Коммунальный мост в Бийске не будут закрывать для личного транспорта на период его ремонта, как это предлагалось раньше. Мэр города Виктор Щигрев заявил в своем Telegram-канале, что на переправе организуют реверсивное движение. Именно такой вариант предусматривает проектно-сметная документация на модернизацию объекта. Между тем «Деловой Бийск» указывает, что решение было принято под влиянием местного подразделения ГИБДД.
В начале марта «Бийский рабочий» со ссылкой на мэрию сообщал, что власти рассматривают вариант закрытия коммунального моста для всех видов транспорта за исключением общественного и автомобилей экстренных служб на время его ремонта, и это известие вызвало среди горожан волну возмущения. Видимо, поэтому мэр в выходной день поспешил сообщить, что от данной идеи отказались. 11 марта Виктор Щигрев написал в своем Telegram-канале об организации движения на коммунальном мосту во время его ремонта.
Так, он рассказал, что на совещании в администрации «от некоторых его участников прозвучало предложение закрыть переправу на время ремонта, чтобы движение не мешало проводить работы и ходить общественному транспорту». «Нет, этого не будет! Мы будем руководствоваться проектно-сметной документацией, в которой ясно сказано, что должно быть организовано реверсивное движение по мосту во время ремонта. Понятно, что и это решение не позволит избежать ряда неудобств, как подрядчику, так и нам - бийчанам. Но данный вариант наиболее предпочтителен в свете ремонтной кампании этого года. Город не может и не должен оставаться совсем без центральной переправы», - заявил глава города.
В комментариях к этой публикации несколько горожан написали, что, по их мнению, было бы уместным на период ремонта установить рядом с коммунальным мостом бесплатный понтонный и «перебросить» движение на него. По их словам, подобная практика уже существовала. «Раньше, во время ремонта, понтон ставили рядом с мостом. Надо как-то решать вопрос», - предложил один из бийчан.
Администратор чата мэра в ответ сообщил, что «вопрос по дополнительному понтонному мосту прорабатывался на всех уровнях по всему Сибирскому федеральному округу». «К сожалению, ничего не подходит к нашей ситуаций. Сделать имеющийся понтонный мост бесплатным у города не финансовой возможности. Реверсивное движение - единственный вариант, который облегчит ситуацию на время ремонта», - заключил администратор.
Добавим, что по сведениям «Делового Бийска», против запрета на движение по мосту личного транспорта высказалось руководство бийского ГИБДД. «Такое решение городских властей нужно было согласовать с дорожной полицией города, но оно отказалось это делать, понимая, к каким последствиям это приведет», - написало издание.
По информации «Бийского рабочего», помимо коммунального моста перебраться через Бию в городе можно будет по новому объездному мосту и платному понтонному мосту. Газета отметила, что предварительно есть договоренность с собственником, что даже в пик нагрузки стоимость проезда по нему не будет повышаться.
Как уже сообщалось ранее, вопрос ограничения движения на коммунальном мосту стал стоять особенно остро в виду фактического закрытия женской консультации в поликлинике № 1. Формально оно выглядит как объединение этого подразделения с аналогичным в ЦГБ с 1 февраля текущего года. Власти позиционируют это как позитивную перемену. В Минздраве Алтайского края считают, что ее «оценят беременные», поскольку все узкие специалисты будут находиться в одном месте, а кроме того, в ЦГБ есть более современное оборудование.
Фото: «Бийский рабочий»
13.03.2023 10:33
При строительстве моста было допущено большое количество нарушений технологии, что привело к его преждевременному износу. В частности не были своевременно изготовлены подвижные опоры настила моста (необходимые для компенсации температурных удлинений и вибрационных нагрузок от транспорта), поэтому строителям пришлось укладывать его на временные деревянные прокладки, которые за 25 лет эксплуатации сгнили после чего плиты настила легли на бетонные несущие конструкции и стали интенсивно разрушаться в зоне соприкосновения. Этому же способствовала эксплуатация на мосту трамвайной линии. В 1991—1992 годах мост закрывался на внеплановый ремонт, вызванный его аварийным состоянием. Дефицит средств, связанный с распадом СССР, не позволил выполнить ремонтные работы в полном объеме. В начале 2000-х годов мост вновь стал аварийным и потребовался уже его капитальный ремонт, который был начат в 2002 году, а завершился в 2006-м. В ходе капитального ремонта верхнее строение моста было полностью реконструировано и приобрело современный вид, существенно отличающийся от изначального. Мост стал заметно шире за счет того, что пешеходные дорожки были вынесены за пределы несущих конструкций. Прямо чудо инженерной мысли , латать каждые двадцать лет ....
13.03.2023 11:02
13.03.2023 11:10
13.03.2023 11:04
То буду, то ни буду...
Так и скажи, троль инстаграмный, что люлей сверху огребся...
13.03.2023 11:08