Top.Mail.Ru
18+

QR-коды, дефицит угля, цены и «новая реальность»: Виктор Томенко провел «прямую линию» с жителями Алтайского края

QR-коды, дефицит угля, цены и «новая реальность»: Виктор Томенко провел «прямую линию» с жителями Алтайского края
Виктор Томенко

23 ноября вечером в Алтайском крае впервые состоялась «прямая линия» губернатора Виктора Томенко, который ответил на вопросы, наиболее волнующие жителей региона. За 2,5 часа эфира глава региона успел обсудить с населением большое количество тем, в том числе проблемы газификации, отсутствия питьевой воды в ряде районов края, коллапсы при прохождении отопительного сезона, рост цен на потребительском рынке, нехватку жилья для детей-сирот, затягивание сроков строительства социальных объектов из-за удорожания стройматериалов и многое другое. Отдельное внимание губернатор уделил проблемам в системе здравоохранения, связанным с пандемией коронавирусной инфекции, вакцинации и ограничительным мерам, которые пришлось ввести на территории края, что успело вызвать возмущение общественности. Общий тезис выступления Томенко сводился к тому, что это новая реальность, которую жителям края придется принять. Подводя итоги, глава региона отметил, что работа в таком формате пришлась ему по душе, и что он намерен продолжить общение в таком ключе и дальше.

Одной из наиболее трепещущих тем, к которой губернатор обратился в самом начале, стало введение системы QR-кодов в регионе. Он отметил, что с коронавирусной инфекцией край живет почти два года, и за это время она нанесла непоправимый ущерб сразу по нескольким направлениям. Именно это повлияло на введение разного рода ограничений — сначала это были масочный режим и соблюдение социальной дистанции, а теперь и система QR-кодов для пропуска в объекты массового пребывания людей, общепит и объекты культуры. «Что делать, если уже второй год мы видим все новые волны заболеваемости и новые последствия от них? Ничего нового не придумано. Необходим коллективный иммунитет, чтобы было привито 80-90 % взрослого населения. Сегодня в крае примерно 1,8 млн взрослых людей и 500 тысяч детей. А прошли вакцинацию на данный момент только 800 тысяч человек, то есть еще миллион не вакцинировались. Да, 130 тысяч взрослых поставили первую прививку, то есть в декабре мы получим примерно 950 тысяч вакцинированных. Если такими темпами будем идти, как мы сейчас прирастаем, то понадобится 4-5 месяцев, чтоб достичь нужных показателей, и все это время надо как-то продолжать жить, надо лечить и спасать людей и при этом четко понимать, что возможности здравоохранения не безграничны. Врачи работают в режиме подвига, но сколько можно прожить в таком режиме? Нельзя только медицину оставлять один на один с этим. Мы все вместе должны им помочь», - заявил губернатор.

По его словам, для этого жителям края необходимо носить маски, лишний раз не появляться в местах массового скопления граждан, и, в первую очередь, надо вакцинироваться, если на то нет противопоказаний. Как заявил глава региона, поэтому и приняли ряд ограничительных мер, в том числе QR-коды. «С учетом того, что почти 1 млн человек теперь не могут попасть в ряд объектов, возмущению нет предела. Мы относимся к такой позиции граждан с уважением. Но когда говорят, что это сегрегация, нарушение Конституции… Что можно на это сказать? К сожалению, нам приходится эти меры принимать, решая задачи более важного и серьезного порядка. Меры эти временные, вынужденные. Как только ситуация улучшится, будем их отменять. Мы понимаем, что это ненормально, но мы должны этот путь пройти. Мы же не запрещаем посещение без кодов общественного транспорта или продуктовых магазинов, хотя по-хорошему надо бы. Но реально глядя на жизнь, мы понимаем, что везде доступ перекрыть невозможно. Последствия непредсказуемы, не можем мы себе такого позволить. Но в некоторые места эти меры ввести стоило. И это определенный стимул у людей - сделать прививку. Мы видим, что сейчас темпы вакцинации увеличились примерно в 3-4 раза — именно после принятия этих мер», - завершая тему, сказал Томенко.

Не менее резонансным стали обсуждение запрета на продажу мяса после подворового убоя скота. Алтайские аграрии прислали на «прямую линию» большое количество обращений с просьбой отменить это распоряжение и повлиять на ситуацию. Они подчеркнули, что многие районы не готовы к такой организации убоя и могут понести серьезные убытки. Однако Виктор Томенко был в этом вопросе непреклонен. Он заявил, что тема эта хоть и резонансная, но не новая. Дело в том, что техрегламент Таможенного союза утвержден еще в 2014 году, и он не предусматривает подворового убоя. «Мы и так в числе последних регионов, кто сохранил такую возможность, сколько это было возможно - нашли лазеечку до 2020 года. Но тянуть дальше — значит просто получать санкции надзорных органов, вплоть до дисквалификации должностных лиц, которые за это отвечают. Это та же самая пандемия, только среди животных. Наверное, можно иметь претензии к тому, как была проведена подготовка к этому шагу. Вероятно, нужно было больше боен создавать, но опять же это все частная инициатива. Уверен, что спрос будет расти и количество боен тоже. Не так много районов, где их нет. Не исключаю, что это потребует дополнительных средств, в результате может подорожать продукт, но и то этот вопрос надо посмотреть. Мы уже видим, что на этом ажиотаже цены «заходили». Сейчас все немного успокоится. Обратного пути нет. Это реальность, с которой надо жить», - призвал всех к спокойствию губернатор. По его оценке, цены на мясо могут вырасти на 10 %.

Немало жителей края, как выяснилось, беспокоит и рост цен на продовольственные товары. Виктор Томенко не стал отрицать этой проблемы, однако дал понять, что повлиять на эту ситуацию не может, поскольку она сложилась во всех регионах России, и у него, как у губернатора, таких рычагов воздействия попросту нет. «Цены на потребительском рынке действительно выросли. Все началось с мирового неурожая, дефицитов, инфляционных процессов, огромные компенсации оказали влияние в том числе. В результате это докатилось и до нас. В этой ситуации мне, как главе региона, очень непросто. Прямых рычагов влияния у регионов нет. Цены у нас свободные. Мы можем регулировать только цены на товары первой необходимости. И так у всех. В Алтайском крае уровень доходов пониже, и цены кажутся ниже, чем в других регионах, но и они растут. Если нет каких-то нарушений, то и отвечать нам нечем, кроме, как заниматься ростом доходов: это и единовременные выплаты, и рост заработной платы, и меры социальной поддержки — это, то чем, нам предстоит заниматься», - подчеркнул губернатор.

Стоит отметить, что помимо вопросов, которые озвучивали журналисты, были и прямые включения на площадки разных муниципалитетов, где жители лично задали свои вопросы главе региона. Одна из тем была поднята в Яровом, где представители населения попросили им помочь с реконструкцией местной ТЭЦ, чтобы город не остался без отопления. Томенко в свою очередь отметил, что данный вопрос на слуху у всех жителей края, даже тех, кто не имеет отношения к Яровому. Он пояснил, что ситуация в муниципалитете обострялась уже несколько раз за последние два года, поэтому вмешиваться и решать ее вручную приходилось краевым властям. Глава региона заявил, что эта станция довольно большая для 18-тысячного города, по сути такая там не нужна, но другой нет, поэтому приходится эксплуатировать ее. По мнению губернатора, если использовать хорошее проектное топливо, то вполне можно работать и с данной ТЭЦ, которая будет успешно функционировать, и параллельно думать, что делать дальше. Тем не менее, он констатировал, что по подготовку к этой зиме уже упустили. «В отчетах написано одно, по факту мы видим другое. Работаем на непроектном топливе, закоксовали оборудование без перспектив выйти из ситуации. При этом еще и скрыли информацию от краевых властей. В результате мы вынуждены были взять весь процесс управления на себя», - сообщил Томенко. Он также с недовольством заметил, что край каждый год должен добавлять Яровому денег для нормального функционирования ТЭЦ. «Мы же другим МО не платим за то, что они просто работают <...> Пока ни шагу не сделано. Этот сезон уже в ручном режиме придется, а дальше будем смотреть», - заявил глава региона.

Он также остановился на теме острого дефицита угля для нужд населения в ряде районов края. Жители интересовались, где им брать топливо, и можно ли повлиять на резкий рост цен на уголь, который им предлагают приобрести, поскольку стоимость выросла в несколько раз, и население оказалось к этому не готово. По мнению губернатора, такая ситуация сложилась потому, что поставщикам стало интересно продавать топливо за границу. Кроме того, возникли проблемы с подвижным составом, а своего угля в крае почти нет. В основном его везут с Кузбасса или Казахстана. Как пояснил Томенко, вопрос регулирования цен на уголь на государственном уровне не регламентирован, поэтому поставщики вправе менять цены по своему усмотрению. В связи с этим остается влиять на ситуацию только через свои контакты деловые возможности. «По сути мы сейчас бегаем за поставщиками и уговариваем их в принципе поставить нам уголь. С ценами будем потом разбираться. В сентябре-октябре мы покувыркались, к ноябрю стало получше, но в некоторых районах все равно тяжело. Главы районов и сел, и представители Минстроя уже озадачены по этому поводу. Поставки угля мы подтянули, но справиться с ценой не получается. Может, еще немного отскочит в цене, но пока это сомнительно, не могу давать прогнозы. Это новая реальность, которую нужно принять. Ну соответственно, со своей стороны какие-то меры поддержки нам придется подстраивать», - сообщил Томенко.

По словам губернатора, непросто краю приходится и с прохождением газификации. Регион до сих пор остается в числе отстающих. Как уточнил Томенко, на данный момент в крае газифицировано всего 125 населенных пунктов, а всего их 1600, где значится 140 тысяч домовлалений, так вот газ есть только у 70 тысяч. На сегодняшний день запланировано подвести газ в 125 населенных пунктах. «В этом году президент издал указ о бесплатном подведении газа к участкам. Сегодня в газифицированных селах предстоит подключить порядка 73 тысяч домовладений. Мы с «Газпромом» подписали соглашение, за пять лет на газификацию края потратят больше, чем в любом другом регионе, 60 млрд рублей. Газ пойдет от Ребрихи на Славгород и на Рубцовск. Будет проложено 600 км магистрального газопровода и еще 400 км отводов», – заверил Томенко.

В ходе «прямой линии» губернатор высказался и о недоступности транспортного сообщения внутри районов. По его словам, ранее в крае было порядка 350 таких маршрутов, но постепенно перевозчики уходили, населенные пункты стали меньше, предприятия прекращали существование. Теперь перевозок внутри районов осталось вдвое меньше - примерно 170. Ими управляют муниципалитеты, поэтому приходится искать баланс и компромисс интересов. «В последние пару лет мы собирали информацию, посоветовались с главами районов, с депутатами и пошли на то, что в бюджете выделили на эту статью 500 млн рублей, на которые будут приобретены 200 единиц новой техники, которая уже к концу года начнет поступать в муниципалитеты. Мы считаем, что выделять какие-то субсидии на эти цели, было бы неправильным. Лучше периодически разово обновлять технику», - заявил губернатор.

Много вопросов на « прямую линию» с губернатором поступило и относительно дефицита питьевой воды в ряде районов Алтайского края. Виктор Томенко отметил, что ему эта проблема хорошо известна, однако в каждом конкретном случае нужно подходить к ее решению индивидуально. К примеру, в барнаульском поселке Сибирская долина уже принято решение, как действовать дальше, и мэр города Вячеслав Франк примет все необходимые меры. Что же касается других муниципалитетов, там нередко проблема является более глобальной и решать ее нужно комплексным подходами. Томенко заверил, что эта тема находится на контроле.

Среди резонансных тем было и затягивание строительства социальных объектов из-за значительного удорожания стройматериалов. В частности, директор Тальменской школы поинтересовалась, когда им достроят новое здание учреждения, и не будет ли заморожена стройка. Губернатор заверил руководителя, что краевым властям удалось договориться с подрядчиком и выделить дополнительные средства на завершение строительства. Он отметил, что скорее всего, сроки ввода здания в эксплуатация растянутся, и детям придется ждать новой школы уже к новому 2023 году, поскольку сдать ее смогут только к декабрю 2022-го. Он отметил, что подобная ситуация сложилась и на других объектах, и властям пришлось решать ее в индивидуальном порядке. Тем не менее, он полагает, что все обязательства будут выполнены, даже если для этого придется продлить сроки строительства.

Подводя итоги общения с гражданами в новом для себя формате, Томенко отметил, что ему было немного волнительно, поскольку хотелось взять в работу и на контроль как можно больше проблем и вопросов. Тем не менее, ему такой режим связи пришелся по душе, и он намерен продолжать в том же духе. «Надеюсь, что разговор наш получился. Может быть, не стоит ждать от него каких-то мгновенных результатов: это не отчет о проделанной работе за много лет, решение всех вопросов сразу за 2,5 часа или прояснение всех проблем. «Прямая линия» - это только одна из форм обсуждения вопросов. Думаю, что ее можно проводить, конечно, не каждый месяц и квартал, но чаще чем раз в год», - заключил губернатор.

Фото: Антон Федотов, правительство Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Гость

24.11.2021 09:22

Не знаю, посмотрел это шоу а ля Путин, по сути ничего злободневного и конкретного, по большому счету ни о чем.
Отсутствия питьевой воды в ряде районов края???

24.11.2021 09:30

Слов нет...
Елена

24.11.2021 09:34

все не в его компетенции, а на остальное НЕТ РЫЧАГОВ!
Эльвина

24.11.2021 09:35

Можно подумать, о каких то проблемах губернатор не знал... Ничего нового от этой "кривой линии" не ждите, дорогие жители края - это всего-навсего шоу на публику
увлекательно и содержательно............

24.11.2021 09:36

уснул на 20 минуте.........
ха-ха

24.11.2021 09:40

Зачётная лапша,развесистая!
новая реальность.

24.11.2021 09:41

Я навсегда сюда пришла, ребята. Вешайтесь. )
Гость

24.11.2021 09:57

Томенко в свою очередь отметил, что данный вопрос на слуху у всех жителей края - скажу больше: практически ВСЕ вопросы на слуху у жителей, ну, кроме местечковых типа необходимости очистки конкретного озера или ремонта клуба. Нет воды, нет тепла, не подготовились к зиме, проблемы в здраве, низкие зарплаты. Вывод: поменяй Томенко свою неработоспособную команду дефективных менеджеров и всем и самому Томенко жить станет легче!
последнему

24.11.2021 10:04

ты чо родной... на титанике даже курс поменяли и не помогло. всю команду поменяй-все равно Титанек утопнет. Только своевременная замена капитана, родной, только она...
Александр

24.11.2021 10:13

Соснули тунца а? Терпите дальше!
Алексей

24.11.2021 10:13

Выступление губернатора показало, что он адекватный человек и все проблемы он понимает, но как то решить их на уровне края очень трудно. Чтобы заработала медецина надо в два раза увеличить ее финансирование, а проекте бюджета предлогается финансирование медецины сократить. Да и зарплаты как повысить если рост цен на продукты вызван ростом совсем других составляющих. Губернатор честно признался что у него нет возможности решать такие ппоблемы
Просто

24.11.2021 10:20

13-летнее правление карлина нам долго помнится будет! Посмотрите с какого года шло все это ничегонеделывания, а только разграбление края ставленниками карла... Томенко ничего не говорит, т.к. НЕЛЬЗЯ говорить...
Гость

24.11.2021 10:28

Вопрос тем, кто смотрел это "эпохальное событие" "прямого" общения с губернатором:
"Заявил ли губернатор в своей речи о вакцинации от ковида о том:
-что на данный момент не входит в национальный календарь прививок,
- является экспериментом,
- что принудительная вакцинация в РФ запрещена,
- влать края в моем лице - губернатора края ВиктораПетровича Томенко, осознавая что введение QRкодов является антиконституционным, нарушающимм права и свободы граждан РФ, подписывая указ о введении QR - кодов на основе рекомендаций краевого Роспотребнадзора, несу личную уголовную ответственность (за антиконституционные действия,
а также за принуждение населения к участию в эксперименте введения не прошедшим клинические испытания геномодифицированным препаратом,
а также беру на себя финансововую ответственность за побочные эффекты, осложнения возникшие после введения экспериментального препарата от ковида, инвалидизации или смерти? "

Если он подобное не сказал, то все его разглагольствования "я понимаю" ни о чем по сути.

БОЙНИ

24.11.2021 10:52

Томенко тебе вопрос:" На какой хрен нам таможенный союз" ? Мы жить стали лучше? Запреты на забой выращенных в ЛПХ животных (отдай часть заработанного дяде), фактический запрет ФАРКОПОВ (раньше у всех Жигулей стояли и ничего) И.Т.Д. Это что все помогло жителям АК? Возникает один вопрос зачем нам такой губер? Который печется о дисквалификации чиновников. Если служба ВЕТЕРИНАРИИ так там и так непрерывная коррупция.
Для просто

24.11.2021 10:55

Карлина Слава богу уже давно нет в крае, НО есть Томенко и его команда! Что то сделать полезное уже можно было давно!!!
Однако для этого надо работать, а не печь блины и песни петь, или оправдываться и пенять на все подряд!!!!!!!!!!
гость

24.11.2021 10:55

Гость писал(а):
подписывая указ о введении QR - кодов

Вы так плохо думаете о нашем населении! Кому надо, найдут способы обойти коды. У нас народ креативный.
Гость

24.11.2021 11:10

гость писал(а):
Вы так плохо думаете о нашем населении! Кому надо, найдут способы обойти коды. У нас народ креативный.

А законопослушным, которые хотят реализовать свое право "добровольной вакцинации", что делать с принятием закона о QR- кодах на транспорте?
Яша

24.11.2021 11:16

«Прямая» линия с Виктором Петровичем мягко говоря «не впечатлила».
Отдельно хочу остановиться на вопросе о медицинских кадрах (примерно 25-я минута «прямой» линии и далее). Обидно за Губернатора, которому нерадивые подчиненные подготовили неверную информацию.
По словам Губернатора, прозвучавших на «прямой» линии, дефицит врачей составляет около 500-600 специалистов, а средних медицинских работников около 1500-2000.
В публикации Банкфакса 22.09.21 «Не вижу свет в конце тоннеля»: Минздрав и АГМУ не предложили Виктору Томенко выхода из кадрового кризиса в алтайской медицине (https://www.bankfax.ru/news/143180/) приведены слайды с заседания правительства 22.09.21, а именно (по данным за 8 месяцев 2021 года):
- численность врачей составляет 8058, а укомплектованность по краю врачами 67%;
- численно среднего медперсонала составляет 21174, , а укомплектованность по краю м/с 85%.
Соответственно потребность во врачах составляет 8085Х33%=2668
а потребность в среднем медицинском персонале составляет 21174Х15%=3176
Как видим – даже с использованием официальных данных реальный дефицит в разы отличается от озвученного на «ПРЯМОЙ» линии.
Также неверны данные озвученные относительно специалистов ежегодно выпускаемых из ординатуры (на прямой линии прозвучала цифра 400 – ежегодно).
Из тех же слайдов видно, что обучено в ординатуре в 2019 году - 176, а в 2020 году – 266 человек соответственно.
P.S. Истинная потребность в медицинском персонале должна также учитывать коэффициент совместительства, который в крае очень высок и соответственно реальная потребность выше еще на 20-30%.
Итог: вяло, невнятно, неточно. И это все при участии регионального Минздрава. Очередная «подстава».
Так стоп

24.11.2021 11:23

Гость писал(а):
Если он подобное не сказал, то все его разглагольствования "я понимаю" ни о чем по сути.

Да он сам ни о чем. Хоть бы этот вантуз с подбородка сбрил
Гость

24.11.2021 11:29

Есть интересные видео на ютубе:
Валентин Катасонов о реальной повестке саммита G20
Россию грабят и отправляют в цифровое рабство (Валентин Катасонов)
Безусловно, что это очень знаковое событие! Валентин Катасонов!

Он анализирует повестку дня и принятые документы, и становится понятным, что суверенитет России далеко не незыблем, власть в стране частично будет принадлежать надправительственной структуре ВОЗ. Вот отсюда и введение QR кодов, запланированные сроки и % по коллективному иммунитету и т.д.
Вспомнилось из истории, что СССР выходил из состава ВОЗ, но это было при Сталине.
В последнем из названных видео беседа о встрече представителей РПЦ с римским папой. Похоже, что наши церковные служители тоже готовы вписаться в тренд мирового подчинения.

Есть еще интересное видео ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ КРЕМЛЯ. Интервью Андрея Караулова YouTube-каналу «И грянул Грэм"

Когда все эти пазлы возможных причин складываешь, получается мозаика происходящего.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

24.11.2021 11:37:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

24.11.2021 11:46

прикольно.
много умных словов.
умилило про частную инициативу - как закрывать так инициатива государственная, а как открывать, то обязательно частная.
т.е. фактически признано противостоянии ЧПшников и Администрации края - нехорошо как то и не совсем оптимистично, я например слышал по телевизору другое, что власти всецело поддерживают частную инициативу и всячески стимулируют ее неисчислимыми миллиардами денег, забыл наверно, все таки первое такое выступление.

зря про данные усилия ничего не освещено, считаю данное выступление не полным.
Просто

24.11.2021 11:49

Для просто писал(а):
Карлина Слава богу уже давно нет в крае,

Много упущено, много закрыто и разграблено. Край не шел вперед, а опускался на дно. Строились супермаркеты, срывались правителями куши, а о населении никто не думал. А население упорно молчало! Томенко не волшебник... страна идет вперед, а АК стоит в болоте. Критиковать легко, а Вы лично что предлагаете? Что можно вернуть назад? Поэтому в крае и началась миграция. Я ни в коем случан не заступаюсь за Томенко, я ему сочувствую, глядя на его команду (перетусована из прежних карлинских ставленников) и полагаю до сих пор взор карлина неусыпно контролирует все действия Томенко. Бессарабов недаром часто наведывается... Долгова почему так долго находится под домашним арестом из-за каких-то 200 0000 рублей? Да просто корни идут далеко... И т. д. и.т.п. ....
Население

24.11.2021 12:07

Просто писал(а):
Много упущено, много закрыто и разграблено. Край не шел вперед, а опускался на дно. Строились супермаркеты, срывались правителями куши, а о населении никто не думал. А население упорно молчало! Томенко не волшебник... страна идет вперед, а АК стоит в болоте. Критиковать легко, а Вы лично что предлагаете? Что можно вернуть назад? Поэтому в крае и началась миграция. Я ни в коем случан не заступаюсь за Томенко, я ему сочувствую, глядя на его команду (перетусована из прежних карлинских ставленников) и полагаю до сих пор взор карлина неусыпно контролирует все действия Томенко. Бессарабов недаром часто наведывается... Долгова почему так долго находится под домашним арестом из-за каких-то 200 0000 рублей? Да просто корни идут далеко... И т. д. и.т.п. ....

Ну, молчали не все. Просто потом не молчащим приходилось туго. Кому-то вообще из края приходилось выехать, кому-то искать работу поодаль, а потом вернуться, кто-то просто терял работу с угрозой не найти её в крае и т.д.
Механизм известен.
ПРОСТО после того, как реализовав свою программу "Энергия прорыва", Томенко с частью своей команды откланяется, нынешние дети "населения", которым придётся жить здесь (не всем же бежать из края, сломя голову!), будут вынуждены выслушивать экивоки и объяснение причин невыносимой жизни здесь (без воды, без тепла в квартирах и соцучреждениях, без еды, без медпомощи, без возможности получить образование, с зарплатами, равными МРОТ и т.д.) итогами правления краем орденоносным Томенко и его не менее орденоносной "командой".
Можно как угодно долго кивать на Карлина, который, в свою очередь, продолжает получать награды уже от Матвиенко, но Томенко-то уже один срок практически отработал.
ЧТО изменилось в лучшую сторону за этот срок?
Бес

24.11.2021 12:27

На рост цен повлиять не может, надо наращивать зарплаты... А между тем Алтайский край взял курс на дно рейтинга регионов России по уровню зарплат (https://www.bankfax.ru/news/143989/)
Как губер на зарплаты как может повлиять? Может подкинуть немного бюджетникам, но погоды это не сделает - там считанные проценты туда-сюда тасовать. Радикально изменить ситуацию могла бы серьезная борьба с коррупцией в органах власти, что может привлечь инвесторов, оздоровить бизнес-климат, вывести предпринимательство из тени. Но что-то мне сдается, заниматься этим никто не намерен.
Факт

24.11.2021 12:28

Краем рулит Романенко, Томенко у него на подсосе. Романенко это просто Буратино у папы Карло. Томенко по нынешнему состоянию дел по сравнению с Карлиным просто плевок в масштабах страны. Поэтому делайте выводы и Лещенко сейчас оперился не по своему усмотрению и Воронов из Павловска жителей не просто так стращал расправой за "не такие" выборы, везде приложена рука "маэстро" . Томенко проще убрать из края чем Романенко. Так, что кого нам не поставят, всегда будет плохо, пока у руля такие, как Романенко.
гость

24.11.2021 13:02

Гость писал(а):
А законопослушным, которые хотят реализовать свое право "добровольной вакцинации", что делать с принятием закона о QR- кодах на транспорте?

Томенко к закону о кодах на транспорте отношения имеет?
Про законопослушность.
Новость о первом дне действия QR-кодов на транспорте в Казани стала первой темой в обзоре новостей программы «Вечерний Ургант».

«У всех день прошел хорошо, только если вы не живете в Казани и у вас нет QR-кода», — с этих слов телеведущий Иван Ургант начал обзор новостей. Он упомянул, что из транспорта в связи с нововведением высадили более 500 человек без QR-кодов, а еще что пассажиры выражали недовольство этой мерой.

Ургант пошутил о том, что чиновники не учли других возможных способов передвижения казанцев: «Собачьи упряжки, мотоциклы с коляской, самоходные дрезины, парапланы. В конце концов почтовые голуби могут отнести ребенка в школу. Не слишком ли небрежно подошла администрация Казани к ограничительным мерам?»
гость

24.11.2021 13:16

Вот это Губер ... Что тебе МЕдведев... Ляпнет так ляпнет... Оказывается, введение кодов товара они решают "задачи более важного и серьезного порядка", чем прописывает Конституция. То есть, Основной Закон - по боку. Ну нарушают... Ну сегрегация. Но что делать, если сверху указилово пришло. Вот какой смысл этой встречи? Какой -нибудь болезненный вопрос в ПОМОЩЬ народу, не ВЛАСТИ, а Народу, он решил? Бла-бла-бла. Всё, что и без его словоблудия всем известно. А в каких то вопросах и по более его. Пустышка инородная.
Гость

24.11.2021 13:47

Томенко к закону о кодах на транспорте отношения имеет?
^
Конечно, будет иметь, если представители "власти" края, мнение которых учитывается в резолюции по обсуждению законопроекта, его одобрят, а не потребуют отзыва.
Просто

24.11.2021 14:17

Факт писал(а):
Краем рулит Романенко, Томенко у него на подсосе. Романенко это просто Буратино у папы Карло. Томенко по нынешнему состоянию дел по сравнению с Карлиным просто плевок в масштабах страны. Поэтому делайте выводы и Лещенко сейчас оперился не по свое

Респект!
Для просто

24.11.2021 14:17

Это все верно, однако ж! Сейчас много разных госпрограмм в которых участвовать надо! Они сами не придут! И благодаря этим программам можно сделать многое! Пример - Республика Алтай при берде, прежняя команда отработала все программы благодаря которым есть инфраструктура, аэропорт, дороги, газ умудрились провести! Для этого нужно РАБОТАТЬ!
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

24.11.2021 14:21:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Главный редактор Амик

24.11.2021 14:43:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ефим Михайлович

24.11.2021 14:48

Факт писал(а):
Краем рулит Романенко, Томенко у него на подсосе. Романенко это просто Буратино у папы Карло. Томенко по нынешнему состоянию дел по сравнению с Карлиным просто плевок в масштабах страны. Поэтому делайте выводы и Лещенко сейчас оперился не по своему усмотрению и Воронов из Павловска жителей не просто так стращал расправой за "не такие" выборы, везде приложена рука "маэстро" . Томенко проще убрать из края чем Романенко. Так, что кого нам не поставят, всегда будет плохо, пока у руля такие, как Романенко.


А можно шизофреников обратно в дурку отправить? ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ ОЛЕНЬ ТЫ ТУПОРЫЛЫЙ, КАКОЙ ЕЩЁ РОМЕНКО? Вот каких только идиотов не держит данное издание в комментариях.
Красная Армия

24.11.2021 14:52

Для всех терпил, нытиков и прочей быдло швали, которая воняет в комментариях. Хочу сказать одно, как вы не лаяли на губерна, но он себя очень достойно показал и на все ваши жалкие вопросы дал чётки ответ. Вы как при Карлине ныли, так и при Томенко будете ныть холопы обосанные...
Просто

24.11.2021 15:01

Для просто писал(а):
Это все верно, однако ж! Сейчас много разных госпрограмм в которых участвовать надо! Они сами не придут! И благодаря этим програ

Все верно! Но программы отработаны в ГА при прежнем губернаторе, а в АК был карлин и ничего не отрабатывал, а только разваливал и летал к себе домой, в Москву. Программ тех нет и денег нет...
Народ

24.11.2021 15:03

Красная Армия писал(а):
Для всех терпил, нытиков и прочей быдло швали, которая воняет в комментариях. Хочу сказать одно, как вы не лаяли на губерна, но он себя очень достойно показал и на все ваши жалкие вопросы дал чётки ответ. Вы как при Карлине ныли, так и при Томенко будете ныть холопы обосанные...

Виктор Петрович, ну не надо критику так близко к сердцу принимать.
А впрочем вы ничего в Алтайском крае близко к сердцу не принимаете)
Гость

24.11.2021 15:19

Впечатление сложилось, что комментарии на БФ, в которых упоминаются "обоссаные, мой петрушка тебе в рот не в лезет, твоя мать в канаве, твой отец не вовремя вынул" и т.п. написаны ботами, искусственным интеллектом, для котороых программу составляли ненааидящие россиян.
Для пррсто

24.11.2021 15:58

Забудьте Карлина, это прошлое, настоящие это нынешняя команда бездарей, к сожалению не способная ни на что! Как впрочем и в республике!
Для 15.58

24.11.2021 16:33

Да правителя оного, даже канувшего в лету, ещё долго край не забудет, столько сделано зла, разграбления, разогнано специалистов. До сих пор его кадры сидят в правительстве и продолжают разваливать край своим рукожопством. Такое не забыть.
Гость

24.11.2021 16:39

Реальность печальная, с которой жителям края ещё долго жть - это власть паразитов-едросовцев и Томенки в креслах губернаторов! Это ж надо - запрет на продажу мяса подворого убоя нельзя отменить потому, что тогда ответственным за это дело чиновникам грозит дисквалификация и они лишаться своих доходных мест!!! То есть, только ради того, чтобы эти людишки остались в своих креслах, в крае создаётся дефицит мяса и происходит дикий скачок цен на всю мясную продукцию! Да и всё остапльнгое, что наговорил этот засланец, иначе как демагогием и словоблудием не назовешь! Это и есть лицо едросовской власти, которая уже в открытую издевается над людьми и творит в отношении их махровым геноцид!!! Дальше нормальных слов нет, только матерные...
Просто

24.11.2021 17:04

Для пррсто писал(а):
Забудьте Кар

Забыть нельзя и простить невозможно... Это самое черное пятно в истории любимого края...
Арсений

24.11.2021 17:24

Томенко довольно прошёлся почти по всем ключевым проблемам края.
Если говорить в плоскости глобальной управленческой работы, то впереди очень много надо сделать.
Тот же вопрос медицины чрезвычайно важен в наше время, на фоне ужасной пандемии. Учитывая каких сил стоит врачам работа в адовых условиях непрекращающихся заражений. Я удивлён, почему об этом никто не говорит...
Мимокрокодил

24.11.2021 17:38

Гость писал(а):
Реальность печальная, с которой жителям края ещё долго жть - это власть паразитов-едросовцев и Томенки в креслах губернаторов! Это ж надо - запрет на продажу мяса подворого убоя нельзя отменить потому, что тогда ответственным за это дело чиновникам грозит дисквалификация и они лишаться своих доходных мест!!! То есть, только ради того, чтобы эти людишки остались в своих креслах, в крае создаётся дефицит мяса и происходит дикий скачок цен на всю мясную продукцию! Да и всё остапльнгое, что наговорил этот засланец, иначе как демагогием и словоблудием не назовешь! Это и есть лицо едросовской власти, которая уже в открытую издевается над людьми и творит в отношении их махровым геноцид!!! Дальше нормальных слов нет, только матерные...


Ну а что мешает этим хозяйствам зарегистрироваться и пройти проверки? Суть же в том, чтобы повысит престиж мяса из Алтайского края. Тогда можно будет войти в сельскохозяйственные программы федеральные и получить дотации на развитие. Так увеличится число производителей мяса и мясной продукции. Следовательно, упадёт цена!
Головой думайте, когда на такие темы рассуждаете.
Для просто

24.11.2021 17:50

Согласен, но не самое чёрное, нынешние худе тем что тупо «блюдут линию партии», при этом не способны на элементарные действия и созидание, при карлине разруха и жуткое воровство, а сейчас тоже самое но плюс все пущено вообще на самотёк! Республика туда же катится.
Эти люди просто не знаю что делать!
Рафаил

24.11.2021 18:00

С обновлением муниципального транспорта, останутся же и старые машины, что ещё на ходу?
Это было бы логично. Так можно увеличить объём перевозок там, где это необходимо.
Довольно очевидное решение, которое, думаю, итак примут)))
Вот ЭТО что?

24.11.2021 18:56

Мимокрокодил писал(а):
Ну а что мешает этим хозяйствам зарегистрироваться и пройти проверки? Суть же в том, чтобы повысит престиж мяса из Алтайского края. Тогда можно будет войти в сельскохозяйственные программы федеральные и получить дотации на развитие. Так увеличится число производителей мяса и мясной продукции. Следовательно, упадёт цена!
Головой думайте, когда на такие темы рассуждаете.


Фрагмент программы "Энергия развития"?
Так словоблудием энергия уничтожается, а не вырабатывается.
Гость

24.11.2021 19:17

Для Мимокрокодила
О каких хозяйствах, как и Томенко, пургу несете, дядя! Каждому двору в селе нужно зарегистрироваться как хозяйству?! Дядя, хоть какое-то представление о жизни в сельской местности имеете?! Ну а вопрос - "что мешает?" - говорит только о том, что в другом мире живете, дядя! Основных помех две: чиновники и нищета, то есть отсутствие денег на взятки чиновникам и всевозможным контролёрам! А ещё и мафия перекупщиков, как правило это армянская диаспора: у тебя, дядя, на забойный пункт и по 150 рубликов откормленного тобою телка не возьмут, а у этих ребят твоего же телка возьмут по 300 рубликов! А ты, дядя, сидишь в своём теплом кабинете в широком доходном кресле, гребешь бюджетное бабло лопатой, и ничего, кроме вреда, людям не приносишь! Да дело и не в том, что нужно сделать этим бедолагам сейчас, куда им деваться от выпущенного в сезон забоя скота сволочами привластными указа, запрещающего домашним хозяйствам реализацию мяса откормленного за лето скота! Дело и вопрос в том, почему в предшествующие два-три года государством, местными администрациями не было проведено никакой предварительной работы по подготовке его издания?! А это дело именно государственное! Если чиновники не предвидели негативных последствий для населения от этого указа и ничего не сделали доля того, чтобы их предотвратить, то таких чиновников надо на столбах для просушки развешивать! И в том, что сейчас цены на всю мясопродукцию скакнули чуть ли не на 50%, виноваты именно чиновники, и губернатор в первую очередь! Никакой работы в крае к введению в нём требований таможенного союза по забою скота проведено не было! И указ, по словам губернатора, ввели сейчас только для того, чтобы спасти чиновников, которые должны были это сделать, от дисквалификации! Господа чиновники, вы - враги народа! Вы все паразиты и дармоеды, жирующие за счёт презираемого вами населения! Каждое решение чиновников только ухудшает условия жизни людей! Вы не мимокрокодилы, вы - нелюди!
гость

25.11.2021 00:04

это ещё и ленивые твари, мошенники, ворюги, браконьеры, коррупционеры, т.е. преступники.
Джеки

25.11.2021 13:27

Народ у нас по жизни озлоблен,т.к. идет вечная погоня за рублем, аховые цены на жкх без должного наличия,без батрачества на своем огороде или наличия подсобного хозяйства кушать нечего, пенсии ничтожно малы (8-10 тысяч),на которые можно только оплатить коммуналку и протянуть ноги...
Сложно пытаться заткнуть все дыры в жкх,здравоохранении,газификации,если со времен правления прежнего товарища такая осталась разруха в регионе!
Неужели все забыли,что ничего раньше не строилось,только тц,ни школ,ни садов,ни дорог, муниципалитеты были один на один с проблемами?!
Поэтому любого человека к нам поставь,народ всегда будет недоволен,к сожалению...
За 2,5 часа эфира в общих чертах губернатор пытался пояснить,что знает о проблемах,ищет способы выхода, пытается изыскать финансирование у федералов, вполне достойно.Просто не все от него зависит,а от вышестоящих инстанций...
Хотя я бы перепроверила некоторую информацию,предоставленную ему министерствами...
Календарь
/ /
21.11.2024