Top.Mail.Ru
18+

«Будем как-то притираться»: алтайские единороссы рассказали о будущих «коалициях» и работе в новых реалиях АКЗС

«Будем как-то притираться»: алтайские единороссы рассказали о будущих «коалициях» и работе в новых реалиях АКЗС
Единороссы просчитывают варианты работы в АКЗС

Руководство реготделения партии «Единая Россия» в Алтайском крае по итогам выборов в Госдуму и АКЗС не увидело серьезной проблемы в том, что их кандидаты уступили целый ряд мандатов коммунистам. В ходе общения с журналистами руководитель регисполкома партии Денис Голобородько заявил, что главную задачу - сохранить партийный бренд в крае - единороссы выполнили. Что же касается утраченных мест по округам, то, по словам Голобородько, это стало неожиданностью не только для «Единой России», прессы и общественности, но и для самих народных избранников из числа коммунистов. Тем не менее, руководитель реготделения ЕР и спикер прошлого созыва АКЗС, председатель реготделения партии Александр Романенко заявил, что у них уже есть планы по дальнейшей работе в парламенте, в том числе по созданию политических альянсов. Единороссы также раскрыли карты, кто из их представителей пройдет в Заксобрание по тергруппе, а кто может стать сенатором.

По словам Александра Романенко, на данный момент уже есть понимание, каким будет примерный расклад политических сил в АКЗС: 31 мандат достанется «Единой России», 24 мандата - КПРФ, пять мандатов – «Справедливой России - За правду» и по четыре мандата депутатам от ЛДПР и «Коммунистов России». «В скором времени у нас пройдет организационная сессия, на которой будут сформированы фракции и комитеты. Вполне возможно, что структура комитетов может претерпеть изменения, вероятно, полномочия каких-то из них могут быть расширены. Нам предстоит решить, кто их возглавит, а кому достанутся посты зампредседателей комитетов. Также будет избран председатель Заксобрания и его заместитель», - заявил Романенко.

Молодой функционер Денис Голобородько в свою очередь раскрыл сведения о том, кто может пройти в краевой парламент от ЕР по тергруппам. Он назвал индивидуального предпринимателя Алексея Кривенко, бизнесмена Максима Банных, председателя Молодежного парламента края Артема Сафонова, гендиректора животноводческого предприятия ООО «СП им. Г. С. Титова» Александра Траутвейна, главу компании «Брюкке» Петра Бооса, председателя Первомайского районного собрания депутатов Юлию Фролову, директора ООО «Барнаульское ДСУ № 4» Николая Данилина, заведующего кафедрой онкологии АлтГМУ Александра Лазарева, заместителя ректора Юридического института АлтГУ Антона Васильева. Кроме того, вероятно, один из мандатов достанется главврачу «Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Владимиру Пелеганчуку. Голобородько также подтвердил намерение партии добиться того, чтобы сенатором в Совфеде от Алтайского Заксобрания стал единоросс Виктор Зобнев, которого, по сути, лишили возможности побороться за мандат на родном ему Рубцовском округе.

Кроме того, лидеры алтайских единороссов высказались относительно того, кто может пройти по списку партии в Госдуму от Алтайского края и Республики Алтай. По словам единороссов, пока такая возможность точно есть у Владимира Шаманова, который идет первым в списке. Говорить о судьбе остальных ни Романенко, ни Голобородько не взялись, заявив, что это будут решать не на краевом уровне. В этой связи они не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть появившиеся инсинуации относительно перемещения на второе место в списке ЕР по этой тергруппе депутата от Республики Алтай Ивана Белекова, а также сведения о том, что претендовавшая на мандат в ГД Наталья Кувшинова может получить пост первого вице-губернатора Алтайского края. «Время покажет», - переглянувшись, заявили единороссы. Стоит отметить, что уже после пресс-конференции в штабе ЕР появилась информация, что Кувшинова все же может рассчитывать на мандат в АКЗС в связи с тем, что губернатор Виктор Томенко, шедший в общекраевой тройке, откажется от своего. Однако об этом в реготделении «Единой России» также не упомянули.

В ходе конференции Александр Романенко высказался и относительно тех единороссов, которые уступили победу на округе коммунистам. По словам руководителя реготделения ЕР, некоторые из них посчитали себя хорошо узнаваемыми, как, к примеру, Дмитрий Аганов, и не провели должной работы в период предвыборной кампании. Были, по мнению Романенко, и те, кто вел активную агитацию и много работал на округе, но в силу разных обстоятельств проиграл с незначительным, по оценке спикера, отставанием. К таким он отнес Алексея Найдена из Камня-на-Оби и Артема Шамкова из Барнаула. «Что же теперь всех собак на них спустить, раз так получилось? Ничего они продолжат работу, это наша молодая поросль, у них еще все впереди», - заявил лидер алтайских единороссов.

Денис Голобородько в свою очередь заявил, что результаты выборов можно оценить по-разному, но главную задачу - сохранить политический бренд партии - они выполнили, набрав больше всех голосов по списку. Также он отметил, что по некоторым округам у них было понимание возможности проигрыша - об этом свидетельствовали результаты соцопросов. Однако он признал, что потеря ряда мандатов стала большой неожиданностью. Причем он подчеркнул, что, по его убеждению, этого не ожидали ни граждане, ни сами победившие коммунисты.

Единороссы также ответили на вопрос о том, как они планируют строить работу в парламенте в условиях потери абсолютного большинства. Романенко не исключил, что им придется находить консенсунс с другими политическими силами - эсерами, либерал-демократами и комроссами. То есть, влияние малых политических сил возрастет, очевидно, единороссам придется вступать с ними в коалиции и, вероятно, идти на уступки. При этом он дал понять, что пока сотрудничество с коммунистами видится им весьма призрачным, учитывая взаимодействие с КПРФ в прошлом созыве.

Впрочем, глава алтайских единороссов высказал пожелание работать слаженно с новыми депутатами. Он также по-хозяйски отметил, что в принципе единороссы «не против уступить место» председателей комитетов и их замов кому-то из оппозиционеров. «Я думаю, среди них найдется немало профессионалов, которым подойдет та, или иная роль. Мы не станем ставить свои партийные интересы выше интересов наших избирателей», - благосклонно заявил Романенко. О должности спикера и вице-спикера АКЗС он в этом контексте не упомянул, вероятно, имея какие-то планы на этот счет. Можно отметить, что такие заявления о возможности распоряжаться судьбой комитетов от лидера единороссов, потерявших абсолютное большинство в АКЗС, наблюдателями были восприняты неоднозначно.

Романенко также признал, что скорее всего, на первых порах партии придется непросто. «Очевидно, что приедут новые люди, со своими манерами, своими нравами, своим характером. Нам, так или иначе, придется друг к другу притираться. Но думаю, что это продлится недолго, и мы оперативно сможем выстроить конструктивную работу», - заключил он.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Маевич

21.09.2021 09:18

Едро-в мусорное ведро!
Зажравшиеся предатели КПРФ!
новоалтайск

21.09.2021 09:28

Хто енто Голобородько местная партийка Филинова все им пужает, что с ним не одну рюмку чая выпила и все проблемы ейные через него решает?
Гость

21.09.2021 09:29

Какое то слово нехорошее ПРИТИРАТЬСЯ! Оно пременимо для людей нетрадиционной ориентации! Может так и есть!?
Народ

21.09.2021 09:31

Мы быдло, что с нас взять.
Нас тварей не жалко, жаль наших детей, они в этом не виноваты.
Что мы их родители. дедушки, бабушки оказались дерьмом.
Между собой орем , кричим жалуемся на плохую жизнь, а как доходит до голосования, как крысы , при голосовании, чтобы никто не увидел.
Быстро ставим галочку за единую россию.
Село

21.09.2021 09:32

Вот только одни бренды,а работы никакой! Не позорился бы функционер Голобородько! Притираться они будут! Давно нашоркали друг друга?
последнему

21.09.2021 09:33

Да,я бы в баню с такими не пошел
Точка
новоалтайск

21.09.2021 09:34

Сломали команду в Новоалтайске, Еремеев все похоронил а своего авторитета не заработал. ПОЗОР уйди уже сам с миром
новоалтайск

21.09.2021 09:55

Уберите из города эту рыжую Филинову, не к партии такое отношение а к ее персоне
Гость

21.09.2021 10:07

Кое кто себя царём почувствовал? Должности они раздавать будут. Была бы нормальная оппазиция,давно бы на задворках истории гнили.
фильм Джентельмены удачи

21.09.2021 10:09

Какие отвратительные рожи!
Абрам Иванович

21.09.2021 10:13

Он назвал индивидуального предпринимателя Алексей Кривенко, бизнесмена Максим Банных
Это снова Толибан: сынуля?
7

21.09.2021 10:23

А я бы, ради тёплого места и в баню сходил.
Романенко и Головобородько - моё мнение()

21.09.2021 10:39

При этом он дал понять, что пока сотрудничество с коммунистами видится им весьма призрачным, учитывая взаимодействие с КПРФ в прошлом созыве.==========
С такими коммунистами как КПРФ не сотрудничать надо, а всех до единого признать экстремистами, предателями Родины за развал СССР, за продажу всей России в офшоры, за поднятие пенсионного возраста! А вы ещё и сотрудничать собираетесь? Очень Жаль!!!
Конь педальный

21.09.2021 10:55

То есть тот факт, что Тютюнников набрал почти в три раза больше голосов чем Найден, Романенко считает незначительным отрывом????
Гость

21.09.2021 11:15

Фактически единороссы проиграли выборы,так они ещё и харахорятся,притираться собираются. Смотрите,чтобы мазоли вам не натёрли в интимных местах. Впереди ещё выборы в муниципальные образования,на следующий год. Люди вам припомнят былое. Яркий пример Камень! Так что время покажет.
Мысля

21.09.2021 11:18

Побольше самовыдвиженцев. И никаких партий продажных. Депутаты должны быть из простого народа,хотя бы в районах. Нет больше веры ни одной партии. Все прикормыши многоразовые.
Рубцовск

21.09.2021 11:34

В страшном сне не снилось, чтобы Зобнев стал сенатором он и на выборы не пошёл так как Рубцовск ему больше не верит. ТОР(территория опережающего развития) которую он нам обещал перед предыдущими выборами осталась только на его листовках. Ничего за 5 лет не сделал для города
Анатоль

21.09.2021 11:49

А что Лунёв? Еэровец, не прошёл по округу, проиграл коммунисту, про него все молчат
Рубцовску

21.09.2021 11:56

Рубцовск писал(а):
Ничего за 5 лет не сделал для города
Соизволю спросить: " А что Вам для города сделала Прусакова с Лапиной?
Построили кафе "ТрусиЛапи"?
Построили дороги в городе Рубцовске?
Открыли завод перерабатывающий сельскую продукцию?
Открыли хоть один ФАП или Больницу?
Построили школы, детские сады, сотрудники получают зарпплату по 150 т. руб в месяц и не едут на Севера и не бросают семьи?
Что сделали реального для Рубцовска Прусакова и Лапина??
Их работа заключалась только по открытию завода по переработке интимных мест, благодаря чему остались в депутатах. ВСЁ!!! НА ЭТОМ ВСЯ РАБОТА КПРФ ЗАКОНЧЕНА. Благодарю за внимание!

Гость

21.09.2021 12:00

Согласен с Рубцовчанином в отношении Зобнева ,какой Совет Федерации ,его гнать в три шеи ,абсолютно большой 0 ,пустышка ,как в народе говорят ,ни петь ,ни свистеть.
спаси нас, Господи...............................

21.09.2021 12:01

Еще на много лет нищета, несправедливость и деградация страны.....................
Юджин

21.09.2021 12:04

Чтобы вас выбирали, надо ближе к народу быть. Летать не бизнес классом, а в экономе. На общественном транспорте ездить,по улицам ходить и общаться с людьми. А не под камеру устраивать показуху- перед выборами делать вылазки
Про Зобнева

21.09.2021 12:06

А кто собственно его лишал возможности участвовать в выборах? Кто лишал те пусть и назначают в совет данного господина. Лично я против.
Барнаулец

21.09.2021 12:15

Позор явке в 40 процентов! Если бы людям реально что-то не нравилось, их беспокоили цены или пенсионный возраст, то они бы пришли и проголосовали, а так видимо всех всё устраивает
гость

21.09.2021 12:19

не лучшее фото- факт! как и сам бренд....
Барнаульцу

21.09.2021 12:22

Барнаулец писал(а):
Если бы людям реально что-то не нравилось, их беспокоили цены или пенсионный возраст, то они бы пришли и проголосовали,
А вот для этого Избирательная Комиссия Алтайского края под личной подписью Акимовой готовит ежегодный План Мероприятий по работе с избирателями. А кто его выполняет? Все пункты включенные в данный План только на Бумаге, а работы НОЛЬ! Поэтому избиратели не идут и не голосуют, так как всё Избирательное право дискредитировано лично Акимовой и её членами! И пока в Избиркомах будут такие как Акимова- Процветание России только снится!
Гость

21.09.2021 12:30

Кому то поршневую давно уже притёрли! Кто следующий? Милости просим,заднеприводные.
Новозоринец

21.09.2021 12:33

Пока не поймет Губернатор, что Прокурина нужно сменить, добра не будет. То самовыдвиженца ведет, а в эти избирания в Комсомольском за КПРФ агитировал, он что имеет право так делать или краевая власть за красных врунов старается?
Народ

21.09.2021 13:20

По всей стране на выборах, которые естественно ,,липовые,, КПРФ идет наровне с Едросами.
Публикуют СМИ провластные, что КПРФ не набрала и 20% в ГД. а Едросы почти 50%, как так.
Везде с поодделками по всем УИКам 50 на 50%.
А на выходе 19и 50% ,это для того , чтобы увеичить колличество своих депутатов по голосам от партий, согласно процентовке проголосовавщих за партию.
Вот тут неприкрытая ложь.
В Москве народ выходит на площади.
Может будет буря....
Единоросс

21.09.2021 13:34

Все в ЕР ждут отставок Романенко и Голобородько!!!опустили партию на дно!!!Если губернатор примет такое решение он сразу получит одобрение широких масс и не только среди однопартийцев!!!
Гость

21.09.2021 14:04

Приговора вынесённые в преддверии выборов сделали свое дело, глядя на это выбор был не большой. Какой смысл сейчас удержаться? Может спикеру на пенсион пора? Как раз выборы результат работы
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

21.09.2021 14:05

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять,
… не увидело серьезной проблемы в том, что их кандидаты… продолжат работу, это наша молодая поросль, у них еще все впереди..
Нам, так или иначе, придется друг к другу …притираться… Но думаю, что это продлится недолго…
Конечно великая правящая партия может позволить себе поставить в ранг новых оппозиционных депутатов в ранг второго сорта…
О должности спикера и вице-спикера АКЗС он в этом контексте не упомянул, вероятно, имея какие-то планы на этот счет, это будут решать не на краевом уровне, особенно после потенциальных нацистских высказываний:
…«Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – я их называю статистами – они будут статистически присутствовать, как им скажут – так они и будут голосовать. Не будем же мы им уподобляться? Мы как работали, так и будем работать», - сказал Романенко….
«скромность» от недосказанного украшает Романенко.
А если толковать согласно ст 431 ГК РФ … «Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – мы их обучим манипуляциям при голосовании – они будут реально голосовать как мы им именно прикажем – так они и будут голосовать. Они будут же нам уподобляться? Мы как казнокрадили, так и так и будем казнокрадить, ставя на бюджетные кормушки членов ПЖиВ имеющих потенциальные уголовные преступления прошлых лет и не прошедших судебную очистку»,
Такова воля ПЖиВ, хоть мы сейчас и не имеем квалифицированного большинства. Значить купим у слабых депутатов на должности, привилегии, гранты и т.д. НЕ надо забывать о наших «засланных» кандидатах в оппозиционные партии, они как всегда поменяют партийную окраску и вступят в ПЖиВ. Это аксиома и над этим мы работали и будет работать, так что ожидаем большего притока в наши ряды- сказали…..Специалисты-лингвисты полагаю проверят мои доводы, за базар надо всем отвечать.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК»
придурку славгородскому

21.09.2021 14:33

Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР! писал(а):
Мы как казнокрадили, так и так и будем казнокрадить, ставя на бюджетные кормушки членов ПЖиВ имеющих потенциальные уголовные преступления прошлых лет и не прошедших судебную очистку»,
А кто же казнокрадит , предаёт и продаёт Россию с 1993 года? Это Зюганов со своей ОПГ. А виновата Единая Россия? Сними штаны, одень платье. Из тебя оч отличная проститутка получилась.
Ага

21.09.2021 14:53

Наверно и Зюганов,а не Путин подписал закон об увеличении пенсионного возраста,не,едроссик?!
а чего им притираться?

21.09.2021 15:15

Они почти все члены одной КПСС, кроме может быть сопляков типа стукачка Молостова. А Шаману уже в домовину пора, а он все в думу лезет. Мясник.
гость

21.09.2021 15:24

Если кто следит за информацией по Зобневу то думаю отметили уже. Нет ни единой положительной мысли о нём. Только негатив!! И опять ЕР его в сенаторы. Это очередной плевок Рубцовскому округу.
глаз режет

21.09.2021 15:25

Гость писал(а):
Какое то слово нехорошее ПРИТИРАТЬСЯ! Оно пременимо для людей нетрадиционной ориентации! Может так и есть!?

Я бы на месте Головобородько возмутилась. Под такими заголовками фото его "лица" размещают.
лучше помалкивай(((

21.09.2021 15:44

Романенко и Головобородько - моё мнение() писал(а):
С такими коммунистами как КПРФ не сотрудничать надо, а всех до единого признать экстремистами, предателями Родины за развал СССР, за продажу всей России в офшоры, за поднятие пенсионного возраста! А вы ещё и сотрудничать собираетесь? Очень Жаль!!!
\
Ты, критинище. Кому голову морочишь? ЕДРО подняли пенсионный возраст. Это благодаря данилке Бессарабову, Кувшиновой, Прокопьеву, Лоорру провернули. Их благодари.
А кувшинову кто-нибудь в декретный отпуск отправьте. Нечего ей здесь делать, антинародная депутатша. Натворила делоВ, вся страна негодует. Вот кто народные предатели. Вовек теперь не отмыться.
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

21.09.2021 16:01

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять.
… скорее всего, на первых порах партии придется непросто…
конечно тяжело быть не первым, после адепта…
поэтому членов ЛГТБ прошу успокоиться, я не являюсь членной какой-либо партии, и это даёт мне возможность без нарушения партийной дисциплины высказывать своё мнение по Путински:
не взирая на должности, звания, партийную и юную сексуальную ориентацию о лица с низкой юридической, социальной и не традиционной для нашей полагаю с Вами РОДИНА МАТЬ сексуальной ориентации.
Совместное фото персонажей на этой страничке можно расценивать как ТРЕЩИНУ между партийцами (как в Славгороде между Жабиным и Токмаковой после «выборов» 2020 в ГСд) мне напоминает фото от 19 04 2019г Порошенко и Зеленского…
“Я готов стать на колени перед каждой матерью, которая не дождалась своего сына с фронта. Я готов стать на колени перед каждым ребенком, который не дождался своего отца. Я готов сейчас стать на колени перед каждой женщиной, которая не дождалась своего мужа. И вас приглашаю”, – сказал Зеленский.
Затем Зеленский встал на колени. Его примеру последовал Порошенко.
После того, как кандидаты встали Зеленский сказал Порошенко:
“Вот видите, не так сложно быть человеком”.
Они согласно СМИ РФ соврали избирателям.
Но ведь наши тоже врут. Путин с экрана ТВ говорит правильно, а на местах всё не так как он говорит.
Вы уж разберитесь меж собой, когда нац проекты будете выполнять в Славгороде в т.ч. Может пора в отставку? Скажите своим адептам, лаять под ником на меня не имея доказательной базы не только бесполезно, но и опасно, достану.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Коммуняки

21.09.2021 16:11

Я хоть и ненавижу этих коммуняк, но из 2-х зол выбирают меньшее, поэтому пришлось голосовать за них и всех знакомых тоже за них пришлось агитировать.
Гость

21.09.2021 16:31

Едлросовцы и коммуняки - это одна сатана! Теперь эти пауки в одной банке и грызутся между собой исключительно из-за того, кому больше бюджетных бабок теперь достанется! Но и те и другие - паразиты и дармоеды, заэребетники на шее народа! Тут к бабке-гадалке не ходи: все социальной экономические показатели, характеризирующие уровень жизни населения края продолжат своё снижение, хотя казалось бы ниже уже и некуда! Но личные доходы этих паразитов будут расти из года в год! Люди, голосовавших за эту сволоту партийную, вы этого хотели, когда как бараны ставили галочку в бюллетеней против этих партий и фамилий их ставленников?! Да люди ли вы после этого, или бараны в кошаре?!!!
гость

21.09.2021 16:38

Романенко и Голобородько ! Много-много слов, а толку нет.
И НЕ БУДЕТ.
Избиратель

21.09.2021 17:46

Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР! писал(а):
О должности спикера и вице-спикера АКЗС он в этом контексте не упомянул, вероятно, имея какие-то планы на этот счет, это будут решать не на краевом уровне, особенно после потенциальных нацистских высказываний:
…«Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – я их называю статистами – они будут статистически присутствовать, как им скажут – так они и будут голосовать. Не будем же мы им уподобляться? Мы как работали, так и будем работать», - сказал Романенко….
«скромность» от недосказанного украшает Романенко.
А если толковать согласно ст 431 ГК РФ … «Те люди, которые сегодня придут в АКЗС – мы их обучим манипуляциям при голосовании – они будут реально голосовать как мы им именно прикажем – так они и будут голосовать. Они будут же нам уподобляться? Мы как казнокрадили, так и так и будем казнокрадить, ставя на бюджетные кормушки членов ПЖиВ имеющих потенциальные уголовные преступления прошлых лет и не прошедших судебную очистку»,

Меня, как избирателя, оскорбило высказывание едросовца Романенко про избранных депутатов от других партий. СТАТИСТЫ, говоришь Романенко? Романенко, ты оскорбил не только депутатов, но и избирателей. Шел, бы ты Романенко, поработал бы в другом месте до 65 лет. Тем более пользы от твоей работы жителям края никакой. Дармоед на деньги налогоплательщиков с гнилым языком.
Депутаты, такие выходки прощать нельзя.
И еще пару слов депутатам.Знаю, читают здесь. Сами понимаете, что голосование в этот раз было протестным против ЕР. Не хочется высоких слов - кредит доверия и т.д. Хочется, чтобы вы были такими же активными, как депутаты в Мосгордуме Енгалычева, Ступин, Митрохин..За народ, народные депутаты. В добрый час!


Миша

21.09.2021 18:03

ВСЯКОЕ ГОВНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА О!
Притираться???

21.09.2021 18:06

Надеюсь кто-нибудь зашоркает едерасов до смерти в особо извращённой форме.
гость

21.09.2021 18:07

Миша писал(а):
ВСЯКОЕ ГОВНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА О!

Вы, не правы. Но в этом случае соглашусь
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

21.09.2021 18:21

Романенко рассуждает , уже как готовый председатель. А сколько лукавства и вранья ???!!! И уже открытым текстом не стесняясь говорят о притирании, мол кинем обглоданные косточки новым членам оппозиционых партий и они будут делать то, что скажет ПЖиВ. Однако он признал, что потеря ряда мандатов стала большой неожиданностью. Причем он подчеркнул, что, по его убеждению, этого не ожидали ни граждане, ни сами победившие коммунисты. Да что ты Дениска лепечишь? Все ожидали , что выборы пройдут более честно , Но как всегда подвоз , подкуп.Ни когда бы не прошла в Славгороде барнаульская ксюшка, если бы не постарался юрка жабин, сделал так как у себя на участке в прошлом году. Сегодня лично стояла на автобусной остановке и там незнакомые мне женщины рассказывали, что её деньгами расплачивались по триста алкашам и по пятьсот более или менее.Я лично спросила у одной фамилию ,но она конечно мне не сказала только сказала , что она из села. Вот вам и результат ! За нее могли ставить галочки только бюджетники и то по принуждению.На участке №530,где я была наблюдателем с правом совещательного голоса ,она проиграла коммунисту Виктору Гоменюку. Моё личное твёрдое мнение , что выборы у нас в Славгороде как и в 2020 году прошли грязно.
гость

21.09.2021 18:48

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
Ни когда бы не прошла в Славгороде барнаульская ксюшка, если бы не постарался юрка жабин, сделал так как у себя на участке в прошлом году. Сегодня лично стояла на автобусной остановке и там незнакомые мне женщины рассказывали, что её деньгами расплачивались по триста алкашам и по пятьсот более или менее.Я лично спросила у одной фамилию ,но она конечно мне не сказала только сказала , что она из села. Вот вам и результат ! За нее могли ставить галочки только бюджетники и то по принуждению.На участке №530,где я была наблюдателем с правом совещательного голоса ,она проиграла коммунисту Виктору Гоменюку. Моё личное твёрдое мнение , что выборы у нас в Славгороде как и в 2020 году прошли грязно.

о, КАКАЯ ОНА ДЕШЕВКА. Всего то 300-500 рублей. Ксюня из села. Не с вашего района случайно? А вот надо проучить таких . Собрать бы сведения по подкупу. Это уголовщина. И гнать её с позором с АКЗС. Кто вообще её спонсор? Богатый Тайчер? Владелец Алгоритма, который еще оказывается музыку пишет и депутатские полномочия досрочно снял по сведениям из интернета.

Я думаю и Локтев таким же образом там оказался.

Головобородьке

21.09.2021 19:38

Ты смотри со своим Забневым-то поаккуратнее, а то папа Карло тебя отшлепает ремешком как негодника малохольного! А с комросами в баню иди смело - стопудово притретесь так, что потом не оторвёшь!)
Гость

21.09.2021 19:41

Ксюня Б. это одна из дочерей сенатора белоусова, Стройгаз помните?
Г-н Т.в свое время в свои зубоврачебные клиники подыскивал рук.персонал, у которого вась-вась с администрацией.
Подыскал)
Гость

21.09.2021 19:48

Не только по партпринадлежности, но и по нацсоставу интересен расклад в акзс. Все ли национальности и народности, живущие в крае, представлены в нем?
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

21.09.2021 19:54

Где то читала , что она жительница Рубцовска. А она бы нигде больше не пролезла бы и ей наш Славгород , как большая удача. Да будет катать интересы богатого Тайчера. Уважаемые коммунисты и другая оппозиция вы сейчас в силах сплотиться вместе и дать отпор ПЖиВ. Можете сделать импичмент и губернатору и всей его команде. В ваших руках будущее Алтайского края.
Гость

21.09.2021 19:58

Бредер, оа бывшая жительница Рубцовска, школьные годы.
быдло

21.09.2021 20:52

Единоросс писал(а):
Все в ЕР ждут отставок Романенко и Голобородько!!!опустили партию на дно!!!

Согласен в части: ЕР в крае пролетела в значительной степени благодаря тому, что руководитель краевой ЕР Романенко председательствовал в АКЗС. Возможно, свою роль сыграло то, что он политик с пониженной социальной ответственностью: не так давно входил в одну фракцию с КПРФ, а теперь возглавил ЕР и, похоже, гадит КПРФ в АКЗС.
Именно поэтому я призываю оставить его во главе и ЕР, и АКЗС, чтобы к следующим краевым выборам он "опустил" ЕР окончательно.
Павловчанка

21.09.2021 21:10

Проскурин Ю. Г это честный и порядочный человек. Скольким он людям помог, я только три семьи знаю у нас в Павловске. Храни его Бог!Дай Бог ему здоровья! Если что он и делает, то это правильно. Значит так было у них в крае задумано. Мы за Юрия Геннадьевича! Спасибо Вам еще раз за все. Только вот давно небыли у нас. Приезжайте.
Гостю

21.09.2021 21:41

Гость писал(а):
Ксюня Б. это одна из дочерей сенатора белоусова, Стройгаз помните?
Г-н Т.в свое время в свои зубоврачебные клиники подыскивал рук.персонал, у которого вась-вась с администрацией.
Подыскал)

Не, не сенаторская дочка. Отчество другое. У Белоусова дочери Юлия и Виктория. Такая информация в интернете. Почитаешь, у всех рыльце в пушку.
За чистые выборы

21.09.2021 21:41

Всех победивших на выборах едросов и особенно по Славгородскому округу надо проверить откуда взялись у них такие большие проценты голосов, потому что здесь явно что-то не так ?
быдло

21.09.2021 22:00

"Романенко не исключил, что им придется находить консенсунс с другими политическими силами - эсерами, либерал-демократами и комроссами."
ЕР иногда называют ПЖиВ. Полагаю, так теперь можно называть и комроссов: их создали и помогли зарегистрироваться, чтобы запутать избирателей и отобрать голоса у КПРФ. Свою задачу в крае они выполнили: украли у КПРФ 4 места в АКЗС. Свой реальный результат они показали на выборах в ГД, все остальное - в чистом виде ошибка избирателей.
Притираться...

21.09.2021 22:03

Точно. Мыло ещё надо заслужить.
за всё заплачено

21.09.2021 23:21

За чистые выборы писал(а):
Всех победивших на выборах едросов и особенно по Славгородскому округу надо проверить откуда взялись у них такие большие проценты голосов, потому что здесь явно что-то не так ?


Наберите в поисковике у Лоор откуда голоса. За него голосовала Сирия. Ёклмн - предприимчивая ЕР. Кто с в/ч договорился, кто за бутылку у ханыг голос купил. Вот они вам едросовские депутатишки. На этом их обязательства перед народом закончены.
СОВЕТУ

21.09.2021 23:50

Головобородьке писал(а):
притретесь так, что потом не оторвёшь!)
Отрывать некого, сам оторванный....
хоть мертвецов из могил поднимите до седьмого колена

22.09.2021 08:54

за всё заплачено писал(а):
Наберите в поисковике у Лоор откуда голоса. За него голосовала Сирия. Ёклмн - предприимчивая ЕР. Кто с в/ч договорился, кто за бутылку у ханыг голос купил.

И обеспечьте явку 150%, вы НИКОГДА не выиграете у профессионального каталы, вокруг которого еще и бригада. Из последних примеров:
Электоральный аналитик Сергей Шпилькин собрал данные по почти 100 тысячам участков и на их основе составил два графика, которые опубликовал в Фейсбуке. На первом показана зависимость итогов голосования от явки. Из диаграммы следует, что на участках с явкой около 40% пропорция между голосами за разные партии не сильно меняется, однако на более популярных пунктах голосования результат «Единой России» стремительно взлетает. Самый большой разрыв – там, где явка составила порядка 95%. Это результаты электронного голосования в Москве. По подсчетам Шпилькина, «аномальных голосов» почти 14 миллионов из порядка 28, которые отдали за партию власти в рамках проанализированных данных.
Это для тех старых маразматиков, которые тут полгода кричали про необходимость массовой явки. Одно нажатие кнопочки на клавиатуре - и в опу вся ваша явка. Как же тяжело доходит до тугодумов и упертых камуняк! Как до жирафов с верблюдами примерно.
Хе-хе

22.09.2021 10:00

Бренд партии жулья сохранился, поздравления!
Гость

22.09.2021 10:52

Притертости, потёртости... Ах-ах, кто в роли Вазэлина))))
гостю

22.09.2021 11:39

Гость писал(а):
Ах-ах, кто в роли Вазэлина))))
Машка Прусакова
гость

22.09.2021 21:03

За чистые выборы писал(а):
Всех победивших на выборах едросов и особенно по Славгородскому округу надо проверить откуда взялись у них такие большие проценты голосов, потому что здесь явно что-то не так ?


славгородский округ отличился круче всех - так накрутили ЕР, что просто неловко от такой наглости
Календарь
/ /
21.11.2024