Минздрав Алтайского края запустил пилотный проект по привлечению главных врачей медицинских учреждений к работе с обращениями граждан. Как пояснили «Банкфаксу» в пресс-службе министерства, его цель - повысить качество ответов на обращения, чтобы они удовлетворяли запросам заявителей, а не представляли собой отписки.
С 1 декабря Минздрав Алтайского края привлекает руководителей подведомственных медицинских учреждений к работе с обращениями граждан. Это значит, что ежедневно, согласно установленному графику, один из главврачей должен приезжать в министерство и в течение рабочего дня участвовать в подготовке ответов на обращения граждан, поступивших на горячую линию ведомства и касающиеся тех или иных медорганизаций. Речь идет о письмах, на которые региональный Минздрав уже давал ответы на основе информации, предоставленной медорганизациями, но вопросы заявителей не были решены. Понять это помогает обратная связь: после дачи ответов сотрудники министерства прозванивают граждан и спрашивают: связывались ли с ними, решились ли их вопросы или эффект оказался нулевым.
В части работы с письменными обращениями главные врачи проверяют ответы своих коллег на запросы министерства. К примеру, некая городская поликлиника Барнаула дает отписку на обращение в Минздрав региона по той или иной проблеме. Главврач, привлеченный к работе, должен созвониться со своим коллегой - руководителем данной поликлиники - и объяснить, что он должен подготовить новый, более качественный ответ. Предполагается, что это приведет к тому, что медорганизации изначально будут давать «нормальные» ответы на обращения граждан и реально решать проблемы, указанные в них. В краевом Минздраве отметили, что подобная практика уже действует в других регионах.
Напомним, что ранее Владимир Гончаров из села Санниково Первомайского района задал вопрос на прямую линию с Владимиром Путиным. Мужчина спросил у президента, как сделать так, чтобы чиновники были заинтересованы решать вопросы по обращениям, а не перекидывать их из кабинета в кабинет. К этому его подтолкнул недавний опыт общения со «слугами народа».
Фото: freepik.com
18.12.2023 13:40
18.12.2023 18:41
18.12.2023 21:53
А теперь их научат , как давать отписку , и что бы к ним не приставали , и даже сами больные виновниками оказались , чтоб не было желания не писать не лечиться Тогда и врачей не надо --одни писюны будут .. А ЭТО и есть ОПТИМИЗАЦИЯ!!!
18.12.2023 13:41
18.12.2023 13:59
Ничего страшного, через пару-тройку месяцев про него забудут. Если не забудут, то я... нет , на рельсы не лягу, может на выбору схожу, понаблюдаю.
18.12.2023 13:59
18.12.2023 14:05
18.12.2023 14:15
18.12.2023 14:22
18.12.2023 14:28
Закон , что дышлу куда повернули, то и вышло
А совесть, чиновники, имели её несколько раз...
18.12.2023 14:33
18.12.2023 15:01
18.12.2023 15:05
Заходить в кабинет с топором? Как-то не культурно.
18.12.2023 15:17
18.12.2023 15:17
18.12.2023 15:42
граммов в сердце............. (с)
18.12.2023 16:01
Зурабовско-Голиковско-Скворцовских эксперементов, когда эти недоумки решили, что врачишка не что иное, как приложение к томографам и сосудосшивающим аппаратам. Эти господа на полном серьезе думали : " что выстроим конвейер оздоровления, от поликлиники, до федерального центра". Но когда им объяснили, что после операции у них все только начинается и пациент уйдет на первый этап к участовому терапевтишку, для них это явилось откровением. Эти представители новой волны управленцев убили специальность терапевт, "Тэрапэвт", как любили называють её старые профессора. Ну как еще можно объяснить ликвидацию интернатуры и отправку на участок недоумков, закончивших убитые медуинституты (не называйте нынешные шараги универами)
18.12.2023 19:59
Брависимо!
18.12.2023 16:10
18.12.2023 22:41
18.12.2023 21:14
18.12.2023 22:14
Такие письма в ответ писать, чтоб больных сразу за экстремизм в дурдом пожизненно закрывали!
😆
19.12.2023 14:24
19.12.2023 15:36
Это вот что ? Палата №6 !
19.12.2023 15:42
НИЧЕМУ ИХ ТАМ НЕ НАУЧАТ .