Top.Mail.Ru
18+

Доходы ректора Алтайского госуниверситета по итогам 2023 года выросли почти на 900 тысяч рублей

Доходы ректора Алтайского госуниверситета по итогам 2023 года выросли почти на 900 тысяч рублей

Руководство АлтГУ отчиталось о доходах за 2023 год. Согласно документу, опубликованному на сайте вуза, с учетом среднемесячной зарплаты ректора Сергея Бочарова его заработок мог составить порядка 5,7 млн рублей, что почти на 900 тысяч рублей больше, чем в 2022 году.

Как следует из опубликованных сведений, средняя зарплата ректора Алтайского госуниверситета за месяц в 2023 году составляла 476 728 рублей. При этом в предыдущем году среднемесячная зарплата Бочарова составляла 403 728 рублей. Иными словами в среднем за прошлый год глава вуза заработал примерно 5,7 млн рублей, а в 2022 году – 4,8 млн рублей.

При этом заметнее всего из представителей руководства вуза зарплата выросла у первого проректора по учебной работе Евгении Ждановой. В 2022 году ее среднемесячное жалование составляло 300 719 рублей (3,6 млн рублей за год), а в 2023 – уже 436 872 рубля (5,2 млн рублей за год). Третьим по зарплате в АлтГУ в прошлом году являлся проректор по экономике и стратегическому развитию Александр Малаханов – 352 354 рубля (4,2 млн рублей за год), тогда как в 2022 году его жалование составляло 241 283 рубля (2,9 млн рублей за год). Зарплаты остальных проректоров варьировались от 142 тысяч до 329 тысяч рублей.

Что касается директоров институтов, то самая большая зарплата у руководителя института гуманитарных наук Ларисы Нехвядович – 265 515 рублей (3,2 млн рублей за год). Среднемесячное жалование директора МИЭМИС Степана Межова составило 184 630 рублей, правда отработал он всего восемь полных месяцев. У директора юридического института Антона Васильева, который также в 2023 году руководил подразделением восемь месяцев, зарплата составила 177 507 рублей. Жалования других директоров институтов варьируются от 98 тысяч до 165 тысяч рублей. При этом среднемесячная зарплата работников АлтГУ без учета руководства в 2023 году составила 60 412 рублей.

Напомним, что на 28 мая в Алтайском госуниверситете запланирована конференция по выборам ректора вуза. Претенденты на должность руководителя - Сергей Бочаров и директор колледжа АлтГУ Роман Ракитин. При этом изначально на пост претендовали также вышеупомянутые Лариса Нехвядович, Степан Межов и директор Бийского филиала АлтГУ Сергей Малюков. Однако они не прошли аттестацию в Министерстве науки и высшего образования РФ.

Фото: Алтайский госуниверситет

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
да уж

15.05.2024 11:44

С такими зарплатами руководства в вуз приезжают гастеры и работают, живя в студобщежитиях, при этом по 8-10 задолженностей по предметам после каждого семестра. А свои более успешные студенты снимают бешено дорогое жильё. Странно.
?

15.05.2024 12:03

да уж писал(а): С такими зарплатами руководства в вуз приезжают гастеры и работают, живя в студобщежитиях, при...







Это вообще как связано?
вот так

15.05.2024 12:07

? писал(а): Это вообще как связано?

А связано так, что официальные доходы надо умножить еще на два.
?

15.05.2024 13:30

вот так писал(а): А связано так, что официальные доходы надо умножить еще на два.








И что?
У властей повыше можно умножить на 100 и что дальше?
Причем тут гастеры и студенты?
O, Госпидя

15.05.2024 18:52

? писал(а): И что? У властей повыше можно умножить на 100 и что дальше? Причем тут гастеры...[/цитата

Да потому что руководству выгоднее гастеров "учить" и чтобы они жили в общагах, место в которых могут не дать русскому студенту с одним долгом по предмету, но места гастерам даются даже если они посещают занятия иногда, т.к. они работают.
Гость

15.05.2024 11:59

Зароботал на взятках за обучение зарубежных студентов на бюджетных местах?
гость

15.05.2024 14:45

Гость писал(а): Зароботал на взятках за обучение зарубежных студентов на бюджетных местах?

Это вы о чём? О взятках знают только те, кто даёт и кто получает, а посему - в ту сумму, на которую он отчитался, это не входит, неужели взяткодатели такие дураки, они же этому давно обучены!
Гость

15.05.2024 12:04

На фото мужчина радостью пышет.
Гость

15.05.2024 12:07

Гость писал(а): На фото мужчина радостью пышет.

Он почувствовал реальный рост зарплат в Ак
Гостю

15.05.2024 21:41

Гость писал(а): На фото мужчина радостью пышет.


На фото психически больной человек, взгляд Чикатило.
Нищеброд

15.05.2024 12:10

Вот выплеснут
Нищеброд дубль2

15.05.2024 12:13

Еле откачали , уфф
бдительный

15.05.2024 12:17

еще не все Валентиновские адепты написали. Должно еще 17 их комментов быть
Вредный

15.05.2024 13:56

Какую такую теорию доказал этот провинциальный ньютон, чтобы получать такие деньги?
МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности и пол ляма в месяц7 это кто придумал? ЕР?

15.05.2024 14:00

Сверхприбыли одних- это бедность других. У довольного интеллектуала Совесть есть? Громадная пропасть между бедными и богатыми живущими за счет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ. В правовом поле ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ процветает. Интеллект и совесть это разные ипостаси, поэтому интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.
МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности и пол ляма в месяц? это кто придумал? ЕР?

15.05.2024 14:11

Резиновый бюджет НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ живущей на МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности. Почему ОБРАЗОВАНИЕ делает людей бедными? Что за заслуги у этого персонажа- карьериста чтобы пол ляма в месяц получать из бюджета НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ? Кто это решил, определил, назначил? Прожиточный минимум — это минимальная необходимая для обеспечения жизнедеятельности сумма доходов гражданина- 12363 рубля в месяц пенсионерам. Кто это решил, определил, назначил?
начальник года

15.05.2024 14:12

попёрла выборная кампания.
Главный кукловод Сергий никак не успокоится, продолжает дёргать за верёвочки.
Почему так?

15.05.2024 14:16

Зарплаты у ректора и проректоров понятны, работа почти круглосуточная, задач несметное количество. А вот у директоров институтов разброс от 98 тыс до почти 300 тыс. Они как распределяются? По степени лояльности что ли? Как-то несправедливо.
гость

15.05.2024 14:43

Почему так? писал(а): Зарплаты у ректора и проректоров понятны, работа почти круглосуточная, задач несметное...

Разные размеры институтов/факультетов, разное количество внебюжетных студентов, разные подходы к распределению премий к з/п за счет доступного для оплаты труда фонда внебюжетных средств института.
гость

15.05.2024 14:48

Почему так? писал(а): Зарплаты у ректора и проректоров понятны, работа почти круглосуточная, задач несметное...

Кому понятны? Вам? Простым преподавателям - нет!!!!!
Товарищ Бендер

15.05.2024 15:35

Почему так? писал(а): Зарплаты у ректора и проректоров понятны, работа почти круглосуточная, задач несметное...

Круглосуточно они думают только о том как контракт продлить.
Такие деньги можно платить после того как последний туалет в универе отремонтируют, а так это издевательство над людьми
Преподаватель

16.05.2024 10:43

Товарищ Бендер писал(а): Круглосуточно они думают только о том как контракт продлить. Такие деньги можно платить...

Туалеты - позор университета!
Студент

17.05.2024 09:50

Товарищ Бендер писал(а): Круглосуточно они думают только о том как контракт продлить. Такие деньги можно платить...

Туалеты тут просто атас😂😂 ни одна дверь толком не закрывается, неужели никто не видит и не может написать бумажку, чтобы их отремонтировали???
Успех Алтая - это богатый губернатор©

15.05.2024 14:50

А ректора алтайских вузов чем хуже?!
Гость

15.05.2024 14:56

Кстати, "медианная" зарплата сотрудников в 60к почти на 50% состоит не из оплаты на ставку учебного процесса (обучения студентов), а "добивается" до этой суммы доходами от прочей деятельности - программы ДПО, участие в хоз.договорах, грантах, проектах "Приоритет" и пр. Установка в вузах сейчас простая - хочешь зарабатывать больше ставки, придумай себе способ заработать и зарабатывай ) если получится.
А как иначе?

15.05.2024 15:53

Гость писал(а): Кстати, \

А как по-другому в бюджетной организации? Есть ставка, все что больше ставки можно заработать только на внебюджете. Это как раз дпо, дополнительная нагрузка и т.д. Вы же не в коммерческой организации. Не хотите зарабатывать больше в бюджетной организации, а значит работать больше, не нойте. Больше вам никто не даст, если сами шевелиться не будете!
Роман

15.05.2024 17:54

Вот это и объединяет Землюкова и Бочарова)))))
Деньги и должности при неэффективной работе в виде убитого образования и науки, фасад даже не смогли как Панариным в Ранхе, а зарплата профессором 40-60 при их доходах марке деградации. Вот и уезжают таланты и нормальные преподы из края, видя такую несправедливость. В общем не было у вас выбора, оба Серёги бабло любят)))
Гость

15.05.2024 19:30

Роман писал(а): Вот это и объединяет Землюкова и Бочарова))))) Деньги и должности при неэффективной работе в...


Ещё подковерную возню любят оба, школа то обна
Кринж

15.05.2024 20:04

Преподаватель ВУЗа за одну ставку (950 часов в год) получает 21 тысячу.
Доцент, кандидат наук (900 часов в год) получает 26 тысяч.
Профессор, доктор наук (850 часов в год) получает около 34 тысяч.
При условии что учебно-вспомогательный персонал получает 19 тысяч(МРОТ).
И чтобы получать хотя бы необходимое для прожить денег нужно работать на 2,5 ставки (выйдет около 50)
Как итог кондуктор трамвая получает 45+.
Вопрос каков резон получать ученую степень?
Не з/п а позор!!!
вот так

16.05.2024 11:20

Кринж писал(а): Преподаватель ВУЗа за одну ставку (950 часов в год) получает 21 тысячу. Доцент, кандидат наук...

Идите работать кондукторами, в универе подрабатывайте для души. Кстати кондУктора трамвая везут на работу к 5.30. А 45 000 рублей и правда некоторые получают, но исключительно те кто согласен работать почти всегда в две смены с двумя-тремя выходными за весь месяц. Так что есть резон получать ученую степень, хоть спишь как человек, и не пашешь как раб на галерах.
Дно там

15.05.2024 20:21

Бочаров и Жданова - итоговые землюковские гвозди в гроб АлтГУ, они создания и ставленники З. Б. раскрылся по максимуму как плоть от плоти землюковской, выходец из его ОПГ.
У АлтГУ нет шансов, это гибель вуза, давно уже уровен деградации таков, что некуда просто дальше. ДНИЩЕ.
То, что они , пока профессора и доценты погибают в нищите, думая как дожить до зарплаты, - жируют, возомнив себя якобы полезными обществу "людьми", будучи максимально бесталанными и узколобыми, известен и не вызывает удивления. Вызывает лишь глубокую печаль, ведь некогда неплозой вуз с перспективами полностью угроблен землюковым и его выходцами (пена дней) - и теперь фран_кенштейн землюкова , научившись у него самым гнусным базовым приёмам, собирается добивать университет, хотя там уже и добивать нечего. Цинизм, вранье в глаза и за глаза, патология самых основ человечности, аморальность, деградационность - основные составляющие и качества "верхушки" переформатированного землюковского опг.
Б. - тот же З., его порождение, его главный гоммункулус, в стадии максимального раскрытия своих криминальных качеств и становления.
Отдельным деградационным проектом при Б стоит отметить создание ИГНвно во главе с много обсуждаемой интеллектуально не вполне достаточной и крайне нелицеприятной Нех. (опять же последний проект землюковского творчества). Стоит ли гадать , что ждет вуз дальше? Предсказуемая траектория.
для "Дно там".

15.05.2024 21:58

Дно там писал(а): Бочаров и Жданова - итоговые землюковские гвозди в гроб АлтГУ, они создания и ставленники З. Б....


Вы правы. Университетом руководят отменные мерзавцы, примитивные, мрачные личности. Но мерзавцы всегда приходят на короткое время. Так или иначе, конец им будет.
Эл

16.05.2024 08:41

для "Дно там". писал(а): Вы правы. Университетом руководят отменные мерзавцы, примитивные, мрачные личности. Но...


Так все равно народец проголосует как надо, обеспечивая персонажам привычный уровень доходов на ближайшие годы. А потом, как водится, будет искать виноватых)
Для "Эл"

16.05.2024 10:17

Эл писал(а): Так все равно народец проголосует как надо, обеспечивая персонажам привычный уровень доходов...


Народец, если он себя уважает, должен сделать, во время голосования, все, чтобы Бочарову не оставить никаких шансов на ректорство. После этого будет изгнана и Жданова, хабальство которой очень дорого обходится университету. А если народец, голосующий на Ученом совете, этого не понимает, то Совесть, как очень важный инструмент для человека, надолго покинет ВУЗ вместе с возможностями сформировать из студентов личности, которые, в будущем, будут открывать новые горизонты и миры. А это дорогого стоит.
Неа

16.05.2024 10:44

Для "Эл" писал(а): Народец, если он себя уважает, должен сделать, во время голосования, все, чтобы Бочарову не...


Ракитин любимчик Ждановой, он ее не сможет выгнать, рука не подымется)
для "Неа"

16.05.2024 11:21

Неа писал(а): Ракитин любимчик Ждановой, он ее не сможет выгнать, рука не подымется)


Да понятно, что она кукловодит многими, манипулируя сознанием людей, регулярно генерируя пост-правду для народа и, как-бы проповедуя общее понимание интересов сообщества АлтГУ. Но, не убрав Жданову, Ракитин себя повесит на волосок, т.е. накинет себе петлю на шею, понимая, что с ним будет в будущем и как быстро его отправят на глубокую управленческую периферию. Такова жизнь. Шойгу тоже был любимчиком президента.
Честное имя

16.05.2024 08:36

Хорошо живут, особенно на фоне остальных жителей края
Бой-чаров больше То-менко наполучал ?

16.05.2024 09:57

эта шобла с таких окладов оттуда только вперед ногами может быть вынесена
.

16.05.2024 14:41

Зато у студентов неизменная десятки лет стипендия в 2400
Софья

17.05.2024 02:33

Зарплата кажется дикой в реалиях обычного преподавателя российского ВУЗа или аспиранта-почасовика с зарплатой 8000 руб в семестр до вычета налогов (2021 год). А в целом, зарплата ректора всего лишь около 5000$, что вполне себе средняя зарплата обычного препода где-то в Японии, например. Просто если бы на образование выделчлись бы не копейки, то и в России зарплата рядового преподаю была бы 5000$.
ггсть

22.07.2024 19:56

просто недопустимая разница
Календарь
/ /
22.11.2024