Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края предложил подумать над обновлением общественного транспорта за счет концессий

Губернатор Алтайского края предложил подумать над обновлением общественного транспорта за счет концессий

Власти рассмотрят возможность обновления общественного транспорта в муниципалитетах Алтайского края за счет концессионных соглашений и иных форм государственно-частного партнерства. Соответствующее заявление главы региона Виктора Томенко приводит пресс-служба правительства. Заметим, что параллельно с этим край решает те же задачи за счет средств казначейского кредита.

26 марта прошло расширенное совещание краевого Минтранса с руководителями ведущих предприятий дорожного хозяйства и транспорта, на котором подвели итоги работы в 2023 году и наметили основные задачи на новый сезон. Как отметил Виктор Томенко в своем Telegram-канале, ежегодно в эту сферу направляют существенные вложения. С его слов, в текущем году только на дороги пустят не менее 20 млрд рублей. На обновление общественного транспорта выделено порядка 800 млн рублей казначейского кредита. Наряду с этим инвестор «Новапорт» собирается вложить порядка 6,3 млрд рублей в строительство нового терминала барнаульского аэропорта.

На теме общественного транспорта Томенко заострил внимание, отметив, что президент России Владимир Путин поставил задачу, связанную с необходимостью обновить пассажирский транспорт в муниципалитетах. В связи с этим губернатор отметил, что средств казначейского кредита и ресурсов краевых программ недостаточно. Он указал, что муниципалитетам стоит рассмотреть и другие инструменты, в том числе концессионные соглашения. «Мы идем на обновление автомобильного пассажирского транспорта. Это очень дорого. Потенциал инфраструктурного меню разных кредитов тоже не бесконечный. При этом деньги необходимо будет вернуть в течение 15 лет за счет заработанных регионом средств. Безусловно, мы этой федеральной поддержкой воспользуемся. Но нам надо думать над инструментами - концессиями, другими долгосрочными механизмами государственно-частного партнерства, направленными на обновление общественного транспорта. Люди ждут решения вопроса, это очень важно. Поэтому будем выходит на системные решения», - заявил он.

Заметим, что власти в Алтайском крае все чаще обращаются к такому инструменту, как концессии. Среди наиболее часто упоминаемых можно отметить соглашение между мэрией Барнаула и ООО «Барнаульский водоканал» в отношении объектов и систем водоснабжения и водоотведения города. В его рамках компания планирует вложить в городские сети около 36 млрд рублей за 49 лет, то есть до 2071 года. В рамках концессионных соглашений собираются строить и мусороперерабатывающие комплексы на территории региона.

Добавим, что по данным Алтайкрайстата, за последние шесть лет объем пассажирских перевозок в крае на автобусах общего пользования снизился почти в два раза - с 167,1 млн человек до 86,6 млн человек. Спад наблюдается и по другим важным показателям, в том числе по объему грузоперевозок.

Фото: пресс-служба правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
Бугагашенька

26.03.2024 14:47

А тем временем трамвай №4 оптимизировали с 4-х вагонов до одного! В будний день, в 8:20 если не добежал до вагона, то всё. Езжай с пересадками на 5-рке и единице в центр города. Спасибо, Виктор Петрович, Вячеслав Генрихович и все оптимизаторы.
Товарищ Бендер

26.03.2024 15:14

Бугагашенька писал(а): А тем временем трамвай №4 оптимизировали с 4-х вагонов до одного! В будний день, в 8:20 если не...

"Трамвай построить - это вам не ишака купить! "
Герой Депо №1

26.03.2024 16:40

Товарищ Бендер писал(а): \
Да хоть бы Ишаков за 30 рублей запустили. Так и их нет. Просрали электротранспорт на Алтае.

А вместо Депо №1 строят многоэтажки. Зачем ликвидировали Депо и кто наварился на продаже земли под многоэтажки, к которым, кстати, почти не ездят трамваи? Ау, проверяющие, где проверки?

А что у нас с сидящим на домашнем аресте директором Гоэлектротранса? Когда выйдет? Когда назначат нового? Много вопросов, ой много.
Трали валли

27.03.2024 08:44

Бугагашенька писал(а): А тем временем трамвай №4 оптимизировали с 4-х вагонов до одного! В будний день, в 8:20 если не...

Стартанули прикормленные) Какая Вам разница, откуда новые автобусы-трамваи появятся. Пусть власть кумекает! Мне другое интересно, когда на Южный трамвай протянут? Домов то понастроили на въезде. Трамвай давай! Там 3 км от кордону всего-то протянуть ветку.
Подтверждаю

27.03.2024 15:09

Бугагашенька писал(а): А тем временем трамвай №4 оптимизировали с 4-х вагонов до одного! В будний день, в 8:20 если не...
Только ли 4, а 7-ой тоже час ждём.
кум

26.03.2024 14:47

Хороший мужик этот Витëк Томенко! Расцаловал бы его!
Гость

26.03.2024 15:10

кум писал(а): Хороший мужик этот Витëк Томенко! Расцаловал бы его!

Ты тут не пропагандируй чуждые российскому народу ценности!
гость

26.03.2024 17:32

кум писал(а): Хороший мужик этот Витëк Томенко! Расцаловал бы его!

Что со своего сортира выбрался?
тема

27.03.2024 11:53

гость писал(а): Что со своего сортира выбрался?

Тема Кума или Мудевича уже не веселит. Даже извращенцев. Поменяйте ники и фразеологию. Если вообще умеете что-то в себе менять.
Гость

26.03.2024 15:05

С вашими концессиями сколько проезд стоить будет? Но зато не надо будет через год да каждый объяснять народу,почему вырос тариф. Примерно как с теплосетями- обещание ежегодно и фиксированно немного повышать тариф,а по факту на сколько вырос тариф с момента соглашения?
Ленин

26.03.2024 19:14

Гость писал(а): С вашими концессиями сколько проезд стоить будет? Но зато не надо будет через год да каждый...

Проезд будет стоить как отопление в Барнауле. Всё, что нужно знать о концессиях.
Наивный

27.03.2024 11:08

Гость писал(а): С вашими концессиями сколько проезд стоить будет? Но зато не надо будет через год да каждый...

А цены на мясо не смущают? Всё дорожает, проезд тоже. Иначе в убыток никто работать не станет. Можно пешком конечно или на своем авто...
Гость

26.03.2024 15:09

В его рамках компания планирует вложить в городские сети около 36 млрд рублей за 49 лет, то есть до 2071 года. "
А будет-ли она,мэрия, существовать через 49 лет? И кто будет проверять исполнение?
Товарищ Бендер

26.03.2024 15:13

– Спокойно, спокойно. За дело берусь я. Заседание продолжается. Кстати, нам с вами нужно заключить небольшой договорчик.
Тяжело дышавший Ипполит Матвеевич кивком головы выразил свое согласие. Тогда Остап Бендер начал вырабатывать условия.
– В случае реализации клада я, как непосредственный участник концессии и технический руководитель дела, получаю шестьдесят процентов, а соцстрах можете за меня не платить. Это мне все равно.
Ипполит Матвеевич посерел.
– Это грабеж среди бела дня.
Мне вот интересно:

26.03.2024 15:15

откуда "концессии"? Типа, какой-то частник вложится в транвай, чтобы ему грузы возили?!

Бредили "инвесторами", идея умерла, теперь "концессионеров" ждут.
ГадкийЯ

26.03.2024 15:20

Мне вот интересно: писал(а): откуда \
Концессия хороша только там,откуда вы спрыгнуть не сможете-всё ЖКХ., так как альтернативы монополистам нет!
Гость

26.03.2024 15:17

Где Отмашкин,со своими трамваями ценой в 29 миллионов/штука???!!!
Фпесте! 🤣🤣🤣🤣

26.03.2024 15:30

Гость писал(а): Где Отмашкин,со своими трамваями ценой в 29 миллионов/штука???!!!

Гость

26.03.2024 17:00

Гость писал(а): Где Отмашкин,со своими трамваями ценой в 29 миллионов/штука???!!!

Он отмахнулся от этой идеи))))
Азазелло

26.03.2024 15:30

Что то я не понял, я губернатор или пассажир? Если губернатор, то пожалуйстся зарплату губернаторскую и привелегии и я решу. А если пассажир, то автобус дайте и все.
А кто будет концессии распределять?!

26.03.2024 15:31

Азазелло писал(а): Что то я не понял, я губернатор или пассажир? Если губернатор, то пожалуйстся зарплату...

Усть-кучуевский бромосерогазоконденсатый участок имени Павлика Морозова

26.03.2024 15:34

Граждане заплатили налоги государству. На эти деньги государство должно купить нужные единицы общественного транспорта, нанять водителей и одного диспетчера, и спокойно бесплатно возить население по городу. Бесплатно - потому что население уже оплатило транспорт и зарплату водителям из своих налогов. Это еще экономия будет на зарплатах кондукторов, управленцев, бухгалтеров и прочих топов и топчиков.
"Бесплатно" - плохое слово. Ибо это подразумевает воровство.

26.03.2024 15:40

Усть-кучуевский бромосерогазоконденсатый участок имени Павлика Морозова писал(а): Граждане заплатили налоги государству. На эти деньги государство должно купить нужные единицы...

Воровство подразумевает посадки и расстрелы

26.03.2024 15:40

"Бесплатно" - плохое слово. Ибо это подразумевает воровство. писал(а):

Воровство подразумевает яхты и виллы

26.03.2024 16:02

Воровство подразумевает посадки и расстрелы писал(а):

А посадки и расстрелы - таким идиотам, как вы
Барнаулец

26.03.2024 15:35

"Он указал, что муниципалитетам стоит рассмотреть и другие инструменты, в том числе концессионные соглашения"....
Переводим на русский язык: "Создадим предприятие при участии частного капитала, вкладываем сотни миллионов рублей бюджетных денег, банкротим предприятие, автобусы купленные в основном на государственные деньги списываем как неисправные и продаем по цене металлолома нужным людям и вот она схема успеха!"
Да нахрен они нужны, эти автобусы

26.03.2024 15:41

Барнаулец писал(а): \
Барнаулец

26.03.2024 15:50

Да нахрен они нужны, эти автобусы писал(а):
Барнаулец писал(а): \\


Ну для вида-то надо хоть что-то купить, а потом уже банкротить. БарнаулПассажирТранс уже создавли, видмо понравилось, решили создать БарнаулПассажирТранс 2.0
фунтик

26.03.2024 16:37

Барнаулец писал(а): Ну для вида-то надо хоть что-то купить, а потом уже банкротить. БарнаулПассажирТранс уже...

Кстати, почему герой БГД Касп(Л)еР еще не сидит? Его же контора.
O, Госпидя

26.03.2024 19:03

Щаз всем чиновникам станет очень стыдно...Как же эти ворюги задолбалииии
Взгляд со стороны

26.03.2024 15:39:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
логопед

26.03.2024 15:42

Взгляд со стороны писал(а): За а счёт X уессий! Много в коммуналке наконцессионировал...

Концессировали, концессировали, и не выконцессировали ни в одной концессии. Повторить сто раз.
А у них любое слово, любое понятие - всё на воровство

26.03.2024 15:42

Взгляд со стороны писал(а): За а счёт X уессий! Много в коммуналке наконцессионировал...

Призрак Коммунизма

26.03.2024 15:56

Во,как укропы возбудилась!
В ваших вонючих городах, электричество не будет,не то что автобусы🤗🤪🥰
Наташка!

26.03.2024 16:43

Призрак Коммунизма писал(а): Во,как укропы возбудилась! В ваших вонючих городах, электричество не будет,не то что автобусы🤗🤪🥰

Прими таблетки!
Дeбилу старому

27.03.2024 03:11

Призрак Коммунизма писал(а): Во,как укропы возбудилась! В ваших вонючих городах, электричество не будет,не то что автобусы🤗🤪🥰

Треба тебе твой "Изумруд" об башку разбить!
Гость

26.03.2024 16:21

Мы уже одну "концессию" расхлебываем, "отопление" в квитанции жку называется, диким размером платы за нее. Потребителей превратили в дойных коров- "инвесторов", при этом прибыль и свеохприбыль течет потоком в карманы Мельниченко и ко.
С общественным транспортом то же предполагается - закупать автобусы за счет пассажиров, взвинтив плату за проезд в ОТ?
Вау

26.03.2024 16:58

Замахивается на 50 лет вперёд? Завтра не знаем что будет или это игра слов такая про Нью Васюки?
Чучмек

26.03.2024 17:28

Насколько понимаю, речь не об улучшении ситуации с работой общественного транспорта, а лишь о поиске законных способов передачи в частные руки вверенного городу имущества - к примеру, тех самых сорока автобусов, купленных в кредит. В обычную аренду их сдать нельзя, работу муниципального перевозчика наладить трудно, да и нет на то желания. А сроки с выпуском техники на линию поджимают. Плюс имущество Горэлектротранса - лакомый кусок - одного только металлолома от списанных вагонов и с километров разобранных путей там - тысячи тонн ...
фунтик

26.03.2024 18:15

Чучмек писал(а):
тех самых сорока автобусов,

Пусть сразу сдают на металлолом. Водилы жадные до рубля работать в городе не хотят. Город автобусы запускать не хочет. Так что в морг. Всё в морг.
простому обывателю трудно понять

26.03.2024 18:39

о чём глаголит иногородний правитель. Какие 49 лет! Да через 20 лет половина читателей переберётся на "ПМЖ" на Михайловское, а может и больше. Заострил внимание, поставил задачу, отметил, указал что стоит рассмотреть, нам надо думать. Людям нужно не словоблудие о мифическом счастливом будущем через 49 лет, а нормальная работа пассажирского транспорта сегодня.
да уж

26.03.2024 19:08

Похоже, нас уже в открытую собираются грабить и даже любезно об этом предупреждают? Может и народу надо перестроиться?
Достоевский

26.03.2024 19:10

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют
Чучмек

26.03.2024 19:27

Достоевский писал(а): Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу:...

И за проезд в грязном прокуренном автобусе с ржавыми дырами в полу берут как за проезд в такси ...
Ходжа Насреддин

26.03.2024 19:16

Через тридцать лет или я умру, или падишах умрёт, или ишак сдохнет.
100%

26.03.2024 19:29

Какие ему концессии, нашему рыжему Остапу Бендеру? Когда прекратит танцы с бубнами вокруг местных перевозчиков и работать начнёт? Мало посадки Шеломенцева, снова организуют какой-то коррупционный криминал. Ищите перевозчиков из других регионов, даже из других стран с новым транспортом, терминалами и нормальными тарифами. Убирайте Воронова, если он завалил работу.
Селфи

26.03.2024 23:00

100% писал(а): Какие ему концессии, нашему рыжему Остапу Бендеру? Когда прекратит танцы с бубнами вокруг...

Другие планеты не рассматриваете?
Непонятка

26.03.2024 23:40

Надо помнить российскую историю. Что было с концессиями на Украине, когда Советы пришли к власти.
Надо помнить НЭП.
Надо помнить сладкие либеральные речи последних тридцати лет....
Гость

27.03.2024 07:44

Да всё врут на каждом шагу. Трамваи стоят в калашном ряду не кому не нужны, новые тоже там же ума дать не могут и не дадут, с тралебусами не лутше. Автобусы в ряду и помрут. Ремонт не делается не кому, зарплаты мизерные деньги на ремонт нет.
Гость

27.03.2024 08:54

Гость писал(а): Да всё врут на каждом шагу. Трамваи стоят в калашном ряду не кому не нужны, новые тоже там же ума...
"
"Слушай,я русский язык нехорошо знаю!" (Мимино)
Интересующийся

27.03.2024 08:47

Хотелось бы узнать, почему у нас по городу из 10 новых трамваев на линии только 4 штуки (это легко проверяется с использованием открытых источников информации)? Где остальные трамваи? Почему купленные 41 автобус уже пол года почти пылятся неизвестно где (а они вообще нсть?)? Деньги уже закончились, а большей части новых трамваев и автобусов не видно...

27.03.2024 09:10

Интересующийся писал(а): Хотелось бы узнать, почему у нас по городу из 10 новых трамваев на линии только 4 штуки (это...

Берегут технику для будущих концессионеров?
Алексей

27.03.2024 10:01

Интересующийся писал(а): Хотелось бы узнать, почему у нас по городу из 10 новых трамваев на линии только 4 штуки (это...

Не на ходу - брак!
Артем

27.03.2024 12:41

У края денег нет. Меню закончилось. Откуда у частников деньги? А пассажиропоток падает ….
Артем

27.03.2024 12:48

А частников для концессии где возьмут? А водителей где возьмут? Уже покупали технику где она? Электричку до Новосибирска для начала запустите. Ласточка уже в разряде городской легенды. Доверия нет и ….
Змей

29.03.2024 00:57

Да не будет никаких концессий, успокойтесь. Маршрутки наше всё
Календарь
/ /
22.11.2024