Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты намерены претендовать на кресло спикера краевого парламента

Алтайские коммунисты намерены претендовать на кресло спикера краевого парламента

Фракция КПРФ в новом созыве Алтайского краевого Законодательного Собрания, сформированного по результатам выборов 19 сентября, готова побороться с единороссами за место его председателя. Об этом ИА «Банкфакс» сообщила персек крайкома КПРФ Мария Прусакова.

По словам Прусаковой, коммунисты категорически не приемлют лоббируемую «партией власти» кандидатуру секретаря реготделения ЕР Александра Романенко, занимавшего пост спикера АКЗС в прошлом созыве. По мнению алтайских левых, за минувшую пятилетку Романенко попросту дискредитировал себя как руководитель краевого законодательного органа, поддержав пенсионную реформу и ряд других «антинародных» законов, против которых активно выступали представители КПРФ. Поэтому коммунисты намерены продвигать в спикеры собственного кандидата.

Еще одной причиной включиться в борьбу за кресло председателя, по словам Марии Прусаковой, является то, что на выборах в АКЗС компартия, по сути дела, победила «партию власти»: опередить «Единую Россию» в голосовании за региональные партсписки левым помешал сенсационный успех «Коммунистов России», оттянувших у КПРФ, по разным подсчетам, порядка 7-10 % голосов избирателей. «Если бы не «Коммунисты России», у КПРФ сейчас было бы не 24 мандата, а намного больше, потому что многие наши избиратели по ошибке проголосовали не за ту партию. Мы все знаем, чей это проект и как он оказался на этих выборах. Таким образом КПРФ имеет полное право возглавить краевое Заксобрание», - заявила Прусакова.

Кого именно алтайские коммунисты планируют выдвинуть на пост спикера АКЗС, пока неизвестно. Как сообщают источники «Банкфакса», 22 сентября в крайкоме КПРФ пройдет собрание с участием всех победивших списочников и одномандатников. Предполагается, что в ходе этого собрания будет обсуждаться вопрос выдвижения кандидатов от КПРФ на руководящие должности в АКЗС, включая спикера и председателей ключевых комитетов.

Напомним, что на пресс-конференции 20 сентября председатель уходящего созыва АКЗС, руководитель реготделения «Единой России» Александр Романенко по-хозяйски отметил, что в принципе единороссы «не против уступить место» председателей комитетов и их замов кому-то из оппозиционеров. О должности спикера и вице-спикера АКЗС он в этом контексте не упомянул, вероятно, имея какие-то планы на этот счет. Инсайдеры же сообщают, что Романенко всерьез рассчитывает сохранить и партийный пост, и место руководителя Заксобрания. Можно отметить, что такие заявления о возможности распоряжаться судьбой комитетов от лидера единороссов, потерявших абсолютное большинство в АКЗС, наблюдателями были восприняты неоднозначно.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
Любитель манной каши

22.09.2021 09:17

Что ж, пожелаем Марии удачи и запасаемся поп-корном!
Иван

22.09.2021 09:23

А почему бы не вступить альянс с коммунистами ? Председатель Голобородько , за зам Арцибашев ? Пусть молодые парни работают на благо Алтая.
7

22.09.2021 09:25

Как истенный коммунист полностью поддерживаю Марию!
Романенко-политический труп,за версту смердящий едростней
Точка
сурайендзы

22.09.2021 09:27

а мы уйдем на север!
Народная воля

22.09.2021 09:30

Отправляйте Романенко на пенсию
Паддерживаю Марию Романенко адназначна

22.09.2021 09:38

7 писал(а):
Как истенный коммунист полностью поддерживаю Марию!Романенко

Романенко Мария Барись
Точка
Сват

22.09.2021 09:39:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"Кого именно алтайские коммунисты планируют выдвинуть на пост спикера АКЗС, пока неизвестно. "

22.09.2021 09:41

Как неизвестно? Непременно Райфикешта,кого ещё... Опыт есть у него... )))))))
Пенсионер

22.09.2021 09:42

Романенко на минималку и пусть поживет, как все!!!
гость

22.09.2021 09:49

Вряд ли отъевшемуся боровку удастся сохранить пост за собой. Будет подбираться компромиссная кандидатура. которая может устроить всех. И с опытом, и не замешанная в скандалах. Адекватная. КПРФ встать на руководство парламентом тоже проблематично. Надо быть реалистами. Амбиции амбициями, но логику и здравый смысл надо включать
против затхлости в АКЗС

22.09.2021 10:03

Долой Романенко!
Алтайский край.

22.09.2021 10:26

Где находится Алтайский край по всем социально-экономическим показателям известно всем.
Везде и всегда на последних местах не только в СФО, но и в России!
Вывод один, несостоятельность руководителей края, как организаторов.
Значит менять, другого ответа у здравомыслящих людей нет !!!!
хватит

22.09.2021 10:32

Хватит , уступи место другим!!!
гость

22.09.2021 10:35

главное чтобы протестные настроения не превратились в соглашательские и договорнические время выборов закончилось началось время переговорки и дележки зарплатных мест! самое интересно впереди
Гость

22.09.2021 10:41

Этот труп Романенко,мнит из себя второго Назарчука ,но тот то был глыба ,а этот пустышка ,гнать его из кресла ,кроме поддержки сверху директив своего мнения не имел и не отстаивал интересы людей и края .кстати и Серова лизоблюда туда же .
Вредный

22.09.2021 10:42

КПРФ только в лидеры и никаких компромиссов с хохлами!!!
а вот...

22.09.2021 10:45

Какие мечты.... поснесло нашего Остапа...))
Земляк

22.09.2021 10:48

Давно пора Романенко на пенЗию!
Включите мозг

22.09.2021 10:52

Включите и не выключайте . Кто Прусаковой даст денег на край??? Революция? Вы хотите крови? Опомнитесь!!! И задайте вопрос Прусаковой как она побеждала? Пусть скадет спасибо ЕР что помогла ей стать депутатом ГД удрвлетворив личную просьбу Г.Зюганова. неудели вы верите что это она все сама? Жизнь всем воздаст по заслугам. И Машкино вранье выльется ей боком.
главнач Барнауллаг.

22.09.2021 11:01

Твой мозг законспектирован, контра.
а вот...

22.09.2021 11:06

Включите мозг... Вы итересный какой то..)) Мозг надо еще найти!!!!
[здесь был Ангел Хранитель]

22.09.2021 11:23:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
лично моя позиция

22.09.2021 11:34

С 1993 года КПРФ дискредитировала себя как партия законодательного органа, поддержав пенсионную реформу и ряд других «антинародных» законов, против которых активно выступали представители ЕР. Загнали Россию в долги на 33 милларда долларов, обдурили весь народ и обокрали ТРИЖДЫ! ПРЕДАТЕЛЕЙ ВСЕХ НА ЗОНУ!!!
+

22.09.2021 11:37


КПРФ только в Пидеры и всех на зону!!!
мы

22.09.2021 11:38

Как в том анекдоте про проституток в барделе. когда резко упал количество денег , которые они зарабатывал.
Совет дала старая проститутка; когда на совете барделя решили, что не в тех местах стоят диваны для занятия ...
,,Не диваны, надо перестанавливать, а б....дей надо менять,,
гость

22.09.2021 11:38

лично моя позиция писал(а):
ряд других «антинародных» законов, против которых активно выступали представители ЕР.
про пенсионную реформу?! Поздравляю-вы идиот.
вот вас и поменяли

22.09.2021 11:40

мы писал(а):
,,Не диваны, надо перестанавливать, а б....дей надо менять,,
Почему нервничаете?
АА

22.09.2021 11:44

Голобородько председателем АКЗС, пенсионер пусть идет рассказывает бабушкам как жить хорошо от его работы стало!
[здесь был Ангел Хранитель]

22.09.2021 11:45:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Житель

22.09.2021 11:47

Голобородько сам себя предлагает явно . Вообще балласт . Только показухой занимается . И выборы профукал.
ха-ха

22.09.2021 11:51

Анекдот про хохлов,но актуален для всех.
Василь приходит домой и говорит матери:-я женюсь!
Мама-на ком,же?
Василь-ну,как на ком,на Иване!
Мама-как на Иване,он же Москаль!
Прусаковой - личное мнение моё.

22.09.2021 11:51

Да хоть ты обсерись здесь, Романенко был, есть и будет! А тебе простигосподи за всю жизнь не отмыться от позора. Прусакова - ПОЗОР ВСЕГО АЛТАЙСКОГО КРАЯ!!! ПРОДАЖНАЯ, АЛЧНАЯ И БЕЗДУШНАЯ ОСОБА! Тьфу... Лично я считаю, таким особам как Маруся Прусакова место только в борделях, но ни как ни в политике. В политике должны быть люди с кристально чистым прошлым, из народа и от народа. Но не купленные назначенцы. Точка.
Запятая

22.09.2021 11:56

Точка, вы - психопат нервный? Ды-а?
Циничный доктор

22.09.2021 11:59

Знатно от избрания народом,а не электоратом пукан едростни и либерастов ,Марию а Госдуму,рвет!
Взвейтесь кострами,синие ночи,мы коммунисты,дети рабочих
Точка
Кадровик

22.09.2021 12:03

Гость писал(а):
Этот труп Романенко,мнит из себя второго Назарчука ,но тот то был глыба ,а этот пустышка

Странно,что эта пустышка и есть ставленник Назарчука.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

22.09.2021 12:05

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять.
…автор…глаголет Прусаковой – лично мнение моё
22.09.2021 11:51
Да хоть ты ……….. здесь, Романенко был, есть и будет! А тебе…. за всю жизнь не отмыться от позора.
Уважаемый представитель ЛГТБ ПЖиВ.
После … придется друг к другу …притираться…(неужели как по КРСП №327/2016г в растительным маслом в … адепта распространении Славгородского секс- радикализма с растительным маслом в … п-ка юстиции Носкова Д С на основании его Постановления от 07 июня 2016г уже дошло и в региональное собрание) Но думаю, что это продлится недолго…
Не традиционные формы общения в т.ч. НОУ-ХАУ …притираться….на нашей РОДИНЕ МАТЬ неустоят.
Конечно великая правящая партия может позволить себе поставить в ранг новых оппозиционных депутатов в ранг второго сорта…
О должности спикера и вице-спикера АКЗС он в этом контексте не упомянул, вероятно, имея какие-то планы на этот счет, ЭТО БУДУТ РЕШАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬИ ЛГТБ ПЖиВ НЕ НА КРАЕВОМ УРОВНЕ, особенно после потенциальных нацистских высказываний:
…«Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – я их называю статистами – они будут статистически присутствовать, как им скажут – так они и будут голосовать.
«скромность» от недосказанного украшает Романенко.
А если толковать согласно ст 431 ГК РФ … «Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – мы их обучим манипуляциям при голосовании – они будут реально голосовать как мы им именно прикажем – так они и будут голосовать. Они будут же нам уподобляться? Мы как казнокрадили, так и так и будем казнокрадить, ставя на бюджетные кормушки членов ПЖиВ имеющих потенциальные уголовные преступления прошлых лет и не прошедших судебную очистку»,
Такова воля ПЖиВ, хоть мы сейчас и не имеем квалифицированного большинства. Значить купим у слабых депутатов на должности, привилегии, гранты и т.д. НЕ надо забывать о наших «засланных» кандидатах в оппозиционные партии, они как всегда поменяют партийную окраску и вступят в ПЖиВ
Крым наш!

22.09.2021 12:11:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чего менять Край что ли? Так молодеж и меняет

22.09.2021 12:30

Алтайский край. писал(а):
Значит менять, другого ответа у здравомыслящих людей нет

А я так думаю этот субьект фелерации и его жители доказали свою полную недеспособность м выход один расформирование субъекта с присоединением к Новосибирской области
Точка
опять

22.09.2021 12:47

крахмалевский многоразовый тампакс ру.банок изгаляется один на арене под разными крадеными никами. Главредше нравится выживший из ума старпер, ее любимый дедушка-инвалид. вытри ему слюну Викуся
Шурег, (саша) -

22.09.2021 12:55

-ты?!
учитель

22.09.2021 12:58

Прусакову в 55 на пенсию и чтоб из дома не высовывалась
!!!

22.09.2021 13:04

Голобородьку верните на Родину,в Благовещенку. Пусть там интриги плетёт. Там ему место
гость

22.09.2021 13:27

Однозначно Романенко не дадут усидеть в кресле и будет смена спикера.( Тьфу,господи! Неужели не осталось у нас вообще русских слов... Все на иностранщину). И будет подбираться нейтральная кандидатура, которая не раздражает никого. Сложно представить, что КПРФ удастся объединиться с Сурайкинцами и пойти единым фронтом против кандидатур от Едросни. Сруны еще могут поторговаться. Либо будут долгие качели, либо безмерный торг между всеми . Веселуха будет. Голобородько- кандидатура - ни о чем. Пустышка. И если его в спикеры- это позор всему краю.
Тебе включать нечего, идиот

22.09.2021 13:36

Включите мозг писал(а):
Включите и не выключайте . Кто Прусаковой даст денег на край??

О чём талдычишь который день? Какие такие деньги на край ждёшь?
Жители нашего региона живут и работают не благодаря московским деньгам, а вопреки.
Большинство населения само обеспечивает свои потребности. Главное, поменьше дани, налогов МСК отдавать. Пенсии Москва тоже не уменьшит.
Чучхе

22.09.2021 13:59

Без договоренностей с "Коммунистами России" поменять Председателя АКЗС не удастся. В данной ситуации Прусаковой следует изменить свое отношения к "Коммунистам России": идти на сотрудничество, а не продолжать дальнейшую конфронтацию. Но навряд ли она на этой пойдет. Не умная она женщина, но упертая и мстительная до умопомрачения.
На авось не надейся!

22.09.2021 14:09

Программа КПРФ предусматривает масштабную национализацию, тот самый пересмотр итогов приватизации. Интересно будет понаблюдать, как некоторые коммунисты, имеющие свой бизнес, будут расставаться со своими магазинами, недвижимостью, и т.д.
На авось не надейся!

22.09.2021 14:14

учитель писал(а):
Прусакову
А ей уже 55?
гость

22.09.2021 14:50

Политтехнологии налицо - коммунисты России отобрали голоса у КПРФ обманом избирателей. Для этого и была создана эта партия - спойлер. Так что избирателям нужно держать ухо востро с этими псевдокоммунистами. Они ещё покажут своё истинное лицо, когда будут поддерживать ЕР.

СР и ЛДПР - соглашательские партии с властью, их пособники. Думается, что коммунистам от КПРФ легче не станет. Ишь как Романенко лисой запел об этих партиях, чтобы они проголосовали за него.

ОТ ИМЕНИ ПЕНСИОНЕРОВ ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ПАРТИЯМ, КРОМЕ ЕР:

ПРедседателем нужно выбрать Прусакову, её поддерживает большинство населения края, покажите, что вы не на словах, а на деле следуете интересам народа. Партию ЕР ненавидят простые жители, так выражайте интересы простых людей, а не зажравшихся чиновников власти!

Чучхе Гостю

22.09.2021 15:11

Прусакова точно не будет спикером на Алтае. Да и она не потянет такую должность в силу своего низкого профессионализма. Перед ней открылась более интересная перспектива: станет депутатом Госдумы.
А что касается оценок "Коммунистов России" и "СР", то старые обиды надо забыть и садиться за стол переговоров всем вместе: и КПРФ, и "СР", и "Коммунистам России", и ЛДПР. И инициатором здесь должна выступить КПРФ, так как у нее больше всего голосов из оппозиционных партий. Сейчас задача оппозиции - разрушить монополию на власть "Единой России". О каком спикере они договорятся - это уж как они совместно решат. Главное, чтобы не единоросс. Сейчас инициативу нужно проявить КПРФ. Настал час икс.
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

22.09.2021 15:14

Прочитала внимательно все комментарии и ни одного положительного комментария о Романенко.Если есть хоть чувство собственного достоинства,то нужно уйти и действительно избрать молодого достойного депутата. Моё мнение и жизненный опыт подсказывает, что оппозиции нужно объединяться и работать во благо жителей края, а не как те парламенты. Край действительно по всем показателям(кроме смертности) находится на краю безъисходности .Что творится с городами , сёлами ? Зачем нужна Славгороду ,Яровому ,Бурлинскому району Ксения Белоусова ? Моё мнение -никчемный для округа №1 человек ! Славгородом управляет не глава Подгора и это очень беспокоит жителей МО СЛАВГОРОД.Но почему то это не беспокоит прокуратуру ,ФСБ и губернатора Томенко и правительство. На всех углах слышу , что управление городом, взяла в свои руки кучка недостойных людей -ОПГ. И представителя от округа №1 нет и не будет целых пять лет.Очень жаль, что жителям безработного округа ,нужно надеяться только на свои силы.
Чучхе

22.09.2021 15:38

В данном вопросе (о кандидатуре спикера) КПРФ следует возможно пойти на компромисс. Не обязательно, чтобы это был коммунист. Пусть будет представитель другой политической силы, но только, чтобы не единоросс. Но от него нужно потребовать в этом случае ряд гарантий. В частности, чтобы вернул зарплату рядовым депутатам. Это депутатам-единороссам зарплата не нужна, так как они жулики-буржуи. А депутатам не буржуям зарплата необходима, чтобы они смогли заниматься депутатской и партийной работой на освобожденной основе. Отказ от зарплаты для рядовых депутатов - это был чистейший популизм со стороны "Единой России", но который сильно ударил по материальной базе других партий. Кстати, под такое условие (вернуть зарплаты рядовым депутатам), наверняка согласятся на коалицию против "ЕР" и те же "Коммунисты России". В конце концов они же не такие глупцы, чтобы не понимать, что они окончательно потеряют свою лицо, если вступят в коалицию с "ЕР", а не с другими оппозиционными партиями.
женщинам - комментаторам советского менталитета

22.09.2021 15:44

как вы наивны! Вы хоть знаете, что такое политтехнологии? Да никогда эти партии не смогут объединиться, потому что они - СР, ЛДПР, и особенно - новая испечённая - Коммунисты России - для того и созданы были, чтобы не было никакого объединения. КПРФ - единственно "натуральная", насколько можно оппозиционная, поэтому люди поддерживают её
Анастасия Букина-Славгород

22.09.2021 15:45

На всех углах города слышно только о подвозах и подкупе. И окончательный вердикт -без них никогда бы не победила Белоусова.
гость

22.09.2021 15:51

в Славгородском округе победил Лоор. Человек, который совсем не пользуется доверием в народе, поэтому его народ и не выбирает. Фальсификация полная
вот интересно

22.09.2021 15:54

Михайловский район считается самым лояльным к КПРФ, не потому ли его отрезали от Рубцовского округа и присоединили к Славгородскому?
ИЗ КАМНЯ

22.09.2021 16:11

Вы о какой "победе" КПРФ говорите и раньше времени кипишуете? Народец протестно отголосил не ЗА КПРФ, а назло власти. Тут Манька не при делах которая протестно опередила толкового парня на несколько процентов в Госдуму. У нас в Камне уже один новоиспечённый "коммунист" попавший в депутаты товарищ Я. УЖЕ ПИСАЛ СЕГОДНЯ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВСТУПЛЕНИЕ В ПАРТИЮ "ЕР". Думается, что он будет не одинок. Тут не за идею бьются, а за деньги.
Чучхе

22.09.2021 16:13

А что вновь избранным депутатам от "Коммунистов России" не нужна зарплата? В коалиции "Против "ЕР"" у них будет такая зарплата. Конечно, я вполне допускаю, что буржуи из "ЕР" могут взять негласно на содержание этих "коммунистов России". Но ведь в том и заключается политика, чтобы доказывать свою правоту и разоблачать своих противников. Чтобы не только вам, но и всем остальным была видна их лживость. Сейчас задача КПРФ выступить с инициативой, открыто предложить, открыто обосновать свою позицию. Эти малые партии шли в парламент, заявляя, что они хотят разрушить монополию "ЕР". Сейчас КПРФ им предлагает реальную (!) возможность разрушить эту монополию. Причем, КПРФ вовсе не настаивает на том, чтобы спикер обязательно был от КПРФ. КПРФ готова пойти в этом вопросе на компромисс: главное, чтобы не единоросс. Вы отказываетесь от нашего предложения? Тогда вы никакие не "оппозиционеры" и все ваши предвыборные заявления о необходимости разрушить монополию "ЕР" гроша ломаного не стоят. И для простого народа лживость этих партий станет очевидной, и авторитет КПРФ возрастет. Вот так строят политику настоящие коммунисты. Они проявляют инициативу, действуют смело.
Гость

22.09.2021 16:15

28 летнего лизуна в шею гнать, мужики с 40 лет начинают опыта набираться, а эта школота позорит край, наш нищий регион
чучх.йнутому

22.09.2021 18:51

Чучхе писал(а):
В данном вопросе (о кандидатуре спикера) КПРФ следует возможно пойти на компромисс. Не обязательно, чтобы это был коммунист. Пусть будет представитель другой политической силы, но только, чтобы не единоросс. Но от него нужно потребовать в этом случае ряд гарантий.


Не-не. Я думаю, что надо начать с учреждения ЖАКТов"(с) Таких как ты болванов великий Булгаков еще 90 лет назад вывел в роли домоуправляющего Бунши)))
[удалено модератором]

22.09.2021 19:13

7 писал(а):
Как истенный коммунист полностью поддерживаю Марию!
Романенко-политический труп,за версту смердящий едростней
Точка
РУБАНОК-АНГЕЛ.МОДЕРАТОР-РАБОТЯГА.КРАХМАЛЕВА-УМНИЦА

22.09.2021 19:24

И вам не хворать,болезный!
Конрад_Маюнов

22.09.2021 19:28

ТоменКО, РоманенКО, ГолобородьКО... Майдан какой-то хохляцкий, а не алтайский парламент...
Гость

22.09.2021 20:13

Ну мне просто интересно , как Прусакова и ее партия будут возращать пенсионный возраст? А что мешало раньше не давать принять это решение? Клоуны
быдло

22.09.2021 21:05

1. КПРФ правильно сделает, если выдвинет альтернативу кандидату от ЕР на место председателя АКЗС. Понятно, что этого кандидата не пропустит ЕР и ее прихвостни из других партий.
2. Переговоры с остальными партиями провести надо, но толку заведомо не будет никакого.
3. Не исключаю, что голоса Коммунистов России могут оказаться решающими, даже если они решат воздержаться при голосовании. С интересом жду результатов их голосования по всем кадровым вопросам в АКЗС. Знаково, что Романенко рассчитывает с ними договориться.
гость

22.09.2021 21:27

да, выборы председателя покажут, кто есть кто. Комросы однозначно не поддержат КПРФ, тем самым покажут свою соглашательскую с ЕР сущность. КПРФ, думаю, не станет выдвигать кандидатуру, понимая, что бесполезно, тем самым покажут свою трусость и разочаруют избирателей. ЕР упрётся рогом и пойдёт на соглашательство с СР и комрсами.

В этой суете все забудут, что нужно работать во благо людей. Выбрать нужно Прусакову, председатель особо ведь не значит уступку другим партиям. Эффектная женщина. Мужики вы, или политики бесполые, избирайте просто женщину, и будет всем хорошо в АКЗС. По крайней мере, драться не будете кулаками.
избиратель

22.09.2021 21:34

для плной картины дебилизма в Алтайском крае выберите спикером Тютюнника- вот тогда точно вор (хоть и с погашенной судимостью ) будет у власти. Бывших воров, как и ментов не бывает
Чучхе

22.09.2021 21:54

И переговоры с другими малыми партиями нужно проводить не закулисно. А только открыто, гласно. Здесь позиция у КПРФ выигрышная. Поэтому чем больше открытости вокруг этих переговоров - тем для КПРФ будет лучше.
Но другой вопрос, если у самой Прусаковой уже есть определенные договоренности с "Единой Россией". Мы же ведь только можем догадываться, что у них происходит в закулисье.
Но скоро все будет ясно. Если Прусакова ведет честную коммунистическую политику, то уже в ближайшее время он поступит по тому сценарию, который я описал выше (поскольку это беспроигрышный вариант). Если же Прусакова по этому варианту не пойдет, то тут будет одно из двух объяснений. Первое: Прусакова конченая дурочка. Второе: У Прусаковой есть определенные договоренности с "ЕР", о которых она никогда не скажет открыто.
Короче, в ближайшее время весь расклад нам будет ясен.
быдло

22.09.2021 23:42

Чучхе писал(а):
Если Прусакова ведет честную коммунистическую политику, то уже в ближайшее время он поступит по тому сценарию, который я описал выше (поскольку это беспроигрышный вариант). Если же Прусакова по этому варианту не пойдет, то тут будет одно из двух объяснений. Первое: Прусакова конченая дурочка. Второе: У Прусаковой есть определенные договоренности с "ЕР", о которых она никогда не скажет открыто.
Короче, в ближайшее время весь расклад нам будет ясен.

1. Ты, вообще, кто такой, чтобы вещать истины в последней инстанции? Личико-то приоткрой, "честный", но анонимный "коммунистический политик". Говорят, что ты начинал в Яблоке, а потом перебежал в КПРФ, где сейчас и получаешь зарплату.
2. По-моему, выдвижение Прусаковой по Рубцовскому округу, а не в Барнауле, как предполагалось ранее, и невыдвижение там Зобнева не исключает определенных договоренностей. Лично я не вижу в этом ничего плохого.
Гость

22.09.2021 23:46

Комросы однозначно не поддержат КПРФ, тем самым покажут свою соглашательскую с ЕР сущность.
*
А что за рартийные разногласия и какие в принципе могут принципиальные разногласия могут быть среди "левых" партий? Странно, что между оппозиционерами, тем более, коммунистами разных партий нет стремления к единению в борьбе против антинародных реформ провластной партии и за интересы народа.
Гость

22.09.2021 23:48

За национализацию недр и земельных ресурсов какая компартия выступает?
Гость

23.09.2021 00:24

По-моему, выдвижение Прусаковой по Рубцовскому округу, а не в Барнауле, как предполагалось ранее, и невыдвижение там Зобнева не исключает определенных договоренностей. Лично я не вижу в этом ничего плохого.
"
Если ваши предположения верны, это не просто плохая, это отвратительнейшая характеристика - соглашательская позиция, означает, если грубо, по народному, сказать: продажность, , человека различными посулами в личной заинтересованности можно склонить к принятию любого решения.
P.S. лучше бы вы не писали, про "ничего плохого".
гостю

23.09.2021 01:20

Гость писал(а):
Ну мне просто интересно , как Прусакова и ее партия будут возращать пенсионный возраст? А что мешало раньше не давать принять это решение?
А мешает то, что именно КПРФ и Зюгановская ОПГ протянули имея большинство в Думе в 1995 г. ФЗ 225 о разделе продукции и продали всю Россию Америке. Набрали кредитов в МВФ на 33 миллиарда долларов, куда и кто их брал и с какой целью? Всё наше имущество, заводы и фабрики, все земли, леса вывели в офшоры, налоги не платили за Бугром специально, а долгов набралось 318 миллиардов долларов и именно за долги МВФ и поднял пенсионный возраст благодаря Зюганову. В данный момент Единой России нужно отдать власть Зюгановской ОПГ, пусть сука наводят порядок в России и возвращают всё своё украденное у нас на Родину. Вот и посмотрим как Прусакова будет отбирать всё у Зюганова, Афонина, Рашкина, Грудинина, Платошкина и сама у себя. А если не вернут всё из-за границы и не вернут Суверинитет России, расстрелять всех как падаль!
гостю НУ РАССМЕШИЛ КЛОУН!!!

23.09.2021 01:36

гость писал(а):
ПРедседателем нужно выбрать Прусакову, её поддерживает большинство населения края, покажите, что вы не на словах, а на деле следуете интересам народа.
Твою Прусакову поддержали 22% жителей проживающих в Рубцовске и пришедших на выборы из 140 тысяч человек. И не от проживающих процент, а пришедших на участки, а это хрен да маленько. Если Прусакова как ты тут хрен вкручиваешь в ухо честная, должна сама сдать мандат и не позориться!!! Но она продаст мать родную, но полезет по трупам. И какое большинство и где её поддерживают, Бредер да Егер да компашка причпокнутых? Ойёйёй....
Егер, хватит хвалится своим аналом, знаем и так кто ты.

23.09.2021 01:40

Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР! писал(а):
Славгородского секс- радикализма с растительным маслом в … п-ка
Ну попробовал ты в попхку с растительным маслом, ну нравится тебе, пробуй и дальше. Нам то это зачем?
Прусакова мужской профессионалище. точка.

23.09.2021 01:44

Чучхе Гостю писал(а):
Прусакова точно не будет спикером на Алтае. Да и она не потянет такую должность в силу своего низкого профессионализма.
Сил на АКЗС и на Думу не хватит, затрахается до умропомрачения с прихватизацией.....
Ивану

23.09.2021 01:46

Иван писал(а):
за зам Арцибашев
ну ты и впрямь дурачёк или кажешься? Арцибашев через два часа сбежит, мозгов же нет и не купить. Он только флажком способен мотылять да Маняню подлизывать. Ну...
гость

23.09.2021 10:45

хватит болтать о Прусаковой, она в ГосДуму собирается. Мария, скажи там слово за Алтай! Не молчи там, покажи справедливое и к тому же красивое лицо коммуниста
гость

23.09.2021 10:49

КПРФ никогда не была соглашательской, продажной партией, поэтому её поддерживает население. Надеемся, что так и продолжит дальше
быдло

23.09.2021 10:57

Гость писал(а):
человека различными посулами в личной заинтересованности можно склонить к принятию любого решения

Не вижу тут никакой личной заинтересованности. Я исхожу из того, что избиратели края, которые голосуют за КПРФ, имеют право на представителя в ГД, который будет там заниматься, в том числе и их проблемами. По Барнаульскому округу Прусакова, в принципе, могла бы победить и Бессарабова. Не исключено, что просто заинтересованные лица решили не рисковать. В результате КПРФ выставила по Барнаулу заведомо непроходного Кривова, а ЕР по Рубцовску выставила заведомо непроходного там Струченко. При этом Кривов автоматически прошел в АКЗС по списку и, учитывая его большой опыт работы во власти, вполне может занять там выборную должность.
Такова реальная политика.
PS. Лично я голосовал за КПРФ и Прусакову.
Чучхе Быдлу

23.09.2021 13:53

Полагаю, что ник "Быдло" очень даже удачно себе подобрали. Вас он точно характеризует. Полагаю, что закулисных (!) переговоров между КПРФ и "ЕР" не должно быть, вообще, в принципе. Если вести переговоры, то вести их открыто. Поскольку избиратели голосовали за КПРФ, то они должны знать позицию ее руководства по значимым вопросам. Насчет Зобнева - не знаю, я вообще эту тему не поднимал Я писал конкретно об избрании нового спикера краевого парламента. Если КПРФ в этом вопросе выберет позицию "Главное разрушить монополию "ЕР". Не важно кто - лишь бы не единоросс", то это будет абсолютно правильная позиция, которая будет понятна избирателям КПРФ. Главное отстаиваться эту позицию открыто, без закулисных интриг, информируя о результатах переговоров с другими оппозиционными партиями. Такая политика КПРФ приведет к росту ее авторитета. Вне зависимости от того, кого в результате изберут спикером. Зато избирателям на этом примере сразу станет ясно: кто есть кто! Это примерно такой принципиальный вопрос, когда партии голосовали за импичмент Ельцину. Жириновский тогда вертелся, как уж на сковородке, а в итоге голосовал против импичмента. И все насчет Жириновского стало всем ясно. Так и сейчас позиция и голосование по спикеру - все расставит по своим местам.
Календарь
/ /
20.12.2024