Top.Mail.Ru
18+

Бийский регоператор объяснил мусорные поля возле полигона и переполненные контейнерные площадки

Бийский регоператор объяснил мусорные поля возле полигона и переполненные контейнерные площадки

В последние дни у общественности появилось множество претензий к работе регоператора Бийской зоны «Спецобслуживание плюс», связанных с содержанием полигона и вывозом мусора. Руководитель компании Олеся Тырышкина сообщила «Банкфаксу», что проблему с площадкой для складирования отходов уже решают, а в ситуации с переполненными местами накопления виноваты управляющие компании, власти, а порой и сами жители.

Накануне алтайское отделение «Народного фронта» рассказало, что поля вокруг трассы на въезде в Бийск завалены мусором, который разлетается с полигона. По данным общественников, отходами усеяна территория площадью порядка 43 га. Они полагают, что это произошло из-за невысокого забора на свалке. В связи с этим были направлены обращения в природоохранную прокуратуру, Минстрой и Минприроды Алтайского края, а также мэру Бийска Виктору Щигреву. Глава исполкома краевого ОНФ Сергей Войтюк призвал регоператора Бийской зоны ООО «Спецобслуживание плюс» принять меры и решить вопрос с заграждением. Он отметил, что через город проходит большой поток туристов, у которых может остаться не лучшее впечатление от региона.

Директор регоператора Олеся Тырышкина рассказала «Банкфаксу», что, на ее взгляд, сейчас территория на въезде в Бийск выглядит лучше. Зоны возле трассы уже привели в порядок, а в глубине полей работа еще продолжается. Вскоре там проведут механизированную очистку с помощью специального оборудования. Что касается ограждения, то на полигоне планируется увеличить высоту вала и забора. Ранее их хватало, но ситуация изменилась после того, как на эту свалку начали свозить отходы из большего числа районов.

Кроме того, Тырышкина ответила на претензии бийчан, которые на минувшей неделе жаловались в Telegram-канале градоначальника на проблему с вывозом мусора с контейнерных площадок. Судя по опубликованным фото, отходы заполнили места накопления, которые в порядок никто не приводит. Директор «Спецобслуживание плюс» пояснила, что сбоев в графике работы мусоровозов в целом по Бийску не было. С ее слов, после майских праздников в городе возникла большая проблема с контейнерными площадками, которые оказались переполнены. Олеся Тырышкина напомнила, что за их содержание отвечают управляющие компании (если баки стоят на территории дома) или муниципалитет (если земля находится в собственности города), но они со своей стороны обязанности не выполняли. В связи с этим регоператору приходилось отгружать баки по нескольку раз в день и за свой счет расчищать подъезды к местам накопления, хотя в его обязанности это не входит. Аналогичная ситуация была в Белокурихе, но там администрация дополнительно наняла подрядчика для решения проблемы.

Трудности также возникли из-за отходов, которые не являются ТКО, например, скошенной травы, веток, строительного мусора. Нередко это становится причиной повреждения баков и самих мусоровозов. Особенно остро эта проблема проявилась в период субботников. Кроме того, со слов собеседницы, в Бийске не хватает контейнерных площадок, особенно в частном секторе, обустройством которых должны заниматься местные власти, но они этого не делают. Тырышкина подчеркнула, что эти проблемы в наукограде очень актуальны и никак не решаются, что, по ее мнению, наглядно подтверждается фотографиями от водителей регоператора.

Фото: пользователь Alexandr из чата Telegram-канала Виктора Щигрева, Олеся Тырышкина

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
Жуткая правда

17.05.2023 08:52

Бийчанам надо бы поменьше мусора производить,проблема и решится🤪
Объяснение одно

17.05.2023 08:56

Хапнуть денег и свалить.
.

17.05.2023 09:26

"из-за отходов, которые не являются ТКО, например, скошенной травы, веток, строительного мусора" - мусор он в любом случае мусор, и его надо утилизировать. Ставьте более крепкие и вместительные баки, чтобы в них и ветки входили, и куски бетона. Надо решать проблемы, а не выдумывать откоряки что мусор а что не мусор.
Не несите ерунды

17.05.2023 09:57

Вам что, полувагоны по всему городу ставить? Проблема в отсутствии сознательности у граждан.
Гость

17.05.2023 10:06

. писал(а): \
Вы правы, его действительно надо утилизировать. Вопрос - за чей счет! В тариф по вывозу ТКО заложены только затраты (сбор, транспортирование, захоронение) на ТКО. Туда не включены ни ветки, ни строительный мусор, ни КГМ. Этот мусор должны вывозить самостоятельно те, кто его производит. УК (или ТСЖ или строящийся Обьект или просто житель частного дома выгребающий листья) должны брать в аренду как вы пишите - большие вместительные баки, на период образования сезонного мусора (веток, травы, листвы) и заказывать машину чтобы это вывезти. Но это же надо оплачивать!!!! Куда проще то в баки ТКО запихать все эти ветки, листья и траву! И заморачиваться не надо и платить!

А я вам даже больше скажу! В Самаре решили провести эксперимент и оплачивать ТКО по факту накопления, так люди узнав об этом стали таскать свои мешки с мусором в соседний двор и закидывать в их баки (чтобы не платить!).
.

17.05.2023 10:37

Гость писал(а):
. писал(а): \\\nВы правы, его действительно надо утилизировать. Вопрос - за чей счет!...


С мусором нужно бороться на государственном уровне. Наблюдая по всем каналам ежедневное дорогостоящее фаер-шоу, делаю вывод что у государства деньги на борьбу с мусором есть, пусть за государственный счёт организуют бесплатно для населения утилизацию мусора, тогда в населенных пунктах станет чище. Можно хоть вагоны для мусора ставить. Главное чтобы чисто было.

Гость

17.05.2023 10:44

. писал(а):
Гость писал(а):
. писал(а): \\\\\\nВы правы, его действительно надо...



Разговоры из категории #ящитаю можно вести бесконечно. Выше написано то, как сейчас этот вопрос законодательно урегулирован. Если вы считаете что надо менять закон и передавать эти затраты на государственный уровень - проявите гражданскую инициативу, соберите общественность, обратитесь к депутатам, а они уж сформируют нужный закон. А пока этого не сделано нужно придерживаться действующего законодательства. Ну или саботировать его и дальше заваливаясь мусором.
Эл

17.05.2023 11:26

Гость писал(а):
. писал(а): \\\nВы правы, его действительно надо утилизировать. Вопрос - за чей счет!...

Вы все верно пишите. Контейнеры ставят для бытовых отходов, а не для строительного мусора, спиленных деревьев и сорняков.
Умиляют те троглодиты, которые про вагоны тут пишут. Ну, платите за вывоз вагона, в чем дело то??? Но что-то мне подсказывает, что не все и 300рэ платят.
Отрасль нуждается в оптимизации, хоть это слово давно дискредитировано и слух царапает. В оптимизации и жёстком контроле. И не только операторов, но и населения. То же самое и с ассенизаторами. Муниципалитетам нужно эффективно выстраивать работу. Там, вообще, есть те, кто умеет работать, а не отписки писать?)))
Мусорные полигоны мусорят...двойная- тройная работа... в наукограде горе от ума.

17.05.2023 09:53

Мусорные полигоны мусорят...двойная- тройная работа... в наукограде горе от ума.
Обратите внимание на переполненные мусором урны на остановках, в наукограде горе от ума.

17.05.2023 09:56

Обратите внимание на переполненные мусором урны на остановках, в наукограде горе от ума.
Тех, кто постоянно нагнетает социальную напряженность, в отставку.

17.05.2023 09:58

Тех, кто постоянно нагнетает социальную напряженность, в отставку.
Рыжий щенок

17.05.2023 10:19

Тех, кто постоянно нагнетает социальную напряженность, в отставку. писал(а): Тех, кто постоянно нагнетает социальную напряженность, в отставку.


Я не нагнетаю, я контролирую всё! Всё под контролем. Устал уже, больше чем за 5 лет! А ещё до выборов.... долго.
Зональный район

17.05.2023 10:23

Такие картины точь в точь как в селе Зональное, даже у нас ещё хуже! Такого мусорного ужаса сроду не было! Кто так устанавливает баки под ветер посреди центральных улиц и не вывозит вовремя? Власти сами создали это. А сельхоз мусор? Всё защитки вокруг сёл загажены. От зонального до Бийска ещё и алтайский Бройлер добавляет. Раньше в мае на 9 мая в сёлах всегда было чистенько. Сейчас ужас. Когда край то обратит внимание? Это же самое основное. На район нету никакой надежды, хуже некуда
Герман Еремин

17.05.2023 10:51

В Барнауле аналогичная ситуация. Все контейнерные площадки для ТКО завалены ветками и строительными отходами. Власти не организовывают субботник с последующим вывозом этого мусора. Не проводится абсолютно никакая работа с населением для разъяснения, что является ТКО и можно выбрасывать в баки, а что нужно вывозить своими силами. При утвержденном нормативе накопления ТКО - 4л в день или 120л в месяц на человека, люди умудряются выносить мусора по 5 мешков из-под картошки. Вываливают все подряд в баки, начиная от кирпичей и заканчивая унитазами! Люди сами себе создают свинарник, а потом жалуются, что не вывозят у них. Вывозят!!!! Но только то, что относится к ТКО!!!!!
.

17.05.2023 14:49

Герман Еремин писал(а): Вывозят!!!! Но только то, что относится к ТКО!!!!!..


Ты рассуждаешь как типичный удод. В городе живут люди. Люди выбрасывают мусор. Мусор должен вывозиться на полигоны. Что за удодский рефлекс внезапно влезть в мусорную кучу и начинать классифицировать мусор? Мусор он весь мусор, поэтому и вывозите весь мусор, и желательно за счёт государства. Люди живут в России и платят налоги, на эти налоги вам не надо много думать, вам надо вывезти весь мусор и не бесить людей разборками ТКО или не ТКО. ВЕСЬ МУСОР ВЫВОЗИТЬ, понятно!?
Гость

17.05.2023 18:05

. писал(а):
Герман Еремин писал(а): Вывозят!!!! Но только то, что относится к...


Уважаемый, дак вы тоже самое пишите. Вы то не меньший удод. Ну доведите свой комментарий до законодательной формы. В законе прописано - ТКО! И только! Не будь удодом, ответь за базар - поменяй закон! Верно предлагаешь, товарищ Удод. Доведи теперь дело до закона. Чтобы те кто как ты пишешь «копается в мусоре» имели законные основания этого не делать.
дядя вася

17.05.2023 11:03

Олесенка Тырышкина сказочница еще та подтянула бандитов на вывоз мусора как бы сому не отпороли!
Гость

17.05.2023 11:25

"...поля вокруг трассы на въезде в Бийск завалены мусором, который разлетается с полигона."

Так вот почему на трасе нестерпимое зловоние, начиная за несколько км до въезда в Бийск. Оказывается Олеся Тырышкина как директор регоператора Бийской зоны ООО «Спецобслуживание плюс» не справляется со своими прямыми должностными обязанностями - и ни мэру города, ни контролирующим структурам в виде Роспотребнадзора и природоохранной прокуратуры, ни, в конце-концов, Виктору Петровичу, который регулярно вочжирует по краю, этот смердящий бардак нимпо гдазам, нимпо носу???
Это как так происходит, как к такому пришли, что бездействие, приносящее вред окружающей среде и обществу, стало восприниматься как нормп?
Я

17.05.2023 11:39

1. Раздельный сбор мусора
2. Лицензии на вывоз мусора для частных машин.
3. Глонасс на мусоровозы и ассенизаторы
4. Система существенных штрафов для граждан, организаций и контролирующих органов, не отреагировавших на нарушения.
5. Жёсткий контроль.
Только так можно научить общество жить цивилизованно.
А потом население неизменно привыкает и начинает вести себя по-человечески.
гость

17.05.2023 12:29


вы во многом правы, но есть две проблемы - где взять людей которые будут это все ДЕЛАТЬ (а не просто писать комментарии на банкфаксе как мы с вами) и второе - на это все нужны деньги (особенно на раздельный сбор мусора: от контейнеров до перестройки логистики).
.

17.05.2023 14:53

Я писал(а): 1. Раздельный сбор мусора\n2. Лицензии на вывоз мусора для частных машин.\n3. Глонасс на...


Так ты едь на свалку по зову сердца и сортируй мусор сколько тебе влезет. Можешь даже на обед не ходить - там же и на обед насобираешь. Хочешь заморочиться - иди к производителям продукции, пусть они духи в бидон наливают, масло в бумагу заворачивают а сушки на бечёвке продают. Сами напридумывали правил упаковки - а потом ноют что упаковка везде валяется.
однако

17.05.2023 12:16

Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
Остров Невезения
В океане есть.

Там живут несчастные
Люди дикари,
На лицо ужасные,
Добрые внутри.

Что они не делают –
Не идут дела!
Видно в понедельник
Их мама родила!

Крокодил не ловится,
Не растёт кокос!
Плачут, богу молятся,
Не жалея слёз!

Вроде – не бездельники
И могли бы жить!
Им бы понедельники
Взять – и отменить!

Как назло на острове
Нет календаря!
Ребятня и взрослые
Пропадают зря!

На проклятом острове нет календаря!

По такому случаю
С ночи до зари
Плачут невезучие
Люди-дикари!

И рыдают бедные,
И клянут беду
В день какой – неведомо!
В никаком году!
Гость.

17.05.2023 12:23

А господин Брайко, хозяин полигона в Зудилово, собрал с жителей всей Барнаульской зоны деньги на строительство нового полигона, а ничего не делает!!!!!!! Куда смотрят правоохранительные органы??????
Вы не понимаете

17.05.2023 14:44

Гость писал(а):
Так вот почему на трасе нестерпимое зловоние, начиная за несколько км до въезда в Бийск.

Это карлинский туркластер. "Чудесная страна" или "Горная долина" - как там правильно?
.

17.05.2023 15:15

Вы не понимаете писал(а): "Чудесная страна" или "Горная долина" - как там правильно?.

Правильно будет "Чудесатая странина".
Надежда

17.05.2023 19:51

Очень интересная мусорная реформа получается - контейнера под мусор должен муниципалитет ремонтировать и приобретать, мусорные площадки убирать должны УК за счет жителей путем увеличения тарифа, то мусор не тот, то жители путь к нему завалили (хорошо еще, что не к вашему офису (пока).хорошо устроились господа-ОПЕРАТОРЫ! До реформы таких разделений не было, все выполнялось без разделения, какой реформатор(ы) это придумал? Вывоз мусора оплачивался из тарифа, на все хватало, теперь это отдельная строка в квитанции, а толку ноль!
Алтаец

18.05.2023 00:59

Надежда писал(а): Очень интересная мусорная реформа получается - контейнера под мусор должен муниципалитет...
у регионального оператора в тарифе есть покупка контейнеров. По закону региональный оператор обязан покупать контейнера и расставлять.
Алтайцу

18.05.2023 08:01

Алтаец писал(а):
Надежда писал(а): Очень интересная мусорная реформа получается - контейнера под мусор...



Совершенно верно. Этих денег хватает обеспечить примерно один жилой квартал в год. Вы самое главное не написали!
Надежда

18.05.2023 08:05

Надежда писал(а): Очень интересная мусорная реформа получается - контейнера под мусор должен муниципалитет...


Реформа понадобилась, потому что человечество заросло мусором. Раньше, как вы пишите - за молоком с бидоном, за сметаной - со своей банкой, лимонад попил - бутылку сдал, хлеб ни в какие мешки и пакеты не заворачивали. Сейчас посмотрите статистику как выросло потребление и что с динамикой отходообразования и все поймете, зачем эти операторы, зачем раздельный сбор и так далее!
Половина представителя

17.05.2023 23:09

На картинках статьи вовсе не ветки, а результат несвоевременного вывоза. Региональный оператор обязан вывозить весь мусор не допуская переполнения. Деньги на мусорные баки в тарифе регоператора учтены. Правительство Томенко паходу не работает совсем в направлении отходов, видать валить из региона собрались.
Гость

18.05.2023 08:08

Половина представителя писал(а): На картинках статьи вовсе не ветки, а результат несвоевременного вывоза. Региональный оператор...


На картинке не ветки, верно. Там строительный мусор!!! Там завал из строительных мешков, которые просто рядом с баками свалили. И даже дверь старую поставили!
Календарь
/ /
27.09.2024