4 июня в Барнауле прошел митинг против законопроекта Алтайского Заксобрания, которым планируют разрешить умерщвление бездомных животных. Организатором мероприятия выступила депутат от «Справедливой России – За правду» Евгения Боровикова. Как сообщили «Банкфаксу» сотрудники полиции, на мероприятие пришло более 100 человек.
В 19:00 в барнаульском гайд-парке - в сквере имени Германа Титова - состоялся анонсированный ранее митинг в защиту безнадзорных животных. Евгения Боровикова и участники акции выступили против законопроекта, который планируют рассмотреть на следующей сессии АКЗС 6 июня. Согласно документу, депутаты намерены разрешить умерщвление бездомных собак, которые проявляют немотивированную агрессию или неизлечимо больны.
По словам сотрудников полиции, которые следили за порядком во время мероприятия, через рамки металлоискателей прошли свыше 100 человек. Многие граждане пришли на митинг со своими питомцами – их было около 30. Среди участников акции, помимо простых горожан, были зоозащитники, активисты «Справедливой России – За правду» и представители приюта «Ласка». Акция продлилась около часа. Кроме выступлений Евгении Боровиковой и других участников, на митинге была и культурная программа. Некоторые читали стихи и даже пели песни – со сцены прозвучали шлягер «Черный кот» и детская песня «Собака Барабака».
Любопытно, что перед акцией возник конфликт между Евгенией Боровиковой и депутатом Госдумы от КПРФ Анжеликой Глазковой, которая ранее призвала депутатов АКЗС не принимать законопроект, поскольку он якобы противоречит федеральному законодательству. В своем Telegram-канале Глазкова утверждала, что ранее договаривалась с Боровиковой насчет выступления на митинге. «Однако она позвонила мне и сообщила, что митинг будет чисто партийный, и представителям других партий, в том числе и мне, слова решили не давать», - заявила коммунистка.
Евгения Боровикова же в ответном видеообращении сказала, что ситуация выглядела иначе. «Сейчас конкретно госпожа Глазкова - обманщица, врунья. <…> Я сейчас заявляю ответственно, что изначально не было согласовано, чтобы она выступала на митинге. И потом, я ей не звонила, она мне вчера сама названивала и говорила о том, что «как это я не выступаю». Нет, вы не выступаете!», - высказалась Боровикова. Также депутат АКЗС отметила, что КПРФ изначально была согласна с эвтаназией безнадзорных животных. В связи с этим Боровикова посоветовала Глазковой определиться, «она за белых или за красных».
Отметим, что Анжелика Глазкова пришла на митинг вместе со своим супругом Николаем Платошкиным – лидером движения «За новый социализм». Они постояли за полицейским ограждением, пообщались с несколькими людьми, но никак своего присутствия организаторам акции не обозначили. Не исключено, что перепалка коммунистки и социалистки продолжится на сессии АКЗС 6 июня.
Фото: ИА «Банкфакс»
05.06.2024 08:50
05.06.2024 09:40
Значит собачники за этот закон.
05.06.2024 09:44
Было более 400 человек не верно пишут
05.06.2024 10:03
С чего ты взял это?
05.06.2024 10:20
Межпартийные разборки лишь подтверждают, что это пиар акция и не более того. Прямо скандал межпартийный - кто больше любит собак, кто гуманнее. Организатор митинга совсем недавно была против собак, а теперь вот тема показать себя любимую.
Благополучие и безопасность наших детей должно быть на первом месте и решать необходимо этот вопрос. Быть против легко, не согласен - предлагай. Что то не уловил - что было предложено на митинге? Какая резолюция? Если просто против, то грош цена вашему митингу...
05.06.2024 10:28
Наблюдаем бурю в стакане воды, 100 человек не смогли расставить приоритеты в своей голове - что ценнее безопасность детей или безопасность собак.
05.06.2024 10:35
Вас тоже за собаку посчитали, не?
05.06.2024 08:52
05.06.2024 09:28
599 900 человек поддерживают умерщвление бродячих и опасных животных.
100 человек не поддерживают.
Звезда зоофилам полная.
05.06.2024 09:45
Вы в курсе об ответственности за распространение ложной информации???
05.06.2024 09:45
Из головы информация?)
05.06.2024 10:04
Ольге все равно ей дали 500р за отзыв она и рада стараться)
05.06.2024 10:19
Тебя тузик покусал?
05.06.2024 13:55
Чего ты тут кудахчешь, курица!
05.06.2024 09:04
Не заводят. Как с такими ложиться в одну кровать? На одном фото гражданочка так вроде ничего, но зачем ей маска на лице?
Такую не будешь целовать-миловать....
05.06.2024 09:21
05.06.2024 09:24
05.06.2024 09:46
Волосы крашеные, а маска потому что страшная.
05.06.2024 10:05
Тут ещё и озобоченные🙀
05.06.2024 19:59
Заразаня она. Блохастая.
05.06.2024 09:04
05.06.2024 10:06
Я так понимаю ты доставку оплатишь?
05.06.2024 10:34
Зачем? К нам они сами приедут за едой. Пару дивизиий наших друзей, на фронтах СВО, не помешают ни разу.
05.06.2024 19:18
Влезешь в посылку?
05.06.2024 09:10
05.06.2024 09:12
05.06.2024 09:30:20
05.06.2024 09:48
Больные зоофилы!
05.06.2024 09:52
Судя по комментариям, здесь все какие-то озабоченные и больные на голову.
05.06.2024 10:08
Больные люди это вы раз пишите такую грязь. Построят пунк временного содержания за ваш счёт, вы за эвтаназии и заплатите.
05.06.2024 12:29
А ты посети выставку служебных, или охотничьих собак. Выступи там перед мужиками именно с такой же речью. А потом, после того как они тебя размажут по поверхности земли, поделишься с народом своими воспоминаниями.
05.06.2024 13:03
Всегда знал, что собаколюбы это озлобленные агрессивные существа, нападающие на нормальных людей. Их тоже надо запретить.
05.06.2024 09:11
05.06.2024 09:23
Не согласен!!!! Всех собак из Ласки распределить по этим 100 активистам (с учётом новых выявляемых голов по 10 на каждого!)
И пусть зоофилы их холят,лелеют. Это сколько собак живыми останется плюс миллионов 5 бюджетных денег сэкономится.
05.06.2024 09:39
Зоофил тут только ты. Урод
05.06.2024 09:49
Готов записаться в подотдел очистки Барнаула!!! (как Шариков)
05.06.2024 10:09
Мусора много, сам то убираешь? Покажешь результат своей работы? Люди пришли на митинг в 19:00 если бы ты ходил на работу то знал бы что рабочий день во основном у всех до 18:00.
05.06.2024 10:10
Ну такие явно оплаченные кометы, смешно)
05.06.2024 10:31
Исключительно на энтузиазме! Но вы,похоже,знаток в оплаченных ?
05.06.2024 12:32
Дурак, тебя самого тут же и зачистят.
05.06.2024 09:31:49
05.06.2024 09:35
Какая вы чудесная.Прямо слов нет Только маты
05.06.2024 09:37
Я нашёл Вас на фото, Вы прекрасны в розовом безрукавном пуховике с капюшоном, тааакие щёчки!
05.06.2024 09:37
И чем вы отличаетесь от тех,кого выходили защищать,если желаете смерти людям?
05.06.2024 09:49
Все зоолюбы желают смерти обычным людям, потому что если нормальных людей не станет - зоолюбы будут удовлетворять свою противоестественную похоть в любом месте публично и им никто не помешает.
05.06.2024 10:11
Поддерживаю. Такое ощущение что проплачены кометы ну а к ним потянулись психически больные.
05.06.2024 10:13
Мы отличаемся тем, что никого массово убивать не будем! И не поддерживаем убийства!
05.06.2024 10:13
Боже какие фонтазии, теперь мы все знаем чего ты хочешь!)
05.06.2024 10:33
Вот вы уже и себе диагноз поставили.
05.06.2024 13:27
А я людей здесь не наблюдаю. Только больных на голову, до мозга костей проплаченных тварей. Уж извините, по-другому о вас высказаться не могу. ЛЮДИ были на митинге. Вы - нет.
05.06.2024 13:59:53
05.06.2024 09:34
05.06.2024 09:39
"А если там дети?...."
05.06.2024 10:14
05.06.2024 10:35
05.06.2024 09:43
05.06.2024 09:45
05.06.2024 09:51
Надо было им по выходу с митинга вручать каждому по десять бродячих чипированных собак с правом содержания только в квартире без выгула на улицу, потому что площадок для выгула почти нет, а закон нарушать нельзя.
05.06.2024 09:52
Да да, ждите как можно меньше! 300 млн готовим из бюджета на гуманную эвтаназию, против 20 млн, которые до этого выделяли.
05.06.2024 09:58
Бюджетные деньги выделяются! Просто влястям не хочется заморачиваться и строить приюты. Легче нанять кого-нибудь и списать миллионы, а денежки поделить. В законе стоит безболезненная эфтаназия. А кто это будет проверять? Живьем ли собак сожгут или так изобьют до смерти, всем плевать.
05.06.2024 10:15
Да, вот только из твоего кармана и будет оплачена эвтаназии и даже целое здание по убийству собак! Готовся деньги платить
05.06.2024 10:17
Да, денег у них нет на приюты! А 300 мил сразу нашли, интересно с кого это сумму собирать будет я думаю и с людей которые за эвтаназию
05.06.2024 10:19
Откуда цифры? Вы там своим кругом зоошным по картам таро нагадали?
05.06.2024 10:21
Там копейки. И те не знают откуда нескрести. Деньги идут приютам, а там не особо на распил договорятся. Не туда смотрите. Вон во вчерашнем тексте про отчет счетной палаты чудеса . Всем чудесам - чудеса
05.06.2024 10:25
Так я с удовольствием заплачу денег, чтобы очистить город от бродячих собак, от собак на самовыгуле, от собак выгуливаемых с нарушением правил выгула.
05.06.2024 10:40
Дашечка,моя ты родненькая! Для укола собачке не нужно строить целое здание! Их и так достаточно в виде вет.лечебниц. Да и с торжественными похоронами собачек тоже проблем не возникнет.
05.06.2024 09:50
05.06.2024 09:53
Расскажи это матерям погибших от собак ребятишек. Вам, зоолюбам, жизнь псины дороже здоровья и жизни людей, с такой логикой вас с большим интересом примут в больничку имени Эрдмана и тщательно пролечат под наблюдением врачей соответствующего профиля.
05.06.2024 09:59
А поддерживая содержание приютов это не добро на отмывание?
Эвтаназия всяко дешевле собачьих приютов. И кто-то из "приютовцев" тоже не хочет потерять источник дохода,но вы-то слепо верите в любовь к собачкам! Почему у вас нет таких чувств к кошкам? Их ведь не забираете в приют.
05.06.2024 10:02
А вы мне лучше расскажите и покажите тех дегенератов, которые сначала убивают животных, а потом из них маньяки вырастают и убивают сотни детей и людей.
05.06.2024 10:17
вот эти?:
В конце января — начале февраля 2008 года Дмитрий Виноградов ("русский Брейвик") в качестве волонтёра на 12 дней приезжал в лагерь «Всемирного фонда дикой природы» по помощи птицам, пострадавшим от разлива нефти в Керченском проливе
Алекса́ндр Ю́рьевич Пичу́шкин-битцевский маньяк С 2001 по 2006 годы убил 48 человек и совершил 3 покушения на убийство,заманивал жертв на могилку к любимому псу.
05.06.2024 10:18
Да, ладно кто это пони от бродячих собак? Где данные берёшь, напиши, посмотрим.
05.06.2024 10:29
Я так понимаю, закон никто не читал. Все только слушали пересказ очень надежных людей из вашего же круга. В законе написано: чипировать, отлавливать, штрафовать хозяина за выброс животного, за самовыгул, безхозных лечить и в приют, бешеных и тех, кто нападал на людей - усыпить. Финансирование минимальное, которого и так не хватит.
П.С.: Люди, ёкарный бабай, ну вы начните что-то кроме чатиков своих по интересам читать. Ладно журналисты повернут как посчитают нужным, но вы сами законы-то открывайте, тему изучите хоть чуть-чуть перед тем, как голосить.
05.06.2024 10:29
или вот этот?
Гитлер любил собак и держал их со времён Первой мировой войны[148]. Он часто фотографировался со своей овчаркой Блонди на фоне идиллических пейзажей
05.06.2024 09:53
Абсолютно понятно, что это клиенты психиатров.
Адекватный человек не будет выступать за убийства.
Подобный бред с эротическим подтекстом может возникнуть только в воспаленном сознании, страшно, когда решения принимают подобные недочеловеки....
05.06.2024 13:07
05.06.2024 09:55
05.06.2024 10:20
Это просто проплаченые коменты почти у всех один стиль написания.
05.06.2024 10:54
ну то рассекретилась,да?
адрес свой и фио, псиногероев надо знать в лицо
05.06.2024 10:59
Даш,а почему вы с номером? Номер чипа? Клейма?
Что означает "1711"?
05.06.2024 12:22
05.06.2024 12:49
Правильно вы пишите. Уже много лет готовиться всероссийская афера по созданию государственно-общественных приютов для бездомных собак. Цель одна - присосаться к бюджетам разных уровней и бесконечно их доить. Бездомные собаки всегда были, есть и будут. Не трогайте их и они не будут даже лаять на людей. Детям объясните, как им вести себя на улице. Некоторые уповают на советское время. Да в те времена и проблем -то не было, хотя бездомные собаки существовали, но вот воспитание людей было другое.
05.06.2024 13:09
В период СССР отловом бездомных животных занимались службы городского хозяйства. За собаку ловец получал 1 рубль 20 копеек, за кошку — 40 копеек. Животные умертвлялись в герметичном кузове грузовика с помощью газа (по принципу «газвагена») или с помощью инъекции дитилина, в результате которого собака задыхалась.[6] Трупы кремировались на специальных предприятиях. Также для отстрела собак привлекались охотники.[6][7] Накануне проведения Олимпийских игр 1980 года, по данным защитников животных, в Москве были истреблены практически все беспризорные кошки и собаки.
05.06.2024 13:59
Что ты несешь. Это было в начале 60-х годов, где-то 1953-55 годы.
05.06.2024 14:02
А ты не Овсянникова случайно? Типа волонтерша. Типа пристройством занимается? Ну-ну. Аферистка и преступница.
05.06.2024 09:56
За прямые оскорбления в комментах также несут ответственность администраторы!
05.06.2024 11:03
еще больше настораживает,что психически нездоровые стремятся раздать диагнозы
05.06.2024 12:01
Хозяев и зоозащитников, следует предать эвтаназии, путем отправки на СВО.
05.06.2024 12:53
Так многие СМИ проплачиваются по этой тематике. Появляются даже постановочные видео не только на Банкфаксе, но и на телевидении.
05.06.2024 13:48
приезжай на Малахова,3 поучаствуешь в постановке,они как раз только из ласки подкормленные и еще более злые,тебя сожрут,не сомневайся,хоть ты и "добрая"
05.06.2024 15:15
приезжай,будет тебе постановка
псины все здоровые,ветеринария и администрация бумаги прислали,что все ок.
ты тоже добрейшей души,они хороших не кусают. покажешь,как ребенку,покусанному ими по улице к дому пройти
че минусим-то,светлые человечки. с дивана виднее?
05.06.2024 10:05
05.06.2024 14:03:51
05.06.2024 10:06
05.06.2024 10:46
Не рискуйте- жизнь без мяса рискована. Вы же против убийства любых животных?
05.06.2024 10:09
05.06.2024 10:27
Забирай тогда к себе и содержи их, не*** из моего кармана их содержать
05.06.2024 13:13
что по остальным?
По данным Комиссии по редким, находящимся под угрозой исчезновения в условиях Москвы животных и растений, с начала 1980-х годов установлены факты нападения стай бездомных собак на диких животных — лосей, пятнистых оленей, косуль[35][36]. В 2000 году бездомными собаками была уничтожена последняя в Москве популяция барсуков. Преследованию собак подвергаются зайцы-беляки и русаки, лесные мышовки. Бездомные собаки являются доминирующими хищниками в городской экосистеме столицы, также уничтожая белок, ежей, поверхностно гнездящихся птиц, как полагают некоторые зоозащитники и учёные[35][36][37]. Осенью 2004 года зайцы-беляки полностью исчезли из нескольких городских лесных массивов, в Серебряном бору, Теплостанском и Тропарёвском парках они были уничтожены местными бездомными собаками[38]. Из 18 видов диких млекопитающих, занесённых в Красную книгу Москвы[39] для пяти видов в качестве одного из лимитирующих факторов, влияющих на их обитание на территории города, указывается преследование их бездомными собаками.
05.06.2024 13:32
Кто из твоего кармана их содержит? Волонтеры содержат собак на собственные деньги. Твои копейки, полученные за этот комментарий, поверь - никому не нужны. Сиди спокойно.
05.06.2024 14:13
Ты абсолютный дилетант в области охоты на диких животных. Не вводи людей в заблуждение. Бездомные собаки абсолютно не способны уничтожить зайцев, т.к. не обладают таким рабочим качеством как вязкость. Никаких стай собак в охотугодьях нет, т.к. для них отсутствует там кормовая база. Все что ты несешь - это бред с галлюцинациями. Косуль и лосей уничтожают исключительно волки и браконьеры. Даже лайки не уничтожают белок, а только помогают охотнику организовать охоту на них. Даже охотничьи собаки, оставшись в охотугодьях, без владельца, не выживают.
05.06.2024 15:03
неплохо бы тебе научиться читать слова и предложения целиком,улавливать ход мыслей
глупому хамлу нет смысла что-то объяснять,если оно не в состоянии дальше заголовка прочитать
05.06.2024 20:09
Ой не звизди!!!! Прокуратура должна проверить деятельность Всяких Бусинок, Передержек Зосимовой, Овсянниковой и еще кучи аферисток разного рода и уровня. Выпрашивают пожертвования, а сами покупают самый дешман. Куда идет разница? Думаю, что местные "умники" в состоянии 2 и 2 сложить. А уж какие истории про Свету Овсянникову ходят... Ей реально место в дурке. С ее сестрой Маргаритой.
06.06.2024 21:56
И Д И О Т.
05.06.2024 10:15
05.06.2024 10:18
05.06.2024 10:21
05.06.2024 13:15
Первые за 50 лет случаи заражения собак бешенством были зафиксированы на территории Москвы в 2006 году.[65] В 2007 году бешенство было выявлено у двух собак в Зеленоградском Административном округе.[66] В декабре 2009 года в московском районе Кузьминки был отловлен бездомный пёс, покусавший 32 человек, 14 из которых пришлось госпитализировать. Выяснилось, что пёс был болен бешенством.[67]
По данным профессора Владимира Макарова на 2006 год, до 40 % бездомных собак в Москве заражены токсокарозом[29] (паразитными червями).
05.06.2024 10:32
05.06.2024 10:34
05.06.2024 10:38
05.06.2024 10:45
- радикально уменьшить страдания и увеличить уровень счастья человека и (по мнению ряда трансгуманистов) других животных;
05.06.2024 10:53
^
Какое позорище, испанский стыд!
Романенко, организуйте Вы для своих подчиненных из депутатского корпуса уроки этики, невозможно же подобное читать и слушать, последние капли уважения к представителям общества в думе испаряются, или Вам, действительно, безразличен дерутатский имидж?
05.06.2024 10:53
Коментаторы "недолюбители" животных и всех помогающих им, если вам действительно интересно предложений было много вынесенно.
И людей гораздо больше, кто против эвтаназии, просто все ходят под колпаком и в системе, делают шаг вперёд и два назад, многим даже нельзя подумать вслух, поэтому и не приходят на митинги.
Остались одни вы "смельчаки" комментаторы, которые хоть где-то срывают свою злость и недовольство, либо их реально пишут за "3 копейки" есть и такой вид заработка. Но явно здесь не пишут те, у кого были какие-то реальные проблемы с животными, только если с искаженностью мышления.
Если какие-то укусы и были, по статистике это бывшедомашние собаки. И работать необходимо не над проектом "как бы всех усыпить", а работа с населением необходима, особенно с горе владельцами собак.
Наш менталитет таков, пока рублём не накажешь: штраф за нестерильных собак, штраф за разведение без племенной значимости и тд. Видимо к этому всё и идёт.
05.06.2024 11:05
"если вам действительно интересно предложений было много вынесенно."
интересно. какие именно предложения вы внесли на митинге?
05.06.2024 11:37
А вы видели сам законопроект. Он как раз об этом, о чем вы говорите. Депутат Боровикова вас либо ввела в заблуждение намеренно, либо по забывчивости. На Амике писали, что там как раз будут вводить обязательную регистрацию домашних питомцев с чипированием, введут ответственность за их выброс. Когда отловят животное на улице, его по чипу вернут хозяину и взыщут деньги за все эти процедуры. А усыплять предлагают не всех собак вообще, а больных или одичавших настолько, что бросаются на людей. Ну это как с любым диким животным сейчас происходит. Если тигр стал людоедом, то его, не смотря на защиту Красной книги, приходится отстреливать. Так и тут - бешеная или одичавшая до агрессии на людей собака - эфтаназия, остальные - хозяевам обратно или таким как вы, спасателям животных.
Вас вывели на митинг, рассказав неправду и не рассказав всего, что в этом законе предложила сама же мадам Боровикова. Вы поищите ее выступления на сессиях АКЗС, где она прямо призывала к "гуманному убийству" таких животных.
05.06.2024 10:58
П.С.: Люди, ёкарный бабай, ну вы начните что-то кроме чатиков своих по интересам читать. Ладно журналисты повернут как посчитают нужным, но вы сами законы-то открывайте, тему изучите хоть чуть-чуть перед тем, как голосить.
05.06.2024 11:39
Вот я и говорю, Боровикова ради хайпа ввела этих людей в заблуждение относительно закона. Собственно, это типичные методы ее еще со времен работы у жириновцев - хайпануть. Сама обвиняет Глазкову в обмане, а тут, выходит, специально ввела людей в заблуждение.
Ну и кто она после этого?
05.06.2024 11:02
05.06.2024 11:21
человечнее-это вот так?:
" А троллям в комментах желаю «чудо» эвтаназии испытать на себе"
"Конченый мрaзи. И все кто их поддерживает тут, охая про "покусанных ребятишек" - тоже. "
05.06.2024 11:41
05.06.2024 11:15
05.06.2024 11:21
засевшие в АКЗС вчерашние камуняки - вещи несовместные.
05.06.2024 11:27
А вы готовы заплатить за каждого покусанного собаками человека. Ну вы же так заявляете про недопустимое кровопролитие имея в виду кровопролитие с обеих сторон? Или вам собаки важнее людей? А как тогда вы говорите о гуманности, не понимая, что в слове гуманизм корень - homo (человек). Гуманизм — система построения общества, где высшей ценностью является жизнь человека, а все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной. ЧЕЛОВЕК! А не собака. И если что-то мешает человеку, делает его жизнь небезопасной, вредит ему, это негуманно. Так что вы словом "гуманный" тут не козыряйте, вы как раз антигуманны в этом вопросе.
05.06.2024 12:44
у турков перенять?
Многие считают, что Турция рай для бездомных животных, ведь там на улицах стоят для них миски с едой и водой, да и на ласку прохожих четвероногие соседи всегда могут рассчитывать. Но не всем живется одинаково хорошо... Кошек, например, любят все, а собакам часто приходится доказывать, что они тоже достойны доброго слова. В конце ноября турецкие соцсети всколыхнула новость о том, что 82-летней жительницы Стамбула ампутировали ногу после нападения уличной собаки. Трагедия в очередной раз подняла вопрос о росте популяции бездомных животных в городах. NEWS.ru разбирается
05.06.2024 14:13
вытри жеппу желтой прессой
05.06.2024 15:05
так это с нее у тебя так подгорает)))
05.06.2024 15:22:01
05.06.2024 22:51
Даже здесь нашли повод куснуть коммунистов, по собачьи, хотя они никакого отношения к этому закону не имеют и даже пытаются поделить лавры гуманизма с ЛДПР.
05.06.2024 11:31
05.06.2024 20:10
После этого митинга Боровикову вообще надо за пределы АК выслать. Про стад и совесть я писать не буду. У этой жабы его просто нет.
05.06.2024 11:36
05.06.2024 11:42
Ну что вы несете? Мы же видим фото, там и 100 нет. Кто в будний день по дождю попрется на улицу Титова? Скажите уже +100500 человек, чего уж там))) Провалили митинг, теперь в инете раздуваете перед спонсорами
05.06.2024 11:48
05.06.2024 13:14
05.06.2024 12:20
05.06.2024 12:40
каковы ваши конкретные предложения? конкретные
то,что любители собачек умеют воздух сотрясать,мы знаем
05.06.2024 12:43
Так закон и направлен на наведение порядка, вам Боровикова про ВЕСЬ закон не рассказала, а хайпанула только на пункте про эфтаназию. Там эфтанизии подлежат только больные и чрезмерно агрессивные животные (которые уже дошли в своей дикости до того, что набрасываются на людей). Остальные не убиваются, а возвращаются хозяевам. Для этого в обязательном порядке вводится регистрация домашних собак и чипирование, чтобы отловленные домашние вернулись хозяину. А тех, что не вернуть некуда (ну они дикие и не чипированные), их так же кастрируют, как раньше и отпускают обратно. Эфтаназия только для больных опасными заболеваниями и агрессивных. Точно так же больных коров или свиней, например, положено умершвлять и с особой острожностью захоранивать, чтобы они других животных не перезаражали. Вот и вся история. А она вас обманула, получается.
05.06.2024 12:37
05.06.2024 12:37
05.06.2024 12:38
05.06.2024 13:23
По этому продажным журналюгам не удастся обмануть людей умеющий считать
05.06.2024 13:42
05.06.2024 13:42
05.06.2024 14:11
бабка двинутая?
05.06.2024 15:21
Придурок звезданутый, ты везде, что ли?
05.06.2024 15:22
Щаз зоонутые порвут.
05.06.2024 13:44
05.06.2024 13:49
07.06.2024 17:06
В большинстве своем это люди лживые, хитрые, изворотливые. Ненавидящие других людей, а особенно детей. Эти люди опасны для окружающих.
05.06.2024 13:50
По данным полиции, через рамку металлодетектора прошло более 500!!!!!!’ Человек
05.06.2024 14:05
05.06.2024 14:14
У тебя два пути. Хороший - посадят по статье УК. И плохой - поймают владельцы отравленных псов и заставят сожрать то, чем травишь.
05.06.2024 15:09
все он правильно пишет.
владелец пса не даст собаке жрать на улице что попало
на бездомышей всем плевать-а если не плевать,забирайте с улиц в безопасность
05.06.2024 15:20
Пусть рискнет. И ты присоединяйся, активистка кухонная. Оторви толстую жеппу от табуретки.
05.06.2024 15:31
ха-ха перевозбудилось псинощитница картонная))) выдохни,поугрожала в тырнетиках и хватит
а то мы и правда скоро бояться начнем за твоих близких
05.06.2024 16:00
Нет ничего противозаконного в том, что человек случайно рассыпал таблетки на газоне. А твои угрозы подпадают под статью УК, так что береги гребешок, петушок.
05.06.2024 17:00:19
05.06.2024 17:01
Все вы только в сетях смелые, дешевки из Вконтакты и гавноклассников
05.06.2024 20:16
06.06.2024 14:30
а вы и вконтактах ничего кроме обделаться не можете.
побежал на поиски таблеток уже? тебя догхантеры на новом рынке не дождались,джедай недалекий.
07.06.2024 17:09
У меня для тебя нехорошая новость. Все же тебя когда-нибудь посадят на бутылку отцы покусанных детей. Может тебе даже понравится и ты станешь садиться самостоятельно. Это не противоречит УК РФ до тех пор, пока ты не станешь эти практики пропагандировать среди окружающих.
19.06.2024 01:19
Это защитники бродячих собак дерьма наедятся.
И статья УК за биодиверсию в виде разведения бродячих псов - для них.
05.06.2024 14:31
05.06.2024 17:27
05.06.2024 19:13
19.06.2024 01:01
Брехать хватит, бродячие хозяев не имеют.
1. 100 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении! Также — 85 гр смешать с банкой консервы Bigdog ягненок с рисом, добавить Рубец молотый говяжий для собак и толченый Церукал 2 табл., перемешать, завернуть 100 гр в туалетную бумагу.
2. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.
3. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!
4. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.
Всё смешать с 100 г сухого собачьего корма, перемешать до однородной массы, слепить в комок, несколько раз (!) скормить псине.
Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий.
19.06.2024 01:18
Брехать хватит, бродячие хозяев не имеют.
1. 100 грамм крысид-покрытия смешать с консервой Breeders Way 750 гр., перемешать рукой (работать строго в перчатках), завернуть в туалетную бумагу. Осторожно в применении! Также — 85 гр смешать с банкой консервы Bigdog ягненок с рисом, добавить Рубец молотый говяжий для собак и толченый Церукал 2 табл., перемешать, завернуть 100 гр в туалетную бумагу.
2. Метальдегид для улиток 50 грамм на одну шавку, смешать с печеночным фаршем. Осторожно в применении.
3. Анабазин (гербицид), нужно 10 капель на одну шавку. Осторожно в применении!
4. Ксилит (заменитель сахара), нужно очень много на одну шавку, но он сладкий, потому легко поглощается. Полностью безопасен для человека при применении.
Всё смешать с 100 г сухого собачьего корма, перемешать до однородной массы, слепить в комок, несколько раз (!) скормить псине.
Это законно, ибо не имеет цели причинения страданий.
05.06.2024 19:21