Top.Mail.Ru
18+

Минтранс обрисовал будущее барнаульского путепровода на фоне отсутствия исполнителя

Минтранс обрисовал будущее барнаульского путепровода на фоне отсутствия исполнителя

В Барнауле в текущем году обязательно отремонтируют путепровод через железнодорожные пути на шоссе Ленточный бор, следует из заявления Минтранса Алтайского края, опубликованного на сайте ведомства. Ранее «Банкфакс» писал о том, что заполучившее контракт на ремонт ГУП ДХ АК «Центральное ДСУ» не может найти субподрядчика на указанные работы. Как сообщили в министерстве, если таковой не будет найден, то обязательства по сделке выполнит «Центральное ДСУ». Также в ведомстве пояснили, что субподрядчику планировали поручить лишь ремонт деформационных швов. Вместе с этим на мосту и на подъездах к нему полностью заменят асфальтобетонное покрытие.

Напомним, что КГКУ «Алтайавтодор» на фоне строительства многоуровневой развязки на Змеиногорском тракте заказало ремонт путепровода через железнодорожные пути на шоссе Ленточный бор - оба объекта входят в проект объездной дороги в обход Барнаула. Обновить мост обязалось ГУП ДХ АК «Центральное ДСУ» в рамках большого контракта на ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в Центральной зоне Алтайского края. Впоследствии «Центральное ДСУ» решило воспользоваться помощью субподрядчика на условиях, что ремонт выполнят до 30 июня 2024 года примерно за 6,2 млн рублей. Однако на объявленный запрос котировок, намеченный на 31 января, не было подано ни одной заявки.

Ранее путепровод ремонтировали в 2017 году, когда шло планомерное расширение шоссе Ленточный бор от улицы Власихинской до улицы Кутузова для ликвидации так называемого «бутылочного горлышка». Стоимость контракта по расширению подходов и самого путепровода составляла 207 млн рублей, подрядчиком выступало ООО «Барнаульское ДСУ-4». Сейчас на ненадлежащее состояние моста жалуются автомобилисты.

Новость о прошедшей закупке вышла на сайте агентства 13 февраля, а 15 февраля пресс-служба Минстранса Алтайского края распространила уточняющую информацию по ремонту путепровода. Так, в ведомстве сообщили, что в 2024 году на мосту отремонтируют деформационные швы, а также полностью заменят асфальтобетонное покрытие на нем самом и на подъездах к нему. Соответствующий контракт стоимостью более 12,8 млн рублей заключен с «Центральным ДСУ».

При этом для ремонта деформационных швов «Центральное ДСУ» ведет поиск субподрядчика. Стоимость работ составит 6,7 млн рублей. «В случае отсутствия таковых работы будут выполнены силами ДСУ. Как отмечают в дорожном управлении, ремонт объекта будет выполнен в установленные контрактом сроки», - говорится в публикации ведомства. Наряду с этим чиновники обратили внимание на то, что гарантийный срок по деформационным швам уже вышел.

Напомним, что многоуровневую развязку на Змеиногорском тракте возводят по заказу КГКУ «Алтайавтодор» с 2023 года. Контракт на 2,9 млрд рублей был заключен с ООО «Региональная строительная компания». Объект должен быть готов к декабрю 2024 года.

Фото: mintrans.alregn.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
гость

15.02.2024 15:20

Стоимость контракта по расширению подходов и самого путепровода составляла 207 млн рублей, подрядчиком выступало ООО «Барнаульское ДСУ-4». Сейчас на ненадлежащее состояние моста жалуются автомобилисты.

Так надо выделить опять 207млн и ДСУ-4 откликнется. А за 6,7 млн рулей они, конечно, свои же косяки ремонтировать не будут.
гость

15.02.2024 15:44

Умом не понять:
Изначально технология плохая, качество работ плохое, но Заказчик протянул время до окончания гарантии, чтобы никто за все это не ответил, ни Заказчик, ни Подрядчик. Почему через 5 лет необходимо менять швы и весь асфальт? На всем шоссе значит тоже необходимо менять асфальт?
Для ремонта выбран Подрядчик, который ищет Субподрядчика на этот ремонт. (?). А СубСубподрядчик не требуется?
Что за особый ремонт путепровода на фоне стройки Змеиногорской развязки?
Как раз умом понять!

15.02.2024 15:58

гость писал(а): Умом не понять: Изначально технология плохая, качество работ плохое, но Заказчик протянул время...


Обычная коррупция. Сначала Заказчик проводит аукцион на выполнение работ, победителем которого становится Подрядчик, готовый откатить. Затем Заказчик и Подрядчик в сговоре тянут время, чтобы не выполнять гарантийных работ, но готовиться к новому аукциону по "разделу" бюджетных средств. Не понятно, почему этого не замечают компетентные органы, уполномоченные проверять и контролировать весь этот процесс.
ГостьЯ

15.02.2024 16:12

Бл*, там куски "тех фуфаек" которыми затыкали эти деформационные швы торчали года два не меньше! Нормальный бы эксплуатант дорог, давно бы уже заказал строительно-техническую экспертизу о качестве или о соблюдение требований по оборудованию деформационных швов и по её результатам обратился бы в суд по гарантийным обязательствам, но нет же у нас "кум, кумом повязан", в таких организациях! Можно подумать дорог нет ни в городе ни в крае которые ремонту подлежат а они одни и те же дороги ремонтируют каждые 5 лет.
где найти "нормального"?

15.02.2024 16:51

ГостьЯ писал(а): Бл*, там куски \
В Барнауле два основных подрядчика - армянстрой Багдасарян, пиливший подряды со всеми мэрами, начиная с Баварина, и ДСУ-4 Данилина, пилившего подряды с Шеломенцевым, новое поколение расхитителей казны так сказать.
Your assistant 1

15.02.2024 17:58

Печаль беда. Когда профильных специалистов начнут ставить на руководящие должности, а именно инженеров, и руководителей низших и средних звеньев
Он же

15.02.2024 23:58

цитата]Your assistant 1 писал(а): Печаль беда. Когда профильных специалистов начнут ставить на руководящие должности, а именно...
Не получается у нынешних вести деятельность меняйте всё, не получается что то в жизни меняйте её, зачем смотреть и идти к регрессу, поменяется за 2 года 2,3, 4 команды, найдутся грамотные и амбициозные и поставят всё на нужные рельсы, а корупционеры и поху..ты отсеятся-естественный отбор, главное искать и учиться всю жизнь, а не сидеть и ждать и думать что у тех кто не думает может что то прийти на ум тем более если они не специалисты в той сфере где руководят, а тем более если далеки от народа и не умеют налаживать контакт от рабочего до самого высокого чина, проработав 10 лет в области министерства транспорта лишь с одним нормальным инженером в контакте всегда был и того под пыж пустили, а теперь расчистить вторые и третьи полосы не в состоянии в городе, далеко пойдёте, удачи.
все верно

16.02.2024 09:13

Он же писал(а): цитата]Your assistant 1 писал(а): Печаль беда. Когда профильных специалистов начнут ставить на...

Только эта политика должна с самого верха проводиться. А там полный застой и сказки дедушки Карллсону.
в текущем году обязательно отремонтируют путепровод

15.02.2024 18:46

"Мамой клянусь!" - воскликнул неофициальный представитель возможного субподрядчика.
🤣
Календарь
/ /
22.11.2024