Top.Mail.Ru
18+

Порвавший с коммунистами депутат Алтайского Заксобрания пытается отстоять свой мандат

Порвавший с коммунистами депутат Алтайского Заксобрания пытается отстоять свой мандат

Скандал с выходом депутата Алтайского Заксобрания Евгения Хорошилова из рядов КПРФ получил новый виток. Коммунисты настаивают, что их бывший соратник написал прошлой осенью сразу два заявления, объявив о выходе и из фракции, и из партии, что грозит ему потерей мандата. Сам парламентарий утверждает, что от фракции он не отрекался и вполне однозначно намекает на возможный подлог. Как рассказал «Банкфаксу» замруководителя депутатского объединения КПРФ Антон Арцибашев, коммунисты не исключают, что от Хорошилова им придется избавляться уже в суде.

О своем решении выйти из лагеря КПРФ Евгений Хорошилов объявил в конце октября прошлого года. Такое решение он принял по итогам прошедшей 26 октября сессии АКЗС, на которой депутаты голосовали за проект краевого бюджета на 2024 год в первом чтении. Хорошилов тогда, вопреки позиции фракции коммунистов, проголосовал «за». Правда, на тот момент речь шла о том, что он заявлял лишь о своем выходе из партии. Тем не менее Антон Арцибашев заявляет, что его коллега подал два заявления, в которых указал на свое намерение покинуть и партию, и фракцию. Коммунисты рассмотрели их в ноябре и передали в мандатную комиссию АКЗС.

Но мандатная комиссия огласила итоги своего рассмотрения только 23 января текущего года. Она направила коммунистам письмо с указанием на необходимость повторного рассмотрения вопроса во фракции КПРФ в присутствии Хорошилова. Фракция собралась 24 января. Арцибашев говорит, что Хорошилов пытался настаивать, будто никакого заявления о выходе из депутатского объединения он не писал. Как подчеркнул Арцибашев, коммунисты не стали отказываться от своего мнения, выраженного в ноябре. Документы снова направили в мандатную комиссию. Замруководителя фракции отметил, что в случае, если бумаги вновь будут рассматривать столь продолжительное время, партия обратится в суд. «Человек написал заявление о выходе из фракции. Мы его приняли к сведению. Евгения Хорошилова мы уже не считаем членом фракции, к тому же он уже не коммунист. Как я понимаю, оба заявления он тогда написал из благих побуждений, а теперь с ним что-то случилось. Может, он проконсультировался с кем-то, кто объяснил ему, что выход из фракции означает потерю мандата в его случае. Иначе как объяснить, где он был все это время? Все передали в мандатную комиссию еще в ноябре, и вопросов не возникало», - добавил Арцибашев.

Между тем позицию Хорошилова подробно изложил «Амител» со слов самого депутата, указав, что тот не писал заявление о выходе из фракции. «Еще до того, как нас утвердили депутатами, в сентябре 2021 года, я приехал в краевой комитет. Подписал пустой бланк. Многие депутаты-списочники подписывали эти документы. Мария Николаевна Прусакова (руководитель крайкома КПРФ - прим.ред. БФ), Антон Арцибашев тогда сказали, что это номинальный документ, за которым ничего не последует. В итоге он всплыл только сейчас, когда я написал заявление о выходе из партии. Зачем это было сделано? Чтобы поставить на документе свою дату и завизировать на случай того, если депутат выступит против мнения фракции. Между тем, подлог документов может являться причиной срока до трех лет», - объяснил свою точку зрения депутат. Он также заявил, что не готов лишаться мандата, поскольку, на его взгляд, ему доверяют избиратели и свою работу он выполняет.

Интересно, что ситуацию почему-то решил прокомментировать и зампред парламента Денис Голобородько. Он поделился сведениями, будто Хорошилов просил и мандатную комиссию, и руководство АКЗС считать недействительными и не рассматривать без него любые заявления от его имени о выходе из фракции КПРФ. Якобы это письмо он написал еще до того, как подал заявление в октябре. Почему об этом послании не упоминалось до сих пор - не ясно.

Напомним, что Хорошилов - далеко не единственный депутат АКЗС, который публично заявил о своем разрыве с коммунистами. Ранее его коллега Вячеслав Лаптев рассказал, что выходит из фракции. Однако, по его утверждению, в партии он пока решил остаться, поскольку является убежденным коммунистом. Впрочем, насколько известно «Банкфаксу», Лаптев не питает иллюзий на тему того, что он сможет сохранить свой партбилет.

Ранее коммунисты «изгнали» из своего объединения в парламенте и из партии других депутатов - Елену Хрусталеву и Надежду Дрюпину. Поводом для этого, по объяснению крайкома, стала их одобрительная позиция по вопросу принятия проекта бюджета на 2023 год, которая шла вразрез с оппозиционной линией «зюгановцев». В разговоре с агентством обе заявляли, что не будут вступать в другие депутатские объединения и партии, хотя такое предложение на тот момент уже поступило им от «Коммунистов России». Хрусталева вскоре возглавила алтайское реготделение «Партии Пенсионеров».

Позже фракция лишилась депутата Владимира Громова - единственного народного избранника в АКЗС, который ушел добровольцем на специальную военную операцию. Оттуда он вернулся с ранением и, судя по его рассказам, укрепившимися связями с единороссами. Уже в Алтайском крае депутат заявил, что уходит от коммунистов к «партии власти». Вслед за ним из лагеря КПРФ к единороссам перешел и депутат Дмитрий Рождественский.

Фото: страница Евгения Хорошилова в «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
Вообще наплевать

24.01.2024 18:19

на клоунов оплачиваемых властью
Ъ

24.01.2024 18:47

Вообще наплевать писал(а): на клоунов оплачиваемых властью


Продажные политические профурсетки
Согласен

24.01.2024 19:33

Ъ писал(а): Продажные политические профурсетки


Приспособленцы - флюгеры, не заслуживающие доверия, а они даже этого не понимают..
ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, практически у всех политиков АЛТАЯ.

24.01.2024 18:24

Поддержки масс нет ни у одного политика края. Зачем нужны 99% беспартийным Землякам политики 1%?
Имитация жизни, плутовство, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ политиков.

24.01.2024 18:41

Социосантименты- групповые интересы+ личные. ЕР у которой не было, нет и не будет поддержки масс, из- за кадрового голода всех приютит.
Призрак Коммунизма

24.01.2024 19:22:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Иосиф Виссарионович

24.01.2024 19:30

Призрак Коммунизма писал(а): Расстрелять без суда и следствия.


Одобряю!
ФигВам

24.01.2024 19:56

Такие и в войну предателями были
алкоголику

24.01.2024 20:25

ФигВам писал(а): Такие и в войну предателями были

Ты-то откуда знаешь, алкаш? Лубочных сериалов насмотрелся снятых на телефон?)))))) И кстати, в какую именно войну, клоун?
ФигВам

24.01.2024 20:58

алкоголику писал(а): Ты-то откуда знаешь, алкаш? Лубочных сериалов насмотрелся снятых на телефон?)))))) И кстати, в...


В Великую Отечественную. Победили не без помощи партии.
Бхугага!🤣

24.01.2024 22:41

ФигВам писал(а): В Великую Отечественную. Победили не без помощи партии.

И чем партия помогла?! Агитационной работой?!Заградотрями?! 🤣🤣🤣
ФигВам

24.01.2024 23:13

Бхугага!🤣 писал(а): И чем партия помогла?! Агитационной работой?!Заградотрями?! 🤣🤣🤣


Железной дисциплиной в армии.
🤣🤣🤣🤣🤣

25.01.2024 12:51

ФигВам писал(а): Железной дисциплиной в армии.

читаю твои перлы, алкаш

25.01.2024 15:07

ФигВам писал(а): Железной дисциплиной в армии.

и никак не пойму - ты и в самом деле тупица, пропивший последние мозги или прикалываешься? Или за оплату постов работаешь типа рыгожинской ботвы? Ну не может нормальный человек опуститься ниже верблюда в зоопарке по уровню мышления!
По поводу "железной дисциплины", клоун: сколько в первые два месяца сдалось в плен - ок.пяти миллионов если не ошибаюсь? Дисциплина? Какой же ты крeтин...
ФигВам

25.01.2024 15:13

читаю твои перлы, алкаш писал(а): и никак не пойму - ты и в самом деле тупица, пропивший последние мозги или прикалываешься? Или...


Вы правы, я люблю прикалываться.
Тарас Бульба

24.01.2024 21:38

Ну, шо, сыну, помогли тебе твои ляхи?
Это классика!
быдло

24.01.2024 23:26

Хорошилов: "Еще до того, как нас утвердили депутатами, в сентябре 2021 года, я... Подписал пустой бланк... В итоге он всплыл только сейчас, когда я написал заявление о выходе из партии. Зачем это было сделано? Чтобы поставить на документе свою дату и завизировать на случай того, если депутат выступит против мнения фракции."

Как видно, Хорошилов прекрасно знал, для чего он "подписал пустой бланк". Поэтому лично мне интересно, чем закончится эта история для депутата с пониженной политической ответственностью.
Бывалый

25.01.2024 02:16

И штаны одевать не желает, но и крест снимать не хочется
МЫ

25.01.2024 09:34

Женя , да не тебе доверяют избиратели, а то, что ты шел от КПРФ, хотя мы все понимаем ,что давно пора менять Зюганова и линию партии.
Лечить в дурке всех вас давно пора

25.01.2024 12:53

МЫ писал(а): Женя , да не тебе доверяют избиратели, а то, что ты шел от КПРФ, хотя мы все понимаем ,что давно...

Гость

25.01.2024 16:56

Будет крутиться сейчас как уж.. бабульки тоже говорят, что кредитные договоры подписывали не читая и не понимая, этот говорит, что подпись на пустом бланке оставил.. клоун
Гость

25.01.2024 16:58

Вышел из партии - уходи и из фракции.. Что вообще за бред!?
Календарь
/ /
28.12.2024