Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских единороссов Борис Трофимов о главном финансовом документе 2016 года: «Мы действительно ответственны за этот бюджет»

Лидер алтайских единороссов Борис Трофимов о главном финансовом документе 2016 года: «Мы действительно ответственны за этот бюджет»

Депутаты краевого Заксобрания до конца года должны окончательно утвердить проект бюджета-2016, который впервые за долгое время принимается на однолетний период. Несмотря на то, что в ходе ноябрьской сессии АКЗС финансовый документ уже поддержало большинство парламентариев, часть представителей оппозиции прямо обвинили лоббировавшую законопроект «Единую Россию» в том, что «партия власти» настояла на «антисоциальном проекте». Своим взглядом на будущий бюджет с ИА «Банкфакс» поделился руководитель фракции ЕР в АКЗС Борис Трофимов.

- Вчера в рамках заседания фракции еще раз внимательно рассмотрели проект краевого бюджета на 2016 год. Депутаты приняли консолидированное решение, что будем поддерживать предложенный проект. У нас есть все основания для поддержки этого бюджета. Депутаты «Единой России» весь период подготовки закона принимали участие во всех мероприятиях, консультациях, встречах по проекту бюджета. Отдельно проведена встреча с депутатами Барнаульской городской думы, с краевыми профсоюзами. Бюджет реалистичен с точки зрения социально-экономического развития. Мы поддерживаем баланс доходов и расходов, максимально возможный дефицит.

Бюджет Алтайского края на 2016 год – это компромисс между возможным развитием и реальной поддержкой тех категорий жителей края, которые не могут адаптироваться к изменениям в экономике (пожилые люди, многодетные семьи и многие другие). Расходы, заложенные в бюджет 2016 года, подтверждают и его социальную ориентированность, и внимание к социально незащищенным категориям.

Ссылаться на политическую позицию в этом вопросе означает признаться в собственной некомпетентности. Мы готовы разделить ответственность за бюджет с администрацией Алтайского края. Вызовы, которые стоят перед нами – эффективность использования бюджетных средств, эффективность управления. Перед предприятиями должен ставить вопрос о повышении производительности труда, о росте производства по направлениям, которые важны для Алтайского края с точки зрения развития региона и формирования налоговой базы. В первую очередь это сельское хозяйство. И если посмотреть цифры этого и будущего года по сельскому хозяйству – мы не снижаем меры поддержки по этой отрасли.

В 2016 году необходимо предусмотреть меры для поддержки бюджетов муниципалитетов. Финансовая помощь местным бюджетам не должна прекращаться, и это тоже позиция нашей фракции.

Фракция работала и работает над увеличением доходной части бюджета. В этом году мы выступили авторами инициативы по изменению законодательства в части патентного налогообложения. В следующем году мы увидим ее первые результаты. Мы работаем над изменением структуры расходов. В частности, вчера на фракции директору ТФОМС было указано, что финансирование за счет бюджета края неработающего, но экономически активного населения (а их в крае порядка 200 тысяч) является и нерациональным, и неэффективным.

Поэтому мы действительно ответственны за этот бюджет – за баланс, структуру, дефицит. Фракция «Единая Россия» будет голосовать за бюджет и нести ответственность перед избирателями Алтайского края.

Фото: сайт Алтайского Заксобрания, doc22.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
Сельмаг3

25.11.2015 15:27

Мне Трофимов и его партия напоминают навозную муху, сидящую на потном и грязном ухе усталого воля. "Мы пашем! Мы ответственны...!"
гость

25.11.2015 18:13

А как ваша ответственность выражаться кроме слов будет то???
Не популизм ли это?
olexa30

25.11.2015 19:32

"В частности, вчера на фракции директору ТФОМС было указано, что финансирование за счет бюджета края неработающего, но экономически активного населения (а их в крае порядка 200 тысяч) является и нерациональным, и неэффективным" - вы прежде создайте возможность для трудоустройства, а потом страховые полисы отбирайте. А так получается, что лидер ЕР в Алтайском антинародные лозунги выдвигает, при том что в РФ численность населения в трудоспособном возрасте ежегодно сокращается на 1 млн. чел.
Сельмагу

25.11.2015 20:12

Мухи не умеют так красиво обещать: http://ic.pics.livejournal.com/dmitry_noskoff/32597298/143921/143921_original.jpg
Врач

25.11.2015 20:20

То, что предложил Борис Трофимов ТФОМСу противоречит Федеральному закону и закону Алтайского края. Обязанность финансировать краевую программу ОМС для неработающих лежит на бюджете региона. Эти 200 тысяч неработающего, но экономически активного населения придут 6-8 раз в поликлинику каждый и около 50 тысяч поступят в стационар в течении 2016 года. На какие шиши нам их лечить. Бориса больше всего интересует в контексте сказанного получение вливаний в его пенсионный фонд. Еще хочет одну дырку в ремне на своих брюках и на пиджаке для очередной награды. Затяните собственные пояса, уважаемые фракционеры, а мы как нибудь без ваших решений обойдемся.
Земляк

25.11.2015 20:39

Борис Александрович ,«ваши лозунги — они скорее для другой аудитории и говорят прежде всего о вашей некомпетентности в социально-экономических вопросах», - не удержался от сарказма я и другие жители алтайского края.
маша

25.11.2015 20:48

рац.предложение для Трофимова.
можно еще мед.полисы у пенсионеров отобрать. тоже пользы никакой от этой категории населения обществу, а больницу они посещают чаще других, "экономически активных".
читай

25.11.2015 20:49

Едросня-комуняки-гомнюки,а народ от вас на шаг
Боедер Валентина Сславгород Алтайский край

25.11.2015 20:58

тРОФИМОВ , совесть то свою где растерял ? Вот уйди от своей кормушки , толку то никакого , а пусть твоё место займёт молодой ,грамотный ,безработный , а ты рули своей еДРИСНЁЙ , за идею.
А

25.11.2015 23:30

Самая правильная ответственность - возможность избирателей отзывать "избранных депутатов". Быстро и прозрачно. Но едросы во главе с Трофимовым лишили их этой возможности.
вредный

26.11.2015 08:05

И снова поразительное единодушие в оценках нашего властного ворья. Только вот держу пари в будущем году на выборах в госдуру этих же в парламентском большинстве и оставим, и будем и дальше мыкаться как усталые волы с грязными ушами и навозными мухами на них.
Гость

26.11.2015 08:33

Борис,ты не прав!
барнаулец

26.11.2015 09:16

Экономически активное население — население страны, которое имеет или желает и потенциально сможет иметь самостоятельный источник средств существования. По методологии Международной организации труда в эту категорию включают людей в возрасте от 10 до 72 лет: занятых (предпринимателей и нанятых работников) и безработных.В зависимости от уровня развития страны «плавает» нижний возрастной порог, по которому собираются и публикуются данные. Так, в странах Африки из-за высокого распространения детского труда в экономически активное население включают начиная с 10 лет. Условно считается, что в развитых странах в возрасте человека от 10 лет до нижней границы возрастного порога нет занятости, например, в России — нижняя граница возраста, с которого человек включается в экономически активное население- 15 лет, в США — с 16 лет. Таким образом, Трофимов предлагает отказать в бесплатной медицинской помощи в том числе детям (возрастная группа 15-17 лет) и пенсионерам (возрастная группа до 72 лет). Надо этот очередной мизантропический перл "едросса" отправить президенту, реакция которого, на фоне происходящих проверок в ПФ АК, вполне предсказуема.
В глаз!

26.11.2015 09:30

В условиях жесткого дефицита бюджета каждая статья расходов должна быть детализирована, тем более он на год и это реально сделать. Какому предприятию и на какие проекты выделяются деньги, сельскому хозяйству-каким и т.д. и тогда будет понятно. А так это майские лозунги разбавленные политической бравадой (мы разделим ответственность). Да ни черта вы никакой ответственности нести не будете,- не пудрите людям мозги холуи едросовские!
ПРИВЕТ

26.11.2015 09:33

У самого Трофимова посмотрите -фейс как-будто его только что оторвали от корыта со сгущенным молоком! Исстрадался бедный за пенсионеров и малоимущих!
пенсионер (экономически активный)

26.11.2015 09:58

А Трофимов того, не знает законов РФ, а туда же в калашный ряд. А согласно Далю, в калашный ряд не пускали не то чтобы свиней, но лиц, торгующих мякинным хлебом, то есть испечённым на основе отходов от обмолота злаковых. Кстати минимальный размер тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения установлен Федеральным законом от 30.11.2011г. №354 ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения» в размере 18 864,6 рубля.
весёлый

26.11.2015 12:47

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

26.11.2015 12:49

Читаю после своего комментария других комментаторов , хотя и под никами, но доказывающих мою правоту .Сидит себе не горюет престарелый Боря у не хилой кормушки ПФР и предполагаю и деткам и внучатам уже обустроил беспечное будущее , хрен ли ему до чужих не работающих. И сколько таких существ сидят у кормушек без царя в голове по всей нашей России-матушке ? Моё вот такое моё мнение о всей едрисне.
Рома

26.11.2015 13:47

Почитал комменты, откуда же они 86% поддержки своих кластеров имеют?
для бредер

26.11.2015 14:01

ты валентина совсем там у себя в славгороде свихнулась
жираф большой

26.11.2015 16:43

Боря, ты же и нынче как истинный комсомолец! Помнишь В.И. Овчинников ,секретарь крайкома, когда шутил:" О комсомол, пьют и трахаются как взрослые, а работают как дети" НО ты теперь единорос, а лапшу на уши вешаешь,как в юности. Ты когда последний раз в селе был,дальше райцентра ты не бываешь , ну что все pr2 о какой то поддержке села. По вашим данным за 2015гна село пущено 6млр.руб.-подели на 6млн га==1000 руб. на 1 га. Что можно купить--даже 30литров солярки не купищь, а надо ещё купить ,хотя бы 30кг сложных минер.удобрений, а их стоимость, тоже 30 руб за 1кг, в 3 раза выше, чем пшеница, а посмотри стоимость 1к/ваттчаса. Василий Иванович говорил :" Комсомол- это стрела выпущенная вникуда" НО те секретари, что-то из комсомольцев делали, а ты Боря точно- та стрела. Поддержка муниципалитета: А ты Боря знаешь, что в сельской администрации осталось 2 человека--глава и на 0,75 ставки секретарь всё писец, зачем смеяться над
местным самоуправлением, да вы поддерживаете, только по моему трон, а не администрации
Попробуй, ты ,Боря не будь отвественен,вякни каке--нибудь инакомыслие и где ты будешь, тебе папа Карла такие лапти сплетёт, что окажешься в тьму-таракани. Сказал бы прямо ,сколько дефицита
в краевом бюджете, что ребята будет херово, если не хуже. Боря ты тоже будешь соловьём заливаться о повышении пенсионного возраста, а куда тебе деваться, только не говори что вы добились вместе с Долговой и Карлиным увеличения продолжительности жизни, хотя бы здесь совесть поимейте, на бумаге всё можно написать. Мне видней
гость

26.11.2015 18:17

С лета 2015 г. АБК не подписывает документы о присвоении звания "Ветеран труда" - люди заслужили, ждут ( хоть какие то копейки по ЖКХ) но и на этом у нас экономят...
ВОТ И ОТВЕЧАЙТЕ.

27.11.2015 00:23

Фракция КПРФ в Барнаульской гордуме сегодня на заседании приняла решение не участвовать в назначении главы администрации города.

Как пояснил руководитель фракции КПРФ В БГД Андрей Сартаков, в партии есть и понимание того, как должен развиваться город и достойные кандидаты на пост мэра. Однако ранее КПРФ отказалась выдвигать своего кандидата, так как считает, что мэр города должен избираться на всенародных выборах.

«Ранее мы приняли решение не участвовать в мероприятии, которое не предоставляет реальной конкуренции программ и не дает возможности горожанам самим определять судьбу Барнаула. Поэтому фракция КПРФ не будет участвовать в голосовании. И, соответственно, не поддержит ни одного из претендентов на пост главы города», - прокомментировал Андрей Сартаков, руководитель фракции КПРФ в Гордуме.

Также на заседании было принято решение голосовать против проекта бюджета Барнаула на 2016 год. На прошлом заседании он был принят в первом чтении.

Напомним, конкурс на пост главы администрации города пройдет 22 декабря. Прием документов от кандидатов начался 4 ноября и закончился 18 ноября. Документы в комиссию сдали шесть человек: депутат АКЗС Андрей Щукин (ЛДПР), депутат АКЗС Александр Молотов(«Справедливая Россия») и беспартийные предприниматели Владимир Барсуков и Матвей Соломатин, а также начальника Алтайкрайсоцзащиты Сергей Дугин. Шестым кандидатом стал депутат Барнаульской гордумы, единоросс Юрий Ряполов.

После этого городская Дума должна будет выбрать одного из кандидатов, с которым будет заключен контракт. По информации «ПОЛИТСИБРУ», контракт будет заключен на два года – до истечения полномочий депутатов Барнаульской городской Думы действующего созыва. До этого времени в Барнауле будет сохраняться существующая система управления, включающая главу города и главу администрации.

В состав конкурсной комиссии вошли 10 человек: от краевой власти - заместители губернатора Сергей Локтев и Виталий Снесарь, заместитель председателя краевого Заксобрания Андрей Осипов,
Депутат из Рубцовска

27.11.2015 10:37

Предельно жестко обострились отношения у главы города Рубцовска Дьяконенко с депутатами Гинатулиным и Пчеляковым, откровенная вражда длившаяся уже давно, вчера на фракции ЕР вылезла наружу, хорошо хоть не подрались,уже обращения в мандатную комиссию были.
Сожрут эти два деятеля Дьяконенко как пить дать ,если их не успокоит кто-нибудь, хотя их успокоить мог только Ларионов , но они и его сожрали и не подавились.
Теперь надежда только на представителей Трофимова, гнать надо ЭТИХ якобы депутатов пчелякова и гинатулина из политсовета и из партии ЕР.
ТАК СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО!! РАЗВЕ ДЕПУТАТЫ КПРФ, ПСРя, ЛДПР СВОБОДНЫ ОТ ответственности

27.11.2015 13:08

ЗА БЮДЖЕТ??
гость

27.11.2015 13:57

Интересная позиция КПРФ: своего кандидата на должность главы администрации города у них нет, а кандидаты, выдвинутые другими, их не устраивают. Ну давайте оставим город без руководства!? Если уж сами не в состоянии что-то решить, то хотя бы другим не мешали. А то у них вообще устоялся основной принцип поведения: «а баба Яга против!»
Скептик

27.11.2015 16:00

Страусиная, конечно, политика у КПРФ - "мы не будем голосовать вообще"... А ничего что тот кандидат, которого изберут депутаты гордумы, будет управлять городом и горожанами два года, а ведь среди них есть и избиратели КПРФ, и вряд ли они голосовали за коммунистов, чтобы те потом сознательно в работе гордумы не участвовали? Да и если честно, ощущение такое, что КПРФ не участвует в конкурсе (хотя сначала и заявила, что обязательно сделает это) только потому, что у них реально просто нет достойного своего кандидата - все либо уже очень старые, либо зеленые, либо не отвечают квалификационным требованиям - а все остальное это уже попытки сделать хорошую мину при плохой игре.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

27.11.2015 17:00

Немного не в тему последние комментарии , но соглашусь с ними ,действительно КПРФ сделала избирателям Барнаула медвежью услугу. Оно понятно , что в комиссии и дзержинец и серый кардинал и осипов , но могли быть и в комиссии и от партии коммунистов , так я понимаю ?А ваыборность ,она должна быть конечно. Вот , что творят назначенцы в каждом муниципальном образовании и кто их грязные делишки прикрывает ? А прикрывает тот кто дал указание из КРАЯ ! У нас две проверки и между прочим тоже от Притупова в 2012 году и где результат на 100 миллионов и где сидит бывший мэр -старичёк Кропов , а сидел он под крылышком у Карлина и результат под сукном у Хорошева , лично мне в прокуратуре Славгорода было сказано -даже не дали ознакомиться с депутатскому корпусу .В апреле 2015 года , снова проверка счётной палаты -где результаты ? Где посадки ? Хорошо . что проверяющий в интернет выставил или выставила и наша инициативная группа узнала результат проверки и снова под сукно, а то как же надо будет снова тянуть за уши Кинцеля на трон , а за ним тянется такой шлейф преступлений , мама не горюй! Вот сейчас любыми способами вытягиваю со следственного комитета открыть уголовное дело На бывшего бандита и зэка-рецидивиста Гизбрехта П.П. -уже взял 51 статью и начальника ГИЗ Усова Н,И. ну и конкретно кого то их администрации , кто дал Гизбрехту в руки сфальсифицированный подложный ГПЗУ и по которому было сляпано судьёй Щербиной Е.В. нужное для Гизбрехта дело, а сейчас ещё и зять Гизбрехта П.П. Кравцов В.Н. -которого выгнали с полиции г Славгорода , но каким-то образом дали доработать в Краснощёковском районе до пенсии-пожалел бедолагу полковник ГУВД Надвоцкий В.Б.вот теперь они снова закрутили махинации и судьи им в помощь.Откладывают судебные дела по надуманным причинам , что они доделали свои грязные делишки. Вот такое моё мнение о всей этой власти, ну поживём увидим. А вы коммунисты ни у нас в Славгороде никак себя не проявляете, ни в крае .
Интересная позиция

27.11.2015 18:05

гость
26.11.2015 18:17
С лета 2015 г. АБК не подписывает документы о присвоении звания "Ветеран труда" - люди заслужили, ждут ( хоть какие то копейки по ЖКХ) но и на этом у нас экономят...

А с фига ли это подписывать? Какого труда ветеран? Капиталистического? Не смешите, блин. Уж третий десяток пошёл как нет СССР, а вы всё живёте рамками того времени. Нихрена сейчас не будет, не ждите. Не болей, отработал - умирай.
Спасибо тов. Трофимов

27.11.2015 18:16

Что приняли на себя ответственность, теперь мы знаем с кого спрашивать.
Привет, Украина!
А Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДО ОДНОГО ДЕПУТАТАМ АКЗС СЛОЖИТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ДОСРОЧНО!!!

27.11.2015 20:27

ВЫ!!! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ПРЕСТУПНИКИ, УГРОБИВШИЕ ВЕСЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ ДОВЕРИЕ НАРОДА, А ГРЕБЁТЕ ВСЁ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ, А О НАРОДЕ ВЫ И НИ ПОМНИЛИ.
ГДЕ ВАШЕ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН???
ГДЕ ВАШЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ??? МЕДИЦИНА???
ГДЕ ВАШИ ЗАВОДЫ??? ФАБРИКИ??? ГДЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КАЖДОГО ТРУДОСПОСОБНОГО ГРАЖДАНИНА??? ГДЕ ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРОВ??? ГДЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО??? ЧТО ВЫ ПОСТРОИЛИ???
А Я ВАМ ОТВЕЧУ, ВЫ ПОСЛЕДНЕЕ РАЗВАЛИЛИ, УГРОБИЛИ, СЛОЖИЛИ ПО КАРМАНАМ, СИДИТЕ НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ И ГРЫЗЁТЕ ДРУГ ДРУГУ ГОРЛО!!! СТЫДНО ЛИЧНО МНЕ ЗА ТАКИХ ИЗБРАННИКОВ НАРОДА. ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ НАШЕ ДОВЕРИЕ НИ ОДИН. ХОТИТЕ СПОРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ. Я лично такого мнения.

ПОЗОР ВСЕМУ АЛТАЙСКОМУ КРАЮ!!! Я ЛИЧНО ТАК СЧИТАЮ. ПОРА ВСЕМ ПАРТИЯМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И СПАСАТЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ТОЛЬКО СВОБОДНЫМИ И ВСЕНАРОДНЫМИ ВЫБОРАМИ!!!
А ЕСЛИ НЕ СПОСОБНЫ ОБЪЕДИНИТСЯ, ЛИКВИДИРУЙТЕ САМИ СЕБЯ, ДИСКРЕДИТАЦИЯ В ЛИЦЕ ГОСУДАРСТВА И В ЛИЦЕ ПРЕЗИДЕНТА НА ЛИЦО!!! НЕ ЖДИТЕ!!! УСПЕХОВ ВСЕМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
ПРЕДЛАГАТЬ не понимая ФИЛОСОФИИ любого ВЫБОРА, ЭТО КОЩУНСТВО и

27.11.2015 20:33

издевательство перед Алтайцами.
ЛАВРЕНТИЙ П - ГОСТЮ

27.11.2015 21:01

довожу до сведения читателей - а ГОСТЬ, то - казачек засранный) Сученок!
Фишер И .Я. Славгород

27.11.2015 21:02

А какие средства заложены в краевом бюджете на 2016 год на содержание депутатов АКЗС и краевой администрации?
Уже пора их поразгонять к чертовой матери! От них толку как от козла молока! А депутатам АКЗС надо, как в советское время, выплачивать командировочные расходы и сохранять среднюю заработную плату по месту работы.
Только тогда они задумаются, что сделали с нашим Алтайским краем и его населением.
Высвобожденные средства после оптимизации расходов на их содержание направить на поддержку малоимущих, работников образования и медицины.
ИНТЕРЕСНАЯ ПОЗИЦИЯ!   ТЫ ЕЩЁ ЖИВОЙ???

27.11.2015 23:26

ЧТО [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]НЕСЁШЬ??? САМ ПОДУМАЛ ЧТО НАПИСАЛ??? НЕ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ - СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА, А МЫ ПОЖИВЁМ, И ВСЕГО ДОБЬЁМСЯ. И НАПОСЛЕДОК. НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ, САМ В НЕЙ ЖЕ И ОКАЖЕШЬСЯ УСЁК??
Интересная позиция

28.11.2015 00:31

Я то хочу жить, а вот ты - еДРЕСЯ мешаешь, и, когда то, как справедливо кто-то отметил, ты за это ответишь.
КПРФ - НАША ПАРТИЯ!

28.11.2015 00:35

Как руководитель фракции «Единая Россия» в Алтайском краевом Законодательном Собрании Борис Трофимов критиковал инициативу коммунистов не скрывать причины отказов в рассмотрении законопроектов. Ни для кого не секрет, что единороссы могут легко «зарубить» любую законодательную инициативу депутатов оппозиционных фракций. Одним из таких приемов является отрицательное заключение профильного комитета. Вот просто захотели единороссы, и не стали даже рассматривать… Как вышибала в баре «без объяснения причин имею право, и всё тут». Такая судьба постигла многие законопроекты. На 46-ю сессию АКЗС, которая прошла 25 ноября, депутатами фракции КПРФ было внесено предложение внести в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания новый пункт «Основанием для отказа в рассмотрении на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания вносимых субъектами права законодательной инициативы законопроектов может быть отрицательное заключение профильного комитета, в случае если проект нормативного правового акта Алтайского края не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Алтайского края, иным законам Алтайского края, а также содержит коррупциогенные факторы». В пояснительной записке говорится четко и ясно: «Предлагаемые изменения вносятся в целях конкретизации оснований, по которым профильные комитеты Алтайского краевого Законодательного Собрания дают отрицательные заключения на законопроекты, вносимые субъектами права законодательной инициативы». Однако дискуссию это вызвало весьма оживленную. В первом ролике Виталий Сафронов, руководитель фракции КПРФ, поясняет инициативу коммунистов, во втором это делает депутат Николай Наздрачев, заместитель председателя комитета по правовой политике. Самая «конфетка» - третий ролик. В нем сначала Борис Трофимов выступает с критикой, а затем слушает ответ на это Виталия Сафронова.
Интересная позиция

28.11.2015 00:35

Ты то точно добьешься и тебе подобные, танцуя перед хозяевами своими заслужишь героя капиталистического труда.
дополнительно. https://youtu.be/Qq3sj2tyED8 /https://youtu.be/guLyD3XTqoE/ https://youtu.be/0DKRSZlb

28.11.2015 00:37

Так формулировка «обязать указать причины отказа» в голове единоросса почему-то воспринимается как «отнять право отказывать». В общем, смотрите сами. Сафронов об инициативе Между первым и вторым роликом были другие выступления. Кто-то говорил что "Единую Россию" понять можно - у нее подрезают безграничную власть, а кто-то пытался выставить "объяснение причин" низведением к нулю роли комитетов АКЗС. Николай Наздрачев поясняет Трофимов критикует и получает ответ Источник: yurykrasilnikov.livejournal.com

http://q99.it/CEZsgvp
промах ИНТЕРЕСНАЯ ПОЗИЦИЯ (?)

28.11.2015 00:40

НИ К ТОЙ ПАРТИИ ВЫ МЕНЯ ПРЕПОДНЕСЛИ...
КПРФ - НАША ПАРТИЯ! ПОБЕДА НАША!!!

28.11.2015 00:59

Группа депутатов Госдумы во главе с председателем фракции КПРФ Геннадием Зюгановым внесла законопроект о восстановлении прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц.
читайте также

Предлагается облагать ежемесячные доходы свыше 400 тысяч рублей по ставке 30 процентов, а из доходов свыше миллиона рублей вычитать в пользу государства 50 процентов. Для доходов менее 400 тысяч рублей депутаты считают необходимым сохранить нынешнюю ставку НДФЛ - 13 процентов.

Согласно расчетам разработчиков, доходы бюджета от прогрессивной шкалы налогообложения увеличатся до 4,7 триллиона рублей. В 2014 году поступления от НДФЛ составили 2,68 триллиона рублей.

"Принятие настоящего закона дает возможность не снижать зарплату работникам бюджетной сферы, не сокращать учреждения бюджетной сферы и в общем целом не понижать жизненный уровень населения страны", - полагают авторы документа.

Сегодня прогрессивный налог действует в 23 странах мира, в том числе во Франции, США, Китае, Швеции. В России прогрессивное налогообложение доходов граждан было введено впервые законом 1916 года, но его реализации помешали Февральская, а затем Октябрьская революции 1917 года. После распада СССР в России прогрессивная шкала была восстановлена, но в 2001 году заменена плоской - у всех граждан государство удерживает 13 процентов их доходов.

После этого депутаты неоднократно вносили законопроекты о повышенном налогообложении сверхдоходов, в правительстве же заявляли о нецелесообразности восстановления прогрессивной шкалы НДФЛ, указывая, что это лишь вызовет массовый перевод зарплат в конверты.
Просто

28.11.2015 05:40

Вчера при дискуссии с барнаульским чинушей стало понятно одно: чиновники нас не слышат!!! Говорят все одинаково: и Напильник, и Карлин, и вся наша власть сверху донизу, уходя вертляво от основной темы, от вопросов, перебивая и навязывая свое мнения, убеждая, что они правы, а мы (быдло) их не слышим и не понимаем. И самое главное: на поводу у народа они не пойдут, а "революционеры" скоро устанут доказывать свою правоту, а новые не появятся, понимая, что биться в стену бесполезно. Вывод такой: монолит власти против народа.
БРАВИРОВАНИЕ ХАМСТВОМ - ПРИЗНАК ДУХОВНОЙ НЕЗРЕЛОСТИ КрПРФ.

28.11.2015 12:12


А НЕЗРЕЛОСТЬ КрПРФ - ЭТО УЧАСТИЕ 20000000 коммунистов и миллионов комсомольцев в РАЗБАЗАРИВАНИИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА ,,,,,
НУ, А ТЕПЕРЬ ЧЕГО КрПРФ ХОЧЕТ?? ПОСЕЯЛИ КОММУНИЗМ А СОБРАЛИ УРОЖАЙ КАПИТАЛИЗМА,,,,,
КУДА ДЕВАЛИ КрПРФ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ОСНОВУ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАРОДА??
ДА попытались члены КрПРФ РАССОВАТЬ собственность по карманом!!

28.11.2015 12:15

И ПОГНАЛИ ВАУЧЕРЫ....
ИЗ ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ САМЫМИ УМНЫМИ, ЧЕСТНЫМИ И СПРАВЕДЛИВЫМИ ОКАЗАЛИСЬ КПРФ!!!

28.11.2015 12:45

РЕСПЕКТ ПАРТИИ КПРФ!, РЕСПЕКТ ЮРЧЕНКО С.И.!, РЕСПЕКТ САРТАКОВУ А.!, БУРЫКИНОЙ А!., РАУ В!., И ВСЕМ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ КПРФ. БРАВО!!! МОЛОДЦЫ!!! МЫ С ВАМИ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

ВРЕМЯ ПРИШЛО ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ, И НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ!!!

ТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ И ВСЕНАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ!!!

ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ, я такого мнения!
ВЫХОДИТ ЧЛЕНЫ КрПРФ РАЗМЕНЯЛИ СОВЕСТЬ НА ВАУЧЕРЫ??

28.11.2015 12:55

И ЭТО НАСЛЕДИЕ ОТ МАРКСА И ЛЕНИНА?
ОТМЕНИВ ПАРТИЙНУЮ СОВЕСТЬ ПО В.И, ЛЕНИНУ, КПРФ ПРЕВРАТИЛАСЬ в КрПРФ,

28.11.2015 13:05

КАКИЕ ЕЩЁ НАДО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОРТОДОКСЫ??
КВН г Славгорода

28.11.2015 15:15

НАПЫЛЬНИК , УЖЕ СКОЛЬКО ПРИНЯЛ НА СВОЮ ШИРОКУЮ ГРУДЬ ТОЛСТУЮ ЖОПУ ? ЧТО ЗАБЫЛ КТО РАЗДАВАЛ ВАУЧЕРЫ ? ВОЗЬМИ КОМАНДИРОВКУ ЗА СЧЁТ КАРЛИНСКОГО КАРМАНА И СЪЕЗДИ ЕКАТЕРИНБУРГ ПОЛЮБУЙСЯ НА МУЗЕЙ АЛКАНАФТА БОРЬКИ , может толкнёшь свой опус о нём , а засим успокойси и ляг в люлю.
ТАК ВЗЯЛ ЖЕ ВАУЧЕР КВН ВАВИЛОНСКИЙ.. И ПРОСРАЛ НАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ!!

28.11.2015 16:08

А ХОТЕЛ С ВАУЧЕРОМ БУРЖУИНОМ СТАТЬ!! НЕ ВЫШЛО!! ВОТ И НЕСЁШЬ ВАВИЛОНСКУЮ ПОШЛЯТИНУ НА БФ,
Единоросс Борис,

29.11.2015 21:18

Вишь... как Вас приветствуют соплеменники-активисты НОД И ПВО? На Вашей-то ветке


ВЫХОДИТ ЧЛЕНЫ КрПРФ РАЗМЕНЯЛИ СОВЕСТЬ НА ВАУЧЕРЫ??
28.11.2015 12:55
И ЭТО НАСЛЕДИЕ ОТ МАРКСА И ЛЕНИНА?
1 3
ОТМЕНИВ ПАРТИЙНУЮ СОВЕСТЬ ПО В.И, ЛЕНИНУ, КПРФ ПРЕВРАТИЛАСЬ в КрПРФ,
28.11.2015 13:05
КАКИЕ ЕЩЁ НАДО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОРТОДОКСЫ??
1 4
БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ГРЕХИ КПСС коммунисты КРПРФ ВЫГЛЯДЯТ как вавилонские целки.
28.11.2015 14:23
ЭХ УСТАЛИ ОТ ВЛАСТИ , которую ЗЮГАНОВ в 96 году подарил ЕЛЬЦИНУ!!

29.11.2015 23:45

НУ НЕ ЗА ЧТО КрПРФ не ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ!! ДАЖЕ ЗА БЮДЖЕТ 2016 Алтая!!
***

30.11.2015 00:53

А Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДО ОДНОГО ДЕПУТАТАМ АКЗС СЛОЖИТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ ДОСРОЧНО!!!

27.11.2015 20:27
ВЫ!!! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, ПРЕСТУПНИКИ, УГРОБИВШИЕ ВЕСЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ ДОВЕРИЕ НАРОДА, А ГРЕБЁТЕ ВСЁ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ И ДЛЯ СЕБЯ, А О НАРОДЕ ВЫ И НИ ПОМНИЛИ.
ГДЕ ВАШЕ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН???
ГДЕ ВАШЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ??? МЕДИЦИНА???
ГДЕ ВАШИ ЗАВОДЫ??? ФАБРИКИ??? ГДЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ КАЖДОГО ТРУДОСПОСОБНОГО ГРАЖДАНИНА??? ГДЕ ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРОВ??? ГДЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО??? ЧТО ВЫ ПОСТРОИЛИ???
А Я ВАМ ОТВЕЧУ, ВЫ ПОСЛЕДНЕЕ РАЗВАЛИЛИ, УГРОБИЛИ, СЛОЖИЛИ ПО КАРМАНАМ, СИДИТЕ НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ И ГРЫЗЁТЕ ДРУГ ДРУГУ ГОРЛО!!! СТЫДНО ЛИЧНО МНЕ ЗА ТАКИХ ИЗБРАННИКОВ НАРОДА. ВЫ НЕ ОПРАВДАЛИ НАШЕ ДОВЕРИЕ НИ ОДИН. ХОТИТЕ СПОРЬТЕ, ХОТИТЕ НЕТ. Я лично такого мнения.

ПОЗОР ВСЕМУ АЛТАЙСКОМУ КРАЮ!!! Я ЛИЧНО ТАК СЧИТАЮ. ПОРА ВСЕМ ПАРТИЯМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И СПАСАТЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ТОЛЬКО СВОБОДНЫМИ И ВСЕНАРОДНЫМИ ВЫБОРАМИ!!!
А ЕСЛИ НЕ СПОСОБНЫ ОБЪЕДИНИТСЯ, ЛИКВИДИРУЙТЕ САМИ СЕБЯ, ДИСКРЕДИТАЦИЯ В ЛИЦЕ ГОСУДАРСТВА И В ЛИЦЕ ПРЕЗИДЕНТА НА ЛИЦО!!! НЕ ЖДИТЕ!!! УСПЕХОВ ВСЕМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

30.11.2015 07:46

Последнему комментатору- думаю , что не ошибусь , если назову вас по имени Ольга Геннадьевна Приходько я только за за ваш призыв ! Все гребут только под себя . Вчера про Алтай очень было много сказано интересного и про вырубленные леса и про озеро в которое кидают миллиарды , а оно ну никак не наполняется водой и миллиарды естественно исчезают, Путину , как мне показалось стало немного не по себе от этого и он немного парировал молодой женщине , но она твёрдо стояла на своём и ему пришлось согласиться.Прокуратура края и районов не знаю чьё ОКО , но явно не ГОСУДАРЕВО.Суды не ПРАВОСУДНЫЕ , А КРИВОСУДНЫЕ. В Фейсбуке видела и слышала выступление В.А. Рыжкова и тому в подтверждение мои слова о судах наших.У нас в Славгороде дочь нужно было отдать под суд за наркотики , а мама до сих пор судит и получает через газетку местную, хвалебные ОДЫ, у мировой судьи муж скоммуниздил в Брусольпроме около ста миллионов она до сих пор судит , а он штаны протирает в администрации.ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ВОРОВСТВО, КУМОВСТВО и крышевание всего этого беспредела -удел Алтайского края , да и всей страны . ВНУТРЕННИЙ ВРАГ пострашнее всякого ИГИЛА . Вот такое моё мнение .Вы согласны со мной ?
БРЕДЕР!! ПОПРОСИТЕ ФОТО ПРИХОДЬКО НА ФОНЕ ВАУЧЕРА?? И узнаете куда гребёт она!!

30.11.2015 09:50


20 миллионов членов КПСС с миллионами комсомольцами через ваучер разбазаривали социалистическую собственность.
А кому сорвать куш БУРЖУИНА НЕ УДАЛОСЬ, как ПРИХОДЬКО, те и создали КрПРФ, чтобы вернуться назад в ПРОШЛОЕ!! А зачем БУРЖУИНЫ?? ДАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГРАБИТЬ??
Лабильный тип, извращенец

30.11.2015 18:23

БРЕДЕР!! ПОПРОСИТЕ ФОТО ПРИХОДЬКО НА ФОНЕ ВАУЧЕРА?? И узнаете куда гребёт она!!
30.11.2015 09:50

20 миллионов членов КПСС с миллионами комсомольцами через ваучер разбазаривали социалистическую собственность.
А кому сорвать куш БУРЖУИНА НЕ УДАЛОСЬ, как ПРИХОДЬКО, те и создали КрПРФ, чтобы вернуться назад в ПРОШЛОЕ!! А зачем БУРЖУИНЫ?? ДАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОГРАБИТЬ??
1 0
ЛОХОВ РАЗВОДЯТ ВАВИЛОНСКИЕ ЦЕЛКИ В ОБРАЗЕ ВАУЧЕРНОЙ КрПРФ....
ОСТОРОЖНО ТРОЛЛЬ!!! Личное мнение!

30.11.2015 20:58

Напильник, соц.язва, Кумандинец, гость, Ангел Хранитель и многие другие им подобные - это ТРОЛЛИ!!!, работавшие на государственной службе за наши с ВАМИ налоги!!! Которые должны идти на БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ!!!

Если кто не понял ---- это ТРОЛЛЬ на зарплате, сидит на Банкфаксе сразу на куче аккаунтов и ведёт информационную борьбу против недовольных режимом губернатора Алтайского края!!!
Зарплату получает только за ответы на его комментарии, так что ЕСЛИ ЕМУ НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЕГО КОММЕНТАРИЙ, ЕМУ НЕ ЗАПЛАТЯТ.
ПРОШУ:
ИГНОРИРУЙТЕ ТРОЛЛЕЙ И ИМ НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ПРИБЫЛИ!!!
Вычислить тролля очень легко и просто, не один из них не способен толково объяснить, "Что именно сделал А.Б. Карлин для народа за всё время своего правления???"

Так же он обвиняет во всём КПРФ (КрПРФ) НЕ ПОНИМАЯ И НЕ СООБРАЖАЯ, ЧТО КПРФ одна ЗАЩИТНИЦА НАРОДА!!! А КТО ЕСЛИ НЕ КПРФ??? Возомнил себя пупом земли, не понимая что за всё приходит РАСПЛАТА!!! ТОЛЬКО ИГНОР!!
ЛАБИЛЬНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ КрПРФ " ЕДИНАЯ РОССИЯ" =ПЖИВ в народе называют ШТОПАНЫЕ ГАНДОНЫ!!

01.12.2015 11:42

. - - --
Рома

01.12.2015 17:24

ерне

Не наворовалась еще ерня хренова, может хватит. котеджи ваши легкосгораемы, как и вы неБожьи твари, когда нажретесь-насытитесь то, кровью людскою?
РОМА ЧИСТОПОРОДНЫЙ ЕДИНОРОСС -ПЕДИРОСС

01.12.2015 22:01

:
Трофимову и Ко

02.12.2015 08:23

...Оправдаю, отслужу, отстрадаю, отсижу...
НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ КрПРФ и СРунов порождает не только физ. импотенцию НО и ?

02.12.2015 11:50

Естественно, что за БЮДЖЕТ кроме ЕДИНОЙ РОССИИ никто отвечать не хочет ни в КрПРФ, ни СРуны, ни ЛДПР, хотя наполнение бюджета - это сказывается на избирателях. Ну например, известный ремень КПСС ВЦСПС, в новом обличии неплохо устроился с кличкой ФНРП. СКОЛЬКО СОБСТВЕННОСТИ ЗАГНАНО В ЭТО ФНРП государством на зависть олигархам? И что?? Аренда этой собственности стала хорошей кормушкой для ФНРП, ну естественно им теперь наплевать на защиту трудовых прав избирателей... НО КрПРФ дружит с ФНРП и хорошо понимает, ЧТО ПОРА ОТНЯТЬ вернуть в лоно госсобственности от Алтайской ФНРП : Дворец спорта, санаторий Барнаульский, гостиницу ТУРИСТ, посмотреть что под шумок натворили в виде санаториев в Белокурихе и.т.д. Ведь возврат, а затем и продажа есть не малый кусок наполнения бюджета, возможно и организация АО с доле собственности от государства и это дивиденды на пополнение бюджета. Но поднять вопрос и поработать в этом направлении КрПРФ не хочет, как его клон СРуны и вольноопределяющиеся ЛДПР!! ГОРАЗДО ПРОЩЕ ПОДНЯТЬ КАКИХ ЛИБО РОМОК на слабенький пикет, напомнить что подобные конторы КрПРФ, СРуны, ЛДПР Е. Сегодня эти конторы тратят время не на созидание России, а на смаковании работы ЕР и всё.
А ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ЕСТЬ СТОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ, СТОЛЬКО... Что порой думаешь!!
СОБИРАЕТСЯ ЛИ КрПРФ бороться не с ВОЗДУХОМ, А С СЕРЫМИ ЗАРПЛАТАМИ ТРУДЯЩИХСЯ!! Ведь их пруд пруди!
Просто

02.12.2015 12:22

"В целом в течение 2015 года Алтайский крах занимает по размеру средней зарплаты 84-е место среди 85 российских регионов, в отдельные месяцы опускаясь по этому показателю на последнее место.За последнее десятилетие депрессивный сибирский регион по размеру средней зарплаты устойчиво опускался вниз, дойдя на сегодня до худшей в России ситуации. Это стало причиной для массовой миграции населения с более благополучные регионы России "".
Что на это скажите, депутат Трофимов? Может хватит петь себе самому дифирамбы?
ЕСЛИ ПРОСТО ВСЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ не примут участие В

02.12.2015 12:48

БОРЬБЕ ПРОТИВ СЕРЫХ ЗАРПЛАТ, ТО ЕДИНАЯ РОССИЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ НЕ СПРАВИТСЯ!!
Ольга Приходько лично моё мнение.

02.12.2015 17:37

Товарищи! Сколько читаю комментарии и столько удивляюсь. Нас научили молчать, не реагировать на происходящее вокруг, кто виноват??? Задайте себе сами этот вопрос.
Нас научили прислуживать власти, по любому их приказу, кто виноват? Нас научили в прямом смысле слова быть "БЫДЛОМ" которым очень легко управлять. Разделили на не понятные партии, зачем? Мы все люди одной планеты, ходим и живём на одной и той же Земле. Что мы делим? Допустили развал такого великого и могучего Алтайского края, зачем? Кто виноват???
А виноваты мы с Вами, за наше тупое согласие и молчание! А теперь нужно всем объединится в срочном порядке и вымести весь мусор из Алтайского края, неужели до сих пор до Вас не доходит??? Кто в доме хозяин!!! Кто если не мы сами наведём порядок!!!

Карлин Александр Богданович отлично справился с порядком в Алтайском крае, работаем и живём только по законам и распорядкам, зарплаты получаем только по указке свыше, минимальные не соответствующие всяким статистикам. Дай Бог ему успехов и процветания!!!
ОТВЕЧАТЬ НУЖНО ВСЕМ ДЕПУТАТСКИМ КОРПУСОМ КрПРФ, СРуны, ЛДПР, А НЕ ТОЛЬКО ЕР??

02.12.2015 18:00


ИЗБИРАТЕЛИ!! ДОЛЖНЫ СПРОСИТЬ С ДЕПУТАТОВ ВСЕХ ПАРТИЙ!! ЭТО И ЕСТЬ НЕ ПРИХОДЬКИНЩА по ТИПУ МАХНО, А ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО...
....................................................................................................

02.12.2015 18:40

С таким мнением!!?? Нужно гнать эту Приходько пока не поздно из партии.., хотя она это партия Юрченко...
ПВО

02.12.2015 21:29


Моей знакомой уже более 40 лет, всё время работала штукатуром - маляром в нескольких строительных организациях!! И ЧТО!! У ней НУЛЬ ПЕНСИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ !! Пройдёт ещё пятнадцать лет, придётся оформлять пенсию!?? И какая она будет!! Естественно, не по труду. А человек она исполнительный и задавать вопросы по отчислениям, ЗНАЧИТЬ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ... И кто ей поможет?? Сейчас никто. Все бросились устраивать ПИКЕТЫ АГИТАЦИИ ЗА ЖОПОМЕСТА в АКЗС и.т.д. Помочь ей может только нормальное гражданское общество. Это когда между партиями есть КОМПРОМИС и они борются с конкретным ЗЛОМ.
А СКОЛЬКО НА АЛТАЕ ТАКИХ ШТУКАТУРОВ и др. ТЬМА,,, А ведь пенсии всё равно будут платить, НО ЗА СЧЁТ ТЕХ НА ЧЬЮ ЗАРПЛАТУ ДЕЛАЛИ ОТЧИСЛЕНИЯ, Пора взяться за ум и ЕР и КрПРФ, СРунам и ЛДПР,,,,,,
А ПОЧЕМУ БОИТЕСЬ ИМЕННО Приходько, Боронина, Бредер, Егер, Горбунова???

02.12.2015 22:24

Есть за что???
ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОНОРА В ПЕНИСЕ КрПРФ, ТЕМ ПЕЧАЛЬНЕЙ ИМПОТЕНЦИЯ.

02.12.2015 23:29

.
ДАВАЙ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ... !!!))))!!!)))... РИСУЙ!!

02.12.2015 23:45

А ПОЧЕМУ БОИТЕСЬ ИМЕННО Приходько, Боронина, Бредер, Егер, Горбунова???
02.12.2015 22:24
Есть за что???
0 0
ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОНОРА В ПЕНИСЕ КрПРФ, ТЕМ ПЕЧАЛЬНЕЙ ИМПОТЕНЦИЯ.
02.12.2015 23:29
.
1 0
ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИМПОТЕНЦИИ КрПРФ у Маркса ВИАГРЫ НЕТ!!
02.12.2015 23:32
.
гость

03.12.2015 09:29

«МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ЭТОТ БЮДЖЕТ»
--
глупее и циничней, трудно что то придумать
23.45 - ДУРАКОВ ТЯНЕТ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ, КАК КОШЕК К ОГНЮ.

03.12.2015 17:56

.
Календарь
/ /
20.12.2024