Top.Mail.Ru
18+

Власти Алтайского края заявили о готовности принять беженцев из самопровозглашенных ЛНР и ДНР (обновлено)

Власти Алтайского края заявили о готовности принять беженцев из самопровозглашенных ЛНР и ДНР (обновлено)

Алтайский край направил в МЧС РФ письмо о готовности региона принять беженцев из Л/ДНР. Об этом РИА «Новости» заявил пресс-секретарь губернатора региона Дмитрий Негреев. В какие сроки будет организована эта работа, пока неизвестно.

Из-за обострения ситуации в Л/ДНР продолжается эвакуация людей в российские регионы. Власти Алтайского края заявили о готовности принять беженцев. Соответствующее письмо уже направлено в МЧС РФ. По словам пресс-секретаря Дмитрия Негреева, вопрос находится на контроле губернатора Виктора Томенко. О том, сколько человек готов принять регион, и где будут расположены пункты временного размещения (ПВР), не уточняется. В пресс-службе правительства пообещали уточнить «Банкфаксу» эту информацию, но пока речь идет лишь об обращении в МЧС.

Жителей самопровозглашенных республик уже принимают Ростовская, Волгоградская, Курская, Нижегородская и Воронежская области. В связи с этим в регионах вводится режим ЧС, возводятся ПВР. В настоящее время развернуто более 255 ПВР общей вместимостью 28 тысяч человек на территории 28 субъектов, сообщили в МЧС РФ. Из Л/ДНР людей вывозят на автобусах, а затем переправляют на поездах. Правительство РФ выделило деньги для выдачи эвакуированным по 10 тысяч рублей на человека. В общей сложности речь идет о сотнях тысяч человек: из Донецкой народной республики планировалось вывезти около 700 тысяч. В регионах уже ведется сбор гуманитарной помощи, некоторые россияне, по утверждению СМИ, заявляют о готовности приютить беженцев в своих домах.

Между тем алтайское реготделение «Справедливой России – За правду» сообщило о создании штаба помощи беженцам Донбасса. Отмечается, что краевые и муниципальные депутаты, а также члены молодежной организации готовы оказать поддержку эвакуированным людям. В Барнауле штаб размещен на Деповской, 7, офис А202. Также можно обращаться по телефону +7(3852)-50-02-56. В 09:19 21 февраля на звонок корреспондента «Банкфакс» по этому номеру никто не ответил.

По данным российских СМИ, конфликт на Донбассе обостряется. Как пишет РИА «Новости», на линии соприкосновения ведутся обстрелы населенных пунктов. Представительство ЛНР в совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) сообщило в своем Telegram-канале о гибели четырех мирных жителей. Как утверждает СЦКК, вооруженные силы Украины нарушают режим прекращения огня, в том числе с применением тяжелого вооружения, запрещенного Минскими соглашениями.

UPD 13:03: 21 февраля председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко заявил, что Алтайский край готов оказать помощь беженцам. «Есть информация, что границу с Российской Федерацией пересекло более 50 тысяч человек. Сегодня они располагаются в Ростовской, Воронежской, Курской и Волгоградской областях. Все население страны беспокоит судьба беженцев и тех, кто остается в ЛНР и ДНР. Возможно, в ближайшее время будет принято решение о формировании гуманитарной и финансовой помощи», - рассказал Александр Романенко.

По его словам, депутаты АКЗС готовы поддержать беженцев из Донбасса и ЛНР. «Мы обсуждали это с коллегами и сошлись во мнении, что парламент, все депутаты, вне зависимости от политических взглядов, при необходимости готовы вместе с жителями края подготовить принять участие в подготовке гуманитарной помощи», - отметил спикер АКЗС.

UPD 13:09: В правительстве Алтайского края ИА «Банкфакс» уточнили, что переселенцев готовы разместить в ряде социальных учреждений и санаториев региона.

Фото: МЧС РФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 119
Ага

21.02.2022 09:50

партия сказала НАДО - комсомол ответил - ЕСТЬ !
Гость

21.02.2022 11:07

Это ты чтоли комсомолец-доброволец? Ну тогда бери тяжелую связку гранат и ползи по направлению сам знаешь куда, там твои враги классовые!
Прохожий

21.02.2022 09:55

Правильнее сказать не беженцы, а эвакуированые!
при чем тут эвакуированные?

21.02.2022 17:31

Всегда и везде в мире насильственное перемещение населения называлось депортацией. И только камуняки стыдливо прикрыли депортацию немцев, чеченцев, теперь вот украинцев Донбасса словом эвакуация. Надо же попытаться миру картинку прогнать про "зверства бандеровской хунты". Правда весь мир смеется над неуклюжей попыткой устроить "шоу распятых мальчиков" (Невзоров)...
ЛЕНИН О ВОЙНЕ

21.02.2022 10:03

"Защита отечества есть ложь в империалистской войне"
гость

21.02.2022 10:08:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЛЕНИН О ВОЙНЕ

21.02.2022 10:10

„Мы полны чувства национальной гордости, и именно потому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествующие капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.“
Vitek

21.02.2022 10:24

обращение пушилина о ВНЕЗАПНОЙ эвакуации было записано за два дня до её объявления... видео о бомбе под мостом на пути следования беженцев было записано аж в 2019 году... а перед подрывом старого уазика на площади перед правительством заботливо убрали с неё все мерседесы и бмв ;-) что-то это очень сильно напоминает...
БП

21.02.2022 12:55

Там и номера на подбитом уазике до этого болтались на другой, более дорогой машине. Ну чего они как дети, эх, измельчали...
зря СРуны неуклюже пиарятся на людских бедах

21.02.2022 10:37

Дураков нет с теплой Украины в сибирскукю ссылку переться. Получат в Ростове по путинской десятке рубликов, сфотографируются у палаток для второго скабеевского канала ТВ и уедут обратно домой. Шоу скоро закончится.
Гость

21.02.2022 10:39

Со своими бы проблемами разобрались ,а то готовы принять ,куда и где людей поселить …
Гость

21.02.2022 10:46

А какие у тебя проблемы? В твоей 9-этажке пиво в кегах закончилось на первом этаже?
Гость

21.02.2022 10:52

Вся эта мерзость от действующей власти достала сил нет, придумали беженцев на этот раз, сорвали в принудительном порядке людей из их домов в никуда, это просто пи..ец!!
быдло

21.02.2022 12:14

Если бы ты только знал, как ТВОЯ "мерзость" достала. Ты откуда знаешь, что творится на Донбассе? Со слов своих бандеровских кураторов?
Курлык

21.02.2022 16:06

быдло писал(а): Если бы ты только знал, как ТВОЯ "мерзость" достала. Ты откуда знаешь, что творится на Донбассе? Со слов своих бандеровских кураторов?


а ты со слов своих кураторов лахтинских всё знаешь о ситуации на донбассе? может поделишься информацией?
быдло

21.02.2022 19:40

В условиях информационной войны, как и любой другой войны, каждая из противоборствующих сторон предоставляет свою позицию по происходящим событиям. И та, и другая позиция, вряд ли, содержит 100-процентно достоверную информация. Поэтому тебе надо просто определиться, на чьей стороне ТЫ и тогда все станет на свои места. Так ты за бандеровские власти Украины или за восставший против них Донбасс?
Ответ

22.02.2022 03:11:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Протоиерей Владимир Зайцев про Донбасс

21.02.2022 11:03

«Бейте фашистскую мразь, если это потребуется – а я думаю, что это потребуется», - заявил священник. - Не бойтесь ничего».


А вот другой.
Митрополит Анастасий в июне 1938 года фюреру: А если же "...правительство германского Рейха пожелает привлечь русские православные церкви к сотрудничеству в борьбе с коммунистическим безбожным движением ..., то правительство Рейха найдет с нашей стороны полное согласие и поддержку"

ФАШИСТКИЕ АНТИФАШИСТЫ?
Ты тему читал?

21.02.2022 11:48

К чему твой высер? Зафлудить приказал Бажин?
Гость

21.02.2022 12:50

Ты тему читал? писал(а): К чему твой высер? Зафлудить приказал Бажин?


К тому, что два братских народа приготовили к бойне, а вместо пастырского слова-воззвания к нации мол: "ОСТАНОВИТЕСЬ!", мы воочию видем как бородатые колдуны отсиживаются в кустах и ждут свой кусок.
Братские могилы тоже от слова "брат"?

21.02.2022 13:07

Много "укропы" покрошили русских людей. В братском порыве...
Детей, стариков, женщин... Никого не пожалели. Братья....
Гость

21.02.2022 13:19

То есть "укропы" тебе покоя не дают, да? Русских людей они у тебя уничтожили? А вот смотри с другой стороны на проблему - По данным Росстата в России в 2021 году, только за один год при данном режиме убыль населения составила 1 млн. человек

При таком раскладе кто тогда виноват? "Укропы" или упырь геноцидный? То-то же.
жертве кисельТВ 13.07

21.02.2022 13:45

Ты видел сам или доверяешь владельцу двух вилл на итальянском озере Комо г-ну Шапиро(Соловьеву)? Что-то не припоминаю чтобы в банде Гиркина были дети, старики и женщины. Да и обгоревшие буряты из танков на детей не тянут нифига.
быдло

21.02.2022 20:44

Гость писал(а): То есть "укропы" тебе покоя не дают, да? Русских людей они у тебя уничтожили? А вот смотри с другой стороны на проблему - По данным Росстата в России в 2021 году, только за один год при данном режиме убыль населения составила 1 млн. человек
При таком раскладе кто тогда виноват? "Укропы" или упырь геноцидный? То-то же.

При таком раскладе виноват ТЫ, так как умышленно распространяешь внутрироссийские проблемы на внутриукраинские. Деюре ДНР И ЛНР являются частью Украины и проблема заключается в том, что бандеровские власти Украины зажимают русскоговорящих по всей Украине, а на Донбассе еще и убивают.
Имя вам "Легион"

22.02.2022 03:15:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
принять беженцев....................

21.02.2022 11:50

клоунаду устроили для лохов............
Ленин - предатель Отчества. Взял немецкие деньги на борьбу с Россией.

21.02.2022 11:57

ЛЕНИН О ВОЙНЕ писал(а):
чтобы душить Польшу и Украину,

Ну этот, когда в Кремль заехал, душил только так.... Не по его ли команде Тухачевский почти Варшаву взял?
Гость

21.02.2022 12:54

Ленин польшу освобождал от таких как Сечин и Усманов, не получилось, не фортануло. И потом эти фашизированные поляки накануне 2 мировой войны вместе с гитлеровцами оттяпали у Чехии Тешинскую область. Так что Ленин был прав!

Долой войну!
Слава Украине и России!
Штыки в землю!
Проклятие буржуям!
Гость

21.02.2022 12:00

От мнимой войны в мнимую зону мнимого опережающего развития. Двойной кидок!
быдло

21.02.2022 12:26

В части твоего утверждения о "мнимой войне". Действительно, ты ещё ПОКА не в реальном месте лишения свободы. Но если твои бандеровские кураторы не уймутся,
российским властям придётся подумать и о мерах против пятой колонны внутри нашей страны.
э ти чё-о-о...

21.02.2022 12:41

быдло писал(а): В части твоего утверждения о "мнимой войне". Действительно, ты ещё ПОКА не в реальном месте лишения свободы. Но если твои бандеровские кураторы не уймутся,
российским властям придётся подумать и о мерах против пятой колонны внутри нашей страны.
за бороду держишь, не? а ну выходи адын на адын зв угол тля
Гость

21.02.2022 12:49

быдло писал(а): В части твоего утверждения о "мнимой войне". Действительно, ты ещё ПОКА не в реальном месте лишения свободы. Но если твои бандеровские кураторы не уймутся,
российским властям придётся подумать и о мерах против пятой колонны внутри нашей страны.
Так уже вся страна пятой колонной стала. Ты не заметил? Как быть то теперь?
быдло

21.02.2022 13:08

Я уже давно заметил, что у нас в стране есть немало пигмеев, которые возомнили себя великанами и без каких-либо оснований вещают то от имени всего народа, то от "всей страны".
Сколько вас конкретно "в штуках" власть пока разбираться не хочет, но усилиями наших западных "партнёров", полагаю, это "пока" вскоре может закончиться.
Гость

21.02.2022 13:41

быдло писал(а): Я уже давно заметил, что у нас в стране есть немало пигмеев, которые возомнили себя великанами и без каких-либо оснований вещают то от имени всего народа, то от "всей страны".
Сколько вас конкретно "в штуках" власть пока разбираться не хочет, но усилиями наших западных "партнёров", полагаю, это "пока" вскоре может закончиться.


Таким как ты раз в год на обеденный стол надо класть полуразложившийся человеческий труп - чтобы сознание в норму приходило. Когда начнётся бойня, ты потом себе места не найдёшь!
Курлык

21.02.2022 16:15

быдло писал(а): Я уже давно заметил, что у нас в стране есть немало пигмеев, которые возомнили себя великанами и без каких-либо оснований вещают то от имени всего народа, то от "всей страны".
Сколько вас конкретно "в штуках" власть пока разбираться не хочет, но усилиями наших западных "партнёров", полагаю, это "пока" вскоре может закончиться.


Пигмей у нас в стране только один и на его портрет ты каждое утро молишься.
твой ник прям в точку!

21.02.2022 12:48

быдло писал(а):
Если бы ты только знал, как ТВОЯ "мерзость" достала. Ты откуда знаешь, что творится на Донбассе? Со слов своих бандеровских кураторов?

Для тебе до сих пор единственный источник информации - Второй скабеевский канал? Сочувствую. Не надорвись в поисках пятой колонный вата протухшая.
Гость

21.02.2022 12:59

Ну, вот и началось!
Отдельные путинские ястребы тут на Банкфаксе в открытую жаждут крови рядовых граждан называя их "пятой колонной". Это лицемерие! Тот кто ведёт Россию на украинскую войну и есть та самая пятая колонна.

Вы поджигатели войн!
быдло

21.02.2022 13:27

1. Спорить, что ты "рядовой гражданин" не буду, но вот гражданин какой страны лично мне не ясно.
2. А на "украинскую войну" Россию безуспешно пока "ведут" наши западные "партнёры". Уже даже несколько дат прошло, на которые война ими была назначена. Так что без вариантов, "поджигателей войны" ты ищешь в соответствии с народной мудростью, что сам вор громче всех кричит "Держи вора!"
Гость

21.02.2022 13:36

быдло писал(а): 1. Спорить, что ты "рядовой гражданин" не буду, но вот гражданин какой страны лично мне не ясно.
2. А на "украинскую войну" Россию безуспешно пока "ведут" наши западные "партнёры". Уже даже несколько дат прошло, на которые война ими была назначена. Так что без вариантов, "поджигателей войны" ты ищешь в соответствии с народной мудростью, что сам вор громче всех кричит "Держи вора!"


То есть ты тщательно стараешься не замечать, что война данная нуЖна сейчас всем буржуйским сторонам. Российский режим сам с удовольствием бы скинул через войну накопившуюся негативную социальную энергию. Буржуи на этой войне будут обогащаться, а народ страдать.

Конкретно ТЫ!
ТЫ ГОТОВ ОТПРАВИТЬ НА ДОНБАСС СВОИХ ДЕТЕЙ, ИЛИ ДЕТЕЙ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ?
быдло

21.02.2022 14:06

1. Наконец-то, проблески разума проявились. Ещё поднатужься и разберись в используемых тобой терминах: "вести на войну" и "кому нужна война".
2. "Конкретно ТЫ":
- на основании какой статьи Конституции РФ выступаешь здесь против права граждан иметь и высказывать своё мнение, отличающееся от твоего?
- готов(а), чтобы не было "войны", указать свои реальные ФИО вместо ника "Гость", который здесь используется несколькими комментаторами?
Гость

21.02.2022 14:16

быдло писал(а): 1. Наконец-то, проблески разума проявились. Ещё поднатужься и разберись в используемых тобой терминах: "вести на войну" и "кому нужна война".
2. "Конкретно ТЫ":
- на основании какой статьи Конституции РФ выступаешь здесь против права граждан иметь и высказывать своё мнение, отличающееся от твоего?
- готов(а), чтобы не было "войны", указать свои реальные ФИО вместо ника "Гость", который здесь используется несколькими комментаторами?


На вопрос об участии твоих детей на украинской войне ты не ответил, а следовательно уклонился. Ты дешёвка.
быдло

21.02.2022 21:04

Отвечу без проблем на твой вопрос "ТЫ ГОТОВ ОТПРАВИТЬ НА ДОНБАСС СВОИХ ДЕТЕЙ, ИЛИ ДЕТЕЙ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ?"
Лично я никого не уполномочен отправлять на Донбасс. Если же в установленном в России порядке будет принято решение направить туда резервистов, то я поддержу такое решение, даже если оно коснется меня, моих детей и детей моих родственников. В настоящее время никакой необходимости в отправке туда резервистов я не вижу. Достаточно будет нашего признания ДНР и ЛНР со всеми вытекающими отсюда решениями.
PS. Если ты захочешь показать, что не являешься "дешёвкой", и готов ответить на мои вопросы, с интересом почитаю ответы.
В.В. Путин

21.02.2022 13:02

Главное, что после всех этих акций курс рубля устремится прямо в противоположном направлении к траектории искандеров. Население Алтайского края будет сосать, а искандеры будут над жителями смеяться.
В чем дело?

21.02.2022 13:10

Дело в правде.
Эти "братья" залили Донбасс кровью. Бомбили мирный Луганск, обстреливают Донецк....
А массовые казни? Массовые захоронения?
Это ведь ваши братья нам устроили.
Гость

21.02.2022 13:22

Не нужно навязывать свое мнение нормальным людям
Гость

21.02.2022 13:25

Кровью Донбасс залили и вы тоже!
Какого хрена там в 2014 году делал гражданин РФ по фамилии Стрелков со своей шоблой алкашей? В своих интервью он сам зявлял, что под дулом автоматов он заставлял донецких депутатов принимать решения! Это что норма? Ты посмотри его последние несколько интервью - открытые призывы и апологетика войны. Вы путиноиды тоже по пояс в крови!

А почему вы донбасские заводы демонтировали и вывезли в Россию? Они что уже самому Донбассу не нужны что ли?

ЭТО БУРЖУЙСКИЕ РАЗБОРКИ!
ГРАЖДАНЕ БЕРЕГИТЕ МИР!
быдло

21.02.2022 13:42

Гость писал(а): Не нужно навязывать свое мнение нормальным людям

1. Никаких оснований считать ТЕБЯ "нормальным" лично я не вижу.
2. Не скромничай, достаточно посмотреть комментарии к обсуждаемой новости, чтобы разобраться, кто "навязывает" своё мнение, а кто всего лишь высказывает мнение, отличное от твоего.
Гость

21.02.2022 14:19

быдло писал(а):
Гость писал(а): Не нужно навязывать свое мнение нормальным людям

1. Никаких оснований считать ТЕБЯ "нормальным" лично я не вижу.
2. Не скромничай, достаточно посмотреть комментарии к обсуждаемой новости, чтобы разобраться, кто "навязывает" своё мнение, а кто всего лишь высказывает мнение, отличное от твоего.


Да мне твои оценки, конкретно моей личности не интересны.

Вопрос в другом, лишь в том - ты боевика Гиркина считаешь нормальным?
быдло

21.02.2022 21:08

За практической деятельностью Гиркина я особо не наблюдал и не наблюдаю, так что мнения о его нормальности у меня нет. Но вот "боевиком" я его точно не считаю.
ну конечно, какой он боевик?

22.02.2022 08:25

быдло писал(а): За практической деятельностью Гиркина я особо не наблюдал и не наблюдаю, так что мнения о его нормальности у меня нет. Но вот "боевиком" я его точно не считаю.


Типичный миротворец с полковничьими гебешными погонами.
Обнародован список предприятий, вывезенных Россией с Донбасса

21.02.2022 13:29

В последнее время в Луганской области исчезли такие предприятия:

Луганский машиностроительный: вывезен в Россию;
«Сотый завод»: вывезен в Россию;
ГП ЦКБМ «Донец», известный технологией по выращиванию кристаллов для микроэлектронной промышленности (уникален в своем роде): вывезен в Россию;
Луганский завод горноспасательного оборудования «Горизонт» — вырезан на металлолом;
«Лугцентрокуз»: производство остановлено, восстановить его невозможно из-за низкого напряжения в контактной сети, которое не позволяет запустить электропечи;
«Трансмаш»: производство заморожено;
«Лугансктепловоз»: был приватизирован российской компанией, с тех пор производство остановлено;
«Полипак»: вывезен в Россию;
«Маршал» — вывезен в Россию, на территории завода обустроена рембаза и стоянка для артиллерии;
Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом;
«Вторчермет»: порезан на металлолом;
Луганский завод прокатных валков: частично разрушен, большинство уцелевших станков готовится к вывозу в Россию;
Брянсковский рудоремонтный завод (в городке Брянка): полностью распилен на металлолом;
Чернухинская база запаса тягового подвижного состава (т.н. «вагонное депо»): порезано на металлом (включая вагоны и подъездные пути);
Оборонный завод космической промышленности «Юность» — вывезен в Россию;
Луганский литейно-механический — порезан на металлолом.
Завод металлопроката «ПрокатСервис» — разворован;
Завод автоклапанов — разворован;
Луганский авиаремонтный завод — вывезен в Россию;
«ЛугаТерм» — разворован;
Стахановский ферросплавный комбинат: порезан на металлолом, якобы переплавлен на Алчевском меткомбинате;
Стахановский вагоностроительный завод: производство заморожено.
Луганский фармзавод: якобы выпускает запрещенные медпрепараты.
Гость

21.02.2022 14:59

Все эти заводы были построены на деньги России! Засевшая после смерти Сталина в верхушке правящей в стране КПСС, украинская диаспора в десятки раз больше денег направляла на развитие промышленности в так называемых " братских" республиках, чем на развитие промышленности в РФ! И еда диаспора хохляцкая грабила РФ не только экономически, но и территориально, отрезав от РФ в пользу хохляндии Крым! И если сейчас РФ, используя ситуацию, возвращает себе своё, то и правильно делает! Вот только вмешиваться в резню хохлов между собой не стоит, и не стоит грохать бюджетные деньги на оказание им гуманитарной помощи! Эти деньги нужно направить на благо тех, кто живёт в России! Благодарность за эту гуманитарку Россия от хохлов получит такую же, какую получила после распада СССР!
Есть мнение

21.02.2022 13:33

Все же не приживается как-то капитализм в России, чегой-то не нравится народу , что узкая прослойка жирует за счёт его труда, всё-таки 74 года советской власти изрядно подпортили реноме жирных котов. Думаю штаты вставят Эуропе по самое не балуй и она обделавшись подпишет все нужные бумажки , при которых Украина станет ядерной державой . После этого Киэв вместе с клоуном во главе имеет все шансы встать в один ряд с Хиросимой и Нагасакой . Ну а Америка живет на другом конце света. В общем как ни прискорбно, а украинцев и всю эуропу ведут на бойню. Ну а нам деваться не куда .
Vitek

21.02.2022 13:52

а в каком месте России вы капитализм-то увидели? не было его в России никогда. ни одно из обязательных условий капитализма в России никогда не выполнялось... так что феодальный паханат тут...
ватноголовому

21.02.2022 13:39

В чем дело? писал(а):
Эти "братья" залили Донбасс кровью. Бомбили мирный Луганск, обстреливают Донецк....
А массовые казни? Массовые захоронения?
Это ведь ваши братья нам устроили.


Сказки про "бомбардировки Луганска" среди нормальных граждан не канают. Оставь их для тебе подобной ваты. А про "казни и захоронения" - это тебе скармливают свежий фейк из несвежих трупов. Не задумывался - почему "захоронения" "внезапно обнаружились" перед нападением на Украину, целых 8 лет никто про них не слышал? И еще. Фотографии с якобы трупами у понимающих людей ничего не вызовут кроме досады. За восемь лет труп в земле(не в гробу!!!) не разложился и даже одежда на нем слегка помятая. В черноземе открытый труп через пару лет становится скелетом. Полистай патанатомические справочники. Хавай соловьевско-скабеевскую лапшу сам.
для 13.36

21.02.2022 13:42

Гость писал(а):
Конкретно ТЫ!
ТЫ ГОТОВ ОТПРАВИТЬ НА ДОНБАСС СВОИХ ДЕТЕЙ, ИЛИ ДЕТЕЙ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ?


Вы кому вопрос задаете? Оно само еще дите судя по его высерку. С засранными ТВ мозгами.
Вредный

21.02.2022 13:59

Они тут никому не нужны,и хохлы нам не братья, им жиды и немцы братья такие же жадные наглые подлые.
последнему

21.02.2022 14:26

ой да ну на вас
нимци вовсе не жадные . воны никакие вовсе. евреи ласковыи. а мы не такие як воны. ми такы як вы. сраны, наглы, хитры, лживы, горды и с подлецой. ага. кыив матерь городов рускых. Усек, милай?
Гость

21.02.2022 14:32

Про немцев не гони!
Немцы не хуже россиян.
Хорошие люди они.
Гальбштадт любовь моя!
Гость

21.02.2022 14:39

За сей счёт эта профанация устраивается?! Население края не в меньшей степени, а то и в большей нуждается в помощи! Украинцы пусть сами там между собой разбираются! Если есть деньги для размещения их в санаториях края, то почему до сих пор нищенствующее население края не получает бесплатные путёвки в эти санатории?! Почему гуманитарная помощь направлялась в Украину, а не в алтайский край?! Когда эта сволота едросовская, засевшая во власти, начнёт заботится о россиячнах,?! Никогда! Гнать надо эту сволоту едлросорвскую из власти погнаной метлой! Население края вымирает и разбегается, а у этихз паразитов едросовцев голова болит о том, как там несчастные жители других стран! Все эти разговоры о братстве народов - чистейшей воды идеологическое лицемерие совдлеповскихз времён! Что из себя представляет это "братство народов" показал распад СССР! И хохлы в этом плане не исключение! И не важно, где именно в Украине они проживают! Они там сейчас Украину между собой делят! Ну и пусть между собой грызутся! Пусть друг друга истребляют! Отношение хохла галитчины к России от отношения к России хохла Донбасса ничем не отличаются! И если Донбасс получит в конечном итоге независимость, это проявится в полной мере! И Россия сейчас для них как халява, и они пользуется ей по полной программе, используя в своих интересах дешёвый идеологический лозунг о братстве и дружбе народов! А паразиты едросовцы готовы на кого угодно деньги из бюджета выбросить, но только не на россиян! Не думаю, что кто-нибудь в крае, кроме едросовских чиновников, будет рад этим этим халявщикам хохлам, если их привезут в край и будут грохать на них госбюджет, обеспечив им проживание в санаториях края! Дармоеды едросорвцы, отдайте эти деньги населению края!
Гость

21.02.2022 14:52

Не пиши плохо про украинцев. Они заложники всех этих хищников сейчас, так же как и россияне. А едроссовцы, да, гниды геноцидные. В этом я с тобой согласен.
Гость

21.02.2022 15:14

Гость писал(а): Не пиши плохо про украинцев. Они заложники всех этих хищников сейчас, так же как и россияне. А едроссовцы, да, гниды геноцидные. В этом я с тобой согласен.


А я пишу то, что есть! А хохлы, как и любая другая нация, не плохие и не хорошие - они такие, какие есть, и это надо учитывать, выстраивая с ними отношения! Никогда они не были и не будут к России ни братским ни дружественным народом! Не бывает братских и дружественных народов! В настоящий момент едросовцы грохают на них бюджетные деньги в ущерб нищенствующим россиянам! И отношение у россиян к этому соответствующее! Коренной житель края не может себе позволить купить путевку в санаторий, денег едва на пропитание и коммуналку хватает, а этих халявщиков сейчас сюда приведут и на бюджетные деньги будут в санаториях содержать?! Претензии не к ним, не к хохлам! Им что? Есть халява, почему-бы ей и не воспользоваться! Претензии к власти едросовцев дармоедов, которые на глазах у российх нищебродов устраивают для хохлов пир во время чумв за счёт этих российских нищебродов!
Гость

21.02.2022 14:56

Показали по телевизору, как бедных детей и их родителей сорвали и везут не понять куда не понять зачем - типа эвакуация, а такое ощущение, что это не эвакуация а очередное издевательство над людьми.
Житель

21.02.2022 15:07

Есть же на свете уроды . Как не стыдно . Мы же помощь людям собрались оказать . Это люди , живые . Дети , старики , женщины . Молодец губернатор .
Гость

21.02.2022 15:21

О своих стариках и детях думать нужно, а не кормить за их счёт чужих! Мало на них и на сирийцев уже денег угробить! А россиянам то что от этого?! Что, жизнь россиян от этого улучшилась?! Может повысился уровень жизни населения края?! Так ведь нет, он только понизился, и уже ниже плинтуса!
Vitek

21.02.2022 17:48

а Житель может привести хоть один пример процветания страны, которой Россия помогала? хоть один, завалящийся пример? ;-)
жителю

21.02.2022 19:47

Это неотъемлемый удел совкотерпцев.
Ничего не попишешь.
ватноголовому

21.02.2022 15:28

Гость писал(а):
Они там сейчас Украину между собой делят! Ну и пусть между собой грызутся! Пусть друг друга истребляют!


Хохлы делят? Зиркин с бандой хохлов крымский парламент захватывал, а потом Славянск? И сейчас 170 тысяч вдоль границы + 3 российских флота в Черном море - это хохлы? А жулик-МММщик Чепушилин "глава дыныры" с московской пропиской тоже хохол? А быдло вроде автомойщиков моторыл - бабаев-бородаев, привалившее в Украину в поисках бабла и приключений - хохлы? А чеченский батальон? Вы, голубчик, дегенерат. Знаете что такое дегенерат?
жителю

21.02.2022 15:30

Житель писал(а):
Есть же на свете уроды . Как не стыдно . Мы же помощь людям собрались оказать . Это люди , живые . Дети , старики , женщины . Молодец губернатор .


Губернатор со своего кармана видимо будет кормить лугандонских. Тогда конечно молодец. Ну и ты конечно поможешь ему - свою стипендию перечислишь, да?
козлодоев ты.

21.02.2022 15:39

жителю писал(а):
лугандонских.

и слова подбираешь (и прозвища нелепые) спецом оскорбительные русскому уху?
ты какое отношение имеешь

21.02.2022 17:22

к русским, мордвин?
Да

21.02.2022 16:18

Сначала повышайте уровень жизни местного населения, погрязшего в ипотеках, получающих нищенские подачки, а не достойные зарплаты и пенсии. Кредиторские задолженности в больницах, деградация образования, дикий рост цен на все! В Украине давно газ используют для отопления, а в Алтайском крае топят дровами и углем по завышенным ценам. Сирот не можете жильём обеспечить, а все ту да же гуманитарии мля.. Алтайский край нищ, денег нет ни на что, но готовы принять беженцев. Когда коренное население будете поддерживать?
Жлобам, что выше отметились:

21.02.2022 16:37

Пишут здесь на ветке в основным морально разложившиеся личности.
И , судя по комментам, все - в комплексах. Лентяи, обвиняющие всех, кроме себя, в своей материальной неудовлетворенности.
А работать не пробовали?

Жлобы, одно слово. Вы и в 41 первом также бы побежали? Побежали бы, скотскую свою натуру показывая.
Маевич

21.02.2022 16:53

Укропы распинают невинных лугандонских мальчиков. А наши ихтамнеты этих мальчиков засчищают от распнутия.
Гость

21.02.2022 17:03

Хохлы не любят мороз
ну ты-то конечно не побежало бы

21.02.2022 17:25

Жлобам, что выше отметились: писал(а):
Пишут здесь на ветке в основным морально разложившиеся личности.
И , судя по комментам, все - в комплексах. Лентяи, обвиняющие всех, кроме себя, в своей материальной неудовлетворенности.
А работать не пробовали?

Жлобы, одно слово. Вы и в 41 первом также бы побежали? Побежали бы, скотскую свою натуру показывая.


Диван наверно уже до пола продавила, работяга интернетная? Вали в окопы в лугаднон раз такое храброе создание. Защищай золотой батон Януковоща и яхту Усманова.
ну-ну, привыкли коммунисты от имени всего населения вещать

21.02.2022 17:34

Все население страны беспокоит судьба беженцев и тех, кто остается в ЛНР и ДНР. Возможно, в ближайшее время будет принято решение о формировании гуманитарной и финансовой помощи», - рассказал Александр Романенко........................................................................

Сколько беженцев Романенко к себе в квартиру пустил? Пусть доложит на сессии. И Лексус свой сдаст на нужды фронта.
Гость

21.02.2022 18:08

И это правильно!
Точка!
Меньшинству:

21.02.2022 17:59

ВЦИОМ: 78 процентов россиян поддерживают решение о приеме беженцев из ДНР и ЛНР

22 % - вы жлобы и мелкие хапуги.
та ни

21.02.2022 18:02

хапуга ты и твои боссы. и нахапаное в кипеже сохранить желаете.
Гость

21.02.2022 18:16

ну-ну, привыкли коммунисты от имени всего населения вещать писал(а):
Сколько беженцев Романенко к себе в квартиру пустил? Пусть доложит на сессии. И Лексус свой сдаст на нужды фронта.


!
ВЦИОМ?

21.02.2022 18:36

Меньшинству: писал(а):
ВЦИОМ: 78 процентов россиян поддерживают решение о приеме беженцев из ДНР и ЛНР


Это у которого явка на выборы 146%? Где ж вас таких делают, дебилов, на каких фабриках по производству Буратин?
Не пальцем делан

21.02.2022 18:39

Там же где и тебя....
не гони фигвам

21.02.2022 18:54

Не пальцем делан писал(а): Там же где и тебя....


Меня папа с мамой делали, а тебя Строевой Устав СА и Инструкция заведующего продовольственным складом. Ну и быдлоТВ свой детородный орган приложило.
Пенсионерка

21.02.2022 18:50

Россия - щедрая душа! А уж алтайские сибиряки превзошли всех своей добротой, щедростью и чувствами сострадания!
На наших глазах разыгрывается

21.02.2022 18:52

заключительный акт бездарной пьесы 2014 года Владика Суркова(Дудаева) под названием "Новороссия". А жителям Донбасса, призывавшим Россию и Путина, надо быть впредь осторожнее в своих желаниях. Они имеют свойства иногда материализовываться. Теперь полной ложкой нахлебаетесь "рЮсскаго мира", На всю оставшуюся жизнь будет прививка. Как у одесситов после провокации с пожаром.
Гость

21.02.2022 18:56

Это издание пора давно закрыть. Собирает здесь в основном моральных уродов. А если и пишут люди с интелектом, то эти козлы ещё больше слюнями брызгают. Недолюбленные, не состоявшейся, недоделанные твари.
Vitek

21.02.2022 19:24

это ты прям точно про себя подметил ;-)
гость

21.02.2022 21:06

Надо различать реальность и виртуальную реальность. Интернет не есть настоящая жизнь. Нельзя принимать близко к сердцу негатив, который приносят в сеть токсичные персонажи. Действительно, некоторые, испытывая личностные проблемы, стараются " разгрузиться" в комментах. Ну плохо им, нет другого способа снять напряг. Но это больше их беда, чем вина.
гость

21.02.2022 19:14

Гость писал(а):
Собирает здесь в основном моральных уродов.

ну вы-то тут каждый божий день.
Если чьи-то комменты не нравятся, опровергайте своими доводами. Увидите, будет больше ваших сторонников. если действовать планомерно и настойчиво .
ватнику

21.02.2022 19:37

Гость писал(а):
Это издание пора давно закрыть. Собирает здесь в основном моральных уродов. А если и пишут люди с интелектом, то эти козлы ещё больше слюнями брызгают. Недолюбленные, не состоявшейся, недоделанные твари.


Зачем же ты сюда ходишь как на работу? Ходи на царьград, сделаноунаСРУ, РТ боброедки.
Мучаете себя как при царском режиме...(с)
Надо доделать работу. В 14 году не все сделали.

21.02.2022 20:36

Две коробочки сгорели.
5 уродов отправились в ад.
большинству

21.02.2022 20:40

Меньшинству: писал(а):
ВЦИОМ: 78 процентов россиян поддерживают решение о приеме беженцев из ДНР и ЛНР


"Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание — люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль..." (Стив Джобс)
Надеюсь

21.02.2022 21:08

Томенка поселит у себя в хоромах пару тыщ. Самим жрать нечего, так ещё голодные рты сюда тащут.
Пухнешь с голоду?

21.02.2022 21:28

Гыыыы
Мойша Гольдберг

21.02.2022 23:29

Дорогой губернатор, романенка и ваша партия, Да вы можете скинутся и помогать беженцам, собакам, южной осетии, венесуэле, да кому угодно, но из ваших средств.
Потому как жители края, которые вас же и выбрали не давали вам право, разбрасываться нашими деньгами и почему никто у нас у жителей не спросил, хотим мы беженцев или нет ?
Да и не поедут они слава о нищей Алткраине уже распространилась далеко. Вы своим гражданам нормальные условия создать не можете и туда же в конский ряд.
Vitek

22.02.2022 10:22

это кого жители края выбрали? никто это г не выбирал ;-)
[удалено модератором]

22.02.2022 03:28:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ФигВам

22.02.2022 08:08

Ха ха ха.
Не лопни. От русофобии.
Сим победише!
дб бл

22.02.2022 08:23

ФигВам писал(а): Ха ха ха.
Не лопни. От русофобии.
Сим победише!


с ночи еще не просох видимо сраный кирзовый сапог
фиге с одной извилиной от фуражки

22.02.2022 14:08

ФигВам писал(а): Ха ха ха.
Не лопни. От русофобии.
Сим победише!


Прапорщик, у тебя уже союзники появились. Дыныру признали мясник Асад, йеменские хуситы и кокаинщики Никарагуа. В хорошую компанию ты попал вместе с сумасшедшим дедом из бункера.
ИМХО

23.02.2022 12:55:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

22.02.2022 09:07

ну-ну, привыкли коммунисты от имени всего населения вещать писал(а):
Все население страны беспокоит судьба беженцев и тех, кто остается в ЛНР и ДНР. Возможно, в ближайшее время будет принято решение о формировании гуманитарной и финансовой помощи», - рассказал Александр Романенко....


Романенко хоть каким-нибудь бы пальцем пошевелил, чтобы не то что помочь, а организовать даже не финансовую помощь, а вещи для пострадавших от наводнения жителей Краснощёковского района. Несколько лет прошло, люди настолько нищие, до сих пор не все восстановили свои хозяйства, особенно старики. Им по 10 000р. дали и забыли про них. Сирия, Украина-всё тудутудатуда, видимо, 3,14здить проще в той стороне и пиариться. Продай Лексус и помоги, не хрен нас призывать. Когда себе зарплаты безразмерные и незаработанные поднимаете, то не слышно от вас призывов сделать это для всех. Только средними тычете потом, а живёте не на средние, а на присвоенные зряплаты. Призывальщик, блин.
Так и будет

22.02.2022 09:11

Гость писал(а):
Благодарность за эту гуманитарку Россия от хохлов получит такую же, какую получила после распада СССР!
интеЛЕКту

22.02.2022 11:15

Гость писал(а):
А если и пишут люди с интелектом,


Это ты что ли "интеЛект"? Научись хотя бы писать без грамматических ошибок для начала.
Маевич

22.02.2022 12:38:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В.В. Путин

22.02.2022 12:41

Наши Искандеры уже похохатывают над курсом рубля. Скоро лопнут от смеха.
да ладно рубль

22.02.2022 13:20

а вот что весь российский сегмент рынка рухнул на 15-30% - вот это достижение бункерного кандидата экономических наук! Вперде!!!
Ха за

22.02.2022 16:35

Хохол без лычки, что коробок без спички
ага

22.02.2022 16:51

тувинец без маршальских погон что простой пастух
Дмитрий Писюков

22.02.2022 17:22:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

22.02.2022 18:40:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
И кому худо?

22.02.2022 19:40

Разве только нам?
Германия тоже в ауте. От цен на газ.
Греф

22.02.2022 20:25:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хорошие новости

23.02.2022 00:02:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Очканул уже великий вошьдь!

23.02.2022 00:59:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
все как обычно

23.02.2022 10:12

Очканул уже великий вошьдь! писал(а):
Российские войска не пойдут на Донбасс «прямо сейчас», заявил президент России Владимир Путин на пресс-конференции, отвечая на вопрос об использовании российских вооруженных сил на Донбассе.


Соврамши. Войска там с 2014 года. Только теперь им разрешат наконец одеть позорно спрятанные в вещмешок погоны. Суворов с Кутузовым в гробах вертятся.
Крым наш!

24.02.2022 17:18:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
PXLO

24.02.2022 17:07:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
22.11.2024