Top.Mail.Ru
18+

Жители Усть-Калманского района борются с мусоровозами и потоками отходов из соседних муниципалитетов

Жители Усть-Калманского района борются с мусоровозами и потоками отходов из соседних муниципалитетов
Под натиском мусоровозов эти чаши жидких отходов могут разлиться и вытечь в реку

В Усть-Калманском районе разгорелся очередной экологический конфликт. На этот раз он связан с местным полигоном, куда по решению Минприроды Алтайского края теперь должны свозить ТКО с ряда других территорий, хотя на такие объемы он не рассчитан. Местные активисты рассказали «Банкфаксу», что стараются не допустить мусорного кризиса и буквально преграждают дорогу грузовикам регоператора своими телами. Ситуация усугубляется позицией прокуратуры, которая через суд требует перебросить в Усть-Калманку вообще все отходы, накопленные в прежние годы на другой площадке, сообщил представитель администрации муниципалитета Александр Хохлов.

Кризисную обстановку спровоцировала актуализированная территориальная схема обращения с отходами, которую Минприроды Алтайского края утвердило в сентябре прошлого года. Дело в том, что мусор необходимо складировать лишь на официальных полигонах, соответствующих всем требованиями и нормам. В Алейской зоне есть две таких площадки – в Усть-Калманском и Романовском районах. Площадь первой составляет всего 3,9 га, а второй - 4,19 га.

Начальник отдела охраны окружающей среды администрации Усть-Калманского района Александр Хохлов рассказал «Банкфаксу», что министерство определило полигон этого муниципалитета как место для захоронения мусора с семи районов Алейской зоны. Его обслуживанием занимается местное ООО «Полигон-Сервис», которое узаконило площадку в прошлом году. По словам собеседника, собственник фирмы Владимир Горохов обустроил эту территорию под нужды райцентра. При этом по большей части она приспособлена лишь для жидких бытовых отходов и принимает их от ассенизаторских машин. Под ТКО здесь предусмотрено лишь 0,7 га, чего, по расчетам предпринимателя, хватит для размещения чуть более 7 тысяч тонн мусора. Вероятно, когда чиновники утверждали территориальную схему, этот момент во внимание не приняли. Вместимость полигона в Романовском районе, к примеру, более 100 тысяч тонн. При этом использование Усть-Калманской площадки разрешено всего до 2023 года, указано в схеме.

По решению Минприроды на объект в Усть-Калманке должны свозить отходы с Алейска, Алейского, Топчихинского, Усть-Пристанского, Чарышского и Шипуновского районов. Речь идет о ТКО порядка 24,5 тысяч тонн в год. После того, как был установлен тариф, «Полигон-Сервис» в феврале 2022 года заключил договор с временным регоператором Алейской зоны ООО «Линетт». Изначально предполагалось, что последнее будет возить сюда ТКО лишь с райцентра. Как уточнил Александр Хохлов, планировался пропуск всего трех мусоровозов из села.

Несмотря на договоренность, временный оператор начал направлять на этот полигон заметно больше грузовиков с ТКО со всей зоны. На это обратили внимание местные активисты. Один из представителей неравнодушных граждан Андрей Шестаков рассказал «Банкфаксу», что люди стали буквально преграждать собой дорогу мусоровозам. Сам оператор полигона также не стал принимать мусор из других районов. В итоге ни одна лишняя машина на территорию площадки не проехала. Собеседник отметил, что проезд до места размещения отходов вообще не предусмотрен для такого количества тяжелой техники. Жители села обеспокоены тем, что дорожная насыпь может разрушиться, из-за чего чаши с жидкими отходами начнут разливаться, а нечистоты просочатся в реку Калманка. Вместе с тем активисты обеспокоены возможным появлением гор мусора, которые из-за нехватки места на площадке также могут попасть в водоем.

Начальник отдела охраны окружающей среды района добавил, что администрация Усть-Калманского района обращалась в прокуратуру, Минприроды и Алтайское Заксобрание с предложениями изменить территориальную схему обращения с ТКО, но это никаких результатов не дало. С позиции краевых властей, других мест для размещения отходов нет из-за отсутствия иных узаконенных полигонов, поэтому хранить отходы должны именно здесь.

До актуализации схемы отходы Алейской зоны свозили на временную площадку возле самого Алейска, которую в прошлом году признали для этого непригодной. Ситуация же в Усть-Калманке усугубилась тем, что в июне 2022 года алейский межрайонный прокурор подал иск в Бийский городской суд к ООО «Спецобслуживание-Центральное». До осени 2021 года это общество обслуживало Алейскую зону и сейчас является регоператором Бийской зоны. Александр Хохлов пояснил, что надзорный орган требует, чтобы весь мусор, который свозили на временную площадку возле Алейска в период 2018-2021 годов, перебросили на полигон в Усть-Калманку. Речь идет примерно о 6,5 тысячах тонн. Производство по делу началось в сентябре.

Как отметил собеседник, администрация Усть-Калманского района возражает против таких требований. По его словам, на территории Алейска хранились не только ТКО от регоператора, но также промышленный мусор и другие виды, которые не относятся к твердым коммунальным отходам, к примеру, печная зола и навоз. Более того, здесь проводились буртовки, в связи с чем отделить ТКО невозможно, отметил Александр Хохлов. Собственник «Полигон-Сервиса» Владимир Горохов также подчеркивал, что его полигон не сможет вместить столько отходов, добавил собеседник.

Следующее судебное заседание по данному процессу состоится 7 ноября. Администрация Усть-Калманского района готовит возражения к требованиям прокуратуры и готова отстаивать интересы муниципалитета, пока жители села преграждают собой дорогу мусоровозам. «Если честно, мы – работники администрации – готовы вместе с ними встать», - сказал Александр Хохлов.

«Банкфакс» направил запрос в Минприроды Алтайского края с просьбой обозначить позицию ведомства по сложившейся ситуации. В частности, планируется выяснить, рассматривались ли иные пути выхода из проблемы.

Напомним, что до 2021 года Алейскую зону обслуживало ООО «Спецобслуживание-Центральное», затем прошел конкурс, и регоператором стало ООО «Экостар», с которым Минстрой Алтайского края со скандалом расторг договор уже в декабре. В настоящий момент фирма через суд пытается признать это решение незаконным. Временным регоператором стал «Линетт». В сентябре прошел новый конкурс, по итогам которого работать с мусором в Алейской зоне с начала декабря 2022 года начнет ООО «ЭкоТранс». Добавим, что возле Алейска планируют построить комплекс по переработке отходов мощностью 100 тысяч тонн в год, для чего уже нашли участок площадью 29 га, который проходит оценку на соответствие необходимым требованиям и нормам. Это одно из пяти подобных предприятий, запланированных в регионе по договоренности с госкомпанией «Российский экологический оператор». Сроки реализации данного проекта пока не обозначены.

Фото: архив ИА «Банкфакс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 127
O, Госпидя

26.10.2022 11:17

Опять чиновники нагородили по своей тупости, а страдают люди. Когда уже этих лодырюг кабинетных посокращают и выпнут работать на этих полигонах. ? Один вред от них. Ничего не могут толком сделать.
Их, совсем

26.10.2022 11:26

на другие полигоны нужно выпнуть
Однозначно

26.10.2022 15:19

Их, совсем писал(а): на другие полигоны нужно выпнуть
Абсолютно верно.
Аполитично рассуждаешь клянусь честное слово

26.10.2022 22:56

И вот никто же не думает какой удар по имиджу Алтайского края как туристической жемчужины России наносят те люди, которые даже не могут или не хотят обустроить мусорный полигон в каждом районе. Это ведь не космодром построить или железнодорожный тоннель. Всего лишь мусорный полигон. Место складирования бытовых отходов.
Алексей

26.10.2022 11:27

Интересно получается, Минприроды на бумаге территориальную схему сделали, а согласовывать не с районами не надо? Хоть бы иногда выезжали и осматривали территории. За стенами кабинетов тоже жизнь есть.
1

26.10.2022 17:32

Чайнуши х*еновы..... живут в своем мирке.... готовы из села помойку сделать...
Татьяна

26.10.2022 11:33

что за беспредел творится? нет свалке в Усть-Калманке!!!!
Петр

26.10.2022 22:03

А началось ли строительство около Алейска мусороперерабатывающего предприятия? Вот неподалеку там полигон и сделайте, чтобы поближе возить мусор на переработку было.
Для Минприроды

26.10.2022 11:40

Не делайте ошибок. Не допустите вывоз мусора с Алейска и других районов в Усть Калманский район. Здесь все может вылится в народные волнения. А кому это надо в непростое для нашей Родины время?
1

26.10.2022 17:36

Добьются, что люди на улицу выйдут.....а время сейчас неспокойное..... краевые власти вам это нало?
Гость

26.10.2022 22:01

1 писал(а): Добьются, что люди на улицу выйдут.....а время сейчас неспокойное..... краевые власти вам это нало?
Хохлонацикам на забаву это только будет. Не делайте из нашего района межрайонную свалку.
Бху-га-га!

26.10.2022 11:44

Ну, после того, как возбухнули жители Калманки, повезут жд составами в Рубцовку. Там места на месте бывшего тракторного завода много. И даже крематорий - бывшая ТЭЦ - стоит. Знай, вали в кучу, да жги.

Рубцовку не жалко, она всё равно на границе с Казахстаном, считай, уже китайская. А дым до Барнаула не долетит, нет. Максимум - до Мамонтово или Завьялово.
22рус

26.10.2022 17:36

Смешно вам, а у нас реальная угроза создания из района межрайонной свалки.... Спасибо вам Министерство природных ресурсов и экологии....низкий поклон от всех жителей
Юлия

26.10.2022 11:47

Очень жаль, что закон не работает, а надзорные органы и другие трактует его как угодно, только не во благо народа.
22рус

26.10.2022 17:42

Прокуратура Алейска, а вы жителей Усть-Калманки за людей не считаете?
Факт

26.10.2022 20:35

Это результат мусорной реформы. А цель мусорной реформы - засрать страну и личное обогащение отдельных особей.
Факт

26.10.2022 20:38

Это результат мусорной реформы. А цель мусорной реформы - засрать страну и личное обогащение отдельных особей.
Считают

26.10.2022 22:13

Но не всегда.
Неравнодушный

26.10.2022 11:47

Уважаемое министерство природных ресурсов и экологии, исправьте вашу территориальную схему! Ваша схема потоков мусора ни к чему хорошему не приведет!
Антон

26.10.2022 11:50

Получается одни работают, оформляют документы, обустраивают, пытаются сделать всё, чтобы мусор в родном селе вывозился бесперебойно и оказываются "в дураках", засыпанные чужим хламом. Другие не делают ничего и у них ещё и мусор с территории заберут. Браво прокуратура, что ещё скажешь (((
Елена

26.10.2022 11:51

Против мусора с Алейска. Нам своего хватает.
Антон

26.10.2022 11:53

А Алейской прокуратуре плевать на Усть-Калманку? Может стоило посмотреть место, куда через суд хотите мусор везти? Зачем вообще с такими исками в суд выходить? Что за антинародная политика?
Точно

26.10.2022 12:03

Нельзя вместить большое в малое. Об этом в Алейской межрайонной прокуратуре должны знать. Нельзя мусор с 65 муниципалитетов только Алейского района разместить на полигоне в 0, 7 га. Не говоря и про мусор с остальных районов алейского куста. Вы контролирующий орган. Пожалуйста в каждом районе проконтролируйте размещение своего мусорного полигона.
Анастасия

26.10.2022 12:03

Если полигон в Романово в разы больше, почему прицепились именно к нашему!? Нужно время для оформления полигона в Алейске, везите в Романово это же логичнее?
И в конце концов все решения подлежат обжалованию, уважаемое Правительство срочно подключитесь к этому вопросу!!! Усть-Калманцы не пустят на свой полигон ни единого лишнего мусоровоза! Хватит злить народ и усугублять обстановку, в наше не простое время!
Хто это тут

26.10.2022 20:47

Одинокий минусует? Мусор- ооператор? Шо соратников нету?
Гость

27.10.2022 15:58

А действительно почему? В Романово ведь больше мусорный полигон.
Анастасия

27.10.2022 22:37

Хто это тут писал(а): Одинокий минусует? Мусор- ооператор? Шо соратников нету?
Я тоже заметила))), затесался чужак, но ещё был комментарий про работников прокуратуры, который не остался не замеченным. Может быть занервничал тот прокурор, который рубанул очередную палку в суде?!?
Татьяна

26.10.2022 12:05

Я - жительница села Усть-Калманка. Свалка у нас, как и везде впрочем, всегда была проблемным местом и головной болью эколога и руководства района. Сегодня мы видим, что все причастные службы стараются держать мусор в границах полигона. Но то одно, то другое: то горит, то размоет водой. Запах летом невозможно несет. И вот теперь такие новости - повезут к нам со всех соседних волостей и Алейска отходы.
У нас в районе народ дружный, активный. Чище стало в селе, волонтеры, школтники столько акций провели, в том числе убирали всё, что летит со свалки вдоль дорог. Вижу, что информация распространяется стремительно, гнев народный остановить будет крайне трудно. В истории района есть прецеденты, когда и дорогу и мост перекрывали. И до Президента люди дойдут.
Нужно учесть много факторов, чтобы не допустить экологической катастрофы, масштабы которой из кабинетов по картам оценить сложно. Река рядом, ресурсы полигона ограничены, чаши проблемные. Нам самим мало этой территории!!! Полигон находится на возвышенности, роза ветров в сторону села, летом дышать иногда невозможно. Получается так, кто выполнил гос.требования по оформлению полигона и навел у себя порядок, тот в остался в дураках, Алейск действует по принципу - отнесу свое г..но к порядочному соседу. Прокуратура должна защищать права всех граждан. Наведите порядок в Алейске, заставьте оформить полигон, перерабатывайте отходы!!! Дороги только сделали, давайте и их убьем! Президент всегда говорит о разумности, о рациональности, о хозяйском подходе к вопросу. Разве это хозяйский подход - тащить отходы к младшему брату? Разве это решение вопроса? Это перевод вектора, выражаясь культурным языком. Не разводите бюрократию и чинушество, примите меры к к складированию своего мусора на своей земле. Завалить территорию недолго, убрать - никогда. Услышьте голос разума, народ сюда никого не пустит! Полагаю, нашему Алтайскому Правительству необходимо срочно обратить внимание на ситуацию в районе!
Виктория

26.10.2022 17:49

Очень хорошо сказано! Готова подписаться под каждым словом.
Андрей

26.10.2022 22:20

Виктория писал(а): Очень хорошо сказано! Готова подписаться под каждым словом.
Однозначно. Очень здравый комментарий. Все в точку. Каждому району- свой мусорный полигон, как это было ранее.
Усть-Калманка

26.10.2022 12:08

Правильно сказали в подобной статье "Все равно, что к соседу в туалет ходить!" Верно подмечено. Дичь какая-то, а не ситуация
Руки прочь

26.10.2022 12:18

От Усть Калманского района и нашего мусорного полигона. Не лезьте к нам со своими помоями. Нам своей вони и мусора по за гланды. Вечерами и ночами летними не можем иногда окна открыть и двери, идет жуткая вонь от маслозаводских сливов. А вы еще тысячи тонн своего гниющего мусора нам завести хотите. Райцентр и поселок Приозерный в розе ветров от этой свалки. Дышать вообще нечем будет.
Надобно

26.10.2022 12:22

мусор валить к дверям краевой администрации. Думаю, проблема махом решится.
Василий

26.10.2022 18:55

))) или профильного министерства.....согласно народной схеме потоков мусора
Не сомневаемся

26.10.2022 20:50

Василий писал(а): ))) или профильного министерства.....согласно народной схеме потоков мусора
Минприроды нам поможет. Не допустит мусорного беспредела в нашем районе. Сделает мусорный полигон в каждом районе.
Дмитрий

26.10.2022 22:35

Не сомневаемся писал(а):
Василий писал(а): ))) или профильного министерства.....согласно народной схеме потоков мусора
Минприроды нам поможет. Не допустит мусорного беспредела в нашем районе. Сделает мусорный полигон в каждом районе.


Они уже помогли)))) сделали эту дурацкую тер. схему!!!
Анастасия

26.10.2022 12:26

ООО "Линетт", прокуратура, минприроды...успокойтесь уже!!!! Отстаньте от нашего района.....Социальная напряженность сейчас никому не нужна
22рус

26.10.2022 17:49

К этому списку можно добавить ещё нового мусорного оператора, который угрожает уже владельцу полигона - ООО "ЭКОтранс"
Антон

26.10.2022 18:10

22рус писал(а): К этому списку можно добавить ещё нового мусорного оператора, который угрожает уже владельцу полигона - ООО "ЭКОтранс"


Одного оператора из-за многочисленных жалоб уже сняли, второй добивается этой же участи, ещё не начав свою деятельность
Оборзели совсем

26.10.2022 19:00

22рус писал(а): К этому списку можно добавить ещё нового мусорного оператора, который угрожает уже владельцу полигона - ООО "ЭКОтранс"

Как он планирует работать на территории с таким подходом......до президента дойдем...так и не начнет свою деятельность
Чоп

26.10.2022 22:23

22рус писал(а): К этому списку можно добавить ещё нового мусорного оператора, который угрожает уже владельцу полигона - ООО "ЭКОтранс"
Кто будет угрожать Владимиру Андреевичу, пожалеет.
Никогда такого не было, и вот опять.

26.10.2022 12:53

Многострадальная Усть-Калманская земля... Только один уголок природы отвоевали - кто-то стремится другой загадить, причём в прямом смысле... Даже представить трудно такое количество отходов на нашей земле. Сами ещё учимся свой мусор прибирать, зачем нам чужой? Как говорится, никогда такого не было - и вот опять...
Верно

26.10.2022 13:02

Только березовые согры спасли, теперь хотят нас мусором с Алейска и ряда других районов завалить. Не лезьте к нам со своими мусорными отходами. У нас самих им много.
Анастасия

26.10.2022 13:31

Это настоящий беспредел!!!!! Вот вам и мусорная реформа и конституционные права на благоприятную окружающую среду😡😡😡
Ст.42.Конституции РФ

26.10.2022 22:18

А заинтересованные в захламлении района лица сделали мониторинг состояния окружающей среды? И размеры будущей экологической катастрофы в случае организации межрайонной свалки оценили?
Коренной житель

26.10.2022 13:34

Что тут такие вежливые все? Минприроды, вы куда смотрели? Почему столько районов не оформили свои полигоны, прикрываете теперь чужие недоработки и разгильдяйство? Да это же халатность! Указы Президента не исполнили! А Усть-Калманцы выполнили и что? К нам валить все? Это мы за экологию так боремся? Две реки сразу загадим? Нам на полигоне прикажете жить? Да мы от свои объемы мусора кое-как в соответствие привели! Вот где геноцид! Боимся грязную бомбу, а вы ее нам и подкидываете! Триста лет тут жили деды наши, теперь будем мусор глотать со всех волостей. Терроризм в законе, по другому не скажешь! Вот вы молодцы! Наказали тех, кто узаконил и привел в порядок свою свалку, а кто халатность допустил в принятии/непринятии решений, тому ещё и мусор вывезете! Знайте, мы будем отстаивать и беречь порядок на своей земле для детей своих и будущих поколений!
Местный

26.10.2022 13:52

Не две а три реки под угрозой. Калманка, Чарыш, Обь. Если будет своз отходов с нескольких районов на наш полигон-Все сточные воды с огромных буртов мусора с территории переполненного полигона весной хлынут в реки и грунтоаые воды. Это бействительно по другому чем геноцид нельзя назвать.
Житель села

26.10.2022 13:43

Мало нам Алейской прокуратуры, так ещё и новый региональный оператор, который начнет работать с декабря по Алейской тер.зоне давит на собственников Полигона, заставляет принимать мусор. Уже до угроз доходит.....Люди, что делать будем? Геноцид уже какой-то начинается.
Администрации района

26.10.2022 13:59

Надо организовать встречу жителей района с этим мусороператором в ближайшее время в СДК. Мы ему вежливо и аккуратно обьясним, что он не прав. Пусть в каждом районе делают мусорные полигоны.
Моральные уроды

26.10.2022 19:24

Администрации района писал(а): Надо организовать встречу жителей района с этим мусороператором в ближайшее время в СДК. Мы ему вежливо и аккуратно обьясним, что он не прав. Пусть в каждом районе делают мусорные полигоны.


Так они прям и поедут на какие то встречи...... это ниже их достоинства...они лучше напролом мусоровозы на Усть-Калманский полигон отправят...или через суд будут заставлять....Они нас по-моему за людей даже не считают
Моральным уродам посвящается Хой

26.10.2022 20:44

Моральные уроды писал(а):
Администрации района писал(а): Надо организовать встречу жителей района с этим мусороператором в ближайшее время в СДК. Мы ему вежливо и аккуратно обьясним, что он не прав. Пусть в каждом районе делают мусорные полигоны.


Так они прям и поедут на какие то встречи...... это ниже их достоинства...они лучше напролом мусоровозы на Усть-Калманский полигон отправят...или через суд будут заставлять....Они нас по-моему за людей даже не считают
На встречу в СДК они конечно не согласятся, кишка тонка. Там людям в глаза смотреть прийдется. А мусоровозы их мы будем ждать, если они рискнут возить к нам мусор.
Вежливые люди района

26.10.2022 22:30

Моральные уроды писал(а):
Администрации района писал(а): Надо организовать встречу жителей района с этим мусороператором в ближайшее время в СДК. Мы ему вежливо и аккуратно обьясним, что он не прав. Пусть в каждом районе делают мусорные полигоны.


Так они прям и поедут на какие то встречи...... это ниже их достоинства...они лучше напролом мусоровозы на Усть-Калманский полигон отправят...или через суд будут заставлять....Они нас по-моему за людей даже не считают
Мусорооперапираты! Не злите вежливых людей района, не надо. Потом пожалеете.
Человек

26.10.2022 14:00

Мусорная мафия думаю до 50% доходов откатывает чиновникам и прокурорским (ментовским).

Так что жителям в крае правды точно не найти, будут в пинг понг с ними бумажками (жалобами, ответами на них) долго играться.
Лариса

26.10.2022 14:32

Мусор с полигона летит по полям. Собирают поборы по карманам кто бы до ума полигон довёл. Ещё и с других районов везут. У нас своего хватает. Летом невозможно на улицу выйти вонь стоит.
Зеленым

26.10.2022 14:44

А где же господин Грибков? Народный фронт? Почему он до сих пор в стороне от этой проблемы?
От ОНФ

26.10.2022 15:14

Грибков в курсе проблемы. В редакцию с обращением по этой теме обратился активист ОНФ.
Зеленым

26.10.2022 16:39

От ОНФ писал(а): Грибков в курсе проблемы. В редакцию с обращением по этой теме обратился активист ОНФ.

Это очень хорошо, может быть совместно удастся донести до министерств и прокуратуры наш посыл.
Анна

26.10.2022 14:45

Категорически нельзя везти мусор на наш полигон. Мы уже на протяжении многих лет пытаемся привить своему населению культуру складирования мусора, чтобы сделать своё село чище. И что мы имеем в итоге? Оказывается можно все перечеркнуть одним решением наших доблестных органов власти!!!! Пытаемся сделать наше село и район чище, а тут такой поворот. Ведь если народ разозлить, последует непредсказуемая реакция, нельзя допустить и в без того тяжёлое для всех нас время, ещё и междоусобицу между районами, люди не виноваты в несовершенстве наших законов, соответственно прокуратура и суд должны разобраться в этом вопросе объективно и принять адекватное и соответствующее сегодняшней ситуации решение. Очень надеемся на их благоразумие.
Олег

26.10.2022 17:45

Поддерживаю. Надеемся на благоразумие суда и прокуратуры!!!
Иван

26.10.2022 21:59

Олег писал(а): Поддерживаю. Надеемся на благоразумие суда и прокуратуры!!!
И Министерства Природных ресурсов Алтайского края
сельский

26.10.2022 14:47

Надо запретить пластиковые бутылки, целлофановые пакеты, одноразовую посуду! И мусора не будет! Посмотрите что в мусорных кучах? Почему мусора не было раньше. Не было этих бутылок и пакетов. Стекло принимали в магазинах, бумагу собирали пионеры. Металлолом тоже пионеры собирали и потом его увозили на переплавку. Старое тряпьё тоже принимали. Навоз шёл на удобрения в огороды. Мусора не было! Берега рек были чистые. А теперь весь мир в мусоре. В океане целые острова из мусора.... Люди опомнитесь!!!!!
Анастасия

26.10.2022 15:39

Присоединюсь к высказываниям своих земляков. Не дадим засорять родную землю! Свой мусор научиться вывозить и перерабатывать, а не чужой! Сплошной беспорядок в такое не простое время.
Думаю, что есть выход из данной ситуации и я надеюсь, что он будет найден.
Татьяна

26.10.2022 16:16

Анастасия писал(а): Присоединюсь к высказываниям своих землятаььчнаков. Не дадим засорять родную землю! Свой мусор научиться вывозить и перерабатывать, а не чужой! Сплошной беспорядок в такое не простое время.
Думаю, что есть выход из данной ситуации и я надеюсь, что он будет найден.
Доиграются

26.10.2022 16:53

Одну машину этих мусорщиков в чашах для ЖБО утопить, потом не повадно будет ездить! Не самим естественно, проезд там уж больно экстремальный.... А то больно вежливые все...Бесит аж!
Нормально

26.10.2022 17:08

Пока вежливые. Пока. Если не повезут к нам гуано из соседних районов и славного города Алейска. Если они свой мусор не будут из изб выносить дальше своих мусорных полигонов мы будем вежливыми. А пока напишем обращение в Администрацию Президента РФ.
Беспредел

26.10.2022 17:01

Министерство природы своей схемой мусорных потоков геноцид решили устроить?Геноцид жителей конкретного села...
Виктору Петровичу на заметку

26.10.2022 17:42

Антинародное министерство
Главе Алейского района

26.10.2022 17:03

Светлана Яковлевна! Вы точно хотите прославится на весь мир в это трудное для нашей страны время на фоне разворачиваниями жителями нашего района мусоровозов от нашего мусорного полигона и возвращения их к вам , в Алейский район. Некрасивая будет слава, с душком. Оформляйте мусорный полигон на своей территории, не везите тысячи тонн мусора в наш Усть Калманский район.
Что они творят

26.10.2022 17:11

Они своими непродуманными схемами только разожгут вражду между двумя районами хохлонауикам на радость
Что они творят

26.10.2022 17:39

хохлонацикам
Альберт

26.10.2022 17:39

Прокуратура Алейского района, не делайте спешных решений, изучите ситуацию....последствия будут непредсказуемыми и однозначно негативными
22рус

26.10.2022 17:45

Вот вам и статья 42 Конституции (право на благоприятную окружающую среду), Прокуратура решила Усть-Калманку этого права лишить!
Я

26.10.2022 18:35

Остаётся только надеяться на адекватность и здравомыслие судьи
Оксана

26.10.2022 17:55

А может быть и Усть-Калманскую свалку закрыть? Чтобы быть так сказать как все районы вокруг
Гость

27.10.2022 10:19

Как крайний вариант подойдет.
Сволочям

26.10.2022 18:04

А мне вот интересно, чиновники из Минприроды Банкфакс читают? Изподтешка сделали свою схему, в которой указали конкретный район в качестве межрайонной помойки
22

26.10.2022 18:38

Гнать таких чиновников надо
146%

26.10.2022 18:07

Человек писал(а):
Мусорная мафия думаю до 50% доходов откатывает чиновникам и прокурорским (ментовским).
Влад

26.10.2022 18:23

Они своими действиями только подрывают авторитет мусорной реформы
А не охр*енели ли они

26.10.2022 18:49

По телевизору говорят про "грязную бомбу", а нам её подкинуло Министерство природных ресурсов вместе с Алейской прокуратурой.....Очнитесь уже....в Усть-Калманке тоже люди живут
Беспредел

26.10.2022 19:03

Вот бы президенту на горячую линию дозвониться рассказать про их самоуправство.... а то письма точно не дойдут....назад вернуться в районы...или отписки будут
Марго

26.10.2022 18:58

Надо на губернатора петицию писать, многие подпишутся
Марина

26.10.2022 19:08

Минприроды ссылается на какую то территориальную схему..... А не в этой ли схеме были раньше заводы по переработки.....нам первый мусорный оператор соловьём пел о планируемых заводах, пресовальных установках...и т.д Где это все? Конечно из района сделать помойку проще
Усть Калманский район

26.10.2022 19:18

Пожелание для всех районов Алейского куста! Люди решайте на месте с главами своих районных администраций, депутатами и мусорооператорами проблему создания в каждом районе своего мусорного полигона. Жить надо по совести и по соседски. Не будем гадить друг- другу. Если весь мусор свезут на наш полигон, его через три месяца заполнят. Затем Романово на очереди. Кто следующий? Предупреждаем - проблемы с доставкой мусора на наш полигон с других районов будут. Сильно дамба у нас не надежная. Народ суетной..Группы социальные хорошо работают. До свалки рукой подать. В случае чего в течении 15 минут там много народу может собраться.
Хрен (овощь) вам а не полигон

26.10.2022 19:30

Еще и чаши с отходами от говновозок глубокие.....сорваться мусоровоз с такой дорожки может..... а кто виноват, никто предупреждали ведь, что проезда нет
Ох....фигели совсем

26.10.2022 19:37

Ещё и чаши глубокие, жижа в них неприятная, как бы не упасть в них...проезд и правда не надежный
Как в сказке

26.10.2022 20:04

Ох....фигели совсем писал(а): Ещё и чаши глубокие, жижа в них неприятная, как бы не упасть в них...проезд и правда не надежный

С одной стороны сливы маслозавода. С другой стороны сливы с септиков всего района. В общем сильно вонючее содержимое любой из чаш. Бррр. Машины потом точно не отмыть.
Местный

26.10.2022 20:04

Ох....фигели совсем писал(а): Ещё и чаши глубокие, жижа в них неприятная, как бы не упасть в них...проезд и правда не надежный


))) верно подмечено, земляк
22рус

26.10.2022 19:32

С соседними районами всегда жили в мире и согласии....Зачем вы своим мусором стравливание людей....одумайтесь....не наводите чистоту за счёт других
Ай да Минприроды

26.10.2022 19:34

Ай да маладцы....волевым решением сделали из района межрайонную свалку
Местный

26.10.2022 20:02

Я бы их другим словом назвал
Местные

26.10.2022 20:37

Местный писал(а): Я бы их другим словом назвал
Мы даже догадываемся каким словом...
Алексей

26.10.2022 19:35

Решили что проще один район превратить в свалку...
Михаил

26.10.2022 19:53

Не, это будет постепенно, как в книге " Незнайка на Луне". Там капиталисты решили захламлять по очереди каждую комнату дома, а не сразу все.
Настя

26.10.2022 20:41

А где же заводы по переработке, раздельный сбор и прочее? Так красиво анонсировали реформу, а в итоге решили из района свалку сделать
Местный

26.10.2022 20:45

Господа министерские и прокуроские, одумайтесь..... До добра ваша затея не доведет
Однозначно не доведет

26.10.2022 20:52

Москва уже в курсе. Генеральная прокуратура тоже.
22рус

26.10.2022 20:46

Да все-равно им, за людей нас не считают
Граждане

26.10.2022 20:55

Посчитают за людей. В единстве наша сила. Наше дело правое. Не допустим завоз мусора из других районов. Каждому району- свой мусорный полигон.
Славян

26.10.2022 21:38

Граждане писал(а): Посчитают за людей. В единстве наша сила. Наше дело правое. Не допустим завоз мусора из других районов. Каждому району- свой мусорный полигон.


Дело говоришь братан.... услышат.....
Костя

26.10.2022 21:04

Вокруг свалки земли сельхозназначения. В случае такого переполнения свалки все прилегающие земли станут непригодными. Кто за это ответит? Минприроды или Алейская прокуратура. Тер.схемой опять прикрываться будете.
Василий

26.10.2022 21:50

А переполнение свалки будет. И с огромных буртов будет разлетаться по полям до Коробейниково пластик. И в реки и ручьи попадать.
Антон

26.10.2022 21:22

Вот вам и аграрный край и продовольственная безопасность))))))нет не угадали свалка межрайонная
Чарышский район

26.10.2022 21:56

Так и от нас "Линнет" обещает мусор вывезти к вам в Усть Калманский район. Если из Алейска 6.500 тонн, да от нас, да из других районов... Так там у вас и места на свалке не хватит.
22рус

26.10.2022 22:31

Чарышский район писал(а): Так и от нас "Линнет" обещает мусор вывезти к вам в Усть Калманский район. Если из Алейска 6.500 тонн, да от нас, да из других районов... Так там у вас и места на свалке не хватит.


Они в своей схеме 24500 тонн нарисовали на Усть-Калманский полигон (в год) при вместимости 7000 тонн (всего). Гениальное решение....Браво
Местный

26.10.2022 23:04

22рус писал(а):
Чарышский район писал(а): Так и от нас "Линнет" обещает мусор вывезти к вам в Усть Калманский район. Если из Алейска 6.500 тонн, да от нас, да из других районов... Так там у вас и места на свалке не хватит.


Они в своей схеме 24500 тонн нарисовали на Усть-Калманский полигон (в год) при вместимости 7000 тонн (всего). Гениальное решение....Браво
Сказочные до.....
как всегда

26.10.2022 22:20

Где Роспотребнадзор Алтайского края в этой истории?
Гость

26.10.2022 22:33

А кто то написал уже обращение в Роспотребнадзор? Если обращения не было на нет и суда нет. Можно прямо сейчас написать обращение в электронном виде в Роспотребнадзор.
Гость

26.10.2022 22:39

Гость писал(а): А кто то написал уже обращение в Роспотребнадзор? Если обращения не было на нет и суда нет. Можно прямо сейчас написать обращение в электронном виде в Роспотребнадзор.
А также в электронном виде можно обратиться к Губернатору Алтайского края, Генеральную Прокуратуру, Минприроды и другие заинтересованные министерства и ведомства. Гугл нам в помощь. Не надо ждать, что это сделают другие. Обратитесь сами.
Макс

26.10.2022 22:41

Гость писал(а): А кто то написал уже обращение в Роспотребнадзор? Если обращения не было на нет и суда нет. Можно прямо сейчас написать обращение в электронном виде в Роспотребнадзор.


А почему бы и нет, давайте сделаем
Не вопрос

26.10.2022 22:49

Макс писал(а):
Гость писал(а): А кто то написал уже обращение в Роспотребнадзор? Если обращения не было на нет и суда нет. Можно прямо сейчас написать обращение в электронном виде в Роспотребнадзор.


А почему бы и нет, давайте сделаем
Вбиваете в поисковик- как написать жалобу в Роспотребнадзор Алтайского края- дальше все просто, ясно и понятно.
Илья

26.10.2022 22:56

Они уже возможно в курсе, банкфакс многие читают.... но стоит наверно написать.....это я про Роспотребнадзор
Местный

27.10.2022 11:55

АКЗС в курсе нашей проблемы. Предполагаем, что примут правильное решение, не запускать в район посторонние мусоровозы. И не правращать район в межрайонную свалку.
Гость

27.10.2022 13:35

Местный писал(а): АКЗС в курсе нашей проблемы. Предполагаем, что примут правильное решение, не запускать в район посторонние мусоровозы. И не правращать район в межрайонную свалку.
Надеемся на мудрое решение краевого Правительства и разумный подход по недопущению межрайонной свалки в Усть - Калманском районе Алтайского края.
СС

27.10.2022 15:44

Я даже представить не могу как такое приходят в голову, мусор с 9 этажный дом , зловещая вонь, недолеко чарыш ведь эта экологическая катастрофа. Я считаю кто принимает такое решения надо его судить.
Гость

27.10.2022 15:56

А им по фигу. Главное проблему на два- три месяца решить, засрать соседний район. А потом можно снова проблему на 11 месяцев решить, засирая временный полигон в алейском районе. А потом отвезти мусор в романовский район. И снова на 11 месяцев засирать алейский временный полигон. Денежки то идут от населения. А вложится и оформить постоянный мусорный полигон, огородить его по ГОСТ поче у то не хотят в алейском районе.
Точно

27.10.2022 16:08

Жуть. Не домают, что хотят сотворить.
Мусорооператорам не с нашего района

27.10.2022 20:48

Не возите мусор с других районов к нам в район. Не надо организовывать у нас экологическую катастрофу.
Анастасия

27.10.2022 21:17

А вот ещё один интересный вопрос. У нас работали различные мусороператоры. Мы им платили за вывоз своего мусора на наш полигон? Или за ввоз под этим "соусом" их мусора на наш?
Гость

27.10.2022 21:26

Уж лучше платить за вывоз мусора В.А.Горохову, чем чужим мусороператорам!!!
Дело здесь

27.10.2022 21:45

Гость писал(а): Уж лучше платить за вывоз мусора В.А.Горохову, чем чужим мусороператорам!!!
Даже не в Горохове В.А., а в любом мусорооператоре, который обслуживает район достойно, на мусорный полигон вывозит мусор только со своего района.
Об этом история

27.10.2022 21:49

Анастасия писал(а): А вот ещё один интересный вопрос. У нас работали различные мусороператоры. Мы им платили за вывоз своего мусора на наш полигон? Или за ввоз под этим "соусом" их мусора на наш?

умалчивает, этот вопрос надо задавать директору полигона и экологу.
Гость

28.10.2022 10:25

Об этом история писал(а):
Анастасия писал(а): А вот ещё один интересный вопрос. У нас работали различные мусороператоры. Мы им платили за вывоз своего мусора на наш полигон? Или за ввоз под этим "соусом" их мусора на наш?

умалчивает, этот вопрос надо задавать директору полигона и экологу.
Зададим. Спросим. Узнаем.
9130800431

28.10.2022 14:35

Очень жаль , что закон не работает. Не строятся мусороперерабатывающие предприятия, вот и пристраивают мусор куда хотят, авось промолчат. Но мы молчать не будем , хватит захламлять район.
Варшавянка

29.10.2022 00:03

Вихри вонючие веют над нами. темные силы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с мусорооператорами.
Нас еще судьбы безвестные ждут. Но поднимем гордо и смело знамя борьбы за священное дело знамя великой борьбы всех народов за чистый воздух, за святую свободу
Ирина

29.10.2022 10:30

Постарались чинуши,чтоб их полигон не внесли в перечень - так и решили свою проблему с мусором. Получается, не работали с бумагами - теперь и прокуратура бездельников защищает...
Гость

29.10.2022 15:55

Возможно готовятся в очередной раз рапилить деньги.
Календарь
/ /
21.11.2024