Top.Mail.Ru
18+

Проживающие в Бельмесево горожане попросили власти вывести их из «транспортной изоляции»

Проживающие в Бельмесево горожане попросили власти вывести их из «транспортной изоляции»

Жители удаленной части барнаульского поселка Бельмесево и микрорайона «Радужный» направили обращения в различные органы власти, а также в прокуратуру, Общероссийский народный фронт и уполномоченному по правам человека. Граждане просят наладить автобусное сообщение между обозначенными территориями населенного пункта и центром Барнаула. Текущая ситуация с общественным транспортом их не устраивает.

Как рассказал ИА «Банкфакс» один из жителей Бельмесево, документ в адрес правительства и прокуратуры Алтайского края, администрации Барнаула, уполномоченного по правам человека в регионе и местного исполкома Общероссийского народного фронта был направлен 14 сентября. В нем поставили подписи 504 человека.

В обращении поясняется, что на удаленной территории поселка проживают около четырех тысяч человек и большей части населения постоянно требуется выезжать в город. В частности, по причине того, что в поселке нет детского сада, постоянно функционирующего медицинского учреждения, а местная школа не способна вместить всех детей, в связи с чем часть из них посещает другие школы Барнаула. Единственный общественный транспорт, которым они могут воспользоваться, - автобус № 104, который ходит до площади Спартака. Интервал движения между транспортными средствами на маршруте - один час 20 минут, при этом перевозчик допускает сбои. Это выражается в том, что временами в рейсе отсутствуют по несколько автобусов. В документе говорится, что на многочисленные обращения в администрацию Барнаула жители получают ответ, что маршрут выполняется на 89,9 % и это не противоречит условиям муниципального контракта.

Решение проблемы они видят в продлении автобусных маршрутов №№ 33, 51, 55 до остановки «поселок Бельмесево, улица Молодежная, 44» и увеличении техники на них. Также они попросили обеспечить четыре остановочных пункта в поселке специальными павильонами и безопасными подходами.

Напомним, что тема неудовлетворительной работы общественного транспорта постоянно звучит в Барнауле. Самый большой поток жалоб горожан связан с недовыпуском автобусов на линии и плохим состоянием техники. Предполагается, что ситуация улучшится с внедрением системы долгосрочных контрактов с перевозчиками, а также благодаря создаю в городе муниципального автобусного предприятия. Оно будет эксплуатировать более 40 автобусов, которые закупят для Барнаула на средства казначейского кредита.

Фото: пресс-служба администрации Барнаула

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 141
$

15.09.2023 15:12

Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить куда хочешь. Такси вон тоже существуют. Поэтому суть жалоб непонятна.
гость

15.09.2023 15:27

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Если все они купят машины, то ни у кого не получится ехать куда захочешь. Пробки будут на весь день. На работу станем выезжать в 3 ночи, чтобы поспеть к 9 утра.
$$$

15.09.2023 15:32

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Надо Богу молиться на тех, которые не накупили личных автомобилей. Благодаря им можно как-то передвигаться по городу, а не стоять круглосуточно в пробках.
^

15.09.2023 15:40

$$$ писал(а): Надо Богу молиться на тех, которые не накупили личных автомобилей. Благодаря им можно...


Джереми Кларксон: Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы?

Москвич

15.09.2023 17:37

^ писал(а): не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского транспорта. Почему люди, которые зарабатывают меньше, чем я, должны быстрее меня добираться до работы? ...

А я не понимаю, почему барнаульцы, которые зарабатывают меньше меня, должны вообще куда-то ездить? Тем более, по дороге.
Марина

15.09.2023 19:12

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Я давеча осла одного на просторах интернета встретила, который предлагал детям покупать машины или их родителям не работать а развозить по кружками... вобщем суть вброса его была непонятна
Юла

15.09.2023 19:17

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Очень смешно. Особенно несовершеннолетним, которые до школы доехать не могут!
Икс

15.09.2023 20:04

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Предлагаю выйти с таким предложением в администрацию города и упразднить все городские маршруты с советом всем жителям города и пригорода купить машины.
Ольга

15.09.2023 20:24

Москвич писал(а): А я не понимаю, почему барнаульцы, которые зарабатывают меньше меня, должны вообще куда-то...

Никому здесь не интересны твои комплексы. Оставь их себе.
Анна

15.09.2023 21:00

Дети не могут ездить на машинах, к сожалению. Так то родители работают и не у всех есть возможность возить детей , а такси к нам не всегда можно вызвать.
$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Римма

15.09.2023 22:34

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Юлия

16.09.2023 08:41

Анна писал(а): Дети не могут ездить на машинах, к сожалению. Так то родители работают и не у всех есть...

Ркбенка одного на такси вообще в принципе я бы отправлять и не стала
пенс

16.09.2023 17:27

Икс писал(а): Предлагаю выйти с таким предложением в администрацию города и упразднить все городские маршруты...


Ага. Купить за счет администрации города.
Сергей

17.09.2023 22:10

$ писал(а): Я давеча мимо автосалона ехал - так там машины продаются, можно машину купить и на ней ездить...

Ты если такой умный дай денег на авто, расчётный счёт могу указать если желание есть
Елена

05.10.2023 08:36

^ писал(а): Джереми Кларксон: Я не понимаю такой вещи, как выделенная полоса для пассажирского...

А почему вы считаете, что на автобусах ездят люди, которые меньше зарабатывают?
Куда смотрит Бастрыкин

15.09.2023 15:24

Не Шеломенцев ли заключал контракты с перевозчиками, которые не возят Бельмесевцев; причем автобусников администрация поддерживает, якобы в контракте невыполнение 89,9% обязательств допустимо. Давайте тогда применим этот критерий к другим сферам. Поставили застройщики дом на 90% - всё, можно запускать жильцов, погрешность в исполнении договора небольшая))) Мост недоделали, на 15% не закрыли проём - пущай будет трамплин для машин, а чо такова? Шеломенцев забыл, видимо, что мы в Сибири живём и зимой даже отсутствие одного автобуса на линии может привести к смерти людей.
Бельмесево

15.09.2023 15:45

2 маршрута в поселок в 4 тыс. жителей? А сколько автобусов на этих маршрутах и главное их состояние - по 2-3? и если 1-2 сломались то не приехать не уехать? Особенно детям! Полное отсутствие возможности развития детей на допзанятиях в городе и даже на Южном.
Сибдолина это микрорайон пос. Бельмесево и почему в этот микрорайон ходит больше автобусов чем в сам поселок?
Пролить до центра пос.Бельмесево как минимум все маршруты Сибдолины и с заходом по главным улицам мкр. Радужный, в котором дороги в 100 раз лучше чем в Сибдолине, а при этом чиновники пишут отписки, что дороги не предназначены для общественного транспорта и даже школьного автобуса - а в Сибдолине все ямы на дорогах и отсыпка дорог битым кирпичем именно для автобусов предназначены?
Виктория

15.09.2023 19:05

Бельмесево писал(а): 2 маршрута в поселок в 4 тыс. жителей? А сколько автобусов на этих маршрутах и главное их...


Жители Сибдолины тоже за продление автобусов до Бельмесево через Сибдолину
Юлия

15.09.2023 20:36

Виктория писал(а): Жители Сибдолины тоже за продление автобусов до Бельмесево через Сибдолину

Ещё + 3 тыс жителелей, власти услышьте нас
Мдааа

16.09.2023 19:50

Что ж вы портите вновь Всенародно избранному губернатору инаугурацию?!
Наталья

15.09.2023 15:52

Ситуация с автобусным сообщением в Бельмесево действительно плачевная. Каждый день лотерея: а сколько же сегодня будет автобусов маршрута 104Ю до поселка Южный? А туда народ ездит на работу и в поликлинику, туда родители везут детей в детские сады, туда дети едут в школу и учреждения дополнительного образования. Должно быть 3 машины на маршруте, но такого уже никто и не помнит. Бывали дни, что выходил один из трех, да и тот к вечеру ломался... Уже и специальный чат в поселке есть посвященный автобусному сообщению, где пишут друг другу какие автобусы и на какое время на линии. Если нет сообщения с городом, так постройте нам уже детский сад, поликлинику, Дом культуры для детей. Детские сады вон даже в дальних деревнях есть. Наши дети имеют те же права, что и другие дети страны на образование (и дошкольное, и дополнительное).
Марина

20.09.2023 12:59

Наталья писал(а): Ситуация с автобусным сообщением в Бельмесево действительно плачевная. Каждый день лотерея: а...

Сегодня ездили в поликлинику , маленьким ребёнком 1,6 года потратили пол дня так как опять небыло 104ю .ребёнок очень вымотался ,пришлось на переклодных ехать ,не представляю какой кошмар начнётся ездить в сад .надеюсь к этому времени власти решат эту проблему!
Чучмек

15.09.2023 17:48

С "внедрением системы долгосрочных контрактов с перевозчиками" для пассажиров ничего не изменится. Во всяком случае в лучшую сторону. Неужели непонятно, что в текущих условиях власти не то что определяют условия перевозки пассажиров и требуют их соблюдения от перевозчиков, а наоборот всяческими доступными для себя способами крышуют частный перевозочный бизнес и создают ему условия максимального благоприятствования. В том числе путём закрывания глаз на вал нарушений - невывод на линию требуемого количества единиц подвижного состава, нарушение графика движения, использование автобусов малой вместимости вместо автобусов большой вместимости, адское санитарное состояние салонов, царствование оплаты чёрным налом и многое другое. Происходящее сегодня заключение долгосрочных контрактов означает лишь одно - ничего лучшего для пассажиров, чем имеется сейчас, не будет ещё много лет. Стабильным и неотвратимым будет лишь ежегодный рост стоимости проезда ...
Что там с твоим бюлютенем, сказошник?

16.09.2023 18:16

Как всегда, напи...ел?🤣
Икс

15.09.2023 18:47

104ю не работает совсем. Это катострофа. Дети часами стоят на остановке не могут ни на южный ни с южного уехать. Мы центральный район города а по проблемам с автобусом как в далекой деревне. Маршрут не работает. Из 3 автобусов только последние 3 недели всего 2. Сегодня вообще один.
Оксана

15.09.2023 18:53

У властей города есть все возможности решить данную проблему, было бы желание. А оставлять комментарии по поводу покупки машины,-это издевательство, особенно сколько сейчас стоят машины, их ремонт и бензин. Не все, к сожалению, миллионЭры. У таких людей никакой солидарности, только бы уколоть по-больнее. Как говорится, сытый голодного не разумеет....
Анатолий

15.09.2023 18:58

Живём в посёлке уже давно и проблема с транспортом только усугубляется. Раньше маршруты 104 и 104ю ходили регулярно и дополняли друг друга с той лишь разницей, что ю проходил через п. Южный. Потом 104ю развернули в сторону Черницка и Мохнатушки, видимо 2х зайцев хотели поймать, а получилось что получилось. Маршрут 104ю в итоге почти не ходит, то водителя нет, то сломан, то ещё какие-то отписки. Кому надо попасть на Южный в поликлинику или в садик, школы и кружки такую возможность практически потеряли, либо с пересадками ехать надо, либо очень долго ждать свой автобус. Особо умных комментаторов по поводу покупки авто прошу головой подумать, что проблема касается по большей части детей и пенсионеров, которым за руль не сесть. Такси стоит очень дорого, несмотря на то, что мы центральный район г. Барнаула и особых привелегий будь то транспортный налог или ОСАГО мы не имеем. Просим только, чтобы наши законные права горожан не ущемлялись.
Марина

15.09.2023 19:05

Проблема огромная для тех, у кого нет своей машины доступной круглосуточно. Дети ни учиться, ни в кружки нормально не ходят!
олег

15.09.2023 19:13

Марина писал(а): Проблема огромная для тех, у кого нет своей машины доступной круглосуточно. Дети ни учиться, ни в...


Полностью согласен. Плюс именно в Бельмесево дают участки многодетным, а каждого ребёнка не повозишь отдельно на кружки на Южный и в город. Такси 500-700 руб. в одну сторону.
Роза

15.09.2023 19:05

Здравствуйте, хотела сообщить в Бельмесево 104 и 104ю не выполняет свои обязанности т.к. ОНИ ЧАСТО ТО ЛОМАЮТСЯ, НЕ ВЫХОДЯТ НА РЕЙС из-за этого дети не могут доехать в школу,в секции и сами жители не могут добраться до работы , постоянно опаздывают и домой тоже проблема добраться. РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
Инна

15.09.2023 19:05

Выше кто-то писал про "покупайте свое авто", но не в этом основная проблема. Здесь много семей и с несколькими авто. А что делать детям и пенсионерам, которые не могут управлять транспортным средством самостоятельно? В посёлке Бельмесево много детей, которые обучаются и посещают различные кружки в центре города и пос. Южном, пенсионеры обращаются за медицинской помощью также только в городе. В нашей семье 2 детей, которые учатся в школе в центре города и занимаются в художественной школе на Южном. В прошлом году периодически пропускали занятия именно из-за отсутствия транспорта. Учителя уже входят в положение и разрешают опаздывать на занятия или уходить раньше, чтобы подстраиваться под расписание автобуса. Но и те редкие автобусы приходят не всегда и дети часами стоят на остановке в ожидании следующего транспорта, родителей, либо добираются домой с пересадками. Мы живём не в глухой деревне, относимся к Центральному району г. Барнаула и очень хотим, чтобы проблема с транспортом была решена.
Яна

15.09.2023 19:11

Мы тоже живём в Бельмесево, ситуация с транспортом просто ужасающая ... ежедневные нервотрёпки... Не возможно ни приехать ни уехать, особенно на Южный !
Оксана

15.09.2023 19:15

Действительно, ситуация с автобусами все хуже и хуже. Жителям приходится выезжать из поселка по любому поводу: дет.сад, поликлиника, банк, школа, работа наконец. И там не будут слушать, что автобус не пришёл, назад домой не вернёшься, приходится проходить квест, что бы уехать.
Татьяна

15.09.2023 19:25

Поселок разростается, а доехать детям в учебные заведения и взрослым на работу большая пролема. 104 ю так же пдохо ходит.
Виталий

15.09.2023 19:28

Татьяна писал(а): Поселок разростается, а доехать детям в учебные заведения и взрослым на работу большая пролема....

104ю вообще отвратительно ходит. На маршруте вместо трех, то два, а то и один. И последный в 18:20 с Южного уходит, а кружки до 19 часов.
Виталий

15.09.2023 19:26

Позор местным властям. Будем писать президенту. Если приходится отвлекать Владимира Владимировича на такие пустики. Двое детей, в садик возили в Южный. На автобус нет надежды. Приходишь с детьми зимой на остановку, а автобус сломался. И это не редко, а каждый день. Летом дачники с сумками забьются и как ехать? Вот и ездим на машине. Сейчас дети в школе учатся, а на кружки в Южный ездят. Так то уехать не могут, то вернуться. Это кошмар.
Юла.

15.09.2023 19:27

Живём в Бельмесево. У нас в семье 2 машины, но от этого не легче! Если одна из них выходит из строя, то добраться на работу просто нереально! Один автобус идёт только до Спартака, а второй и вовсе не ходит. Почему нет возможности уехать в сторону ул. Малахова? Живу в Центральном районе, а транспортные проблемы, как в глухой деревне!
Оксана

15.09.2023 19:28

Необходимо продлить маршруты для того, что бы можно было круглогодично иметь возможность безопасного своевременного передвижения от Радужного до города. Летом садоводы пользуются теми же маршрутами. Часто автобус проезжает мимо остановки. Зимой люди мёрзнут по 2 ч на остановке. Среди них много детей. Просьба рассмотреть наши требования и принять меры.
Ольга

15.09.2023 19:36

Дочь приезжает в художественную школу в 17 часов и должна уйти через 30 минут. В связи с тем что нет автобуса. О каком качестве обучения может идти речь с таким расписанием автобуса.
🤷‍♀️

15.09.2023 19:48

Добрый вечер, проблемма с автобусами в бельмесева ужасная, чтоб до дома добратся надо столько времени и сил , обещали с 1 сентября наладить и не видно
Бараноулец

15.09.2023 19:53

Влодимир Влодимирыч тоже обещает разные обещания.
Лев

15.09.2023 19:53

Не могу ездить нормально к матери, сестра не может ездить ко мне. Полный кошмар
Инна

15.09.2023 19:54

Здравствуйте, Я каждый день ребёнка вожу в детский сад, и постоянно какая то проблема с автобусами 104 и 104 ю,мы ездим на Южный каждый день,когда приходим на остановку нет то одного то другого,ужасс просто какой то.
Людмила

15.09.2023 19:57

Очень удобный маршрут 104ю! Дети не только из Бельмесево, но и из Центрального и Лебяжьего на этом маршруте ездят в школу. Автобусов мало, они полуразваленные, постоянно сходят с маршрута из за поломок. Люди жалуются властям, а вместо помощи ещё меньше автобусов становится! Когда нас услышат уже?
Инесса

15.09.2023 19:59

Здравствуйте, У нас вечная проблема с автобусами,приехали недавно 3 года здесь живём, ездим в детский сад каждый день на Южный, приходится возить ребёнка, и постоянно то нет автобуса то сломался прям по дороге,приходиться ждать другой доезжать до Сибирской долины садиться на 33 и доезжать это просто нерватрепка ,примите меры пожалуйста
Мария

15.09.2023 20:00

104ю ходит ужасно, иногда ребёнок просто не может уехать на тренировки, стоит по часу на остановке, хорошо не холодно ещё, а зима начнётся.. Вот стоит стоит, потом уже смысла нет ехать - возвращается. Это ладно туда, а обратно на прошлой неделе до слез, я была на работе, звонит - не успел, следующий через полтора часа что ли, сидел ждал, что делать, а тот тоже не пришёл, вот так бывает(
Ольга

15.09.2023 20:04

Проблема с автобусами очень усложняют жителям жизнь!!! Опаздываем и на работу,и в школы!
Олеся

15.09.2023 20:07

Огромная просьба, помогите пожалуйста нам, жителям Бельмесево с транспортом. Ну это просто какой-то кошмар, автобусы постоянно ломаются, уехать на Южный в детский сад, просто невозможно. Приходиться часами в дождь, в мороз стоять и гадать, уедешь или нет. За опоздание на работу штрафуют, огромная просьба, услышьте нас.
Татьяна

15.09.2023 20:12

Бедные наши детки, которые в детский сад добираются до сада и школ в морозы с пересадками, часами стоим на остановковах. 104ю автобус совсем отдельная история, уезжает не по времени, и ждёшь следующего очень долго, опаздывеешь...
Ольга

15.09.2023 20:14

104 ю через день да каждый день ломается. Ходит один рейс и то как ему вздумается! Сколько можно на это не обращать внимание?
@ок

15.09.2023 20:18

Мы не просим поставить нас в приоритет перед другими жителями нашего города. Мы просто хотим иметь равные права! Когда водитель высаживает ребенка на перекрестке на светофоре на южный прямо на дороге там даже нет тротуара. Как можно работать если ты знаешь что твой ребенок идет по проезжей части! Я даже не могу вспомнить когда 104ю был асе 3 автобуса! Чем Сиб долина лучше нас? Школьный автобус у них есть на южный не в нашу школу 33 тоже ходит прекрасно. Все просьбы продлить маршруты просто игнорируются с отпиской что жители сиб долины будут недовольны
Елена

15.09.2023 20:19

Из-за нерегулярных рейсов, отсутствия автобусов, отправления автобуса раз в час - совершенно невозможно попасть вовремя на приём к врачу, вовремя приехать на работу или в школу. К врачу на приём выезжаешь за два с половиной часа, с запасом на случай отсутствия автобуса. Как в Бельмесево собрались строить очередной элитный посёлок, если тут никакой инфраструктуры и траспорта? Администрация, обратите уже внимание!
Надежда

15.09.2023 20:31

Услышьте людей пожалуйста,которые мучаются с этими автобусами! Это ужас просто!!! Ни уехать ни приехать! Отвратительно!!!!!
Михаил

15.09.2023 20:56

В будние дни из трёх рейсов ходит только два и то один переодически ломается! Дети не могут спокойно добираться до кружков и секций ли бо только в один конец! Вот и представьте моральное и психологическое состояние второклассника когда он стоит в толпе незнакомых людей и ждёт, что автобус приедет, а его нет! Одно дело лето, а сейчас зима близко и световой день сокращается!
Михаил

15.09.2023 21:02

В выходные один рейс, но часто и его нет, тоесть до Южного не добраться в принципе!
Ольга

15.09.2023 21:04

Невозможно уехать на работу и с работы. Автобус ломается ежедневно. На все просьбы и жалобы приходят отписки. О каких то 96% которые не сходятся с действительностью. 2 автобуса это уже меньше 70 %. А ещё они имеют свойство ломаться.
Ирина

15.09.2023 21:05

Добрый вечер, действительно очень сложно попасть в город, до трассы 2км, а осенью автобус 104 и 104ю единственная связь с городом
Евгения

15.09.2023 21:08

Да. Автобус ходит очень плохо. Из ряда вон. Дочь однажды, чтобы домой приехать с Южного, 2 часа простояла на остановке, а он так и не пришёл. Хорошо это в тёплую погоду было, а зимой?
Однажды мальчика подвезла, он домой шёл ПЕШКОМ из Южного! Доехал ло куда смог, а дальше своим ходом, зимой. У него там школа.
Ирина

15.09.2023 21:18

Нужно обновлять транспорт однозначно, а также водители должны иметь достойную з/п тогда и водители будут , пригород всегда обделен доступностью транспорта, обидно
Житель

15.09.2023 21:29

Дети в школу на 104ю не могут не утром уехать не после занятий. В поликлинику так же на п.южный не уехать. А мы такие же как и все оплачиваем налоги и просим Путина и Мишустина обратить внимания на нашу проблему с транспортом. Это уже крик души. Помимо хамского отношения, высаживания детей и ещё и нерегулярный выход на маршрут.
Анастасия

15.09.2023 21:29

Я как житель поселка Бельмесево подтверждаю данную плачевную ситуацию. Автобус 104 не решает всех проблем, даже если он у вправду будет ходить процентов на 90. Есть еще 104ю, на котором дети добираются до поселка Южный, который ходит процентов на 30-60 (60 это в лучшем случае). Дети зачастую вынуждены стоять по часу-полтора на остановке, когда 104ю отсутствует.
Виктория

15.09.2023 21:37

Взрослым тоже надо умудриться добраться на работу и с работы каждый день.
Ольга

15.09.2023 21:48

Очень трудно, правда, особенно с детьми, это просто какой-то кошмар!!! 104 Ю - это просто издевательство над людьми !!! Просим власть о помощи!
Надежда

15.09.2023 21:51

Очень редко ходит 104 автобус, иногда ждать приходится более 1 часк
Татьяна

15.09.2023 22:03

Хочу пожаловаться на работу 104 ю маршрута. Ребёнок ездиет три раза в неделю на занятия в поселок Южный. Добраться туда, это, как квест пройти. Если автобус не приходит, приходится ехать с пересадкой, но это сейчас, пока тепло, а дальше стоять на остановках и по очереди на них мёрзнуть? Отменят 118 и 119 маршрут и вообще не доберешься. Да и 104 стал ходить через раз, как то враз стали все ломаться и болеть. Продлите маршруты 33 или 55 до Бельмесево, думаю сиб. Долина, жители, не будут против.
~~~

15.09.2023 22:07

Муж зимой не смог уехать на 104 на работу,стоял ждал,замёрз и пошёл домой! В конечном итоге опоздание на работу! И это далеко не единственный случай с нашими автобусами!!! А чтобы ребенка в сад увезти на Южный на 104Ю ,это вообще отдельная история! Зачастую с пересадками,но это не дело,правда,уже нет сил терпеть такое!!! Обратите внимание на нашу проблему!!!
Алиса

15.09.2023 22:07

Все очень устали каждый день гадать будет ли автобус? Планировать что-либо крайне проблематично, люди постоянно в напряжении ... Власти услышьте нас!!!
!

15.09.2023 22:12

Автобусы и так ходят с большим интервалом, так ещё и часто не выходят 1-2 рейса. Уехать в город и добраться до дома становится ужасной проблемой, а вечером вообще после шести никак не уехать.
Ольга

15.09.2023 22:13

Я пенсионерка, проживаю в мкрн.Радужный, центрального района 10 лет. Писала лично и коллективные письма направлялись властям, но никто не хочет решать, а надо.Детей пожалейте, это же наше будущее. Южный рядом с нами, туда 55 ходит (могу ошибиться) через 10 мин. Предлагаю дополнительно к 104ю и 104 из маршрута 55 выделить, для сокращения интервала ожидания, автобусы с проездом в Бельмесево, пусть будет 55Б. Жители поселка будут иметь возможность без пересадок добраться до вокзалов.
Ника

15.09.2023 23:05

Ситуация ужасная с автобусами. Со Спартака в дачный сезон на 104 невозможно уехать. Все лето то одного автобуса нет из 3, то водитель заболел, то сломался. А самое интересное, что на остановке собираются садоводы и занимают очередь на 104 автобус. И постоянные склоки, почему жители Бельмесево не занимают очередь, почему без очереди и т. д. Спросила у одной женщины, которая ехала в садоводство- почему не едут на маршрутах, которые организовали для садоводов, ответила, что садоводческие не всегда ходят и уезжают раньше очень часто. Вот и результат, мало того, что 104 нерегулярно ходит, так в него ещё попасть нужно. Попадешь, если пройдешь через толпу озверевших садоводов, которые с сумками, лопатами, орут, что ты очередь не занимал.
Марина

15.09.2023 23:10

Надеюсь, власть услышит . Мы живём в Сибирской долине, а ребёнок учится в Бельмесево, так как в трёх школах Южного не нашлось свободного места. Тот ещё квест попасть в школу и вернуться домой. Автобуса не дождаться!!!! Да и пешеходный светофор на Змеиногорском в районе Сибирской долины не работает. (((((((
Мария

15.09.2023 23:19

Проблема сама не уйдет, её решать надо. Постоянно нет на рейсах 104 автобуса, то одного, а иногда и двух. 104 ю вообще как шапка невидимка, на карте есть, через 5 минут исчез. Сломался, водитель заболел. Очень интересно реагирует диспетчер 104 автобуса. Ну понятно, что от нее ничего не зависит. Ответы всегда разные, но в большинстве случаев говорят, а я то что могу сделать, жалуйтесь. И ещё один неприятный момент, водители очень часто не останавливаются на остановках. Я последний раз ехала, со Спартака выехали, и водитель не стал останавливаться на 3 следующих остановках. Кондуктор за ругалась на него, сказала, что люди стояли. А он ответил, что на остановке стоял 55 автобус и ему неудобно парковаться. Ему неудобно парковаться, а пассажирам, которые не уехали, удобно ждать следующего автобуса от часа, а может и до двух, если не все автобусы на линии.
.
Ирина

15.09.2023 23:43

Каждый день лотерея,сможет ли ребёнок с Южного вернуться домой,я доеду ли,или пешком часть пути придётся идти.Очень частые поломки,и на линии вместо трех автобусов,полтора
Ольга

15.09.2023 23:52

Дочь постоянно на учёбу опаздывает... То автобус опаздает, а то и вообще не приходит. Плюс постоянный неприятный запах в автобусах!
Валерия

16.09.2023 00:13

Ребёнок каждый день ездит в колледж, и, на самом деле, каждый день лотерея - уедет - не уедет. Уже неоднократно звонила с остановки - автобус не пришёл. С ужасом думаю, как же зимой, в мороз добираться будет?!
Соседи-пенсионеры топают до остановки, а автобус не пришёл. Что им делать? Домой возвращаться?
Эти 89% - издевательство над стариками и детьми.
Алина

16.09.2023 01:01

Надоело опаздывать и взрослым и детям в школу
Оксана

16.09.2023 07:35

Дети постоянно не могу уехать ни в школу ни на кружки. Постоянно с пересадками и с опозданием на занятия.
Гость

16.09.2023 08:16

С автобусами в Бельмесево очень сложно. У меня дочь ежедневно ездит в университет в город, сын - на южный и в сибдолине на тренировки. Так им приходится постоянно с пересадками ехать с трассы на автобусах. А до нее дойти надо! Ну километра три!!! А просто потому, что 104 и 104 ю не дождёшься!!! Каждый раз , особенно 104 ю - сломался, на рейс не вышел и тд... А по выходным вообще фиг куда уедешь!!! А вот скоро с садов перестанут ходить автобусы, настанут морозы , и я вообще не представляю, как добираться дети будут!!!!
Юлия

16.09.2023 08:50

Дети должны иметь возможность, быстро и беспрепятственно добраться до мест обучения дошкольного, школьного, дополнительного, и тратить свое время на развитие, а не на ожидание автобуса на остановках и в снег и в дождь и в зной. Просим администрацию г. Барнаула создать условия для беспрепятственного получения образования наших детей.
Светлана

16.09.2023 09:08

Мы тоже живём в Бельмесево. Ребенок постоянно ездит с двумя пересадками чтоб добраться до Южного на кружки.
Людмила

16.09.2023 09:39

Ситуация с автобусами неприятная. Д/с и дополнительного образования для детей в поселке нет и приходится возить на Южный. Автобуса можно не дождаться. Его просто нет на маршруте. В мороз с Южного час не могли с 4х летним ребенком уехать. Такси в нашу сторону не едут, если что. Вот и приходится сопли на кулак наматывать. Последний автобус с Южного в 19 часов а секции до 21 часа у детей. Неужели попозже чуток нельзя автобусы чтоб ходили. Из города в вечернее время на 20 автобус потом на 22. Два часа разрыв в будни. После пар в университете вообще не добраться домой старшему. Я не говорю уже о том что 104 ходит до площади Спартака а далее только пересадка. Неужели нельзя разработать более приемлемые маршруты. Один по объездной дороге, и один в центр города.
Регина

16.09.2023 09:51

Очень хотелось бы чтобы в бельмесево наладили транспорт. 104ю постоянно ломается, либо вообще не известно по какой причине не вышел на линию. Так как садик, поликлиника находится на южном уехать не возможно. Очень много детей учатся на южном ив городе так как в школе не хватает мест. Дети стоят мёрзнут,мокнут пока ждут автобус. Очень хотелось бы чтобы все наладилось.
Елена

16.09.2023 10:20

В посёлке нет детского сада который нам обещают более 10 лет. Всех детей а это более 400 малышей возят на Южный в разные детсады. Малыши вынуждены часами стоять с родителями на остановках. Пусть организация по правам ребенка обратит внимание на нас.
Наталия

16.09.2023 10:32

Детям не добраться до кружков. Транспорт то есть ,то его нет.
Елена

16.09.2023 10:32

Все время говорят что 104 убыточный маршрут, так и уберите его на фиг. Продлите 55 и 33 и все. С Долины вообще не представляю как дети в школу в Бельмесево добираются и тоже самое как наши на Южный... Живём в 21 веке не где-то в тьме тараканьей а Центральный район и так с транспортом.... Администрация обратите на нас внимание.
Даяна

16.09.2023 10:45

Сталкивалась с регулярным отъездом автобуса раньше. Прям перед носом закрывал двери и уезжал.
Даяна

16.09.2023 11:14

104ю это единственный для нас автобус на Южный. И часто его нет на 7.20. В садик не попасть и обратно не уехать. Бедные дети
ЭТО СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

16.09.2023 12:11

а вовсе не транспортная. Несколько тысяч людей ( включая множество несовершеннолетних) социально изолировали путём лишения возможности выехать из своего микрорайона. Разве это не часть города Барнаула? Почему там люди живут хуже, чем в деревнях, где всего несколько сотен жителей, но есть детсады, школы, ФАПы?
Люся

16.09.2023 12:42

Дочь учится в Политехническом университете и каждый день ездит на учебу. Автобусы постоянно ломаются, не приходят, девушка опаздывает на занятия. При опоздание возниувют проблемы с преподователями. Опоздал, не пускают на пару, а потом проблемы со сдачей экзаменов.
Гонгофер

16.09.2023 13:03

Прочитал комментарии под данной новостью. Это просто ужас, что они творят со своим народом. Томенко! Франк! Вы чего там все ждёте? Вы разве не видите, что люди накалены до предела? Рядом международная трасса Барнаул - Алма-Ата, вы зачем готовите провокации на ней?
Хе-хе

16.09.2023 16:00

Гонгофер писал(а): Прочитал комментарии под данной новостью. Это просто ужас, что они творят со своим народом....

Опохмелись, международная провокация))) В лучшем случае челобитную Барину отправят. Холуи, блин, "накаленные до предела".
Гонгофер

16.09.2023 18:28

То, что бельмесёвцы не будут трассу перекрывать в попытке наладить элементарную жизнь инфа 100?
Гонгофер

16.09.2023 18:32

Томенко! Не шути с бельмесёвцами! Там у них на въезде стоит памятник посвящённый гражданской войне говорящий о том, что они в смутную годину все как один взяли в руки оружие и разворотили вам половину губернии.
Выход есть!

16.09.2023 13:54

Томенко переизбрался, человек не бедный. Мог бы сделать теперь подарок избирателям, построить на свои деньги садик несчастным бельмесевцам. В каждой группе повесить портрет мецената – губернатора. Украсить живыми цветами( можно комнатными). А то пока известны случаи только крупных пожертвований в пользу церкви. Злые языки говорили, что когда Лоор попал в Госдуму, на радостях пожертвовал церкви полмиллиона рублей за то, что Бог услышал его молитвы и организовал депутатство.
Где новый омбудсмен Васильев?

16.09.2023 14:01

Налицо нарушение прав тысяч(!!!) граждан. Почему Антон не защищает жителей Барнаула? Доктор наук, как никак.
Денис

16.09.2023 14:40

Невозможно уехать. Детям приходиться добираться на трёх автобусах. А дальше зима...
Наталья

16.09.2023 14:56

Интересно откуда берется такая замечательная статистика по выходам 104ю, которой отписываются на наши возмущения? Выехал из гаража за ворота - ставим плюсик? Или даже вытолкали? А нам как быть? Как-то надо добираться до работы, школы, садика, поликлиники и т.п. Два автобуса вместо трех на линии - это уже удача для жителей. А если ещё они оба до конца смены отработают, то можно красным день в календаре отмечать.
вообще накакать на вашу бельмесевку

16.09.2023 15:38

Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.
ты Антон Васильев?

16.09.2023 15:45

вообще накакать на вашу бельмесевку писал(а): Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.

Я та кому не какать на Бельмесево

16.09.2023 15:52

вообще накакать на вашу бельмесевку писал(а): Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.

С чего вы взяли что халяву? Посёлок основан в 1834 году и всё время там жили люди
и как же вы бедные с 1834 года без автобуса обходились?

16.09.2023 16:12

Я та кому не какать на Бельмесево писал(а): С чего вы взяли что халяву? Посёлок основан в 1834 году и всё время там жили люди

Зачем он вам теперь?
Странная у вас логика

16.09.2023 16:26

и как же вы бедные с 1834 года без автобуса обходились? писал(а): Зачем он вам теперь?

Так можно и про весь город Барнаул сказать: 200 лет назад у нас ни автобусы, ни трамваи, ни автомобили не ездили. Зачем они теперь? И вообще много чего не было раньше. А сейчас зачем?
Да уж....

16.09.2023 16:50

вообще накакать на вашу бельмесевку писал(а): Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.

Знаете очень грустно такое читать. Прямо интересно на какую нахаляву? Мы платим налоги чтоб ваш зад ездил на городском транспорте видимо. А чем бельмесево хуже других поселков входящих в Барнаул? Вот вам бы 3-4 км до автобуса чапать а потом просидеть 2 часа и назад так как нет автобуса. Чет вы в городе о проблемах в своих человейниках ноете и все вам должны. И ничего. Так то мы граждане одной страны и имеем равные права. Тоже могу сказать сами купили квартиры сами виноваты что у вас то с водой то еще с чем то проблема. Безразличие к проблемам граждан пораждает хаус. Очень жаль вас с таким узким мышлением и отсутствием сострадания
Я

21.09.2023 13:31

вообще накакать на вашу бельмесевку писал(а): Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.

Хе-хе

16.09.2023 15:58

вообще накакать на вашу бельмесевку писал(а):
Нахватали участков нахаляву, а теперь хотите жить как в Малибу. Хрен вам.


Реплика полностью отражает картину мира и моральные качества среднестатистического россиянина. А заодно и всей идеологии "узского мира", "Крымняша"и всей связанной с этим хренотени. Делайте выводы, у кого мозги еще остались.
Наталья

16.09.2023 16:53

Я житель посёлка Бельмесево и тема транспорта для меня очень болезненная. Работаю в городе и чтобы туда добраться каждый день прохожу квест. Так же и дети едут в колледж, либо в школу на перекладных потому что нет либо 104, либо 104ю. Попасть на работу или учебу нет ни какой возможности. Еще проблема в том что водители не останавливаются на остановках, даже если видят что им люди показывают что им на этот автобус. Не однократно была свидетелем таких моментов. Еще и выражаются матом когда кондуктор говорит об этом. Ужасающая ситуация с транспортом и как с этим бороться ни кто не знает. Что бы не делалось, куда бы не обращались жители посёлка ни чего не меняется. Если кто нибудь может нам помочь, услышьте!
так переедь в Барнаул

16.09.2023 17:07

Наталья писал(а): Я житель посёлка Бельмесево и тема транспорта для меня очень болезненная. Работаю в городе и...

В чем проблема? Бельиесевка с коренными жителями вымерла еще в 70-годы прошлого века. А теперь там нахватали участков халявщики за бесценок. Ну и плачьтесь дальше. К городу вы никакого отношения не имеете. Вы с сел понаехали и село построили вокруг города. Вообще фиолетово на ваши проблемы.
Кошмар

16.09.2023 17:36

так переедь в Барнаул писал(а): В чем проблема? Бельиесевка с коренными жителями вымерла еще в 70-годы прошлого века. А теперь...

Вы уверены? Ошибаетесь. По прописке мы проживаем в центральном районе города Барнаула. И все платежи у нас как и у вас в гороле. Судя по вашему комментарию кто из нас еще из села понаехал
Римма

16.09.2023 17:35

Очень острая эта проблема с автобусом! И детей водитель высаживал, и пугали ребенка без размена и просто не останавливали детям , что тихо просят! Это конечно вопрос к кадрам в обслуживающей организации. Но самая страшная беда , это полное отсутствие на линии из трех автобусов одного, а порой и второго ! Стоят на остановках, учеба и экзамены всегда высокий риск не явится по причине, что не знал человек об отсутствии автобуса. Проблема с двумя и со 104 и огромная проблема со 104ю! Пожалуйста помогите решить уже этот вопрос не только отписками и на бумаге.
да ладно свистеть!

16.09.2023 17:36

Римма писал(а): Очень острая эта проблема с автобусом! И детей водитель высаживал, и пугали ребенка без размена и...

Жила бы в своей Новотырышкине - чего в Барнаул поперлась?
Хе-хе

16.09.2023 20:26

да ладно свистеть! писал(а): Жила бы в своей Новотырышкине - чего в Барнаул поперлась?


Можно подумать, твой Барнаул чем-то отличается от Новотырышкина или Староebyново. Такая же дыра, чуть-чуть лучше Рубцовки (потому что хуже Рубцовки ничего на свете нет). Ни культуры, ни экологии, и жители обычное сельское жлобье, нормальные люди давно от вас уехали кто куда, лишь бы подальше от вашего культурного кода и тысячелетней истории с сортирами на улице.
Граждане просят наладить автобусное сообщение между обозначенными территориями населенного пункта и

16.09.2023 18:12

Спрашивается вопрос: а какого хрена покупать жильё в деревне, не имея машины?
Оксана

16.09.2023 18:45

Граждане просят наладить автобусное сообщение между обозначенными территориями населенного пункта и писал(а): Спрашивается вопрос: а какого хрена покупать жильё в деревне, не имея машины?

Не могу понять, откуда у нас столько умников набралось? Люди обращаются к администрации решить простой вопрос, наладить транспортное сообщение. И как выше было сказано, по прописке у нас Барнаул. И жители имеют полное право ездить на общественном транспорте. А комментарии про машины скорее всего пишут те , у кого и велика нет...
"По прописке" - хоть Нью-Йорк. А по факту - калхоз.

17.09.2023 06:39

Оксана писал(а): Не могу понять, откуда у нас столько умников набралось? Люди обращаются к администрации решить...

Следует признать

16.09.2023 22:40

Подавляющее большинство нахапавших халявные участки вокруг города - бывшие колхозники. В городе жить не могут, им нужен огород с помидорами. Вот только забыли из какой хрени они сюда выбрались, и почему я должен своими налогами платить за это сельпо.
Не сочиняй!

16.09.2023 23:50

Следует признать писал(а): Подавляющее большинство нахапавших халявные участки вокруг города - бывшие колхозники. В городе...

Знакомые лет 10 назад туда переселились. Две семьи. Родились в Барнауле, преподы в университете. Участки не бесплатны, покупали за 1 млн рублей, там какой-то начальный цикл работ был выполнен. Вскоре такие наделы стали стоить 3млн. Ещё знаю, что там жил чиновник из горадминистрации. Сейчас, может, пенсионер.
В. В. Путин

17.09.2023 13:08

Следует признать писал(а): Подавляющее большинство нахапавших халявные участки вокруг города - бывшие колхозники. ...

За Уралом априори живут одни колхозники. 😄😄😄😄😄
Елена

17.09.2023 13:15

Алтайский край- земля сильных, вам же сказано! Поэтому сидите и не нойте!
Юлия

17.09.2023 15:07

Обычно яркие противники сел всея Руси как правило сами из глубоких сел, в которых автобусы видимо как НЛО, раз вызывают такую бурю эмоций. "А, что, АВТОБУС??? Это же как НЛО, ну ничего себе, роскошь какая, АВТОБУС каждые 15 минут!!! Вот это жиииир."
Гость

17.09.2023 16:34

Какой автобус, когда уже полтора года идет так называемая СВО?!!! Скоро жрать нечего будет как у «друга» Северной Кореи, а вы о какой-то мирской мелочи ноете. Мобикам обмундирования и снарядов не хватает. Никто вашими автобусными проблемами в ближайшие десятилетия заниматься не станет!
А у Вас видимо нет такой проблемы, как мерзнувшие на остановках дети и Ваши пожилые родители?

21.09.2023 13:48

Гость писал(а): Какой автобус, когда уже полтора года идет так называемая СВО?!!! Скоро жрать нечего будет как у...

Анастасия

17.09.2023 17:08

Это же уму непостижимо в наше время,живём в посёлке уже давно,каждый раз одно и тоже ,не приезжает транспорт ,ломается на пол пути,мы готовы платить за проезд стоимость в два раза больше ,главное ,чтоб был регулярно транспорт .
Арина

17.09.2023 17:10

Не уедешь, беда с автобусом
Оценочное суждение

17.09.2023 17:56

Главное ,что Крым няш и СВО идёт по плану. Хе хе.
Сергей

17.09.2023 22:07

Не могу вовремя на работу уеххать
В. В. Путин

18.09.2023 00:27

Сергей писал(а): Не могу вовремя на работу уеххать

Какая работа?!!!
Всем на фронт мобиками!!!!
Елена

18.09.2023 00:48

Не уедешь,совсем нет автобусов
Юлия

18.09.2023 07:45

104 на 7.30 опять не приехал, дети в школу опять опоздают, люди на работу
Виктория

18.09.2023 10:03

18.09.2023 Снова нет автобуса 104 со Спартака. На 10:00, следующий в 11.20. Уважаемые депутаты, может посидите со мной на лавочке полтора часа, нам ведь не куда торопиться. И это еще не зима. Спасибо за заботу о своем народе!!!
111

18.09.2023 10:55

С проблемой 104го маршрута обращался в комитет по дорожному хозяйству, вот их ответ -

Здравствуйте! Как пояснили профильные специалисты, по маршруту №104, действительно, зафиксированы нарушения утвержденного графика движения. В настоящий момент с перевозчиком ведется претензионная работа, ему указано усилить контроль за работой маршрута.
Организуйте транспорт

18.09.2023 13:09

Постоянные перебои с автобусами. Уехать на работу в центр, увезти ребёнка в сад на Южный, вернуться домой - вечная проблема.
222

18.09.2023 19:35

Сегодня 18го сентября, опять на маршруте было 2е машины из 3ех!люди не смогли уехать на 16-10 из поселка, на 17-00 со спартака!
Ольга

19.09.2023 10:09

19.09.2023. На линии 2 рейса. Один из них уходит раньше практически на 10 минут. Несётся, нарушая ПДД
Ольга

20.09.2023 09:23

20 сентября нет на линии 2х автобусов. 104 и 104ю. Не возможно уехать на работу вовремя!
Юлия

20.09.2023 09:37

Снова нет одного из автобусов на 104 маршруте, расписание не выполняется
Дарья

20.09.2023 10:24

Сделайте уже что-нибудь с автобусами 104 и 104ю!!!! Ни уехать, ни приехать. Люди постоянно вынуждены опаздывать на работу, дети часами стоять мёрзнуть на остановках в ожидании "чуда". ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДА БАРНАУЛА, а транспортное сообщение как в отдалённых районах края. Как так???
Маша

21.09.2023 10:26

На днях ехала с Змеиногорского тракта с ост. Санаторий Барнаульский, необходимо было забрать ребенка из школы в 11 часов. Автобус не остановился. Последнее время часто стали автобусы 104 пролетать мимо не останавливаясь на остановках и игнорируя пасажиров машущих рукой, прося автобус остановиться
Олеся

21.09.2023 10:37

Вчера необходимо было ехать к 9 часам в город, а автобус на 7.30 не пришел. В итоге я опоздала на работу.
Светлана

27.09.2023 10:25

Опять нет автобуса 104 со Спартака на 10:00 часов. Никому дела нет до жителей Бельмесево, только на обещаниях предвыборных и ездим верхом, больше не на чем!!!
Ольга

27.09.2023 15:22

Привыкли брать двойную цену за проезд на 104, а как уровняли с городом, так теперь и мстят людям, думают, что сами в такой ситуации не окажутся: по два часа на трассе мерзнуть.
111

09.10.2023 07:47

В очередной раз на 7-30 жители не смогли уехать из поселка. Неоднократные обращения в комитет по дорожному хозяйству результат не приносят.
Календарь
/ /
20.12.2024