Top.Mail.Ru
18+

Правоохранители разбираются с возможным совращением школьника в Славгороде

Фото иллюстративное

По информации источника ИА «Банкфакс», в Славгороде ведется разбирательство по поводу обращения местной жительницы и ее ребенка, которые якобы рассказали о возможных домогательствах в школе. Источник агентства сообщил, что речь будто бы может идти об инциденте в лицее № 17. Предположительно, директора образовательной организации задержали для выяснения обстоятельств.

По данным источника, 23 ноября в правоохранительные органы обратилась мама старшеклассника из Славгорода, которая якобы предоставила запись видео-звонка и переписку ее ребенка с директором лицея № 17Мужчина будто бы присылал подростку непристойные видео со своим половым органом и мастурбацией, предлагал отправить подобные кадры в ответ. После обращения матери стражи порядка, вероятно, задержали мужчину для установления всех обстоятельств.

В настоящий момент правоохранители, предположительно, проводят проверку и решают вопрос о возбуждении уголовного дела. По данным источника, проверяются другие возможные факты совращения несовершеннолетнего в лицее.

В пресс-службе ГУ МВД по Алтайскому краю отказались от комментариев.

Отметим, что директором славгородского лицея № 17 является Сергей Харченко. Он возглавляет фракцию «Единая Россия» в Славгородском собрании депутатов и является главой местного отделения партии, указано на сайте ЕР. Был избран в 2020 году как самовыдвиженец.

Фото: freepik.com

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 216
Для Романенко и Голобородько

26.11.2024 14:30

Ваш ставленник?
| 75 | 3
Прохожий

26.11.2024 14:34

Для Романенко и Голобородько писал(а): Ваш ставленник?
Да, в начале их ставленники уголь воровали, а теперь вот до чего дошли. Чего еще ждать?
| 68 | 7
Гость

26.11.2024 14:48

Прохожий писал(а): Да, в начале их ставленники уголь воровали, а теперь вот до чего дошли. Чего еще ждать?
Маньяк Манишин не член ЕР?
| 24 | 1
А скоро вас продавать и покупать начнут, а по субботам на конюшнях пороть для профилактики.

26.11.2024 14:48

Прохожий писал(а): Да, в начале их ставленники уголь воровали, а теперь вот до чего дошли. Чего еще ждать?
| 16 | 3
Гость

26.11.2024 14:57

Для Романенко и Голобородько писал(а): Ваш ставленник?
Почему они не комментируют вопиющее преступление своего коллеги и сопартийца?
| 48 | 5
Андрей Maeвuч

26.11.2024 14:32

Ето нашы вяликие скрепы и духовность!
| 30 | 9
Для мвд

26.11.2024 14:33

Харченко -Это правая рука Главы Подгоры с помощью этого ублюдка она управляла собранием депутатов .
| 64 | 10
Для всех

26.11.2024 14:54

Для мвд писал(а): Харченко -Это правая рука Главы Подгоры с помощью этого ублюдка она управляла собранием депутатов .
У Людмилы Валерьевны силы хватит и самой управиться со всеми и с Собранием и если надо татарское иго с земли русской прогонит
| 16 | 70
Славгородец

26.11.2024 15:09

Для всех писал(а): У Людмилы Валерьевны силы хватит и самой управиться со всеми и с Собранием и если надо...
?????????? Да она бы рада улететь хоть на луну. Только бы в городе не остаться. Отвечать за всё только ей, она глава. Так что трусится и ждёт когда за ней придут. Да в оковах стальных до СК проводят.
| 53 | 6
Руслана

26.11.2024 16:23

Для всех писал(а): У Людмилы Валерьевны силы хватит и самой управиться со всеми и с Собранием и если надо...
Ну насчет Ига Татарского это смешно. В городе порядок пусть наведет и в районе.
| 37 | 2
Разберитесь

26.11.2024 23:48

Для мвд писал(а): Харченко -Это правая рука Главы Подгоры с помощью этого ублюдка она управляла собранием депутатов .
А депутаты чистые и пушистые? Правда?
| 7 | 4
Виталий

27.11.2024 14:22

Для мвд писал(а): Харченко -Это правая рука Главы Подгоры с помощью этого ублюдка она управляла собранием депутатов .
Вы настолько не владеете информацией и пишите всякую чушь. Прежде чем сказать нужно иметь факты и доказательства, а не пустословить.
| 6 | 5
гость

26.11.2024 14:35

Настоящий Единоросс, Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17 Сергее Харченко. По свидетельствам педагогов, на протяжении шести лет руководитель лицея отбирал у них часть премиальных денег. «С 2007 года часть педагогов лицея систематически подвергались преступным действиям со стороны директора лицея Харченко. Он принуждал подчиненных отдавать ему часть денег из начисляемых премий», - сообщила местным справедливороссам замдиректора лицея по воспитательной работе Марина Веремеева
| 59 | 8
гость -гостю

26.11.2024 14:49

гость писал(а): Настоящий Единоросс, Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17...
а что же она молчала до сегодняшнего дня?
| 33 | 10
11 лет назад

26.11.2024 14:54

гость -гостю писал(а): а что же она молчала до сегодняшнего дня?
Это из статьи за 2013 г.
| 11 | 0
гость

26.11.2024 14:59

11 лет назад писал(а): Это из статьи за 2013 г.
и что факт не подтвердился, раз он и дальше этим лицеем командовал. А теперь вдруг окажется, что "мама" мстит за полученную ее ребенком двойку. Короче-это Славгород
| 24 | 26
Пора

26.11.2024 15:17

гость писал(а): Настоящий Единоросс, Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17...
посадить на кол этого недочеловека, если это всё правда.
| 35 | 8
Мать

26.11.2024 15:31

гость писал(а): и что факт не подтвердился, раз он и дальше этим лицеем командовал. А теперь вдруг окажется,...
Если есть переписка и аудио запись по домогательству к ребёнку, то какая месть за двойку!? Мозги включи свои! Хотелось бы посмотреть реакцию, когда ваших детей будут развращать или тр...то!
| 50 | 9
Ага, ага

26.11.2024 15:47

гость -гостю писал(а): а что же она молчала до сегодняшнего дня?
Да не молчала она. Она предоставила видеозапись дачи взятки, но чудеснейшим образом данная запись в органах полиции превратилась в "нечитаемую". Таким образом Харченко избежал тогда наказания. Возможно и в этот раз "сокроют" новое преступление в отношении малолетнего ребенка. Кто сейчас спасет "великомученника" сЕргия?
| 42 | 4
гость

26.11.2024 15:48

Мать писал(а): Если есть переписка и аудио запись по домогательству к ребёнку, то какая месть за двойку!?...
а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот "желтый сайт" и не такое может. И насчет развращения детей-ему как написано не десять лет-это раз, а во-вторых видимо в семье то с воспитанием плоховато
| 14 | 39
гость -гостю

26.11.2024 15:54

Ага, ага писал(а): Да не молчала она. Она предоставила видеозапись дачи взятки, но чудеснейшим образом данная...
Не в "нечитаемую", а незаконно снятую. Почему же она не обратилась в полицию перед дачей взятки, чтобы все было по закону? И где же были остальные, ведь говорится, что взятки были на протяжении нескольких лет со всего коллектива- как всегда славгородцы "зажигают"
| 9 | 21
Эй, ты ....

26.11.2024 15:57

гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот \ А чего ты тут делаешь, на жёлтом сайте!!? Кто звал то сюда? И вообще это публичное оскорбление информационного агентства Банкфакс. Не усматриваешь это? Пошёл вон!
| 14 | 9
))

26.11.2024 15:59

гость -гостю писал(а): Не в \ Надо быть глупцом, чтобы в органы отдать оригинал. Можно - только копии! Или иначе - картина маслом.
| 15 | 2
Гость

26.11.2024 16:07

Возможно и в этот раз "сокроют" новое преступление в отношении малолетнего ребенка. Кто сейчас спасет "великомученника" сЕргия?
Тогда его Жабин спас, а Жабину коррупционер Великодный помог. Сейчас последний сидит, а Юра превратился в невидимку. Так что никто ему не поможет.
| 32 | 5
???

26.11.2024 16:49

гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот \ Если это жёлтый сайт, то почему его не закроют???
| 1 | 7
/

26.11.2024 16:56

??? писал(а):
гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот...
ЗАДЕРЖАН для выяснения обстоятельств? Буквы читать умеем? В статье всё написано. А ,если отпустят, то на подписку о невыезде.
| 8 | 0
Славгород

26.11.2024 17:10

гость писал(а): Настоящий Единоросс, Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17...
Это какой то кошмар! Надо, чтобы дошло до Бастрыкина
| 31 | 1
гость

26.11.2024 17:12

Эй, ты .... писал(а):
гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот...
Что делаю? Да вас как отпрысков собаки дразню
| 2 | 7
гость

26.11.2024 17:13

??? писал(а):
гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот...
А чтобы вылавливать особо ярых оппозиционеров
| 1 | 7
Славгород

26.11.2024 17:22

гость писал(а): а вы видели эту переписку и запись? Наверняка нет- а написать этот \ твоей дочери такое от Харченко
| 5 | 0
Сосед.

26.11.2024 19:43

Настоящий Единоросс, даже представлен главой местного отделения партии ЕР. На самом деле являет собой секретаря местного отделения. С апломбом величает себя главой.
| 13 | 3
Как противно...

27.11.2024 10:11

гость писал(а): и что факт не подтвердился, раз он и дальше этим лицеем командовал. А теперь вдруг окажется,...
... читать этот весь бред. Люди, неужели вам заняться больше нечем, как ковыряться в нижнем белье ??? Совершил человек преступление, пусть несёт ответственность. Всем писарчукам эта тема оказывается очень интересная ???
| 7 | 10
Прохожий

27.11.2024 20:04

гость писал(а): Настоящий Единоросс, Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17...
А что же вы молчали уважаемые педагоги раньше?
| 2 | 1
Гость

26.11.2024 14:36

По ссылке в статье гткрывается: На Алтае еще один депутат-руководитель образовательного учреждения подозревается в поборах 20.09.2013 14:25 Речь идет о депутате городского Собрания Славгорода, директоре лицея № 17 Сергее Харченко. По свидетельствам педагогов, на протяжении шести лет руководитель лицея отбирал у них часть премиальных денег.
| 23 | 3
Да уж

26.11.2024 14:36

Репутация единой Россиив Славгороде благодаря таким людям как Харченко Подгора и Жабин умножилась на «0»
| 48 | 7
Гость

26.11.2024 14:43

Поди еще и недоумевают, почему народ их прозвал ПЖиВ.
| 18 | 5
1

26.11.2024 14:48

Гость писал(а): Поди еще и недоумевают, почему народ их прозвал ПЖиВ.
В свете данного события аббревиатура "ПЖиВ" приобрела дополнительный смысл...
| 9 | 4
За "ПЖиВ" вы можете получить реальный срок, кстати.

26.11.2024 14:49

Гость писал(а): Поди еще и недоумевают, почему народ их прозвал ПЖиВ.
| 2 | 14
Ну уж

26.11.2024 14:50

Да уж писал(а): Репутация единой Россиив Славгороде благодаря таким людям как Харченко Подгора и Жабин умножилась...
а при чем здесь Подгора и Жабин! лишь бы приплести. И вообще отвалите от Подгоры, нормальный была учитель и городом руководит нормально. А то мастаки рассуждать а сделать слабо! при Такмаковой у которой муж тырил коньяк с Магнита у партии рейтинг зашкаливал? Партия ни при чем, управленцы туда лезут один наглее другого!
| 17 | 42
Гость

26.11.2024 14:59

1 писал(а): В свете данного события аббревиатура \ "ПЖиВ" = Подгора, Жабин и Витька (сиднлец)
| 7 | 1
Гость

26.11.2024 15:00

За "ПЖиВ" вы можете получить реальный срок, кстати. писал(а):
"ПЖиВ" = Подгора, Жабин и Витька (сиделец) За что тут срок?
| 21 | 3
? Ну, так-то да.

26.11.2024 15:28

Вот так, в случае чего, в суде и расскажете. ?
| 0 | 10
Поправочка

26.11.2024 15:45

Ну уж писал(а): а при чем здесь Подгора и Жабин! лишь бы приплести. И вообще отвалите от Подгоры, нормальный...
Они не лезут туда, их умышленно проталкивают , в эту партию. Настоящее кубло и круговая порука, кумовство.
| 18 | 3
Ага, ага

26.11.2024 15:53

Ну уж писал(а): а при чем здесь Подгора и Жабин! лишь бы приплести. И вообще отвалите от Подгоры, нормальный...
Да и правда! Конечно рост виден! Доросли до развратных дейтсвий! А что еще ждать от такого союза?
| 13 | 4
Бывший

26.11.2024 17:33

Ну уж писал(а): а при чем здесь Подгора и Жабин! лишь бы приплести. И вообще отвалите от Подгоры, нормальный...
Подгора - вор, Жабин - вор.
| 11 | 6
Мимо шел

26.11.2024 18:24

Бывший писал(а): Подгора - вор, Жабин - вор.
А вы кто? Ворон ворону
| 2 | 3
Гость

26.11.2024 14:44

Сколько лет этому подозреваемому в педофилии члену ЕР?
| 14 | 1
.

26.11.2024 14:55

Гость писал(а): Сколько лет этому подозреваемому в педофилии члену ЕР?
1973гр
| 7 | 0
На вид он

26.11.2024 17:02

Гость писал(а): Сколько лет этому подозреваемому в педофилии члену ЕР?
старичок.
| 3 | 3
Славгород

26.11.2024 14:45

Когда же закончится насилование в нашем городке? Ну, едросс дал жару.! Бюджет города разворован, украден уголь с котельных, сейчас пидофил из школы пытается показать свой член ребёнку. В студию картинку.
| 34 | 4
гость

26.11.2024 14:51

Славгород писал(а): Когда же закончится насилование в нашем городке? Ну, едросс дал жару.! Бюджет города разворован,...
У вас не город, а какая-то помойка
| 26 | 5
Диман

28.11.2024 20:38

гость писал(а): У вас не город, а какая-то помойка
А вот этого не надо, нормальный у нас город. Руководители и приближенные к ним всегда были, так себе, ну кроме может Гельмеля. А город и люди простые в целом, нормальные.
| 1 | 0
Для Романенко

26.11.2024 14:45

Ошибка за ошибкой
| 20 | 2
Ага, ага

26.11.2024 15:55

Для Романенко писал(а): Ошибка за ошибкой
Пора делать кадровые выводы: кто назначил, тот и виноват!
| 18 | 2
Гость

26.11.2024 14:46

Извращенец в квадрате: педофил, гомосексуалист.
| 3 | 4
Харченко -

26.11.2024 14:47

голубой педофил?
| 20 | 4
Нет, он депутат и потреот.

26.11.2024 14:51

Харченко - писал(а): голубой педофил?
| 6 | 5
Ханс

26.11.2024 14:56

Харченко - писал(а): голубой педофил?
Я бы сказал сколько голубых во власти АК. Да еще пожить хочу. Надеюсь сволить, тогда напишу. Мэйби!
| 11 | 3
От педофила слышу

26.11.2024 15:08

Харченко - писал(а): голубой педофил?
Справедливоросам и Иже с ними все неймется! До выборов близко, а репутацию Единоросам портить надо! Приплели первое, что в голову пришло. Это этапы одного масштабного плана оппозиции по опорочиванию местных едросов. А ответочка будет, у людей с головой всё нормально в славном городе! И эту мерзкую провокацию никто не воспримет всерьез! Ну или - с городом всё плохо и все ведомые …
| 10 | 30
Чего вам там портить, клоуны?!

26.11.2024 15:30

От педофила слышу писал(а): Справедливоросам и Иже с ними все неймется! До выборов близко, а репутацию Единоросам портить...
Какая "репутация" у вас всех вместе взятых, помойки?!???
| 12 | 8
Славгородец

26.11.2024 15:31

От педофила слышу писал(а): Справедливоросам и Иже с ними все неймется! До выборов близко, а репутацию Единоросам портить...
Конечно, согласен! Юрка Жабин снова по 500руб. Все списки малоимущих привезёт на участки для голосования. А думается его "друг за деньги" Василий Никитин прикроет это безобразие. Кравцова выпустят из СИЗО снова уничтожать документы и прикрывать хищение угля в Теплосбыте. Харченко будет слать свой писюн детям и агитировать на собрании депутатов за выделение миллионов на КОЦ Яровое. Подгора будет как и все четыре года нести всякую чушь по ТВ СТЕПЬ с очень серьёзным лицом. А славгородцы будут ходить мимо свалок около домов, отдавать половину заработной платы за "тёплые радиаторы отопления" и "ржавую воду из крана" да канализационные стоки в подвалах" и всё это в угоду царю МО гооод Славгород Жабину. А что сделаешь???? Люди сами выбирают своё будущее....... И партия ЕР тут совершенно не причём. Виноваты непорядочные, корыстные индивидумы, кто туда проник в Славгороде. Надеюсь краевое партийное руководство обратит на это внимание.
| 43 | 10
Оппозиция

26.11.2024 17:12

От педофила слышу писал(а): Справедливоросам и Иже с ними все неймется! До выборов близко, а репутацию Единоросам портить...
Причём выборы, партия и полиция???? Полиция, по вашему в оппозици?? У них заявление, они отрабатывают, и срать они хотели чей он партиец! Мух с го&м не мешайте!
| 12 | 5
Гость

27.11.2024 00:35

Ханс писал(а): Я бы сказал сколько голубых во власти АК. Да еще пожить хочу. Надеюсь сволить, тогда напишу....
Не только среди чиновников и государственных мужей, но и среди общественников? смотришь на них и вопрос возникает, кто из местных nuдаpюг лоббироаал проведение в Барнауле спортивных мероприятий для ЛГБТ? СМИ тогда активно освещали тему.
| 6 | 0
Самый самый

28.11.2024 20:41

Славгородец писал(а): Конечно, согласен! Юрка Жабин снова по 500руб. Все списки малоимущих привезёт на участки для...
А вы думаете адм. Края не в курсе? Все делается с её подачи и одобрении, где сидят бывшие главы города и чиновники Славгорода?
| 0 | 0
Чучхе

26.11.2024 14:55

Полагаю, что это оговор. Может он и голубой, но не полный же идиот и кретин, чтобы вести подобную открытую переписку со школьником. Не верю!
| 37 | 28
Гость

26.11.2024 15:05

Почему открытая? Закрытая была переписка. Он же свои предложения адресовал подростку в личных сообщениях. Он как педагог, понимал специфику подростковоц психологии, надеялся, что о постыдной (в плане нетрадиционноой сексориентации) мальчик никому не расскажет.
| 20 | 7
Оговорили 100%

26.11.2024 15:12

Чучхе писал(а): Полагаю, что это оговор. Может он и голубой, но не полный же идиот и кретин, чтобы вести подобную...
Согласна, бред полнейший. Взрослый мужик, умный!
| 20 | 35
А по-вашему, любители молодых тел должны, как казаки, кокарду носить??

26.11.2024 15:32

Оговорили 100% писал(а): Согласна, бред полнейший. Взрослый мужик, умный!
| 10 | 9
То же самое и про Чикатило говорили.

26.11.2024 15:33

Оговорили 100% писал(а): Согласна, бред полнейший. Взрослый мужик, умный!
| 11 | 4
гость -гостю

26.11.2024 15:57

Гость писал(а): Почему открытая? Закрытая была переписка. Он же свои предложения адресовал подростку в личных...
у этого мальчика уже в стакан не влазит , а вы все"мальчик"
| 4 | 15
Закон

26.11.2024 16:00

Оговорили 100% писал(а): Согласна, бред полнейший. Взрослый мужик, умный!
Ага. Через чур умный. Но внезапно погорел. Если будет подтверждение, то закукарекает скоро.
| 21 | 2
Харченко в оправдание написпл....

26.11.2024 16:10

гость -гостю писал(а): у этого мальчика уже в стакан не влазит , а вы все\
| 7 | 3
Ха

26.11.2024 16:22

гость -гостю писал(а): у этого мальчика уже в стакан не влазит , а вы все\ Примерку сам делал? Со стаканом?
| 9 | 1
Знающий

26.11.2024 17:59

Оговорили 100% писал(а): Согласна, бред полнейший. Взрослый мужик, умный!
Умным он никогда не был
| 15 | 3
Гость

27.11.2024 01:28

Чучхе писал(а): Полагаю, что это оговор. Может он и голубой, но не полный же идиот и кретин, чтобы вести подобную...
И на старуху бывает проруха. Даже из того, что написана в статье и комментариях, учитывая его возраст, особенности возрастной мужской физиологии (когда на почве появляющихся сексуальных проблем некоторые начинают искать варианты и самоутверждаться "я -самец еще ого-го какой", подьзуясь положением, деньгами заводят себе любовниц/любовников, годящихся им во внучки и пр.), комментарии о его пьяных выходках по отношению к мужчине, сведения из официальных источниках о его активном взаимодействии с молодежью, нельзя абсолютно исключить то, в чем его подозревают. За скобками осталось дебют отношений, в какой момент директор лицея понял, что он имеет власть над школьником не только иерархическую, но и сексуального подчинения? Интуитивно , этот мальчик не единственная жертва его растления. Приходилось сталковаться с примерно такими же типажами - возраст, преподаватель - тот на одной студентке/студенте не останавливался, входят в раж от своей безнаказанности.. Но там были совершеннодетние, а здесь - подросток, с полностью несформировавшейся психикой, которому куда сложнее, чем взрослому, вынести домогательства старого козла.
| 16 | 1
Неравнодушный

27.11.2024 12:30

гость -гостю писал(а): у этого мальчика уже в стакан не влазит , а вы все\ А ты тоже под статью можешь попасть, раз знаешь, что у этого мальчика в стакан не влазит. А может была групповуха? Прежде чем такое писать думай головой.
| 4 | 1
Славгородец

28.11.2024 20:42

А по-вашему, любители молодых тел должны, как казаки, кокарду носить?? писал(а):
Умный, ну не сказал бы, он в бытность учителем, регулярно пьяный на уроки приходил, не просто пьяный, а очень очень.
| 0 | 0
Гость

26.11.2024 15:05

Почему Чучхэ всегда защищает педофилов?
| 15 | 6
Он очень сопереживает несправедливо обвиняемым.

26.11.2024 15:34

Гость писал(а): Почему Чучхэ всегда защищает педофилов?
Из самого его ника понятно.
| 6 | 4
Знающий

26.11.2024 15:06

Только благодаря Голобородько в городе создаламь ОПГ Жабин, Подгора, Кравцов. А педофил Харченко был "рупором" Жабина. Через него последний все решения депутатов продавливал. Поднимите протокола собраний депутатов, кто ставил вопрос о выделении из бюджета миллионов на профиллакторий Жабину? Ответ: педофил харченко.
| 29 | 7
Подозреваю крысу в местном ОВД

26.11.2024 15:17

Знающий писал(а): Только благодаря Голобородько в городе создаламь ОПГ Жабин, Подгора, Кравцов. А педофил Харченко...
Хм.. интересная ситуация - ещё никто ничего не знает, а тут уже знающие нарисовались и фактами «махают» ! Кидаться таким серьезным определением в адрес человека - не слишком много взято на себя?! Не странно ли моментальная утечка информации из органов? Как будто заготовки уже были и по отмашке их сыпанули в паутину! Оооооооччень на постановку и поДстановку похоже! Оооочень!
| 29 | 27
Претензии предъявите прямо в Государственную Думу Российской Федерации.

26.11.2024 15:36

Подозреваю крысу в местном ОВД писал(а): Хм.. интересная ситуация - ещё никто ничего не знает, а тут уже знающие нарисовались и фактами...
Это они там педофилов с гомосеками по всей стране с лупой ловят.
| 1 | 1
чего мелешь?

26.11.2024 17:31

Подозреваю крысу в местном ОВД писал(а): Хм.. интересная ситуация - ещё никто ничего не знает, а тут уже знающие нарисовались и фактами...
Не надо свои письки совать куда не надо.
| 14 | 1
А что

26.11.2024 21:16

Подозреваю крысу в местном ОВД писал(а): Хм.. интересная ситуация - ещё никто ничего не знает, а тут уже знающие нарисовались и фактами...
родители ребенка не могли сообщить кому - нибудь из жителей города, что делается в лицее? о какой утечке ведете речь? ни чего себе утечка. в ШКОЛЕ - ДИРЕКТОР занимается непотребством! Это полная дичь! написано, что мать с ребенком предоставили все доказательства. смысл заявлять о том, чего не было, учебный год не закончился и что сделает Харченко с этим учеником, когда выйдет на работу?
| 13 | 2
?

26.11.2024 15:10

Для Романенко и Голобородько писал(а): Ваш ставленник?
Сколько не обращалась к этих тоже 2 персонам тишина. СЛЕПЫ, ГЛУХИ И НЕМЫ!
| 16 | 6
Гость

26.11.2024 15:14

Моя девушка учится в Благовещенском медицинском колледже. Это в р.п. Степное Озеро.У них там есть физрук. Он тоже домогается студентов. Шлёт пошлятину всякую. Лапает девчат,куда захочет. Директриса знает об этом.Обращались в полицию. Результата нет. Сказали, что студентки совершенолетние. Домогательств не может быть. Знаю, что некоторые боялись ехать на учёбу к сентябрю за этого препода. Значит кругом такое происходит?
| 31 | 5
гость -гостю

26.11.2024 16:00

Гость писал(а): Моя девушка учится в Благовещенском медицинском колледже. Это в р.п. Степное Озеро.У них там...
а что СЛАБО за свою девушку с физруком разобраться? Не понимаю как она еще с тобой "терпилой" общается ? Не позорил бы свое мужское достоинство ябедник
| 11 | 20
Дэн

26.11.2024 16:25

гость -гостю писал(а): а что СЛАБО за свою девушку с физруком разобраться? Не понимаю как она еще с тобой \ Ты пацана на слабо не разводи! Нашёлся умник . Вот именно пацан он, а тот физручара явно мужлан взрослый.
| 16 | 3
Ага, а потом в тюоячку угодить за него

26.11.2024 16:37

гость -гостю писал(а): а что СЛАБО за свою девушку с физруком разобраться? Не понимаю как она еще с тобой \
Не пори хню, "герой". "Настоящий мужык", блин, нашелся... Сам-то стопудово только в интернетах храбрый, а в реальной жизни - ч.м.o ccыкливое.
| 15 | 6
Славгород

26.11.2024 17:47

Гость писал(а): Моя девушка учится в Благовещенском медицинском колледже. Это в р.п. Степное Озеро.У них там...
ужас!
| 4 | 1
гость -гостю

26.11.2024 18:42

Дэн писал(а):
гость -гостю писал(а): а что СЛАБО за свою девушку с физруком разобраться? Не...
Ну если у него маленький поц( раз вы его назвали пацаном), то и нечего тогда на мужиков переть
| 0 | 9
гость -гостю

26.11.2024 18:44

Ага, а потом в тюоячку угодить за него писал(а): Не пори хню, \ А раз не хочет в "тюрячку", то нечего и вопить тут, а то ведь на нары и за оговор попадают
| 1 | 7
Студент меда

26.11.2024 19:51

Гость писал(а): Моя девушка учится в Благовещенском медицинском колледже. Это в р.п. Степное Озеро.У них там...
Студентки? Меда? Боялись??? Додик, ты дурак! Студенки меда всегда были отровами! И при желании, я еще раз повторяю, при желании, этому физруку бы кастрацию без наркоза сделали. Желания скрее всего были другими. Значит нравится это им. А вот ты олень. С большиииими рогами!
| 3 | 17
Студент меда

26.11.2024 19:52

Студент меда писал(а): Студентки? Меда? Боялись??? Додик, ты дурак! Студенки меда всегда были отровами! И при...
Ах да. И маленькой ппипиркой.
| 1 | 7
Готовсь

26.11.2024 23:20

Гость писал(а): Моя девушка учится в Благовещенском медицинском колледже. Это в р.п. Степное Озеро.У них там...
Яйца отрывать таким физрука,педофилам
| 11 | 0
Включите голову

26.11.2024 15:14

Еще ничего не ясно, однако тут уже человека признали педофилом без суда и следствия!
| 23 | 15
Лицей 17

26.11.2024 15:29

Включите голову писал(а): Еще ничего не ясно, однако тут уже человека признали педофилом без суда и следствия!
Нам и знать не надо, знаем его, как к коллегам приставал, деньги отнимал, много еще чего. Как он вообще педагог!?
| 23 | 7
Включите голову

26.11.2024 16:28

Лицей 17 писал(а): Нам и знать не надо, знаем его, как к коллегам приставал, деньги отнимал, много еще чего. Как...
А что же вы молча работали там? Педагог он отличный
| 10 | 19
Людмила

26.11.2024 15:24

Надо быть полным идиотом, чтобы проверить в эту ерунду! Кому и зачем нужна эта провокация?!?!, но видимо нужна, если смогли так оговорить человека.
| 18 | 33
Интересно

26.11.2024 15:30

Людмила писал(а): Надо быть полным идиотом, чтобы проверить в эту ерунду! Кому и зачем нужна эта провокация?!?!, но...
Подгора?
| 18 | 4
Гость

26.11.2024 15:36

Интересно писал(а): Подгора?
100%
| 14 | 1
дядя вася

26.11.2024 15:30

Наберут своих корешей из ПЖиВ потом разгребают правоохранительные органы!
| 9 | 2
Правоохренительные органы ничего не разгребают.

26.11.2024 15:37

дядя вася писал(а): Наберут своих корешей из ПЖиВ потом разгребают правоохранительные органы!
Они реагируют.
| 6 | 0
Юрок

26.11.2024 15:37

Скорее всего Подгора готовит себе место, директором лицея 17
| 19 | 1
!

26.11.2024 15:49

Юрок писал(а): Скорее всего Подгора готовит себе место, директором лицея 17[/цитата в сизо ее место
| 10 | 1
дядя вася

26.11.2024 18:14

Юрок писал(а): Скорее всего Подгора готовит себе место, директором лицея 17
Для своих 50 хорошо выглядит !
| 0 | 4
Место

27.11.2024 12:53

Юрок писал(а): Скорее всего Подгора готовит себе место, директором лицея 17
Да с еетамбициями это очень низко)))
| 3 | 0
Кого только нет в рядах ЕР, всех подбирает КАДРОВЫЙ ГОЛОД "партии власти".

26.11.2024 15:39

Видно с кем она едина "партия власти" ЕР... У ЕР не было, нет и не будет поддержки масс. ПОЗИТИВ в том, что там полно ПОЗОРящих ЕР и деградирующих персонажей... процветающая коррупция, уголовных дел не счесть... а ЕР все белая и пушистая, как Штань, эксперт ОПАК. Безответственная, равнодушная, не эффективная, поддержки масс 0... имитация жизни, плутовство, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ... что умеют политики, так это нагнетать социальную напряженность... создавать проблемы, тысячи SOS!!! 6300+ SOS!!! поступило ЕР губернатору благодаря "эффективности" "партии власти" ЕР. Браво, политики, сходите к памятнику жертвам политических репрессий цветочки положите... вам и невдомек что вы приносите в жертвы целые поколения... МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, повышение пенсионного возраста... перечислять ваши не эффективные "заслуги" замучаешься... плохого вы делаете намного больше, чем хорошего...
| 25 | 3
ОБРАЗОВАНИЕ ничего не дает если Совесть спит.

26.11.2024 15:43

Кого только нет в рядах ЕР, всех подбирает КАДРОВЫЙ ГОЛОД "партии власти". писал(а): Видно с кем она едина \ деградирующих образованных намного больше, чем Благородных. Чему учат эти персонажи? патриотизму духовно нравственному?
| 12 | 5
Пенсионер

27.11.2024 13:54

На памяти все руководители города начиная еще с 1970 годов и кто из них для горожан был хорош? Все были неугодны. И если завтра к власти допустят "наших " эссеров они что будут лучше или к ним будпт уваженин населения? Да пусть спустятся на землю.
| 3 | 4
Было и есть

26.11.2024 15:43

Проблема насилия всегда существовала в учебных заведениях. Просто это очень неприятная тема. Её всегда пытаются умалчивать. Пострадавших много. Никто не знает сколько. Но преподаватели некоторые используя своё положение, склоняли к сексу студенток. Угрожая отчислить или поставить заниженные оценки. И это факт. Просто пострадавшие никуда не обращались. Прошли годы и они не захотят всё вспоминать заново, эту грязь. В данном случае СК разберётся обязательно. Нет дыма без огня.
| 14 | 3
Это не Шурег,

26.11.2024 15:59

У него есть надувная жена Наташка.
| 3 | 5
Что, лысянтий, пукан горит?

26.11.2024 16:35

Это не Шурег, писал(а): У него есть надувная жена Наташка.
Здорово мы его тебе подожгли???
| 0 | 0
Житель Славгорода

26.11.2024 16:02

Нужно спасибо сказать полицейским , а не хаять их. Они очень быстро постарались , после заявления потерпевших , полицейские быстро постарались предотвратить трагедию . Самосуда нет и нет необдуманного поступка потерпевшего. Молодцы полицейские ! Нужно и новому прокурору приступить к своим непосредственным обязанностям -закрыть педофила.
| 30 | 6
Житель

26.11.2024 18:08

Житель Славгорода писал(а): Нужно спасибо сказать полицейским , а не хаять их. Они очень быстро постарались , после заявления...
Кто новый прокурор?
| 4 | 0
Самое примечателтное то..

26.11.2024 16:14

Что абсолютное большинство уже поверило, даже без судебного решения, что представитель ПЖиВ может быть педофилом! От представителей этой "партии" уже давно, никто не ждет ничего хорошего! Верят в то, что они, - преступники, по своей природе!
| 14 | 7
1

26.11.2024 18:42

Самое примечателтное то.. писал(а): Что абсолютное большинство уже поверило, даже без судебного решения, что представитель ПЖиВ может...
Потому что в ЕР много людей состоит, разных. И в других партиях уродов не мало, но их меньше и реже попадаются.
| 4 | 3
Так и есть!

26.11.2024 23:38

1 писал(а): Потому что в ЕР много людей состоит, разных. И в других партиях уродов не мало, но их меньше...
И люди верят, что из этой помойки, ничего хорошего выйти не может!
| 6 | 0
ЕР

27.11.2024 12:56

1 писал(а): Потому что в ЕР много людей состоит, разных. И в других партиях уродов не мало, но их меньше...
Да потому что ЕР-партия алегархов, от жира бесятся и знают, что все и всех купят! Вот от скуки и чудят, каждый на что горазд...
| 6 | 1
Быль

26.11.2024 16:18

В одном из посёлков края, педофил насиловал мальчишек. При этом был женат, был у него ребёнок. Восемь лет насиловал и запугивал детей из неблагополучных семей!!!Поймался,когда начал выставлять фото и видео в интернет насилие детей. Осужден на 16 лет. Отбывает наказание. Так что, добро и зло ходят рядом.
| 13 | 2
Руслана

26.11.2024 16:27

Быль писал(а): В одном из посёлков края, педофил насиловал мальчишек. При этом был женат, был у него ребёнок....
В тюрягу. За одно место и в камеру к ребятушкам. А там ему покажут жизнь малину. Только так и по быстрее
| 13 | 4
гость

26.11.2024 18:46

Быль писал(а): В одном из посёлков края, педофил насиловал мальчишек. При этом был женат, был у него ребёнок....
Ну если это быль, то и напиши где это было
| 4 | 1
Быль

26.11.2024 20:01

гость писал(а): Ну если это быль, то и напиши где это было
это было в р.п.Степное Озеро, Благовещенского района. Живу рядом в селе. В посёлке родственники живут. Педофила брали краевые опера. Нашли тогда видео, фотопорнографию. Это лет 7 назад было.
| 7 | 0
гость

26.11.2024 22:11

Быль писал(а): это было в р.п.Степное Озеро, Благовещенского района. Живу рядом в селе. В посёлке родственники...
ну и напиши, что его фамилия Рычка , а также про то как "банкфакс" его заживо похоронил
| 1 | 1
начало

26.11.2024 16:37

ЕДИНАЯ РОССИЯ ?? Славгород СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ГОРОДУ И ЕГО ЖИТЕЛЯМ В день российского парламентаризма мы хотим рассказать о Харченко Сергее Ивановиче, секретаре Славгородского отделения партии «Единая Россия», депутате Собрания депутатов МО г.Славгород. Харченко Сергей Иванович начал свою трудовую деятельность в 1996 году учителем русского языка и литературы средней школы № 17, г. Славгорода, с 2007 года по настоящее время является директором МБОУ «Лицей № 17» г. Славгорода. С 2006 года Сергей Иванович является депутатом Славгородского городского Собрания депутатов, с 2008 года является председателем постоянной комиссии по социальной политике городского Собрания депутатов, в Собрании депутатов возглавляет постоянное депутатское объединение Всероссийской политической партии «Единая Россия». С 2022 года является секретарем Славгородского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». Сергей Иванович, как депутат участвует в сессиях Собрания депутатов, принимает участие в комиссии приемке котельных муниципалитета, в комиссии по реализации программы "Формирование комфортной городской среды", в приемке образовательных организаций муниципального округа. Им регулярно проводятся приемы граждан и встречи с избирателями на своем округе. Он активно взаимодейтсвует с молодежью, принимает участие в мероприятиях, проводимых молодежью муниципального округа. В 2022 году участвовал в разработке Положения и Регламента Молодежной думы в новой редакции. В марте 2023 года организовал проведение выборов депутатов Молодежной думы муниципального округа тринадцатого созыва. Как председатель постоянной комиссии по социальным вопросам Собрания депутатов муниципального округа координирует деятельность Молодежной думы. За многолетний и добросовестный труд имеет награды Правительства Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания и Министерства просвещения Российской Федерации. По словам Сергея Ивановича: «Самым главным с первого дня депутатства было и есть ре
| 7 | 27
Гость

26.11.2024 16:55

начало писал(а): ЕДИНАЯ РОССИЯ ?? Славгород СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ГОРОДУ И ЕГО ЖИТЕЛЯМ В день российского...
Про "активное взаимодействие с молодежью " в контексте данной новости звучит как-то двусмысленно.
| 28 | 0
Юрок

27.11.2024 00:16

начало писал(а): ЕДИНАЯ РОССИЯ ?? Славгород СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ГОРОДУ И ЕГО ЖИТЕЛЯМ В день российского...
Директором школы его назначил Анатолий Григорьевич, за то что он поддерживал его на выборах
| 5 | 1
Людмила

27.11.2024 00:25

начало писал(а): ЕДИНАЯ РОССИЯ ?? Славгород СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ГОРОДУ И ЕГО ЖИТЕЛЯМ В день российского...
Там у вас по ходу п.. на п.. и п.. Погоняеет
| 5 | 0
продолжение

26.11.2024 16:37

По словам Сергея Ивановича: «Самым главным с первого дня депутатства было и есть решение всех проблем которые возникают в нашем городе, я стремился и стремлюсь, чтобы решались вопросы которые касаются созданию условий для комфортного проживания славгородцев». На вопрос кто стал для вас стал наставником в общественно-политической деятельности Сергей Иванович ответил: «В политику меня привел бывший депутат и председатель совета ветеранов г.Славгорода Александр Владимирович Вибе. А своим учителем и наставником я считаю Дементьева Василия Васильевича, бывшего председателя горисполкома. Общению с ним я всегда дорожил и для меня важна память об этом человеке, он очень много сделал для нашего города и оценка его в истории еще предстоят. Василий Васильевич очень много передал мне, многие его рекомендации и советы я стараюсь выполнять и сейчас».
| 5 | 19
Хорош директор

26.11.2024 16:51

такой всему научит , И петь , и пить , а после пошалить
| 10 | 0
Анастасия Букина г.Славгород

26.11.2024 16:59

Кто проплатил за эту статью в газете "Славгородские Вести"? За какие достоинства глава Подгора наградила С.И. Харченко на празднике ? Облажалась , как всегда. Краевые власти и АКЗС , Славгородское МО жжужит , а вам уютно в своих креслах. Наши общественники дозвонились до Москвы.
| 26 | 4
1

26.11.2024 18:40

Анастасия Букина г.Славгород писал(а): Кто проплатил за эту статью в газете \ Валентина, расскажи что в Москве сказали общественникам?
| 2 | 1
Любой, пообщавшийся с "героем"

26.11.2024 17:09

сразу же поймет, что имеет дело с хамом, одновременно и хитрым и трусливым, на педагога он не похож совсем. Общаться с ним можно только приперев доказательствами. В общении с детьми орет как резаный. В школе на входе какие-то церберы, учителя явно запуганы и для них имеет значение, кто у ребенка родитель. Сожрут любого.
| 29 | 4
Коммуняки как всегда

26.11.2024 17:16

Почему то вас больше интересует вопрос ЕР, а не узнать правду, я допустим не верю в это, а то какие-то странные люди, я бы подала в суд на того кто это вообще вынес в массы без 100% информации, а так пока это просто сплетни.
| 8 | 25
НИЧЕГО СЕБЕ

26.11.2024 17:30

Это даа...... Ничего не остается, как ждать решения этой проблемы лицея № 17. Неужели больше не будет директором такой умный, обаятельный мужчина. Жаль. Не знаю, кого больше в такой ситуации..... Щепетильная тема.
| 3 | 28
Отмажут!

26.11.2024 23:40

НИЧЕГО СЕБЕ писал(а): Это даа...... Ничего не остается, как ждать решения этой проблемы лицея № 17. Неужели больше не...
Едрилы своего не сдадут! Особенно Романенко!
| 5 | 1
Елена

26.11.2024 17:30

Харченко… он вообще как может быть директором и депутатом?! Он оскорбляет учинил ков, орет на них и может спокойно унизить ученика при других учениках! Может кто то займется этим… директором!?! Типо ни кто не знает о таких ситуациях?! А родители почему молчат?!?
| 25 | 0
думаю

26.11.2024 17:46

Елена писал(а): Харченко… он вообще как может быть директором и депутатом?! Он оскорбляет учинил ков, орет на них...
что в данной ситуации надо организовать работу психологов и правоохранительных органов для выявления (не дай бог) подобных случаем со стороны Харченко к другим ученикам (мальчиков и девочек) лицея. Родители думайте! Это очень страшная психологическая травма!
| 19 | 0
Гость

26.11.2024 18:05

думаю писал(а): что в данной ситуации надо организовать работу психологов и правоохранительных органов для...
Всё верно пишите. Но есть другой метод. Закрыть в камеру подследственного, и вскоре он во всём сознается. Так быстрее будет.
| 9 | 0
zovчик

26.11.2024 17:57

наш директор, гордость славгорода, миллиардер, плейбой, филантроп, эльф педофил
| 19 | 1
Сеньор Харченко

27.11.2024 10:02

zovчик писал(а): наш директор, гордость славгорода, миллиардер, плейбой, филантроп, эльф педофил
Бывает, но я осуждаю
| 2 | 1
Стесняюсь сказать:

26.11.2024 18:05

Единственно достоверным из обсуждаемой информации можно считать, что в Славгороде проживает Сергей Харченко, который работает директором лицея №17 и возглавляет фракцию ЕР в Славгородском собрании депутатов. Обо всем остальном сообщается со словами "якобы", "предположительно"... И даже утверждение в заголовке "Правоохранители разбираются" не соотносится с текстом информации. Соответственно, единственно, что можно на данной стадии обсуждать: является ли информация заказной...
| 18 | 17
Казах

26.11.2024 18:31

Азхахазаза ослина???
| 4 | 0
ОБЩЕСТВО г Славгорода

26.11.2024 18:57

Если прокурор города не даст закрыть Харченка на 72 часа , до выяснения , то мы будем полагать, что прокурор и начальник следственного комитета уже получили с края ФАС, а то какой позор ЕР. Уже на всех сайтах горит. Позор славгородской власти.
| 19 | 7
Местный

26.11.2024 19:34

ОБЩЕСТВО г Славгорода писал(а): Если прокурор города не даст закрыть Харченка на 72 часа , до выяснения , то мы будем полагать,...
Баба Валя, ты ли это?
| 5 | 5
Гость

26.11.2024 19:54

Местный писал(а): Баба Валя, ты ли это?
Валька Бред? Жива еще, пердуха?!
| 7 | 16
Валечке

26.11.2024 21:33

Гость писал(а): Валька Бред? Жива еще, пердуха?!
Минуса ставишь... ну а тебе пропуски. много валька пропустила. отдуваться придетсся. Са т ане прочищать фуфел.
| 1 | 10
Друг Фишера

27.11.2024 01:19

Местный писал(а): Баба Валя, ты ли это?
Конечно это та самая старая сплетница. Прижали еë знатно, пасть закрыла, пишет под чужими именами, полномочия передала молодой активистке. Подставила славгородскую мылоделку под удар
| 4 | 7
для общества г. Славгорода

26.11.2024 19:27

Прежде чем надеть наручники на Харченко С.И. ,полиция города увидела заявление и факты ,доказывающие преступление. И если как и с десяток лет назад уже новый прокурор прикроет преступление , свершившееся над учеником лицея № 17 , то преступником нужно считать его. Как теперь матери, отцы, бабушки будут отпускать детей в школу? Если краевые контролирующие органы не дадут ходу для посадки Харченка, то грош всем цена ! Всех выгнать на вольные хлеба. Общественность дерзайте.
| 25 | 6
Его уже отмазывают!!!

26.11.2024 23:42

для общества г. Славгорода писал(а): Прежде чем надеть наручники на Харченко С.И. ,полиция города увидела заявление и факты...
Едро не сдаст своего однопартийца!
| 8 | 2
Справедливость

27.11.2024 01:20

для общества г. Славгорода писал(а): Прежде чем надеть наручники на Харченко С.И. ,полиция города увидела заявление и факты...
Валюха, проспись
| 4 | 0
...

26.11.2024 19:44

Ни за что не поверю, что статья правда, училась в этой школе, хорошо знаю нашего директора и воспоминания о нём остались только тёплые. Он любит свой Лицей, никогда бы не допустил подобного, Сергей Иванович прекрасный человек, обвинять его в подобном мерзко.
| 18 | 37
Скс

26.11.2024 20:05

... писал(а): Ни за что не поверю, что статья правда, училась в этой школе, хорошо знаю нашего директора и...
А если всё подтвердится!? Землю грызть будете?
| 22 | 6
...

26.11.2024 20:24

Скс писал(а): А если всё подтвердится!? Землю грызть будете?
Как бы вам эту землю грызть не пришлось, многие здесь пришли даже не зная его, лишь бы оскорбить и приписать ещё пару сплетен, где-то, когда-то услышанные. Эта чушь не будет подтверждена по вашему директору на столько много свободного времени, что он станет ученикам писать?
| 5 | 21
Что же в нем прекрасного?

26.11.2024 22:02

... писал(а): Ни за что не поверю, что статья правда, училась в этой школе, хорошо знаю нашего директора и...
Хамье самого низкого розлива.
| 15 | 1
Славгородец

26.11.2024 19:59

Чудовище выпустили домой. Родители , ютно ли детям будет с его присутствием? Вот вам наши под полковники. Да неужели правда не восторжествует в Богом забытом городе с таким красивым именем? Я с вами общественность . Нужно прорываться на федеральные каналы. Как там наша Конституция не покраснела от стыда?
| 17 | 9
Хе -хе

26.11.2024 20:07

Славгородец писал(а): Чудовище выпустили домой. Родители , ютно ли детям будет с его присутствием? Вот вам наши под...
Подполковник пишется слитно!
| 7 | 3
Макс

26.11.2024 20:16

Славгородец писал(а): Чудовище выпустили домой. Родители , ютно ли детям будет с его присутствием? Вот вам наши под...
Отловите и посадите в клетку. Если считаете опасным типом его. Чего хотите то? Бурю в стакане?
| 2 | 12
Славгородец

26.11.2024 20:55

Под... полковники, вы служите по Закону или по понятиям? Что будет с пацаном, что Харченко с ним сделает? И пойдет он в школу? У вас есть свои дети мальчики, девочки , а вдруг на их жизненном пути встретится такой Харченко.
| 23 | 3
Аноним

26.11.2024 20:56

Наконец-то все узнали правду!!
| 16 | 4
111

26.11.2024 21:50

Аноним писал(а): Наконец-то все узнали правду!!
Что у нас депутаты ипут дитей? Хосспадя, ну кака невидаль. Дуры. Дуры. Было есть и будет.
| 1 | 13
Славгородец

26.11.2024 23:14

Статья 135 УК РФ не тяжкая, так что скорее всего отпустят "дрочера голубка педофила" домой, под подписку. Зачем он нужен в подвале, там его или продырявят или вздёрнится не дай боже. А мельтонам головная боль, да отписки всякие, проверки. Если отпустят под подписку, значит доказуха железная. Смысла его держать нет, пусть дома под себя ходит и скулит.
| 11 | 8
????

26.11.2024 23:32

Славгородец писал(а): Статья 135 УК РФ не тяжкая, так что скорее всего отпустят \ И, что, утром на работу???? Дальше, рукоблудить??
| 12 | 0
Гость

26.11.2024 23:50

По логике - должны отстранить от работы на время следствия. Не может педагог/директор школы, подозреваемый в педофилии/развратгых действиях/растлении несовершеннолетнего, осуществлять педагогическую деятельность. Так было в СССР. Какие сейчас законы "пописали и понапринимали" ЕР в отношении подозреваемых в педофилии не в курсе, не удивлюсь, если это моральное угребище явится на свое рабочее место в лицее.
| 14 | 2
Славгороду МО

26.11.2024 23:31

Разобраться и наказать,если есть факт преступления.
| 11 | 0
Слесаренко Нина Павловна

26.11.2024 23:33

Даже представить себе не могу, чтобы такое случилось в советское время. Всём моим сестренкам и братишкам посчастливилось учиться в 13 школе города Славгорода. Директором был Бронь Андрей Михайлович. Человек с большой буквы, с необычайной скромностью. Фронтовик. Был очень порядочным, спокойным преподавателем, директором, никогда не ругал учеников, бесившихся на переменах. Просто посмотрит строго и все дети понимали, что так вести себя нельзя. Умер в 1999 году. На похоронах была представителем от администрации Захарова В.В., которая сказала, что не ожидала, что такого уровня человек никогда не попросил помощи. Гроб стоял в комнате, где мог упасть потолок, был на подкорке. Скромность, чувство собственного достоинства не позволяло Андрею Михайловичу идти и просить помощи. Учитывая данную статью видно, как изменились жизненные приоритеты: власть, вседозволенность и результат? Неизвестен.
| 28 | 3
Глупости пишешь

27.11.2024 01:27

Слесаренко Нина Павловна писал(а): Даже представить себе не могу, чтобы такое случилось в советское время. Всём моим сестренкам и...
Будто в советские времена не было преступлений. Все подряд приплетешь лишь бы в сторону власти погавкать
| 9 | 13
Гость

27.11.2024 01:34

Глупости пишешь писал(а): Будто в советские времена не было преступлений. Все подряд приплетешь лишь бы в сторону...
Не припомню в крае с 50-х и до развала собза пресьуплений педагог/директор щколы - педофил. Были и в СССР педофилы и в крае, но это были единицы по сравнению с нынешними временами.
| 8 | 4
Ага.ага

27.11.2024 01:34

Глупости пишешь писал(а): Будто в советские времена не было преступлений. Все подряд приплетешь лишь бы в сторону...
Слесаренко свое имя написала, не оскорбила тебя. А фактически ты гавкнула из-под забора.
| 15 | 4
Чудило ты с Нижнего Тагила

27.11.2024 01:38

Глупости пишешь писал(а): Будто в советские времена не было преступлений. Все подряд приплетешь лишь бы в сторону...
У тебя с мозгами всё в порядке? По- твоему все кто у власти сейчас могут показывать свои гениталии своим подчинённым? Ну иди и смотри и тд для тебя это норма.
| 9 | 4
Да

27.11.2024 01:43

Гость писал(а): Не припомню в крае с 50-х и до развала собза пресьуплений педагог/директор щколы - педофил....
За аморальное поведение - увольняли.
| 6 | 2
От чудилы слышу

27.11.2024 02:04

Чудило ты с Нижнего Тагила писал(а): У тебя с мозгами всё в порядке? По- твоему все кто у власти сейчас могут показывать свои...
В шары долбишься? Где я про гениталии писал?
| 3 | 6
Неравнодушный

27.11.2024 08:26

Глупости пишешь писал(а): Будто в советские времена не было преступлений. Все подряд приплетешь лишь бы в сторону...
Это по-твоему выходит: власть показала половые органы, а челядь не смеет и гавкнуть в сторону власти. Далеко с тобой пойдём. Видать скоро конец света. Настолько мозгами перестали шурупить. Выходит уголь своровали, Гкал повысили: не гавкайте против власти, так должно быть! Прекрасно заживём с твоим минталитетом, уровнем развития. Интересно, а дети твои в тебя пошли? Многого в жизни добьются, если в струю попадут.
| 9 | 2
Вот из-за таких дебилов в стране бардак

27.11.2024 13:36

Неравнодушный писал(а): Это по-твоему выходит: власть показала половые органы, а челядь не смеет и гавкнуть в сторону...
Еще один в шары долбится. Выводы насосали из своих гениталий? Говорю преступления были и в советские времена. Но такие как вы приплетают всё подряд лишь бы ещё погавкать на власть. Будто кто-то во власти знал про намерения директоришки и при этом принял его на работу и в партию. Так что, выводы свои дебильные в свое заднее отверстие запихните.
| 4 | 5
Плохо

27.11.2024 19:12

Вот из-за таких дебилов в стране бардак писал(а): Еще один в шары долбится. Выводы насосали из своих гениталий? Говорю преступления были и в...
Плохо, когда у тебя вместо мозгов говорит ...опа
| 1 | 2
Слесаренко Нина Павловна

26.11.2024 23:43

Прошу прощения: читать слово на подпорке. Телефон сам исправил и получилось слово подкорке.
| 7 | 2
Но

26.11.2024 23:50

Двадцать лет назад, когда Харченко и другие отдыхали в кафе , он помеждупрочим хватал одного молодого человека за мягкое место, а тот из его рожи сделал кровавый замес.
| 17 | 4
Гость

26.11.2024 23:54

"Голубая луна, голубая..."
| 7 | 2
Получается

27.11.2024 01:42

Но писал(а): Двадцать лет назад, когда Харченко и другие отдыхали в кафе , он помеждупрочим хватал одного...
Поведение директора стало ещё безобразнее. Противно.
| 14 | 3
Слесаренко Нина Павловна

27.11.2024 08:19

Прочитала на свой комментарий упрек, что гавкаю в сторону власти. Извините, но в каком месте я упомянула власть? Я написала совсем о другом. О том, что всё в стране перевернулось с ног на голову. Становится нормой показывать половые органы своим ученикам. Потом станет нормой показывать подчиненным? И до чего дойдем? Представить, так любой руководитель, предприниматель и выше по иерархии должностей будут показывать своим подчиненным половые органы? Так как выходит,что аморальность нужно считать нормой поведения в обществе. Красивая картинка получится. Как в анекдоте: А ну как наклонись! Теперь вижу, что ты соседка по даче! А в данном случае будет: А ну как покажи! Вот теперь вижу, чей ты руководитель!? Дааа.. Не смешно. Растление детей означает растление человека, как личности. Нельзя вырастить из таких детей высокодуховных, добропорядочных и умных людей. Если народ, надзорные и контролирующие органы пройдут мимо этого вопиющего случая, то грошь нам всём цена. И дело здесь не в личностях. Или я ошибаюсь? Давайте пообщаемся без склок на эту тему.
| 26 | 5
Банфаксу

27.11.2024 09:40

Уважаемая редакция Банфакс! Пожалуйста, дайте подробную информацию по данному вопросу. Что с директором? Правдивая ли информация поступила в правоохранительные органы? Много людей, много мнений, а если что-то не так , как вам дали информацию, которая отражена в статье. Дайте уточнения пожалуйста. Может это очередной заказ на человека? Давайте будем с холодным умом и узнаем все подробности ?
| 16 | 1
Что за чушь?

27.11.2024 09:59

Банфаксу писал(а): Уважаемая редакция Банфакс! Пожалуйста, дайте подробную информацию по данному вопросу. Что с...
Банкфакс никогда не будет освещать неподтвержденную информацию.
| 11 | 2
Очередной заказ. Ха-ха

27.11.2024 10:06

Банфаксу писал(а): Уважаемая редакция Банфакс! Пожалуйста, дайте подробную информацию по данному вопросу. Что с...
Никому твой харченко не нужен. Приведи доводы. Такой он белый и пушистый, и письку свою свому ученику не показывал? Отвечаешь за свои слова?
| 9 | 3
8 (385-98) 5-46-06

27.11.2024 11:12

Очередной заказ. Ха-ха писал(а): Никому твой харченко не нужен. Приведи доводы. Такой он белый и пушистый, и письку свою свому...
редакцию попросили дать подробнее информацию. А вы видимо обиженные сотрудники лицея. Вы хоть на секундочку задумались ? что вы пишите о человеке? Жизнь она штука непредсказуемая ? смотрите сами в такую западню не попадите! Из комментариев чётко прослеживается , что человек кому-то стал не угоден. Сергя знаю со студенческой скамьи, не хочется даже говорить о том , что и как. Хочется знать, столько лет жил и такого не было, а теперь нати.... Пусть правоохранительная организация даст комментарий редакции банфакс
| 6 | 10
Я же

27.11.2024 11:18

8 (385-98) 5-46-06 писал(а): редакцию попросили дать подробнее информацию. А вы видимо обиженные сотрудники лицея. Вы хоть на...
Извините, описка на телефоне- Сергея. При этом хочу сказать, я человек вообще не заинтересованный, я даже не местная житница, ещё раз говорю - мы вместе учились в вузе ? я просто хочу знать правду и поверьте если его оклеветали или произошла чудовищная ошибка, то попрошу всех помочь человеку!
| 5 | 4
Это номер приёмной 17 школы

27.11.2024 11:31

8 (385-98) 5-46-06 писал(а): редакцию попросили дать подробнее информацию. А вы видимо обиженные сотрудники лицея. Вы хоть на...
| 2 | 0
Из Лицея

27.11.2024 12:13

Я же писал(а): Извините, описка на телефоне- Сергея. При этом хочу сказать, я человек вообще не...
он во всем сознался, в растление малоллетних
| 6 | 2
Гость

27.11.2024 12:38

Я же писал(а):Извините, описка на телефоне- Сергея. При этом хочу сказать, я человек вообще не...
Чучхе, вы?
| 0 | 2
Славгородец

27.11.2024 10:28

Данная ситуация, чем бы она не закончилась наглядно показывает каков качественный состав команды «Жабин-подгора». «Каков поп, таков и приход». Жабин, Шнайдер, Кравцов, Князева, Марухин и др. это только первые ласточки. К сожалению, на сегодня, члены указанной выше команды-групировки заполонили органы муниципального управления г.Славгорода. Так что продолжение следует.
| 15 | 4
Славгородцам

27.11.2024 10:43

Славгородец писал(а): Данная ситуация, чем бы она не закончилась наглядно показывает каков качественный состав команды...
Князева ценнейший кадр!!! Трудилась и в ННР ))) Попросили по добру ее, а Подгора подобрала .... Прям Фуууу !!!!!!!!!
| 12 | 2
Юрок

27.11.2024 11:14

Славгородцам писал(а): Князева ценнейший кадр!!! Трудилась и в ННР ))) Попросили по добру ее, а Подгора подобрала .......
Ее Виктор Александрович привел в администрацию
| 5 | 3
Тем более ...

27.11.2024 11:36

Юрок писал(а): Ее Виктор Александрович привел в администрацию
))) Вот и ответ Кинцель, Подгора.... Да какая разница!!! Но при Подгоре она стала замом)))))))) Смешно!
| 9 | 0
Юрку

27.11.2024 11:37

Юрок писал(а): Ее Виктор Александрович привел в администрацию
А тебя - телка кто привел??? !
| 3 | 5
Юрок

27.11.2024 13:05

Юрку писал(а): А тебя - телка кто привел??? !
Меня никто не привел, а тебя телка подгора привела, поедешь с ней сухари жевать
| 5 | 0
Юрок Ж для непонятливых

27.11.2024 13:11

Юрку писал(а): А тебя - телка кто привел??? !
А если честно, то это я привел Подгору в администрацию
| 4 | 2
гость

27.11.2024 16:54

Славгородцам писал(а): Князева ценнейший кадр!!! Трудилась и в ННР ))) Попросили по добру ее, а Подгора подобрала .......
Князева покинула теплый пост, надо спасать молодого мужа ........
| 5 | 0
Славгородец-Славгородцу

27.11.2024 10:36

Обидно за Славгород. Мы жывем здесь и любим свой город. И люди у нас нормальные. Не лучше и не хуже чем где-то. Надеемся, что и наша администрация отчистится от этой «скверны» во главе с Подгорой или Жабиным.
| 12 | 2
Славгородцам

27.11.2024 10:44

Славгородец-Славгородцу писал(а): Обидно за Славгород. Мы жывем здесь и любим свой город. И люди у нас нормальные. Не лучше и не...
Надеяться просто - навряд ли дождетесь! Надо бороться с таким гнильем
| 10 | 0
это все от безнаказанности

27.11.2024 11:12

Славгородец-Славгородцу писал(а): Обидно за Славгород. Мы жывем здесь и любим свой город. И люди у нас нормальные. Не лучше и не...
| 8 | 0
гость

27.11.2024 17:46

Славгородец-Славгородцу писал(а): Обидно за Славгород. Мы жывем здесь и любим свой город. И люди у нас нормальные. Не лучше и не...
И ТУТ ЖАБИН ВИНОВАТ? У ОРГАНОВ НЕТ К НЕМУ ВОПРОСОВ.А У ГОЛОВАНОВСКИХ И *ЧЕКИСТКИХ* ПРИХВОСТНЕЙ ЕСТЬ.
| 4 | 3
Ого

27.11.2024 18:39

гость писал(а): И ТУТ ЖАБИН ВИНОВАТ? У ОРГАНОВ НЕТ К НЕМУ ВОПРОСОВ.А У ГОЛОВАНОВСКИХ И *ЧЕКИСТКИХ* ПРИХВОСТНЕЙ...
Разборки в Славгороде? Теперь начинают валить друг друга противоборствующие между собой системы?
| 4 | 1
скорее всего,

27.11.2024 12:15

это сделал либеральный шурек.
| 2 | 1
Просто совет думать

27.11.2024 12:53

Если всё подтвердится, то стоило ли так низко падать? А главное из-за какой-то минутной похоти перечеркнул свою жизнь, своих детей, жены и родных. Каждому находящемуся у власти нужно думать о том, что рано или поздно всё может открыться и наступит наказание. Мира и добра всем.
| 12 | 3
Гость

27.11.2024 13:42

Просто совет думать писал(а): Если всё подтвердится, то стоило ли так низко падать? А главное из-за какой-то минутной похоти...
Это не минутная похоть.
| 3 | 1
Гость

27.11.2024 13:48

Просто совет думать писал(а): Если всё подтвердится, то стоило ли так низко падать? А главное из-за какой-то минутной похоти...
А у нас низко падать в нравственности стали с развалом СССР и уничтожением "кодекса коимуниста". На смену ему в обществе навязывают карьерную норму "старый похотливый козел и молодая, возраста внучки, любовница или любовник". Посмотрите на всякого рода думы, общественные советы и палаты. .
| 7 | 2
Прекратите повторять за гламурным володиным!

27.11.2024 17:30

Гость писал(а): А у нас низко падать в нравственности стали с развалом СССР и уничтожением \ Типа в СССР секса не было. Было, не менее мерзко и грязно.
| 3 | 2
ничего себе-минутная

27.11.2024 13:11

Просто совет думать писал(а): А главное из-за какой-то минутной похоти
похоть... извращенец на мальчика минутно запохотствовал... по-ходу, вы, батенька,либеральствуете.
| 9 | 4
Как обычно у бесобабок

27.11.2024 13:54

Вы вот тут фамилиями пестрите. А ну расскажите о себе! Как воровали в колхозах, заводах, у соседей, как сидели в тюрьмах, как мужиков из семей уводили, спали со всеми подряд, бухали как проклятые, детей от наркоты не уберегли и прочее. Святые гребанные общественники. Расскажите правду о себе. Вы своими партийными войнушками позорите весь город не меньше Харченко
| 9 | 12
Вы однозначны правы

27.11.2024 17:29

Как обычно у бесобабок писал(а): Вы вот тут фамилиями пестрите. А ну расскажите о себе! Как воровали в колхозах, заводах, у...
Но тема харченко все-равно - бомба. Что называется, сколько веревочке не виться.
| 8 | 1
Ух какой резкий

27.11.2024 18:36

Как обычно у бесобабок писал(а): Вы вот тут фамилиями пестрите. А ну расскажите о себе! Как воровали в колхозах, заводах, у...
Ты сначала своё личико открой, крот
| 5 | 1
Гость

28.11.2024 02:35

Как обычно у бесобабок писал(а): Вы вот тут фамилиями пестрите. А ну расскажите о себе! Как воровали в колхозах, заводах, у...
Они давно опозорили себя.теперь неравнодушный житель города звучит как оскорбление и признание человека сумасшедшим
| 3 | 1
Хороший человек

27.11.2024 14:22

Хахахахаха чел просто отправил а тут уже начали разбиратся
| 2 | 3
зачем?

27.11.2024 14:28

Гость писал(а): Посмотрите на всякого рода думы, общественные советы и палаты. .
Можно просто телевизор включить...
| 3 | 0
Ух ты, пошла жара

27.11.2024 18:54

На данный контент вышла группа поддержки Харченко. Пытаются поднять всю личную жизнь жителей города на гора. Глядим на обсуждаемую тему, господа. Ждем.
| 4 | 3
Для Вальки

28.11.2024 02:31

Ты чего заткнулась и молчишь? Руки за заслуги сломали? Или опять в каменский стационар принудительно закрыли?
| 4 | 9
что?

28.11.2024 12:44

Для Вальки писал(а): Ты чего заткнулась и молчишь? Руки за заслуги сломали? Или опять в каменский стационар...
на хвост тебе наступила? лучше молчи. за умного сойдешь
| 5 | 4
Май 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
07.05.2025
17:04

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1