Top.Mail.Ru
18+

Фестиваль вареника «Всэ будэ смачно!» отменили в Алтайском крае

Фестиваль вареника «Всэ будэ смачно!» отменили в Алтайском крае

В этом году в Романовском районе не будут проводить традиционный фестиваль вареника, связанный с украинской культурой. В администрации муниципалитета «Банкфаксу» подтвердили, что такое решение местные власти приняли на фоне гибели земляков-участников спецоперации. По мнению чиновников, устраивать праздник в такое время неэтично.

Читатели «Банкфакса» сообщили, что жители Романовского района недовольны скорым проведением фестиваля «Всэ будэ смачно!», который должен был состояться 22 июля. Это традиционное мероприятие, которое проводят в Романово ежегодно. Гости приезжают на праздник, чтобы отведать украинское национальное блюдо – вареники и познакомиться с народным творчеством. Со слов местных жителей, устраивать подобное событие в текущей обстановке – кощунство, поскольку некоторые романовцы находятся в трауре после похорон участников СВО.

В Сети даже появилась онлайн-петиция за отмену этого фестиваля. «В нынешней обстановке этот праздник абсолютно неуместен, так как вареник - национальное блюдо Украины, страны, против которой Российская Федерация проводит специальную военную операцию», - написал автор петиции. Правда, пока она не набрала большого числа подписей.

В администрации Романовского района «Банкфаксу» подтвердили, что фестиваль отменят. Замглавы, председатель комитета по экономике Галина Дадаева рассказала, что решение об отмене праздника приняли власти района. «Напряженная ситуация, потому что наши парни в боевых действиях гибнут. Вчера похороны были очередные. Дай бог, последние. Проводить праздники в такой сложной ситуации будет неэтично по отношению к ребятам и их родственникам», - отметила собеседница. При этом она добавила, что с тематикой мероприятия это никак не связано, и будь это другой праздник, его тоже бы отменили. При этом переносить на более поздний срок фестиваль вареника не будут.

Напомним, что в прошлом году «Всэ будэ смачно!» прошел по плану. Отменять его не стали, хотя некоторые предполагали, что это может произойти из-за этнической специфики мероприятия. Тогда министр культуры региона Елена Безрукова отмечала, что «Алтайский край - многонациональный регион, а украинская культура является составной частью культуры России».

Фото: АиФ / Евгения Савина

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 76
А. Maeвuч

18.07.2023 14:59

И правильно это же укрофашистская пропаганда !!!!
Это пропаганда бандеровской Украины!
И вообще - это украинская пропаганда!!!!!
Нам не нужны эти фашистские недобитки !!!
Нам нужна Украина, где нет фашизма!!!!!!
И вообще, это не Украина! Это Россия!!!
А мы - русские .
Мы вместе!!!!
И все будет хорошо!!!
Бараноулец

18.07.2023 17:40

Кажный образованый бараноулец никогда не будет есть вареники, борщь и сало. Так как это бондерофская еда!
Когда мы вернём украину в родную гавонь, мы научим их есть пельмени и щи. Они поймут как это вкусно и будут радостно вставать с кален под руководством Влодимира Влодимирыча!
Za Влодимира Влодимирыча!🤿🥋🏒
Za щи с пельменями!🍜🍜🍜
Za вставание с кален!🤸🦶🐒
какой ты русский?

18.07.2023 17:51

А. Maeвuч писал(а): И правильно это же укрофашистская пропаганда !!!! \nЭто пропаганда бандеровской Украины! \nИ...

Ты же богоизбранный, судя по фамилии. Не примазывайся жЫт.
Татьяна Вольфсон

18.07.2023 15:02

Вот зачем вы поставили на фото мужичка смачно уплетающего вареник ?
Я ж на диете...
Эхх видимо сорвусь, пойду в магазин за вареничками.
Полопаю их с маслицем и сверху посыплю красным перцем.
Читатель

18.07.2023 15:07

Украинская культура ни при чем. Народ Украины тоже. Это политики и фашисты виновны в такой ситуации. А сейчас точно не до праздников. Это верно.
А. Maeвuч

18.07.2023 15:11

Читатель писал(а): Украинская культура ни при чем. Народ Украины тоже. Это политики и фашисты виновны в такой...

Ага ты это скажи тем кого вчера разбомбили на крымском мосту, твой народ Усраины кстати.
Можешь также рассказать семьям замученых укрокарателями.
Так что надо забыть про страну 404 а тем более про её продажную культуру.
А лучше сравнять с землёй.
Горожанин

18.07.2023 17:01:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бараноулец

18.07.2023 17:45

Читатель писал(а):Это политики и фашисты виновны...

Влодимир Влодимирыч ни в чом не виноватый!
🐽🐽🐽
[удалено модератором]

18.07.2023 17:53:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Виктория Анищенко г.Барнаул

18.07.2023 15:08

Да и правильно что отменили.
Молодец Виктор Петрович - разоблачил рассадник укропропаганды.
Мы тут не хотим видеть агитацию украинской культуры .
Мы уже обсуждали, не нужна она нам.
Если хотите посмотреть на настоящую Украину без мишуры то посмотрите, как издеваются над русскоговорящими в Киеве.
Поэтому как по мне лучше провести набор волонтёров для помощи детям и старикам на Донбассе. Полезнее это будет.
ZA ПОБЕДУ !!!
ZA РОДИНУ !!!
ZA ПРЕЗИДЕНТА !!!
#СвоихНеБросаем #ZaМир
#россия #сибирь
#алтай #алтайскийкрай #барнаул
#мгер #мгер22 #мгербарнаул
#молодаягвардия
#ам22 #алтаймолодой
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
Гость

18.07.2023 15:19

Виктория Анищенко г.Барнаул писал(а): Да и правильно что отменили. \nМолодец Виктор Петрович - разоблачил рассадник укропропаганды.\nМы...

Ты же кипятком по ляжкам,что разрешили женщинам контрактниками быть,но всё ещё здесь? Или из Марьинки строчишь?
Чучхе

18.07.2023 15:19

Совсем что ли очумели?! Воюем с бандеровцами, а у себя "хохляндию" пропагандируем. Видеть и слышать не хочу все хохлятское.
Руслан Наумов г.Новоалтайск

18.07.2023 15:26

Чучхе писал(а): Совсем что ли очумели?! Воюем с бандеровцами, а у себя \
Да вообще !
Это как если бы в СССР в 1943 провести праздник немецкой культуры.
Но ничего скоро хохлопитеков либо в ядерный пепел сотрут
Либо уничтожат их НАТОвские хозяева !
А наша Россия будет процветать !!!!
1

18.07.2023 19:41

Чучхе писал(а): Видеть и слышать не хочу все хохлятское

Чуча, ну так иди и застрелись нах. Жертва соловьиного помета.
Руслан Наумов г.Новоалтайск

18.07.2023 15:24

Эти укрофашисты бомбили Донбасс…
И после этого надеялись что на нашем гордом Алтае им позволят провести праздники ?
Ну это, по-моему, про глупость или идиотизм.
Украина - страна ПОЗОР !!!
Страна живущая в долгах и обмане !!!
Страна которой управляет ничтожный наркоман президент !!!!
За то что он решил отдать Украину в вечное пользование голубым дивизиям НАТО !!!
За то что он позволил себе оскорбить Россию и русский народ!!!
Их фашистскую страну нужно стереть с лица земли !!!
Не меньше !!!! Иначе они сожрут нас с потрохами и выкинут в море как мусор!!!
ZA ПРЕЗИДЕНТА !!!
ZA РОССИЙСКИХ СОЛДАТ !!!
ZA РОДИНУ !!!!
#СвоихНеБросаем #ZaМир
#россия #сибирь
#алтай #алтайскийкрай #барнаул
#мгер #мгер22 #мгербарнаул
#молодаягвардия
#ам22 #алтаймолодой
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
Гость

18.07.2023 15:26

Руслан Наумов г.Новоалтайск писал(а): Эти укрофашисты бомбили Донбасс… \nИ после этого надеялись что на нашем гордом Алтае им позволят...

Т.е. ты против Романенко и Томенко? Они как-никак этнические украинцы.
Но они ведь не сторонники укрофашизма.

18.07.2023 15:33

Гость писал(а):
Руслан Наумов г.Новоалтайск писал(а): Эти укрофашисты бомбили Донбасс… \\nИ после...

Поэтому давайте не сравнивать х** с пальцем.
Да уж

18.07.2023 16:33

Гость писал(а):
Руслан Наумов г.Новоалтайск писал(а): Эти укрофашисты бомбили Донбасс… \\nИ после...

Опять задам вопрос, а когда наши господа пересядут на отечественный автопром, ведь ездят на авто, чьи государства поддерживают укронацистов?
Николай Наздрачев

18.07.2023 15:32

Бред какой-то. Причем здесь украинская национальная культура и политический режим Зеленского?
Дядя ты 2+2 сосчитать сможешь ?

18.07.2023 15:35

Николай Наздрачев писал(а): Бред какой-то. Причем здесь украинская национальная культура и политический режим Зеленского?

украинская культура = Украина=фашистское гос-во = Зеленский президент украины = фашист
Беликов

18.07.2023 16:48

Николай Наздрачев писал(а): Бред какой-то. Причем здесь украинская национальная культура и политический режим Зеленского?

А при том, чтобы "кабы чего не вышло"
Свинья!!

18.07.2023 17:29:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

18.07.2023 17:48

Ватноголовые хоть когда-нибудь читали определение фашизма?
Если бы они умели читать, то удивились бы тому, кто на самом деле фашист.
M

18.07.2023 15:33

Не понял что разоблачил Виктор Петрович, но у него в министрах культуры работает такая богатовекторная министресса, которая готова под лозунгом "Всэ будэ смачно!" морально поиздеваться над близкими и родными бойцов погибших на полях сражений с укронацизмом.
Не так давно проректора РУДН уволили после скандала связанного с украинскими флагами на выставке земляческих организаций. Сколько же у нас таких патриотов во власти различных уровней?!
Мотя,

19.07.2023 00:45:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Инна Фомина

18.07.2023 15:38

Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить производственную практику на заводе в Сумах. Поселили нашу группу в общежитии завода,где мы и практиковались.
И уже тогда за нашими спинами слышалось: "москали понаехали". Отношение было,мягко говоря, недоброжелательным. И это в советское время. А сейчас выросло новое поколение, которому мозги совсем ненавистью затуманили. И вот как теперь мозги эти проветрить? Годы пройдут. Но где-то в глубине души кажется мне,что это бесполезно. Взаимная вековая нелюбовь эта на уровне подсознания. Я вот тоже к ним без особого трепета отношусь.
А после 24 февраля вообще ненавижу !!!
гость

18.07.2023 15:47

Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить производственную практику на заводе в Сумах....

Да врешь ты все, ботяра...
О вот и укроботы активничать начали

18.07.2023 15:49

гость писал(а): Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить производственную...

Ну как зерновая сделка ?
ПРО - С - РАЛЛИ ?!!!
Vitek

18.07.2023 17:13

Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить производственную практику на заводе в Сумах....

в подумать головой, почему тебя не любят? может причины на то есть? может в истории покопаться?
но нет же, совки себя считают самими честными и справедливыми ;-)
Миха

18.07.2023 17:38

Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить производственную практику на заводе в Сумах....

Что то ты , мать, пургу несешь! В 1985 я в Херсоне 2 месяца на курсах жил, так кроме вывесок на украинском больше ничего не напоминало что это не русский регион, там все, абсолютно, было русское!
А про ненависть к русским в тех краях, а я был и в Одессе и в Николаеве, так это бред собачий!
А Сумы, приграничный с РСФСР регион, там всегда русский был!
ватоботу

18.07.2023 17:43

О вот и укроботы активничать начали писал(а):
гость писал(а): Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне...

Все просто. Зерновая сделка теперь будет продолжена без участия раиси. Прибыля будут делить на двоих - Украина и Турция. Тритий - лишний.
Михе

18.07.2023 18:22

Миха писал(а):
Инна Фомина писал(а): Много лет назад,в 1985 году, довелось мне проходить...

Да какая она мать. Портянка 11-рублевая с новой Инструкцией от новой хозяйки лахтинского бомжатника .
Владимир Аксёнов г.Барнаул

18.07.2023 15:45

Я согласен с Виктором Петровичем, ну не этично славить культуру государства против которого проводится СВО. Я думаю, Виктор Петрович не имел в виду ничего плохого. Просто не время сейчас да и не место.
.

18.07.2023 15:54

Некоторые продуктовые магазины до сiх пор продают варенiкi. Это счiтается пропагандой укрофашизма?
Чучхе

18.07.2023 16:14

Наша Армия воюет не с украинцами, а с бандеровцами и фашистами. Умом это принимаю, но сердце отворачивается от всего хохлятского. Честно скажу, когда в последнее время слышу хохлятскую речь, мне противно становится. Я полагаю, что сегодня подобные чувства к хохлятскому языку и культуре испытавают и остальные мои земляки. Поэтому сегодня не надо допускать в России пропаганды украинской культуры и языка. Завершится когда-нибудь СВО, наши настроения изменятся. Тогда возможно будем терпимее ко всему украинскому. А сейчас идет война, поэтому подобные "праздники" воспринимаются нашим обществом, как вызов и провокация.
чучх.йнутому и всем ватноголовым

18.07.2023 16:47

Чучхе писал(а): Наша Армия воюет не с украинцами, а с бандеровцами и фашистами. Умом это принимаю, но сердце...

Ты откажись от Интернета и своего компа. Это же все вражеское изобретение пиндосов. А из бытовой техники у тебя-ватноголового дома есть что-нибудь отечественное? Какие же вы непроходимые тупицы, боже мой. Зомби телевизионные.
M

18.07.2023 17:00

Чучхе писал(а):
Завершится когда-нибудь СВО, наши настроения изменятся. Тогда возможно будем терпимее ко всему украинскому. А сейчас идет война, поэтому подобные "праздники" воспринимаются нашим обществом, как вызов и провокация.

Согласен, что не то время. Следуя известной фразе "Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться" сначала надо денацифицировать ВСЮ территорию Украины, зачистить бандеропитомники. Затем по-хорошему на основе качественной государственной идеологии медленно и методично работать с населением, но не так как Никита Хрущев выпуская бандеровцев из тюрем и делая их учителями или пуская во власть. И вот тогда обязательно проводить месяц культуры каждой аутентичной народности, как грани большого сияющего кристалла Русской цивилизации.
Мотя,

18.07.2023 19:44

M писал(а):
Чучхе писал(а): \nЗавершится когда-нибудь СВО, наши настроения изменятся. Тогда...

Ты опять забыл таблетки выпить? Ладно чуча, он уже старый маразматик, ему простительно, но ты-то еще молодой...
А мы в Новичихе

18.07.2023 16:44

праздновали фестиваль карася , ох и весело же зажигали
бандерлогу федоровскому

18.07.2023 17:03

M писал(а):
сначала надо денацифицировать ВСЮ территорию Украины, зачистить бандеропитомники.

Для начала зачисть свой фанерный сортир на улице. Потом будешь умничать пархатый.
Романовским мракобесам!

18.07.2023 17:18

Россия воюет не с украинцами! Не с народом!! А последователями антироссийских властей!
Мракобесы и разжигатели межнациональной розни - вот, кто вы!!! Отменой фестиваля и тем, кто выступает за это надо заняться ФСБ и прокуратуре!
Мракобесам!

18.07.2023 17:25

Романовским мракобесам! писал(а): Россия воюет не с украинцами! Не с народом!! А последователями антироссийских властей!...

Всех, подписавших "петицию" и власти, запретившие праздник - под суд!!! Сволочи и уроды!
Всех, поимённо!!!

18.07.2023 17:27

Мракобесам! писал(а):
Романовским мракобесам! писал(а): Россия воюет не с украинцами! Не с народом!! А...

Эфэсбе может пойти вместе с "мракобесами" - в ту же трещину.

18.07.2023 18:30

Романовским мракобесам! писал(а): Россия воюет не с украинцами! Не с народом!! А последователями антироссийских властей!...

Пенс

18.07.2023 17:56

Надо пойти до конца. Выйти в Думу с законодательной инициативой о запрете на территории России борща, сала и вареников. Объявить их проявлением экстремизма.

Эй, Мизулина, ау!
наши парни в боевых действиях гибнут. Вчера похороны были очередные.

18.07.2023 18:23

Повадился кувшин по воду.
Чучхе

18.07.2023 18:51

Почему я должен отказываться от всего импортного и заимствованного, если оно меня устраивает? Но в тех случаях, когда иностранщина меня не устраивает, я настаиваю на ее запрете. Например, меня раздражает музыка типа "бум-бум", которая звучит фоном в торговых сетях. Вот такую бы музыку я запретил.
устраивает?

18.07.2023 20:47

Чучхе писал(а): Почему я должен отказываться от всего импортного и заимствованного, если оно меня устраивает? Но...

А почему ты своим поганым рылом лезешь к людям, которых устраивает вкус вареников? Почему ты и тебе подобные кляузы строчат? Соскучились по ГУЛАГу? Так он уже совсем рядом. Стукачам приготовиться. Вторым эшелоном туда пойдете. Доказано историей.
Читатель

18.07.2023 22:46

Чучхе писал(а): Почему я должен отказываться от всего импортного и заимствованного, если оно меня устраивает? Но...


Хотя бы потому, что абсолютно все вещи и явления, делающие жизнь лучше, изобретены и произведены не в твоей убогой стране. Твоя проклятая всеми красная "цивилизация" ни черта не дала человечеству, кроме голода, массовых убийств, палачей и идиотов.
Музыка в ТЦ тебя не устраивает, блин. Кто бы тебя запретил, кретин нафталиновый.
1

18.07.2023 23:38

Чучхе писал(а): Почему я должен отказываться от всего импортного и заимствованного, если оно меня устраивает? Но...

Чуча, так это непоследовательно получается: воевать с "пpoклятыми" пиндосами на страницах ими же изобретенного интернета из-под операционной системы, тоже ими же созданной. Давай уж исконно русскими изобретениями против них: с компьютеров "Агат" 1986 года выпуска (там, правда, тоже "пиндосовская" DOS стояла, так что еще и ОС придется сначала тебе написать :))). Или лучше берестяными грамотами.
А музыка, про которую ты тут пишешь, если что, самое что ни на есть российское явление. Если бы ты хотя бы прислушивался к ней, чтобы не выглядеть потом совсем уж идиотом, когда собирался о ней писать.
M

19.07.2023 09:11

Читатель писал(а):
Твоя проклятая всеми красная "цивилизация" ни черта не дала человечеству, кроме голода, массовых убийств, палачей и идиотов.

Моя страна будучи на этапе реализации красного проекта первая в мире вышла на великие социальные и промышленные достижения:
-8-часовой рабочий день
-Ликвидация безграмотности
-Ликвидация безработицы
-Бесплатная медицина
-Разгром фашисткой Германии в войне с объединённой Европой
-Крушение колониальной системы
-Создание единой энергетической системы
-Лидерство в области самолето- и вертолётостроения, освоении космоса
В СССР впервые в мире изобретено:
1. Телевизор
2. Персональный компьютер
3. Микроволновая печь
4. Атомная электростанция
5. Космический (пилотируемый) корабль
6. Искусственный спутник Земли
7. Лазерный генератор
8. Искусственное сердце
Капиталистическому Западу чтобы спасти свою буржуйскую суть пришлось рвать подметки и догонять, для этого они включили печатный станок, а в 1971 пришлось доллар даже отвязать от золота.
Гость

19.07.2023 11:50

M писал(а):
Читатель писал(а): \nТвоя проклятая всеми красная \


Ахаха!!1 Я прямо помню как сейчас как в каждой советской семье была микроволновая печь и персональный компьютер. Это даже не говоря о том, что стационарные телефоны массово стали ставить только в 90-е. А в самом утверждении столько лжи, начиная с 8-часового рабочего дня или перевирания фактов (статья за тунеядство это весьма сомнительное решение безработицы), что это больше попахивает сарказмом чем патриотизмом.
M

19.07.2023 15:05

Гость писал(а):
помню как сейчас как в каждой советской семье была микроволновая печь и персональный компьютер. Это даже не говоря о том, что стационарные телефоны массово стали ставить только в 90-е. А в самом утверждении столько лжи, начиная с 8-часового рабочего дня или перевирания фактов (статья за тунеядство это весьма сомнительное решение безработицы), что это больше попахивает сарказмом чем патриотизмом.

Ваш ответ не отменяет железобетонные и общеизвестные факты которые я привёл. Да, послесталинская партсовноменклатура, присягнувшая англосаксонской королеве (см. крейсер свердлов на коронации елизаветы в 1953 году) и вцелом Западу в 1968 признанием долга перед Лена Голдфилдс, начала подыгрывать Западу, и всячески тормозить процветание собственного народонаселения.
Что касается 8ч раб.дня да, возможно это нарушалось в условиях войны. Вы не привели конкретных случаев. Переработки оплачивались с лихвой. Статья за тунеядство правильная, потому что во главе угла был трудовой человек, а не бабки как сейчас. Тогда "купи-продай" считалось спекуляцией и была статья, сейчас это коммерция и успешная сделка. Многое изменилось кардинально.
Мотя,

19.07.2023 15:53

M писал(а): Читатель писал(а): \nТвоя проклятая всеми красная \
Так вот кто пишет книжки про великих звездных русов, положивших начало всей человеческой цивилизации 😁
Опять таблетки забыл сегодня принять, болезный?
дяда вася

18.07.2023 18:52

А девчонки подготовили свои вареники к торжеству, что теперь им делать?
Виктор

18.07.2023 20:30

Ну вот, ВСУ нанесли удар по Крымскому мосту, мы ударили по вареникам. Толи еще будет. В комментариях народ как-то не очень за СВО, даже я бы сказал не в восторге и "патриоты". Но тех кто за мир все еще сажают и сроки дают не малые.
Неправда, Виктор.

19.07.2023 07:21

Мы не ударили по вареникам. Мы ударили по Одессе. И очень смачно!
Лысянтий,

19.07.2023 15:43

Неправда, Виктор. писал(а): Мы не ударили по вареникам. Мы ударили по Одессе. И очень смачно! \n

Катяхом своим по дну своего унитаза ты ударил!
подонку мгеровскому

18.07.2023 20:50

Руслан Наумов г.Новоалтайск писал(а):
Эти укрофашисты бомбили Донбасс…

Тебе твой лысый дуремар - урка из Питера, твой хозяин, уже открытым текстом сказал в стриме что никто никакой Донбасс не бомбил, а ты все долбишь свою методичку как ворона мерзлое гав но.
Лишний человек

18.07.2023 23:52

В Алтайском крае 2% населения составляют украинцы. Запрет их миролюбивого праздника расцениваю как угнетение народов Алтайского по национальному признаку.
романОвам!

19.07.2023 03:51

Лишний человек писал(а): В Алтайском крае 2% населения составляют украинцы. Запрет их миролюбивого праздника расцениваю...

Население Романовского района - подстилки людоедов-военных преступников Вагнера (любимого композитора Адольфа). Вам, свиньям, поддержавшим Гонения на Украинцев и их культуру - всё возраст Бог! Твари!
Чучхе

19.07.2023 01:56

Никто не запрещает есть вареники и украинский борщ. Но вот этот говорок на украинском языке сейчас явно не к месту. Сейчас это воспринимается только с бандеровщиной. Раньше мы по-другому к украинской культуре относились, а сейчас - вот так. Поэтому не надо злобить людей и провоцировать их на агрессию. Спрячьте до поры до времени ваши украинские национальные одежды и перестаньте употреблять в своей речи украинские словечки. Никто вас в России не дискриминирует по национальному признаку, но надо понимать, что Россия в настоящий момент воюет с Украиной и с НАТО. А что касается вклада русского народа в мировую копилку, то он весьма значительный. Напомню, что Европу во Вторую Мировую войну от фашизма спас русский солдат. Точно также русский солдат освободил в 19-м веке славянские народы от османского ига. А еще ранее спас Европу от наполеоновских войск. И в техническом плане мы не отставали, а порой опережали. Первые в Космос прорвались. Хотя есть чему нам поучиться и сегодня у немцев. В плане чистоты, бережливости и порядка это более цивилизованный народ, чем наш (если в общем оценивать). Хотя и среди наших людей есть люди весьма достойные и цивилизованные, еще дадим фору немцам в плане чистоты, бережливости и порядка. Тоже не лыком шиты и лаптем щи не хлебаем.
Если ты про немцев вспомнил

19.07.2023 13:01

Чучхе писал(а): Никто не запрещает есть вареники и украинский борщ. Но вот этот говорок на украинском языке...


У немцев тоже были Гитлер и Гебельс, и кроме них Гёте и Гейне. То что праздник отменили - правильно, когда идут гробы праздновать это кощунство. Но украинская культура здесь не причем. И говорок ,как ты говоришь, украинский язык здесь не причем, от твоих слов попахивает национализмом, с которым мы сейчас боремся. Нужно отделять бендеровщину от украинской культуры, а для этого надо иметь мозги.
Пельмень

19.07.2023 07:18

Герои нашего времени бьются за Россию. На территории, где пока еще украина. Молодцы Романовцы, все правильно сделали, выбрав сторону правды.
Пельмень - вместо мозгов фарш

19.07.2023 08:29

Пельмень писал(а): Герои нашего времени бьются за Россию. На территории, где пока еще украина. Молодцы Романовцы,...

Твои герои - это зеки рванувшие убивать людей ради скощухи срока? Или поехавшие закрыть ипотеку убивая людей? Кто твои герои? Вор Пригожин, обокравший бюджет на сотни миллиардов(царек подземный сам сказал - не поспоришь)? Сколько классов ты окончило - мельменное произведение, последствие пьяного зачатия?
Пельмень

19.07.2023 09:32

Не баклань. Туфту твою читать лень уже.
Пельмень - вместо мозгов фарш

19.07.2023 09:49:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
пельмень - в мозгах фарш

19.07.2023 13:56

Пельмень писал(а): Не баклань. Туфту твою читать лень уже. \n

читай свою методичку, ут ыр ок. Заучивай.
1

20.07.2023 00:30

Пельмень писал(а): Не баклань. Туфту твою читать лень уже. \n

Потому что возразить-то и нечего на правду, не так ли, zoмбоvаты кусок?
Даааа??

19.07.2023 08:25

некоторые романовцы находятся в трауре после похорон участников СВО.

А шо случилось? А кто их туда звал?
гость

19.07.2023 12:02

Чучхе писал(а):
Но в тех случаях, когда иностранщина меня не устраивает, я настаиваю на ее запрете

предлагаю запретить чучек!
чуче ватноголовой

19.07.2023 13:58

Чучхе писал(а):
Россия в настоящий момент воюет с Украиной и с НАТО.

Да нуууу??? А че НАТу не бомбит если с ней воюет, кловун? Сцыкотно? А Украину значит можно - последних славян,лояльных к России. Но теперь в твоих дружбанах только тряпкоголовые аятоллы, бол ван.
Чучхе

19.07.2023 14:25

Я - русский интернационалист. Но засилье иностранщины в России меня раздражает. Зачем нам иностранные словечки там, где легко найти русский синоним? Зачем нам песни на иностранном языке - хотя можно удачную мелодию оставить, а к ней придумать стихи на русском языке. Мы живем в России - поэтому русский язык - основной язык. Когда шла Отечественная война, моих предков раздражала немецкая речь. А сегодня меня раздражает украинская речь. Я видел ролики, где наших солдат убивают, кастрируют, а за кадром звучат наглые украинские словечки недочеловеков (садистов, убийц). Теперь украинская речь ассоциируется у меня с этими роликами. Я никогда не был националистом. Я ко всем гражданам (в том числе иностранным) отношусь с уважением. Но если вы приехали к нам - уважайте наши традиции, не оскорбляйте наше национальное достоинство. А когда мы придем в ваш дом - будем соблюдать ваши правила и традиции.
Чуча, какой же ты дегенерат...

19.07.2023 15:48

Чучхе писал(а): Я - русский интернационалист. Но засилье иностранщины в России меня раздражает. Зачем нам...

Вот из-за таких, как ты, ударенных телеком совкозавров, мы до сих пор и живем в дepьме. "Русский интернационалист" он... Это то же самое, что "сладкая соль". Словам тебя обучили, а вот пониманию их смысла - нет. Куда уж тебе, убогому, до различия фейков от реальности.
мнение

21.07.2023 08:49

Причем здесь культура, традиции? В России тысячи , а может миллионы людей украинской национальности, это их традиции. В АК есть Немецкий район, там во всю пропагандируется немецкая культура. В Великую Отечественную мы с кем воевали? С фашизмом! Сейчас с бендеровцами. Не путайте грешное с праведным. Порядочность и человечность не зависит от национальности!
Елена

25.07.2023 01:16

А у нас министр культуры Безрукова или Без еще чего- нибудь?
Календарь
/ /
22.11.2024