Top.Mail.Ru
18+

«Предали Родину»: алтайский думец назвал «самоочищением» отъезд критиков России из страны

«Предали Родину»: алтайский думец назвал «самоочищением» отъезд критиков России из страны

Депутат Госдумы от Алтайского края Даниил Бессарабов полагает, что к отъезду россиян, негативно высказывающихся о своей стране, стоит относиться как к самоочищению государства. Такую мысль он высказал в разговоре с Ura.ru. Более радикально высказалась его коллега и землячка, также депутат Госдумы Мария Бутина, которая предложила блокировать счета артистам, покинувшим Россию и критикующим ее. Ранее в СМИ распространялась информация о разработке законопроекта, предполагающего лишить званий тех артистов, которые уехали из России, но в Минкульте РФ заявили, что это не соответствует действительности.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Даниил Бессарабов предложил относиться к оттоку из страны оппозиционно настроенных граждан как к самоочищению. «Это выбор этих людей, которые в трудный момент предали Родину или по каким-то иным мотивам покинули нашу страну. Я впервые услышал от православного священника такую точку зрения. Он все эти события интерпретирует исходя из духовности, преданности России. Он называет это самоочищением России. Мне эта позиция близка. Давайте так к этому процессу относиться», - сказал думец. Он считает, что покинувших РФ граждан замучает тоска по Родине. «Это их выбор, и пусть они с этой ношей живут дальше», - добавил Бессарабов, заметив, что не может сказать, вернутся ли эти люди в Россию когда-нибудь и будет ли у них такая возможность.

Более жестко высказалась об уехавших другой депутат Госдумы Мария Бутина. Она в эфире НТВ заявила, что, на ее взгляд, было бы вполне адекватным шагом заблокировать счета покинувшим Россию артистам и музыкантам, которые продолжают критиковать свою страну. Однако Бутина отметила, что подобные меры будут справедливы в отношении тех звезд, которые сформировали свои капиталы в России, а теперь «перекачивают» эти деньги в экономику другой страны, выплачивая там аренду или тратя их на иные цели. Для тех же, кто захочет вернуться, депутат предложила исключить возможность заработка за государственный счет. Позже она отметила, что все это пока не более, чем ее мысли, и что вносить такую инициативу в парламент она не собирается.

Заметим, что ранее Мария Бутина оказалась в центре скандала по поводу предложения сажать родителей за использование их детьми VPN для получения доступа к заблокированным в России сайтам. Правда, позже выяснилось, что ничего подобного она не озвучивала, а лишь утвердительно ответила в пылу спора на вопрос ведущего Владимира Соловьева о том, стоит ли сажать родителей тех детей, которые негативно высказываются о спецоперации ВС РФ на Украине. В эфире той же передаче Бутина вместе с Соловьевым еще и посчитали необходимым поменять Конституцию, которая сейчас запрещает установление государственной идеологии, и ввести таковую в РФ.

Добавим также, ранее СМИ и Telegram-каналы сообщали о разработке законопроекта, предполагающего лишить званий тех артистов, которые уехали из России. В Министерстве культуры РФ назвали не соответствующей действительности эту информацию. «Отмена указа о присвоении такого рода наград уже регламентирована законодательством и никаких дополнительных законопроектов Минкультуры не разрабатывает», - подчеркнули в ведомстве.

Фото: страница Даниила Бессарабова «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 114
Гость

31.10.2022 11:36

Эти депутаты много чего предлагают . Много карательных мер ввести. А не побегут ли скоро сами такие вот ,,патриоты" за бугор?
ответ............

31.10.2022 11:44

не успеют................
[удалено модератором]

31.10.2022 11:54:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
))

31.10.2022 15:00

А кто это спрашивал? Папа не разрешит - останется, а скажет беги - победит, смотри ка какой депутат стал!
гость

31.10.2022 11:42

А как быть с теми, у кого не должно быть родственников за рубежом, кто работает на гос службе с гос тайной ??? А как быть с теми, кто наши деньги вывел в страны НАТО и до сих пор держит их там , а бизнес здесь в АК ??? Куда этих предателей определит депутат ? А ведь именно эти люди спонсируют врагов, за наши деньги, которые должны работать на экономику страны, а госслужащие с детьми за рубежом, этих куда???
Ru.банок

31.10.2022 11:43

He являюсь поклонником ЕР,как и этого типа,но доля истины есть.
Заморозить их активы и имущество,это просто пошло.
На их домах и дачах развернуть требо пункты переселенцев с новых Российских регионов!
Только коммунизм является для нашей страны будущим!
Кто против? Хреначьте в однопартийный Китай,первую экономику мира.
Гость

31.10.2022 11:53

+100500!
ru.банке жестяной

31.10.2022 12:00

Драные госдумовские кукушки путают Родину и себя самих. Из поуехавших очень мало кто критиковал Россию, вся критика сводилась к рукожопым дилетантам типа алтайского думца)
Крым наш!

31.10.2022 12:03:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Маевич,

31.10.2022 13:24

Твой камунизьм давно уже выброшен на свалку истории, и оттуда смердит! И тебе туда же дорога!
гость

31.10.2022 11:46

Народ Вас выбрал, будьте так добры, разберитесь с офшорами местного бизнеса! Да, это Ваша работа !
Vitek

31.10.2022 12:08

вот щас они кинутся со своими офшорами разбираться. чуть падстол не стёк от хохота!
сельский

31.10.2022 11:52

конфисковать и передать в СВО
Гость

31.10.2022 12:01

В Херсоне,есть хорошая практика. Кто не принимает к оплате рубли,приезжает машина и весь товар из магазина,оказывается гуманитарной помощью и раздается бесплатно.
Только уехал от туда,заправляя рожок автомата,на Бахмут!
№1

31.10.2022 12:06

Гость писал(а): В Херсоне,есть хорошая практика. Кто не принимает к оплате рубли,приезжает машина и весь товар из магазина,оказывается гуманитарной помощью и раздается бесплатно.

Вы восхищаетесь беззаконием и преступностью?
Житель

31.10.2022 16:47

Гость писал(а): В Херсоне,есть хорошая практика. Кто не принимает к оплате рубли,приезжает машина и весь товар из магазина,оказывается гуманитарной помощью и раздается бесплатно.
Только уехал от туда,заправляя рожок автомата,на Бахмут!


Кто тебя тут держит ?
[удалено модератором]

31.10.2022 11:56:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Vitek

31.10.2022 12:07

Только у КПРФ есть возможность победить этих муравьев!
Vitek

31.10.2022 12:10

Vitek писал(а): Только у КПРФ есть возможность победить этих муравьев!
самих себя победить? да вы бредите ;-)
Кирпич

31.10.2022 12:04

Мерзавец.
По данным переписи 2021 года в РФ, женщины составляют 53% населения, их 78,8 млн человек. Мужчины — 47%, 68,7 млн.

На фоне последних событий Россию продолжает покидать дееспособное население. Только в страны СНГ сбежало около 1 млн человек. В основном это молодые парни, будущее страны, трагедия для нации.

И вот на фоне этого появилось некое мурло с красной рожей хоть прикуривай и заявляет мол не люди это, сор.

Граждане! На основе вот таких заявлений этих упырей вы можете воочию наблюдать какова истинная ценность ваших жизней в их стране.
Гонец из Пензы

31.10.2022 12:12:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кирпич

31.10.2022 12:20

Вот ещё читайте, думайте и знайте кто вы для них. Вы для них не граждане свободной федерации, а мусор!

Матвиенко сравнила уехавших из России с корабельными крысами
22.10.2022
РИА Новости

Vitek

31.10.2022 14:29

то есть бабка признала, что корабль тонет? ;-)
Гость

31.10.2022 12:30

Было уже такое в истории. В 30 - 40 годы прошлого векка в Германии, которую массово покидали антифашисты и евреи. Чем кончилось, всем известно.
Кто-то думает, что сейчас будет иначе?
Ага, ну-ну.
Кирпич

31.10.2022 12:40

Бессарабов лицимерно по сути заявил про самоочищение нации от: педагогов, врачей, социальных работников, политиков, культурных работников, инженеров, рабочих итд.

Такой подход к людям означат крах страны и Бессарабов открыто заявляет об этом.

Где ты увидел крах?

31.10.2022 12:55

Твоя апокалиптика неуместна.

Расстреливать сбежавших не стоит, а наказать надо. Рублём там или 25 плетей... Это можно обсуждать.
Родина воюет, все кто не с Ней есть подонки и предатели.
Фига,

31.10.2022 13:26

Где ты увидел крах? писал(а): Твоя апокалиптика неуместна.

Расстреливать сбежавших не стоит, а наказать надо. Рублём там или 25 плетей... Это можно обсуждать.
Родина воюет, все кто не с Ней есть подонки и предатели.


Родина - это не [Юра Шевчук]!
А подонок на тебя из зеркала смотрит!
Аццкий самурайка

31.10.2022 13:51

Кирпич писал(а): Бессарабов лицимерно по сути заявил про самоочищение нации от: педагогов, врачей, социальных работников, политиков, культурных работников, инженеров, рабочих итд.
Такой подход к людям означат крах страны и Бессарабов открыто заявляет об этом.

Какая экспрессия!!!
"ignoratio elenchi", оно же Подмена тезиса, оно же "Соломенное чучело". Популярный прием демагогов - придумать утверждение за оппонента и героически его опровергнуть. Вы б готовились лучше что-ли. Ну уровень дискуссий на Банфаксе и так уже ниже некуда.
да эта говорящая папина кукла

31.10.2022 12:50

только пробулькала уже произнесенные холуйские речевки Вальки-стакан и Володьина-Майонезного. Откуда у него взяться собственным мыслям?
ФигВам

31.10.2022 12:52

Однобоко как то это новая э иммиграция оценивается. Упрощённо.
Бульдог вон ( в миру Кирпич) вообще путает Родину и власть. Да, имеет право не любить власть. Но Родину?

Общество нуждается в консенсусе насчёт сбежавших. По мне, они - или предатели, и трусы заблудшие.
Последние, если захотят вернуться, пусть покаются. Может быть и простим... Но первых - никогда.
Кирпич

31.10.2022 13:25

Общество нуждается не в консенсусе относительно сбежавших, а в детальном анализе причины бегства.

Родину и власть говоришь отделить нужно? А кто тут против? Вам давного уже говорят ж...у этого упыря не путать со страной.

Теперь про покаяние. Ты ведь первый об этом заговорил. А в чем таким как ты каяться придётся? Зарёкся чтоли? Впепеди через российские туманы разве видишь ты чего?
Фига,

31.10.2022 13:34

Ты правда считаешь, что в хлев под названием раша кто-то уехавший из него захочет вернуться? И тем более для этого будет каяться перед таким г....м, как ты?
M

31.10.2022 13:53

Кирпич писал(а):
Родину и власть говоришь отделить нужно? А кто тут против? Вам давного уже говорят ж...у этого упыря не путать со страной.

Так ты сам это путаешь! Только в твоём случае с ж..ой дяди Сэма.
Давай-ка объясни что для тебя Родина, Отечество в контексте происходящего на Украине и всем станет ясно, кто с чем и чего путает.
Мотя,

31.10.2022 13:58

А ты не сваливай с больной головы на здоровую. Кирпич здесь вообще-то ни разу не упомянул в разговорах про дядю Сэма, который тебе мерещится уже повсюду, и со стороны тех, кто выступает против режима твоего любимого пыни. Который, кстати, для тебя и есть родина, и даже не пытайся это отрицать, после всего, написанного здесь тобой в его адрес, это бесполезно.
M

31.10.2022 15:57

Мотя, писал(а): А ты не сваливай с больной головы на здоровую. Кирпич здесь вообще-то ни разу не упомянул в разговорах про дядю Сэма, который тебе мерещится уже повсюду, и со стороны тех, кто выступает против режима твоего любимого пыни. Который, кстати, для тебя и есть родина, и даже не пытайся это отрицать, после всего, написанного здесь тобой в его адрес, это бесполезно.

Да, в данном случае Путин единое целое с Отечеством, так как бросил вызов гегемону и мировому жандарму, который колонизировал СССР и поднял мировую антиколониальную революцию. И победит! А то что ты, западенец, не замечаешь того кто с нами воюет кто дергает за ниточки кровавого клоуна Зе и еже с ним, так это потому что дядя Сэм твой божок и олицетворение твоего (и Кирпича походу тоже) образа жизни и миропонимания. Ты за Западный мир, я за Русский мир и суверенную Россию во главе. Всё просто.
😁😁😁

31.10.2022 16:10

M писал(а):
Мотя, писал(а): А ты не сваливай с больной головы на здоровую. Кирпич здесь вообще-то ни разу не упомянул в разговорах про дядю Сэма, который тебе мерещится уже повсюду, и со стороны тех, кто выступает против режима твоего любимого пыни. Который, кстати, для тебя и есть родина, и даже не пытайся это отрицать, после всего, написанного здесь тобой в его адрес, это бесполезно.

Да, в данном случае Путин единое целое с Отечеством, так как бросил вызов гегемону и мировому жандарму, который колонизировал СССР и поднял мировую антиколониальную революцию. И победит! А то что ты, западенец, не замечаешь того кто с нами воюет кто дергает за ниточки кровавого клоуна Зе и еже с ним, так это потому что дядя Сэм твой божок и олицетворение твоего (и Кирпича походу тоже) образа жизни и миропонимания. Ты за Западный мир, я за Русский мир и суверенную Россию во главе. Всё просто.

Мотя, ты просто сказочный 🤡
🖕🖕🖕
Из деревни

31.10.2022 13:03

Не знаю, кто он. Но то, что он- пустозвон, уже понятно. Неужели таких много? Наверное, себя патриотами мнят. И от армии железно "откошены". И не побегут. Им и тут хорошо. Не страшно. Им всё ясно. И могут уже ярлыки на других, на них не похожих, навешивать.
[удалено модератором]

31.10.2022 13:14:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
да уж

31.10.2022 13:22

Ранее Кадыров неоднократно критиковал Лапина
В октябре 2022 года Рамзан Кадыров неоднократно критиковал генерала Лапина. В частности, по словам главы Чечни, именно неправильные действия командующего группировкой «Центр» привели к вынужденному отводу российских войск из Красного Лимана.
По словам Кадырова, назначенный руководить обороной Краснолиманского направления Лапин «отсиживался в Луганске», выставив на рубежах мобилизованных из Луганской народной республики (ЛНР), которых не обеспечил необходимой связью и достаточным числом боеприпасов.
«Как можно оперативно управлять подразделениями, находясь в 150 километрах от них? Из-за отсутствия элементарной военной логистики сегодня мы оставили несколько населенных пунктов и большой участок территории», — заявил глава Чечни, называя Лапина бездарем и утверждая, что «армейский непотизм не доведет до хорошего».
27 октября Кадыров вновь выступил с критикой Лапина. Кадыров рассказал, что несколько дней пытается установить с Лапиным связь. «Но мои ребята не могут его найти. Разве не должен командующий быть на своем месте и на связи с коллегами?» — задался он вопросом. По словам главы Чечни, он хотел обсудить с генерал-полковником оборону населенных пунктов Терны, Торское и Ямполовка, «которую без боя пересекли 5 БТРов и 50 неонацистов».
28 октября 2022
Согласно другим данным, генерал Лапин не снят с должности, а ушел в отпуск
По информации издания Ura.ru, которое ссылается на источник в Министерстве обороны, командующий группировкой войск «Центр» не был отстранен от должности, а взял трехнедельный отпуск.
Собеседник журналистов уточнил, что Лапину «дали время о
да уж

31.10.2022 13:25

Собеседник журналистов уточнил, что Лапину «дали время отдохнуть», сославшись на то, что он с самого начала спецоперации командовал войсками.
В начале следующей недели он полетит в госпиталь, подлечится, потом еще неделю отдохнет и вернется в строй
При этом другой источник Ura.ru сообщил, что Лапин, уходя в отпуск и написав соответствующий рапорт, все же покинет должность командующего.
Летом 2022 года генерал Лапин получил звезду Героя России за взятие Лисичанска
В июле 2022 года президент России Владимир Путин подписал указ о присвоении командующему группировки «Центр» генерал-полковнику Александру Лапину звания Героя России. Согласно указу, звание Лапину присвоено за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского
№1

31.10.2022 13:30

Дэн, хочешь увидеть предателя - просто не закрывай глаза когда в ванной зубы чистишь.
гость

31.10.2022 13:31

ФигВам писал(а):
Общество нуждается в консенсусе насчёт сбежавших. По мне, они - или предатели, и трусы заблудшие.
Последние, если захотят вернуться, пусть покаются. Может быть и простим... Но первых - никогда.


А по мне предатели те, кто себе в миллион зарплату назначает, а 90% населению ПМ в 11000-13000тыс. рубликов, при этом ещё 13% налогов забирают в бюджет великой державы, приэтом ещё и воруют из бюджета, при этом считают , что комуналку только преступники не оплачивают, при этом своих родных вместе с деньгами спрятали в странах поганого капитализма. Вот это предатели №!. Это есть чиновники и депутаты с ворами-олигархами.
Что вы ему пытаетесь доказать?

31.10.2022 13:36

У него вместо головы - кирзовый сапог, а вместо мозгов армейский устав.
Не суди...

31.10.2022 13:47

Про тех мы всё знаем, они честно показали своё нутро. А вы, осудившие их, расскажите нам о своих патриотических поступках и деяниях. Поучите молодёжь.
Пидр с Банкфакса

31.10.2022 13:56:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Житель края

31.10.2022 14:03

Ой! Ещё и сиделка свой рот открыла.Позорница ! А ты чего поехала вС Ш А ? Вот я лично презираю Бутину. Зачем её протолкнули туда? А Дениска должен уже быть на войне ,а не звиздеть, вишь ли они себе назаконили бронь и звизди себе.
Хе-хе

31.10.2022 14:04

ФигВам писал(а):
Общество нуждается в консенсусе насчёт сбежавших.

Какой тебе консенсус в обществе, сапог? Шагом марш свежую хрюканину наизусть учить для цитирования на БФ.
Как раз новую партию подогнали - хрюканина с пылу с жару, актуальная, валдайская.
Москвич

31.10.2022 14:08

Давно наблюдаю за феноменом Бессарабова в отдельно взятом регионе. Диву даюсь лицемерию этого бессарабовского ничтожества, самое дно мерзости, низости, бесчестия. Это говорит недочеловек, никогда не служивший в армии, продавший и предавший своих сограждан, проголосовав за увеличение пенсионного возраста, тем самым отправив на кладбище сотни тысяч людей из своего же края. Этот, даже слово не подберу, не говорит о том, что Россия до сих пор платит миллиарды долларов процентов по долгам США и Европе, в то время, как наши активы заморожены. Бессарабова не интересует провальная внутренняя политика, геноцид, в результате которого теперь устойчиво вымирает по 1,5 млн.русских людей в год. Бессарабова интересует и возмущает, что не все хотят воевать за яхты Сечина, Миллера и ещё 200 олигархов, сосредоточивших в своей собственности 90% активов страны. То, что Бессарабов - обычный карьерист единоросс - это полбеды, Бессарабов - враг народа, разжиревший на его невзгодах, лишениях, жизнях. Нужно отправить это существо на передовую, пусть докажет своей шкурой любовь к Родине.
Гость

31.10.2022 14:49

Какой пафос! Ваш идол Навальный, когда был партайгеноссе, выступал за повышение пенсионного возраста. Программу его партии почитайте.
Не был он за повышение пенсионного возраста!

31.10.2022 15:30

Гость писал(а): Какой пафос! Ваш идол Навальный, когда был партайгеноссе, выступал за повышение пенсионного возраста. Программу его партии почитайте.

Не звезди, клоун🤡
M

31.10.2022 16:28

Москвичу, где зарплаты перманентно в 3 раза выше чем у нас в регионе. Здравомыслящие мужики понимают, что воюют не за яхты олигархов, а против Запада, экспансия которого и привела к появлению в России капиталистов, олигархов и прочих прелестей демократизации по англо-саксонски. Кстати, настоящие олигархи, а не топ-менеджеры, фио которых вы озвучили, финансируют скорее западный фронт, а не наш, так как их золотые яйца в когтях дяди Сэма. А Сечин-Миллер гораздо меньшее зло, худо-бедно и с полпинка, но они работают больше на Россию, и активы у них в России, так под западными санкциями. Поэтому странно что вы выпячиваете этих, а не абрамовичей-потаниных-прохоровых-и-дерипасок. То что ЕР как и все партии не субъектны, вписаны в глобальную повестку сокращения населения (пенсвозраст, ковид, цифровой концлагерь и пр.), согласен с вами. Кстати из ЕР по-разным источникам на войну ушло уже 12 депутатов (в т.ч. из регионов).
Из двух зол россияне выбирают оба

31.10.2022 17:56

против Запада, экспансия которого и привела к появлению в России капиталистов, олигархов и прочих прелестей демократизации по англо-саксонски


Баран будет долбиться башкой о постамент статуи Свободы в попытках выяснить, что же случится раньше: каменный постамент треснет или баран себе голову расшибет? 😁
Мотя, кто-нибудь из ваших НОДовцев может объяснить: почему на западе при "демократизации по англо-саксонски" ни одной проблемы российской при этом нет?
Гость

31.10.2022 17:58

Не был он за повышение пенсионноговозраста.
Не звезди, клоун🤡

Он был за повышение пенсионного возраста.
Вы не Мурзилку с Веселыми картинками рассмотривайте, а читайте программу Партии Прогресса в период, когда руководителем этой партии был А.Навальный. Помимо повышения пенсионного возраста, хотелки у него были еще и уравнять возраст выхода на пенсию женщин с возрастом выхода на пенсию мужчин.
Ну да.

31.10.2022 19:18

Гость писал(а): Какой пафос! Ваш идол Навальный, когда был партайгеноссе, выступал за повышение пенсионного возраста. Программу его партии почитайте.


За повышение пенсионного возраста был Навальный, а повысил его твой коммунист Путен. Забавно, правда, клоун краснопузый?
M

01.11.2022 09:14

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
против Запада, экспансия которого и привела к появлению в России капиталистов, олигархов и прочих прелестей демократизации по англо-саксонски


Баран будет долбиться башкой о постамент статуи Свободы в попытках выяснить, что же случится раньше: каменный постамент треснет или баран себе голову расшибет? 😁
Мотя, кто-нибудь из ваших НОДовцев может объяснить: почему на западе при "демократизации по англо-саксонски" ни одной проблемы российской при этом нет?

Хоть не из НОДа, но скажу. Так обожаемый тобою сатанинский англосаксонский Запад живёт обманом остального мира, ибо "когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи". Вот уже 100 лет как приватизировал он печатный станок, для этого они провели 2 мировых войны, где погибли ~100млн человек. Всё их благосостояние и прогресс за счёт эмиссии, за счёт того что они печатают резервную валюту, которой заменили золото, а весь остальной мир рассчитывается с ними своими ресурсами. Это не наш путь, потому что он неправедный, это путь в никуда, это мир хозяев мира и рабов, это мир несправедливости, лжи, рабства, эксплуатации одних стран другими. Они насаждают идеологию "бабло - это всё", а потом скупают всё и вся, от ископаемых до специалистов по всему миру. Чтобы колонизировать очередную страну - они покупают её элиту, чтобы подчинить её окончательно - они воспитывают её детей. Но по объективным причинам приходит конец англосаксонскому миру, конец твоему кумиру. Думаю, США как страна, конечно, останется, но их мировое доминирование кончится. Так же кончится британская империя. Соответственно, будет подниматься Русский мир.
Санитар

01.11.2022 18:37

сатанинский англосаксонский Запад .


Больной, вы опять уколы пропустили?
Читатель

31.10.2022 14:09

Странный какой-то этот алтайский думец. Раз думец - мог бы быть поумнее. Или он из одной деревни с Фигвамой?
Не то время сейчас, чтобы впереди паровоза бежать и выступать с громкими заявлениями. Совсем не то. Пора уже о грядущих перспективах задуматься, как бы половчее обустроиться. Тем более никто за язык не тянул. Для несения громогласной галиматьи есть штатные крикуны и уж совсем безмозглые доброхоты, свято место пусто не бывает.
Мог бы, если бы мог

31.10.2022 17:58

Тупой не понимает, что он тупой, именно потому, что тупой. Добавить можно только одно: близорукость даниила, очевидно, может иметь для него сиюминутную выгоду.
Гость

31.10.2022 14:11:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

31.10.2022 14:14

Вован Рыжков то же говорят отъехал в Германию. Там даже ему кормушку дали.

Комсомолец, коммунист, патриот. Наверное осуждал Ленина за приезд в Россию в 1917 году в опечатанном германском дипломатическом вагоне.

А сейчас сам убежал в Германию за немецкой похлебкой.

Война дескать на Украине ему не понравилась. Только она идёт там уже 8 лет. Это было всё нормально для демократа, коммуниста, комсомольца, пионера, октябренка и сынка парт номенклатуры.

Сейчас говорят за возвращение СССР.
Их то же будем возвращать?
А они захотят возвращаться?

31.10.2022 14:22

Вон, верный едрос Роберт Шлегель, автор закона Димы Яковлева, свалил в Гермашку, и в ус не дует. И что ему эта эрэфия?...
Сергей

31.10.2022 20:13

А они захотят возвращаться? писал(а): Вон, верный едрос Роберт Шлегель, автор закона Димы Яковлева, свалил в Гермашку, и в ус не дует. И что ему эта эрэфия?...

Рыба и та плывет на нерест на Родину. Промолчу уж про птиц.
Ностальгия, это такая страшная штука.....

У меня у соседа друг уехал в Америку. Уже в приличных годах был. Скорее всего уже помер, потому, что и сосед умер давно.

И вот он звонит другу и говорит: "Ваня! Если бы только можно было, то на пузе пополз бы в Барнаул."

Может кто помнит, как один гражданский летчик отказался возвращаться на Родину. Это было, наверное 1989 год.
И он пробыл там может даже меньше года и затосковал по Родине. Пришел в посольство и говорит, верните меня домой.

Ему говорят, вас посадят.

Он ответил, пусть в тюрьме, но на Родине. Не знаю, посадили или нет, потому, что вскоре СССР развалился, потому, что
Ну если только коммунист Рыжков был воспитан в морали, ниже рыбьего, то тогда конечно.

Не знаю, посадили его тогда или нет, да и СССР вскоре развалился, что неудивительно, что номенклатура наша была снаружи красные, а внутри, как червивая редиска,

Сергей

31.10.2022 20:20

Абракадабра получилось. Плохо, что нельзя редактировать.

Рыба и та плывет на нерест на Родину. Промолчу уж про птиц.
Ностальгия, это такая страшная штука.....

Ну если только коммунист Рыжков был воспитан в морали, ниже рыбьего, то тогда конечно.

У меня у соседа друг уехал в Америку. Уже в приличных годах был. Скорее всего уже помер, потому, что и сосед умер давно.

И вот он звонит другу и говорит: "Ваня! Если бы только можно было, то на пузе пополз бы в Барнаул."

Может кто помнит, как один гражданский летчик отказался возвращаться на Родину. Это было, наверное 1989 год.
И он пробыл там может даже меньше года и затосковал по Родине. Пришел в посольство и говорит, верните меня домой.

Ему говорят, вас посадят.

Он ответил, пусть в тюрьме, но на Родине. Не знаю, посадили его тогда или нет, да и СССР вскоре развалился, что неудивительно, что номенклатура наша была снаружи красные, а внутри, как червивая редиска.


Наблюдатель

31.10.2022 14:15

А вот интересно.
Если бы ФигВам откладывал хотя бы десятую часть из всех денег, которые он пропил и про...л в бане за всю свою пустую жизнь - ему бы ведь вполне могло хватить средств на нормальное такое долгое путешествие в несколько нормальных стран.
Интересно, он бы тогда понял бы, что мир вообще не так устроен и совершенно похож на его родную зас....нную деревню или за.....ю каптерку в казарме, т.е. его второй дом? Сумел бы он ухватить своей одной извилиной, что его "узкий мир" вообще на...й никому во всем мире не уперся, ибо высосан из пальца с сильного похмелья с постковидными осложнениями?
А кто-нибудь знает?

31.10.2022 14:34

Какую государственную идеологию Машка предлагает ввести?
[удалено модератором]

31.10.2022 14:40:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дядя вася

31.10.2022 14:40

Молодец Данилка , толь интересно под чью дудку пляшет, а Маша теперь звезда зомбоящика!
[удалено модератором]

31.10.2022 14:42:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Непонятка

31.10.2022 14:49

Массовый отъезд молодежи со своими серверами - яркий показатель недоверия к власти.
Эти люди уже получили бумаги, открыли другие счета и малодоступны для "бесорабовских" инициатив.
Подобные предложения это не более чем провокация и розжиг национальной розни.
Никакого розжига нет, а есть маркировка:

31.10.2022 14:58

Если ты предатель, значит в минуты, когда Россия переживает трудности, ты её предал и бросил. Не защитил. Поставил своё индивидуальное "Я" (свой эгоизм) выше интересов "Мы", русского общества, русской истории.
Непонятка

31.10.2022 15:28

Никакого розжига нет, а есть маркировка: писал(а): Если ты предатель, значит в минуты, когда Россия переживает трудности, ты её предал и бросил. Не защитил. Поставил своё индивидуальное "Я" (свой эгоизм) выше интересов "Мы", русского общества, русской истории.

Претензии уместны к тем, кто в силу контракта или присяги отказался исполнять приказ и уехал.
Действия иных уехавших законны, состав преступления как дезертирство, измена родине в их действиях отсутствуют.

Недоумение алтайских депутатов о том, что уехавшие граждане не обязаны идентифицировать себя одним целым с депутатами Госдумы и другими органами власти, является личным мнением депутатов и накладывает на уехавших граждан не предусмотренные законом обязанности
А ты вот лучше скажи

31.10.2022 15:46

Никакого розжига нет, а есть маркировка: писал(а): Если ты предатель, значит в минуты, когда Россия переживает трудности, ты её предал и бросил. Не защитил. .

Почему кто-то должен эту самую Раиссю вообще защищать? Что хорошего она мне дала? Социальную защиту, права, свободу слова? Уверенность в завтрашнем дне? Возможность работы в белую с соблюдением трудовых прав, накопить на свое жилье? Что я должен идти защищать?
пенс

31.10.2022 18:25

Почитаешь ,бл..., этих депутатов и думаешь - им бы таблетки принимать, а они законы принимают.
ФигВам

31.10.2022 14:54

Наблюдатель писал(а):
Сумел бы он ухватить своей одной извилиной, что его "узкий мир" вообще на...й никому во всем мире не уперся

Хм...
Любопытный посыл. Ну-с, отвечу:

Ты, милый человек, научись силлогизмы правильно сочинять... А также адекватно "работать" с понятийным аппаратом. Поскольку я в форме (совершенно трезв), то покажу тебе частичку, как это делать.
Итак. Вводится понятие "нормальная страна". Россия априори из этой когорты исключается. И делается вывод, что раз я не бывал в этих "благословенных палестинах", то и я, и моя Родина являются той субстанцией, которую ассоциируют с отходами жизнедеятельности....
Хм.
Налицо логическая ошибка: подмена понятия и навязывание негативных ярлыков.... В чем же "нормальность-ненормальность" любой страны?
Я из России, для нет другой такой прекрасной и великой страны. За мной моя история, моя система мировоззрения ценностей. Нравится иные системы? Хм. Тогда - на свою историческую Родину. Живи там. Люби её и пестуй.
Но и мне не указывай, и не навязывай свои выдуманные "нормы".
Гость

31.10.2022 14:59

Все правильно сказал батюшка и повторил Бессарабов: страна очищается от гнилья разного уровня - всех этих гудковых, понамаревых, кончаренковых и срау... которые уехав зврубеж, оттуда поливают помоями Россию и российских граждан.
Что общее у этих сбежавших, суть одна - предатели страны, за печеньку от госдепа насрут на могилу матери.
Ты, гостик портяночный

31.10.2022 15:35:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хе-хе

31.10.2022 15:18

ФигВам писал(а):
Но и мне не указывай, и не навязывай свои выдуманные "нормы".

Правильно и логично.
Вот только с какого тогда перепоя ты решил, что ты можешь лезть на чужую территорию, указывать и навязывать свой "узкий мир"?
На твой проклятый Богом и людьми Рубцовск никто не нападал и не собирался нападать - ибо, как уже отмечалось, он ни на что никому не сдался со всеми своими ресурсами, особой шукшинской духовностью, алкашами и злобными идиотами, которых без намордника нельзя на улицу выводить.
ФигВам

31.10.2022 15:36

Но в твой реплике ведь опять - "пустота" и подмена понятий.
Россия не тождественна Российской Федерации. Она - больше.... Так сложилось. Если бы не прдетечи нынешних "заблудших" беглецов (среди которых много явных русофобов и предателей) в лице Е.Б.Н. и Мишки-меченного (оба упокоились и держат ответ пред Господом), то и нынешних войн бы не было.
Никто "не лезет на чужую территорию", как ты тут преподносишь. Мы берем своё. Раз те, кому временно эти земли достались, не смогли их обустроить, а начали тотальный террор, то мы пришли им на помощь. Это - наши люди, наши исторические земли - Новороссия.
После распада Союза противоестественным образом разделили одно целое: Восточную Украину и Россию. Затем все медийные площадки Украины были взяты под жесточайший контроль Запада. Ненависть ко всему русскому фонтанировала с экранов телевизоров и в соц.сетях сутками напролет. И вот - итог. Ты вдруг пишешь чушь про то, что мы куда-то лезем....
Фига,

31.10.2022 15:49

Я был неправ: у тебя в голове не армейский устав. У тебя там субстанция цвета шоколада, которая совсем не шоколад.
Н-да.

31.10.2022 15:59

Это теперь такой новый вид расизма практикуют на Банфаксе? Хм.
Либерализм "зацвел" всей своей прелестью....
Что, фига?

31.10.2022 16:03

Н-да. писал(а): Это теперь такой новый вид расизма практикуют на Банфаксе? Хм.
Либерализм "зацвел" всей своей прелестью....


Как натыкали тебя мopдoй в отходы твоей собственной жизнедеятельности, так сразу заскулил и к мамочке плакаться побежал? Ненадолго же твоей быдлoпoцpeoтической бравады хватило 😄
колидор

31.10.2022 16:14

Уймись, неучь.
!!!

31.10.2022 15:25

Главная задача для депутата- работать для народа( избирателей), а не заниматься болтологией!!!! Вот и посмотрите ,за кого голоса свои отдали! Проблем нет других в стране , в Алтайском крае??? Заняться в ГД нечем? Бюджетные зарплаты мизерные! Медицина развалена, и образование тоже! Нет промышленности в крае, нет работы! Дальше перечислять? Эх вы, думцы алтайские!
Почему? - по кочану...

31.10.2022 15:56

А ты вот лучше скажи писал(а):
Почему кто-то должен эту самую Раиссю вообще защищать?

Скучно. Читать такие пустые и примитивно-эгоистические реплики просто скучно.
Зачем "метать бисер перед свиньями"? (Евангельская фраза).
Жизнь она сама научит кого защищать надо, а кого - нет.
Кочан у тебя вместо головы

31.10.2022 16:05

Впрочем, другого ответа я от тебя и не ожидал. Думаешь, Евангелие процитировал,так и умным сразу стал? Слив засчитан, выдыхай, бобер.
фиге с одной извилиной от фуражки

31.10.2022 15:56

ФигВам писал(а):
Ненависть ко всему русскому фонтанировала с экранов телевизоров и в соц.сетях сутками напролет. И вот - итог. Ты вдруг пишешь чушь про то, что мы куда-то лезем....


Ну ты не путай русских и путинское г...но вроде тебя.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

31.10.2022 16:41

Согласна со всеми , кто отрицательно расценивает изъмышления Данилки Бессарабова и Мани Бутиной.Нашлись путриоты ,позорящие наш Алтайский край. Мне , прожившей не мало лет, стыдно за тех , а особенно за губернатора Кировской области, который подарил Маньке счастливый , халявный проходной билетик в Думу. Нужна ли она там,люди ??? Вот сейчас видела её в программе Норкина "Место встречи",где она осуждала сбежавших людей ,не принимающих СВО и предлагала арестовать их счета.А за неё сколько заплатили ,за её шлынданье по Америке ? И она ещё рисуется по разным каналам в роли эксперта,блин. Хочу обратиться к депутатам Госдумы" не стыдно вам с такими деушками?" А тебе Данилка совет -понюхай пороха , как Рогозин , который тебе в отцы годится и он воюет на Украине. Заткните свои рты, никчемные .
где там Рогозин воюет?

31.10.2022 19:15

Сфоткался возле танка для поцреотических ресурсов - и обратно в Мацкву. Клоун комсомольский. Воюет он, ага...
M

31.10.2022 16:45

Не питаю иллюзий по поводу партий и депутатов, но в данном случае данные депутаты дают правильные месседжи в общество. И надеюсь, постепенно дела депутатов будут совпадать со словами. Да и жизнь заставит. Действительно, идёт очищение общества, а Россия вошла в режим чистилища (не в религиозном смысле этого слова). Издержки и количество жертв будет зависеть от того насколько процесс оказался запущенным. Но рано или поздно это бы произошло, поэтому лучше раньше, так как болезнь быстрее и эффективнее лечится на ранней стадии (имеется в виду болезнь западенчества).
P.S. Как сказал М.Хазин, к концу 2023 США должны были поставить на Украину F-15 и F-16 в товарных количествах, и еще много чего. Заварушка готовилась к выборному 2024 году, чтобы как обычно поднять бунт против Государя причем на качественно новом уровне.
Мотя,

31.10.2022 18:13

постепенно дела депутатов будут совпадать со словами. Да и жизнь заставит.
Раньше случится ситуация, когда эти самые депутатишки, гневно обличающие "предателей родины", сами разбегутся за ее пределы. 😂
пенс

31.10.2022 18:33

Ага, а потом подумали и решили вместо F-15 боевых комаров напустить? Один дебил другого цитирует?
Бунт против Государя

31.10.2022 18:33:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

01.11.2022 08:55

Бунт против Государя писал(а): Да чтоб он сдох, государь этот твой!
Я обеими руками поддержу ту силу, которая свергнет его наконец! Достал уже за 20 с лишним лет!

Крепись дружище, долго тебе еще терпеть придется. Если не поменяешь мировоззрение можешь в лучшем случае невроз получить, а в худшем психушка или еще чего хуже. Не получится у вас его свергнуть, по объективным причинам. По крайней мере в ближайшие 20 лет :-;
Вряд ли

01.11.2022 18:43

M писал(а): долго тебе еще терпеть придется.


Не дольше, чем до весны 2023 года.
И то не факт, что я в это время в этой стране ещё буду находиться, может, гораздо раньше отсюда уеду. Менять мировоззрение в угоду гному, как-то, знаешь ли, не собираюсь.
Бегут не с голой .... и не с пустыми руками.

31.10.2022 18:10

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
Согласна со всеми , кто отрицательно расценивает изъмышления Данилки Бессарабова и Мани Бутиной.Нашлись путриоты ,позорящие наш Алтайский край.


После объявления ограниченной мобилизации, наличка, только .... в банках Казахстана, подрыгнула на 40 млрдов рублей.
Из Рубцовска

31.10.2022 18:50

Даниил Владимирович, является ли предательством Родины отъезд из Рубцовска главы города Фельдмана сразу после объявления мобилизации 21 сентября? Или факт того, что Фельдман с женой выехал в Питер, а дальше через Финку, в Израиль к дочери и зятю, чтобы отметить день рождения жены в семейном кругу, в том момент когда первые рубцовские мобилизованные отправились в Омск, вполне патриотичный шаг раз он вернулся через пару недель?
А

31.10.2022 19:05

почему Бессарабов до сих пор еще не на фронте?
Злюка

31.10.2022 22:33

Там наводчики нужны, а не п ..... болы!
Шурик, ты успеел сфоткаться

31.10.2022 19:25

где там Рогозин воюет? писал(а):
Воюет он, ага...


в кругу натовцев и бандеровцев, и когда свою фотку выставишь? А ТО...

31.10.2022 - 14:20
Российские артиллеристы наносят мощные и точные удары по позициям укробандеровцев и натовцев
Армия России продолжает проведение специальной военной операции. Артиллеристы демонстрируют слаженную работу боевого расчета РСЗО «Град». Наносить точные и эффективные удары им помогают беспилотники, фиксирующие технику и скопление живой силы врага, а также средства оптической разведки.
Проснулся, алкаш суртайкинский?

31.10.2022 19:29

Опять не можешь просраться?
У Аристовича есть фотки двух шуриков с Алтая: Тырышкина и Гончаренко на фоне

31.10.2022 19:54

сегодня уничтоженных только под Красным Лиманом 70 -ти украинских военнослужащих и наемников, пяти боевых бронированных машин, семи автомобилей и одной германская самоходная артиллерийская установка Panzerhaubitze-2000.


ни одного отличия депутата

31.10.2022 19:49

Рыжкова от Бессаробова не могу отыскать : корь-е-ристы и циничные прилипалы к кормушке через родственные связи
Непонятны размахивания наманикюреными стопами обожателей хохлов - каков смысл тут побеждать в словесных баталиях
военного фантасмагитариста фигвама , который если и служил срочную , то в штабе округа из-за ровного почерка или
в оркестре в литавры колотил в терцию ?
Гость

31.10.2022 20:00

Володя Рыжков окончил учебку связи СибВО, потом служил на УС ЗКП Получил лычку старшего сержанта.
Поподробней про терцию колотить на литаврах могешь?
через в терцию в думу

31.10.2022 21:40

Вофка в штабе СибВо на Красном проспекте 53 на полу в коммутаторной лычки нашел , а не на Таймыре в метеостанции.
В Боже царя храни - между припевом и куплетом 18 ударов следует успеть оттарабанить , если по нотам лабать , а
некто фигвам хуже хохлов в изуверском раже опорочить образ армейского офицера , но он косплеит роль,
сыгранную отбывающим срок Ефремовым - бухарик , бабник , лох-картёжник = офицер погранвойск Таежный роман.
Слава Украйне ?


Данилко БесоРабов

31.10.2022 20:42

А еслиф во фразе "Предали Родину" в первом слове букву "р" поменять на "о" - получится очень яркая и лаконичная характеристика того, чем моя родная ЕР занималась все эти 22 года вставания с колен.
гость

31.10.2022 20:56

Законодатель - слуга народа знает, что в нашем нынешнем государстве личное мнение стоит большого штрафа, тюрьмы и уничтожения, вплоть до физического. Гражданам приходится решать трудную дилемму: молчать или уезжать, если нет сил молчать, свобода и жизнь дороже.
Не крещен

31.10.2022 21:10

в церкви не хожу, в попов и бессарабов не верую.
Злюка

31.10.2022 22:37

А чего это он на Ura .ru выступает? Ему Алтаю нечего сказать? Знает, что гнилыми помидорами закидают.
МОБИСТ

31.10.2022 22:54

31.10.2022 - 17:37

Минобороны России сообщает о завершении мероприятий по частичной мобилизации.

По поручению Шойгу генштаб направил командующим войсками военных округов и командующему Северным флотом указания до 1 ноября доложить о завершении мероприятий частичной мобилизации.

В соответствии с данными указаниями все мероприятия, связанные с призывом на военную службу военными комиссариатами совместно с региональными властями граждан, пребывающих в запасе, прекращены.

Подготовка и вручение повесток прекращаются.

Участки и штабы оповещения, пункты сбора граждан военкоматов, а также выделенные региональными властями здания и сооружения, использовавшиеся для мероприятий частичной мобилизации, подлежат высвобождению для использования по прежнему назначению.

Всему личному составу военных комиссариатов, задействованному для обеспечения частичной мобилизации, предписано вернуться с 31 октября к выполнению своих обязанностей в штатном режиме.

В дальнейшем работа военкоматов по комплектованию вооруженных сил будет организована только за счёт приема добровольцев и кандидатов для прохождения военной службы по контракту
Да-да... :-)))

01.11.2022 18:45

Верим-верим😁
Бессарабу

01.11.2022 06:50

А ты почему не доброволец? Молодой, здоровый такому только воевать, а не штаны протирать в ГД.
Однако

01.11.2022 12:21

А как назвать чиновников которые одни видят нарушение закона, а другие не хотят видеть?
ц

01.11.2022 15:16

еще бы организовать самоочищение от таких депутатов, как Данилка и избрать людей, действительно достойных, занимать подобные должности.
гость

05.11.2022 21:30

Думать головой и организованно лично ходить выбирать.
Календарь
/ /
22.11.2024