Top.Mail.Ru
18+

Погибшего после драки с боксером бийчанина уволили из Росгвардии задним числом?

Погибшего после драки с боксером бийчанина уволили из Росгвардии задним числом?
Из ведомства его якобы уволили задним числом

Стали известны некоторые подробности смертельного конфликта, который произошел в конце января в одном из развлекательных заведений Бийска. Между двумя мужчинами завязалась драка, в результате один из них от полученных травм умер. По сведениям «Толка», 29-летний погибший, которого ранее в СМИ назвали «бывшим омоновцем», на момент инцидента предположительно был действующим сотрудником Росгвардии. Сообщается, что в день трагедии он отмечал в заведении день рождения своей девушки, где и повздорил с местным боксером Павлом Мамешиным.

По данным «Толка», называемый в СМИ «бывшим омоновцем» погибший якобы служил в Росгвардии, а уволили его задним числом. Как рассказал источник, подразделение, в котором служил погибший, было в отпуске перед командировкой, им якобы было рекомендовано находиться на карантине, чтобы не заболеть коронавирусом перед поездкой. В пресс-службе Управления Росгвардии по Алтайскому краю отказались прокомментировать эту информацию, ссылаясь на тайну следствия. Впрочем, привлечение ведомства к разбирательству может быть косвенным подтверждением озвученной версии.

Тем временем журналистам удалось выяснить, что у возлюбленной мужчины 21 января был день рождения, девушке исполнилось 25 лет. Пара решила отметить это событие в баре. Участники драки проводили время в заведении в разных компаниях. Почему между ними вспыхнул конфликт, пока не известно. Но запись с видеокамеры в баре показывает, что потерпевший подошел к сидящему за стойкой боксеру, что-то ему сказал, после чего последний встал и ударил омоновца. Завязалась драка, конфликтующих разнимали посетители, в том числе и женщины.

Как сообщил телеканал «Рен-ТВ», потерпевшего доставили в больницу с тяжелыми травмами. По словам его тети, в больнице его ввели в искусственную кому. А на следующий день в полицию пришел Павел Мамешин, который признался, что участвовал в драке, где ударил потерпевшего по лицу, тот упал и ударился головой о кафель. Через 10 дней омоновец, получивший открытую черепно-мозговую травму, не приходя в сознание, скончался. Как говорит его тетя, врачи делали трепанацию черепа, на парне «живого места не было».

По словам родственницы, похоронили его 1 февраля, попрощаться с ним пришли почти 200 человек, среди провожающих в последний путь были 50 сослуживцев. Женщина считает это признаком того, что погибший был хорошим человеком и его уважали товарищи по ОМОНу. «Убитые горем все шли мальчишки <...> До такой степени избили, у него живого места не было. Он в гробу лежит, у него все лицо синее», – вспоминает родственница покойного.

Примечательно, что потерпевшего характеризуют как спокойного и уравновешенного человека, несмотря на то, что судя по видео, именно он мог начать конфликт. Тетя покойного уверяет, что он не пил и не курил, помогал матери, сделал ей пристройку к дому. Строил свой коттедж, где намеревался жить со своей гражданской женой. По словам тетки, в кафе в тот день он был с ней и еще с несколькими людьми. «Они пришли в кафе посидеть. Там еще были родственники. Девчонки, ее подружки были. Они там просто сидели. Чтобы он дрался – этого просто не может быть, очень спокойный мальчишка был. Я разговаривала с его начальством на похоронах, все характеризуют его с очень положительной стороны», – говорит тетя погибшего.

Женщина считает, что бил ее племянника не один человек, а несколько, хотя на видео этого разобрать нельзя. «У них, говорят, один берет все на себя за четверых. Он говорит, что только он его бил. Понятно, что четверым-то больше дадут. Пока он был живой, говорили, что от шести до семи лет им грозит. Но он умер <...> Дерутся парни, всякое бывает, но не до смерти же», - заявила женщина.

Старший тренер спортивной школы олимпийского резерва в Бийске Евгений Шумилов в свою очередь заявил, что не может поверить, что их воспитанник Павел Мамешин до смерти избил мужчину. По словам тренера, боксер всегда выделялся только хорошими качествами. «Его характеризовать можно только с положительной стороны. Он всегда был примером, как для одногруппников, так и для сборной команды, когда она отправлялась на соревнования. Он внештатный капитан был, потому что он порядочный и спокойный парень», - приводит «Рен-ТВ» его слова. Тренер добавил, что никогда не замечал за боксером какой-то агрессии, поэтому ему сложно поверить в случившееся. Он отметил, что никогда не видел боксера пьющим. «Я не видел, чтобы он ходил и выпивал там, как бывает иногда. Он трезвый образ жизни вел. Я ни разу не видел, чтобы он курил и пил. У него свои дела, семья, группы детей, которых он тренировал», - сказал он.

Тем временем источник в правоохранительных органах, знакомый с обстоятельствами дела, рассказал «Комсомольской правде - Барнаул», что зачинщиком драки мог быть все-таки потерпевший. Омоновец по какой-то причине якобы вызывающе долго смотрел на второго участника конфликта. Тот попросил бармена сделать замечание незнакомому ему человеку. Бармен выполнил просьбу. Некая девушка из компании омоновца, по словам источника издания, попыталась увести парня за столик, но тот не послушался и подошел к боксеру, где стал ему что-то якобы нецензурно говорить и задел при этом головой. Дальше завязалась драка.

Что было на самом деле, выяснит следствие и суд. Точную причину смерти омоновца установит судмедэкспертиза, ее результаты пока не готовы. Пока же 31-летний подозреваемый находится в следственном изоляторе, он арестован до 1 апреля. 10 февраля ему могут предъявить обвинение. Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), расследует следком. По результатам медицинского освидетельствования в день потасовки он был трезв.

Исходя из приведенной информации может сложиться впечатление, что смертельный конфликт произошел между двумя порядочными, спокойными и трезвыми, в целом непьющими людьми. Однако уже распространяется мнение о том, что именно поведение погибшего мужчины, предположительно сотрудника силового ведомства, привело к трагедии, а информация о его положительных качествах может намеренно распространяться руководством.

Напомним, источники «Банкфакса» предполагают, что в драке принимал участие бийский спортсмен Павел Мамешин, который профессионально занимался боксом. На кадрах с места событий, которые распространили в соцсетях и мессенджерах, видно, как один мужчина подходит со спины к другому и начинает выяснять отношения. Второй, похожий внешне на Мамешина, соскакивает с места и начинает наносить оппоненту многочисленные удары, от которых последний падает. Впрочем, информация об участии в драке бийского боксера пока официально не подтверждается.

Фото: Управление Росгвардии по Алтайскому краю

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
Значит, в кафе лучше не ходить - место, где есть опасность?

09.02.2022 11:30

Нашли приключения себя мужики...
Одного закопали, другой - присядет.
Эротическая школьница ищет друзей

09.02.2022 11:47

В кафе и бары в ваших Занзибарах лучше не ходить.
И еще лучше вообще не выходить из дома.
А наипаче лучшее жить в другой стране, например Папуа Новая Гвинея.
Там тепло, а в остальном такой же бандитизм. Вам понравится.
Пресловутый Фокс

09.02.2022 11:35

Один мой знакомый ОМОНовец, сказал, что за Птна всех убивать будет!
Арбидол помогает

09.02.2022 11:39

Такие люди нужны будет и после смерти Елбасы Пупина.
Их стоит командировать на ПМЖ в страны загнивающего Запада, что бы они там изнутри подрывали его.
Гость

09.02.2022 18:07:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

09.02.2022 11:36

И не пьющие,и не драчливые- кругом положительные!
Росгвардейцы считают что могут делать что угодно

09.02.2022 11:36

Так и есть.
Очень крутые ребята.
И им ничего за это не будет, если останутся живыми
Ходить можно всюду,

09.02.2022 11:36

Значит, в кафе лучше не ходить - место, где есть опасность? писал(а):
Нашли приключения себя мужики...
Одного закопали, другой - присядет.

но не надо нигде лелеять свою "крутость" и соревноваться, кто "круче. Одному показалось, что его долго рассматривают, второй "оскорбился" на то, что ему через бармена передали просьбу не сверлить глазами... Печально и безумно жаль родных и близких здоровых мужчин, не нашедших более достойного применения своим силам и здоровью.
Соболезнования всем родным и погибшего, и того, кто не рассчитал своих сил в неуёмном намерении наказать "оппонента".
Пресловутый Фокс

09.02.2022 11:45:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Агент госдепа

09.02.2022 11:38

На кадрах с места событий, которые распространили в соцсетях и мессенджерах, видно

Павел Мамешин, который признался, что участвовал в драке, где ударил потерпевшего по лицу, тот упал и ударился головой о кафель

информация об участии в драке бийского боксера пока официально не подтверждается

Всегда приятно читать насколько же деградировали государственные службы этой страны. Даже при железобетонных доказательствах могут ничего не замечать.
Фендоскопию простаты недорого

09.02.2022 11:41

Не стоит строго относиться к россиянам.
Их столько лет мучили большевики, что остались только особо одаренные и талантливые.
111

09.02.2022 11:39

Потерпевший вёл себя неадекватно и какие слова он сказал , неизвестно, скорее всего такие за которые морду бить надо, а то виш он гвардеец, представитель власти, научитесь себя вести по человечески, а не как скоты,,,,,
Фанат Зидана

09.02.2022 11:43

Знаменитый в прошлом защитник миланского «Интера» и сборной Италии по футболу Марко Матерацци рассказал, какие слова произнес в адрес француза Зинедина Зидана в финальном матче чемпионата мира, после чего тот нанес ему в грудь свой знаменитый удар головой. Французы проиграли тот финал, и на этом игровая карьера Зидана завершилась.
9 июля 2006 года. Этот день вошел в историю футбола не только самим фактом финала 18-го чемпионата мира, в котором сошлись сборные Франции и Италии.
Это день и тот самый матч, когда капитан «трехцветных» Зинедин Зидан закончил свою профессиональную карьеру на 110-й минуте дополнительного времени, ударив головой защитника «Скуадры Адзурры» Марко Матерацци.
Зизу, к тому моменту успевший забить в основное время, был удален, оставшиеся минуты команды так и доиграли без голов (1:1), а в серии пенальти итальянцы были точны во всех пяти ударах. Французам их пятый не понадобился, так как до этого Давид Трезеге воткнул мяч в перекладину вместо сетки.
Тогда мир разделился на тех, кто говорил, что Зидан подвел команду, и тех, кто называл его настоящим мужчиной. На тех, кто обвинял Матерацци в подлости, и на тех, кто вставал на сторону защитника (любимца Жозе Моуринью), так как он грамотно сработал на команду.
3 мая во время прямого эфира в своем Instagram Матерацци наконец рассказал, что же он тогда сказал оппоненту, после чего тот вышел из себя и сорвался.
«Удар Зидана? Я не ожидал этого. Мне повезло, что этот эпизод застал меня врасплох, потому что если бы я ожидал чего-то подобного и готовился бы к этому, то, уверен, в итоге удалили бы нас обоих, — поведал итальянец. — Мы несколько раз сталкивались в штрафной. Он забил в первом тайме, и тренер попросил меня опекать его. После первой нашей стычки я попросил прощения, но он плохо отреагировал.

После нашей третьей стычки я рассердился, а он сказал, что после матча даст мне свою футболку. Я ответил, что предпочту его сестру, а не футболку».
Ну так-то

09.02.2022 11:48

Человеческим поведением в драке не отличилась ни одна сторона.
Боксёрам, отдыхающим и развлекающимся в кафе, тоже надо бы помнить, что они не на ринге.
Так бы итальяшка признался что сказал на самом деле

09.02.2022 13:31

Он сказал что зиданову маму в рот сыктым
Гонец из Пензы

09.02.2022 11:56:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Давай поженимся

09.02.2022 12:04

Покойный не дожил до своей войны в украине. Хотя ехать собирался
Первая жертва несостоявшейся войны.
Помянем усопшего горилкой с салом.
1

09.02.2022 12:05

Попкорн закончился, кина не будет.
[удалено модератором]

09.02.2022 14:53:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
PXLO

09.02.2022 11:57

Пресловутый Фокс писал(а):
Один мой знакомый ОМОНовец, сказал, что за Птна всех убивать будет!

Может всё-таки за деньги?
Бухгалтер чужих денег

09.02.2022 12:07

Есть люди, готовые убивать бесплатно. И даже самим доплачивать за такую возможность.
Охотники, например такие .
А на кого охотиться это уже вопрос ситуации и возможности
Маевич

09.02.2022 13:09:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мент всегда мент

09.02.2022 13:22

Он даже в баре был при исполнении, ну он так думал. Типа, не могу перестать думать о работе и установлении правопорядка даже во внерабочее время.
гость

09.02.2022 13:12

пить менье надо. страна самоубийц. смотрел недавно видос, как какой-то джихади игильский режет голову чечену мухамеду. оказался Толя из Тюмени отрезал голову русскому парню, усыновленному чеченской семьей. Русский русского. верной дорогой идете, долбаноиды. пейте больше.
Дуркина Фасо

09.02.2022 13:26

ну ты сравнил члена ЫГЫЛ и потасовку в бийском баре . ЫГЫЛ это идеология, а бийск это росгвардия бухает
Алексей

09.02.2022 13:41

Почему же так озлоблены люди. Два хороших и незнакомых парня. И вот одного нет, а другому тюрьма.
циничный доктор

09.02.2022 15:09

Зато оба хорошие.
У

09.02.2022 16:44

Повздорили пацаны
Чучхе

09.02.2022 13:46

Судя по тексту, родственники убийцы "оплатили рекламу" и теперь хотят всех собак повесить на потерпевшего. Я вчера на видео посмотрел, как все происходило. Потерпевший, действительно, первый подошел к боксеру. Что-то ему сказал. Руки у него были в карманах. Головой он "не бодался" как здесь некоторые утверждают. Не исключаю, что потерпевший что-то мог неприятное сказать, что он слишком близко подошел к боксеру. Ну тогда руками оттолкни его. Зачем бить кулаками? Это было явное превышение самообороны. А дальнейшее - это просто избиение потерпевшего. Боксер налетел на него как зверь и не мог остановиться, пока его не стали оттаскивать. Потерпевший уже на полу лежал, а тот все продолжал его бить. Если судить по видео, вина боксера очевидна. Его надо судить по полной программе. Судя по всему, когда он "звереет", он себя уже не контролирует.
гость

09.02.2022 13:54

Это смотря что сказать, не вынимая руки из карманов, чуча.
33

09.02.2022 13:59

что со старцевым что здесь пьяные быкуют на трезвых спортсменов. А у нас законы какие, недавно адвокат выступал, говорит самое лучшее если на вас быкуют или видите кого то избивают - проходите мимо или убегайте. Иначе сами потом виновными окажитесь. Этот бежать не захотел, в результате получилось то что получилось ...
гость

09.02.2022 14:17

Чучхе писал(а):
Головой он "не бодался" как здесь некоторые утверждают

чушка, шары протри
Чучхе

09.02.2022 14:22

Да я еще вчера по первому репортажу на "Банкфаксе" и по ряду "штатных" комментариев понял, что это "оплаченная заказуха" в интересах боксера-убийцы. А сегодня мне это стало совершенно очевидно по тенденциозному заголовку, поставили главной новостью и системному характеру выложенных комментариев. Поэтому и видео повторно не стали выкладывать, потому что оно разоблачает "заказушный" текст журналиста. Я с вами далее вступать здесь в свару не собираюсь. У кого есть голова на плечах - тот и сам разберется что к чему. Вчера мне удалось первому выложить свой комментарий, и судя по количеству лайков, он нашел поддержку. Считаю, что это подло брать деньги за подобную "заказуху": вину валить на жертву и обелять "зверя-убийцу". Это подлость!
ФигВам

09.02.2022 14:42

Чучхе, ты передергиваешь. Как то болезненно, даже, отслеживаешь лайки...
Я тоже читал комменты. Никакой особой тенденциозности не уловил. Что касается заголовка - на то они и журналисты, чтобы читателя привлекать....
Вряд ли за это кто-то будет специально мзду давать. Да и зачем? Повлиять на следствие? Но это невозможно.....

Теперь по сути.
Выражения типа "зверь" ( про боксера), "подлость" (про Банфакс) выдают твою собственную ангаржированность. Ты не беспристрастен. Кстати, как и в деле со Старцевым.

Так что пусть работают компетентные органы. Потом будет суд - дело вполне публичное.
Каждая "сестра" получит по своей "серьге".
А ничего,

09.02.2022 15:04

что одна "сестра" уже получила максимум, который исправить уже не может никакой суд?
И да, бить с озверением, не видя границ допустимого, к сожалению, могут спортсмены.
Они просто забывают, что пришли отдохнуть и развлечься, а не рекорды бить.
Сейчас ещё новые правила и допуски по "самообороне" думцы утвердят, и все развлекаловки превратятся в поле боя.
Скорые должны будут дежурить круглосуточно у этих заведений.
Так-то отдыхать особой потребности не было ни у росгвардейца, ни у боксёра. Не упахались богатыри, потому и энергию не знают, куда бы выплеснуть.
что за порядки в заведении общественного питания

09.02.2022 14:46

Ходить можно всюду, писал(а):
через бармена передали просьбу не сверлить глазами...

Бармен какой отзывчивый... стравливает посетителей
социальная язва

09.02.2022 14:50

Чучхе писал(а):
Головой он "не бодался" как здесь некоторые утверждают. Не исключаю, что потерпевший что-то мог неприятное сказать, что он слишком близко подошел к боксеру. Ну тогда руками оттолкни его
ну что же, любезные, самый известный марксист-начетник Чучхе преуспел и в психологии с конфликтологией)) Как говорится, на пострел везде поспел)) А что же по факту мы видим и знаем?)) До того как подойти, омоновец долго на него смотрел, это уже начало конфликта)) Не знаю, в курсе или нет начетник Чучхе, но при встрече с медведем запрещается смотреть ему (медведю, а не Чучха) прямо в глаза, чтобы не вызвать у него агрессию)) Это уже начало конфликта, хоть и на дистанции)) Далее, мы видим, что омоновец подходит, наклоняется и явно толкает плечом боксера (наглое вторжение в личное пространство) Что он сказал и как задел головой, это неизвестно, но что-то видать и сказал)) Боксер поднимается, но омоновец даже не делает шаг назад и явно провоцирует)) Попробовал бы Чучхе проделать подобный номер с диким медведем в лесу!)) Боксер, конечно, не медведь, но ведь всем известно, что боксера может обидеть каждый, не каждый успевает извиниться - омоновец, как видим, не успел, любезные)) Единственное, что не следовало, устраивать деревенскую махаловку, один короткий акцентированный удар (и то, конечно, нежелательно, ибо можно не рассчитать, и жмурик будет обеспечен, что уже бывало неоднократно)))
[удалено модератором]

09.02.2022 14:55:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

09.02.2022 14:55

Какая нелепая трагедия... в ответ на "слово" распускать руки. Неужели нельзя было как-то иначе поступить?
Хм...

09.02.2022 15:02

социальная язва писал(а):
короткий акцентированный удар

обосанным кедом в 300 кг?
знаем, слышали.
социальная язва

09.02.2022 15:16

Хм... писал(а):
обосанным кедом в 300 кг?
знаем, слышали.
у вас устаревшие сведения, любезный, уже давно 600 кг, именно поэтому я сам себя боюсь, чтобы кого-нибудь не укокошить ненароком и весь негатив сливаю на Банкфаксе, издеваясь на местными скудоумными дурачками из местной Запердухи и прочими "гигантами мысли"-наномыслителями)) А то бы сколько бы я укокошил, страшно сказать, так что вы должны быть мне благодарны, за то, что кто-то просто уходит от меня в соплях и слезах)) Ну высморкался, проплакался, как местный поэт Гаврила, к примеру, и опять "жив курилка", как говорится, "спасибо что живой")) Но от вас же спасибо не дождешься, от пердуханцаев и обитателей местной канализации)) Скоты вы неблагодарные и твари, вот что я вам скажу))
женщина,

09.02.2022 15:23

проходите мимо!
Чучхе

09.02.2022 15:24

Журналист несколькими подлыми штрихами создает негативный образ потерпевшего:
1) якобы его уволили, якобы нарушил карантин (документальных подтверждений не приведено)
2)"повздорил с местным боксером" , "судя по видео, потерпевший мог начать конфликт" (на видео потерпевший подходит к боксеру (руки в карманах) и что-то ему говорит, агрессии с его стороны я не увидел. Если даже он что-то плохое сказал боксеру, то зачем же его бить кулаками? достаточно было оттолкнуть и предостеречь словом. Таким образом, к открытой агрессии и конфликту переходит боксер).
3) якобы была совместная драка (я на видео вижу только зверское избиение боксером потерпевшего. Уже с первых ударов потерпевший ошеломлен, только прикрывается, не оказывает сопротивление).
4) журналист ссылается на анонимный разговор со следователем (судя по изложенной версии, следователя уже "подкупили родственники боксера". Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение. А что помешает им теперь оплатить "заказной журналистский материал"?)
5) Тут высказывается идея, что якобы потерпевший мог умереть от удара головой о пол. То есть, не от того, что его молотили кулаками по голове. При таком раскладе "боксер-убийца" получит меньший срок. Если такое будет решение судмедэкспертизы, то я еще больше буду склонять к мнению, что родственники боксера "заплатили следователям".
6) "Руководство Росгвардии намеренно распространяет положительную информацию о потерпевшем" (слово то какое нашел журналист - "намеренно". Насколько я знаю, в "Росгвардию" не берут отморозков, и если бы потерпевший ранее был замечен в чем-то негативном, то его бы наверняка уволили. А раз потерпевший продолжал служить в Росгвардии, то значит серьезных нарушений он не совершил никаких).
С 1 сантиметром и в просак не попадешь.....

09.02.2022 15:27

женщина, писал(а):
проходите мимо!

И лучше маршем в пеший эротический поход!
Чучхе

09.02.2022 15:37

Я бы на месте прокуратуры взял на особый контроль это дело. По моему мнению, нехорошие дела там происходят: пытаются обелить убийцу и очернить жертву. По моему мнению, следователям заплатили родственники боксера. По моему мнению, нашлись и журналисты, которые пишут заказные материалы. Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение после прочтения двух репортажей на "Банкфаксе". Прежде всего, рекомендую проконтролировать работу судмедэкспертизы: от того, какое она вынесет заключение, во многом будет зависеть приговор "убийце".
Е

09.02.2022 15:39

Люди, вы совсем с ума сошли? Что значит "смотря что он сказал"? . Это не имеет значения, что сказал убитый. Хоть что. Убивать нет права ни у кого. Ваши рассуждения это какая то средневековая дикость
Эвридика

09.02.2022 15:40

Говорят, что СЯ склонен к промискуитету. Особенно в " мулинексе". Бывает же такое. Хочу с ним познакомиться.
Ух ты!

09.02.2022 15:43

социальная язва писал(а):
Не знаю, в курсе или нет начетник Чучхе, но при встрече с медведем запрещается смотреть ему (медведю, а не Чучха) прямо в глаза, чтобы не вызвать у него агрессию))


А Чучхе, бывший омоновец, он же росгвардеец, как и вся публика, за исключением "социальной язвы", поняли, что конфликт и кулачный бой происходили не в зоопарке у Писарева, а в каком-то кафе с вполне благородной "миссией": создать условия для культурного отдыха и развлечений ЛЮДЕЙ (не медведёв).
социальная язва

09.02.2022 15:50

Чучхе писал(а):
Насколько я знаю, в "Росгвардию" не берут отморозков, и если бы потерпевший ранее был замечен в чем-то негативном, то его бы наверняка уволили.
вот кто-нибудь в курсе, любезные, на какой планете живет начетчик-марксист слабоумный Чучхе?)) На Марсе, на Луне или есть еще варианты?)) Или наш марксист-ленинист полностью идет по ленинским стопам, так же страдая латентным нейросифилисом, как и его любимый вошьдь мирового пролетариата?)) Ну так, читай, убожество скудоумное:

ПЕРМЬ, 16 ноября. /ТАСС/. Пермский гарнизонный военный суд вынес приговор экс-сотруднику Росгвардии после повторного рассмотрения дела о незаконном проникновении в жилье, изнасиловании 11-летнего мальчика и покушении на изнасилование его матери-инвалида. Подсудимого приговорили к 13 годам лишения свободы, сообщила ТАСС адвокат потерпевших Анастасия Шардакова.
Подсудимого также приговорили к штрафу в размере 20 тыс. рублей и лишили воинского звания лейтенанта. Шардакова сообщила, что с их стороны готовится апелляция.
Как сообщали местные СМИ, в сентябре 2020 года сотрудник Росгвардии проник в жилье, где попытался изнасиловать женщину с ограниченными возможностями здоровья. На ее крики выбежал 11-летний сын, который вступился за нее. Тогда проникший в квартиру сотрудник совершил в отношении мальчика насильственные действия и скрылся с места преступления. В апреле суд приговорил росгвардейца к 14 годам лишения свободы в колонии строгого режима, однако в августе дело было направлено на новое рассмотрение в связи с процедурными нарушениями.

Что скажем, любезное скудоумное убожество Чучхе?)) И этот человек нас еще учил марксизму-ленинизму?)) Куда мы катимся, любезные?))
Это так.

09.02.2022 15:50

Чучхе писал(а):
Я бы на месте прокуратуры взял на особый контроль это дело. По моему мнению, нехорошие дела там происходят: пытаются обелить убийцу и очернить жертву. По моему мнению, следователям заплатили родственники боксера. По моему мнению, нашлись и журналисты, которые пишут заказные материалы. Во всяком случае, у меня сложилось такое мнение после прочтения двух репортажей на "Банкфаксе". Прежде всего, рекомендую проконтролировать работу судмедэкспертизы: от того, какое она вынесет заключение, во многом будет зависеть приговор "убийце".


Родным погибшего ни в коем случае не надо бегать со своим горем по ТВ-шоу, надо обращаться напрямую к Бастрыкину, которому, похоже, пора уже непрерывное и круглосуточное онлайн-наблюдение за краем вводить.
На шоу не надо вестись, поскольку там сразу квалифицируют ,как исключительно корыстные, мотивы обращающихся к ним за помощью.
социальная язва

09.02.2022 16:05

Ух ты! писал(а):
что конфликт и кулачный бой происходили не в зоопарке у Писарева, а в каком-то кафе с вполне благородной "миссией": создать условия для культурного отдыха и развлечений ЛЮДЕЙ (не медведёв).
сам то понял, что написал, придурок тупорогий?)):
"что конфликт и кулачный бой происходили...с вполне благородной "миссией": создать условия для культурного отдыха и развлечений ЛЮДЕЙ")) Ну теперь то понятна причина этого конфликта и кулачного боя - создать условия для культурного отдыха и развлечений)) А мужики то и не знали, думали там махаловка настоящая идет)) Вот что бы мы делали без таких проницательных и прозорливых пердуханцев, любезные!))
Чучхе социальной язве

09.02.2022 16:08

Что вы хотите сказать этим свои комментарием? Что в Росгвардии могут быть латентные преступники. Разумеется, могу быть, поскольку ни одна психологическая экспертиза не сможет дать гарантию, что тот или иной человек со временем не станет преступником. Но мы говорим о действующих сотрудниках Росгвардии. Если сотрудник работает в этом ведомстве, это означает, что он прошел проверку, что ранее он ни каких преступлений не совершал, и его ближайшие родственники тоже преступлений не совершали. Поэтому вполне логично,что ведомство дало положительную характеристику на своего сотрудника.
социальная язва

09.02.2022 16:14

Чучхе писал(а):
Если даже он что-то плохое сказал боксеру, то зачем же его бить кулаками? достаточно было оттолкнуть и предостеречь словом.
вот моделируем ситуацию, любезный, я подхожу к тебе в баре, наклоняюсь (а до этого полчаса пристально смотрю тебе в глаза и ты начинаешь потихоньку психовать), толкаю тебя плечом и лбом, и говорю тебе: - "К.Маркс и Ф.Энгельс - педерасты, а ты педераст в квадрате, поскольку любишь и обожаешь их обоих!")) Твои действия, Чучхе?)) Неужели скажешь, что "Вы в корне неправы, уважаемый, педерасты только они, а я не педераст?"))
Для Чучхе

09.02.2022 16:20

Прекратите Вы свои попытки что-то объяснить идиоту под ником "социальная язва"!
Вы же видите, у него словарный запас минимальный, огромные "каменты" состоят наполовину их судорог, изображающих истерический смех, и ругательств, которыми он особенно гордится как проявлениями "интеллекта", поскольку он сам их "придумал".
Не мечите бисера перед свиньёй (зачёркнуто) "социальной язвой".
Смелый камин-аут, Язва, получился у тебя.....

09.02.2022 16:20

Ты ещё и педераст.....
Ужас.
социальная язва

09.02.2022 16:21

Чучхе социальной язве писал(а):
Но мы говорим о действующих сотрудниках Росгвардии. Если сотрудник работает в этом ведомстве, это означает, что он прошел проверку,
вот насколько ты тупорогий, Чуча - посадили действующего! сотрудника, поскольку, читай - "гарнизонный суд" посадил, придурок!)) Если бы он был экс-сотрудником на момент преступления, суд был бы обычной юрисдикции!)) Ты так и Маркса читаешь, походу, смотришь в книгу, а видишь фигу!)) Без обид, Чуча, это просто констатация медицинского факта, а именно, что ты не можешь даже осмыслить прочитанное и увиденное тобой))
навеяло

09.02.2022 16:21

соц.язва плыл рекою жолтой
что по китайски-хуанхэ
а в реку свой нацелив толстый
невозмутимо сал чучхэ
соц.язва плыл не по неволе
ему хотелось очень знать:
с того вода желтеет что-ли
что Чуча ходит в реку сать? )))
социальная язва

09.02.2022 16:25

Для Чучхе писал(а):
Прекратите Вы свои попытки что-то объяснить идиоту под ником "социальная язва"!
что, Гаврила, ты уже выплакался и высморкался после моей очередной выволочки?)) Сейчас вот с Чучей разберусь и за тебя опять возьмусь, любезный))
16:21

09.02.2022 16:26

Ты, Кум, не?
социальная язва

09.02.2022 16:30

Какой тебе в жопу Кум, это Гаврила, я его за километр вижу)) Дождется у меня, засранец))
Чучхе

09.02.2022 16:28

Если родственников погибшего приглашают на ТВ, то, по моему мнению, надо соглашаться. Если уже это дело вынесли в СМИ, то надо отстаивать Правду. Я человек посторонний, свое мнение формирую только по предложенным репортажам на "Банкфаксе" и по видео. На данный момент у меня сложилось мнение, что потерпевший стал жертвой агрессивных действий "боксера-убийцы". Предполагаю, что причиной смерти стали мощные удары кулаками по голове, а не "удар головой о пол при падении". Судя по публикациям на "Банкфаксе", по моему мнению, нехорошие дела разворачиваются вокруг этого дела. По моему мнению, родственникам потерпевшего в данной ситуации следует активнее отстаивать правду, иначе восторжествуют ложь и подлость.
социальная язва

09.02.2022 16:34

Чучхе писал(а):
На данный момент у меня сложилось мнение, что потерпевший стал жертвой агрессивных действий "боксера-убийцы".
да какое у тебя может быть мнение, ты тупой, как три залупы вместе, тебе говорят одно, а ты уперся рогом и долдонишь свое, как попугай!)) Ты ишак бухарский, такой же упрямый и тупорогий, а не Чучхе!))
Чухче

09.02.2022 16:43

социальная язва писал(а):
говорю тебе: - "К.Маркс и Ф.Энгельс - педерасты, а ты педераст в квадрате, поскольку любишь и обожаешь их обоих!")) Твои действия, Чучхе?)) Неужели скажешь, что "Вы в корне неправы, уважаемый, педерасты только они, а я не педераст?"))

ну мне и не такое говорят. ничего потерплю, я же маркса люблю!
Фи

09.02.2022 16:44

Какой же ты, Язва, хам и пошляк.
Фи.
И запах мочи - Банфакс не может это терпеть!
а как, пардон прошу? любишь как Маркса?

09.02.2022 16:47

Чухче писал(а):
я же маркса люблю!

виртуально или.... ну.... (стыдно спросить) прямо так, ды-а?
как?
Чучхе

09.02.2022 16:58

Ключевую роль в этом деле, по моему мнению, сыграет медицинская судебная экспертиза. Если эксперты-медики напишут, что причина смерти - "удар головой о пол", то "убийце" существенно смягчат наказание. Я помню лет десять назад было громкое дело чеченца - бойца смешанных единоборств, который убил русского парня в московском кафе. Потом сказали, что смерть наступила от удара головой о пол. Чеченцу дали очень малый срок, а года через два он вышел на свободу. Потом он еще давал интервью на телевидении. В нашем случае может повториться такой же сценарий. Если предположить, что "следствие проплачено" (это только мое мнение), то здесь может помочь только придание этому делу широкой огласке в СМИ.
гость

09.02.2022 17:00

111 писал(а):
Потерпевший вёл себя неадекватно и какие слова он сказал , неизвестно, скорее всего такие за которые морду бить надо, а то виш он гвардеец, представитель власти, научитесь себя вести по человечески, а не как скоты,,,,,


Так если бы в него Мамешин кинул пластиковым стаканчиков, он всё-равно бы погиб от невыносимых страданий. Тут вариант был один: пришёл, сиди как человек и не выёживайся.
социальная язва

09.02.2022 17:10

Чучхе писал(а):
Если предположить, что "следствие проплачено" (это только мое мнение), то здесь может помочь только придание этому делу широкой огласке в СМИ.
ты можешь перевернуть пластинку, тупорогое убожество, где у тебя записано про марксизм-ленинизм?)) Мы уже все поняли, что все куплено, продано, гвардеец просто подошел спросить "который час?", а злобный и коварный боксер только этого и ждал, чтобы замочить нежного и романтичного юношу - ботаника-гвардейца))
Филодокс

09.02.2022 17:15

Скучно, господа, скучно....
Выпить, что ли?
Да.
Ещё.
Язва, будешь здесь хамить, тоже получишь хук с права!
нужен ты был Бастрыкину

09.02.2022 17:24

Это так. писал(а):
надо обращаться напрямую к Бастрыкину,


Два датых безмозглых холопа подрались в занюханном провинциальном городишке, который Бастрыкин даже с любимой лупой не найдет на карте. Ну грохнул один другого. Эка невидаль. Если бы боксером не был, то и писать БФ нечего было бы. Обычная жизнь скрепной глубинки.
социальная язва

09.02.2022 17:41:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

09.02.2022 19:07:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ой! А это, видимо, наблюдатель из столицы?!

09.02.2022 21:22

нужен ты был Бастрыкину писал(а):
Два датых безмозглых холопа подрались в занюханном провинциальном городишке, который Бастрыкин даже с любимой лупой не найдет на карте. Ну грохнул один другого. Эка невидаль. Если бы боксером не был, то и писать БФ нечего было бы. Обычная жизнь скрепной глубинки.


Не кипяшись, помоги лучше Бастрыкину выяснить, как это в самой столице в мусорке оказался расчленённый мужчина. Это сегодня.
А на неделе все СМИ гадают, почему это представителям "лучшей" молодёжи, бежавшей из глубинки в саму Москву, не пожилось там, и теперь уже ищут тело жены, не то удушенной, не то просто прибитой заботливым мужем.
Ты себя то почаще перечитывай, и очень скоро убедишься - из глубинки-то ты выехал, причисляя себя к "умным", а глубинку из тебя никак не вытравить, и сама она из тебя не вытряхнется.
наивная баба)))

10.02.2022 10:51

Я в АК живу с рождения уже 60 лет. И ржу над такими кухонными борцами как ты, верящими в доброго царя. Бастрыкину главное написать, перед Медведевым на колени упасть, Путину видеообращение на коленях записать - и жизнь наладится да, рабская душонка?
Японский самурай

09.02.2022 21:52

Тетя покойного уверяет, что он не пил и не курил, помогал матери.
Тренер добавил, что никогда не замечал за боксером какой-то агрессии, поэтому ему сложно поверить в случившееся. Он отметил, что никогда не видел боксера пьющим.

Не все понятно оба не пили не курили, в бар пришли созерцать цветение сакуры.
Ну и про людей понятно, о покойнике или хорошо или никак.
Омоновец по какой-то причине якобы вызывающе долго смотрел на второго участника конфликта. Тот попросил бармена сделать замечание незнакомому ему человеку.

Странно пришел с девушкой, смотрел на мужика, чо гей что ли ?
Александр

09.02.2022 23:40

Всякий парень(мужик) дрался на улице и в других местах с детства.
Единственно в настоящее время время написания всяких заявлений, жалоб и т.д. в правоохранительные органы как то увеличилось.
Раньше выходили на улицу разговаривали, а там уж по ходу развития событий.
Парень который погиб "царство небесное" зачем осуждать жизнь сама рассудила",
есть вина его командиров не научили как себя вести, в свободное от службы время и как обычно "МЫ ЧИСТЫ ОН НЕ НАШ" (что попишешь если ЗОЛОТОВ у них такие вещи выкидывает).
Парень который ударил и неоднократно тоже не прав.
Боксер - молодец, сам увлекаюсь этим видом спорта.
Но в настоящее время нет понятия дуэли.
Позвал бы с спортивный зал и наколотил бы ему морду и всё нормально.
Теперь судимость себе сломал, детям тоже будут спрашивать судимые в семье есть.
Кому хорошо сделал.
Мужики(парни) не кипятитесь и уважайте других, дел очень много впереди у всех.
В ОБЩЕСТВЕ ЖИВЕМ.
[здесь был Ангел Хранитель]

10.02.2022 02:54:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.02.2022 09:16

Японский самурай писал(а):
Странно пришел с девушкой, смотрел на мужика, чо гей что ли ?

нет, росгвардеец (уволенный)
Почему об этом не говорите, что

10.02.2022 09:22

Один русский сознательно, зная свое превосходство, убил другого русского, не на войне гражданской а просто так, в то жке самое время когда по всему миру за пределами страны идет геноцид там живущих русских
вот так

10.02.2022 10:12

Причём тут русский-не русский, столица или глубинка? зачем вы уподобляетесь чиновникам и крупных городов, считающих себя выше других? ну, вот вам историк Соколов.
Родился 9 июля 1956 года в Ленинграде в семье Валерия и Людмилы Соколовых[2].
В 1979 году окончил физико-механический факультет Ленинградского политехнического института имени М. И. Калинина по специальности «инженер-физик».
В 1984 году с отличием окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета имени А. А. Жданова по кафедре истории Нового и новейшего времени.
Теперь сидит за убийство девушки. Людям врагов не надо. Мы себя сами изведём на радость золотому миллиарду. Да и среди них шизиков полно, только про них нельзя говорить. А судя по тому с каким наслаждением они обворовывают народ, там нормальных-то и нет, глядеть как собирают нищие люди на лечение ребятишкам и плевать на них это садизм.
Для вот так

10.02.2022 13:04

Именно это в первую очередь при чом)
Мало того что в нашей стране русские самые безправные, терпящие и страдающие, так ещё всегда тонтон-макуты вроде этого уьийцы считают себя выше других русских., вместо тог чтобы применить свои силы против других по делу правому. А защитникам этого преступника, особенно тренерам, надо встать на колени и прил дно просить у прохожих прощения за то что васпистали сознательно такого.
O, Госпидя

10.02.2022 14:13

Может, тренерам надо было на коленях встать перед упившимся гвардейцем и просить не пялится в лицо человеку, он бы может живой остался? Жаль, что тренеры не учитывают такие события и не ходят по кафе за своими подопечными.
Календарь
/ /