Top.Mail.Ru
18+

По именам: Алтайское Заксобрание обнародовало результаты опросного голосования о QR-кодах в лицах

По именам: Алтайское Заксобрание обнародовало результаты опросного голосования о QR-кодах в лицах

Выдержав некоторую паузу после объявления результатов опросного голосования по отзыву АКЗС на федеральный законопроект по введению QR-кодов, алтайский парламент все же представил сведения о том, кто из депутатов и как проголосовал. Примечательно, что две фракции практически полным составом отказались поддержать данные изменения – КПРФ и «Справедливая Россия – За правду». Тем не менее, большинством голосов проект был одобрен. Стоит отметить, что в стане коммунистов, которые больше других говорили о своем несогласии с данным законом, оказалась народная избранница, которая не согласилась с позицией фракции и поддержала введение QR-кодов.

Согласно данным АКЗС, представители политических сил в парламенте в целом проявили солидарность с позицией своих фракций. Так, единороссы, либерал-демократы и представители «Коммунистов России» единогласно поддержали отзыв на законопроект, а справедливороссы единогласно проголосовали «против». В то же время в стане КПРФ единства не было. Из 23 депутатов 21 отказались поддержать введение QR-кодов, один (Петр Тютюнников) не голосовал, а еще одна народная избранница – директор лечебного факультета АлтГМУ Елена Хрусталева – выступила за законопроект. Вероятно, как представитель медицинского сообщества, она решила поддержать своих коллег по цеху.

Если говорить о позиции комитетов, то ни в одном из них не было согласия. Примечательным видится распределение голосов в комитете по здравоохранению. Против изменений выступили только коммунист Евгений Хорошилов и представитель эсеров Людмила Суслова. Остальные были солидарны с большинством. В то же время в комитете по образованию и науке трое депутатов проголосовали «за» и трое «против», в комитете по правовой политике – шесть «за» и четверо «против», в комитете по бюджету – семь «за» и трое «против», в комитете по промышленности – пять «за» и трое «против», в комитете по строительству и ЖКХ – пять «за» и трое «против», по аграрной политике – пять «за» и трое «против», по социальной защите – пять «за» и трое «против», по спорту – трое «за» и двое «против».

По именам: Алтайское Заксобрание обнародовало результаты опросного голосования о QR-кодах в лицахПо именам: Алтайское Заксобрание обнародовало результаты опросного голосования о QR-кодах в лицах

Фото: yugopolis.ru, АКЗС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 95
ха-ха

10.12.2021 09:25

Народ должен знать своих героев!
Про комроссов в первую очередь! Таких не берут в космонавты,ну про едроссов и говорить нечего!
А Матасов

10.12.2021 09:30

Сережа в соцсетях сначала выступал против принудительной вакцинации, потом писал о каких-то принципиальных поправках к QR-кодам, без которых Комроссы не поддержат законопроект. А в итоге подписался за здрасте. Комроссы в своей любимой позе, под ЕР, в общем.
Из Камня

10.12.2021 09:36

А наш Петя решил вообще не голосовать. А то вдруг неправильную позицию выберешь.
ну проголосовали бы все против

10.12.2021 09:40

И что изменилось бы? Какие вы впечатлительные, престарелые крестьяне-антиваксеры. Думаете что это голосование что-нибудь решает? Так же как ваши т.н."выборы"? С возрастом мыслительные процесс становится все более наивным, младенческим. Не зря поговорка есть - что старый то малый. Затрахали вы своими протестами немощными, на которые все давно наплевали. Трясет старец Зюганов двумя такими же выжившими из ума старцами - Редько и Зверевым. Думает очки заработать на этой теме. В очередной раз вас втемную использует в своих целях как полных идиотов.
Гость

10.12.2021 09:42

Стоит отметить, что в стане коммунистов, которые больше других говорили о своем несогласии с данным законом, оказалась народная избранница, которая не согласилась с позицией фракции и поддержала введение QR-кодов.
^
Как один из электората КПРФ, предлагаю:
За нарушение партийной дисциплины исключить депутата из членов КПРФ, т.к. он своими действиями наносит репутационный урон партии.
Хрусталева - на выход! Иди внуков воспитывай!
Да

10.12.2021 09:47

Куар коды не про медицину. Те, кто За, считают людей товаром? Население, кого вы избрали..
Гость

10.12.2021 09:48

две фракции практически полным составом отказались поддержать данные изменения – КПРФ и «Справедливая Россия – За правду».
^
Молодцы! Спасибо ВАМ за мужественную гражданскую позицию, за ваш героизм, за то, что у словиях прессинга "провластных" вы не побоялись отстаивать мнение большинства населения края, выступающего за отмену QR-кодов, а следовательно, и против принудительной вакцинации от ковида!
Вы - действительно, народные избранники!!!
человек

10.12.2021 09:55

Вот это по нашему. Люди, которые пытаются спасти других людей от заразы должны быть подвержены травли. С каким сладострастным злорадством отдельные товарищи кинулись публиковать списки. Для чего. В расчете что доблестные комментаторы кинуться поливать грязью тех, кто выступает за спасения населения. Комментаторы, вперед ату их, жрите.
Необходимо

10.12.2021 10:05

Заказать 40 швабр в АКЗС, а то там как то грязно.
Гость

10.12.2021 10:07

Коммунисты, включайте в повестку дня собрания членов КПРФ вопрос об исключении из рядов партии депутата АКЗС от КПРФ Хрусталевой Е.. Мотивация исключения: за утрату доверия, т.к. ее действия идут вразрез с линией партии по принципиальному вопросу и наносят репутационный урон КПРФ,
Антон Арцибашев

10.12.2021 10:11

Цифровой концлагерь, и снова здравствуй. QR-коды как система тотального контроля, введение тотальной слежки (распознавание лиц)-это просто элементы оруэллщины, которая удобна для власти (огромный объем сбора особо чувствительных персональных данных), ограничение прав граждан (причем эти ограничения властям очень подходят и понравились: то запрет на массовые акции, но не запрет на Крымскую весну, то запрет на протестные акции, но голосование по поправкам в Конституцию).
Конечно, при высоком доверии граждан к системе государственной власти можно было бы еще поспорить про qr-коды. Но у нас и спорить не имеет смысла. Просто концлагерь, причем кривой. А весь этот дикий концлагерь и сегрегация возникли потому, что власть не умеет системно строить: она умеет только репрессировать системно.
Некоторые граждане, как показала практика, абсолютно понимая, что система их обманывает постоянно по мелочам, и по-крупному, просто со спокойной душой эти же qr-коды покупают. Вот я не удивлюсь, что после новых законодательных поправок появится огромный черный рынок выдачи qr-кодов. Потом рынок взяток структурам, которые должны ловить всех, кто выдает поддельные коды. А все почему? Да потому что ноль доверия в принципе всей системе. Если система ведет себя, как шулер, то и все также.
Гость

10.12.2021 10:19

ну проголосовали бы все против писал(а):
Трясет старец Зюганов двумя такими же выжившими из ума старцами - Редько и Зверевым. Думает очки заработать на этой теме. В очередной раз вас втемную использует в своих целях как полных идиотов.

Удивительно клиповое мышление подобных "бы...", которые н способны выстраивать логические цепочки и делать логические выводы
Не нравятся вам лично "выжившие из ума старцы - Редько и Зверев", слушайте молодых и дееспособных. Например, доктора юридических наук Троицкуй А.А. доцента кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. Ломоносов - о правовом аспекте введения QR-кодов, Внимательно слушайте ее выстуление на ютубе есть, "Законодательное обеспечение противодействия коронавирусу в России (Москва, 08.12.2021)"про проблемы доказательной базы возникновения осложнений от вакцинации от ковида с вакциной.
123

10.12.2021 10:26

QR код это всего лишь ссылка на электронный документ, ковидный паспорт. Которые и в Европах этих всяких вводят. Просто этот документ часто меняется (срок действия продляется). Ну не приняли бы закон о qr кодах, стояли бы в очередях в МФЦ за ковидным паспортом каждые полгода, оно надо?
Арцибашеву

10.12.2021 10:33

Антон Арцибашев писал(а):
QR-коды как система тотального контроля, введение тотальной слежки (распознавание лиц)-это просто элементы оруэллщины, которая удобна для власти (огромный объем сбора особо чувствительных персональных данных), ограничение прав граждан


Еще ни один из вас не привел пример в чем же конкретно якобы нарушаются его права, одно п...балабольство. Один старик из думы вякнул, а все нижестоящие повторяют как макаки из "Маугли" права,права,права,права...
Теперь насчетт"контроля и слежки". Неужели Вы настолько глупы, что считаете введение кодов единственным элементом которым можно осуществить тотальную слежку? У Вас телефон сотовый имеется? У Вас интернет в квартире подключен? У Вас автомобиль есть, вы кино смотрели про шпионов на магнитиках? У Вас рабочий кабинет с письменным столом имеется? А швы на пальто(пуховике, шубе)? Дальше объяснять или сам нагуглишь? Кого надо государству, того давно под колпак взяли, а 99% ширнамассы контролирующие органы не интересуют, хватит смешить людей и баламутить недалеких умом стариков-совков! Дешевенький капиталец вы себе с Зюгановым нарабатываете, на смертях своих граждан. Хотя вопросами морали большевики никогда особо себя не обременяли...
Земляк

10.12.2021 10:36

Спасибо всем депутатам которые выступили против этих законов. Спасибо журналистам БФ за то что не замалчиваете имена "героев". QR код никакого отношения к здоровью не имеет, и от вирусов не спасает - как и тельняшка пленника в концлагере. Как показали опросы - около 90% людей против этих законов, ведь они ограничивают наши права и свободы. Например свободу передвижения на авиа и ЖД транспорте. Участие в медицинских экспериментах должно быть добровольным. Позор продажным депутатам. Не за это наши дедушки и бабушки кровь проливали...
да подотритесь вы своими молодыми и старыми!

10.12.2021 10:37

Гость писал(а):
Не нравятся вам лично "выжившие из ума старцы - Редько и Зверев", слушайте молодых и дееспособных.


Я верю мировому опыту борьбы с коммунистической китайской искусственно выведенной болезнью-оружием, а не вашим членам протухшей партии совкодрочеров. Не утруждайте себя приведением ничего не значащих для науки фамилий, продолжайте чихать друг на друга и писать гневные и бессмысленные пасквили прокурорам.
вот еще один болван-коммунист

10.12.2021 10:39

Земляк писал(а):
Как показали опросы - около 90% людей против этих законов, ведь они ограничивают наши права и свободы.


Дай проф на твои 90% или прекрати брехать! Приведи пример - в чем введение кодов ограничивает ТВОИ ЛИЧНО права и свободы, а не повторяй зюгановские мантры как попугай! СлабО? Не сомневаюсь, что ответом будет хамская ругань - обычный ответ шариковых. Понеслась.
Правда

10.12.2021 10:39

Кпрф и хрусталева? Гнать эту .... Ссаными тряпками. Скоро будет в славны рядах ер.
как

10.12.2021 10:56

обычно белобандитствующие большую часть дня Шуреги
Гость

10.12.2021 10:58

Не утруждайте себя приведением ничего не значащих для науки фамилий, продолжайте чихать друг на друга и писать гневные и бессмысленные пасквили прокурорам.
^
Вы ошибаетесь, гражданин, насчет авторства.
Если будет коллективное обращение в прокуратуру, которое учтет правовые моменты, озвученные в выступлении доктора юридических наук Троицкой А.А. доцента кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. Ломоносов на круглом столе в ГД "Законодательное обеспечение противодействия коронавирусу в России (Москва, 08.12.2021)", навряд ли найдут контрдоводы для обоснования законности действий губера и дамы из роспотреба) и пока ФЗ о QR- кодах не введен, можно кровушки подпортить. Как вы там любите выражаться - "популистские действия некоторых"? Будь бы я членом оппозиционной партии или общественного движения, непременно бы воспользовалась этим моментом.
И обязательно бы поставила вопрос об исключении из КПРФ члена партии Хрусталевой за утрату доверия.
пламенно и страстно

10.12.2021 10:59

взасос цалуюца с кговавым рэжимом в вопросах откьюарить народ россии. позор вам, примкнувшие шуреги. вы продали идеалы ленкольна, леннона и ленина. Потомки уас не простять!
гость

10.12.2021 11:10

Маски сняты!! Теперь знаем в лицо, кто враг, а кто друг.
Майминская горка.

10.12.2021 11:15

Арцибашеву писал(а):
Дешевенький капиталец вы себе с Зюгановым нарабатываете, на смертях своих граждан.


Ну, Зюганов Гена трижды привитый... Смотри на ю-тубе последнее интервью полутора часовое с Соловьёвым. Это ты тут своей антикоммунистической профашистской диареей, некто 10-33, себе бизнес - капиталец постоянно пытаешься слепить на фарм- хозяйских контрафаксных пилюлях и микстурах .... Мы ведаем про дикие постоянные лобистские потуги на БФ майминского аптекаря -сисяниста ген директора ООО "Патмос", А? Шурик.
Кумалыр

10.12.2021 11:20

вот еще один болван-коммунист писал(а):
- обычный ответ шариковых. Понеслась.
У тебя, шурик-фотограф, экс - консомолец Г-Алтайской КПРФ от катания антизюгановских шариков уже промежность, видимо, покрылась коростой и оттуда постоянно палёнкой воняет.
гл врач Рубцовской ЦРБ Кравцова Л И

10.12.2021 11:20

Для депутатов АКЗС-из 78 умерших в Рубцовском районе за 11 мес 2021г от новой короновирусной инфекции только 3 чел вакцинированные, и то это глубоко возрастные с массой тяжелых хр сопутствующих заболеваний. Делайте выводы , уважаемые депутаты!!!!!
Видимо, голосовавшие ,,против,, надеются на чудо, но не ждите, его не будет..... Хоть бы нас, медиков, пожалели, падаем уже...
Низкий поклон депутатам АКЗС за правильную жизненную позицию в такое не простое для страны время!!!!!!
Бульдог Чернышевского

10.12.2021 11:28

Я не антиваксер,привился в мае этого года,сейчас записался на 13 декабря на ревакцинацию,но я против этих поганых кодов,правда не знаю почему!
Гость

10.12.2021 11:29

Введение QR-кодов, или как здесь один комментаторов назвал "ковидных паспортов" нарушает закон о защите персональных данных и соблюдения врачебной тайны.
"Ковидный паспорт" в тгм виде, в котором он сейчас существует: "медицинский сертификат о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией" содержит следующие сведения: ФИО, дата рождения, пол, номер паспорта и номер загранпаспорта, номер СНИЛС и номер ОМС, а также информацию с указанием даты о профилактических прививках против ковида, о перенесенном заболевании, вызванном ковидом, а наличие медотвода, о результатах ПЦР-теста на ковид и результатах исследований на АТ.

И вот вся информация будет предоставляться неограниченному кругу людей, от внушающих доверие предстовителей контролирующих органов - должномтных лиц изполиции и роспотребнадзора и до "случайных" людей типа кондукторов ОТ, продавцов, официантов, охранников а ТЦ, т.е. тех, среди которых не исключено, есть криминальные и маргинальные элементы.
Как государство будет гарантировать защиту персональных данных и данных, составляющих врачебную тайну , и какую ответственность оно будет нести и в чьем лице за разглашение этих данных?
Бес

10.12.2021 11:30

гл врач Рубцовской ЦРБ Кравцова Л И писал(а):
Делайте выводы , уважаемые депутаты

Я бы посоветовал вам самой сделать выводы: изучить статистику краевого оперштаба и осознать, что связи между QR-кодами и темпами вакцинации нет. Да, вакцинироваться необходимо. Но QR-коды перестали работать как мотивирующий фактор. Это четко видно по цифрам. А еще по изменившемуся подходу ТЦ и прочих объектов к проверкам кодов, по массовому использованию поддельных и чужих кодов гражданами. Именно поэтому у депутатов такая позиция, я полагаю - она логичная. Нужны другие меры
фыва

10.12.2021 11:36

Вот лично я, ничего не имею против вакцинации. Но вот т.н. "куаркода" мне совершенно нравятся. Объясню.
1. Очень многие, и я в том числе, переболели ковидом без больницы - дома, на даче итд. Подтверждением этого является "анализ на антитела". Но ведь, по сути, результатом этого анализа можно... костер разжечь, например. Почему? Моя страховая компания не заплатила за мои таблетки и лечение денег, а значит я не принес дохода поповой-голиковой-иихсыновьям, и являюсь недостойным "благословенного знака"?
2. ОК! Играем по правилам. Я поставил прививку, на самом деле два раза ширнулся, просто чтобы ходить в кафе и магазины, ну и отдохнуть на турбазе, если что.))) Мне глубоко наплевать, но говорят что это не полезно - ставить прививку при большом количестве антител. Да наплевать! Но тут другой вопрос! Почему в поликлинике мне не могут выдать "ауссвайс" по которому я могу чувствовать себя "белым человеком"? Болт! Надо зарегистрироваться в какой-то там программе, через которую тебе скинут эту метку, которую надо будет везде предъявлять! Конченный идиотизм!
3. Хренсвами! Я поставил эти уколы! Получил эту "чертову метку"! Да теперь "бессмертный" - не заболею, могу не носить маску, ходить и ездить куда хочу, жить в гостиницах и пить в кабаках!
- Стоп, Андроп, говорит мне Государство. Ходить, летать, пить и жить - это пожалста, но только сроком на один год! А дальше - пожалста продлите (заплатите голиковой/поповой/ихмужьямисыновьям) вашу метку! А насчет масок и бессмертности вы ошибаетесь! Вы также будете носить намордник, можете заболеть, и , даже помереть, случись чего!
- Так, позвольте, а если эта "пандемия" закончится? - Пандемия закончится, а код ваш останется!))) Ибо другого в законе не написано!
Так что не надо "ля ля" те кто против кодов, не обязательно против прививок! Ибо дальше может быть страшнее! Чао...)))
Бульдог Чернышевского про РПЦ и вакцинацию

10.12.2021 11:42

Мало кто знает, но эта контора в большинстве своём уклонилась от проводимой государством программы по вакцинации, QR-кодов они не имеют и получать их не спешат. Вот новости про них:

В РПЦ исключили обязательную вакцинацию от COVID-19 для священников

Русская православная церковь не будет вводить обязательную вакцинацию от коронавируса для священников. Об этом сообщил председатель синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в эфире YouTube-канала «Соловьев Live».

«Я не думаю, что церковь кого-то будет обязывать, все-таки мы выступаем за свободное решение человека», — сказал Легойда.

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЯСНИТЬ ГРАЖДАНСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ, ПОЧЕМУ ЭТИМ МОЖНО, А ДРУГИМ ТАК НЕЛЬЗЯ?

И ДА! Я ВАКЦИНИРОВАН ДВАЖДЫ! Я ВЕРЮ В ТОРЖЕСТВО НАУКИ!

ПОСЛЕ ТОГО КАК ЭПИДЕМИЯ ОТСТУПИТ, ВЫ ШАМАНЫ И ПРОЧИЙ СУЕВЕРНЫЙ СБРОД ВСЕ ПРЕВРАТИТЕСЬ В ДУРАКОВ И БУДЕТЕ КУСАТЬ ЛОКТИ ОТ ТОГО ЧТО СЕБЯ ВЕЛИ КАК ИДИОТЫ!
гость

10.12.2021 11:45

А это просто отлично ЕР проголосовала за коды по глупости своей , они просто не знают какой сюр им приготовили с введением "крипто" рубля , и проверке прозрачности доходов соответствию уровня жизни! "Леваки" караться будут еще жестче , имущество нажитое неподтвержденными доходами будет изьято! Прошлое справками не подтвердить - это многие из вас знают уже , а тут вообще под увеличительным стеклом окажетесь. МОЛОДЦЫ, ХВАЛЮ за дальновидность!
Бульдог Чернышевского про РПЦ и вакцинацию

10.12.2021 11:45

Имеет ли право прихожанин церкви потребовать от попа QR-код?
А коды

10.12.2021 11:48

Бес писал(а):
Но QR-коды перестали работать как мотивирующий фактор. Это четко видно по цифрам. А еще по изменившемуся подходу ТЦ и прочих объектов к проверкам кодов, по массовому использованию поддельных и чужих кодов гражданами. Именно поэтому у депутатов такая позиция, я полагаю - она логичная. Нужны другие меры


и вводились не как "мотивирующий фактор". А как манёвр, отвлекающий от происходящего беспредела в системе здравоохранения.
Всё внимание брошено на ТЦ и прочие места "народа скопления".
И как-то очень своевременно всё совпадает:
Алтайскому краю направят самый крупный в Сибири транш на поддержку системы здравоохранения
https://www.bankfax.ru/news/144301/
и тут же вдруг вопреки всем предыдущим бравурным рапортам от надзорных органов, проводивших контрольные рейды по соблюдению режима , о том, что всё великолепно: режим соблюдается, ТЦ пусты, появляется вот эта "новость:
В Барнауле торговые центры начали действовать в обход введенной в регионе системы QR-кодов. Об этом заявляет ИА Regnum, корреспондент которого провел журналистский эксперимент и лично убедился, что их проверку игнорируют не только на входе. Также агентство сообщает, что в уведомлениях при онлайн-покупке товара самовывозом некоторые торговые сети пишут: «QR-код не требуется». С подобными ситуациями сталкивались и другие горожане, о чем они рассказали ИА «Банкфакс» и в соцсетях.


Следите за их руками и угадайте с трёх попыток, ЧТО изменится в системе здравоохранения в пользу жителей края после очередного "освоения" очередного транша?
А пока идёт "освоение" надо во что бы то ни стало поддерживать возню с кюаркодами и правильно канализировать напряжение в обществе и "гнев народный". Надо "бить буржуев", разорять предпринимателей. Их время заканчивается.

Обыватель

10.12.2021 11:59

Ооо. Хорошая идея - опубликовать кто-есть кто. Когда в стране создадут трибунал по расследованию фашистских преступлений власти, обязательно нужно будет найти тех депутатов, которые голосовали за этот фашистский закон. Спасибо за список.
гость

10.12.2021 11:59

имея печальный опыт общения с сайтом ГоУслуг просто промолчу, потому что цензурных слов нету.

а вообще интересно, когда за кордоном требования проверки паспортов при пересечении границ называется "печальный конец евро зоны и крах Шенгенского соглашения", какого *** я должен предъявлять паспорт при посещении магазина?
радетели за благо народа блин.
Привет из 90х

10.12.2021 11:59

Кто такой МАксим Банных?
Яблоко от яблони?
не люблю животных

10.12.2021 12:01

В зоопарк вход по кодам, кто знает, напишите
гость

10.12.2021 12:04

яблоко, это что-то другое.

сказала же одна престарелая сенаторша, что они законодательное сословие, так это то самое и есть.
О! Локтев -за!

10.12.2021 12:05

Друзья, хороший повод отказаться от химического пойла, позорящего наш город своим лейблом.
гость

10.12.2021 12:07

гость писал(а):
яблоко, это что-то другое.

Это вы про другое яблоко.
А я про гнилые от гнилых яблонь. Заметьте, во множественном числе. Их несколько. Всем известны.
Варвара

10.12.2021 12:29

Не принадлежу ни к какой партии. Вообще не люблю ходить строем. Считаю, каждый выбирает для себя то, что считает разумным. Не хочу попасть в ковидарий .. и дальше по этапу.. Выбираю вакцинацию. А QR- код меня не волнует. Кому нужно, про меня знает всё и даже больше. Как, собственно, и про всех...
Маладец - главный доктор -администратор

10.12.2021 12:29

гл врач Рубцовской ЦРБ Кравцова Л И писал(а):
Для депутатов АКЗС-из 78 умерших в Рубцовском районе за 11 мес



На ваших могучих лизаниях необъявленная как ЧС,- пандемия ещё долго планово будет мутировать... и психически мочить народ... даже сортирах вешаются.... Новый Ю-Африканский ковид, который привезли говорят оттуда в РФ 2 туриста, начнйот своё шествие, по прогнозам, с грядущщего 25 генваря от Рождества Христова, весь февраль будет стабильно расселяться по густым городам и весям - госпиталя в марте будут под самые ноздри забиты втч в Рубце и, говорят, старая антивакцина ... будет для него банальной примочкой. Дак что, Л.И. Кравцов,.. ты уже готовый к новым гонорарам? Хорошо лизнул
Все как я и предполагал

10.12.2021 12:43

Истерика совкодрочеров и просто туповатых граждан и ни одного внятного аргумента против вакцинации и кодов. Ни одного примера - какие конкретно права нарушаются. Вот и вся ваша база - ссылки на высказывания шарлатанов от медицины и выживших из ума от старости академиков. Ну еще суртайкинский олигофрен с детства со своим Шуриком. Радует, что в большинстве депутаты все-таки вменяемые люди. В отличие от баламутов-зюгановцев и клоунов мироновцев-прилепинцев.
Гость

10.12.2021 12:45

Посмотрите на ютуб-канале Главред Борисенко видео:
"Бapдaк в ведомстве Мурашко, посмотрите это интервью!"

Рассказ заболевшей ковидом вакцинированной и ревакцинированной женщины.
Воспринимается как анекдотичная история, а по сути - трагедия. Возможная перспектива для каждого из нас.

хотим видеть всех

10.12.2021 12:47

Ещё бы фотки разместили
Гость

10.12.2021 12:47

Все как я и предполагал писал(а):
Истерика совкодрочеров и просто туповатых граждан и ни одного внятного аргумента против вакцинации и кодов. Ни одного примера - какие конкретно права нарушаютс

Вы идиот? Нарушение врачебной тайны и закона о защите персональных данных.
Кто из имеющих QR-коды подписал информирование согласие на разглашение персональных и медицинских данных при получении QR-кода?
ты про своего гуру Г.?

10.12.2021 12:50

Все как я и предполагал писал(а):
вся ваша база - ссылки на высказывания шарлатанов от медицины и выживших из ума от старости академиков.

"Все как я и предполагал" - это комментатор "кум", имейте ввиду
Эк, как ты мутировал... консомолец саня тырышкин, сисянист от Г-Алтайской КПРФ нулёвых годов)))

10.12.2021 13:05:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

10.12.2021 13:09

Кто из имеющих QR-коды при предъявлении требований предъявить QR- код в местах, определенным указом губернатора АК по рекомендации главного санитарного врача АК, подписал информирование согласие на разглашение своих персональных данных и медицинских данных, которые являются врачебной тайной?
Оппозиционеры и общественники, воспользуйтесь моментом - напишите в краевую прокуратуру жалобу.
РФ

10.12.2021 13:25

Раз господа поддержавшие медицинские эксперименты над согражданами приняли такое решение - пусть отвечают за здоровье тех, кто в результате укола получит какие либо осложнения или нежелательные проявления прививки, в том числе и летальные исходы, бесплодие, генные или имунные последствия, проявление которых возможно не сразу. Это будет их ответственность?
Землеед

10.12.2021 13:31

РФ писал(а):
господа поддержавшие медицинские эксперименты - пусть отвечают


У тебя УФСИНовцы в дупу палки обмотанные скотчем пихают беззащитным привязанным гражданам, кто ответил?
Какие-такие персональные данные?

10.12.2021 13:59

Гость писал(а):
Вы идиот? Нарушение врачебной тайны и закона о защите персональных данных.


Какие данные ты пытаешься сохранить? Твои данные в любом случае попадут в историю болезни в поликлинике - это тебя не пугает? Или ты думаешь что они там в бронированном сейфе хранятся? Твои данные засвечены при покупке тобой телефона, при взятии кредита, при получении зарплатной карты, при регистрации личного кабинета на сайтах госуслуг и ФНС, при сдаче экзамена на права, при выезде за границу, и т.д. и т.п. И ты думаешь, что кому-то они еще интересны? Идиот как раз ты, товарищ коммунист. Придумай другую причину, хоть одну, в чем твои права нарушены? А кидаться калом - удел выжившего из ума еще лет пять назад суртайкинского алкоголика, приятеля Шурика Тырышкина.
гость

10.12.2021 14:10

Сурайкинские проститутки и были запущены на выборы по распоряжению Едросни, чтобы оттянуть голоса от КПРФ. Не спроста подписи за их прохождение собирались теми же штабами, что и за Пиндосов. Обидно за край... А герои помечены навечно... Все, кто "забил" на народ! На свою непосредственную власть, которая делегировала этих простипом отстаивать интересы народа. Конституция- в зад... Все- в зад. Вот так наняли мы на работу му**к*в. И самое страшное, что они за пять лет так "понаотстаивают" интересы народа в пользу собственного кармана и должностей, что кладбищенских земель не хватит. А законно отозвать своего "предателя" тоже проблематично. Они все устроили так, чтобы оставаться не прикосновенными. Избрали, пролезли, всё- гуляй вальсом, избиратель. Твои акты недоверия, сбор подписей об отзыве с депутатсва- засунь себе глубоко. Только прокурор и смерть может вырвать их из депутатского кресла. Такого мягкого и заветного.
тому, кто "Арцибашеву"

10.12.2021 14:21

Арцибашеву писал(а):
Дешевенький капиталец вы себе с Зюгановым нарабатываете,

Конечно, с тем капитальцем, что поднимают Попова с Голиковой, производители тестов, масок, вакцины - НЕ СРАВНИШЬ!
гость

10.12.2021 14:24

да подотритесь вы своими молодыми и старыми! писал(а):
Я верю мировому опыту борьбы с коммунистической китайской искусственно выведенной болезнью-оружием, а не вашим членам протухшей партии совкодрочеров.

Объявился, жертва аборта и ЕГЭ! Какое счастье, что все таки таких м*д*к?в меньшинство. Придет час... а он уже не так далек...
гость

10.12.2021 14:31

гл врач Рубцовской ЦРБ Кравцова Л И писал(а):
Делайте выводы , уважаемые депутаты!!!!!

А при чем здесь "вакцинирование" и кура-код? Вот такие главврачи и зас**ают мозг народу. Отделить зерно от пластилина не может.
Не ругайте труса Петю-он на место Ваньки метит.

10.12.2021 14:51

Право каждого депутата как ему голосовать, но страшнее всего, когда популист-подлец даже боится голосовать, чтобы абы чего его торговому делу было не в убыток. Алтай, кому подарить даром дурака с удостоверением депутата АКЗС и партбилетом члена КПРФ?
Гость

10.12.2021 15:14

Какие данные ты пытаешься сохранить? Твои данные в любом случае попадут в историю болезни в поликлинике - это тебя не пугает?
^
Существующий закон о врачебной тайне охраняет медицинские данные, относящиеся к врачебной тайне, любого пациента медицинского учреждения. За разглашение их без подписания информированого согласия пациента на разглашение этих данных, сотрудники лечебного учреждения несут ответственность в рамках действующего законодательства РФ.
Ваш "художественный свист про "пугает и не пугает, и все про вас известно." - это из серии разговоров бобок на базаре, мне этот ваш "свист" на уровне обывателя в принципе не интересен, т.к. он никакого отношения к правовой оценке не имеет.
ФЗ о QR- кодах не принят, дополнения о QR-кодах в действующий ФЗ о санитарно-эпидемическом благополучии населения не внесены. На основании этого депутатам, проголосовавшим против законопроекта о QR-кодах, можно продолжить борьбу на местном уровне - обратиться с депутатским запросом в прокуратуру с требованием проведения прокурорской проверки по соблюдению действующего законодательства РФ, в частности, закона о защите персональных данных гоажданина РФ, а также данных, представляющих врачебную тайну в рамках действующих сейчас указов губернатора о требовании предъявления QR- кодов в общественных местах, определенных указом, и в случае выявленных нарушений потребовать от прокурора принятия мер прокурорского реагирования по устранению нарушений.



Уточненение: не Шурика Тырышкина, а..

10.12.2021 15:33:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто такой 13-59, пружинющий тут лоббист

10.12.2021 15:49

Это представитель древней профессии журншлюшек... в РА . Записался он в 00-х в комсомольцы при КПРФ РА, потом у берда шестерил в ансамбле сосулек, затем его завлекли сисянка-навальнисты, теперь фейк фарм - бизнес в Майме открыл, на средства - вознаграждение за оказанные услуги гадёныша.
не смеши, старушонка

10.12.2021 15:57

Гость писал(а):
Существующий закон о врачебной тайне охраняет медицинские данные, относящиеся к врачебной тайне, любого пациента медицинского учреждения


Охраняет он))) Откуда тогда регулярно в сеть сливаются базы то с ГИБДД, то с мобильных операторов, то со Сбера? Вы, гражданка, пересмотрели новости на 2м канале, у Вас явные размягчение мозговой ваты.
ну ты насмешила старушенция)))

10.12.2021 16:01

Гость писал(а):
На основании этого депутатам, проголосовавшим против законопроекта о QR-кодах, можно продолжить борьбу на местном уровне


Не было такой команды им, и вряд ли будет! Ни едросам(бывшим камунякам) ни называющим себя коммунистами прогнившим зюгановцам, ни совсем уж смешной фракции Сереги-десантника, соседа Путина по кабинету в питерской мэрии. Борьбу...Продолжить...Как будто они ее начинали))) Сними лапшу с ушей, жертва КисельТВ.
Гость

10.12.2021 16:06

Вы не переживайте, "старушонка," если у них "не было команды", значит, общемтвенники напишут)
Который для "Арцибашева"

10.12.2021 16:25

Оттого, что у меня есть телефон и интернет, еще не значит, что я должен пойти добровольно и заклеймить себя окончательно, как овца. Понимаю, что вам удобнее...
ТАТЬЯНА

10.12.2021 16:30

Прошу КП РФ опубликовать данные-сколько членов партии они потеряли из-за ковида? И тогда всем станет ясно,как можно уничтожать несогласных их же заблуждением. И мне нравиться ходить в театр,где очень строго проверяют куаркоды. Нравиться думать,что здесь безопасно. В данной ситуации,когда Томенко вызвали в Москву по ковиду в первую очередь,депутаты АКЗС не могли проголосовать иначе. Ведь,если опять начнут трупы в коридорах и подвалах больниц складывать штабелями, с кого спросят?
Ага.

10.12.2021 16:48

ТАТЬЯНА писал(а):
Нравиться думать,что здесь безопасно.


Ключевое слово "нравится думать"... По факту-то оно может быть и иначе, но эффект плацебо никто же не отменял. Там среди вакцинированных немалая доля живёт и тешит себя благодаря этому же эффекту.

В данной ситуации,когда Томенко вызвали в Москву по ковиду в первую очередь,депутаты АКЗС не могли проголосовать иначе. Ведь,если опять начнут трупы в коридорах и подвалах больниц складывать штабелями, с кого спросят?

Потрясающая наивная откровенность!
То есть, голосовали не за афишируемую безопасность людей и остановку необъявленной официально, но выставляемой, как щит, "пандемии". Голосовали за сохранность кресел под задами губернатора, депутатов, минздрава.
И да. Вы не могли бы просветить местное "население", с кого же спросили за штабеля трупов в коридорах и подвалах больниц в предыдущую волну заразы?
А может быть, с кого-то спросили за полное уничтожение системы здравоохранения в крае? в стране?


Гурманка от пандемии

10.12.2021 17:08

ТАТЬЯНА писал(а):
И мне нравиться ходить в театр,где очень строго проверяют куаркоды.

красуля)))
нечеловеку

10.12.2021 18:47

человек писал(а):
поливать грязью тех, кто выступает за спасения населения

Именно эти самые спасатели таскаются за границу и завозят ковид жителям края, которые не уезжали дальше Барнаула.
А потом вакцинируйтесь и дохните от прививок, так должно быить?
ТАТЬЯНЕ

10.12.2021 18:51

ТАТЬЯНА писал(а):
Ведь,если опять начнут трупы в коридорах и подвалах больниц складывать штабелями, с кого спросят?

Судя по официальной статистике количества умерших, сейчас трупов значительно больше, чем ранее, когда начали писать про штабеля.
Никто с Томенко за них не спрашивает. Только про вакцинацию, то есть заставляют сохранять положение вещей.
ты итак давно уже овца

10.12.2021 18:59

Который для "Арцибашева" писал(а):
Оттого, что у меня есть телефон и интернет, еще не значит, что я должен пойти добровольно и заклеймить себя окончательно, как овца.


Наслушавшаяся бредней Зюганова и пердуна Зверева. С мозгом, замененным на вату после намкрыша. Интересно, что такие как ты понимают под выражением "окончательно заклеймить"?))) Вы давно уже все клеймленые, не обольщайся. Лично меня не ломает перспектива раз в полмесяца предъявить охраннику в ТЦ фотку с кодом на телефоне. А вот почему вы-старперы все взбесились - непонятно. Денег нет на смартфон? Ну распечатай справку с ЛК в Госуслугах. Не хватает ума зарегистрироваться на Госуслугах? Возьми справку в поликлинике. Бесплатно. Как вы все любите. В чем проблема-то? Раскиньте остатками прокисшего серого вещества - чем реально вам грозит фотка с кодом на экране? Забудьте на минуту о бравых идиотских речах товарища Зюганова.
И не только сохранять,

10.12.2021 19:05

ТАТЬЯНЕ писал(а):
Только про вакцинацию, то есть заставляют сохранять положение вещей.

но и расширять, множить, "масштабировать" свой супер-пупер "бизнес". Они ж ещё на детях не всё испытали.

Смотрите видео от Игоря Шнуренко "Стаи бродячих экспертов охраняют элиту от реальности. Игорь Шнуренко"
Почему в это сложный период учёные молчат и никак не влияют на ситуацию. Какова роль т.н. экспертного сообщества в современных событиях. Об этом и многом другом рассказывает криптожурналист, исследователь искусственного интеллекта Игорь Шнуренко.
Там всё о воротилах этого "бизнеса" . Томенко и депутаты АКЗС - это просто шестерёнки-исполнители планов глобалистов.
Родители, если вы обратили внимание, как нагнетается требование-предупреждение о массовой вакцинации детей уже до конца этого года, если обратили внимание на "радостные" сообщения о том, что вакцина для детей уже поступила в край, но намерены защищать своих детей, посмотрите это видео.
Ссылки здесь удаляют, к сожалению.
И всё-таки

10.12.2021 19:14

ты итак давно уже овца писал(а):
Наслушавшаяся бредней Зюганова и пердуна Зверева. С мозгом, замененным на вату после намкрыша. Интересно, что такие как ты понимают под выражением "окончательно заклеймить"?))) Вы давно уже все клеймленые, не обольщайся. Лично меня не ломает перспектива раз в полмесяца предъявить охраннику в ТЦ фотку с кодом на телефоне. А вот почему вы-старперы все взбесились - непонятно. Денег нет на смартфон? Ну распечатай справку с ЛК в Госуслугах. Не хватает ума зарегистрироваться на Госуслугах? Возьми справку в поликлинике. Бесплатно. Как вы все любите. В чем проблема-то? Раскиньте остатками прокисшего серого вещества - чем реально вам грозит фотка с кодом на экране? Забудьте на минуту о бравых идиотских речах товарища Зюганова.


самое большое счастье имбицила заключается в том, что у него нет рефлексии даже в зачаточном виде, и он, имбецил, ничегошеньки не подозревает о собственном состоянии. Он может складывать буквы в слова, а слова в подобие предложений, и ему кажется, что он "умный".
На самом деле "ума" не хватает даже на то, чтобы перечитать своё "сочинение" и попытаться понять, что же наклацал-то?
Если тебя обуял эксгибиционизм

10.12.2021 22:02

ты итак давно уже овца писал(а):
В чем проблема-то?
ты итак давно уже овца писал(а):
В чем проблема-то?

сделай тату на заднице и ходи, показывай всюду.
ни одного внятного аргумента камуняк

11.12.2021 13:56

только скотская ругань. Один придумали - мифические персональные данные которые никто нигде в реальности не защищает. Как они жили без этого закона до середины 2000х никто из них обьяснить не сможет. Дешовки зюгановские. Еще удивляетесь почему молодежь идет не к вам-пердунам а к Навальному. Исключая морально сдвинутых вроде арцибашевых и удальцовых. Перемрете вы через 5-10 лет и партейка ваша развалится смешная...
Шукег,

11.12.2021 19:14:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
тупой

11.12.2021 20:25

Гость писал(а):
Как один из электората КПРФ,

Деточка, а тут как-то Гость писало, что на следующих выборах за СРзПа Молотова голосовать собралось. Это часом не ты было?
тупой

11.12.2021 21:01

Гость писал(а):
Спасибо... что у словиях прессинга "провластных" вы не побоялись отстаивать мнение большинства населения края, выступающего за отмену QR-кодов, а следовательно, и против принудительной вакцинации от ковида!

Деточка, во-первых, "мнение большинства населения края", ты в порядке, дающем достоверные результаты не выявляла - не надо языком трепать.
Во-вторых, не надо врать и выдумывать вводящие людей в заблуждение понятия. Ты не "против принудительной вакцинации", а по факту против вакцинации от ковида до тех пор, пока не будут проведены все предусмотренные для "мирной" обстановки исследования безопасности вакцин. Я правильно понял позицию твоего Зверева на круглом столе? Если твой Зверев такой умный и, главное, честный, почему бы ему так и не сказать, что на ближайшие несколько лет (5-10?) он против вакцинации, так как беспокоится за жизнь и здоровье граждан? При этом я так у него ничего и не услышал, как он оценивает последствия от ковида. За последствия вакцинации он беспокоится, а как он оценивает постковидный синдром, помалкивает. Так он ученый или кто? А что делать с "ковидными" койками и переброшенными на ковид медиками он почему умолчал? Ах да, я забыл его питерские коллеги недавно агитировали за естественный отбор. Да, ты обратила внимание на его слова, что на данном этапе в основном умирают пожилые люди? Как он это сказал? И главное где - на круглом столе, проводимом КПРФ, которые активно борются за возврат к старому пенсионному возрасту. На твой взгляд, у КПРФ и СРзП шансы продавить возврат к старому пенсионному возрасту возрастут, если пожилые люди вымрут от ковида и его последствий?
Вот именно

12.12.2021 09:45

тупой писал(а):
Так он ученый или кто?


Зверев в первую очередь член КПРФ. А ученый он в далеком прошлом. А коммунистам всегда было плевать на человека. Десятки миллионов своих сограждан уложили за бредовые идеи еврейского бородатого бухгалтера.
Тупышкину шурику

12.12.2021 11:58

Вот именно писал(а):
идеи еврейского бородатого бухгалтера.


Твои бредовые идеи русофоба потомка белобандеровца неизменны
[удалено модератором]

12.12.2021 12:13:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не тупи, а лучше, как выпускник вспомогательной школы, помалкивай

12.12.2021 12:23

тупой писал(а):
За последствия вакцинации он беспокоится, а как он оценивает постковидный синдром, помалкивает.


1. Пандемия ковидная -рукотворное явление поэтому ЧС на гос уровне не введён.
2. Штаммы, созданных и опробованных за последние 40 лет, более чем в 200 биологических лабораториях как боевое оружие массового поражения -ОМП по заданному алгоритму мутируют, минимум через полгода -год. Отрицают профилактический состав предыдущей вакцины ...
3. Вакцина создается, минимум, 6 лет, если заранее, параллельно заданному алгоритму мутации в т.н. управляемой пандемии, создана не была для мировой элиты глобалистов.
4. Вакцинирование эффективнО при одноразовом не мутируемом вирусе: тиф, холера, дифтерия, оспа... о которых лапшу вешают с уровня мин здравов.
А тебе майминский фуфельный аптекарь?

12.12.2021 12:29:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Законопроекты о QR-кодах

12.12.2021 16:08

угрожают национальной безопасности России
Юридическое заключение на законопроекты о QR-кодах — выводы: законопроекты грубо нарушают Конституцию РФ, вводят дискриминацию граждан, являются несправедливыми, криминогенными, коррупциогенными, концептуально дефектными и представляют собой угрозу национальной безопасности Российской Федерации
Анна Швабауэр
12 декабря 2021
Гость

12.12.2021 16:52

"Вот именно" написал:
"Зверев в первую очередь член КПРФ. А ученый он в далеком прошлом".
^
Вы бредите про "далекое прошлое", "вот именно".
В настоящем академик Зверев:
- наусный ркуоводитель НИИ вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова,
- возглавляет кафедру микробиологии, вирусологии и иммунологии медико-профилактического факультета Сеченовского университета,
- главный редактор журнала «Микробиология, эпидемиология и иммунобиология»;
- заместитель председателя Всероссийского научно-практического общества микробиологов, эпидемиологов и паразитологов;
- председатель научного совета по комплексной проблеме медицины «Вакцинология»;
- председатель проблемной комиссии «Корь, паротит, краснуха»;
- член Правительственной комиссии по биологической и химической безопасности;
- член экспертного совета GAVI (Глобальный Альянс по вакцинам и иммунизации).
Гость

12.12.2021 17:07

За что акпдемика В..В.Зверева не любят здешние бойцы амениканской кибердружины, прозападное либерастное д.мо и прочие бандерофашисты.
Являясь членом экспертного совета GAVI , он отказался подписывать документы, разрешающие применение вакцины от полиомиелита, разработанные фондом мелинды и билла гейтса. В результате применения этой вакцины в странах Африки несколько сотен детей после вакцинации умерли. Пничем количество умерших от вакцины оказалось намного выше количества умерших от полиомиелита.
Америкосы в лице барана анчи обвиняют академика в торможении вакцинации от ковида детей в России. Академик на данный момент выступает категорически против вакцинации детей от ковида.
Академик открыто заявляет, чтг западные вакцины от ковида - плохие.
Гость

12.12.2021 17:55

Деточка, во-первых, "мнение большинства населения края", ты в порядке, дающем достоверные результаты не выявляла - не надо языком трепать.
^
Если исходить из логики власть предержащих "введение QR-кодов для стимуляции населения вакцинацинироваться от ковида", достоверные результаты есть: это статистические данные о кол-ве вакцинированных от ковида в крае. Таких меньше 50% населения края. А то, что составляет менее 50% - это означает "меньшинство"..
Гость

12.12.2021 18:06

Ты не "против принудительной вакцинации", а по факту против вакцинации от ковида до тех пор, пока не будут проведены все предусмотренные для "мирной" обстановки исследования безопасности вакцин. Я правильно понял позицию твоего Зверева на круглом столе?
^
1.Позиция академика В.В Зверева однозначная; при отсутствии результатов клинических испытаний применять вакцины от ковида нельзя, т.к. нет прежде всего оценки безопасности вакцин,.
2. Читайте ФЗ об иммунопрофилактике инф.болезней.

тупой

12.12.2021 21:30

Гость писал(а):
За что акпдемика В..В.Зверева не любят здешние бойцы амениканской кибердружины, прозападное либерастное д.мо и прочие бандерофашисты.

Деточка, до чего же ты зомбирована... Не знаю, какие "бойцы" почему не любят твоего Зверева. Лично мне плевать на все его чины, регалии и прочие достижения. По твоему совету послушал его конкретное выступление по конкретной теме на конкретном круглом столе в ГД. Лично мое мнение я мотивировал выше - так односторонне ученый не имеет морального права выступать, если он, конечно, все еще ученый, а не политик, заигрывающий с определенной категорией избирателей.
А если тебя тянет на далеко идущие обобщения, то есть встречное мнение: антипрививочная пропаганда "противников принудительной вакцинации" объективно способствует "избыточной убыли населения", которая наблюдается за последние два года. Это безусловно находится в интересах наших западных "партнеров", нацеленных на нанесение максимального урона нашей стране. Причем врагам России, естественно, дешевле, если придурки вроде тебя будут работать на них на общественных началах. Но ты не переживай, если власти, наконец-то отважатся применить к вам требования КоАП и УК, то западные спецслужбы поддержат вашу верхушку материально и морально.
тупой

12.12.2021 21:49

Гость писал(а):
статистические данные о кол-ве вакцинированных от ковида в крае. Таких меньше 50% населения края. А то, что составляет менее 50% - это означает "меньшинство"..

Деточка, а чего ради ты учитываешь детей и подростков, массовая вакцинация которых от ковида в настоящее время в России не разрешена? Да и среди взрослых полно людей, которые не противники вакцинации - просто власть совместно с антиваксерами запудрили им мозги, в результате чего они не могут принять осознанное добровольное решение о вакцинации. Как следствие, власть вводит все новые ограничения, а антиваксеры все более бесятся. При этом в основном для лечения непривитых граждан держат большое количество коек и медиков, снятых с других участков работы. А ритуальные службы загружены работой по захоронению жертв антиваксерной пропаганды.
Гость

13.12.2021 04:18

Тупой сказал:
А если тебя тянет на далеко идущие обобщения, то есть встречное мнение: антипрививочная пропаганда "противников принудительной вакцинации" объективно способствует "избыточной убыли населения", которая наблюдается за последние два года. Это безусловно находится в интересах наших западных "партнеров", нацеленных на нанесение максимального урона нашей стране
^
Вы с ног на голову все переворачиваете. То, что сейчас происходит - закономерный результат планомерного уничтожения реформаторами советской системы здравоохранения. Началось это в 2000-х г.г.Если вам интересно, прочитайте про с-му Семашко - как в СССР обеспечивали охват населения, независимо от местожительства, социальных слоев и т.д.) . бесплатной доступной медицинской помощью от профилактики и до санаторно-курортной реабилитации.
Сейчас с оптимизацией практически уничтожено первичное звено оказания медпомощи - где-то нет вообще либо не в полном объеме, включая не только лечебные отделения, инфекционные, роддома и т.д., но и поликлинические, включая физиотерапевтическое и лабораторное. Уничтожено санкур лечение, оздоровление в профилакториях, и рнабилитационные отделения в стационарах, санатории доступны некоторым категорям граждан.
В 90-х г.г. отменили обязательное распределение выпускников медвузов и медучилищ, которое позволяло в СССР в плановом порядке укукомплектовать щтаты каждого лечебного учреждения. Плюс к этому существовали льготы для медработников в сельских местностях - по оплате ЖКХ, предоставлялось жилье и т.д.
В СССР существовала единая тарифная сетка, которая позволяла избегать разницы в оплате труда медработников по регионам.
Чтг происходит сейчас? Ежегодное сокращение бюджетных средств на медицину.
Недостаток финансирования приводит к дефициту кадров, повышенной нагрузке на медиков, неравенству в доступе к качественной медпомощи и охраны здоровья в разных регионах. Чем беднее регион - тем проблемы эти сильнее.
Что получилось с ковидом: своевременной диагностики заболеван
Гость

13.12.2021 04:45

Что получилось с ковидом:
из-за оптимизации первичной помощи своевременной диагностики заболевания нет, своевременно начатого лечения нет, ежедневного контроля за состоянием заболевшего нет, следовательно, нет возможности корректировать лечение в амбулаторных условиях, и нет возможности своевременной госпитализации в стационар при ухудшении состояния больного.
Зачастую и госпитализировать некуда - из-за оптимизации инфекционные отделения в ЦР ссокращены, их нет, палат интенсивной терапии и/или реанимаций тоже нет. Больного госпитализируют "за тридеаять земель", а это упущенное время для оказания эффективной своевременной медпомощи.
В стационарах дефицит медработников, дефицит лекарственных средств, антисанитария и плохое питание.
Если повезет и больного не вынесут вперед ногами, после выписки из стационара необходимо диспансерное наблюдение, обмледование и консультации узких специалистов, кому-то реабилитаци не только после заболевания, но и после лечения в условиях стационара. Возможно это в деревне "20 лет ЕР?"
При всех этих исходных условиях что можно ожидать? Вот это и имеем. А вы про "западных врагов", своими врагами-оптимизаторами медицины страна кишит.
Гость

13.12.2021 05:05

Тупой скпзал:
"почему не любят твоего Зверева. Лично мне плевать на все его чины, регалии и прочие достижения. По твоему совету послушал его конкретное выступление по конкретной теме на конкретном круглом столе в ГД. Лично мое мнение я мотивировал выше - так односторонне ученый не имеет морального права выступать, если он, конечно, все еще ученый, а не политик, заигрывающий с определенной категорией избирателей."
^
Академик Зверев - не политик, он ученый, специалист в области микробиологии, иммунологии, он научный руководитель НИИ вакцин и сывороток, член экспертного совета GAVI (Глобальный Альянс по вакцинам и иммунизации)..
В том, о чем вы имеете поверхностное представление, он - профессионал. Патогенез действия вакцин от ковида, патогенез развития инфекционного хаболевания, оценка эффективности и безопасности вакцин - академик в этом разбирается, поверьте, базис научный. И, если профессионал такого уровня как академик Зверев, высказывает сомнения в безопасности существующих вакцин от ковида и возможных отдаленных последствиях ревакцинации, обосновывая мнение патогенезом вакцин, ему веры бошьше, чем почвоведу гинцбургу и бухгалтеру голиковой, тем более "тупых" - этим вообще никакой веры нет.
Гость

13.12.2021 05:18

Тупой сказал:
"При этом я так у него ничего и не услышал, как он оценивает последствия от ковида. За последствия вакцинации он беспокоится, а как он оценивает постковидный синдром, помалкивает".
^
Все понятно с вами - вы отношения к медицине вообще не имеете, а если имеете - жуть и ужас какой уровень ныне медспецов.
Лечением постковидного синдрома занимаются врачи-лечебники, а не микробиологи и вирусологи.
К вашему сведению, на уровне мини-ликбеза, постковидный синдром может развиться незааисимо от тяжести течения заболевания, даже у бессимптомников.
Вакцинированные от ковида также могкт болеть ковидом, что и происходит во всех странах - заболеваемость ковидом растет на фоне вакцинации, следовательно, будет происходит рост и больных с помэстковидным синдромом.
Для в




Гость

13.12.2021 05:33

По поводу последствий вакцинации и постковидного синдрома у переболевших (в т.ч. и стационарно) среди знакомых примерно одной возрастной группы: За 3-4 месяца симптомы пршли.
Те, кто вакцинировались: после второго компонента начались периодические повышения АД. По их словам - "съел таблетку " от давления" - и пошёл", после ревакцинации - ежедневно нестабильное АД, прежняя доза не помогает.
вот он, истинный антиваксер

13.12.2021 08:25

Гость писал(а):
За что акпдемика В..В.Зверева не любят здешние бойцы амениканской кибердружины, прозападное либерастное д.мо и прочие бандерофашисты.

Шизофрения, параноидальный бред с манией преследования американцами и бандеровцами. Все как у дедушки бункерного симптомы.
Календарь
/ /
08.11.2024