Top.Mail.Ru
18+

Прокуратура и полиция «легализовали» незаконную агитацию на выборах в Барнауле?

Прокуратура и полиция «легализовали» незаконную агитацию на выборах в Барнауле?
К ответственности за эти баннеры никого привлекать не стали

Органы прокуратуры завершили проверку действий полиции, которая отказалась возбуждать административные дела по фактам незаконного размещения агитматериалов с символикой и именами кандидатов «Единой России» без выходных данных в Барнауле на прошлогодних выборах. Из ответа надзорного ведомства на запрос «Банкфакса» следует, что оснований для реагирования его сотрудники в этой ситуации не увидели. Таким образом, деяние осталось безнаказанным, совершивших его искать не стали. Наблюдатели не исключили, что это даст «зеленый свет» и другим желающим размещать нарушающую закон агитацию.

Как сообщалось ранее, незадолго до и непосредственно в дни голосования в Барнауле стали появляться плакаты с наименованием «Единой России» и ее кандидатов без выходных данных, но с партийной символикой. Многие горожане обратили внимание на ситуацию и посчитали размещение неправомерным, некоторые прямо указывали на нарушение норм федерального законодательства, а в соцсетях появилось множество фотосвидетельств. Центральная районная территориальная избирательная комиссия Барнаула проверила некоторые баннеры и установила на них признаки агитации. Данные были переданы в полицию для проведения проверки. Но в краевом ГУ МВД заявили, что нарушение не подтвердилось, причем в качестве обоснования использовался весьма странный аргумент: агитационные материалы размещались в разрешенные сроки.

В то же время в ответе Центральной районной ТИК «Банкфаксу» ясно было указано, что баннеры с именем кандидатов-единороссов Дмитрия Ильиных и Павла Кравченко с партийной символикой, снимки которых редакция предоставила для примера, никто не согласовывал с территориальной комиссией, как того требует закон. Кроме того, они размещались в местах, которые не были специально выделены для этих целей местными властями. Любое изготовление и распространение с нарушениями законодательства запрещено, за подобные деяния предусмотрена ответственность по ст. 5.12 КоАП РФ (изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах). Таким образом ТИК фактически подтвердила, что агитация была изготовлена и размещена неправомерно. Не соответствует федеральному законодательству и отсутствие данных о заказчике, тираже, источнике оплаты и других обязательных сведений.

Органы прокуратуры по обращению «Банкфакса» инициировали проверку по описанным выше обстоятельствам в конце 2022 года. Агентство ставило вопрос о законности решения сотрудников полиции об отсутствии нарушений при размещении описанных выше баннеров. О завершении проверки в ведомстве сообщили лишь во второй половине февраля. По итогам данных мероприятий прокуратура не установила основания для реагирования на действия силовиков.

Остается небольшая вероятность, что в полиции уже успели самостоятельно исправить свое упущение и возбудить административное дело, однако едва ли это так: об этом ничего не сообщалось, несмотря на внимание СМИ к теме и регулярные запросы «Банкфакса». Таким образом, фактически два ведомства могли создать прецедент, по сути продемонстрировав будущим участникам последующих выборов безопасность размещения агитации с нарушениями. Единый день голосования в 2023 году приходится на 10 сентября.

Фото: Telegram-канал «Алтайские крайности»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Госпада партийные

27.02.2023 12:01

Не обольщайтесь, если вы не из "партии власти" то на вас данная причуда не распостраняется.
А собственно кто из вас АКЗСников и гордумовцев с ней не сотрудничает ?
это даст «зеленый свет» и другим желающим размещать нарушающую закон агитацию.

27.02.2023 12:12

Ну вы посмешили! 🤣
Едим Россию сможет проиграть выборы только в том случае, если их повесят.
Гость

27.02.2023 12:22

Скоро проиграют. Именно так.
Опер упал намочный

27.02.2023 12:29

это даст «зеленый свет» и другим желающим размещать нарушающую закон агитацию. писал(а): Едим Россию сможет проиграть выборы только в том случае, если их повесят.

В разделе Х Уголовного кодекса РФ содержится статья, предусматривающая ответственность за применение насилия либо угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей (ст. 318 УК РФ). Санкция ее первой части предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы, а второй – до 10 лет, поскольку речь в ней идет уже об ответственности за применение насилия, опасного для жизни или здоровья.
Так что батенька готовьте тёплые вещички, вас ждут просторы Магадана !!!
1

27.02.2023 14:09

Опер упал намочный писал(а):
это даст «зеленый свет» и другим желающим размещать нарушающую закон агитацию. писал(а): Едим Россию сможет проиграть выборы только в том случае, если их повесят.

В разделе Х Уголовного кодекса РФ содержится статья, предусматривающая ответственность за применение насилия либо угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей (ст. 318 УК РФ). Санкция ее первой части предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы, а второй – до 10 лет, поскольку речь в ней идет уже об ответственности за применение насилия, опасного для жизни или здоровья.
Так что батенька готовьте тёплые вещички, вас ждут просторы Магадана !!!

Доносик уже накатал, потомственный сексот, родственничек Полиграфа Полиграфовича?
Чучмек

27.02.2023 17:31

...В разделе Х Уголовного кодекса РФ содержится статья, предусматривающая ответственность за применение насилия либо угрозу применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей ...


Любая партия - это общественная организация, и она не является властным органом
Призрак Коммунизма

27.02.2023 12:15

Разве пособники узурпаторов пойдут против своих, хозяев работодателей узурпаторов???
Все они одним миром мазаны...
гость

27.02.2023 12:15

Узурпация власти продолжается уже в открытую? Почему не исполняются законы, которые для всех?
Призрак Коммунизма

27.02.2023 12:23

Они, узурпаторы и их пособники, считают, что закон - это для, нас, быдла, а для них закона нет, им всё дозволено.
Гость

27.02.2023 12:19

Все понятно, относительно этих "надзорных" ведомств! Повязаны они с жуликами и ворами!
Зато в отношении порядочных людей, пытающихся попасть в органы власти, для того, чтобы не воровать, а служить Родине, моментально возбуждают уголовные и административные дела, садят под домашний арест, или вообще в места лишения свободы! Этим вы, граждане "надзорные" ведомства, только сильнее возбуждаете у людей ненависть к вам, и к этой власти!

№1

27.02.2023 12:22

Уважаемые комментаторы. Ваши комментарии очень хорошие, но к сожалению платить 30 тысяч за лайк в нынешних условиях достаточно проблематично, к тому же на эти 30 тысяч они себе же премию выпишут. То есть система выстроена так, что ИХ кормит даже НАШЕ несогласие с ними.
Дядька

27.02.2023 12:23

Порядочные люди о власть не мараются. Стрёмно им.
Ага, конечно, ври меньше, а то сам стрёмным станешь.

27.02.2023 12:33

Дядька писал(а):
Порядочные люди о власть не мараются. Стрёмно им.

Так ты себя успакаиваешь, когда ты беспробудный алконафт, бежишь в маришку за добавкой водки. А все инициативные уже нашли себе место во власти. И как не банально большая часть молодёжи сейчас являются членами партии Единая Россия. Так как там есть перспективы.
Призрак Коммунизма

27.02.2023 12:38

Дядька писал(а):
Порядочные люди о власть не мараются. Стрёмно им.


Порядочные люди не против власти, но их туда не допускают непорядочные узурпаторы присвоившие властные полномочия незаконным антиконституционным способом.
Гость

27.02.2023 15:50

Ага, конечно, ври меньше, а то сам стрёмным станешь. писал(а):
Дядька писал(а):
Порядочные люди о власть не мараются. Стрёмно им.

Так ты себя успакаиваешь, когда ты беспробудный алконафт, бежишь в маришку за добавкой водки. А все инициативные уже нашли себе место во власти. И как не банально большая часть молодёжи сейчас являются членами партии Единая Россия. Так как там есть перспективы.

Да, в партии паразитов едросорвцев действительно есть перспективы больших халявных денег при полной безответственности и безнаказанности откровенного грабежа населения! Порядочный человек никогда не подойдёт близко к этой партийной своре воров и мздоимцев! Вступить в эту партию - это все равно что вступить в дерьмо на дороге!
Ой да ладно вам, вы нимб свой только почистить не забудьте, ага.

27.02.2023 16:12

Да, в партии паразитов едросорвцев действительно есть перспективы больших халявных денег при полной безответственности и безнаказанности откровенного грабежа населения! Порядочный человек никогда не подойдёт близко к этой партийной своре воров и мздоимцев! Вступить в эту партию - это все равно что вступить в дерьмо на дороге!

"Русская мечта" это иметь машинку подороже, домик покрасивше, выпивку поэлитней, жену чтоб молодуха была да красивая, много денег и не работать да и прочее.
Может не стоит строить из себя святых агнцев, которые не признают "золотого тельца" ?
А молодёжь счас и в правду умнее стала, видимо видит что-по-чём в этом мире и где "куются кадры отечественной элиты" по типу той же Анищенко и прочих. Они видят пример своих сверстников, которые за сотрудничество с "власть имущей партией" получают неплохие барыши. И здраво думают "а чем я то хуже" и готовы вляпаться, как вы выражаетесь в "дерьмо на дороге". Да и будь у Вас возможность я с 99,9 % уверен что и вы бы тоже "вляпались".
Гость

27.02.2023 21:10

Ой да ладно вам, вы нимб свой только почистить не забудьте, ага. писал(а):
Да, в партии паразитов едросорвцев действительно есть перспективы больших халявных денег при полной безответственности и безнаказанности откровенного грабежа населения! Порядочный человек никогда не подойдёт близко к этой партийной своре воров и мздоимцев! Вступить в эту партию - это все равно что вступить в дерьмо на дороге!

"Русская мечта" это иметь машинку подороже, домик покрасивше, выпивку поэлитней, жену чтоб молодуха была да красивая, много денег и не работать да и прочее.
Может не стоит строить из себя святых агнцев, которые не признают "золотого тельца" ?
А молодёжь счас и в правду умнее стала, видимо видит что-по-чём в этом мире и где "куются кадры отечественной элиты" по типу той же Анищенко и прочих. Они видят пример своих сверстников, которые за сотрудничество с "власть имущей партией" получают неплохие барыши. И здраво думают "а чем я то хуже" и готовы вляпаться, как вы выражаетесь в "дерьмо на дороге". Да и будь у Вас возможность я с 99,9 % уверен что и вы бы тоже "вляпались".

Я даже о комсомол в своё время не замарался!
Призрак Коммунизма

27.02.2023 12:30

Требую руководителей МВД и прокуратуры отстранить от занимаемых должностей, как клятвоотступников и нарушителей присяги являющимися угрозой конституционному строю Российской Федерации, а личный состав привести к повторной публичной присяге!!!
У тебя ещё требоволка не выросла....щенок...

27.02.2023 12:44

Призрак Коммунизма писал(а):
Требую руководителей МВД и прокуратуры отстранить от занимаемых должностей

Хоть теперь моя фамилия на БанкФаксе под запретом (полкан Фига нажаловался 100% своей подружке с редакции или полюбовнику) но клеветы на МВД я не потерплю.
Слава В.В Путину !!!!
Виктория Анищенко г.Барнаул

27.02.2023 12:40

В данный момент вообще на выборах агитация будет не нужна, так как в России должна остаться одна партия Единая Россия. И нам необходимо поддерживать нашего великого президента В.В Путина.
Он провёл на мой взгляд очень правильный митинг в Лужниках, мы с подругами туда ездили спецбортом. Я ему всё его выступление слала воздушные поцелуи. Эхх... жаль он меня не увидел !
Виват Россия !!!!
Виват Путину !!!
Смерть ВСУ !!!!
Виват !!! Виват !!!! Гойда !!!
Гость

27.02.2023 16:00

А ты не смешивай внешнюю политику с внутренней! Как можно, ведя войну с внешним врагом, продолжать откровенный геноцид населения своей страны?! На такое способны только паразиты едросовцы!
Пенсу колхознику

27.02.2023 18:42

Гость писал(а): А ты не смешивай внешнюю политику с внутренней! Как можно, ведя войну с внешним врагом, продолжать откровенный геноцид населения своей страны?! На такое способны только паразиты едросовцы!

99% твоих едросовцев вышли из компартии совка. Так что бей себя по лбу.
Гость

27.02.2023 21:15

Пенсу колхознику писал(а):
Гость писал(а): А ты не смешивай внешнюю политику с внутренней! Как можно, ведя войну с внешним врагом, продолжать откровенный геноцид населения своей страны?! На такое способны только паразиты едросовцы!

99% твоих едросовцев вышли из компартии совка. Так что бей себя по лбу.

Я и к коммунякам всю жизнь как к паразитам относился!
Дядька

27.02.2023 12:54

Не сотвори себе кумира.
Андрей М@евич

27.02.2023 13:06

Я как голосовал за Единую и Неделимую Россию так и буду.
Слава В.В Путину !!!!
Слава самодрержцу нашему !!!!
Храни его Бог многие лета !!!!
Насмешили...

27.02.2023 14:06

А что толку с этой агитации, есть она или нет? Всë равно на "выборах" победит кто надо...
Сталин ещё говорил...

27.02.2023 15:58

Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"
Гость

27.02.2023 16:05

Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!
Банальная лень, с чем я согласен, но есть всё таки один нюанс...

27.02.2023 16:18

Гость писал(а):
Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!

Обычный человек может стать только наблюдателем, а когда ведётся подсчёт голосов да он конечно присутствует, но против руководителя ТИК он и слова не скажет. Единственный способ реакции на нарушение, составление акта в ЦИК, но они на вбросы за партию "власть имущих" как мне кажется не будут реагировать.
Призрак Коммунизма

27.02.2023 16:19

Гость писал(а):
Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!


Не важно, кто и как считает, важно, кто и как регистрирует граждан и допускает до выборов в качестве кандидатов...
Народ на выборах выбирает не из всех тех, кто желает и может, а лишь из тех, кого допустят узурпаторы прикрывая нарушения конституционных прав граждан липовыми ФЗшками с процедурами муниципальных фильтров и сбором подписей противоречащими КРФ. Поэтому выборы лишены смысла ибо народ уже выбирает из тех, кого выбрали узурпаторы для себя...
Ловкость рук и никакого мошенничества, народ обманывают ещё до дня голосования.
Чегооооо???

27.02.2023 18:45

Гость писал(а):
Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!

Ну сходи, посчитай, попробуй. Через пять минут тебя оттуда мусара свезут в воронке с застегнутыми ластами, дурачок)))
Гость

27.02.2023 21:23

Банальная лень, с чем я согласен, но есть всё таки один нюанс... писал(а):
Гость писал(а):
Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!

Обычный человек может стать только наблюдателем, а когда ведётся подсчёт голосов да он конечно присутствует, но против руководителя ТИК он и слова не скажет. Единственный способ реакции на нарушение, составление акта в ЦИК, но они на вбросы за партию "власть имущих" как мне кажется не будут реагировать.

Если наблюдатель против руководителя ТИК слова не скажет, то это вопрос не к председателю ТИК, а к наблюдателю! Чего тогда возмущаться результатами, если сами пикнуть против начальника публично боимся?! Тогда терпи что по-жизни заслуживаешь!
Гость

27.02.2023 21:28

Призрак Коммунизма писал(а):
Гость писал(а):
Сталин ещё говорил... писал(а):
Насмешили... писал(а): Всë равно на "выборах" победит кто надо...

"Не важно кто и как голосует - важно, как считают голоса"

Важно ещё и кто голоса считает! Что мешает крикунам о нечестности выборов оторвать свою задницу от дивана и пойти на участок избирательный и самим считать голоса?!


Не важно, кто и как считает, важно, кто и как регистрирует граждан и допускает до выборов в качестве кандидатов...
Народ на выборах выбирает не из всех тех, кто желает и может, а лишь из тех, кого допустят узурпаторы прикрывая нарушения конституционных прав граждан липовыми ФЗшками с процедурами муниципальных фильтров и сбором подписей противоречащими КРФ. Поэтому выборы лишены смысла ибо народ уже выбирает из тех, кого выбрали узурпаторы для себя...
Ловкость рук и никакого мошенничества, народ обманывают ещё до дня голосования.

Вот поэтому и надо всем скопом придти на участки и сделать свои бюллетени недействительными, чтобы их, недействительных бюллеттений, больше 60% было! Тогда все, кто в бюллетени вписан, не легитимными становятся!
Призрак Коммунизма

27.02.2023 23:10:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.02.2023 09:38:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Призрак Коммунизма

28.02.2023 12:14:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.02.2023 15:42

Всё руководство прокуратуры, полициии т.п., все - либо активисты едросовские, либо их ставленники! Этим всё и объясняется! Едросовцы крышует и будут крышевать своих чиновников! Пока едросовцы у власти, ничего в этой стране не изменится!!!!
А что мешало вам стать активистом Единой России в период её расцвета ? Лень ?

27.02.2023 15:56

Гость писал(а):
Всё руководство прокуратуры, полициии т.п., все - либо активисты едросовские, либо их ставленники!

Вот и кусайте локти. Пока более инициативные будут кусать хлеб с икрой. И не ждите что вам посыплется манна небесная на голову.
А что

27.02.2023 16:01

Титов ?
На пустых общественных слушаниях (почти пустом зале) в наукограде была "незаконная" агитация ЕР?

27.02.2023 18:25:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
27.09.2024