Тема местного самоуправления в Алтайском крае актуальность не потеряет: для политических деятелей разного уровня она стала хорошим способом заработать баллы накануне выборных кампаний. Голоса самих глав муниципалитетов за редким исключением почти не слышны. Кто-то боится, кто-то просто движется по течению, а кто-то не знает, что делать. Время от времени главы сельсоветов констатируют, что реформа - весьма спорный шаг.
Глава Солнечного сельсовета Первомайского района Владимир Бодунов, позиция которого во многом схожа с мнением его более радикального коллеги Олега Боронина, все же считает, что формат диалога с руководством района и края себя еще не исчерпал. По крайней мере, в оппозиционную Лигу муниципальных образований Алтайского края Владимир Бодунов вступать не будет. В комментарии ИА «Банкфакс» он оценил ход реформирования муниципальной власти.
- Возможно, для широкой общественности прошло незаметно событие, коренным образом изменившее всю работу муниципальной службы на ближайшие годы. Основной ФЗ № 131, по которому мы жили последние 10 лет, в конце 2014 года был принят Государственной Думой в новой редакции. Из 36 полномочий, находящихся в исполнении сельских поселений, осталось только 13. Из доходной части бюджетов исключен источник дохода - аренда земли, уменьшена до минимума доля НДФЛ. Фактически бюджет сельского поселения формируется только из налога на имущество и налога на землю, что уменьшило финансовые поступления в сельсоветы от 30 % до 50 %, а такие фундаментальные полномочия, как вопросы ЖКХ, затрагивающие жизнь каждого жителя села перешли с уровня сельского муниципалитета на уровень района.
Расшифровываю, что это значит. С 1 января 2015 года ни один глава не имеет права даже одну копейку из своего бюджета потратить на устранение пусть даже самой серьезной аварии. Закон приведет к смене собственников всех объектов ЖКХ. Котельные, сети, водонапорные башни должны перейти на баланс районной администрации, получить новые свидетельства о собственности. Через процедуру конкурса или преференции их передадут операторам в повседневное управление. Конечно, сохраняется возможность оставить все, как есть, и передать новые полномочия назад сельским поселениям, но это должно происходить по договоренности и с финансовым сопровождением. Пока ни одно соглашение по ЖКХ передано не было. При этом у нас, муниципальных глав, уже налажено сотрудничество и с управляющими компаниями, и с предприятиями ЖКХ, и даже с самими мастерами. А теперь все взаимодействие замкнуто на Новоалтайске, откуда очень тяжело разобраться в ситуации.
До 2014 года, по задумке разработчиков ФЗ № 131, при определенном верховенстве районной власти ответственность перед населением за качество муниципальных услуг делилась 50 % на 50 %, что выражалось в дублировании обязательств. Глава сельской администрации де факто отвечал за все, что происходит на его территории «головой», пусть даже и не имея в своем бюджете финансов. На это часто, на совещаниях любого уровня, указывалось федеральным властям. Любая проверка наказывала главу сельской администрации материальными штрафами и предписаниями.
Федеральная власть решила прислушаться к разумным обращениям и более детально рассмотрела эту проблему, взяв за основу некий средний срез качества и количества сельских поселений в Российской Федерации. При этом обнаружилось, что при средней численности жителей сельских районов в 20-25 тысяч человек и дотационности бюджетов в 60-70 %, де факто почти все вопросы жизнедеятельности сельских жителей решали районные власти, чтобы не распылять дотации по сельским поселениям, где качество управленческих кадров было низким. Москва приняла принципиальное решение передать наиболее важные специфические полномочия районной администрации, как бы узаконив уже реально сложившуюся ситуацию, и это правильно!
Но Россия большая и сельские районы в ней разные. Первомайский район резко выбивается из этого административного ряда: более 50 тысяч жителей, более 30 населенных пунктов, протяженность более 100 километров, две трети сельских населенных пунктов за 2014 год были не дотационными с наполненными бюджетами. Кроме того, у нас грамотные главы сельских администраций с большим опытом работы.
Район пригородный, и так же, как Барнаул, привлекает людей наиболее энергичных, активных. Отсюда вывод: в прежнем варианте взаимоотношений (сельское поселение - районная власть) работа деревенских муниципалитетов была первичной и позволяла решать многие вопросы быта и жизни сельских жителей самостоятельно.
С 2015 года все резко изменилось, но работу сложного механизма муниципальной машины не остановить за одну минуту, поэтому многое идет еще по инерции и люди на местах еще не почувствовали перемен. Но так будет не всегда. И в этой непростой для Первомайского района обстановке важно выбрать правильную, применимую конкретно для нас, четко выраженную, продуманную систему взаимоотношений сельских поселений и районной администрации.
Для этого надо понимать, как можно работать по-новому. Возникла какая-то проблема у главы сельского поселения, которую он раньше мог решить сам, но теперь полномочий нет, бюджет сокращен, штатные единицы урезаны. Приходит он с этой проблемой в районную администрацию, а там его сосед с аналогичным вопросом. Для разрешения проблемы образуется финансовая и управленческая очередь.
Вот сейчас пытаются забрать у нас и вопрос содержания Дорожного фонда. Администрация объясняет, что нужно аккумулировать средства в одном месте, чтобы более эффективно их расходовать. С одной стороны это правильно. Но мой сельсовет, к примеру, не самый большой в районе, а в нем все равно появляются новые улицы. С новым порядком я даже гравием не смогу их отсыпать. Почему-то наверху считают, что в сельсоветах сидят жулики, хотя воровать тут нечего.
Председатели профильных комитетов, рядовые сотрудники администрации и ведущие специалисты управленческого аппарата района должны перестать надеяться на сельских коллег, как это было до этого, а жить по принципу «если не я, то кто?».
Планы работ отделов и комитетов должны включать конкретные мероприятия по переданным полномочиям, которые раньше были в еженедельниках у глав сельских поселений. А это непросто. Федеральная власть определила сделать первичным кирпичиком власти именно районное звено, освободив сельское поселение от финансово затратных и профессионально сложных полномочий.
Надо изменить психологию работ районных структур, научить их ориентироваться в проблемах каждого конкретного села по своему профилю. Другого варианта не дано. Я уже высказывал предложение о синхронизации планов работ сельских поселений и районной администрации. Так вот, в новых условиях и новой редакции основного муниципального закона № 131 это будет единственная возможность не допустить серьезных аварий и катастроф, не ухудшить качество жизни сельских жителей.
08.10.2015 12:28
наивный Вы всё же Владимир Бодунов, ...
...значить Вам туда дорога......значить Вам туда дорога......значить Вам туда дорога...
к моему другу под подпиской г-ну Кинцель В А, научит что и как делать...
Наверху правильно считают.
Земля - строения это то что в цене и есть любитель подешевле купить или взять в аренду на 49ле задаром, как Кинцель делает в Славгороде, для тех кто его ...одаряет гонорарами лично...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
08.10.2015 12:30
08.10.2015 12:36
08.10.2015 12:51
08.10.2015 13:31
_________________________
А иначе не может быть.
Пример моего Суетского района, Коробов В.А. глава района, Долгова Н.Н. глава Администрации района, что делают двЕ главы в районе? Кто чем занимается до сих нам не понятно. Деятельности ни одного органа ни другого нету. В РАЙОНЕ БЕСПОРЯДОК КАК БЫЛ ТАК И ЕСТЬ. Как торговали палёнкой круглосуточно так и торгуют,. Местный сельсовет Шабатько З.П. вроде что то как продвигает, но опять же что то и как то.
Напрашивается вопрос: Есть ли смысл району содержать три главы? Только мешают друг другу.
А насчёт брать нечего, хватит нам рассказывать сказки. Если бы вы жили на одни зарплаты, вы бы ни ездили на курорты, не приобретали недвижимость себе и своим детям по несколько квартир. Как только глава, сразу тачка более 1 миллиона, квартира, дача и любовница в придачу, бедненькие ёмаё, не прикидывайтесь, мы же не слепые.
Потрясите Коробова В.А. откуда у него имущество в хозяйстве жены?, и какие миллионы отмывались через хозяйство жены?, сколько налогов потерял бюджет, сколько имущества не поставлено на учёт?, сколько граждан трудоустроено официально, а сколько с кармана расчёт имеют?. Работы прокуратуре не початый край, и как сказал прокурор: "Зачем выбирали в главы вора и мошенника, выбрали а теперь плачете, никто вам не виноват.". Да нам никто не виноват, а виноват прокурор, как он допустил к власти вора и мошенника?
Я лично высказала своё мнение.
08.10.2015 13:35
08.10.2015 13:42
08.10.2015 13:48
08.10.2015 14:54
08.10.2015 15:24
08.10.2015 15:33
08.10.2015 15:47
08.10.2015 17:15
Какое же это самоуправление- это фикция. И должность бы назвали соответственно: "Проситель подаяния сверху". А не глава местного самоуправления.
08.10.2015 17:22
08.10.2015 17:24
08.10.2015 17:27
08.10.2015 17:35
Хотелось бы узнать фамилию хоть одного жителя, по решению которого глава тратит бабки. На себя тратят, да. Но потому и тратят , что жители полностью отстранены от влияния и на главу и на депутатов. А "контролируют" главу не люди, его "избравшие" , а чиновники из Барнаула. Контролируют с помощью раздачи подачек. Угоден- дам, не угоден- не дам. Поэтому там вторых -то почти и нету. Разве только Боронин....
08.10.2015 17:38
08.10.2015 17:43
Такое может быть
08.10.2015 17:35
"Такого не может быть, а тратить средства глава обязан только по решению жителей его избравших, т.е. депутатов. Хватит тратить на себя любимых, заботьтесь о жителях своей территории. Кто на это не способен, сразу к [удалено в соответствии с предписанием Роскомнадзора] на зону"
Хотелось бы узнать фамилию хоть одного жителя, по решению которого глава тратит бабки. На себя тратят, да. Но потому и тратят , что жители полностью отстранены от влияния и на главу и на депутатов. А "контролируют" главу не люди, его "избравшие" , а чиновники из Барнаула. Контролируют с помощью раздачи подачек. Угоден- дам, не угоден- не дам. Поэтому там вторых -то почти и нету. Разве только Боронин....
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100, НАРОД СДЕЛАЛИ НИЧЕМ И НИ КЕМ, А ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ МЫ САМИ, ПОТОМУ ЧТО ЖИВЁМ ПО ПРИНЦИПУ "МОЯ ХАТА С КРАЮ". ПОРА ПРОСНУТЬСЯ.
08.10.2015 19:42
Что же касается общероссийских данных в вашей статье то они сильно хромают. Не буду сейчас их приводить, что бы уж совсем.... . Но опыта хозяйственной деятельности и навыков муниципального управления на сельсовете где нет ничего, по сути управлять то нечем, точно не наберешься.
В былые времена, не в обиду будет сказано, бригадир самого захудалого отделения колхоза или совхоза, нес куда большую нагрузку и по инженерке и по социалке.
Рассчиьывать только на брутальную внешность и пафосные фразы в расчете на то что читатель захлебнется от умиления по меншей мере наивно. А вы себя позиционируете как матерый управленец.
Если нужно позже продолжу с конкретными выкладками и по россии и по вашему району.
08.10.2015 19:59
Чем больше копаюсь в интернете и общаюсь со знакомыми тем больше убеждаюсь что Вы насчет жуликов были правы.
Может подскажете, глава какого сельсовета отправил своих детей в лагерь оттдыхать за счет бюджета возглавляемого им сельсовета? В вашем же районе.
Интересную темы Вы подняли. Чем далье тем занимательней и занимательней.
А Вы говорите что заняться главам сельсоветов теперь нечем. И здесь неправы.
Думаю что теперь уж точно будет о чем продолжить.
08.10.2015 20:15
08.10.2015 20:27
08.10.2015 20:37
08.10.2015 21:08
08.10.2015 21:25
08.10.2015 22:53
08.10.2015 23:01
09.10.2015 01:45
На сегодня в государстве создалась коалиция власти, направленная только в защиту своих личных интересов, на защиту законных прав, интересов и свобод граждан Российской Федерации власти не реагируют, чем нарушают Конституцию Российской Федерации ст. 2 – 55.
09.10.2015 01:47
09.10.2015 02:11
Настоящая Революция не станет "прогонять Путина" из Кремля, бороться с "Партией жуликов и воров" в парламенте и вести "беспощадную борьбу с коррупцией" в органах буржуазного государства. Настоящая Революция будет ломать буржуазное государство. Ломать его ПОЛНОСТЬЮ.
Революция не просто вышвырнет из Думы проворовавшихся, дискредитировавших себя паразитическим образом жизни и непрерывным многолетним враньём депутатов, она вообще упразднит буржуазный парламентаризм. Упразднит его как систему. И не только парламентаризм.
Революция распустит армию, разгонит полицию, ФСБ и другие спецслужбы, упразднит министерства, городские и областные администрации, суды и т.д. - все эти учреждения порочны в принципе, их нельзя "исправить" и "вылечить", они созданы капиталистами и "заточены" под охрану интересов класса капиталистов, Революции они не подходят. Об этом и говорится в международном пролетарском гимне, в великой песне под названием "Интернационал" - "Весь мир насилья мы разрушим".
Буржуазное государство - машина насилия, созданная для того, чтобы держать миллионы трудящихся в рабстве у кучки буржуев - будет разрушено. Своё государство Революция создаст с нуля, на абсолютно иных принципах. Разумеется, от помощи честных и верных народу армейцев, криминалистов, разведчиков и управленцев (тех, у кого и сегодня реально "душа болит за производство") Революция не откажется. "Немногие, но верные друзья" народа составят костяк профессионалов, необходимый Революции для осуществления революционной политики - костяк новой армии, новых спецслужб, новых органов государственного управления.
http://remi-meisner.livejournal.com/153471.html
09.10.2015 11:18
09.10.2015 11:20
09.10.2015 11:06
Движение: «ВЕРНУТЬ ВСЕНАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ МЭРА БАРНАУЛА»
October 8th, 15:37
РЕСПЕКТ! Молодцы!
09.10.2015 11:43
09.10.2015 12:07
Практика применения законодательных актов о местном самоуправлении (МСУ) отошла от целей муниципальной реформы, одна из которых была в том, чтобы приблизить местные власти к населению: расширив полномочия регионов, закон не определил гарантии прав самого населения. Об этом говорится в отзыве Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве, представленном по запросу судьи Конституционного суда Николая Бондаря. На следующей неделе суд рассмотрит жалобу 90 депутатов Госдумы на реформу МСУ, которая, по мнению заявителей, в нарушение Конституции лишила местные власти возможности самостоятельно выбирать способ формирования органов МСУ из предусмотренных федеральным законом вариантов, передав это право парламентам регионов (см. врез).
На что жалуются
В частности, депутаты оспаривают императивное право субъектов Федерации устанавливать порядок формирования представительных органов районов из глав и депутатов поселений – раньше органы МСУ могли сами выбирать способ своего формирования.
Региональные законы могут установить единственный вариант структуры органов МСУ и он становится обязательным для всех муниципалитетов – а это влечет за собой лишение населения права самостоятельно определять эту структуру, отмечается в отзыве. К примеру, в Челябинской и Самарской областях глава города избирается городским советом из числа кандидатов, предложенных специальной комиссией, и возглавляет местную администрацию, а сам горсовет формируется из депутатов внутригородских районов, т. е. ни глава администрации, ни горсовет не избираются населением и признать выборными такие органы нельзя, полагают эксперты. По их мнению, увеличение числа вариантов формирования органов МСУ должно было привести к гибкой законодательной регламентации этой сферы с учетом местных традиций и особенностей, но вместо этого появились одинаковые безальтернативные правила, направленные обычно на ограничение прямых выборов. Это приводит к колебанию конституционной сущности МСУ, считают эксперты. Выходом из ситуации может быть возвращение к прежнему порядку, когда структура органов МСУ определялась уставом муниципального образования, или хотя бы законодательное закрепление гарантий учета мнения населения при определении структуры МСУ, говорится в отзыве. А к процедуре выборов мэра конкурсной комиссией нужно установить ограничительные критерии, поскольку это лишает население избирательного права.
Эксперты практически полностью поддержали нашу позицию, говорит один из инициаторов жалобы, депутат Госдумы от Иркутской области Антон Романов («Единая Россия»): «Конституционный суд тоже должен принять решение в нашу пользу, если же будет какое-то политическое решение, то оно будет неправовым». Отмена прямых выборов мэров нарушает Европейскую хартию о местном самоуправлении, которую подписала Россия, согласен руководитель юридической службы КПРФ Вадим Соловьев. Но он тоже не исключает, что будет принято «политическое решение» и суд не согласится с доводами депутатов. Эксперты согласились, что нарушен конституционный принцип, дающий населению право самостоятельно определять структуру органов МСУ, говорит директор ассоциации муниципальных образований и городских поселений Челябинской области Юрий Гурман. Его жалоба, в которой оспаривается установление челябинским областным законом единственного способа замещения должности главы муниципального образования, тоже находится в Конституционном суде.
09.10.2015 17:31
09.10.2015 19:03
09.10.2015 20:16
09.10.2015 20:23
09.10.2015 20:25
09.10.2015 21:17
09.10.2015 21:32
09.10.2015 21:38
09.10.2015 22:10
09.10.2015 22:43
09.10.2015 23:02
09.10.2015 23:12
09.10.2015 23:27
09.10.2015 23:40
09.10.2015 23:46
10.10.2015 00:08
10.10.2015 16:14
10.10.2015 16:35
10.10.2015 18:03
10.10.2015 18:20
а если серьёзно, то ...Бодунов как и ранее Борис не прав....
наверху знают, что воровать можно и внизу и на верху, а если кто и мешает, то.... его убивают...
читать здесь как неизвестные мне чёрные риэлторы в эпоху моего лучшего друга ....
http://egerai.livejournal.com/calendar/ календарь публикаций
http://egerai.livejournal.com/48721.html 10 10 15г в блоге ..чёрные риэлторы и в Славгороде? не может быть...
и тут Бредер как всегда прав, квартира то оказалась ...мокрухе, и кто пошёл на мокруху... а Носков С Д и не догадывался, но выяснит обязательно?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
10.10.2015 19:19
А в поселениях одного председателя на 10 населённых пунктов. ХватиТ кормить ДАРМОЁДОВ, И ПРИХВОСТНЕЙ.
10.10.2015 19:20
10.10.2015 19:52
10.10.2015 22:02
10.10.2015 22:17
Про мокруху поподробнее и повнятнее, пожалуйста. Капитан...
Уважаемый я же дал ссылку
http://egerai.livejournal.com/calendar/ календарь публикаций
http://egerai.livejournal.com/48721.html 10 10 15г в блоге ..чёрные риэлторы и в Славгороде? не может быть...
выделяй, копируй и вставляй в строчку Яндекс где и прочтёшь полный текст и в т.ч.
...- по словам Валентины кв. 16 «Стоматологический кабинет» … это мокрая квартира, связанная с убийством владельца стоматологического кабинета по слухам с участием неизвестных лиц по переделу собственности и бывших работников милиции, которые дело быстро закрыли.
А так как собственник кв. 16 …был убит, то квартира должна быть выморочная, т.е. отойти в доход государства, но она почему-то опять по писанине Носкова / он мог и не знать о …мокрой квартире…убитого стоматолога и вероятно у него не было ни родственников ни наследников прошлого десятилетия, т.к. прибыл на вахту отмотать пятилетний срок в июне 2015г вместе …с летней террасой…Токмаковых/ ..отошла… бывшим владельцам…
... - возбудить уголовное дело в отношении неизвестных мне лиц по факту деятельности чёрных риэлторов по незаконному переходу кв. 16 д 119 ул Ленина г. Славгород АК из рук в руки и возможную причастность к убийству новых владельцев указанной квартиры
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
10.10.2015 23:55
Если квартира числилась за убитым и с момента смерти прошло 18 лет, и не объявились наследники, только в том случае согласно ст. 225 ГК РФ её могут объявить бесхозяйной.
В течении одного года оформляются документы. Только через 19 лет на неё могут по закону установить право собственности. Раньше никак. Такой закон.
На землю могут через три года присвоить право собственности.
11.10.2015 00:16
11.10.2015 08:11
... Постановлением администрации города Славгорода №316 от 28.05.2007г согласно изменению целевого назначения помещения стоматологического кабинета с перепланировкой под магазин непродовольственных товаров по ул Ленина 119 в г. Славгороде Токмакову В В и Токмаковой О А.
т.е. с момента предполагаемого убийства стоматолога прошло примерно до 9 лет...
срок исковой давности о пересмотре уголовного дела по убийству с целью захвата квартиры с готовым бизнесом в центре города полагаю не прошёл?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
А Будунов до сих пор полагает наивно, что и у них воровать нечего?
Тогда он полагаю либо добросовестно заблуждается, либо вводит в заблуждение своих избирателей
11.10.2015 09:53
Если с момента смерти прошло около 9 лет, а данная квартира находилась в личной собственности, тогда никто, кроме наследников не имеет вещных прав на данный жилой дом. Если нет наследников, только через 18 лет, администрация города, имеет право объявить данный дом бесхозяйным. Ранее никак.
Но! В законе дырочка, имеют право участок земли забрать через три года, а постройку не имеют права сносить на данном участке. Постройку снести должны только через 19 лет, если на неё не объявился хозяин. Если снесена постройка, это уже преступление, а если не снесена, тогда нету состава преступления.
Пишите заявление в прокуратуру и в правоохранительные органы о рейдерском захвате мошенническими действиями данного жилого дома, только дома, но не земли. Вы на это имеете полное право как третье (заинтересованное) лицо.
Увы! Такое Российское законодательство. Удачи Вам!
11.10.2015 10:38
так думает и друг В Бередер полковник Носков Д С разъясняя мне не юристу в письме от 09,10,15г №137ж-2012, как применять двойные стандарты при узаконении захвата власти, и волки сыты и овцы целы. цитирую:
-полномочия всех депутатов в т.ч. и Ушанёва А М ГСд 5-го созыва прекращаются с момента первой правомочной сессии ГСд 6-го созыва и исчисляются со дня его первого заседания, т.е. 22.09.2015г в10.00часа
... из ст 10 решения Славгородского ГСд от 23.03.12г №16 "Об утверждении Регласента Славгородского ГСд в новой редакции" следует, что при отсутствии главы города Ущанёв А М, заместителя председателя ГСд Гринемаера Я Я первую сессию городского собрания депутатов нового созыва ведёт старший по возрасту депутат нового созыва, т.е. уважаемый в Славгороде Гутяр Ф В
т.о. на заседании первой сессии ГСД нового созыва полномочия Ушанёва А М как председателя ГСд и депутата истекли, в связи с истечением срока полномочий, однако Устав был подписан им же, ввиду положений ст. 41 Устава в предыущей редакции, т.к. полномочия как главы города истекут с момента принесения присяги новым главой города.
п/п...Д С Носков
т.к. если в ст 41 не стоит запятая как .......казнить нельзя помиловать...
то эту запятую поставил Носков чтобы угодить новым захватчикам власти неконституционным способ, т.е. УЗАКОНИЛ.
тем не менее, справедливости следует отметить, что полковник Носков сообщил, что для уточнения его мнения о полномочиях Ушанёва А М и легитимности власти, он для уточнения своей позиции моё обращение передал в прокуратуру Алтайского края или для узаконивания своих двойных стандартов или ....
получим ответ и узнаем, как понимают полномочия Ущанёва А М без депутатов и депутатских полномочий ...а Король то голый....
Кроме того жду официального ответа от управления МЮ РФ по АК, и от Карлина А Б.
Вот что значить -правильно в тексте Устава поставить запятую! Уже не вор и не политический жулик. Всё как ранее в рамках советских законов, но ведь люди то уже полагаю стали умнее, хоть и не обладают юридическим словоблудием.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
11.10.2015 12:03
11.10.2015 13:03
11.10.2015 13:14
11.10.2015 12:03
СЛОВО О КОЛЛЕГЕ. А тем, кто пишет гадости: заткните пасти, уберите лапы и снимите шляпы.
Ну что же Вы так некорректно выразились в адрес комментаторов? Зачем так грубо?
"Заткните пасти", что к чему?
Мы что по Вашему стая собак собрались и гавкаем?.
Я считаю Вы не правы Олег Валерьевич!
Каждый гражданин РФ имеет право на свободу слова, и мысли, не нарушая и не умаляя права других граждан. Вам как представителю власти не следует выражаться оскорбительными словами, обстановка в Алтайском крае и так накалена до беспредела. Извиняюсь, ничего личного, но поймите мы все живём под одним небом и ходим по одной земле, права слова нас никто не лишал, моё мнение. Удачи Вам!
11.10.2015 13:16
а я узнал, что ....что вся коммуналка и электроснабжение с 1 января 2015 года - зона ответственности администрации городов и районов, тут я могу высказать мнение.
На многоквартирных домах висит объявление, что "ТЕПЛОСБЫТ" просит всех должников срочно погасить долга за прошедшие отопительные периоды, иначе долги ПРОДАДУТ в рамках закона КОЛЛЕКТОРАМ!
Вот я и думаю, разрешит ли Кинцель В А и.о. директора МУП "Славгородские теплосети" и МУП "Теплосети Славгорода"продать коллекторам долги секретаря Славгородского отделения ВПП ЕР, депутата ГСд по округу №19 и ИП Токмаковой О А и Токмакова В В, если они ещё не погасили все свои долги по ЖКХ?
Думаю, что и Борис не разрешит, ведь это привелигированная каста, им можно не платить, они лидеры, да могут или ....ударить на отмашь.... или сделать ...массаж шеи...., тому наглецу, который по их мнению продаст их долги коллекторам без согласия Бориса, Кинцеля и полковника Денисова Д С.
Полковник запаса на последней сессии еле отбился от них, говоря им Вы рулите партией, а я буду рулить собранием!
Такого просто быть не может.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
11.10.2015 13:32
11.10.2015 13:36
11.10.2015 13:59
В соответствии с Вашим депутатским запросом по вопросу о принятии антикризисных мер, направленных на сдерживание роста потребительских цен во II полугодии 2015 г. и на регулирование ценообразования в коммунальном комплексе, направляется ответ, подготовленный Минэкономразвития России.
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации И.Шувалов.
Депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членам фракции политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» С.П. Обухову, В.Ф. Рашкину «О мерах по сдерживанию роста потребительских цен во втором полугодии 2015 года от 21 августа 2015 г.».
В соответствии с Вашим запросом, содержащим предложения по антикризисным мерам, направленным на сдерживание роста потребительских цен во втором полугодии 2015 г., Минэкономразвития России сообщает.
1. По вопросу о принятии антикризисных мер, направленных на сдерживание роста потребительских цен во втором полугодии 2015 г., в том числе с помощью механизмов поддержки производителей и государственного регулирования ценообразования на отдельные виды потребительских товаров.
Согласно официальному уточненному в январе прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год (представлен в пакете документов для внесения в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона № 744090-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»), инфляция за годовой период планировалась в размере 12,2 % (декабрь/декабрю) при среднегодовом обменном курсе рубля 61,5 руб./долл. США и цене на нефть 50 долларов США за баррель.
По предварительной оценке по состоянию на начало сентября, при прогнозируемом курсе рубля примерно 61 руб./долл. США в среднем за год, инфляция по итогам 2015 года составит 12,2 процента.
За оставшийся 4-месячный период цены вырастут примерно на 2,3 % при прогнозируемом обменном курсе рубля примерно 67 руб./долл. США и невысокой волатильности его динамики.
Данный прогноз исходит из того, что эффект от новой девальвационной волны на инфляцию будет существенно слабее, чем наблюдался в конце 2014 - начале 2015 года, так как основной рост цен произошел в конце 2014 - начале 2015 года, в результате которого годовая инфляция к марту достигла 16,9 процента. При этом к февралю 2015 г. курс рубля упал на 80-90 % (до 69 руб./долл. США), что заложено большинством продавцов в потребительские цены. В последующий период укрепления рубля на 30-35 % (до 50-52 руб./долл. США) к маю-июню снижения цен практически не наблюдалось, за исключением плодоовощной продукции.
Также мы полагаем, что сдерживать рост цен будет усилившееся влияние спросовых ограничений (товарооборот сократился к середине года на 10 %).
За январь - август 2015 г. инфляция составила 9,8 %, в том числе за первое полугодие цены выросли на 8,5 процента. За июль-август цены выросли на 1,2 процента. При этом июльская индексация регулируемых на федеральном уровне тарифов (на газ, электроэнергию, отпущенные для населения, теплоэнергию, водоснабжение и водоотведение) внесла в инфляцию июля-августа свыше трети подорожания (0,46 процентного пункта). Кроме того, синхронно были повышены регулируемые на местах тарифы на жилищные и прочие коммунальные услуги (на 6,5 % в среднем по России, на 40,9 % в г. Москве), что добавило в инфляцию еще 0,2 процентного пункта.
В августе инфляция, составив 0,4 %, оказалась на 0,2-0,3 процентного пункта выше ожидаемой. Основным фактором роста цен стал новый всплеск ослабления рубля (свыше 30 % за три месяца, что отыграло предшествующее его укрепление в тех же размерах в марте-мае).
Более высокий рост цен для данного месяца наблюдался во всех сегментах потребительского рынка. Однако в отличие от предыдущей девальвационной волны ускоренными темпами росли цены на дешевые социально значимые товары с длительным сроком хранения (сахар, масло подсолнечное, крупы, макароны). Активный спрос на данные товары, наблюдаемый в последние два-три месяца, вызван как усилением инфляционных ожиданий на новой волне девальвации рубля, так и снижением покупательной способности, прежде всего населения с низкими доходами.
Также в августе ускоренный рост цен наблюдался на сезонные импортозависимые непродовольственные товары (одежда, обувь, телевизоры, электротовары и другие) и на рыночные услуги, цены на которые зависят от обменного курса рубля (услуги зарубежного туризма, воздушный транспорт). Однако в этих сегментах рынка потенциал дальнейшего роста цен низкий в связи с падением спроса, отчасти обусловленного приобретением населением товаров впрок в период ажиотажного спроса в конце предыдущего года.
Таким образом, до конца 2015 года высокого роста цен не ожидается - около 0,6 % в среднем за месяц. Это несколько выше, чем ожидалось в середине года, однако соответствует прогнозу на 2015 год.
Введение государственного контроля за формированием потребительских цен на социально значимые и другие товары с целью сдерживания роста цен не поддерживается.
Регулирование цен (в том числе торговых надбавок) приведет к сокращению рентабельности производства, продаж и (или) убыточности, дефициту товаров на рынке и негативно скажется на инвестиционной привлекательности бизнеса и темпах роста экономики. Регулирование цен ограничивает действия самостоятельных хозяйствующих субъектов, подрывает стимулы для производства и предложения продукции, что приводит к усилению разбалансированности рынков и в итоге - к усилению инфляции.
Для сдерживания роста цен должны приниматься меры по увеличению предложения и сокращению дисбалансов на товарных рынках, усилению конкуренции.
Правительством Российской Федерации принимаются меры, направленные на сдерживание роста цен. В частности, в целях сдерживания роста издержек ограничены размеры индексации регулируемых тарифов на товары и услуги компаний инфраструктурных секторов — цен на газ, сетевых тарифов в электроэнергетике, тарифов на железнодорожные перевозки грузов. Это способствует сдерживанию инфляции издержек на социально значимые товары, спрос на которые неэластичен, прежде всего, в энергоемких производствах (хлеб, сахар).
В целях обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. № 98-р утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году. В 2015 - 2016 годах будут реализованы меры, направленные на активизацию структурных изменений в российской экономике, стабилизацию работы системообразующих организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.
В частности, будут реализованы меры, направленные на:
поддержку импортозамещения и экспорта по широкой номенклатуре несырьевых, в том числе высокотехнологичных, товаров;
содействие развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения финансовых и административных издержек;
создание возможностей для привлечения оборотных и инвестиционных ресурсов с приемлемой стоимостью в наиболее значимых секторах экономики, в том числе при реализации оборонного заказа.
В целях реализации механизма предоставления из федерального бюджета предприятиям промышленности, реализующим проекты импортозамещения, в том числе в рамках соответствующих программ, субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности, принято постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2015 г. № 214, которым утверждены правила предоставления в 2015 году субсидий из федерального бюджета организациям промышленности для возмещения части затрат, понесенных в 2015 году на уплату процентов по кредитам, полученным на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности.
Также сообщаем, что с целью выработки дополнительных мер по стимулированию экономического роста распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 1936-р утвержден план содействия импортозамещению в промышленности. В рамках выполнения пункта 4 указанного плана с целью развития производства российской конкурентоспособной продукции в приоритетных отраслях приказами Минпромторга России от 31 марта 2015 г. № 645-663 утверждены 19 планов мероприятий по импортозамещению в отраслях Российской Федерации: нефтегазового машиностроения, химической промышленности, легкой промышленности, автомобильной промышленности, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, станкоинструментальной промышленности, цветной металлургии, черной металлургии, энергетического машиностроения, кабельной и электротехнической промышленности, тяжелого машиностроения, медицинской промышленности, фармацевтической промышленности, лесопромышленном комплексе, производства строительно-дорожной, коммунальной и наземной аэродромной техники, сельскохозяйственного и лесного машиностроения, транспортного машиностроения, судостроительной, радиоэлектронной промышленности, гражданского авиастроения.
Предполагается, что реализация указанных мер по модернизации и диверсификации национальной экономики позволит заложить основы для устойчивого многофакторного инновационного развития промышленности и обеспечить увеличение количества промышленных предприятий, а также рост промышленного производства конкурентоспособной продукции.
Для поддержки аграрного сектора в целях кредитования сельхозтоваропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса из федерального бюджета выделено дополнительно 10 млрд. рублей для осуществления взноса в уставный капитал ОАО «Россельхозбанк» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 г. № 540-р).
Помимо мероприятий финансового характера, реализуются иные механизмы государственной поддержки агропромышленного комплекса, включающие в том числе таможенно-тарифное, налоговое и техническое регулирование, а также механизмы, обеспечивающие приоритетное использование продукции российского происхождения путем формирования преференций для отечественной продукции при закупках для государственных и муниципальных нужд.
По вопросу принятия антикризисных мер, направленных на регулирование ценообразования в коммунальном комплексе, препятствующее увеличению нагрузки на семейные бюджеты и постепенно снижающее эту нагрузку как чрезмерную.
Правительством Российской Федерации с учетом сложной экономической ситуации (правила индексации тарифов ежегодно корректируются) с 2014 года ужесточена тарифная политика в отношении продукции инфраструктурных секторов, локальных монополий.
Основным каналом трансляции повышения тарифов на инфляцию являются регулируемые тарифы организаций жилищно-коммунального хозяйства. Это происходит непосредственно через оплату населением стоимости электро- и газоснабжения и через оплату коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение и прочих), так как жилищно-коммунальное хозяйство является крупнейшим потребителем энергоносителей.
Согласно сформированному в 2013 году правилу индексация тарифов на газ, в электроэнергетике (сетевых тарифов) на текущий год осуществляется по уровню инфляции за предшествующий год.
В целях уменьшения эффекта на инфляцию, оказываемого ростом коммунальных тарифов, в 2014 году были проиндексированы только тарифы на отпущенные для населения электроэнергию и газ и другие коммунальные услуги (на 4,2 %), остальные тарифы проиндексированы не были. В июле 2015 года ежегодная индексация тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора была определена в среднем в 1,5 раза ниже инфляции предыдущего года (11,4 %). На 2016 год также предполагается, что рост тарифов будет еще ниже, чем в 2015 году.
Рост коммунальных тарифов, регулируемых на федеральном уровне, на 8,3-8,5 % внес в инфляцию 2015 года 0,5 процентного пункта. Остальную долю (почти половину) внесло повышение тарифов на жилищные и прочие коммунальные услуги, устанавливаемые на местах.
В целом в 2015 году совокупный рост тарифов на услуги организаций ЖКХ на 10,5-11 %, по оценке экспертов, добавляет в инфляцию 0,9 процентного пункта (для сравнения в 2014 году - 0,8 процентного пункта).
На уровне Правительства Российской Федерации определены меры, направленные на сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги.
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 417-ФЗ) введен механизм долгосрочного ограничения повышения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Во исполнение Федерального закона №417-ФЗ принято постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», которое устанавливает принципы, порядок формирования и последующего применения вышеуказанных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на долгосрочный период.
Кроме того, в целях реализации Федерального закона № 417-ФЗ принято распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2014 г. № 2222-р «Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов».
При этом необходимо обратить внимание, что данные ограничения не распространяются на оплату жилищной услуги и прежде всего на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, поскольку размер данной платы устанавливается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
Также следует отметить, что статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 (далее - Правила № 761), определен порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Правил № 761 субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Министр экономического развития Российской Федерации А.В. Улюкаев.
11.10.2015 14:00
11.10.2015 14:03
По вашему, я кого то оскорбила, и не должна удивляться что меня оскорбили?
Приведите пример моего оскорбления в адрес кого?
А в остальном конечно вы правы, но на мои замечания вы проигнорировали. Бог с Вами! Удачи вам!
11.10.2015 14:09
Опубликовано 3 октября, 2015 - 15:48 пользователем redaktor
Отбирать у людей — минус для экономики
Депутат Госдумы, доктор экономических наук О.Г. Дмитриева ответила на вопросы корреспондента Галины Платовой и дала оценку планам Минфина по сокращению социальных программ
– Оксана Генриховна, недавно министр финансов Антон Силуанов поделился с депутатами, за счет чего его ведомство собирается восполнять дефицит бюджета в 2016 году: вместо полноценной индексации на уровень официально установленной инфляции 12,2% Минфин согласен увеличить пенсии максимум на 4%, на чем сэкономит 240 млрд рублей. Даже накопительная часть для будущих пенсий может быть взята в бюджет, это еще 344 млрд рублей. Почему опять пенсионеры оказываются камнем преткновения для Минфина?
– Остановлюсь на накопительном элементе. Финансовый блок очень долго лоббировал сохранение накопительного элемента, поскольку эти деньги направляются финансовым посредникам. Это вычет где-то 500–600 млрд рублей из нужд Пенсионного фонда. В принципе этих денег вполне хватает на полную, предусмотренную законом индексацию пенсий.
Если отказаться от взноса на накопительный элемент и все средства направлять на страховую часть пенсий, то, понятно, нужна дотация из федерального бюджета, но в целом профинансировать индексацию пенсий вполне возможно. Поэтому правительству, в частности, Минфину, нужно думать не о том, как экономить на пенсионерах, а искать реальные источники наполнения бюджета, да и экономии средств.
Почему-то на пенсионерах собираются экономить, а вот, например, 400 млрд рублей только что, уже в 2015 году, отправлено в резервный фонд. Этих денег тоже вполне хватает на индексацию пенсий.
– В накопление будущих пенсий вовлечено 22 млн граждан, их взносы составили уже солидную сумму…
– Там уже свыше двух триллионов рублей. Это средства и так называемых молчунов, и тех, кто выбрал НПФ. Скопилась очень большая сумма, она обесценивается и доставляет радость только финансовым посредникам.
Поэтому в последние два года, в 2014-м и 2015-м, был введен мораторий на отчисления на накопительные пенсии. В эти годы взносы туда не направлялись.
– А. Силуанов настроен на сокращение социальных программ, есть задумка не индексировать материнский капитал, повысить пенсионный возраст, отменить выплату страховых пенсий работающим пенсионерам.
– Это вредные планы. И так уже произошло снижение реальных доходов населения как минимум на 10%. Следовательно, произошло сокращение платежеспособного спроса, потребительских расходов, что негативно сказывается на экономическом росте. Даже Всемирный банк это отмечает. Дальнейшие ограничения по пособиям, пенсиям отрицательно скажутся не только на качестве жизни граждан, но и на экономике. Это минус экономического роста.
– Минфин считает, что социальные выплаты раскручивают инфляцию.
– Это неправильно. Инфляция давно уже определяется девальвацией рубля. Произошло резкое падение курса, и обратно рубль не загонишь. Инфляцию раскручивает рост тарифов. В данной ситуации нужно людям компенсировать ущерб от инфляции, которая вызвана девальвацией рубля, но отнюдь не расходами бюджетной сферы.
– Все ждут от Минфина решений, необходимых для развития производства, а там прикидывают, как, даже при цене на нефть 50–60 долларов за баррель, отсечь от бюджета часть нефтяных доходов для резервного фонда.
– Дело не только в Минфине, а в правительстве в целом. Социально-экономическая стратегия должна исходить в целом от правительства и Центрального банка, от всего финансово-экономического блока. Удобно все валить на Минфин. А где у нас Минэкономики? Где вице-премьер экономический? Где министр промышленности и торговли? Все, что мы видим, – это общая правительственная ошибочная политика, это отсутствие в целом экономической стратегии. Ее нет как в Минфине, так и в Минэкономики, так и в Центральном банке.
– Министр финансов доволен деятельностью ЦБ.
– Естественно. Финансовый блок правительства и Центральный банк проводят одну политику, действуют в одном русле. Но концептуально неправильно. Они одна команда, которая придерживается одних и тех же взглядов и позиций, которые я считаю глубоко ошибочными стратегически.
– Ищут доходы в бюджет, но обходят стороной олигархов, которые забирают себе значительную часть нефте- и газодоходов.
– Пока нужно разобраться с теми деньгами, которые поступают в бюджет. Во-первых, их неправильно собирают. В условиях девальвации эффективнее всего собирается экспортная пошлина, которая поступает в валюте. Но ее как раз сократили, но увеличен налог на добычу полезных ископаемых. Это была ошибка. Во-вторых, те деньги, которые дает экспорт нефти и газа, не пускают на расходы бюджета, отправляют в Резервный фонд. Вот почему считаю, что сперва надо разобраться с теми деньгами, которые уже поступили в бюджет.
– Нынешние антисоциальные проекты Минфина вызывают ассоциации с принятым в 2004 году 122-м законом о монетизации льгот. Тогда тоже лишали значительной социальной поддержки пенсионеров, инвалидов.
– На то время ситуация была другой. 2005-й был годом экономического роста. Бюджет получал большие нефтяные доходы, и все ошибки, допущенные в законе о монетизации льгот, были «затоплены» дополнительными расходами. В итоге стоимость льгот на тот момент, как я помню, оценивалась в 200 млрд рублей. Срочно была увеличена базовая часть пенсии, по-моему, на 30%, пошли на льготирование внутригородского проезда. В тот год было из чего компенсировать допущенные ошибки. Теперь нельзя допустить ошибок. Все должно быть очень продумано и рационально. Сегодня нет источника, из которого можно черпать средства на компенсацию ошибок.
– Пора бы дать толчок развитию тем отраслям экономики, которые быстро дадут средства в бюджет, например, малый и средний бизнес. Но о нем как бы забыто, все разговоры сводятся к поступлениям от нефти.
– Программы развития малого и среднего бизнеса есть. Но они составлены так, что помощь оказывается не малому бизнесу, а банкам. Вот пресловутое Агентство кредитных гарантий. Были даны 50 млрд рублей, как бы для малого и среднего бизнеса. Суммы могло бы хватить на становление нескольких отраслей малого бизнеса. А деньги ушли в Агентство кредитных гарантий. Их положили на депозиты в банках. Вот и все. Кредиты под эти гарантии стоят на уровне 20%. А малый бизнес как не имел дешевых кредитов, так и не имеет.
Все остальное строится по той же схеме. Гарантийные фонды действуют через банки. Выделенные в 2013-м 20 млрд рублей пущены по тому же пути… Хотя выделялись они для малого бизнеса, под создание гарантийных фондов, чтобы те давали дешевые кредиты. Ничего не сработало. Бизнес не развивается. А банки и соответствующие агентства живут на эти деньги очень хорошо. Таким образом, деньги достались не малому бизнесу, а финансовым посредникам.
Еще 1 трлн рублей отдали той же банковской системе в условиях кризиса, в 2014 году. Это как раз те деньги, которые можно было бы направить и на индексацию пенсий, и на поддержку реальной экономики, чтобы не допустить спада. Куда ни кинь – вместо помощи реальной экономике и людям все пожирает финансово-банковское лобби. Но при этом хотят экономить на людях, а на финансово-банковской сфере нет.
"Аргументы и Факты". Нет денег у людей - нет и роста экономики
Для роста производства нужен, прежде всего, рост потребления. Но людям не с чем идти в магазины! Правительство не будет контролировать цены на продукты и товары первой необходимости. Об этом было заявлено в официальном ответе на запрос депутатов-коммунистов В.Ф. Рашкина и С.П. Обухова о мерах по сдерживанию роста потребительских цен.
Дополнительно к статье:
По материалам еженедельника "Аргументы и Факты"
«По предварительной оценке, инфляция по итогам 2015 г. составит 12,2%... Введение госконтроля за формированием потребительских цен на социально значимые и другие товары с целью сдерживания их роста не поддерживается... Регулирование цен (в т. ч. торговых надбавок) приведёт к сокращению рентабельности производства, продаж и (или) убыточности, дефициту товаров на рынке и негативно скажется на темпах роста экономики...», - говорится в ответе Министра экономического развития Российской Федерации А.В. Улюкаева.
Получается, правительство не волнует, что количество бедных в стране растёт, что почти половина россиян сократили рацион до минимума, что при росте цен на лекарства приходится переходить на самые дешёвые таблетки, а об обещанной высокотехнологической помощи остаётся только мечтать — её предлагают в частных клиниках.
Правительству важно, чтобы экономика росла. Вот только за счёт чего она будет расти? Для роста производства нужен прежде всего рост потребления. Но людям не с чем идти в магазины! Реальные доходы россиян упали на 10%. Цены выросли как минимум на 25%. Пенсии и зарплаты бюджетникам — и те индексируют ниже, чем официальная инфляция. А как громко объявили в начале кризиса: не дадим торгашам наживаться на вас, проконтролируем, накажем, нуждающимся поможем.
11.10.2015 14:15
11.10.2015 14:40
А "контролируют" главу не люди, его "избравшие" , а чиновники из Барнаула.
Что же Вы себя так опускаете (извиняюсь) в лице избирателей.? Вас избирает НАРОД, СОСТАВ ДЕПУТАТОВ. Вы и Депутаты избраны НАРОДОМ и в свою очередь должны работать с НАРОДОМ, но никак ни с Барнаулом. И проблемы решать с НАРОДОМ СОВМЕСТНО.
А Вы, ПРИВЫКЛИ ТОЛЬКО ПРОГИБАТЬСЯ ПОД БАРНАУЛ, ЗАБЫВ И ВТОПТАВ В ГРЯЗЬ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ТЕХ КТО ВАМ ДОВЕРИЛ ПРАВО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ.
Насколько я знаю, ни один депутат не работает на округе с избирателем, никто не отчитывается помесячно перед избирателями на округе. Сессии проводятся строго только по обязаловке и по приглашению СВОИХ ЛЮДЕЙ.
Что Вам мешает выйти в народ,? прояснить всю ситуацию как есть, обратиться к жителям за помощью. А вы молчите, а мы в свою очередь к Вашей информации не доступны.
Вы привыкли всё делать в тайне и только для себя и под себя.
Возьмите любую администрацию, любую организацию, сидят одни сват, брат, кум, зять, сноха, мать, сын, дочь. Вы работаете КЛАНАМИ, а какой Вы хотите порядок в поселениях? Жители в чём виноваты? Нам что брать вилы или палки и выкидывать Вас с насиженных мест? А Вы говорите что никто не хочет работать, а с кем работать? с Кланом, Вы прекрасно понимаете что один в поле НЕ ВОИН. И не надо плакать и не надо обижаться что о Вас пишут и говорят ПРАВДУ. Попробуйте начать сам с себя, Задайте себе вопрос: "А что я сделал для жителей полезного," а я Вам отвечу "НИЧЕГО", Вы всё делаете только для "себя" и "под себя". Не хочу Вас обидеть, я лично Вас не знаю, я привела пример своего Суетского района. РАБОТАЙТЕ С ЛЮДЬМИ, МЫ ВАМ ДОВЕРИЛИ ВЛАСТЬ, НО НЕ БАРНАУЛ. Удачи Вам!
11.10.2015 14:51
11.10.2015 14:59
А если у Вас всё прекрасно, респект Вам!
11.10.2015 15:17
До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
11.10.2015 15:23
11.10.2015 15:31
10.10.2015 19:52
Просмотрено.
НапЫльник, а сказать что-нибудь?
11.10.2015 15:50
11.10.2015 15:53
Мне непонятно в каком качестве Кинцель В А был после 10.00 час 22.09.15г, если по окончании сессии Кинцель сказал сидя по прежнему в президиуме следующее: обращаю внимание на МЫ! А это кто?
Он то уже никто в этот момент, ведь назначен Карлиным на период полномочий депутатов 5-го созыва! Их он а Кинцель остался и ещё зарплату получает?
Прошу честного и принципиального председателя КСП Славгорода Ильвакова В И проверить и доложить на ближайшей сессии, по какому пункту регламента или пункта какого Устава выплачивается содержание на Кинцель В А, подгоняется государственный автомобиль и т.д.
«Мы закладываем совершенно новый принцип работы. Я не сомневаюсь, что новое Собрание депутатов четко организует работу комиссий, а на сессиях будут отрабатываться конкретные решения, и тогда работа нашего собрания примет новый формат, где будут соблюдаться регламент и дисциплина».
А что старое собрание - было балаган?
Но до сих пор на сайте администрации Славгорода опубликован состав ;
http://slavgorod.ru/komissii/ постоянный состав комиссий ГСд:
1. По экономической политике, бюджету, собственности и предпринимательству
Председатель – Трубицын Андрей Николаевич
Жабин Юрий Александрович
Ретенгер Анатолий Федорович
Слесаренко Ирина Павловна
Лефлер Давид Густавович
Гезов Владимир Федорович
Вайс Андрей Андреевич
Лебедев Олег Александрович
2. По социальной политике
Председатель – Харченко Сергей Иванович
Ищенко Татьяна Ивановна
Ткебучава Игорь Владимирович
Токмакова Ольга Алексеевна
Эпп Игорь Иванович
3. По жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре
Председатель - Агафонова Людмила Николаевна
Бессарабов Александр Александрович
Гоменюк Виктор Алексеевич
Кириченко Анатолий Иванович
Пустовая Евдокия Петровна
этим депутатам тоже продлили полномочия, как и Ушанёву согласно
ст 41, где не стоит запятая как .......казнить нельзя помиловать... и каждый ставит, там, где хочет?
..до выбора нового состава.
Как мне сказали в новую депутатскую комиссию по противодействию коррупции не записался НИ ОДИН депутат, поэтому создание этой комиссии и исключили из повестки чрезвычайной сессии 06.10.15г
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
11.10.2015 16:18
- это мне знакомо. А про выдвижение своей кандидатуры куда то, Вы как представляете Доярку - ГЛАВОЙ ПОСЕЛЕНИЯ? Мне лично смешно. Не издевайтесь уж.
11.10.2015 16:19
11.10.2015 16:26
11.10.2015 17:10
Что конкретно Вы имеете в виду? Бардак в Алтайском крае? Вы сами его не скрываете.
А о каких мельницах и на кого они воду льют проясните, будьте добры? . А то как то непонятно.
Насчёт выдвижения моей кандидатуры, даже желания нет, и не думала, хотя предложения были, при нынешнем бардаке и не стоит себя унижать, а потянуть без проблем. И зря у вас создалось мнение обо мне плохое. Я очень добрый и отзывчивый человек, меня люди понимают и тянуться ко мне, я в свою очередь чем могу всегда помогу. Так что зря вы так. На счёт критики да, я очень резка и требовательна, есть закон, должен быть порядок. Иначе никак. Удачи вам!
11.10.2015 17:23
...«Мы закладываем совершенно новый принцип работы. Я не сомневаюсь, что новое Собрание депутатов четко организует работу комиссий, а на сессиях будут отрабатываться конкретные решения, и тогда работа нашего собрания примет новый формат, где будут соблюдаться регламент и дисциплина»...
...МЫ... консолидированные партией власти на их деньги якобы выиграли выборы в прозрачных конвертах / хотя среди них большинство адекватных знакомых мне людей/ это без 75% электората прижавших задницу к стулу 13 09 15г ... и будут создавать музыку, а системная опизия будет под неё танцевать.
Кстати, кто скажет -0НА а где она сейчас, пораженческое настроение полагаю уже закончилось, пора засучивать рукава Лидиям Ивановнам, Иванам Яковлевичам, Анатолиям Федоровичам и иным известным и уважаемым лицам, выходить из окопов, скоро по аналогичной схеме досрочных выборах в прозрачных конвертах будем выбирать депутатов ГД РФ, боюсь опять проспите.
АУ, о позиция Славгорода - где ВЫ, АУ? Боронин не сможет каждый раз приезжать и подымать Вас из постели.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
11.10.2015 17:59
11.10.2015 18:57
11.10.2015 19:22
11.10.2015 19:28
Это от всех жителей такое обращение. Деньги сверху спущены. Все отчитались . Все здорово. И истрачено. А где дороги господа руководители? Или деньги вместе с талым снегом уплыли?
11.10.2015 20:16
11.10.2015 20:36
11.10.2015 21:57
А не проще ли поссовету свою технику приобрести для хознужд, или нельзя.? Зачем выкидывать такие деньги дяде. Второе, кто нибудь контроль осуществляет за чисткой дорог за этим дядей?, есть случаи, что дяди в это время колымят когда их наняли у других, а времечко капает. Это я так к слову. Пора уже ножки протягивать по одёжке.
11.10.2015 23:11
11.10.2015 23:37
Раньше то проще было, в каждом населённом пункте либо отделение совхоза было либо совхоз, увы только воспоминания остались. Я помню работала ещё дояркой, КА 700 в пять утра уже дороги пробивал во время бурана. А сейчас пока сами не растают, или пока прокурору не пожалуешься . по натоптанной тропе как звери ходим. Всё похерили, всё угробили, а теперь ума не могут дать, дожили. Удачи вам.
12.10.2015 10:41
ЕСЛИ ВОРОВАТЬ НА МЕСТАХ НЕЧЕГО: ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ КАССЫ, КАССУ НУЖНО СОЗДАВАТЬ!! Камо.
12.10.2015 11:14
Согласно биографии опубликованной на сайте Кинцель Виктор Александрович родился 12 октября 1961 года и сегодня ему исполнилось 54 года, с чем я его и поздравляю как своего друга.
Рекомендую ИП, депутату Славгородского ГСд по округу №19, секретарю Славгородского отделения ВПП ЕР г-же Токмаковой Ольге Алексеевне этот торжественный и знаменательны для Славгородцев день отметить вечерними посиделками в пиццерии "Римские каникулы" или "Тугарин бар" в кругу единомышленников и красивым салютом, мол знай наших, где вам представится возможность "Слышать людей и показать, как Вы работаете для людей".
Лукашенко вернулся, а чем наш Кинцель хуже? Если дороги плохие, то скоро выпадет снег и заровняет все ухабы и рытвины...
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
12.10.2015 11:18
12.10.2015 12:25
12.10.2015 12:33
12.10.2015 12:46
12.10.2015 13:18
Я высказываю лично свою точку зрения, советы не раздаю, не приказываю.
Что Вам не нравиться в нашей дискуссии? И при чём здесь бюджет и коровы? Где взаимосвязь?
На вкус и цвет товарища нет, я же не высказываю мнение о том, что вы мне не симпатичны.
А Вас просто цепляет то, что я критикую власть Алтайского края.???
Да я критикую резко, правдиво, не глядя на чины и ранги, а кто Вам не даёт?
Вы у кормушки? И вам стыдно за товарищей? Или что то иное?
Но я в сравнении с вами заняла позицию и считаю её правильной, есть закон, должен быть порядок! Без обид, личного ничего, я вас не знаю, надеюсь вы меня тоже. Удачи Вам!
12.10.2015 14:55
12.10.2015 15:39
Вы опять ничего не поняли. Меня задела не Ваша критика властей, а Ваш дилетантизм и некомпетентность в вопросах местного самоуправления и связанных с ними вопросах разделения полномочий, порядка и источников их финансирования и т.д.. Не знаете вопроса - так хоть мнение свое, пожалуйста, выражайте, но с учетом этого. Тогда и не будете выглядеть глупо.
P.S. Позволю себе ещё раз процитировать одно из моих любимых высказываний умных людей. Попробуйте угадать: а к кому относитесь Вы?
"Тот , кто кое-что знает и знает , что знает - мудрец, учись у него.
Тот , кто кое-что знает , но не знает , что знает - спящий, разбуди его.
Тот , кто ничего не знает , но знает , что не знает - открыт, научи его.
Тот , кто ничего не знает и не знает , что не знает - глупец, избегай его.
Тот , кто ничего не знает и не знает , что не знает , хотя уверен , что ЗНАЕТ ВСЁ - идиот, пусть знает это!"
12.10.2015 16:11
12.10.2015 16:15
Фома, учитесь сынок, дочка, кто Вы там?
ПРАВДУ НЕ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ, НО И НАДО ЗНАТЬ ЕЁ В ЛИЦО, И ПРИ ВСЁМ ЭТОМ ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Так что, впредь ЛЕСОМ ПОСКЕКАЛ (А).. Удачи Вам!
12.10.2015 17:40
Именно от этого я и предостерегал О.Боронина: "Никогда не спорь с идиотом, иначе он опустит тебя до своего уровня и выиграет, ибо у него опыт...". Диагноз Ваш ясен. Больше я Вам ничего не напишу.
12.10.2015 18:08
12.10.2015 19:43
12.10.2015 20:21
12.10.2015 21:26
Думаю полковник Носков лично их объедет посмотрит, сфотографирует /ему всё равно нечем заняться, если не возбуждает уголовное дело в отношении ТИКа ... о прозрачных конвертах... на досрочных выборах 13 09 15г или уголовное дело в отношении авторов этого видео ролика на УИКе 529 в 13 школе, если это фотомонтаж/ , а также проверит выделение канцлером бюджетных денег на действие площадки : кто, кому, куда, зачем, смета, безопасность, кто подписал акт приёма, и т.д.
Его ждут интересные открытия ....возможных финансовых махинаций...
...Наверху считают, что на местах одни жулики, хотя воровать тут нечего... они частично правы?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
https://vk.com/eger_ai?z=video133113525_171675536%2Fvideos133113525 видео
по ком плачет тюрьма в крайизберкоме или Славгородском ТИКе - олагаю, что фио тех, кто украл победу и опозиции назовут читатели Банкфакса и обязательно полковник Носков Д С ., если ему разрешат!
12.10.2015 21:35
13.10.2015 21:23
14.10.2015 10:21
14.10.2015 22:48