В Барнауле горожане смогли оценить обновленный мост на проспекте Ленина, который 30 ноября власти открыли для движения личных авто. Несмотря на то, что путепровод расширили во время ремонта, к вечеру там все равно образовалась пробка, которая стала поводом для недовольства и подтрунивания над чиновниками в социальных сетях.
Баталии в комментариях под постами в соцсетях развернулись еще до фактического открытия движения по мосту. Так, недовольство вызвало сообщение горадминистрации о том, что, в связи с возобновлением движения, рабочие загодя перекрыли лестницу, которую на время ремонта устанавливали в районе Дома быта, чтобы обеспечить путь для пешеходов, идущих со стороны ТЦ «Пионер». Комментаторы посчитали, что лестница была бы востребована и после открытия моста. «Сегодня [30 ноября] в 10:45 уже точно она была закрыта, а по мосту не пускали. Шли по грязи и кустам в обход лестницы», - написала Екатерина Нордум.
Кроме того, пользователи соцсетей задавались вопросом, почему вместе с первой колонной техники по мосту торжественно пустили старые, а не новые трамваи. «Зачем тебе новые, если старые еще на ходу?» - иронично заметил Андрей Журавлев. Эти обсуждения неизбежно перешли в высказывание чаяний горожан, которые уже заждались возобновления нормального движения по трамвайным и троллейбусным маршрутам. Более осведомленные пользователи подбадривали земляков, рассказывая, что по плану транспорт должны пустить по мосту уже 1 декабря, на следующий день после открытия. Это подтверждали и городские чиновники в комментариях. Однако 1 декабря появилось сообщение мэрии о том, что движение трамваев до поселка Восточного временно приостановили. Это связано с тем, что в ходе обкатки трамвайного пути на участке улицы Кулагина выявили проблема перебоев напряжения контактной сети. Поэтому трамвайный маршрут № 4 пока не начал свою работу, а маршрут № 3 работает по усеченной схеме: от конечной станции «Пивзавод» по улицам Попова, Власихинская, Малахова, Антона Петрова, Северо-Западная, проспект Калинина, проспект Космонавтов и по улице Попова до конечной станции «Докучаево». Нормально функционировать эти маршруты начнут после устранения неисправности, о чем власти обещают сообщить дополнительно. У горожан эти сообщения вызывают скепсис: они отмечают, что и не надеялись, что движение трамваев смогут возобновить без проблем.
30 ноября стали появляться и первые оценки автомобилистов по поводу открывшегося для них движения. «Проехал сегодня по мосту. Насторожило, что дорожное покрытие по нечетной стороне, практически в середине моста, почему-то выглядит просевшим. Там будут скапливаться осадки, что приведет к быстрому разрушению дорожного покрытия. Хотя, может, строители применили новейшие методы покрытия дорожного полотна, а мы пока об этом не знаем», - поделился своими наблюдениями Петр Петин. Его открытия не удивили других комментаторов, которые припомнили, что асфальт на мосту укладывали при неблагоприятной погоде. По их мнению, некоторые элементы путепровода еще ожидает переделка.
Если в середине дня автомобилисты отмечали свободное движение по мосту, то к вечеру там образовалась пробка. «День прошел, число сменилось, ничего не изменилось. Как до ремонта стояли, так и дальше стоим», - отмечали горожане. Ситуацию усугубило и первое ДТП, произошедшее на мосту, о котором водители сразу же сообщили на «Яндекс.Картах» и в 2ГИС. Судя по фоту, между двумя легковыми авто произошло небольшое столкновение. Пользователь Альберт Ушаков опубликовал целый цикл скриншотов, на которых запечатлел пробки в восемь баллов как на обновленном мосту, так и на проспекте Калинина и проспекте Строителей. «Мы смотрим в будущее, не забывая о традициях» - поиронизировала Марьяна Третьякова. Некоторые в шутку в качестве причины таких пробок указывали, что мост перед открытием не освятил батюшка.
Другие же пользователи оказались боле радикальны в своих суждениях. Они решили, что в пробках виноваты выделенные полосы для общественного транспорта. По мнению этих комментаторов, от выделенок нужно срочно избавляться, что якобы решит проблему с пробками. Впрочем, сторонники этой точки зрения оказалось в меньшинстве. Подавляющее большинство пользователей указало им, что даже открытие моста, да еще и расширенного, не станет панацеей от пробок в условиях увеличения числа личных авто в городе. Впрочем, и этих горожан удивило, как автомобилисты умудрились устроить пробку в условиях отсутствия общественного транспорта. «Ехал сегодня примерно в 19 часов вечера. Водители себя ведут, как бараны: полосы никто не соблюдает, знаки перед мостом и улицей Матросова никто не смотрит. Такое ощущение, что ехали и снимали на телефон новый мост...», - высказался Роман Соколов.
Были и те, кто однозначно положительно высказывался по поводу открытия отремонтированного моста. Как правило, это были пользователи с закрытыми профилями, которые крайне агрессивно реагировали на любую критику, порой скатываясь до оскорблений.
Фото и иллюстрации: Владимир Гайда, Ольга Белозерова, Альберт Ушаков, Максим Парамзин, 2ГИС
01.12.2023 12:09
Мост стал шире? Или после моста дорога расширилась?
Можно машин стало меньше?!
Странная реакция,
Просто отремонтировали то что было))
01.12.2023 12:23
вообще-то по 3 полосы в обе стороны, против прошлых 2х
Но удивительная яма на мосту вызывает вопросы. А культура вождения, вернее, её отсутствие, вопросов не вызывает уже давно...
Ну и, мягко говоря, неумное решение закрыть лестницу - вершина управленческой мысли. На металл сдать не терпится? Как решётку чугунную, видимо. Там же деньги потрачены, тротуар проложен. Мешает он кому? Студенты там ходят в ближайшее учебное заведение. Чиновники о людях когда-то думать начнут??
01.12.2023 12:37
01.12.2023 12:47
Естественно. Надолго и дорого.
01.12.2023 12:50
01.12.2023 13:02
Там просто освоили денег на еще пару мостов, а ремонтировали как могли на остатки!
01.12.2023 14:27
01.12.2023 13:14
01.12.2023 14:29
Скидывай свое корыто, езди на общественном транспорте !
01.12.2023 15:09
Дядя вАСЯ, никогда, ты слышишь - никогда тебе не купить даже кАрыта!
01.12.2023 18:39
Мне они зачем содержать эту рухлядь!?
01.12.2023 19:24
Две вещи несовместные.
04.12.2023 09:29
куда вы все в обед ездите?
01.12.2023 14:33
01.12.2023 14:56
Слово пацана, не забудем ералаша!
01.12.2023 15:03
01.12.2023 20:31
03.12.2023 13:13
А есть профессия как у тебя - славить партию по 11рублей за пост. Так ведь, ботан прыщавый, "дед"?
01.12.2023 15:06
- Здравствуйте, меня зовут Петя и я нытик!
- Здравствуй, Петя.
- Я ною в соцсетях и подвываю на Банкфаксе.
- Мы все ноем, Петя!
01.12.2023 16:10
Лига Гундящих Банкфаксовских Троллей - радужная форель)))
01.12.2023 17:32
Ты смотри, радужная форель из Лиги Гундящих Банкфаксовских Троллей уже подписи ставит пальцем вниз. Давайте, все не забудьте отметиться, нытики
01.12.2023 17:58
Эй, сопл@к, что за детсадовские приколы?)))
02.12.2023 07:20
Все по вашей же радужной схеме, только не про других, а про вас. В эту же игру можно играть про всех.
Так что ты щас сопляком всю вашу радужную форель нытиков из Лиги Гундящих Банкфаксовских Троллей назвал. Прыгнул на своих же, радужных)))
01.12.2023 20:17
И это главная беда наших дорог. А так бы ого-го.
02.12.2023 07:33
Что ого-го, оба великих знатока строительства мостов. Это мост через действующую железную дорогу. Там над ней работать можно только в строго отведенное РЖД время, чтобы не останавливать движение поездов. Чтобы на дорогу ничего сверху не упало. Ни камушка. Понял? Ни камушка, иначе может произойти крушение поезда. Поэтому строителям давали короткие окна для работ над дорогой. Это и повлияло на сроки.
Знатоки, блин. Мычали бы про то, что знаете. Нет, лезут всюду - то они вирусологи, то военные стратеги, то политологи, теперь, смотри, мостостроевцы))))
Форель вы радужная))) нытики
02.12.2023 10:46
Товарищ платный, такие вещи как ж\д в городе, если ее нельзя убрать, во всем мире накрывают сверху ж/б арками и работают сверху хоть круглосуточно. Потом сверху строят дориги, скверы, зоны отдыха и пр.инфраструктуру. Гугл тебе в помощь., балбес шеломенцевский.
02.12.2023 11:10
Так ты по Гуглу строишь, не сам? И вирусологией по Гуглу, и политологией? А сколько времени займет изготовление, установка и разбор таких арок? С учётом того, что собирать их и разбирать на месте тоже надо будет при работающей железной дороге? А сколько это будет стоить сверх той суммы, что есть на сам мост. А проходят ли они под имеющейся конструкцией моста? И как их вообще снимать, если мост построен?
Сам-то понял, что предложил сейчас увелисить объем и стоимость работ?
Эти мне диванные гуглостроители)))
02.12.2023 12:38
Вот что значит - отступить чуть в сторону от восхваляющей власть методички, сразу авария в мозгах. Дурилка картонная, понесенные на перекрытие ж\д затраты окупаются в короткие сроки, в отличие от повторения конструкции 70-летней давности. Не говоря про сокращение времени на строительство. Но на это фантазии у тебя, Шеломенцева и убогих проектировщиков из барнаульского политеха явно не хватит. А у Томенко и Франка - смелости и настойчивости в выбивании бюджетных средств. Поэтому и будет город из-за таких как ты умников стоять в пробках по два года и использовать технологии столетней давности.
02.12.2023 13:03
Ну конечно же, мамкин мостостроитель, все у тебя окупается быстро, ты же Гугл смотрел, а остальные, кто мосты строит, они балбесы, они же живого Гугла отродясь не видели, поэтому строят как попало, вот посмотрели бы, послушали тебя, и зажили бы мы замечательно.
Ещё бы понять, где дополнительно к кредиту на мост взять кредит на антиосадрчный купол, пардон, на арки над железной дорогой. И убедить барнаульцев подождать, пока мы тут мост разберём, под ним арки построим (опять же, не быстро, потому что под этими арками раньше же никто арки не строил, поэтому придется разборку моста и строительство арок вести в отведенные РЖД сроки. То есть, мы потратим на это искомые полтора года. А уже потом быстро над этими арками мы ещё за три месяца (к февралю 24-го?) накинем мост.
Да ты гений, у тебя гугл есть, ты все можешь, отсюда я и вирусологии и все прочее на тебя сгрузил, человек с Гуглом может все. Он уровня бог.
03.12.2023 13:16
Понеслась каша головная таблеточку прими успокоительную, а то всё уже что можно свалил в кучу. Шут гороховый, шеломенцевский
03.12.2023 14:13
Вы экран на компе сильно забрызгиваете, когда мне отвечаете?
03.12.2023 18:42
Приступай к харканию калом в оппонента, как у вас-лахтинских-рыгожинских в инструкциях написано.
03.12.2023 18:48:58
01.12.2023 20:20
Чего разнылись? C путепровода денег не досталось?
02.12.2023 07:23
Так чтобы вам достались, на путепроводе надо было работать, а вы работали на клаве нытье на Банкфаксе строчили. За это не платят))) ну кроме редакции, им немного перепадает, конечно, за ваш труд в комментариях, но строго по договору с начальством.
02.12.2023 13:32
Есть один вариант, но, к сожалению, утопический. Вот не воровать бы всем чиновникам не рубля в течении одного года. и посмотреть на что хватило бы денег и какие мосты построить. Они ж сами уже не скрывают, что коррупция чуть ли не больше бюджета страны. Но даже если бы это произошло, то потом в течении лет десяти в стране бы вообще ничего не строилось, они со злости выгребут уже всё.
02.12.2023 13:39
02.12.2023 18:20
03.12.2023 13:17:41
03.12.2023 14:11
Зацикленность на размерах гениталий? Не в этом ли причина постоянного нытья и окрашивания мира в чёрное? Вы говорили об этой травме со специалистами, какие были рекомендации? Ныть на БФ? Понял, отстал, это все у вас терапевтическая компенсация из-за ментально-генитального комплекса.
Наверное, собратья по нытью тоже с вам пипетками меряются? Поныли, поменялись, немного в себя пришли. Бедненькие
03.12.2023 15:53:00
03.12.2023 18:42
Так надо стирать свои портянки, а не ныть про них всюду. Вы когда-нибудь не ноете вообще?
03.12.2023 18:44
не помирать же тебе без чебурека на ужин, студентик
03.12.2023 18:46
Спасибо за чебурек. Одни ноют, другие едят. Нойте больше, за каждого нытика отдельный чек.
03.12.2023 14:36:10
03.12.2023 18:45:09
03.12.2023 18:46:17
03.12.2023 20:02
Приятно познакомиться, а я - Григорий
04.12.2023 11:32
вместе со своей ячейкой 11-рублевых ботаников
04.12.2023 11:45