Top.Mail.Ru
18+

В Тогульском районе разгорелся скандал из-за казуса с поездкой детского коллектива в Санкт-Петербург

В Тогульском районе разгорелся скандал из-за казуса с поездкой детского коллектива в Санкт-Петербург

Дети из тогульского танцевального коллектива опоздали на самолет после выступления на фестивале в Санкт-Петербурге. По мнению отца одной из участниц поездки Константина Ивашкова, это произошло из-за плохой организации со стороны администрации муниципалитета, в частности, начальника отдела по культуре Натальи Лель, которая вместе с хореографом сопровождала детей. Он рассказал ИА «Банкфакс», что родителям пришлось экстренно за свой счет покупать новые билеты на самолет. При этом чиновница сообщила агентству, что вернула Ивашкову затраченные средства.

Детский танцевальный коллектив «Арабеск» из села Тогула выступал на XIV Всероссийском фестивале-конкурсе «Казачья застава», который проходил со 2 по 5 мая в Санкт-Петербурге и был посвящен 80-летию снятию блокады Ленинграда. Как рассказал Константин Ивашков, чья дочь занимается в коллективе, перелеты туда и обратно оплачивали родители. С его слов, за ребенка он заплатил 30 тысяч рублей. Но в день возвращения, 6 мая, пришлось выложить еще около 17 тысяч рублей, так как группа с его дочерью опоздала на рейс.

«Детей, не знаю почему, разделили на две группы: они улетали разными рейсами и также должны были возвращаться. Наша группа состояла из семерых детей. Ответственной за нее назначили хореографа, а она растерялась в аэропорту, и на рейс опоздала. Ночью нам пришло сообщение, что нужно покупать дополнительные билеты. Детей ждали в 9 утра 6 мая в Барнауле, а по факту мы их встретили в 9 вечера 6 мая в Новокузнецке. Почти сутки они провели на сумках», - рассказал отец девочки.

С коллективом ездила начальник отдела по культуре администрации Тогульского района Наталья Лель – она была ответственной за вторую группу, у которой билеты были на более раннее время. «Когда она прилетела с первой группой, одна из родительниц говорит: «А что вы тут под видео с шариками? Вы разворачивайтесь, летите в Питер, детей наших возвращайте!» Она прыгнула в машину и уехала. Не выходила более двух или трех часов на связь, я точно не помню. Я тогда позвонил министру культуры. Он мне дал номер телефон замминистра. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Лель тут же мне перезвонила спустя 10 минут. Сразу вышла на связь», - отметил Константин Ивашков.

По его словам, он высказал чиновнице свое недовольство по поводу накладки, потому что именно ее считает ответственной за поездку, хотя опоздавшая группа летела с хореографом. За то же самое он раскритиковал начальнику отдела по культуре на собрании с родителями «опоздавших» детей, организованное спустя несколько дней. По словам мужчины, он полагал, что Наталья Лель принесет извинения всем родителям, но они якобы последовали только после того, когда сами родители предложили ей извиниться. На сегодняшний день Ивашков получил от нее деньги за дополнительный билет. При этом он предполагает, что она будто бы «отомстила» ему сокращением его супруги с должности школьного повара.

В беседе с «Банкфаксом» Наталья Лель подтвердила, что из своих средств компенсировала расходы Ивашкову. В будущем она вместе с хореографом и за счет средств, собранных на благотворительном концерте, намерена компенсировать расходы еще одной семье, которая на этом настаивает. Остальные же родители якобы не просят о возврате.

Начальницу отдела по культуре возмутило, что все говорят только о деньгах и случившемся казусе, а не об успехах танцевального коллектива, который хорошо выступил. «А вы почему не спрашиваете, как мы съездили? Что единственные от Алтайского края выступали? Что выносили флаг Алтайского края? Что заняли первое место в номинации патриотическая хореография? <…> Все, слава Богу, дети живы и здоровы. Это самое главное», - отметила она.

Также Наталья Лель заявила, что родители, по сути, потратили столько же средств, сколько изначально и предполагалось. Им нужно было оплатить билеты и организационные взносы - по 26 тысяч рублей и 25 тысяч рублей на ребенка соответственно. Благодаря спонсорской помощи за взносы заплатили всего по 7 тысяч рублей. «Вначале, когда мы собирали родителей, я говорила, что возможна такая ситуация, что спонсора мы не найдем, и все эти денежки - 50 тысяч - лягут на их плечи. Но так получилось, что вот эти дополнительные деньги как раз покрыли те деньги», - пояснила начальник отдела по культуре.

Фото; freepik.com

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Гость

22.05.2024 10:21

Не мотойтесь по столица, пляшите в своём Тогуле, целей будете, и деньги сэкономите
Стрелка

22.05.2024 10:32

Гость писал(а): Не мотойтесь по столица, пляшите в своём Тогуле, целей будете, и деньги сэкономите


Разумно! Есть Алтайский край, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк. Зачем вам эти столицы. Пусть лучше они к нам едут
Белка

22.05.2024 10:43

В Новосибирске навигация хуже, чем в Питере. Там вообще они сгинут - и сам черт их не найдет
))

22.05.2024 13:18

Стрелка писал(а): Разумно! Есть Алтайский край, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк. Зачем вам эти столицы....









А что у вас делать?
Только не нужно тут про АЛТАЙ, горы и природу!
Пробки, куча пьяного быдла и ноль сервиса!
Гость

22.05.2024 10:26

а она растерялась в аэропорту, и на рейс опоздала.
++++++++++++++
Насколько ж надо быть глупой, чтобы в Пулково заблудиться... Жесть! И этому чуду детей доверили.
Тогульской мымре

22.05.2024 13:55

Гость писал(а): а она растерялась в аэропорту, и на рейс опоздала. ++++++++++++++ Насколько ж надо быть...


Тогульская колхозанка и ей сочувствующие способны только минусов нахреначить? Как тебе детей-то доверяют, мымра ты!
Эл

22.05.2024 14:46

Гость писал(а): а она растерялась в аэропорту, и на рейс опоздала. ++++++++++++++ Насколько ж надо быть...


Это "чудо", как вы изволили изящно выразиться, ваш хореограф, который за наверняка нищенскую зп с вашими детьми работает.
Воистину, быдлонаселение...
Пусть не работает, раз зарплата не нравится

23.05.2024 03:17

Вам что Димон Вечнопьяный сказал? "Хотите денег - идите в бизнес".
Как можно заблудиться в Пулково?

22.05.2024 10:33

В Пулково довольно приличная навигация. Там ориентируешься очень быстро. Даже рейсовый автобус подвозит прямо к нужному входу.
Гостья

22.05.2024 10:34

Первое место - это прекрасно, но почему родители(!) должны платить бешеные деньги, чтобы их дети вынесли флаг Алтайского края на фестивале в Питере???
И почему взрослые, сопровождающие детей, допустили такой бардак в организации поездки и не видят в этом проблемы? сегодня она прошляпила рейс, завтра потеряет в аэропорту парочку детей...
Гость

22.05.2024 11:30

Гостья писал(а): Первое место - это прекрасно, но почему родители(!) должны платить бешеные деньги, чтобы их дети...

А почему кто - то должен платить за их детей, везти куда - то да ещё получать от родителей жалобы? Пусть сами и занимаются своими детьми.
Потому что

22.05.2024 11:56

Гость писал(а): А почему кто - то должен платить за их детей, везти куда - то да ещё получать от...

потом кому-то нужны трудовые ресурсы для обслуживания газовой трубы и солдаты для ее же охраны
Баянист

22.05.2024 12:05

Гостья писал(а): Первое место - это прекрасно, но почему родители(!) должны платить бешеные деньги, чтобы их дети...

Хорошо выступили - со слов чиновницы) это не значит первое место)))
Гарри Портер

22.05.2024 10:41

Ну предположим что могли растеряться в аэропорту, тем более если первый раз. Тогда нужно было кому то из родителей ехать и контролировать процесс по времени, по терминалам аэропорта, посадке на самолет и выходам.

А вообще красной нитью видно что есть какой то внутренний конфликт у действующих лиц Ивашкова и Лель. Только одного не пойму, как начальник отдела по культуры мог сократить с должности школьного повара??? Чудеса какие то творятся в Тогульском районе)))
Вместо родителей

22.05.2024 10:47

Гарри Портер писал(а): Ну предположим что могли растеряться в аэропорту, тем более если первый раз. Тогда нужно было...

полетела чиновница. Без нее там никак
Кассир

22.05.2024 10:59

Вместо родителей писал(а): полетела чиновница. Без нее там никак


А как без чиновницы, все таки это договоренности. Она должна была лететь. Или не обязательно?
Гость

22.05.2024 11:56

Вместо родителей писал(а): полетела чиновница. Без нее там никак

Она за свой счет билеты приобретала?
Елена

22.05.2024 12:09

Кассир писал(а): А как без чиновницы, все таки это договоренности. Она должна была лететь. Или не обязательно?

у меня тоже ребенок ездит-летает, всегда руководитель коллектива с ними и кто-то из родителей по желанию.
Елена

22.05.2024 12:09

Гость писал(а): Она за свой счет билеты приобретала?

вряд ли
вот так

22.05.2024 12:44

Вместо родителей писал(а): полетела чиновница. Без нее там никак

И она где-то по магазинам пробегала. Вот и всё.
гость

22.05.2024 12:44

Гость писал(а): Она за свой счет билеты приобретала?

Хахаха.
..

22.05.2024 12:48

вот так писал(а): И она где-то по магазинам пробегала. Вот и всё.

так она то со своей группой вовремя улетела
Гость

22.05.2024 12:51

Гость писал(а): Она за свой счет билеты приобретала?

Вроде за счёт средств администрации.
Гость

22.05.2024 10:45

Кому детей доверяете и кто ими управляет? Сделайте выводы,родители
медный взадник

22.05.2024 11:23

Возвращение детей из Питера частями - старая питерская традиция.
Шнур

22.05.2024 11:27

Конечно Питер славится своими барами и манерой выпить. Но тут как говорится или пить или домой возвращаться
Ага

22.05.2024 11:54

Шнур писал(а): Конечно Питер славится своими барами и манерой выпить. Но тут как говорится или пить или домой...

Дети в Питер собирались:
Мылись, брились, похмелялись
из села

22.05.2024 11:36

Это недоработка организатора поездки! И деньги надо вернуть всем! Не умеешь организовать, плати. А деньги то не малые! А сколько переживаний принесла и детям и родителям! Моральный ущерб никто не отменял!!!
Петр

22.05.2024 11:41

из села писал(а): Это недоработка организатора поездки! И деньги надо вернуть всем! Не умеешь организовать, плати....


Да для детей это вообще приключение. Уверен что многие вообще не хотели возвращаться домой
Гость

22.05.2024 12:40

Петр писал(а): Да для детей это вообще приключение. Уверен что многие вообще не хотели возвращаться домой

Ожидание рейса в переполненном аэропорту пол суток вы называете приключением? Поди еще и голодные, т.к. цены в кафе аэропорта -конские, а бцтылочка воды 0,5 л стоит от 150 руб.
Зашибись, "приключение".
Циничный доктор

22.05.2024 11:37

Тогул это где? В ЛНР или под Киевом, который мы скоро за 3 дня захватим? 🤣
Циничный доктор

22.05.2024 11:49

Циничный доктор писал(а): Тогул это где? В ЛНР или под Киевом, который мы скоро за 3 дня захватим? 🤣

Простите,я ещё не похмелился....
Гость

22.05.2024 11:53

Наталья Лель подтвердила, что из своих средств компенсировала расходы Ивашкову. В будущем она вместе с хореографом и за счет средств, собранных на благотворительном концерте, намерена компенсировать расходы еще одной семье
^
Это что за "благотворительность", если средства от благотворительных концертов хранятся у замминистра Лель и она может лично распоряжаться ими?
Алла

22.05.2024 12:03

Лель уволить
Гость

22.05.2024 12:53

Алла писал(а): Лель уволить

Давно пора и не только ее!
123

22.05.2024 12:04

А почему компенсировать проезд должны из средств благотворительного концерта? Концерт проводился для поддержки участникав СВО. И закономерный вопрос, а на какие средства ездила чиновница?
житель края

22.05.2024 12:22

Почему главный организатор поездки улетел на первом рейсе!? Она должна всех отправить, а потом сама на втором рейсе. Такую кашу заварила! Детей надо было встречать в Новокузнецке! Полный дурдом! Гнать такую чиновницу! Это для неё 17 тыс наверное копейки, если она так рассуждает. А родителям точно это не малая сумма!
Гость

22.05.2024 12:35

Почему вошло в норму хамское отношение чиновников к людям? В данном случае явные промахи чиновников, а они вместо извинений перед родителями и мирного решения выплаты компенсаций стоимости билетов, делают скандальные заявления, лицемерно заявляя о том, что с приобретение еще одних билетов они уложились в запланированные чиновниками расходы. Эти статисты из министерства хотя бы в курсе средней з/п в регионе и з/п школьного повара и что значити17 тыс.руб. для семьи в РА?
Промахнулись

22.05.2024 12:48

Гость писал(а): Почему вошло в норму хамское отношение чиновников к людям? В данном случае явные промахи...


Так а что она должна ответить. По сути вы ее загнали в угол. Извинения она принесла. Что еще нужно сделать?
Гость

22.05.2024 12:55

Промахнулись писал(а): Так а что она должна ответить. По сути вы ее загнали в угол. Извинения она принесла. Что еще...

Покинуть пост, после такого позора.
Гость

22.05.2024 13:02

Промахнулись писал(а): Так а что она должна ответить. По сути вы ее загнали в угол. Извинения она принесла. Что еще...

Компенсировать родителям дополнительные затраты, которыеиони понесли по вине администрации в лице организатора поездки.
А источник этих средств пусть изыщут сами - бюджет или спонсоров привлекут, на церковной паперти встанут с кружкой, или в свободное от основной работы время будут подрабатывать дворником или уборщицей .
Гость

22.05.2024 15:12

Гость писал(а): Покинуть пост, после такого позора.

И вас поставить на этот пост? Уж вы - то точно организуете всё по первому разряду
Дурдом

23.05.2024 11:28

Промахнулись писал(а): Так а что она должна ответить. По сути вы ее загнали в угол. Извинения она принесла. Что еще...

Придумали решение всех проблем - извинения. Кому они нужны? Наказание виновных - увольнение с компенсацией всех денежных сумм пострадавшим, если преступление не квалифицируется уголовным .
Гость

23.05.2024 12:10

Гость писал(а): Компенсировать родителям дополнительные затраты, которыеиони понесли по вине администрации в...

Спонсоров? Опять доить ИПшников? Сами хотите славы,вот и возите своих Чад за три моря
Хореограф

22.05.2024 12:50

Много вопросов при организации массовых мероприятий. Предлагаю ближайший концерт провести в Тогуле
да уж

22.05.2024 12:52

В будущем она вместе с хореографом и за счет средств, собранных на благотворительном концерте, намерена компенсировать расходы еще одной семье, которая на этом настаивает.

С чего ради это замминистерское хамло раздает деньги, собранные благотворителями? Они на её хотелки деньги давали? Люди потратились из-за этой хамки, пусть из своих и компенсирует. А то что дети достойны были выступить в Питере, так это точно не её заслуга, хотя премию получит именно она. А деньги благотворителей она уже швыряет куда хочет, потому что этим деньгам явно учёт не ведется. Это злоупотребление. Сроду больше ни в какой фонд ни копейки не отправлю. Задолбали вот такие лели .
Мир

22.05.2024 13:12

да уж писал(а): В будущем она вместе с хореографом и за счет средств, собранных на благотворительном концерте,...


Давайте будем точны в формулировках: не зам. министра, а начальника отдела по культуре при администрации муниципалитета. Это разные вещи. До зам. министра ей еще не скоро. Было 2 группы, она свою группу привезла. А хореограф с опозданием. По сути получается вопрос то к руководителю 2 группы. Ну и основной вопрос, конечно же к главному организатору. Кто главный организатор данного мероприятия? Муниципалитет.

1. Ивашкову сбавить пыл, расходы на доп. билет ему компенсировали.
2. Муниципалитету необходимо выйти на диалог с родителями. Извинится перед родителями. Супругу Ивашкова восстановить в должности школьного повара ибо так дела не решаются, путем увольнения в связи с тем что организатор косякнул и это вышло в публичную плоскость.
3. Совместно двумя сторонами (Муниципалитет и родители) найти решение о компенсации расходов остальным. Не за счет благотворительных средств на нужды СВО. Возможно откликнутся предприниматели, спонсоры.
4. Сделать выводы почему так произошло и какие меры принять что бы подобное больше не повторилось
Из села

22.05.2024 15:46

Мир писал(а): Давайте будем точны в формулировках: не зам. министра, а начальника отдела по культуре при...

Расходы возместили, а нервы? А здоровье членов семьи, которые переживали и места себе не находили!
ЯкудЗа

22.05.2024 23:39

да уж писал(а): В будущем она вместе с хореографом и за счет средств, собранных на благотворительном концерте,...

Не в бровь, а в глаз сказано. Эта культуристка дом культуры переквалифицировала в торговый дом. Там шубы чаще продают, чем люди культурно обогащаются. Совету ветеранов труда выставляет счет, если они хотят провести мероприятие в ДК. Пенсионерам! Коммерческая жилка в бабе есть. Только вся коммерция в карман.
И самое мерзкое, что она вновь фигурант скандала района. Второй раз ее на этом сайте полощут. Вот такие у нас руководители, с позицией «этим тварям и так пойдёт»
Гость

23.05.2024 12:12

Из села писал(а): Расходы возместили, а нервы? А здоровье членов семьи, которые переживали и места себе не находили!

Да ,хватит уже!
Вот что!

29.05.2024 23:17

Мир писал(а): Давайте будем точны в формулировках: не зам. министра, а начальника отдела по культуре при...

Никто никого ещё не уволил
O, Госпидя

22.05.2024 12:58

Гарри Портер писал(а):
. Только одного не пойму, как начальник отдела по культуры мог сократить с должности школьного повара??? Чудеса какие то творятся в Тогульском районе)))

Да один звоночек с просьбочкой и повариха осталась даже без своей унизительной зарплаты, а министерская наглая бестолочь прокатилась бесплатно в Питер, как хотела тратила чужие деньги, отбрехалась от всех, осталась безнаказанной и при своей НЕзаработанной плате, ещё и отомстила всей семье, где мужик вякнул в её сторону. Это ж для любого чиновника самая жизнь!
Я

22.05.2024 15:03

Как родитель скажу. Вот все сейчас, кто "глотку дерет" и крови хореографа и этой чиновницы требует, вы поехали бы ответственными соаровождаюшими в Питер с двумя десятками детей?? Даже если бы вам билет подарили? Вы, вообще, знаете, что такое детей сопровождать? Тут в трамвае несколько остановок- и то потом, как выжатый лимон. А тут метро, аэропорт, тучи народа, транспорта - это после нашей глубокой деревни. Человеческий фактор и ничего более. Войти в положение и понять, считаю нужно. Так, видимо, и остальные родители считают.
А вот такие крикуны сами палец о палец ради общего дела не ударят, но себе исключительного внимания требуют всегда. Проверено.
Шеф повар

22.05.2024 15:10

Я писал(а): Как родитель скажу. Вот все сейчас, кто \

Это все понятно, но супругу то Ивашкова то за что было увольнять? Это уже перебор. Ее необходимо восстановить в должности школьного повара
Из села

22.05.2024 15:43

Я писал(а): Как родитель скажу. Вот все сейчас, кто \
Ой не надо! Ездили и возили ! Надо только подготовиться к поездке нормально, всё разложить по полочкам., тобы никаких вопросов не возникало. Так что не надо здесь защищать безответственность и безконтрольность.
Школьный повар

22.05.2024 23:47

Я писал(а): Как родитель скажу. Вот все сейчас, кто \
Легко! Есть поговорка про девушку из колхоза. Только это не к хореографу. А к Лель. Она себе поездку организовывала, а вы были лишь прикрытием для вытяжки денег из бюджета. И не чего такими фразами «вам бы подарили билет» прикрывать безответственное поведение председателя культуры.
Где логика?

22.05.2024 16:46

Детей потеряли чиновница и хореограф, а уволили повара
Гость

22.05.2024 20:04

Видимо эта статья крик души простых людей которых никто не хочет слышать. У них ребенка в Питере чуть не потеряли ( хорошо -обошлось) а ведь этот ребенок не один был, жену с работы уволили, а никому нет даже дела что бы разобраться в ситуации. У нас пока жареный петух не клюнет вот тогда начнется… А чиновники только рапортуют о результатах, глядишь еще и героями выйдут из этой истории.
Да

22.05.2024 20:24

Гость писал(а): Видимо эта статья крик души простых людей которых никто не хочет слышать. У них ребенка в Питере...

И в наваре будут с благотворительности😎
согласен

22.05.2024 20:17

Согласен полностью! Чиновники стали бессовестные и наглые! Им всё можно! Почаще надо их вразумлять. Но наверное это бесполезно...
Житель

23.05.2024 15:16

согласен писал(а): Согласен полностью! Чиновники стали бессовестные и наглые! Им всё можно! Почаще надо их...

Новость сегодняшнего дня.....трех девочек, родители которых попросили вернуть деньги , исключили из танцевального. Это при том, что ДК бюджетное учреждение, а не частная лавочка. Беспредел в Тогуле набирает обороты. Жители надеются на прокуратуру. Больше негде правды в районе искать.
789

23.05.2024 18:53

Наглость Лель превзошла все мыслимые и немыслимые пределы. Дом культуры давно работает на ее личный карман. Всех желающих заниматься творчеством разогнала своим хамством, а теперь и до детей добралась. Долго это еще будет продолжаться?
Календарь
/ /
22.11.2024