Top.Mail.Ru
18+

Нет времени или желания: комиссия вновь отложила избрание главы Павловского района

Нет времени или желания: комиссия вновь отложила избрание главы Павловского района

Ранее предполагалось, что 10 марта подойдет к концу затянувшаяся история с избранием главы Павловского района. Как стало известно «Банкфаксу» заседание конкурсной комиссии по отбору кандидатов в итоге отложили, из-за чего вопрос с допуском участников до голосования депутатов до сих пор не решен. Один из членов жюри, спикер Алтайского Заксобрания Денис Голобородько сообщил редакции, что это произошло из-за нехватки времени на рассмотрение всех запланированных вопросов. По другой версии, представители губернатора в комиссии отказались принимать решение. В любом случае, из-за действий или бездействия делегатов, период безглавия в районе продолжается.

Как сообщалось ранее, на 10 марта было назначено заседание конкурсной комиссии, которая должна была определиться с допуском претендентов на голосование по определению нового главы Павловского района. В конкурсе участвуют: экс-глава Черемновского сельсовета и предприниматель Сергей Зябкин, начальник отдела ГО и ЧС Павловского района Николай Жилинский, управляющий делами администрации муниципалитета Оксана Бронза, а также глава Прутского сельсовета Илья Самсоненко и бизнесмен Владимир Попов. На этот же день депутаты организовали сессию райсобрания, на которой планировалось избрать руководителя администрации. Народные избранники уже собрались в зале заседаний, однако никто из членов жюри на него не явился. Присутствующих уведомили, что комиссию отложили до 14 марта. Причину такого решения собравшимся не назвали.

Зампред Алтайского Заксобрания, один из представителей губернатора края в комиссии Денис Голобородько рассказал «Банкфаксу», что вопрос перенесли из-за нехватки времени. «Из-за необходимости участия в иных рабочих совещаниях члены комиссии приняли решение объявить перерыв в заседании. Планируется его продолжить во вторник 14 марта», - сообщил он.

Однако другую версию «Толку» озвучил председатель комиссии, депутат Павловского райсобрания Денис Алексеевский. С его слов, подведение итогов отложили из-за того, что все трое представителей губернатора отказались голосовать за допуск кандидатов к избранию на сессии представительного органа.

Это объяснение вписывается в предположение о проблемах у одного из претендентов, которого внутриполитический блок правительства края пытается продвинуть на должность главы. Как ранее писал «Банкфакс», речь может идти о бизнесмене, бывшем депутате Алтайского Заксобрания и экс-главе Павловского района Владимире Попове. Как предполагают источники, у него могли возникнуть проблемы в ходе проверки силовиков, из-за чего региональные эмиссары и затягивали ситуацию с начала января, хотя необходимые документы от ФСБ у них были уже на руках.

По мнению инсайдеров, они до сих пор пытаются отсрочить финал до момента урегулирования этой загвоздки. С другой стороны, что может измениться за четыре следующих дня, предположить сложно. Не исключено, что заинтересованные стороны перейдут на поле кулуарных торгов и подковерных договоренностей. При этом не факт, что сессия, на которой изберут главу, состоится в день заседания конкурсной комиссии 14 марта. Дело в том, что заседание райсобрания будет внеплановым, и назначаться оно должно за два дня до проведения.

Добавим, что помимо Дениса Голобородько главу региона в жюри представляют начальник департамента администрации губернатора и правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики Николай Губерт, а также его подчиненная и куратор Павловского района Наталья Бабковская.

Во вторую тройку жюри, выдвинутую муниципалитетом, кроме Дениса Алексеевского входят начальница местного управления соцзащиты населения Олеся Подкопаева и глава Бурановского сельсовета Вера Суханова. Предполагается, что они могут противодействовать внутриполу в интересах бывшего главы района, министра транспорта края Антона Воронова. По некоторым данным, он пытается добиться избрания руководителя Прутского сельсовета Ильи Самсоненко.

Примечательно, что ранее условной «команде Воронова» удалось сместить Николая Губерта с поста председателя конкурсной комиссии. Это произошло с помощью депутата АКЗС Анатолия Вытоптова, голос которого при голосовании по данному вопросу стал решающим, полагают собеседники «Банкфакса». После этого в губернаторской квоте Вытоптова заменили на Дениса Голобородько.

Напомним, что в конкурсе по отбору кандидатов на должность главы Павловского района участвуют: экс-глава Черемновского сельсовета и предприниматель Сергей Зябкин, начальник отдела ГО и ЧС Павловского района Николай Жилинский, управляющий делами администрации муниципалитета Оксана Бронза, а также упомянутые выше Самсоненко и Попов. Избрать нового руководителя муниципалитета из-за внутриполитических интриг не могут уже больше трех месяцев, а без постоянного главы район живет уже больше года. Изначально избрание должно было произойти 30 ноября 2022 года, но тогда вопрос отложили до 12 декабря из-за проверки силовиков. Ее результаты стали известны краевому правительству 12 января 2023 года, но никаких видимых действий краевые власти не предпринимали. Процедура возобновилась спустя больше месяца.

Фото: отделение Русского географического общества

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
Павловчанка

10.03.2023 16:31

Это этот тот Губерт у нас там "специалист". ? Не ясно что, сам то понимает?
Житель района

10.03.2023 17:31

Все просто ведь было… сделайте голосование жителей района, как это было раньше и все! Дайте жителям района самим определится, кто будет их главой!!!
Никто

10.03.2023 18:01

Житель района писал(а): Все просто ведь было… сделайте голосование жителей района, как это было раньше и все! Дайте жителям района самим определится, кто будет их главой!!!
не вернёт прямые выборы. Даже не мечтайте. Не для того назначение придумали.
Гость

10.03.2023 16:34

Команда Г ( Губерт, Губин( опять проявила себя во всей красе
Гость

10.03.2023 16:38

Губин с Губертом вы что? Совсем что ли?
Ужас

10.03.2023 17:26

Клоуны, вот наверное сейчас многие Карлина добрым словом вспоминаю! При АБ такого бардака не было!
Прохожий

10.03.2023 17:37

Москва, умоляю тебя, забери себе Томенко и верни нам Карлина. Хоть у Карлина и были свои «тараканы» в голове, все-таки он был настоящим хозяином в Крае и при нем не было такого бардака! А этот приезжий товарищ пусть на Арбате блины печет, пельмени стряпает, в самодеятельности участвует и т.д. И воспитанием займется… своего ребенка.
Кто нибудь

10.03.2023 16:54

Что нибудь понимает? Приоткройте тайны мадридского двора, а то выглядит несолидно и несерьезно...
Приоткрываю:

10.03.2023 18:18

На должность главы Павловского района реально претендуют два кандидата: Попов В.А и Бронза О.И.. Остальные кандидаты шансов не имеют. В конкурсной комиссии 6 человек. Из них трое сторонники Бронзы (Алексеевский - председатель комиссии, Суханова и Колтакова, заменившая Подкопаеву). Эти трое настаивали на том, чтобы не рекомендовать Собранию депутатов Попова для участия в выборах по формальному признаку. У него в анкете помимо основного места работы не было указал ИП, которое находилось в стадии закрытия, причём не работающее (закрыто 2 месяца назад). Представители края с этим предложением не согласились. К единому мнению комиссия не пришла, хотя заседание длилось 5 часов. Поэтому в работе комиссии был объявлен перерыв до вторника. Группа поддержки Бронзы, в том числе ряд депутатов Собрания, боятся, что если Попов примет участие в выборах, то выиграет. Они даже депутата Литвинову из Канады вызвали, которая туда переезжает к дочери. Литвинова с супругом выехала в Канаду в декабре прошлого года. Приехала на сессию, но муж остался в Канаде. Мандат депутата Литвинова до выборов сдавать не хочет, так как в этом случае у Бронзы не будет никаких шансов, от слова "совсем". Бронза О.И. хороший работоспособный чиновник, но в главы ей в свои 34 года рановато.
123

10.03.2023 21:27

В свое время, перед последними выборами в гос думу, Попову предложили снять кандидатуру, чтоб не мешать выбраться коммунистке ( он на тот момент уже потратил 10 Лямов на избирательную кампанию), взамен пообещали пост главы, вот и все тайны
Гость

10.03.2023 22:01

123 писал(а): В свое время, перед последними выборами в гос думу, Попову предложили снять кандидатуру, чтоб не мешать выбраться коммунистке ( он на тот момент уже потратил 10 Лямов на избирательную кампанию), взамен пообещали пост главы, вот и все тайны

Фантазии ваши похожи на правду)
Какой из Попова, который обманывал ГОСУДАРСТВО (история с московской квартирой), глава района, у него морального права нет заниматьистоль ответственный пост. Совравший единожды, кто тебе поверит?
Гость

10.03.2023 22:55

Гость писал(а):
123 писал(а): В свое время, перед последними выборами в гос думу, Попову предложили снять кандидатуру, чтоб не мешать выбраться коммунистке ( он на тот момент уже потратил 10 Лямов на избирательную кампанию), взамен пообещали пост главы, вот и все тайны

Фантазии ваши похожи на правду)
Какой из Попова, который обманывал ГОСУДАРСТВО (история с московской квартирой), глава района, у него морального права нет заниматьистоль ответственный пост. Совравший единожды, кто тебе поверит?

Какое государство? Что вы несёте? Попов уже лет 30 как очень обеспеченный человек, который зарабатывает в бизнесе. Может позвонить себе многое, не только квартиру в Москве
Гость

10.03.2023 23:33

Это вы несете.
Вы не пробовали читать официальные источники, прежде чем в лужу...
Из статьи на БФ:
"Восьмой кассационный суд общей юрисдикции принял решение об обращении дорогостоящей московской квартиры жены экс-депутата Алтайского Заксобрания Владимира Попова в доход государства. Такой вердикт был вынесен со второй попытки, поскольку Генпрокуратура дошла до Верховного суда РФ в стремлении доказать факт покупки на неподтвержденные доходы - декларация семьи народного избранника совсем не соответствует этой трате. Об исходе дела сообщается на сайте краевого надзорного ведомства.

Как ранее установили в прокуратуре, в 2017 году супруга тогда еще действующего депутата АКЗС купила квартиру в Москве за 65 млн рублей. При этом задекларированный совокупный доход семьи за предшествующие три года не превышал 3 млн рублей. В связи с этим прокурор Алтайского края обратился в Павловский районный суд с требованием обратить дорогостоящую недвижимость в пользу государства, так как она была приобретена на неподтвержденные доходы. Однако районный суд оставил эти требования без удовлетворения.

Прокуратура внесла апелляционное представление в Алтайский краевой суд, который встал на сторону надзорного ведомства и принял по делу новое решение: недвижимость все же должна уйти в собственность РФ. Однако ответчики подали жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции и добились отмены вердикта.

На этом этапе в дело вмешалась уже Генеральная прокуратура, которая внесла кассационное представление в Верховный суд РФ. В итоге дело вернули на новое рассмотрение, и Восьмой кассационный суд изменил свое мнение, приняв решение об обращении в доход государства объекта недвижимости. В прокуратуре отмечают, что вердикт уже вступил в законную силу и квартиру ранее уже арестовали. К слову, судя по материалам Восьмого кассационного суда, Попов сам пытался оспорить арест, но неудачно."
Гость

11.03.2023 00:47

Гость писал(а): Это вы несете.
Вы не пробовали читать официальные источники, прежде чем в лужу...
Из статьи на БФ:
"Восьмой кассационный суд общей юрисдикции принял решение об обращении дорогостоящей московской квартиры жены экс-депутата Алтайского Заксобрания Владимира Попова в доход государства. Такой вердикт был вынесен со второй попытки, поскольку Генпрокуратура дошла до Верховного суда РФ в стремлении доказать факт покупки на неподтвержденные доходы - декларация семьи народного избранника совсем не соответствует этой трате. Об исходе дела сообщается на сайте краевого надзорного ведомства.


Будучи депутатом АКЗС, не возможно украсть деньги у государства, это знает даже самый тупой болван. А вот то что купил квартиру больше, чем показал доход, ну это у предпринимателей нормальное явление, не показывать доходы. Не был бы депутатом, никто бы и не заметил
Гость

11.03.2023 02:02

Такому "нормальному явлению" по-вашему, а по-моему - лгуну, обманывающему государство, не место в кресле руководителя района. Непорядочный человек не имеет морального права претендовать на эту должность.
У него, кстати, высшее образование есть или нет, и в каком возрасте он его получил?


Гость

11.03.2023 02:07

Гость писал(а):
Будучи депутатом АКЗС, не возможно украсть деньги у государства, это знает даже самый тупой болван. А вот то что купил квартиру больше, чем показал доход, ну это у предпринимателей нормальное явление, не показывать доходы. Не был бы депутатом, никто бы и не заметил

Ух ты, как вас, "умника" понесло)
Налоги-то с неподтвержденных доходов он не забыл заплатить, или эта "забывчивость" тоже из серии "нормальное явление"?
Мутная история

11.03.2023 13:25

Гость писал(а): Это вы несете.
Вы не пробовали читать официальные источники, прежде чем в лужу...
Из статьи на БФ:
"Восьмой кассационный суд общей юрисдикции принял решение об обращении дорогостоящей московской квартиры жены экс-депутата Алтайского Заксобрания Владимира Попова в доход государства. Такой вердикт был вынесен со второй попытки, поскольку Генпрокуратура дошла до Верховного суда РФ в стремлении доказать факт покупки на неподтвержденные доходы - декларация семьи народного избранника совсем не соответствует этой трате. Об исходе дела сообщается на сайте краевого надзорного ведомства.

Как ранее установили в прокуратуре, в 2017 году супруга тогда еще действующего депутата АКЗС купила квартиру в Москве за 65 млн рублей. При этом задекларированный совокупный доход семьи за предшествующие три года не превышал 3 млн рублей. В связи с этим прокурор Алтайского края обратился в Павловский районный суд с требованием обратить дорогостоящую недвижимость в пользу государства, так как она была приобретена на неподтвержденные доходы. Однако районный суд оставил эти требования без удовлетворения.

Прокуратура внесла апелляционное представление в Алтайский краевой суд, который встал на сторону надзорного ведомства и принял по делу новое решение: недвижимость все же должна уйти в собственность РФ. Однако ответчики подали жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции и добились отмены вердикта.

На этом этапе в дело вмешалась уже Генеральная прокуратура, которая внесла кассационное представление в Верховный суд РФ. В итоге дело вернули на новое рассмотрение, и Восьмой кассационный суд изменил свое мнение, приняв решение об обращении в доход государства объекта недвижимости. В прокуратуре отмечают, что вердикт уже вступил в законную силу и квартиру ранее уже арестовали. К слову, судя по материалам Восьмого кассационного суда, Попов сам пытался оспорить арест, но неудачно."


Видимо не все однозначно, если судебные решения столько раз менялис
Мутота

11.03.2023 21:13

Гость писал(а): Это вы несете.
Вы не пробовали читать официальные источники, прежде чем в лужу...
Из статьи на БФ:
"Восьмой кассационный суд общей юрисдикции принял решение об
обращении дорогостоящей московской квартиры жены экс-депутата Алтайского Заксобрания Владимира Попова в доход государства. Такой вердикт был вынесен со второй попытки, поскольку Генпрокуратура дошла до Верховного суда РФ в стремлении доказать факт покупки на неподтвержденные доходы - декларация семьи народного избранника совсем не соответствует этой трате. Об исходе дела сообщается на сайте краевого надзорного ведомства.

Как ранее установили в прокуратуре, в 2017 году супруга тогда еще действующего депутата АКЗС купила квартиру в Москве за 65 млн рублей. При этом задекларированный совокупный доход семьи за предшествующие три года не превышал 3 млн рублей. В связи с этим прокурор Алтайского края обратился в Павловский районный суд с требованием обратить дорогостоящую недвижимость в пользу государства, так как она была приобретена на неподтвержденные доходы. Однако районный суд оставил эти требования без удовлетворения.

Прокуратура внесла апелляционное представление в Алтайский краевой суд, который встал на сторону надзорного ведомства и принял по делу новое решение: недвижимость все же должна уйти в собственность РФ. Однако ответчики подали жалобы в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции и добились отмены вердикта.

На этом этапе в дело вмешалась уже Генеральная прокуратура, которая внесла кассационное представление в Верховный суд РФ. В итоге дело вернули на новое рассмотрение, и Восьмой кассационный суд изменил свое мнение, приняв решение об обращении в доход государства объекта недвижимости. В прокуратуре отмечают, что вердикт уже вступил в законную силу и квартиру ранее уже арестовали. К слову, судя по материалам Восьмого кассационного суда, Попов сам пытался оспорить арест, но неудачно."
честный Попов смеху да и только! Надо в генпрокуратуру по выборам в
Гость

12.03.2023 18:51

Гость писал(а): Такому "нормальному явлению" по-вашему, а по-моему - лгуну, обманывающему государство, не место в кресле руководителя района. Непорядочный человек не имеет морального права претендовать на эту должность.
У него, кстати, высшее образование есть или нет, и в каком возрасте он его получил?


да уж...

10.03.2023 16:58

Это все происки пирожка. не, чтобы по принципу: Раньше сядешь - раньше выйдешь. Чего судьбу то оттягивать?
Гость

10.03.2023 17:06

Это какой то неприкрытый сабатаж. Павловчане,обратитесь в Генпрокуратуру- быстро всё решится. Вот настоящий бардак устроили краевые чиновники. При Сталине эта троица была бы расстреляна или отправлена лес валить в солнечный Магадан.
Ха ха

10.03.2023 17:41

Позор краевым,какое неприкрытое хамство по отношению к людччям,

Какой позор краевым, какое неприкрытое хамство по отношению к людям, сколько же вам Вовочка заплатил. Неужели вы голодаете,что ради денег вы готовы плевать на закон,депутатов, а губеру не стыдно за своих подъемников, когда же вас уберут из края,временщики жадные




По теме

10.03.2023 17:48


Да уже вчера губин приказал сорвать сессию,депутаты уже знали, но думали что честь и совесть для Губина и его команды все-таки проснется, но мечтать не грех, у них и просыпаться нечему, а губер просто марионетка, или жадные они все до московских денег



Просто читатель

10.03.2023 17:57


Чему удивляться если Попов с аюбоаым целуются вэасос и прокурор с ними, а уж таких как губин и Романенко жадных до халявы Попов держит в кармане как носовой платок, сопли себе утирать


Думаю

10.03.2023 18:15

Просто читатель писал(а):
Чему удивляться если Попов с аюбоаым целуются вэасос и прокурор с ними, а уж таких как губин и Романенко жадных до халявы Попов держит в кармане как носовой платок, сопли себе утирать


За оскорбление нужно привлечь, к уголовной ответственности...
Ага

10.03.2023 19:00

Думаю писал(а):
Просто читатель писал(а):
Чему удивляться если Попов с аюбоаым целуются вэасос и прокурор с ними, а уж таких как губин и Романенко жадных до халявы Попов держит в кармане как носовой платок, сопли себе утирать


За оскорбление нужно привлечь, к уголовной ответственности... то есть когда они оскорбляют того же воронова это норм а они обижаються
Обижаются

10.03.2023 19:24

Ага писал(а):
Думаю писал(а):
Просто читатель писал(а):
Чему удивляться если Попов с аюбоаым целуются вэасос и прокурор с ними, а уж таких как губин и Романенко жадных до халявы Попов держит в кармане как носовой платок, сопли себе утирать

За оскорбление нужно привлечь, к уголовной ответственности... то есть когда они оскорбляют того же воронова это норм а они обижаються
Обижаются дураки, умные делают выводы и берут всё на заметку, тем более этого господина вроде никто не оскорбил, у него забот хватает и без этой истории, дай бог ему удачи в его сложном деле...
Есть одна опасность

10.03.2023 19:49

Обижаются писал(а):
Ага писал(а):
Думаю писал(а):
Просто читатель писал(а):
Чему удивляться если Попов с аюбоаым целуются вэасос и прокурор с ними, а уж таких как губин и Романенко жадных до халявы Попов держит в кармане как носовой платок, сопли себе утирать

За оскорбление нужно привлечь, к уголовной ответственности...
то есть когда они оскорбляют того же воронова это норм а они обижаються
Обижаются дураки, умные делают выводы и берут всё на заметку, тем более этого господина вроде никто не оскорбил, у него забот хватает и без этой истории, дай бог ему удачи в его сложном деле...

Повторить ошибки предшественников.
Михаил

10.03.2023 17:56

Тут уже прокуратуре или ФСБ нужно подключаться
Беспредел на лицо
Чучхе

10.03.2023 18:11

Люди оболдевают от такой краевой власти.Попов не смог купить людей в Павловском районе,а как же вы краевые власти поддались на такую булочку, и как народ вас будет уважать!
Слюни вытри

10.03.2023 18:20

Некрасиво тявкать на краевые власти, да и в колодец плевать не принято, при любом раскладе пить из него придется...
Павловчанка

11.03.2023 21:08

Слюни вытри писал(а): Некрасиво тявкать на краевые власти, да и в колодец плевать не принято, при любом раскладе пить из него придется...
не могу..это мое норм состояние
доктор Барменталь

10.03.2023 18:13

Попов говорят сегодня банкет заказал! Губин и Романенко вас тоже туда пригласили?
А Вас

10.03.2023 18:31

Обижаетесь, что Вас забыли пригласить, приглашают вежливых, умных и ответственных за судьбы людей...не портите воздух...
Павловск

10.03.2023 18:38

Вытоптова убрали из комиссии как неугодного - видать не подкупить не смогли его не запугать, отстранили от комиссии решением Губернатора, отправили вместо него Голобородьку! Позор Администрации края, такая клоунада… Пипец…. Губернатор из за Губина подставляется причем на кануне выборов! При Карлине такого бардака реально не было!
Круто

10.03.2023 19:41

Вы считаете возможным позорить Администрацию края, пугать губернатора выборами? Это даст обратный эффект, Вы вредите району...вспомните ещё Евдокимова - народного губернатора, окружившего себя откровенными жуликами...
Друг

10.03.2023 19:25

Такого как Жилинский бездарь …. Своих полномочий на посту го и ЧС не знает то , а ещё в главы метит, смехота если честно ей богу
Старуха шопокляк

10.03.2023 19:37

Прежде чем человека загаживать смотрим на себя
Очень

10.03.2023 19:45

Старуха шопокляк писал(а): Прежде чем человека загаживать смотрим на себя


умный комментарий, посмотрите на себя любимых...
Врач

10.03.2023 20:31

Позорище, краевое правительство полностью лишилось контроля над районами. С компетентностью огромный вопрос - что за клоуны представляют губернатора, даже отработать «номер» и зп не могут
Вопрос

10.03.2023 20:36

К членам комиссии от края:а как понять:либо мы всех допускаем либо никого?кандидаты -представляют каждый себя,а если человек не соответствует требованиям то он не должен допускаться!что за уравниловка или что Суперкандидат не соответствует.поэтому то экстренно и закончилось голосование? Какое неуважение к людям павловского района.одним словом беспредел!пора в генпрокуратуру нашим депутатам.какая грязь
Реальность

10.03.2023 22:26

Бардак в Администрации края с внутренней политикой! Внутренней политикой теперь вообще никто не занимается! Те кому положено этими вопросами заниматься ни черта в этом не соображает! Ответственного за эту работу Заместителя Губернатора - можно смело назначить ответственным только за молодежную политику и Квнщиков - все, на этом компетенция его заканчивается! Кстати если честно в этом направлении у него реально получается работать! А если честно то Проср…..али с этим Замом уже все нормальное отношение людей к Администрации края! А так все хорошо начиналось….
Реальности

10.03.2023 23:52

Люди наблюдают унылую картину отупевания внутрипола. Если раньше это касалось мунслужащих районов, то сейчас тупость не скроешь, и она напрямую коснулась избирателей. И люди не молчат! Уже не молчат
Глупо

11.03.2023 13:50

Нападать на краевые власти. При Воронове район не участвовал в половине региональных бюджетных программ, например все газифицированные районы были включены в бюджетные программы развития газификации, кроме Павловского, прошли мизерные суммы. Надеюсь край разберется ху из ху и не перекроет району кислород.
Вранье

11.03.2023 14:52

Глупо писал(а): Нападать на краевые власти. При Воронове район не участвовал в половине региональных бюджетных программ, например все газифицированные районы были включены в бюджетные программы развития газификации, кроме Павловского, прошли мизерные суммы. Надеюсь край разберется ху из ху и не перекроет району кислород.

Почти весь край без газа, смешно такое читать.
Статистика и цифры

11.03.2023 17:27

Вранье писал(а):
Глупо писал(а): Нападать на краевые власти. При Воронове район не участвовал в половине региональных бюджетных программ, например все газифицированные районы были включены в бюджетные программы развития газификации, кроме Павловского, прошли мизерные суммы. Надеюсь край разберется ху из ху и не перекроет району кислород.

Почти весь край без газа, смешно такое читать.


Рекомендую познакомиться с цифрами. Ушли из бюджетных программ и дали зеленый свет частникам. В других районах люди газифицировались за счет бюджета, а у нас за свои кровные...
Кто рассуждает

11.03.2023 18:41

Глупо писал(а): Нападать на краевые власти. При Воронове район не участвовал в половине региональных бюджетных программ, например все газифицированные районы были включены в бюджетные программы развития газификации, кроме Павловского, прошли мизерные суммы. Надеюсь край разберется ху из ху и не перекроет району кислород.
что лтмашку получили сторонниеи пва
Житель

11.03.2023 01:44

Район у нас сложный и с большим потенциалом развития. Чтобы не говорили, а Попов В.А. подходящий на эту должность человек, остальные кандидаты думаю и не очень то хотят. Для развития лучше Попов, для стабильности Самсоненко.
Ага

11.03.2023 07:45

Развития себя любимого
Врач

11.03.2023 12:14

Осталось уточнить для развития района или своего бизнеса ?
Врачу

11.03.2023 14:12

Врач писал(а): Осталось уточнить для развития района или своего бизнеса ?


С бизнесом он вроде справляется без этой должности, так, что одно другому не мешает. Вы задумайтесь - зачем ему муниципальная власть, если он отказался от федеральной власти? Похоже им двигают амбиции, здоровые амбиции -оставить след в этой жизни, улучшить жизнь людей или я не прав?
Гость

13.03.2023 10:44

Он уже развивал район, школы и ФАПы позакрывал, до сих пор аукается это развитие. Так что, спасибо, больше не надо.
Andrey_370_2023

11.03.2023 12:52

Надо разогнать к черту это собрание депутатов, Едросы выражают свое мнение, не посоветовавшись со своими избирателями. Краевые власти в очередной раз утерлись. А депутаты Павловского районного собрания просто противопоставили себя краевой власти. А кто они такие, их необходимо отзывать и лишать полномочий. Это клоунада уже достала. 1 год район без главы. Был бы глава, в комитете по культуре не было бы воровства. Губернатору стоит обратить внимание на бизнесменов -депутатов Павловского собрания депутатов.
Старуха шопокляк

11.03.2023 18:44

Вот и именно краевые не посоветовались со своими руководителями.павловские депутаты молодцы,кроме нескольких друзей нашего суперкандидата
Andrey_370_2023

11.03.2023 12:58

Тут Гость начал говорить о праве Попова на власть, Попов за свое короткое правление сделал больше для района, чем все предшествующие и последующие главы Павловского района, и что Попов сделал для района, никто после его не исправил, а это значит, что он сделал все правильно. Не стоит забывать, что Попов В.А. последний был избранный всенародно. Местные муниципальные депутаты от ЕР вносят раскол среди граждан.
Ой андрюха

11.03.2023 18:46

Проплаченыц?п может это сам попов птшет?помним как в поселках амбудатории закрывал и щколы искусств.
Andrey_370_2023

11.03.2023 13:07

Почитал коменты к данной статье, все всех ругают, а муниципальные депутаты мягкие и пушистые, но забывают, что прежде чем голосовать за главу, им по закону, необходимо провести встречи с избирателями, и выражать мнение своих избирателей, а не свое личное мнение, а наши депутаты от ЕР , избрались и забыли про свой электорат. Защищают свои мелкие интересы и им наплевать на жителей района.
Правда

11.03.2023 13:17

Больше всех из глав сделали Воронов с командой за четыре года, закрыли все предыдущие долги и начали ремонтировать и строить объекты, детские и спортивные площадки. Память о той команде и их влияние до сих пор значительно, отсюда ушат грязи льется на Воронова, чтобы хоть как-то уменьшить его электоральное влияние.
Попов идет во власть поиграться, с поддельным дипломом и отсутствием опыта муниципального управления, чтобы растащить землю в районе.
Andrey_370_2023

11.03.2023 13:25

Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.
Правдоруб

11.03.2023 14:13


Работу Воронова видно хорошо, только слепой и Попов со своими опричниками могут так писать. Прокатитесь по всем селам Павловского района и увидите результат. Все главы сельсоветов поддерживают работу Воронова. А за время работы Попова была только бестолковая оптимизация. Выборы в сентябре 2022 г. показали, что бесплатный шашлык и водка - не помогли. По 500 руб голоса покупали, Если проголосуешь за "нашего" кандидата - "Поповского" и сфотографируешь бюллетень - получишь 1000 руб. И какой результат? Полная жопа... Не смогли вы народ одурачить. Вот какое отношение народа к Попову. В Павловском районе Попов полицию и прокуратуру подчинил себе. Потому все в шоке как Попов пользуясь своей наглостью и деньгами мог подмять краевые власти под себя.
Правда

11.03.2023 14:23

Andrey_370_2023 писал(а): Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.


Работу Воронова видно хорошо, только слепой и Попов со своими опричниками могут так писать. Прокатитесь по всем селам Павловского района и увидите результат. Все главы сельсоветов поддерживают работу Воронова. А за время работы Попова была только бестолковая оптимизация. Выборы в сентябре 2022 г. показали, что бесплатный шашлык и водка - не помогли. По 500 руб голоса покупали, Если проголосуешь за "нашего" кандидата - "Поповского" и сфотографируешь бюллетень - получишь 1000 руб. И какой результат? Полная жопа... Не смогли вы народ одурачить. Вот какое отношение народа к Попову. В Павловском районе Попов полицию и прокуратуру подчинил себе. Потому все в шоке как Попов пользуясь своей наглостью и деньгами мог подмять краевые власти под себя.
Правда

11.03.2023 14:49

Andrey_370_2023 писал(а): Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.

Вот о такой информации и говорю, новые водонапорные башни, скважины, ремонты теплосетей, котельных. Дома есть у многих людей, это обычное дело. Самая дорогая аренда земли в крае и все в район поступает. Нужно лить грязь, иначе людям головы не задурить.
Ещё бы Вода нормальная поступала из этих башен и скважин. Весь Павловск жалуется на ржавую воду. Зат

11.03.2023 16:06

Правда писал(а):
Andrey_370_2023 писал(а): Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.

Вот о такой информации и говорю, новые водонапорные башни, скважины, ремонты теплосетей, котельных. Дома есть у многих людей, это обычное дело. Самая дорогая аренда земли в крае и все в район поступает. Нужно лить грязь, иначе людям головы не задурить.
Дмитрий Демешин

11.03.2023 17:38

Ещё бы Вода нормальная поступала из этих башен и скважин. Весь Павловск жалуется на ржавую воду. Зат писал(а):
Правда писал(а):
Andrey_370_2023 писал(а): Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.

Вот о такой информации и говорю, новые водонапорные башни, скважины, ремонты теплосетей, котельных. Дома есть у многих людей, это обычное дело. Самая дорогая аренда земли в крае и все в район поступает. Нужно лить грязь, иначе людям головы не
задурить.


А почему тогда меня так испугались, при инспектировании ЖКХ Павловска...И почему столько замечаний...
Ремзавод

11.03.2023 19:42

Дмитрий Демешин писал(а):
Ещё бы Вода нормальная поступала из этих башен и скважин. Весь Павловск жалуется на ржавую воду. Зат писал(а):
Правда писал(а):
Andrey_370_2023 писал(а): Что сделал Воронов для района? Конкретно. Коммуналка развалена, зато построены дома для первой и второй жены, молодец, всех обеспечил. Правда в суде рассматривается гражданское дело по иску прокурора Павловского район к Воронову, но это же ничего, это просто он деньги положил не в тот карман. А землю в районе растащили при помощи Воронова, ее уже нет. И не надо вводить в блуд жителей района.

Вот о такой информации и говорю, новые водонапорные башни, скважины, ремонты теплосетей, котельных. Дома есть у многих людей, это обычное дело. Самая дорогая аренда земли в крае и все в район поступает. Нужно лить грязь, иначе людям головы не
задурить.


А почему тогда меня так испугались, при инспектировании ЖКХ Павловска...И почему столько замечаний...

Та якобы аварийная котельная нас еще год протопила, не под бывшего ли главу разыгрывали фиктивный сценарий?
Гость

11.03.2023 18:04

Во всем этом бардаке виноват один чиновник, который отвечает в крае за внутреннюю политику. Он своими интригами всех уже перессорил! Такого зама Губернатору и врагов не надо. Верните Проскурина, но хоть немного сдерживал дурь, которая шла от этого заместителя Губернатора в департамент внутренней политики. Бардак ведь не только в нашем районе, бардак сейчас начал твориться во всем крае! И не надо спихивать вину за бездарное руководство на депутатов района, это уже смешно!
О главном

11.03.2023 18:48

Работу Воронова видно хорошо, только слепой и Попов со своими опричниками могут так писать. Прокатитесь по всем селам Павловского района и увидите результат. Все главы сельсоветов поддерживают работу Воронова. А за время работы Попова была только бестолковая оптимизация. А выборы в сентябре 2022г показали- что бесплатный шашлык и водка не помогли. По 500р. голоса покупали за кандидатов в дипутатов Попова, а если проголосуешь за кандидата и сделаешь фото билютени (для доказательства) получишь 1000р. и какой результат? Полная жепа. Не смогли вы народ одурачить. Вот такое уважение народа к Попову. В районе он полицию и прокуратуру приручил, потому все в шоке, как Попов пользуясь своей наглости и деньгами мог подмять краевым власти под себя.
Чучхе

11.03.2023 18:49

Павловские жепутаты молодцы!не давпйте район !держитесь!
Не могу понять

11.03.2023 21:23

О главном писал(а): Работу Воронова видно хорошо, только слепой и Попов со своими опричниками могут так писать. Прокатитесь по всем селам Павловского района и увидите результат. Все главы сельсоветов поддерживают работу Воронова. А за время работы Попова была только бестолковая оптимизация. А выборы в сентябре 2022г показали- что бесплатный шашлык и водка не помогли. По 500р. голоса покупали за кандидатов в дипутатов Попова, а если проголосуешь за кандидата и сделаешь фото билютени (для доказательства) получишь 1000р. и какой результат? Полная жепа. Не смогли вы народ одурачить. Вот такое уважение народа к Попову. В районе он полицию и прокуратуру приручил, потому все в шоке, как Попов пользуясь своей наглости и деньгами мог подмять краевым власти под себя.


При чем здесь Воронов и выборы главы? В статье говорится о его заинтересованности сохранить влияние в районе, о его интересах. Какие у него могут быть интересы в районе, если он министр края? Это наталкивает на определенные выводы...
мне не видно из-за сосны

11.03.2023 19:10

за какой из этих пешек стоит фигура короля Алтайлесного ?
Плач ленточного бора

11.03.2023 19:40

Ключников с Поповым давние друзья, сотрудники Алтайлеса и в депутаты района пытались избраться.
История

11.03.2023 20:09

Верните Карлина! Мы всё поняли!
У Александра Богдановича в аппарате работали толковые Замы! Бездарей самовлюбленных не было! Сейчас годы его правления вспоминаешь с уважением!
Гость

11.03.2023 20:57

Во всех этих проблемах виноват зам по внутренней политике вместе с подконтрольным ему департаментом, полная некомпетентность! Вообще оторвались от народа и от реальности! Этот пришелец московский дискредитировал уже аппарат губернатора да и самого Губернатора! Развел бардак в крае вместе со своим департаментом внутренней политики, если завтра их разогнать ничего в Администрации края не изменится, хотя нет интриг и вранья поубавится. Уже во многих районах обделалась эта команда вместе с зам Губера по внутр политики и причем на ровном месте и из за своих амбиций имперских; и наш Павловск к сожалению не первый и не последний, уволить Губернатор его наверное не сможет, остаётся надеятся, что на повышение обратно в Москву уедет, если конечно те, кто его сослал к нам не наведут объективно справок как он тут работает….
Стыдно за Администрацию края, реально стыдно…
При чем здесь Карлин

11.03.2023 23:04

Вы работали в Администрации края? Знаете его методы точечного управления ? Карлина не вернуть, но его жесткость не допустила бы такой полемики и указание края было бы выполнено быстро и точно, а с несогласными он умел решать вопрос быстро. Но при чем здесь его имя и сегодняшняя ситуация? Вы рискуете, призывая к его методам работы.
богданыч милостиво разрешил экспорт в Литву шкур бурундуков

11.03.2023 22:56

Ишутин был вторым после Локтева источником доходов его краевых
1

12.03.2023 04:28

Ребята ,а вам не кажется что заигрались,причём совсем…..
Ю

12.03.2023 04:47

А лямы Попову возместили причём сразу…..
Бардак

12.03.2023 14:24

Развели бардак лоббисты из край администрации, наплевали на мнение людей и пытаются сломать депутатов, позор…. Нет конструктивной работы одни интриги и сплетни и бабло - вот и весь внутрипол с таким зам Губернатора у нас сейчас.
Жаль

12.03.2023 16:48

Что мнение людей не спрашивают, нет информации и о программах кандидатов. Нет уверенности, что все депутаты представляют интересы своих избирателей. Но не пытайтесь свое мнение выдать за мнение людей, оно ведь Вам неизвестно...
Кто именно?

12.03.2023 20:31

Вы же Губина имеете ввиду - ему внутренняя политика подчиняется?
Патриот

12.03.2023 21:31

Безусловно любой победивший в будущих выборах Павловского района, проиграет в жизни , это просто пандемия Райна и власти края, как и в в других районах, скоро начнутся посадки......
Скоро

13.03.2023 10:40

Патриот писал(а): Безусловно любой победивший в будущих выборах Павловского района, проиграет в жизни , это просто пандемия Райна и власти края, как и в в других районах, скоро начнутся посадки......

выборная возня начнётся! Вот где цирк 🤡
Извините

13.03.2023 21:16

Патриот писал(а): Безусловно любой победивший в будущих выборах Павловского района, проиграет в жизни , это просто пандемия Райна и власти края, как и в в других районах, скоро начнутся посадки......

Не могли бы Вы расшифровать для простых смертных, что вы хотели сказать, а то на бред похоже...
Календарь
/ /
22.11.2024