Top.Mail.Ru
18+

Алтайские политики о «квалификации» кандидатов к думским выборам-2016: «Диктата сверху нет»

Чуть больше года остается до выборов в Госдуму, которые состоятся в сентябре 2016 года. Парламентские партии уже определились с методом отбора кандидатов, которых планируют выдвинуть по одномандатным округам и партспискам в Алтайском крае.

Так, «Единая Россия» по решению Генсовета проведет традиционные праймериз, однако остается вопрос: не станут ли они закрытыми и не останется ли за бортом мнение простых избирателей. В таком случае «праймериз» можно назвать и процедуру, которую утвердила КПРФ. Кандидатам-коммунистам предстоит пройти квалификацию сначала в первичных организациях, а затем на региональной конференции. Наиболее непрозрачными выглядят модели «Справедливой России» и ЛДПР: у первых просто подкачал кадровый резерв, а вторых держит в «ежовых рукавицах» центральный аппарат в Москве. Более подробно о тонкостях отбора ИА «Банкфакс» рассказали эксперты и лидеры региональных отделений партий.

Алтайские политики о «квалификации» кандидатов к думским выборам-2016: «Диктата сверху нет»

Михаил Литвинов, алтайский политолог:

- «Единая Россия» значительно раньше официального старта начала подготовку к избирательной кампании следующего года. На мой взгляд, это правильно. Сегодня людям необходимо видеть реальную работу и партии, и кандидатов, а не только конечный перечень. Это дает людям возможность ознакомиться не только с позицией партии, но и увидеть тех людей, которые будут ее представлять. Времена, когда для проведения выборов было достаточно только агитационных мероприятий, уходят в прошлое.

Тот факт, что инициативу проведения предварительного внутрипартийного голосования кроме «Единой России» до сих пор не поддержала ни одна другая политическая сила, на мой взгляд, говорит о том, что с одной стороны они не видят для себя такой возможности, с другой – опасаются разговаривать открыто со своими будущими избирателями.

Алтайские политики о «квалификации» кандидатов к думским выборам-2016: «Диктата сверху нет»

Андрей Щукин, врио координатора алтайского реготделения ЛДПР:

- У нас давно сформирован список по всем четырем одномандатным округам, которые будут нарезаны в Алтайском крае. В него вошли депутаты всех видов — есть у нас депутат Госдумы, есть муниципальные, есть депутаты Алтайского Заксобрания. Составлялся перечень на внутрипартийной процедуре, заранее — мы отбирали кандидатов, а Москва их просмотрела и отфильтровала.

Информация о конкретных фамилиях пока только для внутреннего пользования — еще есть время, чтобы что-то поменять. А окончательно мы раскроем карты в момент официального старта избирательной кампании. Вести ее нам помогут старшие товарищи из федерального центра. Правда, пока о визитах функционеров высшего звена в Алтайский край ничего сказать не могу.

Насчет своей кандидатуры я, конечно, могу что-то планировать, но я же работаю в системе. Если партия скажет: «Надо!», - то пойду на выборы в Госдуму.

Алтайские политики о «квалификации» кандидатов к думским выборам-2016: «Диктата сверху нет»

Александр Терентьев, депутат Госдумы, председатель совета алтайского отделения «Справедливой России»:

- «Справедливая Россия» существует не от выборов к выборам, а работает каждый день. Для нас сейчас дело даже не в отборе кандидатов, а в том, что социальные лифты работают только в отношении одной партии. Другим невозможно добиться роста в системе административного управления края и проявить себя. Это проблема. Но могу сказать, что ядро СР остается неизменным с 2006 года — эти люди каждый день работают с людьми и именно они станут кандидатами на грядущих выборах. Фамилии называть еще слишком рано, но кого-то мы уже отобрали, а тому же, «скамейка запасных» у нас не такая большая.

Конечно, если кто-то новый захочет выдвинуться от «Справедливой России», мы тщательно рассмотрим кандидатуру, но могу сказать, что те люди, которые приходят в партию непосредственно перед выборами, чаще всего оказываются ненадежными и не заинтересованы представлять интересы избирателей.

Среди ближайших событий для нас — выборы в Заксобрание Новосибирской области. Значительная часть алтайского реготделения работает там и помогает партийцам из соседнего региона. Я думаю, после сентябрьских выборов мы подведем определенные итоги, определим основные направления работы. Тогда и начнется разработка предвыборной стратегии, в основу которой лягут наиболее удачные решения региональных отделений.

Хочу отметить, что год назад многие политические силы в России в едином порыве объединились на почве воссоединения с Крымом. И сегодня это сильно отразилось на положении оппозиционных партий — иногда читаю, что оппозиции в России больше нет, все поддерживают один курс. Но мы не сторонники политики «Единой России», надо это понимать. Если бы все мы ощущали позитивные изменения, тогда и не нужна была бы другая партия, наверное. Но сегодня в регионах мы видим массу проблем, ответственность за которые взяла на себя ЕР.

Алтайские политики о «квалификации» кандидатов к думским выборам-2016: «Диктата сверху нет»

Виталий Сафронов, руководитель фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании:

- На данной стадии у нас идет предложение кандидатов на разных уровнях — первичных организаций, местных отделений... Решения этих ячеек присылаются в крайком КПРФ, а затем, в законные сроки, будет создана кадровая комиссия, которая и предложит список кандидатов на утверждение региональной конференции. Она пройдет в 2016 году.

Могу сказать, что в нашей партии особого диктата сверху нет. Напротив, иногда мы просим Москву принять участие в подборе кандидатов.

Сейчас много фамилий на примете, но озвучивать их преждевременно — неизвестно, кто в итоге окажется в списках. Тем не менее я считаю, что Сергей Юрченко просто обязан пойти на выборы 2016 года. Будут и молодые — хорошее отделение у нас работает в Новоалтайске, неплохо себя проявляет депутат барнаульской Гордумы Иван Карпов и целый ряд других. Могу добавить, что я точно не буду выдвигать свою кандидатуру — мне уже хватит.

Фото: социальная сеть «Одноклассники», сайты АКЗС, Госдумы

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
---------------------------------------------------------------------

18.08.2015 15:17


Ждём не дождёмся комментариев от ЛДПРихи БРЕДЕРихи, и Великомученика Егера, да и КиВиНа Поповича!!
Ребрихинский эсер

18.08.2015 15:54

Не только Софронову, но и Юрченко, Зополеву хватит. КПРФ уже отжила своё, лозунгов и идей новых нет. Про праймериз ЕР скажу, выдвинут трёх кандидатов, одного сильного и двух спойлеров, тут всё ясно. ЛДПР выдвинет кто заплатит больше. У Щукина и Боровиковой опыта нет конструктивной работы, кричать и вопить только. У СР нет обширной базы людей которые действительно на слуху. Уверен, что из 225 мест по округам, большая часть будет за ЕР, это и вытянет их. По "пропорционалке" проще было выбирать.
Я Пил, Пью и буду Пить!!!

18.08.2015 16:15

Юрченко то какие выборы??? Перегрелся уже.... хватит! "Ему нужно любить не себя в Партии, а Партию в Себе"!!!
1000%

18.08.2015 17:33

Хватит старым пшикунам выдвигать свои кандидатуры, только спите на сессиях, а толку с вас как с козла молока, хотя с него есть шерсть и мясо? А вам пора на заслуженный отдых. Дайте дорогу молодёжи!
ржунимагу

18.08.2015 18:24

Политолог ЖЖОТ: "Тот факт, что инициативу проведения предварительного внутрипартийного голосования кроме «Единой России» до сих пор не поддержала ни одна другая политическая сила, на мой взгляд, говорит о том, что с одной стороны они не видят для себя такой возможности, с другой – опасаются разговаривать открыто со своими будущими избирателями."
и ему не известно, как в КПРФ происходит выдвижение кандидатов? Какой он нафик политолог! Ну ладно, может быть сейчас началось.... но то что год назад Нагайцев пытался скандалить именно по поводу того, что решил не снизу выдвигаться, как все, а сверху - через рекомендации ЦК, политолог не знает? какой он нафик эксперт?! И с Мастининым скандалов не слышал? как раз же там конференции проходили одна за другой, которые и есть "внутрипартийное голосование". И если Литвинов этого не знает, то хрена ли из себя эксперта-политолога корчить?
А, кстати, славно ЕР подставилась, вместо местного лидера слово "ученому" дав )))))))
Александр Хоружий

18.08.2015 21:08

Как простым людям, нам защищать свою страну, районы, города ? Путин поведёт в Госдуму 2016 команду одномандатных кандидатов, которые возможно и дадут ему и стране основную поддержку в сложной ситуации, так как в России работает пятая колонна и в Госдуме в том числе, нам как быть простым людям которых не раскручивали, так как мы не ради личных целей хотим стать депутатами и те кто хочет идти от ОНФ по одномандатному избирательному округу? Я как кандидат Праймрелиз в Мосгордуму 2014 могу сказать честно, пользуются административным ресурсом и дорогой наружной рекламой наклейками кандидаты от власти (нужные), у нас простых жителей таких денег нет, мы хотим избираться чтобы работая защищать свои права как граждан, т.е. всех жителей, а не ради карьеры или взяток. Зачем переизбирать тех кто не работает на народ, людей и страну, во благо? этого мы за 5 лет не ощутили на себе. Цены выросли в разы, качество жизни упало, доверия к полиции увы нет, перспектив жизни у людей тоже. Если что, то всего подписи 90 депутатов нужны для начала процедуры референдума, чтобы отказаться от международного права над Россией и управлять страной самим, а не США как сейчас нами управляет. Из 450 депутатов нет 90 готовых поддержать Путина, это ужас и предатели получается, Путин сколько раз упомянул на всю страну, что мы в полуоккупации находимся и про пятую колонну. Лучше одномандатником от ОНФ идти, и быть порядочным человеком, чем громкие лживые обещания про борьбу с либералами.Мы готовы кандидатами в депутаты становиться, мы боремся годами, но на гражданском уровне не реально почти ничего сделать, а представителей во власти у нас нет - представитель жителей,это тот кто работает для людей, а не ради корыстных целей и карьеры. Идти во власть нужно не ради власти, это работа, которую нужно выполнять порядочно, а не ради карьеры или статуса как в фитнес-клубе золотая карта. Страну нужно очищать от предателей, и работать в своих округах именно с людьми, жителями, а не свои цели и интересы преследовать. Выборы в Госдуму 2016 даёшь народных депутатов. Нам не нужна лживая оппозиция и люди власти девяностых Касьянов Рыжков Милов, а так же Навальный Гудковы Пономарёв и прочие, они уничтожат Россию окончательно. Владимир Путин берите кандидатами в депутаты в Госдуму 2016 от Народного Фронта только порядочных людей, которые не ради карьеры и власти хотят стать депутатами. Как стать нам обычным местным жителям, которые здесь родились, борются и знают проблемы районов и округов, своего города, а главное как с ними бороться. Хватит с нас карьеристов и бездельников, которые только обещают, а став депутатами не работаю на благо народа. Россия на краю гибели, госпереворота как в Украине мы не хотим, война и захват страны США нам не нужен, это наша земля,это наш дом Россия. Занимаюсь политикой уже 15 лет, и на гражданском уровне ничего не решить. Готов идти в кандидаты на выборы депутатов Государственной Думы 2016 от ОНФ который возглавляет Владимир Путин по одномандатному округу в который будет входить район Чертаново в Москве, где я живу с рождения и знаю проблемы района и Москвы, для меня не нормально когда у нас в округе полицейский насилует беременную в метро, другие полицейские в высоких чинах сбивают насмерть человека и уезжают с места преступления, кругом незаконная торговля, а управа с префектурой закрывает на это глаза даже после многократных обращений . Машины людям поставить некуда так как строительство домов не прекращается, пройти по тратуарной дорожке почти ни у одного дома нельзя, автобусы ходят очень плохо. Налог на недвижимость вообще противоречит конституции. В Чертановском суде фабрикуют дела и избивают граждан просто за то, что мы пришли - полиция в ответ не выполняет своих обязанностей. Александр Хоружий
http://www.horuzhy.ru/
Настёна

18.08.2015 22:09

Мы готовы кандидатами в депутаты становиться, мы боремся годами, но на гражданском уровне не реально почти ничего сделать, а представителей во власти у нас нет - представитель жителей,это тот кто работает для людей, а не ради корыстных целей и карьеры. Идти во власть нужно не ради власти, это работа, которую нужно выполнять порядочно, а не ради карьеры или статуса как в фитнес-клубе золотая карта. Страну нужно очищать от предателей, и работать в своих округах именно с людьми, жителями, а не свои цели и интересы преследовать.

Полностью поддерживаю, и ни пять лет мы это терпим, а уже 15. И если в думе депутат получал бы зарплату как обычный колхозан, сняты была неприкасаемость, хрен с вилами кого туда заставишь идти. А так идут только ради наживы и зад прикрыть.
Вольфсон Т.И.

18.08.2015 22:35

Мы проездом были в Москве. Город изменился.Им повезло с Собяниным.Между прочим,сибиряк.И ,все-равно,жалуются.Никакой гибели России вы не дождетесь,даже с таким курсом рубля. Чем скорее нарыв лопнет,тем скорее заживет рана. Власть, без большой крови, можно взять только дворцовым переворотом,либо не контролируя выборы,как в Греции.Но...Хотят жить в Евросоюзе,но при этом не подчиняться и не платить по долгам.НЕ ВЫШЛО. Ибо,на двух стульях никто еще не усидел. Политолог,как политолог.Говорит,что обязан,как специалист.Вы не его обсуждайте,а проблемы выборов.Хоть поговорим,сделать, все-равно,ничего не сможем. Все продается и все покупается.
гость

18.08.2015 22:36

Похоже ясен лишь один кандидат- Владимир Рыжков, который за 8 лет соскучился по депутатской работе. По списку пойдет думаю Семенов, Терентьев, Юрченко. Да и единоросы наберут свои мандаты
--------------------------------------------------------------------

18.08.2015 23:48


А ШО ГОСТЬ! У РЫЖКОВА РУКОБЛУДНЫЙ КЛИМАКС НАСТУПИЛ?? Вот и соскучился по депутатской работе от ЛГБТ.
антинародный фронт

19.08.2015 10:47

Александр Хоружий
18.08.2015 21:08

этот словесный понос - он зачем и откуда?)))))) вот не дай бог таких нам политиков еще навыбирать - эти будут похуже нонешних))
Хабары

19.08.2015 12:20

Довыбирались.....Особенно в Хабарах, уже год не могут принять Устав Хабарского района-виртуальный район, за какую-такую работу тогда, Гордаченко получает зарплату?Зам прокурора дала срок на исправление иначе в суд и роспуск депутатского корпуса.....
Я Пил, Пью и буду Пить!!!

19.08.2015 12:26

Я уже сказал...., что Юрченко "нужно любить не себя в Партии, а Партию в Себе"!!! А он против себя и ЦК "сумел" настроить и местных коммунистов!!! Так что вряд ли ему быть депутатом Госдумы. Он догадывается об этом и на худой конец в АКЗС хочет влезть на должность руководителя фракции. Но и здесь его ждет неудача, потому что нужно "любить не себя в Партии, а Партию в Себе"!!!
Я Пил, Пью и буду Пить!!! тебе

19.08.2015 12:51

Иди уже пей дальше, а с пьяни что молотить то? Про какую то партию ещё, ты хоть вообще понимаешь что пишешь? Вот без такой быдлятины коммунисты сами в состоянии разобраться. Но ведь не тебе судить коммунистов, ибо очень далеко таким как ты *ополизам до коммунистов, ты сопляк родился и вырос при коммунистах, и жаль что такие бездарные особи ещё существуют и мы их кормим и лелеем, иди лижи дальше пока язык не затупился. Сгинь нечисть.
о Вольфсон

19.08.2015 13:52

Мы на дебилов и халуев не обижаемся,
ПОТОМУ ЧТО!! САМИ ВЫКИДЫШИ!!

19.08.2015 15:43

.
Вольфсон Т.И.

19.08.2015 22:05

А мы не обижаемся на вас! Обида и ненависть слишком сильное чувство для,таких вот, комментаторов.Только,позвольте спросить-кто мы? И при чем здесь Вольфсоны?Мы граждане с двойным гражданством.Первыми зарегистрировались в крае.Ни на какие посты и списки претендовать не можем.Никому не можем быть противниками.Так в чем дело? А,вам не нравится, как люди оценивают пять лет работы, якобы оппозиции, в якобы демократических институтах,типа парламент? Ну,извините,как насидели,как наработали,так и получайте!
Андрей

20.08.2015 23:49

Может Рыжак выдвинет свою кандидатуру
Ровестник века из Вавилона

21.08.2015 09:46

Танюшк, ты, видать, своё двойное гражданство отрабатываешь по заданию массада, само погрыз-то околополитичный с неким остервенением будируешь, разжигаешь в крае?
86%

21.08.2015 12:49

Нет в России теперь никаких политических партий, поскольку ни одна из существующих в последние полтора года палец о палец не ударила в защиту простого народа! Где "всенародные" митинги "руки прочь", "против произвола властей" "обнищания и роста цен"! Все вобрали язык в ж...! Даже полудурка Жириновского что-то не видать! Зюганов занял позицию ни вашим ни нашим. От Миронов кроме бестолкового мычания ничего не слышно. Притихли единороссы, понимают что скоро их пнут под одно место! Т.е. А упало Б пропало, - кто остался на трибуне? Правильно 86 %.
Андрею ...... первозванному!

21.08.2015 14:17


Да куда РЫЖАКУ рыпаться с ПРИХВАТИЗИРОВАННЫМ САДИКОМ?
СЛАВГОРОД-выборы 2015год

21.08.2015 23:43

ОЙ ! ОЙ ! ОЙ! Что творят едроссы и их прогибалы -ЖУТЬ! .Витька Кинцель, злой , как неопохмеленный забулдыга назвал старых депутатов -депутатишками. Во даёт немец Витька! Сам все деньги поразгребал поразпрдавал , а сейчас кого то винит за то , что депутаты дали ему хороший отлуп. Все едросы ему подлизывают. остальные кандидаты ментов вызывают , за беспредел который творят едросы кинцелевские. Досрочникам всем купили бельевые веревки будут за шею обматывать и тянуть на участки. Во как у нас делается.
Сластёна

22.08.2015 00:59

Рассказывала у нас одна женщина, как зазвала весь коллектив руководитель от соцзащиты, и обрабатывала всех до единого, что бы голосовали за ЕР, а если нет, то с работы вон. Спросили у неё: " а с чего ради в приказном порядке, за кого хотим, за того и голосуем". Она ответила : "Свыше приказ всем руководителям поголовно дан". А вы тут про какую то демократию, свободу слова речь ведёте. Вместо демократии осталась дерьмократия в лице..., догадайтесь сами.
ОДНА БАБКА СКАЗАЛА?

22.08.2015 14:19

СЛАСТЁНА!! Вы случайно не родственница или волонтёр от ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО Стасика АНДРЕЙЧУКА?
И чегой то Вы так влюблены в ВЫБОРЫ?
Жертве аборта

23.08.2015 00:48

ПОТОМУ ЧТО!! САМИ ВЫКИДЫШИ!!

19.08.2015 15:43

Посмеялась ворона с грака, а оказывается глядь, а и у самой срака така....
ЖЕРТВА!! А ВЫ ПОЧТИ ПУШКИН,,,

23.08.2015 09:26

э
Вольфсон Т.И.

23.08.2015 17:33

Как показала практика-свободные выборы тоже плохо.К власти приходят,либо жулики полные,либо бандиты.А,если нормальный придет,сверху работать не дадут,ибо,начинает разгонять поставленных и проплаченных. Что в такой ситуации делать?Выход есть?Есть,конечно.Во-первых,главы должны отзываться более приемлемыми способами.Во-вторых, должны быть выработаны критерии, по которым можно баллотироваться на этот пост,чтобы избежать попадания случайный и неподготовленных людей. Однозначно,наличие судимости по уголовным делам,воровству и насилию. Главу могут снимать и депутаты,иначе у них будет вечная вражда и на обращения депутатов внимания никто не будет обращать. Да мало ли как можно написать закон?Вся беда в том,что не пишут,а тот,который есть, малоэффективен.
1000%

23.08.2015 22:12

И напишут законы такие как требовать начнут люди. Не будет больше наших и ваших. Поверьте. Будет единство, а единство это сила. И против неё никто не попрёт.
===================================================

24.08.2015 07:59

1000% СПАСИБО ЗА НАПИСАННУЮ ЗА БУГРОМ КОНСТИТУЦИЮ..... В Вашей помощи иностранных агентов НКО в написании законов не нуждаемся....
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

24.08.2015 21:12

А человек с трубочкой никаких законов не нарушает, демонстрируя своё пристрастие к табакокурению?
Справка.

24.08.2015 22:36


Властолюбец СТАСИК!! Табакокурение регламентируется его рейтингами, посчитанными иностранным агентом НКО
ТРАНСПЕРЕНСИ ИНТЕРНЕШНЛ.
Прохожий

25.08.2015 13:16

г Вальфсон. Сударыня, Вы перегрелись в израилях и "проезжая москалею" не заметили на МКАде нефтянные вышки да газовые терминалы, а сразу за Мкадом танкеры с баблом которые под треколором держат путь в израиль и на багамы. А рулевой там не сабянин, он " подай поднеси чаво вертисьси"
Вольфсон Т.И.

25.08.2015 14:56

И что? И при чем здесь Вольфсон?Вы нам,конечно,Африку открыли про нефть и газ!Можно подумать, этого при Лужкове не было?Было и еще больше,только москвичи сразу почувствовали разницу. Москва очень красивый город и удобный для жизни.Я понимаю,что нам от этого, ни тепло,ни холодно. Но, объективно,Москва преобразилась.
Сафронову

25.08.2015 17:00

Виталий Александрович, оставайтесь в депутатах. Возраст не помеха
Сафронову.

27.08.2015 10:23

Товрищ Сафронов! Не расписывайтесь в отсутствии желания продолжения работы.Ваш опыт нужен депутатам, а принципиальная позиция поможет держать в тонусе и власть , и коллег по работе. Вы же по натуре борец, боец, так что зачехлять идеологическое оружие- рано. А оно у вас, насколько мы знаем Вас, не притупилось! Удачи
Шариков - САФРОНОВУ!!!

27.08.2015 15:27


Вчера котов душили-душили, душили -душили, душили - душили, душили-душили...........
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

27.08.2015 21:18

Диктата сверху нет. Всяк знает свое место.
----------------------------------------------------------------------

28.08.2015 08:18

Даже иностранный агент НКО, Стасик АНДРЕЙЧУК в образе Властолюбца определился на БФ,
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

29.08.2015 21:52

28.08.2015 08:18

Что за боль в тебе ко мне?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.08.2015 21:02

Вчера включила телевизор и посмотрела программу Катунь-24 и видимо , как мне кажется показали кадрик выступления на сессии коммуниста Сафронова о несогласии коммунистов , что бы в одном лице Карлин возглавлял исполнительную власть и исполнял полномочия Губернатора края и от себя ещё скажу не ошибусь и законодательную власть , Сафронов просто не мог такое сказать, потому что он ещё депутат , но в душе он со мной согласен думается мне. Молодцы коммунисты поступили и по совести и по закону, проголосовав против УЗУРПАЦИИ ВЛАСТИ В ОДНОМ ЛИЦЕ !
=====================================================

31.08.2015 09:48


БРЕДЕРиха ЛДПРиха Вы ТАБЛЕТКА надежды инагента НКО Властолюбца!! Бесценный капитал ПРОВОКАРИАТА!!
Геннадий Шейда

01.09.2015 11:35

Проверить верность заголовка будет несложно уже в сентябре-октябре
Календарь
/ /
20.12.2024