Top.Mail.Ru
18+

Алтайский губернатор побывал в «подшефном» районе ЛНР

Алтайский губернатор побывал в «подшефном» районе ЛНР

Делегация Алтайского края во главе губернатором Виктором Томенко 22 июня посетила Луганскую Народную Республику. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в этот день Алтайский край официально оформил шефство над Славяносербским районом Луганской ЛНР - руководители территорий подписали соглашение о сотрудничестве, которое подразумевает взаимодействие при восстановлении муниципалитета. Также алтайская делегация приняла участие в мероприятии, посвященном 81-ой годовщине начала Великой Отечественной войны.

22 июня делегация Алтайского края с рабочим визитом посетила Луганскую Народную Республику. В этот день в Луганске состоялась официальная встреча губернатора региона Виктора Томенко с главой ЛНР Леонидом Пасечником и главой администрации Славяносербского района ЛНР Сергеем Крамаренко. Ее результатом стало подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Алтайского края и администрацией Славяносербского района.

Данное соглашение предполагает широкий спектр сотрудничества, в том числе восстановление и развитие в Славяносербском районе коммунальной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры. «Мы, как и другие регионы Российской Федерации, включились в работу, связанную с восстановлением объектов жизнеобеспечения, поврежденной инфраструктуры для того, чтобы нормальная, мирная, созидательная жизнь на территории Донбасса в целом, в частности, в ЛНР восстанавливалась, возвращалась и была бы обеспечена нормальными условиями», - заявил Виктор Томенко.

По словам главы региона, специалисты Алтайского края планируют приступить к работе в кратчайшие сроки, так как многое надо успеть сделать до холодов. «Четверо руководителей края примерно две недели назад район посетили, посмотрели разные населенные пункты. Посмотрели отдельные объекты, как жилого фонда, так и инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальные объекты, которые, на наш общий взгляд, сегодня требуют приложения усилий: подремонтировать, привести в работу. Таким образом, серьезные шаги для восстановления нормальной жизни будут сделаны», - подчеркнул глава региона.

Глава ЛНР Леонид Пасечник в ответ поблагодарил Виктора Томенко за помощь: «Спасибо вам огромное от себя лично, от всех жителей республики вам, в вашем лице - всем жителям Российской Федерации, руководству России за ту помощь, которую вы нам оказываете сегодня, которую вы нам оказывали в период с 2014 года по сегодняшний день».

Кроме того, 22 июня алтайская делегация приняла участие в мероприятии, посвященном 81-ой годовщине начала Великой Отечественной войны. Губернатор Виктор Томенко возложил цветы к памятнику «Комбат», посвященному подвигу политрука Алексея Еременко.

Напомним, что 4 июня не столь представительная делегация Алтайского края уже посещала «подшефный» Славяносербский район ЛНР. В ходе визита были намечены совместные планы по восстановлению инфраструктуры ЛНР, жилья и социальных объектов.

Ранее замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко заявил, что глава государства Владимир Путин принял решение о взятии российскими регионами шефства над муниципалитетами ЛНР и ДНР. При этом власти говорили, что подшефные территории российские регионы могут выбирать себе по своему усмотрению. Решение по объему средств, направленных на оказание помощи, в каждом конкретном случае будут приниматься отдельно. То есть формат шефства и объем помощи будет неодинаковым для разных территорий Донбасса – в зависимости от опекающего субъекта РФ.

Фото: пресс-служба правительства Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 115
Подумалось:

23.06.2022 09:28

Вот так и творится история!
История новой великой России!
Что бы тут ниже не вякали - ход истории не остановить.
-

23.06.2022 09:39

Вы правы в одном, творится история!
[удалено модератором]

23.06.2022 10:53

А ты не думай, ты делай, твари, ты же тврь.
Panzerhaubidze 2000 (Новый подарок,лучше БМВ)

23.06.2022 09:30

Молодцы,помогать надо,однозначно!
Живодёров

23.06.2022 09:30

То есть формат шефства и объем помощи будет неодинаковым для разных территорий Донбасса – в зависимости от опекающего субъекта РФ.

Так понимаю-все деньги, предназначенные для помощи, потрачены на визит Томенко и "четверых руководителей края"? Что ещё с нищего края взять?
Живодер

23.06.2022 09:43

Хоть немного проонализируй экономику края. И её рост значение перспективы.
Живодёров

23.06.2022 09:47

Живодер писал(а): Хоть немного проонализируй экономику края. И её рост значение перспективы.


Давайте,выдайте ваш "онализ"- где,что выросло,наши перспективы и значение.
Гость

23.06.2022 10:08

Живодер писал(а): Хоть немного проонализируй экономику края. И её рост значение перспективы.
"Онализ" так себе.... Если "проонализировать" . И онализаторы дебильные.
Оценочное суждение

23.06.2022 11:25:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Живодёров

23.06.2022 11:48

Возьми статистику ФНС по росту поступлений платежей по налогу на доходы физлиц и заткни свою пасть!
Давай статистику. Как говорил незабвенный Куриленко: "У моего дома открылся магазин- значит бизнес развивается".
Оценочному пустозвону

23.06.2022 13:02

Оценочное суждение писал(а):
Живодёров писал(а):
Живодер писал(а): Хоть немного проонализируй экономику края. И её рост значение перспективы.


Давайте,выдайте ваш "онализ"- где,что выросло,наши перспективы и значение.

Возьми статистику ФНС по росту поступлений платежей по налогу на доходы физлиц и заткни свою пасть!

Возьми статистику по росту цен, и своей пастью можешь продолжать жрать траву на поляне ;-)
Гонец из Пензы

23.06.2022 14:16:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чен

23.06.2022 09:35

восстановление и развитие в Славяносербском районе коммунальной, инженерной, транспортной и иной инфраструктуры.

Вот не повезло жителям Славяносербского района. Лучше бы они посмотрели до какого уровня этот томенко восстановил Алтайский край.
Члену

23.06.2022 09:40

Возможно тебе необходимо показаться ппсихиатору или поговорить с рамоненко.
Нуачо

23.06.2022 09:44

Подумалось: писал(а):
Вот так и творится история!

Молодец! Будто на Родине побывал...

Рідна мати моя, ти ночей не доспала.
Ти водила мене у поля край села,
І в дорогу далеку ти мене на зорі проводжала,
І рушник вишиваний на щастя дала.
І в дорогу далеку ти мене на зорі проводжала,
І рушник вишиваний на щастя, на долю дала.
[удалено модератором]

23.06.2022 09:55:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

23.06.2022 10:24

А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная!
Бугага

23.06.2022 10:33

Гость писал(а): А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная!


Кто о чём, а "потреоты" о гомосексуализме.

Ну не хочешь ты - не подставляй, какие проблемы? Просто работай, зарабатывай, живи хорошо, без войн, детей своих воспитывай. Кто тебя в гомосеки зовёт-то?! Или всё "мыло" спамом забито с приглашениями? Так не ходи по срамным сайтам.
Вате

23.06.2022 10:36

Гость писал(а): А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная![/цитата
Ну если ты в нормальных странах усердно ищешь только гомосятину, то тебе лучше в Тай. На Волкен стрит для тебя большой выбор.
Гость

23.06.2022 10:42

Бугага писал(а):
Гость писал(а): А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная!


Кто о чём, а "потреоты" о гомосексуализме.

Ну не хочешь ты - не подставляй, какие проблемы? Просто работай, зарабатывай, живи хорошо, без войн, детей своих воспитывай. Кто тебя в гомосеки зовёт-то?! Или всё "мыло" спамом забито с приглашениями? Так не ходи по срамным сайтам.
Не только "зовет", а обязывает
политика государства страны с извращенными (с точки зрения подавояющего большинства нгрмальных россиян) ценностями. Например, особенности сексуального образования детей, начиная с дошкольного возраста, выбор ребенком пола, включая "оно" и т.д.
Посюсторонний

23.06.2022 10:50

А тюремная педерастия по принуждению голубых мундиров лучше?
7

23.06.2022 11:35

Не колорады,мы не ватники!
И сожаленья в этом, вообще-то, нет,
Мы гомосеки и развратники,
Из Фашингтона шлем привет!
Совки уверены

23.06.2022 11:41

Гость писал(а):
Бугага писал(а):
Гость писал(а): А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная!


Кто о чём, а "потреоты" о гомосексуализме.

Ну не хочешь ты - не подставляй, какие проблемы? Просто работай, зарабатывай, живи хорошо, без войн, детей своих воспитывай. Кто тебя в гомосеки зовёт-то?! Или всё "мыло" спамом забито с приглашениями? Так не ходи по срамным сайтам.
Не только "зовет", а обязывает
политика государства страны с извращенными (с точки зрения подавояющего большинства нгрмальных россиян) ценностями. Например, особенности сексуального образования детей, начиная с дошкольного возраста, выбор ребенком пола, включая "оно" и т.д.

Что лучше получать сексуальное образование и воспитание за гаражами или в заплеванном подъезде чем в чистой и культурной школе от специалиста. Вам цивилизация противопоказана.
Гость

23.06.2022 12:04

Совки уверены писал(а):
Что лучше получать сексуальное образование и воспитание за гаражами или в заплеванном подъезде чем в чистой и культурной школе от специалиста. Вам цивилизация противопоказана.

При чем в данном случае сравнение "школы" и "гаражей с подъездами"? Речь о сути программы сексуального воспитания в странах гейропы и России.
Р.S. где вас тупых жертв аборта понабрали в русофобскую троль-команду?
Жертве гаражного воспитания

23.06.2022 12:09

Гость писал(а):
Совки уверены писал(а):
Что лучше получать сексуальное образование и воспитание за гаражами или в заплеванном подъезде чем в чистой и культурной школе от специалиста. Вам цивилизация противопоказана.

При чем в данном случае сравнение "школы" и "гаражей с подъездами"? Речь о сути программы сексуального воспитания в странах гейропы и России.
Р.S. где вас тупых жертв аборта понабрали в русофобскую троль-команду?

А откуда ты вата про суть знаешь? От Соловья или Маньки Захаровой-алкашки? Тебя вон вообще ничему не научили кроме как методичку нодовскую сюда копипастить. Даже обезьяна бы справилась.
Гость

23.06.2022 12:14

По вашим комментам и видео, что макака с оспой обезьяньей у компа засела.
Бугага

23.06.2022 12:41

Гость писал(а):
Бугага писал(а):
Гость писал(а): А "нормальная страна" - это в которой гейропейские ценности: родитель 1 и родитель 2, гомосексуальные браки и т.п.? Да какая же она нормальная, она ненормальная!


Кто о чём, а "потреоты" о гомосексуализме.

Ну не хочешь ты - не подставляй, какие проблемы? Просто работай, зарабатывай, живи хорошо, без войн, детей своих воспитывай. Кто тебя в гомосеки зовёт-то?! Или всё "мыло" спамом забито с приглашениями? Так не ходи по срамным сайтам.
Не только "зовет", а обязывает
политика государства страны с извращенными (с точки зрения подавояющего большинства нгрмальных россиян) ценностями. Например, особенности сексуального образования детей, начиная с дошкольного возраста, выбор ребенком пола, включая "оно" и т.д.

Так лично вам-то какая печаль? Вас кто-то "обязал" уже?
Вас обманули, никто никого там не обязывает. Обратитесь в полицию, вас изнасиловали.
Жопа

23.06.2022 14:24

Бугага писал(а):
Гость писал(а):
Бугага писал(а):
Гость писал(а): А "нормальная страна" - это ваши нацики варятся в котлах!

Кто о чём, а "потреоты" о гомосексуализме.

Ну не хочешь ты - не подставляй, какие проблемы? Просто работай, зарабатывай, живи хорошо, без войн, детей своих воспитывай. Кто тебя в гомосеки зовёт-то?! Или всё "мыло" спамом забито с приглашениями? Так не ходи по срамным сайтам.
Не только "зовали.
Гостю

23.06.2022 17:34

Гость писал(а):
Совки уверены писал(а):
Что лучше получать сексуальное образование и воспитание за гаражами или в заплеванном подъезде чем в чистой и культурной школе от специалиста. Вам цивилизация противопоказана.

При чем в данном случае сравнение "школы" и "гаражей с подъездами"? Речь о сути программы сексуального воспитания в странах гейропы и России.
Р.S. где вас тупых жертв аборта понабрали в русофобскую троль-команду?


А чо Вас так европейская
гомосятина заинтересовала? У нас своей полно. Пора уже депидоризацию проводить
Гость

23.06.2022 09:56

Вторая статья про посещение делегации АК подшефного района ДНР и никакой конкретики о планируемоц помощи со стороны края, ее объеме, и источников финансирования (выделенные краю федеральные средства на оказание помощи братскому народу, бюджет АК, спонсорство краевых олигархов, включая чиновников и депутатов, пожертвование малоимущих жителей края, и т.д), и порядок ее оказания - будет эта помощь в виде сбора и отправки гуманитарной или подразумевается и иная, специалистах, которых привлекут к оказанию помощи и т.п.
Поэтому после прочтения сложилось впечатление, что под "специалистами Алтайсконо края, которые планируют приступить к работе в кратчайшие сроки" подразумеваются члены делегации, которые каждые 2 недели станут выезжать в ДНР и что-то там продолжать планировать.
Гость

23.06.2022 11:15

Жертва ЕГЭ?
Географию надо учить лучше,этот город в ЛНР.
Чен

23.06.2022 14:12

А чем они могут помочь? Может йогурт сварят или блинов напекут.
Гость

23.06.2022 17:30

Чен писал(а): А чем они могут помочь? Может йогурт сварят или блинов напекут.
на твои поминки,не?
На твои, лысман

23.06.2022 18:56

Гость писал(а):
Чен писал(а): А чем они могут помочь? Может йогурт сварят или блинов напекут.
на твои поминки,не?


Тебе туда скоро уже. На одну сковородку к Ваньке Корольковой.
гость

23.06.2022 10:02

У нас дороги чуть с центральных трасс съедешь как после бомбежки, у нас часть населения официально в нищете,у нас моно чего такого,что самих восстанавливать надо - и тут вот это!!!Может свою территорию для начала восстановим,а?
Гость

23.06.2022 10:02

Фотограф пресс-службы не может объяснить губернатору, что позируя для фото не надо забычивать глаза вверх, потому что на фото получается неудачное выражение лица при этом?
Гость

23.06.2022 10:12

Неудачное выражение лица, это мелочи, по сравнению с неудачно сформированными мозгами.
Гость

23.06.2022 10:10

А долго ли просуществует эти ДНР и ЛНР?
Гость

23.06.2022 10:21

Долго. Россия своих не бросает!
Ровно ДО

23.06.2022 10:33

Балета "Лебединое озеро" По телевизору
Гость

23.06.2022 10:46

Ровно ДО писал(а): Балета "Лебединое озеро" По телевизору

И многих, которым СССР оказывала помощь, после балета, бросала?
Никого. А Россия - правоприемница СССР, так что не надейтесь.
Panzerhaubidze 2000 (Новый подарок,лучше БМВ)

23.06.2022 11:42:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Некорректное сравнение

23.06.2022 12:13:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ледокол

23.06.2022 13:02:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Обсеретесь, рашисты

23.06.2022 13:26:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Примешь ага

23.06.2022 13:43:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысман,

23.06.2022 15:37

Гость писал(а): Долго. Россия своих не бросает!


Тебе бы в цирке выступать с такими речевками. Весь зал бы лежал :-)))
Panzerhaubidze 2000 (Новый подарок,лучше БМВ)

23.06.2022 18:52:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Врач-сексопатолог

23.06.2022 19:00

Panzerhaubidze 2000 (Новый подарок,лучше БМВ) писал(а): Да до Нового года ,а там уже в Россию войдет,так,что не долго нам ждать осталось!
Победа будет за нами!


У-у-у, какие мы фантазëры! :- D
[удалено модератором]

23.06.2022 10:23

А вот это время разбирают моторный завод идти к рывку
Гость

23.06.2022 10:32

Почему бы правительству края не опубликовать счета, включая возможность оплаты по смс с телефона, на которые население могло бы перечислить средства для помощи жителям подшефного района ЛНР? Насобирали бы всем миром, т.к. людей у нас неравнодушных намного больше, чем бездушных.
Примерно как в стримах Татьяны Монтян "народ, не забывайте, вон там - на синей плашечке счета..." и люди бы помогли, кто сколько может - перечисляют и по 50, и по 100 рублей, и внушительные суммы.
Ага,

23.06.2022 10:35

а тогда как делить и списывать?
Это точно, неравнодушных

23.06.2022 10:43

Дураков в России на сто лет припасено(с) Как только смс разрешат с тебя же первой балды десятину с зарплаты удержат "добровольно". Ну или с пенсии если ты уже бабка. Не прочитай тогда про неравнодушие жертва Шапиро.
Гость

23.06.2022 10:48

Это точно, неравнодушных писал(а): Дураков в России на сто лет припасено(с) Как только смс разрешат с тебя же первой балды десятину с зарплаты удержат "добровольно". Ну или с пенсии если ты уже бабка. Не прочитай тогда про неравнодушие жертва Шапиро.


Это вы про свой личный опыт укропа нам рассказываете?
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.
Вате

23.06.2022 10:51

Гость писал(а):
Это точно, неравнодушных писал(а): Дураков в России на сто лет припасено(с) Как только смс разрешат с тебя же первой балды десятину с зарплаты удержат "добровольно". Ну или с пенсии если ты уже бабка. Не прочитай тогда про неравнодушие жертва Шапиро.


Это вы про свой личный опыт укропа нам рассказываете?
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

Перевести стрелки когда нечего возразить по теме - любимый приём патриота. Можно ещё укропом назвать или биндерой. Совсем засраны у тебя мозги телевизором, бабка.
Гость

23.06.2022 11:02

Вате писал(а):
Гость писал(а):
Это точно, неравнодушных писал(а): Дураков в России на сто лет припасено(с) Как только смс разрешат с тебя же первой балды десятину с зарплаты удержат "добровольно". Ну или с пенсии если ты уже бабка. Не прочитай тогда про неравнодушие жертва Шапиро.


Это вы про свой личный опыт укропа нам рассказываете?
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

Перевести стрелки когда нечего возразить по теме - любимый приём патриота. Можно ещё укропом назвать или биндерой. Совсем засраны у тебя мозги телевизором, бабка.

Хамить изволили, тогда получайте.
А вам, дедка, засрал субстанцию в вашей черепной коробке, кашпировский вместе с глобой? Предсказателя из себя строишь, вонючка евпато-коловратная)
Что и следовало подтвердить

23.06.2022 11:44

Гость писал(а):
Вате писал(а):
Гость писал(а):
Это точно, неравнодушных писал(а): Дураков в России на сто лет припасено(с) Как только смс разрешат с тебя же первой балды десятину с зарплаты удержат "добровольно". Ну или с пенсии если ты уже бабка. Не прочитай тогда про неравнодушие жертва Шапиро.


Это вы про свой личный опыт укропа нам рассказываете?
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

Перевести стрелки когда нечего возразить по теме - любимый приём патриота. Можно ещё укропом назвать или биндерой. Совсем засраны у тебя мозги телевизором, бабка.

Хамить изволили, тогда получайте.
А вам, дедка, засрал субстанцию в вашей черепной коробке, кашпировский вместе с глобой? Предсказателя из себя строишь, вонючка евпато-коловратная)

Ватникус типичный, зомбанутый.
Stop the war!

23.06.2022 13:32

Насобирали бы всем миром, т.к. людей у нас неравнодушных намного больше, чем бездушных.
---------------------
Патамушта на недавно открытый одним нодовцем сбор средств для частей рашкоармии, действующей в "СВО" на Украине, удалось собрать всего 300 рублей за 2 недели. Обосраться в очередной раз Вите совсем неохота.
Кхм

23.06.2022 15:09

Гость писал(а):
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

А на содержание армии россии и домбассов с крымами никто никого скидываться не обязывает? Если вы скажете "нет" - вы брехло.
Не, ну, а что

23.06.2022 10:41

Дома, дороги, инфраструктуру восстанавливать решили. Благодетели. А когда Алтайский край восстановите, половина сельского населения живет в пятистенниках, год откладывают деньги на дрова и уголь в газовой державе из своих нищенских зарплат и пенсий?
Заобамовец

23.06.2022 10:58

Русский народ всегда помогал нуждающимся вместо себя. Так решила коммунистическая партия тогда, и сейчас Дядя Вова за вас.
Тут трудно понять, в чем смысл такого подвига, кроме увековечивания глупости наших лидеров в единственном числе.
Если есть деньги на билет, то лучше ехать прямо сейчас от Русского Мира подальше.
Гость

23.06.2022 11:04

Заобамовец писал(а):
Если есть деньги на билет, то лучше ехать прямо сейчас от Русского Мира подальше.

Калмазов, скатертью тебе дорога! Меньше от вас и вам подобных вони в России.
Лысману

23.06.2022 13:34

Гость писал(а):
Заобамовец писал(а):
Если есть деньги на билет, то лучше ехать прямо сейчас от Русского Мира подальше.

Калмазов, скатертью тебе дорога! Меньше от вас и вам подобных вони в России.


Своей вонью наслаждаетесь, совки-дегенераты? Ну так нормальным людям любая вонь омерзительна, если ты не в курсе, в том числе от вашего эксгумируемого СССР!
Посюсторонний

23.06.2022 10:55

Мне не хотелось бы принимать чью либо сторону в анализе происходящего, но хотелось бы при отметить одну вещь. Произошел какой-то внутриэлитарный поворот, это бесспорно. Вот уже не первый день один за другим на территории подконтрольные Россией начали съезжаться различного рода политические агенты от депутатов и руководителей думских партеек до губернаторов регионов. Что это? Ритуал? Или же это своеобразная форма приобщения где каждого обязали макнуть через что-то? В любом случае это какой-то новый исторический этап.
Этот этап

23.06.2022 11:48:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

23.06.2022 12:10

Этот этап писал(а): Называется просто - маразм вождя и агония постсовка. Проходили уже с маразматиком Брежневым и его Афганом, который тоже "восстанавливали". Закончилось развалом СССР. Тут будет что-то подобное, только скорее всего кровавей.

Этот этап называется освобождение России от прзападной русофрбской швали типа чубайсов.
Кровавей не будет, ибо им подобные ссыкуны - свалили сразу за бугор. А жаль, хотелось бы посмотреть как к этим изменникам Родины, которые рушили производство, грабили Россию и вывозили награбленное зарубеж, пустили бы пули в затылок. Народ простой, которого "чубайсы" обрекли на существование в богатейшей стране, ликовал бы.
Посюсторонний

23.06.2022 12:16:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вате

23.06.2022 12:16

Гость писал(а):
Этот этап писал(а): Называется просто - маразм вождя и агония постсовка. Проходили уже с маразматиком Брежневым и его Афганом, который тоже "восстанавливали". Закончилось развалом СССР. Тут будет что-то подобное, только скорее всего кровавей.

Этот этап называется освобождение России от прзападной русофрбской швали типа чубайсов.
Кровавей не будет, ибо им подобные ссыкуны - свалили сразу за бугор. А жаль, хотелось бы посмотреть как к этим изменникам Родины, которые рушили производство, грабили Россию и вывозили награбленное зарубеж, пустили бы пули в затылок. Народ простой, которого "чубайсы" обрекли на существование в богатейшей стране, ликовал бы.

Чубайса на Роснано твой бункерный полководец назначил, а ранее тот Чубайс этого чекиста в хрень протащил. Вот так, народ простой))
Гость

23.06.2022 12:25

Посюсторонний писал(а): <
Данная новость лишь говорит о том, что ты шизоидизирован.

Ваши порытки сравнить не сравнимое свидетельствуют о наличии у вас проблем с мышлением.
Гость

23.06.2022 10:57

Общая фотография замечательная! Символичная - красные флаги!
Посюсторонний

23.06.2022 11:00

Красные флаги любишь, да?
К ним они какое имеют отношение?
Серп и молот - смерть и голод!

23.06.2022 13:36:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

23.06.2022 11:14

Деффки в красных беретах это Amazon Guard, гвардия амазонок— отряд женщин-телохранительниц, элитная личная охрана томенко как у лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи
Ага.

23.06.2022 14:16

Тело хранительницы.
да уж

23.06.2022 12:07

Делегация Алтайского края во главе губернатором Виктором Томенко 22 июня посетила Луганскую Народную Республику.

Уже делегациями деньги бюджетные прокатывают. Или они там помогать остались восстанавливать экономику? Или только флешмоб спляшут? А бойцов наших в траншеях посетили? А раненым в госпиталь привезли подарки? Или просто полетали через всю страну? А потом летальщикам бесплатные участки раздавать будут, как в крыму раздавали тем, кто "смело" ехал менять пленных? Кто там их только не менял, вся шушера, у которой больше миллиона наворовано было да артисты. Все и участки получили.
Путинский прорыв

23.06.2022 12:11

да-а, томенко трусы и носки российским солдатам в окопах не раздавал, безруким в госпиталях руки не подавал, контуженных не смешил, в реанимации песен не пел, ни фига не патриот....
Да, уж!

23.06.2022 12:30:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сотрудничестао

23.06.2022 12:54

Туда дуй, а оттуда ... Наилучшие пожелания.....
Местный

23.06.2022 13:38

Недавно писали о двойных окладах командированным в Лнр. Это видимо для такого рода поездок высшим чинам. Бюджет края все выдержит, все чиновники там побывают
M

23.06.2022 13:40

Лучшая история за последние 3 месяца! Так держать Алтайский край!
Даже по тому сколько ненависти и безсильной злобы она вызывает у всякого рода укрофашистов и западенцев, значит всё делаем правильно.
Посюсторонний

23.06.2022 13:43

Что правильно делаете?
Блокаду Калининградской области?
Блокировку казахской нефти?
Тушение газовых платформ?

Ты разве не понимаешь, что воронка конфликта стала расширятся и засасывать всё новые народы и территории!
Ты себе конец всему этому как представляешь?
Укрофашисты и западенцы

23.06.2022 13:46

Мотя, не ешь дерьмо! Ну пожалуйста, не ешь!
Лови 11руб.

23.06.2022 13:50

Беги в кассу дешовка
Посюстороннему

23.06.2022 13:50:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос

23.06.2022 13:44:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

23.06.2022 14:05

Действительно,что за антураж - форма не пойми чего,да и сами молодцы (молодки) чьих будут?
Владимир Райфикешт

23.06.2022 14:48

Дотационный, депрпессивный и отсталый край не может быть спонсором дохлого региона!!!!
Пенс

23.06.2022 17:47

Типа как в сказке - битый небитого везет
Гость

23.06.2022 15:26

Чмошник жителям края помоги
Гость

23.06.2022 18:02

Кхм писал(а):
Гость писал(а):
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

А на содержание армии россии и домбассов с крымами никто никого скидываться не обязывает? Если вы скажете "нет" - вы брехло.

Брехло - вы, причем пустоголовое.
В России действующее законодательство не обязывает граждан в отличии от Украины.
Военный сбор – это налог, введенный на Украине в 2014 году для финансирования ВСУ. .Этим налогом облагаются доходы физических лиц территории Украины. Ставка военного сбора составляет 1,5% от начисленной заработной платы.

Гость

23.06.2022 18:04

Кхм писал(а):
Гость писал(а):
Да, там обязывали предпринимателей отчислять сборы на содержание армии украины.

А на содержание армии россии и домбассов с крымами никто никого скидываться не обязывает? Если вы скажете "нет" - вы брехло.

Брехло - вы, причем пустоголовое.
В России действующее законодательство не обязывает граждан в отличии от Украины.
Военный сбор – это налог, введенный на Украине в 2014 году для финансирования ВСУ. .Этим налогом облагаются доходы физических лиц территории Украины. Ставка военного сбора составляет 1,5% от начисленной заработной платы.
Вы брехун.

23.06.2022 22:29

Ещё в 14 году со всех федеральных бюджетников собирали по 100,по 500 рублей на крым, домбас и луганду. Отказаться возможности не было.

Да и как-то вы смело отмели в сторону мои налоги - с какого перепугу? Я не изъявлял желания финансировать никакую захватническую "спецоперацыю" на территории другого государства. Почему это решают какие-то мутные чиновники и всякие ряженые идиоты вроде вас?
Ггсть

24.06.2022 00:55

Врёте. По крайней мере со знакомых медработников не собирали.. Если вы лично ссыкун и ее можете отказаться от заонодатешьно неустановленных сборов - это лично ваши проблемы.
По поводу остальной вашей белиберды - откройте хотя бы школьный учебник по обществоведению, может после его прочтения вы перестанете задавать глупые вопросы.
кум

23.06.2022 19:06:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Джавелин на лугандонскую бандитву

23.06.2022 19:13:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А тем временем...

23.06.2022 19:11

Этим летом иностранных туристов в России не будет, — АТОР.

Причина — подорожание перевозок, визовые ограничения и невозможность платить банковскими картами.

******************************

Поздравляем, раша снова нагадила самой себе в штаны! Мало того, что из-за санкций сотни миллиардов за границей потеряли, так ещё и лишили себя дохода от туристической сферы! А так всë правильно делаем, дыа, как вещает тут эта нодовская тыква под ником "М". Ну и кто здесь дебил?
Panzerhaubitze 2000 (Новый подарок, лучше БМВ)

23.06.2022 19:53:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ясно

23.06.2022 20:08

одно - Томик соучастником стал. и отвечать будет по полной программе.
Чемодан Путина

23.06.2022 20:15:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага

23.06.2022 22:32:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

23.06.2022 20:42

А летали бизнесом или экономом? Если бизнесом, то не посчитали, сколько детей не получат лекарства в Лнр из-за переплаты за билеты? И летая экономом братской республике нельзя помочь?
Мне она не братская

23.06.2022 20:56

Лугандонскодонбасская братва. Если у тебя там братья, ты и помогай вата. Это ваши уголовные дела, зачем население сюда подтягивать? Из Кремля приказали всех замазать круговой порукой? Пусть ваш Сечин яхту продаст, на всю даунбасскую урок хватит год им бухать.
[удалено модератором]

23.06.2022 21:30:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей

23.06.2022 20:56

Теперь они везде в анкетах будут писать, что были на Донбасе во времена боевых действий. Ну, а потом со временем, как участникам, будут медальки вешать, льготы разные.

А Томенко стоит удручённый. Москва сказала, надо делать, а как!
Да пусть пишут что угодно

23.06.2022 20:59

Но теперь бухгалтеру Потанина закрыт въезд в порядочные страны. Скоро и счета арестуют когда Минфин США накопает. Останется в Монголию ездить на отдых.
Сергей б.

23.06.2022 21:14

Уважаемая администрация сайта, укажите данные для обращения граждан в целях помощи славяносербскому району . Мне бы хотелось оказать помощь лично. Думаю и другие жители края имеют желание направить товары первой необходимости нуждающимся. Будут ли организованы перевозки грузов? Дайте информацию конкретней. Будут ли собираться денежные средства? Тогда укажите реквизиты для перечисления
Вате сереже

23.06.2022 21:23:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей б.

23.06.2022 22:56:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей б.

23.06.2022 22:59:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сергей б.

23.06.2022 23:03:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Уроки учи мгерятина бестолковая

24.06.2022 03:53:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Стесняюсь спросить

24.06.2022 01:17

А щто Вихтур Петрович ужо все районы Алтайскога края объехал? И вообще он уже заполнил ФИО глав районов? Изучил и решил проблемы Алтайскога края?? Поездка и помощь на Луганщину, за счёт полуобморочного бюджета дотационной Алтайщины...
ПРАВДА

24.06.2022 10:39

Дешевый пиар!!! Алтайский край этим губернатором скатывается в пропасть, людей нищих и покидающих край стьремительно увеличивается.... Губернатор позирует для истории. ПОЗОР!!!
ИСТИНА

24.06.2022 10:43

Вопрос: Сколько из бюджета Алтайского края израсходовано средств на это ШОУ (командировочные для губернатора и его сопровождающих в. т. ч. на пресслужбу которая специально была командирована для фиксации фото и видео и освешения в СМИ?)
барнаулец

24.06.2022 10:57

Виктор Петрович за годы верной службы большинство вузов края не посетил ни разу. А зачем?
Календарь
/ /
26.12.2024