Межведомственная комиссия лишила ООО «Автотранс» статуса регионального оператора Каменской и Рубцовской зон по обращению с твердыми коммунальными отходами. Об этом сообщила пресс-служба Минстроя Алтайского края. Причиной стало непредоставление безотзывных банковских гарантий на общую сумму свыше 36 млн рублей, уточнили «Банкфаксу» в министерстве.
Решение по «Автотрансу» приняли 1 ноября в ходе заседания межведомственной комиссии. В ее состав вошли представители региональных ведомств - Минстроя, Минприроды, Инспекции по строительному и жилищному надзору, а также краевого управления по государственному регулированию цен и тарифов.
Причиной расторжения договоров с компанией стало непредоставление безотзывных банковских гарантий, которые регоператор обязан ежегодно предоставлять в Минстрой Алтайского края в качестве обеспечения исполнения обязательств. Размер банковской гарантии по Рубцовской зоне составляет около 32 млн рублей, по Каменской – 4,5 млн рублей.
В Минстрое подчеркнули, что в соответствии с действующим законодательством до определения ведомством нового регоператора «Автотранс» продолжит вывоз ТКО и начисление платы гражданам за оказание услуги на территории Рубцовской и Каменской зон.
Напомним, что «Автотранс» выполняло обязанности регоператора в Каменской и Рубцовской зонах с 1 января 2023 года. С этого времени сразу же начались перманентные скандалы с несвоевременным вывозом мусора в Рубцовске. В июне текущего года проблему обсуждали на совещании с участием надзорных ведомств, а также депутатов городского и краевого уровней.
В октябре 2023 года также в связи с непредоставлением банковской гарантии ООО «Экостар» потеряло статус регоператора Славгородской зоны.
Фото: Виктор Гальперин
01.11.2024 18:27
01.11.2024 18:33
Как дальше жить буду с этим прям не знаю.
01.11.2024 18:33
Ему там место
01.11.2024 18:58
01.11.2024 19:12
Витя Просеров это сила
01.11.2024 21:45
Моня,а не ты ли ему помогал???
01.11.2024 19:21
01.11.2024 22:43
по -моему я тебе уже говорил, что при Сталине ты был бы не КУМ, а ШНЫРЬ
01.11.2024 20:44
. --
-
..
-.
....
. --
. ---
. -..
---
!
01.11.2024 21:33
Что касаемо так называемого ,,просёрова,,то тут нет сомнения ,что и он приложил руку,хотя нас уверял,что выправит ситуацию.Как говорят нагнать тумана и не поживиться.
01.11.2024 22:27
А зачем ему было выправлять ситуацию, он же сам мечтает зайти на данную зону царём, а не холопом, вот и помог завершить карьеру некоторым, и Валера ему в помощь.
01.11.2024 21:36
01.11.2024 22:15
Он пи..юн свой даже не контролирует
01.11.2024 23:24:32
01.11.2024 23:29
Я,знаю.В Рубцовске Ольга,
В Барнауле Ольга ,
Дилема:-где бабки,там и он- пис..н.
01.11.2024 21:39
01.11.2024 21:44
Да и в серую получать хотелось.
01.11.2024 22:18
Да, это мой план, и пох, что Томенко говорил чтобы больше не видел я этого Прок... ой, Просерова в мусорном бизнесе.
01.11.2024 22:42
01.11.2024 22:54
Недолго фраер танцевал
01.11.2024 23:01
02.11.2024 09:26
02.11.2024 11:01
Вот,маха ты даёшь, вдруг ты стал Киселев, ты же по жизни изя не обрезаный, а по совести ч..м..о..
02.11.2024 20:06
03.11.2024 00:02
Скажите, а чему вы радуетесь. Вы пишите «10 лет терпели бардак», так Автотранс не был регом 10 лет. А бардак был. Так дело, видимо, не в реге? Ни разу не интересовались, какой тариф в регионах, где порядок? Поймите, деньги - это возможность обновлять мусоровозы и пополнять парк, платить хорошую зарплату водителям, иметь возможность нанимать профессиональных, компетентных сотрудников, имеющих опыт, знания, умеющих организовать работу на достойном уровне! Не защищаю Автотранс, ибо, нефиг самим было почти вполовину тариф ронять, но и вы чуть поглубже то подумайте … вот «Ура! Лишили!» а дальше кто на их место? Желающие то есть вообще?
04.11.2024 18:31
Витя Просеров уже собрался другой фирмой идти.
08.11.2024 21:55
Я имел ввиду то, что этот мусоросборщик в течении 10 лет болдакрутил бы, так как договор был на 10 лет. Не в курсе, не пишите хрень. Мусоровозы должны быть уже новыми или исправными, до подписания контракта и не лезть в конкурс без техники.
04.11.2024 21:26
🤣