Top.Mail.Ru
18+

«Цены ему не будет»: депутаты Алтайского Заксобрания в ожесточенных спорах избрали спикера нового созыва

«Цены ему не будет»: депутаты Алтайского Заксобрания в ожесточенных спорах избрали спикера нового созыва

7 октября проходит первая сессия депутатов 8 созыва Алтайского краевого Законодательного Собрания, важнейшим событием которой стало избрание председателя. На пост спикера краевого парламента претендовали член фракции «Единая Россия» Александр Романенко, который занимал эту должность в прошлом созыве, и член фракции КПРФ, представитель бизнес-сектора Юрий Кропотин. Обсуждение этих кандидатур носило весьма ожесточенный характер. Взявшие слово депутаты кричали с места, переходили на личности и не гнушались напомнить друг другу былые обиды, что в целом создало ощущение некоего хаоса, в который погрузился парламентский центр. Неразберихи добавила и организация процесса голосования и сессии в целом, которую аппарат провел не на высшем уровне. Председательствующий на первой части заседания старейший депутат нынешнего созыва Александр Лазарев тоже не мог угомонить коллег и лишь растерянно призывал их к тишине. В результате с небольшим перевесом голосов победу одержал единоросс Александр Романенко – именно он стал спикером АКЗС 8 созыва.

Стоит отметить, что изначально оргкомитету АКЗС были представлены две кандидатуры – Александра Романенко и Юрия Кропотина, но последнего претендента перед сессией отринули. Однако лидер фракции КПРФ в Заксобрании Александр Ткачев взял слово и еще раз предложил кандидатуру своего коллеги. Председательствующий на первой части сессии единоросс Александр Лазарев предоставил каждому из кандидатов на пост спикера слово.

Первым на трибуну поднялся коммунист Юрий Кропотин. В ходе спича он отметил, что АКЗС – это орган, который в свое время добровольно расставался с рычагами влияния на развитие региона, поэтому он видит важным развернуть деятельность парламента в сторону избирателей края. Коммунист отметил, что важна оперативная реакция депутатов на события, которые происходят в регионе. Он отметил, что хотел бы в качестве спикера АКЗС больше внимания уделить законодательству о помощи детям войны, обеспечения многодетных семей, поддержке системы здравоохранения, сельского хозяйства, промышленности. «Парламент должен стать местом для дискуссий, чтобы были представлены интересы всех политических сил. В случае избрания меня председателем я готов предложить занять пост заместителя представителю «Единой России», «Справедливой России – За правду», ЛДПР, мы хотим слышать мнение каждого», - заявил он, не упомянув при этом пятой парламентской партии «Коммунистов России», что тут же вызвало смешки и разговоры в зале. Кропотин несколько растерялся по поводу такой реакции и заявил, что у КПРФ «маленько сложные отношения» с этой фракцией и не смог продолжить речь. Но напоследок коммунист все же собрался с мыслями и призвал депутатов «быть истинными представителями жителей края». Вопросы к Кропотину возникли только у члена фракции «Единая Россия» Александра Траутвейна, однако его мысли представителям СМИ так и не удалось узнать, поскольку выступление депутата не было слышно.

После этого слово взял второй кандидат на пост спикера АКЗС Александр Романенко. В первую очередь он сказал несколько слов о себе, напомнил, откуда родом и как начал свой политический и трудовой путь. Единоросс не забыл упомянуть, что был бессменным депутатом АКЗС с 2004 года, а последнюю пятилетку отработал в статусе председателя парламента. Романенко отметил, что прошлый созыв был напряженным, и оценивать его работу можно как положительно, так и негативно. Так, он заявил, что в этот период наблюдался подъем экономики, реализация национальных программ и проектов, качественное формирование бюджета и пр. В то же время негативным фактором в работе прошлого парламента, по мнению Романенко, стала пандемия коронавирусной инфекции, но, как считает единоросс, даже она не помешала парламентариям вести конструктивную работу. Вместе с тем Романенко сообщил, что впереди еще много работы, которую он готов вести в этом созыве на посту председателя АКЗС. «Какие бы политические взгляды у нас не были, нужно отстаивать интересы одной политической партии - это жители Алтайского края», – заключил кандидат.

Далее в АКЗС развернулась настоящая политическая дискуссия, которую стены парламентского центра, казалось, не видели долгие годы. Поддержать коллегу по фракции взялся руководитель ЕР в Заксобрании Сергей Приб. Он сформулировал достижения Александра Романенко, в большей степени напирая на то, что тот трижды был председателем комитета по бюджету и налогам, а в прошлом созыве - спикером АКЗС, демонстрируя таким образом, что именно у кандидата от «Единой России» достаточно опыта для того, чтобы занять пост председателя, что он имеет четкое понимание политической ситуации в регионе и в стране, не понаслышке знает, как устроена работа в Заксобрании, Госдуме и правительстве.

Однако Приб не стал ограничиваться похвалами в адрес Романенко и решил высказаться о его конкуренте в борьбе за пост спикера - Юрии Кропотине. Причем многими депутатами его пассажи были восприняты как некорректное и неэтичное отношение к представителю иных политических взглядов. Лидер единороссов в АКЗС дал понять, что ознакомился с биографией коммуниста, но не нашел там ничего примечательного. «Инженер, исполнительный директор компании… Нормально все вроде, здорово. Но если Юрия Кропотина сейчас избрать на пост председателя АКЗС, это как человеку, управляющему автомобилем, дать космический корабль. Я бы в таком корабле не хотел полететь. Завтра мы будем рассматривать бюджет. Компания, которую возглавляет Кропотин, имеет оборот чуть больше 4 млн. Масштабы просто несоизмеримы <…> Ничего личного, но я бы рекомендовал Юрию Кропотину послушать всех, самому снять кандидатуру, зайти в какой-то комитет, попробовать себя там, получить новые знания. Я скажу вам откровенно: вам будет нереально тяжело. Вы эту штангу просто не вывезете», - заключил Сергей Приб, что прозвучало в какой-то степени даже угрожающе.

Такой спич единоросса вызвал возмущение в рядах коммунистов, которые решили поддержать своего товарища. Молодой представитель КПРФ Антон Арцибашев заявил, что сравнение космического корабля с автомобилем, конечно, интересно, но судя по выступлению второго кандидата Александра Романенко, в крае до сих пор «целая тьма проблем», который прежний спикер АКЗС, будучи депутатом нескольких созывов, так и не смог решить. «Нужно что-то менять господа-товарищи. Давайте проголосуем по совести и поддержим Юрия Кропотина», - заявил Арцибашев.

Его поддержала и коммунистка Людмила Клюшникова, которая напрямую обратилась к Сергею Прибу и указала, что его поведение в данном случае некорректно. Она отметила, что ставить человеку в вину то, что он руководит небольшой компанией и готов стать спикером АКЗС – просто некрасиво. «Наш президент Владимир Путин тоже был сотрудником ФСБ. А стал главой государства. Теперь он и космонавт, и водолаз. Получается, что и в отношении него высказали это мнение», - заявила представительница КПРФ. Ее молодой коллега по фракции Евгений Хорошилов в свою очередь заявил о том, что оппозиция и так серьезно пострадала во время выборов, пеняя на фальсификации и другие моменты. Поэтому, по его мнению, было бы правильным со стороны оппозиционных сил поддержать коммуниста, а не единоросса.

Слово также взяла депутат от эсеров Евгения Боровикова. Она обратила внимание собравшихся, что спикер АКЗС должен быть человеком авторитетным, благородным, справедливым и стоять над политическими убеждениями, чтобы в спорах или острых моментах рассудить правильно, честно, справедливо. Боровикова отметила, что знает Александра Романенко как большого профессионала, но выделила моменты, которые ей претили в бытность его руководства Заксобранием: подавлял своей политической силой, перебивал, выступал судьей. «Судьи у нас – только жители края. Если Александр Алексеевич эти моменты уберет, то цены ему не будет. Критику не воспримите как личную обиду. Это у вас, кстати, тоже прослеживается», - заявила Боровикова.

Не удержался от выступления и колоритный депутат от «Коммунистов России» Сергей Малинкович, который прибыл на сессию из Санкт-Петербурга. Он отметил, что обе кандидатуры его лично не вполне устраивают, поскольку взгляды единороссов ему в целом не близки, а представитель КПРФ является представителем бизнес-структур. По мнению Малинковича, это может грозить тем, что бизнес начнет оказывать влияние на законодательную власть в регионе.

После этого слово хотела взять избранный депутат Госдумы от КПРФ Мария Прусакова, присутствующая на заседании в качестве приглашенной. Однако председательствующий на этой части сессии Александр Лазарев заявил, что на этом выступления окончены. В зале тут же поднялся настоящий гвалт, поскольку представители КПРФ во главе с самой Прусаковой заявили о том, что это нарушение и регламента, и их прав. В связи с этим Лазарев предложил проголосовать по поводу того, стоит ли продолжать прения. В ходе процедуры, которая длилась не менее пяти минут, он решил высказаться сам, хотя мог уступить это время жаждущей слова Прусаковой.

Лазарев заявил, что представит всем «мнение ученого, известного не только в Алтайском крае и в стране, но и за ее пределами». По словам единоросса, важно сохранить в АКЗС постоянство, намекая что этого можно добиться, избрав на пост спикера Александра Романенко. «Главный закон биологии и социологии – это постоянство среды, и если оно нарушается, это приводит к колоссальным боям, к катастрофам», - заявил Лазарев. После этого он настоятельно рекомендовал коммунистке Марии Прусаковой отказаться от слова, но успокоить возмущенную даму оказалось не так-то просто. Примечательно, что громкий спор по поводу того, разрешить ли Прусаковой выступить на сессии, продолжался около 10-15 минут, хотя это время можно было бы сократить, предоставив ей слово сразу. Тем не менее, Лазарев упорно стоял на своем, пока наклонившаяся над ним руководитель аппарата Заксобрания Инна Казанцева не прошептала: «Да дайте ей уже слово, так проще будет».

Только после этого коммунистке предоставили трибуну. Она свою очередь поблагодарила коллег из «Единой России», отметив, что те в очередной раз такими действиями поднимают ее узнаваемость. «Депутату Госдумы приходится брать слово с боем», - с иронией отметила она. В то же время она заявила, что не будет уподобляться единороссам и переходить на личности, сказав, что уважает Александра Романенко и говорить о нем некорректно или давать какие-то оценки не станет. Вместо этого она призвала поддержать кандидата на этот пост от КПРФ, которого давно знает как надежного товарища, профессионала и замечательного человека. После этого она обратилась к коллегам из фракции, которую назвала «технической ошибкой», судя по всему, имея в виду «Коммунистов России», которые тут же живо отреагировали на ее слова криком, разобрать значение которого оказалось сложно. В ответ Прусакова заявила приехавшим на сессию иногородним «товарищам» из КПКР, что ей приятно с ними наконец познакомиться.

На сей раз не выдержал еще один эмоциональный депутат – представитель фракции ЕР Александр Траутвейн, который, казалось, решил ответить сразу всем выступающим. Так, Евгению Хорошилову он посоветовал обзавестись решением суда, прежде чем бросаться заявлениями о фальсификациях на выборах. Коммунистов в целом он призвал не оскорблять другие фракции, указывая на отношения КПРФ к «Коммунистам России». Также он отметил, что выступление его коллеги Сергея Приба он считает абсолютно корректным. «У Кропотина мало опыта как у депутата. Он никуда никогда не избирался, даже в сельсовет - и сразу в спикеры АКЗС. Это крайне сложно. И еще хотел сказать, если каждое голосование будет происходить с криками. Что за работа у нас выйдет. Давайте корректно себя вести», - призвал единоросс.

После этого состоялось тайное голосование за спикера АКЗС. Юрий Кропотина поддержали 25 депутатов – на один больше, чем состоит во фракции КПРФ, а Александра Романенко – 41 депутат. Всего на сессии присутствовали 66 народных избранников. Таким образом, председателем АКЗС 8 созыва стал Александр Романенко. Он поблагодарил всех за поддержку и занял место спикера, пообещав в будущем быть более лояльным.

Добавим, что сразу же были определены и его заместители. Вместо одного вице-спикера АКЗС ввели ставки двоих. Заместителем председателя Заксобрания с совмещением должности руководителя комитета по правовой политике стал молодой единоросс Денис Голобородько. Вторым вице-спикером назначили коммуниста Юрия Кропотина, вероятно, в знак проявления той самой лояльности, которую обещали единороссы.

После этого были избраны и председатели девяти комитетов, семь из которых возглавили выдвиженцы от партии ЕР. Так, комитет по правовой политике и местному самоуправлению достался Денису Голобородько, комитет по бюджетной, налоговой, экономической политике и имущественным отношениям - Антону Васильеву, комитет по строительству, ЖКХ, транспорту и связи - Игорю Панарину, комитет по аграрной политике, природопользованию и экологии - Сергею Серову, комитет по здравоохранению - Владимиру Лещенко, комитет по социальной защите и занятости населения - Ирине Солнцевой, комитет по спорту, культуре и молодежной политике - Татьяне Ильюченко. И только два отдали на откуп оппозиции - комитет по образованию и науке возглавил эсер Александр Молотов, а либерал-демократу Владимиру Семенову достался комитет по промышленности, предпринимательству и туризму.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Сват

07.10.2021 15:08:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
простой, но не скромный вопрос: фото будут?

07.10.2021 15:19

Очень хочу... посмотреть....На... ну понятно на кого и на что у ней.....
Смотритель маяка

07.10.2021 15:32

Все расселись, согласно заранее купленным билетам.
Ну все

07.10.2021 15:43

Дальше про АКЗС можно не читать. Самое интересное закончилось. Портфели поделили.
ВАНГУЮ....

07.10.2021 15:47

Ждите нового работника в правительстве Алтайского края из славного села Павловска, Романенко и Воронов клубок который развязать теперь под силу только ФСБ. Всем остальным - ВЫ ПРОИГРАЛИ. БанкФакс сохраните этот комментарий, даю пол года и Воронов уже в правительстве АК. Но если честно его пока, что рассматривают на главу одного из районов города.
Спасибо за фото!

07.10.2021 15:51

Н-да!
Низкий поклон....
Гость

07.10.2021 15:53

Край за время председательства этого паразита в краевой думе по всем показателям социально-экономическим опустился на самое дно! И опять его на это место поставили?! Хороший довесок едросовскому засланцу губернатору! Дальше ведь падать некуда! Но похоже, что дальнейшее падение края обеспечено! Доизбирались! Но разве это всё не характеризует само население края, как в массе своей безграмотное, интеллектуально ущербное, инфантильное даже в отношение своего существования, с рабскою душонкой?! Скажи мне, каких правителей ты для себя избрал, и я скажу тебе кто ты! Посмотрите ещё раз на этих татупедиков, которые в ближайшие пять лет будут определять условия вашего существования в этом крае! И сами себе скажите, если способны на самооценку, кто вы есть, если допустили такое своим участием или не участием в выборах! Неужели все, у кого есть чувство собственного достоинства и самоуважения из края уже выехали? Дурдом какой-то!
Угум-с!

07.10.2021 15:56

«Главный закон биологии и социологии – это постоянство среды, и если оно нарушается, это приводит к колоссальным боям, к катастрофам», - заявил Лазарев.


Самый яркий образец такой среды - кладбище.
Там всё мирненько-спокойненько. Причём - на любом кладбище, где бы оно ни находилось.
Фурманов

07.10.2021 15:57

Победа куется в тылу. Это означает, что следовало еще до начала пленарного заседания обсудить и договориться с коллегами из оппозиционных фракций о кандидатуре нового спикера. Причем, вести эти переговоры не кулуарно, а открыто. Даже, если бы не договорились о единой кандидатуре, КПРФ бы заработала дополнительные очки на этих переговорах, как главный инициатор и последовательный политик.
Но не послушались советов, уперлись рогами, и теперь оказались в дураках...
Сейчас ори не ори, а всем рулить в законодательном собрании по-прежнему будет "Единая Россия".
гость в 13-10

07.10.2021 16:09

был край в дерьме , в нем и остался
гость

07.10.2021 16:39

Сервиз старинный. Цены ему нет. Три рубля! Раз!
Вредный

07.10.2021 16:39

Ну вот опять править единая россия и ее филиалы - ЛДПР, справедливая Россия и коммунисты России, Людям в крае изменений ждать нечего., кошмар
Гость

07.10.2021 16:40

Вину за происшедшее в кзс следует отнести на все присутствующие партии ,у них было абсолютное большинство по избранию спикера ,это ещё раз подтвердило ,что остальным партиям ,кроме кпрф все фиолетово, делайте выводы избиратели края .
Машка опять все продала и всех предала. Достойная ученица Зюганова

07.10.2021 16:48

Точка
петя

07.10.2021 16:48

Кто такой спикер...Он имеет такие же права ,как и любой депутат...Его роль в парламенте- регулировать процесс проведения заседаний, как работает тамада на мероприятиях...Никаких властных полномочий он не имеет..
Петя

07.10.2021 16:52

петя писал(а):
Кто такой спикер...Он имеет такие же права ,как и любой депутат...Его роль в парламенте- регулировать процесс проведения заседаний, как работает тамада на мероприятиях...Никаких властных полномочий он не имеет..

Как же ты ошибаешься...
Бредер Валентина Славгород Алтайский край

07.10.2021 16:57

Вставлю свои пять копеек на рассмотрение этой клоунады.Ну, и где вы оппозиция снова в заднице ! Ха! Ха!Ха! Порадовали нашего Президента с днём рождения. КПРФ зачем надо было выкабениваться насчёт коммунистов России ? Да это продукт Кремля,но этот продукт сделал своё дело в крае и надо с этим считаться. И если бы не ваш выпендрёж против них мог бы быть и другой результат или везде и всюду был сговор ? на фотографиях увидела не приятную мне личность- Акимову. Даже вас горе-оппозицию обули и с комитетами. Внаглую хорохорился миллионер Приб, а не вывалил ли сынку Локтеву его папик энную сумму миллионов, сбежавший от уголовки ?(серый кардинал старичка с прищуром) Открыл ли за бугром свою империю на ворованные деньги края ? А зачем тогда в край назван красным поясом ? Эй вы красные где попрятались? Даже молодой, ушлый Голобородько кинул вас через колено.Да не с голой бородой он , а с бородищей. И всё из-за вашего красные ещё раз говорю выпендрёжа. Предали жителей ,голосовавших за вас , как и ваш бессменный красный Зюганов. Тьфу на вас сто раз! Мне понятно , что жириновцев так же подвёл сам Жириновский , который предал Фургала и народ не простил партии. Справедливороссы не летали высоко , а сейчас вообще низэхонько от земли из-за прилепившего Евгения Лавлинского (псевдоним Захар Прилепин).Не простили родственники в России, за своих родственников на Украине.Эти две партии на местах и винить нечего О партии жулииков и воров помолчу. Виват ! партии коммунистов Росии.,только она оказалась намного порядочнее остальных(констатирую только факты)Давайте сейчас саше романенко на других сессиях отвалите ещё больше зраяплаты , а чё мелочиться - можно и миллион. Моё мнение- всё те же на манеже!
позорник

07.10.2021 16:58

Ну, Приб никого не удивил. Пока такие прибы в Заксобрании, население будет нищать, а прибы прибыль считать.
бывают ли врачи вонючими?

07.10.2021 17:00

Однако председательствующий на этой части сессии Александр Лазарев заявил, что на этом выступления окончены.
--------------------
фу, лазарев как дурно пахнет
победу одержал единоросс Александр Романенко – именно он стал спикером АКЗС 8 созыва.

07.10.2021 17:02

Золотые ваши часы... эээ, слова, Юрий Венедиктович...
не зря ЛДПР избавились от этой непонятно какой ориентации сущности

07.10.2021 17:02

Боровикова как ловко подлизала Р.
100

07.10.2021 17:05

Жириновцам давно надо было гнать Боровикову ссаными тряпками. Тогда бы у них были другие результаты выборов.
Фурманов Гостю

07.10.2021 17:16

Не следует считать граждан дураками. Они вовсе не дураки. Они прекрасно понимали, чем завершится голосование по спикеру. И здесь, на сайте Банкфакс, вас предупреждали, что надо вести переговоры по спикеру с коллегами, что у Кропоткина нет ни единого шанса без предварительных переговоров стать спикером. Все это понимали, но только Прусакова и Ткачев упорно твердили, что их кандидат победит. Вот и выходит, что они болтуны. Об этом говорит результат голосования: за Кропоткина голосовали только КПРФ и еще кто-то один (!) из других фракций. А ведь был шанс здесь, в крае, прокатить "Единую Россию". Не обязательно Кропоткина, наверняка можно было выставить согласованного кандидата. От "СР" или ЛДПР. Главное ведь - разрушить монополию "ЕР". А если бы ЛДПР, СР и Коммунисты России не пошли на это, то это бы явно разоблачило их в глазах избирателей. Это же тоже политика - разоблачить оппонентов! А так у них теперь достаточно веские аргументы против Кропоткина: нет парламентского опыта, буржуй. Достаточно убедительные аргументы. Короче говоря, тупость и упрямство не совместимы с политикой. А именно тупость и упрямство характеризует Прусакову и Ткачева, к сожалению. И это явно проявилось уже на первом пленарном заседании. Но, судя по шуму, который они произвели уже в первый день, они решили дальше завоевывать авторитетом скандалом и эпатажем. Проще говоря, подражать скандалисту-маргиналу Николаю Бондаренко. Но это путь - к маргинализации КПРФ.
Антон Арцыбашев

07.10.2021 17:19:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ИЗБИРАТЕЛЬ

07.10.2021 17:38

Господи ! Ну неужели нужно быть такими недоумками в партии КПРФ,ЛДПР,СР? Меньшенство в крае победило большинство. Один раз был шанс засунуть в задницу партию жуликов и воров и что вы сделали в крае тугодумцы? Да вы только и думали о себе ,но не нас, избравших вас. Да вспомнили бы ,то что наши потомки вам оставили- Плохой мир, лучше войны" Эх вы выскочки бестолковые и вы все никто и звать вас ни как.
Позор

07.10.2021 17:46

петя писал(а):
Кто такой спикер...Он имеет такие же права ,как и любой депутат...Его роль в парламенте- регулировать процесс проведения заседаний, как работает тамада на мероприятиях...Никаких властных полномочий он не имеет..


Тамада романенко, такое определение мне больше нравится. ПОЗОР, опять буржуинская партия у руля. Почему дозволили. А у молодого шпендика какие заслуги? Лазарева давно уже на покой отправлять пора. Эх, вы депутаты((((((((((((((((((((
гость

07.10.2021 17:51

позорник писал(а):
Ну, Приб никого не удивил. Пока такие прибы в Заксобрании, население будет нищать, а прибы прибыль считать.

он уже подарок сделал для жителей края. Тарифы поднял. Кто там следующий на раздаче подарков?
САМЫЙ ПОЗОРНЫЙ СОЗЫВ ОППОЗИЦИИ

07.10.2021 17:54

Теперь АКЗС делится на Единаросов и Членососов у Единаросов.
Старушка Шепокряк

07.10.2021 18:46

Есть такая партия- партия дерма. Единоросами кличится она.
?

07.10.2021 19:24

Очень интересно кто такого молодого Голобородько протолкнул сюда вообще ? Наверное родители не последние люди ? Кто в курсе ?
Фото 14

07.10.2021 19:32

- Ну как же так с процентами-то получилось, Дениска?
- Ну, теть Ир :(

Насыпьте цепному фотографу корма в миску, заслужил чертяка
В АКЗС представитель из зоопарка имеется

07.10.2021 19:37

А что Голобородько на всех фотографиях такой кривой? Из цирка представитель клоунов что ли?
позорник

07.10.2021 20:01

гость писал(а):
позорник писал(а):
Ну, Приб никого не удивил. Пока такие прибы в Заксобрании, население будет нищать, а прибы прибыль считать.

он уже подарок сделал для жителей края. Тарифы поднял. Кто там следующий на раздаче подарков?


Так Приб для того и лез в Заксобрание, чтобы грабить жителей края. Романенко рекомендовал на спикера, будут на пару лоббировать повышение тарифов в крае.
Бредер Валентине

07.10.2021 20:15

Бредер Валентина Славгород Алтайский край писал(а):
Ну, и где вы оппозиция снова в заднице ! Ха! Ха!Ха! Порадовали нашего Президента с днём рождения. КПРФ зачем надо было выкабениваться насчёт коммунистов России ? Да это продукт Кремля,но этот продукт сделал своё дело в крае и надо с этим считаться. И если бы не ваш выпендрёж против них мог бы быть и другой результат или везде и всюду был сговор ?
Валентина! А ведь вам неоднократно объясняли, что голосовать за КПРФ, это предать своих детей, родителей и внуков навсегда! Теперь надеюсь поверите что это так? КПРФ это Американская партия, она отстаивает интересы только буржуазии, избиратели ей не нужны, наглядный пример вам на лицо, у Прусаковой не хватило ума даже договориться между своими, не говоря про остальных. А теперь кушайте хлеб с солью ещё 5 лет и кричите Прусакова молодец, дала жару! Искренне вас жаль!

Поздравляю Александра Романенко и всю Единую Россию с победой! Искренне желаю только свершений и только побед. Здоровья и благополучия всем жителям Алтайского края!

По мнению Малинковича, это может грозить тем, что бизнес начнет оказывать влияние на законодательную власть в регионе. Компания, которую возглавляет Кропотин, имеет оборот чуть больше 4 млн. Вопрос:! Имеет ли право бизнесмен занимать пост в АКЗС?" Я считаю что это конфликт интересов, и АКЗС обязано принять закон и исключать из АКЗС граждан которые в бизнесе. НЕДОПУСТИМО ЧТО БЫ БИЗНЕС РУКОВОДИЛ ИЗБИРАТЕЛЯМИ, ДОЛЖНЫ ИЗБИРАТЕЛИ РУКОВОДИТЬ БИЗНЕСОМ!
Гость

07.10.2021 20:16

День прошёл ,число сменилось -
Ничего не изменилось !
Антону Арцибашеву

07.10.2021 20:20:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Честный

07.10.2021 21:20

Романенко старый ни на, что не способный депутат. Очень жаль, что это тело будет влиять на жизьнь края и дальше. Я растроился. Слушал сегодня по новостям выступления депутата из коммунистов России, про то что депутаты КПРФ не той ориентации и офигевал. Это дно.
огласите список

07.10.2021 21:27

Честный писал(а):
Романенко старый ни на, что не способный депутат. Очень жаль, что это тело будет влиять на жизьнь края и дальше. Я растроился. Слушал сегодня по новостям выступления депутата из коммунистов России, про то что депутаты КПРФ не той ориентации и офигевал. Это дно.


У меня тоже нет слов.

ПУСТЬ ОГЛАСЯТ СПИСОК, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА РОМАНЕНКО, ГОЛОБОРОДЬКУ. ВЫ, ЧТО ТАМ ОФИГЕЛИ. ВЫ ПРЕДАЛИ НАРОД,
Ни какого списка.

07.10.2021 22:02

огласите список писал(а):
СПИСОК, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА РОМАНЕНКО, ГОЛОБОРОДЬКУ.
Все кто проголосовал за Романенко абсолютно адекватные люди и выбор сделан 100% правильный! А вы хотели видеть на этом месте представителя от КПРФ? Вы в своём уме? Допустить предателей и дальше грабить народ Алтайского края и работать на Байдена? Вы вообще дебил??? Гнать всю КПРФ из Алтайского края на зону!!!
быдло

07.10.2021 22:03

Как я и предсказывал, СР, ЛДПР и "Коммунисты России" поддержали руководителя краевой ЕР Романенко. Это все, что нужно запомнить о первой сессии АКЗС очередного созыва.
Наезжать в связи с такими результатами на фракцию КПРФ могут только либо неумные люди, либо тайные сторонники ЕР.
Надеюсь, что возглавляемая Романенко команда из ЕР, СР, ЛДПР и "Коммунистов России" к следующим выборам в АКЗС своими неумными действиями сможет существенно увеличить представительство КПРФ в АКЗС.
честному

07.10.2021 22:04

Честный писал(а):
про то что депутаты КПРФ не той ориентации и офигевал. Это дно.
за мандат и портфель КПРФ ещё не на то способна....не удивили.
у тебя погоняло твоим высерам соответствует

07.10.2021 22:07

быдло писал(а):
Наезжать в связи с такими результатами на фракцию КПРФ могут только либо неумные люди, либо тайные сторонники ЕР.
без комментариев.....ни одного умного коммента. быдло оно и есть быдло.
быдло

07.10.2021 22:08

Ни какого списка. писал(а):
Все кто проголосовал за Романенко абсолютно адекватные люди и выбор сделан 100% правильный! А вы хотели видеть на этом месте представителя от КПРФ? Вы в своём уме? Допустить предателей и дальше грабить народ Алтайского края и работать на Байдена? Вы вообще дебил??? Гнать всю КПРФ из Алтайского края на зону!!!

Деточка, лечиться никогда не поздно, но чем быстрее начнешь, тем будет для тебя же лучше.
Бредер Валентина Славгород Алтайский край

07.10.2021 22:09

Тому ,кто мне- а меня не надо жалеть . Я с 2009 года нахожусь в партии ЛДПР. На той неделе мне вручили орден от этой партии. Мне жалко людей, которые состоят КПРФ. Когда в 2000 -е напал мор от наркотиков, да, нам матерям помогла ЛДПР Но сейчас я критикую свою партию за многое , что не приемлю. А этот старый сальный фейс романенки снова будет мелькать на экранах ГТРК Алтай -фу, противно! Я только констатирую факты, что члены КПРФ в таком количестве попросту просрали надежду своих избирателей. На нашем округе №1 был Максим Крайн, да он старался , много провёл работы, но всем заранее было ясно , что эта партия ещё потеряет свои голоса и из-за новых партий и за Фургала. КПРФ не учла , что новый их спойлер повторяю - ПРОДУКТ КРЕМЛЯ ! Надо просто вместо головы иметь кастрюлю, что бы не понять и кочевряжиться. Вот к чему и пришли.Мой или моя жалостливый друг , а прибы,локти , ксюни , кто они по вашему ? Лично я бы на них и плевка пожалела,но их выбирали , что это сообщество сделает для людей? Только для себя. Моё мнение-все будут грести под себя - федеральные проекты ,гранты и многое , что нужно им для бизнеса. Так чем они отличаются от Кропоткина ?
бросьте господа куш... моё мнение...

07.10.2021 22:19

Фурманов Гостю писал(а):
Короче говоря, тупость и упрямство не совместимы с политикой. А именно тупость и упрямство характеризует Прусакову и Ткачева, к сожалению.
Нет, здесь всё решали деньги, Прусакова изначально знала уже сколько мест будет отдано КПРФ и уже делила денежки. А денежки не малые, если Романенко зарплату получал 550 т.руб по информации СМИ + столько же премиальных, значит каждый занявший место рангом ниже получит на 20% меньше зарплату и премиальные, и теперь посчитайте сколько Прусаковой достанется, по любому 10% каждый депутат от КПРФ обязан перечислять в казну партии, которой Маша распоряжается по своему усмотрению, и плюс Маша за то что усадила каждого в кресло депутата от КПРФ будет иметь от каждого 50% не менее, я считаю так. Вот вам и выборы, вот вам и вся забота об избирателях. А вы и дальше голосуйте за КПРФ, они вам точно и пенсионный возраст повысят и цены в магазинах и в аптеках повысят и Байдену всё в офшоры отправят. тьфу....едридмадрид...
Валентине Бредер

07.10.2021 22:24

Бредер Валентина Славгород Алтайский край писал(а):
Лично я бы на них и плевка пожалела,но их выбирали , что это сообщество сделает для людей? Только для себя. Моё мнение-все будут грести под себя - федеральные проекты ,гранты и многое , что нужно им для бизнеса. Так чем они отличаются от Кропоткина ?
А вот плевки как раз полетели именно в сторону КПРФ, и они уже не прекратятся. Единая Россия что в силах всё делает, а вот такие прихлебатели как КПРФ только предают всех и вся и мешают. И если их не будет, ни кто от этого не пострадает. Будут только рады. Я бы на их месте даже не стал позорить честь и совесть и получать мандат. Но увы!
Сговор или договор???

07.10.2021 22:47

Бредер Валентина Славгород Алтайский край писал(а):
КПРФ не учла , что новый их спойлер повторяю - ПРОДУКТ КРЕМЛЯ !
А кто КПРФ и чей ПРОДУКТ?В чём разница? ???? В этих условиях, включая и целый ряд других социально-экономических фактов последнего тридцатилетия, а они отрицательные у КПРФ, КПРФ имела все основания потребовать пересчета результатов голосования, и даже пойти на непризнание итогов выборов. Такие действия нашли бы понимание у своих партийцев и подавляющего большинства граждан. Вместо этого председатель КПРФ на встрече с президентом Владимиром Путиным согласился с итогами выборов 19 сентября 2021 года! Отказавшись от обличения изощренного механизма избирательной системы и требований от гаранта Конституции России во всем этом разобраться, Зюганов стал заверять его чуть ли не в совместной работе на благо страны и нахваливать президента за его деятельность. Все это, как и многое другое, включая внутрипартийные разногласия, которые уже дискутируются в региональных организациях КПРФ и на федеральном уровне, требуют серьезного осмысления со стороны партийного актива.

Не нужно морочить головы избирателям! Где большие деньги, народ для них биомусор не более и ни кто о нём не думает! Не будьте наивны!

гостю

07.10.2021 22:51

Гость писал(а):
Посмотрите ещё раз на этих татупедиков, которые в ближайшие пять лет будут определять условия вашего существования в этом крае!
смотрю и вижу главного татупеда славку лаптя. опаньки... какие люди...в татупедии однако....
быдло

07.10.2021 22:52

бросьте господа куш... моё мнение... писал(а):
Нет, здесь всё решали деньги, Прусакова изначально знала уже сколько мест будет отдано КПРФ и уже делила денежки. А денежки не малые, если Романенко зарплату получал 550 т.руб по информации СМИ + столько же премиальных, значит каждый занявший место рангом ниже получит на 20% меньше зарплату и премиальные, и теперь посчитайте сколько Прусаковой достанется, по любому 10% каждый депутат от КПРФ обязан перечислять в казну партии, которой Маша распоряжается по своему усмотрению, и плюс Маша за то что усадила каждого в кресло депутата от КПРФ будет иметь от каждого 50% не менее, я считаю так.

Деточка, то, что ты работаешь на ЕР, мне понятно, но, почему ты вообще не знаешь матчасть, в толк взять не могу. Если тебя интересует, с какой суммы депутаты будут обязаны перечислять в крайком, то просто изучи краевое законодательство, желательно, после того, как будут приняты решения, кто из них будет работать в АКЗС на платной основе. И ничего не надо будет из пальца высасывать.
Бредер Валентина Славгород Алтайский край

07.10.2021 22:53

Кто устанавливает зарплату в АКЗС ? И каким Законом прописано ? А может вспомнить изречение немецкого политика Отто фон Бисмарка ? Про дураков ? Но и в АКЗС и Госдуме далеко не дураки, а конкретные шкуродёры.Представляете сколько на радостях им отвалит наш именинник? Вроде бы как из своего кармана или из виолончели Ролдугина.( взяла информацию в открытом доступе) А отвалит он сотни миллиардов или уже к триллиону доберутся , с чем чёрт не шутит. А все остальные со злости утрутся,но будут ненавидеть и любезничать. Вот сколько будет получать позорящий своего потомка Пётр Толстой или вновь испечёный из 60 минут Попов или Бабаян ? А кому известно прошла бесценная Марго? Так что по поговорке " Оглянись вокруг себя....." Точно говорила дочь алкаша Ельцина -Татьяна " Прощай немытая Россия" ( из открытых источников).Моё мнение.
Бредер Валентина Славгород Алтайский край

07.10.2021 23:04

Комментатору Сговор или Договор ? Вот тут я с вами согласна. Всё старьё на свалку истории!!! И тоже согласна , что расколы будут и в других партиях. За пять лет , те партии , которые не преодолели 5% барьер будут усиленно работать и может и те все , кто обосрамши уйдут на свалку.Молодёжь возьмёт права в свои руки ,я это слышу и вижу даже в таком маленьком городке , как наш Славгород и Бог им в помощь.
Боровикова пришла с мылом

07.10.2021 23:14

ЕР надо быть осторожнее, не зря Боровикова начала вам мылить, смотрите проскользнет в тыл.
Похоже готовится и от СР перебежать. Вы там к ней спиной не поворачивайтесь
Фурманову

07.10.2021 23:31

А я считаю, что отказ КПРФ провести переговоры с коллегами о спикере-неединороссе, все-таки объясняется не тупостью и упертость Прусаковой и Ткачевой, а закулисными договоренностями между КПРФ и "ЕР". Дескать, вы выставляете заведомо непроходного кандидата, но никакие договоры с другими партиями не заключаете. За это получаете от нас определенные преференции, а мы проталкиваем своего кандидата и забираем себе основные комитеты. И для тупых избирателей у вас найдется объяснение: дескать, мы же выставили своего кандидата, за единоросса не голосовали. Но только это объяснение именно для тупого избирателя, поскольку от избирателя поумней всю вашу закулисную кухню никогда не скрыть.
быдлу

07.10.2021 23:41

быдло писал(а):
Деточка, то, что ты работаешь на ЕР, мне понятно,
А что если сказал правду, сразу работаешь на ЕР? Недалёкого ума вы явно. Я экс член КПРФ и прекрасно знаю их ставки и аппетиты. Не нужно прикидываться дурачком. И законодательство для них ни чего не значит, у них свои законы... как то так.
гость

07.10.2021 23:43

Фурманов Гостю писал(а):
Не следует считать граждан дураками. Они вовсе не дураки. Они прекрасно понимали, чем завершится голосование по спикеру.

Речь о голосовании не по спикеру, а по депутатам АКЗС на выборах 19 сентября.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

07.10.2021 23:45

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять.
… с небольшим перевесом голосов победу одержал единоросс Александр Романенко – именно он стал спикером АКЗС 8 созыва…
Как видим ПЖиВ сделала выводы после раздрая при выборах в Славгородское ГСд 13-ти дневного марафона. ЛДПР консолидировано провела 4-х депутатов в ГСд, а я не помню когда ЛДПР были в ГСд. Если бы не досадные ошибки в анкетах кандидатов депутаты, было бы больше, но ПЖиВ ч/з суд сняла потенциального конкурента.
В 2021г ПЖиВ развела своих «конфликтующих членов» по разным углам, дала им должности и денег и как видим не без манипуляции одержала очередную пиррову победу, а победителей не судят.
ЛДПР из-за внутренних конфликтов, нескольких политических предательств в т.ч. «спящих агентов ПЖиВ в своих рядах» и в КИК, амбициозности отдельных личностей …мы сами с усами… фактически выборы 2021г про-рали.
Те которые за Правду – я их вообще не слышал в Славгороде.
КПРФ активно вела встречи, но полагаю и в их рядах были «спящие агенты от ПЖиВ» и если бы не карусели-подвозы-манипуляции с молчаливого согласия своих представителей в ТИК, а они как я полагаю тоже «спящие агенты ПЖиВ, но якобы от опоз/партий -ЗА Правду. или КПРФ и т.д.»,
то КПРФ точно бы имела больше голосов в АКЗС и возможно в ГД,
но не сидя в штабе, а как утверждает Боровикова – от двери к двери.
У меня было протестное голосование (хотя я не член ЛДПР, они меня освободили голосовать за них), первый раз голосовал за КПРФ, но ответственно за Гоменюк В, он как и я полагаю давал присягу РОДИНУ МАТЬ СССР защищать, а не бандитскую неправосудную росию и тех, «Кому цены сегодня нет».
Хотя полагаю в ВПП ЕР всё же есть честные люди.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РОДИНА МАТЬ в Алтайском крае» А И Егер ЕБЖ долго.
Валентине Бредер

07.10.2021 23:46

Бредер Валентина Славгород Алтайский край писал(а):
За пять лет , те партии , которые не преодолели 5% барьер будут усиленно работать
Валентина! Все партии проект Кремля, и кому сколько дать % всё решает Кремлин. Хоть заработайся, придумают как обмануть избирателя за 5 лет до выборов и всех своих рассадят по местам. Жирик ваш 4 года назад кричал до выборов, что обнаглели, что делаете, мне мало мест выделили. Где -то видео в инете гуляет.
давайте быть честными

07.10.2021 23:50

Фурманову писал(а):
о спикере-неединороссе,
Этим спикером должен быть Александ Молотов, только он! Но увы!!!!

Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР! писал(а):
КПРФ активно вела встречи
Егер, засунь все встречи в своё анальное отверстие без растительного масла.
гость

07.10.2021 23:53

Ни какого списка. писал(а):
А вы хотели видеть на этом месте представителя от КПРФ?

Получили члена КПСС.
Без соли

08.10.2021 02:38

гость писал(а):
Получили члена КПСС.

Точка
Народ

08.10.2021 09:32

Лазарев, ты похоже забыл по маразму от старости, кто должен сидеть в тюрьме.
Не твоя главный бухгалтер . а ты сам, за свои махинации.
Сиди в болоте и не высовывайся . кто ты все в крае знают.
Главный закон биологии и социологии – это постоянство среды

08.10.2021 10:11

Тысяча мух, мне никогда не докажет, что говно, это вкусно.
Неравнодушная

08.10.2021 10:11

Что вообще Коммунисты России за партия? Созданная для того, чтобы людей на выборах вводить в заблуждение? Вспомните Сурайкина с его бредом, когда он опоздал на дебаты на выборах Президента. Хохма - не более. Еще и к нам заявился умничать со своим молодым питерцем.
На эти х выборах они тоже сделали свое гнусное дело. Все голоса, отданные им, принадлежали КПРФ.
Цена ему есть!

08.10.2021 10:49

Три копейки!
успокойтесь, господа и товарищи

08.10.2021 13:34

ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР - подотделы мимикрировавшей но не сдохшей КПСС. 90% их членов - бывшие члены КПСС. И все вместе они спроектированы кремлем, как и клоуны комроссы. И чего копья ломать, разбираясь в разных сортах одного и того же дерьма?
гость

08.10.2021 14:48

Больше всего в этой ситуации меня расстроила Мария Прусакова, за которую мы проголосовали. Не приложила сил для объединения голосов на выборах спикера. Не приложила, не сумела, не смогла, не додумалась, не захотела, а может как Зюганов слила? Полное разочарование. В полку бессарабовых, бутиных прибыло. Была одна манька с АК, теперь видимо две будет.
кто следующий

08.10.2021 14:57

Народ писал(а):
Лазарев, ты похоже забыл по маразму от старости, кто должен сидеть в тюрьме.
Не твоя главный бухгалтер . а ты сам, за свои махинации.
Сиди в болоте и не высовывайся . кто ты все в крае знают.


Под видом борьбы с коррупцией, их скармливают народу микродозами. Может он следующий за Штань?
Календарь
/ /
22.11.2024