Top.Mail.Ru
18+

Депутат от Алтайского края добивается сноса памятника Колчаку в Иркутске

Депутат от Алтайского края добивается сноса памятника Колчаку в Иркутске

Памятник Александру Колчаку, установленный в Иркутске в 2004 году, стал объектом недовольства депутата Госдумы от Алтайского края Анжелики Глазковой. Народная избранница ратует за снос монумента, называя Колчака «палачом», и пытается решить этот вопрос через губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Чиновник же заявил ей, что не располагает для этого необходимыми полномочиями.

О противостоянии с иркутским памятником депутат рассказывает в своем Telegram-канале. Так, в августе текущего года Анжелика Глазкова опубликовала ответ Генпрокуратуры на свое обращение по поводу личности Александра Колчака. В ведомстве ей сообщили, что Колчак виновен во множестве преступлений и попытки его реабилитировать суды не поддерживают: «Материалами дела доказано, что Колчак А. В. установил на контролируемой территории военную диктатуру и осуществлял свою власть насильственными, репрессивными методами – сожжение сел и деревень, конфискация имущества и земель, взятие и расстрел заложников из числа мирного населения, уничтожение политических заключенных и их родственников, расстрел военнослужаших воинских частей, считавшихся неблагонадежными».

14 октября депутат опубликовала ответ уже на обращение к губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, причем, повторное. Чиновник сообщил Глазковой, что на основании предложений общественности, рассмотренных городской Думой Иркутска, было принято решение об установке памятника Колчаку как ученому, полярному исследователю и адмиралу. Вопрос законности данного решения был рассмотрен Кировским районным судом Иркутска в 2018 году, и госорган не увидел в действиях депутатов ничего предосудительного. Вынесенный вердикт устоял в апелляции. Также Кобзев пояснил, что установка или демонтаж памятников, не являющихся объектами культурного наследия, осуществляется в рамках решений органов местного самоуправления. Как губернатор он не наделен полномочиями для вмешательства в данную ситуацию.

Губернаторская позиция «невмешательства» вызвала возмущение у Анжелики Глазковой. «Получила повторное письмо от губернатора Иркутской области господина Кобзева. Видимо, с точки зрения главы региона, официальный юридический статус Колчака как военного преступника, не играет никакой роли. Пусть типа Генпрокуратура России и считает Колчака преступником, а властям Иркутской области все равно? Поставили когда-то памятник палачу своего народа и черт с ним что ли? Безобразие, на мой взгляд. Полнейшее. Этого «дела» так не оставлю», - зареклась депутат.

По информации издания «Глагол. Иркутское обозрение», идея установить памятник Александру Колчаку принадлежала общественному фонду по увековечению памяти героев граж­данских войн «Патриот», возглавляемому бизнесменом Сергеем Андреевым. Появление монумента вызвало жаркие споры о необходимости его возведения. Резко против высказался актив совета ветеранов и пенсионеров, в редакции газет стали поступать телефонные звонки с вопросами о том, как можно устанавливать памятник человеку, по приказам которого расстреливали людей. В тоже время поддержали идею с памятником представители науки и городская интеллигенция. Так, депутат городской Думы, директор гимназии № 2, географ по профессии Николай Абаринов в одном из интервью заявил: «Александр Колчак для науки, географии сделал очень много. Именно благодаря ему исчезли последние белые пятна с карты Российской Империи, он активно занимался исследованием север­ных территорий Сибири, Арктики. Кроме того, он был героем в войне с Японией и героем Первой мировой войны. Что касается его правления в Сибири в 1918-1919 годах, то судить не берусь: слишком много неясного и непонятного до сих пор».

Фото: Иркутская Епархия

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 264
зачем я это вижу?

18.10.2024 15:36

"Памятник Александру Колчаку, установленный в Иркутске в 2004 году, стал объектом недовольства депутата Госдумы от Алтайского края Анжелики Глазковой. "
"Губернаторская позиция «невмешательства» вызвала возмущение о Вероники Глазковой"
Так Вероника или Анжелика?
Да, какая разница, Вероника она или Анжелика...

18.10.2024 15:44

зачем я это вижу? писал(а): \

почему мы, жители Алтайского края не знаем, что от нашего края есть такой депутат и кто его выбирал?
Г-жа Глазкова!

18.10.2024 16:16

Для начала Ленину посносите!!!
пенс

18.10.2024 17:57

Г-жа Глазкова! писал(а): Для начала Ленину посносите!!!


А также всем царям - кровопийцам (включая медного всадника), а заодно и Сталину - тирану. К чему половинчатые меры?
гость

18.10.2024 19:18

Да, какая разница, Вероника она или Анжелика... писал(а):
зачем я это вижу? писал(а): \\ почему мы, жители Алтайского края не знаем, что от...

Если того не знаете лично Вы, то не надо говорить за всех жителей Алтайского края.
Вы тот редкий случай, кто Веронику знает

18.10.2024 19:24

гость писал(а): Если того не знаете лично Вы, то не надо говорить за всех жителей Алтайского края.


Наверно вы сами Вероника и есть. Но ведь вас никто в крае не выбирал в госдуму.
Дима

18.10.2024 22:11

зачем я это вижу? писал(а): \
Анжелика
Гость

18.10.2024 22:42

Вы тот редкий случай, кто Веронику знает писал(а): Наверно вы сами Вероника и есть. Но ведь вас никто в крае не выбирал в госдуму.


Веронику никто не выбирал, а Глазкову Анжелику Егоровну выбрали, в том числе и в Алтайском крае. На выборы ходить надо было, тогда и знали бы!
Не свисти портяна

19.10.2024 07:09

Гость писал(а): Веронику никто не выбирал, а Глазкову Анжелику Егоровну выбрали, в том числе и в Алтайском...

Денег не будет. И лайки хватит накручивать, в них давно никто не верит. Бажина - пахану вашему - большой и грязный привет!
Степан

18.10.2024 15:40

Памятники Сталину у депутата не вызывает вопросы, а вот Колчаку надо снести.
1

18.10.2024 15:42

Степан писал(а): Памятники Сталину у депутата не вызывает вопросы, а вот Колчаку надо снести.

Ты не Степан,а Шурик.
1

18.10.2024 15:41

как можно устанавливать памятник человеку, по приказам которого расстреливали людей

А памятники Cpaлину, недавно установленные, этих звонарей не смущают? Как и открытие Cpaлин-центра.
шурик,

18.10.2024 15:43:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Maeвич,

18.10.2024 15:46:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

18.10.2024 17:44:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Редактору

18.10.2024 17:48:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
шурек,

18.10.2024 17:49:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Однако.

18.10.2024 15:52

Какое отношение депутат от Алтайского края имеет к Иркутску?
В Алтайском крае все проблемы решены?
Гость

18.10.2024 18:24

Однако. писал(а): Какое отношение депутат от Алтайского края имеет к Иркутску? В Алтайском крае все проблемы решены?

Видали таких , борьбу ведут с художественным фильмом "Матильда" или с мультфильмом про Масяню , а воз и ныне там ...
гость

18.10.2024 18:27

Гость писал(а): Видали таких , борьбу ведут с художественным фильмом \
Матильда победила ! Никому не удалось её запретить . А стращали некоторые , что Россия перестанет существовать , если этот художественный фильм не запретят .... ?
Гость

18.10.2024 18:31

гость писал(а):
Гость писал(а): Видали таких , борьбу ведут с художественным фильмом \\ Матильда...

Да и Колчак победит в изваянии ему памятником , проиграет депутат Госдумы от Алтайского края Анжелика Глазкова Колчаку , повержена будет депутат Колчаком .... Одну депутатку Матильда победила , другую депутатку победит памятник Колчаку .
гость

18.10.2024 18:37

Гость писал(а): Да и Колчак победит в изваянии ему памятником , проиграет депутат Госдумы от Алтайского края...

А с фонарным столбом депутаты бороться не пробовали ? Фонарный столб победит любого депутата ...
Михаил

18.10.2024 21:21

Однако. писал(а): Какое отношение депутат от Алтайского края имеет к Иркутску? В Алтайском крае все проблемы решены?


Есть принципиальные вопросы, касающиеся всех людей, а "красный" депутат не может пройти мимо такой несправедливости и осквернения памяти погибших и пострадавших людей. НАРОДА, а не самоназначенной элитки.
Знающий

18.10.2024 21:29

Когда ж вы наконец заткнетесь крича за всех людей, большинство из этих людей ненавидят вас до мурашек!!!
Знайка

18.10.2024 22:47

Знающий писал(а): Когда ж вы наконец заткнетесь крича за всех людей, большинство из этих людей ненавидят вас до...


Это вас что ли ненавидят? Тех, кто с пеной у рта защищает Колчака, не подлежащего реабилитации военного преступника?
гость

18.10.2024 23:24

Знайка писал(а): Это вас что ли ненавидят? Тех, кто с пеной у рта защищает Колчака, не подлежащего...

Это похоже что опять подталкивают на тему , что является искусством , а что извращением . И про памятники примерно похоже .
Гость

18.10.2024 23:44

гость писал(а): А с фонарным столбом депутаты бороться не пробовали ? Фонарный столб победит любого депутата ...

Ну а что в отношении изваяния скульптуры Апполона ? Вылепил скульптор , стоит в музее , но детям до 16 лет лучше не показывать его , или даже до 18 лет . Борьбу со скульптурой Апполона вести же придётся , кому на неё можно смотреть , где и в какое время суток , обосновать придётся такое , с научной точки зрения даже придётся взглянуть в отношении скульптуры Апполона , без астрономии же не обойтись в таком деле ... Дак Апполон ещё и официально существует как скульптура , с Министерствами культуры иметь дело .
Вот , Апполон есть , стоит в музее скульптура , а все прыгай вокруг него , как быть в отношении такой скульптуры ?

Фонарный столб не легче чем про Апполона . Каждый фонарный столб официален своим существованием и не так просто его победить , иметь дело придётся с Министерствами и Ведомствами , научно придётся обосновывать его ненужность , вмешиваясь в официальный план его изначальной установки на своё место ....
гость

19.10.2024 00:02

Гость писал(а): Ну а что в отношении изваяния скульптуры Апполона ? Вылепил скульптор , стоит в музее , но...

А если художник нарисует картину и её похитят из музея под покровом ночи , даже если картина ничего не стоила , ведь похитителя ловить будут , в тюрьму посадят за такой поступок похищения картины . И всё это лишь из-за того что картина официально оформлена своим существованием ....
гость

19.10.2024 00:41

гость писал(а): Это похоже что опять подталкивают на тему , что является искусством , а что извращением . И про...

И про памятники тогда как ? Что является памятником , а что не памятником ?

Памятник — 1) в широком смысле — объект, составляющий часть культурного наследия страны, народа. Совокупность П. истории и культуры включает предметы, являющиеся (или способные быть) объектами музейного показа, а также недвижимые П.; по типологическим признакам... Большая советская энциклопедия

Культурное наследие значит может быть памятником , а некультурное не может быть памятником , это понятно .
Скульптурой может быть много всякого , которое не может быть памятником , понятно .
Гость гость

19.10.2024 02:14

гость писал(а): Это похоже что опять подталкивают на тему , что является искусством , а что извращением . И про...


О каком искусстве речь? Памятник военному преступнику! Вот прям по слогам: прес-туп-ни-ку. И реабилитации Колчак не подлежит!
Так что кто вас и куда подталкивает не понятно. Вы самое главное не подталкивайтесь.
Гость

19.10.2024 02:32

гость писал(а): И про памятники тогда как ? Что является памятником , а что не памятником ? Памятник — 1)...

Может Министерство культуры РФ должно вывод сделать в отношении памятника Колчаку ?
Евгений

19.10.2024 12:22

Михаил писал(а): Есть принципиальные вопросы, касающиеся всех людей, а \
Верно говорите, товарищ! ✊
Алексей

19.10.2024 16:00

Однако. писал(а): Какое отношение депутат от Алтайского края имеет к Иркутску? В Алтайском крае все проблемы решены?

Прямое. Её хата не с краю,как у некоторых
старому шизофренику

19.10.2024 16:24:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.10.2024 18:25:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Изя

18.10.2024 16:04

Анжелика Глазкова точно депутат Государственной Думы, может Верховной Рады, они борьбу с памятникоми ведут.
Так-то Колчак

18.10.2024 16:06

был всемирно известный гидрограф. И офицер-минер мирового класса.
так растак

18.10.2024 16:13

Так-то Колчак писал(а): был всемирно известный гидрограф. И офицер-минер мирового класса.

белогвардейская cвoлoчь он и враг всего трудового народа
1

18.10.2024 16:42

так растак писал(а): белогвардейская cвoлoчь он и враг всего трудового народа

Твой "трудовой" народ - сборище криворуких лентяев, пьяниц и доносчиков. Он и мизинца Колчака недостоин весь, вместе взятый.
гость

18.10.2024 17:20

Так-то Колчак писал(а): был всемирно известный гидрограф. И офицер-минер мирового класса.

А Гитлер книгу написал. Давай еще и ему памятник поставим, как писателю.
гость

18.10.2024 17:23

1 писал(а): Твой \
Это, как ты говоришь :" сборище криворуких лентяев" отстроила такую страну, что ты, выродок, на протяжении 30-ти лет пользуешься заделами СССР и не можешь до конца развалить.
Лишний человек

18.10.2024 17:32

гость писал(а):
1 писал(а): Твой \\ Это, как ты говоришь :\

Ты тоже выродок. В противном случае ты бы знал кто именно из андроповских мальчиков 30 лет назад твою страну на кукан посадил.
1

18.10.2024 17:51

Лишний человек писал(а):
гость писал(а):
1 писал(а): Твой \\\\ Это, как ты говоришь :\\ Ты...

А ты до сих пор на нем сидишь,не?
Знающий

18.10.2024 18:06:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Твой СССР, слава Б-гу, давно сдох, как и всё в нем построенное

18.10.2024 18:12

И хватит тут эти сказки деудшки Гены красномopдого загонять, никто уже ничем из совка не пользуется. За эти 30 лет было досаточно создано всего, что тебе, коммуно-алкашня, в твоей деревне и не снилось.
Ценность "творчества" Шикльгрубера очень сомнительна.

18.10.2024 18:37:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

18.10.2024 21:21

Михаил писал(а):
1 писал(а): Твой \\ Ты в зеркало посмотри и увидишь в нём того, кого описал.

Деревенская коммуно-алкашня негодуэ?
Миxpютка, ты откуда про зеркало в своей запepдищевке знаешь? Твои предки его первый раз в Восточной Европе в деревнях увидели во время Второй мировой, всего-то 80 лет назад.
гость

19.10.2024 10:38

Твой СССР, слава Б-гу, давно сдох, как и всё в нем построенное писал(а): И хватит тут эти сказки деудшки Гены красномopдого загонять, никто уже ничем из совка не...

Сказками является всё то, что ты черпаешь из книг Суворова. А правда - :"Пример объединенной энергосистемы Востока показывает, что созданные в СССР резервы исчерпали себя, заявил глава Минэнерго Сергей Цивилев в интервью ТАСС. По его словам, причина заключается в недостаточном финансировании модернизации оборудования. Также его необходимо поддерживать в нормативном состоянии.

Скажу больше. Пример ОЭС Востока в очередной раз показывает, что резервы созданной в СССР энергетики исчерпаны. ". Только сейчас исчерпали резервы. То есть, все эти годы пользовали заделами СССР. И что "достаточно создано"? Умирающие деревни? Разваленная медицина? Убитое образование? Озверевшие детки-ученики?
старому шизофренику

19.10.2024 16:24:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ты ещё карлика процитируй

19.10.2024 19:26

гость писал(а): Сказками является всё то, что ты черпаешь из книг Суворова. А правда - :\

Цивилев... Нашел авторитетный источник.
Красноармейцы не простили Колчаку его злодеяний

18.10.2024 16:12

Эту белогвардейскую гадину в итоге изловили, расстреляли и скинули в прорубь. Памятник надо тоже в прорубь.
Знающий

18.10.2024 16:18


Вот такие комуняки упоротые и казнили, если бы вы красножопые не пришли к власти путем переворота, Россия сейчас бы была далеко впереди планеты всей! А эта мадам из Костромы кстати!!! Кого она представляет от Алтайского края не понятно… лучше бы изучила тему самовыпаса КРС! А то памятник ей помешал!
Сразу знания ваши вылезли наружу.

18.10.2024 17:56

Знающий писал(а): Вот такие комуняки упоротые и казнили, если бы вы красножопые не пришли к власти путем...


По письму и ваш уровень знаний проявился.
Знающий

18.10.2024 18:13:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

18.10.2024 19:26

Знающий писал(а): Вот такие комуняки упоротые и казнили, если бы вы красножопые не пришли к власти путем...

Если бы не произошла Великая Октябрьская революция, ты бы сейчас отсасывал у бритов их англосакские члены. (Если бы родился. А так, может и твоих зачинателей, что ума в башку не вложили тебе, и не появилось бы на свет. Барин бы имел на пропалую)
Знающий

18.10.2024 19:47

Вот ты промытый! Аж смешно! Ты хоть понимаешь что накорябл! Бриты в те времена под Россией ходили как по струнке!))) и вместе с бритами, макаронники, доичи, лягушатники и прочая европейская нечисть! Даже пикнуть не могли без слова императора Всероссийской! Так что не мычи всякую чушь.
Между тем, по состоянию на 1914 год

18.10.2024 19:59

гость писал(а): Если бы не произошла Великая Октябрьская революция, ты бы сейчас отсасывал у бритов их...

население Российской Империи было больше нынешнего примерно на 22 млн. человек.
1

18.10.2024 20:06

гость писал(а): Если бы не произошла Великая Октябрьская революция, ты бы сейчас отсасывал у бритов их...

Вот почему у коммуняк всегда фантазии о членах? Потому что сами их cocyт всю историю своего совка?
***

18.10.2024 20:16

гость писал(а): Если бы не произошла Великая Октябрьская революция, ты бы сейчас отсасывал у бритов их...

Любезный недoyмок (с), вы хоть в курсе, что крепостное право на момент октябрьского переворота было уже почти 60 лет как отменено, и то, что вы тут плетете про "барин бы имел", не могло быть в принципе? Очевидно, вы изливаете собственное внутреннее тайное желание, чтобы вас имел какой-нибудь барин, причем неважно, красный или белый. Потому как на смену царским дворянам пришли красные.
сява,

18.10.2024 21:00

*** писал(а): Любезный недoyмок (с), вы хоть в курсе, что крепостное право на момент октябрьского переворота...

ты?!
гость

19.10.2024 10:49

Знающий писал(а): Вот ты промытый! Аж смешно! Ты хоть понимаешь что накорябл! Бриты в те времена под Россией ходили...

Д... Ну, в смысле- не умный человек, ты КАК историю учил? Или вообще даже не знаешь такое понятие, как "История"?
старому шизофренику

19.10.2024 16:25:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Денис

19.10.2024 16:29

Знающий писал(а): Вот такие комуняки упоротые и казнили, если бы вы красножопые не пришли к власти путем...

Если бы не большевики, то вас бы сейчас небыло. Какая там Россия в переди планеты всей? Без грамотная, экономически отставшая, нищая Россия в 1917 году. Немцы в Риге, до Петрограда их даже останавливать некому. Эта по вашему процветающая Россия. Ну если и сейчас телевизор смотреть, то мы типа четвёртая эканомика в мире, вы в это верите? Дай бог что у нас есть такие депутаты в ГД как Анжелика Егоровна.
Беги за пятнариком в кассу, подстилка

19.10.2024 19:27

Денис писал(а): Если бы не большевики, то вас бы сейчас небыло. Какая там Россия в переди планеты всей? Без...

увеличьте картинку

18.10.2024 16:18

Всех кто на фото - к ответу!
Знающий

18.10.2024 16:24

Молодцы ребята, а к ответу тебя и тебе подобных, которые раскулачили и погубили все народное хозяйство! Когда вы уже все сдохните!!!
Лишний человек

18.10.2024 16:54

увеличьте картинку писал(а): Всех кто на фото - к ответу!


Колчак виновен в пенсионной реформе?
Знакок

18.10.2024 22:53

Знающий писал(а): Молодцы ребята, а к ответу тебя и тебе подобных, которые раскулачили и погубили все народное...


Учи историю, знающий! Народное хозяйство было при СССР. В царской России лишь кулаки-мироеды были.
гость

19.10.2024 13:28

Знающий писал(а): Молодцы ребята, а к ответу тебя и тебе подобных, которые раскулачили и погубили все народное...

что ж тебя так колбасит-то? бедняга, смотри инсульт хватит
Это да

19.10.2024 16:26

Лишний человек писал(а): Колчак виновен в пенсионной реформе?

Вместе с Обамой
Лишний человек

18.10.2024 16:27

Хорошо устроилась Анжелика Глазкова, женушка резонёра Платошкина. А чё, экологическая ниша удачная, отвлекай ограбленное население Колчаком. Где мы, а где Колчак? Памятник снесём и гробов цинковых станет меньше?

Сторонником адмирала не являюсь, но памятнику быть! Поставили, быть! Скульптура и постамент, да, красивая.
Депутат

18.10.2024 23:46

Лишний человек писал(а): Хорошо устроилась Анжелика Глазкова, женушка резонёра Платошкина. А чё, экологическая ниша...


То есть Колчаку, который грабил население, памятник пусть стоит, потому что памятник уже поставили и он красивый? Решение суда РФ об отказе в реабилитации этого (Колчака) военного преступника - не в счет?
Лишний человек

19.10.2024 05:17

Депутат писал(а): То есть Колчаку, который грабил население, памятник пусть стоит, потому что памятник уже...


Я понимаю кто мне написал. Анжелика, выше я выставил вопрос. На мой вопрос вы ответили своим вопросом. Тогда я вам отвечу. Вы приехали сюда из Центральной России, вы совершенно не понимаете специфику региона. Распад империи может происходить сразу на два оккупационных лагеря, Западный и Восточный. Корейским коллаборантом отсидеть не получится, проект Сибирь-Го никому не интересен. Вы похоже не готовы быть депутатом за миску супа, вы поджигаете Зауралье.
Лишний человек

19.10.2024 05:42

Депутат писал(а): То есть Колчаку, который грабил население, памятник пусть стоит, потому что памятник уже...


"...Решение суда РФ не в счёт?..."

После того, что суд РФ сделал с конституцией РФ, что в счёт, а что не в счёт решать уже не вам.
Человек

19.10.2024 18:59

Лишний человек писал(а): \

Что сделал? Когда сделал? Вы о чем? Что суд может сделать с конституцией?
Нельзя быть наполовину беременной

19.10.2024 19:04

Лишний человек писал(а): \

Ты можешь как угодно относиться к измененной Конституции РФ и Верховному Суду РФ - это твое право. Но если Генеральная прокуратура РФ и Верховный Суд РФ считают Колчака преступником, не подлежащим реабилитации, то в РФ не должно быть памятников Колчаку. По крайней мере, для меня это является аксиомой.
Vitek

18.10.2024 17:47

Колчака сдали свои,аки стеклотару.
Такая судьба у всех демократов в прошлом,настоящим и будущим
Точка
1

18.10.2024 18:14:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
старому шизофренику

19.10.2024 16:26:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
историк

18.10.2024 17:58

Есть такой памятник Колчаку?? Уму непостижимо. На территории Алтайского края в годы гражданской войны действовали банды Колчака. Есть множество архивных документов, доказательств преступлений этого человека. Тысячи убитых, растерзанных, расстреляных, замученых гражданских лиц и бойцов Красной армии. Колчак отметился своей свирепостью. Такому человеку ставить памятник? Ещё живы родственники погибших по вине Колчака. Так что оставьте сантименты, э
то был жестокий до кроайности человек, много земляков наших погубивший.
Старому ослу

18.10.2024 18:27

историк писал(а): Есть такой памятник Колчаку?? Уму непостижимо. На территории Алтайского края в годы гражданской...

У Колчака были не банды, а законная власть, боровшаяся с вашими красными бандами, совершившими переворот во главе с немецким шпионом члениным и его еврейской бандой Бронштейном, Цедербаумов, Рощенфельдов, Свердловым, Ушинских-Менжинских-Дзержинских и т. п.
1

18.10.2024 18:46

историк писал(а): Есть такой памятник Колчаку?? Уму непостижимо. На территории Алтайского края в годы гражданской...

А красные твои гражданских не грабили, не расстреливали? Сказочник...
Если бы тот самый трудовой народ тогда знал, что с ним будет делать советская власть, за которую он так боролся в годы гражданской войны, спустя всего каких-нибудь 10 лет после ее окончания - у белых сторонников было бы в разы больше.
Гость

18.10.2024 23:19

1 писал(а): А красные твои гражданских не грабили, не расстреливали? Сказочник... Если бы тот самый...


Сам ты сказочник! Красные не грабили!
Кроме того, сам же и проговорился, что трудовой народ поддержал советскую власть.
старому шизофренику

19.10.2024 16:27:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

20.10.2024 01:14

Гость писал(а): Сам ты сказочник! Красные не грабили! Кроме того, сам же и проговорился, что трудовой народ...

Пopтянка, я уже выше сказал, что такое был этот самый "трудовой народ". Пролистай выше, найди.
Да, поддержал, потому что не знал, что эта советская власть с ним будет делать дальше. Например, во время антибольшевистских выступлений применять против восставших БОВ. Коммуняки очень не любят об этом вспоминать.
потусторонний

18.10.2024 18:15

Моё предложение белым: Хотите памятник- пожалуйста. Но поставьте рядом пояснение о том, что Колчак умер как английский подданный, и приговор Иркутского РВК в отношении Колчака в камне вырубите, и современные судебные отказы Верховного Суда РФ в колчаковской реабилитации тут же выгравируйте!
Вопрос

18.10.2024 18:16

Как имя той трусливой мыши из редакции банки, которая мой комент краснопузому пeтyxy, написавшему про Гитлepa, потерла?
Её имя Викуся Крахмалева

18.10.2024 18:28:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Знающий

18.10.2024 18:32

Модератору! Опубликуй комментарий там ничего подцензурного нет! Главное чтобы человек что-то понял!
Именно поэтому комментарий и потерли.

18.10.2024 18:41

Знающий писал(а): Модератору! Опубликуй комментарий там ничего подцензурного нет! Главное чтобы человек что-то понял!

Потому что в точку был.
Именно поэтому комментарий и потерли.

18.10.2024 18:41

Знающий писал(а): Модератору! Опубликуй комментарий там ничего подцензурного нет! Главное чтобы человек что-то понял!

Потому что в точку был.
Гость

18.10.2024 19:55

Чиновник сообщил Глазковой, что на основании предложений общественности, рассмотренных городской Думой Иркутска, было принято решение об установке памятника Колчаку как ученому, полярному исследователю и адмиралу.

Анжелика Глазкова утверждает , что в городской Думе Иркутска депутаты принимают противозаконные решения ? Там в Думе Иркутска нет профессионалов способных отличить законное от противозаконного ? Бред .
А вы сомневались?

18.10.2024 20:03

Вот такие они, "депутаты по партспискам".
Гость

18.10.2024 23:28

Гость писал(а): Чиновник сообщил Глазковой, что на основании предложений общественности, рассмотренных городской...


Полярным исследователем Колчак был до того, как начал свершать военные преступления. Против собственного народа преступления. Поэтому в историю Колчак вошел как военный преступник. Решения суда РФ - тому подтверждение
старому шизофренику

19.10.2024 16:27:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сайт Государственной Думы

18.10.2024 20:09

"Глазкова Анжелика Егоровна
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Регионы: Республика Алтай, Республика Тыва, Алтайский край"
Опять

18.10.2024 21:01:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

18.10.2024 21:18

Колчак ехал в вагоне, прицепленном к поезду 8-го Чехословацкого полка. На вагоне были подняты английский, французский, американский, японский и чешский флаги, символизировавшие, что адмирал находится под защитой этих государств.
Колчак не был даже удивлен, кивнув: "Значит, союзники меня предают". Адмирала доставили в вокзальную комендатуру, где "предложили" сдать оружие.
Давно пора снести памятник этого предателя .
быдло

18.10.2024 21:20

"поддержали идею с памятником представители науки и городская интеллигенция".

После госпереворота 1991 года в науке и интеллигенции проявилось много сторонников белогвардейцев, разгромленных Красной Армией в ходе Гражданской войны. Памятник Колчаку в Иркутске - это по сути одно из проявлений их реванша.
гость

19.10.2024 12:55

быдло писал(а): \
В алтайском крае памятники жертвам Колчака стоят чуть ли не в каждой деревне. А тут, на тебе - поставили памятник Колчаку. Вот это да!!! Слов нет.
гость

19.10.2024 13:07

быдло писал(а): \
точно! Даже в школах такое проявилось. На учительских методобъединениях, семинарах пытались реабилитировать Колчака - рекомендовались для изученияя на уроках истории видео с его биографией. Упор шел как раз на Колчака - учёного. Простые учителя истории быстро смекнули, в чём дело, резко поставили на место методистов. Те больше не пытались даже заикнуться о Колчаке. Это показательный пример, какую роль играет история, учитель истории формировании исторической памяти в обществе. Конечно, такие попытки будут и дальше, и лет через 100, когда уйдут последние участники событий, общество, возможно, и реабилитирует всех - и Сталина, и Колчака и др. Исторические события нужно оценивать спустя минимум век.
старому шизофренику

19.10.2024 16:29:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
быдло - главреду

20.10.2024 12:53

быдло писал(а): \
Довожу до Вашего сведения об очередной новации в модерировании(?) комментариев на сайте: бесследно исчез мой комментарий, размещенный мной перед комментарием 18.10.2024 21:20. Перед исчезновением комментарий немалое время успел провисеть на сайте.
Михаил Спереев

18.10.2024 21:40

Правильно, молодец Анжелика Егоровна, самый Народный депутат!!! Незачем терпеть напоминания о предателях российского и советского народа таких как Колчак, Ильин, Деникин и прочие негодяи, кто воевал за иностранные деньги против страны, наводенной и без них интервентами из Европы и Америки, а они еще помогали утопить народ в крови и уничтожить страну! Вердикт один: памятники Колчаку снести и прочим предателям, памятники Ленину и Сталину еще больше поставить, это они спасли нашу страну от разрушения и в 1917 году в 1941-1945 годах двадцатого столетия, это их заслуги то что мы сейчас существуем! Спасибо Анжелике Егоровне!!!
Знающий

18.10.2024 22:01

Космический дол…..б!
Как говорят без комментариев!
А по поводу депутата, надо обратиться в комиссию по этике Госдумы чтобы посмотрели на её деятельность! И проверили по средствам ли живет депутат!
Михаил

18.10.2024 22:05

Генеральная прокуратура Российской Федерации в официальном обращении признала Колчака преступником, и памятник ему должен быть демонтирован, но видимо пока Кобзеву и его свите не настучали по башке, ну да ладно, время еще есть!!!
Знаток

18.10.2024 22:29

Знающий писал(а): Космический дол…..б! Как говорят без комментариев! А по поводу депутата, надо обратиться в...


Комиссия по этике средствами депутатов не занимается, знающий вы наш.
Так пусть займется

19.10.2024 00:58

Знаток писал(а): Комиссия по этике средствами депутатов не занимается, знающий вы наш.

А то расплодили дармоедов, которые сами ни черта не делают, и еще учат других, как им жить! Руки прочь от памятника!
Умник

19.10.2024 01:56

Так пусть займется писал(а): А то расплодили дармоедов, которые сами ни черта не делают, и еще учат других, как им жить!...


Еще раз для непонимающих с первого раза: комиссия по этике зарплатами не занимается.
Дармоедов расплодили (как вы изволите выражаться) те, кто не ходит на выборы. Так что нечего не зеркало пенять
Татьяна Чеснокова

19.10.2024 02:00

Знающий писал(а): Космический дол…..б! Как говорят без комментариев! А по поводу депутата, надо обратиться в...

Можете не стараться. У Анжелики Егоровны с этикой все в порядке. Непонятно как люди могут поддерживать палача и душегуба. Вы за убеждения тоже готовы вешать, как это делал Колчак?
Ну точно лахта

19.10.2024 02:30

Умник писал(а): Еще раз для непонимающих с первого раза: комиссия по этике зарплатами не занимается....

Брейвика на тебя нет.
старому шизофренику

19.10.2024 16:29:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна Чеснокова

18.10.2024 21:55

Нардеп Анжелика Егоровна Глазкова выражает мнение избирателей, которые выступают против памятников палачам и душегубам, каким являлся Колчак.
Знающий

18.10.2024 22:13

Кто её избрал? Партсписок?!!! Сколько вы думаете стоит чтобы зю включил хз кого в него? Сообщу что пару миллионов вражеских денег! Так что заткнись по поводу избирателей! Она вряд ли отличит республику Алтай от Алтайского края! Ей всё одно…
Народ

18.10.2024 22:38

Знающий писал(а): Кто её избрал? Партсписок?!!! Сколько вы думаете стоит чтобы зю включил хз кого в него? Сообщу...


Что за бред про пару миллионов? Сам узнавал и деньги копишь?
Избрали Глазкову люди!
Иди лучше избирательное право изучи. Хотя нет, лучше начни с карты РФ. Сам-то Архангельск от Астрахани отличаешь?
Бумеранг обязательно вернется

19.10.2024 01:59

Cocка ольгинская, сдохни от рака яичников писал(а):


Про бумеранг ничего не слышали? А с таким ником надо бы!
Вам вернется, да

19.10.2024 02:25

Бумеранг обязательно вернется писал(а): Про бумеранг ничего не слышали? А с таким ником надо бы!

За предательство родины за 15 рублей.
гость

19.10.2024 11:01

Народ писал(а): Что за бред про пару миллионов? Сам узнавал и деньги копишь? Избрали Глазкову люди! Иди...

Он такие города то не знает. У него в мозгу лишь Лондон и Вашингтон.
15

19.10.2024 16:48

Вам вернется, да писал(а): За предательство родины за 15 рублей.


Спасибо что проинформировал. Однако дешево ты стоишь! Более достойной работы для тебя видно не нашлось
Опять зеркалишь, пopтянка цуровская

19.10.2024 19:23

15 писал(а): Спасибо что проинформировал. Однако дешево ты стоишь! Более достойной работы для тебя видно...

Зря стараешься, вас в силу вашей природной тупости сразу выводят на чистую воду.
Дима

18.10.2024 22:10

Колчака долой!!!
Колчак военный преступник, убивавший наших граждан!
Колчаку - НЕТ!!!
Знающий

18.10.2024 22:15

Ещё один краснопузый вылупился
Народ

18.10.2024 22:32

Знающий писал(а): Ещё один краснопузый вылупился


У вас, беляков, хамить - норма что ли?
[удалено модератором]

21.10.2024 11:46

Народ писал(а):   У вас, беляков, хамить - норма что ли?
Гость

18.10.2024 22:19

Примечательно, что в селах недалеко от г. Тобольска злых собак, медведей-людоедов именуют, дают клички - колчаки. Охотники так и говорят, пошли на колчака, т.е. на медведя, который кого-то из людей задрал. Отгрохали памятник военному преступнику на территории женского монастыря, так-же как и памятник философу-фашисту Ильину восхвалявшего Гитлера, в г. Екатеринбурге возле Ново-Тихвинского монастыря, цель одна - оболванить народ, отучить его думать, приучить все принимать на веру, боженьку.
Юрий Николаевич Беседин

18.10.2024 23:43

Сколько тварей расплодилось и идиотов восхваляющих врагов таких как колчак
старому шизофренику

19.10.2024 16:29:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.10.2024 20:24:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.10.2024 20:25:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.10.2024 11:46

Юрий Николаевич Беседин писал(а): Сколько тварей расплодилось и идиотов восхваляющих врагов таких как колчак
Евгений

19.10.2024 00:59

Колчак официальный военный преступник, это подтверждает Прокуратура РФ.
Правильно все делает депутат Глазкова!
Наталья Ефимова

19.10.2024 01:46

Полностью согласна с мнением уважаемого народного депутата Глазковой. Генпрокуратура признала Колчака виновным и он не подлежит реабилитации. Спасибо большое Анжелике Егоровне за работу в интересах народа, за твёрдую принципиальную позицию по данному вопросу. Уверена, что справедливость восторжествует
Сергей С

19.10.2024 02:16

Да уж иркутянам не позавидуешь, оказывается ещё с 2004 года у иркутян началась деградация мозга. Жаль, очень жаль того Ивана не помнящего своего родства
1

19.10.2024 16:10

Сергей С писал(а): Да уж иркутянам не позавидуешь, оказывается ещё с 2004 года у иркутян началась деградация мозга....

Деградация мозга тут у всей вашей лахты, которая тут всю ночь ycиpaлacь за 15 рублей и продолжает это делать.
9848

19.10.2024 02:39

Поддерживаю решение Анжелики Егоровны. Это недопустимо, чтобы у нас в стране стояли памятники военным преступникам и убийцам!
***

19.10.2024 02:50

9848 писал(а): Поддерживаю решение Анжелики Егоровны. Это недопустимо, чтобы у нас в стране стояли памятники...

То есть памятники Ленину и Сталину надо снести?
9848

19.10.2024 03:47

*** писал(а): То есть памятники Ленину и Сталину надо снести?

В. И. Ленин- создатель первого в мире социалистического государство. Миллионам людей принёс равенство, свободу и братство. И СССР - было самое справедливое в мире государство. Советский народ во главе с И. В. Сталин победили фашистскую Германию. Освободили многие народы от этой фашистской гадины. Вы настолько уничтожаете своё достоинство, клевеща на Ленина и Сталина, что ваши предки краснеют в гробу.
Всë ясно

19.10.2024 04:12

9848 писал(а): В. И. Ленин- создатель первого в мире социалистического государство. Миллионам людей принёс...

У краснопузых своя лахта, как и у путиноидов. Брейвика на оба ваши дома!
1

19.10.2024 04:20:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.10.2024 11:45

9848 писал(а): В. И. Ленин- создатель первого в мире социалистического государство. Миллионам людей принёс...
Наталья

19.10.2024 03:35

Странно что КПРФ в лице Зюганова такие вопросы не берёт на карандаш. Глазкова Анжелика Егоровна хоть и не член КПРФ, но исполняет свой гражданский долг. Если Колчак в РФ признан официально преступником, то памятник преступнику это уже преступление.
Алла

19.10.2024 03:45

Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в Вооруженных силах Великобритании. Старательно повторяют о его географических заслугах, но молчат о подлой измене своей воинской присяге. Колчак - обыкновенный предатель. Как генерал Власов, как Горби, как Ельцин.
Какой измене, дeбилка

19.10.2024 04:18

Алла писал(а): Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в...

Кому он изменил? Англия, как и Россия, в то время воевала на стороне Антанты. Идиoтка, своей истории не помнящая, как все вонючие совки (будь они прокляты).
4

19.10.2024 19:27

Какой измене, дeбилка писал(а): Кому он изменил? Англия, как и Россия, в то время воевала на стороне Антанты. Идиoтка, своей...


Ну нельзя же быть таким дремучим! Воинской присяге Колчак изменил. Самопровозгласился верховным правителем и прислуживал любой стране, кто денег даст. А уж зверства какие творил над людьми….
Это не измена, балда

19.10.2024 20:45

4 писал(а): Ну нельзя же быть таким дремучим! Воинской присяге Колчак изменил. Самопровозгласился...

Это попытка спасти страну от последствий устроенного большевиками октябрьского переворота. Про зверства это ты документы по эпохе Cpaлина лучше подними, хотя бы те же свидетельства М. Шолохова.
Алла

19.10.2024 03:47

Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в Вооруженных силах Великобритании. Старательно повторяют о его географических заслугах, но молчат о подлой измене своей воинской присяге. Колчак - обыкновенный предатель.
Алла

19.10.2024 03:52

Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в Вооруженных силах Великобритании. Старательно повторяют о его географических заслугах, но молчат о подлой измене своей воинской присяге. Колчак - обыкновенный предатель. Как генерал Власов, как Горби, как Ельцин.
Алла

19.10.2024 03:52

Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в Вооруженных силах Великобритании. Старательно повторяют о его географических заслугах, но молчат о подлой измене своей воинской присяге. Колчак - обыкновенный предатель. Как генерал Власов, как Горби, как Ельцин.
Хахаха

19.10.2024 09:16

9848 писал(а):
В. И. Ленин- создатель первого в мире социалистического государство. Миллионам людей принёс равенство, свободу и братство.

Ты опять из своего сундука учебник истории СССР за 1950 год достала, бабка?))))))) Повесь на гвоздик в сортир, будешь ежедневно по страничке сюда этот бред выкладывать.)))
брехливой бабке Алке

19.10.2024 09:25

Алла писал(а):
Поклонники Колчака старательно утаивают давно известный факт его биографии: военную службу в Вооруженных силах Великобритании.

Тупица, прочти еще раз биографию Колчака и не наводи тень на плетень. Он участвовал а англо-бурской войне в 1899 году на стороне буров против Англии. Практиковался в военном деле. Ты такая же брехливая как все ваши камунячьи псевдоисторики и вожди.
Эта Глазкова - баба шизофреника Платошкина

19.10.2024 09:33

Этим все и объясняется. Такая же балаболка и склочница как ее муж.
Запомни

19.10.2024 16:10

Эта Глазкова - баба шизофреника Платошкина писал(а): Этим все и объясняется. Такая же балаболка и склочница как ее муж.


По себе людей не судят, хамло
старому шизофренику

19.10.2024 16:30:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Колчак представлял законную власть

19.10.2024 09:40

историк писал(а):
На территории Алтайского края в годы гражданской войны действовали банды Колчака.

Никаких его "банд" не было по определени. А вот про банду красного кровопийцы Мамонтова на Алтае помнят.
Историк

19.10.2024 16:14

Колчак представлял законную власть писал(а): Никаких его \

Это с какого Колчак представлял законную власть? А ну да, он же сам себя провозгласил и банды сколотил! Загугли, раз историю в школе прогуливал
старому шизофренику

19.10.2024 16:31:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот такие историки-ученые у зюгановского протухшего кружка маразматиков

19.10.2024 09:41

Знакок писал(а):
Народное хозяйство было при СССР. В царской России лишь кулаки-мироеды были.


Хоть Википедию бы прочел, старый прокисший ты борщ...
Гость

19.10.2024 11:29

У губернатора полномочия есть - он как представитель власти, как гражданин страны, в которой Колчак признан военным преступником, не подлежащим реабилитаии, обязан исполнить свой долг - на основании ответа Генпрокуратуры о Колчаке обратиться к прокурору края и депутатам думы с требованием принять решение о демонтаже памятника Колчаку.
Гость

19.10.2024 11:34

Поддерживаю мнение Глазковой А.Е.!
Надеюсь, что она инициирует и снос памятной доски пособнику фашистовм Маннергейму, который участвовал вместе с Гитлером в блокаде Ленрнграда.
Какой же ты дeбил...

19.10.2024 16:12

Гость писал(а): Поддерживаю мнение Глазковой А.Е.! Надеюсь, что она инициирует и снос памятной доски пособнику...

Какому же ты…

19.10.2024 16:54

Какой же ты дeбил... писал(а):


Судя по нику, ты посмотрел на себя в зеркало. Очень самокритично!
Зеркалишь тут только ты, пopтянка

19.10.2024 17:49

Какому же ты… писал(а): Судя по нику, ты посмотрел на себя в зеркало. Очень самокритично!

Других способов доказать свою правоту у вашей умственно отсталой братии нет. Вы просто в силу вашего отрицательного IQ не подозреваете об их существовании.
Зеркальному

19.10.2024 19:07

Зеркалишь тут только ты, пopтянка писал(а): Других способов доказать свою правоту у вашей умственно отсталой братии нет. Вы просто в силу...


Правота - она и есть правота. В доказательствах не нуждается.
Только к вашей писанине она никакого отношения не имеет

19.10.2024 19:21

Зеркальному писал(а): Правота - она и есть правота. В доказательствах не нуждается.

Гость

19.10.2024 11:41

Поддерживаю мнение Глазковой А.Е.!
Надеюсь, что она инициирует и демонтаж памятной доски по соб нику fashistov Ман не рг ейму, который участвовал в блo kaде Ленuнграда.
ты сразу лучше жить станешь, старый трухлявый пeнь?

19.10.2024 12:53

Гость писал(а): Поддерживаю мнение Глазковой А.Е.! Надеюсь, что она инициирует и демонтаж памятной доски по соб...

Прими корвалол и впялься в свой телевизор - там сплошные победы член твоей КПСС с 1975 года озвучивает.
Ольга

19.10.2024 11:48

Те, кто инициировал установку памятной таблички кровавому палачу Колчаку, который воевал против большевиков, забыли историю. Именно большевики создали страну, которая победила неграмотность ( между прочим бесплатно), установила нормированный рабочий день ( сейчас норма ,наверное, 12 часов). В стране , где медицина была бесплатной для всех. Именно, те ,против кого воевал Колчак, смогли превратить отсталую аграрную Россию в мощную промышленную , образованную страну.
Достижениями СССР ,Россия пользуется до сих пор. Стыд и позор тем, кто предал своих дедов. Вы идете по пути Украины. Опомнитесь.
Выражаю депутату А.Е. Глазковой свою поддержку и благодарность за неравнодушие. Выражаю презрение тем, кто инициирует установку памятников палачам.
1

19.10.2024 17:47

Ольга писал(а): Те, кто инициировал установку памятной таблички кровавому палачу Колчаку, который воевал против...

Твое мнение oxpeненно важно для всех.
Ольга

19.10.2024 11:53

Интеллигенция Барнаула стала бы интеллигенцией, если бы не было бы СССР?
Анделике Глазковой могу только сказать огромное спасибо за то, что не предала память наших дедов - героев.
Спасибо ,что своей работой, не давно скатится современной России в пучину мракобесия. Не даёт России пойти по пути Украины.
хватит загаживать ветку

19.10.2024 12:51

Ольга писал(а): Интеллигенция Барнаула стала бы интеллигенцией, если бы не было бы СССР? Анделике Глазковой...

своими однотипными лживыми каментами. Один и тот же свихнувшийся пенс-камуняка под разными именами гадит.
старой балде

19.10.2024 16:15

Ольга писал(а): Интеллигенция Барнаула стала бы интеллигенцией, если бы не было бы СССР? Анделике Глазковой...

Ты еще завидовать будешь Украине лет через пять после того как копытами сверкнет твой коммунист-вождь.
Юрий

19.10.2024 13:48

Товарищ! Я обращаюсь к тебе, рабочий, служащий, студент! Прочитай внимательно комментарии под этой статьёй и проснись! Посмотри, сколько врагов вокруг! Прискорбно и тяжело говорить об этом, но в 1991 году в России победила контрреволюция. Победители вершат пир. Восторгаются отсталой царской Россией, канонизируют кровавого царя Николая II, вытаскивают из небытия фашиствующего философа Ильина, ставят памятники врагам трудового народа. А попутно, "доедая" остатки былого величия СССР, они разрушают науку, образование, здравоохранение, промышленность, сельское хозяйство, ЖКХ... Наступают на гражданские права и свободы. Они ненавидят Ленина, ненавидят Сталина, ненавидят всё наше советское прошлое. Потому что Ленин выбил из-под ног их предков (биологических и идейных) почву их паразитического существования - эксплуатацию человека человеком. Потому что Ленин и Сталин построили первое в мире государство равных возможностей для всех, кроме всякого рода паразитов.
И сейчас паразитам очень страшно. Они боятся, что ты - проснёшься!!!
Лишний человек

19.10.2024 14:09

Напишите сюда, пожалуйста, подробно и с фамилиями, кто именно "вытаскивают из небытия фашиствующего философа Ильина".
Ещё. Расстрельные списки свои дайте почитать, ну, хотя бы ознакомиться, кто враг, в кого вы стрелять в Алтайском крае собираетесь.
Юрий

19.10.2024 14:27

Лишний человек писал(а): Напишите сюда, пожалуйста, подробно и с фамилиями, кто именно \
А за пивком не сбегать? Ищите, вас же в гугле не забанили, правда? Все знают, а Вы один не знаете? А по поводу списков - у меня их нет. Кого расстреливать - народ решит. Знаете такое слово "народ"?
Лишний человек

19.10.2024 14:53

Юрий писал(а):
Лишний человек писал(а): Напишите сюда, пожалуйста, подробно и с фамилиями, кто...


Ушёл от ответа, народом прикрылся и расстрельные списки по АК не показал. А ведь вопрос то на самом деле интересный и очень важный! Уже почти два года как тема "народной кары", смерша, врагов народа вошла в политическое поле, да, вот только наказывают пока только простых российских обывателей, страдают опять те кто по сути к политическим процессам не причастен, за лайки, за смски.

За пивом сбегаай, мне "Жигулевское".
Сударь, вы дypaк

19.10.2024 16:14

Юрий писал(а): Товарищ! Я обращаюсь к тебе, рабочий, служащий, студент! Прочитай внимательно комментарии под...

А почему - я вам отвечать не буду, ищите в гугле.
твои товарищи тебя в аду заждались

19.10.2024 17:49:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.10.2024 20:29:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лишний человек

19.10.2024 23:21

О! Две фамилии уже названы. Вот и рассказали бы, что Анжелика Глазкова будет с ними делать?
Красу

21.10.2024 09:59

Юрий писал(а):
Лишний человек писал(а): Напишите сюда, пожалуйста, подробно и с фамилиями, кто...

У тебя все мечты только про пивко.. Алкаш
гость

19.10.2024 14:46

Алтайские чиновники в очередной раз обделались?
Лишний человек

19.10.2024 15:00

гость писал(а): Алтайские чиновники в очередной раз обделались?


Она (Анжелика Глазкова) не чиновник, она депутат. Это две разные ветви власти, депутаты - законодательная, чиновники - исполнительная. И, да, Глазкова обделалась, быстро её тут на Банкфаксе на чистую воду вывели за политический авантюризм. Хотела дивидендов заработать, поорать кричалки у подножия Колчака, да время не рассчитала, сейчас больше стреляют чем орут.
Точно в цель

19.10.2024 16:34

Лишний человек писал(а): Она (Анжелика Глазкова) не чиновник, она депутат. Это две разные ветви власти, депутаты -...


На чистую воду вы вывели себя своим незнанием истории и хамством
Лишний человек

19.10.2024 16:45

Точно в цель писал(а):   На чистую воду вы вывели себя своим незнанием истории и хамством


Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.“ - Фаина Георгиевна Раневская.
Лишний человек

19.10.2024 16:46

Точно в цель писал(а): На чистую воду вы вывели себя своим незнанием истории и хамством


Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тва...ю.“ - Фаина Георгиевна Раневская.
Лишнему

19.10.2024 16:57

Лишний человек писал(а): Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тва...ю.“ - Фаина...


Ну да, вы тихий и воспитанный. Я же и говорю, что вы вы сами себя на чистую воду вывели
Лишний человек

19.10.2024 17:37

Лишнему писал(а): Ну да, вы тихий и воспитанный. Я же и говорю, что вы вы сами себя на чистую воду вывели


Жонглировать приведённой мною же цитатой? Да, интеллект у тебя крепкий, орехи колоть можно.
Лишнему

19.10.2024 19:13

Лишний человек писал(а): Жонглировать приведённой мною же цитатой? Да, интеллект у тебя крепкий, орехи колоть можно.


Спрашивать разрешения использовать цитату у тебя не собираюсь.
Хотя о чем вообще можно говорить с человеком, поддерживающим военного преступника Колчака?
Ответом можешь себя не отруждать
Лишний человек

19.10.2024 23:33

Лишнему писал(а):   Спрашивать разрешения использовать цитату у тебя не собираюсь. Хотя о чем вообще можно...


Куда ты так быстро слился? А я в тебе ещё палочкой хотел поковыряться.
Лишний человек

20.10.2024 06:56

Лишнему писал(а): Спрашивать разрешения использовать цитату у тебя не собираюсь. Хотя о чем вообще можно...


Так ты цитату и не использовал, для тебя её привели и ты начал юродствовать. Ну, реально, факт, признай.
Философ

19.10.2024 16:13

Если есть памятники Ленину, то должны быть памятники и Колчаку. По крайней, мере Колчак был патриотом своей Родины - царской России, а Ленин - её предателем.
2

19.10.2024 16:30

Философ писал(а): Если есть памятники Ленину, то должны быть памятники и Колчаку. По крайней, мере Колчак был...


Патриотом своего кармана был Колчак и военным преступником
1

19.10.2024 19:44

2 писал(а): Патриотом своего кармана был Колчак и военным преступником

Если бы это было так, он мог бы спокойно вывести всë сибирское золото, которое тогда находилось в его ведении, за границу. Легко мог это сделать. Но не сделал, сказав: "Пусть это золото достанется большевикам, ведь среди них тоже есть русские". Жаль, слишком благородным был по отношению к краснопузому отpeбью... Потому что когда к власти пришли ленинцы, они обворовали всю страну в беспрецедентных масштабах. Когда в 20-е годы в стране был массовый голод (устроенный, кстати, самими же большевиками), в состав спецпайков партийных работников входил, помимо прочего, даже шоколад. И не надо тут рассказывать сказочки про доброго дедушку Ленина с надувным бревном на субботнике, и хороших коммунистов, загнавших всю страну в концлагерь. Всех коммуняк - к ответу за их преступления!
старому шизофренику

19.10.2024 16:14

Юрий писал(а):
Товарищ! Я обращаюсь к тебе, рабочий, служащий, студент! Прочитай внимательно комментарии под этой статьёй и проснись! Посмотри, сколько врагов вокруг!

Товарищщщщ!!! Срочно проверьте под кроватью - там могут прятаться враги! И советую не затягивать с визитом на ул.Луговую-19 к доктору Маерчику, он знает как бороться с вашими врагами!
Правильный

19.10.2024 16:27

старому шизофренику писал(а): Товарищщщщ!!! Срочно проверьте под кроватью - там могут прятаться враги! И советую не...


Посылаешь по знакомому маршруту? Сразу видно, частый гость там
старому шизофренику

19.10.2024 16:32:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.10.2024 20:31:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

19.10.2024 20:32

Гость писал(а): Зачем так демонстрировать свои проблемы мужской несостоятельности? Возникает мысль, что вас...

Мозги точно не работают, одна субстанция барахтается, кроме мата, злости ничего не просматривается
Гость

19.10.2024 23:14:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пopтянка, сдохни

20.10.2024 01:25

Гость писал(а): Женщина, ведите себя прилично! Вы не в борделе и не на панели, а на новостном сайте!

1

19.10.2024 19:17

Памятник с 2004 года стоит, а эта депутутка только сейчас возбудилась? С чего бы вдруг? От чего общественное внимание отвлекает?
Гость

19.10.2024 21:55

1 писал(а): Памятник с 2004 года стоит, а эта депутутка только сейчас возбудилась? С чего бы вдруг? От чего...

За 20 лет поди испортился , потому его и убрать предлагают , ищут причину ? Может там реставрация необходима и нужны средства из бюджета ? Действительно , как-то подозрительно , что 20 лет никто не возмущался этому памятнику .

Это надо хотя бы примерно посчитать , если в 2004 году установили , значит было потрачено время на его изготовление , а до этого было потрачено время на внедрение идеи создания памятника . Можно предположить , что сама идея сделать памятник появилась примерно в 2000 , в самый миллениум ...
А какие события были в Алтайском крае и в Барнауле в 2004 году ?
За 20 с лишним лет внедряющие идею создания памятника уже поди состарились ? Почти четверть третьего тысячелетия прошла . Сколько им было лет когда это всё происходило в 2000 ?
( НАПРИМЕР : 50-25=25 или 70-25=45 ягодка опять , или 35-25=10 , или 85-25=60 ????????? )

гость

19.10.2024 22:04

Гость писал(а): За 20 лет поди испортился , потому его и убрать предлагают , ищут причину ? Может там...

А у них интернета не было в 2004 году в широком использовании людьми . 4кБ в секунду скорость с модема Акорп 56кБ много про памятники не пообщаешься .
Удивляться напрасное дело . Памятник делали ШИТО КРЫТО в тайне от всех , об установке памятника могли знать только руководящие лица в Иркутской области и кто рядом с памятником живёт .
Гость

19.10.2024 22:11

гость писал(а): А у них интернета не было в 2004 году в широком использовании людьми . 4кБ в секунду скорость с...

Это же означает все решения были только руководящими лицами в Иркутской области , они были ум , честь и совесть , по водружению памятника на постамент , от них зависели выражения от имени Государства в отношении изготовления памятников , отчитываясь официально за это перед своим руководством в Москве . Правильно ? Никто же кроме них и знать не знал об этом ?
Интересная житуха была у них от идеи изготовления до водружения на постамент , примерно с 2000 до 2004 года ...
гость

19.10.2024 22:18

Гость писал(а): Это же означает все решения были только руководящими лицами в Иркутской области , они были ум ,...

Даже очень интересно мысль раскрутилась . Памятник делали на деньги из бюджета , отчитывались за это официально , тайны и быть не могло , руководство в Москве было в курсе , если в памятнике просматривалось бы что-то противозаконное , такое сразу выявилось бы .
Оказывается , винить некого , если даже что-то не то ...
Гость

19.10.2024 22:33

гость писал(а): Даже очень интересно мысль раскрутилась . Памятник делали на деньги из бюджета , отчитывались...

В сентябре 2001 года Военная коллегия Верховного Суда РФ оставила определение Военного суда Забайкальского военного округа от 26 января 1999 года без изменения, полностью согласившись с выводами окружного суда.

Верховный Суд России признал, что Колчак - военный преступник, а потому и не подлежит реабилитации, и существо его преступления заключилось в том, что он, обладая существенными властными полномочиями, не остановил террор гражданского населения в восточной части России, находившеся под режимом Белого движения.

(((( Это понятно , а вот официальный отчёт в Москву о расходе средств из бюджета Иркутска на изготовление и установку памятника в 2004 , непонятно . ))))
Путаница какая-то нелепая получилась .
гость

19.10.2024 22:46

Гость писал(а): В сентябре 2001 года Военная коллегия Верховного Суда РФ оставила определение Военного суда...

А когда сама идея появилась сделать памятник , примерно в 2000 году , даже интернета вообще не было в Иркутской области и тему об этом памятнике могли обсуждать только руководящие лица области .... ( где-нибудь в сауне , тайно от всех обсуждали Колчака )
Гость

19.10.2024 23:13

гость писал(а): А когда сама идея появилась сделать памятник , примерно в 2000 году , даже интернета вообще не...

Такое похоже , на какое-то "А ЧТО Я МОГ СДЕЛАТЬ ОДИН" , будучи олицетворением ума , чести и совести в области , в силу отсутствия интернета, без возможности даже поведать кому-то , о намерениях сделать памятник , когда до того разными судами принимались такие решения . ???????????

Ничего не напоминает ? Ситуация схожа как было у самого Колчака , который ОДИН не мог влиять на ситуацию , отсутствовали средства связи , от него скрывались и замалчивались всякие творимые грязные делишки , каждый вытворял что хотел и всё виной перекладывали на него , будто он руководил , хотя никто ему и не подчинялся и по факту не был подчинён ? Какая-то формальная фигура , как будто руководящая , от которой ничего не зависело из происходящего .
Дело-то , что в таких условиях без связи и всего остального , каждый его подчинённый должен быть с высшим образованием о государственном управлении и дипломом об окончании вуза , постоянно в руках с толковым словарём чтоб одинаково были понятны документы некие .... ( Бандиты не умели читать и писать ? Образование 3 класса , с купленным дипломом из Питерского вуза ? )
гость

19.10.2024 23:38

Гость писал(а): Такое похоже , на какое-то \
Руководство в ручном управлении , такое роскошь , имея средства связи , полагаясь что подчинённому не нужно никакого образования и он будет как РОБОТ исполнителен . Но к сожалению в эксперименте с управляемыми крысами ходить влево или вправо , все подопытные умерли , оказалось управлять постоянно в ручном управлении невозможно .
Хоть как пришлось бы полагаться на образование , осведомлённость и способность , а не на возможность руководства в ручном управлении .
Гость

20.10.2024 17:46

гость писал(а):
Гость писал(а): Такое похоже , на какое-то \\ Руководство в ручном управлении ,...

Страшная картина в эксперименте с управляемыми подопытными крысами в ручном управлении . Все умерли подопытные мышки , а если бы такие методы и технологии использовались в отношении людей , с людьми произошло бы тоже самое . Благодаря этим милым маленьких подопытным зверькам , была спасена жизнь людям .
Выводы-то из эксперимента с управляемыми влево ходить и в право подопытными крысами , сделаны , нельзя такое использовать , результат предрешён , все погибнут , просто умрут .
За этих милых подопытных мышек , никто не мог знать что им необходимо чтоб продолжать жить . Управляя ими , за них невозможно было кому-то решить , когда им попить водички , когда покушать корма и когда поспать , у каждой мышки организм особенный ...
гость

20.10.2024 17:47

Гость писал(а): Страшная картина в эксперименте с управляемыми подопытными крысами в ручном управлении . Все...

Страшненько , посмотрите , все подопытные мышки мертвы . Стоит задуматься .
Анна

19.10.2024 19:50

Колчак официально считается государственным преступником нереабилитированным. По такой логике и Гитлеру можно ставить памятник, не так ли,, оппоненты?
А кто его реабилитирует?

19.10.2024 20:48

Анна писал(а): Колчак официально считается государственным преступником нереабилитированным. По такой логике и...

Суд, принадлежащий чекистской власти, во главе с выходцем из КГБ и по совместительству членом КПСС с 1975 года, который уже 25 лет как воцарился и не желает отдавать власть? Да пока он и его дружки сидят у власти, никакой суд Колчака, конечно, не реабилитирует.
Сдохни

20.10.2024 06:30

Анна писал(а): Колчак официально считается государственным преступником нереабилитированным. По такой логике и...

Бот зюгановский
Лишний человек

19.10.2024 23:12

Вся аргументационная база противников памятника Колчаку строится преимущественно на решении суда, мол суд там решил. У вас в 2010 году верховный чиновник РФ и годума приняла ответственность за расстрел польских офицеров в Катыне. Документы имеющие отношение к делу были переданы в виде целых пачек польской стороне. За это с вашими памятниками Сталину, что тогда делать?

Памятник Колчаку уже влился в исторический контекст современной России и трогать его может только вандал, который хочет поджечь Сибирь.
Гость

19.10.2024 23:17

Аналогия абсолютно неуместна.
Лишний человек

19.10.2024 23:26

Гость писал(а): Аналогия абсолютно неуместна.


Почему это не уместна? Держите ответ за свои слова!

Расстрел польских офицеров в Катыне это военное преступление, где вина правительством РФ переложена полностью на Сталина, вы ведь Колчака тоже в военных преступлениях обвиняете.
Гость

20.10.2024 04:03

Лишний человек писал(а):Почему это не уместна? Держите ответ за свои слова! Расстрел польских офицеров в Катыне...

А самому попытаться понять существенную разницу совсем ни4ак?
Сталин не является военным преступником в России, а мнение европейской шелупони в отношении Сталина, под чьим руководством советская армия одержала мокрушимуб победу над фашистами в ВОВ, по барабону.
Сегодня не является - завтра является

20.10.2024 04:18

Гость писал(а): А самому попытаться понять существенную разницу совсем ни4ак? Сталин не является военным...

Жизнь переменчива, 15-рублевое. Когда-нибудь ты это поймешь и на собственной шкуре.
Лишний человек

20.10.2024 05:40

Гость писал(а): А самому попытаться понять существенную разницу совсем ни4ак? Сталин не является военным...


Если вас мнение "европейской шелупони" не интересует, то почему сталинская охранка сразу начала реэксгумацию трупов польских офицеров проводить, сняли хронику для иностранных журналистов, и это когда, да сразу после занятия Катыни. Заврались вы совсем чего-то.
Гость

20.10.2024 06:01

Сегодня не является - завтра является писал(а): Жизнь переменчива, 15-рублевое. Когда-нибудь ты это поймешь и на собственной шкуре.

Не истерите, женщина! Аргументируйте по сути комментария!
Гость

20.10.2024 06:08

Лишний человек писал(а): Если вас мнение \
Меня и ваше словоблудие не интересно. Есть факты: Колчак - официально признанный в Рлссии военный преступник, не подлежащий реабилитации, Сталин - нет.
Дальнейшая дискуссия бессмысленна. Правда будет на стороне Глазковой, если она пойдет до конца по инстанциям, а не на стороне губернатора области. Судя по его ответам Глазковой - он либо дурака включил, либо от рождения... хм...некомпетентный)

Лишний человек

20.10.2024 06:40

Гость писал(а):
Лишний человек писал(а): Если вас мнение \\ Меня и ваше словоблудие не интересно....


По Колчаку есть приговор суда. По Сталину приговора суда нет. Ну, так давайте пусть проведут над Сталиным суд, так будет хотя бы справедливо и от этих двух судебных решений будем дальше отталкиваться. Анжелика Глазкова готова инициировать суд над Сталиным дабы установить истину?
Гость

20.10.2024 18:56:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сдохни

20.10.2024 22:06:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысянтий,

20.10.2024 22:43:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Заняться нечем?

19.10.2024 23:32

Депутатке. В крае мало проблем? Нищета сквозит из всех щелей, а эта.. памятники требует сносить
Лишний человек

19.10.2024 23:37

Заняться нечем? писал(а): Депутатке. В крае мало проблем? Нищета сквозит из всех щелей, а эта.. памятники требует сносить


Памятники ведь не кусаются, а опричники Анжелику Глазкову могут и в подъезде, как Старовойтову успокоить. Вот она и выбирает путь попроще.
+1000

20.10.2024 01:20

Лишний человек писал(а): Памятники ведь не кусаются, а опричники Анжелику Глазкову могут и в подъезде, как...

Вот-вот... Когда в Барнаулке недавно произошла, по сути, экологическая катастрофа, и на берег выбросило мертвую рыбу, все депутутки, включая известного на БФ пиapacта Терентьева, который в каждой бочке затычка, почему-то молчали. А тут, глядите-ка, памятник, уже 20 лет стоящий, да еще и в другом регионе, ей помешал.
Олеко Дундич

20.10.2024 08:37

Товарищ! Шурика-в прорубь! Смелей!
ихнее вашескобродье...
А местному шуреку - морду набей!
колчаковскому отродью...
[удалено модератором]

20.10.2024 09:01

Олеко Дундич писал(а): Товарищ! Шурика-в прорубь! Смелей! ихнее вашескобродье... А местному шуреку - морду...

старый суртайкинский параноик
шурек,

20.10.2024 09:38:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
шурек,

20.10.2024 09:38:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.10.2024 18:26

Олеко Дундич писал(а): Товарищ! Шурика-в прорубь! Смелей! ихнее вашескобродье... А местному шуреку - морду...

Ну ты крутая ... Колчаковское отродье , Сталинская родня , родственники товарища Ленина и т.д. А может ум включить ? Других-то не появится граждан образующих собой Государство , может относительно законодательства отношения рассматривать ?

Да и кому они нужны , эти отпрыски знаменитостей таких , под их дудки прыгать семейных выяснений отношений между собой ?
Поставить рядом с памятником Колчаку памятник Сталину и Ленину , для комплекта отображения хода исторических событий , в рядочек прям ровненько , прям друг за другом памятники им установить ?

Главное чтоб всё ровно по линеечке все памятники стояли .... ?
( Там история , моргал и проморгал , задумался о паровой машине и недоглядел . История из не знал , не мог , неумел , не от себя зависело ? В каких исторических трудностях культурное наследие появлялось .... )
шурек...а шурек...

20.10.2024 18:42

Гость писал(а): Ну ты крутая ... Колчаковское отродье , Сталинская родня , родственники товарища Ленина и т.д....

ты хоть знаешь чем смокенг от пинжака отличается? а туды же-поучает. "Возгря кобылья!" )
Гость

20.10.2024 19:15

шурек...а шурек... писал(а): ты хоть знаешь чем смокенг от пинжака отличается? а туды же-поучает. \
Дак пусть родня Сталина с роднёй Колчака , нас людей нормальных в свои семейные выяснения отношений не впутывают . Со своим личным пусть сами разберутся . Отпрыски знаменитостей таких никому не нужны .
Мигидык,

20.10.2024 22:47

шурек...а шурек... писал(а): ты хоть знаешь чем смокенг от пинжака отличается? а туды же-поучает. \

А ты-то откуда про это мог узнать в своей cpyтайке? От приезжих пару слов умных услышал, и думаешь, что умным стал.
[удалено модератором]

21.10.2024 11:43

шурек...а шурек... писал(а): ты хоть знаешь чем смокенг от пинжака отличается? а туды же-поучает. \
[удалено модератором]

21.10.2024 11:43

шурек, писал(а): -тэ?! Куак уам, шурег, удавается сходу себя узнавать, а? )
[удалено модератором]

20.10.2024 09:08

Историк писал(а):
Это с какого Колчак представлял законную власть? А ну да, он же сам себя провозгласил и банды сколотил! Загугли, раз историю в школе прогуливал

С такого, что он защищал законную на тот момент власть, свергнутую бандой пьяной матросни под руководством еврейских международных преступников, возглавляемых уголовником Ульяновым. Вкурило, жывотное?
Олеко Дундич

20.10.2024 10:23

толпой угрюмою и скоро позабытой
наш шурек канет в лету без следа...
зачем ваще он с мордой из корыта
имел несчастие войти сюда? )
Чегооо???

20.10.2024 13:02

Лишний человек писал(а):
пусть проведут над Сталиным суд, так будет хотя бы справедливо

Не в этой жизни. Пока камуняки рулят страной, пока копчушка лысого сифилоида лежит на главной площади страны - какой суд, вы о чем?
Лишний человек

20.10.2024 14:13

Чегооо??? писал(а): Не в этой жизни. Пока камуняки рулят страной, пока копчушка лысого сифилоида лежит на главной...


Какой суд?
Независимый и справедливый.
Она, что, эта Анжелика Глазкова думала вытащить наружу историческую проблематику Колчака, снести памятник в Иркутске, а потом в кустах отсидеться? Не получится! Территории уже на грани распада, сегодня-завтра корейский сапог вступит, это будет отправной точкой создания марионетки Алтай-Го. Глазкова баламутит Сибирь перед тяжелейшими общественно-политическими процессами.
Лишний человек

20.10.2024 14:15

Какой суд?
Независимый и справедливый.
Она, что, эта Анжелика Глазкова думала вытащить наружу историческую проблематику Колчака, снести памятник в Иркутске, а потом в кустах отсидеться? Не получится! Территории уже на грани распада, сегодня-завтра корейский сапог вступит, это будет отправной точкой создания марионетки Алтай-Го. Глазкова баламутит Сибирь перед тяжелейшими общественно-политическими процессами.
Лишний человек

20.10.2024 14:22

Чегооо??? писал(а): Не в этой жизни. Пока камуняки рулят страной, пока копчушка лысого сифилоида лежит на главной...


Комментарии удаляют, они не проходят.
Ответить вам не могу.
а нам оно и нэ нада вашь атвэт.

20.10.2024 16:46

Лишний человек писал(а): Комментарии удаляют, они не проходят. Ответить вам не могу.

ви есть шурек,любезное существо. гы-гы.
а нам оно и нэ нада вашь атвэт.

20.10.2024 16:46

Лишний человек писал(а): Комментарии удаляют, они не проходят. Ответить вам не могу.

ви есть шурек,любезное существо. гы-гы.
А с тобой тут никто и не разговаривал, если ты не заметил

20.10.2024 21:15

а нам оно и нэ нада вашь атвэт. писал(а): ви есть шурек,любезное существо. гы-гы.

Ты сам первым ко всем в разговор лезешь, только тебя все посылают на мороз пинком, мигидык - корове тык.
[удалено модератором]

21.10.2024 11:42

а нам оно и нэ нада вашь атвэт. писал(а): ви есть шурек,любезное существо. гы-гы.
Гость

20.10.2024 18:18

идея установить памятник Александру Колчаку принадлежала общественному фонду по увековечению памяти героев граж­данских войн «Патриот», возглавляемому бизнесменом Сергеем Андреевым.
^
У Андреева все в порядке с понятийным аппаратом и лексическим кругозором? Впечатление, что у бизнесмена герой гражданской войны и военный преступник.
гость

20.10.2024 18:42

Гость писал(а): идея установить памятник Александру Колчаку принадлежала общественному фонду по увековечению...

Идея принадлежала Сергею Андрееву , а кому принадлежала идея метлой вокруг памятника подметать и граблями листву грести по осени ? Идей-то много у всех разных . Прям как НА ХАЛЯВУ пристроили Колчака , чтоб место памяти о нём кто-то в чистоте содержал за свой счёт от себя отнимая Колчаку помогая ?
Так любой житель Иркутска мог придумать , нечто , давайте мне памятник сделаем и пусть город вокруг памятника чистоту и порядочек содержит ?
Халявщик Колчак ?
Гость

20.10.2024 18:55

гость писал(а): Идея принадлежала Сергею Андрееву , а кому принадлежала идея метлой вокруг памятника подметать...

Колчак как Лёня Голубков из МММ ? Выдуманный ОБРАЗ ?

Могли бы выдумать и какой-нибудь хороший персонаж , нечто защитник интересов и жизни каждого гражданина , правильный , точный , соответствующий истине , действительности , несомненный , очевидный , не вызывающий никаких сомнений , надёжный . Придумали бы ему Имя с Фамилией и Отчеством . Был бы образ с которого надо брать пример каждому . Слепили бы ему изваяние и было бы это изваяние культурным наследием духовным ....

гость

20.10.2024 19:03

Гость писал(а): Колчак как Лёня Голубков из МММ ? Выдуманный ОБРАЗ ? Могли бы выдумать и какой-нибудь...

Бывает же такое . Какой-нибудь аферист , мошенник или даже преступник , обманувший людей , придумает сделать себе памятник и принудить тех кого обманул содержать чистоту вокруг памятника самому себе ? Жулик исторический ?
Гость

20.10.2024 19:06

гость писал(а): Бывает же такое . Какой-нибудь аферист , мошенник или даже преступник , обманувший людей ,...

А какие бывают культурные наследия ?
Гость

20.10.2024 19:51

Гость писал(а): Колчак как Лёня Голубков из МММ ? Выдуманный ОБРАЗ ? Могли бы выдумать и какой-нибудь...

Понимаешь как дело обстоит , всегда люди сами для себя придумывают необходимое для самих себя , на что ровняться и с чего брать пример . Всегда в таком деле начинается с выдуманного образа несуществующего , к которому как вектор стремления стать таким , даже если невозможно достигнуть такого выдуманного идеала , ведь если не будет ориентира к чему стремиться , без ориентиров не может быть чего-то сделанного воплощением , хаос ....
Зачем выдумывать несуществующий образ некий мерзкий , гадкий и подлый ? Пусть будет выдуманным , но очень правильный и положительный .
( Выдумав такой правильный образ , он станет материальным , мысль материальна , у него буду очень длинные руки и достанет любого хоть где , ведь стремление быть таким как он , подталкивает делать дела , как это сами придумали выдумав для этого несуществующего образа .... )
А вот если бы придумали образ жулика , обманщика , вредителя , образ с которого надо брать пример каждому , всё бы было очень печально ...
гость

20.10.2024 20:10

Гость писал(а): Колчак как Лёня Голубков из МММ ? Выдуманный ОБРАЗ ? Могли бы выдумать и какой-нибудь...

Казна-то Царская по всей территории России была , не только с Колчаком золотишко связано .
Гость

20.10.2024 20:12

гость писал(а): Казна-то Царская по всей территории России была , не только с Колчаком золотишко связано .

Чего это за МММ с золотишком , в которое вляпалась во времена Колчака ?
гость

20.10.2024 20:16

Гость писал(а): Чего это за МММ с золотишком , в которое вляпалась во времена Колчака ?

Золотишко собрали и куда-то исчезли , как в МММ денежки у людей собрали и исчезли с их денежками .
Лишний человек

20.10.2024 21:36

гость писал(а): Золотишко собрали и куда-то исчезли , как в МММ денежки у людей собрали и исчезли с их...


А советское партийное золотишко никуда не исчезли? На месте осталось? Есть фильма такой "Кодекс бесчестия", там все ваши рожи партийные в один ряд выставлены, художественный правда образ, ну и шо.
1

20.10.2024 22:06

гость писал(а): Золотишко собрали и куда-то исчезли , как в МММ денежки у людей собрали и исчезли с их...

Как коммуняки в 1991-м золотой запас СССР обчистили, ты хотел сказать?
гость

21.10.2024 00:13

1 писал(а): Как коммуняки в 1991-м золотой запас СССР обчистили, ты хотел сказать?

А то что в 1874 году в Санкт-Петербургской губернии не было стиральных машин и холодильников , для того чтоб сделать необходимую работу постирать и сохранить продукты , больше затрачивая на это времени и сил , отнимая возможность всецело посвятить себя изучению учебников по астрономии , химии и физики , разве такое не причина трудностей исторических , которые надо было преодолеть , для способности организации одинакового понимания написанных законов ?
Гость

21.10.2024 00:44

1 писал(а): Как коммуняки в 1991-м золотой запас СССР обчистили, ты хотел сказать?

В 1991 году не было снимков с Марса . Теперь фотографии с Марса есть и золото не исчезнет ...
Елена

22.10.2024 01:13

Колчак- военный преступник. Судом РФ отказано в реабилитации. Памятник снести!
Календарь
/ /
22.11.2024