Алтайское Заксобрание опубликовало открытое письмо главврачей медучреждений региона, перепрофилированных в ковидные госпитали, которые выступили в поддержку проекта федерального закона о QR-кодах для вакцинированных. Сообщение об этом разместила пресс-служба парламента. При этом ранее свой отзыв на инициативу с противоположным мнением также направило предпринимательское сообщество (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»), но его руководство АКЗС решило не предавать огласке.
Накануне на сайте АКЗС рассказали об открытом письме руководителей крупных больниц городов и районов края. Они обратились к депутатам, которые к 9 декабря должны сформулировать отзыв на законодательную инициативу правительства РФ. Данной новеллой планируется узаконить ныне действующие в регионах ограничения для непривитых граждан, в том числе с помощью QR-кодов.
Любопытно, что главврачи указывают основную цель законопроекта - стимулирование вакцинации, а не создание так называемых covid free зон. Это необходимо, чтобы снизить давление на систему здравоохранения и медиков, которые работают на износ, оказывая помощь тяжелобольным пациентам. «Мы целый год взываем к здравому уму наших земляков, рассказывая о тяжелом заболевании, о нашем изнуряющем труде и показывая сюжеты из ковидных госпиталей. Нам сложно не только физически, но и морально! Ведь есть реальный выход из сложившейся ситуации, есть возможность победить пандемию и сохранить человеческие жизни. Но пока мы не достигли необходимого количества вакцинированных и в крае не выработан коллективный иммунитет, важно продолжать делать все необходимое, чтобы обезопасить людей», - говорится в письме.
Отметим, что по мнению целого ряда наблюдателей, мотивирующий фактор QR-кодов постепенно исчерпывается уже сейчас. К примеру, темпы вакцинации в Алтайском крае, серьезно выросшие в начале ноября сразу после введения ограничений, к декабрю фактически провалились, хотя требования для посещения общественных мест остались прежними. Так, 7 декабря оперштаб отчитывался, что за сутки число полностью вакцинированных выросло примерно на 2,5 тысячи человек. Общее число вакцинирующихся выросло примерно на 1,5 тысячи человек. При этом власти считают, что в регионе каждые сутки должно прививаться более 10 тысяч человек.
Тем не менее, врачи выступили за одобрение законопроекта и попросили депутатов АКЗС также его поддержать. «Недоверие людей к вакцине против коронавирусной инфекции, которое возникает из-за изобилия псевдонаучной, фейковой информации в сети Интернет, обходится нашему обществу слишком дорого. И если для каких-то отраслей пандемия характеризуется экономическими потерями, которые есть возможность восполнить, то для нас, медицинских работников, пандемия - это человеческие жизни! Поэтому мы считаем, что проект федерального закона № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» необходим нашему обществу. Мы просим вас в целях стимулирования населения к вакцинации и сохранения здоровья нации поддержать на региональном уровне предлагаемые федеральным законодательством ограничения. Вас избрали жители Алтайского края и сегодня вы можете встать на их защиту и предупредить дальнейшие смерти людей!» - обратились руководители медучреждений к парламентариям.
Данное письмо подписали главврачи десяти организаций, на базе которых работают ковидные госпитали: ГБ Барнаула № 4, 5, 11, 12, Славгородской ЦРБ, ГБ Бийска № 2, ГБ Новоалтайска, Бийской ЦРБ, Благовещенской ЦРБ, Алтайского краевого госпиталя для ветеранов войн.
При этом «Банкфаксу» стало известно, что еще во второй половине ноября в АКЗС должно было поступить обращение регионального союза предпринимателей, которое выступило против законопроекта о QR-кодах и против ограничений в действующем виде. Его подписало более 200 бизнесменов. По их мнению, проблемы, сопровождающие ковид, давно вышли за рамки медицины и переросли в социальные, экономические и политические. Утверждается, что вводимые эпидемические ограничения способствуют сегрегации социума и позволяют манипулировать общественным мнением. «Последней такой «новацией» является введение QR-кодов. И дело даже не в том, что это нововведение наносит непоправимый вред бизнесу, ставит на грань закрытия и банкротства огромное число предпринимателей. Дело в том, что введение QR-кодов, по сути, ведет к фактическому понижению в правах огромной части населения. Ограничению в передвижении, возможности свободно общаться, получать товары и услуги, ограничению к занятию спортом и т.д.», - отмечается в письме.
По мнению бизнес-сообщества, введение QR-кодов лишает россиян многих прав, противоречит законодательству и даже может расцениваться в контексте уголовного права. «Законодательством не установлена обязанность граждан получать QR-коды на интернет-сайте Госуслуг. Техническая, физическая, географическая и физиологическая возможность для этого отсутствует у огромного числа граждан, проживающих в разных условиях, местностях и социальных ситуациях, тем самым граждане насильственно ставятся в неравноправное положение. «Нарушение равенства прав граждан» - преступление, ст. 136 УК. Принудительное приравнивание человека к товару, идентифицируемому QR-кодом, содержит признаки «Унижения человеческого достоинства», ст. 282 УК. Официальное навязывание граждан QR-кодов – «Превышение должностных полномочий», ст. 286 УК, «Самоуправство» ст. 330 УК», - указал, к примеру, союз предпринимателей.
Таким образом, они обратились к депутатам АКЗС с требованием снять с рассмотрения законопроект о QR-кодах: «На ваши плечи переложена ответственность за попытку узаконить QR-кодирование населения, за попытку ввергнуть страну в цифровую сегрегацию, лишить людей базовых ценностей и свобод. Будущее, в котором человека могут лишить QR-кода за любой проступок, за репост в социальных сетях, «неправильное» голосование или высказывание, за протест против какого-нибудь строительства нового полигона ТБО, например, задержку погашения кредита или задержку уплаты налогов просматривается уже слишком явно».
Такое противоположное официальной повестке мнение, относиться к которому можно по-разному, алтайский парламент тиражировать не стал.
Тем временем в АКЗС подходит к концу период для формирования отзыва на законодательную инициативу правительства. Свою позицию депутаты выражают путем опросного голосования, итоги которого подведут 9 декабря. 14 декабря их направят в Госдуму, которая примет окончательное решение, ознакомившись со всеми предложениями. На данный момент известно, что фракция «Справедливая Россия – За правду» законопроект не поддержала. Представители объединения неоднократно заявляли, что в целом не против ограничений, но в таком виде закон демонстративно не одобряют. На сегодняшний день члены КПРФ также придерживаются позиции «против» и уже отчитались о своем голосовании в соцсетях. Позиция «Коммунистов России» по этому вопросу пока не ясна. Вероятно, ЛДПР, судя по федеральной повестке партии, выступит в поддержку закона, также как и «Единая Россия».
Напомним, что в Алтайском крае уже был выдвинут ряд предложений по доработке новеллы о QR-кодах. Многие предлагают выдавать их также переболевшим и гражданам с высоким титром антител. Звучали идеи о переименовании кодов, к примеру, в «сертификаты здоровья». Кроме того, по мнению парламентариев, на федеральном уровне стоит прописать конкретный перечень общественных мест, в которых должен действовать особый пропускной режим. Эти предложения пересекаются с мнением органов власти других регионов и, возможно, были выработаны консолидировано. Ранее одобрение по поводу инициативы также высказали эксперты из медицинского сообщества региона и муниципалитеты.
Фото: EPA/Vostock-photo
08.12.2021 10:45
08.12.2021 11:21
08.12.2021 11:43
---------------------------------
Если это временная мера, связанная с распространением инфекции, тогда бы не рассматривали на таком уровне, как например, законопроект о повышении пенсвозраста. Значит, хотят ввести на постоянной основе как инструмент ограничения в правах любого гражданина под предлогом мифического "общего блага".
08.12.2021 11:49
08.12.2021 12:00
При чем здесь бабло, у вас очень ограниченный взгляд на происходящее, видимо данная тема - получение бабла, для вас является главной в жизни. Речь идет об уничтожении малого и среднего бизнеса, и это ударит по всем, в том числе и по потребителям, коим и вы являетесь, а не только по доходам предпринимателей. Правильно сделали предприниматели, что выступили против кюаризации населения, и народ должен встать с ними в один ряд, и отстаивать свои права, а не выступать с язвительными комментами - бабла меньше получить боятся. Вы сейчас поступаете прямо по поговорке - назло бабушке отморожу уши.
08.12.2021 12:01
Самурайке куда больше льстит приравнивание его к товару ВОЗом, и ему не терпится уже надеть на себя цифровую уздечку.
Вот тогда он уж и "отомстит" всем бизнесменам и предпринимателям!
08.12.2021 12:15
Надеюсь на них, что в скором времени последуют проверки всех ковидников края, руководители которых подписались по письмом, на соответствие и соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к инфекционным стационарам, отделениям, нормативам размещения больных с инфекционными заболеваниями в палатах, на соблюдение режима дезинфекции, на обеспечение ковидников необходимыми лекарственными средствами, медицинским оборудованием и расходными материалами, проверки пои соблюдению трудового законодательства и выплат медперсоналу, а также проверки на коррупционную составляющую всех закупок и тендеров для ковидников.
Призывают главврачи к нарушению законов РФ, значит, для них нарушения привычны, наверняка помнят лат.афоризм: "привычка - вторая натура", следовательно, они должны получить ответку в рамках действующего законодательства РФ.
08.12.2021 12:15
Все в лучших традициях фашизма - иная точка зрения звучать не должна, скоро дойдет до того, что начнут носителей иной точки зрения репрессировать, - "верной" дорогой идете товариСчи, один совет - вспомнить 40 годы прошлого столетия, и чем это закончилось.
08.12.2021 12:30
08.12.2021 12:33
08.12.2021 12:33
^
На уровне "федерального центра" - там ведь тоже не все одназначно.
Володин - молодец, его поступок "региональным депутатам услышать и учесть мнение народа" вызывает уважения, чем бы он не руководствовался, поступая именно так. Кстати, он и в ГД отменил вход по QR-кодам.
За законопроектом о введении QR-кодов стоит Кириенко. Кто это все помнят.
Далее. Общественная палата РФ обсуждала законопроект о введении QR-кодов. На одном из заседаний модераторам была секретарь ОП Михеева Л.Ю , на другом - рук. Фонда поддержки людям с ограниченными возможностями Алферова К.На первом заседании выступала Анна Швабауэр, кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи. Модератор бесконечно прерывала ее выступление, в итоге в резолюцию юридические обоснования нарушений прав человека, о которых говорила Швабауэр, не внесли, об этом говорили в передаче у Делягина "Народ считают ботами". Кстати выражение про "ботов" взято из речи михеевой, мол те, кто пишет против введения законопроекта о введении QR- кодов - это в основном боты. На передачи у Делягина эти "боты" рассказали, как они, представители общественных организаций, пытались принять участие в заседании, но, увы...
На заседании в ОП, на котором модератором была К.Алферова, приняли решение, учесть мнение Швабауэр.
Для инфы,кто такая Михеева Л.Ю.,это уроженка Барнаула, д.ю.н., преподавала в АГУ. Затем была головокружительная московская карьера.В 2018г. она являлась доверенным лицом президента в предвыборной кампании. Затем по его представлению вошла в состав ОП РФ.СМИ пишут,что она является стороницей ювенальной юстиции,автором "закона о шлёпках",работает в тандеме с Крашенинниковым.Т.к.эта инфа не признана фейком и по требованию Роспотребнадзора не удалена из инета,очеведно,правда
08.12.2021 13:26
Там нет социальной дистанции и ограниченное, непроветриваемое пространство.
08.12.2021 13:28
На днях приняли постановление об ограничении количества обращений на сайт Госуслуги. Инфа в сети была недолго. Найти сейчас не могу. Смысл в том, что если привысишь лимит обращений, тебя забанят на Госуслугах. Только непонятно было из статьи, сколько раз можно одному гражданину пользоваться. Кому-то надо раз в три года, кто-то решает много проблем, ему необходим частый доступ. Получается, людей вынудят ходить непосредственно в МФЦ и другие организации.
08.12.2021 13:31
Патриарх Кирилл не допустил кодов в церкви.
Получается, самый влиятельный функционер.
08.12.2021 13:36
^
Молодцы фракция Справедливая Россия – За правду» и КПРФ!
08.12.2021 13:37
Износ вам в рот за вашу работу!
08.12.2021 13:48
08.12.2021 13:49
08.12.2021 13:52
08.12.2021 13:55
08.12.2021 13:55
Поддерживаю предпринимателей полностью.
Добавлю. Прежде, чем призывать к вакцинации - государство должно взять ответстветтность за последствия после вакцинации. Расписки собирать не от граждан, а государство должно дать расписку прививающимся, что в случае заболевания, смерти после прививок наступает страховой случай с серьёзными выплатами.
Всех чиновников, депутатов и их родственников , врачей (которые призывают к кюаризации) прививать на камеру. А то там всякие Песковы, Лавровы призывают, а сами и их дети (речь про дочь Пескова, про других не в курсе) прививаться не торопятся.
Прекратить сеять вражду между привитыми и нет. За оскорбление - "антиваксер" привлекать к административному наказаниям. Отправлять на уборку снега на улицах. Пусть потрудятся на благо города и жителей. Не забывайте ВАКЦИНАЦИЯ добровольная.
В случае принятия закона о кюаризации обязать чиновников, депутатов работать вахтовым методом на проверке этих кодов, а не перекладывать эти хотелки на население. Проверку куаркодов в транспорте пусть проверяют депутаты с чиновниками, а не кондукторы с водителями и т.д.
Рассмотрение этого вопроса должно быть общедоступным. Мы должны видеть как проголосовали "избранники" и сделать соответствующие выводы.
08.12.2021 14:17
да, конечно, только и исключительно QR-коды ограничивают права и свободы. И больше ничего??? Истерия вокруг QR-кодов направлена исключительно на замыливание реальных проблем в стране. И какие же все свободолюбивые вдруг стали, про конституцию вспомнили, ага. Что там пенсионный возраст, свобода сми, свобода собраний? Да много чего! Вы же, именно вы, воинствующие антиQR-щики, все это смачно, дружно одобрямс много-много лет! Что же теперь ваши бедные мозги так переклинило? Кипит ваш разум возмущенный?))))
Что, QR-коды отменят и бизнес воспрянет??? Зарплаты вырастут? Люди умирать перестанут? Даже участковые терапевты в поликлиниках появятся??? Если вы действительно так считаете, то соболезную вам и вашим родным
08.12.2021 14:23
08.12.2021 15:37
08.12.2021 15:46
08.12.2021 15:48
^
Вспомнилось выступление лидера ЛДПР Жириновского на одном из недавних заседаний в ГД РФ. Он с трибуны негодовал на своих коллег-депутатов ГД, которые высказали мнение, мол, среди оппозиции есть левая нога - КПРФ и правая нога - Справедливая Россия - За правду, а ЛДПР - это что-то болтающееся между этих ног.
Если ЛДПР поддержит ЕР,, обеспечивая "за введение QR- кодов" большинство голосов партийных единиц, а не выражая мнения большинства населения края "против" (а их именно "большинство" - об этом свидетельствует хотя бы % вакцинированных от ковида в крае) то сомнений нет в правильности высказываний коллег Жириновского.
08.12.2021 16:03
^
Этот код как показатель здоровья и опасности вообще не имеет никакого отношения к показателю "чистоты/заразности" ковидом.
Вы послушайте, что говорит вице-премьер Голикова, ее приглашали в ГД и депутат Делягин ей задавал уточняющий вопрос, может ли вакцинированный/обладатель QR-кода являться источником заражения для других? Ответ: "Да".
То же самое говорит и главный санитарный врач РФ Попова.
Это же подтверждает и статья в научной журнале Ланцет.
Кстати, риторика "говорящих голов" на центральных каналах изменилась - например, вчера, в передаче у Малахова "прокремлевские и пргинцбурговские" вирусологи и Мясников высказывались именно в таком ключе: QR- коды не имеют отношения к медицине. И только наши представители аграрного края этот тренд пока еще не уловили и продолжают твердить про здоровье, подменяя понятие здоровье QR- кодом.
08.12.2021 16:08
тех данных нет пока ничего о вашем здоровье и собственности.
Не возникло вопроса, почему в разгар "пандемии", рискуя разнести заразу там, куда она сама по себе не могла проникнуть, вдруг приспичило делать перепись населения?
А вопросы, на которые надо было давать ответы в этой переписи не показались неуместными?
Что же касается родителей и прочих родственников, читайте "Скотный двор" Оруэлла. Там всё сказано одной фразой:"Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие" (с)
08.12.2021 16:36
Сейчас прибегут те, кто "точно знает"..
Чаще по инстаграм это "счастливая мама 3 деток", " ногти славгород", "брови кулунда" и тп.
К сожалению, в последнее время чем меньше человек разбирается в вопросе, тем увереннее его обсуждает и больше настаивает на своем мнении. И выходит что общественное мнение формируют дилетанты, тогда как профессионалы тихо стоят в сторонке в ужасе от происходящего.
У профессионалов доводы и логика. А у дилетантов - воинствующие эмоции. Второе всегда побеждает первое
08.12.2021 16:50
пусть уже профессионалы справляются со своими эмоциями ("в ужасе" - это ж доводы и логика),
Собираются с силами, доводами да и говорят своё веское, обоснованное слово.
08.12.2021 16:53
это НЕ доводы и логика
08.12.2021 16:59
У профессионалов доводы и логика".
^
Вы о каких "профессионалах" речь ведёте? О тех, кто принимал и принимает непгсредственное участие в оптимазации медицины, уничтожая первичное звено оказания медицинской помощи населению? О, да, им удалось - это на их совести и кровавых руках "палачей" первички смерти тысяч сограждан, которых "палачи лишили своевреме"нной, доступной медицинской помощи.
По поводу обязательной вакцинации от ковида и формированию коллективного иммунитета от ковида у академика Зверева, вне всякого сомнения, научные доводы и логика.
УюКто из апологетов вакцинации от ковида может подвердить свое мнение результатами двойного слепого рандомизированного исследования?
Таких, по всей видимости, нет.
08.12.2021 17:31
Только вот не будет этого. Иностранные вакцины не пустит бункерный дед. Платным лечение не сделают чтобы изобразить заботу о народе. Поэтому остается надеяться на постепенное вымирание антиваксеров.
08.12.2021 17:45
В голове антиваксера смешалось все: телевизор, слухи, распускаемые недоумками в "Одноклассниках", бредни с Ю-туба, безумные заявления придурковатых "звезд" шоу-бизнеса, кошмарно низкий уровень образования, теории мирового заговора, ностальгия по СССР и врожденная ксенофобия и комплекс неполноценности.
Причем проявления крайне противоречивые: мы ненавидим "коллективный запад", где, как известно, сплошные извращенцы - но дайте нам западную вакцину, а не родной отечественный фуфломицин. Тогда, может, и уколемся - но никакого QR кода, так как мы не знаем, что такое QR (а в словарь, да что там словарь, даже в Гугл заглянуть не решаемся). И вообще, вдруг это число зверя из Библии (которую тоже никто не читал)?
Про извращенный Запад мы знаем от Соловьева, которому верим во всем - но не верим ему, когда он выступает против антиваксеров (он же против вроде?). Мы не верим никакой статистике - ни сомнительной отечественной, ни вполне прозрачной мировой - но легко верим какому-то сумасшедшему "академику" непонятно какой академии.
Такому народу действительно можно скормить все, что угодно - а он сожрет и еще попросит добавки...
08.12.2021 18:04
Это из прозрачной мировой:
Мария Шукшина: Замечательное интервью вышло на Sputnik France.
Профессор Бернар Ла Скола, специалист по инфекционным заболеваниям и руководитель лаборатории безопасности в инфекционной больнице Méditerranée Infection Университетского госпиталя Марселя сообщает, что чем больше в стране вакцинировано людей, тем больше там количество заражений коронавирусом.
Если вы зайдете на сайт [университета] Джонса Хопкинса, Вы увидите потрясающую карту. Эта карта показывает связь количества сделанных вакцин и количество случаев заражения. К несчастью, она доказывает, что там, где больше сделанных прививок, там больше случаев заражения».
А знаете, чем еще удивляет это интервью? Тем, что оно опубликовано государственным российским агентством Sputnik France, главным редактором которого является ярый боец с антиваксерами Маргарита Симоньян, а ее начальником - Дмитрий Киселев.
Хотелось бы услышать комментарии от главреда Спутника и гендиректора "Россия сегодня" о том, что сказал профессор. Мы волнуемся и не понимаем, как теперь жить." (смотрите видео)
08.12.2021 18:07
По поводу "академика", которого вы, наблюдатель, считаете сумасшедшим и непонятно для вас какой академии.
Академик Виталий Васильевич Зверев -
советский и российский микробиолог,
специалист в области молекулярной биологии и патогенных микроорганизмов,
академик РАМН (2002),
академик РАН (2013,)
научный руководитель НИИ вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова,
заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии медико-профилактического факультета Сеченовского университета,
автор многочисленных научных работ и монографий по клинической микробиологии,
автор учебника "Медицинская микробиологии, вирусология и иммунология" в 2-х т.
08.12.2021 18:48
Забыл еще предложить антиваксеров освободить от всех налогов. Пусть врачи, депутаты и чиновники , ваксеры сами себе на жизнь зарабатывают.
А вообще иди в далекое путешествие..., куда - знаешь
08.12.2021 18:52
--------------------------
Кто-то тут рассказывал, что жители Еката с восторгом принимают коды.
Оказывается, с точностью до наоборот. Там проходят широкомасштабные акции протеста. Такие, что повлияли на решение кремлевских властей не применять закон в настоящее время.
08.12.2021 19:02
08.12.2021 19:13
Это ваш главный аргумент.
Ага, прям мирового масщтаба. На акции насчитали ок.300 граждан для города с населением в несколько миллионов. Не смеши, бабушка.
Так ты на учете в психдиспансере? Так бы сразу и сказала. А то Лепехин, Зверев. Это твои соседи по палате?
08.12.2021 19:26
Хм... А вам вообще известно значение слова "статистика"?
Далее, М.Шукшина - это, конечно, авторитет. Вы еще Лозу с Джигурдой почитайте.
Говорите, ей непонятна позиция М.Симонян по вакцинации?
М.Шукшиной, прежде чем пугать своих поклонников своими постами, стоило бы научиться пользоваться Гуглом. И она бы в 2 клика узнала, что хитромудрая конторка под названием RT занимает удивительную позицию. Русская RT на территории РФ топит за прививки, а вот зарубежные отделы RT, вещающие в других странах, являются главным рупором антиваксеров (правда, слушают RT за рубежом только выжившие из ума советские эмигранты 90-х). Вот такая позиция. Или М.Шукшина (и вы вместе с ней) считали г-жу Симонян идеалом журналиста - честным, прямым, последовательным и беспристрастным специалистом?
08.12.2021 19:28
Это люди с совестью, несущие правду людям. если вы меня причислили к их компании, спасибо за вам за это! Горжусь!
Владимир Анатольевич Лепехин — российский социолог, политолог, журналист, политический деятель, депутат Государственной Думы ФС РФ первого созыва (1993—1995)[, главный редактор журнала «Представительная власть» (1994—1997), руководитель аналитической дирекции Первого канала (2003), аналитик телеканала «Звезда» (2007), директор Института ЕврАзЭС-ЕАЭС.
Лепехин разоблачает либеральное дерьмо, предателей России, называя пофамильно, которое, пользуясь случаем, мечтает совершить ползучий переворот в стране.
Кстати, про дерьмо. В Америке опубликовали дневник дочери "бидона", в котором она рассказала, как ее папан в детстве изнасиловал.
*
Академик Виталий Васильевич Зверев -
советский и российский микробиолог,
специалист в области молекулярной биологии и патогенных микроорганизмов,
академик РАМН (2002),
академик РАН (2013,)
научный руководитель НИИ вакцин и сывороток имени И. И. Мечникова,
заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии медико-профилактического факультета Сеченовского университета,
автор многочисленных научных работ и монографий по клинической микробиологии,
автор учебника "Медицинская микробиологии, вирусология и иммунология" в 2-х т.
Академик Зверев высказывает с научной точки зрения мнение о вакцинации и формировании коллективного иммунитета при ковиде.
08.12.2021 19:43
Конечно, мне известно - в медвузе, по окончании которого получен дипслон о высшем образовании, преподавали предмет "медицинская статистика", на котором изучались статистика здоровья и статистика здравоохранения, статистические показатели, методы изучения, статистическая совокупность, этапы статистического исследования, оценка достоверности результатов исследования, динамический ряд, корреляция, измерение связи между явлениями и т.д. и т.п.
Это не я "говорю", это говорит Мария Шукшина в своей заметке, это цитата из ее записи, там двоеточие поставлено и кавычки).
Вы оцените сказанное профессором Бернар Ла Скола, специалистом по инфекционным заболеваниям и руководителем лаборатории безопасности в инфекционной больнице Méditerranée Infection Университетского госпиталя Марселя.
Мария Шукшина процитировала его мнение, и видео приложила, где этот профессор от своего лица сам озвучивает свое мнение о связи количества сделанных вакцин и количество случаев заражения ковидом.
Вы же ссылались на прозрачность мировой статистики, так получайте от профессора Бернара Ла Скала ("на сайт [университета] Джонса Хопкинса, Вы увидите потрясающую карту") одну из составляющих этой статистики)
08.12.2021 19:45
А не вымрут ли вакцинутые первыми? Стариков привили, рост их смертности увеличился. А от возраста или вакцины? Почему многие очень тяжело её переносят?
08.12.2021 19:45
08.12.2021 19:47
Разве? Это всё мы слышим от вас, вакцинутых.
08.12.2021 19:54
Но достаточно, чтобы Кремль прислушался.
08.12.2021 19:55
По поводу "статистики" - о взаимосвязи количества сделанных вакцин и количество случаев заражения ковидом есть аналитика профессора Гундарова И.А. в передаче на ютубе: "Мурмурация вокруг Путина (Гундаров, Делягин)".
Если Вы не в курсе кто это, информация для вас: Гундаров Игорь Алексеевич - советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, философии; кандидат философских наук, доктор медицинских наук, профессор, главный научный сотрудник НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова
08.12.2021 20:43
Хм.....
Я Вас правильно понял, что окончив медвуз, получив диплом, и зная, что такое статистика, Вы получаете знания об окружающем мире, да еще и публично ссылаетесь - как на заслуживающий доверия источник - на канал Марии Шукшиной (это вроде какая-то актерка российская, да?), которая в свою очередь, ссылается на канал SF, входящий в систему зарубежной редакции Russia Today, возглавляемый г-жой Маргаритой Симонян?
08.12.2021 21:02
Нет, не правильно.
Вы оцените сказанное профессором Бернар Ла Скола, специалистом по инфекционным заболеваниям и руководителем лаборатории безопасности в инфекционной больнице Méditerranée Infection Университетского госпиталя Марселя.
Мария Шукшина процитировала его мнение, и видео приложила, где этот профессор от своего лица сам озвучивает свое мнение о связи количества сделанных вакцин и количество случаев заражения ковидом.
08.12.2021 21:05
Вот оно что... "актерка российская".
Иди ты на три русских буквы, читатель-русофоб.
08.12.2021 22:54
Нет, чиновники уверены, что эти законы для быдла, и им они не писаны. Вы думаете, что они дадут своих детей на опыты, предлагая сделать вакцинацию детей принудительной? Не тут то было, таким, как нашему алтайскому депутату, председателю комитета КЗС по здравоохранению - Владимиру Лещенко, по всей видимости слава доктора Менгеле не даёт спокойно спать. Только та фашистская мразь ставила эксперименты на тех, кто даже формально по нацистской идеологии не мог считаться равным человеком фашисту Менгеле. А этот доморощенный, хочет делом доказать как он ненавидит Россию и русских, и формально считаясь русским хочет ставить опыты на русских детях, тем самым подчёркивая, что он лично не русский, и полностью поддерживает фашистские действия.
Код - показатель лояльности властям, нужен он лишь для сегрегации общества с последующей его дискриминацией, и ни какого отношения к опасности или нет для окружающих, он не имеет, потому как разносчиками коронавируса, и это уже признают все, в том числе и вакцинаторы, могут быть и вакцинированные, и не вакцинированные, в равной степени.
08.12.2021 22:57
Кстати, на амике, где он высказался за принудительную вакцинацию детей, ему по самое нехочу напихали в комментариях, и они вынуждены были закрыть комментирование, потому как испугались обратной реакции людей.
08.12.2021 23:36
08.12.2021 23:45
Тебя что ли слушать, вернее, читать. Так надоело уже. Не получишь ты за нас ни фига, не рекламируй. Отвали лучше. Своих детей веди прививай, потом годами жди, что с ними будет.
09.12.2021 09:39
См. видео на ютуб-канале Царьград ТВ.
"Пронько: Первое громкое расследование в отношении Поповой и Голиковой - есть личный интерес?"
09.12.2021 10:21
А у вас, противников тех, кого вы называете антиваксерами, все аргументы начинаются с ругани - перечитайте свои опусы.
09.12.2021 10:23
А что там расследовать-то? Достаточно проследить карьерный рост, оценить образование и "ближний круг".
09.12.2021 11:28
=
Каким образом в крае должностные лица оценивают уровень коллективного иммунитета? Если только по количеству вакцинированных + переболевших с официально подтвержденным диагнозом, но без учета тех, кто имеет АТ к вирусу ковида (переболевшие без официально установленного диагноза ковид, бессимптомные вирусоносители) , то возникает вопрос о достоверности оценки уровня коллективного иммунитета к ковиду.
09.12.2021 12:18
09.12.2021 13:14
"Братья" работают. Что вас не устраивает??? Не ожидали, что так скоро тем же салом по сусалам получите? А вчера, между тем, ГД приняла закон о расширении полномочий полиции
это ССГ про Алексея вспомнил, да?
Как же быстро всякая гадость переобулась и пытается оседлать идею о свободе волеизъявления...
09.12.2021 17:50
_ Нет, лучше тебя слушать, ты же умнее! Или нет?
09.12.2021 21:45
Ваш Алексей, это мелкий воришка, который выпускал все свои фейки на деньги западного хозяина, поделом ему, пусть посидит, подумает. И, кстати, ему рот ни кто не затыкал, он что хотел, то и творил, и был в шоке, когда, по возвращению в России его хозяин не защитил, сразу весь флер с него слетел)))) А его немногочисленная школота, прикормленная с руки, достаточно быстро рассосалась, так что вы со своим Алешей годика на два опоздали))))