия работает территориальный прокурор.

Отметим, что Онищенко за короткий период своего управления районом уже не раз фигурировал в громких историях. Например, при нем местная администрация пыталась купить машину за 3,19 млн рублей. Тогда районные чиновники согласовывали с Минпромторгом России покупку Nissan Terrano, но, судя по ценнику, намеревались приобрести более дорогое авто - Nissan X-Trail. После того, как тема всплыла в публичном поле, закупку отменили. Но уже в апреле райадминистрация предприняла вторую попытку, назначив цену за Nissan X-Trail в 3,2 млн рублей. На предложение общественников купить машину подешевле Онищенко заявил, что отменять процедуру уже поздно. По данным портала госзакупок, конкурс благополучно состоялся.

Кроме того, прокуратура ранее пришла к выводу, что глава района представил неполные сведения о своих доходах и имуществе по итогам 2022 года. В частности, он не указал небольшой доход от сдачи в аренду сельскохозяйственных земель. Также он «забыл» упомянуть о некоторых банковских счетах, в том числе и об оформленном на его несовершеннолетнюю дочь. Наконец, глава района своевременно не уведомлял губернатора о том, что участвует в правлении Завьяловской районной общественной организации охотников и рыболовов. При этом прокуратура вносила представление в Завьяловское райсобрание, в котором указывала на допущенные главой нарушения. Однако депутаты тогда решили не применять мер к главе. Они просто расширили права Онищенко в части пользования служебной техникой и попросили его уведомить губернатора о своем «хобби». Оспаривать эти решения ведомство не стало.

А в июле 2023 года прокуратура внесла в Завьяловское райсобрание представление, в котором поставила вопрос об удалении Онищенко в отставку. Однако на сессии депутаты отказались это сделать, ограничившись предупреждением. Прокурор обратился в Завьяловский районный суд, чтобы оспорить действия народных избранников. Иск зарегистрировали и почти сразу присоединили к другому делу. В прокуратуре Алтайского края, в свою очередь, рассказали, что и первая, и апелляционная инстанции отказали надзорному ведомству в удовлетворении требований.

UPD 16:35: по данным Telegram-канала 112, 51-летний Николай Онищенко приехал в стоматологическую клинику на прием, где его уже ждал подозреваемый - 45-летний Анатолий Фенин. Он выстрелил в чиновника из охотничьего ружья. Руководитель Завьяловского района погиб на месте. Преступник попытался покончить с собой, но выжил. Его доставили в реанимацию местной больницы. Утверждается, что допросить Фенина пока невозможно – он без сознания.

UPD 16:47: Анатолий Фенин возглавлял отдел администрации Завьяловского района по физической культуре, спорту и делам молодежи. До этого он трудился в разных местах, по юности был методистом по спорту колхоза «Фрунзенский». В 2005 году он уехал в Тольятти Самарской области, где занимался в секции чемпиона Европы по боксу Деви Гогия. Спустя два года Фенин выполнил норматив кандидата в мастера спорта по боксу. Обучаясь в Тольяттинском социально-педагогическом колледже по квалификации «Учитель физической культуры», Анатолий Фенин получил второй юношеский разряд по волейболу. Уже будучи выпускником колледжа, он был приглашен на работу в частное охранное предприятие «Гром-Профи» (группа быстрого реагирования). В 2012 году Фенин принял решение продолжить образование и поступил в Российский государственный социальный университет. В августе 2016 года Анатолий Фенин вернулся в Завьяловский район и был приглашен на работу в ДЮСШ им. Юрия Меняло тренером-преподавателем. Кроме того, согласно онлайн-справочникам, с 2018 года он возглавлял МУП «Объединенная дирекция по строительству лечебно-оздоровительного комплекса в Завьяловском районе». В 2023 году предприятие ликвидировано. Вместо него создано одноименное АО, которое он возглавляет до сих пор.

Тем временем в администрации Завьяловского района «Банкфаксу» сообщили, что в настоящее время в районе идет совещание по поводу случившегося. Поэтому информация о том, кто станет и. о. главы администрации станет известна позже. В краевом правительстве случившееся пока не комментируют.

UPD 16:47: «Поводом совершения убийства мог послужить конфликт по поводу отстранения подозреваемого от должности директора лечебно-оздоровительного комплекса. По поручению руководителя следственного управления уголовное дело передано для дальнейшего расследования в первый отдел по расследованию особо важных дел», - сообщили в пресс-службе СУ СКР по Алтайскому краю. В ведомстве подтвердили, что подозреваемый пытался свести счеты с жизнью в своем автомобиле. Он доставлен с медучреждение.

Фото: администрация Завьяловского района

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 127
Vitek

04.03.2025 16:31

Лучше бы пошел на СВО,там за Родину умереть почётно,а так....
| 70 | 73
Лысэ,

04.03.2025 17:39

Vitek писал(а): Лучше бы пошел на СВО,там за Родину умереть почётно,а так....

Да и тебя приг@ндошат как собаку, из-за угла! Собакам - собачья смерть!
| 22 | 37
Шурег,

04.03.2025 20:06

Лысэ, писал(а): Да и тебя приг@ндошат как собаку, из-за угла! Собакам - собачья смерть!

Похрюкай,полегчает. Но это не точно.
| 23 | 13
ты откуда тут появился?

04.03.2025 22:59

Лысэ, писал(а): Да и тебя приг@ндошат как собаку, из-за угла! Собакам - собачья смерть!

Ты кто вообще? Тебе бродячей собаке что надо от нашего фронта и от наших сражений? Тебе че надо вообще? может тебя самого быстрее прих..рят?
| 2 | 8
Ты что за петyx тут вылез, закукарекал?

05.03.2025 00:57

ты откуда тут появился? писал(а): Ты кто вообще? Тебе бродячей собаке что надо от нашего фронта и от наших сражений? Тебе...

Из-под какой пapaши?
| 2 | 4
Лысэ,

05.03.2025 00:58

Шурег, писал(а): Похрюкай,полегчает. Но это не точно.

Ну тебе лучше знать, ты тут регулярно хрюкаешь.
| 1 | 1
Гость

05.03.2025 18:33

Vitek писал(а): Лучше бы пошел на СВО,там за Родину умереть почётно,а так....

Приезжайте к нам на отдых, на 330 завьяловмких озёр, правда отдых бывает разным!!! Можно слиться с природой матушкой на всегда. Аминь
| 2 | 1
треш

04.03.2025 16:32

Человека убили, а они первым делом на пол текста накопировали в статью не пришей к чему инфы, банковский счета забыл блин указать и про рыболовство. Все норм?
| 30 | 55
Антон

04.03.2025 17:55

треш писал(а): Человека убили, а они первым делом на пол текста накопировали в статью не пришей к чему инфы,...

А человеком ли он был? Может не зря его.
| 80 | 19
Точно!

04.03.2025 21:16

Антон писал(а): А человеком ли он был? Может не зря его.


Началось
| 8 | 7
Вася

04.03.2025 23:23

треш писал(а): Человека убили, а они первым делом на пол текста накопировали в статью не пришей к чему инфы,...

Наоборот, получается убитый был нечист на руку, таких нам не жалко совсем
| 28 | 1
да уж

04.03.2025 16:39

днем.. в райцентре... Такое сотворить способен только человек в крайней степени отчаяния
| 161 | 6
хря

04.03.2025 16:41

"днем.. в райцентре.."
прям как в Чикаго ((
| 24 | 9
Народ

04.03.2025 17:38

да уж писал(а): днем.. в райцентре... Такое сотворить способен только человек в крайней степени отчаяния


Отчаяние... Вот главное слово!
А что привело к такому отчаянию? Вот на что нужно обратить внимание!!!
| 92 | 3
гость

04.03.2025 21:02

да уж писал(а): днем.. в райцентре... Такое сотворить способен только человек в крайней степени отчаяния

Видимо скоро пришлось бы шапчонку снять, а там рога
| 3 | 11
Гостю

04.03.2025 22:05

гость писал(а): Видимо скоро пришлось бы шапчонку снять, а там рога


Первая версия?
| 0 | 3
Интересно

05.03.2025 01:06

гость писал(а): Видимо скоро пришлось бы шапчонку снять, а там рога

Выгодная версия запущенная полицейскими? А коррупцию не рассматривают?
| 18 | 0
Остап Бендер

05.03.2025 01:09

Гостю писал(а): Первая версия?

Версия ,уводящая в сторону от истины.Коррупция и деньги.Глупоиубиватьтчиновника из-за женщины,их столько одиноких
| 12 | 0
Ужасная новость

04.03.2025 16:42

В это трудно поверить, кому он так дорогу перешел?
| 19 | 16
Гость

05.03.2025 15:31

Ужасная новость писал(а): В это трудно поверить, кому он так дорогу перешел?

Гость.. Вопрос поставлен не правильно. Не кому, а сколько денег хотел к себе в карман переменить с другого кармана. Тут нужно у Губерта спрашивать как на фенина всё взвалил, а у того шапка не выдержала и стрельнула. Думаем следствие поди во всём разберётся .
| 4 | 0
Ага

04.03.2025 17:00

а глядя на фото вроде как с виду и безобидный . Может уже весеннее обострение у психов началось ? У нас даже коты взбесились , орут по ночам .
| 8 | 44
Кулунда

04.03.2025 17:39

Ага писал(а): а глядя на фото вроде как с виду и безобидный . Может уже весеннее обострение у психов началось ?...


Безобидный??? Ну-ну
| 41 | 3
Гость

04.03.2025 17:00

Бывший подчиненный Губерта…… мдааааа. Это полный кризис власти в крае. Царствие небесное главе
| 48 | 18
Антон

04.03.2025 17:58

Гость писал(а): Бывший подчиненный Губерта…… мдааааа. Это полный кризис власти в крае. Царствие небесное главе

Кризис это не к то слово, ОМСу бьются в конвульсиях, специалист получает минималку, работники администрации сходят с ума от нищеты и безнадеги, так плрх что начинают убивать, особенно на фоне того что главы и замы и получают неплохо, да ещё и край им секретные премии подкидывает.
| 48 | 10
Гость

04.03.2025 17:04

🤦🏻‍♂️там говорят беспредел был. Он из бывших силовиков. Район выл от беспредела действующих и бывших царьков силовиков. Бывшего ОМОНовца ЖКХ рулить поставили. Люди в шоке были. Кто то не почувствовал серьёзность ситуации. Как итог. Жалко человека.
| 52 | 7
17:04

04.03.2025 17:21

Гость писал(а): 🤦🏻‍♂️там говорят беспредел был. Он из бывших силовиков. Район выл от беспредела действующих и...

кого именно жалко ? лично мне того кто вот так вот решил все одним разом
| 77 | 6
Гость

05.03.2025 01:07

Гость писал(а): 🤦🏻‍♂️там говорят беспредел был. Он из бывших силовиков. Район выл от беспредела действующих и...

А разве губернатор не в курсе этого? Вертикаль власти как никак?
| 12 | 0
Гость

04.03.2025 17:11

Опять Губерта упомянули в комментариях
| 29 | 3
Гость

05.03.2025 15:33

Гость писал(а): Опять Губерта упомянули в комментариях

Значит люди знают куда верёвочки тянуться
| 4 | 0
Там где то

04.03.2025 17:16

горе полковник Волотька Брюханов шкуру трет типа охотничьими угодиями заведует
| 21 | 5
17:16

04.03.2025 17:56

Там где то писал(а): горе полковник Волотька Брюханов шкуру трет типа охотничьими угодиями заведует

Брюхан (рен же Вова мутный) думаю в бегах уже ...он чуть чего в бега уходит или в в больнице "при смерти"
| 17 | 1
Стопудово

04.03.2025 17:27

бабосы не поделили.
| 11 | 7
Гость

04.03.2025 19:54

Стопудово писал(а): бабосы не поделили.

Краса прижатая к стенке другую крысу завалила, то ли будет дальше в этом болоте...
| 14 | 5
Гражданин

04.03.2025 17:34

Вздохнет район
Глава района на служебном авто за 3,2 млн рублей сам за рулем, пообедал в кафе и … Нет теперь местного царя.
| 73 | 10
ДБЛ

04.03.2025 17:40

Гражданин писал(а): Вздохнет район Глава района на служебном авто за 3,2 млн рублей сам за рулем, пообедал в...

| 7 | 14
Однако

05.03.2025 01:11

Гражданин писал(а): Вздохнет район Глава района на служебном авто за 3,2 млн рублей сам за рулем, пообедал в...

Судя по комментам в районе кризис власти,верхи и низы не договорились
| 11 | 0
Гость

04.03.2025 17:54

Вот и отправлен "в отставку" навечно.
Если исключать момент "завербовалиивраги" и убийца -,"алкаш безмозглый", произошедшее - страшная трагедия, только доведенный до отчаяния человек в безвыходных ситуации может решиться на убийство с последующим лишением жизни и себя.
И еще на что обращаешь внимание при чтение новости - странный подбор кадров на должности глав администраций. То в якамне-на-Оби, тотвиЗавьялово, еще где-то (не помню на память, надо архивные новости поднимать) происходят нарушения руководителями антикоррупционного законодательства, и как будто так и надо. Одна прокуратура встаёт на защиту закона, а те, кто в крае ответственен за кадровая политику, кто подбирает кандидатуры на пост главы и предварительно их утверждает, они несут ответственность за провал кадровой политики или нет? Не единожды повторенное наводит на мысли - либо специально с подверженных "гнильцой" коррупции кандидатуры отбирают, либо тот, кто отбирает не разбирается "в людях".
И еще момент, вопрос, происходит ли тестирование кандидатов на пост руководителей администрации района на предмет коммуникабельности, способности решать конфликтных ситуации с подчинёнными?
| 87 | 3
Игорян

04.03.2025 18:02

Гость писал(а): Вот и отправлен \
Нет, ставят лояльных, тех кто лижет и подпевает вышестоящим. Профессионализм нынче не в моде.
| 39 | 3
Гость

04.03.2025 18:11

Гость писал(а): Вот и отправлен \
Людиииииии!!!! Очнитесь!!!!! Человека убили!! Молодой еще мужчина, семья, дети остались!!! Бога нет на вас, соболезнуйте близким. Не сплетничайте, не сквернословьте. Будьте немного добрее...
| 9 | 30
Гость

04.03.2025 18:25

Гость писал(а): Гость писал(а): Вот и отправлен \\ Людиииииии!!!! Очнитесь!!!!! Человека убили!!...

Соболезнование всем.
Родственники есть в Завьялово, поинтересуюсь у них о произошедшей трагедии.
| 5 | 13
Ужас

04.03.2025 19:50

Гость писал(а): только доведенный до отчаяния человек в безвыходных ситуации может решиться на убийство с последующим лишением жизни и себя. \

У меня сейчас только одна мысль приходит. На такой поступок способен любой за детей. А здесь в чём причина, не понимаю. Потеря работы, для мужика , конечно стресс серьёзный. Но, не настолько, чтобы лишать жизни руководителя и себя застрелить. Или с психическим состоянием проблема?
| 3 | 10
Фантазии

04.03.2025 20:33

Ужас писал(а): Гость писал(а): только доведенный до отчаяния человек в безвыходных ситуации может...

Мы можем только догадки строить.
Убийца Зюзанимался боксом, значит, черепно-мозговые травмы наверняка были, ушибы, сотрясения, если ещё и многочисленные, бесследно для психики не проходят, "выстреливают" рано или поздно, у кого-то в старости, как у бросать уиллиса, например, у кого-то в молодом или зрелом возрасте. Если ещё и прибухивал или принюхивал, "башню" , как правило, сносит.
В 90-х "благословенных" ряды криминала пополнили борцы, боксеры, изжила ли себя эта традиция или вновь, как в 90-х? Тогда не исключено, что и этот боксер мог для себя избрать "бандюганскую" тропу. А в той среде щепетильно относятся к определенным словам. Мог убитый в словесный перепалке назвать его таким словом, даже не подумав, что за такое оскорбление последует жёсткий ответ.
Убийца просто хотел поругаться ружьём, но выстрелил случайно. Могло быть такое?
| 4 | 26
сельский житель

04.03.2025 21:10

Гость писал(а): Вот и отправлен \
Система управления отработана так: "своих" туда заводят.. "чужих" на пушечный выстрел не подпустят... А если кто случайно попадет, тот недолго проработает.. система вытолкнет. А своих не бросают... если вот так досрочно кто-то не прекратит их полномочия.
| 20 | 1
Отмороженной фантазёрке

05.03.2025 12:59

Фантазии писал(а): Мы можем только догадки строить. Убийца Зюзанимался боксом, значит, черепно-мозговые травмы...

Не дай бог тебе такого игруна встретить, тебя наверное в детстве тоже головой об пол ударили??!!!
| 0 | 0
Это

04.03.2025 17:54

Еще война не кончилась и народные герои не вернулись, и не спрашивали что им положено во время войны и после войны, у продажных чиновников готовых продать все, вклбчая Родину!
| 44 | 5
Просто

04.03.2025 18:08

Кресло главы расстрельное... вряд-ли найдется желающий, только под нажимом.
| 2 | 20
гость

04.03.2025 18:21

Просто писал(а): Кресло главы расстрельное... вряд-ли найдется желающий, только под нажимом.

Ооой, да щаз перегрызутся за это кресло.
| 43 | 0
Гость

05.03.2025 01:27

Просто писал(а): Кресло главы расстрельное... вряд-ли найдется желающий, только под нажимом.

Все верно,кресло теплое и доходное,по -собственному никто и никогда не покидал,либо на нары,либо на Канары
| 11 | 0
Гость

04.03.2025 18:11

За всю историю существования Алтайского края сколько было таких подобных случаев убийств глав администраций (случаи самоубийст не учитываем)?
| 11 | 2
А это только начало

04.03.2025 18:15

Гость писал(а): За всю историю существования Алтайского края сколько было таких подобных случаев убийств глав...

Вы готовьтесь, готовьтесь...
| 9 | 4
гость

04.03.2025 18:20

Гость писал(а):
Не единожды повторенное наводит на мысли - либо специально с подверженных "гнильцой" коррупции кандидатуры отбирают, либо тот, кто отбирает не разбирается "в людях".


Те , кто с гнильцой , более договороспособные на предмет откатов, скорее всего так. Все беды от чиновников. Хуже врагов. А жаднючие...
| 34 | 2
Гость

04.03.2025 18:25

Озера Завьяловские всегда были темой криминальной. Разборки там с Советских времен идут. Все очень просто- деньги не поделили!
| 35 | 2
Гость

04.03.2025 20:40

С советских времен? Вы берега попутали.
| 13 | 2
Гость

04.03.2025 18:27

А что скажет губернатор и краевого правительство?
| 25 | 1
Жесть просто

04.03.2025 18:39

Видео опубликовали - он его добивал в упор в голову. Очнитесь люди!!! Хоть на секунду, человека просто убили...
| 12 | 24
Жести

04.03.2025 18:45

Жесть просто писал(а): Видео опубликовали - он его добивал в упор в голову. Очнитесь люди!!! Хоть на секунду, человека...

убили ..., но не просто следствие разберется
| 22 | 2
Жести в 18.45

04.03.2025 21:24

Жести писал(а): убили ..., но не просто следствие разберется


Следствие всегда разберется. Вопрос, убили судя по коментам не просто так, как будто так и надо? Реально, что ли, еще сидят дивынные рассуждают? Это преступление, худшее что может быть. Это горе семьям на ровном месте
| 7 | 4
гость

04.03.2025 18:41

Гость писал(а):
И еще момент, вопрос, происходит ли тестирование кандидатов на пост руководителей администрации района на предмет коммуникабельности, способности решать конфликтных ситуации с подчинёнными?
Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому признаку создается кадровый резерв и кто несет ответственность за результаты деятельности этих "специалистов". Кто то же толкает этих деятелей в районы и поет им дефирамбы, а в итоге не то что не приносят пользу, а даже вредят.
| 53 | 1
Мимо проходил

04.03.2025 18:53

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

В Чарышском районе тоже что попало творится, не сходит с уст «Банфакса»
| 25 | 5
Тот кто в курсе

04.03.2025 19:46

Мимо проходил писал(а): В Чарышском районе тоже что попало творится, не сходит с уст «Банфакса»

Про Красногорский просто молчим…
| 12 | 1
Тоже интересно

04.03.2025 19:57

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

Кто ответит за то, что наворотил глава Хабарского района???
| 25 | 6
В ХАБАРАХ...

04.03.2025 20:01

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

... самый лучший кадровый резерв- в комитете по образованию - ЛАРИСА.
| 13 | 5
Хабары

04.03.2025 21:00

Тоже интересно писал(а): Кто ответит за то, что наворотил глава Хабарского района???

Здесь не отвечать, а привлекать пора! Снегоход за какие деньги купил? Лариска наработала!!!!!
| 13 | 5
Уже нет

04.03.2025 21:45

В ХАБАРАХ... писал(а): ... самый лучший кадровый резерв- в комитете по образованию - ЛАРИСА.

Лариска уже в движении первых ...
| 11 | 4
Вот именно

04.03.2025 22:33

Уже нет писал(а): Лариска уже в движении первых ...

Первых😂
| 5 | 3
Подстава

04.03.2025 23:06

В ХАБАРАХ... писал(а): ... самый лучший кадровый резерв- в комитете по образованию - ЛАРИСА.

мы звонили в Пединститут, нет такой студентки??!!!! Володя купит диплом в подворотне и опять она на метле!!! Сейчас без неё район и школы вздохнули, учителя перекрестились!!!
| 13 | 4
Юрок

04.03.2025 23:54

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

Почему Славгород молчит?
| 11 | 1
Панкрутиха

05.03.2025 10:38

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

Да. это протеже Губерта,
| 4 | 0
Панкрутиха

05.03.2025 10:47

гость писал(а): Полностью с вами согласен, у населения Крутихинского района возникает такой же вопрос, по какому...

Кто Губерт,
| 3 | 0
Гость 462

21.03.2025 11:05

В ХАБАРАХ... писал(а): ... самый лучший кадровый резерв- в комитете по образованию - ЛАРИСА.
По ходу в каждом комитете по образованию своя "Лариса"... Почему Локоть молчит? Такие кадры , что при их уходе люди перекрестятся левой пяткой
| 0 | 0
Пушкин

04.03.2025 19:08

Его пример - другим наука...
| 20 | 5
сельский

04.03.2025 19:22

Сегодня была передача Малахова Кто ответит за смерть студентки. Это про Рубцовск. Найдите и посмотрите. Там депутаты дали слово разобраться досконально. И преступник 22 летний будет сидеть в сизо, а не под домашнем арестом во время которого рассекает на БМВ . Обещают и органы полиции и др. проверить.
| 31 | 0
Гость

04.03.2025 19:23

Жаль, что не попова из минздрава.
| 15 | 9
Гость

04.03.2025 19:50

Гость писал(а): Жаль, что не попова из минздрава.

Мозг потерял? Совсем уже.... Весеннее обострение
| 8 | 12
!!!!!

04.03.2025 19:27

Очень похоже на Внутриполитический кризис,отсутствует контроль происходящего в муниципалитетах!знал ли Губерт о конфликте?что пытался предпринять если знал?если не знал -то почему?
| 44 | 2
Конечно знал

04.03.2025 21:32

!!!!! писал(а): Очень похоже на Внутриполитический кризис,отсутствует контроль происходящего в...


мы же помним шумиху некоторое время назад вокруг Онищенко и обращение прокуратуры к депутатам отстранить Онищенко от должности , и участие Губерта в этой истории. Так что доля ответственности в сегодняшней трагедии его - Губерта определённо есть. Ведь это он планировал Онищенко на главу, двигал на должность и в дальнейшем выступил на его стороне в конфликте. И не без его участия руководитель алтайского ОНФ поддержавший оппонентов Онищенко был вынужден покинуть Алтай.
| 37 | 1
Гость

05.03.2025 15:39

!!!!! писал(а): Очень похоже на Внутриполитический кризис,отсутствует контроль происходящего в...

Нужно телефоны фенина его детишек и Губерта проверять, он скорее всего не только знал. У Губерта конфликт с Онищенко был и не раз в здании администрации
| 1 | 1
Гость

04.03.2025 19:31

Вот и сорока на хвосте принесла.
А краевое УВД не желает дать официальный комментарий, рассказать, были ли обращения от убитого главы лично в полицию об угрозах от убийцы, или может быть от сторонних лиц, бывших ментов, которые выступали "ходаками" к руководству с просьбой опернруппу послать в район разобраться, несколько дней назад были ли обращения?
Если были, почему не среагировали своевременно?
| 22 | 4
Гость

04.03.2025 20:10

Гость писал(а): Вот и сорока на хвосте принесла. А краевое УВД не желает дать официальный комментарий,...

Ну это по нашему, обращайтесь когда вас убьют или ограбят , тогда примем меры
| 10 | 1
Ага

04.03.2025 19:53

смотрю на телевизоре новостную ленту ежедневную на НТВ . Недели не проходит чтобы край не упомянули . Из всех регионов не более десятка на слуху и наш тоже в этом самом ТОПе . Может что то не в порядке в нашем королевстве датском ? Или уже до того распоясались , сплошная вакханалия .
| 26 | 2
гость

04.03.2025 20:47

Ага писал(а): смотрю на телевизоре новостную ленту ежедневную на НТВ . Недели не проходит чтобы край не...

Как может в порядке, если край катастрофически теряет население... за 24 последних года на более пол-миллиона уменьшился... Чуть меньше уезжают с Хабаровского края... Что-то не так здесь... Готовят территории для других.....?
| 24 | 2
Сельчанин

04.03.2025 20:35

Главы давно перестали быть народноизбранными.. Отработанная "вертикаль власти" не нацелена на созидание. Её задачи прикрывать вышестоящих.... не допускать возмущения масс... при угасании края. .. Этот случай ожидаем. Очень жаль....
| 52 | 2
гость

04.03.2025 21:06

Сельчанин писал(а): Главы давно перестали быть народноизбранными.. Отработанная \
А когда они были как ты говоришь "народноизбранными"- напомни
| 1 | 0
из Рубцовска

04.03.2025 20:44

Рально, что вызвало недоумение и любопытство из этой новости - что остался жив после попытки .... Это что за время такое уродливаое что людей неумехами сделало даже в том что должно быть по умолчанию?! А все остальное в статье даже не отложилось в пятисекундных переживаниях, просто как пыль мимо....
| 1 | 1
Очевидное

04.03.2025 20:51

Угадайте с трёх раз , почему Фенина сняли с должности? Правильно! Все пути ведут в Барнаул....
| 18 | 1
очевидному

04.03.2025 21:08

Очевидное писал(а): Угадайте с трёх раз , почему Фенина сняли с должности? Правильно! Все пути ведут в Барнаул....

это место ждал и уже говорят "занес" за него вон там сверху горе полковник руководитель угодий , но пошло все не по плану
| 8 | 1
Гость

04.03.2025 22:14

очевидному писал(а): это место ждал и уже говорят \

Вторая версия?
| 0 | 0
Фенин герой дня

05.03.2025 15:42

Очевидное писал(а): Угадайте с трёх раз , почему Фенина сняли с должности? Правильно! Все пути ведут в Барнаул....

Там уголовные дела возбудили вот и отстранили фенина от должности
| 1 | 0
Гость

04.03.2025 21:46

А в Поспелихе что творится? Директор мура называет себя кошельком главы района и все ему с рук сходит.
| 17 | 0
Гостю

04.03.2025 21:59

Гость писал(а): А в Поспелихе что творится? Директор мура называет себя кошельком главы района и все ему с рук...


Ты му.. дило, фио, в луже пузырьки с твоих слов
| 1 | 14
Гость

05.03.2025 03:33

Гостю писал(а): Ты му.. дило, фио, в луже пузырьки с твоих слов

Смешно, но скоро увидите.
| 2 | 1
Гость

04.03.2025 22:11

Когда вернут народные выборы глав?
| 25 | 3
гость -гостю

04.03.2025 22:58

Гость писал(а): Когда вернут народные выборы глав?

А они когда-то были?
| 1 | 3
село

04.03.2025 22:14

Алтайский губернатор прокомментировал убийство главы Завьяловского района
Большой трагедией назвал губернатор Алтайского края Виктор Томенко убийство главы Завьяловского района Николая Онищенко.Smotrim.ru
По поручения губернатора сейчас в Завьяловском районе работает начальник департамента краевого правительства по внутренней политике Николай Губерт.Алтапресс
Онищенко был застрелен на выходе из кафе в селе Завьялово во вторник днем.Российская газета
Пока идут следственные действия, руководить районом будет по решению местных депутатов один из заместителей главы администрации Завьяловского района.Алтапресс
| 1 | 3
Гость

04.03.2025 22:38

Как может человек, не имеющий высшего медицинского образования быть директором лечебно-оздоровительного учреждения?
Он же в "лечении" дубак дубаком. Кто кандидатуры такие утверждает?
| 7 | 5
Гость

05.03.2025 01:18

Гость писал(а): Как может человек, не имеющий высшего медицинского образования быть директором...

Он лечил кулаком?
| 0 | 1
Гость

05.03.2025 01:33

Гость писал(а): Он лечил кулаком?

Тоже интересно, какие лечебно-оздоровительные услуги оказывались в этом лечебно-оздоровительном комплексе? Где он, кстати, расположен и из какого источника финансирования?
| 8 | 2
Жульё кругом, всё схвачено

05.03.2025 15:46

Гость писал(а): Как может человек, не имеющий высшего медицинского образования быть директором...

Кандидатуру фенина на ЛОК утверждал друг его- Губерт. Они да же сыну фенина продали свою Завьяловскую квартиру от Губерта с какой то махинацией завязанной с выплатами молодых специалистов . Коррупция кругом
| 5 | 1
Степное Озеро Благовещенский район

23.03.2025 14:57

Гость писал(а): Как может человек, не имеющий высшего медицинского образования быть директором...

А как может быть главой администрации человек с корочками ПТУ и рулит поселком городского типа? Оказывается у едпосни все можно ,все решаемо и поправимо .И прокурор в курсе
| 0 | 0
Сергей

04.03.2025 22:48

Как же много у нас в стране депутатов. Никто не сможет ответить, для чего они. Тысячи бездельников сидят на шее простого народа. Если так им хочется представлять интересы обычных граждан, нужно сделать эту деятельность бесплатной. На добровольной основе. Тогда сразу станет видно, выгодная кормушка, депутатское кресло или ответственная работа
| 21 | 1
Вячеслав

05.03.2025 00:29

Таких полная госдума всех не перестрелять .
| 11 | 0
Гость

05.03.2025 00:45

А почему не написали, чем занимался, кем и где работал убитый до того, как стал главой администрации Завьяловского района?
| 10 | 1
Привет с кулунды

05.03.2025 15:49

Гость писал(а): А почему не написали, чем занимался, кем и где работал убитый до того, как стал главой...

У кулундинских спросите как он там работал этот Лихой казак, какой беспредел там в полиции творился с его помощником другом мудраком
| 4 | 0
Гость

05.03.2025 01:20

Смотря видео убийство ,в жилах стынет кровь.Человек лежит на снегу,а его добивают в голову. Никакие оправдания не нужны,убийца хладнокровно шел убивать
| 9 | 2
Гость

05.03.2025 01:31

И никто о конфликте между ними не знал?
Да не поверю, тот, кого убили - бывший мент, никак не пытался урегулировать конфликт с привлечением бывших коллег, и даже в бане не обмолвился или на встрече по случаю представления нового руководителя главка, или где там ещё могут тусоваться ветераны полиции?
И администрация ни районная, ни краевая не знала о конфликте? Даже неловко такое предполагать.
А если знали, почему такой жуткий исход?
| 25 | 1
Гость

05.03.2025 01:46

Гость писал(а): И никто о конфликте между ними не знал? Да не поверю, тот, кого убили - бывший мент, никак не...

Сведут на бытовухе-бабу не поделили
| 6 | 3
Гость

05.03.2025 02:01

Гость писал(а): Сведут на бытовухе-бабу не поделили

А если причина "не баба", совесть у тех, кто знает реальную причину, есть или профессиональная деформация произошла?
| 11 | 0
Чем дальше в лес...

05.03.2025 01:38

На амике писали, что убийца был объявлен в розыск, операция "перехват". Значит он после убийства скрылся на автомобиле с места преступления, а когда и где он тогда попытался застрелиться, но неудачно, как пишут в своём автомобиле, и что без сознания был доставлен в больницу?
| 5 | 0
Благовещенка

05.03.2025 01:50

Глава администрации района Гинц 20 лет вытравливает людей из района-врачей, учителей,предпринимателей и тех, кто мыслит иначе,чем его ум физрука. Уезжают лучшие, остаются пешки и мтукачи и безмолвные холопы,но до стрельбы не доходило никогда. Об этом знает губернатор и молчит, вежливо улыбаясь. Не думаю,что в Завьялово все мирно и тихо .Итог- стрельба. Трагедия
| 27 | 1
...

05.03.2025 07:50

Думается, теперь узнаем о деловых и человеческих качествах бывшего главы, о том как успешнои полезно он использовал богатый опыт предыдущей своей деятельности, о том что на первом месте у него внимание к нуждам людей, чуткость и сопереживание их проблемам.
С первых его шагов в должности он обозначил свои приоритеты - достойная жизнь жителей района.
Даже отказался от служебного транспорта, был примером личной скромности и порядочности, нетерпимости к бесхозяйственности и корысти.
Так ведь всё было?
| 16 | 2
Гость

05.03.2025 08:01

Наказал жулика.
| 3 | 0
мнение

05.03.2025 08:52

Человека убили, жаль, но человека. А вот жалко ли этого человека, как главу? Главы района "несменяемые", "руководят" районом по 3-4 срока. Они просто "зажрались", чувствуют себя помещиками, с подчиненными и жителями района ведут себя как с крепостными крестьянами.
Почему их выбирают не жители района, а кучка "прикормленных" депутатов? Почему с неограниченным сроком? Это вопросы к правовой системе.
Их в районах так и называют "барин"! Возьмите соседний, с Завьяловским, район: Глава разрушил семью, завел себе молодую(на 20 лет моложе) любовницу, она руководит теперь районом. Глава живет на две семьи. Все об этом знает, он считает это достижением! Вот он какой герой. "Барствует" уже четвертый срок. С " прикормленными" депутатами присвоил себе звание почетный гражданин района, без зазрения совести(хотя где она у него) повесил свой портрет вместе с другими "почетными" по его мнению живыми и уже ушедшими на алею почетных граждан. Его выражение: "Я вам и судья и прокурор, будете у меня за тарелку супа работать." Одним словом уездный князь, из бывших голодранцев. Что об этой срамоте не знает не кто в крае? Знают! Где орг. выводы? Он естественно член партии. Слишком много можно этит "слугам" народа. Слишком много!!!! А "холопы" уже начали не выдерживать, наверное терпение лопнуло у человека, раз он на такое решился. Жаль конечно.
| 35 | 1
Интересненько

05.03.2025 09:34

мнение писал(а): Человека убили, жаль, но человека. А вот жалко ли этого человека, как главу? Главы района...


Уточните пожалуйста , а какой именно соседний район?
| 11 | 0
Терпение и труд.

05.03.2025 10:06

Интересненько писал(а): Уточните пожалуйста , а какой именно соседний район?

Родинский район.
| 11 | 0
Очень интересно.

05.03.2025 10:49

мнение писал(а): Человека убили, жаль, но человека. А вот жалко ли этого человека, как главу? Главы района...

Это Вы очень интересно пишите, а можно поподробнее, не уж-то это про Родинский район,где всё так "прекрасно"?Ведь на слуху о нём только хорошее, и больница,и социальная сфера,и глава самый лучший.
| 8 | 0
вопрос

05.03.2025 11:04

Терпение и труд. писал(а): Родинский район.

Почему Вы так решили?
| 2 | 2
недоумение

05.03.2025 11:29

Очень интересно. писал(а): Это Вы очень интересно пишите, а можно поподробнее, не уж-то это про Родинский район,где всё...

Как Вы могли подумать такое, про главу Родинского района. Он же "святой".
| 7 | 0
Очень интересно

05.03.2025 11:43

недоумение писал(а): Как Вы могли подумать такое, про главу Родинского района. Он же \
Вот и про это,такого человека оклеветали. А он же всё для народа,всё для людей.Мне кажется и рубашку последнюю отдаст.
| 5 | 0
Хабары

05.03.2025 13:04

мнение писал(а): Человека убили, жаль, но человека. А вот жалко ли этого человека, как главу? Главы района...

Прям брат близнец нашего!!! Прям под копирку писали про Бусыгина!!!!!
| 9 | 5
время

10.03.2025 12:25

Интересненько писал(а): Уточните пожалуйста , а какой именно соседний район?

Посмотрим, кто себя узнает. Кто заблажит о чести и достоинстве.
| 1 | 0
Какая трагедия!

05.03.2025 09:09

Русские парни убивают русских... А ведь в СССР можно было на рынке свободно купить ружьё и ведро патронов... Что бы творилось сегодня при таком свободном доступе...
| 3 | 4
гость

05.03.2025 14:38

Какая трагедия! писал(а): Русские парни убивают русских... А ведь в СССР можно было на рынке свободно купить ружьё и ведро...

а ты жил то при ссср, сказочник?
| 0 | 0
Юрий

05.03.2025 20:07

В Красногорском районе вопреки хотелкам края, год назад на выборы пошел военком, так шобла во главе с Губертом ему "придумали" заграничный паспорт. Итог до выборов не допустили. Району приходит конец, минус 400-500 человек ежегодно. Полностью не рабочая администрация. Слава ветеринару!!
| 8 | 0
Иван

06.03.2025 09:45

У нас в ельцовке вообще капец! Губерт себя показал.
| 4 | 0
Favorit777

06.03.2025 11:09

Молодец Анатолий хорошее дело сделал. Только жаль что с собой так. Все говорят что он отличный мужик а этот "глава" его загнобил и подставил. Вместо того чтобы поддержать в семье говорят что ребенок болен онкологией. А на его пакостные дела почему-то закрывали глаза. В итоге справедливость восторжествовала и возмездие настигло. Упокой Господь его душу🙏
| 6 | 4
Правда

08.03.2025 19:36

Я житель Завьялово,не в друзьях,не в родственной связи ни с Губертом ,ни с Фениным не нахожусь.Когда к нам пришел Губерт село было в плачевном состоянии(Чудинов начудил сполна),так вот село сразу преобразилось и воспряло.У него все по хозяйски.Едишь по селу и везде порядок идеальный.Деток в школу на ленейку привел,обязательно глава напутственные слова деткам скажет,на сореанованиях тоже поддержит.Такое ощущение было что он везде.Когда его в край перевели было многим очень,очень жалко!И сразу с новым главой мы почувствовали к садику не подьедишь грязь в колено,дороги в яминах прям посреди села,люди на обочины заезжают чтоб обьехать.Многие не довольны,только и слышно не довольства.
Речь Губерта,Коноваленко была напутствием на лучшую жизнь села.А последний глава двух слов связать не мог.Может кто-то скажет это мелочь и я придераюсь,но првельнач речь руководителя это духовная связь с людми.
Фенина люди уважают и поддерживают.Не мог он просто так убить человека.Он адекватный и хороший человек.Надо разобраться в этом страшном деле.
| 5 | 1
Ноу нэйм

13.03.2025 13:57

прежде чем чт то говорить нужно знать из за чего это произошло ,в день убийства было совещание ,где Онищенко прилюдно унизил Фенина ,сказал ему либо он добровольно садится в тюрьму ,либо подписывает контракт на СВО либо платит 20 миллионов не больше не меньше ,и сказал что дает ему на всё про всё 3 часа подумать ,вот он и подумал пол 3 он все сделал как должно было быть .
| 1 | 0
Календарь
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
/ /
10.04.2025