Top.Mail.Ru
18+

«Рост цен на все»: губернатор Алтайского края заявил об отсутствии рычагов сдерживания инфляции

«Рост цен на все»: губернатор Алтайского края заявил об отсутствии рычагов сдерживания инфляции
Виктор Томенко

Власти Алтайского края не смогут повлиять на значительный рост цен на продукты и другие товары, необходимые для жизни, который фиксируют в регионе. Об этом губернатор Виктор Томенко заявил 21 декабря в ходе ежегодной пресс-конференции, на которой присутствовали основные краевые СМИ. По словам Томенко, высокие темпы инфляции - это общероссийская тенденция, справиться с которой на уровне отдельных субъектов РФ не представляется возможным. Вместе с тем он отметил, что цены алтайских производителей также выросли, а это значит, что они увеличат свою прибыль и обеспечат повышение поступлений налогов в казну. Впрочем, как это положительно повлияет на жизнь рядовых граждан, у которых значительно снизилась покупательская способность, глава региона не уточнил.

Как заявил губернатор, вопрос роста цен в крае остается одним из самых острых, особенно на товары первой необходимости, что, как отметил Томенко, напрямую влияет на уровень жизни граждан. Отвечая на вопрос журналистов, губернатор был вынужден констатировать, что инфляционная тенденция, которая сложилась в прошлом пандемийном году, в 2021-м продолжилась. «Очень серьезный рост цен на все, что нас окружает. Темпы значительные. Некоторые виды товаров подорожали на десятки процентов, а есть такие, которые выросли в разы, в том числе продукты питания. Да, часть из них прошли свою кривую сезонную. Но все равно по итогам года мы фиксируем значительный рост», - признал глава региона.

По его словам, обстоятельства, которые привели к такой ситуации, уже были озвучены ранее. Поэтому вдаваться в подробности и глубокий анализ Томенко не стал. В то же время он прояснил ряд моментов, из-за который инфляция набрала столь высокие темпы. Со слов губернатора, в 2020 году во всем мире был неважный урожай, что не могло не повлиять на экономику в целом. Кроме того, значительное влияние на эти процессы оказала пандемия, когда целые производства останавливались, закрывались, перенастраивались. «Россия встроена в общемировую систему экономики. На нас также отражаются эти процессы. Мы не исключение. В то же время хочу отметить, что у нас в свою очередь появилась возможность продавать за хорошие деньги свою продукцию. Ведь по большому счету, наши общие результаты и складываются из того, что мы можем продавать, кому и насколько успешно. Могу сказать, что за этот период прибыльность наших компаний увеличилась в 1,7 раза. А это значит, что у них появляется источник для решения проблем, для развития, соответственно, и налогов платится больше», - подчеркнул Томенко.

Он также ответил на вопрос о том, почему алтайская продукция тоже растет в цене столь высокими темпами даже для жителей региона. Губернатор заверил, что подорожание товаров не зависит от того, где они производятся. «Мы сами если потребляем 5 % от производимой в крае продукции, то хорошо. Остальное вывозится за пределы региона. Если мы видим рост цен в целом по стране, Алтайский край тоже никуда не денется. Тенденции, которые реализуются в России в целом, будут заметны и у нас. Мы и в пандемию также хлебнули. Единственное, что хотел бы отметить, что традиционно у нас стоимость разных наборов продуктов остается в числе самых низких. Та же гречка у нас самая дешевая в Сибири. Только в четырех регионах России она дешевле, чем у нас. Сами процессы ценообразования коснулись и нас. Из 24 продуктов питания в наборе по 22 позициям у нас стоимость ниже, чем в среднем по стране. Это сохранилось и сейчас», - привел статистику глава региона. Добавим, что заработная плата в регионе также остается одной из самых низких в России.

В то же время Виктор Томенко признал, что удержать цены на уровне отдельных субъектов невозможно. «Обстоятельства таковы, что реальных рычагов у органов власти на уровне региона нет. Что делать? Надо, чтобы все работали одинаково прозрачно, без нарушений. Вели деятельность цивилизованно, открыто. Чтобы не было картельных соглашений и сговоров среди участников рынка, постараться больше развивать дополнительные формы торговли, предложения, чтобы у владельцев товаров было больше возможности их реализовывать, а у покупателей подешевле в таких форматах покупать», - предложил губернатор. Кроме того, он добавил, что власти края также могут повысить зарплату бюджетникам и оказать какие-то меры социальной поддержки, что позволит ослабить социальную напряженность. Других выходов из данной ситуации глава региона пока не видит.

Отметим, что цены на продукты питания в крае действительно растут ударными темпами. Так, в декабре жители региона обратили внимание, что цены на молочную продукцию резко поползли вверх. В редакцию «Банкфакса» поступили сообщения из разных населенных пунктов региона о том, что стоимость молока, кефира, сметаны, йогурта повысилась на 10-20 %, и многим пришлось ограничить потребление молочки. Читатели агентства предположили, что это связано с введением обязательной маркировки, которая потребовала затрат со стороны производителей. В профильных краевых ведомствах не стали отрицать, что цены на молочную продукцию действительно выросли, однако предположили, что это связанно с сезонным фактором, подорожанием упаковочных материалов и прочими производственными издержками. Чиновники указали на то, что при желании в магазинах можно найти молочные товары подешевле, поэтому поднимать панику не стоит.

Фото: Антон Федотов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
гость

21.12.2021 13:07

Дурилка картонная !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ФигВам

21.12.2021 13:09

Не... Ну, так нельзя.
Импотенция, пряма таки на лицо.....
Что значит, нельзя " повлиять на значительный рост цен на продукты и другие товары, необходимые для жизни..."
Так неизбежно возникает другой вопрос: может тогда других руководителей поискать нужно?
Объясните, кто сможет, пожалуйста

21.12.2021 13:21

В то же время он прояснил ряд моментов, из-за который инфляция набрала столь высокие темпы. Со слов губернатора, в 2020 году во всем мире был неважный урожай, что не могло не повлиять на экономику в целом. Кроме того, значительное влияние на эти процессы оказала пандемия, когда целые производства останавливались, закрывались, перенастраивались. «Россия встроена в общемировую систему экономики. На нас также отражаются эти процессы. Мы не исключение.


КАКОЕ отношение "неважный урожай во всём мире" имеет к пенсионерам и бюджетникам, живущим на Алтае?
Ведь, единственное, что из того "урожая" потребляют жители края - это пальмовое масло. Да и оно, как следует из заключений международных экспертов, техническое и очень ядовитое. Неужели ещё и за то, чтобы отравиться, употребляя "продукцию международной экономики и рынка" надо прилично заплатить?
И вот эти "Мы не исключение" - это КТО? Господин губернатор понимает ведь, что сегрегация, которую с пом. куар-кодов надо только признать официально и узаконить, давно случилась. И ни в какое "МЫ" всех, кто рулит этими процессами и рядовых жителей уже не объединит никакая "национальная идея". Тем более, что её как таковой и нет. Не принимать же за неё "вакцинацию", пусть и "отчественной вакциной"...
Гость

21.12.2021 13:24

Томенко, а можно вопрос? А есть в мире такая тенденция, что человек пашет на двух работах, а зарабатывает только на доширак? Пашет без выходных и проходных, и при этом остаётся нищим! Есть такое ещё где либо в мире? Есть такое, чтобы оплата ЖКХ составляла более половины заработка? Есть вообще где либо в мире, ТАКОЙ уровень доходов у работающих граждан, как у нас в сверхдержаве? Есть такая колоссальная разница в доходах чинуш и простых работяг? Сколько зарабатывают люди, в "терпящей бедствие гейропе"?
Сейчас мир прозрачен, и мы все это знаем, и единственная причина бедственного положения населения России, это бесчеловечный, враждебный режим в стране!
гнать

21.12.2021 13:29

его надо , сидит только за бюджетированием смотрит и за это отвечает ,больше ни за что
Объясните, кто может, пожалуйста

21.12.2021 13:32

В то же время Виктор Томенко признал, что удержать цены на уровне отдельных субъектов невозможно. «Обстоятельства таковы, что реальных рычагов у органов власти на уровне региона нет. Что делать? Надо, чтобы все работали одинаково прозрачно, без нарушений. Вели деятельность цивилизованно, открыто. Чтобы не было картельных соглашений и сговоров среди участников рынка, постараться больше развивать дополнительные формы торговли, предложения, чтобы у владельцев товаров было больше возможности их реализовывать, а у покупателей подешевле в таких форматах покупать», - предложил губернатор. Кроме того, он добавил, что власти края также могут повысить зарплату бюджетникам и оказать какие-то меры социал

Если у органов нет реальных рычагов управления, то органы-то зачем нужны? Они же нежизнеспособны, как минимум, и паразитируют на теле края, как максимум. То есть, они просто не обеспечивают жизнедеятельности всего края, удушают его и уже откровенно признаются в этом.
И вот этот призыв к "открытости", он к кому обращён? К тем, кто взвинтил цены "на всё, что нас окружает", не задумываясь о последствиях? А к "дополнительным формам торговли, видимо, относится загнанный в полулегальное состояние труд сельхозпроизводителей?
Про зарплату бюджетникам стыдно бы должно уже говорить. "Власти края могут", но не хотят? Так это ж один из признаков революционной ситуации! Вы ж низы вынуждаете просто напомнить вам о себе. Впрочем, вы и сами это знаете, потому и бьётесь вот над этими "инновациями" https://www.bankfax.ru/povestka/144730/ "Алтайская полиция разделила осенне-зимние пикеты на «безопасные» и «подозрительные»
Оно и понятно: дубинками махать, это не экономику поднимать, как это следовало бы главе края с экономическим, вроде бы, образованием.
это называется

21.12.2021 13:41

молчи за умного сойдешь
Запевала

21.12.2021 13:48

"Были сборы недолги,от Кубани до Волги мы коней поднимали в поход!"
Томенка враг народа

21.12.2021 13:50

И очень нехороший человек хуже Навального .
Обращение к губернатору

21.12.2021 13:54

Практическое здравоохранение развалил полностью, врачей нет, оборудования и медикаментов тоже нет, даже кислорода в ковидных больницах летом не было. Образование медицинское в крае уничтожил, в медуниверситет поставил ректором ничего не соображающую дуру, которая уже практически уничтожила вуз (студенты толпами переводятся в другие вузы, преподаватели и хоз.часть бегут целыми отделами). В медучилище (надо же догадаться!) назначил руководителем учительницу начальных классов, итог - полное уничтожение базового медицинского колледжа. Школьное образование - слов нет, и так все очевидно, благо ещё Костенко сам ушёл… Витя, после тебя десятилетиями (!!!) надо будет все восстанавливать в крае... и то, не факт, что получится. Ехал бы ты уже отсюда, подальше и побыстрее
гость

21.12.2021 13:54

понятно, что нет рычагов, потому что всё приватизировали, отдали в частные руки, крупные сетевые маркеты сговариваются и завышают цены, антимонопольное управление и надзорные органы - для видимости. А вот У Лукашенко - все рычаги в руках, поэтому сдерживает цены.
Обращение к губернатору

21.12.2021 13:57

И сделал это всё ты, Витя!
Вопрос к экспертам

21.12.2021 14:00

А как власть может повлиять на рыночный рост цен? Не пойму. Объясните
Демьян бедный

21.12.2021 14:04

Край позиционируется как сельский, НО гречка, яйца, молочка, подсолнечное масло и даже картофель этой осенью-зимой выросли в цене настолько, что уму непостижимо! И не надо сваливать рост цен, доступность медпомощи и общее нищание жителей края на короновирус! Мы с ним живём уже который год и перспектив окончания пандемии не видно. Какой резон содержать губернатора, который признает, что НИЧЕГО не может сделать?
Ну, например так:

21.12.2021 14:13

Вопрос к экспертам писал(а):
Объясните

- Если хочешь, чтобы цена повысилась на мясо. запрети его забой и продажу на своём подворье. Было это у нас не давно? Было. Цены выросли? Выросли.
- Частнику очень трудно продать овощи с участка. Иногда и некогда на базарчиках стоять. Что показывает практика? Кооперация как выход. Кстати, заготконторы (кооператоры) в СССР были вполне успешны. Туже картошку закупали у селян.... Цены сдерживались...

Так что власть всегда может что-то предпринять. Если захочет.....
гость

21.12.2021 14:21

о кооперации Томенко даже поди и не слышал, он из тех, кто ждёт инвестиций. Примитив
Гость

21.12.2021 14:29

Засланец едросовский расписался в том, что геноцид населения заложен в самом едросовским законодательстве! Нет никакой инфляции, есть рост цен на товары и услуги повседневного потребления! Национальная валюта не обесценивается! Обесцениваются, и только "благодпря" внутренней социально-экономической едросовской политике деньги в карманах населения! Ещё в начале девяностых годов прошлого века гайдарорваско-чубайсковская клика, в которой тогда и нынешний президент, создавший впорследстивие ЕР, работал, ввела неограниченную ценовую свободу, опустив тем самым население в нищету, и прописала под этот ценовой беспредел законодательство! Так до сих пор по этим антинародным законам страна и живёт! В этих законах действительно нет никаких рычагов для сдерживания роста цен на внутреннем рынке! Об этом и сказал открыто этот паразит-едросорвец! Но едросня и не собирается что-то в этом плане в законодательстве менять! Для едросни выгодно, чтобы оставаться у власти, деждаржа нищебродов на прожиточном минимуме и подкармливал их подачками в в формате грошевых индексаций и периодических грошевых компенсаций! Мало того, едросня ещё планомерно и целенаправленн подгоняет рост цен! Последний пример: подписанный на днях этим едросовцем указ о повышении коммунальных тарифов! Он что, не понимает, что это вместе с поднятой ранее стоимостью электроэнергии приведёт к повышению себестоимости производства всех товаров и услуг, а следовательно и приведёт к росту цен?! Нет, он все понимает! Он целенаправленно, каждым своим решением, делает то, что приводит к росту цен и к обнищанию населения! Это и есть политика едросовцев - геноцид населения! Едросорвцы - вы сволорчи!
Гость

21.12.2021 14:38

Ну как можно бравировать тем, что у нас цены ниже чем в других регионах… так у нас и зарплаты мизерные и никакой индексации , про которую говорил Путин ещё в феврале, НЕ БЫЛО и НЕТ…. Пустозвоны!
гость

21.12.2021 14:54

Спрашивается: А на кой хрен вас дармоедов содержать за счет народа? Что бы вы налоги собирали? Жизнь себе распрекрасную выстраивали. С прицелом на то, что надо бы и деткам вашим и внукам кусочки лакомые заготовить загодя. Та не послать ли такую власть лесом и не объявить ли непосредственную власть народа, которая сама будет регулировать и ценообразование, и как продавать народное достояние. И куда направлять финансы от продажи этого народного достояния - в карман олигархов и компашки, или на процветание народа. Чтобы он не ходил и от безысходности не залезал в кредитную кабалу.
дааа

21.12.2021 15:06

Губернатор ничего не может.........Слов нет.......
Андрей

21.12.2021 15:14

Губернатор: " «Очень серьезный рост цен на все, что нас окружает. Темпы значительные. Некоторые виды товаров подорожали на десятки процентов, а есть такие, которые выросли в разы, в том числе продукты питания." Неужели, Томенко против президента попёр? Ах и, смелый! Я аж зауважал...
Алексей

21.12.2021 15:16

Рычаг то есть, это увеличение производства товаров, да видно не полечу он бухгалтеру. Молчал бы
Рычаг есть

21.12.2021 15:37

Отправить ер полным составом в гулаг пожизненно со всеми родственниками.
Крым наш!

21.12.2021 15:42:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

21.12.2021 16:00

Так налицо кризис власти, получается. На производителей местных влиять не можем, на глав муниципалитетов тоже не можем. а что можем-то в результате? И на что вы тогда нужны? Повышенный налог собирать в казну от роста цен и потом его "эффективно" расходовать? Бред какой-то.
Единоросс

21.12.2021 16:29

Странно! Почему этот рыжий тип Томенко бородёнку носит? Путин же пообщал лет 10 назад, всем "бородёнки посбривать". А про Томенко чтоли забыли?
и правда

21.12.2021 17:49

И правда, зачем эту щетину? Неужели жена не может подсказать, что щетина не красит. Не всем подходит и борода и усы...
Хе-хе

21.12.2021 18:10

А вот при Карлине такого не было.
И при Евдокимове такого не было.
Горожане

21.12.2021 18:22

Виктор Петрович вы конечно не царь и бог, но мы все за ВАС! Не обращайте внимания на выродков в комментариях, все они пишут под дудку сторонних партий...
Горожанин

21.12.2021 18:28

Горожане писал(а):
Виктор Петрович вы конечно не царь и бог, но мы все за ВАС! Не обращайте внимания на выродков в комментариях, все они пишут под дудку сторонних партий...

А я бы это переформулировал так: у вас, конечно, бородёнка так себе и рыжая, но вы не обращайте внимания на комментаторов. Единороссам вообще негоже обращать внимание на народ.
Алла из печатного

21.12.2021 18:35

Противно смотреть, когда против губернатора пишут такие провокационные, вбросные заказные комментарии. Кто ваш заказчик? Сообщество Инцидент Барнаул?
Лука

21.12.2021 18:37

Кто бы что не вякал, но большинство на стороне Петровича!
Тестестерон

21.12.2021 18:40

БФ отметим, что вы в каждом посте пытайтесь всячески сделать виноватыми власть и лиц действующих у власти, не надоело!? Причём ваши же тролли и боты, потом пишут гадости про них! Признайтесь лучше перед кем вы так ЯРО открыли своё очко?
Все можно объяснить

21.12.2021 18:42

Продукты, неурожай, ковид опять же, он прямо уничтожает продукты, вместе с людьми. Ну а лекарства, тоже неурожай, сегодня зашел в аптеку- копеечные таблетки от кашля, которые недавно стоили 30- ть с небольшим руб,, амиксин 6 таблеток -590 рублей. У власти нет рычагов, вопрос - а чем занимается власть? Только констатирует факты, контролирует, штрафует, наказывает, а что для народа делает власть, через свои СМИ только информирует о фактах, которые и так известны. Сейчас уничтожат последнее производство, мелких производителей, и на народ уже вообще не будут обращать внимания, он же молчит и существует, не живет, а именно существует. Грустно все это, и страшно, если кто не понимает, что происходит.
Крейсер вам в бухту!

21.12.2021 18:43

А я человек простой как вижу пост про губернатора сразу понимаю, что первые 20 комментариев будут написаны проплаченными троллями)
Крым наш!

21.12.2021 18:51:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
555

21.12.2021 18:54

Всех с НОВОГО ГОДА перевести на МРОТ ...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.12.2021 18:57:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

21.12.2021 18:59:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

21.12.2021 19:02:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Человек

21.12.2021 19:21

Импотент у власти!

А УФАС, прокуратура у тебя на что? Томенка
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.12.2021 19:50:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Доктор Борменталь

21.12.2021 19:58

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Путин в ЕР не вступил и правильно сделал, он- ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР, а это большая разница. ЕР он использует для достижения своих целей. Путин Универсальный человек... разведка, восточные единоборства- крепкая нервная система. Да, не Святой, но психоДуховно развитый человек. СИЛЬНЫЙ ДУХ. Т.е. Путин, как бы, не политик, и у него есть поддержка масс, у политиков же не было, нет и не будет поддержии масс, за небольшим исключением... явку на выборы вы знаете, в основном политиков поддерживают подневольные, большинство идейных поддерживают оппозицию. ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР- это намного шире партий, поэтому с ним и солидарна беспартийная НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ.

Батенька, да вы бредите!
Читатель

21.12.2021 20:03

Доктор Борменталь писал(а):
Батенька, да вы бредите!

Это не батенька, это тетенька. Ее зовут Санта, и она здесь бредит как минимум с 90-х годов.
Не каждый бы так смог, проявите уважение.
ВВП

21.12.2021 20:04

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
он- ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР

"Путин долго остается лидером партии (ЕР), и он действительно поддерживает партию. Он относится к ней как к партии власти, которая на протяжении многих лет является инициатором очень важных процессов, которые ведут к постепенному улучшению социально-экономических показателей, развитию нашей страны..." (Д. Песков, отвечая на вопрос о том, действительно ли "Единая Россия", которая на выборы идет под слоганом "Команда Путина", является партией президента или он по-другому представляет её себе.)
Гость

21.12.2021 20:10

Власти Алтайского края не смогут повлиять на значительный рост цен на продукты и другие товары, необходимые для жизни, который фиксируют в регионе. Об этом губернатор Виктор Томенко заявил 21 декабря - не можете значит не место вам во власти, пусть другие придут и смогут, а вам попутного ветра в горбатую спину.
ремарка

21.12.2021 20:18

А зачем тогда управление сельского хозяйства, где человек сто не меньше. Есть еще торгашеское управление, тоже человек 60-70. И все эти направления еще дублируются на местах. Человек 500 не меньше следят за ценами и никак уследить не могут.
Происходящему есть ПРИЧИНА, тайная и явная.

21.12.2021 20:28:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

21.12.2021 21:06

Губернатору-экономисту и его команде, да и всей "вертикали" нужен ликбез по управлению (по рынку) от народа со средним образованием:
Цены определяет спрос-предложение. Задача госуправления стимулировать рост предложения, не рубить с плеча куриц, несущих яйца.
Обязательно госрегулирование, госзакупки и интервенции стратегических продуктов и товаров для безопасности граждан.
Страна, из которой уходит большая часть ВВП (олигархия, воровство), уезжают лучшие специалисты и ученые, не может развиваться и конкурировать на рынке...
211

21.12.2021 21:23

А может коментаторов в правительство... они же умные
Ууууууу. Я - небритый.

21.12.2021 21:33

Санта, слушай.
А где твой воспитанник, Язва?
Чего то этот козлик отмалчивпется.... С 1 сантиметром (ха ха).
Наверное, кеды стирает обописанные?
Для "Вопрос к экспертам"

21.12.2021 22:08

Во всех цивилизованных странах государство в обязательном порядке влияет на ценообразование. И делается это через налоги, которые платят предприниматели, например юридические лица, в разного уровня бюджеты. Субъекты федерации также свои бюджеты формируют из налогов, пошлин, займов. В Алтайском крае есть краевой бюджет и бюджет края. Юридические лица выплачивают налоги: на прибыль, на добавленную стоимость, на имущество. Если есть транспорт и земля, то налоги на транспорт и на землю, при наличии кадров выплачивается налог НДФЛ. Либо выплачивается единый упрощенный налог, либо единый налог на вмененный доход, либо единый сельскохозяйственный налог. Так что рычаги воздействия на ценообразование есть. Всегда можно договориться по налогам и ценам, стоит только захотеть.
НЭП

21.12.2021 22:50

Не пробовали пролоббировать Госзаказ и скупить продукцию сельхозтоваропроизводителей в Резерв Алтайского края? А не закрывать глаза как по дешёвке он утекает в Казахстан и Китай?
Ойёёёй, извините забыл, Вам это нельзя. НЕЛЬЗЯ поднимать Алтайский край с колен и делать Россию независимой, великой Державой.
Губернатору

21.12.2021 23:06

Слушай-ка, мистер Не Могу, - может, тебе лучше тогда просто сложить с себя полномочия? Ты же ни хрена не делаешь, по сути. И разгони конторку своих троллей на подсосе - с такой "защитой", как от них, никаких недоброжелателей не надо.
[удалено модератором]

21.12.2021 23:10

гость писал(а):
Страна, из которой уходит большая часть ВВП (олигархия, воровство), уезжают лучшие специалисты и ученые, не может развиваться и конкурировать на рынке...


А вы думаете, почему Вовчик в своих делах отдает приоритет развитию именно армии, а прочие сферы жизнедеятельности страны у него в *опе? Да потому что он прекрасно понимает, что никакого интеллектуального, научного развития в этой стране уже в принципе не будет! А щеки-то надувать на международном подиуме и корчить из себя лидера великой державы ой как хочется... Выход один: как в старые добрые совковые времена (а пыня других и не помнит) трясти железным армейским кулаком, чтобы этого добиться, аки дубиной неандертальца.
07.10.21. Разговор

22.12.2021 00:22

Чтобы выпускать элитную продукцию, нужны элитные покупатели! Этим все сказано, даже добавить нечего.
Некомпетентность

22.12.2021 11:57

Чиновники, которые готовили ВПТ к пресс-конференции, бездари! Россия в 2020 году по данным Росстата собрала в чистом весе 132,9 млн тонн зерна. Таким образом, собран второй по величине в истории РФ урожай зерна. Рекорд был поставлен в 2017 году - 135,5 млн тонн. Поэтому отсылка к неурожаю...ну это так себе. А общее впечатление от мероприятия АХТУНГ! Нет вообще настроя на перемены, нет желания и энергии тоже нет! Ну и потребление внутри региона не более 5% произведенной продукции тоже абсолютная неправда! Открываем любой статотчет...до 70% регион вывозит по отдельным видам продовольствия, но никак не 95!
для 00.22

22.12.2021 12:08

Элитных покупателей надо немного. А вот средний класс должен иметь нормальную покупательную способность. Это стимул развития производства любого. Путин 20 лет уничтожает этот класс руководствуясь желанием вечно сидеть на троне. Олигархи спрос не сделают, они в европах отовариваются. А 80% россиян живущих за чертой бедности едят картошку и соленья. Силовики бесплатно жрут. Откуда взяться производству? Китайские товарищи по компартии обеспечат вас необходимой химией
для 13.54

22.12.2021 12:13

Твой Лукерьяшенко сдерживает цены сидя на шее у российского бюджета. Погряз в невозвратных кредитах, спекулирует на Европу российской нефтью которую ему Путин гонит по демпинговым ценам. Сидит на шее таких как ты недалеких, которые хвалят его управленческий "гений". Эх ты, раб бестолковый...
Сидит

22.12.2021 14:05

такой дурак в кабине, а рычагов там никаких и нету. И зачем он туда забрался, и сам не знает. Нужен ли он нам?
Строго говоря с Томенки спроса за этот вопрос никакого

22.12.2021 16:47

Дядя Вова закрыл для нас многие рынки введя против своего народа антинародные продуктовые санкции, ограничив таким образом конкуренцию и цены с 2014 года все время росли.
Дядя Вова не понимает и не верит в рыночные механизмы экономики. Оно и понятно он из СССР получал образование марксистско ленинского типа.
Кроме того Крым и нынешняя истерия с НАТО и отступать некуда северные потоки и прочие проекты главнокомандующего все это ослабляет нашу экономику и ведёт к росту цен.
Затраты на содержание всех проектов геополитических игровых Вовы в триллионы рублей встают налогоплательшикам.
Томенко ничего с этим сделать не может. Только руками разводить.
Дядя Вова начнет сейчас войну так нынешние цены покажутся вам повидлом.
Но зря же МЧС разработало первый в России ГОСТ на братские могилы который начнёт действовать с февраля. Отступать некуда поэтому будем наступать на Берлин и дальше до Лондона и Вашингтона погони врага
Хе-хе

22.12.2021 17:01

Строго говоря с Томенки спроса за этот вопрос никакого писал(а):
Кроме того Крым и нынешняя истерия с НАТО и отступать некуда северные потоки и прочие проекты

Сейчас самопровозглашенный калманский полковник ФигВам в два счета Вам объяснит, насколько глубоко Вы заблуждаетесь в Вашей оценке текущей ситуации.
Хе-хе

22.12.2021 17:08

Строго говоря с Томенки спроса за этот вопрос никакого писал(а):
Томенко ничего с этим сделать не может. Только руками разводить.

А если говорить серьезно, то крайне странно видеть такой комментарий на БФ. Один из столпов мировоззрения жителей АК - это святая незыблемая вера что во всем и всегда виновато местное начальство в лице неких мифических чиновников, а также губернатора. Все плохое всегда только от них, а сам по себе АК - рай на земле, щедро одаренный всеми ресурсами и населенный высокодуховными развитыми и добрыми шукшинскими жителями. И чтобы все сразу наладилось, надо сделать губером своего парня из Рубцовки или Ново- Едуново, желательно члена КПРФ (в крайнем случае и ЛДПР сойдет). И он сразу возродит колхозы и АТЗ, и жизнь потечет как надо. И в ожидании этого прихода жители готовы ждать десятилетиями, ждать и ныть в комментах на БФ.
Для НЭП

22.12.2021 19:09

Все правильно, давно нужна новая экономическая политика, но, учитывая, что федеральный центр убивает регионы, нет региональной политики, в этой связи, губернаторы, будучи поголовно безликими, являются простыми исполнителями не имеющими полномочий для отклонения от задач поставленных федеральным центром. Федеральный бюджет - это бюджет олигархов, а эти люди представляют собой днище нашего общества, духовно нищие люди, рабы своей страсти к накоплениям. У Абрамовича 6 многоярусных яхт, очень дорогостоящих в обслуживании. А зачем человеку, с нормальным психологическим здоровьем, столько яхт? Если Томенко вдруг создаст Программу динамического, а не устойчивого, развития, Алтайского края, то его уберут в один момент. Как Юрий Никулин произнес в "Кавказской пленнице":"Моментом в море!", так будет и с ним. Создай он, к примеру, региональные автозаправки, где цена на бензин будет чуть выше чем отпускная цена на Омском нефтеперерабатывающем заводе, как ему тут же скажут из федерального центра:"Сигизмунд, ты что творишь? Прекращай это безобразие!" А ведь идея - то была бы очень содержательная как для бюджета края, так и краевого бюджета. Деньги от продажи бензина и дизельного топлива пошла бы в бюджеты, а не в карманы владельцев бензозаправок. И таких направлений можно разработать много. Бюджеты пополняться, как любит говорить Путин, в разы. Но это никому не нужно.
Трубогиб

22.12.2021 22:01

Палка немного перегнулась, по ходу...
Человек

22.12.2021 22:16

А почему бывший губернатор Кузбаса Тулеев мог и контролировал цены в своем регионе?

Человек

11.01.2022 15:54

А может сетевики, в том числе Алтайская Мария-Ра, проплатили Томенке чтобы тот нелепо оправдывал повышение цен на все?
Календарь
/ /
03.12.2024